Stream episode 81. Игры мечты в стране free-to-play by Pixonic podcast
published onСегодня мы поговорим об играх мечты — ведь любой 30-тилетний разработчик мечтает сделать RPG под Steam. Поговорим о создании HOMM5, Skyforge и Pathfinder. О том, как организовать свою студию разработки, собрав компанию единомышленников. О современном состоянии и будущем российской игровой индустрии. Наконец, о противостоянии free-to-play и paid-игр — при условии, что таковое существует. В каком же состоянии находится русский геймдев: все хорошо, все плохо, что-то хорошо, что-то плохо? Новое поколение геймеров рождается едва ли не с телефонами в руках — умрет ли ПК- и консольный гейминг вместе с нами? Как выглядит маркетинг ПК-игр и изменит ли рынок тот факт, если он станет больше похож на мобильный? В новом выпуске подкаста «Жиза ГД» поговорили об особенностях игровой разработки на ПК и ее различиях с мобильным геймдевом. Специальный гость: Олег Шпильчевский, руководитель студии Owlcat Games. Подкаст вели: Максим Фомичев, ведущий; Владимир Красильников, директор по новым продуктам; Борис Бурангулов, продюсер. Подписывайтесь на нас в iTunes, SoundCloud и Яндекс.Музыке! Теперь у подкаста есть свой Телеграм-канал: https://t.me/zhiza_gd Подписывайтесь, чтобы следить за обновлениями, и вступайте в чат! Звук, монтаж, музыкальное сопровождение: Илья Викторов. Обложка выпуска: Илья Кузьменков. Продюсер: Максим Фомичев. В этом выпуске: 0:10 — Тема выпуска и представление гостя. 6:37 — Разработка Skyforge. 16:50 — Есть ли противостояние между F2P и paid играми и способны ли одни вытеснить другие? 23:10 — Проще ли разработчиков нанять или вырастить? 25:20 — В каком состоянии сейчас индустрия? 32:52 — Что ждет отечественную игровую индустрию в будущем? 38:27 — Разработка игр — искусство или бизнес? 40:13 — Первая игровая сессия в paid и free-to-play играми: разница, стоит ли перенимать. 42:50 — Маркетинг на ПК: как продавать игры. 58:39 — Пиар игры через журналистику. 1:03:32 — О будущем Owlcat: только ли RPG? 1:06:07 — Как оценить, что со своей игрой ты готов пойти на весь мир? 1:12:30 — Рекомендация от Бориса: Genshin Impact и Генри Марш «Не навреди». 1:13:27 — Рекомендация от Вовы: RimWorld. 1:14:14 — Рекомендация от Олега: Эд Кэтмелл «Корпорация гениев: Как управлять командой творческих людей», Роберт Вегнер «Сказания Меекханского пограничья» и Solasta: Crown of the Magister. 1:15:33 — Рекомендация от Макса: Thea 2: The Shattering.
- Genre
- Technology
Вы Объясните, Откуда , Цены в Играх? Или ,Вы в Сговоре со Споносорами?
License: all-rights-reservedКубинский боксер Лопес выиграл золото олимпийского турнира в весовой категории до 81 кг — Спорт
ТОКИО, 4 августа. /ТАСС/. Кубинский боксер Арлен Лопес победил британца Бенджамина Уиттакера в финальном поединке в весовой категории до 81 кг на Олимпийских играх в Токио.
Бой завершился победой кубинца со счетом 4:1.
Лопесу 28 лет, он стал двукратным олимпийским чемпионом, свое первое золото он завоевал на Играх в Рио-де-Жанейро. Также он является чемпионом мира (2015).
Сборная Кубы завоевала пятую золотую медаль и занимает 13-е место в медальном зачете, также на счету кубинских спортсменов три серебряные и четыре бронзовые награды.
Таблица медалей XXXII летних Олимпийских игр
№ | Страна | Золото | Серебро | Бронза | Сумма |
1 | Китай | 32 | 21 | 16 | 69 |
2 | США | 25 | 29 | 22 | 76 |
3 | Япония | 20 | 7 | 12 | 39 |
4 | Австралия | 15 | 4 | 16 | 35 |
5 | Великобритания | 14 | 18 | 15 | 47 |
6 | Россия | 13 | 21 | 18 | 52 |
7 | Германия | 8 | 8 | 14 | 30 |
8 | Франция | 6 | 10 | 9 | 25 |
9 | Нидерланды | 6 | 8 | 8 | 22 |
10 | Южная Корея | 6 | 4 | 9 | 19 |
11 | Новая Зеландия | 6 | 4 | 5 | 15 |
12 | Италия | 5 | 9 | 15 | 29 |
13 | Куба | 5 | 3 | 4 | 12 |
14 | Венгрия | 4 | 4 | 3 | 11 |
15 | Бразилия | 4 | 3 | 8 | 15 |
16 | Чехия | 4 | 3 | 1 | 8 |
17 | Канада | 3 | 4 | 7 | 14 |
18 | Швейцария | 3 | 4 | 5 | 12 |
19 | Хорватия | 3 | 3 | 2 | 8 |
20 | Тайвань | 2 | 4 | 5 | |
21 | Швеция | 2 | 4 | 0 | 6 |
22 | Польша | 2 | 3 | 2 | 7 |
23 | Дания | 2 | 1 | 3 | 6 |
24 | Ямайка | 2 | 1 | 2 | 5 |
25 | Словения | 2 | 1 | 1 | 4 |
25 | Норвегия | 2 | 1 | 1 | 4 |
27 | Эквадор | 2 | 1 | 0 | 3 |
28 | Греция | 2 | 0 | 1 | 3 |
28 | Узбекистан | 2 | 0 | 1 | 3 |
30 | Косово | 2 | 0 | 0 | 2 |
30 | Катар | 2 | 0 | 0 | 2 |
32 | Испания | 1 | 4 | 5 | 10 |
33 | Грузия | 1 | 4 | 1 | 6 |
34 | Румыния | 1 | 3 | 0 | 4 |
34 | Венесуэла | 1 | 3 | 0 | 4 |
36 | ЮАР | 1 | 2 | 0 | 3 |
36 | Гонконг | 1 | 2 | 0 | 3 |
36 | Словакия | 1 | 2 | 0 | 3 |
39 | Австрия | 1 | 1 | 3 | 5 |
39 | Сербия | 1 | 1 | 3 | 5 |
39 | Индонезия | 1 | 1 | 3 | 5 |
42 | Бельгия | 1 | 1 | 1 | 3 |
42 | Эфиопия | 1 | 1 | 1 | 3 |
44 | Тунис | 1 | 1 | 0 | 2 |
44 | Филиппины | 1 | 1 | 0 | 2 |
46 | Турция | 1 | 0 | 5 | 6 |
47 | 1 | 0 | 2 | 3 | |
47 | Израиль | 1 | 0 | 2 | 3 |
49 | Эстония | 1 | 0 | 1 | 2 |
49 | Фиджи | 1 | 0 | 1 | 2 |
49 | Белоруссия | 1 | 0 | 1 | 2 |
49 | Иран | 1 | 0 | 1 | 2 |
49 | Латвия | 1 | 0 | 1 | 2 |
54 | Таиланд | 1 | 0 | 0 | 1 |
54 | Бермудские острова | 1 | 0 | 0 | 1 |
54 | Пуэрто-Рико | 1 | 0 | 0 | 1 |
54 | Марокко | 1 | 0 | 0 | 1 |
58 | Колумбия | 0 | 2 | 1 | 3 |
58 | Доминиканская республика | 0 | 2 | 1 | 3 |
60 | Армения | 0 | 2 | 1 | 3 |
61 | Украина | 0 | 1 | 6 | 7 |
62 | Монголия | 0 | 1 | 2 | 3 |
62 | Португалия | 0 | 1 | 2 | 3 |
62 | Индия | 0 | 1 | 2 | 3 |
65 | Уганда | 0 | 1 | 1 | 2 |
65 | Кения | 0 | 1 | 1 | 2 |
65 | Сан-Марино | 0 | 1 | 1 | 2 |
65 | Киргизия | 0 | 1 | 1 | 2 |
65 | Нигерия | 0 | 1 | 1 | 2 |
70 | Болгария | 0 | 1 | 0 | 1 |
70 | Туркмения | 0 | 1 | 0 | 1 |
70 | Иордания | 0 | 1 | 0 | 1 |
70 | Северная Македония | 0 | 1 | 0 | 1 |
74 | Казахстан | 0 | 0 | 4 | 4 |
75 | Мексика | 0 | 0 | 3 | 3 |
75 | Азербайджан | 0 | 0 | 3 | 3 |
77 | Египет | 0 | 0 | 2 | 2 |
78 | Аргентина | 0 | 0 | 1 | 1 |
78 | Кувейт | 0 | 0 | 1 | 1 |
78 | Кот-д’Ивуар | 0 | 0 | 1 | 1 |
78 | Финляндия | 0 | 0 | 1 | 1 |
78 | Малайзия | 0 | 0 | 1 | 1 |
78 | Гана | 0 | 0 | 1 | 1 |
78 | Намибия | 0 | 0 | 1 | 1 |
Hot 81 — Игры Amatic
Тема и графика
Amatic точно знают, как создавать великолепные ретро-игры. В Hot 81 вас ждет превосходный геймплей. Не стоит делать поспешных выводов о слоте по его традиционному виду – здесь прекрасные бонусные функции и отличные призы. Дизайн Hot 81 напомнит вам о старых добрых днях, проведенных в баре за «фруктовыми» слот-машинами. Стоит также отдельно выделить саундтрек, который отлично вписывается в тематику слота и является важной частью того, почему вам захочется играть в данную игру снова и снова. При каждом выпадении выигрышной комбинации тон мелодии будет меняться, оповещая вас о выплате. Кроме того, при каждом получении приза запускается анимация с соответствующими символами. Если вы ищете захватывающий классический слот, обязательно попробуйте Hot 81. Он обладает низкой дисперсией, так что можете ожидать частых выплат. Эту игру можно порекомендовать всем любителям незамысловатых и увлекательных слотов.Геймплей
Линии выплат
В Hot 81 вас ждет 81 выигрышная линия, что даст вам множество шансов на составление выигрышных комбинаций на каждом спине. Для получения выплаты нужно поймать хотя бы 4 символа в одну из линий. Все выигрыши выплачиваются слева направо.
Обратите внимание на звезду – это лучший символ в данной игре. Комбинация из 4 таких символов принесет вам 1000 монет, а если сможете полностью закрыть игровое поле данными иконками, получите 81,000 монет.
Бонус
Хотя в этом слоте вас ждет отличная базовая игра, он также предлагает великолепные бонусные функции. Во-первых, это игра на риск. Ее можно активировать после каждого выигрыша в основной игре, нажав на соответствующую кнопку в нижней части экрана. В ней вам предстоит либо угадать цвет следующей карты из колоды, чтобы удвоить свою выплату, либо ее масть, чтобы увеличить приз в четыре раза. Но если вы сделаете неверный выбор, то вернетесь в основную игру ни с чем. Также в Hot 81 есть символ Wild. Он выглядит как желтая звезда на красном фоне с надписью ‘Wild’ и заменяет все остальные символы на игровом поле. Все иконки, находящиеся на барабане под этим символом, также превращаются в Wild’ы, что упростит вам составление комбинаций.
Soundstream: 81. Игры мечты в стране free-to-play
Сегодня мы поговорим об играх мечты — ведь любой 30-тилетний разработчик мечтает сделать RPG под Steam. Поговорим о создании HOMM5, Skyforge и Pathfinder. О том, как организовать свою студию разработки, собрав компанию единомышленников. О современном состоянии и будущем российской игровой индустрии. Наконец, о противостоянии free-to-play и paid-игр — при условии, что таковое существует. В каком же состоянии находится русский геймдев: все хорошо, все плохо, что-то хорошо, что-то плохо? Новое поколение геймеров рождается едва ли не с телефонами в руках — умрет ли ПК- и консольный гейминг вместе с нами? Как выглядит маркетинг ПК-игр и изменит ли рынок тот факт, если он станет больше похож на мобильный? В новом выпуске подкаста «Жиза ГД» поговорили об особенностях игровой разработки на ПК и ее различиях с мобильным геймдевом. Специальный гость: Олег Шпильчевский, руководитель студии Owlcat Games. Подкаст вели: Максим Фомичев, ведущий; Владимир Красильников, директор по новым продуктам; Борис Бурангулов, продюсер. Подписывайтесь на нас в iTunes, SoundCloud и Яндекс.Музыке! Теперь у подкаста есть свой Телеграм-канал: https://t.me/zhiza_gd Подписывайтесь, чтобы следить за обновлениями, и вступайте в чат! Звук, монтаж, музыкальное сопровождение: Илья Викторов. Обложка выпуска: Илья Кузьменков. Продюсер: Максим Фомичев. В этом выпуске: 0:10 — Тема выпуска и представление гостя. 6:37 — Разработка Skyforge. 16:50 — Есть ли противостояние между F2P и paid играми и способны ли одни вытеснить другие? 23:10 — Проще ли разработчиков нанять или вырастить? 25:20 — В каком состоянии сейчас индустрия? 32:52 — Что ждет отечественную игровую индустрию в будущем? 38:27 — Разработка игр — искусство или бизнес? 40:13 — Первая игровая сессия в paid и free-to-play играми: разница, стоит ли перенимать. 42:50 — Маркетинг на ПК: как продавать игры. 58:39 — Пиар игры через журналистику. 1:03:32 — О будущем Owlcat: только ли RPG? 1:06:07 — Как оценить, что со своей игрой ты готов пойти на весь мир? 1:12:30 — Рекомендация от Бориса: Genshin Impact и Генри Марш «Не навреди». 1:13:27 — Рекомендация от Вовы: RimWorld. 1:14:14 — Рекомендация от Олега: Эд Кэтмелл «Корпорация гениев: Как управлять командой творческих людей», Роберт Вегнер «Сказания Меекханского пограничья» и Solasta: Crown of the Magister. 1:15:33 — Рекомендация от Макса: Thea 2: The Shattering.Игры, лотереи, казино, азартные игры
Būtinieji
Šiuos slapukus naudojame savo lankytojams ir stengiamės pasiūlyti paprastą bei pažangią svetainę, kuri automatiškai prisitaiko prie jų poreikių ir norų. Norėdami tai pasiekti naudojame techninius slapukus, kurie padeda rodyti Jums mūsų svetainę, padeda užtikrinti jos funkcionalumą, sukurti vartotojo paskyrą, prisijungti ir kitaip apdoroti pagal funkcionalumą. Šie techniniai slapukai yra būtini tinkamam mūsų svetainės funkcionavimui.Teikėjas | Paskirtis | Galiojimo trukmė |
---|---|---|
Info.lt | Prisijungimas, sesijos būsena, slapukų nustatymai | 6 mėnesiai |
Google Adsense | Reklama, rinkodara | 2 metai |
Funkciniai
Šiuos slapukus naudojame prisiminti Jūsų pageidavimus ir padėti naudotis mūsų svetaine veiksmingai bei efektyviai. Pavyzdžiui, šie slapukai prisimena Jūsų pageidaujamą kalbą, paieškas ir anksčiau peržiūrėtas paslaugas/prekes. Šiuos slapukus galime naudoti ir Jūsų registracijos informacijai prisiminti, kad kaskart apsilankius mūsų svetainėje Jums nereikėtų iš naujo įvesti prisijungimo duomenų. Šie funkciniai slapukai nėra būtini svetainei funkcionuoti, tačiau prideda funkcionalumo ir pagerina Jūsų naudojimosi Bendrovės svetaine patirtį.Statistiniai
Šiuos slapukus naudojame įgyti įžvalgų apie tai, kaip mūsų lankytojai naudojasi Bendrovės svetaine. Tokiu būdu galime optimizuoti ir pagerinti savo svetainę, suprasti reklamų ir komunikacijos efektyvumą bei užtikrinti, kad vis dar esame įdomūs ir aktualūs. Galime rinkti duomenis apie Jūsų peržiūrėtus internetinius puslapius, iš kurių puslapių atėjote, bei informaciją apie datą ir laiką. Tai taip pat reiškia, kad galime naudoti informaciją apie Jus ir tai, kaip naudojate Bendrovėje svetainę, pavyzdžiui, apsilankymo dažnumą, paspaudimų skaičių tam tikrame puslapyje, naudotus paieškos žodžius ir kt. Kaip mūsų reklaminių kampanijų dalį, galime panaudoti analitinius slapukus, kad sužinotume, kaip vartotojai naršo mūsų svetainėje po to, kai jiems parodoma reklama internete. Tai gali apimti ir reklamas trečiųjų šalių svetainėse.Teikėjas | Paskirtis | Galiojimo trukmė |
---|---|---|
Google Analytics | Statistika, Youtube video | 2 metai |
Facebook video | 2 metai | |
LRT | LRT video | 2 metai |
Vimeo | Vimeo video | 2 metai |
Reklaminiai
Šiuos slapukus naudojame savo ir trečiųjų šalių slapukus, kad savo bei kitose svetainėse rodytume suasmenintą reklamą. Tai vadinama „pakartotine rinkodara“, kuri pagrįsta naršymo veiksmais, pavyzdžiui, Jūsų ieškotomis, peržiūrėtomis prekėmis/paslaugomis.Teikėjas | Paskirtis | Galiojimo trukmė |
---|---|---|
Info.lt | Reklamos unikalių peržiūrų stebėjimas | 1 metai |
Youtube video | 2 metai | |
Facebook video | 2 metai | |
LRT | LRT video | 2 metai |
Vimeo | Vimeo video | 2 metai |
Neklasifikuoti
Šiuos slapukus naudojame, kurių klasifikavimą vykdome kartu su atskirų slapukų teikėjais.
Šie slapukai nenaudojami.
Info.lt slapukų surinkta informacija leidžia užtikrinti galimybę vartotojams naršyti patogiau, teikti patrauklius pasiūlymus bei daugiau sužinoti apie vartotojų elgesį, analizuoti tendencijas ir tobulinti svetainę, klientų aptarnavimą bei Bendrovės teikiamas paslaugas.
Kas yra slapukai?Slapukas (angl. Cookie) – tai mažas tekstinis failas, kurį interneto svetainė įrašo į Jūsų kompiuterio arba mobilaus prietaiso naršyklę, kai Jūs apsilankote svetainėje. Sekantį kartą apsilankius svetainėje šis failas gali būti nuskaitytas, kad svetainė galėtų atpažinti Jūsų kompiuterį ar mobilųjį prietaisą.
Slapukų surinkta informacija leidžia mums užtikrinti Jūsų galimybę naršyti patogiau, teikti Jums patrauklius pasiūlymus bei daugiau sužinoti apie svetainės naudotojų elgesį, analizuoti tendencijas ir tobulinti svetainę, klientų aptarnavimą ir Bendrovės teikiamas paslaugas.
Slapukai taip pat naudojami tam, kad būtų užregistruota, ar sutinkate, kad Bendrovės svetainėje būtų naudojami slapukai, kad šis klausimas nebūtų užduodamas kiekvieną kartą apsilankant svetainėje. Visus naudojamus slapukus ir jų aprašymus galite matyti slapukų išklotinėje.
Kokius slapukus naudoja Bendrovė?
Būtinieji
Šiuos slapukus naudojame savo lankytojams ir stengiamės pasiūlyti paprastą bei pažangią svetainę, kuri automatiškai
prisitaiko prie jų poreikių ir norų. Norėdami tai pasiekti naudojame techninius slapukus, kurie padeda rodyti Jums
mūsų svetainę, padeda užtikrinti jos funkcionalumą, sukurti vartotojo paskyrą, prisijungti ir kitaip apdoroti pagal
funkcionalumą. Šie techniniai slapukai yra būtini tinkamam mūsų svetainės funkcionavimui.
Funkciniai
Šiuos slapukus naudojame prisiminti Jūsų pageidavimus ir padėti naudotis mūsų svetaine veiksmingai bei efektyviai.
Pavyzdžiui, šie slapukai prisimena Jūsų pageidaujamą kalbą, paieškas ir anksčiau peržiūrėtas paslaugas/prekes. Šiuos
slapukus galime naudoti ir Jūsų registracijos informacijai prisiminti, kad kaskart apsilankius mūsų svetainėje Jums
nereikėtų iš naujo įvesti prisijungimo duomenų. Šie funkciniai slapukai nėra būtini svetainei funkcionuoti, tačiau
prideda funkcionalumo ir pagerina Jūsų naudojimosi Bendrovės svetaine patirtį.
Statistiniai
Šiuos slapukus naudojame įgyti įžvalgų apie tai, kaip mūsų lankytojai naudojasi Bendrovės svetaine. Tokiu būdu
galime optimizuoti ir pagerinti savo svetainę, suprasti reklamų ir komunikacijos efektyvumą bei užtikrinti, kad vis dar
esame įdomūs ir aktualūs. Galime rinkti duomenis apie Jūsų peržiūrėtus internetinius puslapius, iš kurių puslapių
atėjote, bei informaciją apie datą ir laiką. Tai taip pat reiškia, kad galime naudoti informaciją apie Jus ir tai, kaip
naudojate Bendrovėje svetainę, pavyzdžiui, apsilankymo dažnumą, paspaudimų skaičių tam tikrame puslapyje,
naudotus paieškos žodžius ir kt. Kaip mūsų reklaminių kampanijų dalį, galime panaudoti analitinius slapukus, kad
sužinotume, kaip vartotojai naršo mūsų svetainėje po to, kai jiems parodoma reklama internete. Tai gali apimti ir
reklamas trečiųjų šalių svetainėse.
Reklaminiai
Šiuos slapukus naudojame savo ir trečiųjų šalių slapukus, kad savo bei kitose svetainėse rodytume suasmenintą
reklamą. Tai vadinama „pakartotine rinkodara“, kuri pagrįsta naršymo veiksmais, pavyzdžiui, Jūsų ieškotomis,
peržiūrėtomis prekėmis/paslaugomis.
Neklasifikuoti slapukai
Šiuos slapukus naudojame, kurių klasifikavimą vykdome kartu su atskirų slapukų teikėjais.
„Pixel“ žyma – tai yra vadinamas (angl. web beacons), (angl. clear GIFs) arba paslėptas programinis kodas. „Pixel“ žyma renka informaciją su trumpais programinio kodo fragmentais, kurie perkelia šią informaciją į mažą grafinį vaizdą (paprastai nematomą) apie Jūsų veiksmus, kuriuos atliekate mūsų svetainėje. Surinkta informacija persiunčiama į “Pixel” paslaugų tiekėjo serverį, priešingai nei slapukai įrašydami į Jūsų naršyklę. „Pixel“ gali rinkti įvairią informacija apie Jūsų veiksmus mūsų svetainėje, mygtukų paspaudimus tam tikrose vietose, pildomų formų
laukų informaciją, IP adresą, informaciją apie naudojamą interneto naršyklę ir kt. „Pixel“ žyma taip pat atpažįsta tam tikros rūšies informaciją Jūsų kompiuteryje, pvz., esamus slapukus ir juose užfiksuotą informaciją, tokiu būdų padeda parinkti Jums reklamas, jas optimizuoti pagal surinktus duomenis, kurti tikslines auditorijas būsimoms reklamoms ir pakartotinės rinkodaros pasiūlymus potencialiems klientams – žmonėms, kurie jau ėmėsi tam tikrų veiksmų mūsų svetainėje.
Kaip Bendrovė naudoja konversijų sekimą „Pixel“?„Pixel“ mes naudojame kaip analizės įrankį, leidžiantį įvertinti reklamos efektyvumą, suprasdamas veiksmus, kuriuos atliekate mūsų svetainėje. Mums padeda stebėti reklamas, optimizuoti jas pagal surinktus duomenis, kurti tikslines auditorijas būsimoms reklamoms ir pakartotinės rinkodaros pasiūlymus potencialiems klientams – žmonėms, kurie jau ėmėsi tam tikrų veiksmų mūsų svetainėje. Visus naudojamus „Pixel“ ir jų aprašymus galite matyti slapukų ir „Pixel“ išklotinėje.
Duomenys apie naudojamus slapukus ir „Pixel“Mūsų svetainėje yra nuorodų į kitų asmenų, įmonių ar organizacijų interneto tinklalapius. Atkreipiame dėmesį, kad Bendrovė nėra atsakinga už tokių interneto tinklalapių turinį ar jų naudojamus privatumo užtikrinimo principus. Tad jei paspaudę nuorodą iš Bendrovės interneto svetainės pateksite į kitus tinklalapius, turėtumėte atskirai pasidomėti jų privatumo politika.
Kas turi prieigą prie Jūsų duomenų?Prieigą prie statistinių duomenų apie Bendrovės svetainės lankytojus turi Bendrovės darbuotojai, dirbantys Bendrovės rinkodaros ir IT padaliniuose, kurie yra atsakingi už šių duomenų analizę ir interneto svetainės tobulinimą.
Prieigą prie techninių įrašų taip pat gali turėti Bendrovės partneriai, kurie teikia Bendrovės interneto svetainės turinio valdymo įrankius.
Visus kitus mūsų partnerius ir jų privatumo politikas galite matyti slapukų įrankyje, skiltyje „Slapukų aprašas“: Parodyti slapukų įrankį.
Kiek Bendrovė išsaugo Jūsų duomenis?Bendrovės naudoja surinktus duomenis analizei iki trejų metų. Slapukai paprastai galioja trumpai, priklauso nuo slapuko tipo (vieną dieną, savaitę ar mėnesį), bet kai kuriais atvejais gali galioti ir iki dvejų metų. Tikslius slapukų galiojimo terminus galite matyti slapukų įrankyje, skiltyje „Slapukų aprašas“: Parodyti slapukų įrankį. Jeigu esate davę sutikimą slapukams, savo sutikimą galite atšaukti paspaudę šią nuorodą, matysite, kad slapukų sutikimas yra atšauktas, kai perkrausite svetainę iš naujo: ATŠAUKTI DUOTĄ SLAPUKŲ SUTIKIMĄ (Taip pat sutikimą galite atšaukti atžymėję varneles ir patvirtindami savo pasirinkimą slapukų įrankyje)
Norėdami daugiau sužinoti apie slapukus ir kaip juos tvarkyti ar pašalinti, tiesiog apsilankykite puslapyje www.allaboutcookies.org ir Jūsų naršyklės pagalbos puslapyje.
Kokias teises Jūs turite ir kaip galite jas įgyvendinti?Jūs turite šias duomenų subjektų teises:
- žinoti (būti informuotas) apie savo asmens duomenų tvarkymą;
- gauti informaciją, iš kokių šaltinių ir kokie asmens duomenys surinkti, kokiu tikslu jie tvarkomi, kokiems duomenų gavėjams teikiami ir buvo teikti;
- reikalauti ištaisyti tvarkomus savo asmens duomenis, jei duomenys netikslūs ir / ar nepilni;
- reikalauti sunaikinti savo asmens duomenis arba sustabdyti savo asmens duomenų tvarkymą, jei tvarkomi pertekliniai asmens duomenys, jei atšaukiate savo sutikimą ar yra tam kitas pakankamas pagrindas;
- susistemintu, įprastai naudojamu ir kompiuterio skaitomu formatu gauti sus savimi susijusius asmens duomenis, kuriuos Jūs pateikėte Bendrovei, ir persiųsti tuos duomenis kitam duomenų valdytojui, arba reikalauti, kad Bendrovė tiesiogiai persiųstų šiuos asmens duomenis kitam duomenų valdytojui, kai tai techniškai įmanoma (teisė į duomenų perkeliamumą).
Jeigu ketinate įgyvendinti savo teises, galite kreiptis į Bendrovę el. paštu [email protected]. Atkreipiame dėmesį, kad įgyvendinant savo teises, Jūs privalote tinkamai patvirtinti savo asmens tapatybę. Todėl ketindamas siųsti prašymą Bendrovei, privalote teisės aktų nustatyta tvarka elektroninių ryšių priemonėmis, kurios leidžia tinkamai identifikuoti Jus, patvirtinti savo asmens tapatybę.
Mes nevykdome tokio profiliavimo, kuris gali sukelti teisines pasekmes ar gali daryti didelį poveikį jums, tačiau teikiant individualizuotus rinkodaros pasiūlymus, jūs galite būti priskirtas atitinkamai klientų kategorijai. Atsižvelgiant į tai, jūs turite teisę reikalauti žmogaus įsikišimo, pareikšti savo požiūrį ir ginčyti sprendimą.
Jeigu esate davę sutikimą dėl Tiesioginės rinkodaros pranešimų gavimo, turite teisę bet kada atšaukti šį sutikimą susisiekę su mumis el. paštu [email protected] ar elektroniniame laiške paspaudęs nuorodą, kuri leidžia atsisakyti tiesioginės rinkodaros pranešimų gavimo.
Turėdami abejonių dėl asmens duomenų tvarkymo ar ketindami įgyvendinti savo teises, galite bet kada kreiptis el. paštu [email protected]. Nors informacija teikiama nemokamai, tačiau jeigu jūsų siunčiami prašymai yra akivaizdžiai nepagrįsti arba neproporcingi, visų pirma dėl jų pasikartojančio turinio, turime teisę imti pagrįstą mokestį, atsižvelgdami į informacijos teikimo arba pranešimų ar veiksmų, kurių prašoma, administracines išlaidas, arba atsisakyti imtis veiksmų pagal tokį prašymą.
Jeigu manote, kad mes netinkamai tvarkome jūsų duomenis ar neįgyvendiname jūsų teisių, galite pateikti skundą Valstybinei duomenų apsaugos inspekcijai ([email protected]), tačiau atminkite, kad mes visada pasirengę visus nesklandumus išsiaiškinti kartu su Jumis.
«Хроники PC — Гейминга»: Выпуск 81 / Игры
Жанр: | Strategy |
Разработчик: | Frontier Developments |
Издатель: | Atari |
Официальный сайт: | Roller Coaster Tycoon 3 |
Roller Coaster Tycoon 3
Так называемые «американские горки» — любимый аттракцион и детей, и взрослых. Но мне они почему-то не нравятся. Еще в далеком детстве, когда ни о каких «американских» горках в нашем городе слыхом не слыхивали, а придавались бурной радости на горках «веселых», ваш покорный активно протестовал стремлению родителей отправить его покататься громким плачем. Впоследствии, когда стали доступны настоящие серьезные конструкции с мертвыми петлями и крутыми виражами, я так и не проникся любовью к столь лихому времяпрепровождению. Возможно, причина кроется где-то на генном уровне, а может виной всему выпавший из вагонетки и насмерть разбившийся любитель острых ощущений. Изрядно набравшийся молодой человек просто забыл пристегнуться. Так или иначе, наблюдать за веселящейся публикой со стороны мне представляется гораздо более интересным, чем лезть в роковую тележку самому. А еще интереснее лично проектировать сумасшедшие аттракционы. Этому занятию ваш покорный посвятил немало приятных часов за Roller Coaster Tycoon и Roller Coaster Tycoon 2. Третья часть от своих предшественниц концептуально ничем не отличается, а это значит — карьера инженера веселых каруселей продолжается.
Хотя директору парка культуры и отдыха предстоит заниматься далеко не одним лишь проектированием и размещением новых развлекательных комплексов. В Roller Coaster Tycoon 3 на наши плечи ложится ответственность за судьбу парка как единого организма. Судьба же его будет счастливой, а жизнь — долгой, если разношерстная толпа посетителей почувствует себя комфортно и привольно. Одних горок для этого мало. Необходимо обеспечить публике доступ к сахарной вате, попкорну и булочкам с сосисками. Ни в коем случае нельзя также забывать о туалетах, ибо перечисленные продукты, пройдя определенный цикл переработки в человеческом организме, обязательно попросятся обратно. Детишкам также может наскучить банальное катание и качание на каруселях, поэтому требуется время от времени устраивать какие-нибудь особые мероприятия.
В числе последних — завораживающие фейерверки. Еще на стадии разработки Roller Coaster Tycoon 3 Frontier Developments на весь мир растрезвонила о наличии в своем творении потрясающе красивых салютов. Что характерно, разработчики не обманули. Удобный редактор фейерверков позволяет собственноручно создавать удивительные конгломераты разноцветных взрывов. Игрок волен привязать их к любому аттракциону и сопроводить подходящей музыкой. Причем не обязательно использовать одну из предустановленных композиций. Игра прекрасно ладит с MP3, так что смело вооружайтесь уникальными саундтреками из собственных коллекций. Все аттракционы также проходят под музыку, поэтому скопленным усердным и непосильным трудом «эмпэтришкам» найдется достойное применение.
В Roller Coaster Tycoon 3 наличествует два основных режима: Sandbox, он же Free Play, и сценарии. В первом случае ставка делается исключительно на творческий процесс. Вы получаете в свое полное и безоговорочное распоряжение несколько акров земли и не лимитированные финансовые активы: стройте, развлекайте, радуйте. Со сценариями дела обстоят сложнее. Там игроку придется заботиться не только об эстетических, но и об экономических проблемах. От сценария к сценарию вам выдают все более проблемные парки, в которых жизненно необходима крепкая хозяйственная рука.
Критериев успеха два: финансовое благополучие и дебильно счастливые улыбки на лицах посетителей. Первое напрямую зависит от второго. Единственная неприятность: в Roller Coaster Tycoon 3 куда-то подевалась общая статистика, отражающая отношение посетителей к различным аспектам вашей фабрики радости. Зато здесь вы вправе выцепить любого киндера из многоликой пестрой толпы и узнать, чего дитя не хватает. Для более глубокого анализа игроку предлагается лично создать целую семью, включающую людей всех возрастов и пристрастий, которая будет шастать по парку в надежде поразвлечься. Вам останется лишь время от времени останавливать членов семейства для допроса с пристрастием.
Сам владелец аттракционов тоже может прогуляться по угодьям с видом от первого лица и даже прокатиться на собственноручно сконструированных «американских горках». Столь широкие возможности открылись благодаря использованию свежих графических технологий. Движок великолепно работает со светом, обеспечивает смену времени суток и погоды, генерирует десятки трехмерных человечков с разной внешностью, но и от компьютера требует на порядок больше, чем предыдущие части вместе взятые. Хотя оно того стоит. Почитатели экономический стратегий-менеджеров получили не просто очередную игру любимой тематики, но целый мир ярких, необычных и запоминающихся развлечений. Впечатления остаются сугубо положительные.
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
7 | Морозов Илья (з) | 1 | 11:43(14) | 00:50 | 28.19 | 2.55 | 13.24 | 0.16 | ||||||||||
8 | Саюстов Дмитрий (н) | 1 | 1 | 3 | 2 | 11 | 4 | 36.36 | 3 | 2 | 19:01(26) | 01:44 | 30.65 | 4.21 | 14.19 | 0.16 | ||
12 | Торченюк Александр (н) | 9 | 4 | 44.44 | 3 | 2 | 15:05(19) | 01:10 | 30.15 | 3.64 | 14.06 | 0.16 | ||||||
13 | Руохомаа Микаэль (н) | 4 | 20 | 10 | 50.00 | 1 | 19:41(23) | 04:33 | 33.08 | 5.23 | 15.37 | 0.55 | ||||||
15 | Казаков Максим Д. (н) | 3 | 2 | 3 | 1 | 1 | 16:49(25) | 01:46 | 32.31 | 3.87 | 13.98 | 0.21 | ||||||
18 | Логинов Александр Ю. (з) | 1 | 1 | 1 | 18:23(21) | 02:40 | 31.83 | 3.74 | 12.13 | 0.26 | ||||||||
20 | Алексеев Константин (з) | 1 | 2 | 19:43(25) | 01:53 | 31.38 | 4.00 | 12.29 | 0.24 | |||||||||
22 | Комаров Виктор (н) | 1 | 7 | 2 | 28.57 | 10:17(14) | 01:10 | 31.75 | 2.48 | 14.70 | 0.06 | |||||||
23 | Йокипакка Юрки (з) | 2 | 1 | 1 | 23:45(30) | 04:15 | 29.68 | 5.13 | 12.58 | 0.50 | ||||||||
24 | Чесалин Евгений (н) | 1 | 12:43(19) | 01:16 | 31.45 | 3.30 | 14.90 | 0.14 | ||||||||||
50 | Первушин Владимир (н) | 2 | 12:37(18) | 01:00 | 32.39 | 2.51 | 12.42 | 0.14 | ||||||||||
66 | Михайлов Никита (н) | 1 | 8:48(14) | 01:14 | 30.93 | 2.28 | 14.71 | 0.13 | ||||||||||
67 | Ермаков Андрей (з) | 1 | 1 | 1 | 15:35(25) | 01:55 | 30.47 | 3.37 | 12.81 | 0.11 | ||||||||
70 | Миловзоров Егор (н) | 2 | 2 | 1 | 15:54(23) | 01:46 | 32.40 | 3.84 | 14.56 | 0.19 | ||||||||
71 | Пуустинен Юусо (н) | 2 | 1 | 19:25(24) | 04:28 | 32.85 | 4.78 | 14.97 | 0.17 | |||||||||
77 | Тимашов Николай (з) | 1 | 2 | 16:50(24) | 01:43 | 32.58 | 3.44 | 12.29 | 0.15 | |||||||||
78 | Хабаров Ярослав (з) | 18:30(26) | 01:44 | 31.55 | 3.66 | 12.00 | 0.18 | |||||||||||
81 | Пельтола Юкка (н) | 4 | 1 | 1 | 19:33(25) | 04:16 | 29.96 | 4.63 | 13.76 | 0.27 | ||||||||
91 | Романцев Данил (н) | 1 | 4 | 2 | 50.00 | 1 | 14:30(19) | 02:52 | 29.14 | 3.31 | 13.41 | 0.07 | ||||||
94 | Ефремов Никита (з) | 0.00 | 0.00 | 0.00 | 0.00 |
Классическая игровая консоль Sega Genesis с 81 встроенной игрой
Классическая игровая консоль Sega Genesis с 81 встроенной игрой
Вернитесь в те времена, когда на Земле правили ежи и уличные бойцы, с этой острой ретро-консолью, которая избавит вас от необходимости искать на чердаках других людей гремучую оригинальную Sega Genesis.
возвращает к жизни классику
Консоль включает 81 встроенную игру Sega, в том числе 16-битные хиты из серий Mortal Kombat, Phantasy Star и Sonic.Его верхний слот также может воспроизводить оригинальные картриджи Genesis, гарантируя, что коллекции старой школы получат должное внимание.
Готов к многопользовательской игре
В набор входят два проводных контроллера, так что вы можете пережить дни славы с друзьями или, наконец, сразиться со своими старшими братьями и сестрами в Mortal Kombat II .
Технические характеристики
- 81 встроенная игра
- Включает 2 проводных контроллера
- Стереозвук
- Вес: 1.96 фунтов.
- Размеры продукта: 15 дюймов x 4,13 x 10,83 дюйма
- Состояние: новое
Включено наименований:
- Приключения в парке
- Аэрохоккей
- Алекс Кидд в заколдованном замке
- Шторм пришельцев
- Измененный зверь
- Arrow Flash
- Черная овца
- Бомбардировщик
- Bonanza Bros.
- Пробки для бутылок Race
- Переключатель мозга
- Прорвать линию огня
- Мастер пузырей
- Пушка
- Чекер
- Шахматы
- Колонны
- Колонны III
- Comix Зона
- Взломать
- Пересечь дорогу
- Керлинг 2010
- Атака декапом
- Пазл с динозавром
- Доминантный янтарь
- Доктор.Машина для производства фасоли от роботов
- ESWAT: Город в осаде
- Вечные чемпионы
- Роковой лабиринт
- Борьба или поражение
- Флэш-память
- Flicky
- Прирост
- Золотой топор
- Золотой топор II
- Золотой топор III
- Шестиугольник
- Скрытая повестка
- Прятки
- Горох Джека
- Драгоценная магия
- Ювелирный мастер
- Формула Юра
- Малыш-хамелеон
- Затерянный мир Содоку
- Пасьянс Маджонг
- Вращение мясного рулета
- Мега-переключатель мозга
- Память
- Зеркало Зеркало
- Смертельная битва
- Mortal Kombat II
- Смертельная битва 3
- г.Мячи
- Майя Мастер Разума
- Военно-морская мощь
- Панический подъемник
- Phantasy Star II
- Phantasy Star 3
- Конкурс сантехников
- Пятнистая пятнистость
- Ristar
- Танцор теней: Тайна шиноби
- Сияние силы
- Сияющая сила II: Древняя печать
- Шиноби III: Возвращение мастера ниндзя
- Весы для скелета
- Змея
- Соник и Наклз
- Соник Спинбол
- Ежик Соник
- Ежик Соник 2
- Паук
- Супер Клинок Грома
- Тина
- Vectorman
- Virtua истребитель II
- Крушитель стен
- Смотритель склада
- Ударь-волк
- Зевающий трицератопс
По вопросам после покупки обращайтесь в службу поддержки.
Просмотрите FAQ по товарам, чтобы узнать больше.
У меня не было намерения покупать Sega Megadrive с 81 игрой… но за 35 фунтов стерлингов вся рациональная мысль — это… SEGA! DOO, DOO, DO, DO…
Послушайте, я не собираюсь притворяться, что Bottle Taps Race, Hexagonos или Meatloaf Rotation — хорошие игры — не говоря уже об играх, о которых я слышал до того, как поискал их в Google три минуты назад, — но перспектива сыграть в Sonic The Hedgehog (1 и 2 ), Golden Axe, Mortal Kombat (от 1 до 3) и Virtua Fighter 2 * за откровенно преступника 34 фунта стерлингов.99 * было слишком хорошо, чтобы сопротивляться. Предупреждение: я собираюсь написать еще несколько слов о том, почему вам, вероятно, стоит купить эту 16-битную мини-консоль, но те, кто страдает ностальгическим безумием, могут купить этот Sega Mega Drive с двумя контроллерами и 81 игрой за 34,99 фунтов стерлингов от Argos, сэкономив GARGANTUAN 25 фунтов стерлингов.
О, все еще здесь? Ну … э-э … Mega Drive был тем, что когда-то динозавры бродили по земле (я мог бы добавить, что по их собственному желанию, а не под пагубным влиянием итальянской сантехнической шляпы, контролирующей разум), и это было совершенно нормально для игр. в 2D, и чтобы мы целую вечность говорили о спрайтах и параллаксной прокрутке.Mortal Kombat даже вызвал огромный шум, когда Николас Кейдж (?) Вырвал сердце ниндзя в фонтане красных пикселей, который травмировал бы целое поколение, что привело к изобретению Facebook и Brexit.
Virtua Fighter 2. Это великолепно, но если вы думаете, что собираетесь заставить своих детей оценить сложные контратаки Пая в мире, где вы можете управлять X-Wing в виртуальной реальности, вы полностью ошибаетесь. Что еще более полезно, вот 81 игра, которую вы получите с вашей репликой Sega Mega Drive:
1 Adventure in the Park
2 Air Hockey
3 Alex Kidd in the Enchanted Castle
4 Alien Storm
5 Altered Beast
6 Arrow Flash
7 Black Sheep
8 Бомбардировщик
9 Bonanza Bros.
10 Bottle Taps Race
11 Brain Switch
12 Break the Fireline
13 Bubbles Master
14 Cannon
15 Checker
16 Chess
17 Columns
18 Columns III
19 Comix Zone
20 Crack Down
21 Cross the road
22 Curling 2010
23 Decap Attack
24 Головоломка с динозаврами
25 Доминантный янтарь
26 Злая машина с фасолью доктора Роботника
27 ESWAT: City Under Siege
28 Eternal Champions
29 Fatal Labyrinth
30 Fight or Lose
31 Flash Memory
32 Flicky
33 Gain Ground
34 Golden Axe
35 Golden Axe II
36 Golden Axe III
37 Hexagonos
38 Hidden Agenda
39 Hide and Seek
40 Jack’s Pea
41 Jewel Magic
42 Jewel Master
43 Jura Formula
44 Kid Chameleon
45 Затерянный мир Судоку
46 Пасьянс Маджонг
47 Вращение Мясного рулета
48 Мегамозговой переключатель
49 Память
50 Зеркало Зеркало
51 Mortal Komb at
52 Mortal Kombat II
53 Mortal Kombat III
54 Mr.Шарики
55 Mya Master Mind
56 Морская мощь
57 Panic Lift
58 Phantasy Star 3: Generations Of Doom
59 Phantasy Star II
60 Конкурс сантехников
61 Обнаружение Ptero
62 Ristar
63 Танцор теней: Секрет Шиноби
64 Shining Force II: The Ancient Seal
65 Shining Force: The Legacy of Great Intention
66 Shinobi III: Return of the Ninja Master
67 Skeleton Scale
68 Snake
69 Sonic & Knuckles
70 Sonic Spinball
71 Sonic the Hedgehog
72 Sonic the Hedgehog II
73 Spider
74 Super Thunder Blade
75 The Ooze
76 Vectorman
77 Virtua Fighter II
78 Wall-Breaking
79 Warehouse Keeper
80 Whack-a-Wolf
81 Зияющий трицератопс
Это почти похоже Я переупорядочил список так, чтобы номер 81 был последним, но это действительно совпадение.Может есть бог? Я имею ввиду, кто знает. Один из них, который, возможно, стоит обсудить со своими детьми во время игры в ESWAT: City Under Siege.
Не для тебя? Ознакомьтесь с нашими другими предложениями по играм и развлечениям прямо здесь.
Лучший комплект для PS4 в эту Черную пятницу Лучший комплект для Xbox One в эту Черную пятницу Лучший комплект для Nintendo Switch в эту Черную пятницу Лучшие развлечения и телевидение в этот черный Пятница
Top Ten ZX 81 Games
ZX 81, возможно, был одним из первых домашних компьютеров в Великобритании, но это не значит, что его следует игнорировать.Выгляните за рамки его унылого внешнего вида, и вы найдете подборку действительно блестящих названий, которые могут пленить даже три десятилетия спустя. Вот десять таких примеров, по которым каждый должен поиграть.
Galaxians
Выпущено: 1982
На ZX81 доступно множество клонов Space Invaders и Galaxian (что неудивительно, если учесть их огромную популярность), но это преобразование Galaxian от Artic — одно из наших фаворитов. . Действие абсолютно безжалостное, и у вас будут все руки, чтобы уклоняться от множества летающих врагов и от град пуль, которыми они постоянно вас обстреливают.Конечно, в нем отсутствуют те же шаблоны атак, что и в оригинальной игре, но, в некотором смысле, полная случайность атак инопланетян просто добавляет азарта, поскольку вы никогда не знаете, чего ожидать. Это превосходный клон популярной игры с монетами, и его определенно стоит выследить, если вы любите хороший бластер.
1K ZX Chess
Выпущено: 1983
Учитывая огромное количество возможных ходов, доступных в шахматах, мы были удивлены, обнаружив, что они так хорошо воспроизводятся на ZX81.Создан с менее чем 1 КБ ОЗУ (поэтому вы можете играть в него без необходимости в пакете ОЗУ). Ладно, некоторые правила — ферзь, рокировка и захват на проходе — не помогли, но это по-прежнему серьезное усилие, которое доказывает, насколько талантливыми были ранние кодеры (в данном случае Дэвид Хорн). Компьютерный ИИ требует изрядного количества времени, чтобы спланировать все свои ходы, но сама игра представляет собой довольно хорошую шахматную партию, так что вы можете простить ему длительные паузы. Солидная адаптация классической стратегии.
3D Monster Maze
Год выпуска: 1981
Ужас выживания, возможно, было фразой, впервые придуманной Resident Evil, но ее можно было легко применить к массовому хиту Малкольма Эванса. Обладая сенсационными визуальными эффектами и невероятно гладким лабиринтом, путешествие по огромному лабиринту было поистине устрашающим и напугало целое поколение геймеров. Возможно, он имел ничтожные 16 КБ ОЗУ и не имел звука, но 3D Monster Maze оставался удивительно атмосферным названием, которое, в некотором роде, было улучшено его неуклюжей системой управления, которая видела все клавиши со стрелками, размещенные в одном ряду.Мгновенная классика, которая даже сегодня остается поистине умопомрачительной. Прекрасное доказательство того, что вам не нужны современные визуальные эффекты для создания действительно отличной игры.
Flight Simulation
Выпущено: 1982
Спросите людей об их любимой игре ZX81, и Flight Simulation почти всегда занимает высокие позиции — обычно на первом месте. Может быть, это потому, что вы сидели и издавали шум двигателя, когда ваш самолет летел к своей взлетно-посадочной полосе, но мы бы сказали, что это было в основном из-за того, что он просто потрясающе выглядел на машине, которая обычно требовала, чтобы вы проводили звездочку через простой на вид лабиринт.Хотя можно было просто поиграть в захватывающий финальный подход, было так же весело просто подняться в небо (вы могли добавить ветер для дополнительной задачи) и просто летать, сколько душе угодно.
Night Gunner
Выпущено: 1982
Кто бы мог подумать, что игра, полностью состоящая из знаков «-» и «0», может превратиться в одну из самых приятных игр для ZX81? Нет, мы бы тоже так не подумали, но повторное прохождение замечательного Night Gunner подтверждает, что это именно так.Двигаясь с очень впечатляющей скоростью, вы летите по воздуху, уничтожая как можно больше вражеских самолетов, прежде чем у вас закончатся боеприпасы. Как и на многие игры ZX81, на нее невероятно просто смотреть, но наше активное воображение легко увидело этих основных персонажей как великолепные самолеты, падающие на землю, когда мы наполняли их свинцом. Надежный шутер, который дал вам много хлопка за ваши деньги (даже если вы не могли слышать удары).
3D Defender
Выпущено: 1981
Как и в Night Gunner, в 3D Defender вы управляете парой прицелов и пытаетесь застрелить как можно больше врагов.Однако, в отличие от Night Gunner, 3D Defender установлен в космосе и имеет несколько абсолютно массивных НЛО, которые действительно пугают вас до смерти, поскольку они увеличивают и уменьшают масштаб вашего поля зрения. Это, конечно, намного сложнее контролировать, чем Night Gunner (вы потратите свои первые несколько ударов в землю при каждой возможности, а обнаружение столкновений довольно сомнительно), но как только все щелкнет, вы обнаружите заголовок, который так же много весело и чертовски шикарно. И вам действительно нужно увидеть эти НЛО.Фантастический материал.
Black Crystal
Год выпуска: 1982
Не путать с фильмом Джима Хенсона с уродливыми куклами, Black Crystal — это отличное графическое приключение, в котором вы путешествуете по разным местам, чтобы уничтожить жемчужину игры. На шести впечатляющих картах вас ждут самые разные задачи — от получения ключей до борьбы с драконами. Это очень увлекательная игра, которая хорошо сочетается с сильными сторонами ZX81 и обеспечивает поистине захватывающий опыт, с которым многие другие приключения на этой машине просто не могут сравниться.Местами это немного неудобно, и слишком легко умереть, но захватывающий игровой процесс постоянно подталкивает вас вперед для еще одного раза.
Mazogs
Выпущено: 1982
Когда Mazogs Дона Пристли появились на ZX81, можно справедливо сказать, что их появление было чем-то вроде откровения. С абсолютно огромными персонажами и происходящим в огромном лабиринте, это был невероятно красивый релиз, в котором практически все его аналоги выглядели абсолютно архаично. С таким количеством игр-лабиринтов, в которых знаки доллара преследуют звездочки, огромные спрайты мазогов (созданные Sinclair’s Sugar Cube Graphics), безусловно, произвели впечатление на людей.К счастью, игра была так же хороша, как и ее визуальные эффекты, и многие владельцы ZX81, без сомнения, с любовью вспоминают, как они мчались через огромные лабиринты, собирали сокровища и использовали свой меч для борьбы со злыми мазогами.
Frogger
Выпущено: 1981
Впервые выпущенный в 1981 году, Frogger является не только невероятно точным преобразованием популярной кооперативной игры, но и летит на довольно старой скорости, короче говоря, это довольно удивительное преобразование, которое мы все еще возвращаемся к тому, что прошло более трех десятилетий.
Честно говоря, вас простят за то, что вы подумаете, что он работает на другой машине. Конечно, исходный экран аркады был разделен на две части — в первой части вы переходите дорогу, а во второй — вы прыгаете на свой планшет — но в остальном это фантастическое преобразование, которое доказывает, какие подвиги были возможны на скромном домашнем микроконтроллере. .
The Gauntlet
Выпущено: 1982
Принимая во внимание довольно нестабильный процессор, бьющийся в самом сердце ZX81, в свое время он произвел изрядное количество забавных перестрелок.Gauntlet — прекрасный пример, и, хотя это ничего, что мы раньше не видели (по сути, это клон превосходного Scramble от Konami), это очень хороший продукт, которому удается нажимать все нужные кнопки. Конечно, нужно время, чтобы привыкнуть к огромным размерам вашего космического корабля, но как только вы отработаете все элементы управления, вы скоро с легкостью сможете стрелять и бомбить вражеские огневые точки. По ходу игры он становится до смешного сложным, но если вы ищете классный бластер, вам будет сложно найти что-то лучше, чем The Gauntlet.
Время начала | Расположение | Событие | Статус |
---|---|---|---|
Коврик для дзюдо Nippon Budokan 1 | SWE PACEK RPACEK Робин COMTHAOUBANI HTHAOUBANI Housni | Завершен | |
, за которым следует | Коврик для дзюдо Nippon Budokan 1 | EGY ABDELAAL MABDELAAL Mohamed HUNUNGVARI AUNGVARI Attila | Завершен |
, за которым следует | Коврик для дзюдо Nippon Budokan 1 | ГУМ ЭНДРЮ ДЖАНДРЮ Джоштер TJKМУРОДОВ АМУРОДОВ Акмал | Завершен |
, за которым следует | Коврик для дзюдо Nippon Budokan 1 | BEL CASSE MCASSE Matthias PURGANDIA AGANDIA Адриан | Завершен |
, за которым следует | Коврик для дзюдо Nippon Budokan 1 | URU APRAHAMIAN AAPRAHAMIAN Алена SWEPACEK RPACEK Робин | Завершен |
, за которым следует | Коврик для дзюдо Nippon Budokan 1 | ROC ХУБЕЦОВ АХУБЕЦОВ Алан KGZЗОЛОЕВ ВЗОЛОЕВ Владимир | Завершен |
, за которым следует | Коврик для дзюдо Nippon Budokan 1 | CAN VALOIS-FORTIER AVALOIS-FORTIER Antoine GRENTANATSIDIS ANTANATSIDIS Alexios | Завершен |
, за которым следует | Коврик для дзюдо Nippon Budokan 1 | ТУР АЛБАЙРАК ВАЛБАЙРАК Ведат JPNNAGASE TNAGASE Таканори | Завершен |
, за которым следует | Коврик для дзюдо Nippon Budokan 1 | EGY ABDELAAL MABDELAAL Mohamed ITAPARLATI CPARLATI Christian | Завершен |
, за которым следует | Коврик для дзюдо Nippon Budokan 1 | NED de WIT Fde WIT Франк SAMПЕРСИВАЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС Peniamina | Завершен |
, за которым следует | Коврик для дзюдо Nippon Budokan 1 | PLE ABU RMILAH WABU RMILAH Wesam GERRESSEL DRESSEL Dominic | Завершен |
, за которым следует | Коврик для дзюдо Nippon Budokan 1 | ISR MUKI SMUKI Sagi BRASANTOS EYSANTOS Eduardo Yudy | Завершен |
, за которым следует | Коврик для дзюдо Nippon Budokan 1 | POR EGUTIDZE AEGUTIDZE Anri АВТБОРЧАШВИЛИ СБОРЧАШВИЛИ Шамиль | Завершен |
, за которым следует | Коврик для дзюдо Nippon Budokan 1 | УЗБ БОЛТАБОЕВ СБОЛТАБОЕВ Шарофиддин ФУРГОНCUMBO HCUMBO Hugo | Завершен |
, за которым следует | Коврик для дзюдо Nippon Budokan 1 | БУЛ ИВАНОВ ИВАНОВ Ивайло ARGLUCENTI ELUCENTI Эммануэль | Завершен |
, за которым следует | Коврик для дзюдо Nippon Budokan 1 | GEO ГРИГАЛАШВИЛИ ТГРИГАЛАШВИЛИ Тато TJKМУРОДОВ АМУРОДОВ Акмал | Завершен |
, за которым следует | Коврик для дзюдо Nippon Budokan 1 | LBN ELIAS NELIAS Nacif KORLEE SLEE Sungho | Завершен |
, за которым следует | Коврик для дзюдо Nippon Budokan 1 | MGL MOLLAEI SMOLLAEI Saeid КАЗХАМЗА ДХАМЗА Дидар | Завершен |
, за которым следует | Коврик для дзюдо Nippon Budokan 1 | SLE HARRIS FHARRIS Frederick АЗЕФАТИЕВ МФАТИЕВ Мурад | Завершен |
, за которым следует | Коврик для дзюдо Nippon Budokan 1 | BEL CASSE MCASSE Matthias SWEPACEK RPACEK Робин | Завершен |
, за которым следует | Коврик для дзюдо Nippon Budokan 1 | ROC ХУБЕЦОВ АХУБЕЦОВ Алан CANVALOIS-FORTIER AVALOIS-FORTIER Antoine | Завершен |
, за которым следует | Коврик для дзюдо Nippon Budokan 1 | JPN NAGASE TNAGASE Таканори ITAPARLATI CPARLATI Christian | Завершен |
, за которым следует | Коврик для дзюдо Nippon Budokan 1 | NED de WIT Fde WIT Frank GERRESSEL DRESSEL Dominic | Завершен |
, за которым следует | Коврик для дзюдо Nippon Budokan 1 | ISR MUKI SMUKI Sagi АВТБОРЧАШВИЛИ СБОРЧАШВИЛИ Шамиль | Завершен |
, за которым следует | Коврик для дзюдо Nippon Budokan 1 | УЗБ БОЛТАБОЕВ СБОЛТАБОЕВ Шарофиддин БУЛИВАНОВ ИВАНОВ Ивайло | Завершен |
, за которым следует | Коврик для дзюдо Nippon Budokan 1 | GEO ГРИГАЛАШВИЛИ ТГРИГАЛАШВИЛИ Тато KORLEE SLEE Sungho | Завершен |
, за которым следует | Коврик для дзюдо Nippon Budokan 1 | MGL MOLLAEI SMOLLAEI Saeid АЗЕФАТИЕВ МФАТИЕВ Мурад | Завершен |
, за которым следует | Коврик для дзюдо Nippon Budokan 1 | BEL CASSE MCASSE Matthias ROCХУБЕЦОВ АХУБЕЦОВ Алан | Завершен |
, за которым следует | Коврик для дзюдо Nippon Budokan 1 | JPN NAGASE TNAGASE Таканори GERRESSEL DRESSEL Dominic | Завершен |
, за которым следует | Коврик для дзюдо Nippon Budokan 1 | АВТ БОРЧАШВИЛИ СБОРЧАШВИЛИ Шамиль УЗББОЛТАБОЕВ СБОЛТАБОЕВ Шарофиддин | Завершен |
, за которым следует | Коврик для дзюдо Nippon Budokan 1 | GEO ГРИГАЛАШВИЛИ ТГРИГАЛАШВИЛИ Тато MGLMOLLAEI SMOLLAEI Saeid | Завершен |
, за которым следует | Коврик для дзюдо Nippon Budokan 1 | ROC ХУБЕЦОВ АХУБЕЦОВ Алан GERRESSEL DRESSEL Dominic | Завершен |
, за которым следует | Коврик для дзюдо Nippon Budokan 1 | УЗБ БОЛТАБОЕВ СБОЛТАБОЕВ Шарофиддин GEOГРИГАЛАШВИЛИ ТГРИГАЛАШВИЛИ Тато | Завершен |
, за которым следует | Коврик для дзюдо Nippon Budokan 1 | АВТ БОРЧАШВИЛИ СБОРЧАШВИЛИ Шамиль MGLMOLLAEI SMOLLAEI Saeid | Завершен |
, за которым следует | Коврик для дзюдо Nippon Budokan 1 | BEL CASSE MCASSE Matthias JPNNAGASE TNAGASE Таканори | Завершен |
, за которым следует | Коврик для дзюдо Nippon Budokan 1 | # 43 GERRESSEL DRESSEL Dominic АВТБОРЧАШВИЛИ СБОРЧАШВИЛИ Шамиль | Завершен |
, за которым следует | Коврик для дзюдо Nippon Budokan 1 | # 44 GEOГРИГАЛАШВИЛИ ТГРИГАЛАШВИЛИ Тато BELCASSE MCASSE Matthias | Завершен |
, за которым следует | Коврик для дзюдо Nippon Budokan 1 | # 45 JPNNAGASE TNAGASE Таканори MGLMOLLAEI SMOLLAEI Saeid | Завершен |
Игры 80 и 81: Детройт в Кливленде
Детройт Тайгерс (34-45) vs.Кливленд Индианс (42–33)
Время / Место: 16:10 EDT, Progressive Field (игра 2 будет следовать примерно через 30 минут после игры 1)
SB Nation site: Covering the Corner
Media: Bally Sports Detroit, MLB.TV, Tigers Radio Network
Pitching Matchup, Game 1: RHP Хосе Уренья (2-8, 6,00 ERA) против RHP Cal Quantrill (0-2, 3,64 ERA)
Pitching Matchup, Game 2: RHP Wily Peralta (0-1, 5,00 ERA) vs.LHP Логан Аллен (1-4, 9,19 ERA)
Игра 80 Pitching Matchup
Кувшин | IP | FIP | тыс.% | BB% | HR / 9 | fWAR |
---|---|---|---|---|---|---|
Кувшин | IP | FIP | тыс.% | BB% | HR / 9 | fWAR |
Уренья | 69.0 | 4,77 | 13,2 | 10,1 | 0,91 | 0,5 |
Quantrill | 47,0 | 3,93 | 6,89 | 2,87 | 0,77 | 0.5 |
Игра 81 Питч-ап
Кувшин | IP | FIP | тыс.% | BB% | HR / 9 | fWAR |
---|---|---|---|---|---|---|
Кувшин | IP | FIP | тыс.% | BB% | HR / 9 | fWAR |
Перальта | 9.0 | 7,03 | 7,9 | 13,2 | 2,00 | -0,1 |
Шестигранник | 15,2 | 9,15 | 16,0 | 9,3 | 4,02 | -0.6 |
На момент публикации составы игры №2 еще не объявлены.
DOOM 64 Classic Edition — игры с ограниченным тиражом
Состояние производства: В руке Этот товар будет отправлен только тогда, когда ВСЕ ПРЕДМЕТЫ в вашем заказе будут готовы к отправке. Пожалуйста, проверьте статус производства других товаров в вашем заказе, если они еще не отправлены.
DOOM 64 на физическом картридже для Nintendo Switch. Без региона. Включает в себя полноцветное искусство интерьера и полноцветный буклет. Это открытый предварительный заказ на ограниченное время.
ПРЕДЗАКАЗ ЗАКРЫВАЕТСЯ В ВОСКРЕСЕНЬЕ, 25 ОКТЯБРЯ 2020 ГОДА В 23:59 ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ
В DOOM 64 Classic Edition входят:
- Физическая игра DOOM 64 в стандартном футляре для Nintendo Switch
- Полноцветная инструкция
- Шкаф интерьерный полноцветный арт
- Классическая коробка премиум-класса с тиснением фольгой N64
- Памятная (нефункционирующая) ретро-тележка Heavy Metal
- Буклет «За кадром»
- Двусторонний плакат 18 x 24 дюйма
Сразитесь с демонами в своем крестовом походе, чтобы выследить Мать Демонов и остановить вторжение Ада.Сражаясь более чем на 30 динамичных уровнях, ищите улучшенное оружие и секреты, которые помогут вам положить конец демонической угрозе.
Best Buy может получать ограниченное количество копий этой игры с другой обложкой. Копии Best Buy не будут доступны до более поздней даты и не будут перекрывать наше собственное окно предварительного заказа. Пожалуйста, поймите, что если вы отсидитесь в нашем открытом окне, чтобы попытаться получить копию через Best Buy, вы можете остаться с пустыми руками.Best Buy также имеет возможность не продвигать свой заказ, поскольку он еще не завершен. Подождите на свой страх и риск.
ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: на этот товар нет ограничений на покупку. Этот предмет находится в производстве, изображение может быть изменено. Доставка этого продукта ожидается через 2–4 месяца после закрытия окна предварительного заказа. Будущие производственные обновления будут видны на нашей странице обновлений доставки и на странице вашей учетной записи. Все заказы считаются окончательными и отмене не подлежат.
Состояние производства: В руке Этот товар будет отправлен только тогда, когда ВСЕ ПРЕДМЕТЫ в вашем заказе будут готовы к отправке. Пожалуйста, проверьте статус производства других товаров в вашем заказе, если они еще не отправлены.
Уэйд, Эстрада завершает серию поражений Giants, у команды лучший результат MLB после 81 игры
PHOENIX — В течение нескольких дней менеджер Giants Гейб Каплер проповедовал, что его команде необходимо поддерживать две, казалось бы, противоположные идеи, чтобы избежать недавнего фанка. .По словам Каплера, ключевым моментом было создание ощущения безотлагательности, при этом оставаясь размеренным и помня о том, что каждый клуб переживает периоды холода.
В пятницу на «Чейз Филд» «Джайентс» удалось это сделать, забив раньше, а затем спокойно увеличивая и сохраняя свое лидерство в победе над «Даймондбэкс» со счетом 11: 4, завершив сезонную серию из четырех поражений. А в середине сезона «Сан-Франциско» показывает лучшие результаты в высшей лиге (51–30) и опережает «Доджерс» на Западе в половине матча.
Две впечатляющие глубинные фигуры команды сыграли большую роль: Тайро Эстрада в своем первом старте сделал три удара, в том числе турнир Большого шлема в девятом иннинге, преодолевший 431 фут, что стало первым ударом в его карьере.
«Я просто пытаюсь делать то, что делают все здесь, и просто продолжаю побеждать», — сказал Эстрада с переводом Эрвина Хигуэроса.
«Чувак умеет играть», — сказал игрок «Джайентс» Алекс Вуд. «Мы говорили об этом в клубе еще до турнира Большого шлема, у него отличный замах, хороший подход, он мало что гнал из зоны.Я знаю, что он может играть на любом поле. Он станет отличным дополнением к нашей команде ».
Ламонте Уэйд-младший, сначала заменявший Брэндона Белта, ударил Гомера с двумя забегами, а также принес жертву и дубль, а также провел потрясающую игру в прыжке на первой базе, чтобы лишить Асдрубала Кабреру попадания во втором иннинге. .
Гиганты вышли 1 из 26 с бегунами в выигрышной позиции во время заноса, и они также не использовали одно из своих любимых средств передвижения — ходьбу.Сан-Франциско в первых 76 играх совершал в среднем 3,9 прогулки за игру, но на этой неделе проиграл только по два в каждом из четырех поражений. «Сколько из наших недавних проблем является результатом этого? Я думаю, это хорошая сделка, — сказал Каплер перед игрой.
Сан-Франциско вышел гулять в пятницу. Уэйд начал игру с одним, и Бастер Поузи также сыграл вничью в первом. Уилмер Флорес сыграл вничью третью игру команды, начав вторую подачу, а Стивен Дуггар и Эстрада разделились, чтобы загрузить базы.Бросок Эстрады стал первым с воскресенья для команды, в котором забили бегуны, но никому не забил. Неважно: Уэйд предоставил свою жертву, а Майк Ястрземски добавил сингл RBI.
Аутфилдер Алекс Дикерсон также был ключевой фигурой во время тяжелого отрезка, учитывая его важность в середине состава против правых стартеров. Он был 1 из 14 за последние четыре игры, вступившие в пятницу, и 4 из 21 с момента выхода из IL в прошлом месяце, и Каплер сказал перед игрой, что у него есть несколько механических вещей, которые нужно решить, но он повторил, что он думает. воздействия Дикерсона, оставив его на месте уборки.
Дикерсон вознаградил эту веру, сыграв на первой подаче третьего иннинга, своего седьмого хомера в сезоне.
«Это было важно для его уровня уверенности, я не думаю, что в этом есть какие-либо вопросы», — сказал Каплер. «Он неплохо дрался».
В пятом Брэндон Кроуфорд удвоился, и Флорес выделил его, а Эстрада добавил дубль RBI, помогая Гигантам финишировать со счетом 5 из 12 с мужчинами в результативной позиции, а двукратный взрыв Уэйда на восьмом помог улучшить результативность. привести достаточно, чтобы выдержать двух сольных хоумеров Аризоны (Эдуардо Эскобар, Смит) от бывшего питающего Даймондбэкс Джимми Шерфи в том же иннинге.Эстрада поставил его вне досягаемости в девятом месте, гарантируя, что он будет гораздо дольше смотреть на приусадебном участке гигантов, особенно с тремя постоянными игроками (Белт, Эван Лонгория, Томми Ла Стелла) на Иллинойсе.
И вот так гиганты снова вернулись в колонку побед после того, как снова добились этого, но сохранили свою точку зрения. «Это всего лишь часть приливов и отливов в сезоне», — сказал Каплер перед игрой. «Точно так же, как хорошие нападающие проходят периоды времени, когда немного сухо — и это нормально.”
Сьюзан Слюссер — штатный писатель San Francisco Chronicle. Эл. Почта: [email protected] Twitter: @susanslusser
.