Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

7 ред: Правила игры Red 7 | Купить настольную игру в магазинах Мосигра

Posted on 08.02.202307.01.2023 by alexxlab

Содержание

  • Настольная игра «Red 7» арт.1792 — МНОГОКНИГ.lv
      • книги
      • Подарочные карты
      • игры, игрушки
      • товары для малышей
      • товары для праздника
      • товары для школы
      • товары для живописи, рукоделия и хобби
      • традиционные товары
      • другие товары
      • издательство
      • Новости
  • Рэд 7 (Red 7) Настольная игра Hobby World 1792
        • Правила:
  • изменений в 7-м издании — Purdue OWL®
    • Форматирование бумаги (Глава 2)
        • Титульный лист (2.3)
        • Уровни заголовков (2.27)
        • Другие изменения формата бумаги
    • Стиль письма и грамматика (Глава 4)
    • Свободный от предвзятости язык (глава 5)
    • Механика стиля (глава 6)
    • Таблицы и рисунки (Глава 7)
    • Цитаты в тексте (Глава 8)
    • Список литературы (Глава 9)
  • Общий формат — Purdue OWL®
        • Общее руководство APA
        • Шрифт
    • Основные секции бумаги
        • Титульный лист
        • Аннотация
    • Как цитировать Purdue OWL в APA
        • Индивидуальные ресурсы

Настольная игра «Red 7» арт.1792 — МНОГОКНИГ.lv

категории

книги

НовинкиАкции %АвтомобилиДетективы, боевикиДетская литератураДом, быт, досугИностранные языки, словариИстория, политикаКомпьютерные технологииЛюбовный романМедицина и здоровьеПодарочные изданияПсихология, философияПутеводители, атласыСовременная и классическая литератураСпорт, оружие, рыбалкаСувениры. АксессуарыФантастикаЭзотерика, астрология, магияЭкономическая литература

Подарочные карты

игры, игрушки

MNOGOKNIG Games Игрушки Книги-игры Настольные игры Развивающие игры

товары для малышей

Прорезыватели и пустышки Шезлонги и качели Автокресла Аксессуары для защиты ребенка Вигвам Детская мебель Детская одежда Детские кроватки Кровать для путешествий Купание малыша Матрасы Подушки для беременных Развивающие игрушки для малышей Текстиль Товары для кормления Уход за малышом Ходунки

товары для праздника

Все открытки Карнавальные костюмы, маски и аксессуары Одноразовая посуда Подарочные коробки Подарочные пакеты Свечи Шарики

товары для школы

Бумажная продукция Глобусы Канцелярские товары Папки Пеналы Товары для творчества Школьные ранцы

товары для живописи, рукоделия и хобби

Декорирование Жемчуг эффект для декупажа Живопись Контур по стеклу и керамике Контур по ткани Краски для свечей Маркеры для скетчинга Моделирование Прочее Рукоделие

традиционные товары

Костровые чаши и очаги Матрёшки Платки Самовары Фарфоровые фигурки

другие товары

Аксессуары для девочек Аксессуары для мальчиков Товары для пикника Фотоальбомы

издательство

Об издательстве Многоразовые наклейки Настольные игры Рабочие тетради для дошкольников Рабочие тетради для школьников Развивающее лото Раскраски для девочек Раскраски машины и техника Раскрась водой! Учебные пособия для дошкольников

Новости

    org/BreadcrumbList»>
  • Игры. Игрушки
  • Настольные игры

Код: 4620011817921

€13.64

Купить

Автор: Нескучные игры
Издательство: Hobby World

Доступность в магазинах

Есть на складе


Правила просты: соберите самую лучшую комбинацию карт, чтобы лидировать в конце хода. Но в любой момент правила могут поменяться — и победная комбинация станет проигрышной! Партии в Red 7 протекают быстро и заставляют постоянно шевелить извилинами. Для опытных игроков предусмотрены несколько усложнённых вариантов игры. Одно правило работает всегда: продержитесь до конца партии, и победа за вами! Ключевые особенности игры:1) Red 7 — быстрая настольная игра с непредсказуемым финалом. 2) Игроки будут стремиться собрать самую лучшую комбинацию карт, однако правила могут измениться и выигрышная комбинация станет провальной.

