Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
Menu

33 правила игры: Тридцать три (33) — Детские дворовые игры, школьные игры.

Posted on 22.07.202317.07.2023 by alexxlab

Содержание

  • Правила игры в 33 | an Article
    • 1) Линия аута и точки свободных бросков
    • 2) Количество человек в одном матче
    • 3) Снаряды
    • 4) Попадание
    • 5) Результативное попадание
    • 6) Начисление очков
    • 7) Промах
    • 8) Считывание очков
    • 9) Выигрыш
    • 10) Ничья
    • 11) Проигрыш
    • 12) Начало игры
    • 13) Правило последнего броска
    • 14) Неспортивное поведение
    • 15) Аут
    • Дополнительно
      • 16) Положение игроков на площадке
  • 33. Баскетбол. Истор. Справка. Правила игры.
  • NFL 33 Point Pool | RunYourPool
    • Варианты пула
    • Объявление победителей
    • Таблица лидеров Образец
    • Брендируйте свой пул
    • Частные доски сообщений
    • Начните свой пул сегодня
      • Никаких предоплат и обязательств!
    • Часто задаваемые вопросы
  • Футбол Тима — Правила игры
    • Pigskin Pick ‘Em Pool (вступительный взнос = $75/сезон):
    • Пул скинов (вступительный взнос = 5 долларов США в неделю):
    • Пул на выбывание (вступительный взнос = 25 долларов за соревнование)
    • Пул на 33 очка (вступительный взнос = 3 доллара в неделю)
    • Тай-брейки недели 18
    • Право на участие
    • Комиссар
    • Когда платить
    • Регистрация в пуле ESPN
    • ESPN Pool Tips

Правила игры в 33 | an Article

1) Линия аута и точки свободных бросков

В 33 играют в одно кольцо на половине стандартной баскетбольной площадки.

Линия аута проходит по периметру половины баскетбольной площадки (отмечена красным):

2) Количество человек в одном матче

Количество человек может быть только двое. Играют один на один, с расчетом не только на результативность собственных попаданий, но и на сложные тактические отскоки мяча.

3) Снаряды

Первый снаряд — баскетбольный мяч любых допустимых стандартов.

Второй снаряд — баскетбольный щит с кольцом и сеткой, которая в «сжатом» состоянии уже диаметра мяча.

4) Попадание

Попаданием мячом в снаряд считается касание мяча:

  • сетки
  • лицевой части щита
  • боковой, верхней и нижней частей щита
  • душки кольца и его крепления

5) Результативное попадание

Результативным попаданием считается проход мяча сквозь душку кольца сверху вниз после броска, выполненного игроком в свою очередь.

6) Начисление очков

После каждого результативного попадания игроку начисляется три очка.

После того, как сумма набранных игроком очков достигнет 30-ти, следующие результативные попадания считаются за одно очко.

7) Промах

Если после броска игроком мяч не касается ни щита, ни сетки, ни кольца, т.е. отсутствует попадание и результативное попадание, бросок игрока считается промахом.

8) Считывание очков

В случае промаха с промахнувшегося игрока списывается одно результативное попадание:

  • 3 очка, если игрок не набрал 30
  • 1 очко, если игрок набрал 30, 31 или 32 очка

Если промахнувшийся игрок имел на момент промаха 0 очков, то ему зачисляется -3 (минус три).

Если игрок в сумме набирает -30-ть (минус тридцать) очков, дальнейшие промахи приносят -1 (минус одно).

В случае неспортивного поведения с игрока считывается одно результативное попадание по вышеуказанной схеме.

9) Выигрыш

Победителем считается игрок, набравший первым в свою очередь 33 очка.

10) Ничья

Ничейный результат фиксируется при наборе 33 очков обоими игроками, каждый в свою очередь.

11) Проигрыш

Поражение засчитывается игроку на сумевшему в свою очередь набрать 33 очка, при условии если игрок другой очереди их набирает.

Поражение также засчитывается игроку, набравшему -33 (минус тридцать три) очка, либо, если игрок отказывается продолжать игру.

