Игра в карты очко правила
Начиная игру, вы можете вступить в существующую заявку, либо, создать свою собственную.
При создании заявки возможно изменять следующие параметры:
Вы можете выбрать уровень соперников. Существует две категории «песочница», в которую входят игроки, имеющие рейтинг внешнего вида менее 10 очков (а соответственно, имеющее на начало игры менее 10 фишек) и «продвинутые игроки», в которую попадают игроки имеющие рейтинг внешнего вида 10 и более.
Вы можете выбрать игровую колоду по своему вкусу.
Вы можете выставить таймаут игры. То есть максимальное время отводимое одному игроку на один ход.
Вы можете выставить количество игроков. Одновременно за игровым столом могут находиться от 2 до 4 участников, включая банкующего.
Вы можете выбрать играть вам на рейтинг, или же играть без учета рейтинга.
В игру могут играть от двух до четырех игроков. Играют одной колодой в 36 карт. Старшинство карт не стандартно.
Валет — 2 очка
Дама — 3 очка
Король — 4 очка
Туз — 11 очков
Остальные карты при подсчете очков оцениваются по номиналу
Цель игры набрать в сумме 21 очко.
В начале игры определяется банкующий. В нашем случае он выбирается случайным образом из всех участников игры. Банкующего выбирает компьютер, потому подтасовка в данном случае невозможна. Колода перемешивается, в нее произвольным образом вставляется закладка, разделяющая колоду на две части.
Каждый игрок получает на руки по одной карте. После этого каждый может сделать свою ставку.
Первая ставка — ставка банкующего, то есть банк. Эта ставка является максимально возможной для игрока, сидящего на банке.
Вторым ставку делает игрок, сидящий по левую руку от банкующего. Если игра идет на двоих, то игрок может сделать максимальную ставку равную банку. В том случае если играют трое, первый игрок может поставить на кон максимум сумму банка минус 1. Если игра идет на четверых, ставка первого игрока не может превышать сумму банка минус 2. Минимальная ставка любого игрока, играющего против банка 1, даже в случае, если в банке всего 1 фишка. Порядок ставок меняется по часовой стрелке.
Следующим этапом игры банкующий сдает дополнительные карты каждому игроку начиная слева от себя и по часовой стрелке.
Любой игрок в свой ход может попросить дополнительную карту, если считает нужным, или отказаться от нее. Игрок может иметь на руках не более 5 карт. Игрок, набравший 21 очко, сразу выигрывает. Так же сразу выигрывает игрок набравший «золотое очко», то есть имеющий на руках двух тузов.
В случае если карты до закладки заканчиваются, а игра не закончена, колода перемешивается, ставится новая закладка и игра продолжается.
Обращаем ваше внимание на то, что вероятность выигрыша в игре «21 очко», как утверждают статисты, достаточно велика — преимущество банка перед игроком менее одного процента. Так что стремиться стать банкующим вовсе не обязательно.
Если вы играли на рейтинг и проиграли по таймауту, вне зависимости от вашего статуса в игре (банкуете ли вы, или играете против банка), вы получаете:
+1 игру к сыгранным играм
Если вы играли против банка и выиграли, вы получаете:
+1 игру к сыгранным играм +1 к выигранным играм
Если вы играли против банка и проиграли, вы получаете:
+1 игру к сыгранным играм
Если вы банковали и выиграли, вы получаете:
+1 игру к сыгранным играм +1 к выигранным играм
Если вы банковали и проиграли, вы получаете:
+1 игру к сыгранным играм
Играющий против банка, независимо от победы или поражения, получает в результате игры игровой рейтинг равный количеству отыгранных фишек у банка (или сумму выигранных ставок).
Рейтинг банкующего вычисляется по формуле: сумма фишек в банке на конец игры минус сумма фишек в банке на начало игры. Полученный результат делится на количество игроков, не считая самого банкующего.
Если разница меньше нуля — то добавка в рейтинг банка равна нулю.
Выигрыш в игровых рублях составит сумму заработанного игрового рейтинга умноженную на 5.
Если игра ведется без учета рейтинга, то победа или поражение в игре не меняет результатов игрока не по одной из рейтинговых шкал.
Интересное видео
Правила Тринька
В этом разделе вы можете детально ознакомиться с правилами популярной карточной игры Тринька (Трыня).
Популярная разновидность карточной игры «Секи». В основе которой лежит принцип комбинации карт и поочерёдных торгов (ставок).
