Баскетбольные игры нашего детства
Вспоминаем, во что мы играли, когда не хватало людей или просто не было желания бегать.
Вспоминаем, во что мы играли, когда не хватало людей или просто не было желания бегать.
АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ АКТИВНОСТИ С МЯЧОМ И БАСКЕТБОЛЬНЫМ КОЛЬЦОМ
Названия игр и правила игр в нашем детстве могли различаться, но скорее всего суть их была похожа на те, которые мы перечислим ниже:
Названия игр и правила игр в нашем детстве могли различаться, но скорее всего суть их была похожа на те, которые мы перечислим ниже:
Игра «33»
Начинаем со штрафной линии, бросаем до первого промаха. После промаха следующий участник подбирает мяч и бросает с той точки, где поймал мяч двумя руками. В случае попадания, игрок продолжает бросать со штрафной линии. Каждый бросок до 30 оценивается в 3 очка. А после того как участник набрал 30, каждое попадание оценивается в 1 балл.
Общая цель: набрать 33 очка, для победы, после достижения 30 баллов, необходимо три раза забить из-за трёхочковой. Если мяч после промаха отскакивает за плоскость щита/за лицевую линию, следующий игрок имеет право сделать шаг из-за пределов площадки и выполнить бросок.
Игра «15»
Начинаем со штрафной линии, бросаем до первого промаха. После промаха следующий участник ждёт, когда мяч один раз ударится о корт, подбирает его и выполняет бросок. Разрешается после отскока поймать мяч в прыжке и вместе с мячом приземлиться за пределами трёхсекундной зоны. В случае, если мяч отскакивает в трёхсекундную зону (если после отскока игроку неизбежно придётся бросать из трёхсекундной зоны), подбирающий обязан выполнить бросок сразу, без отскока от покрытия. Игра идёт до 15 очков, каждое попадание оценивается в 1 балл. После удачного подбора и попадания участник встаёт на штрафную линию и продолжает бросать до промаха.
Игра «Дворник»
В этой игре более активно используется разметка. Начинаем игру с ближайшей к кольцу отметки на «усах»/ границе трёхсекундной линии. После каждого попадания перемещаемся на одну отметку дальше от кольца. Если вы попали и должны переместиться выше, но следующая позиция уже занята, вы меняетесь местами с этим игроком. Шестёрка, дворник, почтальон, водитель, секретарь, советник, Босс. Если игрок, бросавший перед вами, промахнулся, а вы совершили подбор, тогда можно поменяться с ним местами. Побеждает тот, кто первым доберётся до позиции Босса и забьёт.
Игра «Американка»
Для этой игры нужно 2 мяча. Выбирается точка и участники выстраиваются в линию. Первый игрок совершает бросок и в случае промаха обязан успеть выполнить подбор и забить мяч в кольцо до того, как это сделает следующий игрок. Второй участник имеет право выполнить бросок сразу после того, как мяч первого коснётся дужки кольца. Побеждает последний оставшийся в игре участник.
Игра «Козёл» / H.O.R.S.E
Первый участник объявляет о том, какой бросок и с какой дистанции должен совершить. Если бросок удачный, следующий игрок обязан его полностью повторить. В случае промаха игрок штрафуется «буквой». В случае если второму игроку удаётся в точности повторить бросок, то объявляется второй круг и штраф составит уже 2 «буквы». Игроки имеют право выбрать новый бросок в конце каждого удачного круга, в случае если все участники согласны. Игра идёт до тех пор, пока у всех участников кроме одного не наберётся 5 заветных букв.
Игра «Паспорт»
Смысл игры в том, чтобы набрать 21 очко. Сначала нужно «открыть паспорт», забив с линии штрафного броска. Броски производятся по очереди. Затем игроку, открывшему паспорт, дается три броска за попытку — первый ценой в три очка (выполняется с линии штрафного броска), второй — ценой в два очка (после первого броска мяч должен стукнуться об землю и быть пойманным, только при таком условии можно совершать второй бросок) и третий — ценой в одно очко (при условии, что был выполнен второй бросок, после второго броска мяч должен быть пойман сразу БЕЗ удара о землю). При наборе очков от 0 до 21 устанавливаются несколько сгораемых сумм очков (например 9, 13 и 19), которые нужно обходить с помощью цен бросков. При броске мяча «air ball», все очки игрока сгорают. Игрок, забивший в одной попытке все три мяча получает шанс еще на одну попытку. После набора 21 очка нужно «закрыть паспорт» попаданием с линии штрафного броска.
Джерси, футболки, кофты и носки с логотипами любимых команд NBA можете приобрести в магазине Streetball.
В МАГАЗИН
ЕСЛИ ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ, НЕ ЗАБУДЬ ПОДЕЛИТЬСЯ ЕЙ С ДРУЗЬЯМИ.
БОЛЬШЕ СТАТЕЙ ИЗ БЛОГА
Мы пишем полезные статьи про тренировки по баскетболу, баскетбольные кроссовки и все, что так или иначе связано с этой прекрасной игрой.
Кто попал в НБА прямо из школы?
24 факта о Кобе Брайанте
День когда спорт остановился: Как существовал «баббл» в NBA
NBA 2K: Все обложки видеоигры
Air Jordan 36
Алексей Швед перешёл в ЦСКА
#ЭТОТВОЯПЛОЩАДКА
в соцсетях:
Правила игры в 33 | an Article
1) Линия аута и точки свободных бросков
В 33 играют в одно кольцо на половине стандартной баскетбольной площадки.
Линия аута проходит по периметру половины баскетбольной площадки (отмечена красным):
2) Количество человек в одном матче
Количество человек может быть только двое. Играют один на один, с расчетом не только на результативность собственных попаданий, но и на сложные тактические отскоки мяча.
3) Снаряды
Первый снаряд — баскетбольный мяч любых допустимых стандартов.
Второй снаряд — баскетбольный щит с кольцом и сеткой, которая в «сжатом» состоянии уже диаметра мяча.
4) Попадание
Попаданием мячом в снаряд считается касание мяча:
- сетки
- лицевой части щита
- боковой, верхней и нижней частей щита
- душки кольца и его крепления
5) Результативное попадание
Результативным попаданием считается проход мяча сквозь душку кольца сверху вниз после броска, выполненного игроком в свою очередь.
6) Начисление очков
После каждого результативного попадания игроку начисляется три очка.
После того, как сумма набранных игроком очков достигнет 30-ти, следующие результативные попадания считаются за одно очко.
7) Промах
Если после броска игроком мяч не касается ни щита, ни сетки, ни кольца, т.е. отсутствует попадание и результативное попадание, бросок игрока считается промахом.
8) Считывание очков
В случае промаха с промахнувшегося игрока списывается одно результативное попадание:
- 3 очка, если игрок не набрал 30
- 1 очко, если игрок набрал 30, 31 или 32 очка
Если промахнувшийся игрок имел на момент промаха 0 очков, то ему зачисляется -3 (минус три).
Если игрок в сумме набирает -30-ть (минус тридцать) очков, дальнейшие промахи приносят -1 (минус одно).
В случае неспортивного поведения с игрока считывается одно результативное попадание по вышеуказанной схеме.
9) Выигрыш
Победителем считается игрок, набравший первым в свою очередь 33 очка.
10) Ничья
Ничейный результат фиксируется при наборе 33 очков обоими игроками, каждый в свою очередь.
11) Проигрыш
Поражение засчитывается игроку на сумевшему в свою очередь набрать 33 очка, при условии если игрок другой очереди их набирает.
Поражение также засчитывается игроку, набравшему -33 (минус тридцать три) очка, либо, если игрок отказывается продолжать игру.
12) Начало игры
Перед началом игры игроки разыгрывают очередь бросками с шестиметровой линии.
Промахнувшийся игрок имеет первую очередь и начинает игру броском со штрафной линии.
13) Правило последнего броска
Игрок второй очереди имеет право на последнюю серию бросков со штрафной линии до первого промаха, либо до набора 33 очков (последние три очка набираются с шестиметровой линии по одному очку за результативное попадание), после того как игрок первой очереди набрал 33 очка. Иными словами, игрок второй очереди имеет право набрать 33 очка.
14) Неспортивное поведение
Крик, разговор «под руку» (трэш ток). Нарушитель штрафуется одним результативным попаданием (-3 или -1), бросавшему игроку назначается дополнительный бросок со штрафной или трехочковой отметки, в зависимости от счета (см правило № 6).
Оскорбление противника. Засчитывается поражение.
Намеренное препятствование броску соперника перекрыванием обзора, касанием мяча или тела соперника. Засчитывается поражение.
15) Аут
Если после броска соперника отсутствует результативное попадание, а мяч уходит за линию аута, то игрок, очередь которого бросать, выполняет бросок с линии аута в том месте где уходящий мяч её пересек.
Дополнительно
16) Положение игроков на площадке
Как известно, игрок, совершивший результативное попадание и набравший до 30 очков, становится бросать мяч на линию штрафных бросков. Соперник, для подбора мяча, может занять любое положение на площадке кроме штрафного круга и трехсекундной зоны (это правило вводится для того, чтобы подбирающий игрок не перекрывал обзор бросающему игроку, и чтобы у бросающего игрока была возможность для неудобного намеренного отскока). Если же игрок бросает после 30 набранных очков с трехочковой линии, то подбирающий должен находиться в трехсекундной зоне.
Что такое пул NfL 33?
Формат пула NFL 33 — отличный вариант для случайных фанатов, которые хотят добавить немного волнения в свой футбольный сезон NFL, не проводя обширных исследований выбора и не беспокоясь о сроках. В этом формате каждому из 32 участников пула назначается уникальная команда НФЛ. Цель состоит в том, чтобы набрать 33 очка, и в течение сезона обычно бывает 4-7 набранных очков по 33 очка. Этот формат прост и понятен, что делает его отличным выбором для начинающих участников пула. Это также хороший вариант для тех, кто хочет избежать хлопот, связанных с управлением большим пулом с несколькими вариантами подсчета очков.
В формате пула NFL 33 каждому участнику назначается уникальная команда NFL (максимум 32 участника). Участники выигрывают, когда их команда набирает 33 очка. Обычно до конца сезона набирается 4-7 очков по 33 очка на команду.
Это идеальный формат для более случайного пользователя, который ищет немного волнения во время сезона НФЛ, не исследуя пики или не торопясь, чтобы получить их до крайнего срока. Ключом к успеху этого формата является его простота — все, что вам нужно сделать, это выбрать команду (возможно, у «Дельфинов» или «Бронкос» есть послужной список, который вам не терпится поддержать) и надеяться, что они наберут 33 очка! Это делает его отличным вариантом для вечеринок или офисных пулов, где не все могут быть так хорошо знакомы с тонкостями футбольного турнира. Конечно, из-за того, что в данном сезоне так мало 33-очковых очков, этот формат также может обеспечить большие призовые выплаты для счастливчиков.
Настройка вашего 33 пула
У комиссаров пулаесть несколько различных вариантов управления футбольным пулом на 33 очка.
- Комиссары пула могут случайным образом назначать разные команды НФЛ членам своего пула в течение текущей недели (при этом каждый пул получает ровно одно до свидания) или они могут установить это один раз на весь сезон.
- Другой вариант — выбрать, должны ли участники набрать точное целевое количество очков, равное 33, или же победит тот, кто угадает окончательный результат, ближайший к 33 очкам.
- Комиссары пула также могут изменить целевое количество очков НФЛ с 33. Проявите творческий подход! Более высокий целевой балл может сделать пул более сложным и захватывающим.
В конечном счете, комиссар должен решить, как управлять пулом, чтобы наилучшим образом удовлетворить потребности участников.
33 Объявления победителей пула
Как уполномоченный по 33 пулам, RunYourPool позволяет вам объявить своих победителей тремя способами:
Традиционный
В традиционном пуле из 33 очков победители объявляются только тогда, когда их команда набирает ровно 33 очка. Если ни один игрок не наберет 33 очка в течение этой недели НФЛ, пул будет перенесен на следующую неделю. Когда кто-то наконец набирает 33 очка, он считается победителем этой недели и всех предыдущих недель, в которых не было победителя.
Эта система побуждает людей продолжать играть, даже если их футбольная команда не очень хороша, потому что они знают, что в конечном итоге кто-то наберет 33 очка, и вполне возможно, что это сделают они. Это также означает, что за одну неделю может быть несколько победителей, что может добавить волнения.
Игра простая, а стратегия нет. Чтобы победить, вы должны знать о движениях своих противников и соответствующим образом планировать свои собственные. Это требует терпения и предусмотрительности, но вознаграждение того стоит. Так что соберите свою команду и приготовьтесь к борьбе за звание абсолютного 33 чемпиона.
Гарантированный еженедельный победитель
Если вы изо всех сил пытаетесь выйти на первое место в своем районе или офисе, это может быть идеальным решением для вас. Каждую неделю выбирайте целевой результат, и человек, который ближе всего к этому результату, будет гарантированным победителем. Неважно, превысите ли вы целевой показатель, главное, чтобы вы были ближе, чем кто-либо другой.
Это может быть отличным способом сохранить интерес, особенно если у вас большой пул с большим количеством участников. Конечно, вам нужно убедиться, что все знают правила, прежде чем начнется ваш пул, но как только все будут на борту, вы гарантированно будете иметь победителя каждую неделю!
Победитель сезона
Как известно любому заядлому игроку в фэнтези-футбол, каждая неделя приносит новое испытание. Вам нужно не только управлять составом своей команды, но и составить состав, который наберет как можно больше очков. Чтобы помочь вам с этой задачей, мы предлагаем расчет сезонного дифференциала. Этот дифференциал показывает среднюю величину, на которую команда каждого члена отклоняется от целевого результата. Победителем становится тот пул, который ближе всего к целевому результату в среднем за сезон.
Управляйте своими пулами НФЛ с помощью RunYourPool
RunYourPool — это главный сайт для запуска ваших пулов NFL. RunYourPool предоставляет исчерпывающий набор правил, которые охватывают все, от права на участие до разрешения конфликтов. Комиссары поддерживаются простым в использовании онлайн-интерфейсом, который упрощает настройку и управление вашим пулом. Кроме того, специальная служба поддержки клиентов всегда готова помочь вам с любыми возникающими вопросами или проблемами. Так что, если вы ищете простой способ управлять своим пулом NFL, не ищите ничего, кроме RunYourPool.com!
Футбол Тима — Правила игры
«Эй, правило есть правило, и давайте посмотрим правде в глаза, без правил будет хаос.»
-Kramer Seinfeld
Pigskin Pick ‘Em Pool (вступительный взнос = $75/сезон):
Это будет то же самое, что и в прошлом году; все будет сделано на ESPN. com. Это годовой пул, и он довольно прост; вы выбираете победителей каждую неделю в формате без распространения. Выигрывает тот, кто сделает больше всего правильных выборов в конце сезона. Структура выплат для пула: победитель получает все для 4 или менее игроков, 80%/20% (1-й/2-й) для 5-9 игроков.игроков и 70%/20%/10% (1-й/2-й/3-й) для 10 и более игроков. Если вы играете в этот пул, вы также соглашаетесь со следующими положениями о бонусах/штрафах.
Бонус за идеальный выбор: Если у кого-то была идеальная неделя, он выигрывает по 5 долларов с каждого игрока, даже если в одной или нескольких играх ничья.
Розовый дельпин года (PDY) Штраф: Игрок, занявший последнее место в группе, заплатит каждому игроку по 5 долларов. Если Нижний Житель будет полностью закрыт на год (без выигрыша ни в одном из пулов), ему не придется платить этот штраф. В противном случае это будет просто накапливаться.
Розовый дельфин недели (PDW): Игрок с наименьшим количеством пиков за неделю будет должным образом награжден Розовым дельпином недели. Вам ничего не стоит насладиться неделей позора!
Если вы находитесь в группе ESPN «Tim’s Football» к началу игры 8 сентября, то ваши деньги в банке.
Пул скинов (вступительный взнос = 5 долларов США в неделю):
Это еженедельный пул, который может переноситься на следующую неделю по мере роста банка. Если у вас самый большой выбор за неделю, вы сразу же выигрываете банк скинов, а затем банк следующей недели сбрасывается до $5, умноженного на количество игроков.
В качестве примера я возьму пул скинов 2010 года, перейдите в турнирную таблицу 2010 года и посмотрите на цвет морской волны. У нас было 8 игроков в пуле скинов, и на первой неделе у 49er Bashers было самое большое недельное количество — 11, и поэтому они сразу выиграли скин за 40 долларов. На 2-й неделе у нас было 6 человек, которые сделали 10 правильных выборов, поэтому скин перешел на 3-ю неделю и стоил 80 долларов. На третьей неделе команда 49er Bashers снова набрала наибольшее количество очков за неделю — 10 и выиграла скины за 80 долларов.
Таким образом, скин переносится только в том случае, если наверху есть галстук. Если у вас выдалась плохая неделя, вы хотите, чтобы игроки сравнялись в верхней части, чтобы у вас был шанс выиграть всю следующую неделю.
(Исключение для переноса скинов: если вы получите ноль за неделю, вы не будете перенесены, потому что вы отстой, забыли ли вы сделать свои выборы или, что еще хуже, попытались сделать это. Этот игрок также лишится всех денег, которые он/ у нее уже есть в банке скинов.Например, если скины собирались перенести на 4-ю неделю, а кто-то получил ноль на 3-й неделе, то он будет должен 15 долларов и не сможет участвовать, пока скины не будут выиграны сразу. )
Если скины перенесены на 18-ю неделю, победитель определится на тай-брейках Tim’s Football Week 18.
Вы должны играть в течение года в пул Pigskin Pick ‘Em, чтобы играть в пул Skins. Вам не обязательно играть в пул скинов каждую неделю, но вы должны сказать мне перед первой игрой недели, что не хотите играть. Другими словами, предполагается, что все играют в скины каждую неделю, если я не слышу обратного. Если вы пропустите соревнование, вам придется подождать, пока кто-то не выиграет текущий банк, прежде чем вы сможете снова играть.
Пул на выбывание (вступительный взнос = 25 долларов за соревнование)
Все, что вам нужно сделать, это выбрать одну команду-победителя в неделю, все просто, верно? Но есть одна загвоздка, вы не можете выбрать одну и ту же команду дважды в одном соревновании. Поэтому, если вы выберете Новую Англию на первой неделе, вы не сможете выбрать их ни на одной другой неделе, пока не начнется новый конкурс. Если ваша команда проигрывает (или играет вничью) в течение недели, вы выбываете из соревнования. Последний оставшийся игрок выигрывает весь банк. Все обрабатывается на ESPN.com. Если у нас будет более 1 конкурса (вероятно), вам придется зарегистрировать новую учетную запись ESPN.com или использовать старую учетную запись прошлого года.
Если кто-то из оставшихся игроков выберет проигравшую команду (до 17-й недели), то следующий тай-брейк определит победителя. Побеждает игрок, чья команда набрала наибольшее количество очков на предыдущей неделе. Все суммы очков за предыдущую неделю будут учитываться до тех пор, пока не будет определен победитель. Например, если 2 оставшихся игрока выбирают «Питтсбург» на 6-й неделе и проигрывают, то победит команда, выбранная этими 2 игроками на 5-й неделе и набравшая наибольшее количество очков. Если по-прежнему ничья, то она переходит к неделе 4, неделе 3 и так далее. Если по-прежнему ничья, то банк делится поровну.
Если вы забыли сделать выбор до начала первой игры недели, вы все равно можете выбрать более позднюю игру. Например, если вы забудете выбрать команду в воскресенье, у вас будет возможность выбрать игру в понедельник вечером. Если вы не выберете команду, вы не будете рассматриваться ни в одном тай-брейке и потеряете свои 25 долларов за соревнование.
Если 2 или более игроков выживут на 18-й неделе, победитель определится на тай-брейках Tim’s Football Week 18.
Если вы в группе ESPN Eliminator, то ваши деньги в банке. Вы можете присоединиться к новому конкурсу позже, если кто-то еще не сделал выбор в предыдущей игре.
Пул на 33 очка (вступительный взнос = 3 доллара в неделю)
Это что-то вроде лотерейного пула, поэтому все, что вам нужно, это удача. Если ваша команда наберет 33 очка за любую неделю, вы выиграете банк! Как только я узнаю, кто играет в этом пуле, будет проведена случайная жеребьевка, чтобы определить «команды» каждого игрока на год. Каждый игрок будет сохранять одни и те же команды в течение всего года, и может быть более одного соревнования. В НФЛ 32 команды, поэтому у каждого игрока будет несколько команд, и могут быть некоторые невыбранные команды.
Банк продолжает расти, пока чья-то команда не наберет 33 очка. Затем еженедельный банк сбрасывается до $3, умноженного на количество игроков. Если 2 или более игроков сравняют счет в течение недели (2 или более команд наберут 33 очка), то они разделят банк. Если выбранная команда (команды) и не выбранная команда наберут по 33 очка за одну и ту же неделю, то банк будет разделен поровну, но доля не выбранной команды будет перенесена в новый банк. Если одна или несколько не выбранных команд наберут 33 очка на 18-й неделе, это не повлияет на размер корзины.
Kill Pot Twist: Если не выбранная команда набирает 33 очка сама по себе, то еженедельные ставки удваиваются до 6 долларов до тех пор, пока выбранная команда не наберет 33 очка, а затем ставки сбрасываются до 3 долларов в неделю.
Вот сколько раз за последние 10 сезонов команда набирала 33 очка: (2012-2021: 3, 6, 7, 12, 12, 13, 11, 8, 11 и 16). Так что могут быть горшки приличных размеров.
Если ни одна из выбранных команд не наберет 33 очка на 18-й неделе, победитель определится на тай-брейках Tim’s Football Week 18.
Если игрок выбывает, его команды будут переданы первому человеку в списке ожидания. Если списка ожидания нет, то их команды будут случайным образом распределены поровну между другими игроками или станут невыбранными командами. Если игрок выбывает во время соревнования, он теряет все деньги, которые у него есть в банке.
Вам не обязательно играть в пул 33 очка в каждом соревновании, но вы должны сказать мне перед первой игрой нового соревнования, что вы не хотите играть. Другими словами, предполагается, что все играют в пул 33 очка в каждом соревновании, если я не слышу иного.
Тай-брейки недели 18
На TimsFootball.com Я не очень люблю галстуки, я хочу, чтобы было ясно, кто победит, а кто проиграет. Приведенные ниже тай-брейки будут использоваться для всех пулов в неделе 18 , если это необходимо. Игра на тай-брейке станет тай-брейком ESPN на 18-й неделе. Игрокам будет дан крайний срок (где-то после 17-й недели), чтобы представить свои итоги тай-брейка. Если игрок не представит свои итоги до истечения крайнего срока, он не будет рассматриваться ни для каких тай-брейков — без исключений.
Побеждает тот игрок, который ближе всего к приведенным ниже суммам. Тай-брейки идут в следующем порядке:
1. Общее количество* очков
2. Общее количество* ярдов
3. Общее количество* первых даунов
4. Подбрасывание монеты
*Общие средства для обеих команд и будет использоваться статистика очков ESPN.com.
Право на участие
Если у вас есть деньги, чтобы играть (или проигрывать), и у вас есть пульс до первой недели, вы имеете право. Как только вы начнете играть в эти пулы, ваши деньги окажутся в банке. Это как в Вегасе, попробуй вернуть свои деньги, как только они окажутся на столе. Вы, возможно, вошли в казино, но вы будете хромать.
Комиссар
Если появится что-то необычное, мы попробуем проголосовать. В противном случае последнее слово за Комиссаром (это я). Мой приоритет номер один — справедливость. В конечном итоге каждый несет ответственность за ввод своих собственных выборов на ESPN.com. Вы можете попросить кого-нибудь ввести их вместо вас, но я не смогу сделать это из соображений справедливости по отношению к другим игрокам.
Когда платить
Все решается в конце сезона. Большинство пулов осуществляются по предоплате, что означает, что в конце пула не возникнет проблем со сбором средств. Этот пул отличается (на данный момент), и все платят в конце. Это сводит к минимуму переход денег из рук в руки, а также позволяет всем использовать свои деньги во время объединения (особенно тем, кто проиграл). Требуется своевременная оплата в конце. Мое определение подсказки — это 1 неделя после окончания пула, иначе вы будете должны дополнительно 50 долларов в неделю за опоздание. Все платежи за просрочку будут включены в банк Pick’Em следующего года. Если вы приводите кого-то в пул (друга, родственника и т. д.), вы несете ответственность за то, чтобы он заплатил, если он этого не сделает. Не заставляй меня посылать киберголоворезов!
Регистрация в пуле ESPN
Пулы вызовов Pigskin Pick ‘Em и Eliminator
(Если вам нужна помощь, пожалуйста, сообщите мне, следующие шаги могут быть неточными — ESPN mobile может отличаться.) , Перейти на ESPN.com
2. Наведите указатель мыши на Fantasy (вверху справа) и затем нажмите Pigskin Pick’em 2022 или Eliminator Challenge
3. Если вы никогда не регистрировались, нажмите «Войти» (вверху справа — человек в круге) и нажмите на «Регистрация» ( Запомнить логин и пароль!!! )
4. Если вы уже зарегистрированы, то нажмите «Войти» (вверху справа — человек в кружке) и авторизуйтесь
5. Нажмите кнопку «Стандартный» «Играть сейчас» (если вам нужно было сначала войти в систему, вам нужно будет сначала перейти в Fantasy, а затем в Pigskin Pick’em 2022 или Eliminator Challenge)
6. Нажмите «Группы» между «Сделать выбор» и «Таблица лидеров»
7. В поле «Поиск групп» введите: «Tim’s Football» (без кавычек) и нажмите Enter
8. Присоединиться группу, введя указанный пароль, вы должны увидеть название своей команды в группе вместе с другими командами, такими как Dingle Berrys, Cubsfan28 и т. д.
9. Чтобы переименовать свою команду, нажмите на свою команду в группе, затем нажмите на шестеренку подпишитесь справа от названия вашей команды, появится новая страница, а затем просто измените название своей команды и нажмите «Сохранить»
10. Не забудьте указать свои предпочтения на неделю. Вы можете сделать выбор на будущие недели, прокручивая различные недели на странице выбора. Для выбранных вариантов нет кнопки «Сохранить», вокруг вашего выбора отображается синяя рамка.
11. Чтобы увидеть выбор других членов группы, щелкните группу «Футбол Тима», а затем щелкните «Выбор группы» рядом с «Результаты группы».
12. Повторите процесс для другого пула, если вы играете в оба пула
ESPN Pool Tips
Выбор на ESPN.com: У меня никогда не было сбоев за все годы, что я занимаюсь их бассейнами, но другие люди говорят, что это случалось с ними. Ваш выбор команды будет просто обведен синей рамкой в пуле Pick’em. Так что убедитесь, что у вас есть 16 синих ящиков, если на этой неделе будет 16 игр!
Выборы первой недели: Все должны получить все свои выборы до первой игры сезона (игра в четверг — 8 сентября) на всякий случай.