12) Начало игры

Перед началом игры игроки разыгрывают очередь бросками с шестиметровой линии.

Промахнувшийся игрок имеет первую очередь и начинает игру броском со штрафной линии.

13) Правило последнего броска

Игрок второй очереди имеет право на последнюю серию бросков со штрафной линии до первого промаха, либо до набора 33 очков (последние три очка набираются с шестиметровой линии по одному очку за результативное попадание), после того как игрок первой очереди набрал 33 очка. Иными словами, игрок второй очереди имеет право набрать 33 очка.

14) Неспортивное поведение

Крик, разговор «под руку» (трэш ток). Нарушитель штрафуется одним результативным попаданием (-3 или -1), бросавшему игроку назначается дополнительный бросок со штрафной или трехочковой отметки, в зависимости от счета (см правило № 6).

Оскорбление противника. Засчитывается поражение.

Намеренное препятствование броску соперника перекрыванием обзора, касанием мяча или тела соперника. Засчитывается поражение.

15) Аут

Если после броска соперника отсутствует результативное попадание, а мяч уходит за линию аута, то игрок, очередь которого бросать, выполняет бросок с линии аута в том месте где уходящий мяч её пересек.

Дополнительно

16) Положение игроков на площадке

Как известно, игрок, совершивший результативное попадание и набравший до 30 очков, становится бросать мяч на линию штрафных бросков. Соперник, для подбора мяча, может занять любое положение на площадке кроме штрафного круга и трехсекундной зоны (это правило вводится для того, чтобы подбирающий игрок не перекрывал обзор бросающему игроку, и чтобы у бросающего игрока была возможность для неудобного намеренного отскока). Если же игрок бросает после 30 набранных очков с трехочковой линии, то подбирающий должен находиться в трехсекундной зоне.

33. Баскетбол. Истор. Справка. Правила игры.

Игра получила свое название от английских слов “баскет” — корзина и «бол» — мяч. Правила игры в баскетбол были впервые записаны в США в 1891 году препод-м Спрингфилдского колледжа штата Массачусетс Дж. Нейсмитом. Эти правила были опубликованы в 1894г., который и считается годом рождения баскетбола. Международная любительская федерация баскетбола была организована в 1932г. Чемпионаты мира по баскетболу проводятся каждые 4 года с 1950г. для мужчин и с 1953г. для женщин. С 1936г. баскетбол является Олим-м видом спорта для мужчин и с 1976г. для женщин. Две команды по 5 человек при условии соблюдения правил стремятся с помощью передач и маневрирования по площадке забросить мяч в корзину соперника, защищая его от бросков в свою корзину. За попадание мяча в корзину засчитываются очки. За удачный бросок в корзину во время игры команда получает 2 очка, а за удачный бросок выполненный из-за линии трехочковой зоны-3 очка. За удачный штрафной бросок-1 очко. Команда, набравшая наибольшее количество очков, считается победителем. При ничейном результате командам предоставляется дополнительное время для выявления победителя. Во всех классах баскетбольные матчи длятся 4 тайма по 10 минут чистого времени (секундомер останавливается после каждого свистка судьи). Перерыв между таймами составляет 10 минут. Игра может идти на открытой площадке и в зале высотой не менее 7 м. Размер поля — 26×14 м. Щит размером 180×120см от стойки. От нижнего края щита до пола или грунта должно быть 275см. Корзина представляет собой металлическое кольцо, обтянутое сеткой без дна.

Она крепится на расстоянии 0,3 м от нижнего обреза щита. Окружность мяча для игры в баскетбол-75-80см, вес-600-650г. Баскетболист имеет право передвигаться с мячом на площадке, непременно ударяя им об пол. Если же он не выпускает мяч из рук, то тогда он имеет право сделать не больше двух шагов. После остановки спортсмен уже не может снова начинать движение с мячом: мяч следует отдать партнерам или сделать бросок по кольцу. В современном баскетболе существует и правило 30 секунд. Только в течение этого времени команда имеет право владеть мячом, и если бросок не сделан, то арбитры отдают мяч соперникам. К правилам времени относится правило 3-х секунд. Нападающий не может находиться в области штрафного броска соперника более 3-х секунд.

Спортивная игра с мячом двух команд по шесть человек в каждой. Игроки одной команды направляют мяч через натянутую над площадкой сетку на сторону другой команды так, чтобы он коснулся площадки в ее границах или был отбит соперником с нарушением правил игры.

В 1895 г. в одном из колледжей США доктор Уильяме Морган придумал новую игру. Назвал ее «волейбол», что дословно значит «мяч в воздухе» (летающий мяч). В 1897 г. тот же Уильяме Морган предложил ввести правила игры.

В 1934 г. была организована первая международная комиссия по волейболу, в которую вошли 13 европейских и 4 азиатских стран.

В 1964 г. волейбол наконец включают в программу Олимпийских игр в столице Японии Токио.

1948 г. — год вступления СССР в Международную федерацию во­лейбола.

Площадка в волейболе ограничена двумя боковыми линиями дли­ной 18 м и двумя лицевыми линиями длиной 9 м. Она делится средней ли­нией на 2 квадрата. Параллельно средней линии на расстоянии 3 м от нее по каждому из квадратов проходят линии нападения, которые определяют зоны нападения. На расстоянии не менее 1 м от обеих боковых линий на воображаемом продолжении средней линии за территорией площадки ус­танавливаются стойки для сегки.

Верхний край сетки для мужчин -2,43 м, для женщин — 2,24 м. Окружность мяча — 640-660 мм, вес — 260-280 г.

Мяч разрешается отбивать руками или любой частью тела, сопри­косновение с мячом должно быть отрывистым и однократным. Нарушение этого правила штрафуется очком. Каждая команда имеет право на три ка­сания мяча, но защищающаяся команда имеет право на четыре касания мя­ча, если одно из них пришлось на блокирующего (игрок, который прегра­ждает руками путь мячу).

Соревнования состоят из трех или пяти партий, каждая из которых продолжается (за исключением 5 партии) до тех пор, пока команда не на­берет 25 очков (счет теннисный), обязательна разница в счете в 2 очка. 5 партия ведется до 15 очков, при наборе одной из команд в 5 партии 8 очков происходит смена площадки. Подача производится из-за лицевой линии с любой ее точки, не переступая эту линию. Игра начинается с подачи через сетку. Прежде чем ударить по мячу, нужно его подбросить. Удар “с руки” считается ошибкой.

Касание сетки при подаче не считается ошибкой. Если игрок команды ввел подачей мяч в игру и команда выиграла очко, то сле­дующую подачу выполняет тот же игрок. В случае проигрыша очка подача переходит на другую сторону. После каждой отыгранной подачи игроки делают переход из одной зоны в другую по часовой стрелке.

Правилами игры не разрешается: касаться сетки любой частью тела; переступать среднюю линию во время игры; переступать лицевую линию при подаче; задерживать мяч при передачах или ударах; делать двойные удары; производить больше трех ударов на одной стороне; нельзя блоки­ровать пасующего.

Правилами игры разрешается: переносить руки через сетку на сто­рону соперника при блокировании; выполнять дополнительный (четвер­тый) удар после касания мячом блокирующих игроков; касаться мячом любой части тела игрока.

NFL 33 Point Pool | RunYourPool

Вернуться к NFL Football

В формате пула NFL 33 каждому участнику назначается уникальная команда NFL (максимум 32 участника). Участники выигрывают, когда их команда набирает 33 очка. Обычно за сезон бывает 4-7 набранных очков по 33 очка.

Это отличный формат для более случайного пользователя, который ищет немного волнения во время сезона НФЛ без необходимости исследовать выбор или спешить, чтобы сделать выбор до крайнего срока.

Начать NFL 33 Pool

Варианты пула

Мы предлагаем несколько различных вариантов того, как вы можете управлять своим футбольным пулом на 33 очка:

  • Случайным образом назначайте разные команды НФЛ своим членам каждую неделю (каждая получает ровно одно до свидания) или один раз на весь сезон. .
  • Выберите, должны ли участники набрать точное целевое количество очков 33 или победит тот, кто ближе всего к 33 очкам.
  • Измените значение цели с 33. Сделайте целью любое число по вашему выбору.

