Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Абзац метро 2033 своими руками: Недопустимое название | Метропедия | Fandom

Posted on 04.02.202330.11.2022 by alexxlab

Содержание

  • Last Light полезности, секреты в прохождении игры Путь напролом может оказаться довольно сложным
      • Боссы
      • Как получить хорошую концовку.
      • Пасхалки и всякие секреты в игре видео
        • №1
      • Метро ждёт
      • Мир тёмный и опасный
      • События разворачиваются через год после Metro 2033
      • Вы столкнётесь с множеством призрачных видений
      • Люди монстры хотят прикончить вас
      • Это не коридорный шутер (хотя много времени вам придётся провести в… коридорах)
      • Путь напролом может оказаться довольно сложным…
      • …но вы может красться в темноте
      • Оружие перестало быть слабым
      • Огромные изменение коснулись и AI врагов после Metro 2033
      • Противогаз — ваш лучший друг
      • Вы можете улучшать своё оружие и покупать разные предметы…
      • …но валюта, патроны и другие ресурсы остаются остались дефицитом
      • Свет в конце туннеля
      • Оружие
  • Серия книг «Метро 2033» – Дмитрий Глуховский – Букля
    • Метро 2033
    • Метро 2034
    • Метро 2035
  • Соседская газета Усыпление метро — Письмо из Нью-Йорка
  • Построить линию «Аврора» — Блог об общественном транспорте Сиэтла

Last Light полезности, секреты в прохождении игры Путь напролом может оказаться довольно сложным

Блог обновлён! — 4 декабря
Сейчас мы рассмотрим два оружия из вселенной Метро: «Ублюдок» и Револьвер.
Ублюдок — основное оружие на начальных уровнях игры.

Описание

Самодельный пистолет-пулемет с высокой скорострельностью. Вести огонь рекомендуется короткими очередями, иначе точность стрельбы сильно снижается. Это оружие можно заряжать патронами-деньгами. При длительной стрельбе возможны заклинивания и перегрев.

Сделан выжившими умельцами на Кузнецком Мосту. Пользуется большой популярностью среди жителей подземки. Из-за низкой цены и используемого калибра 5.45. Но при всем этом сделан он ужасно криво, и как следствие, быстро перегревается.

Данные и местонахождение

Используемые патроны: 5.45 mm, патроны-деньги
Максимум патронов, вмещающихся в магазин: 30
Цена: В зависимости от уровня сложности и установлено ли DLC.
Встречается: Дается с начала игры

Выдается бесплатно в оружейной ВДНХ.
Используется противниками повсеместно.

Ублюдок с глушителем:

Продается на «ВДНХ» и «Рижской» за 100 патронов в обычных уровнях сложности и за 79 в уровнях сложности из DLC.
Можно найти на уровне «Мертвый Город 1» в будке в павильоне.
Можно найти на уровне «Сухаревская» в туннеле в тупике на столе.
Можно найти на уровне «Депо» в вагоне с мертвыми нацистами.

Револьвер

Револьвер — первый и единственный коротко ствольный вариант оружия в игре Метро 2033. Присутствие его в игре в огромных количествах необычно само по себе, учитывая что в современной России револьверы встречаются редко, используются в основном как оружие самообороны и калибры Магнум не популярны за пределами США.

Данные и местонахождение

Используемые патроны: 44 cal (10.9 mm)
Максимум патронов, вмещающихся в магазин: 6
Цена: В зависимости от уровня сложности, модификации и установлено ли DLC.


Встречается: Дается с начала игры.

Револьвер: Стандартный.

Выдается отчимом на уровне «Хантер».
Большая часть противников носят его в кобуре и не используют.

Револьвер с удлиненным стволом: Наносит больший урон, чем обычный.

Продается на «ВДНХ», «Рижской» и «Проспекте мира» за 80 патронов в обычных уровнях сложности и за 63 в уровнях сложности из DLC.
Можно найти на уровне «Катакомбы» на трупе в колодце.

Револьвер с глушителем: Наносит меньший урон, но позволяет убивать противников незаметно.

Продается на «ВДНХ», «Рижской» и «Проспекте» мира за 75 патронов в обычных уровнях сложности и за 59 в уровнях сложности из DLC.
Можно найти на уровне «Мертвый Город 2», в снегу рядом с трупом у гаража.

Револьвер с прикладом и удлиненным стволом:

Продается на «Проспекте мира» за 120 патронов в обычных уровнях сложности и за 95 в уровнях сложности из DLC.

Можно найти на уровне «Аномалия», на трупе в конце туннеля откуда прут носачи.

Револьвер с прикладом и глушителем:

Продается на «Проспекте мира» за 115 патронов в обычных уровнях сложности и за 91 в уровнях сложности из DLC.
Можно найти на уровне «Депо» в вагоне с нацистами.

Револьвер с прикладом, удлиненным стволом, оптикой и лазерным прицелом:

Продается на «Проспекте мира» и «Кузнецком мосту» за 165 патронов в обычных уровнях сложности и за 130 в уровнях сложности из DLC.
Можно найти на уровне «Павелецкая», рядом с магнитофоном, в пасти носача))

Револьвер с прикладом, глушителем, оптикой и лазерным прицелом:

Продается на «Кузнецком мосту» за 160 патронов в обычных уровнях сложности и за 126 в уровнях сложности из DLC.
Можно найти на уровне «Форпост» в ящике на помосте.

Особо ничего сложного нет в в отличии от первой игры, где было несколько моментов, когда возникали вопросы, а что же делать дальше. Например, такие как открыть дверь в библиотеке, как лучше всего пройти библиотекаря, какие стволы лучше и так далее.

Также не вижу смысла рассказывать про нычки в игре. Если внимательно всё осматривать, то можно и патроны и фильтры для противогаза найти.

Стелс в игре стал более продуманный и улучшенный. Поэтому самое лучшее оружие в игре это метательные ножи и хельсинг. Ими хорошо убивать любых противников, как людей так и мутантов. Прелесть ножей и хельсинга ещё в том, что если не промахиваться они убивают всех врагов с первого раза и бесшумно.

Метательные ножи

Хельсинг

Идеально убивать ими мутантов-с тражей. Пока они вас не видят и стоят на задних лапах и прислушиваются, можно легко убить их с ножа он не успевает поднимать тревогу и не сбегается куча его сородичей, соответственно мы экономим патроны.

На Мутантов-креветок , (те самые которые лезут из воды), лучше всего использовать зажигательные гранаты . Кидаете им подноги они быстро сгорают.

Зажигательная граната

Как только креветки открывают своё брюшко стреляем по нему, если закрывают клешнями, то перестаём стрелять, отбегаем от них и ждём когда они снова откроют своё брюшко.

Боссы

Креветка.

Первый босс В игре это большая креветка которая встретится нам на болотах. Пока мы будем добираться до ордена она будет время от времени появляться. В общем лучший вариант это убегать от неё и не стрелять, прятаться в доме. Возле церкви, кидаем в зажигательные гранаты и стреляем в брюхо. ставим пд собой мины, ну и тупо бегаем отстреливаясь.

Большая мама

Следующий босс или главарь который нам встретится буквально сразу же после церкви. Самый идиотский босс в игре. В него вообще не надо тратить ни одной пули. Эта мать сама себя убьёт. Встаём так, чтобы барркады были между вами. Она разбегается и ударяется в них головой, проделываем тоже самое. Когда она собьёт их все, то свалит. Во второй комнате делаем также.

Медведица.

С медведицей всё понятно бегаем от неё ставим под собой мины ловушки, когда время замедляется стреляем ей в спину. В конце когда её будут грызть монстры мы можем их убить и спасти медведицу или же оставить её на рсстерзание. Это действие влияет на концовку в в игре

Танк.

Бронетанк который появится в финале, убивается буквально за несколько секунд. Стреляем сначала по колёсам они подсвечиваются красным. После того как разрушились, колёса стреляем по башне, она тоже подсветится красным. В общем с ним можно справитьсч за полминуты. Идеально стрелять из снайперки, которая есть прямо там же ели хорошо оглядеться.

Как получить хорошую концовку.

По сути чтобы получить концовку, где артём и другие выжиывают, нужно просто делать добрые дела и никого не убивать. Помочь медведице выжить, спасти Павла, не убивать Лесницкого. Послушать всех больных в карантине, найти плюшевого мишку для мальчика в Венеции (выигрывается после трёх побед в тире). Не убивать животных которые не опасны. когда это говорит чёрный.

Пасхалки и всякие секреты в игре видео

Metro: Last Light – это уже вторая игра серии Метро, служащая продолжением прошлой части. Разработчиками и издателями бессменно остались — 4A Games и Deep Silver . На этот раз игра вышла на 7 платформах: Microsoft Windows, Xbox 360, PS3 — 17 мая 2013, Mac OS X — 10 сентября 2013, Linux — 5 ноября 2013 и Xbox One, PlayStation 4 — 26 августа 2014. Разрабы учли пожелания геймеров и критиков, пообещав поправить некоторые недочеты предшественника, заодно, и улучшить стелс-прохождение.
С прошлой части, когда Артём уничтожил всех «Чёрных», прошло больше года, и в Москве наступила пора любви — весна. «Спарта» переехала в D6. Там же Хан сообщает главному герою, что смог выследить одного выжившего Чёрного, но ещё совсем ребенка, и надеясь, что последнее решение насчет разрушения улья ошибочны, просит Артёма сохранить ему жизнь. Только у Мельника и его шайки на своё мнение — он арестовывает Хана, и отправляет на задание вместе с Артёмом свою дочь Анну для ликвидации «Чёрного». Но возникает непредвиденные обстоятельства…

В отличие от первой части, в этой игре вы не встретитесь с такими сложностями, какими могла похвастаться прошлое произведение, такими как пройти в библиотеку или же, как обойти библиотекаря, какое оружие убойное и т. д. А также нет смысла писать, где лежат те или иные сундуки с плюшками… Внимательно изучив местность, можно будет все найти: начиная с патрон, заканчивая противогазами.

№1

Стелс-прохождение улучшили и детально проработали. Самое быстрое и эффективное орудие в игре – это хельсинг и метательные ножи. Они хорошо убивают всех врагов… Будь то человек или монстр. Если не промахнуться, то они сотрут противника с лица земли быстро и без шума.

Продолжение Metro 2033 обещает стать одним из лучших шутеров 2013 года.

Метро ждёт

За последние несколько лет, много шутеров от первого лица соперничали в борьбе за контроль на арене многопользовательских шутеров. Но битва за превосходство в онлайне (которую пока выигрывает Call of Duty) вызвала пустоту в однопользовательских шутерах. В то время как в 2010 году Metro 2033 был далёк от совершенства, тем не менее он остаётся отличным примером атмосферного однопользовательского шутера.

И вот настал черед его продолжения — Metro Last Light, осталось немного времени до выхода игры. Этот FPS не будет встречать вас полусырым многопользовательским режимом и коридорным однопользовательским с автоматическим прицеливанием в голову ближайшего врага. Вы готовы к тёмным и опасным туннелям метрополитена? Ждёте новый шутер? Вот всё. Что вам следует знать о Metro Last Light.

