Vlad Cerap, 43 года — (87) друзей профиль в одноклассниках
Vlad Cerap, 43 года — (87) друзей профиль в одноклассниках43 года, Молдова
Заходил 24 ноября 2019, 20:51
Фотографии пользователя Vlad Cerap в одноклассниках
Друзья 87
Maria Rumlianskaia-mata
Sergiu Ciobanu
Rumleanschi Oleg
Vladutz😜 S
Diana Cerap
Алена Нямцу
Sergiu Sofroni
Емилия Кащук
Катюша Kps
Andrei Rusu
Stelian Rusu
Viorel Sofroni
Сергей Руссу
Алексей Варфоломеев
Paulina Cracovscaia
Katia Stepan
Victoria Cerap
Mariana Zmuncilă
Наталия Мартынова
Alic ✔tasea
Natalia Rusu
Vasile Rumleanschi
Victor Maria
Сергей Никонов
Ваня Ватаманюк
Efimovici A
Aliona Rusu
Eugenia Sofroni
Загрузить еще
Статус в одноклассниках: И. Круг и А.Брянцев — Как будто мы с тобой
87 друзей в Одноклассниках
Знак зодиака — Козерог
День рождения 25 декабря
Пожалуйста, сообщите нам причину, по которой страница http://okigo.ru/user/okid587456505857 должна быть проверена
Выберите причину жалобы: *
— Выберите причину — ПорнографияРассылка спамаОскорбительное поведениеРекламная страницаДругое
E-mail: *
Комментарий: *
Дата: *
Изображение: *
E-mail: *
Комментарий:
‹›×Посмотреть друзей
Масло Q8 становится еще популярнее
Масло и смазочные материалы Q8, производства государственной нефтяной компании Kuwait Petroleum Corporation, уже завоевали симпатии потребителей в России. однако теперь поводов для внимания стало еще больше.
НПО «Катод» является эксклюзивным поставщиком Q8 в Санкт-Петербурге и на Северо-Западе России и реализует его преимущественно через собственную розничную сеть. О качестве масла говорят конкретные факты. На протяжении нескольких лет НПО «Катод» сотрудничает с рядом автотранспортных предприятий Петербурга, которые покупают масла Q8 для парка своих машин («Газель», Iveco, грузовой транспорт). Результаты впечатляют: например, пробег без капитального ремонта двигателя автомобиля «Газель», эксплуатирующегося в режиме маршрутного такси, составил 230 тыс. км (для справки: средний пробег «Газели» до капремонта — 150 тыс. км). Ресурс двигателя при использовании Q8 по сравнению с другими импортными или отечественными маслами в той же ценовой категории увеличился почти на 70%! Причем, регулярные ТО автомобилей подтверждают сохранение свойств масла между заменами. Таким образом, применение Q8 позволило снизить эксплуатационные расходы, что особенно актуально для компаний с большим парком машин.
Доля масел Q8 на Петербургском рынке составляет около 5%, что при нынешнем ассортиментном разнообразии можно считать отличным результатом. В Петербурге «Катод» представляют 33 магазина и фирменных отдела. При многих из них организованны пункты замены масла. Регулярно проводятся акции для экономных автовладельцев: при покупке 4-литровой канистры Q8 в подарок дается еще и литровая банка на доливку.
В ассортименте Q8 представлена полная линейка синтетических, полусинтетических и минеральных масел, предназначенных для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, грузового и водного транспорта, строительной техники. Имеется также масло для зубчатых передач, трансмиссионные и тормозные жидкости, антифризы.
Масло Q8 удовлетворяет высшим требованиям европейских и американских стандартов ACEA и API. Кроме того, оно имеет допуски ряда ведущих мировых автопроизводителей — BMW Special Oil, Porsche, Mercedes Benz, Volkswagen-Audi. Это значит, что по результатам испытаний продукты Q8 удовлетворяют специальным требованиям и рекомендованы указанными производителями к применению в своих автомобилях. Например, у синтетических и полусинтетических масел Q8 увеличенный интервал замены по спецификации Mercedes Benz — до 30 тыс. км.
Как все начиналось
Государственная нефтяная компания Kuwait Petroleum Corporation (KPC) вышла на европейский рынок масла и смазок с торговой маркой Q8 в середине 80-х годов. За последнее десятилетие она стала крупным оператором на европейском нефтяном рынке и заняла лидирующую позицию среди мировых производителей масел. Пять заводов — в Швеции, Бельгии, Италии, Дании и Великобритании — готовят смазочные материалы для автомобилестроения, металлургии, станкостроения и других отраслей промышленности. Такие впечатляющие результаты достигнуты благодаря постоянным научным исследованиям и значительным инвестициям в улучшение качества продукции. Например, в далекие 80-е корпорация впервые в Европе внедрила неэтилированное топливо с октановым числом 95, ставшее впоследствии образцом качества.
Эмблема Q8 стилизована под изображение традиционного арабского судна, используемого ловцами жемчуга. Этот брэнд объединил некогда разрозненные предприятия KPC в Европе, приобретенные в разное время. А сегодня «кораблик», фактически ставший символом нефтяной индустрии Кувейта, уже известен не только в Европе, но и в Азии. Все большую популярность приобретает Q8 и в России.
Сегодня российский рынок насыщен маслом различных производителей, знаменитых и малоизвестных. Но, не все могут похвастаться тем, что предлагают продукцию крупнейшего оператора на европейском нефтяном рынке. Главным аргументом в пользу масел Q8 является высокое качество, не уступающее известным маркам, при доступной для среднего автомобилиста цене
Специальное образование / Специализированные центры
Модели предоставления услуг
AACPS стремится к совершенству в образовании, «Повышая уровень всех учащихся, устраняя все пробелы». С этой целью AACPS предлагает полный спектр специализированного обучения и сопутствующих услуг, как определено командой Индивидуальной программы обучения (IEP), для удовлетворения уникальных потребностей каждого учащегося в наименее ограничивающей среде. Все услуги специального образования предоставляются в соответствии с нашей миссией «подготовить каждого ребенка (от рождения до 21 года) к значимому и позитивному вкладу в свои сообщества, предоставляя специально разработанные инструкции, учитывающие индивидуальные различия и стили обучения, а также развивая независимость». приоритет для наших студентов. Решения относительно того, какая модель предоставления услуг подходит для удовлетворения индивидуальных потребностей каждого учащегося, принимаются группой IEP, включая родителей или опекунов учащегося.
Консультативные услуги
Консультационные услуги предоставляют классному руководителю и другому персоналу, работающему с учащимся, стратегии обучения, реализации приспособлений и дополнительных вспомогательных средств и услуг, поведения и/или социально-эмоциональной поддержки, сбора данных. Эти услуги могут предоставляться специальным педагогом и/или поставщиками сопутствующих услуг с использованием наблюдения, оценки и обратной связи в классной среде учащегося. Консультативные услуги включают постоянную и регулярную связь между поставщиками услуг и наблюдение за студентами.
Direct Services
В общеобразовательных учреждениях
AACPS стремится предоставлять специально разработанное обучение в среде с наименьшими ограничениями за счет использования эффективных методов, стратегий, основанных на фактических данных, гибких стратегий группирования и совместного обучения. Прямые услуги могут предоставляться учителем специального образования, учителем общего образования, поставщиками сопутствующих услуг и/или ассистентом преподавателя в общеобразовательной среде.
Вне общеобразовательной среды
В тех случаях, когда учащемуся требуется более строгая учебная среда для достижения прогресса, AACPS предоставляет полный набор вариантов. Решение о подходящей среде обучения для учащегося принимается группой IEP на основе индивидуальных потребностей учащегося. Специально разработанное обучение и/или сопутствующие услуги могут предоставляться за пределами общеобразовательного класса в течение части дня или в течение всего учебного дня, как это определено группой IEP.
Услуги за пределами общеобразовательного класса могут предоставляться сотрудниками AACPS в школьных зданиях AACPS или в рамках партнерских отношений с негосударственными школами, расположенными в некоторых школах AACPS. Специализированные сайты, такие как классы альтернативной учебной программы, региональные программы, обслуживающие учащихся с эмоциональными и/или поведенческими потребностями, или классы аутизма, предлагают услуги как в общеобразовательной среде, так и за ее пределами, и расположены в определенных школах на территории AACPS. AACPS также предоставляет специально разработанное обучение в отдельных центрах специального образования для наших учащихся с наиболее интенсивными потребностями.Описание услуг
Дошкольные услуги
Услуги могут предоставляться в различных условиях. Цели IEP и место, где ребенок проводит день, являются определяющими факторами в отношении предоставления услуг. Ниже приводится набор вариантов для дошкольников:
Community-Based Services (CBS): Услуги предоставляются детям с легкой и умеренной задержкой в общем образовании в условиях сообщества. Такие настройки могут включать: частный детский сад; уход за детьми; С начала; и другие локации на сайте. Идея состоит в том, чтобы дети с задержкой развития были интегрированы в типичную среду, а услуги им и их учителям предоставлялись на месте. Специальные педагоги и терапевты (речевые, профессиональные, физические) приезжают в школу или на сайт и оказывают помощь. Дополнительную информацию можно получить у ведущего преподавателя общественных услуг по телефону 410-222-09.22.
Индивидуальные услуги: Дети только с задержкой моторики или речи или нарушениями [обычно из-за проблем с артикуляцией] могут быть осмотрены в местной начальной школе логопедом школьной системы, эрготерапевтом или физиотерапевтом; обычно это делается в небольшой группе.
Классы вмешательства в раннем детстве (ECI): В округе есть начальные школы, в которых есть классы ECI. Цель программы ECI — обеспечить интенсивное обучение в относительно небольших классах с учителем специального образования, помощником учителя и логопедом. У детей средние и тяжелые задержки, и им необходимо сосредоточиться на основных языковых и когнитивных концепциях, которые являются составляющими успеха в учебе. Программа рассчитана на 2,5 часа в день, и дети могут посещать занятия всего два полдня в неделю или целых пять неполных дней. Сеансы проводятся утром и днем. Родители и педагоги определяют количество времени, необходимое для достижения целей развития, посредством индивидуальной образовательной программы (IEP). Предоставляется автобусный транспорт до школы и обратно. Во многих школах с классом ECI также есть класс pre-K; эти совмещенные классы обеспечивают возможность интеграции детей между ECI и pre-K. За дополнительной информацией обращайтесь к специалистам по раннему детскому вмешательству.
Услуги для учащихся школьного возраста за пределами общеобразовательного класса
Когда образовательные потребности учащихся не могут быть удовлетворены в их домашней школе, группа IEP собирается для обсуждения потребностей учащегося. Когда учащемуся требуется дополнительная поддержка и услуги чем может обеспечить домашняя школа, команда может решить, что учащегося необходимо перевести в школьную среду, где в наименее ограничительной среде (LRE) доступно больше поддержки и услуг.
Классы альтернативной учебной программы
Профиль учащихся
- Учащиеся с различными видами инвалидности
- Учащиеся, как правило, имеют серьезные когнитивные нарушения
- Учащиеся 3–11 классов участвуют в Альтернативной государственной аттестации, как указано в их Индивидуальной программе обучения (IEP)
Инструктаж
- Учащиеся участвуют во всех основных учебных предметах (язык, математика, обществознание и естествознание)
- Учителя используют альтернативную учебную программу, согласованную с соединителями основного содержания, которые соответствуют общим базовым стандартам для класса учащегося .
- Учащиеся приобретают функциональные жизненные навыки, которые внедряются в течение учебного дня
- Начиная с 11 класса, учащиеся будут проходить профессиональное обучение за пределами школьного здания
- Учащиеся участвуют в обучении на базе сообщества как в здании своей школы, так и в сообществе в соответствии со своими особыми потребностями
Наименее ограничивающая среда/интеграция
- Учащиеся имеют возможность участвовать в культурных мероприятиях, обедах и переменах со сверстниками, не являющимися инвалидами
- В максимально возможной степени соответствующие учащиеся посещают занятия общеобразовательного содержания. Это индивидуальное определение, основанное на сильных сторонах учащегося и IEP .
- Учащиеся имеют возможность участвовать в общешкольных кружках, спортивных и музыкальных программах
Поддержка специальных программ:
- Настройки малых групп для обучения
- Доступны мероприятия по чтению, в зависимости от потребностей учащихся
- Поддержка поведения и обучение социальным навыкам в зависимости от потребностей учащихся
- Высокий уровень конструкции и визуальная поддержка
Классы аутизма
Профиль учащихся
- Учащиеся с расстройствами аутистического спектра
- Учащиеся, как правило, имеют серьезные когнитивные нарушения
- Учащиеся 3–11 классов участвуют в Альтернативной государственной аттестации, как указано в их Индивидуальной программе обучения (IEP)
Инструктаж
- Учащиеся изучают все основные учебные предметы (язык, математика, обществознание и естественные науки)
- Учителя используют альтернативную учебную программу, согласованную с соединителями основного контента, которые соответствуют общим базовым стандартам для учащегося 9 класса. 0062
- Учащиеся приобретают функциональные жизненные навыки, которые внедряются в течение учебного дня
- Начиная с 11-го класса учащиеся будут проходить профессиональное обучение за пределами школьного здания
- Учащиеся участвуют в обучении по месту жительства в своих школьных зданиях и по месту жительства в соответствии со своими особыми потребностями
Наименее ограничивающая среда/интеграция
- Учащиеся имеют возможность участвовать в культурных мероприятиях, обедах и переменах со сверстниками, не являющимися инвалидами
- В максимально возможной степени соответствующие учащиеся посещают занятия общеобразовательного содержания. Это индивидуальное определение, основанное на сильных сторонах учащегося и IEP.
Поддержка специальных программ:
- Настройки малых групп для обучения
- Доступны мероприятия по чтению, в зависимости от потребностей учащихся
- Поддержка поведения и комплексное обучение социальным навыкам
- Более высокий уровень структурной, визуальной, коммуникационной и поведенческой поддержки
Региональные программы для учащихся с поведенческими/социально-эмоциональными потребностями
Эти классы или помещения расположены по всему округу в начальных и средних школах AACPS.
Профиль учащихся
- Учащиеся демонстрируют поведение, которое существенно влияет на их способность извлекать пользу из обучения в большой группе
- Учащимся требуется строго структурированная, последовательная и интенсивная программа управления поведением или модификации, чтобы максимально увеличить доступность обучения и успеваемость
- Учащиеся, как правило, имеют образовательную инвалидность эмоциональной инвалидности и/или множественные инвалидности, которые могут включать другие нарушения здоровья (СДВГ) и/или определенную неспособность к обучению
- Учащиеся нуждаются в комплексной социальной поддержке и услугах в области эмоционального и психического здоровья
- Учащиеся обязаны получить диплом и участвовать в государственной аттестации с приспособлениями, указанными в их Индивидуальной программе обучения (IEP). В рамках ежедневного обучения учащимся также предоставляются приспособления и специально разработанные инструкции.
Инструктаж
- Учащиеся используют учебный план AACPS для своего класса, одобренный для использования в округе
- Учащимся предоставляются модификации и приспособления, указанные в их IEP .
- Учителя проводят занятия в малых группах. Вмешательства в чтение предоставляются по мере необходимости.
Наименее ограничивающая среда/интеграция
- Основано исключительно на прогрессе человека в демонстрации навыков саморегуляции и прогрессе в достижении целей и задач IEP. Учащиеся могут быть включены в обычные классы со сверстниками, не являющимися инвалидами. Интеграция постоянно пересматривается, чтобы максимизировать доступ к неотключенным одноранговым узлам.
Поддержка конкретных программ:
- Разнообразная поведенческая поддержка в автономной среде
- Настройки малых групп для обучения
- Консультирование и обучение социальным навыкам (по расписанию и по мере необходимости)
- Высокоструктурированная программа управления позитивным поведением
- Услуги кризисного вмешательства по мере необходимости
- Психиатрические консультации/услуги по мере необходимости
Академия Феникс
Академия Феникс служит моделью межведомственного сотрудничества и сотрудничества в предоставлении качественных образовательных, социально-эмоциональных и семейных услуг поддержки учащимся и их семьям. Академия Феникс предназначена для размещения двух отдельных программ. Эти две программы предназначены для учащихся средних и старших классов:
Средняя альтернативная академия – 10–12 классы
Региональная программа для учащихся с эмоциональными нарушениями, классы K–12
Secondary Alternative Academy будет обслуживать учащихся, которые сталкиваются с многочисленными препятствиями на пути к учебе в 10–12 классах общеобразовательной школы с целью получения аттестата об окончании средней школы и/или отраслевых сертификатов.
Региональная программа предназначена для учащихся, которые не добились успехов в домашнем обучении или в региональных программах округа. Учащиеся начальной и средней школы проходят специально разработанное обучение в рамках отдельной программы государственных дневных школ. Учащиеся старших классов могут проходить специализированное обучение со сверстниками, не являющимися инвалидами, по решению группы IEP.
Центры развития
Профиль учащихся
- Учащиеся с различными видами инвалидности
- Учащиеся, как правило, имеют серьезные когнитивные нарушения
- Учащиеся 3–12 классов участвуют в Альтернативной государственной аттестации, как указано в их Индивидуальной программе обучения (IEP)
Инструктаж
- Учащиеся участвуют во всех основных учебных предметах (язык, математика, обществознание и естествознание)
- Учителя используют альтернативную учебную программу, согласованную с соединителями основного содержания, которые соответствуют общим базовым стандартам для класса учащегося .
- Учащиеся приобретают функциональные жизненные навыки, которые внедряются в течение всего учебного дня
- Начиная с 11 класса учащиеся будут проходить профессиональное обучение за пределами школьного здания
- Учащиеся участвуют в обучении на базе сообщества как в своих школьных зданиях, так и в сообществе в соответствии со своими особыми потребностями
Наименее ограничивающая среда/интеграция
- В центре развития нет возможности обучаться со сверстниками без инвалидности, однако учащиеся могут участвовать в общественной и профессиональной деятельности за пределами школы.
- Установление партнерских отношений с местными общеобразовательными школами для взаимодействия со сверстниками, в зависимости от обстоятельств
Поддержка конкретных программ:
- Настройки малых групп для инструкции
- Доступны мероприятия по чтению, в зависимости от потребностей учащихся
- Поддержка поведения и обучение социальным навыкам в зависимости от потребностей учащихся
- Высочайший уровень структуры и визуальной поддержки
Партнерство
AACPS сотрудничает с несколькими частными школами, размещая частные классы в общеобразовательных школах AACPS по всему округу. Партнерство с негосударственными школами обеспечивает специализированное обучение учащихся начальных, средних и старших классов в соответствии с решением центральной группы IEP.
Частные школы и школы-интернаты
Учащиеся, которые, по мнению группы IEP, не получают пользы от обучения со своими сверстниками, не являющимися инвалидами, направляются в центральную группу IEP, где определяется соответствующее место. Все направления в негосударственные школы, включая школы-интернаты, должны направляться центральной группой IEP.
Специальное образование/Обзор
- Обзор
- Идентификация, оценка и оценка
- Виды предоставляемых услуг
- Электронный справочник для родителей по специальному образованию
- Соответствие и юридические вопросы
- Видение миссии
- Непубличные и межведомственные размещения
- Родительские ресурсы
- Семейная ссылка (Родительская ссылка)
- СЕКАК
- Бюллетени технической помощи MSDE
- Партнеры для успеха
- Связанные услуги
- Вспомогательные технологии
- Слепые и слабовидящие
- Глухие / слабослышащие
- Услуги трудотерапии
- Услуги физиотерапии
- Речевые и языковые услуги
- Рождение пяти сервисов
- Программа для младенцев и малышей
- Детская находка
- Услуги на уровне сообщества (CBS)
- Вмешательство в раннем детстве
- Учащиеся школьного возраста PreK-12
- Родительские ресурсы
- Соответствие и юридические вопросы
- ESY (расширенный учебный год)
- Обучение и поведение
- Местный/государственный
- Бюллетени технической помощи MSDE
- Специальные сайты
Присоединяйтесь к AA-SECAC в марте
Гостевая презентация и сессия вопросов и ответов доктора Беделла, директора школ
, а затем «Сенсорика в школах», презентация
Коррин Крампф, MS OTL, руководителя программы по трудотерапии и физиотерапии, и Кристы Светц, MS, OTR/L, трудотерапевта09. 03.23 в 6:30 pm
Присоединяйтесь к нам лично:
Board of Education
2644 Riva Rd., Annapolis, MD 21401Для виртуального участия отправьте электронное письмо в SECAC, чтобы запросить ссылку: [email protected]
Обзор восстановления /Процесс компенсационного обслуживания для учащихся с IEP в государственных школах округа Анн-Арундел
Брошюра об услугах по восстановлению/компенсации
Английский: https://youtu.be/gH5iazJkIGo
Испанский: https://youtu.be/3J-vWNRM
Презентация Джулии «Поговорим дважды». Сколник доступен по ссылке Let’s Talk Twice Exceptional Джули Сколник.Право на участие
Дети с ограниченными возможностями от рождения до 21 года могут иметь право на получение специального образования. Федеральный закон определяет «детей с инвалидностью» как имеющих любой из следующих типов инвалидности.
- Аутизм
- Слепоглухота
- Глухота
- Задержка развития
- Эмоциональная инвалидность
- Нарушение слуха
- Интеллектуальная инвалидность
- Множественная инвалидность
- Ортопедическое поражение
- Другие нарушения здоровья
- Специфическая неспособность к обучению
- Нарушение речи или языка
- Черепно-мозговая травма
- Нарушение зрения (включая слепоту)
Определение
Специальное образование означает специально разработанное бесплатное обучение для удовлетворения особых потребностей ребенка с инвалидностью. Специальное образование может включать:
- Специализированное обучение
- Обучение физической культуре
- Профессиональное образование
- Речевые/языковые услуги
- Трудотерапия
- Физиотерапия
- Вспомогательные технологии
- Консультирование
ПРИМЕЧАНИЕ. AACPS обеспечивает все возможности для получения образования, предоставляя бесплатные и соответствующие образовательные программы и сопутствующие услуги для учащихся с ограниченными возможностями. «Бесплатно» означает, что все специально разработанные инструкции предоставляются бесплатно, но не исключает дополнительных сборов, которые обычно взимаются с неинвалидов или их родителей в рамках обычной образовательной программы.
Sonya McElroy
Директор, программы рождения-5, специальные услуги и непубликовое размещение
[email protected]
410-424-3268Diane McGowan
Директор, специально разработанные инструкции и соответствие
DJMCPAN@aacp.