Объявление победителей

У комиссаров пула есть несколько вариантов объявления победителей:

  • Традиционный: Победители объявляются только тогда, когда их команда набирает ровно 33 очка. Если ни одна команда не наберет 33 очка в течение недели, пул переносится на следующую неделю. Когда кто-то, наконец, набирает 33 очка, он считается победителем этой недели, и все последующие недели до этого не имели победителя.
  • Гарантированный еженедельный победитель: Если вы установите свой пул на «ближайший к 33 победам», у вас будет гарантированный победитель каждую неделю, который ближе всего к целевому счету (не имеет значения, если вы перейдете).
  • Сезонный победитель: Мы подсчитываем промежуточную сумму разницы, в которой команда каждого участника отклоняется от целевого показателя каждую неделю, и предоставляем сезонную разницу, показывающую, кто в среднем был ближе всего к целевому показателю.

Таблица лидеров Образец

В следующем примере показана таблица лидеров для пула с использованием традиционных правил.

Брендируйте свой пул

Добавьте логотип своей компании или организации, чтобы настроить внешний вид вашего 33 пула. Для получения дополнительной информации см. нашу страницу «Бренд вашего пула».

Частные доски сообщений

Каждый пул NFL 33, размещенный на RunYourPool.com, включает бесплатную частную доску сообщений. Доска объявлений вашего пула, доступная только для членов вашего пула, является отличным способом общения с участниками.

Начните свой пул сегодня

Никаких предоплат и обязательств!

Начните свой пул NFL 33 с нами сегодня. Если у вас есть дополнительные вопросы, свяжитесь с нами по электронной почте [email protected]. Мы будем рады ответить на любые ваши вопросы.

Запуск пула NFL 33

Стоимость пула NFL 33

Общая стоимость создания пула NFL 33 Point составляет 16,95 долларов США за весь сезон NFL.

Часто задаваемые вопросы

«Футбольный пул» — это общий термин для группы людей, которые на соревновании угадывают исход одного или нескольких футбольных матчей. Существует много типов форматов, в каждом из которых победители назначаются по-разному. В них можно играть неформально между друзьями или через более формализованную систему. Их часто считают отличной альтернативой фэнтези-футболу, учитывая простоту игры.

В формате футбольного пула 33 каждому участнику назначается уникальная команда НФЛ (максимум 32 члена). Участник выиграет, когда его команда наберет 33 очка. Это случайный пул, в котором вы можете изменить целевой счет или выбрать, чтобы на этой неделе выиграл тот, кто ближе всего к цели.

Футбол Тима — Правила игры

«Эй, правило есть правило, и давайте посмотрим правде в глаза, без правил будет хаос.»

-Kramer Seinfeld

Pigskin Pick ‘Em Pool (вступительный взнос = $75/сезон):

Это будет то же самое, что и в прошлом году; все будет сделано на ESPN.com. Это годовой пул, и он довольно прост; вы выбираете победителей каждую неделю в формате без распространения. Выигрывает тот, кто сделает больше всего правильных выборов в конце сезона. Структура выплат для пула: победитель забирает все для 4 или менее игроков, 80%/20% (1-й/2-й) для 5-9 игроков и 70%/20%/10% (1-й/2-й/3-й) для 10 или менее. больше игроков. Если вы играете в этот пул, вы также соглашаетесь со следующими положениями о бонусах/штрафах.

Бонус за идеальный выбор: Если у кого-то была идеальная неделя, он выигрывает по 5 долларов с каждого игрока, даже если в одной или нескольких играх ничья.

Розовый дельпин года (PDY) Штраф: Игрок, занявший последнее место в группе, заплатит каждому игроку по 5 долларов. Если Нижний Житель будет полностью закрыт на год (без выигрыша ни в одном из пулов), ему не придется платить этот штраф. В противном случае это будет просто накапливаться.

Розовый дельпин недели (PDW): Игрок с наименьшим количеством пиков за неделю будет должным образом награжден Розовым дельпином недели. Вам ничего не стоит насладиться неделей позора!