Главная цель — победить всех оппонентов и забрать банк. Сделать это можно при помощи доступных действий: поддержать, вскрыться, повысить, пасануть (упасть).
В игре используется колода из 24 карт: от шестерки до туза, кроме картинок. Каждая карта имеет свое достоинство, определенное её номиналом. Например: 6 = 6 очков, 10 = 10 очков, Туз = 11 очков. Участвовать в игре могут от 2 до 8 человек.
Чтобы начать игру следует внести первоначальный взнос (антэ). Далее всем игрокам сдается по три карты. Каждому участнику известны только его карты. После игрокам необходимо подсчитать сумму очков. Для этого стоит знать, что суммируются только карты одной масти. Исключение составляют комбинации из трех Тузов — 33 очка, трех шестерок — 34 очка и трех десяток — пересдача. Если все карты оказались разных мастей, тогда в расчет берется карта с самым высоким достоинством.
После раздачи карт игрокам поочерёдно даётся возможность выбора режима игры: «обычная игра» (когда участник знает свои карты) или «игра в темную» (когда игрок не знает своих карт). После этого круга начинаются торги.
Все игроки ходят по очереди создавая круг торгов. Всем участникам на одном круге доступно только одно действие (ход). Все ходы сопровождаются ставкой в банк, кроме действий пасануть и смотреть. Ставка в игре определяется игроком самостоятельно, но она не может быть меньше ставки предыдущего игрока. Она также ограничена верхним пределом (потолком).
Действия в ходе торгов:
Упасть — игрок сбрасывает карты в колоду и прекращает свою игру.
Повысить — игрок делает более высокую ставку чем предыдущий игрок.
Поддержать — игрок продолжает играть и поддерживает ставку предыдущего оппонента своей равнозначной ставкой.
Вскрыться — игрок сравнивает свои карты с картами предыдущего соперника. Здесь сравнивает карты компьютер и он же выявляет игрока с более сильной комбинацией. Поэтому никто не может знать карт соперника. Действие доступно со второго круга торгов.
Всем участникам стоит смотреть за количеством фишек, чтобы не возникла ситуация когда фишек не хвати для совершения действия. В этом случае игрок автоматически выбывает из игры. И при этом лишается всех затраченных фишек.
Свара означает, что у победителя партии оказалось равное количество очков с кем-то из игроков, который вскрывался с будущим победителем. Эти участники могут инициировать новую партию либо поделить текущий банк между собой поровну. Чтобы разделить банк необходимо согласие всех игроков, у которых были одинаковые очки. В противном случае, для определения победителя, будет разыграна новая партия. Игроки, у которых очки тоже были равные победителю, но сбросившие карты в колоду не считаются инициаторами свары.
В сваре могут принять участие следующие игроки:
Инициаторы, игроки чьи очки были равные очкам победителя. Но при этом они не сбросили карты в колоду. Эти игроки участвуют бесплатно.
Игроки, принимавшие участие в текущей партии, но не дошедшие до финала. Такие игроки платят за участие в сваре половину банка.
Только севшие за стол игроки, не участвовавшие в партии. Эти игроки за участие в сваре будут платить полный банк.
В самой сваре правила игры ничем не отличаются от простой игры.
За исключением, что здесь нельзя играть «в темную».
В этом режиме игры участник не видит свои карты, но совершает действия. Правом темнить обладает игрок, начинающий круг. Если он не темнит, то все остальные игроки уже не могут затемнить. Чтобы затемнить игроку надо сделать ставку выше антэ. Всем последующим участникам, желающим затемнить придется перебивать ставку последнего темнящего игрока.
Преимущество игры в темную выражается в материальном эквиваленте. Темнящий игрок обязывает игроков, знающих свои карты платить за ставку вдвое больше его ставки. Для того, чтобы сбить игру в темную, игрокам, знающим свои карты, стоит повысить ставку темнящего минимум на 1 фишку. Чтобы сменить игру в темную на обычную, тем самым узнать свои карты, игроку достаточно нажать кнопку «Смотреть». Это действие полностью бесплатное.
Данное действие доступно только в случае когда у игрока три 10-ки. И при этом он не упал самостоятельно. Чтобы началась пересдача необходимо вскрыться игроку с тремя 10-ми. Или же, чтобы он сам вскрылся. Если кто-то из игроков упал до инициирования пересдачи, то такой игрок не принимает участие в раунде пересдачи, а его ставки переходят в общий банк.
В раунде пересдачи все предыдущие ставки остаются за игроками. Никто не ставит новые антэ. А торги начинает инициатор пересдачи. Торги осуществляются по общим правилам. Если в раунде, предшествовавшем пересдаче кто-то темнил, то и в текущей партии допустима игра в темную. В темную играют по общим правилам.
Инструкции по игре в карты — House of Marbles
Knock Out Whist
Это простой вист
игра для детей от двух до семи игроков. Используйте стандартную колоду карт и
раздайте по семь карт каждому игроку. Остальные карты кладутся лицевой стороной вниз в
куча в центре. Верхняя карта в этой стопке открывается, и это дает козырную карту.
костюм для первых рук. Игра начинается. Цель состоит в том, чтобы выиграть все трюки.
человек слева от дилера ведет с любой картой. Остальные игроки следуют
и должны играть в одной масти, если могут. Человек, разыгравший карту с наивысшим значением
выигрывает трюк. Если игрок не может последовать его примеру, он может выиграть взятку,
положить карту из козырной масти. Если у них тоже нет козырей, они
должны положить что-нибудь (предпочтительно что-то малоценное, так как они собираются
все равно проиграешь). Победитель взятки начинает следующую взятку и вскоре,
пока не будут сыграны все семь карт. Тот, кто не выиграл взятку, выбывает
из игры. Карты собираются и перемешиваются, но во втором раунде
дилер сдает только шесть каждому игроку. В следующем раунде пять, потом четыре,
три, два и только один в конце, если игра зайдет так далеко.
Пальманизм
Идеальная игра на любое число
молодых игроков, это также хороший тест памяти для взрослых. Если вы хотите играть
большой группой и усложнить задачу, попробуйте использовать два или даже три
колоды карт. Возьмите полные колоды карт, включая джокеров, хорошенько их перетасуйте,
и разложите их лицевой стороной вниз в шесть рядов по девять штук. Первый игрок переворачивает
две карты так, чтобы они были открыты для всеобщего обозрения. Если он перевернет две карты
того же значения он берет их и переворачивает еще два. Он может продолжаться до тех пор, пока он
продолжает находить пары. Если две его карты не совпадают, он должен положить их лицевой стороной вниз.
снова, а затем очередь переходит к следующему человеку.
Браг
Это очень старый азартная игра, которая, вероятно, является предком покера. Это не должно быть играли на деньги, но важно иметь жетоны или спички с на что ставить. Как всегда, существует несколько вариантов игры, но наиболее распространенным является Трехкарточный хвастовство. Решите в начале, кто будет иметь дело и каков максимальный ставка должна быть. Используйте полную колоду карт.
Три специальные карты известный как Брэггеры: бубновый туз, трефовый валет, 9бриллиантов. Эти карты Дикий и может быть кем угодно.
Игра начинается с
дилер ставит ставку. Затем он раздает по три карты каждому игроку. Один раз
они посмотрели на свои руки, они должны сделать ставку на результат. Они должны поставить
сделать ставку, по крайней мере, такую же высокую, как у дилера, чтобы остаться в игре.
Если кто-либо или все игроки
хотят увидеть руку игрока с высокой ставкой, они должны сначала поставить более высокую сумму, а затем уравнять
увидеть его руку. В этот момент все руки раскрываются, и лучшая рука берет верх.
Китти. Рука оценивается в следующей иерархии:
- Тройка тип (естественный): старший туз, до 2, без подстановочных карт.
- Тройка вид: в том числе один или несколько Брэггеров.
- Двойка (естественный): Старший туз, до 2, без подстановочных карт.
- Двойка, включая одного или нескольких Брэггеров.
Если у двух игроков одинаковые пары, игрок со старшей третьей картой выигрывает. Вам нужны стальные нервы и действие способность к этой игре.
Черная Мария
Хотя можно играть
с большим количеством, в эту игру лучше всего играть с тремя игроками, и многие считают
быть одной из самых лучших карточных игр. Его привлекательность заключается в том, что
игроки могут практиковать свои навыки в этой игре больше, чем во многих других. Удалить
2 трефы из обычной колоды и играйте с 51 картой. Цель игры состоит в том, чтобы
избегайте взяток, содержащих какие-либо штрафные карты. Эти карты и их штраф
очков:
Пиковая дама – Черная Мария – 13 очков
Пиковый король – 10 очков
Пиковый туз – 7 очков
1 штрафное очко
Перетасовать и вырезать упаковать, чтобы иметь дело, самая низкая доля становится дилером. Поделись всей пачкой поровну лицом вниз трем игрокам.
Игроки сортируют свои руки
на масти и последовательность – старшие тузы. Затем они выбирают три карты, которые они хотят
меньше всего в руках и передайте лицом вниз игроку справа от них. Они
не могут смотреть на карты, которые они получают, пока они не выбрали и не спасовали
три они отбрасывают. Игра начинается с человека слева от дилера
положить карту лицевой стороной на стол. Следующий человек слева должен разыграть карту
той же масти, если она у него есть, и третий игрок должен сделать то же самое, чтобы
завершить трюк. Если у игрока нет карт нужной масти, он может сбросить любую
карта любой другой масти. Трюк выигрывает старшая карта масти
первая сыгранная карта (масть ведущей карты). Победитель взятки ведет
с картой, чтобы начать следующий трюк. Игра продолжается до тех пор, пока не будут выполнены все 17 взяток.
Затем каждый игрок может суммировать штрафные очки карт в своих взятках.
выиграл. Игрок с наименьшим количеством штрафов выигрывает раунд. Умение может быть
применяется на протяжении всей этой игры при передаче карт в начале и, очевидно,
в самой пьесе. Как только вы поиграете в нее несколько раз, вы начнете ценить
все возможности для хитрой игры.
В погоне за лицом
Каждый игрок начинает
с тремя счетчиками, которые представляют его три жизни. Цель игры –
чтобы убедиться, что вы не тот, кто держит карту с наименьшей ценностью в каждом раунде.
Если это так, вы сдаете жетон и теряете жизнь. Когда ты потерял все
три жизни вы вышли. Победителем становится тот, кто остается у одного или нескольких
счетчики, когда все остальные игроки потеряли свои жизни. Рейтинг карт такой
следующим образом: туз — наименьшее значение, а король — наибольшее. Клубы занимают самое низкое место в масти,
за ними следуют бубны, затем червы и пики имеют наивысшее значение (поэтому
туз треф — самая младшая из возможных карт, а пиковый король
самая высокая.) Крупье раздает по одной карте лицом вниз каждому игроку, который может посмотреть
на их карту. Любой игрок, у которого есть король, показывает его, перевернув лицом к
стол. Начиная с игрока слева от дилера, каждый игрок, не
получил Короля, может поменять свою нераскрытую карту на карту игрока слева от него (если только
у этого игрока есть король). Эта опция также доступна для человека на дилерской
Правильно. После того, как каждый игрок решил оставить свою карту или воспользовался возможностью
рискнуть обменять его, тогда дилер может обдумать свой ход. Он может оставить свою карту
или вырезать один из пакета. Что бы он ни делал, теперь все карты раскрыты, и
человек с наименьшим значением теряет жизнь и сдает жетон.
Каждый раунд
продолжается в том же духе. Карты перемешиваются после каждой раздачи, и раздача перемещается.
следующему игроку слева.
Понтон
Также называется 21 или Vingt-et-Un,
это, наверное, самая популярная и простая карточная игра для компании
игроки. Сначала выберите Банкира, заставив каждого игрока взять карту из
пакет. Тот, у кого больше всех, получает банк. Это не всегда
преимущество, так как опытный игрок, делающий большие ставки, может быстро вывести банк из строя
если ему повезет. По этой причине рекомендуется определить максимальную ставку.
в начале игры. Банкир начинает с раздачи по одной карте каждому игроку.
включая себя. Игроки смотрят свои карты и делают ставку на стол.
до них. Затем банкир сдает каждому по второй карте. Цель состоит в том, чтобы иметь
рука с общим значением как можно ближе к 21 или рука из пяти карт
со значением 21 или меньше. Все придворные карты оцениваются как 10. Тузы могут считаться как
1 или 11, по желанию игрока. Все остальные карты соответствуют их лицевой стороне
ценность. Пара, состоящая из туза и 10 или дворовой карты, является мгновенным победителем:
карты в сумме дают ровно 21 и должны быть сразу же показаны на столе лицевой стороной.
Это известно как понтон.
Другие игроки продолжают
свои карты тайной для себя. Начиная с человека слева от него, Банкир
спрашивает каждого человека, что он хочет сделать. Их варианты следующие: * Игрок
можно купить карту, выложив больше жетонов, по крайней мере, равное (но не более
дважды) его первоначальная ставка. Купленная карта доставляется Банкиром лицевой стороной ВНИЗ.
