Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

300 правила игры: правила игры Red Bull 300

Posted on 30.04.202318.03.2023 by alexxlab

Содержание

  • правила игры Red Bull 300
  • Правила игры Покерный набор, 300 фишек
      • Игровые фишки
      • Кейс для организатора
      • Подарок себе и друзьям
      • Для серьёзных игроков
      • Правила игры впокер Техасский холдем
      • Блайнды (Ставки вслепую)
      • Пре-флоп
      • Флоп
      • Терн (Поворот)
      • Ривер
      • Вскрытие карт
  • Правила подсчета очков в боулинге
    • Open Frames
    • Запчасти
    • Забастовки
    • 10-й фрейм
    • Perfect Scores
    • Scoring Example
    • Часто задаваемые вопросы
      • Сколько очков дает страйк в боулинге?
      • Сколько очков дает запас в боулинге?
      • Как работает подсчет очков в боулинге?
    • Страницы, связанные с правилами подсчета очков в боулинге
  • BOWL.
      • Чтение переулка

правила игры Red Bull 300

© [unknown]

Футбол

Основные правила Red Bull 300 смотри на видео, а полную информацию о соревнованиях ты найдешь ниже

Автор Red Bull

Читать 3 минОпубликовано 25.03.2017 · 11:06 UTC

О нет! Видео теперь не доступно

1. Участники и регистрация команд.

К участию в проекте допускается команда из 4-5 человек (4 в поле, 1 запасной). Предварительная регистрация проводится на сайте redbull.com, также зарегистрироваться можно будет на площадке в день турнира.

2. Проведение игр.

Игры проходят на площадке с воротами 3*2 метра. Длина площадки 16-20 метров , ширина 10-15 метров. Штрафная зона — половина окружности радиусом 5 м, проведенная относительно центра ворот.

Участникам запрещено играть в бутсах с шипами.

За ходом игры и подсчетом очков следит приглашенный судья.

3. Общие правила и начисление очков.

Игра ведется на одни ворота, 2 команды по очереди нападают и обороняются в течение 10 минут. Игра начинается с того, что нападающая команда бьет пенальти с 7-ми метровой отметки. Цель нападающей команды – забить мяч, набрав при этом максимальное количество очков.

Цель защищающейся команды — не дать мячу залететь в ворота.

Команды меняются местами когда вратарь защищающейся команды ловит мяч в руки или забивается гол.

Выигрывает команда, которая набирает 300 очков или наибольшее количество очков за 10 минут.

Очки начисляются следующим образом: Крестовина (либо отскок от крестовины с последующим добиванием) — 150 очков Гол от перекладины (либо отскок с добиванием) — 100 очков Штанга (либо отскок с добиванием) — 50 очковМежду ног — 50 очков

Розыгрыш углового — 25 очков«Чистый» гол (вратарь или защитник не коснулся мяча) — 10 очков«Грязный» гол (мяч коснулся вратаря или защитника) — 5 очков

4. Ход игры.

Игра начинается с пробивания пенальти игроком атакующей команды с 7-ми метровой отметки. Атакующие стоят за пределами штрафной площадки. Если мяч после пенальти отскакивает в игровую зону, начинается футбол в одни ворота, при котором вратарь защитников должен взять мяч в руки, а нападающие — забить и набрать наибольшее количество очков. Игра проходит по правилам мини-футбола.

В момент удара игроки обороняющейся команды стоят на линии ворот. После удара на воротах остается вратарь, а остальные члены команды выходят в поле и пытаются не дать забить нападающей команде.

После взятия мяча вратарём или забитого гола происходит смена обороняющейся и нападающей команды, причем бьющие в команде нападения меняются.

Выигрывает та команда которая набирает первая 300 очков или наибольшее количество очков за 10 минут.

Если команда номер 1 начинала первая бить и набирает первая 300 очков, то у команды 2 еще есть одна возможность удара для набора очков. Если обе команды набирают 300 очков или более, то выигрывает та, которая набрала больше.

В случае равенства очков каждый игрок команды бьет пенальти и набирает определенное количество очков согласно правилам, после чего очки всей команды складываются, и победитель определяется по наибольшей сумме набранных очков.

Ограничения:

На пробивание пенальти и розыгрыш мяча дается не более 10 секундВо время подачи углового команда, которая защищается, находится в штрафной зоне и может выйти из нее только тогда, когда мяча коснется игрок из нападающей команды. В случае травм или чрезвычайных ситуаций судья приостанавливает время.Замены можно производить во время смены нападающей и защищающейся команды.Ввод мяча с аута осуществляется с земли.

В случае нарушения правил назначается свободный удар.

При получении двух желтых карточек игрок удаляется с поля.

Футбол

Правила игры Покерный набор, 300 фишек

Код товара: 321

5 230 ₽Нет в наличии

— Две покерные колоды с разными цветами рубашек. Прекрасные карты отдают приятной прохладой в руках, мягко скользят по сукну и не портятся даже после очень эмоциональной игры. Каждая карта имеет стандартные размеры. Изображения и символы нанесены так, чтобы даже при самом плохом освещении ваше зрение не страдало.

— 300 фишек с номиналом. Каждая фишка весит 14 грамм, выполнена из специального высокопрочного пластика и металлической вставки и соответствует тем, что вы можете увидеть в серьёзных казино. Фишки ложатся на стол с характерным приятным звоном и не скользят в руках.

— «Кнопку» дилера (иначе называемая маркером)

— 5 игровых кубиков.

Игровые фишки

5 – 75 штук
10 – 25 штук
20 – 125 штук
50 – 50 штук
100 – 25 штук

Кейс для организатора

Кейс идеально соответствует размерам покерного набора и очень удобен для укладки и переноски всех игровых аксессуаров. Изнутри стенки кейса обиты мягким материалом, который защищает фишки от царапания, а также фиксирует всё содержимое при переноске. Для фиксации колод сделаны специальные пазы в одной из стенок кейса.

Подарок себе и друзьям

Данный набор может быть как элитным подарком для любого азартного человека, так и вполне удачным решением для того, чтобы можно было играть в покер там, где вам захочется. Лёгкий кейс удобно носить в руках или всегда держать при себе в машине. Количества фишек вполне достаточно, чтобы обеспечить прекрасную игру на протяжении целого вечера или даже ночи для крупной компании.

Для серьёзных игроков

В случае если вы всерьёз увлечены покером, в нашем магазине вы можете купить не только полностью укомплектованные профессиональные наборы, но и другие аксессуары к ним, например, шафл-машинку, башмак для раздачи, отдельные колоды, дополнительные наборы фишек или сукно игровых для столов.

Правила игры впокер Техасский холдем

Техасский Холдем -это самая популярная и легкая версия игры в покер.

Игрокам раздают по две карты втемную, а на столе раскладывается пять общих карт.Игроки могут составлять пятикарточную комбинацию из своих одной или двух картвместе с общими картами, или вообще не использовать свои карты.

Игра состоит из четырех раундов торговли, которая передвигается по часовой стрелкевокруг стола и начинается с позиции возле фишки дилера, которая передвигается на одиншаг влево после каждой партии. В интерактивных играх фишка дилера заменяет«настоящего» дилера.

Блайнды (Ставки вслепую)

Перед началом игры два игрока слева от дилера делают ставки вслепую (блайнды),называемые так в силу того, что игроки не имеют возможности видеть карты. Блайндыпроизводятся для того, чтобы обеспечить необходимую сумму в банке на момент началаигры. Игрок слева от дилера делает малую ставку ( малый блайнд), а игрок справа делаетбольшую ставку (большой блайнд).

Пре-флоп

Игрокам раздается по две закрытых карты. После раздачи карт, первый игрок слева отбольшого блайнда начинает первый круг торговли. Этот игрок, называемый «стрелок»(первый начинающий участник) может: Принять ставку (Call) согласиться с суммойставки, Поднять ставку (Raise) увеличить сумму ставки, либо Сбросить карты (Fold)сбросить карты и выйти из игры. Когда торговля возвращается к игроку, сделавшемубольшой блайнд, он может пропустить ход или остаться в игре, ничего не добавляя в банк.Однако, если оппонент поднял ставку, у игрока, сделавшего большой блайнд, есть триварианта: он может сбросить карты, принять ставку или поднять ставку еще раз.

Флоп

Флоп – три общие карты, выкладываемые в открытую на столе, а также следующий заэтим раунд торговли. Игроки могут использовать их для составления пятикарточныхкомбинаций.

Терн (Поворот)

Четвертая карта сдается в открытую, после чего начинается предпоследний круг торговли.

Ривер

Сдается последняя, пятая общая карта, затем следует последний круг торговли

Вскрытие карт

Если в игре осталось больше одного игрока, происходит вскрытие карт и выбираетсясамая высокая рука (смотрите Достоинства карточных комбинаций). Если два игрокасобрали одинаковые комбинации, банк делится между ними.

Правила игры

Количество игроковОт 2 до 8 игроков
Возраст игроковОт 10 лет
Время игрыОт 30 минут
Вес5.3 кг
ПроизводительPiatnik

Правила подсчета очков в боулинге

Главная>Спорт>Боулинг>Правила боулинга

ПредыдущийСледующий

Подсчет очков в боулинге производится на основе скользящей базы и основан на результатах каждого фрейма . В боулинге 10 рамок. Фрейм состоит из двух чаш, поэтому боулер может бросить мяч по дорожке в кегли дважды за фрейм, если только он не сбьет все 10 кеглей при первом броске.

В конце дорожки установлено 10 кеглей.  Если вы выбьете все 10 кеглей на первой чаше, это называется страйком. Если вы в конце концов выбьете все 10 кеглей на второй чаше, это называется запасной. Наконец, если вам не удалось сбить все 10 кеглей, это называется открытой рамкой.

Когда вы играете в боулинг, на экране появляются следующие символы, указывающие на общий счет в текущем фрейме:

Удар
Символ Значение
X или x
/ запасной
— NO PINS не сбиты с ног
5 4 1 -й рулон 2 -й рулон

9002 9001 9001 9001 9001 9001 9001 9001 9001 9001 9001 9001 9001 9001 9001 9001 9001 9001 9001 9001 9001 9001 9001 9001 9001 9001 9001 9001 9001 9001 9001 9001 9001 9001 9001 9001 9001 9001 9001 9001 9001 9001 9001 9001 9001 9001. 0052

  • Open Frames
  • Spares
  • Strikes
  • The 10th Frame
  • Perfect Scores
  • Scoring Example
  • FAQ

Open Frames

An open frame is when the bowler fails to knock down all 10 pins обеими чашами, не сделав ни страйка, ни спэра.  Открытая рамка наиболее распространена среди игроков-любителей и оценивается путем сложения количества кеглей, сбитых на обеих чашах.

Например, если вы сбиваете две кегли в первой чашке и шесть кеглей во второй попытке, то очки за открытый фрейм будут равны 8 очкам.

Подсчет очков в матче, в котором учитываются только открытые фреймы, довольно прост, но подсчет очков становится немного сложнее, когда используются запасные части и удары.

Запчасти

Запчасть, обозначенная косой чертой «/» в оценочной карточке, происходит, когда вы сбиваете все 10 кеглей при второй попытке фрейма. Когда запасной заработан, он используется для подсчета очков в следующем фрейме. Запасной бросок принесет вам десять очков плюс бонус от того, что выпадет при первом выстреле в следующем кадре.

Например, предположим, что игрок зарабатывает спэр, сбив оставшиеся кегли в фрейме. Счет пока не засчитывается. В следующем кадре первый бросок игрока сбивает шесть кеглей. Эти шесть кеглей добавляются к десяти, заработанным за спэр, что дает боулеру 16 очков в фрейме, в котором он заработал спэр.

Забастовки

Забастовка, обозначенная X в оценочной карточке, происходит, когда вы сбиваете все десять кеглей при первом броске фрейма. За удар начисляется 10 очков плюс количество кеглей в следующих двух ударах.  Максимальное количество очков, которое вы можете получить за предупреждение, составляет 30 баллов (10+10+10), а минимальное количество очков, которое вы можете получить за предупреждение, — 10 (10+0+0). Ваш счет не будет рассчитываться сразу после страйка, потому что вы должны дождаться счета следующих двух бросков.

Например, предположим, что игрок зарабатывает страйк в фрейме №1 и забивает 8 и 1 в следующих двух бросках во фрейме №2. Их оценка за фрейм №1 будет 19.(10+8+1), а их оценка за фрейм №2 будет равна 9, что дает им в общей сложности 28 очков после фрейма №2.

10-й фрейм

Боулер получает дополнительный бросок, если заработан спэр, и два дополнительных броска, если заработан страйк в 10-м фрейме.  Общее количество сбитых кеглей добавляется к промежуточному итогу.

Perfect Scores

Минимальное количество очков за одну игру в боулинг — 0, максимальное — 300. За каждый фрейм игрок получает две попытки сбить все кегли. Идеальным результатом будет удар в каждом фрейме.

Scoring Example

Frame 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Pins 5 4 4 / 7 — X — X — X — 5 3 6 / 4 / X X X
Score 9 26 33 63 88 106 114 128 148. и 4, всего 9 баллов. Общий счет игрока в боулер равен 9.

Кадр № 2:  Боулер сбивает 4 кегли, а затем оставшиеся 6 кеглей в качестве запасной. Мы ждем, чтобы подсчитать текущую оценку, пока не закончится первый бросок кадра № 3. Общий счет игрока в боулер равен 9.

Фрейм #3:  Боулер выбрасывает 7, доводя текущий счет до 26 во фрейме #2, потому что 9+17=26. Помните, когда заработан запасной, вы добавляете к следующему броску промежуточную сумму. Затем боулер сбивает 0 кеглей во втором броске. Всего 33 очка, потому что 26+7=33. Общее количество очков, набранных игроком в боулер, равно 33. Мы ждем, чтобы подсчитать промежуточный итог, потому что следующие два броска добавляются к счету после удара. Общее количество очков игрока в боулер равно 33. Нам все еще нужно подождать, чтобы вычислить текущую оценку для кадров № 4 и № 5. Общее количество очков, набранных игроком в боулер, равно 33. Наконец, мы можем рассчитать кадр № 4 — мы берем 33 из кадра № 3 и добавляем 10 для первого удара и 10 для второго удара, и, наконец, 10 для третьего удара, всего 63. К удару мы всегда добавляем следующие роллы. Общее количество очков игрока в боулер равно 63. Мы можем вычислить фрейм № 5, взяв текущий счет из фрейма № 4 (63) и добавив 10 + 10 + 5 для 88. При втором броске боулер выбрасывает 3, поэтому мы можем вычислить фрейм № 6, добавив 88 + 10+5+3 для 106. Общий счет фрейма №7 равен 114.  Общий счет игрока в боулер равен 114.

Фрейм №8:  Боулер выбрасывает 6, а затем 4 на спэр! Мы ждем, чтобы вычислить промежуточную сумму, пока не будет сделан следующий бросок. Общий счет игрока в боулер равен 114.

Кадр № 9: Боулер выбрасывает 4. Счет в кадре № 8 равен 114 + 10 + 4 = 128. Боулер делает еще один запасной, но мы ждем, чтобы вычислить промежуточный итог для кадра № 9. Общее количество очков, набранных игроком в боулер, равно 128. Мы можем рассчитать кадр № 9, взяв кадр № 8 (128) + 10 + 10 для 148. Поскольку боулер получил страйк, он может бросить еще два раза. Счет в фрейме №10 всегда представляет собой общее количество сбитых кеглей. Боулер делает 3 страйка в фрейме №10. Это дает им окончательный балл 178. Общее количество очков игрока в боулинг равно 178.

Часто задаваемые вопросы

Сколько очков дает страйк в боулинге?

Страйк в боулинге приносит 10 очков плюс количество сбитых кеглей в следующих двух бросках.  Например, если игрок совершает страйк в фрейме №1, а затем выбрасывает 5 и 3 в следующих бросках, его счет в фрейме №1 будет равен 18. Это добавляется к 8 очкам, набранным во фрейме №2 за общая оценка 26 в конце кадра № 2.

Сколько очков дает запас в боулинге?

Спэр в боулинге приносит 10 очков в дополнение к количеству кеглей, сбитых при следующем броске боулера.  Например, если боулер получает спэр в одном фрейме и сбивает восемь кеглей при первом броске следующего фрейма, он получит 18 очков, записанных для исходного фрейма.

Как работает подсчет очков в боулинге?

Боулинг подсчитывается по количеству кеглей, сбитых игроком во время фрейма.  Оценка рассчитывается по скользящей основе, то есть оценки каждого кадра складываются вместе, чтобы получить окончательный результат после десяти кадров. Три разных результата фрейма: удары (все 10 кеглей сбиты при первом броске), запасные (все 10 кеглей сбиты после второго броска) и открытые фреймы (все 10 кеглей не сбиты). За страйк начисляется 10 очков плюс бонусные очки, равные количеству следующих двух бросков, которые делает боулер. Спэр приносит десять очков плюс бонусные очки, равные следующему броску, который делает боулер. Открытый фрейм оценивается в зависимости от того, сколько кеглей было сбито в течение этого конкретного фрейма.

ПредыдущаяСледующая

Страницы, связанные с правилами подсчета очков в боулинге

  • Сколько длится игра в боулинг?
  • Правила лиги боулинга
  • Позиции команд в боулинге
  • Правила игры в боулинг на неправильной дорожке
  • Правила составления боулинга
  • Как происходит подсчет очков в боулинге?

ПредыдущийСледующий

BOWL.

com | Чтение переулка

Чтение переулка

В лиге, турнире или профессиональной игре очень важно знать, как играть на дорожках. Игра 300 достигается за счет умения делать правильные ходы в нужное время, а не просто повторять удары. Оставаться «впереди» полос во время перехода — ключ к совершенству.

Большинство боулеров знают о стрелах, но найти точку останова и приспособиться к этой части дорожки жизненно важно, чтобы у вас было больше места для игры. Быстрый способ определить, где мяч должен покинуть конец масляной картины, — это просто применить правило 31. Как мы это делаем? Вычтите число 31 из расстояния масляного узора; это даст вам номер доски, где ваш мяч должен выйти из шаблона. Ничто не определено, но это хороший ориентир, чтобы найти правильную область для начала, а затем внести коррективы в зависимости от реакции мяча.

Пример: длина шаблона 40 футов — 31 = 9 досок

ПРИМЕЧАНИЕ: на 40-футовом. вы хотите, чтобы мяч вышел из шаблона (точки останова) вокруг 9-й доски.

 

Здесь много научных исследований.

 

 

Расстояние

Расстояние схемы дорожки определяет «точку останова». Точка останова боулера — это место, где его шар находится дальше всего от лузы, прежде чем он движется к кепке. Модели для коротких дистанций, 36 футов и короче, как правило, имеют точки останова ближе к желобу, в то время как модели для средних дистанций, 37–42 фута, обычно находятся между 8–12 досками. Масляные модели для дальних дистанций, 42 фута и более, будут иметь точки останова ближе к карману или вокруг досок 13-16.

 


  Точка останова может быть достигнута с нескольких углов запуска в зависимости от распределения масла.

 

Помимо броска мяча, совершения движений и знания места игры, выполнение броска имеет важное значение для успеха. Давайте взглянем на многие компоненты, необходимые для принятия правильных шагов и решений, и посмотрим, как они влияют друг на друга.

 

Дорожки

Примите во внимание тип поверхности дорожки, на которой вы будете играть в боулинг. Деревянные дорожки, как правило, зацепляют больше и/или раньше, в то время как синтетические дорожки имеют тенденцию быть немного более плотными и позволяют мячу проходить по дорожке немного дальше. Если вы играете с высокой частотой вращения, вам, возможно, придется вносить коррективы раньше, в то время как более прямолинейный игрок, вероятно, будет меньше двигаться, чтобы бороться с этим состоянием. Движения на подходе и полосах выполняются путем перемещения ваших ног и ваших глаз, чтобы отрегулировать угол. Перемещение одного или обоих является личным предпочтением, ориентированным на вашу игру и то, как вы видите траекторию движения мяча.

 

 

 

Масло

По мере изменения схемы дорожки корректировки, необходимые для того, чтобы оставаться в кармане и получать очки, будут немного отличаться от игрока к игроку.

Некоторым, возможно, потребуется отрегулировать свои ноги, некоторым — глаза (цель), некоторым это удастся сделать, заменив шары для боулинга или отрегулировав скорость и высоту.

Во время турнира по боулингу наблюдение за боулерами в паре, к которой вы переходите, может помочь вам принять правильное решение о любых корректировках, которые вы можете сделать в первом фрейме. Если вы заметите, что большинство боулеров играют в одной и той же зоне, вы можете ожидать, что эта зона быстро изменится. Опять же, следите за своим окружением и вносите коррективы немного быстрее, чем обычно в игре лиги.

Регулировка состояния с помощью положения рук или скорости мяча — это хорошо, но наличие правильного мяча может иметь решающее значение для удобства и повторения ударов.

Когда вы играете в боулинг на свежем масле, начните с более прочного шара, чтобы мяч был более плавным при выходе из крючка, что дает вам информацию, необходимую для определения того, какой мяч использовать, где играть, тип выброса и скорость. Следите за тем, как ваш мяч скатывается с точки останова, и делайте соответствующие движения. По мере того, как дорожки ломаются, переход на более слабый мяч, который скользит по дорожке немного дальше, может помочь вам бороться с ранним хуком в передней части дорожки.

 

 

 

Форма

На дорожке 39 досок, и ее ширина примерно 42 дюйма, что не кажется большим пространством для игры по сравнению с длиной дорожки, которая составляет 60 футов. (От линии фола до кегля) Научиться видеть, где ваш мяч начинает читать рисунок, и наблюдать за реакцией, когда он направляется к лузе, более ценно, чем читать дорожку слева направо. Зачем ограничивать себя, если у вас есть 60 футов для игры?

Чтение состояния дорожки спереди назад определяет, где мяч начинает терять скорость. Если мяч сильно теряет скорость на первых 20 футах, вы можете ожидать меньшей мощности крюка или более плавного движения задней части вниз по дорожке. Если мяч не теряет скорость в передней или средней части дорожки, вы можете ожидать, что больше хуков вниз по дорожке создаст более сильную заднюю реакцию на кегли.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта