Room 25 – “предательский” комплекс
Помните фильм «Куб», самый первый? Для тех, кто не в курсе, расскажу в двух словах. Повествует он о группе людей, очнувшихся в довольно любопытном комплексе, состоящем из многочисленных комнат кубической формы, которые время от времени двигаются и меняются местами. Как впоследствии оказалось, далеко не все комнаты в этой необычной “тюрьме” безопасны, некоторые из них представляют собой смертельные ловушки. И вот, на протяжении всего фильма герои пытаются найти выход, понять, как они туда попали, подозревают, спасают, подставляют друг друга, и постепенно трогаются умом. Неплохой такой психологический триллер, помню, как не мог оторваться от экрана, настолько сильно он держал в напряжении. Правда, давно это было, фильм-то 97-ого года. Надо бы пересмотреть, хорошее кино.
Так вот, игра Room 25 – это настольный вариант «Куба». Тут всё как в фильме – и разношёрстные герои, оказавшееся в центре странного комплекса, и комнаты-ловушки, которые можно двигать, а главное, атмосфера всеобщего подозрения.
Подробно о ходе игры советую почитать в блоге четы Юшиных “Недомино“, там же можно найти и перевод правил. Я же введу вас в курс дела совсем кратенько.
Несмотря на то, что в Room 25 множество различных режимов (кооперативный, соревновательный, командный, соло), на мой взгляд, внимания заслуживает лишь вариант “Подозрение”, в котором среди заключённых встречаются охранники-предатели. Отчётливо видно, что и механика, и возможные действия игроков, и свойства комнат заточены именно под этот режим, а остальные были включены в правила так, чтобы было.
Для игры с предателями понадобится минимум четыре участника. Перед партией каждому случайным образом выдаётся по жетону роли.
Тут два варианта: либо вы мирный заключённый, либо агрессивно настроенный стражник. Жетоны держатся в строгом секрете, и до определённого момента никто не знает “ху из ху”. Расклад сил в зависимости от числа игроков таков: на четверых может быть один предатель или вообще ни одного, на пятерых – один или два, а на шестерых – плохих всегда двое.
Комплекс-убийца тут не такой большой, как в фильме, и, конечно же, не трёхмерный, состоит он всего из 25 тайлов. Выход находится в одной из комнат, расположенных по периметру.
Перечень свойств комнат есть на листе каждого персонажа, что избавляет от постоянного шуршания правилами даже на первых порах. Зелёным отмечены безопасные комнаты, жёлтым – комнаты, доставляющие небольшие неудобства, а красным – опаснейшие комнаты, посещение которых может стоить герою жизни. Одна прямо так и называется – “комната смерти”. Зайдя в неё, персонаж сразу же погибает.
В зависимости от режима игры, на всё про всё у игроков 8 или 10 раундов. Каждый раунд начинается с планирования действий и выбора соответствующих жетонов. Можно выбрать два действия, но в таком случае придётся сразу определиться, что делать сначала, а что потом (жетоны кладутся рядом с карточкой персонажа в определённом порядке). Или же можно остановиться на одном действии и уже по ходу раунда решить, на каком круге его выполнять.
Возможных действий четыре и почти все они неоднозначные, то есть направлены на то, чтобы ещё больше запутать игроков и не дать сразу определить, кто предатель, а кто “честный гном”.
1. Заглянуть в соседнюю комнату
. Игрок переворачивает тайл, смотрит на него, и, не показывая остальным, возвращает обратно. Он не может назвать комнату, но вправе намекнуть на степень её опасности. Понятное дело, что для предателя – это отличный способ втереться в доверие или подставить заключённых.2. Шагнуть в соседнюю комнату. В данном случае игрок просто перемещает фигурку своего персонажа на соседний тайл, открывает его и применяет эффект, если таковой имеется. Свойства комнат работают всегда, даже если они уже исследованы.
3. Толкнуть персонажа. Герой может толкнуть другого героя, находящегося с ним в одной комнате, в любую другую смежную комнату. Несмотря на жестокость данного действия, его выбор ещё не означает, что игрок предатель.

Как я уже говорил, цель заключённых – найти комнату выхода, прийти туда всем вместе и “выехать” за пределы комплекса. Задача же предателей – остановить их. Сделать это можно двумя способами: первый – убить хотя бы двух заключённых, второй – не дать им выбраться до конца партии.
Я специально не вдавался в подробности остальных режимов игры, так как мне они показались абсолютно неинтересными и скучными.
Room 25 играется быстро, минут за 20-30, от чего партия получается довольно насыщенной. Вначале все разбредаются кто куда и начинают исследовать комплекс – в основном по одиночке, чтобы исключить вероятность быть вытолкнутыми в какую-нибудь нехорошую комнату на первых ходах. После каждого действия игроки ловят косые взгляды друг друга, а предатель выжидает подходящий момент, чтобы перейти к активным действиям. Кстати, после вскрытия ему уже не нужно выбирать жетоны, действия он может разыгрывать по своему усмотрению. И тут главное всё просчитать, и не забыть о порядке хода. А иногда порядок может сыграть злую шутку, особенно, под конец, когда время уже поджимает.
Раскусить предателя не просто, всё сделано так, чтобы можно было пакостить, не выдавая себя, например, двигать комнаты или скрывать безопасные тайлы, говоря что “я бы туда не рискнул шагнуть”. А если ещё предатель первым обнаружит выход…
Мне кажется, что Room 25 – отличный вариант для новичков в качестве знакомства с жанром “игр с предателем”, она легка в освоении, но в тоже время неплохо раскрывает всю их “прелесть”. Я, кстати, взял её именно по этой причине, ну ещё и потому, что мне в своё время очень понравился “Куб”. Для опытных игроков, неравнодушных к подобным играм, Room 25 может стать этаким филлером, который можно разложить перед партией в более комплексную и времязатратную Battlestar Galactica. 6,5–7 баллов за режим “Подозрение” и соотношение цена/качество.
И ещё. Странно, что у персонажей нет способностей. Делать в наше время героев без уникальных абилок – не комильфо. К слову, поклонники игры уже постарались и составили небольшой список, с ним можно ознакомиться вот тут.
Categories: Room 25 Tags: Впечатления, Игра с предателем, Настольная игра, Обзор, Описание игры, Room 25
Комната в апартаментах на Аланской, Домбай, Аланская 25, 58 кв.м., аренда посуточно
Отдельная комната
Россия, Карачаево-Черкесия, Домбай, Аланская 25
Показать на карте1 / 13
+ 10 фото
Россия, Карачаево-Черкесия, Домбай, Аланская 25 Показать на карте
Гостей
Кроватей
Комнат
58 м2
Площадь
Бронирование только через сайт.
Предоставляю гостям 1 комнату в 2-х комнатных апартаментах. В одной из комнат проживает хозяйка, 2-ая комната для гостей. Кухня общая, в которой по мнению гостей есть ВСЁ для того, чтобы приготовить отменный ужин для романтического вечера или даже целой компании. Наличие двух санузлов позволяет чувствовать себя свободно и не мешать друг другу.
Наличие устойчивого Wi-Fi-соединения! ! !
В зимний пери читать дальше
В квартире
Интернет Wi-Fi
Балкон
Тип дома: Кирпичный
Общая площадь жилья: 58
Площадь по комнатам: 14 (для гостей) и 20
Показать еще (5)
Электроплита
Столовые приборы
Набор посуды
Показать еще (4)
Ванная комната
Количество С/У: 2
Теплый пол
Фен
Показать еще (3)
Владелец
Илария Степанова
Телефон и жилье подтверждены
Жилье и телефон владельца подтверждены администрацией сайта. В целях безопасности не переводите деньги и не общайтесь за пределами сайта
На сайте: c 02.07.2022
+7 916 06-XXXXX
Владелец подключил опцию бронирования и общения через сайт. Для бронирования используйте кнопку Забронировать. Если у Вас есть вопрос, используйте кнопку Написать владельцу.
Правила безопасного бронирования
• Телефон владельца станет автоматически доступен после успешного бронирования.
• Бронирование осуществляется по защищенному соединению нашего банка-партнера Сбербанк.
• TVIL.RU выступает гарантом договорённостей сторон при бронировании.
Гарантии TVIL.RU
Напрямую от владельца
Календарь занятости
Календарь ведётся владельцем дома в личном кабинете сайта
Март 2023
Нам 15 лет — суперкешбэк 50%
Акция действует для бронирований, совершённых до 1 июня 2023 года. Подробнее в Политике лояльности.
Расположение
Россия, Карачаево-Черкесия, Домбай, Аланская, 25
Места рядом
Активный отдых
Прогулки на лошадях
Джиппинг
Езда на горном велосипеде
Канатная дорога
Походы в горы
Горные лыжи
Нам 15 лет — суперкешбэк 50%
Акция действует для бронирований, совершённых до 1 июня 2023 года. Подробнее в Политике лояльности.
Вам могут быть интересны
2-комн. квартира, 40 кв.м. на 4 человека
от 5,000
до 13,000
Цены на 2023 — 2024 год
за сутки
TVIL.RU 15 лет — суперкешбэк 50%
Хочу
Для получения суперкешбэка 50% на ваш кошелёк необходимо забронировать жильё на сайте с 14 февраля 2023 года до 1 июня 2023 года и успешно завершить поездку. Подробнее
Напрямую от владельца
Домбай, Аланская улица, 25А
1-комн. квартира, 32 кв.м. на 4 человека
от 2,500
до 10,000
Цены на 2023 — 2024 год
за сутки
TVIL.RU 15 лет — суперкешбэк 50%
Хочу
Для получения суперкешбэка 50% на ваш кошелёк необходимо забронировать жильё на сайте с 14 февраля 2023 года до 1 июня 2023 года и успешно завершить поездку. Подробнее
Напрямую от владельца
Домбай, улица Пихтовый мыс, 1
1-комн. квартира, 32 кв.м. на 4 человека
от 2,500
до 12,000
Цены на 2023 — 2024 год
за сутки
TVIL. RU 15 лет — суперкешбэк 50%
Хочу
Для получения суперкешбэка 50% на ваш кошелёк необходимо забронировать жильё на сайте с 14 февраля 2023 года до 1 июня 2023 года и успешно завершить поездку. Подробнее
Напрямую от владельца
Домбай, Аланская, 25
Бронирование
Напрямую от владельца
Комната 25 от Noname Обзоры и треки
по Без имени
- Лейбл звукозаписи: Самовыпущенный
- Дата выпуска: 14 сентября 2018 г.
- Краткое содержание
- Критические обзоры
- Отзывы Пользователей
- Детали и кредиты
Metascore
93
Всеобщее признание — на основе 17 Критические обзоры Что это?
Оценка пользователя
8,4
Всеобщее признание – на основе 246 оценок
Ваша оценка
0 из 10
Оцените это:
10
9
8
7
6
5
4
3
2
1
- Краткое содержание:
Дебютный полноформатный релиз чикагского рэпера из Лос-Анджелеса был выпущен самостоятельно.
Купить
Купить на |
- Лейбл звукозаписи: Самовыпущенный
- Жанр(ы): Рэп
- Больше деталей и кредитов »
Распределение очков:
Положительный: 17 из 17
Смешанный: 0 из 17
Отрицательный: 0 из 17
Самая большая проблема Noname’s Room 25 заключается в том, что первые два трека, всего четыре минуты музыки, чертовски хороши.
… Остальное просто исключительно. Существенный. [ноябрь 2018 г., стр. 68]
Все обзоры этой публикации
Noname не рассказывает нам романтическую историю о превращении из грязи в князи; здесь она признает подводные камни славы (а также случайные льготы) с умной честностью. Как и «Телефон», он безупречен.
- Все обзоры этой публикации
- Читать отзыв полностью
Noname практически не оставляет места для заполнения в комнате 25, передавая широкий спектр убедительных идей в течение 35 минут. … Хотя для понимания ее слов может потребоваться внимание к деталям, она излучает ощущение непринужденной и причудливой грации, когда говорит с абсолютной честностью под живые инструменты.
Полноценная единственная группа, которая продолжает расти в режиме реального времени за пределами внимания, Noname делает тонкое, но сильное заявление для женщин, предлагая альтернативы одномерным архетипам рэпа.
- Все обзоры этой публикации
- Читать отзыв полностью
Всего за 35 минут она выпустила один из самых плотных и полных альбомов 2018 года, продвигая философский воск на контекстуальных свободах своего черного тела.
- Все обзоры этой публикации
- Читать отзыв полностью
Нонейму невероятно удается рассказать историю своего взросления, где она удаляет все эмоциональные слои, чтобы исследовать все, от комичной социально-политической идеологии до сексуальности без корыстной проповеди.
- Все обзоры этой публикации
- Читать отзыв полностью
Через несколько дней после выхода альбома ей исполнилось 27 лет, но она уже звучит как опытный профессионал, а безукоризненно созданная Комната 25 очень зрелая и доставляет огромное удовольствие. Просто замечательно.
- Все обзоры этой публикации
- Читать отзыв полностью
С лирическим талантом, который она проявляет здесь местами, чем больше Noname бросает себе вызов — чем глубже она погружается в свой собственный разум — тем более захватывающей, стимулирующей и заставляющей думать становится ее музыка.
- Все обзоры этой публикации
- Читать отзыв полностью
Просмотреть все 17 обзоров критиков
Написать отзыв
Распределение баллов:
Положительный: 18 из 24
Смешанный: 3 из 24
Отрицательный: 3 из 24
Это очень удивительный и настоящий альбом.
Noname представляет ваш мир, вашу жизнь, ваше существо! «Она делает номер 25» законченной работой, с джазом. Это чрезвычайно удивительный и настоящий альбом. Noname представляет ваш мир, вашу жизнь, ваше существо! «Она делает номер 25» полной работой, с элементами джаза, которые подслащивают ее рэп, рассказывая о своих вещах более личном, чем вы когда-либо жили в своей жизни. «Комната 25» показывает силу и голос американской чернокожей женщины.… Развернуть
0 из 0 пользователи сочли это полезным
Она как автор песен точно знает, как ей нужно управлять своим голосом, чтобы он идеально звучал в такт, а также она использует некоторые вещи, которые вы можете использовать.
Она как автор песен точно знает, как ей нужно управлять своим голосом, чтобы он идеально звучал в такт , также она использует некоторые вещи, которые вы можете испытать в своей повседневной жизни, и делает это таким красивым и поэтичным. Альбом, собранный воедино, имеет абсолютный смысл, заставляя вас погрузиться в расслабляющую атмосферу и подпевать.… Развернуть
2 из 2 пользователи сочли это полезным
Поздравляем девушку! Вы сделали лучший альбом года! Я большой поклонник Noname, и этот альбом настолько правдив, настолько она сама.
.. Я не могу описать, поздравляю, девочка! Вы сделали лучший альбом года! Я большой поклонник Noname, и этот альбом настолько правдив, что она сама… Я не могу описать, но мне понравились тексты, постановка… нет ничего плохого… Развернуть
8 из 13 пользователи сочли это полезным
9/10
В своем первоначальном обзоре я поставил этому альбому 10/10, но после дальнейшего прослушивания я решил, что иногда он может быть повторяющимся и9/10
В своем первоначальном обзоре я поставил этому альбому 10/10, но после дальнейшего прослушивания я решил, что иногда он может быть повторяющимся и лишенным экспериментов, как это часто бывает в джаз-рэпе.Это потрясающий альбом, но не идеальный. Все, что я сказал в своем обзоре ниже, по-прежнему верно, но я все еще чувствую, что альбом можно улучшить в некоторых отношениях.
Это был мой первоначальный отзыв:
10/10
Когда я впервые послушал Telefone в 2016 году, он сразу же стал моим любимым альбомом. Это затянуло меня в нео-соул/рэп, и с тех пор я слушаю каждую частицу музыки всего отряда Noname (т.е. Saba, Smino, Ravyn Lenae). Как бы я ни наслаждался Care for Me от Saba, я начал скучать по гипнотическому голосу Noname и ее отчетливому звучанию, которое изначально привлекло меня к нео-соулу/рэпу. Хотя я любил Telefone, ему явно не хватало глубины и смысла. Несмотря на то, что «Комната 25» такая же короткая, как и «Телефон», она лаконична и содержит сильное и важное сообщение. Он привносит уникальное и экстраординарное звучание в жанр, который в остальном неизменно хорош. Комната 25 — шедевр. Нет ни одного плохого трека.… Развернуть0 из 0 пользователи сочли это полезным
После нескольких прослушиваний «Room 25» большое чувство расслабления ощущается не только в самих битах, но и в текстах песен.
сопровождающие их тексты. Голос Noname прекрасно дополняет расслабленные биты и плавность треков.
Несмотря на то, что это впечатляюще сделанный альбом, кажется, что многие треки сливаются воедино, и вы теряетесь в том, какой трек вы слушаете. Сходство треков иногда работает на артистов, но с Noname, я думаю, это лишает ее лирического и технического мастерства.… Развернуть
3 из 3 пользователи сочли это полезным
Хорошая игра слов, но она говорит и не прилагает к этому никаких усилий, рэп не говорит, речь идет об изменении твоего тона и подачи Мне было довольно скучно Хорошая игра слов, но она говорит и не прилагает усилий, рэп не говорит, речь идет об изменении Ваш тон и подача Мне было довольно скучно, и еще раз этот сайт неправильно оценил рейтинги.
Неплохо, но далеко не на 8 усилий в следующий раз… Развернуть
2 из 16 пользователи сочли это полезным
0 тактов и очень неаккуратно собранный альбом. Не то, на что стоит тратить время.
1 из 5 пользователи сочли это полезным
Просмотреть все 24 отзыва пользователей
Статьи по теме
Лучшее за 2018 год, Музыка
Лучшие альбомы 2018 года
Опубликовано: 22 декабря 2018 г.
Мы раскрываем 40 самых результативных альбомов года, а также некоторые из лучших и худших релизов 2018 года в других музыкальных категориях.
Подробнее »
Лучшее за 2018 год, Музыка
Первокурсник 15: Лучшие дебютные альбомы 2018 года
Опубликовано: 9 декабря 2018 г.
Мы составили рейтинг 15 самых популярных дебютных альбомов 2018 года по версии Metascore.
Подробнее »
Награды и рейтинги
1 | №1 Лучший альбом 2018 года |
58 | # 58 Самый обсуждаемый альбом 2018 года |
Основные ссылки
- Лучшее за 2022 год: 40 лучших альбомов
- Лучшее за 2022 год: лучшие дебютные альбомы
- Лучшее за 2022 год: 10 лучших списков музыкальных критиков
Другие статьи »
Полный список »
- По Metascore
- По оценке пользователя
100 | Revolver Special Edition (Super Deluxe) [Бокс-сет] — Битлз |
100 | Живи и опасно [Super Deluxe Edition] — Тонкая Лиззи |
93 | Желание, я хочу превратиться в тебя — Кэролайн Полачек |
92 | Божественная симметрия: Путешествие к Ханки Дори [Бокс-сет] — Дэвид Боуи |
91 | В прямом эфире в виски 1977 [бокс-сет] — Дешевый трюк |
90 | S.![]() |
90 | 50 [Бокс-сет] — Ней! |
89 | 12 — Рюичи Сакамото |
89 | Гипногог — Храм |
89 | Вживую в Филлморе, 1997 г.![]() |
88 | Числа ангелов — Хэмиш Хоук |
88 | Ангелы и королевы, часть. 1 — Габриэльс |
88 | Королевская болезнь III — Нас |
88 | Самая тяжелая часть — Ной Сайрус |
87 | Индиго — РМ |
87 | ЮТИЛАЕР — Билл Каллахан |
87 | В эти времена — Макайя МакКрейвен |
87 | Конгрегация — Ведьмин лихорадка |
87 | Песни Бахараха и Костелло [Бокс-сет Super Deluxe Edition] — Элвис Костелло |
87 | И во тьме горят сердца — Кровь Вейса |
Вся текущая музыка »
Дейл Ю.

- Дизайнер: Francois Rouze
- Издатель: Матагот
- Игроки: 1-8
- Возраст: 10+
- Время: около 30 минут
- Количество сыграно: 2, копия обзора предоставлена Matagot
Room 25 Ultimate — это перезагрузка игры, которая не привлекала внимания на выставке Essen 2013. По крайней мере, мне так кажется (у меня, честно говоря, нет никаких цифр, чтобы показать, насколько она была популярна или в то время не было). История довольно проста. Игроки соревнуются в футуристическом игровом шоу, где все игроки — заключенные, пытающиеся сбежать из лабиринта комнат. Эта новая версия игры сохраняет старые компоненты оригинальной игры, добавляя при этом несколько «совершенных» дополнений, делающих игру еще более безумной.
Одной из отличительных черт игры является то, что в нее можно играть несколькими способами: совместно, соревновательно, в одиночку и даже больше. Судя по нашему предыдущему опыту работы с базовой игрой, моя группа предпочитает кооперативный режим, и до сих пор все наши игры были в этом режиме. В этой версии игроки работают вместе, чтобы выбраться из лабиринта комнат.
В начале игры на стол помещается центральная комната. Сетка 5 × 5 строится из плиток комнат — убедившись, что выходная комната «Комната 25» находится в одном из внешних углов. Каждому игроку дается планшет игрока, который на самом деле представляет собой просто огромный лист помощи игроку, напоминающий вам о действиях / функциях различных плиток комнаты. Все игроки помещают свои пластиковые фигурки в центральную комнату. В начале игры игроки получают подсказку, каждому разрешается посмотреть на одну плитку комнаты, ортогонально примыкающую к центральной комнате. Чтобы выиграть игру, игроки как группа должны обнаружить ключевую комнату, провести всех в комнату 25, а затем убрать эту комнату с игрового поля.
Каждый игрок начинает игру с 4 базовыми жетонами действий (перемещение, толкание, контроль и осмотр), а также одним жетоном специального действия, характерным для каждого игрока. В зависимости от того, какого персонажа вы выбрали, вы также можете получить определенные жетоны для использования с вашими способностями. Ваша группа должна решить, хотите ли вы получать персонажей случайным образом или специально выбирать их на основе их способностей и того, как они могут работать вместе.
Выбирается первый игрок, и этот игрок размещает свой маркер порядка хода на соответствующей ячейке на дорожке по количеству ходов в игре. Игроки по часовой стрелке ставят свои маркеры на следующую ячейку на дорожке.
Игра состоит из нескольких раундов, количество которых зависит от количества игроков. В игре 4p 8 раундов. В каждом из этих раундов есть четыре фазы:
M.A.C. Фаза карты (сложная карта «Перемещение в одиночку») — в начале каждого раунда, кроме последнего, вытяните 2 карты из колоды и примените их эффекты. Эти карты могут вызвать сдвиг ряда или столбца комнат ИЛИ они могут быть картой наказания, где определенные персонажи должны потерять один из своих жетонов основных действий. Для более продвинутых игр есть вторая колода «Безумие» M.A.C. карты с еще более разнообразными действиями.
Программирование. Каждый игрок берет свои жетоны действий и выбирает один или два из них для использования в этом раунде. Выбранные плитки кладутся лицевой стороной вниз справа от вашего игрового поля. Игроки также должны решить, использовать ли свой жетон адреналина или нет; это одноразовый жетон, который даст этому игроку третье действие в этом раунде. Действие адреналина может быть любым из четырех базовых действий и даже может быть повторением действия, предпринятого ранее в раунде. Если игрок выбирает только один жетон, он помещает его между ячейками для Действия 1 и Действия 2.
Действие — начиная с текущего первого игрока, каждый игрок выполняет действие, соответствующее плитке в первой ячейке действия (если вы выбрали только одну плитку действия, когда придет ваш ход, вы можете решить, собираетесь ли вы взять ваше действие в первом или втором раунде). Основные действия включают в себя:
Взгляд – выберите тайл лицевой стороной вниз, который ортогонально примыкает к вашей фигуре. Посмотрите на него тайно, а затем положите его обратно на то же место. Вы можете только сообщать цвет комнаты другим игрокам.
Переместить — переместить свою фигурку в соседнюю комнату. Если плитка все еще лежит лицевой стороной вниз, переверните ее, когда входите в нее. Затем примените эффекты комнаты, когда войдете в нее.
Толкнуть – толкнуть другого персонажа, находящегося в вашей комнате, в соседнюю комнату. Если плитка лежит лицевой стороной вниз, покажите ее. Затем примените эффекты комнаты к толкаемому персонажу. Вы не можете вытолкнуть игроков из центральной комнаты.
Управление — переместить ряд комнат, в которых вы стоите (вертикально или горизонтально). Все комнаты перемещаются на одну клетку в нужном направлении, а комната, которая была в конце, зацикливается на другой стороне. Вы никогда не можете переместить центральную комнату. Поместите маркер, показывающий направление движения выбранного ряда/столбца — до конца этого раунда этот ряд/столбец может двигаться только в этом направлении.
Игра проходит вокруг стола дважды, каждый игрок выполняет выбранное им действие. Если кто-то разыграл свой жетон адреналина, он получает третье действие в конце раунда, где он может использовать любое из основных действий, даже если это действие, которое он уже предпринял ранее, ИЛИ тайл действия, который он был вынужден совершить. выбросить из-за M.A.C. карта.
Игроки выигрывают, если они выполнили все условия победы. Они проигрывают автоматически, если больше нет раундов. Если есть еще один раунд, маркер игрока, который стоит последним в очереди, перемещается вперед, таким образом занимая правильное место на дорожке хода для текущего хода.
Мои мысли об игре
Я помню, как играл в «Комнату 25», когда она только вышла, но в то время моя группа не слишком увлекалась кооперативными играми, поэтому мы не особо в нее играли. . Однако соревновательная версия не удалась. Как вы могли догадаться, я не получил пакеты расширения для комнаты 25, так как мы никогда не играли в оригинальную версию. Однако оказывается, что игра значительно улучшилась благодаря материалам из расширения.
Взято из БГГ:
Жетон адреналина из 2-го сезона теперь относится к основным правилам
MAC-карты упоминаются только в правилах кооперативного режима, а не режима подозрения.
Следующая комната из базовой игры теперь является частью расширенных правил:
– Комната иллюзий (красная комната)
правила:
– Ключевая комната (синяя комната для режима кооператива)
– Тоннельная камера (зеленая комната)
– Сводная комната (желтая комната)
– 3 красная комната
Совместная игра теперь довольно сложна, и есть несколько способов изменить уровень сложности игры. Во-первых, вы всегда можете выбрать, какие комнаты будут сочетаться друг с другом, а правила дают некоторые рекомендации относительно того, в каких пропорциях использовать разные цвета. Во-вторых, вы можете использовать уровень «Безумие» M.A.C. карты, которые дают вам еще более радикальные эффекты, чем базовые карты. Вы также вытягиваете дополнительный M.A.C. карту после фазы программирования, чтобы иметь дело с каждым раундом. Наконец, вы также можете играть без жетонов адреналина, что значительно усложняет выполнение всего, что вы хотите.
До сих пор наша группа хорошо справлялась с обычными M.A.C. карты, так что мы только изменили микс комнат — и это было очень приятно для нас. Задача найти ключевую комнату, комнату 25, а затем провести всех в последнюю комнату может быть довольно сложной, и она становится еще более сложной из-за случайных сдвигов, предоставляемых M.A.C. карты. Это хорошая головоломка, которую можно обсудить, и группа может соответствующим образом спланировать свои действия. Единственным недостатком этого является то, что защитники могут быть проблемой, если все планируют все вместе, но это то, что верно почти для любой совместной игры… В любом случае группа должна планировать стратегии каждый ход, поскольку действия карты MAC всегда рандомизируются. склонны рушить самые продуманные планы, поэтому у игроков есть много возможностей дать свой совет.
Плитка красивая и толстая, и до сих пор у нас не было никаких признаков износа компонентов. Это важно, потому что это одна из тех игр, на которые может негативно повлиять износ. Если плитка Комнаты 25 становится легко различимой с обратной стороны, задача игры провалена. Штамповка не оставила нам ничего, кроме чистых краев, и пока я не вижу никаких признаков износа или проблем.
Если у вас уже есть базовая игра и дополнения, я не уверен, есть ли какие-либо существенные изменения, которые заставят вас купить эту версию. Если у вас их нет, это хорошая игра, которая предлагает вам большое разнообразие игровых режимов.