Если вы находитесь в группе ESPN «Tim’s Football» к началу игры 8 сентября, то ваши деньги в банке.

Пул скинов (вступительный взнос = 5 долларов США в неделю):

Это еженедельный пул, который может переноситься на следующую неделю по мере роста банка. Если у вас самая высокая сумма выбора за неделю, вы сразу же выигрываете банк скинов, а затем банк следующей недели сбрасывается до $5, умноженного на количество игроков.

В качестве примера я возьму пул скинов 2010 года, перейдите в турнирную таблицу 2010 года и посмотрите на цвет морской волны. У нас было 8 игроков в пуле скинов, и на первой неделе у 49er Bashers было самое большое недельное количество — 11, и поэтому они сразу выиграли скин за 40 долларов. На 2-й неделе у нас было 6 человек, которые сделали 10 правильных выборов, поэтому скин перешел на 3-ю неделю и стоил 80 долларов. На третьей неделе команда 49er Bashers снова набрала наибольшее количество очков за неделю — 10 и выиграла скины за 80 долларов.

Таким образом, скин переносится только в том случае, если наверху есть галстук. Если у вас выдалась плохая неделя, вы хотите, чтобы игроки сравнялись в верхней части, чтобы у вас был шанс выиграть всю следующую неделю.

(Исключение для переноса скинов: если вы получите ноль за неделю, вы не будете перенесены, потому что вы лажаете, забыли ли вы сделать свой выбор или, что еще хуже, попытались сделать это. Этот игрок также лишится всех денег, которые он/ у нее уже есть в банке скинов.Например, если скины собирались перенести на 4-ю неделю, а кто-то получил ноль на 3-й неделе, то он будет должен 15 долларов и не сможет участвовать, пока скины не будут выиграны сразу. )

Если скины перенесены на 18-ю неделю, то победитель определится на тай-брейках Tim’s Football Week 18.

Вы должны играть в течение года в пул Pigskin Pick ‘Em, чтобы играть в пул Skins. Вам не обязательно играть в пул скинов каждую неделю, но вы должны сказать мне перед первой игрой недели, что не хотите играть. Другими словами, предполагается, что все играют в скины каждую неделю, если я не слышу обратного. Если вы пропустите соревнование, вам придется подождать, пока кто-то не выиграет текущий банк, прежде чем вы сможете снова играть.

Пул на выбывание (вступительный взнос = 25 долларов за соревнование)

Все, что вам нужно сделать, это выбрать одну команду-победителя в неделю, все просто, верно? Но есть одна загвоздка, вы не можете выбрать одну и ту же команду дважды в одном соревновании. Поэтому, если вы выберете Новую Англию на первой неделе, вы не сможете выбрать их ни на одной другой неделе, пока не начнется новый конкурс. Если ваша команда проигрывает (или играет вничью) в течение недели, вы выбываете из соревнования. Последний оставшийся игрок выигрывает весь банк. Все обрабатывается на ESPN.com. Если у нас будет более 1 конкурса (вероятно), вам придется зарегистрировать новую учетную запись ESPN.com или использовать старую учетную запись прошлого года.

Если кто-либо из оставшихся игроков выберет проигравшую команду (до 17-й недели), то следующий тай-брейк определит победителя. Побеждает игрок, чья команда набрала наибольшее количество очков на предыдущей неделе. Все суммы очков за предыдущую неделю будут учитываться до тех пор, пока не будет определен победитель. Например, если 2 оставшихся игрока выбирают «Питтсбург» на 6-й неделе и проигрывают, то победит команда, выбранная этими 2 игроками на 5-й неделе и набравшая наибольшее количество очков. Если по-прежнему ничья, то она переходит к неделе 4, неделе 3 и так далее. Если по-прежнему ничья, то банк делится поровну.

Если вы забыли сделать выбор до начала первой игры недели, вы все равно можете выбрать более позднюю игру. Например, если вы забудете выбрать команду в воскресенье, у вас будет возможность выбрать игру в понедельник вечером. Если вы не выберете команду, вы не будете рассматриваться ни в одном тай-брейке и потеряете свои 25 долларов за соревнование.

Если 2 или более игроков выживут на 18-й неделе, победитель определится на тай-брейках Tim’s Football Week 18.

Если вы в группе ESPN Eliminator, то ваши деньги в банке. Вы можете присоединиться к новому конкурсу позже, если кто-то еще не сделал выбор в предыдущей игре.

Пул на 33 очка (вступительный взнос = 3 доллара в неделю)

Это своего рода лотерейный пул, так что все, что вам нужно, это удача. Если ваша команда наберет 33 очка за любую неделю, вы выиграете банк! Как только я узнаю, кто играет в этом пуле, будет проведена случайная жеребьевка, чтобы определить «команды» каждого игрока на год. Каждый игрок будет сохранять одни и те же команды в течение всего года, и может быть более одного соревнования. В НФЛ 32 команды, поэтому у каждого игрока будет несколько команд, и могут быть некоторые невыбранные команды.

Банк продолжает расти, пока чья-то команда не наберет 33 очка. Затем еженедельный банк сбрасывается до $3, умноженного на количество игроков. Если 2 или более игроков сравняют счет в течение недели (2 или более команд наберут 33 очка), то они разделят банк. Если выбранная команда (команды) и не выбранная команда наберут по 33 очка за одну и ту же неделю, то банк будет разделен поровну, но доля не выбранной команды будет перенесена в новый банк. Если одна или несколько не выбранных команд наберут 33 очка на 18-й неделе, это не повлияет на размер корзины.

Kill Pot Twist: Если не выбранная команда набирает 33 очка сама по себе, то еженедельные ставки удваиваются до 6 долларов до тех пор, пока выбранная команда не наберет 33 очка, а затем ставки сбрасываются до 3 долларов в неделю.

Вот сколько раз за последние 10 сезонов команда набирала 33 очка: (2012-2021: 3, 6, 7, 12, 12, 13, 11, 8, 11 и 16). Так что там могут быть горшки приличных размеров.

Если ни одна из выбранных команд не наберет 33 очка на 18-й неделе, победитель определится на тай-брейках Tim’s Football Week 18.

Если игрок выбывает, его команды будут переданы первому человеку в списке ожидания. Если листа ожидания нет, то их команды будут случайным образом распределены поровну между другими игроками или станут невыбранными командами. Если игрок выбывает во время соревнования, он теряет все деньги, которые у него есть в банке.

Вам не обязательно играть в пул 33 очка в каждом соревновании, но вы должны сказать мне перед первой игрой нового соревнования, что вы не хотите играть. Другими словами, предполагается, что все играют в пул 33 очка в каждом соревновании, если я не слышу иного.

Тай-брейки недели 18

На TimsFootball.com Я не очень люблю галстуки, я хочу, чтобы было ясно, кто победит, а кто проиграет. Приведенные ниже тай-брейки будут использоваться для всех пулов в неделе 18 , если это необходимо. Тай-брейк станет тай-брейком ESPN на 18-й неделе (если не указано иное). Игрокам будет дан крайний срок (где-то после 17-й недели), чтобы представить свои результаты тай-брейка. Если игрок не представит свои итоги до истечения крайнего срока, он не будет рассматриваться ни для каких тай-брейков — без исключений.

Побеждает тот игрок, который ближе всего к приведенным ниже суммам. Тай-брейки идут в следующем порядке:

1. Общее количество* очков

2. Общее количество* ярдов

3. Общее количество* первых даунов

4. Подбрасывание монеты

*Общие средние значения для обеих команд и будет использоваться статистика очков ESPN.com.

Право на участие

Если у вас есть деньги, чтобы играть (или проигрывать), и у вас есть пульс до первой недели, вы имеете право. Как только вы начнете играть в эти пулы, ваши деньги окажутся в банке. Это как в Вегасе, попробуй вернуть свои деньги, как только они окажутся на столе. Вы, возможно, вошли в казино, но вы будете хромать.

Комиссар

Если появится что-то необычное, мы постараемся проголосовать за это. В противном случае последнее слово за Комиссаром (это я). Мой приоритет номер один — справедливость. В конечном итоге каждый несет ответственность за ввод своих собственных выборов на ESPN.com. Вы можете попросить кого-нибудь ввести их вместо вас, но я не смогу сделать это из соображений справедливости по отношению к другим игрокам.

Когда платить

Все решается в конце сезона. Большинство пулов осуществляются по предоплате, что означает, что в конце пула не возникнет проблем со сбором средств. Этот пул отличается (на данный момент), и все платят в конце. Это сводит к минимуму переход денег из рук в руки, а также позволяет всем использовать свои деньги во время объединения (особенно тем, кто проиграл). Требуется своевременная оплата в конце. Мое определение подсказки — это 1 неделя после окончания пула, иначе вы будете должны дополнительно 50 долларов в неделю за опоздание. Любые штрафы за просрочку будут включены в банк Pick’Em в следующем году. Если вы приводите кого-то в пул (друга, родственника и т. д.), вы несете ответственность за то, чтобы он заплатил, если он этого не сделает. Не заставляй меня посылать киберголоворезов!


Регистрация в пуле ESPN

Пулы вызовов Pigskin Pick ‘Em и Eliminator

(Если вам нужна помощь, пожалуйста, сообщите мне, следующие шаги могут быть неточными — ESPN mobile может отличается.)

1 , Перейти на ESPN.com

2. Наведите курсор на Fantasy (вверху справа), а затем нажмите Pigskin Pick’em 2022 или Eliminator Challenge

3. Если вы никогда не регистрировались, нажмите «Войти» (вверху справа — человек в круге) и нажмите на «Регистрация» ( Запомнить имя пользователя и пароль!!! )

4. Если вы уже зарегистрированы, то нажмите «Войти» (вверху справа — человек в кружке) и авторизуйтесь

5. Нажмите кнопку «Стандартный» «Играть сейчас» (если вам нужно было сначала войти в систему, вам придется сначала перейти в Fantasy, а затем перейти к Pigskin Pick’em 2022 или Eliminator Challenge)

6. Нажмите «Группы» между «Сделать выбор» и «Таблица лидеров»

7. В поле «Поиск групп» введите: «Tim’s Football» (без кавычек) и нажмите Enter

8. Присоединиться группе, введя указанный пароль, вы должны увидеть название своей команды в группе вместе с другими командами, такими как Dingle Berrys, Cubsfan28 и т. д.

9. Чтобы переименовать свою команду, нажмите на свою команду в группе, затем нажмите на шестеренку подпишитесь справа от названия вашей команды, появится новая страница, а затем просто измените название своей команды и нажмите «Сохранить»

10. Не забудьте указать свои предпочтения на неделю. Вы можете сделать выбор на будущие недели, прокручивая различные недели на странице выбора. Для выбранных вариантов нет кнопки «Сохранить», вокруг вашего выбора отображается синяя рамка.

11. Чтобы увидеть выбор других членов группы, щелкните группу «Футбол Тима», а затем щелкните «Выбор группы» рядом с «Результаты группы».

12. Повторите процесс для другого пула, если вы играете в оба пула

ESPN Pool Tips

Выбор на ESPN.com: У меня никогда не было сбоев за все годы, что я занимаюсь их бассейнами, но другие люди говорят, что это случалось с ними. Ваш выбор команды будет просто обведен синей рамкой в ​​пуле Pick’em. Так что убедитесь, что у вас есть 16 синих ящиков, если на этой неделе будет 16 игр!

Выборы первой недели: Все должны получить все свои выборы до первой игры сезона (игра в четверг — 8 сентября) на всякий случай. Вы должны иметь возможность изменить любой выбор (кроме четверга) после игры в четверг, если хотите.

Просмотр чужих выборов: Единственный раз, когда вы сможете увидеть чужие выборы, это после начала игры или волны игр (тогда они «заблокированы»). Кроме того, несмотря на то, что я создал лигу, я не могу видеть ваши выборы, пока это не увидят все остальные.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта