8 Ball Pool: как использовать вращение битка с помощью этих приемов
Бильярд — это точный спорт, и это проявляется в каждом ударе. Учитываются не только интенсивность и направление удара, но и касание определенной области битка, поскольку это дает разные эффекты. В игре 8 Ball Pool мы можем воспроизвести эти техники, так что можно использовать вращение битка.
В тайтле есть особая система для выполнения того или иного удара. Поскольку у нас нет физического сигнала для удара, используйте красную точку, чтобы обозначить удар мяча по кию. Простая система, позволяющая применить эту технику на практике в различных ситуациях, которые мы собираемся раскрыть.
8 Ball Pool
Разработчик: Miniclip.com
Цена: Это Бесплатно
Индекс
- 1 В чем преимущества вращения битка?
- 2 Как использовать вращение битка
В чем преимущества вращения битка?
Это позволяет делать более сложные снимки, особенно в
Англичане называют это сторона прясть, который разделяет зоны мяча по стрелкам часов. Он обычно используется, особенно когда мы хотим отразить мяч от одной из стен перед тем, как ударить по нашему мячу, или если этот мяч находится очень близко к лунке, и мы не хотим, чтобы белые также попали внутрь, выполняя технику обратное вращение. Короче говоря, если мы овладеем этой практикой, она сообщит более высокий коэффициент выигрыша, особенно в низших или средних звеньях.
Как использовать вращение битка
Чтобы применить эту систему на практике, мы должны нажать на мяч, расположенный в правом верхнем углу, с красная точка. Этот шар появится в парящем виде и будет намного больше увеличен, чтобы разместить точку попадания в нужную нам область.
У нас есть левая, правая, верхняя и нижняя зоны. Кроме того, мы также можем использовать диагонали мяча. Для этого мы собираемся проиллюстрировать это на реальных игровых ситуациях:- Если мы выбираем удар в левую область, мы нажимаем красной точкой и ударяем репликой. Обычно вращение мяча происходит в том же направлении, то есть мяч также уходит в левую сторону, поэтому он не следует линейному направлению.
Подпишитесь на наш Youtube-канал
- Правая зона имеет тот же эффект, но с противоположной стороны. Поэтому ваша ориентация пойдет в ту сторону.
- Если мы сделаем поворот вперед или назад, мы сможем сделать
- Если мы направим удар в любой из четырех углов, получим смешанная эффективность, то есть выстрел по прямой и в одну из сторон, так что оба направления работают одновременно в этой технике.
Содержание статьи соответствует нашим принципам редакционная этика. Чтобы сообщить об ошибке, нажмите здесь.
Вы можете быть заинтересованы
Пул-восьмёрка (8-ball) — ДУПЛЕТ — більярдний інформаційний сайт
Пул-восьмёрка (8-ball) — ДУПЛЕТ — більярдний інформаційний сайт≡ Головна Турніри — Казахстан — Україна Новини Блоги Галереї — YouTube — Google Photos Федерації Клуби Правила — Піраміда — Пул — Снукер Контакти
Новини сайту
• Новини
Анонс. Фінал Кубку України «GGPoker Open» серед чоловіків та жінок «Комбінована піраміда»
Положення. 23-28 лютого 2023 р., місто Ужгород, БК «Буффало Унгвар»
• Новини
Чемпіонат України 2023 з комбінованої піраміди серед чоловіків та жінок
26-30 січня 2023 року, м. Вінниця, Більярдний Клуб «Камелот», вул. Келецька 121.
• Новини
Анонс. Всеукраїнські змагання Кубок Ректора Київського національного університету імені Тараса Шевченка
3-4 лютого 2023 року в Більярдному клубі «Платон», м. Київ, вул.Кудряшова 20 а
• Новини
Кубок Івана «Луцького»
20-22січня 2023 року в Більярдному клубі «George`s club», м. Луцьк
• Новини
Командний Чемпіонат України 2023 серед юніорів
19-23 січня 2023 р., м. Чернівці, Більярдний клуб «Вірус» ,вул. Ясська,1
• Новини
3,5 миллиона тенге на CHIMBA CUP
208 участников на открытии клуба CHIMBA в Алматы
• Реклама
Казино GGbet промокод без депозита: как получить бонусы
Где найти GGbet промокод без депозита
• Новини
Допомога переселенцям
• Новини
Попередній Календарний план офіційних національних змагань Федерації спортивного більярду України та міжнародних змагань з більярдного спорту Пул, Снукер, Піраміда на 2023 рік
• Реклама
Стоит ли использовать Пин Ап мобильное приложение
Как начать играть в игровые автоматы онлайн на деньги от Pin-Up. Читайте о мобильном приложении заведения, чтобы получить доступ к играм в любом месте. Как пройти регистрацию
Блоги
• Більярд від Ігоря Литовченко
Какой кий лучше? Тест трёх киёв Луцкого.
Скрутка на себя вдоль борта. Лёгкий способ быстрого обучения.
• Більярд від Ігоря Литовченко
Пауза на свояке. Стабильный удар
• Більярд від Ігоря Литовченко
Почему не получается играть в резку? Новогодний розыгрыш
• Більярд від Ігоря Литовченко
Как работает кисть на оттяжке и свояке
• Більярд від Ігоря Литовченко
Поможем Легенде бильярда Анатолию Ивановичу Маливанчуку в онкологическом лечении
• Більярд від Ігоря Литовченко
Случай на ЧЕМПИОНАТЕ МИРА.
Анатолий Маливанчук• Більярд від Ігоря Литовченко
Самая дорогая игра на деньги. Анатолий Маливанчук.
• Більярд від Ігоря Литовченко
Анатолий Маливанчук. Старая Школа бильярда. Как забирал призы.
• Більярд від Ігоря Литовченко
Как настроить себя к игре после перерыва
- Категорія: Правила
-
- Перегляди: 13704
«Общими правилами пула»,
а также нижеследующими правилами:
-
1.
Цель игры. - Данная игра является заказной, при этом в процессе игры используется биток и пятнадцать прицельных шаров с номерами от 1 до 15. Один из игроков должен сначала забить шары с номерами от 1 до 7 (сплошные), а другой — с номерами от 9 до 15 (полосатые). Побеждает тот, кто, забив шары своей группы, правильным ударом забивает восьмерку.
-
2. Заказ (джентельменский заказ).
- При джентльменском заказе не объявляют очевидные прицельные шары и лузы. Если партнер не уверен, по какому шару или лузе наносится удар, то он вправе спросить об этом играющего. Удары от бортов, а также комбинационные удары (то есть, удары шарами или от шаров) не считаются очевидными, и в этом случае должен заказываться как прицельный шар, так и луза. При заказе, однако, не требуется указывать какие-либо дополнительные подробности. Все неправильно забитые шары остаются в лузах независимо от того, принадлежат ли они группе играющего или его соперника. Начальный удар не является заказным. Если при правильном начальном ударе в лузу падает какой-либо шар, то игрок получает право на следующий удар.
-
3. Расстановка шаров.
- Шары расставляют в форме треугольной пирамиды с восьмеркой в центре, при этом передний шар пирамиды располагается на задней отметке, а по углам — полосатый и сплошной.
-
4. Попеременное разбитие.
- Победитель розыгрыша имеет право либо сам выполнить начальный удар (разбитие), либо передать его своему сопернику. При проведении индивидуальных соревнований игроки разбивают по очереди в каждой последующей партии.
5. Начальный удар (разбитие).
- Разбитие считается правильным, если играющий (с руки из дома)
(1) забьет какой-либо прицельный шар, или
(2) доведет до борта, по меньшей мере, четыре прицельных шара.
Невыполнение этих требований является нарушением, и вступающий в игру соперник имеет право
(1) принять сложившуюся позицию и произвести очередной удар или
(2) после повторной расстановки шаров произвести разбитие сам либо уступить его нарушителю.
Если при разбитии падает в лузу биток, то
(1) все забитые при этом шары остаются в лузах (за исключением восьмерки),
(2) объявляется фол, и
(3) стол остается открытым.
(4) вступающий в игру соперник производит удар с руки из дома.
Примечание: При игре с руки из дома наносить удар по расположенным в доме прицельным шарам можно только путем отражения битка от противоположного (заднего) борта.Шары, расположенные вне дома, можно сыгрывать в любую лузу. Выскакивание с разбития за борт прицельных шаров рассматривается как нарушение, при этом вступающий в игру соперник имеет право
(1) принять сложившуюся на столе позицию и произвести очередной улар или
(2) произвести удар с руки из дома.
Если при разбитии в лузу падает восьмерка, то игрок имеет право произвести разбитие заново или, выставив восьмерку, продолжить игру. Если же при разбитии помимо восьмерки падает еще и биток, то вступающий в игру соперник имеет право повторить разбитие или, выставив восьмерку, начать игру с руки из дома.
Примечание: Если партия играется на столах-автоматах (и к тому же не на официальных международных соревнованиях), то падение в лузу восьмерки при правильном разбитии приносит победу, а падение восьмерки вместе с битком — поражение в партии.
-
6. Открытый стол.
- Стол считается открытым до тех пор, пока ни одним из соперников не выбрана своя группа шаров (полосатых или сплошных).
Примечание: Стол всегда открыт непосредственно после разбития. Когда стол открыт, можно наносить удар по сплошному шару, чтобы сыграть полосатый, и наоборот, то есть, на открытом столе все шары легальные. Однако если при открытом столе биток ударяет вначале по восьмерке, то ни один полосатый или сплошной не засчитывается в пользу играющего. Его серия заканчивается, все забитые шары остаются в лузах, а для вступающего в игру соперника стол остается открытым. При открытом столе все неправильно забитые шары остаются в лузах.
-
7. Выбор группы шаров.
- Разбитие не дает права выбора полосатых или сплошных шаров, даже если шары и той и другой группы оказались после разбития в лузах. После разбития стол всегда остается открытым. Выбор группы шаров производится лишь после того, как игрок при выполнении правильного удара (после разбития) положит заказанный шар в лузу.
-
8. Правильный удар
- При выполнении любого удара биток должен вначале коснуться шара своей группы (легального шара), а затем
(1) в лузу должен упасть какой-либо прицельный шар или
(2) биток, или один из прицельных шаров должен дойти до борта.
Примечание: До соударения с легальным шаром он может предварительно удариться о борт, однако после этого либо должен упасть в лузу прицельный шар, либо биток или какой-либо из прицельных шаров должны дойти до борта. Невыполнение этих требований влечет фол.
- 9. Отыгрыш.
- Из тактических соображений игрок может принять решение забить очевидный прицельный шар и вместе с тем прервать свою серию у стола, объявив до удара отыгрыш. Отыгрыш считается правильным ударом. Если игрок хочет отыграться, забив очевидный прицельный шар, то он должен до удара объявить об отыгрыше своему сопернику. Если же этого не сделано, то игрок обязан произвести следующий удар. Все шары, забитые при отыгрыше, остаются в лузах.
-
10. Ведение игры.
- Игрок продолжает игру до тех пор, пока ему удается правильно и в соответствии с заказом забивать шары своей группы. Забив последний шар своей группы, он может забивать восьмерку.
-
11. Игра с руки.
