Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

7 кубиков: Набор из 7 кубиков для ролевых игр, 16 мм, зелёные

Posted on 11.06.198718.02.2022 by alexxlab

Содержание

  • отзывы, фото и характеристики на Aredi.ru
  • Игрушки для малышей — выгодные предложения
    • Игрушки для малышей — для развития и веселья
  • В Крыму воду девать некуда
      • Запас на год с лишним
      • Туристам можно не беспокоиться
      • Пить только из-под земли долго нельзя
      • Нужны новые водохранилища
      • Новые технологии позволяют экономить
  • Дистанционных мошенников во Владимирской области ловят всё чаще
  • Цены на газ в Европе превысили $1000 за тысячу кубов
        • Транзит газа России через Украину остается вдвое меньше контракта
  • Евросоюз в 2021 году закупил рекордный объем СПГ из США
  • Коболев задолжал за 3,7 тыс. кубов газа
  • Sevens — Dice Game Depot
    • Как вы играете в семерки?
    • Как выиграть игру?
  • ВСЕ КУБИКИ — Все кости
  • Thorn Dice Set с декадером, набор из 7 штампов (T3ZY4LFDB) от ceramicwombat
  • Игральные кости EAI® Education Place Value — от единиц до миллионов: набор из 7 — веб-эксклюзивы
      • Обзор
        • Описание
        • Детали
        • Безопасность
  • Вероятность броска кубиков: 6-гранный кубик
    • Вероятность броска кубиков для 6-гранных игральных костей: примеры ячеек
    • Вероятность броска костей: Шаги
    • Ссылки
  • Пара игральных костей, которые никогда не выпадают 7
    • Введение
    • Строительство
    • Расширение
    • Оценка
  • Почему сумма противоположных граней игральных костей всегда должна давать 7 (1/6,2/5,3/4)? Будет ли это иметь какое-то значение, если они этого не сделают? | Примечания и вопросы

отзывы, фото и характеристики на Aredi.ru

1.​​Ищите по ключевым словам, уточняйте по каталогу слева

Допустим, вы хотите найти фару для AUDI, но поисковик выдает много результатов, тогда нужно будет в поисковую строку ввести точную марку автомобиля, потом в списке категорий, который находится слева, выберите новую категорию (Автозапчасти — Запчасти для легковых авто – Освещение- Фары передние фары). После, из предъявленного списка нужно выбрать нужный лот.

2. Сократите запрос

Например, вам понадобилось найти переднее правое крыло на KIA Sportage 2015 года, не пишите в поисковой строке полное наименование, а напишите крыло KIA Sportage 15 . Поисковая система скажет «спасибо» за короткий четкий вопрос, который можно редактировать с учетом выданных поисковиком результатов.

3. Используйте аналогичные сочетания слов и синонимы

Система сможет не понять какое-либо сочетание слов и перевести его неправильно. Например, у запроса «стол для компьютера» более 700 лотов, тогда как у запроса «компьютерный стол» всего 10.

4. Не допускайте ошибок в названиях, используйте​​всегда​​оригинальное наименование​​продукта

Если вы, например, ищете стекло на ваш смартфон, нужно забивать «стекло на xiaomi redmi 4 pro», а не «стекло на сяоми редми 4 про».

5. Сокращения и аббревиатуры пишите по-английски

Если приводить пример, то словосочетание «ступица бмв е65» выдаст отсутствие результатов из-за того, что в e65 буква е русская. Система этого не понимает. Чтобы автоматика распознала ваш запрос, нужно ввести то же самое, но на английском — «ступица BMW e65».

6. Мало результатов? Ищите не только в названии объявления, но и в описании!

Не все продавцы пишут в названии объявления нужные параметры для поиска, поэтому воспользуйтесь функцией поиска в описании объявления! Например, вы ищите турбину и знаете ее номер «711006-9004S», вставьте в поисковую строку номер, выберете галочкой “искать в описании” — система выдаст намного больше результатов!

7. Смело ищите на польском, если знаете название нужной вещи на этом языке

Вы также можете попробовать использовать Яндекс или Google переводчики для этих целей. Помните, что если возникли неразрешимые проблемы с поиском, вы всегда можете обратиться к нам за помощью.

Игрушки для малышей — выгодные предложения

Игрушки для малышей — для развития и веселья

Каждый родившийся здоровый младенец знакомится с миром благодаря пяти чувствам – осязанию, слуху, зрению, вкусу, обонянию. С каждым днём малыши проявляют всё больший интерес к окружающему их миру, желая потрогать то, что видят, пошуршать тем, что движется в его ручке или попробовать все, что можно запихнуть в рот. 

В первые месяцы жизни младенцы обычно активно не играют, однако игривость у них в крови, и ее нужно поощрять посредством игрушек, которые стимулируют чувства. Различные погремушки,

яркие, контрастные игрушки с различной текстурой способствуют здоровому развитию младенца, естественному любопытству и желанию познать окружающий мир. Интернет-магазин 220.lv предлагает различные, подходящие для малышей игрушки по очень хорошей цене.

Основные цели в первые полгода – научить младенца концентрировать внимание и координировать движения рук и ног. Формировать эти навыки нужно с помощью игрушек. У нас Вы найдете и сможете заказать различные яркие, красивые и мелодичные игрушки, которые принесут младенцу радость, удивят и вызовут интерес. Малыши до 1 года только знакомятся с окружающим миром, поэтому им важно прикасаться, видеть и слышать.

Наш интернет-магазин рекомендует выбирать большие, но легкие мягкие игрушки, которые легко взять в руку или обнять. Детям такого возраста импонируют яркие цвета, поэтому стоит выбирать цветные, притягивающие взгляд игрушки. Когда младенец начинает сидеть, мы предлагаем большой выбор различных

кубиков, пирамидок, паззлов, а также книжек с твердыми страницами и яркими картинками. Это и средство обучения, например, книжка с животными может стать первой книгой, которая знакомит с миром животных. Детям такого возраста важно понять и познать свою личность, поэтому в коллекции игрушек должно появиться и пластиковое зеркальце, в котором можно видеть и узнавать себя.

Малышам, которые начинают свои первые шаги, мы предлагаем различные вспомогательные средства, ходунки. Первые шаги – это только начало длительного процесса развития моторных навыков, поэтому важно, чтобы ребенок играл, двигался, понимал и чувствовал пространство. Для этого отлично подходит песочница, мини-бассейн для игр и игрушки, подходящие для таких условий (лопатки, ковшики, ведерки). Большие блоки, различные паззлы являются приятным испытанием для детей, и в то же время развивают логическое мышление. В этом возрасте рекомендуем Вам знакомить их с музыкальными инструментами (мини-барабан, погремушки), а также с другими игрушками, способствующими творчеству.

Выбирайте наиболее подходящие для Вашего малыша игрушки в интернете у нас дешевле. Мы часто проводим различные спецпредложения, а это позволит Вам сэкономить.

В Крыму воду девать некуда

Ещё год назад вода в Крыму была почти в буквальном смысле на вес золота, люди жили в условиях серьёзных ограничений. Киевские политики радостно потирали руки — им казалось, что уж водная-то блокада полуострова, в отличие от энергетической и транспортной, достигнет своих целей.

Запас на год с лишним

Сегодня воды в Крыму — и тоже в буквальном смысле — девать некуда. Все ограничения сняты, а украинские стратеги предпочитают не вспоминать о рухнувших надеждах заморить крымчан жаждой, чтобы не выглядеть смешными. У них там за Перекопом сейчас другая забота — они в ужасе перед «российским вторжением».

Общие запасы воды: 15 февраля 2021 года — 72,064 млн кубов;
15 февраля 2022 года — 207,640 млн кубов.

По данным Государственного комитета по водному хозяйству и мелиорации Республики Крым

Что же произошло? Над крымчанами просто сжалился Господь Бог? Дала свои плоды правительственная программа? На сколько хватит накопившихся запасов воды? Или проблема вообще решена навсегда? Как рассказал нашему изданию заместитель председателя Государственного комитета по водному хозяйству и мелиорации Республики Крым Альберт Кангиев, сейчас водохранилища естественного стока заполнены в среднем на 72,9 процента от проектного объёма, а некоторые — на 85 и даже на 100 процентов. Общие запасы воды составляют 207,640 миллиона кубометров. По оценке чиновника, даже если над полуостровом больше не прольётся ни капли дождя, этих запасов хватит не только до конца этого года, но и останется задел на следующий.

Более детальные данные по крупнейшим водохранилищам по состоянию на 15 февраля выглядят следующим образом. Питающее Севастополь Чернореченское водохранилище заполнено на 95,3 процента (61,211 миллиона кубометров), Партизанское — на 90,4 процента (31,086 миллиона), Загорское — на 84,7 процента (23,582 миллиона), Симферопольское — на 59,9 процента (21,550 миллиона), Белогорское — на 59,7 процента (13,908 миллиона), Счастливенское — на 89,0 процента (10,504 миллиона кубометров).

Для сравнения: ровно год назад, 15 февраля 2021 года, водохранилища естественного стока были заполнены всего на 49 процентов, а общие запасы воды составляли 72,064 миллиона кубов, то есть в три раза меньше, чем сейчас.

Туристам можно не беспокоиться

Для климата Крымского полуострова чередование водообильных и вододефицитных лет вполне естественно, объяснил заведующий кафедрой водоснабжения, водоотведения и санитарной техники факультета водных ресурсов Академии строительства и архитектуры Крымского федерального университета профессор Илья Николенко.

«В связи с ярко выраженной территориальной и сезонной неравномерностью осадков и речного стока, который является одним из источников пресной воды, для её накопления используется 15 водохранилищ естественного стока общим полным проектным объёмом до 253 миллионов кубометров», — пояснил он.

Весной таяние снега в горах приведет к новому притоку воды. По прогнозам, к маю Симферопольское водохранилище может заполниться на 100 процентов © Алексей Васильев/ПГ

В середине февраля прошлого года наполнение всех водохранилищ естественного стока составляло 47 миллионов кубов. Это был минимальный показатель за последние 35 лет. Однако затем ситуация начала улучшаться. Сегодня в водохранилищах естественного стока находится 185 миллионов кубов воды при среднем объёме заполнения за последние 35 лет в 148 миллионов, констатировал эксперт. При этом обильный снежный покров в Крымских горах обещает дальнейшее пополнение запасов. Так, по прогнозам специалистов, к маю Симферопольское водохранилище может наполниться до своего максимального объёма.

Так что в этом году воды в Крыму точно хватит и местным жителям, и миллионам туристов, которые приедут на полуостров летом. Как рассказал депутат Государственной Думы от региона, член парламентского Комитета по туризму и развитию туристической инфраструктуры Алексей Черняк, никаких ограничений, связанных с обеспечением водой, во время курортного сезона не будет.

Пить только из-под земли долго нельзя

По оценке Ильи Николенко, наряду с погодой важную роль в улучшении ситуации сыграл Комплексный план по обеспечению надёжного водоснабжения Крыма, утверждённый распоряжением Правительства России 16 октября 2020 года. Его выполнение обеспечило оперативные решения по строительству новых подземных и поверхностных водозаборов, а также по снижению потерь в системах водоснабжения, что снизило объёмы забора воды из водохранилищ естественного стока.

В то же время Николенко отметил, что «если интенсивная откачка подземных вод не будет уравновешиваться их подпиткой, то подземный запас станет слишком дорогим, чтобы продолжать откачку, слишком минерализованным, чтобы его использовать, или просто слишком истощённым, чтобы служить дополнительным запасом пресной воды». Иначе говоря, только подземными водами Крым долго питаться не может и не сможет.

Среди механизмов принципиального решения проблемы учёный называет в первую очередь увеличение объёмов водохранилищ. Сейчас в обильные на осадки годы много воды приходится просто сбрасывать в море, потому что она не помещается. Сбрасывают воду, например, из Партизанского и Аянского водохранилищ.

«Только за полтора месяца этого года сброшено из водохранилищ естественного стока пресной воды в несколько раз больше, чем планируемые опреснители морской воды могут подать в системы водоснабжения за год», — констатировал учёный.

Нужны новые водохранилища

Существенной подмогой может стать Межгорное водохранилище. Это самый крупный в Крыму наливной искусственный водоём. Его построили в 80-х годах прошлого века — вода туда поступала из Северо-Крымского канала. Даже сейчас полный проектный объём Межгорного — 50 миллионов кубов, больше него только Чернореченское водохранилище. При этом, по оценкам специалистов, объём Межгорного можно увеличить ещё вдвое.

Сейчас это водохранилище не используется, а его наполнение составляет всего 2,6 процента. Комплексный план по обеспечению водоснабжения Крыма предусматривает разработку технико-экономического обоснования возможности использования этого гидросооружения.

Кроме того, в перспективе речь идёт о строительстве ещё двух водохранилищ. Одно из них, объёмом 15 миллионов кубов, — в Симферопольском районе, другое, объёмом 8 миллионов кубов, — рядом с посёлком Солнечногорское в Большой Алуште. Не снят с повестки дня и вопрос о строительстве «на крайний случай» опреснительной установки в Ялте.

Новые технологии позволяют экономить

Другая задача, на которую указал Николенко, — соединение водохранилищ естественного стока между собой водоводами, каналами или водотоками и создание дополнительных водозаборов и насосных станций для сбора воды на водопадах, водотоках, ручьях и подрусловых водах Южного берега Крыма.

Ну и, наконец, ещё один важнейший фактор — экономия. «Международный опыт водопользования показывает, что с помощью современных технологий сельское хозяйство может без ущерба для экономики и качества жизни сократить свои потребности в воде на 10-50 процентов, промышленность — на 40-90 процентов, а городское хозяйство — на 30 процентов, — рассказал Николенко. — А разработка и внедрение современных компьютерных систем контроля, адаптивного управления и автоматизации технологических процессов в структурных элементах систем водоснабжения позволяют снизить утечки и потери воды до 10 процентов от величины её забора».

Для надежного обеспечения Крымского полуострова необходимо разработать балансовую схему водного хозяйства, основанную на внедрении современных компьютерных систем контроля и автоматизации, считает Николенко. Только такое бережное рациональное использование ресурсов полуострова гарантирует, что время от времени не будут повторяться такие кризисные ситуации, как в 2020-м и первой половине 2021 года.

Наполнение крупнейших водохранилищ:
 

15 февраля 2021 года   

 

15 февраля 2022 года   

 

Чернореченское

16,933 млн кубов

 

61,211 млн кубов

 

Партизанское

5,017 млн кубов

 

31,086 млн кубов

 

Загорское

3,603 млн кубов

 

23,582 млн кубов

 

Симферопольское

2,520 млн кубов

 

21,550 млн кубов

 

Белогорское

7,029 млн кубов

 

13,908 млн кубов

 

Счастливенское

4,808 млн кубов

 

10,504 млн кубов

 

По данным Государственного комитета по водному хозяйству и мелиорации Республики Крым

Дистанционных мошенников во Владимирской области ловят всё чаще

Во Владимирской области сократилось число преступлений, совершенных на «удалёнке» — несмотря на вал дистанционных мошенничеств, полицейские научились ловить телефонных аферистов на 7% эффективнее

По данным прокуратуры Владимирской области, за минувший 2021 год в сфере хищений с использованием информационно-телекоммуникационных технологий в регионе-33 было совершено на 7,8% преступлений меньше, чем годом ранее. Раскрываемость данного вида преступлений выросла с 9,8% до 14,1%.

Как отмечают в прокуратуре Владимирской области, за прошлый год число направленных в суды уголовных дел о преступлениях о такого рода преступлениях выросло на 14,7%, на тот же процент приросло количество мошенничеств, где удалось установить виновников. В результатеудалось не допустить роста в январе 2022 года мошенничеств, совершенных дистанционно, — (-7,3%), сообщает прокуратура:

«Многие пользователи мобильных телефонов сталкивались со звонками от телефонных мошенников. Они представляются сотрудниками службы безопасности банка, правоохранительных органов, медицинскими работниками. Целью звонка является получение конфиденциальной информации для использования ее при хищении денежных средств с банковских счетов.

При разговоре злоумышленники сообщают, что от имени гражданина подана заявка или уже оформлен кредит, произведена несанкционированная транзакция, с целью отмены которых просят назвать или ввести данные банковской карты и коды, приходящие в СМС, либо самостоятельно перевести деньги на «безопасный» счет.

Так действуют только мошенники! Ни в коем случае не следует сообщать вышеуказанную информацию и иные персональные данные. Необходимо немедленно прервать звонок и при необходимости связаться с банком.

Если ​​​​​​​вы стали жертвой мошенников, необходимо обратиться в полицию. В случае отказа в принятии заявления следует сообщить об этом в районную, городскую прокуратуру или прокуратуру Владимирской области», — напоминает надзорное ведомство.

Напомним, по итогам первого месяца 2022 года в УМВД по городу Владимиру констатировали бум телефонного мошенничества — более 40 преступлений за январь.

Самые яркие события дня — в инстаграме Зебра ТВ.

Цены на газ в Европе превысили $1000 за тысячу кубов

2022-02-14T10:15:00+03:00

2022-02-14T10:31:29+03:00

2022-02-14T10:15:00+03:00

2022

https://1prime.ru/gas/20220214/836058796.html

Цены на газ в Европе превысили $1000 за тысячу кубов

Газ

Новости

ru-RU

https://1prime.ru/docs/terms/terms_of_use.html

https://россиясегодня.рф

Цены мартовских фьючерсов на газ в Европе в первые минуты торгов превысили 1000 долларов за тысячу кубометров, свидетельствуют данные лондонской биржи ICE. Котировки растут на… ПРАЙМ, 14.02.2022

энергетика, рынки, товарно-сырьевые рынки, новости, газ, торги, биржи, газ, европа

https://cdnn.1prime.ru/images/83559/27/835592737.jpg

1920

1440

true

https://cdnn.1prime.ru/images/83559/27/835592737.jpg

https://cdnn.1prime.ru/images/83559/27/835592736.jpg

1920

1080

true

https://cdnn.1prime.ru/images/83559/27/835592736.jpg

https://cdnn.1prime.ru/images/83559/27/835592724.jpg

1920

1920

true

https://cdnn.1prime.ru/images/83559/27/835592724.jpg

https://1prime.ru/gas/20220214/836058531.html

Агентство экономической информации ПРАЙМ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Агентство экономической информации ПРАЙМ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Агентство экономической информации ПРАЙМ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Агентство экономической информации ПРАЙМ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Агентство экономической информации ПРАЙМ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

14 Февраля 2022, 10:15

Цены на газ в Европе превысили $1000 за тысячу кубов

МОСКВА, 14 фев — ПРАЙМ. Цены мартовских фьючерсов на газ в Европе в первые минуты торгов превысили 1000 долларов за тысячу кубометров, свидетельствуют данные лондонской биржи ICE.

Транзит газа России через Украину остается вдвое меньше контракта

Котировки растут на 10-14%.

Цена открытия на площадке ICE Futures составила 1028,2 доллара, что на 13,7% выше расчетной цены пятницы — 904,7 доллара. Однако затем темпы роста снизились, котировки в 10.12 мск достигли ценового минимума в 983,2 доллара. Это выше итоговой цены пятницы на 10,1%.

Евросоюз в 2021 году закупил рекордный объем СПГ из США

https://ria.ru/20220217/gaz-1773390431.html

Евросоюз в 2021 году закупил рекордный объем СПГ из США

Евросоюз в 2021 году закупил рекордный объем СПГ из США — РИА Новости, 17.02.2022

Евросоюз в 2021 году закупил рекордный объем СПГ из США

Евросоюз закупил рекордные объемы сжиженного природного газа (СПГ) в США в 2021 году и в январе текущего года, говорится в документе Еврокомиссии «Торговля СПГ… РИА Новости, 17.02.2022

2022-02-17T17:33

2022-02-17T17:33

2022-02-17T18:27

в мире

евросоюз

сша

экономика

россия

еврокомиссия

природный газ

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/02/0f/1773001543_0:0:2948:1658_1920x0_80_0_0_456000beb71803789311fc909968ee1c.jpg

БРЮССЕЛЬ, 17 фев – РИА Новости. Евросоюз закупил рекордные объемы сжиженного природного газа (СПГ) в США в 2021 году и в январе текущего года, говорится в документе Еврокомиссии «Торговля СПГ между ЕС и США».»Импорт СПГ из США значительно увеличился с момента первой отгрузки в апреле 2016 года. Данные показывают, что в 2021 году экспорт СПГ в ЕС был самым высоким по объему, составив более 22 миллиардов кубических метров с оценочной стоимостью 12 миллиардов евро. В январе 2022 года импорт достиг максимального месячного значения в 4,4 миллиарда кубометров… это оценивается в 4,1 миллиарда евро», — пишет ЕК.В настоящее время главным поставщиком природного газа в Евросоюз является Россия.

https://ria.ru/20220217/mechty-1773230183.html

сша

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2022

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/02/0f/1773001382_0:0:2948:2211_1920x0_80_0_0_46ff3ac9074949b3f0fad6129ca85286.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

в мире, евросоюз, сша, экономика, россия, еврокомиссия, природный газ

17:33 17.02.2022 (обновлено: 18:27 17.02.2022)

Евросоюз в 2021 году закупил рекордный объем СПГ из США

Коболев задолжал за 3,7 тыс. кубов газа

15 февраля 2022, 23:31

Заплатить бывший глава корпорации так и не смог

Экс-глава «Нафтогаза» Андрей Коболев должен за газ более 29 тыс. грн. Он сам не постеснялся показать свой долг в Сети, правда, хотел это сделать в том плане, что без него в структуре не могут толково работать. Так, Коболев утверждает, что пытался оплатить свой долг, но не смог заплатить за газ даже «с 10 попытки».

«Вчера «Нафтогаз» направил мне очень эмоциональную «валентинку». Ну, как, – очень. Как бывшие шлют бывшим. Где-то такой уровень эмоциональной нагрузки. Ну, прислали и прислали. Мне даже приятно, что моя самая любимая национальная (!) организация так много думает обо мне. Но тот факт, что я с 10-й попытки не могу оплатить мой собственный счет за газ «Нафтогазу» вызывает серьезную обеспокоенность. Коллеги, вы точно на работе концентрируетесь?«, – поинтересовался Коболев.

Чиновник никак не пояснил, откуда у него такая задолженность. Судя по тому, что Коболев пытался заплатить 29 305 грн., он должен как минимум за 3,7 тыс кубометров газа. Даже большой жилой многоквартирный дом вряд ли за месяц сумеет «накрутить» счетчик на такую сумму.

Да и на нерадивость работников сайта, через который чиновник пытался погасить долг, он зря нарекает. Как известно, в такого рода системах есть встроенные защиты, не позволяющие проводить настолько крупные платежи. Разбей Коболев свою платежку на несколько платежей, все бы прошло нормально. С другой стороны, тогда бы у экс-чиновника не было повода напомнить о себе.

«Не страшно, но мерзко», – именно так Коболев ранее прокомментировал обыски у него дома.

Подпишитесь на ежедневную еmail-рассылку от создателей газеты номер 1 в Украине. Каждый вечер в вашей почте самое важное, эксклюзивное и полезное. Подписаться.

Правила игры в кости

Sevens — Dice Game Depot

Число семь часто считается счастливым числом. Но в этой игре в кости выпадение семерки считается плохим признаком.

Вам понадобится три или более игроков и шесть 6-гранный кубик.

Как вы играете в семерки?

Игра проводится в оговоренное количество раундов. В каждом раунде все игроки по очереди бросают кубики.

Сначала выбирается один игрок, а затем игра продолжается по часовой стрелке вокруг стола.

Каждый игрок по очереди бросает шесть кубиков и удаляет любую комбинацию чисел, которая в сумме дает семь. Цель состоит в том, чтобы набрать максимально возможную сумму, сложив числа, показанные на оставшихся кубиках.

Первый игрок может бросить до трех раз за свой ход. После каждого броска они удаляют наборы кубиков, которые в сумме дают семь (возможно, придется удалить один или несколько наборов), и все эти кубики откладываются в сторону и больше не используются во время хода игрока.Затем числа на оставшихся кубиках используются для подсчета очков. Первый игрок может либо принять результат, либо сделать еще один бросок. Если они решат бросить еще раз, а затем бросят любую комбинацию кубиков, которая в сумме составляет семь, эти кубики также должны быть удалены. Затем игрок может сохранить свой счет после двух бросков или рискнуть бросить еще раз, чтобы увеличить свой счет.

Все последующие игроки делают свои ходы таким же образом, за исключением того, что они в этом случае ограничиваются тем же или меньшим количеством бросков, что и первый игрок.

Раунд заканчивается, когда все игроки сделали свой ход. Игрок слева от предыдущего первого игрока начинает каждый новый раунд.

Пример: Тим, Стив и Дженнифер играют в товарищескую игру в семерки. Тим ходит первым и выбрасывает 6, 2, 1, 1, 1, 2. Он убирает 6 и 1 (что в сумме дает семь), а затем решает, набрать ли 6 очков оставшимися кубиками (2+2+). 1+1=6) или бросьте еще раз и попытайтесь набрать больше очков. Тим снова бросает оставшиеся 4 кубика, и на этот раз он выбрасывает 6, 1, 6, 6.Он убирает еще 6 и 1 и видит, что с оставшимися двумя 6-ками он наберет 12 очков. Он может выбрать бросок в третий раз с оставшимися двумя костями, но, поскольку он уже набрал максимальное количество очков на двух костях (12), он решает набрать 12 очков и закончить свой ход.

Общее количество очков Тима за его ход равно 12, поэтому у Стива и Дженнифер есть до двух бросков за свой ход, чтобы попытаться набрать больше очков, чем Тим.

Как выиграть игру?

Когда все раунды сыграны, побеждает игрок с наибольшим количеством очков.

2 июня 2014 г. Dice Game Depot

ВСЕ КУБИКИ — Все кости

  • The Premonition — набор класса B+

    The Premonition — набор класса B+

    Обычная цена
    $79.00

    Обычная цена
    89 долларов.00
    Цена продажи
    $79.00 распродажа

    Цена за единицу
    /за

    Доступность
    ПРОДАНО

    79,00 $ 89,00 $

  • Бессердечный — комплект класса B+

    Бессердечный — комплект класса B+

    Обычная цена
    79 долларов.00

    Обычная цена
    $89.00
    Цена продажи
    $79.00 распродажа

    Цена за единицу
    /за

    Доступность
    ПРОДАНО

    79,00 $ 89,00 $

  • Sunrise Sonata — комплектация B+

    Sunrise Sonata — Комплектация B+

    Обычная цена
    79 долларов.00

    Обычная цена
    $98.00
    Цена продажи
    $79.00 распродажа

    Цена за единицу
    /за

    Доступность
    ПРОДАНО

    79,00 $ 98,00 $

  • Sublime Blight — набор кубиков класса А

    Sublime Blight — набор игральных костей класса А

    Обычная цена
    79 долларов.00

    Обычная цена
    $89.00
    Цена продажи
    $79.00 распродажа

    Цена за единицу
    /за

    Доступность
    ПРОДАНО

    79,00 $ 89,00 $


Используйте стрелки влево/вправо для перемещения по слайд-шоу или проведите пальцем влево/вправо при использовании мобильного устройства

Thorn Dice Set с декадером, набор из 7 штампов (T3ZY4LFDB) от ceramicwombat

© 2008 — 2022 Shapeways, Inc.

Афганистан Албания Алжир американское Самоа Андорра Ангола Ангилья Антигуа и Барбуда Аргентина Армения Аруба Австралия Австрия Азербайджан Багамы Бахрейн Бангладеш Барбадос Беларусь Бельгия Белиз Бенин Бермуды Бутан Боливия Босния и Герцеговина Ботсвана Бразилия Бруней-Даруссалам Болгария Буркина-Фасо Бурунди Камбоджа Камерун Канада Кабо-Верде Каймановы острова Центрально-Африканская Республика Чад Чили Китай Колумбия Коморы Конго Конго, Демократическая Республика Острова Кука Коста-Рика Хорватия Кипр Чешская Республика Дания Джибути Доминика Доминиканская Респблика Эквадор Египет Сальвадор Эстония Эфиопия Фарерские острова Фиджи Финляндия Франция Французская Гвиана Французская Полинезия Габон Гамбия Грузия Германия Гана Гибралтар Греция Гренландия Гренада Гваделупа Гуам Гватемала Гернси Гвинея Гвинея-Бисау Гайана Гаити Гондурас Гонконг Венгрия Исландия Индия Индонезия Ирак Ирландия Израиль Италия Кот-д’Ивуар Ямайка Япония Джерси Иордания Казахстан Кения Кирибати Южная Корея) Кувейт Кыргызстан Лаос Латвия Ливан Лесото Либерия Ливийская арабская джамахирия Лихтенштейн Литва Люксембург Макао Македония, Бывшая Югославская Республика Мадагаскар Малави Малайзия Мальдивы Мали Мальта Маршалловы острова Мартиника Мавритания Маврикий Мексика Микронезия Молдова, Республика Монако Монголия Черногория Монтсеррат Марокко Мозамбик Намибия Непал Нидерланды Нидерландские Антильские острова Новая Каледония Новая Зеландия Никарагуа Нигер Нигерия Остров Норфолк Северные Марианские острова Норвегия Оман Пакистан Палау Палестинская территория, оккупированная Панама Папуа — Новая Гвинея Парагвай Перу Филиппины Польша Португалия Пуэрто-Рико Катар Реюньон Румыния Российская Федерация Руанда Сент-Китс и Невис Сент-Люсия Святой Винсент и Гренадины Самоа Сан-Марино Саудовская Аравия Сенегал Сербия Сейшелы Сьерра-Леоне Сингапур Словакия Словения Соломоновы острова Южная Африка Испания Шри-Ланка Суринам Шпицберген и Ян-Майен Свазиленд Швеция Швейцария Тайвань, Китайская Республика Таджикистан Танзания, Объединенная Республика Таиланд Тимор-Лешти Идти Тонга Тринидад и Тобаго Тунис Турция острова Теркс и Кайкос Тувалу Уганда Украина Объединенные Арабские Эмираты Соединенное Королевство Соединенные Штаты Малые отдаленные острова США Уругвай Узбекистан Вануату Город-государство Ватикан Венесуэла Вьетнам Виргинские острова, Британские Виргинские острова, Ю.С. Уоллис и Футуна Йемен Замбия Зимбабве $ USD€ EUR$ AUD$ CAD£ GBP

Игральные кости EAI® Education Place Value — от единиц до миллионов: набор из 7 — веб-эксклюзивы

Обзор

Артикул № 520861

Средний рейтинг:

Рекомендуемый класс (ы): 1-6

Описание
Эти прочные 10-гранные пластиковые игральные кости имеют цветовую маркировку по значению разряда.Набор Ones to Millions включает в себя 7 кубиков (по 1 каждого разряда). Каждый кубик имеет размер 18 мм, за исключением кубика миллионов, размер которого составляет 20 мм. Цвета соответствуют нашим флип-чартам, кубам, дискам и полоскам с расценками.

Эти кости немного больше, но в остальном идентичны нашему предыдущему набору EAI-506409.

Детали
  • Тип: Манипуляторы
  • ISBN/СКП 841971115214
  • Транспортные размеры (высота, ширина и длина): -1 х -1 х -1
Безопасность
ВНИМАНИЕ: ОПАСНОСТЬ УДУШЬЯ — МЕЛКИЕ ДЕТАЛИ.Не для детей младше 3 лет.

Вероятность броска кубиков: 6-гранный кубик


Содержимое:

  1. Вероятность 6-гранного кубика (рабочий пример для двух кубиков).
  2. Таблица вероятности броска двух (6-гранных) игральных костей
  3. Таблицы вероятности одиночного броска кубика.

Посмотрите видео для трех примеров:


Видео не видно? Кликните сюда.

Нужна помощь с домашним заданием? Посетите нашу обучающую страницу!

Очень часто можно встретить вопросы о бросках костей в вероятности и статистике . Вас могут спросить о вероятности выпадения различных результатов для 6-гранного кубика: пятерки и семерки, двойной двенадцати или двойной шестерки.Хотя технически вы *могли* использовать формулу или две (например, формулу комбинаций), вам действительно нужно понимать каждое число, которое входит в формулу; и это не всегда просто. На сегодняшний день самый простой (визуальный) способ решения этих типов задач (тех, которые связаны с определением вероятности выпадения определенной комбинации или набора чисел) — это запись выборочного пространства .

Вероятность броска кубиков для 6-гранных игральных костей: примеры ячеек

Пространство выборки — это просто набор всех возможных результатов .Проще говоря, вы должны выяснить все возможности того, что может произойти. При броске костей пространство для выборки будет состоять из всех возможных бросков костей.

Пример вопроса : Какова вероятность того, что на двух шестигранных костях выпадет 4 или 7?

Чтобы узнать, каковы шансы выпадения 4 или 7 из набора из двух игральных костей, вам сначала нужно узнать все возможные комбинации. Вы можете выбросить двойную единицу [1][1] или единицу и двойку [1][2].На самом деле существует 36 возможных комбинаций.

Вероятность броска костей: Шаги

Шаг 1: Запишите место для выборки (т. е. все возможные результаты). Для двух игральных костей 36 различные возможности:

[1][1], [1][2], [1][3], [1][4], [1][5], [1][6],
[2][1] , [2][2], [2][3], [2][4], [2][5], [2][6],
[3][1], [3][2] , [3][3], [3][4], [3][5], [3][6],
[4][1], [4][2], [4][3] , [4][4], [4][5], [4][6],
[5][1], [5][2], [5][3], [5][4] , [5][5], [5][6],
[6][1], [6][2], [6][3], [6][4], [6][5] , [6][6].

Шаг 2: Посмотрите на свою выборку и найдите, сколько в сумме дает 4 или 7 (потому что мы ищем вероятность выпадения одного из этих чисел). Рулоны, которые в сумме дают 4 или 7, выделены жирным шрифтом :

.

[1][1], [1][2], [1][3], [1][4], [1][5], [1][6],
[2 ][1], [2][2], [2][3], [2][4], [2][5] , [2][6],
[3][ 1], [3][2], [3][3], [3][4], [3][5], [3][6],
[4][1], [ 4][2], [4][3], [4][4], [4][5], [4][6],
[5][1], [5][2 ], [5][3], [5][4], [5][5], [5][6],
[6][1],
[6][2], [6 ][3], [6][4], [6][5], [6][6].

Всего 9 возможных комбинаций.

Шаг 3: Возьмите ответ из шага 2 и разделите его на размер общего пространства выборки из шага 1. Под «размером пространства выборки» я подразумеваю все перечисленные вами возможные комбинации. В этом случае на шаге 1 было 36 возможностей, поэтому:

9/36 = .25

Готово!
Вернуться к началу

В следующей таблице показаны вероятности выпадения определенного числа при броске двух костей.Если вам нужны вероятности выпадения набора чисел (например, 4 и 7 или 5 и 6), сложите вероятности из таблицы вместе. Например, если вы хотите узнать вероятность выпадения 4 или 7:
3/36 + 6/36 = 9/36.

Рулон… Вероятность
2 1/36 (2,778%)
3 2/36 (5,556%)
4 3/36 (8,333%)
5 4/36 (11.111%)
6 5/36 (13,889%)
7 6/36 (16,667%)
8 5/36 (13,889%)
9 4/36 (11,111%)
10 3/36 (8,333%)
11 2/36 (5,556%)
12 1/36 (2,778%)

Вероятность выпадения определенного числа или меньше для двух шестигранных игральных костей.

Рулон… Вероятность
2 1/36 (2,778%)
3 3/36 (8,333%)
4 6/36 (16,667%)
5 10/36 (27,778%)
6 15/36 (41,667%)
7 21/36 (58,333%)
8 26/36 (72,222%)
9 30/36 (83.333%)
10 33/36 (91,667%)
11 35/36 (97,222%)
12 36/36 (100%)

Содержание:
1. Вероятность определенного числа (например, выпадение 5).
2. Вероятность выпадения определенного числа или меньше (например, выпадение 5 или меньше).
3. Вероятность выпадения меньше определенного числа (например, выпадение меньше 5).
4. Вероятность выпадения определенного числа или более (например, выпадение 5 или еще ).
5. Вероятность выпадения больше определенного числа (например, выпадение больше 5).

Рулон… Вероятность
1 1/6 (16,667%)
2 1/6 (16,667%)
3 1/6 (16,667%)
4 1/6 (16,667%)
5 1/6 (16.667%)
6 1/6 (16,667%)

.

Рулон… или меньше Вероятность
1 1/6 (16,667%)
2 2/6 (33,333%)
3 3/6 (50,000%)
4 4/6 (66,667%)
5 5/6 (83,333%)
6 6/6 (100%)

.

Рулон меньше, чем… Вероятность
1 0/6 (0%)
2 1/6 (16,667%)
3 2/6 (33,33%)
4 3/6 (50%)
5 4/6 (66,667%)
6 5/6 (83,33%)
Рулон…или больше Вероятность
1 6/6(100%)
2 5/6 (83.333%)
3 4/6 (66,667%)
4 3/6 (50%)
5 2/6 (33,333%)
6 1/6 (16,667%)
Раскатать больше, чем… Вероятность
1 5/6(83,33%)
2 4/6 (66,67%)
3 3/6 (50%)
4 4/6 (66.667%)
5 1/6 (66,67%)
6 0/6 (0%)

Наверх

Нравится объяснение? Ознакомьтесь с нашим справочником по статистике практических читерств, чтобы узнать о сотнях других решенных задач.

Посетите наш статистический канал YouTube, где вы найдете сотни видеороликов о вероятности и статистике!

Ссылки

Додж, Ю. (2008). Краткая энциклопедия статистики.Спрингер.
Гоник, Л. (1993). Мультяшный путеводитель по статистике. HarperPerennial.
Салкинд, Н. (2016). Статистика для людей, которые (думают, что они) ненавидят статистику: использование Microsoft Excel 4-го издания.

————————————————— ————————-

Нужна помощь с домашним заданием или контрольным вопросом? С Chegg Study вы можете получить пошаговые ответы на ваши вопросы от эксперта в данной области. Ваши первые 30 минут с репетитором Chegg бесплатны!

Комментарии? Нужно опубликовать исправление? Пожалуйста, оставьте комментарий на нашей странице Facebook .



Пара игральных костей, которые никогда не выпадают 7

Пара игральных костей, которые никогда не выпадают 7

Саймона Татема

Введение

Некоторые мои друзья играют в настольную игру Поселенцы Катана. В этой игре каждый игрок в свой ход бросает два обычных кубика и выпавшее число определяет, за какие ресурсы люди получают поворот. Когда выпадает семерка, происходит нечто особенное: нет генерируются ресурсы, а вместо них по доске перемещается грабитель.

Поиграв некоторое время в эту игру, мои друзья почувствовали, что хотя без всякие семерки игра стала бы немного скучноватой, они были довольно бесполезен на начальном этапе игры: когда все пытаясь собрать много ресурсов, чтобы начать с семь замедляет всех. Поэтому мы приняли «домашнее правило», которое гласило: что в течение первых двух полных раундов, если кто-то выкинет семерку, они должны немедленно перебрасывать, пока не получат что-то еще. После через пару раундов, как только игра пошла, семерки превратились в разрешенный бросок костей снова.

Хотя я одобряю цель (заставить игру начать более быстро), мне не очень понравился механизм; перекатывание пары кости, пока вы не получите результат, который вам нравится казался уродливым. Поэтому я решил придумать специальную пару игральных костей, на которых будут выпадать числа от 2 до 12 с теми же относительными вероятностями, что и у обычного 2d6, но никогда не выпадало 7.

Это звучит довольно маловероятно, но это почти возможно. В этом page Я объясняю, как это делается.

Строительство

На обычной паре игральных костей может выпасть любое число от 2 до 12, но не все с одинаковой вероятностью.Самый простой способ увидеть это — пометьте отдельные кости, чтобы различать их (я буду называть их R и C, для «строки» и «столбца»), и нарисуйте таблицу, показывающую возможные исходы:

Таким образом, из 36 возможных комбинаций может выпасть только одна. дает 2 (оба кубика должны показать 1), только один дает 12 (для этого требуются две шестерки), но семерка может появиться в шести разных способами и, следовательно, в шесть раз более вероятным.

Мне пришла в голову идея реорганизовать эту сетку.С шестью записи с чтением 7, я подумал, что это может быть интересный эксперимент чтобы поместить их все в один столбец:

Остается квадрат 5 на 6. Интересно, мы должны поставить 5 экземпляры числа 6 в оставшемся пространстве, а также 5 экземпляры числа 8. Я подумал, что они хорошо впишутся в две строки этого прямоугольника 5 на 6:

Это оставляет прямоугольник высотой в четыре клетки, и так получилось, что я нужно разместить четыре девятки и четыре пятерки, так что давайте поместим их в два из столбцы:

И так продолжается.В двух рядах оставшегося пространства 3 на 4 мы поместите три четверки и три десятки; в двух колонках оставшиеся 3 на 2 мы размещаем две тройки и две 11; и в двух остальные одиночные пробелы мы размещаем одиночные 2 и одиночные 12.

Эта реорганизованная сетка содержит тот же набор чисел, что и сетка мы изначально начали с, и каждое число появляется ровно столько, сколько раз в новой сетке, как в исходной. Итак, если вы бросите два (отличающиеся) обычные игральные кости, и посмотрите результаты в этом таблице (например, если на кубике R выпало 3, а на кубике C выпало 5, вы бы выглядели поднимите общий результат в строку 3, столбец 5 и обнаружите, что это было 4), затем вы обнаружите, что эта техника дает вам точно такие же распределение чисел, которое вы ожидаете от обычных игральных костей.

Конечно, необходимость использовать справочную таблицу каждый раз, кости это немного глупо. Лучше перемаркировать кости, чтобы составить таблицу ненужный. И оказывается, это довольно просто:

  • Весь первый столбец таблицы заполнен семерками. Так что это делает имеет смысл пометить эту грань кубика C цифрой 7, так как если она выпадет, то ответ равен 7 независимо от того, что делает другой кубик.
  • Первые две грани кубика R должны быть помечены цифрами «6» и «8». так как это будет результатом, если появится одно из этих лиц (если только кубик C не показывает 7).
  • Точно так же следующие две грани кубика C должны быть помечены цифрами 5 и 9 и так далее.
  • Последнюю грань кубика C мы оставляем пустой . Если это лицо выпадает, то результат равен тому, что выпало на кубике R.

Итак, после того, как мы переименовали кубики, итоговая сетка теперь выглядит так:

Теперь все, что нам нужно, это способ запомнить, какие числа имеют приоритет над какими другими числами. Правило такое: 7 бьет 6 и 8, что в очередь бить 5 и 9, которые бьют 4 и 10, которые бьют 3 и 11, которые бить 2 и 12, и все бьет пробел.Итак, мы добавляем точек на грани: шесть точек на 7, пять на 6 и 8, четыре на 5 и 9, три на 4 и 10, два на 3 и 11, один на 2 и 12, и ничего на пустом лице.

Итак, наши кости теперь выглядят так:

И процедура такова: бросьте оба кубика и выберите любой из них. две верхние грани показывают еще точек . (Ничья невозможна, так как любые две грани с одинаковым количеством точек появляются на одном и том же умереть.)

Итак, после всей этой работы я разработал альтернативный способ маркировка пары кубических игральных костей, которая дает точно такое же распределение вероятностей как обычный подход к сложению двух катались номера.Как это помогло мне построить кости, которые не катать семерки?

Ответ состоит в том, что 7 теперь является свойством одного кубика, а не свойство их комбинации. Все, что я должен сделать, чтобы преобразовать эти кости в пару, не выпавшую семерки, это удалить 7 граней от кубика С, превращая его в пятигранный кубик с гранями 3, 5, 9, 11 и пусто. Эта модифицированная пара игральных костей имеет следующие итоговая таблица:

Таким образом, он будет катить все, кроме 7, с правильным родственником. вероятностей, но никогда не сможет выбросить 7, потому что нет 7 лицо в любом месте, чтобы увидеть.Бинго!

На самом деле превратить в d5 было бы сложно. Вместо этого я купил стандартный d10 (две пятигранные пирамиды спиной к спине), окрашенный пары лиц одинаковые.

Расширение

Вышеупомянутая конструкция выполнила мою первоначальную цель. я приобрел некоторые пустые кости и пометил их так, как я описал (я не мог найти заготовку d10 поэтому пришлось закрашивать цифры на обычной один), а когда я закончил, у меня было две «нечетные» кости (одна кубическая, с 7 и один в форме d10, без 7) и один «четный» кубик.Бросьте две кубические кости, и вы получите обычное распределение 2d6; бросьте четный кубик с нечетным кубиком странной формы, и вы получите то же самое, но без 7s.

Однако осталась одна проблема. У поселенцев Катана есть расширение под названием «Города и рыцари». В этой игре один из кости красные, и у этого кубика есть особая функция: всего из двух кубиков по-прежнему определяет генерацию ресурсов для ход, но единственное число, показанное на красном кубике, имеет дополнительный эффект решения, кто получает специальные карты.Мои кости не обеспечивают эта дополнительная информация. И вы не можете просто бросить обычный кубик рядом с моими двумя, потому что это порождает комбинации, которые было бы невозможно с обычными костями (нет возможности например, красный кубик может показать 6, если на обоих кубиках в сумме 4). Так кажется что мои кости нельзя использовать для Городов и Рыцарей без изменения характер игры.

Или могут?

Они конечно могут работать в принципе . Все, что вам нужно сделать, это аннотировать каждую запись в сетке результатов дополнительным номером с указанием значения на красном кубике.Возвращаясь к обычному 2d6, аннотированная сетка выглядит так (пусть R будет красным кубиком):

Эту сетку не очень легко читать, но она, по крайней мере, показывает, какой красный с какими общими числами могут идти числа:

  • Если сумма равна 2, красное число должно быть 1.
  • Если сумма равна 3, красное число может быть 1 или 2.
  • Если сумма равна 4, красное число может быть 1, 2 или 3.
  • Если сумма равна 5, красное число может быть 1, 2, 3 или 4.
  • Если сумма равна 6, красное число может быть 1, 2, 3, 4 или 5.
  • Если сумма равна 7, красное число может быть 1, 2, 3, 4, 5 или 6.
  • Если сумма равна 8, красное число может быть 2, 3, 4, 5 или 6.
  • Если сумма равна 9, красное число может быть 3, 4, 5 или 6.
  • Если сумма равна 10, красное число может быть 4, 5 или 6.
  • Если сумма равна 11, красное число может быть 5 или 6.
  • Если сумма равна 12, красное число должно быть 6.

Итак, что мы могли бы сделать , так это взять сетку результатов для моего изменили кости и произвольно расположили эти аннотации в некотором порядке:

Это работает на бумаге: генерируется и общее, и красное число, с тем же распределением, что и исходное 2d6, и удаление 7 Лицо на кубике C по-прежнему работает правильно.Но это некрасиво, потому что нет особой структуры в расположении красных чисел в сетке, поэтому мы снова нуждаемся в таблице поиска. было бы намного было бы лучше, если бы мы нашли способ расположить красные числа, можно выяснить, что происходит без поиска стол.

После некоторых экспериментов я обнаружил, что все это выглядит намного симпатичнее если вы отсортируете грани игральных костей в числовом порядке, считая «пусто» как ноль. Это делает итоговую сетку менее очевидной:

Но он предлагает удивительно простой способ расставить красные числа.В этой сетке я покажу только красными числами, чтобы было понятнее, насколько это просто:

Честно говоря, я вообще не понимаю, почему это так красиво симметричный. Мои кости не являются -симметричными; я удалила все симметрия между игральными костями в процессе создания моего странного механизм работы. Тем не менее, без какой-либо очевидной основной причины, это полностью штатная расстановка красных цифр так же работает , создание правильного набора возможностей для каждой возможной суммы.Это было совершенно неожиданно для меня, и я до сих пор не очень понимаю Это. Но вот оно.

Так что, учитывая такое расположение, не так уж сложно найти дополнительные этикетки, чтобы положить на лица моих игральных костей. Самое простое написать красные числа на гранях четного кубика, так что 2, 4, 6, 8, 10 и 12 обозначены цифрами 1, 2, 3, 4, 5 и 6 соответственно. Затем мы аннотируем нечетный кубик следующим образом:

  • Пустая грань остается полностью пустой, указывая на то, что красный число на четном кубике является правильным красным числом.
  • Лицо 3 помечено «+1»: вы добавляете 1 к красному числу, показанному на четный кубик (считается, что 6 «оборачивает» и возвращается к 1.)
  • Лицо 5 помечено «+2»: вы добавляете 2 к красному числу на даже умереть (5 оборотов до 1, 6 оборотов до 2).
  • 11 граней помечены «-1»: вы вычитаете 1 (и 1 округляется до 6).
  • Грань 9 помечена «-2»: вы вычитаете 2 (1 идет на 5, 2 идет до 6).
  • Исходя из этого, грань 7 может быть обозначена как «+3» или «-3», но поскольку единственное фактическое требование состоит в том, что каждый возможный красный число должно быть в состоянии подойти, когда общее количество равно 7, самое простое дело в том, чтобы вообще не аннотировать 7-е лицо.Это нарушает красивая симметрия стола, но на самом деле легче катится кости.

Итак, наши готовые кубики теперь выглядят так:

Теперь процедура такова: бросьте оба кубика. Чтобы найти сумму, выберите в зависимости от того, какая из двух верхних граней показывает больше точек. Чтобы найти красный число, возьмите красное число, показанное на четном (R) кубике, и измените его на количество, указанное на нечетном (C) кубике, если таковой имеется. Если дополнение занимает вы выше 6, вычтите 6 из результата; если вычитание берет вас ниже 1 добавить 6.

И снова удаление 7 лиц с нечетного кубика дает пару игральных костей, которые никогда не выбрасывают 7, и на этот раз они дают как суммы, так и красные числа, чтобы их можно было использовать для городов и рыцарей.

Оценка

Описанный выше механизм прекрасно работает на бумаге, но к сожалению, у него есть практический недостаток, заключающийся в том, что он необычайно чувствительны к несовершенствам игральных костей.

Обычная процедура броска 2d6 и сложения значений вместе. имеет эффект распространения общего эффекта несовершенство.Предположим, вы бросаете, например, два обычных кубика и один из них с большей вероятностью выкинет 3, чем должно быть. То влияние на общее распределение суммы обеих игральных костей заключается в том, что 4, 5, 6, 7, 8 и 9 более вероятны, чем должны быть, но на одна шестая от , потому что случайное значение от другого умирает распределяет ошибку в широком диапазоне. Так что нормальная процедура от природы вполне терпимы к ошибкам (или даже намеренному взвешиванию) в кости.

Не так с механизмом, который я описал выше.Если на четном кубике выпало 8 на 25% чаще, чем 6, то 8 будет выпадать на 25% чаще, чем 6 в Общий результат; целых ошибок в одной матрице распространяется на общий результат. И поскольку Settlers относится к каждому отличный бросок игральной кости как качественно отличается скорее чем просто немного больше или меньше непрерывно меняющейся величины, незначительные дефекты в кости имеют серьезное и заметное влияние на игровой процесс. На самом деле, с тех пор, как я начал играть в Settlers с моими костями нас постоянно раздражали явно несправедливые поведение костей на протяжении всей игры; у нас нет зашел так далеко, что провел фактические статистические тесты точности моих игральных костей, но определенно кажется возможным что явление, которое я опиши вот виноват.

Действительно очевидным альтернативным подходом был бы бросок d6. (обозначается цифрами 1-6, как обычно) и d5 (также обозначается цифрами 1-5 в явном виде). путь), сложите результаты, а затем добавьте один, если их было 7 или более. (Этот тривиально генерирует красные числа городов и рыцарей: просто пусть d6 будет красным.) Сначала я отбросил это подход, потому что это казалось неэлегантным; Я хотел, чтобы мои кости бросили (скажем) 9 производя что-то, что было , очевидно, 9, вместо того, чтобы производить что-то, что выглядело как 8 и требует, чтобы вы не забыли преобразовать его в 9.(В В частности, одним из проявлений этого свойства элегантности является то, что с мой механизм процедура расчета результата такая же в зависимости от того, какой из двух нечетных кубиков вы сейчас используете.) К сожалению, такой неэлегантный подход мог быть более практично с точки зрения терпимости к дефектным костям.

Читатель, знакомый с ассортиментом игральных костей, доступных в ролевых играх. и игровые магазины также могли заметить, что исход 5×6 сетка содержит в общей сложности 30 возможностей, и вы можете купите 30-гранный кубик, возьмите d30 и пометьте его 2, 3, 3, 4, 4, 4, 5, 5, 5, 5, 6, 6, 6, 6, 6, 8, 8, 8, 8, 8, 9, 9, 9, 9, 10, 10, 10, 11, 11, 12 были бы еще более простым решением.Это может иметь был немного неустойчив к ошибкам на крайних концах диапазона (с только одна 2-гранная и только одна 12-гранная, имеющие заметный дисбаланс между ними было бы легко), но это, вероятно, сработало бы приемлемо в середине диапазона (где игроки Settlers, кажется, любят проводить большую часть своего времени, если они могут это устроить) потому что с пятью отдельными 8 гранями значительный дисбаланс будет сложнее устроить. Однако реальная практическая проблема с этим подходом в том, что довольно сложно найти d30 достаточно большой для покраски замена этикеток на!


(комментарии к anakin@pobox.ком)
(спасибо хиарк за размещение этой страницы)
(последнее изменение 7 мая 14:33:22 2017 г.)

Почему сумма противоположных граней игральных костей всегда должна давать 7 (1/6,2/5,3/4)? Будет ли это иметь какое-то значение, если они этого не сделают? | Примечания и вопросы


Категории
Уголки и закоулки
Прошлый год
Семантические загадки
Тело красивое
Бюрократия, белая ложь
Спекулятивная наука
Этот остров со скипетром
Корень зла
Этические загадки
Эта спортивная жизнь
Сцена и экран
Птицы и пчелы
NOOKS AND CRANNYS

Почему сумма противоположных граней игральных костей всегда должна давать 7 (1/6,2/5,3/4)? Будет ли это иметь какое-то значение, если они этого не сделают?

Билл Томсон, Уотфорд, Хертс

  • Дизайн в целом состоит в том, чтобы предоставить случайно определенное целое число от одного до шести, каждое из этих значений с равной вероятностью будет противодействовать опасениям, что грани игральных костей вызывают небольшое смещение.При одном броске справедливого s-гранного кубика вероятность выпадения каждого значения равна 1/s-an дискретного равномерного распределения. Для n кратных бросков на игральном кубике с s сторонами пространство возможностей равно sn. Итак, при n бросках игральной кости с s гранями вероятность любого результата равна 1/sn. По мере увеличения количества игральных костей распределение суммы всех чисел стремится к нормальному распределению по центральной предельной теореме.

    ГОТЕТИ МВСР КРИШНА, ТАДЕПАЛЛИГУДЕМ, АНДРАПРАДЕШ ИНДИЯ

  • Если брать цифры 1,2….6 тогда добавляйте опп лица! Вы могли бы 1+2=3. 4+5=9. помните, что у вас может быть другая комбинация, это случайное, но для выбранного примера…….Остается только два числа, которые мы не использовали 6,3,,6+3=9

    Zen Silvestri, melrose Шотландия

  • Я хочу получить ответ на этот вопрос! Законы физики исходят из эмпирической или теоретической точки зрения, но они должны удовлетворять эмпирической реальности, если исходят из теоретического рассмотрения.

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Рубрики

    • Активити
    • Активити игры
    • Бэнг
    • Диксит
    • Каркассон
    • Клуэдо
    • Колонизаторы
    • Манчкин
    • Разное
    • Свинтус
    • Секреты побед
    • Шакал
    • Шакал -правила игры
    • Эволюция
    • Эволюция — секреты игры
    2019 © Все права защищены. Карта сайта