* Игрок может решить сделать Твист-попросить Банкира перевернуть новую карту, в которой
случае плата не взимается, но карта доставляется лицевой стороной вверх.. * Игрок может
Покупайте или крутите, как он пожелает, один, два или три раза. Однако, как только карта была
скрученный игрок не может вернуться к покупке карт. Любой игрок с пятью картами,
всего 21 или меньше имеет пятикарточный трюк. Когда игрок доволен своей рукой
Он делает палочки, и банкир переходит к следующему игроку. * Однако, если карта приносит
рука игрока до общего значения выше 21, он перебор, и это должно быть объявлено.
Карты переворачиваются лицевой стороной вверх, и Банкир забирает ставку игрока. Как только все
обанкротился, застрял или получил понтон, Банкир играет в свою пользу.
Банкир открывает обе свои карты и может повернуть, чтобы добавить больше карт, если пожелает.
Как только Банк решил остаться (или Остаться) или обанкротился, все оставшиеся
раскрываются руки. Если банк разоряется, он должен выплатить сумму, равную
первоначальную ставку всем, кто не обанкротился. (втрое каждому, у кого есть
Pontoon, Double for Five Card Trick или 21.) Если в банке остаются четыре карты
или меньше, он выплачивает любому с более высокой рукой и забирает ставку любого
с более низкой рукой. Если у банка есть пятикарточный фокус, он выплачивает
Только понтоны. Все остальные теряют свою долю. Например, банк начинается с
король и 1.
Он переворачивает другую карту, 7, доводя ее общее количество до 19. Это было бы
благоразумно остановиться на этом месте, так как крайне маловероятно, что он будет сдан.
еще 2 или туз и что-то еще разорят руку. Следовательно,
Банкир объявляет, что он «заплатит 20 и больше». Банк придерживается и платит
сумма, равная ставке игрока, для любого, у кого 20, удвоить ставку для игрока
с 21, удвоить любому, у кого есть пятикарточный трюк, и три раза — понтону.
Тройная ставка для понтона.
Двойная ставка за пять карт номиналом 21 или меньше.
Двойная ставка за любые карты, прибавляющие до 21.
Один раз за любые карты, прибавляющие до 20.
Топ-10 самых популярных карточных игр 2021 года
Карточные игры — одна из самых популярных игр на сегодняшний день. Они любимы многими людьми во всем мире за их простоту и легкость игры. Если вы хотите, чтобы ваши дети или друзья развлекались, вам может помочь несколько карточных колод.
Несмотря на то, что в некоторых карточных играх используется контент NSFW, который не подходит для детей, в настоящее время большинство компаний разрабатывают различные версии одной и той же игры для разных аудиторий. Кроме того, при желании вы можете удалить карты, которые могут быть неприемлемыми, прежде чем начать играть.
Сегодня мы поговорим о некоторых из самых популярных вариантов карточных игр, которые вам стоит попробовать, если вы еще этого не сделали.
История игральных картУ многих людей дома есть несколько колод карт, которые они используют для различных карточных игр. К сожалению, немногие из нас знают, откуда появились эти игры. Прежде чем мы поговорим о популярных карточных играх, важно взглянуть на историю карточной игры, чтобы помочь вам понять, с чего все началось.
Во многих статьях утверждается, что игра в карты появилась в Китае в девятом веке. Это потому, что символы и рисунки на картах аналогичны тем, что были на китайских деньгах того времени. Таким образом, люди торговали картами так же, как мы сегодня торгуем деньгами.
В 13 веке европейцы узнали об игре в карты и начали получать удовольствие от карточных игр. Однако дизайн их карт отличался от тех, что использовались китайцами. Большинство из этих стилей были изобретениями Этьена Виньоле.
Позже, в 1400-х годах, французы переняли карточную игру и разработали четыре масти, которые мы используем сегодня, то есть черви, пики, трефы и бубны. Затем эти костюмы были приняты в Англии в 1462 году во время Войны Алой и Белой розы. Позже немцы начали печатать карты большими тиражами, что сделало карточные игры более популярными.
В первой распечатанной колоде было 32 карты. Но сейчас у нас есть варианты с 24-52 картами в колоде. Некоторые люди утверждают, что колода из 52 карт основана на 52 неделях в году, что имеет смысл, поскольку общая стоимость карт в колоде составляет 365, то есть столько же дней в году.