- Если игрок нарушил правила, то вступающий в игру соперник играет с руки. Это означает, что он может расположить биток в любом месте стола. Данное правило удерживает игроков от совершения умышленных нарушений, которые могут поставить соперника в невыгодное положение. При игре с руки установку битка можно производить рукой или любой частью кия (включая наклейку). После установки битка любое движение кия вперед, сопровождающееся касанием битка, рассматривается как начало удара.
-
12. Неправильно сыгранные шары.
- Прицельный шар считается неправильно сыгранным, если
(1) при выполнении удара нарушены правила, или
(2) не сыгран заказанный шар, или
(3) до удара объявлен отыгрыш.
Неправильно сыгранные шары остаются в лузах.
-
13. Выскакивание за борт прицельных шаров.
- Выскакивание за борт какого-либо прицельного шара является нарушением, и право удара переходит к сопернику. Если же за борт вылетает восьмерка, то партия считается проигранной. Все выскочившие прицельные шары выставляются согласно «Общим правилам пула».
-
14. Игра по восьмерке.
- Если при игре по восьмерке произошло падение битка в лузу или совершено нарушение, не сопровождающееся падением в лузу или выскакиванием за борт восьмерки, то поражение не засчитывается. Вступающий в игру соперник играет с руки.
-
15. Зачтение поражения.
- Игроку засчитывается поражение, если он совершает одно из следующих нарушений:
(1) восьмерка забита с нарушением правил;
(2) восьмерка и последний шар своей группы забиты при выполнении одного удара;
(3) во время игры восьмерка выскочила за борт;
(4) восьмерка забита не в заказанную лузу;
(5) восьмерка забита до того, как сыграны все шары своей группы.
-
16. Патовая позиция.
- Если каждый из игроков три раза подряд (итого 6 раз) по очереди нарушает правила, не стремясь (по мнению судьи) к победе в партии, так как это может привести к неминуемому поражению, то игра считается «патовой». После этого шары расставляют заново, и партия переигрывается.
Примечание: При игре в «Восьмерку» за три нарушения подряд, совершенные одним игроком, поражение не засчитывается.
Международные правила 8-Ball — Пул округа Ланкашир
После внеочередного общего собрания акционеров 3 декабря 2022 года EPA согласилось начать использовать Международные правила пула из восьми мячей для своих основных соревнований с 1 января 2023 года. Отдельные лиги, конечно, по-прежнему имеют право использовать любые правила, которые они желание играть. Если ваша лига хочет использовать мировые правила, они могут это сделать. Точно так же, если ваша лига хочет использовать такие правила, как игра черными «неправильно» с закрытыми глазами, это тоже нормально (хотя это может немного продлить игру!). Национальные соревнования, включая Interleague и Intercounty, будут проходить с 19 по 19 мая.0003 st январь 2023 года, играйте по международным правилам.
- Полезные изображения для поддержки правил
- Международные правила v2b (январь 2023 г.) A4 Буклет
- Международные правила v2b (январь 2023 г. ) A3 Плакат
- Международные правила v2b (январь 2023 г.) Обновления по сравнению с v2
- International Rules v2 (ноябрь 2022 г.) Обновления по сравнению с v1a
- Краткое руководство по международным правилам
- Процедуры вызова рефери по международным правилам
Серия бассейнов создана на YouTube-канале @PoolSchool. Пожалуйста, нажмите на ссылку и подпишитесь на канал.
Это первое видео из серии видео, посвященных Международным правилам игры в 8 мячей в бильярде. В части 1 я рассказываю о перерыве и о том, как определяются наборы цветов. Исходя из предыстории мировых правил, я расскажу, чем отличается этот набор правил пула, и о чем следует знать. Международные правила пула с 8 шарами были утверждены Всемирной федерацией пула для игры в 8 мячей (WEPF) и Английской ассоциацией пула (EPA) и являются набором правил, используемым в серии Ultimate Pool. Это второе видео из серии видеороликов, посвященных международным 8 правил игры с мячом в бильярде. Во второй части я рассказываю о том, как работают фолы, и рассмотрю правило «мяч в руке», а также тот факт, что нет тотального снукера и умышленных фолов. Исходя из предыстории мировых правил, я рассказываю, чем отличается этот набор правил пула, и о чем следует знать. Это третье видео из серии видеороликов, посвященных международным правилам 8 Ball в пуле. В части 3 я рассказываю о том, как работают комбинированные удары, а также рассказываю о потере хода и комбинированных ударах по шару 8.Версия 2b, январь 2022 г.
Это Международные правила v2b, утвержденные в январе 2023 г. WEPF и Ultimate Pool и принятые Агентством по охране окружающей среды.
Здесь есть дополнительная страница с советами, которые не являются частью основных правил, а являются просто интерпретациями, где изображение может помочь более четко описать проблему.
1. Дух игры
Игра будет называться «Международный пул для игры в восемь мячей» с правилами, которые всегда должны соблюдаться по-спортивному.
2. Оборудование и расположение столов
Разрешено использование всего общепринятого в отрасли оборудования. Никакое другое снаряжение не допускается, если оно не одобрено Директором турнира.
Однако использование любого снаряжения нестандартным образом никогда не допускается и является фолом.
В международный пул с восемью шарами играют на прямоугольном столе с шестью лузами и шестью подушками.
Разрешенное оборудование:
- (a) Пятнистый белый шар, называемый битком
- (b) Две группы прицельных шаров, состоящие из семи красных и семи желтых
- (c) Полосатая восьмерка
- (d) Крестовина, опора, опора «гусиная шея», крестообразная опора
- (e) Предписанные сигналы
Игровая поверхность представляет собой плоскую часть стола, окаймленную подушками.
Поверхность должна быть отмечена точкой с восьмью шарами на пересечении двух воображаемых диагональных линий, соединяющих центральную и угловую лузы.
Поверхность должна быть отмечена «линией стойки». Линия стойки должна представлять собой вертикальную линию длиной 280 мм, идущую вниз через точку для восьми мячей к верхней подушке (см. иллюстрацию линии стойки в Правиле 5). На линии стойки должны быть две маркерные точки, одна для головного шара, а другая для черного шара.
Ткань отмечена линией разрыва, параллельной нижней подушке на 1/5 длины стола от основной подушки.
3. Цель игры
Международный пул с восьмеркой играется пятнистым битком и пятнадцатью прицельными шарами, семью красными, семью желтыми и полосатым восьмеркой. Один игрок должен забить все шары одной группы, а другой игрок должен забить шары другого цвета. Игрок, который забивает всю свою группу и ТОГДА правильно забивает восьмерку, выигрывает игру. Восьмерка должна быть забита отдельным ударом.
4. Разрыв
4a Отставание до перерыва определяет, кто разбивается первым…
Отставание до перерыва определяет, кто разбивается первым, после чего происходит чередование формата перерыва. Победителем отставания становится игрок, чей мяч находится ближе всего к бортовой подушке. Победителю отставания дается выбор ломаться или нет.
4b Процедура отставания: (руководство, что должно произойти)
- Мячи должны быть одинакового размера и веса
- Чтобы начать отставание, судья подсчитает игроков, считая от 3 до 1.
- Игроки должны одновременно ударять по мячу по указанию судьи в сторону верхней подушки.
4c Автоматическая потеря отставания, если мяч:
- Проходит на половину игровой поверхности соперника ИЛИ
- Не удается соприкоснуться с верхней подушкой ИЛИ
- падает в карман ИЛИ
- Ударяется о боковую подушку ИЛИ
- Спрыгивает со стола ИЛИ
- Опирается на игровую поверхность в районе углового кармана ИЛИ
- Игрок совершает любой стандартный фол
4d Игроки снова будут отставать, если:
- Оба игрока фолят ИЛИ
- Судья не может решить, какой мяч находится ближе всего к нижней подушке ИЛИ
- Мяч одного игрока касается верхней подушки раньше, чем мяч другого игрока.
4e Чтобы начать фрейм
Чтобы начать фрейм, игрок, выполняющий разбивку, должен расположить биток в любом месте в балке, но НЕ ДОЛЖЕН размещать биток над линией разбивки более чем на 50% его диаметра.
4f Перерыв будет считаться «разрешенным перерывом»
Перерыв будет считаться «разрешенным перерывом», если игрок, нарушивший правила, наберет как минимум три кумулятивных очка.
- 1 очко за каждый забитый прицельный шар (включая восьмерку, поэтому считается).
- 1 очко за каждый незабитый прицельный шар, пересекший воображаемую линию между двумя центральными лузами. Мяч считается «пересекшим» центральную линию, если весь мяч находится над воображаемой линией.
4g Невыполнение допустимого перерыва
Невыполнение допустимого перерыва ДОЛЖНО приводить к повторной стойке. У противника есть возможность сделать перерыв или вернуть брейк первоначальному брейк-дансу.
4ч Группы не определяются на перерыв.
Группы не определены на перерыв. Стол остается открытым после перерыва. Если игрок, контролирующий стол, не делает законный банк, стол все равно считается открытым для нового игрока.
4i Если восьмерка забита после разбивки, она всегда выставляется повторно
4i Если восьмерка забита после разбиения, она всегда выставляется повторно после того, как все шары остановятся на столе. Чтобы повторно выставить восьмерку, центральная точка восьмерки помещается на точку восьмерки или, если это невозможно, как можно ближе к точке на прямой линии между точкой и центром верхняя подушка.
Если на этой линии нет свободного места, поместите восьмерку как можно ближе к ее точке на прямой линии между точкой и нижней подушкой.
Если восьмой шар является «единственным шаром, сыгранным при разрешенном брейке», то контроль над столом переходит к входящему игроку. Если он сыгран с другими группами и соблюдены критерии законного перерыва, разбивка продолжается.
4j Если биток, правильный перерыв
Если биток, правильный перерыв:
- Проходит
Вне игры
, происходит потеря хода, и вступающему игроку предоставляется одно посещение битком в руке, чтобы играть из балки, в любом направлении. - Покидает игровую площадку, разбивающему назначается стандартный фол, при этом входящий игрок получает одно посещение, сыгранное с любой точки игровой поверхности. (См. Правило 6l (1))
5. Стойка
Расположите, как показано, восьмерку на месте восьмерки. Верхний шар вершины на главном маркере линии стойки.
(см. диаграмму ниже, иллюстрирующую расположение шаров по отношению к линии стойки).
6. В игре
6a Определение групп
- (1) Группы определяются по первому правильно сыгранному шару. Судья вызывает первую группу в игре.
- (2) Стол считается
открытым
столом, если выбор групп (красных или желтых) еще не определен. Стол всегда открыт сразу после брейка. Шары, забитые с разбивки, не учитываются. Назначенная игроком группа (красная или желтая) не будет определена до тех пор, пока игрок правильно не забьет прицельный шар в лузу. После того, как группы определены, прицельные шары из группы игрока называются «включенными» шарами. - (3) Неспособность собрать правильный банк приведет к тому, что стол останется открытым.
- (4) Если один игрок из каждой группы забит одним ударом, игрок будет «в» группе, в которую ударил биток первым, если только не произошел фол, и в этом случае стол остается открытым.
- (5) Если выбор группы не очевиден. (например, игрок указывает на группу прицельных шаров ИЛИ прицельные шары обеих групп, сидящие близко друг к другу, ИЛИ игрок находится в снукере позади шара-восьмерки ИЛИ расположение стола таково, что ни один прицельный шар не является явной целью).
- (a) Игрок ДОЛЖЕН указать судье и/или сопернику предполагаемую группу.
- (b) Неспособность объявить группу после забивания шара при открытом столе считается потерей хода (см. Правило 6d), стол остается открытым.
- (c) Неудачное попадание в названную группу считается потерей хода (см. Правило 6d), стол остается открытым.
- (d) Удар по объявленной группе, но сыгранный против другой группы считается потерей хода (см. Правило 6d), стол остается открытым.
- (e) Розыгрыш вызванной группы является легальным банком, и группа назначается страйкеру.
- (f) На игроке, контролирующем стол, лежит обязанность объявить, что группы будут определяться честным и спортивным образом.
- (6) Группы не определяются по пенальти.
- (7) В случае касания мяча вы ДОЛЖНЫ указать судье и/или сопернику предполагаемую группу. См. Правило 6o (2).
6b Продолжение фрейма
В ходе игры, если был сыгран правильный бросок и забиты шары из собственной группы игрока, игра продолжается, и игрок имеет право на дополнительный бросок. Игрок теряет свой ход и возвращает контроль над столом противнику, если он:
- (a) Не удалось забить одного или нескольких игроков своей группы И/ИЛИ
- (b) Совершает стандартный фол.
6c Комбинированные удары
Прицельные шары из обеих групп могут быть забиты без штрафа одним «комбинированным» ударом. Комбинированные удары не обязательно объявлять. Забитые шары могут падать в лузы в любом порядке, но первым должен быть правильно забит «включенный» шар. Попытка выполнить комбинированный удар, который приводит к тому, что не «включен» только шар для игры в гондолу, оценивается в 9 баллов.0037 ПОТЕРЯ ПОВОРОТА.
6d Пропуск хода
Если игрок первым ударяет по «очередному» шару, если шар соперника будет забит без того, чтобы забить «открытый» шар, это будет потеря хода. Контроль над столом возвращается противнику; биток играется с того места, где он лежит. Единственным исключением является открытый стол, когда выбор групп еще не определен, см. пункт (4) ниже. Например:
- (1) Случайное забивание мяча соперника.
- (2) Невыполнение правильного комбинированного удара.
- (3) Тактический выстрел, напр. легально играть в назначенной группе, чтобы забить мяч соперника.
- (4) Неспособность объявить группу после забивания шара, когда стол «открыт», если группа не была очевидна.
6e Стандартные фолы
Должны быть зафиксированы судьей, как только они происходят, игрок, нарушивший правила, контролирует ситуацию до тех пор, пока все шары после этого броска не остановятся. Судья присуждает в руку биток, который может быть размещен в любом месте игровой поверхности одним заходом к сопернику.
- Забивание битка –
Вне игры
(За исключением перерыва – см. правило 4j) - Игра из-за пределов балки, когда приходится играть из балки. Линия разрыва считается частью балки. (см. правило 4е)
- Игрок, который совершает бросок сразу после совершения фола или сразу после того, как судья зафиксировал фол в отношении этого игрока, играет вне очереди. Это также распространяется на нарушение вне очереди.
- Случайный удар по битку любой частью кия, кроме наконечника в общей игре. Позиционирование битка кием разрешено, если кончик кия не используется.
- Случайный удар по любому шару, кроме битка, любой частью кия или наконечником кия.
- Выполнение удара до того, как все шары остановятся после предыдущего удара.
- Выполнение удара до того, как какие-либо шары, требующие повторной выставления или замены, были повторно выставлены или заменены. (См. Правило 6m)
- Обучение: Во время фрейма игрок должен играть без каких-либо советов от других лиц, касающихся игры во фрейме. Если член команды или добросовестный сторонник игрока предлагает совет, судья выносит
Первое и последнее предупреждение
этому лицу о том, что повторение приведет к наказанию игрока посредством стандартного фола. Поскольку судья не всегда может услышать, является ли заявление, сделанное игроку, советом, судья может вынести первое и последнее предупреждение, поскольку любое заявление, сделанное игроку, за исключением общей выкрикивания, считается коучингом. В условиях турнира первое и последнее предупреждение может быть дано только один раз, перед началом игрового дня, как блок-предупреждение для всех игроков и зрителей. - Самовольно покинуть игровую площадку. Если игроку необходимо покинуть игровую площадку во время фрейма или матча,
тайм-аут
должен быть предоставлен судьей. Тайм-аут может быть назначен для:- (a) Когда игрок запрашивает отдых или мостик ИЛИ
- (b) Что-то или кто-то мешает игроку ИЛИ
- (c) Судья должен принять решение ИЛИ
- (d) Судья должен заменить или переустановить мяч.
- Выполнение удара толчком (определяется как когда кончик кия остается в контакте с битком после того, как он начал движение вперед).
- Двойной удар по битку.
- Неспособность выполнить «Легальный выстрел».
- Выполнение удара, когда хотя бы одна нога не касается пола.
- Неспособность
Играть на выезде
от касания мяча(ов). - Мяч, оставшийся за пределами игровой поверхности.
- Тело игрока, одежда, украшения или аксессуары либо часть кия (кроме наконечника при правильном ударе) соприкасаются с любым шаром. Ответственность за падение наконечника с кия или падение мела лежит на игроке. Если любой из них касается мяча на игровой поверхности, это считается фолом. Игрок несет ответственность за свое «собственное» снаряжение, принесенное к столу, а не за то, что «поставляется» самим соревнованием. Например, если конец падает с упора, который был «предоставлен» соревнованием и касается мяча, это не считается фолом.
- Удар в прыжке: Если биток покидает игровую поверхность и не касается прицельного шара, в который он попал бы, если бы биток не покинул игровую поверхность при идентичном ударе, то биток считается перепрыгнул через этот мяч.
- Разметка стола для облегчения выстрела.
- Фол времени.
6f Фолы с потерей фрейма
- Намеренно не играть мячом из своей группы первым или
на
мяче после фола. - Неспортивное поведение / дискредитация игры. В том числе, но не исключительно:
- (a) Второе нарушение за нецензурную брань (за первое нарушение дается устное предупреждение) ИЛИ
- (б) Разбрасывание/отвинчивание кия, как бы уступая ИЛИ
- (c) Постоянные споры с судьей или соперником ИЛИ
- (d) Вмешательство, когда противник находится в процессе удара, устно или физически.
- Совершение фола в тот же бросок, когда был забит восьмой шар. (Кроме перерыва)
- Забивание восьмерки, когда шар или шары из собственной группы игрока все еще находятся на столе. (Кроме перерыва) Включая забивание последнего группового мяча и восьмого мяча одним и тем же броском.
- Игрок, который явно и намеренно не пытается сыграть мячом(ами) своей группы.
- Правильно забить восьмерку, затем переместить оставшиеся шары до того, как они остановятся.
- Намеренный удар по битку любой частью кия, кроме наконечника в общей игре. Позиционирование битка кием разрешено, если кончик кия не используется.
- Намеренный удар по любому шару, кроме битка, любой частью кия или наконечником кия.
- Умышленное перемещение мяча(ов), которые не были сыграны в ходе броска.
6g Патовая ситуация
Если возникает какая-либо ситуация, при которой «разрешенный бросок» (см. Правило 6e(12)) не может быть сыгран, Игрок обязан просить о патовой игре. Если рефери (или соперник – если рефери нет) подтверждает пат, фрейм должен быть перезапущен с повторной стойкой. Игрок, который изначально сломался, перезапустит повторно сложенный фрейм.
Если тупиковая ситуация не подтверждена, игроки должны продолжить посещение.
NB: После нелегального брейка, если пат возникает в следующем повторном рэке, брейк также всегда возвращается к игроку, который первоначально сделал брейк, чтобы начать первоначальный фрейм, т. е. нелегальный брейк.
6h Замороженные мячи
- Прицельный мяч считается замороженным, когда он касается подушки. Стандартным фолом считается, если биток сначала касается замороженного шара, а удар не приводит к:
- (a) Забитый мяч ИЛИ
- (b) Биток касается подушки ИЛИ
- (c) Замерзший мяч касается подушки, прикрепленной к другому рельсу ИЛИ
- (d) Любой другой прицельный шар, соприкоснувшийся с бортиком, с которым он еще не соприкасался, до выполнения удара.
- Мяч считается замороженным только в том случае, если это подтверждено судьей или игроком до выполнения удара.
6i Внешнее вмешательство
- Штрафа нет, если шары сдвинуты в следующих обстоятельствах:
- (a) Лицами, не являющимися игроками, принимающими участие в кадре ИЛИ
- (b) В результате столкновения игроков ИЛИ
- (c) События, которые не находятся под контролем игрока.
- Судья по возможности возвращает мячи как можно ближе к исходным позициям. Повторные стойки будут предоставляться только в крайних случаях. Решение судьи является окончательным.
- Судья может сбросить таймер для броска, если сочтет это необходимым. Решение остается на усмотрение судьи.
6j Таймер для броска
Каждому игроку дается 45 секунд на каждый бросок. Наконечник кия должен коснуться битка в течение этого времени, иначе сопернику будет назначен стандартный фол. Отсчет 45-секундного таймера для броска начнется после того, как все шары остановятся.
Хронометрист будет устно отсчитывать от 5 секунд.
Каждому игроку разрешено одно продление на фрейм, при этом судья добавляет 15 секунд к оставшемуся времени по просьбе игрока.
6k Шары, падающие в лузу
Удар считается завершенным, когда все шары остановились.
- После «завершения» удара все шары, упавшие в лузу без удара, возвращаются на свои исходные позиции. Удар считается «выполненным», когда по битку нанесен удар и все шары не остановились.
- Во время удара «в процессе» любой шар(ы), упавший(и) в лузу без удара и не сыгранный как часть удара, должен быть возвращен в исходное положение после того, как все шары остановятся. .
- Во время удара «в процессе» любой шар(ы), который падает в лузу без удара и мог бы быть сыгран как часть удара, в этом случае ВСЕ ШАРЫ будут возвращены в исходное положение после того, как все шары приезжайте отдыхать.
После того, как мячи были возвращены в исходное положение, первоначальный игрок всегда продолжает игру без штрафа, за исключением случаев, когда:
- (a) Был совершен фол или
- (b) Первоначальный игрок не смог забить «очередной» шар (ожидание этого соответствует правилу (3), согласно которому первоначальный игрок всегда будет продолжать).
6l Мячи за пределами игровой поверхности
Стандартным фолом считается, если мяч покидает игровую поверхность в любой момент во время фрейма И не возвращается сам по себе и остается за пределами игровой поверхности (кроме того, что он был забит)
- Если это биток, то это шар в руке, которым можно играть в любом месте на столе.
- Прицельные шары выставляются повторно (см. Правило 6m).
6м Возвращающиеся прицельные шары, которые покидают игровую поверхность и остаются вне стола и центр верхней подушки.
Прицельные шары выставляются в следующем порядке:
- (а) Восьмерка
- (б) Красный
- (c) Желтые возвратные шарики
как можно ближе к другим мячам, не касаясь их.
6n Ответственность игроков
Каждый игрок обязан знать все правила.
Однако судья по запросу может давать советы по правилам игры, но не должен давать субъективного мнения, которое могло бы повлиять на результат фрейма.
Официальные лица турнира приложат все разумные усилия, чтобы сделать информацию доступной для всех игроков.
Однако основная ответственность лежит на каждом отдельном игроке. Нет возможности обратиться за помощью, если игрок не получит правильную или полную информацию.
Игроки всегда могут запрашивать разъяснения правил во время игры. Однако это не считается тайм-аутом
.
6o Касающиеся шары
- Игрок должен играть вдали от «ВСЕХ» касающихся мячей под углом, перпендикулярным (90 градусов) или больше, и выполнять требования «правильного удара». Игрок не подлежит наказанию, если игра вдали от касающегося шара(ов) приводит к тому, что любой касающийся шар(ы) качается или слегка перемещается, потому что он «покоился» на битке.
- Если стол «открыт» и подтверждено касание шара(ов), игрок должен в следующем порядке:
- (a) Назначить группу. (Это сделано для ясности кадра, а не для определения группы на оставшуюся часть кадра) См. Правило 6a (1) о выборе групп.
- (b) Выполните все требования «легального выстрела».
- Если группы определены и касание мяча (шаров) подтверждено, игрок должен выполнить все требования «правильного броска».
- Если биток касается «открытого» шара, считается, что игрок совершил «первоначальный контакт», чтобы выполнить требования «правильного удара».
6p Разрешенный удар
ОПРЕДЕЛЕНИЕ. Чтобы выполнить «разрешенный удар», игрок должен обеспечить первоначальный контакт битка с «открытым» шаром, а ТОГДА должен:
- (a) Забить любой шар или шары ( кроме восьмерки, если шар не включен) ИЛИ
- (b) Довести биток или любой прицельный шар до борта.
6q Одновременный контакт
Одновременный контакт прицельных шаров разрешен, пока один из прицельных шаров, с которыми контактировали, «включен».
7. Завершение фрейма
Фрейм считается оконченным, когда восьмой шар забит правильным ударом и все шары остановились или находятся в ситуации «потеря фрейма».
Можете ли вы комбинировать 8 шаров в бильярд?
Вы можете использовать шар-8 в качестве первого касания мяча в комбинированном ударе. Никакие удары по восьмерке первыми в любом комбинированном ударе не допускаются — вам разрешено играть более чем одним прицельным шаром одновременно.
Игра с более чем одним прицельным мячом одновременно выгодна, поскольку позволяет лучше контролировать свои удары и увеличивает расстояние между вами и вашими противниками. Практика ведет к совершенству, так что не расстраивайтесь, если в начале ваших комбинаций у вас будут проблемы; в конце концов, практика окупится.
Можете ли вы комбинировать 8 шаров в пуле?
Использование шара-восьмерки в качестве первого касания мяча при комбинированном броске может помочь вам сделать более точные броски. Запрещено бить по восьмерке до того, как сыграны все остальные шары.
Игра с более чем одним прицельным шаром одновременно возможна, но это требует от вас сообразительности и хорошего исполнения. Следите за комбинациями, которые улучшат вашу игру — есть много возможностей для изучения.
В качестве первого касания мяча
Вы можете использовать 8-Ball в качестве первого касания мяча в комбинированном ударе. Обязательно выровняйте свой кий так, чтобы он находился позади шара-8, когда вы вступаете с ним в контакт, и выполняйте удар, чтобы забить шар в лузу.
Попрактикуйтесь в этом трюке дома, чтобы усовершенствовать свои комбинированные удары. 8-Ball также является отличным объектом для практики, если вы хотите быстро улучшить свои навыки игры в бильярд. Помните: даже если вы не бьете по всем мячам, продолжайте практиковаться, потому что всегда есть возможности для улучшения.
Нет удара по восьмерке
Игра в бильярд без удара по восьмерке очень похожа на попытку выиграть в блэкджек – это непросто, и вы, скорее всего, проиграете. Даже если вам повезет и вы попадете в восьмерку при первом ударе, все еще есть много возможных комбинаций, которые можно составить из ваших ударов со второго по восьмой.
Цель игры состоит в том, чтобы сделать как можно меньше бросков, пока либо вы, либо ваш противник не промахнетесь; это известно как «идти ва-банк». Если при попытке комбинированного удара один мяч приземляется за пределами области стола, то необходимо сыграть другим мячом (до того, как любой из игроков снова нанесет удар), чтобы эта комбинация засчитывалась — это правило применяется, даже если оба мяча приземляются на или внутри области стола. .
Чтобы повысить свои шансы на победу, потренируйтесь выполнять различные удары, пока не почувствуете себя комфортно, прежде чем играть против живых противников
Игра более чем одним прицельным шаром
В пуле разрешено играть более чем одним прицельным шаром, если вы соблюдаете правила игры. Если вы играете против кого-то другого, обязательно сообщите, какие мячи вы используете, чтобы все могли играть по одному и тому же набору правил.
Игра с несколькими объектами одновременно может добавить азарта и непредсказуемости в вашу игру, увеличив ваши шансы на победу. Будьте осторожны, чтобы случайно не сбить другие прицельные шары со стола — это может привести к автоматическому поражению вашей команды.
Помните: если это безопасно и весело, продолжайте и смешивайте вещи — просто убедитесь, что все игроки соблюдают правила безопасности.
Можно ли использовать восьмерку в комбо в бильярде?
При игре в бильярд разрешено использовать другие шары в качестве замены восьмерок. При игре комбинированным ударом разрешается использовать любое количество шаров, включая восьмерку.
Шар 8 не может быть использован в качестве первого шара в комбинированном броске, вместо этого он должен быть одним из других шаров, сыгранных во время этого хода или ситуации в конце игры. Таблица будет оставаться открытой до тех пор, пока восьмой шар нельзя будет использовать в комбинации, а затем пришло время закончить иннинг/игру.
Что такое комбинированный удар в 8-ball pool?
Если вы хотите сделать комбинированный удар в пуле из 8 шаров, вам нужно одновременно ударить по черным и цветным шарам. Это называется комбинированным выстрелом, и это очень сложно сделать.
Комбинированный удар
Комбинированный удар — это когда вы одновременно наносите удары по битку и одному или нескольким прицельным шарам. Это забьет любое количество шаров объектов. Чтобы сделать этот тип удара, начните с размещения битка с одной стороны от прицельных шаров. Затем ударьте его так, чтобы он попал в один или несколько из этих объектов и переместил их в ваш карман.
После удара по пулу обязательно выполните удар.
Что произойдет, если вы сделаете в 8ball, а другие игроки мяч?
Если вы сделаете шар 8 и один из шаров вашего противника, этот игрок проигрывает свой ход. Мяч останется в лузе, и ход вашего соперника закончится.
Если вам удавалось забить один из своих шаров, их ход начинался снова. Наконец, если ни один из ваших собственных мячей не доступен, когда наступает ваша очередь, вы проигрываете игру.
Почему запрещены массовые выстрелы?
Массовый удар — это тип удара, который не разрешен в большинстве соревновательных лиг, поскольку может быть очень сложно контролировать движение и угол наклона битка.
Биток должен ударяться о стол с достаточной силой, чтобы вызвать отскок, и он не должен проходить мимо головок прицельных шаров на пути к лузе. Угол, под которым вы ударяете по битку, должен быть как можно более крутым, чтобы он изгибался в сторону лузы — это значительно облегчает прицеливание.
Законны ли массовые расстрелы?
Да, массаж разрешен в большинстве штатов. Однако могут быть некоторые исключения в зависимости от юрисдикции. В целом, решение о том, разрешены ли массовые выстрелы, принимается законодательным собранием отдельного штата.
Массовый удар — это термин, используемый для законного перерыва в игре в пул. Когда вы делаете правильный брейк, биток должен ударить один или несколько прицельных шаров, прежде чем он сможет покинуть стол. Это позволяет другому игроку занять свою очередь за столом без необходимости ставить деньги на стол.
Для того, чтобы выполнить допустимый брейк, вы должны забить или отправить не менее четырех пронумерованных шаров к бортику позади передней линии соперника (или как можно ближе). Если вы делаете неправильный брейк, ваш ход заканчивается, и ваш противник может продолжить свой следующий удар без какого-либо вмешательства с вашей стороны.
Важно отметить, что если кто-то делает неправильный брейк во время выполнения вашего удара (например, если он вскакивает и пытается бросить), даже несмотря на то, что его мяч может пройти мимо вашего. Это не считается частью вашей попытки прорыва и поэтому не принесет им никаких очков за этот конкретный удар.
Существуют определенные обстоятельства, при которых массовый удар не будет считаться разрешенным брейком, в том числе когда:
- Биток одновременно касается двух прицельных шаров
- Биток сначала отскакивает от препятствия, например, от ноги другого игрока, а затем снова вступает в игру
- Судья заявляет, что во время данного игрового кадра было «слишком много шума» из-за чрезмерного контакта игроков друг с другом (т. е. выстрелов в корпус).
Для того, чтобы выполнить допустимый разбивание в пуле, разбивающий с битком позади своей передней линии ДОЛЖЕН забить/забить как минимум 4 пронумерованных шара.
Что такое комбо?
Комбинированный удар — это термин, используемый в игре в гольф для описания подхода, который сочетает в себе два удара. Например, вы можете взять короткий айрон и ударить им по лужайке, а затем нанести удар длинным айроном.
Это дает вам больше возможностей для набора очков на лунке. Комбо-удар — это тип удара в бильярде, который требует хорошего прицеливания и исполнения. Если вы пропустите прицельный шар, это не будет считаться комбо-выстрелом.
Чтобы сделать комбо-удар, прицельный шар должен быть близко к лузе, чтобы он считался одним. При выполнении комбинированного удара ваша цель всегда состоит в том, чтобы умело и в нужное время ударить по прицельному шару. Это может быть затруднительно, если вы играете далеко от стола, потому что вашим противникам может быть легче защитить свои мячи, чем когда они находятся ближе к столу.
Сложность составления комбо возрастает по мере удаления от бильярдного стола, потому что меньше места для ошибок и у игроков меньше времени на реакцию. Это становится еще сложнее, когда на экране одновременно находятся несколько объектных шаров, поскольку у каждого игрока есть лишь ограниченные шансы загнать любой шар в определенные карманы на киях или настольных пилах соответственно
Резюме
На этот вопрос нет однозначного ответа, так как он зависит от вашего личного стиля игры в бильярд. Тем не менее, многие люди считают, что можно комбинировать черный шар 8 в пуле, стреляя числовым шаром в лузы под разными углами и с разной высоты.
Экспериментирование — это ключ к опробованию новых стратегий.
Похожие сообщения:
Как измерить выходную скорость с помощью радара?
Радарные пушки — отличный способ измерить скорость объектов в воздухе. Существует множество различных типов радарных пушек, и у каждого есть свои особенности применения.
Что такое мусорный мяч в теннисе?
Мусорный мяч в теннисе — это мяч, который не соответствует требуемым игровым стандартам. Эти мячи обычно используются новичками и игроками низкого уровня, потому что с ними легче обращаться и они не отскакивают так высоко, как мячи других типов.
Как бить справа двумя руками?
Удар справа двумя руками — важная часть тенниса. Это отличное оружие, которое можно использовать против своих противников, когда вы контролируете точку и вам нужно отобрать у них мяч.