7 Чудес Дуэль: Пантеон (7 Wonders Duel: Pantheon, дополнение)
подобрать игру
Описание игры
- Видеообзор
- Отзывы
- Рекомендации
- Скидка на игры серии
Входит в серию настольных игр 7 Чудес.
Внимание — это дополнение к оригинальной игре! Не является самостоятельной игрой, для игры необходим базовый комплект 7 Чудес Дуэль!
Компоненты настольной игры 7 Чудес Дуэль: Пантеон (7 Wonders Duel: Pantheon, дополнение)Помощь богов. Что делать, если противник идет войной? Или наука, которую так долго развивал, не принесла ожидаемых результатов? – Конечно, нужно обратиться к богам. В дополнении 7 Чудес Дуэль: Пантеон вас ждут боги из 5 различных мифологий, новые карты Чудес Света, а также Великие Храмы, замещающие карты Гильдий из оригинальной игры 7 Чудес Дуэль.
В состав дополнения 7 Чудес Дуэль: Пантеон входят: 1 поле Пантеона, 15 карт богов, 1 карта Врат, 5 карт Великих Храмов, 2 карты Чудес света, 10 жетонов Мифологии, 3 жетона Жертвоприношения, 1 жетон Змеи, 3 жетона Развития, 1 фишка Минервы, 1 блокнот для подсчёта очков , 1 памятка.
Если вам понравилось дополнение 7 Чудес Дуэль: Пантеон, обратите внимание на всю серию игр 7 Чудес.
Скидка на игры серии
При покупке нескольких игр серии вы получите скидку. Просто добавьте выбранные игры в корзину.
- Скидка 10% при покупке 2-х игр серии.
Форум
Оставить свой отзыв (понравилось/не понравилось и почему) вы можете чуть ниже в разделе Отзывы и комментарии
Видеообзор настольной игры 7 Чудес Дуэль: Пантеон (дополнение) от Игроведа!
Понравилась игра 7 Чудес Дуэль: Пантеон (дополнение)? Рекомендуем также:
7 Чудес Дуэль
хит
1 990 ₽
Все игры серии «7 чудес»:
Страница серии игр
7 Чудес Дуэль
хит
1 990 ₽
7 Чудес Дуэль: Агора (7 Wonders Duel: Agora, дополнение)
2 650 ₽
7 чудес на русском (новый дизайн)
хит
3 490 ₽
7 Чудес: Архитекторы
новинка
3 590 ₽
3 190 ₽
Отзывы и комментарии (17)
- Купите 7 Чудес Дуэль: Пантеон (дополнение)
- Доставка: бесплатный самовывоз, постаматы PickPoint, Почта России, EMS и др.
- Несгораемые бонусы за каждую покупку. Акции и Скидки!
С этой игрой также искали:
Дикие Джунгли
настольная игра Маленький принц
настольная игра Повелитель Токио
игра Мафия купить
Takenoko
Страница не существует Ошибка 404
Неправильно набран адрес, или такой страницы на сайте больше не существует. Перейдите на главную или воспользуйтесь поиском
- Комиксы и книги
- Комиксы
- Книги
- Манга
- Артбуки
- Виммельбухи
- Разукраски
- Стикерпаки
- Настольные игры
- для семьи
- для детей
- для одного
- для компании
- в дорогу
- на подарок
- для вечеринок
- для взрослых (18+)
- зарубежные
- для двоих
- игры украинских издательств
- локализации от Lord of Boards
- Новинки
- Ролевые игры
- Ролевые игры
- Серии игр
- Серп (Scythe)
- Диксит (Dixit)
- Имаджинариум
- Манчкин
- Кодовые имена (Codenames)
- Карты конфликта
- Кортекс
- Покорение Марса
- Саботёр
- Эволюция
- Кубики историй (Rory’s Story Cubes)
- Правда или Дело
- Алиас
- Мистериум
- Свинтус
- Воображарий
- Соображарий
- Взрывные котята (Exploding Kittens)
- Каркассон
- Эпичные схватки боевых магов
- Колонизаторы (The Settlers of Catan)
- Small World: Маленький мир
- Остров Кошек (The Isle of Cats)
- Экспансия. Век паруса (Endeavor. Age of Expansion)
- Плотина (Barrage)
- Теотиуакан (Teotihuacan)
- Карманный детектив
- Сезоны (Seasons)
- Кровь и Ярость (Blood Rage)
- Корни (Root)
- Кланк (Clank)
- Освернённый Грааль
- Время приключений. Карточные войны
- Предзаказы
- Игры по жанрам
- Популярные
- Аксессуары
- Протекторы
- Органайзеры
- Токены ресурсов
- Фишки и монеты
- Кубики
- Другие аксессуары
- Подарочные сертификаты