Внимание! Надеюсь вы уже прошли Метро 2033, далее будет несколько спойлеров.

Мир тёмный и опасный

События Metro Last Light, как и события Metro 2033 происходят в постапокалиптической Москве, где выжить во время опустошительной ядерной войны удалось только тем, кто смог укрылся в метрополитене. На поверхности практически ничего не осталось кроме пустой шелухи цивилизации. Автомобили стоят на разрушенных и практических уничтоженных дорогах, полуразрушенные здания простираются за горизонт. Благодаря радиации воздух на поверхности стал смертельным. Но даже если бы он был пригодным для дыхания выжившему человечеству придётся столкнутся с чудовищными мутантами, появившимися после длительного воздействия радиации на животный мир, населяющими поверхность.

Ситуация под землёй не намного лучше. В то время как люди могут дышать без страха смерти, им приходится иметь дело с недостатком освещения, сырости и стеснёнными условиями жизни. Воды и пищи, тоже не хватает. Мрак и темнота Metro Last Light нервируют и постоянно держат в напряжении. Исследование заброшенных туннелей с фонарём и пистолетом (для которого почти закончились патроны) довольно страшное занятие. Хуже всего, конфликты из-за которых человечество было брошено на грань вымирания и вытеснено под землю перенеслись и туда.

События разворачиваются через год после Metro 2033

Артём, главный герой Metro 2033 возвращается в Metro Last Light в роли протагониста через год после событий предыдущей игры. Спойлер из Metro 2033: Как вы помните в конце игру у Артёма был выбор: либо уничтожить Тёмных, психических мутантов, намерения которых были неверно истолкованы и приняты враждебно, или позволить им выжить. Тёмные хотели наладить контакт с выжившими в метро, заключить союз и начать строить новую жизнь на поверхности Земли. Они предлагали защиту в обмен на труд по восстановлению цивилизации, так как у Тёмных больше не было способности к созиданию и использованию технологий.

Дело в том, что события Metro Last Light продолжают события книги, в которой Артём осознал кто такие Тёмные и что они хотят предложить выжившим только в момент их уничтожения. Все считают, что Тёмные уничтожены, но ходит слух, что один из них выжил и Артёму поручили найти существо. Задача довольно непростая, ему предстоит преодолеть на своём пути опасности метрополитена и поверхности Земли.

Вы столкнётесь с множеством призрачных видений

В Metro Last Light были добавлены жуткие тёмные вибрации в виде призраков и отпечатков людей уничтоженных атомными взрывами. Иногда вы можете увидеть их на краю поля зрения, а иногда у вас начинается галлюцинация и вы видите ужасные события как смерть обрушилась с неба на Москву.

Один из фрагментов с галлюцинацией можно увидеть в прошлогоднем ролике геймплея игры представленном на E3. Во время выполнения миссии с поиском ресурсов на разбившемся самолёте лежащем на поверхности Земли. Внутри самолёта останки погибших людей остаются пристёгнутыми. Плоть большинства из них обратилась в прах, но всё ещё остаются в креслах. По мере продвижения по самолёту Артёма захлёстывают фрагменты видений, попав в кабину мы видим момент катастрофы, весь тот ужас который охватил экипаж и пассажиров самолёта. Такие моменте невероятно эффективное средство повествования.

Люди монстры хотят прикончить вас

Метро разделено на станции, большая часть из которых стала независимыми городами-государствами примкнувшими к одной из четырёх фракций: капиталистические Рейнджеры, фашистские Неонацисты, Красная Линия Коммунистов и Рыцари Тамплиеры. Артём один из Рейнджеров, из-за этого другие группировки с большой радостью пустят ему пулю в голову, чем пропустят его через свою территорию. Обычно солдата противника довольно легко «снять» (и заодно пополнить свои весьма ограниченные запасы патронов), но есть сильные противники носящие бронекостюмы. Для того чтобы разрушить их броню вам придётся потратить довольно много боеприпасов.

Но кроме людей живущих на станциях, туннели метро являются домом для разнообразных монстров. Большинство монстров питаются человеческими останками и редко нападают на живых существ, если их не спровоцировать. Любая попытка спровоцировать группу монстров может весьма печально закончится для игрока.

Это не коридорный шутер (хотя много времени вам придётся провести в… коридорах)

Там где большинство современных шутеров пытаются заполнить экран взрывами, Metro Last Light, как и его предшественник создают атмосферу и эффект погружения. Здесь нет ни каких пометок куда вам идти или как преодолеть очередное препятствие. Эти вещи интуитивно понятны.

Есть множество скрытых областей с изобилием (по меркам игры) патронов, оружия или повествовательного контекста, для тех кто готов приложить усилия к поиску. Это не игра с открытым миром, который достигается всеми возможными путями, в Metro Last Light есть множество линейных и заскриптованных моментов, но иллюзия открытости мира в достаточной мере заманчива, особенно когда наступают моменты исследования поверхности Земли. Наиболее важным является то, что Metro Last Light позволяет вам играть так, как вам этого хочется и нравиться. Красться в темноте туннелей и тихо устранять противника один из стилей игры, но если это не ваш стиль, то вы можете идти напролом уничтожая всё, что движется. Просто знайте, что вас ждёт адское приключение.

Путь напролом может оказаться довольно сложным…

Показательный пример, мы врываемся в помещение в стиле Рэмбо, в самом начале демо-версии игры, и обнаруживаем, что это КПП Коммунистов. С легкостью снимаем нескольких противников захваченных врасплох, но как только их товарищи сориентировались в ситуации, они открыли шквальный огонь. Бетонная баррикада, а которой мы прятались, буквально испаряется под градом пуль. И тут ситуация начинает усложнятся.

Во-первых, начали подходить к концу боезапасы, если кинуться к трупу противника чтобы поднять патроны, то нет ни какой гарантии, что нам удастся выжить. Вторая проблема, это несколько тех самых тяжело-бронированных противников, которые упоминались ранее и на уничтожение которых требуется довольно много патронов. Третьей проблемой был противник, который бежал к газовым вентилям одевая противогаз. После поворота вентиля комната наполнилась токсичным газом. К счастью, у нас был противогаз (о важности наличия противогаза поговорим по позже), но в любом случае, это не спасло от смерти.

…но вы может красться в темноте

После перезагрузки того же момента игры мы попробовали пройти в стелс стиле. К счастью туннелям метро свойственна темнота и многие жители пользуются различными самодельными источниками света, попытка зажечь которые закончится для нас провалом. На небольшом костре, недалеко от нас, кипит вода в котелке. Когда патруль охранников удалился, мы взяли котелок и потушили костёр. Индикатор на наручных часах показал, что мы полностью скрыты в темноте. Хвала гаджетам в играх! 😉

Используя пистолет с глушителем уничтожаем несколько лампочек на нашем пути к распределительному щиту. Выключаем все рубильники и комната оказывается погружённой в темноту. Охранники, поняв, что дело не чистое включили фонари и принялись нас искать. Как только ни разделились, у нас появилась возможность подкрасться к ним и теперь стоит дилемма убить или вырубить? От наших действий на протяжении игры зависит её финал. Было решено убрать его с помощь ножа, и хотя позднее тело было обнаружено и пришлось вступить в открытую схватку, но в этот раз перестрелка закончилась нашей победой.

Оружие перестало быть слабым

Распространённой жалобой игроков в Metro 2033 было слабое оружие и недостаток боеприпасов, на убийство некоторых противников тратилась целая обойма драгоценных патронов. В Last Light это проблемы нет, пока вы не встретите тяжело-бронированных противников. Оружие обладает довольно неплохой мощностью и останавливающей силой.

Самое замечательное в Metro Last Light, это то, что каждое оружие имеет свой стиль игры. Как стандартное оружие револьвер, штурмовая винтовка или обрез двустволки. Так и альтернативное — самодельное оружие собранное из подручных материалов. Например, самодельный дробовик имеющий вращающийся цилиндр из патронов позволяющий делать несколько выстрелов подряд без перезарядки. Теперь в метро можно найти множество самодельного оружия и переносить одновременно не два, а три его разновидности и не одно из них не кажется копией другого с изменённым скином.

Огромные изменение коснулись и AI врагов после Metro 2033

Ещё одна большая проблема Metro 2033, это то, что враги, казалось, знали ваше местоположение. Если вы крались в тени и один из плохих парней вас замечал, то ваше местоположение знали все противники в этой области и начинали стрелять в вас с высокой точность, даже если в помещении была полная темнота.

Теперь когда один из противников вас видит и стреляет, остальные будут вас искать. Теперь устранив нашедшего вас противника можно спокойно сменить дислокацию и заняться следующими.

Противогаз — ваш лучший друг

Ваш противогаз будет самым надёжным компаньоном в время прохождения Last Light. Он понадобится в каверзных областях метро заполненных ядовитыми испарениями и в те моменты когда вы будете выбираться на поверхность. Просто следите за дополнительными фильтрами — их необходимо менять каждые пять минут (вы сможет следить за временем на часах, в режиме таймера время отображается в цифровом, а не аналоговом виде) или насладитесь всеми прелестями радиоактивного воздуха.

Как и в Metro 2033 противогаз добавляет ещё больше атмосферности и погружения в игру. Когда время действия фильтра подходит к концу дыхание Артёма становиться тяжелее, начинает запотевать стекло. Если не заменить фильтр, то смерть будет неминуема, это так же добавляет адреналина, если стёкла запотевают, то вы знаете, нужно быстрее бежать из этого ада или сменить фильтр.

Вы можете улучшать своё оружие и покупать разные предметы…

Система улучшения позволяет приобрести оружие, улучшения и оборудования у поставщиков расположенных в определённых местах станций и туннелей, очень полезная система, если вы можете позволить приобрести товары предлагаемые продавцами.

Для своего оружия вы можете приобрести глушитель, а фильтры и медпакеты повысят шансы на выживание. Каждое улучшение стоит своей цены и эта цена не маленькая.

…но валюта, патроны и другие ресурсы остаются остались дефицитом

Как бы странно это не выглядело, но валютой в Metro является амуниция. «Грязные боеприпасы» — патроны заряженные стрелянные гильзы, ваш основной боезапас. Желательно иметь пару обойм с довоенными боеприпасам, они на вес золота.

Боеприпасы довольно редкая находка в Metro и не раз будут ситуации, когда вы останетесь без патронов, по этому берегите их для тяжело-бронированных противников, а остальных старайтесь устранять в ближнем бою. Тот факт, что боеприпасы надо расходовать с умом, добавляет остроты в игру. При стрельбе без разбора патроны имеют свойство заканчиваться в самый неподходящий момент.

Свет в конце туннеля

Если вы ещё не играли в Metro 2033, то настоятельно рекомендуем это сделать, тем более, что купить Метро 2033 можно на распродажах по очень низкой цене.

Оружие

По сравнению с прошлой частью, оружие претерпело изменения вплоть до кардинальных. Валюта в виде довоенных патронов 5,45×39 мм осталась прежней, однако теперь при попадании во врага они действуют как зажигательные. Добавился новый патрон калибра — 7,62×54 мм R. Добавилась возможность тюнинга — теперь во всех ларьках оружия можно его улучшить, например, на автомат можно поставить лазерный целеуказатель, прицел и модификацию ствола. Ниже перечисляется всё оружие, доступное в данной игре:

  • Револьвер (.44 Magnum) — револьвер типа Smith & Wesson с барабаном на 6 патронов. Присутствовал и в прошлой части. Варианты тюнинга: приклад, ночной, коллиматорный и 2-кратный прицел, длинный ствол, глушитель. В реальности глушитель на револьверах неэффективен из-за прорыва газов между барабаном и стволом (тем более, что патрон.44 Magnum имеет слишком большой звук стрельбы, чтобы быть полностью заглушённым), и одним из немногих исключений из этого правила является револьвер системы Нагана. С модификациями может стать револьверным карабином.
  • Подонок (.44 Magnum) — самозарядный кустарный пистолет. Ёмкость — 8 патронов в отъёмном коробчатом магазине. Варианты: автоматический огонь, цевье и приклад, увеличенный магазин на 20 патронов, глушитель или длинный ствол, двукратная оптика, коллиматорный или ночной прицел, лазерный целеуказатель. С модификациями может стать автоматическим пистолетом. Прототип — Mauser C96 M712, а по используемому патрону схож с Desert Eagle.
  • Ашот (12/70 мм) — однозарядный кустарный дробовик, в описаниях называемый «картечным пистолетом». Есть варианты с глушителем, удлиненным стволом, а также цевьём с прикладом и различными прицелами.
  • Дуплет (12/70 мм) — двуствольный дробовик кустарного производства. Имеет возможность одновременной стрельбы с обоих (или четырёх, при наличии соответствующей модификации) стволов. Может быть модернизирован прикладом, глушителем или удлиненным стволом, лазерным целеуказателем, а также второй парой стволов. Присутствовал в прошлой части.
  • Убойник (12/70 мм) — 6-зарядный дробовик с револьверной схемой заряжания, обладает хорошими темпом и мощью стрельбы, перезаряжается медленно. Присутствовал и в прошлой части, но теперь зарядить шесть патронов можно и при наличии патрона в стволе, также убрана возможность удара прикладом или штыком в обмен на более точный прицел. Частичный прототип — Jackhammer.
  • Сайга (12/70 мм) — самый мощный дробовик в игре, отличающийся быстрой перезарядкой благодаря питанию из коробчатого магазина на 10 патронов (что больше, чем у всех остальных дробовиков, кроме Абзаца), и высоким темпом стрельбы из-за того, что является самозарядным. Есть вариант с барабанным магазином на 20 патронов, позволяющим стрелку реже отвлекаться на перезарядку, и глушителем. Представляет собой Сайгу-12 с увеличенным магазином.
  • Ублюдок (5,45×39 мм) — маломощный кустарный (в первой части говорится, что он производится на «Кузнецком мосту») автомат, отличающийся быстрым перегревом, невысокой кучностью и, по описанию, низкой надёжностью, что в геймплее не отражено. Среди модификаций есть радиатор. Присутствовал и в прошлой части. Прототип — STEN.
  • Калаш (5,45×39 мм) — автомат, обладающий большей мощностью по сравнению с «Ублюдком», но в целом не очень точный. Есть вариант с оптикой и увеличенным до 45 патронов магазином. Присутствовал и в прошлой части.
  • ВСВ (5,45×39 мм) — автомат с глушителем, более мощный, чем Калаш. Глушитель снять нельзя. Однако магазин рассчитан всего на 20 патронов. Прототип — ВСК-94
  • Калаш 2012 (5,45×39 мм) — точный и скорострельный автомат с газоотводной системой от АК74 и магазином на 40 патронов над стволом с поперечным расположением патронов (аналогично FN P90), защитным цветом, компоновкой и наличием пластмасс в корпусе напоминающий Steyr AUG. Как сообщается в меню продажи, перед катастрофой это был самый мощный автомат в России. Присутствовал и в прошлой части.
  • РПК (5,45×39 мм) — ручной пулемёт с магазином на 45 патронов, особыми преимуществами перед Калашом не обладающий, но имеющий более низкую скорострельность, что позволяет экономить патроны. Возможность установить глушитель отсутствует. Есть варианты с различными прицелами, а также барабанным магазином на 100 патронов.
  • Вентиль (7,62×54 мм R) — кустарная винтовка с магазином на 5 патронов. Может быть модернизирована коллиматорным, ИК ПНВ и четырёхкратным прицелами, пламегасителем (снижает отдачу), лазерным целеуказателем и увеличенным магазином (позволяет заряжать 10 патронов).
  • Превед (12,7×108 мм) — крупнокалибреная однозарядная кустарная винтовка, использующая тот же патрон, что и ДШК. Патроны к этой винтовке не продаются у торговцев, они редки и могут быть найдены в некоторых местах после депо. Может быть модернизирована: пламегасителем (снижает отдачу), улучшенным магазином (позволяет заряжать 5 патронов), лазерным целеуказателем и четырёхкратным оптическим прицелом. Название, по-видимому, произошло от известного интернет-мема «Превед!». Баг: при перезарядке винтовки с улучшенным магазином, при условии что в запасе осталось 5 или меньше патронов, все они исчезнут, вне зависимости от того, сколько патронов зарядилось.
  • Тихарь (15 мм шарики) — бесшумная кустарная пневматическая винтовка с магазином на 15 патронов, стреляющая металлическими шариками. Есть вариант с лазерным целеуказателем и различными прицелами, а также с клапаном, не стравливающим воздух при перекачке баллона. Присутствовал в прошлой части.
  • Хельсинг (арбалетные болты) — пневматическое восьмиствольное ружье, стреляющее стальными болтами, которые можно поднимать и использовать вновь. Экипируется лазерным целеуказателем, прицелами, довоенным клапаном. Присутствовал и в прошлой части. Название является отсылкой к фильму Ван Хельсинг .
  • Ручной пулемёт — мощный кустарный пулемёт с вращающимся блоком из трёх стволов и коробом на 500 патронов. Очень редко встречается (за всю игру всего 2 раза). Впервые игрок увидит его у Андрея Мастера (персонаж из первой части), а пострелять из него удастся только на последнем уровне, при обороне Д6. Пополнить боезапас невозможно. Также появляется в дополнении Faction pack в миссии за рейх, где игрок должен отстреливать толпы коммунистов на линии фронта. Здесь игрок уже может пополнять боеприпасы и носить в запасе можно только один магазин
  • Ручной огнемёт — самодельный ручной огнемёт, которым, в отличие от первой части (но и там был только стационарный), нельзя воспользоваться. Можно видеть у двух солдат в конце уровня «Отголоски» — они огнемётами отгоняют Стражей, преследующих Артёма и Павла Морозова, — и в финале, при обороне Д6, один из красных вооружён огнемётом.
  • ДШК — пулемёт, заметный в некоторых сценах игры — например, за спиной Андрея Мастера при разговоре с ним. В отличие от прошлой игры, нельзя использовать.

Серия книг «Метро 2033» – Дмитрий Глуховский – Букля

Отечественная фантастика, конечно, не в упадке, но действительно достойных представителей не так уж и много. Издательства выпускают на рынок массу произведений от авторов разного уровня мастерства. Большинство из них повествуют о жизни после глобальной войны или катастрофы и представляют героя, как универсальную машину для убийства. Тем ценнее книги, в которых, наряду с продуманным сюжетом и глубокой атмосферой, есть свежая и интересная идея и неоднозначный герой, чью «шкуру» действительно получается примерить на себя.

Именно таким стало «Метро 2033», выпущенное в 2007 году. Дмитрию Глуховскому удалось то, что, на тот момент, казалось невозможным – вывести отечественную постапокалиптическую фантастику в бестселлеры и прочно закрепиться в списках лучшей российской фантастической литературы. Показательно и то, что вокруг созданной им вселенной образовался целый культ – вышли 2 расширяющие основную историю видеоигры, выпущено около 80 книг проекта «Вселенная Метро 2033» и ходят слухи о готовящейся экранизации.

В этой статье я рассмотрел все 3 книги вселенной, постаравшись обойтись без спойлеров для тех, кто ещё не успел ознакомиться с глубоко продуманной послевоенной жизнью Московского метро. Последний абзац каждого обзора – это моё личное мнение о каждой конкретной книге серии. А вы поделитесь своими впечатлениями в комментариях.

Метро 2033

В первой книге вселенной мы узнаём о том, что, примерно за 20 лет до описываемых событий, в мире случилась война. Обмен ядерными ударами сровнял с землёй все крупные города. Выжили только те, кому повезло оказаться в метро. Люди вынуждены жить в тоннелях и на станциях, защищенные гермозатворами и противорадиационными фильтрами и питаясь только тем, что удаётся вырастить в сырости тоннелей, освещенных тусклыми аварийными лампами. Выжившие научились выращивать грибы и даже овощи, а на некоторых станциях разводят свиней и других животных. Тем не менее, людям иногда приходится выбираться наружу за лекарствами, топливом и оружием.

Без оружия в тоннелях метро не выжить. После войны, под воздействием радиации, животные превратились в опасных мутантов. Они нападают на сталкеров и совершают набеги на станции, вынуждая выживших отчаянно обороняться и устраивать блокпосты на станциях.

Но основная опасность исходит не от мутантов. С течением времени, станции объединились в группы с разными взглядами на религию и политику и, естественно, начали вести непрекращающиеся войны. Кроме того, патроны стали единственной ценящейся валютой.

Именно в этой атмосфере мы знакомимся с Артёмом – героем, который будет сопровождать нас по тоннелям на протяжении всего повествования. История начинается с того, что на станцию «ВДНХ», где и проживает протагонист, начинают нападать загадочные мутанты – «чёрные». Пришедший на станцию странный человек – Хантер – выясняет, что Артём сам виноват в этом, ведь именно он и его друзья открыли гермозатвор 10 лет назад, впустив мутантов в тоннели. Хантер отправляет Артёма в «Полис» – столицу метро, расположенную на станции «Александровский сад» — пересечении 4 веток метро. Артём должен найти там некоего Мельника, который сможет помочь решить проблему «чёрных».

Именно с этого начинается долгое путешествие Артёма, на протяжении которого он будет воевать с фашистами и коммунистами, найдёт тоннели, наполненные призраками и аномалиями и познакомится с самыми разными жителями метро в попытках решить проблему появления «чёрных».


Книга очень похожа на компьютерную игру, возможно именно поэтому она так и приглянулась основной массе читателей. Артём перемещается со станции на станцию, выполняя квесты и участвуя в перестрелках. Однако, в отличие от большинства подобных книжных «боевиков», Глуховский сумел наполнить «Метро» уникальной атмосферой, характерными героями и продуманным сюжетом, создав один из самых известных фантастических романов современности.

Цитата: «Сколько человек будет жить, всегда будет мнить себя силой света, а врагов считать тьмой. И думать так будут по обе стороны фронта»

Метро 2034

Вторая книга вселенной вышла спустя 4 года после выхода первого, оригинального издания. В отличие от традиционных сиквелов, в «Метро 2034» Дмитрий Глуховский не стал продолжать историю Артёма, а запустил новую сюжетную линию. Естественно, повествование по-прежнему развивается в послевоенном Московском метро, и происходит примерно в одной временной линии с событиями первой части.

Завязка сюжета не сильно отличается от «Метро 2033». На этот раз станция «Севастопольская» страдает от нападения мутантов и вынуждена ежедневно обороняться. Один из ключевых персонажей – Хантер, которого мы уже встречали в первой части, в составе небольшой группы отправляется на разведку в тоннели после того, как караван, идущий на станцию, бесследно пропал. В процессе разведки, при загадочных обстоятельствах, Хантер закрывает гермоворота, отрезая «Севастопольскую» от остального метро. С этого момента начинается долгое путешествие группы героев по тоннелям, на протяжении которого к ним присоединится девушка Саша – один из основных героев книги.

Заслуживающий отдельного внимания персонаж «Метро 2034» — Гомер – житель «Севастопольской» и один из членов группы. Он выступает в роли летописца, мечтающего собрать как можно больше информации и записать историю всего метро. На момент событий он решает написать роман, в котором рассказать о своём отношении ко всему произошедшему и записать свои воспоминания о прошлом, которого ему не хватает.

Если в первой книге мы, по большей части, имели дело с перестрелками, то здесь нам предстоит столкнуться с предательством и попытками понять природу человека.


В отличие от «Метро 2033», сиквел стал более серьёзным и, в какой-то степени, философским. Отойдя от концепции «боевика», Глуховский решил поэкспериментировать с анализом человеческого поведения и философией. Из-за этого книга стала более тяжёлой и менее динамичной. При этом, автор упустил главное – у романа должен быть понятный и полноценный сюжет, который захватит читателя и проведёт его от начала до конца, как это было в «Метро 2033». Как такового сюжета в книге не наблюдается – мы, скорее, имеем дело с набором событий и персонажей, связанных между собой лишь временем.

Цитата: «Душа ведь не бывает черной от рождения. Сначала она прозрачная, а темнеет постепенно, пятнышко за пятнышком, каждый раз, когда ты прощаешь себе зло, находишь ему оправдание, говоришь, что это всего лишь игра. Но в какой-то момент черного становится больше»

Метро 2035

Третья книга цикла, написанного самим Глуховским возвращает нас к истории Артёма, а также объединяет героев двух первых частей в одну сюжетную линию. Повествование начинается спустя 2 года после событий первой книги и рассказывает нам историю о том, как Артём, мучимый угрызениями совести за свою войну с «чёрными» из первой книги, пытается выйти на связь с выжившими вне Московского метро. Каждый день он поднимается на поверхность с радиостанцией и пытается поймать сигнал, который, как ему кажется, он слышал два года назад. Никто не понимает его одержимости и стремления отыскать других людей, даже ставшая его женой дочь Мельника – Аня.

В один из дней на «ВДНХ» в поисках Артёма приходит Гомер – один из героев «Метро 2034», желая записать в историю события борьбы с «чёрными». Узнав о попытках Артёма поймать радиосигнал, Гомер рассказывает о некоем радисте с «Театральной», который наладил радиосвязь с далёким северным городом. Одержимый своей идеей Артём обещает рассказать историю про борьбу с «чёрными», если летописец поможет ему найти этого радиста.

С этого начинаются новые похождения Артёма по тоннелям и станциям, только на этот раз его цель – найти доказательства того, что выжившие есть не только в Московском метро, но и по всему миру.

Помимо Артёма и Гомера, мы встретимся и с другими, уже знакомыми, героями – Сашей, Мельником, Хантером и многими другими. Кажется, будто Глуховский действительно решил закончить этот цикл, сведя всех героев воедино и доведя историю до, пусть и открытого, но логичного конца.


Глуховский снова добавил в историю «боевика», но не отошёл и от глубоких психологических и философских исследований. Казалось бы, ему удалось найти ту самую «золотую середину», которой так не хватало в «Метро 2034», но нет. По непонятным причинам, автор решил вплести в роман социально-политическую нить и довести её до абсурда. Из-за этого книга, из интересной и сюжетно продуманной, превращается в фарш тем, линий и событий. Апогеем становится идея глобального политического заговора и «большого брата» в масштабе метро.

Цитата: «Вроде и может один человек мир изменить, но чуть-чуть только; мир – тяжелый, как поезд метро, его особо не подвинешь»

Автор: Григорий Грибов

Поделиться с друзьями:

Читайте также:

Соседская газета Усыпление метро — Письмо из Нью-Йорка

Текст: Ян Келдулис Фейсбук Твиттер Электронная почта

Вы когда-нибудь встречали кого-то в расцвете сил, жизнерадостного, преуспевающего, вовлеченного в мир только для того, чтобы через некоторое время узнать, что у него случился инсульт? Нью-Йорк — это тот человек. У нас еще не было инсульта, но прогноз ясен.

Метро – это источник жизненной силы города, наша экономическая смазка, наш социальный клей. Ежедневный пассажиропоток составляет 5,7 миллиона человек, что на 77% больше, чем за последнюю четверть века. Когда он забивается, мы испытываем коллективную гипертонию. Сервис — если это правильное слово — шокирует. Поезда имеют только 65-процентный шанс прибыть вовремя по всей системе. (На линии «2», где я чаще всего добираюсь до работы, это парализующие 32 процента!) Мы находимся в конце списка 20 крупнейших метрополитенов мира.

Производительность неуклонно снижается уже более десяти лет. 2017 год был самым низким. Серьезное крушение поезда «А» в Гарлеме, а также многочисленные перебои в подаче электроэнергии помимо обычных 70 000 ежемесячных задержек вынудили губернатора Куомо объявить чрезвычайное положение. Еще более показательно то, что затруднительное положение настолько серьезно, что New York Times прибегли к юмору в своем резком разоблачении столичного управления транзита.

Возлагать вину за эту гражданскую катастрофу — это все равно, что быть судьей в регби после неудачной схватки. Когда игроки отделяются, становится очевидным, что все приложили руку к мячу: штат, город, губернаторы, мэры, профсоюзы, банки — все допустили нечестную игру. Разграбление MTA для финансирования любимых проектов вместо инвестиций в транспортную инфраструктуру было стандартной практикой со времен администраций Джулиани и Патаки.

Поезда стареют, рельсы тоже, станции гниют, но система сигнализации действительно устарела. Многие из них восходят к 1930-м годам и больше подходят для крафтовой пивоварни в стиле стимпанк. Запасных частей не существует, мастерская в Гарлеме изготавливает их вручную. Больше всего настораживает то, что на самом деле сигнальщикам не сообщается, где находятся их поезда.

Как мы можем внести этот беспорядок в настоящее, не говоря уже о будущем?

По сигналу, Ассоциация регионального планирования, 90-летний аналитический центр, занимающийся улучшением территории трех штатов, прибыл со своим Четвертым региональным планом. (Они выпускают по одной примерно раз в тридцать лет.) 367-страничный документ содержит настолько безупречно рациональные решения, что вы сразу же понимаете, что 90% из них не имеют ни единого шанса быть реализованными. Большая часть плана связана с транспортом. Они проницательно понимают, что MTA неспособно к самовосстановлению, и рекомендуют создать Общественную благотворительную корпорацию Subway Reconstruction — отсутствие броского сокращения, подчеркивающего их серьезность. Дайте этому новому органу необходимое финансирование, и в 2033 году — вуаля! Нью-Йорк приходит в 21 век. Лучше поздно, чем никогда.

В одном абзаце на странице 120 содержится предложение отключить нашу круглосуточную систему на ночь с 12:30 до 5 утра. Если планировщики думали, что, приуменьшив значение этого, они смогут ускользнуть от жителей Нью-Йорка, то они просчитались.

Метро — железный символ «города, который никогда не спит». Простой угрозы закрыть его достаточно, чтобы не давать нам спать по ночам. Даже если только 1,5% людей пользуются метро в предрассветные часы, в какой-то момент все жители Нью-Йорка причисляют себя к этой группе. Что еще более важно, больничный персонал, строители, поставщики продовольственных товаров, пекари, флористы и многие другие рабочие места зависят от ночных поездок на работу.

Эта бредовая идея была высказана в девяностых и быстро отвергнута. Кто мы, Лондон? Но сейчас все так плохо, не могли бы мы проглотить самую горькую пилюлю?

Несомненно, мы испытаем шок системы. С этим лекарством или без него город близок к апоплексическому удару.

Построить линию «Аврора» — Блог об общественном транспорте Сиэтла

Концептуальный рендеринг линии «Аврора» (источник: Seattle Subway)

«Аврора» представляет невероятную возможность для расширения общественного транспорта. Четыре городские деревни к северу от судоходного канала обладают огромным потенциалом для недавно увеличенной плотности. Огромное количество крупных магазинов, разбросанных по ландшафту, являются главной целью развития, ориентированного на транзит. Разнесенный транспорт позволит улице иметь более широкие тротуары и меньше полос движения. Аврора, которая может быть, — это место, которое Аврора даже не узнает.

Транзит по коридору Авроры уже имеет огромный успех. Aurora ежедневно перевозит более 32 500 пассажиров в переполненных автобусах, включая линию E, самый загруженный автобус в штате. Понятно, что еще больше людей выберут транспорт, если мы добавим к уравнению скорость, надежность и комфорт Link.

Как и в случае любого высококачественного транспорта, расширение линии Aurora усиливается ее связью с сетью, которую мы уже строим. Благодаря соединениям, обеспечиваемым в запланированном в настоящее время туннеле ST3 для линии Балларда, пассажирам пригородной зоны будет предоставлена ​​​​гибкость от одной единственной пересадки. От аэропорта до Киркленда и Такомы возможности этой транзитной сети вдоль знаменитой забитой артерии Сиэтла безграничны.

Линия Авроры

В настоящее время большая часть Авроры не считается местом, где многие люди хотят проводить время. Будущее может быть намного ярче. Вместо отрезка, посвященного выбросам углерода, «Аврора» представит лучший ответ города на борьбу с изменением климата с использованием проверенных инструментов. Мы уже знаем, что модель работает. Глобальные города с лучшим транспортным сообщением не заставляют людей садиться в машины. У нас могут быть более безопасные и здоровые сообщества, а также больше экономических возможностей.

Высокий пассажиропоток, запланированная плотность, рост и оживление — вот что обещает легкорельсовый транспорт при хорошем планировании. У Aurora уже есть большинство ингредиентов для успеха, но отсутствует план по превращению транзита из высокоэффективного в основной способ передвижения для большинства людей.

С того места, где мы сейчас находимся, на горизонте открываются большие возможности, но успех далеко не гарантирован. В рамках проекта ST3 компания Sound Transit строит новый железнодорожный туннель в центре Сиэтла. Без разработки плана строительства этого туннеля для расширения мы можем упустить важную возможность использовать наши инвестиции, чтобы можно было построить линию Aurora.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта