Читать онлайн «Лучшие подвижные и логические игры для малышей от 3 до 6 лет» – Литрес
Введение
В дошкольном возрасте первостепенное значение имеет игра. Игра – это своеобразная работа малыша, которая помогает ему овладеть новыми сенсорными и моторными навыками. Игра расширяет познания ребенка о себе и о мире. Играя, малыш накапливает знания, осваивает язык, учится логически размышлять, общается и развивает воображение. Подвижные игры позволяют детям физически окрепнуть, стать сильными и выносливыми.
Подвижные и логические игры в этом сборнике подобраны таким образом, чтобы сблизить малышей с родителями, воспитателями и друг с другом.
Игры, представленные в этой книге, позволят родителям и воспитателям организовать занятия таким образом, чтобы учесть желания и интересы ребенка, раскрывая тем самым его потенциальные возможности и способности. Эти игры проверены многолетней практикой. Участие в них облегчает детям обучение дома и в детском саду и подготавливает их к умственной работе, необходимой для обучения в школе.
Игры для детей 3 лет
Для того чтобы все заложенные в ребенке возможности могли реализоваться, чтобы он вырос умным и сообразительным, необходимо прислушиваться к малышу, стараться понять особенности, присущие его возрасту, оценивать его индивидуальные способности.
Трехлетний возраст знаменует окончание раннего детства и начало дошкольного возраста. Малыш начинает осознавать себя отдельно от мира взрослых, он начинает более самостоятельную жизнь. Ребенок уже накопил некоторый опыт, он довольно много знает, умеет и, конечно, стремится к новым знаниям. Помогите ему в этом.
В познавательном развитии дошкольника главное – это знакомство с окружающими его предметами. Их форма, величина, цвет, расположение в пространстве, передвижение – вот то, что привлекает ребенка.
Игры и упражнения, которые предлагаются для детей этого возраста, строятся на действиях ребенка с разнообразными предметами и изучении их свойств. Для развития восприятия приведены игры, в которых ребенку надо сравнивать предметы по цвету, форме, размеру и находить среди них одинаковые. Важно при этом обращать внимание на одни свойства или признаки и игнорировать другие значимые особенности предметов, например их назначение. Это может вызвать у малыша затруднения, и тогда понадобится ваше участие.
Особой ценностью подвижных игр для этого возраста является возможность одновременно воздействовать на моторику и сознание малыша. Дети 3 лет проявляют большой интерес к предметному миру, поэтому многие подвижные игры основываются на действиях с предметом и на стремлении малыша получить данный предмет в руки. В младшем дошкольном возрасте у детей еще недостаточно развито стремление к победе, поэтому в предлагаемых играх содержатся лишь элементы соревнования, которые подготавливают малышей к правильной оценке своих возможностей и достижений.
Игры, направленные на развитие внимания, потребуют от ребенка тщательного изучения свойств предметов и их сопоставления, выявления их сходства и отличия. Развитию вербальной памяти способствует участие ребенка в ролевой игре, где запоминание слов является необходимым условием выполнения малышом определенной роли.
Некоторые игры направлены на тренировку зрительной памяти, другие ориентированы на развитие мышления ребенка. Трехлетнему малышу наиболее подходит решение мыслительных задач, требующих понимания строения предметов и их взаимного пространственного расположения. Подобным задачам отводится значительное место среди описанных в этом разделе.
Следующая группа игр направлена на активизацию творческих способностей ребенка, стимулирование его воображения. Ребенку необходимо будет отмечать одновременно разные качества предметов, искать разнообразные варианты интерпретации одной и той же ситуации или рисунка. И наконец, математические игры и упражнения помогут ребенку научиться определять количественные отношения между предметами.
Занимаясь с ребенком, помните, что целенаправленность его действий лишь только начинает формироваться. Малышу еще очень трудно следовать намеченной цели, он легко отвлекается и переходит от одного занятия к другому.
Быстро наступает утомление. Внимание ребенок может сосредоточить одновременно только на небольшом количестве предметов. Интерес у него возникает легко (особенно, когда малыш видит новые и яркие предметы), но так же легко и исчезает. Поэтому ваши действия в игре должны учитывать эти возрастные, а также индивидуальные особенности ребенка.
Подвижные игры
Поезд из коробок
Возьмите несколько картонных коробок и скрепите их между собой так, чтобы получился игрушечный поезд с вагончиками. Теперь вместе с малышом решите, кто из игрушек станет машинистом и займет место в первой коробочке. Далее рассадите всех остальных «пассажиров» по «вагонам» – ив путь!
Придумайте с ребенком маршрут движения «поезда», решите, сколько будет остановок, и как они будут называться.
Чтобы было веселее, спойте «Песенку друзей» С. Михалкова.
Делай как я!
Известно, что до 5 лет дети подражают своим родителям. В этом возрасте они пытаются копировать все, что делают взрослые. Используйте эту особенность с целью развития вашего малыша.
Если вы готовите на кухне, усадите ребенка на высокий детский стульчик около кухонного стола и дайте ему кусочки пищи, которые он мог бы трогать руками, мять, крошить, пробовать на вкус.
За то время, пока малыш будет занят исследованием, вы спокойно сделаете свои дела.
Вы занялись стиркой? Позвольте маленькому помощнику бросать в таз с водой мелкие вещи. Можно пристроить ребенка на коврике, рядом постелить клеенку и на нее поставить тазик с небольшим количеством воды. Дайте малышу какую-нибудь мелкую деталь его же гардероба, и пусть он попытается ее постирать.
Для многих родителей период развития ребенка до 5 лет оказывается самым трудным. Сделайте так, чтобы общение с малышом приносило как можно больше радости – и вам, и ему.
Теремок
Для этой игры понадобится «теремок». Его можно соорудить из обычного стула, накрыв стул детским одеяльцем так, чтобы с одной стороны был открыт вход внутрь. Теперь возьмите несколько фигурок животных (мягких или пластмассовых игрушек) и разыграйте сказку «Теремок». Вы можете проявить фантазию и включить в сказку совсем других персонажей. Например, можно взять в руку собачку и походить с ней.
Можно развить, к примеру, такой сюжет: собачка подходит к игрушечному теремку и говорит: «Тук-тук! Кто в теремочке живет?» Ей никто не отвечает, и тогда она говорит: «Если никто здесь не живет, значит, я тут буду жить». После того как собачка зайдет в теремок, возьмите другую игрушку и проделайте с ней те же действия, что и с собачкой, немного изменив текст. Когда куколка спрашивает: «Кто в теремочке живет?», собачка отвечает: «Это я – собачка, приходи ко мне жить». Эта игра может продолжаться до тех пор, пока не кончатся все игрушки или пока хватит места в «теремке». Сначала малыш сможет быть просто наблюдателем, но со временем он с радостью примет участие в игре.
Игровая гимнастика
Мостик
Ребенок укладывается на спину. Вы медленно начинаете сгибать его ножки в коленях до тех пор, пока ступни полностью не встанут на поверхность. Затем, слегка поддерживая малыша под спину, помогите ему прогнуться так, чтобы получился мостик. Малыш в это время опирается на стопы и голову.
С помощью этого упражнения укрепляются мышцы туловища, ног, шеи и затылка. Чтобы укрепить другую группу мышц туловища и конечностей, можно сделать другое упражнение – «Мостик наоборот». Для этого малыш укладывается на животик. Одной рукой взрослый прижимает ягодицы ребенка, а другой рукой, положенной под грудь, приподнимает верхнюю часть туловища. Затем малыш возвращается в исходное положение. Сначала повторяйте эти упражнения 1–2 раза, а после некоторой тренировки – 3–4 раза.
Крутим-вертим
Уложите ребенка на спину. Ножки малыша согните в коленях и немного притяните к животику. Теперь возьмите малыша за голени и начинайте медленно вращать ими то в левую сторону, то в правую. Колени при этом должны описывать в воздухе окружность.
Это упражнение развивает и укрепляет мускулатуру поясничной области позвоночника и пояса нижних конечностей.
Сделать 10 вращательных движений обеими ногами.
Проворные ножки
Ребенок сидит на полу, опираясь руками сзади. Вы стоите около малыша и держите в руках по колечку. Затем вы нагибаетесь так, чтобы колечки оказались на высоте около 40 см от пола. Малыш в это время поднимает ножки и пытается дотронуться ими до колечек.
Когда ему это удается, он опускает ножки, берет колечки в руки и возвращает их вам.
Это упражнение укрепляет мышцы живота и ног.
Повторите упражнение 4 раза.
Палочка-выручалочка
Малыш усаживается на пол и вытягивает ноги. Вы берете небольшую крепкую палочку и предлагаете ребенку взяться за нее обеими руками.
Когда малыш крепко обхватит палочку, потяните ее так, чтобы ребенок с вашей помощью встал на ножки. После этого ему необходимо снова занять исходное положение.
С помощью этого упражнения укрепляются мышцы рук ребенка.
Повторите упражнение 4–6 раз.
Любопытная собачка
Для того чтобы выполнить это упражнение, вам понадобится табурет или стул на четырех ножках. Поставьте стул посередине комнаты. Теперь скажите ребенку, что он – маленькая любопытная собачка, которой хочется все проверить и везде пролезть.
Малыш должен встать на четвереньки и проползти под стулом, а потом и вокруг него.
Повторите упражнение 4 раза.
Нам преграды нипочем
Малыш стоит прямо, ноги вместе. Вы держите палочку перед ним параллельно полу на уровне бедер ребенка. Теперь по вашей команде малыш перегибается через палочку и достает двумя руками игрушку, предварительно положенную на пол. Затем он возвращается в исходное положение. Во время следующего наклона малыш должен положить игрушку на место.
Повторите упражнение 4 раза.
Ласточка
Ребенок ложится на живот, ноги вместе, руки лежат вдоль туловища. При словах «Ласточка полетела!» малыш поднимает руки и ноги вверх – настолько, насколько сможет, – и удерживается в таком положении несколько секунд. Затем он возвращается в исходное положение.
Повторите упражнение 5 раз.
Тематическая зарядка
Всем известно, что делать зарядку по утрам очень полезно для здоровья. Но малышу, только вставшему с кроватки, не всегда хочется этим заниматься. Чтобы вызвать у ребенка интерес к утренней гимнастике, ее можно разнообразить. Проявите фантазию и придумайте ряд тематических зарядок, например:
– «Зарядка для робота»;
– «Зарядка для повара»;
– «Зарядка для матроса»;
– «Строительная зарядка»;
– «Зарядка в зоопарке».
Спросите своего непоседу, мечтает ли он быть сильным, ловким и красивым. Если он ответит «Да», то вам необходимо научить его веселой гимнастике. Наденьте на малыша маечку, трусики, носочки, спортивные тапочки, включите веселую ритмичную музыку и попробуйте сделать следующие упражнения.
Забавная гимнастика
Упражнение 1. Стрекоза
Поставьте ноги на ширине плеч. Руки разведите в стороны.
Быстро ходите по комнате, слегка наклоняя корпус то вправо, то влево.
Упражнение 2. Гуси, гуси, га-га-га
Необходимо присесть, слегка согнув ноги в коленях, руки положить за спину и походить на полусогнутых ногах, вытягивая при каждом шаге шею вперед.
Упражнение 3. Мишка косолапый
Поставьте ноги врозь и согните руки. Теперь переступайте с ноги на ногу, при этом наклоняясь из стороны в сторону.
При наклоне свободную ногу слегка поднимайте, изображая косолапого мишку.
Упражнение 4. Угадай-ка
Встаньте ровно, руки в стороны. Сожмите пальцы в кулак и попеременно раскрывайте пальцы то одной, то другой руки, как бы спрашивая: «В какой руке, угадай-ка?»
Упражнение 5. Лягушка-поскакушка
Присядьте, касаясь пола руками, так, как сидит лягушка. Теперь попытайтесь попрыгать, не разгибая при этом ноги. Для полноты образа можно громко поквакать.
Упражнение 6. Неваляшка
Сядьте на пол и согните ноги так, чтобы ступни как бы приклеились друг к другу.
Возьмитесь руками за пальцы ног и перекатывайтесь то вправо, то влево.
Упражнение 7. Тик-так
Сядьте на колени и наклоняйте голову то влево, то вправо так, чтобы ухо касалось плеча. При этом можно повторять: «Тик-так, тик-так», – изображая ход часов.
Упражнение 8. Котик
Встаньте на четвереньки. Сначала округлите спину и опустите голову вниз, затем поднимите голову и прогните спину, немного отклоняясь назад. После каждого движения можно мяукнуть.
Упражнение 9. Петрушка
Сядьте, ноги врозь, опираясь сзади об пол руками. Теперь улыбнитесь и поднимите одну ногу, потом опустите, затем поднимите другую ногу и вновь опустите.
Упражнение 10. Майский жук
Гуляя по улице весной или летом, вы, наверное, видели такую картину: лежит майский жук на спине и не может перевернуться.
Попробуйте изобразить то же самое. Лягте на спину, расположите руки вдоль туловища и болтайте ногами.
Упражнение 11. Паровоз
Медленно ходите по комнате на полусогнутых ногах. Руки также согните и водите ими взад-вперед, издавая при этом звук, похожий на паровозный гудок.
Упражнение 12. Ванька-встанька
Лягте на спину. Руки и ноги вытяните. А теперь быстро встаньте и так же быстро лягте, заняв исходное положение.
Развивающая игра Логические цепочки. Времена года и время суток, 3
О товаре
- Страна производитель: Китай
- Торговая марка: ЛАС ИГРАС
- Артикул: 1163013
- Мин.
кол-во для заказа: 1
- Возраст: от 3 лет
- Количество игроков: 2 — 4 игрока, 2 игрока
- Жанр игры: развивающая, логическая
- Повод для игры: в школу, для малышей и дошкольников, 1 сентября
- Развитие навыков: память, логика, моторика, внимание
- Тема обучения: окружающий мир
- Количество игроков: 1 — 4
- Наличие: есть на складе
Все характеристики
130 RUB P
90 p*
*при покупке от 112 шт.
в наличии
Мин 1 шт На складе 64 шт.
Добавить в корзину
Описание и характеристики
Доставка и оплата
Характеристики
- Страна производитель Китай
- Торговая марка ЛАС ИГРАС
- Артикул 1163013
- Возраст от 3 лет
- Количество игроков 2 — 4 игрока, 2 игрока
- Время игры 15 минут
- Жанр игры развивающая, логическая
- Повод для игры в школу, для малышей и дошкольников, 1 сентября
- Развитие навыков память, логика, моторика, внимание
- Тема обучения окружающий мир
- Количество игроков 1 — 4
- Длина упаковки
15.
5
- Высота упаковки 1
- Ширина упаковки 15.5
- Объем упаковки, куб. дм 0.240
- Объем продукта, л 0.2615
- Объем бокса, л 54.4
- Ширина 21.2
- Высота
0.
8
- Габариты товара (длина × ширина × высота) 17,5 см × 21,2 см × 0,8 см
- Вес, г 81
- Материал Бумага, картон
- Количество в упаковке 1
- Тип индивидуальной упаковки Картонная упаковка
Описание
Дидактическая игра для малышей
Благодаря этой простой игре малыш научится группировать карточки по общему признаку и будет составлять из них логические цепочки. А удобная форма пазла поможет развить мелкую моторику.
Что нужно делать?
Ребёнку предстоит рассматривать изображения и группировать карточки, которые к ним относятся.
Его ждут 6 логических цепочек: 6 карточек с временами года и суток и 24 картинки. Их необходимо объединять по 4 штуки около нужной круглой карточки. Каждое время года и суток подписаны по слогам и с ударением, поэтому обязательно произносите вместе с крохой их названия.
Внутри вы найдёте:
- 6 круглых карточек;
- 24 угловые карточки;
- методическое пособие к игре.
Группируем предметы по общему признаку!
Передача в доставку до 29.04.2023
(Ваш заказ будет отправлен в течение 5 рабочих дней после оплаты).
Стоимость доставки оплачивается при получении заказа.
Мы принимаем к оплате
Доставка в Диярбакыр
Популярное
Развивающая игра «Познавалка. Что? Где? Зачем?», 60 карточек
161 p
Игрушка музыкальная гитара «Музыкальный Бум»
626 p
Конструктор «Розовая мечта: домик», 306 деталей
1794 p
Свеча для торта цифра «Золотая», 7.8 см, цифра «1»
83 p
Толокар «Дракон», цвет зелёный
2465 p
Настольный баскетбол «Штрафной бросок», цвета МИКС
29 p
Шахматные часы, электронные, LEAP FIDE, PQ9907S, 13.2 х 3.5 см, 1 АА
2579 p
Серьги металл «Круги переплетение», цвет золото
188 p
Набор свечей хозяйственных, 1,8х17,5 см, 5 ч, 40 г, 4 штуки
123 p
Щётка — пуходёрка большая мягкая с каплями, основание 68 х 48 мм, бирюзовая
269 p
LSAT 50 — Раздел 3 — Игра 3
LSAT 50 — Раздел 3 — Игра 3
Сентябрь 2006 г.
Чтобы увидеть это видео, вам нужен полный курс. Зарегистрируйтесь сейчас и начните менее чем за минуту.
Расчетное время: 7:34
Первое предложение вопроса: В течение пятилетнего периода с 1991 по 1995 год каждый из трех друзей — Рамон, Сью и Тейлор — получил высшее образование. В тот период каждый купил свой первый автомобиль.
Ключевые слова вопроса: пять лет, период, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, три, друзья, рамон, сью, тейлор, закончил, купил, первый, автомобиль, покупки
Это данные вопроса из 7Sage бомбардир LSAT. Вы можете оценивать свои LSAT, отслеживать свои результаты и анализировать свою производительность с помощью красивых диаграмм и статистики естественного движения населения. все с бесплатной учетной записью ← зарегистрироваться менее чем за 10 секунд
Вопрос QuickView | Тип | Метки | Ответ Варианты | Кривая It shows a model of scaled LSAT score vs probability of getting the question correct. It is based on student test results for each question.</p>
<p>The gray bar extends from the score for a 25% chance, to the score for a 75% chance of getting the question correct. The black line in the middle is the score for a 50% chance of getting the question correct. </p>
<p>The percentage at the right is the expected chance of someone with the same score as you on that PrepTest getting that question correct</p>»/> | Вопрос Трудность | Пс/Игра/С Сложность | Пояснение |
---|---|---|---|---|---|---|---|
PT50 S3 Q12 | + LG | Секвенирование с группировкой +SeqGrp | A 2% 154 B 95% 90 0 5 0 9005 90 090 164 090 1% 151 Д 1% 153 Е 1% 153 | 682952735″> | +Проще | 0 +Подраздел Легче | Пояснение |
ПТ50 С3 К13 | + LG | Секвенирование с группировкой +SeqGrp | A 1% 155 B 95% 90905 0 4 1 0005 2% 153 Д 1% 151 Е 2% 152 | +Средний | 1588073145171″> 0 +Подраздел Легче | Пояснение | |
PT50 S3 Q14 | + LG | Секвенирование с группировкой +SeqGrp | A 6% 157 B 4% 158 C 79% 164 D 5% 158 E 5 97% 0005 | +Средний | 0 +Подраздел Легче | Пояснение | |
ПТ50 С3 К15 | + LG | Секвенирование с группировкой +SeqGrp | A 90% 164 B 1% 0 5 0 4% 157 Д 3% 153 Е 1% 153 | 13822599195″> | +Средний | 0 +Подраздел Легче | Пояснение |
PT50 S3 Q16 | +ЛГ | Секвенирование с группировкой +SeqGrp | A 1% 153 B 4% 50 9005 5 6 9090 1 0005 3% 155 Д 4% 156 Е 88% 164 | +Средний | 1588073145171″> 0 +Подраздел Легче | Пояснение | |
ПТ50 С3 К17 | + LG | Секвенирование с группировкой +SeqGrp | A 2% 155 В 1% 153 С 2% 155 D 40 903% 005 Е 91% 164 | +Средний | 0 +Подраздел Легче | Объяснение |
Логические игры LSAT: полное руководство
Эллисон Эванс on 25 июля 2021 г. в Логические игры (Аналитическое мышление)
Раздел LSAT Logic Games (или Analytical Reasoning) содержит четыре «игры», каждая из которых состоит из трех основных компонентов:
- центральная установка, описывающая некоторую задачу, которая должна быть выполнена в сценарии,
- набор правил, которым необходимо следовать при выполнении этой задачи, и
- 5-7 сопутствующих вопросов.
Существует три распространенных типа игр: последовательность, группировка и сопоставление. Настройка, правила и вопросы различаются по сложности и сложности, проверяя различные условия с помощью вопросов с несколькими вариантами ответов, но раздел логических игр обычно содержит одну или две более простые игры и один или два более сложных игровых сценария.
Обратите внимание, что после судебного иска от тестируемых с нарушениями зрения LSAC (Совет по приему юридических факультетов, составитель теста) работает над тем, чтобы сделать этот раздел, основанный на диаграммах, более доступным. Это означает, что в течение следующих четырех лет в этот раздел могут быть внесены изменения — следите за обновлениями!
Содержание
- Логическая игра
- Типы логических игр LSAT
- Как подойти к логическим играм LSAT
- Еда на вынос
Практика логических игр
Итак, как же выглядят логические игры LSAT? Взглянем!
Флорист наполняет три вазы цветами. У нее есть гвоздики, герань, вереск, жасмин и розы. В каждой вазе должно быть ровно два-три вида цветов. Ровно в одной вазе есть и розы, и вереск. Все три вазы содержат жасмин. Если в вазе есть герани, в ней нет гвоздик.
Сколько ваз может быть с геранью?
Нажмите здесь, чтобы получить ответ! Жасмин находится во всех трех вазах, а одна ваза также содержит розы и вереск, так что осталось только две вазы с местом для добавления цветов. Ни в одной вазе не может быть одновременно и герани, и гвоздики, а гвоздик вообще не требуется. Таким образом, герани можно поставить в обе оставшиеся вазы.
Практикуйте свои аналитические способности, отвечая на еще более конкретные вопросы, используя карточки с мини-логическими играми LSAT, и не забывайте использовать новую тактику, которую вы изучили выше! Затем попробуйте их в полном разделе бесплатного пробного теста LSAT!
Типы логических игр LSAT
Имея это в виду, взгляните на различные типы логических игр, которые вы увидите в день экзамена. Каждый из них имеет свой набор условий, которым должны соответствовать испытуемые, чтобы найти правильный ответ. Имейте в виду, что вы можете увидеть разные названия этих типов вопросов в разных местах, но они относятся к одним и тем же общим категориям. Кроме того, обратите внимание, что большинство учащихся увидят 2-3 игры на последовательность и по крайней мере 1 игру на группировку (или гибрид последовательности/группировки). Matching, Mapping и другие гибридные игры встречаются гораздо реже, и есть большая вероятность, что вы не увидите их в день тестирования.
Тип логической игры | Что в нее входит? | Как часто это будет появляться? |
---|---|---|
Игры-последовательности | Игры-последовательности имеют только один набор переменных и один набор упорядоченных пространств, в которые их можно поместить. | Около 2 игр за тест |
Групповые игры | Групповые игры предоставляют вам только 2 или 3 категории, в которые будут помещены ваши переменные. | 1-2 игры за тест |
Игры на совпадение | Игры на совпадение всегда содержат два разных набора переменных (например, люди и домашние животные или рубашки и штаны), но они не содержат упорядоченных пробелов. | Не более 1 на тест |
Гибридные игры с последовательностью/сопоставлением | Подобно играм с сопоставлением, гибриды с последовательностью/сопоставлением будут иметь два набора переменных, но они требуют, чтобы вы разместили наборы переменных по порядку.![]() | Не более 1 на тест |
Гибридные игры с группировкой/последовательностью | Гибридные игры с группировкой/последовательностью будут содержать только один набор переменных, но вам будет предложено поместить эти переменные в группы, некоторые или все из которых могут иметь внутренний порядок. | Не более 1 на тест |
Картографические игры | Картографическая игра даст вам информацию о системе метро или расписании поездов, и вы должны разработать карту на основе предоставленной информации. | Не более 1 на тест |
Теперь, когда вы знаете типы логических игр LSAT, которые вы увидите в день экзамена, узнайте, как составить схему каждого типа игры, а также получить более подробную информацию о том, как их обнаружить и составить схему!
Как подойти к логическим играм LSAT
Если вы нарисовали четкую и точную основную диаграмму и включили правила для конкретных вопросов в новые диаграммы, вы легко найдете ответы на многие вопросы LSAT Logic Games. Тем не менее, всегда будет несколько очень сложных проблем. Хитрость заключается в том, чтобы выбрать, когда заняться этими более сложными проблемами. Имея это в виду, давайте рассмотрим несколько ключевых стратегий LSAT Logic Game, которые вы можете использовать, чтобы стать лучше и преуспеть в этой части экзамена.
- Сначала беритесь за самые простые игры. Многие студенты чувствуют большую нехватку времени на раздел логических игр, чем на любой другой раздел экзамена. Итак, самое первое, что вам нужно сделать, когда вы открываете раздел «Логические игры», — это просмотреть все игры и выяснить, какие из них будут для вас самыми простыми. Вам нельзя терять время! Такой подход придаст вам необходимой уверенности, а если вы сначала займетесь самыми простыми играми, у вас будет достаточно времени, чтобы ответить на вопросы, на которые у вас больше всего шансов ответить правильно.
- Точно так же оставьте сложные вопросы на конец игры .
Иногда вы можете использовать информацию, которую вы узнали из предыдущих вопросов, чтобы быстрее найти ответ на сложный вопрос. Получите больше советов по темпу в нашем посте о том, как стать быстрее в Logic Games.
- Читать каждое слово. Раздел «Логические игры» отличается от других разделов LSAT тем, что каждое предоставленное слово имеет решающее значение. Ваша задача — понять, что важно. Для игр вам абсолютно необходимо ознакомиться с правилами и убедиться, что вы их понимаете. Если вы пропустите хотя бы один вопрос, вы, скорее всего, ответите неправильно на несколько вопросов.
- Не делайте нелогичных предположений, которых нет в тексте . Если правило говорит вам, что Арнольд победил Джейн и Карла в гонке, все, что вы знаете, это то, что Арнольд опередил и Джейн, и Карла. Вы не знаете порядок Джейн и Карла относительно друг друга — тот факт, что имя Джейн стоит перед именем Карла в правиле, ничего не говорит вам о ее месте в гонке.
- Сделать выводы . Простого запоминания всех предоставленных правил и отработки этих правил недостаточно для получения хороших результатов. Вы должны быть в состоянии связать два правила вместе, чтобы создать более мощное и полезное правило. Например: Бен сидит впереди Джона. Джон сидит впереди Лори. Поскольку Бен > Джон и Джон > Лори, вы можете вывести новое правило — Бен сидит впереди Лори. Глядя на вас, делая выводы и набирая очки!
- Использовать процесс исключения . Даже если ваши ответы на другие вопросы не дают окончательного решения сложного вопроса, они могут подсказать вам, какие варианты ответов неверны. Исключите как можно больше вариантов ответов, а затем, если у вас мало времени, сделайте обоснованное предположение между оставшимися вариантами.
- Если вы ничего не можете исключить, а часы тикают, обведите вопрос и переходите к следующей игре . Худшее, что вы можете сделать в LSAT Logic Games, — это украсть время у более простых игр или вопросов.
Убедитесь, что у вас достаточно времени, чтобы ответить на каждый простой и средний вопрос в этом разделе. Как только это будет сделано, вы можете вернуться и использовать оставшееся время, чтобы решить пару самых сложных вопросов в этом разделе.
- Практика, практика, практика. Из всех разделов LSAT учащиеся часто видят самые большие улучшения в Логических играх. Не торопитесь в начале учебы, чтобы преодолеть разочарование в Logic Games. Продолжайте строить схемы, практиковать формальную логику и делать выводы — вы обязательно увидите скачок в своем счете. А кто не хочет лучшего результата LSAT?
Чтобы получить дополнительные советы по разделу «Аналитическое мышление» LSAT, ознакомьтесь с основами логических игр LSAT, а затем прочитайте советы экспертов о том, как подготовиться к логическим играм!
Еда на вынос
Как и в других разделах LSAT, от логического мышления до понимания прочитанного, есть много вещей, за которыми нужно следить, когда вы работаете над логическими играми LSAT/разделом LSAT Analytical Reasoning.