- Игральные карты
- Сумки для настольных игр
- Фигурки
- Художественный магнитный конструктор
- 3D Раскраски
7 Wonders: Duel Pantheon Expansion Review
Несколько лет назад конкурс дизайна видеоигр вылился в огромные споры. Цель дизайна состояла в том, чтобы сделать игру, которая была бы похожа на религию. В некотором смысле, по мере того, как настольные игры публикуются и их поклонники принимают правила как нечто близкое к священному писанию, могут появиться дополнения, которые изменят праведный текст. Расширения могут вызвать еще больший энтузиазм или изменить направление или важность определенных игровых элементов, тем самым изменив общий дизайн.
Bruno Cathala с недавно вышедшим дополнением для 7 Wonders: Duel сделал именно это. Ирония заключается в том, что изменения в игре воспринимаются двумя людьми по-разному здесь, в Board Game Quest . В этом исследовании 7 Чудес: Дуэльный Пантеон Тони и Тахсин излагают свои разные точки зрения в надежде, что читатели получат больше пользы от обсуждения.
Обзор расширения:
7 Wonders: Duel Pantheon расширяет игровую среду 7 Wonders: Duel, включая новую доску для размещения богов разных культур, карты божественных сил, дополнительные чудеса, новые жетоны прогресса и альтернативные карты Эпохи III. представляющие великие храмы богам. По мере того, как игроки переходят из одной Эпохи в другую, могут быть сделаны дополнительные выборы относительно того, какие боги доступны и как их использовать.
Эпоха I
Жетоны служат бонусом за вынужденное переворачивание карты лицевой стороной вниз.В Первую Эпоху жетоны Мифологии, представляющие различные культурные пантеоны, случайным образом размещаются на определенных картах лицевой стороной вниз. Игрок, открывающий одну из этих карт, берет жетон, а затем выбирает одного из двух богов из этого конкретного пантеона, чтобы поместить его на поле Пантеона, которое находится над полем жетонов Военных/Прогресса. На ячейках для этих карт богов указана денежная цена, указывающая стоимость, которую два игрока должны будут заплатить, чтобы активировать бога. Каждое пространство имеет две стоимости, которые различаются в зависимости от того, насколько близко пространство находится к тому или иному игроку.
На дисплее есть место для шести богов. После добавления пяти карт шестая карта Врат добавляется на шестое доступное место.
Эпоха II
Вторая Эпоха позволяет игрокам совершить новое действие. Вместо того, чтобы брать карту с дисплея, игроки могут активировать бога, заплатив стоимость на дисплее, связанную с богом. Эти силы аналогичны силам жетонов Чуда или Прогресса. Некоторые из них перечислены ниже.
Анубис: Сбросьте карту, использованную для постройки Чуда. Это Чудо можно снова построить и снова использовать бонусную способность (исключая победные очки или другие постоянные преимущества).
Афродита: 12 победных очков в конце игры.
Баал: Украсть коричневую или серую карту у противника.
Минерва: Новый жетон, похожий на жетон Военных, добавлен на шкалу Военных. Когда военный жетон попадает на место жетона Минервы, жетон Минервы сбрасывается, а военный жетон не перемещается.
Карта Врат позволяет игрокам взять верхнюю карту бога из каждого Пантеона и выбрать одну из них для использования. Это также стоит в два раза больше обычной цены места, которое он занимает на дисплее.
Изменения Эпохи III
Последняя Эпоха игры меняет карты Гильдии из оригинальной игры на карты Великого Храма. Эти карты дают значительные победные очки игрокам, получившим эти карты: 5, 12 или 21 очко в конце игры за получение 1, 2 или всех 3 карт Храма.
Существует пять различных типов карт богов, в каждом из которых по 3 карты.Игровой опыт:
Тони: Когда я впервые играл в 7 Wonders: Duel, мне это не понравилось. И это исходит от фаната MASSIVE 7 Wonders. Серьезно, я покупаю буквально все, что сделано для этой игры. Но Duel не был похож на 7 Wonders (кроме арта), и у меня было много проблем с ним. Тем не менее, я скажу, что Duel значительно вырос на мне после многих других игр. Даже без расширения игра мне нравится больше, чем изначально.
При этом я ЛЮБЛЮ это дополнение. Некоторое время назад я составил список необходимых дополнений для настольных игр, и Pantheon легко найдет место в этом списке. Почему? Потому что, хотя он и не идеален, он решает ряд проблем, которые у меня были с игрой. Но я перейду к этому через секунду.
Тахсин: В отличие от Тони, мне больше понравилась базовая игра. Она быстро стала одной из любимых игр для двух игроков в моей семье именно потому, что она не была похожа на 7 чудес. Игра действительно требует внимания к вашей собственной всеобъемлющей стратегии и адаптации к той стратегии, которую, как вы видите, использует ваш противник.
Другой игрок описал это лучше для меня. Оригинальная игра представляет собой балансирование на грани войны, когда игроки стремятся к главной победе с точки зрения очков, но в игру может вступить внешняя угроза военной или научной победы. Это напряжение действительно вызывает у меня основное удовольствие от игры.
Карты богов будут иметь разную стоимость для разных игроков в зависимости от их положения на поле пантеона.Тони: Одна из проблем, с которыми я столкнулся в базовой игре, заключалась в том, что карточная пирамида может казаться слишком натянутой. Хотя у вас есть варианты много раз, в конечном итоге вы вынуждены взять одну карту буквально без другого выбора. Это может привести к ситуациям, когда вы в основном даете своему противнику карту, идеально подходящую для его стратегии, без права регресса. Я ненавидел этот аспект игры.
Пантеон решает эту проблему двумя способами: вы либо получаете бонус за то, что человек, который должен раскрыть карту лицом вниз (выбирая карту бога или скидку на покупку), либо вы можете вообще не выбирать карту и покупать в пантеоне . Хотя это и не идеально, поскольку эти действия ограничены, это действительно помогает решить мои проблемы с базовой игрой.
Tahsin : Pantheon действительно решает проблему принудительной игры, как описывает Тони выше, однако я никогда не думал об этом как о чем-то плохом. Некоторые стратегии предполагают принуждение противника к поражению. Решение первоначальной жалобы, реализованное Пантеоном, состоит в том, чтобы ввести совершенно новую систему силы бога, которая, как мне кажется, не нужна и добавляет в игру слишком много особых сил. Чудесных сил предостаточно, но расширение теперь требует расчета всех различных вариантов, которые может иметь противник из доступных богов.
Тони: Я не согласен с Тахсином по поводу силы бога. Мне нравится, как они вносят разнообразие в игру. Дуэль вытягивает только 3 случайные карты в каждую эпоху, поэтому мне понравилось, как боги изменили игру. Я понимаю, что вы говорите о стратегии, но я не думаю, что карты богов настолько важны, чтобы сильно влиять на игру. Многие из них несколько второстепенны в общей схеме вещей, и у меня редко была карта бога, меняющая ход игры настолько, чтобы играть в создателя королей. Как я уже сказал, они добавляют в игру немного разнообразия, при этом открывая игровой процесс, чтобы вы не были таким уж рабом удачи в раскладке карт.
Нам показалось, что храмы не лучший выбор для карты 3-й эпохи, чем гильдии.Скажу, что я не большой поклонник карт Эпохи 3. Я не чувствую, что карты Великого храма лучше, чем оригинальные гильдии. Хотя они немного меняют стратегию Эпохи 3, я думаю, что предпочитаю карты гильдии. Что касается храмов, очевидный выбор — захватить их любой ценой. Они настолько сильны, особенно в количестве. С гильдиями они намного больше зависят от вашего текущего состава, и выбор там кажется менее навязчивым.
Тахсин: Мнение Тони о картах Великого храма 3-й эпохи — это единственное, в чем, я думаю, мы согласны. Гильдии строятся на стратегии, которую игрок, возможно, уже использовал. Карты Великого Храма кажутся скорее вынужденной приманкой для получения дополнительных очков.
Заключительные мысли:
Тони: Как я уже упоминал ранее, 7 Wonders: Duel Pantheon является обязательным дополнением, насколько я понимаю. Я бы никогда больше не играл в основную игру без него. Мне нравится, что он решает одну из моих больших проблем с базовой игрой, а также добавляет столь необходимое разнообразие в игровой процесс. Хотя я не самый большой поклонник карт Храма, я не вижу причин, по которым вы не могли бы просто поменять их на оригинальные карты гильдий. Это была солидная победа в моей книге.
Tahsin: Хотя 7 Wonders: Duel Pantheon хорошо выполнен; это не расширение для меня. Обычно я прыгаю вверх и вниз по дополнениям к играм, которые мне особенно нравятся, но изменения в направлении этого расширения меня действительно беспокоили. Более легкая наука и военные возможности не делают игру лучше или глубже. Хотя мне нравятся некоторые идеи, я был бы признателен за направление, которое расширяет существующие механизмы, а не борется с новыми, которые кажутся ненужными дубликатами.
Если вы хотите приобрести копию дополнения 7 Wonders: Duel Pantheon, вы можете получить ее примерно за 20 долларов.
Окончательные результаты: Тахсин – успешно; Тони – купить
Как играть в 7 Wonders Duel Pantheon | Официальные правила
Это расширение для 7 Wonders Duel предлагает игрокам возможность призывать могущественных божеств, чтобы извлечь выгоду из их сил. В Эпоху I игроки будут выбирать Божества, которых они смогут призывать в Эпохи II и III. Появляются великие храмы, которые заменяют гильдии.
Компоненты
- 1 Панель Pantheon
- 15 карт божественности
- 1 карта ворот
- 5 карт Великого храма
- 2 карты чудес
- 10 жетонов мифологии
- 3 жетона подношения
- 1 жетон змеи
- 3 жетона прогресса
- 1 пешка Минервы
- 1 Блокнот для подсчета очков
- 1 Свод правил
- 1 Игровая карточка
Игровые элементы
Карты божественности
Каждая карта божественности представляет божественность. Эти божества разделены на 5 разных мифологий, каждая из которых имеет единую направленность: греческая (гражданская), финикийская (коммерческая), месопотамская (научная), египетская (чудесная) и римская (военная).
Карта ворот
Последняя карта, которая будет размещена в Пантеоне. Врата открывают особый доступ к различным Божествам.
Карты великих храмов
Великие храмы представляют собой здания, которые приносят победные очки. Они занимают место гильдий в эпоху III.
Доска Пантеона
Доска представляет Пантеон, в котором восседают различные Божества. На каждой клетке напечатано 2 стоимости активации — по одной для каждого игрока.
Мифологические жетоны
Символизируют земную связь с Божествами. Они кладутся поверх некоторых карт Эпохи I лицом вниз и используются для определения Божеств, присутствующих в Пантеоне. Каждый жетон связан с определенной мифологией.
Жетоны подношений
Жетоны подношений используются для снижения стоимости активации Пантеона. Они помещаются на некоторые карты лицевой стороной вниз в Эпоху II.
Жетон Змеи
Этот жетон олицетворяет силу Божественности Нисабы.
Пешка Минервы
Эта пешка олицетворяет силу божественной Минервы.
Карты чудес и жетоны прогресса
2 новые карты чудес и 3 жетона прогресса следует добавить к уже имеющимся.
Карты Чудес и жетоны Прогресса имеют звездный логотип, видимый рядом с их названием, чтобы быстрее сортировать их после игры).
Настройка
Подготовка к Эпохе I
- Подготовьте базовую игру и структуру Эпохи I.
- Поместите 5 случайно выбранных жетонов Мифологии лицевой стороной вниз на указанные ячейки строения, затем вскройте эти жетоны. Верните оставшиеся жетоны в коробку.
- Выполните фазу выбора Чудес.
- Поместите доску Пантеона над основной доской.
- Перетасуйте каждую колоду Мифологии и положите их в 5 стопок рядом с полем Пантеона.
- Поместите жетоны подношений, карту ворот, жетон змеи и фишку Минервы рядом с полем Пантеона.
Подготовка к Эпохе II
- Поместите карту Врат лицевой стороной вверх в пустое место Пантеона.
- Раскройте карты божественности, присутствующие в Пантеоне.
- Подготовьте строение Эпохи II и случайным образом разместите 3 жетона подношений лицевой стороной вниз на ячейках строения, как показано на рисунке, затем вскройте жетоны.
Подготовка к Эпохе III
Верните карты Гильдий и 3 случайно выбранные карты Эпохи III в коробку. Случайным образом выберите 3 карты Великого Храма и добавьте их в колоду Эпохи III, не глядя на них. Верните оставшиеся Великие храмы в коробку, также не глядя на них.
Геймплей
Игра проходит так же, как и в основной игре. Эти правила описывают только элементы, характерные для расширения.
Переверните карты рубашкой вверх
Если в конце вашего хода вы должны перевернуть одну или несколько карт лицевой стороной вниз из структуры, в которой находится жетон мифологии или подношения, вы должны сначала положить этот жетон впереди себя:
Эффект жетонов Мифологии
Когда вы кладете жетон Мифологии перед собой:
- Вы немедленно берете первые две карты Божественности из соответствующей колоды Мифологии.
- Затем вы выбираете одну из двух карт Божественности и кладете ее лицевой стороной вниз на свободное место в Пантеоне по вашему выбору.
- Наконец, вы кладете оставшуюся карту божественности лицевой стороной вниз поверх соответствующей колоды мифологии.
Жетоны Эффекта Подношения
Подношение — это одноразовая скидка, используемая при активации карты из Пантеона. Его стоимость определяется числом, напечатанным на нем. Жетон выбрасывается после использования.
Великий Храм
Если у вас есть жетон Мифологии с символом Великого Храма, вы можете построить эту карту бесплатно. Токен не сбрасывается. Вы также можете построить Великий Храм, оплатив его стоимость.
В конце игры вы получаете 5, 12 или 21 победное очко, если построили 1, 2 или 3 великих храма.
Пример: В конце игры Элоди построила 2 Великих Храма, а Джек построил 1. Элоди получает 12 победных очков, а Джек 5.
Активация карты из Пантеона
Начиная с Эпохи II, вам доступно новое действие.
Вы можете:
- Построить здание.
- Сбросьте, чтобы получить монеты.
- Построй чудо.
- Активировать карту из Пантеона.
Это новое действие не использует карту из строения!
Если вы хотите активировать карту из Пантеона:
Оплатите стоимость, указанную ячейкой, содержащей Божество, или Вратами монетами и/или жетонами Подношений. Будьте осторожны, каждое поле показывает две стоимости. Один для вас и один для вашего противника. Вы всегда должны оплачивать свою стоимость, места дальше от вас будут стоить вам дороже. Будьте осторожны, стоимость Врат равна удвоенной площади.
Возьмите карту Божества или Врат, положите ее перед собой и немедленно примените ее эффект.
Пример: Элоди активирует Марс. Она платит 5 монет (3 благодаря жетону Подношения и 2 из казны своего города). Она кладет карту Марса перед собой и перемещает жетон Конфликта вперед на 2 деления.
Конец игры
Конец игры такой же, как и в основной игре. Не забудьте подсчитать победные очки, дарованные Божествами, в отведенном для этого месте в блокноте подсчета очков.
Описание Божеств:
Месопотамская мифология
Энки
Когда Энки раскрывается, случайным образом возьмите 2 жетона прогресса из тех, что были сброшены в начале игры. Эти жетоны кладутся лицевой стороной вверх на карту Энки. Когда вы призываете Энки, выберите один из этих двух жетонов прогресса и получите его. Другой жетон возвращается в коробку с теми, что были сброшены в начале игры.
Иштар
Это Божество дает показанный научный символ (идентичный жетону Законного Прогресса).
Нисаба
Поместите жетон Змеи на зеленую карту соперника. Нисаба стоит научного символа, изображенного на карте.
Финикийская мифология
Астарта
Положите 7 монет из банка на карту Астарты. Они не являются частью казны вашего города, поэтому они защищены от потери монет. Их можно нормально потратить. В конце игры каждая монета, оставшаяся на карте Астарты, приносит вам 1 победное очко.
Баал
Украсть коричневую или серую карту, построенную противником, она добавляется к картам вашего города.
Танит
Возьмите 12 монет из банка.
Греческая мифология
Афродита
Это божество приносит 9 победных очков.
Аид
Вы берете все карты, сброшенные с начала игры, выбираете одну и создаете ее бесплатно.
Зевс
Положите в стопку сброса карту по вашему выбору (лицевой стороной вверх или вниз) из строения, а также любые жетоны, которые могут присутствовать на этой карте.
Египетская мифология
Анубис
Сбросьте карту, ранее использовавшуюся для создания Чуда (противоположную или свою собственную). Затронутый игрок не теряет мгновенные эффекты, ранее предоставленные этим чудом (щиты, монеты, жетоны прогресса, построенная или сброшенная карта, эффект повтора). Можно восстановить это Чудо и, таким образом, снова применить его эффекты.
Исида
Выберите карту из стопки сброса и бесплатно постройте одно из своих Чудес, используя эту карту.
Ра
Украсть чудо противника, которое еще не построено; он добавляется к вашим чудесам.
Римская мифология
Марс
Это божество дает 2 щита.
Минерва
Поместите фишку Минервы на любую ячейку Военной дорожки. Если фишка Конфликта войдет в клетку, содержащую фишку Минервы, вместо этого она перестанет двигаться, и ее движение прекратится. Затем сбросьте пешку Минервы.
Напоминание: Пешка Конфликта перемещается только на одну клетку за раз.
Пример: Элоди строит здание суда. Она перемещает фишку Конфликта на два деления, затем фишка Минервы сбрасывается (последний Щит, предоставленный Судом, теряется).
Нептун
Выберите и сбросьте военный жетон без применения его эффекта. Затем выберите и примените эффект другого Военного жетона (который затем сбрасывается).
Пример: 902:57 Элоди активирует силу Нептуна, она сбрасывает военный жетон, что может привести к потере 5 монет. Затем она применяет военный жетон, из-за которого Джек теряет 5 монет. Токен сбрасывается.
Описание Врат
Будьте осторожны: стоимость активации Врат вдвое превышает обычную стоимость активации их пространства.
Покажите верхнюю карту божественности из каждой колоды мифологии. Затем выберите одно из раскрытых Божеств и активируйте его бесплатно. Наконец, положите остальных Божеств лицевой стороной вниз в соответствующие колоды.
Description Of The Wonders
Святилище
Стоимость активации Пантеона снижена для вас на 2 монеты.
Немедленно сыграйте второй ход.
Божественный театр
Вскройте все карты из колоды Мифологии на ваш выбор. Выберите одно из раскрытых таким образом Божеств и активируйте его бесплатно. Затем сложите неиспользованные карты в порядке их выбора.
Это чудо приносит 2 победных очка.
Описание Жетонов Прогресса
Мистицизм
В конце игры вы получаете 2 победных очка за каждый жетон Мифологии и каждый жетон Подношения, оставшиеся у вас.
Пример: В конце игры у Элоди есть 2 жетона божественности и 1 жетон подношения. Она набирает 6 победных очков.
Poliorcetics
Каждый раз, когда вы перемещаете жетон Конфликта вперед по шкале, ваш оппонент теряет монету за каждую передвинутую ячейку.
Пример: У Элоди есть жетон Poliorcetics, и она строит здание суда (3 щита). Она перемещает жетон Конфликта на 3 деления в сторону столицы противника. Ее противник теряет 3 монеты.
Инженерное дело
Вы можете построить за 1 монету любую карту, в стоимости которой есть символ цепочки (белый символ), даже если в вашем городе нет здания или жетона с этим символом.
/Пример: У Элоди есть жетон инженера, и она хочет построить укрепления.