Раньше карты печатались на дереве и кости. Однако все изменилось, когда солдаты США представили эти карты в стране, где они были сделаны из бумаги. Карточные символы также изменились с момента их создания. Некоторые люди связывают четыре масти с четырьмя классами средневекового общества. Трефы, бубны, пики и червы представляют крестьян, торговцев, пики и червы для членов церкви соответственно.
Карточные игры занимают видное место в современном мире, и на то есть веские причины. Вот что делает эти карты популярными;
Простота адаптации. В карточных играх есть правила и игровой процесс, которые передавались из поколения в поколение. Однако обратите внимание, что правила зависят от региона карт. Игроки могут изменить эти правила, чтобы сделать игру более интересной. Кроме того, в эти игры может играть каждый, независимо от возраста и опыта. Поскольку существует множество разных карточных игр, каждому легко найти ту, которая соответствует его возрасту и предпочтениям.
Портативный- вы можете легко поместить карты в карман или сумку и удобно ходить с ними. Именно поэтому они были популярны среди солдат, моряков и различных путешественников.
Простая настройка. игрокам нужно только перетасовать колоду и сыграть в любую карточную игру, которую они захотят. Кроме того, в большинстве игр есть естественные перерывы, что означает, что вы сами можете решить, как долго вы хотите играть.
Зависит как от удачи, так и от мастерства — Хотя игроки не могут контролировать свои шансы на победу, в прошлом удачливые игроки считались любимцами богов, что заставляло людей почитать их. Некоторые карточные игры потребуют от вас немного стратегии, чтобы выиграть. Однако другие основаны исключительно на удаче.
Укрепляет связи и дружбу. игроков могут вести даже серьезные разговоры, не прерывая игровой процесс. Поэтому, если кому-то есть что сказать, он не должен первым останавливать игру. Таким образом, это не только делает их забавными, но и увеличивает количество контактов.
Аспект Mystery- в настольных играх, все остальные игроки могут легко предсказать ваши следующие шаги, так как они могут видеть, что происходит. Однако в карточных играх они видят только то, что вы сдали, и не могут угадать, какой будет ваш следующий ход. Таким образом, никто не может знать, что у вас есть, пока вы все не бросите карты на стол.
Вышеуказанные причины могут привлечь к игре в карты. Не удивляйтесь, если вы будете играть в ту же игру, в которую когда-то играли ваши прабабушки и дедушки. Следующие десять игр являются популярными карточными играми, которые вы должны знать и изучить, если вы еще этого не сделали.
1. Криббедж
Также известная как Нодди, это карточная игра для двух игроков, в которой игроки должны составлять комбинации карт из стопки. Каждая размещенная комбинация приносит игроку несколько очков. Для записи очков используется доска для криббеджа, и в этом раунде побеждает игрок, набравший 121 очко.
В начале игры все игроки выбирают по одной карте из своей колоды и оставляют внутри не менее четырех карт. Если у вас младшая карта, вы начинаете игру. Игрок, играющий первым, кладет свои четыре карты лицевой стороной вверх, чтобы другие игроки могли добавить свою общую стоимость. Туз равен одному очку, все члены королевской семьи дают десять очков, а остальные карты соответствуют их номинальной стоимости.
После того, как дилер кладет карты в стопку, все игроки предъявляют по одной, так что в сумме получается 31, но не больше. Если ваша очередь играть, но сумма всех ваших карт больше 31, вы выбываете из этого раунда.
2. 500 ром
500 ром играется стандартной колодой из 52 карт и двумя джокерами. В нее могут играть до пяти игроков. Если играют два человека, им дается 13 карт. Однако, если игроков больше, каждому дается по семь карт. Все карты имеют номинальную стоимость, при этом лицевые карты приносят 10 очков, а джокеры — 15.
Каждый игрок берет одну карту из стопки и сбрасывает другую, прежде чем следующий игрок сможет сыграть. Игроки стремятся собрать как минимум три карты одинакового ранга или масти и положить их перед собой лицевой стороной вниз. Любая карта, завершающая последовательность, может быть добавлена к ней. Джокеры, поскольку они дикие, также могут быть размещены в последовательности.
Каждый может выбрать верхнюю карту стопки сброса. Когда любой игрок заканчивает свои карты, игра заканчивается. Вы можете усложнить эту игру, играя двумя колодами карт. Следуйте тем же правилам, что означает, что нельзя выбросить две тройки треф и одну тройку червей.
После того, как раунд был выигран, игроки вычитают номиналы карт, которые у них есть на руках, из номинала на таблице. Обратите внимание, что оценка может быть отрицательной. Важно играть в игру, пока игрок не наберет 500 очков.
3. Покер
Ночи покера – обычное дело для тех, кто любит карточные игры. Однако, если вы играете на деньги, держите эту игру исключительно для взрослых. Люди играют с покерными картами, которые разработаны специально для этой игры. И они стараются оставаться с самым высоким рангом. Например, у вас могут быть K, Q, J, 10, 9 и так до туза. Однако учтите, что масти не выше других мастей.
В начале дилер раздает игрокам равные карты и фишки. Затем они будут делать ставки фишками по очереди. Что интересно в покере, так это то, что вы можете заставить своих конкурентов поверить в то, что у вас хорошие или плохие карты. Но учитывайте свой риск и ценность своих карт, когда решаете, сколько денег вы хотите поставить.
После раунда все игроки показывают свои карты друг другу, чтобы определить, у кого больше значение, и тот, у кого оно больше, побеждает. Вы можете разыгрывать различные покерные комбинации. Но обычные руки считаются от 5 одинаковых до нуля. Если вы не являетесь опытным игроком в покер, мы советуем вам сначала избегать ставок на деньги. Вместо этого сконцентрируйтесь на наблюдении и изучении того, как другие играют в эту игру.
4. Пасьянс
Пасьянс – самая популярная карточная игра. Хотя изначально он был разработан для двух игроков, в настоящее время вы можете наслаждаться им в одиночку. Игроки должны собрать карты в порядке убывания от короля, дамы, валета, 10 и так далее, в четыре стопки. Вы должны расположить эти карты чередующимися цветами, что означает, что если верхняя карта красная, следующая должна быть черной.
Игроки начинают со стандартной колодой из 52 карт. Из него составляют семь рядов картами вниз. В первый ряд добавьте одну карту, во второй, третий и четвертый ряды две, три и четыре карты соответственно. Проделайте то же самое с другими рядами, чтобы в седьмом ряду у вас было семь карт. Кроме того, не забудьте сдать последнюю карту во всех своих рядах лицевой стороной вверх.
Создайте стопку из оставшихся карт, которые можно использовать позже. Затем попробуйте создать нисходящую последовательность, перемещая карты в рядах друг через друга. Если это невозможно, выберите карту из созданной вами стопки.
Как только вы выстроите правильную последовательность от короля до туза, поместите ее в одну из своих четырех стопок.
Попробуйте сыграть в пасьянс MobilityWare Solitaire на своем телефоне или компьютере здесь.
5. Червы
Здесь побеждает игрок с наименьшим количеством очков. Карты червы дают одно очко, а пиковая дама/черная мария — 13 очков. Таким образом, эти карты следует избегать.
В Hearts играют четыре игрока, каждый из которых имеет по 13 карт. Вы оцените свою руку и тщательно выберете три карты, которые передадите игроку слева от вас. Это будет попытка избавиться от карт с высокой ценностью в вашем наборе. Игроки второго и третьего раундов передают карты справа и поперек соответственно.
Четвертый раунд не имеет прохода, а это означает, что пора повторить цикл, который начинается с человека, у которого есть двойка треф, но он не должен портить масть. Если это невозможно, они могут избавиться от другой карты, в основном от короля, дамы, пикового туза или черви. Но вы не можете играть с ними в первом трюке. Игрок, выложивший карту с наибольшим значением, выигрывает раунд.
Выигравший игрок начинает следующую взятку. По окончании игры игроки суммируют свои общие очки. Однако те, у кого есть все черви и дамы, получают 0 очков, а другие игроки получают 26 очков. Игра заканчивается, когда кто-то набирает 100 очков. И игрок с наименьшим количеством очков объявляется победителем.
6. Джин-рамми
Рамми судят игры, в которых отдельные лица раздают 3 или более наборов или комбинаций карт одного ранга или номера. Gin Rummy произошла от rummy и была основана в 1909 году. Это многопользовательская игра, в которую могут играть от 2 до 6 человек.
Джин Рамми использует стандартную колоду из 52 карт, в которой игроки собирают карты в последовательности одной масти. Карты расставлены по номерам, например, из 6,7, 8 бубен или 4,5,6 червей. Но в этой игре также можно выиграть, если у них одинаковое число, даже если оно не одной масти. Например, у игрока может быть 5 червей, 5 бубен и 5 треф. В этом раунде побеждает игрок, набравший 100 очков.
Чтобы играть в эту игру, люди начинают с тасования карт. Затем, если игроков двое, каждому дается по десять карт. Но если их трое или четверо, каждому дается по семь карт. А для пяти-шести игроков у них будет шесть карт.
После этого вы выберете дилера. Лишние карты кладутся в две стопки; колода, в которой все карты раздаются лицевой стороной вниз, и стопка сброса, в которой есть карты лицевой стороной вверх. Затем игроки берут по одной карте из любой из этих стопок.
Они следуют по часовой стрелке. Раунд заканчивается, когда игрок стучит по столу, показывая, что он завершил сеты в раздаче. Затем другие игроки кладут свои карты лицевой стороной вверх и говорят «джин».
Очки рассчитываются в зависимости от номинала карт. Тузы приносят одно очко, а 10 очков присуждаются фигурным картам. Очки других карт такие же, как и их значения.
7. Блэкджек
В блэкджек обычно играют в казино, так как в него легко научиться и быстро играть. Игроки соревнуются с дилером, а не друг с другом. И цель состоит в том, чтобы получить карты, сумма которых равна или близка к 21, а не больше. В этой игре побеждает тот, кто приближается к 21. Но если дилер приближается к 21, вы проигрываете этот раунд.
8. Дворец
Игрокам выдаются три закрытые карты, на которые нельзя смотреть. Затем им даются еще шесть карт лицевой стороной вниз, которые они должны хранить отдельно от первых трех. Они могут посмотреть на эти шесть карт и выбрать три карты, чтобы положить их лицом вверх поверх более высоких карт. Обычно лучше выставлять карты с высшим рангом. Затем остальные три карты помещаются в стопку, где они переворачивают верхнюю карту, чтобы начать стопку сброса.
Если у вас есть три открытые карты, вы начнете игру. Однако, если есть два или более игроков с этими картами, игрок с четырьмя начинает игру. Затем первый игрок разыгрывает карту, равную или более высокую, чем карты, которые были в начале, и игра продолжается в том же духе. Карта номиналом два сбрасывает игру.
Берите карты из колоды сброса, пока колода не опустеет. Затем начните играть руками и закончите с тремя картами, лежащими рубашкой вверх, как у вас изначально. Игрок, закончивший свои карты, побеждает в этом раунде.
9. Пики
Пики существуют с 1930-х годов. Он был изобретен студентами колледжа, и для победы требуется немного стратегии. В нее могут играть от 2 до 7 игроков. Цель состоит в том, чтобы игрок собрал как можно больше трюков за этот раунд. То есть один соответствует картам по масти или номеру.
В начале игры игроки определяют количество очков, которое они принесут. Как правило, у победившего игрока должно быть 500 очков. Однако это можно изменить с помощью тех, кто играет.
Каждому игроку даются одинаковые карты. Но тот, у кого окажется карта наибольшего достоинства, будет раздавать игру. От него/нее игра ведется по часовой стрелке, и игроки стараются следовать его примеру.
Но, если настала ваша очередь играть и у вас нет следующей карты масти, вы можете решить козырнуть пикой или сбросить.
Игрок, выигравший взятку, начинает следующий раунд, и игроки продолжают, пока не закончатся карты. Обратите внимание, что пику нельзя использовать, если только это не единственная карта в руке игрока.
10. Арахис
Это динамичная игра, требующая координации ваших рук и глаз. Хотя изначально он был разработан для двух игроков, вы можете сделать его более увлекательным, если в него будут играть трое или более человек. Однако со многими игроками становится трудно сосредоточиться.
Игроки должны разыгрывать карты на средних основаниях и пытаться набрать как можно больше очков. В этой игре побеждает игрок, набравший 150 очков. Если несколько игроков набрали это количество очков, победителем объявляется игрок с наибольшим количеством очков.
Каждому игроку дается своя стандартная колода карт, которая должна отличаться от колоды других игроков, так как они будут смешиваться по ходу игры. Затем каждый игрок тасует свою колоду, убирает 12 карт и кладет их вниз, а другую карту вверх в стопку, чтобы сформировать тринадцать карт. Затем рядом положите четыре карты, каждая на четыре столбца.