3) Игра не только даст возможность весело провести время в компании друзей, но и заставит напрячь мозги. 5) Простейшие правила, компактная упаковка, разные режимы сложности — все для классного досуга.


Перед тем как заехать за товаром в магазин, пожалуйста, позвоните в нужный филиал, чтобы убедиться, что товар есть на месте.

Rīga, Augusta Deglava 69d, Purvciems+371 24405580

Рэд 7 (Red 7) Настольная игра Hobby World 1792

Характеристики

Настольная игра
ТипАренда г.Львов, В дорогу, Выживание, Для всей семьи, Для двоих, Для новичков, Карточные игры, Колодостроительные, Логические, На кофе-брейк, Стратегии, Творческие
Эта же игра на другом языкеСпектр (7 Red)
ИздательHobby World
Время игры (мин.)5 — 10
Кол-во игроков2 — 4
Возраст (лет)9+
Языкрусский
МатериалБумага
Размер коробки15 x 4 x 11 см
Комплектация50 игровых карт
6 памяток
Правила игры


Правила:

Описание

Когда в одной карточной колоде сочетаются воедино все цвета радуги и первые семь цифр, получается отличный абстрактный филлер. Это такой революционный прорыв, который и глаз радует яркими красками, и ум подцепляет, и азарт подстегивает, и держит в невероятном напряжении. Не верите? Попробуйте разыграть хотя бы одну партию в настольной игре Рэд 7 (Red 7), и Ваша карточная жизнь больше никогда не будет прежней.

Что перед нами?

Хотя игра Рэд 7 (Red 7) является чисто абстрактной стратегией, где значение имеют только числа и цвета карт, все же ее «легенда» имеет особый художественный вкус: карты, что помещаются в центр стола, называются полотном, которое будет меняться в течение игры, пополняясь все новыми и новыми «мазками» — разноцветными картами. Карты, разыгранные игроком в свою игровую область — это палитра, в которой всегда должны быть нужные краски, чтобы соответствовать полотну в центре стола.

Все игровые карты имеют старшинство по номиналу — семерка старше единицы, и старшинство по цвету — красный старше фиолетового. Изюминкой игры Рэд 7 (Red 7) выступает то, что карты каждого цвета несут на себе уникальную требование к игрокам. Это условие действует, когда карта попадает на «холст» в центре стола. Например, верхняя карта полотна зеленая, на которой указано: «больше парных карт» — это значит, что игрок, чтобы остаться в игре, должен иметь в «палитре» такие карты, соответствующие этому требованию.

И что дальше?

Начав «полотно» со стартовой карты первого условия и раздав каждому участнику на руки по семь игровых карт, игроки начинают игру — каждый в свой ход может разыграть карту с руки в свою «палитру», чтобы она соответствовала условию в центре стола, или, если условие никак не будет выполняться, изменить само условие, положив новую карту в центр стола. Можно даже сыграть карту и в «палитру» и на «холст» — главное, чтобы в результате розыгрыша игрок выполнял условие, иначе он выбывает из игры.

Таким образом игроки будут разыгрывать карты, стремясь или отвечать текущим задачам, или менять её, чтобы ей соответствовать. Все, кому это не удастся, будут выбывать из игры. Победит в результате единственный игрок, который остался в игре! При желании, игроки могут провести турнир, в котором победителю раунда начисляются победные очки. В этом случае финальным победителем станет тот, кто наберет за серию раундов больше очков.

Для кого эта игра?

Настольная игра Рэд 7 (Red 7) — это простая и быстрая игра с глубоким умственным процессом, логическими проверками, хитрыми манипуляциями и выработкой собственной стратегии. Непрерывный процесс изменения правил победы держит игроков в тонусе и напряжении до последней секунды.

Купить настольную игру Рэд 7 (Red 7) следует поклонникам карточных игр за ее оригинальную механику как интеллектуального тренажера для семейных или дружеских вечеров.

Комплектация Рэд 7 (Red 7) (Что в коробке?):
50 игровых карт
6 памяток
Правила игры

Вы можете арендовать эту игру (г. Львов) #lelekan_rent_lviv

Вы можете купить настольную игру Рэд 7 (Red 7) в интернет-магазине Lelekan(Лелекан).
Оформить заказ можно у нас на сайте, добавишы товар в «Корзину» или позвонив по телефону (097) 82 47 182, (093) 82 47 182 .
Бесплатная доставка по всей Украине при заказе от 1000 грн.
Отправляем в день заказа по всей Украине при оформлении заказа до 16оо
Купить Рэд 7 (Red 7) в городе Львов, Киев, Харьков, Днепр, Одесса, Луцк, Ужгород, Мукачево.
Также Вашему вниманию клуб и игротека настольных игр. Аренда (Прокат) настольной игры в городе Львов

Отзывы (1)

Ваше имя:

Ваш email (не публикуется):

Ваш отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!

Рейтинг    Плохо      Хорошо

изменений в 7-м издании — Purdue OWL®

Примечание: На этой странице представлена ​​последняя версия Руководства по публикации APA (т. е. APA 7), выпущенная в октябре 2019 года. Эквивалентный ресурс для более старого стиля APA 6 можно найти здесь.

Американская психологическая ассоциация (APA) обновила свое руководство по стилю осенью 2019 года. В этом ресурсе представлен список важных различий между шестым и седьмым изданиями.

Он отражает самый последний выпуск руководства по состоянию на январь 2020 года. Если последующие издания будут выпущены для исправления ошибок или опечаток (как в случае с шестым изданием), эта страница будет обновляться по мере необходимости.

Седьмое издание Руководства по публикациям APA содержит ряд обновлений и дополнений, призванных сделать стиль APA более полезным для учащихся, преподавателей и других заинтересованных сторон в сфере образования. Хотя здесь слишком много изменений, чтобы перечислить их, мы решили сосредоточиться на изменениях, наиболее важных для учащихся и учителей. Сюда входят изменения в способов форматирования академических статей, изменения в способов цитирования источников, и другие. Более подробный список изменений см. в главе «Введение» Руководства по публикации APA (7 th ed.), который можно получить в APA в формате PDF здесь.

Для вашего удобства ниже, где это возможно, указаны места в печатных версиях шестого и седьмого изданий руководства APA, связанные с каждым изменением.

Форматирование бумаги (Глава 2)

Титульный лист (2.3)

В последнем издании руководства APA для студентов и специалистов рекомендуются разные титульные листы. Профессиональные титульные листы включают:

  • название статьи,
  • имя каждого автора статьи,
  • аффилиация для каждого автора,
  • примечание автора (по желанию),
  • ходовая головка (которая также появляется на следующих страницах,
  • номер страницы (который также появляется на следующих страницах.

Студентам рекомендуется следовать указаниям своих преподавателей в отношении форматирования титульного листа. Если никаких указаний не дано, учащиеся могут использовать титульный лист, указанный APA для учащихся, который включает:

  • название статьи,
  • имя каждого автора статьи,
  • аффилиация каждого автора (обычно посещаемая школа),
  • номер курса и название, для которого пишется статья (используйте формат, используемый школой или учреждением (например, ENGL 106),
  • имя и должность инструктора курса (по возможности спросите у инструктора предпочтительную форму; например, некоторые инструкторы могут предпочесть «доктор», «мисс», «миссис», «мистер» или другой титул),
  • срок выполнения задания в формате, наиболее распространенном в вашей стране (например, 3 января 2020 г. или 3 января 2020 г.),
  • номер страницы (который также появляется на следующих страницах.

Также обратите внимание, что в студенческих работах теперь отсутствует колонтитул.

Уровни заголовков (2.27)

Заголовки используются, чтобы помочь читателю ориентироваться в документе. Уровни организованы по уровням подчинения. Как правило, каждый отдельный раздел научной статьи должен начинаться с заголовка первого уровня.

В седьмом издании изменены только заголовки третьего, четвертого и пятого уровня. Все заголовки теперь пишутся прописными буквами (важные слова с большой буквы) и жирным шрифтом. Заголовки отличаются только курсивом, отступом и точкой.

Шестое издание (3.03)

Заголовки АПА

Уровень

Формат

1

Заголовки по центру, полужирный шрифт, прописные и строчные буквы

     Текст начинается с нового абзаца.

2

Заголовок слева, полужирный, прописные и строчные буквы

     Текст начинается с нового абзаца.

3

     Заголовок абзаца с отступом, жирный шрифт, строчные буквы, заканчивающийся точкой. Текст абзаца продолжается на той же строке, что и тот же абзац.

4

     Заголовок абзаца с отступом, жирным шрифтом, курсивом, строчными буквами, заканчивающийся точкой. Текст абзаца продолжается на той же строке, что и тот же абзац.

5

     Заголовок абзаца с отступом, курсивом, строчными буквами, заканчивающийся точкой. Текст абзаца продолжается на той же строке, что и тот же абзац.

Издание седьмое (2.27)

Заголовки АПА

Уровень

Формат

1

По центру, полужирный шрифт, заголовок Заголовок регистра

     Текст начинается с нового абзаца.

2

Вровень слева, полужирный шрифт, заголовок регистра

     Текст начинается с нового абзаца.

3

Вровень слева, полужирный курсив, заголовок регистра

     Текст начинается с нового абзаца.

4

         С отступом, полужирным шрифтом Название Заголовок регистра, заканчивающийся точкой. Текст абзаца продолжается на той же строке и продолжается как обычный абзац.

5

         С отступом, полужирный курсив, заглавие регистра, заканчивающееся точкой. Текст абзаца продолжается на той же строке и продолжается как обычный абзац.

Например, в научном отчете в стиле APA отчет содержит три раздела: Метод, Результаты и Обсуждение. Каждый из этих разделов начинается с заголовков 1-го уровня:

.

Метод  (Уровень 1)

Место проведения исследования  (Уровень 2)

Контингент участников  (Уровень 2)

Учителя  (Уровень 3)

Студенты  (Уровень 3)

Результаты  (Уровень 1)

Пространственные способности  (Уровень 2)

Первый тест  (Уровень 3)

     Учителя с опытом. (Уровень 4)

     Учителя в обучении. (Уровень 4)

     Ассистент преподавателей . (Уровень 5)

Второй тест  (Уровень 3)

Кинестетическая способность  (Уровень 2)

Другие изменения формата бумаги

В седьмом издании рекомендуется несколько дополнительных изменений форматирования. К ним относятся следующие:

  • Текущие головки больше не требуются для студенческих работ.
  • Профессиональные документы включают бегущую строку на каждой странице, включая титульный лист. Однако ярлык «Бегущая голова:», использовавшийся в шестом издании, больше не используется.
    • Ходовая часть написана заглавными буквами. Заголовок должен либо совпадать с названием статьи, либо представлять собой сокращенную форму названия, передающую ту же идею. Однако длина заголовка не должна превышать 50 символов (включая пробелы и знаки препинания).
  • Названия разделов для рефератов и списков литературы соответствуют соглашениям для заголовков первого уровня (т. е. помимо того, что они расположены по центру и написаны прописными буквами, они также выделены полужирным шрифтом).
  • Рекомендации по шрифтам теперь несколько свободнее, чтобы учесть различия в спецификациях компьютеров и потребности пользователей в специальных возможностях. До тех пор, пока в тексте статьи используется один и тот же шрифт, допускается использование различных шрифтов.

Стиль письма и грамматика (Глава 4)

Наиболее важные изменения здесь касаются использования местоимений, хотя стоит упомянуть, что APA одобряла «они» в единственном числе на своем веб-сайте в течение многих лет до выпуска нового руководства:

  • В седьмом издании Руководства APA разрешено использование местоимения «они» в единственном числе. Руководство советует авторам использовать «они» для человека, чей пол неизвестен или не имеет значения.
    • Например, вместо того, чтобы писать «Я не знаю, кто написал эту заметку, но у него или нее хороший почерк», вы можете написать что-то вроде «Я не знаю, кто написал эту заметку, но у него хороший почерк. »
  • Кроме того, «они» следует использовать для человека, который использует «они» в качестве личного местоимения. В обоих случаях также должны использоваться соответственно производные от «они», такие как «их», «их», «себя» и т. д. Глаголы во множественном числе следует использовать, когда «они» относятся к одному человеку или организации (например, используйте «они добрый друг», а не «они добрый друг»).
  • Руководство также не рекомендует антропоморфизировать язык. Таким образом, нечеловеческие относительные местоимения, такие как «тот» и «который», рекомендуются для животных и неодушевленных предметов, а не «кто».

Свободный от предвзятости язык (глава 5)

В седьмом издании руководства обновлены рекомендации по написанию «возраста, инвалидности, пола, расовой и этнической принадлежности и сексуальной ориентации», чтобы привести их в соответствие с современными передовыми практиками. Рекомендации слишком обширны, чтобы воспроизводить их здесь, но некоторые из наиболее важных и общих инструкций описаны ниже. См. главу 5 Руководства по публикациям APA (7 -е изд. ) для более подробной информации.

  • По возможности используйте язык, ориентированный на человека. Например, «мужчина с эпилепсией» обычно предпочтительнее, чем «эпилептик» или «мужчина с эпилепсией».
  • Точно так же избегайте использования прилагательных в качестве существительных для описания групп людей (например, «бедные»). Вместо этого используйте эти прилагательные для описания конкретных существительных или описательных словосочетаний с существительными (например, «люди, живущие в бедности»).
  • По возможности используйте специальные метки, а не общие. Например, «цисгендерные мужчины» более конкретны, чем «мужчины». Точно так же «американцы корейского происхождения» более конкретны, чем «американцы азиатского происхождения» или «азиаты».
  • При описании различий между группами людей сосредоточьтесь на качествах, имеющих отношение к данной ситуации. Например, в исследовании заболеваний, связанных с половыми хромосомами, биологический пол участников исследования, вероятно, имеет значение, а сексуальная ориентация участников, вероятно, не имеет значения.
  • В общем, уважайте язык, который люди используют для обозначения самих себя, и помните, что язык, используемый для обозначения определенных групп людей, может меняться и действительно меняется со временем. Признайте также, что члены группы могут не всегда полностью соглашаться с этим языком.

Механика стиля (глава 6)

С точки зрения механики, седьмое издание Руководства по публикациям APA содержит множество незначительных изменений по сравнению с шестым изданием. Двумя наиболее важными являются следующие:

  • Используйте один пробел после точки в конце предложения, если преподаватель или издатель не распорядится иначе.
  • Используйте кавычки вокруг лингвистических примеров, а не выделяйте их курсивом. Например, можно написать, что пользователь компьютера должен нажать клавишу «F», а не клавишу «9».0005 F ключ. Точно так же можно написать об участниках исследования, которым приходится выбирать между ответами «согласен», «не согласен» и «другое», а не вариантами согласен , не согласен и другой .

В этой главе также содержатся расширенные рекомендации, разъясняющие ряд механических вопросов, например, следует ли писать определенные имена собственные с заглавной буквы. Рекомендации слишком обширны, чтобы воспроизводить их здесь, поэтому обратитесь к главе 6 за дополнительной информацией.

Таблицы и рисунки (Глава 7)

Хотя формат таблиц и рисунков существенно не изменился по сравнению с шестым изданием, некоторые важные изменения заключаются в следующем:

  • Таблицы и рисунки теперь форматируются параллельно — другими словами, они используют единые правила для заголовков, примечаний и нумерации.
  • Таблицы и рисунки теперь могут быть представлены либо в тексте документа, либо после списка литературы на отдельных страницах.

Цитаты в тексте (Глава 8)

Изменения и обновления процедуры цитирования в тексте в седьмом издании включают следующее:

  • Независимо от носителя источника, все источники с тремя и более авторами теперь атрибутируются с использованием имени первого автора, за которым следует «и др.».
    • Единственное исключение из этого правила возникает, когда это может создать двусмысленность (например, если две статьи имеют первых в списке авторов с одним и тем же именем). В этих случаях перечислите столько имен, сколько необходимо, чтобы различать документы, а затем «и др. ».
      • Пример: Fannon, Chan, Ramirez, Johnson, and Grimsdottir (2019) и Fannon, Chan, Montego, Daniels, and Miller (2019) можно цитировать как (Fannon, Chan, Ramirez, et al., 2019) и ( Fannon, Chan, Montego, et al., 2019) соответственно.
  • Устные традиции и традиционные знания коренных народов теперь рассматриваются как отдельная категория источников.
    • Если информация была записана (например, в виде аудиофайла или стенограммы интервью), следуйте обычным инструкциям по цитированию соответствующей формы носителя.
    • Если информация не была записана, а получена из личного общения, используйте измененную форму ссылки на личное общение. Укажите имя человека, название коренной группы или нации, к которой он принадлежит, его местонахождение, любые другие соответствующие данные, слова «личное сообщение» и дату сообщения. Если разговор происходил во времени, укажите диапазон дат или общую дату. Вам не нужно предоставлять запись списка литературы.
      • Пример. После серии бесед с Джозефом Тернипсидом (Tulalip Nation, живет в Портленде, штат Орегон, личное общение, сентябрь 2017 г.) мы обнаружили связи между…
    • В обоих случаях используйте заглавные буквы не только в названиях групп и наций коренных народов (например, Ворона, Семинол, Наррагансетт), но и в большинстве терминов, происходящих из местной культуры (например, Устная традиция, Старейшина, Традиционное знание, Поиски видения).
    • Наконец, тесно сотрудничать с хранителями традиционных знаний из числа коренных народов, чтобы гарантировать, что знания воспроизводятся только с разрешения соответствующих заинтересованных сторон из числа коренных народов.
  • Новые рекомендации описывают, как представлять цитаты участников исследования. Цитаты участников исследования должны быть оформлены как обычные цитаты (например, если они длиннее 40 слов, используйте блочную цитату). Однако вам не нужно предоставлять цитату в тексте или запись в списке литературы. Вместо этого просто укажите, что цитата принадлежит участнику исследования в тексте.
    • Если цитата связана с псевдонимом, заключите имя в кавычки при первом использовании. После первого раза не используйте кавычки.

Список литературы (Глава 9)

Элементы списка литературы обрабатываются в седьмом издании в основном так же, как и в шестом, за исключением нескольких важных изменений. Большинство относится к электронным источникам.

  • В седьмом издании до 20 авторов теперь должны быть включены в список литературы. Для источников с более чем 20 авторами после 19 -го -го автора в списке все дополнительные имена авторов заменяются многоточием (…), за которым следует имя последнего автора в списке. Не ставьте амперсанд перед последним именем автора.
  • Цифровые идентификаторы объектов (DOI) и URL-адреса теперь представлены в виде гиперссылок для электронных источников.
  • Метка «DOI:» больше не используется для записей, содержащих DOI.
  • Слова «Получено из» (перед URL-адресом или DOI) теперь используются только в том случае, если в цитате также указана дата извлечения.
  • Новые рекомендации описывают, как использовать DOI и URL-адреса при цитировании источников, полученных из академических исследовательских баз данных или онлайн-архивов. Короче говоря, вы должны заканчивать часть базы данных/архива записи цитирования точкой, а затем указывать DOI или URL.
    • Обратите внимание, что хотя информация из базы данных/архива обычно не включается в записи цитирования, ее следует включать, когда авторам необходимо цитировать источники, доступные только в определенной базе данных.

Общий формат — Purdue OWL®

Примечание: На этой странице представлена ​​последняя версия Руководства по публикации APA (т. е. APA 7), выпущенная в октябре 2019 года. Эквивалентный ресурс для более старого стиля APA 6 можно найти здесь.

Пожалуйста, используйте пример внизу этой страницы, чтобы процитировать Purdue OWL в APA.

Вы также можете посмотреть нашу серию видеокастов APA на канале Purdue OWL на YouTube.

Примечание: Для получения дополнительной информации об услугах для сообщества Университета Пердью, включая индивидуальные консультации, разговорные группы ESL и семинары, посетите сайт Writing Lab.

Общее руководство APA

Ваше эссе должно быть напечатано с двойным интервалом на бумаге стандартного размера (8,5 x 11 дюймов) с полями 1 дюйм со всех сторон.  Добавьте заголовок страницы (также известный как «бегущая головка ») вверху каждой страницы. Для профессиональной статьи это включает название статьи и номер страницы. Для студенческой работы это включает только номер страницы. Чтобы создать заголовок страницы / бегущую строку , вставьте номера страниц справа налево. Затем введите «НАЗВАНИЕ ВАШЕЙ СТАТЬИ» в верхнем левом углу заголовка, используя все заглавные буквы. Заголовок — это сокращенная версия названия вашей статьи, длина которого не может превышать 50 символов, включая пробелы и знаки препинания.

Шрифт

7-е издание Руководства по публикациям APA требует, чтобы выбранный шрифт был доступен (то есть разборчив) для всех читателей и чтобы он последовательно использовался на протяжении всей статьи. Он признает, что многие варианты шрифтов являются законными, и советует авторам обращаться к своим издателям, преподавателям или учреждениям за рекомендациями в случае неуверенности.

Хотя в Руководстве APA не указан какой-то один шрифт или набор шрифтов для профессионального письма, в нем рекомендуется несколько широко доступных шрифтов. К ним относятся шрифты без засечек, такие как Calibri с размером 11 пунктов, Arial с размером 11 пунктов и Lucida Sans Unicode с размером 10 пунктов, а также шрифты с засечками, такие как Times New Roman с размером 12 пунктов, Georgia с размером 11 пунктов, Computer Modern с размером 10 пунктов.

Основные секции бумаги

Ваше эссе должно включать четыре основных раздела : Титульный лист , Аннотация , Основная часть и Ссылки .

Титульный лист

Примечание: APA 7 предлагает немного разные указания по форматированию титульных листов профессиональных статей (например, предназначенных для научных публикаций) и студенческих работ (например, тех, которые сдаются для зачета в средней школе или колледже).

Титульный лист должен содержать название статьи, фамилию автора и принадлежность к учреждению . Профессиональная статья должна также включать примечание автора . Студенческий документ также должен включать номер курса и имя , имя преподавателя и срок выполнения задания .

Введите заголовок прописными и строчными буквами по центру верхней половины страницы. Название должно располагаться по центру и выделено жирным шрифтом. APA рекомендует, чтобы ваш заголовок был четким и лаконичным, а также чтобы он не содержал аббревиатур или слов, которые не служат никакой цели. Ваш заголовок может занимать одну или две строки. Весь текст на титульном листе и во всей статье должен быть напечатан через два интервала.

Под заголовком введите имя автора : имя, отчество (инициалы) и фамилию. Не используйте титулы (доктор) или степени (доктор философии).

Под именем автора введите принадлежность к учреждению , что должно указывать место, где автор(ы) проводили исследование.

Профессиональная статья должна содержать примечание автора под информацией об организации в нижней половине титульного листа. Это должно быть разделено на несколько абзацев, при этом любые абзацы, которые не относятся к делу, опущены. Первый абзац должен включать имя автора, символ идентификатора ORCID и URL-адрес идентификатора ORCID. Любые авторы, не имеющие идентификатора ORCID, должны быть исключены. Во втором абзаце должны быть указаны любые изменения в принадлежности или смерти авторов. Третий абзац должен включать любые раскрытия или признания, такие как регистрация исследования, открытая практика и обмен данными, раскрытие соответствующих отчетов и конфликты интересов, а также признание финансовой поддержки и другой помощи. Четвертый абзац должен включать контактную информацию соответствующего автора.

Студенческая работа не должна содержать примечание автора.

Еще раз обратите внимание, что заголовки страниц/номера страниц (описанные выше для профессиональных и студенческих работ) также появляются в верхней части титульного листа. Другими словами, титульный лист профессиональной статьи будет включать название статьи вровень с левой стороны всеми заглавными буквами и номер страницы вровень с правой стороны, в то время как студенческая статья будет содержать только номер страницы вровень с правой стороны.

Титульный лист Студенческого АПА

Титульный лист студенческой работы в стиле APA 7.

Профессиональная бумага Титульный лист APA

Титульный лист профессиональной статьи в стиле APA 7.

Аннотация

Начать новую страницу. Ваша абстрактная страница уже должна включать заголовок страницы (описанный выше). В первой строке страницы реферата выделите по центру и жирным шрифтом слово «Аннотация» (без курсива, подчеркивания или кавычек).

Начиная со следующей строки, напишите краткое изложение ключевых моментов вашего исследования. (Не делайте отступ.) Ваш тезис должен содержать как минимум тему исследования, вопросы исследования, участников, методы, результаты, анализ данных и выводы. Вы также можете включить возможные последствия вашего исследования и будущей работы, которые, по вашему мнению, связаны с вашими выводами. Ваша аннотация должна состоять из одного абзаца с двойным интервалом. Ваша аннотация обычно не должна превышать 250 слов.

Вы также можете указать в аннотации ключевые слова из своей статьи. Для этого сделайте отступ, как если бы вы начинали новый абзац, введите Ключевые слова: (курсив), а затем перечислите ключевые слова. Список ваших ключевых слов поможет исследователям найти вашу работу в базах данных.

Резюме обычно публикуются в научных журналах и обычно не требуются для студенческих работ, если только это не рекомендовано преподавателем. Если вы не уверены, требуется ли для вашей работы реферат, обратитесь к преподавателю за дальнейшими указаниями.

APA Резюме Страница

Реферат для студенческой работы в стиле АРА 7.

См. наш ресурс Образец бумаги APA, чтобы увидеть пример бумаги APA. Вы также можете посетить нашу страницу «Дополнительные ресурсы» для получения дополнительных примеров документов APA.

Как цитировать Purdue OWL в APA

Индивидуальные ресурсы

Шаблон страницы для нового сайта OWL не включает имена участников или дату последнего редактирования страницы. Однако некоторые страницы по-прежнему содержат эту информацию.

При отсутствии информации о соавторе/дате редактирования рассматривать страницу как источник с группой авторов и использовать аббревиатуру «n.d.» для «без даты»:

Онлайн-лаборатория письма Purdue. (н.д.). Название ресурса. Онлайн-лаборатория письма Purdue. http://Веб-адрес ресурса OWL

Онлайн-лаборатория письма Purdue.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта