Как играть в 21 на картах правила
Главная » Разное » Как играть в 21 на картах правила
Как играть в «21»? Правила игры в «Очко» :: SYL.ru
На свете существует немало интересных карточных игр. Но самой большой популярностью пользуется «Блэк-джек», или «Двадцать одно». Эта забава собирает миллионы игроков по всему миру. Ее практикуют в казино и дома за столом с друзьями. Давайте и мы сегодня окунемся в карточный мир азарта и разберемся, как играть в «21». Поговорим о правилах, узнаем, как вообще появилась эта забава.
Немного истории
Сказать достоверно, откуда появилась игра «Двадцать одно», или «Блэк-Джек», не могут даже специалисты. Не сохранилось никаких документальных свидетельств, которые бы рассказывали, в какой стране зародилась забава, кто ее придумал. Есть лишь правила, передаваемые из уст в уста. Благодаря этому мы все понимаем, как играть в «21» («Очко») в карты. Правила, безусловно, времена меняли, но главная суть игры оставалась неизменной.
Существует версия, что «Блэк-Джек» придумали в Италии. Монах Бернард в своей речи, сказанной в 1440 году, рассказывал об игре, в которой необходимо было за три хода набрать тридцать одно очко. В 18-м веке во Франции местные жители тоже практиковали забаву. Вот только перебор в ней начинался не с «31», а с двадцати одного. Там игра называлась Vingt et Un. Французская версия считается более близкой к современному «Блэк-Джеку».
Игра «Двадцать одно», или «Очко», по некоторым данным, появилась в России. В советские времена практически невозможно было достать колоду, состоящую из 52 карт. В ходу тогда были только варианты, имеющие 36 элементов. Именно поэтому игроки заменили двойки, тройки и четверки на Валета, Даму, Короля и Туза. Есть неподтвержденная версия: как играть в «21» из колоды в 36 карт, придумали советские заключенные.
Банкир
Как и во многих карточных играх, в «Очко» всегда есть человек, который банкует. Банкиром может быть любой игрок. Это сменная особа. Банкиры могут (по желанию) меняться. Этот персонаж ставит какую-то игровую сумму в банк. Смысл забавы – отыграть деньги у него.
Кроме того, банкир (а это, как правило, самый опытный игрок) выступает в роли контролера. Он помогает новичкам, рассказывает, как играть в «21» в карты. Банкир играет со всеми участниками, соблюдая очередность. Обычно забава начинается с человека, сидящего по левую руку от него. Банкомет раздает карты не только всем игрокам, сидящим за столом, но и себе в том числе.
Банк
Сумму, на которую будет играть каждый участник, он объявляет сам. Важно, чтобы количество денег, предложенное игроком, не превышала то, что уже лежит в банке. По результату выигрыша лидер забирает свой приз. Если же он проигрывает, то добавляет в банк сумму ставки из своего кошелька.
Раздача
Итак, как играть в «21»? Давайте разберемся с основными правилами. Главное, как вы уже поняли, набрать необходимую сумму – двадцать одно очко. Если в игре «Блэк-Джек» банкомет раздает сразу по две карты, то, согласно правилам русской игры «21», изначально игроки получают по одной карте. Далее идет процесс «прикупа» карт. То есть банкир добавляет каждому участнику еще по одной. И так до тех пор, пока кто-то не наберет необходимую сумму.
Набираем двадцать одно очко
Безусловно, в несколько ходов сразу набрать нужную сумму получается далеко не у всех. Как играть в «21» («Очко») в карты, если нужные картинки не приходят сразу? В этой забаве лидером становится тот, у кого имеется нужная сумма. Если ни один игрок не смог собрать необходимое количество очков, то выигрывает тот, у кого оно близко к нужной цифре. При этом помните, что сумма должна быть больше, чем у банкира! Это важный момент. Если у вас будет «ничья», называемая «по глазам», то выигрывает все равно банк, а не вы. Случаются и досадные промахи. Если у вас после нескольких раздач «перебор», то вы сразу автоматом вылетаете из игры.
Быть банкиром или не быть…
Как играть в «21»? «Очко» предлагает две роли — простого участника или банкира. Кем быть в игре лучше? Многим кажется, что банкирами быть выгоднее. Как мы уже говорили ранее, результат игры «по глазам» всегда идет в его пользу. Однако есть и другая сторона медали. В игре существует правило: когда участник набирает себе карты, их же набирает и банкир. Когда игрок принимает решение остановиться, он может сказать главному: «Теперь себе». И банкир вынужден будет добавить себе карт, даже если в следующем ходе он планировал остановить набор.
Очки
Итак, мы разобрались, как играть в «21». Теперь поговорим об очках. Если речь идет о «русской» версии игры, где колода состоит из 36 карт, то очки по картам будут следующие:
- 6 – шесть очков.
- 7 — семь.
- 8 – восемь.
- 9 –девять.
- 10 — десять.
- Валет – десять.
- Дама – десять.
- Король – десять.
- Туз – одиннадцать очков.
Выигрышные комбинации
В некоторых случаях Туз может давать лишь одно очко. Как правило, игроки договариваются об этом заранее. Также перед игрой договариваются и про «золотое очко». Это когда у вас выпадает два туза. По очкам получается, что у вас 22. Но по факту – вы выигрываете.
Выигрышными также считаются еще несколько комбинаций. К примеру, как играть в «21», «Очко», если у вас выпали пять карт с картинками? По очкам получается «перебор», а по факту – вы в выигрыше. Эта комбинация, независимо от количества очков, считается беспроигрышной. К таким же наборам можно отнести и те, в которых двадцать одно очко набирается с помощью карт 6, 7, 8 и т. д. или 7, 7, 7. В этом случае (по предварительной договоренности) игроки могут получить бонусные деньги.
Несмотря на то что вы знаете, как играть в «21», случаются казусы и непредвиденные проигрыши. К примеру, бывает такая ситуация. Вы уже набрали необходимую сумму в двадцать одно очко, но по какой-то причине забыли вовремя об этом сказать. Не смейтесь — бывают такие случаи, и случаются они не единожды. По результату получается, что вы не победитель, а оштрафованный игрок. Сумма взыскания оговаривается заранее перед началом игры. Но обычно она составляет те деньги, на которые игрок решил раздачу.
Некоторым людям иногда кажется, что они очень хитрые и уж точно знают, как играть в «21» — «Очко». Они пытаются стать лидером благодаря своей нечестности. К примеру, у игрока на руках «перебор», а он умалчивает об этом. Обман все равно откроется, а участник будет оштрафован. Как правило, это двойной тариф той ставки, которая была в начале игры.
«Каковы правила карточной игры в очко?» – Яндекс.Знатоки
Правила игры в Очко
В игру могут играть от двух до четырех игроков. Играют одной колодой в 36 карт. Старшинство карт не стандартно.
- Валет — 2 очка
- Дама — 3 очка
- Король — 4 очка
- Туз — 11 очков
- Остальные карты при подсчете очков оцениваются по номиналу
Цель игры набрать в сумме 21 очко.
В начале игры определяется банкующий. В нашем случае он выбирается случайным образом из всех участников игры. Банкующего выбирает компьютер, потому подтасовка в данном случае невозможна. Колода перемешивается, в нее произвольным образом вставляется закладка, разделяющая колоду на две части.
Каждый игрок получает на руки по одной карте. После этого каждый может сделать свою ставку.
Первая ставка — ставка банкующего, то есть банк. Эта ставка является максимально возможной для игрока, сидящего на банке. Банкующий ставит на кон все, что имеет. Суммарная ставка всех игроков за столом не может превышать сумму банка.
Вторым ставку делает игрок, сидящий по левую руку от банкующего. Если игра идет на двоих, то игрок может сделать максимальную ставку равную банку. В том случае если играют трое, первый игрок может поставить на кон максимум сумму банка минус 1. Если игра идет на четверых, ставка первого игрока не может превышать сумму банка минус 2. Минимальная ставка любого игрока, играющего против банка 1, даже в случае, если в банке всего 1 фишка. Порядок ставок меняется по часовой стрелке.
Следующим этапом игры банкующий сдает дополнительные карты каждому игроку начиная слева от себя и по часовой стрелке.
Любой игрок в свой ход может попросить дополнительную карту, если считает нужным, или отказаться от нее. Игрок может иметь на руках не более 5 карт. Игрок, набравший 21 очко, сразу выигрывает. Так же сразу выигрывает игрок набравший «золотое очко», то есть имеющий на руках двух тузов. Игрок, набравший количество баллов большее чем 21, автоматически проигрывает ставку. Его ставка уходит в банк. Игроки набравшие менее 21 очка ждут, пока банкующий не доберет карты себе. Если сумма очков банкующего превышает или равна сумме очков игрока, ставка уходит в банк. Если сумма очков банкующего меньше суммы очков игрока, ставка плюс выигрыш достаются игроку.
В случае если карты до закладки заканчиваются, а игра не закончена, колода перемешивается, ставится новая закладка и игра продолжается.
Обращаем ваше внимание на то, что вероятность выигрыша в игре «21 очко», как утверждают статисты, достаточно велика — преимущество банка перед игроком менее одного процента. Так что стремиться стать банкующим вовсе не обязательно.
А если/когда эта игра вам надоест, то можно и покер попробовать https://pokerdompro. ru
Правила игры в 21 очко в карты
Начиная игру, вы можете вступить в существующую заявку, либо, создать свою собственную.
При создании заявки возможно изменять следующие параметры:
Вы можете выбрать уровень соперников. Существует две категории «песочница», в которую входят игроки, имеющие рейтинг внешнего вида менее 10 очков (а соответственно, имеющее на начало игры менее 10 фишек) и «продвинутые игроки», в которую попадают игроки имеющие рейтинг внешнего вида 10 и более.
Вы можете выбрать игровую колоду по своему вкусу.
Вы можете выставить таймаут игры. То есть максимальное время отводимое одному игроку на один ход.
Вы можете выставить количество игроков. Одновременно за игровым столом могут находиться от 2 до 4 участников, включая банкующего.
Вы можете выбрать играть вам на рейтинг, или же играть без учета рейтинга. В первом случае вы можете выиграть всевозможные бонусы, но можете их и проиграть. В случае, если игра ведется без учета рейтинга, ни победы, ни поражения засчитываться вам не будут.
В игру могут играть от двух до четырех игроков. Играют одной колодой в 36 карт. Старшинство карт не стандартно.
Валет — 2 очка
Дама — 3 очка
Король — 4 очка
Туз — 11 очков
Остальные карты при подсчете очков оцениваются по номиналу
Цель игры набрать в сумме 21 очко.
В начале игры определяется банкующий. В нашем случае он выбирается случайным образом из всех участников игры. Банкующего выбирает компьютер, потому подтасовка в данном случае невозможна. Колода перемешивается, в нее произвольным образом вставляется закладка, разделяющая колоду на две части.
Каждый игрок получает на руки по одной карте. После этого каждый может сделать свою ставку.
Первая ставка — ставка банкующего, то есть банк. Эта ставка является максимально возможной для игрока, сидящего на банке. Банкующий ставит на кон все, что имеет. Суммарная ставка всех игроков за столом не может превышать сумму банка.
Вторым ставку делает игрок, сидящий по левую руку от банкующего. Если игра идет на двоих, то игрок может сделать максимальную ставку равную банку. В том случае если играют трое, первый игрок может поставить на кон максимум сумму банка минус 1. Если игра идет на четверых, ставка первого игрока не может превышать сумму банка минус 2. Минимальная ставка любого игрока, играющего против банка 1, даже в случае, если в банке всего 1 фишка. Порядок ставок меняется по часовой стрелке.
Следующим этапом игры банкующий сдает дополнительные карты каждому игроку начиная слева от себя и по часовой стрелке.
Любой игрок в свой ход может попросить дополнительную карту, если считает нужным, или отказаться от нее. Игрок может иметь на руках не более 5 карт. Игрок, набравший 21 очко, сразу выигрывает. Так же сразу выигрывает игрок набравший «золотое очко», то есть имеющий на руках двух тузов. Игрок, набравший количество баллов большее чем 21, автоматически проигрывает ставку. Его ставка уходит в банк. Игроки набравшие менее 21 очка ждут, пока банкующий не доберет карты себе. Если сумма очков банкующего превышает или равна сумме очков игрока, ставка уходит в банк. Если сумма очков банкующего меньше суммы очков игрока, ставка плюс выигрыш достаются игроку.
В случае если карты до закладки заканчиваются, а игра не закончена, колода перемешивается, ставится новая закладка и игра продолжается.
Обращаем ваше внимание на то, что вероятность выигрыша в игре «21 очко», как утверждают статисты, достаточно велика — преимущество банка перед игроком менее одного процента. Так что стремиться стать банкующим вовсе не обязательно.
Если вы играли на рейтинг и проиграли по таймауту, вне зависимости от вашего статуса в игре (банкуете ли вы, или играете против банка), вы получаете:
+1 игру к сыгранным играм
Если вы играли против банка и выиграли, вы получаете:
+1 игру к сыгранным играм +1 к выигранным играм
Если вы играли против банка и проиграли, вы получаете:
+1 игру к сыгранным играм
Если вы банковали и выиграли, вы получаете:
+1 игру к сыгранным играм +1 к выигранным играм
Если вы банковали и проиграли, вы получаете:
+1 игру к сыгранным играм
Играющий против банка, независимо от победы или поражения, получает в результате игры игровой рейтинг равный количеству отыгранных фишек у банка (или сумму выигранных ставок).
Рейтинг банкующего вычисляется по формуле: сумма фишек в банке на конец игры минус сумма фишек в банке на начало игры. Полученный результат делится на количество игроков, не считая самого банкующего.
Если разница меньше нуля — то добавка в рейтинг банка равна нулю.
Выигрыш в игровых рублях составит сумму заработанного игрового рейтинга умноженную на 5.
Если игра ведется без учета рейтинга, то победа или поражение в игре не меняет результатов игрока не по одной из рейтинговых шкал.
Играть в 21 очко в карты правила
Начиная игру, вы можете вступить в существующую заявку, либо, создать свою собственную.
При создании заявки возможно изменять следующие параметры:
Вы можете выбрать уровень соперников. Существует две категории «песочница», в которую входят игроки, имеющие рейтинг внешнего вида менее 10 очков (а соответственно, имеющее на начало игры менее 10 фишек) и «продвинутые игроки», в которую попадают игроки имеющие рейтинг внешнего вида 10 и более.
Вы можете выбрать игровую колоду по своему вкусу.
Вы можете выставить таймаут игры. То есть максимальное время отводимое одному игроку на один ход.
Вы можете выставить количество игроков. Одновременно за игровым столом могут находиться от 2 до 4 участников, включая банкующего.
Вы можете выбрать играть вам на рейтинг, или же играть без учета рейтинга. В первом случае вы можете выиграть всевозможные бонусы, но можете их и проиграть. В случае, если игра ведется без учета рейтинга, ни победы, ни поражения засчитываться вам не будут.
В игру могут играть от двух до четырех игроков. Играют одной колодой в 36 карт. Старшинство карт не стандартно.
Валет — 2 очка
Дама — 3 очка
Король — 4 очка
Туз — 11 очков
Остальные карты при подсчете очков оцениваются по номиналу
Цель игры набрать в сумме 21 очко.
В начале игры определяется банкующий. В нашем случае он выбирается случайным образом из всех участников игры. Банкующего выбирает компьютер, потому подтасовка в данном случае невозможна. Колода перемешивается, в нее произвольным образом вставляется закладка, разделяющая колоду на две части.
Каждый игрок получает на руки по одной карте. После этого каждый может сделать свою ставку.
Первая ставка — ставка банкующего, то есть банк. Эта ставка является максимально возможной для игрока, сидящего на банке. Банкующий ставит на кон все, что имеет. Суммарная ставка всех игроков за столом не может превышать сумму банка.
Вторым ставку делает игрок, сидящий по левую руку от банкующего. Если игра идет на двоих, то игрок может сделать максимальную ставку равную банку. В том случае если играют трое, первый игрок может поставить на кон максимум сумму банка минус 1. Если игра идет на четверых, ставка первого игрока не может превышать сумму банка минус 2. Минимальная ставка любого игрока, играющего против банка 1, даже в случае, если в банке всего 1 фишка. Порядок ставок меняется по часовой стрелке.
Следующим этапом игры банкующий сдает дополнительные карты каждому игроку начиная слева от себя и по часовой стрелке.
Любой игрок в свой ход может попросить дополнительную карту, если считает нужным, или отказаться от нее. Игрок может иметь на руках не более 5 карт. Игрок, набравший 21 очко, сразу выигрывает. Так же сразу выигрывает игрок набравший «золотое очко», то есть имеющий на руках двух тузов. Игрок, набравший количество баллов большее чем 21, автоматически проигрывает ставку. Его ставка уходит в банк. Игроки набравшие менее 21 очка ждут, пока банкующий не доберет карты себе. Если сумма очков банкующего превышает или равна сумме очков игрока, ставка уходит в банк. Если сумма очков банкующего меньше суммы очков игрока, ставка плюс выигрыш достаются игроку.
В случае если карты до закладки заканчиваются, а игра не закончена, колода перемешивается, ставится новая закладка и игра продолжается.
Обращаем ваше внимание на то, что вероятность выигрыша в игре «21 очко», как утверждают статисты, достаточно велика — преимущество банка перед игроком менее одного процента. Так что стремиться стать банкующим вовсе не обязательно.
Если вы играли на рейтинг и проиграли по таймауту, вне зависимости от вашего статуса в игре (банкуете ли вы, или играете против банка), вы получаете:
+1 игру к сыгранным играм
Если вы играли против банка и выиграли, вы получаете:
+1 игру к сыгранным играм +1 к выигранным играм
Если вы играли против банка и проиграли, вы получаете:
+1 игру к сыгранным играм
Если вы банковали и выиграли, вы получаете:
+1 игру к сыгранным играм +1 к выигранным играм
Если вы банковали и проиграли, вы получаете:
+1 игру к сыгранным играм
Играющий против банка, независимо от победы или поражения, получает в результате игры игровой рейтинг равный количеству отыгранных фишек у банка (или сумму выигранных ставок).
Рейтинг банкующего вычисляется по формуле: сумма фишек в банке на конец игры минус сумма фишек в банке на начало игры. Полученный результат делится на количество игроков, не считая самого банкующего.
Если разница меньше нуля — то добавка в рейтинг банка равна нулю.
Выигрыш в игровых рублях составит сумму заработанного игрового рейтинга умноженную на 5.
Если игра ведется без учета рейтинга, то победа или поражение в игре не меняет результатов игрока не по одной из рейтинговых шкал.
Карточные игры-Двадцать одно
Какое название мы бы не использовали всем сразу понятно, о чем пойдет речь.
Эта игра принадлежит к разряду азартных игр вроде — баккара, макао и др. Вся разница между теми играми и Блэк Джек в счете очков и значении фигур:
1) Число игроков не ограничено.
2) Для игры в двадцать одно используются две полные смешанные колоды.
3) Банк держат все игроки по очереди.
4) Банкомет сдает всем игрокам по две карты, не исключая и себя.
5) Каждый понтер ставит, какую ему угодно сумму денег.
6) Весь смысл в двадцать одно состоит в том, чтобы набрать 21 очко.
7) Банкомет первый смотрит свои карты, и если у него окажется условное 21 очко, то он сейчас же показывает их и прекращает дальнейший ход игры, взяв себе все ставки понтеров.
8) Если нужное количество очков не пришло по сдаче, то можно составить его посредством прикупа, разрешенного как для понтеров, так и для банкомета.
9) Прикупать можно не больше трех карт.
10) Банкомет выигрывает только у тех понтёров, у которых на картах очков окажется меньше, чем у него.
11) Понтеры же, очки которых превышают очки банкомета, выигрывают. Банкомет выигрывает такую же сумму, какой они рисковали.
12) Понтеры же, очки которых равны очкам банкомета, не проигрывают и не выигрывают. Ставки снимаются ими обратно.
13) Понтеры, к которым 21 очко пришло при сдаче, получают с банкомета вдвое больше своей ставки.
14) Все фигурные карты в Блэк Джек оцениваются в 10 очков каждая, туз же имеет двоякую цену, он может стоить и 1 очко, и 11 очков. Определяет его цену каждый игрок по своему усмотрению. Все остальные карты соответствуют номиналу, т. е. двойка стоит 2 очка, тройка 3 и т. д.
15) По правилам этой азартной игры прикуп совершается в том же порядке, в каком производится и сдача.
16) Если понтер имеет 21 очко сразу, а банкомет такое же количество составит после прикупа, то карты понтера имеют преимущество и банкомет выплачивает ему все таки вдвойне.
17) Если понтер имеет число очков близкое к двадцать одно, то прикупать ему не следует, потому что легко можно перебрать. Близкими считаются 16, 17, 18, 19 и 20 очков.
18) Понтер или банкомет, прикупивший и набравший больше 21 очка, проигрывает.
19) Если в одну сдачу прикупят понтер и банкомет, то в этом случае никто из них не выигрывает и не проигрывает.
20) Прикупивший банкомет выплачивает все ставки понтеров вдвойне. Когда банкомет окончит талию, т. е. сыграет все карты двух колод, банк переходит к следующему понтеру, сидящему слева.
21) После каждой талии в Блэк Джек карты тасуются и предлагаются банкометом для съемки понтеру, сидящему справа.
Стратегия ставки на 21 очко в 1xBet
Давайте сейчас рассмотрим стратегию ставок на 21 очко в БК 1хБет, а так же разберемся в особенностях игры.
Обратите внимание! 21 очко — это не BlackJack: у них различаются правила и комбинации карт.
Как правильно ставить на 21 в 1xBet
Игра «21 очко» основана на случайности и небольших расчетах. Поэтому, лучшей тактикой на игру будет использование популярной стратегии Догон.
Например, можно догонять победы игрока:
- Ставим 2 доллара на выигрыш игрока.
- Если игрок побеждает, то мы получаем доход: 2*2.264=4.53 долларов.
- Если побеждает дилер, то в следующей игре ставим на победу игрока уже 4 доллара (простой пример). Размер ставки повышаем до тех пор, пока пари не сыграет.
Смотрим наглядно видео со звуком:
youtube.com/embed/cHdQGbj_BWM» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>В игре 21 очко на выигрыш игрока букмекер 1хБет предлагает более высокие кэфы, чем на победу дилера. Поэтому в этой стратегии нужно ставить догоном именно на победу игрока.
Используйте обязательно Калькулятор Догона, на котором просчитаете ставку.
Как играть: основные правила игры
21 очко является одной из наиболее популярных игр в карты. Она базируется на правилах блэкджека, но с существенными поблажками для игроков.
Здесь отсутствует удвоение, нельзя использовать страховку, а также нет разделения карт на руки. В игровом процессе используется колода из 36 карт.
1хБет предлагает широкую линию на составление прогнозов на эту игру. Перед совершением ставок нужно помнить о правилах игры в 21 очко:
- Игрок выигрывает, если сможет собрать с 2-х карт 21 очко. При этом у дилера нет возможности добрать карты.
- Игрок объявляется победителем, если у него выпадает «золотое очко», которое состоит из двух тузов (в игре они приравниваются к 21 очкам).
- Еще одна ситуация, когда игрок выигрывает, состоит в получении более высокой комбинации, чем у дилера. К примеру, игрок набрал 19 очков, а у дилера выпало только 18 очков.
Игрок проигрывает в таких ситуациях:
- Во время стартовой раздачи у дилера выпало с 2-х карт 21 очко. Игроку добирать карты нельзя.
- У игрока произошел перебор карт в 22 очка и больше.
- У пользователя в сумме получилось меньше очков.
Игра проводится по следующей схеме:
- Игрок и дилер получают по 2 карты.
- Если количество очков для выигрыша недостаточное, то осуществляется добор. Если набрано достаточное количество очков, раздача останавливается.
- На руках разрешается иметь не более 5 карт. Когда у дилера менее 17 очков, то ему приходится брать новую карту в автоматическом режиме.
- Победитель определяется по сумме очков.
Инструкция по переходу к рынкам игры 21 очков в 1хБет:
Виды ставок:
- Кто победит: дилер, игрок или будет ничья.
- Тотал набранных баллов в сумме дилером и игроком.
- Индивидуальные тоталы двух участников игры.
- Будет или нет в игре набрано 21 очко.
- Какой участник игры сможет набрать ровно 21 очко.
- Какую масть получит игрок или дилер.
- Завершится игра на раздаче или нет.
- Какая карта выпадет следующей.
Комбинации карт в 21 на 1xBet
Цель игры — набрать не более 21 очка, но при этом больше чем у соперника. Если у вас больше 21 очка (называется «перебор»), то вы автоматически проигрываете.
Старшинство карт: 6, 7, 8, 9, 10, J, Q, K, A.
Стоимость карт в соответствии со старшинством: 6, 7, 8, 9, 10, 2, 3, 4, 11
Согласно этим правилам, цифры соответствуют друг другу. А вот картинки уже считаются так:
- J (Валет) = 2 очка
- Q (Дама) = 3 очка
- K (Король) = 4 очка
- А (Туз) = 11 очков
«Золотое очко» — выигрышная комбинация, когда на руках у игрока/дилера два туза (засчитывается за 21 очко). Данная комбинация выше любого набора карт, даже если у вас собрано в сумме 21 очко.
игра в «21» -Шулерство
Реальная игра в «21»(Очко)
Итак:
Наверняка всем известна игра 21(советский вариант), правила довольно просты, а игра как будто специально создана для того что-бы обманывать людей. Существует много вариантов правил, но как правило смысл один.
Краткие правила ( Традиционно принятые в бывшем СССР)
Играют: от 2-х до 7 человек.
Играют колодой в 36 листов (без двоек и пятерок)
Цель игры: набрать 21 очко или близкое к нему и выиграть деньги у банкира.
Достоинства карт: Т-11очков, К-4, Д-3, В-2, 10 -10, 9-0, 8-8, 7-7, 6-6 , Два туза (Москва)- высшая комбинация.
Начало игры: Все играющие ставят банк, кроме банкира. Колода тусуеться , с права сидяший снимает карты. Каждому сдаеться по две карты ( при первой раздаче) с верху колоды , далее банкир достает нижнюю карту колоды и кладет ее на верх колоды лицом вверх. Все последующие сдачи карт, ведуться снизу колоды.
Игрок выигрывает:
1. Если у него 21 очко!
2. Если у него очков больще чем у банкира.
3. Если у него 2 Туза (Москва)
4. Если у банкира «перебор» > 21очка.
Игрок проигрывает если:
1. У него «перебор» >21 очка.
2. У банкира и игрока одинаковое количество очков.
3. У игрока меньше очков чем у банкира.
Банкир ОБЯЗАН стоять на 17 очках, и тянуть еще одну карту на 15 очках !
Банк
Все играющие ставят банк, кроме банкира. Превый игрок(сидящий с лева) в «обязаловку», для поднятия банка «идет на все», если выигрывает, то он становится Банкиром, если нет , то он удваивает банк . Следующий игрок, может играть как на весь банк так и на его часть , по своему усмотрению и т.д. Как только банк «Утроится» , банкир может объявить «Стук» . После чего карты собираются , тасуються и снова сдаються, только по одной! Банкир кладет свою карту в открытую! Игроки исходя из своей карты и открытой карты банкира назначают ставки. Они должны за этот круг забрать все деньги у банкира. Все деньги которые остануться после «Стука», банкир забирает себе! Колода передаеться игроку сидящему слева (он становится Банкиром) и игра продолжается.
Вобщем таковы традиционные правила игры, но в нюансах они могут, отличаться : существуют еще страховки, поощрения за набор 21-го очка на пяти картах и т.д. Если у кого будут дополнения или возражения напишите мне в форум — обсудим:)
читать далее>>
21 В Картах 4 Буквы
Решение этого кроссворда состоит из 4 букв длиной и начинается с буквы О
Ниже вы найдете правильный ответ на
ответ на кроссворд и сканворд
Суббота, 12 Октября 2019 Г.
ОЧКО
предыдущий следующийдругие решения
ОЧКО
ответ:
связанные кроссворды
- Очко
- В спорте: единица счета для обозначения количества выигрышей
- Значок на игральной карте или кости, обозначающий ее достоинство
- Очко
- Узкое отверстие в чем-нибудь 4 буквы
- Значок на игральной карте или кости, обозначающий ее достоинство в игре 4 буквы
- Единица счета для обозначения количества выигрышей 4 буквы
- Единица счета для обозначения количества выигрышей в спортивных и других играх и в соревнованиях 4 буквы
похожие кроссворды
- Игра на особых картах с номерами или картинками 4 буквы
- Игра на специальных картах с номерами, которые закрываются фишками 4 буквы
- В картах: отказ от игры 3 буквы
- Другое название пиковой масти в картах 4 буквы
- Блеф в картах (сленг. ) 4 буквы
- Рассчитанный обман в картах 4 буквы
- Партнёр трефов в картах 4 буквы
Потрошитель или -пот в картах 4 буквы- Кон — в картах, а что в теннисе? 3 буквы
- Игровой период в картах 3 буквы
- Пиковая масть в игральных картах 4 буквы
- Роковая масть в картах 4 буквы
- Старший козырь в картах 4 буквы
- Главный козырь в картах 4 буквы
- Пометки на картах 4 буквы
Заблуждения программистов о картах / Хабр
Дизайн систем быстро выявляет ошибки в восприятии закономерностей функционирования мира. Те правила, которые кажутся непреложными истинами, могут ими не оказаться.
Списки подобных заблуждений составлялись про имена или телефонные номера. Настало время карт и систем навигации.
Заблуждение 1. Форма Земли — это просто
Шар — множество точек в пространстве, удалённых от центра на расстояние не выше радиуса. Однако хотя бы из-за суточного вращения форма нашей планеты отличается от идеального шара. Планета сплюснута у полюсов и утолщена на экваторе, а также обладает рельефом и испытывает циклы приливов и отливов.
Быстрой математической модели здесь не получится, нужны упрощения. Геоид — фигура Земли, совпадающая с формой Мирового океана в полном покое (без воздействия ветров и приливов) и условно продолженная под материками. Если прорыть каналы в материках, соединяя моря, то уровень воды в них будет совпадать с геоидом.
Неровности геоида относительно референц-эллипсоида, масштаб усилен в 10 тысяч раз. Международный центр глобальных моделей Земли
Геоид — фигура неправильной формы. Пусть он и более гладкий, чем реальный рельеф Земли, геоид отличается от формы эллипсоида на десятки метров. Поэтому на следующем этапе подбирают такой эллипсоид, который будет наиболее сильно походить на геоид либо в масштабах всей планеты, либо для какого-то нужного фрагмента. Этот эллипсоид закрепляют в точке начала координат. Получилась модель Земли.
Заблуждение 2. Существует одна модель Земли
Параметры эллипсоида, в том числе точка начала координат, образуют датум. В широком употреблении находится много датумов.
Система спутниковой навигации GPS, сервисы Google Maps и «Яндекс Карты» построены на основе эллипсоида World Geodetic System от 1984 года (WGS 84), ГЛОНАСС — на системе «Параметры Земли 1990 года» (ПЗ-90), китайская BeiDou — на собственной производной от Международной земной системы координат эпохи 2000 года. Свой юридически значимый датум может быть хоть у отдельного округа штата США.
Иллюстрация необходимости выбора правильных координат в приёмниках GPS. Куршская коса, побережье Балтийского моря, карта в системе координат 1942 года (СК-42). Фиолетовые точки получены в СК-42, красные — в WGS 84. GIS-Lab
Координаты в разных датумах иногда отличаются незначительно. Иногда различие настолько велико, что требуется трансформация даже для бытовых нужд.
Заблуждение 3. Две координаты укажут на точку
Согласно гипотезе гигантского столкновения, 4,5 миллиарда лет назад в молодую Землю ударил объект размером с Марс. Так наша планета получила спутника — Луну — и наклонение вращения.
Ось суточного вращения Земли отклонена от плоскости движения земной орбиты вокруг Солнца на примерно 23° 26′ 21″. Из-за гравитационного воздействия Солнца и Луны это отклонение меняется от 22,1° до 24,5° и обратно. Период этого цикла составляет 41 тысячу лет, и сейчас значение отклонения снижается.
НАСА
Итак, утолщённый на экваторе эллипсоид вращается с отклонением. Но гравитационные поля Солнца и Луны находятся в плоскости эклиптики Земли. За счёт этого внешнего воздействия ось вращения планеты меняется и в пространстве (прецессия). Этот цикл занимает 25,7 тысячи лет, при этом ось незначительно подрагивает (нутация).
Из-за циклов предварения равнодействий (цикл прецессии) каждый звёздный год весеннее равноденствие наступает незначительно раньше, чем в прошлом году — примерно на 20 минут. Здесь суточное вращение Земли дано не в масштабе: в реальности планета совершит более 9 миллионов оборотов. Tfr000
А ещё Земля непостоянна. Материки дрейфуют, магнитное поле меняется. Эти процессы протекают медленно, но также непредсказуема и их скорость. Если где-то выше со ссылкой на сайт Службы вращения Земли дана константа, то это не значит, что это значение не уточнят лет через двадцать.
Из-за изменения и уточнения параметров Земли датумы регулярно обновляют. Но некоторые остаются в употреблении десятки лет. К примеру, советские и российские карты могут быть составлены по СК-42, карты США бывают в стандарте 1927 года NAD27, а какие-нибудь норвежские нефтяники всё ещё полагаются на ED50. Смещения от современного приёмника GPS в WGS 84 на таких картах составят сотни метров.
Кроме координат нужно указать датум и его эпоху.
Заблуждение 4. Координаты — это широта и долгота в градусах
В 1980 году компания Texaco бурила новое месторождение в озере Пенёр. Разведка показала, что под дном озера, где-то рядом с соляным промыслом Diamond Crystal Salt Company, должен быть кармашек с нефтью. План требовал пройти буром в 15 метрах от соляной шахты. Diamond Crystal выдала Texaco детальную карту хода шахты — технически всё было реализуемо.
Утром 20 ноября бур неожиданно застрял в кристаллизованной соли, до которой, по расчётам, было ещё метров тридцать. Бур пробил потолок шахты, вода из озера ринулась вниз. В водоворот засосало буровую установку, 11 барж, буксир, док, остров с ботаническим садом, дома и грузовики.
Инженер Texaco неправильно понял предоставленную карту: на ней использовались прямоугольные координаты, а не градусы. В подобных картах размечена координатная сетка с километровыми линиями.
Универсальная поперечная проекция Меркатора (или, если карта советская, проекция Гаусса — Крюгера) разбивает всю поверхность Земли на 60 вытянутых в меридиональном направлении зон шириной 6 градусов. В каждой из зон координаты указываются в виде отклонения на восток и на север в метрах (или футах, если речь про США).
Пример задачи, в которой нужно измерить прямоугольные координаты, используя линейный масштаб карты. Координаты точки B: X = 6657000 + 575 = 6657575 м, Y = 7363000 + 335 = 7363335 м.
Не удивляйтесь крупным числам в поле ввода координат.
Заблуждение 5. Широта указывается первой, долгота — второй
Распространён порядок «широта, долгота», но некоторые системы используют порядок «долгота, широта». Пример второго — формат GeoJSON (закреплено в стандарте, RFC 7946, пункт 3.1.1).
Заблуждение 6. Кратчайший отрезок между двумя точками выглядит как прямая
Ортодрома — это кратчайшее расстояние на искривлённых объектах. Частные случаи ортодром — это меридианы и экватор. Чаще всего в проекции на карту ортодромы выглядят как кривая.
Полёт в Мадрид из Нью-Йорка на плоской карте выглядит слишком длинным, но в реальности по «прямой» лететь дольше. Лишь на глобусе видно, что происходит на самом деле. Конечно, в жизни самолёты двигаются по регулируемым воздушным трассам, которые диктуются техническими характеристиками бортов, метеоусловиями, геополитикой и социальными проблемами. Реальная траектория типичного полёта может отличаться от ортодромы. GIS Geography
Заблуждение 7. Координаты неподвижных объектов не меняются
Объекты сдвигаются, наклоняются и испытывают усадку. Здание может переехать, при этом с жильцами, без отключений воды и света.
Аналогично материки сдвигаются и поворачиваются на несколько сантиметров в год. К примеру, с 1994 по 2017 Австралия неожиданно сильно ушла на северо-восток. Это значит, что после обновления датума улицы и целые города внезапно сдвинулись на 1,8 метра.
Заблуждение 8. Территория всегда кому-то принадлежит
Очевидный контрпример подобного — это целый материк Антарктида, который формально, согласно договору 1959 года, не принадлежит ни одному государству. Тем не менее этот же договор бессрочно фиксирует территориальные претензии нескольких стран: Аргентины, Австралии, Великобритании, Новой Зеландии, Норвегии, Франции и Чили. На фрагмент материка — Землю Мэри Бэрд — нет территориальных претензий ни у кого.
Однако огромные куски ничейной земли бывают и севернее 60° южной широты. К примеру, участок Бир-Тавиль между Египтом и Суданом в результате территориальных споров остался без владельца. Площадь Бир-Тавиля составляет более 2 тыс. км², это горячая пустыня, где никто не живёт. Из-за сложных природных условий территории международное сообщество не воспринимает всерьёз внешние попытки претендовать на Бир-Тавиль.
У территории может не оказаться владельца или национального домена верхнего уровня.
Заблуждение 9. Территория принадлежит кому-то одному
С момента образования первых государств начались территориальные споры, которые разрешаются дипломатией или войной. Конфликты длятся десятки, сотни лет. Любое уважающее себя государство имеет претензии на территорию соседа.
Красным выделены страны с незакрытыми территориальными спорами из соответствующего списка в «Википедии». /u/whymostnamesaretaken
Любопытно, что спор может возникать не только о том, что государство хочет владеть территорией. В редких случаях две стороны приписывают территорию соседу.
Территориальные споры на границе Хорватии и Сербии. На жёлтые участки претендуют как Хорватия, так и Сербия, на зелёный — ни одна из сторон
Район Горня Сига на границе Хорватии и Сербии формально контролируется Хорватией. При этом Хорватия считает этот участок сербским, хотя Сербия на него не претендует. В 2015 году чех Вит Едличка воспользовался сложным правовым статусом территории и провозгласил на ней государство Либерленд. Впрочем, всерьёз эту выходку никто не воспринял.
Заблуждение 10. Немного пунктира, и у меня получится универсальная карта для всех
Это только кажется, что если кто-то не согласен, то достаточно нарисовать несколько пунктирных линий вместо одной непрерывной границы.
Индийский закон 2016 года запрещает изображать границы страны в виде, отличном от официального. Размах наказаний за нарушение варьируется от штрафа до тюремного заключения. Закон соблюдается: Индия даже выпускает прогнозы погоды для территорий, над которыми не имеет контроля, но считает своими.
Исполнять этот закон придётся в том числе для Кашмира, владеть которым в различных конфигурациях желают Пакистан, Индия и Китай. Это страны с сотнями миллионов, миллиардами человек населения. Там непременно найдутся ваши потенциальные пользователи.
Так из неудобной ситуации «чей Кашмир?» выкручивается Google Maps. Washington Post
Более того, некоторые страны не признаю́т другие страны вовсе и болезненно реагируют даже на упоминание их имени. Страна может не признавать территорию ни своей частью, ни частью отдельной страны-соседа, поскольку имеет сложности с признанием этого соседа. А ещё некоторые страны могут не признавать город столицей страны.
Если так «повезло», то придётся сделать несколько разных версий вашего продукта для каждой конкретной страны. Страну посетителя придётся геолоцировать по IP или по стране регистрации аккаунта. Ошибки в базе GeoIP могут грозить юридическим преследованием в этой стране.
С другой стороны, иногда ошибка не так критична. Какой бы ни была позиция европейских политиков, но если показать посетителю из Западной Европы Иерусалим в качестве столицы Израиля, гневных криков в техподдержку не случится. А вот если авиабилеты у вас заказывает житель Иордании, лучше быть поосторожней.
Заблуждение 11. Политические споры касаются только рукотворных объектов
В 2021 году выяснилось, что Apple по требованию КНР увеличила в приложении карт масштаб нескольких необитаемых островов архипелага Сенкаку/Дяоюйдао. Как заметно по наличию у топонима японского и китайского названий, в отношении этих островов имеют территориальный спор Япония и Китай.
Даже объективную реальность иногда корректируют по требованию «свыше».
Заблуждение 12. Мне не придётся вносить правки после релиза
В первых версиях Windows 95 выбор часового пояса выполнялся не только по списку, но и графически. Пользователь мог задать часовой пояс, кликнув на своё местоположение на карте. При этом подсвечивались границы часового пояса. За основу карты взяли границы стран, признанные ООН.
Через несколько месяцев эту фичу региональных настроек пришлось удалить. В начале 1995 года разгорелся вооружённый конфликт между Перу и Эквадором, увенчавшийся территориальным спором. Перуанские власти пожаловались Microsoft, что границы нарисованы неправильно, и попытка удовлетворить одну из сторон не привела бы ни к чему хорошему.
В последующих версиях Windows страны не подсвечиваются. Если у вас в стране живут миллиарды пользователей, то Microsoft может сделать специальную версию системы (Индия и спор с Кашмиром) или даже заставить страдать весь мир. До сих пор в Windows нет набора эмодзи с флагами стран, чтобы не пришлось рисовать флаги частично признанных государств, в число которых входит Тайвань.
Заблуждение 13. Все территории страны нужно обязательно учесть
Государственное образование Кюрасао в Карибском бассейне формально принадлежит Королевству Нидерландов, и это нужно будет отразить на карте. Тем не менее, если у вас виджет с погодой, который показывает среднюю температуру в Нидерландах, температуру в Виллемстаде лучше отбросить.
У термина «страна» есть свои определения, не все из которых важны в каждом конкретном случае.
Заблуждение 14. Рукотворные объекты в море не играют роли
Виртуальное государство Силенд — это артиллерийская платформа в Северном море. Тяжело считать страной структуру площадью около 0.004 км² и с населением в два человека, пусть она с 1967 года требует к себе «взрослого» отношения.
Княжество Силенд. NPR
Более серьёзно воспринимаются искусственные острова. Если Китай отвоёвывает у моря землю и размещает на ней военную базу, с этой силой уже придётся считаться. Эресуннский мост между датским Копенгагеном и шведским Мальмё — это комбинация моста и тоннеля. Если опускать объекты за пределами материковых владений страны, то подобное будет утеряно.
Вид на Эресуннский мост с самолёта, взлетающего из аэропорта Каструп в Копенгагене. Nordics.info
Важные объекты страны находятся в том числе за границами её территории.
Заблуждение 15. У стран простые границы
Бельгийская коммуна Барле-Хертог и нидерландская коммуна Барле-Нассау — это переплетение десятков анклавов и эксклавов, сохранившееся от соглашений эпохи Средневековья. Границы проходят по домам и, на радость туристам, нанесены на дорожное покрытие улиц.
До 2015 года в мире существовал анклав третьего порядка Дахала Каграбари. Позднее Индия обменяла эту территорию с Бангладеш.
У стран существуют острова, сложные комбинации анклавов и эксклавов. Программный продукт должен корректно обрабатывать даже самые сложные случаи, правильно определяя, в какой стране находится та или иная точка. И кстати, назвать точную длину линии побережья невозможно из-за фракталоподобной природы берега.
Заблуждение 16. У страны есть столица
У Швейцарии — нет.
Заблуждение 17. Страны имеют одинаковое административное деление
Страна может не иметь деления вовсе. Это справедливо для микрогосударства Ватикан и островного государства Кирибати. Но если деление есть, его нужно правильно истолковать.
На карте Европы с OpenStreetMap страны разбиты на регионы. Однако это не значит, что регионы Франции, земли Германии и кантоны Швейцарии — это сравнимые сущности: их разнообразие и политическая свобода относительно центра отличаются от страны к стране.
На каждом из уровней может быть несколько типов административных единиц. Какой-либо единообразной структуры деления в пределах даже одной страны может не оказаться. На первом уровне деления Канада состоит из 10 провинций и 3 территорий. На втором и последующих уровнях каждая из этих единиц следует собственному делению на муниципалитеты, округа, области, графства, тауншипы, поселения и так далее. При этом одно и то же название будет встречаться на разных уровнях.
Разные части одной страны делятся по-разному. К примеру, Босния и Герцоговина состоит из двух частей: Федерации Боснии и Герцеговины, а также Республики Сербской. Первая делится на 10 кантонов, вторая — на 7 регионов.
Внешняя единообразность может вводить в заблуждение. Это только кажется, что все штаты США делятся на округа. Из этого правила есть два исключения: Луизиана делится на приходы, Аляска — на боро и зоны переписи.
Границы административных единиц не всегда означают, что ими управляют разные структуры. К примеру, муниципалитеты в США могут иметь власть над несколькими округами или их частями.
Страна может иметь или не иметь несколько уровней административного деления. Названия уровней, административная самостоятельность субъектов и важность деления отличаются от страны к стране.
Заблуждение 18. Страны слабо меняются со временем
Даже самые стабильные на свете страны уточняют свои границы. Вот пример запроса к сервису Ohsome для отслеживания изменений OpenStreetMap.
https://api.ohsome.org/v1/contributions/count?bpolys=8.3999292,46.3892827,8.1143447,45.9555898,7.8287602,45.8332366,7.1367671,45.8026061,6.5875661,46.2982631,6.0054132,46.0166653,5.8296689,46.1918821,6.8182305,47.5142514,8.5646895,47.8766211,9.7180114,47.5587586,9.7839155,47.0895488,10.4429566,47.037157,10.6187009,46.5482024,10.2342603,46.207092,9.2017625,45.7566289,8.4328812,45.970865,8.3999292,46.3892827&filter=type=boundary and boundary=administrative and admin_level=2&time=2020-01-01,2021-01-01&contributionType=geometryChange
В этом запросе задан многоугольник, примерно описывающий границу Швейцарии, заодно туда из-за своих размеров попал Лихтенштейн. В ответ на этот запрос сервис выдаст количество изменений геометрии второго уровня, то есть границ стран. Временное ограничение — за период с 1 января 2020 года по 1 января 2021 года.
{ "attribution" : { "url" : "https://ohsome.org/copyrights", "text" : "© OpenStreetMap contributors" }, "apiVersion" : "1.7.0", "result" : [ { "fromTimestamp" : "2020-01-01T00:00:00Z", "toTimestamp" : "2021-01-01T00:00:00Z", "value" : 217.0 } ] }
Границы около Швейцарии в OpenStretMap всего за один год обновлялись 217 раз, в среднем — четыре раза в неделю.
Границы стран меняются часто. Это происходит далеко не только из-за политики, но и по техническим причинам. К примеру, граница может быть привязана к руслу реки, но с течением времени река незначительно меняет своё течение, или поступают новые данные, которые уточняют координаты её изгибов.
Страна может изменить не только границу, но и название. С 3 июня этого года Турция просит называть себя по-английски «Republic of Türkiye» вместо «Turkey».
Заблуждение 19. Новая Зеландия не существует
Как это ни странно, в мире много карт материков, которые полностью игнорируют существование островного государства к востоку от Австралии. Подобных примеров хватило на соответствующий подреддит, а страница 404 на сайте новозеландского правительства когда-то шутила на эту тему.
«Что-то потерялось, извините…»
Заблуждение 20. На материке сеть дорог — это связный граф
Транспорт может быть слишком тяжёлым, высоким или громким, чтобы проехать по конкретной дороге. Часть дорог работает только в определённое время суток. Иногда проезд разрешён только правоверным. Не всеми дорогами владеет государство. Если дорога частная, не всегда получится проехать по ней за мзду — к примеру, на территорию предприятия просто не пустят посторонних. А ещё дороги перекрывают на ремонт, пуская движение в обход.
Даже если отбросить острова, связного графа не получится.
Заблуждение 21. На карте здания не могут совпадать
Карта — двумерное представление трёхмерного пространства. В реальном мире здания могут перекрывать друг друга, улицы и железнодорожные пути.
К примеру, арка здания Европарламента в Брюсселе пересекает улицу и соединяется с другим зданием напротив.
Заблуждение 22. Записать топоним не составит проблем
Топоним может обладать несколькими официальными написаниями. Кантон Женева называется Genève (французский), Genf (немецкий), Geneva (итальянский), Genevra (романшский) — в Швейцарии четыре национальных языка.
В записи географического названия могут присутствовать символы, выходящие за богатство алфавита языка страны. К примеру, в Париже есть площадь Béla Bartók, названная в честь венгерского композитора, но буквы «ó» во французском алфавите нет.
Но даже без различий в языках названий может быть несколько. Хотя бо́льшая часть мира признаёт, что Фолклендские острова находятся под управлением Великобритании, жители Аргентины называют эту территорию Мальвинскими островами. Название столицы Port Stanley (Порт-Стэнли) аргентинцы не принимают и продолжают называть город Puerto Argentino (Пуэрто-Архентино).
Конфликты могут возникать даже без привлечения территориальных споров. Иран и многие другие страны удовлетворены названием «Персидский залив», арабский мир — Ирак, Саудовская Аравия, Кувейт, Оман, Катар и ОАЭ — не согласен и называет залив Арабским.
Даже в одном языке у географического объекта может быть несколько имён. Формат данных должен допускать несколько названий.
По материалам Kablamo, блога Атле Френвика Свена и блога Даниэля Мешедера.
Двадцать один (21) с «Обратным проходом»
Игры казино онлайн › Карточные игры › Двадцать один (21) с «Обратным проходом»
Двадцать один – известная и популярная азартная карточная игра. Игра может существовать в различных модификациях. Мы сосредоточимся на варианте с «Обратным пасом». В нее играют в основном среди друзей в пабах.
Этот вариант игры очень похож на казино Блэк Джек , так как он основан на тех же принципах. Однако я не рекомендую смешивать игры. Поэтому игра здесь называется «с обратным пасом».
Как играть в Twenty One (21)?
В Twenty One обычно играют колодой из 32 карт (7, 8, 9, 10, валет, дама, король и туз) с червами, бубнами, крестами и пиками. Игрой управляет Банкир — игрок, который держит банк/пот. Банкир выбирается либо по соглашению между игроками, либо путем розыгрыша карт — выигрывает старшая карта. Обычно для создания банка согласовывается некоторый минимальный депозит.
Игра начинается с того, что банкир раздает по одной карте каждому игроку, включая себя. Первый игрок слева от него делает ставку на свою карту. Банкир добавляет такую же сумму к ставке из банка. Требование по первой минимальной ставке может быть согласовано. Затем игроку сдается еще одна карта. Ставки ограничены только суммой в банке. Игрок может сделать повторную ставку перед тем, как взять еще одну карту у банкира.
Цель двадцати одного
Цель игры состоит в том, чтобы достичь или как можно ближе достичь суммы двадцати одного (Блэк Джек). Вы можете получить столько карт, сколько пожелаете. Если вы больше не хотите рисковать, беря дополнительные карты, вы можете объявить «Хватит», «Стоп» или «Я в порядке» и положить свои карты перед собой, чтобы сделать ставку. Если вы превысите 21, ваша ставка мгновенно проиграет и выпадет на банк.
Результат игры
Таким же образом банкир обслуживает других игроков. Раунд заканчивается банкиром, который сдает себе одну или несколько карт, чтобы получить двадцать одну карту (Блэк Джек). Возможны три случая:
- Сумма карт банкира равна 21 (или у него двойной туз, который называется Королевским Блэк Джеком) – банкир выигрывает все ставки, даже если у других игроков Блэк Джек – если сумма карты игрока равны картам банкира, тогда выигрывает банкир.
- Банкир превышает 21 – он или она проигрывает сразу и должен выплатить всем игрокам из банка сумму их индивидуальных ставок. Тем, кому тоже больше 21, он, конечно, не выплачивает – они уже проиграли.
- Сумма карт банкира меньше 20 , например 19, то в этом случае банкир объявляет «Двадцать дублей!» и игроки с более высокой суммой выигрывают. Блэк Джек (если это не Королевский Блэк Джек) не гарантирует автоматический выигрыш. Проигрыш в случае равенства дает банкиру преимущество.
Стоимость карт
Карты в Twenty One считаются следующим образом:
- Пронумерованные карты 7, 8, 9, 10 имеют точно такое же значение;
- Тузы на 11 очков;
- Цифры (валет, дама, король) считаются за 1 очко;
- Семерка червей , лучшая карта в игре, называемая Шанталь , может быть подсчитана в соответствии с потребностями игрока для получения 1, 7, 10 или 11 очков!
Особые правила
Чтобы сделать игру более интересной, в правила внесены определенные исключения и изменения, которые должны быть направлены на повышение шансов на получение высокого значения или двадцати одного. Их не много и они легко управляемы:
- Пара тузов – самая сильная комбинация – так называемый Royal Black Jack , если игрок получает двойной туз, он открывает карты и сразу же выигрывает. Если банкир получает эту комбинацию, то, конечно же, он моментально выигрывает все ставки;
- Семерка в качестве первой карты – если игрок или банкир получает семерку в качестве первой карты, он или она может попросить банкира обменять ее на другую карту. Это связано с тем, что семерка – не слишком удобная первая карта (не та карта, которая может дойти до Блэк Джека с еще одной картой). Если даже следующая карта равна семерке, ее можно снова обменять;
- Восьмерка после семерки – если игрок или банкир получает семерку в качестве первой карты и после ее обмена он получает восьмерку (невыгодная карта) – он или она может обменять ее снова на новую первую карту;
- Пятизначный – если игрок (банкир) получает пять фигурок подряд (первые пять карт), карты можно обменивать. Пять цифр дают в сумме 5 очков, что слишком невыгодно для достижения Блэк Джека;
- Сумма пятнадцати – если игрок (банкир) достигает суммы 15, карты можно вернуть и обменять на другую первую карту. Потому что с суммой 15 до Блэк Джека дойти крайне сложно.
Борьба за банк
Проигрышные ставки игроков попадают в банк. Банк может быстро увеличиваться от первоначального минимального депозита банкира. Особенно, когда игроки рискуют и играют на весь банк — тогда банк растет в геометрической прогрессии (удваивается). Деньги в банке еще не являются собственностью банкира. Чтобы получить его, он или она должны сыграть «Обратный пас».
Разбивание банка
Если какой-либо игрок разбивает банк до того, как банкир объявит, что он или она играет «обратным пасом» — либо выиграв весь банк, либо последние деньги, оставшиеся в банке, он или она становится новым банкиром. . Если игрок не хочет быть новым банкиром, он или она может передать его другому игроку.
Обратный пас
Если банкир считает, что в банке достаточно денег, и хочет обналичить их, он или она должен объявить игрокам, что идет на обратный пас. Игра продолжается в обычном режиме, пока банкир не получит Короля червей или любую восьмерку.
Король червей немедленно заканчивает игру, ставки не выполняются, и все деньги из банка принадлежат банкиру.
Восьмерка — самая ужасная первая карта, которую может получить игрок (банкир), в этом и заключается смысл обратного паса. Банкир должен в этом признаться и объявить об этом игрокам. Начинается финальный раунд — финальная борьба за банк.
С восьмеркой в качестве первой карты банкиру будет нелегко получить какую-либо большую сумму или Блэк Джек (21). Даже если бы банкир получил туза в качестве следующей карты, этого не должно было бы хватить — всего 19..
С другой стороны, игроки уже знают, что у банкира невыгодная карта. У них есть последний шанс вернуть свои деньги из банка. Ставки высоки, особенно с хорошими первыми картами, такими как Десятка или Туз.
Любой игрок может играть на весь банк, если он или она проигрывает (превышает 21), то следующий игрок может играть на еще больший банк. Если после финального раунда в банке остались деньги, банкир может оставить их себе.
Рамми из 21 карты | Как играть в 21 Card Rummy
Как только вы освоите 10-карточный рамми и 13-карточный рамми, вы будете готовы перейти к высшей лиге. Теперь у вас есть опыт, чтобы сразиться с 21-карточным рамми, королем всех версий рамми. Без сомнения, это один из самых сложных видов рамми. Каждый раунд требует много времени, терпения и стратегии. Если вы новичок в мире рамми, то вам лучше не начинать с 21-карточного рамми. Чтобы одержать победу в 21-карточном рамми, необходимо помнить о множестве правил, нюансов и советов.
Поскольку рамми теперь онлайн и быстро превратилась в одну из самых любимых онлайн-игр в Индии, вы также можете играть в 21-карточный рамми в приложениях для виртуального спорта. Но прежде чем вы начнете играть в рамми из 21 карты, вы должны узнать немного больше об этой захватывающей, но сложной карточной игре.
История 21-карточного рамми
Немногое известно о происхождении 21-карточного рамми. Его предок, как и все другие варианты рамми, — конквейн. Возможно, он произошел от очкового рамми, потому что тот же формат используется для 21-карточного рамми.
Количество колод в 21-карточном рамми
21-карточный рамми или индийский брачный рамми играют тремя колодами. Каждая колода имеет стандартные 52 карты, разделенные на четыре масти: бубны, трефы, пики и червы. В каждой колоде есть один распечатанный джокер.
В розыгрыше из 21 карты могут участвовать от двух до шести игроков.
Как играть в 21-карточный рамми?
Каждому игроку случайным образом раздается по 21 карте. Теперь эти карты должны быть расположены в соответствии с определенными правилами, чтобы выиграть раунд из 21 карты. Есть несколько способов расставить свои 21 карту, чтобы выиграть:
1) Три чистые последовательности (три и более последовательных карты одной масти без джокера) и оставшиеся карты в любую комбинацию наборов и последовательностей.
2) Восемь джокеров в одной группе
3) Восемь дабле (дубле — это пара из двух карт одного достоинства и масти или два джокера) в восьми разных группах
4) 3 тунеля (тунеля — это три карты одного ранг и масть) в трех разных группах
Итак, вы видите, что выиграть в розыгрыше из 21 карты намного сложнее, чем, скажем, в розыгрыше из 13 карт, где вам просто нужно сформировать две последовательности (по крайней мере, одну чистую последовательность) и оставшиеся карты необходимо объединить в любое количество наборов и последовательностей.
Джокеры используются в рамми из 21 карты. После того, как все игроки раздали свои карты, самая верхняя карта из стопки лицевой стороной вниз (закрытой колоды) обозначается как Джокер. Все карты одного достоинства всех четырех мастей также становятся джокерами. Это Стерлинг Джокерс. Также будет три распечатанных джокера (по одному из каждой колоды). Эти джокеры — вырезанные джокеры. Все эти джокеры могут заменить любую отсутствующую карту, формируя действительные наборы и последовательности.
Существуют также верхние джокеры и нижние джокеры. Предположим, 6 червей — это ваш стерлинговый джокер. Если у вас 5 треф и 7 треф, то 5 треф — это нижний джокер, а 7 треф — верхний джокер. Если вы получите джокер (одной масти), а также верхний джокер и нижний джокер, то вы сформируете то, что называется браком. В рамми из 21 карты вы выигрываете очки. Каждый Брак принесет вам 100 очков. Помните, что в 21-карточном рамми ваш счет не может быть ниже 120 очков, иначе вы будете дисквалифицированы.
Правила 21-карточного рамми
Правила 21-карточного рамми аналогичны обычным индийским играм в рамми, однако есть некоторые отличия в объявлении карт. Ниже приведены правила игры в 21-карточный рамми, которые вы должны знать перед игрой:
- В 21-карточном рамми вам необходимо создать как минимум 3 чистые последовательности, а оставшиеся карты могут содержать комбинации действительных наборов или последовательностей. В этой игре туннеля также рассматривается как чистая последовательность. Термин относится к трем картам одной масти, имеющим одинаковую серию. Например, 3♥3♥3♥ является допустимым туннелем в 21-карточном рамми.
- Обратите внимание, что вы должны сделать как минимум 3 туннеля из отдельных групп, а остальные карты можно объединить в одну группу или вообще оставить без изменений.
- В 21-карточном рамми дублей представляет собой набор из двух карт одинакового ранга и масти, например 9♣ 9♣. Восемь дублей эквивалентны трем чистым последовательностям, и вы можете оставить оставшиеся карты. Помните, что каждая из этих пар при объявлении группируется в отдельные группы.
- Во время объявления вы можете иметь 8 джокеров в одной группе. Вы можете не располагать их в определенном порядке.
Советы и приемы, как выиграть в 21-карточный рамми
Ниже приведены советы и приемы, которые помогут стать экспертом в 21-карточном рамми:
должны понимать, чтобы сделать действительное заявление. Такие элементы, как туннели, дубли и т. д., упрощают игру и дают больше возможностей для формирования комбинаций.
2. Расстановка карт — Как только карты разложены, самое главное расставить их в соответствии с ожидаемыми комбинациями. Это дает вам больше шансов отслеживать, какую карту вам нужно взять или сбросить. Это помогает создавать полезные комбинации и избегать пустой траты времени.
3. Создавайте чистые последовательности как можно раньше — Первый шаг, который приведет вас к правильному объявлению, — это создание чистых последовательностей как можно раньше. Проверьте карты в руке и попробуйте объединить последовательные карты одной масти.
4. Старайтесь держать в руках смарт-карты — Есть некоторые цифры, которые можно складывать в разных комбинациях. Например, если у вас есть 6 масти, ее можно комбинировать с 4, 5, 6 или 5, 6, 7 или даже 6, 7, 8. Такие карты помогают создавать различные комбинации и известны как смарт-карты.
Сыграйте в 21-карточный рамми на Paytm First Games
Если вам интересно, где можно сыграть в 21-карточный рамми, то мы рекомендуем Paytm First Games (PFG). Это приложение использует самый высокий уровень кодирования, чтобы обеспечить полную безопасность всех транзакций. Ваша личная информация будет храниться в тайне. Кроме того, вы также получаете возможность мгновенного вывода средств. В этом приложении вы можете играть в бесплатные игры, кэш-игры, а также турниры — все, что вам нравится сегодня! И, если вы действительно опытный игрок, вы можете выиграть до сотен тысяч рупий.
Итак, скачайте Paytm First Games и начните играть в 21-карточный рамми. Обещаем, у вас будет кит времени!
Как работает дроп в 21-карточном рамми
При игре в рамми дроп является важным шагом, так как он помогает играть безопасно. Во время розыгрыша 21 карты следует помнить о следующих шагах:
Игра в рамми с 21 картой дает всем игрокам возможность выйти из игры. Однако отсев на разных уровнях имеет разные последствия. В рамми доступны следующие типы дропов:
Первый выпадение — Первый выпадение происходит, когда претендент решает сбросить еще до выбора или сброса карт в самом первом раунде. Это приносит игроку штраф в размере 30 очков.
Средний сброс — Средний сброс в игре в рамми — это когда игрок выбирает одну или несколько карт, а затем решает сбросить. В таком случае игрок получает штраф в размере 70 очков.
Подсчет очков в 21-карточном рамми
Подсчет очков в этой игре сильно отличается от обычных индийских игр в рамми. Независимо от победы или поражения, игроки, которые не выпадают, также получают шанс заработать положительные очки за ценные карты, тогда как отрицательные очки, если ценные карты находятся у противников.
Здесь ценными картами являются карты Джокера (верхний джокер и нижний джокер), выбранные в начале игры. Если у вас есть одна карта одной масти джокер / вверх джокер / вниз джокер, очки будут 10, и то же самое для двух карт и трех карт будет 30 и 50 соответственно.
Если у вас есть один джокер каждого типа, т.е. одной масти, верхний джокер и нижний джокер, то это называется джекпотом или женитьбой. Игрок с джекпотом получает 100 очков от других участников, которые не выпали. Максимальное количество очков, которое игрок может потерять в 21-карточном рамми, равно 120.
21 Карточная игра — Правила
Блэкджек 21 или Карточная игра 21 — одна из любимых игр онлайн-казино. Одна из основных причин, по которой эта игра так популярна, заключается в том, что между вами и дилером существует конкуренция. Вам не нужно интересоваться, как играют другие люди за столом.
Основная цель игры в 21 карту — вытянуть карты, максимально близкие к 21, но не превзойдя карты дилера, или обыграть дилера онлайн-казино, вытянув карты до 21.
Карты короля, дамы и валета равны 10, а туз считается как 11 или 1, в зависимости от того, что вы выберете. Остальные карты считаются их номиналами.
Когда вы берете карты, превышающие 21, вы проигрываете или разоряетесь, даже если дилер также разоряется. Однако, если количество ваших карт ближе к 21 по сравнению с количеством карт у дилера, вы выигрываете ставку. Если у дилера одинаковое значение карты, это приводит к ничьей или толчку, и никто не выигрывает ставку.
Если сумма первых двух карт, которые у вас есть, равна ровно 21, у вас блэкджек, и вы выигрываете в полтора раза больше суммы, которую поставили. Однако, если у дилера также есть первые две карты на общую сумму до 21 ровно на его / ее первых двух картах, это становится ничьей, и никто не выигрывает ставку.
Когда вы применяете правила 21 карточной игры?
Если вы никогда не баловали себя игрой в казино Блэкджек, самое время уделить немного времени, чтобы посетить ближайшее казино и насладиться одной из предлагаемых низких минимальных ставок.
Наиболее подходящее время для игры на минимальных столах блэкджека — раннее утро, когда большинство казино снизили свои минимальные ставки, пытаясь привлечь больше игроков. Вечером вам будет трудно найти столы за 5 долларов.
Как выиграть в 21-карточную игру?
Достаточно отдыхайте и избегайте алкогольных напитков
Всегда играйте в казино, когда вы трезвы. Большинство казино раздают алкогольные напитки, пытаясь лишить вас способности принимать мудрые решения или действовать. Кроме того, всегда играйте, когда вы свежи.
Никогда не играйте после полуночи, если вы не выспались днем. Помните, что блэкджек, как и шахматы, — это игра для думающих людей, и знание того, когда бить, разделять, стоять и удваивать ставку, увеличит ваши шансы на победу.
Понятие о сплитах
Если две карты, которые вы получили, являются парой, вы можете сыграть две руки, сопоставив свою первоначальную ставку на каждую руку. Вы также можете взять столько карт, сколько пожелаете, для каждой руки.
Однако, разделив свои тузы, вы можете взять карту только для каждой руки. Тем не менее, не забудьте проверить руку своего дилера, прежде чем принять решение о разделении.
Понимание удвоения
Если первые две карты, сданные вам дилером, составляют комбинацию, которая, как вы чувствуете, потребует только одну карту, так что вы обыграете дилера, вы можете удвоить ставку. Всегда помните, что вы можете взять только одну дополнительную карту.
Понимание страхования
Страхование – это защитная ставка, которую вы получаете и выплачиваете в соотношении 2:1. Всякий раз, когда у дилера выпадает туз, у вас есть возможность застраховаться, заплатив до половины своей ставки в квадрат страховки. Если у дилера достоинство карты 21, вы выигрываете ставку и проигрываете, если нет.
По сути, когда вы делаете страховую ставку, вы делаете ставку на то, что у дилера будет блэкджек. Даже если вы выиграете страховую ставку, вы потеряете свою первоначальную ставку. Самая профессиональная 21-карточная игра посоветует вам не делать страховую ставку.
21 Карточная игра: часто задаваемые вопросы
Является ли подсчет карт незаконным?
Вопреки распространенному мнению, в большинстве казино не запрещен подсчет карт. Однако те казино, которые запретили подсчет карт, делают это, чтобы уменьшить размер выигрыша игроков, и, честно говоря, они вполне вправе запретить подсчет карт. Вас не арестуют за подсчет карт.
Целесообразно ли всегда стоять, если есть риск банкротства?
Нет. Эта стратегия, широко известная как «никогда не разоряться», может показаться безопасной стратегией для большинства людей, но на самом деле она снижает ожидаемую прибыль. Наиболее подходящей стратегией для игры в 21 карту является базовая стратегия, которая подскажет вам, какой ход делать и когда его делать.
Является ли сдача лучшим вариантом, если у меня плохие карты?
В некоторых ситуациях это лучший вариант. Однако не рекомендуется сдаваться каждый раз, когда вы получаете плохие карты, так как вы потеряете половину своей ставки. В конце концов, вы потеряете больше денег, чем если бы разыгрывали плохие руки.
Есть ли разница между игрой в живой блэкджек и онлайн-блэкджеком?
Важно отметить, что независимо от того, играете ли вы в блэкджек онлайн или вживую, правила блэкджека остаются в силе.