Адреналин. Экстрим-шоу — рецензия и обзор на игру на AG.ru
Приличная автомобильная аркада отечественного производства — пока что большая редкость. Да, тягаться с признанными хитами сложно. Однако на фоне конвейера, откуда усилиями компании «Медиа-2000» пачками сползают недоразвитые поделки на гоночную тематику, и в сравнении с отдельными западными проектами «Адреналин» оказался хорошо заметен. Невзирая на кичливость, снобизм и весомые минусы.
Гламурный заряд
Игра полностью оправдывает вторую часть названия — это настоящее шоу. Главные действующие лица — отнюдь не машины, а их обладатели… вернее, обладательницы. Соревнования исключительно «женские»; каждая из дюжины девушек наделена краткой биографией и якобы собственным стилем вождения, но на практике их индивидуальность никак не проявляется. Увы, полюбоваться не на кого — модели в меню не впечатляют, а некоторые и вовсе уродливы. Хотя тут, конечно, не конкурс красавиц.
Мужской пол присутствует лишь в
виде безмерно болтливых
комментаторов — ди-джеев радио «Максимум»
Бачинского и Стиллавина.
Заключительный штрих в гламурном
портрете игры — небывалое изобилие
реальных брендов ([censored], [censored],
[censored] и т. д.). Они лезут в глаза
отовсюду: с машин, со щитов,
расставленных по трассам, и даже с
загрузочных экранов. Реклама —
двигатель «Адреналина».
Любой заезд финансируется главным
спонсором; кроме основных призовых,
можно собрать мелочь, выполняя
второстепенные рекламные
контракты — например, победить или
войти в тройку призеров. Желающие
могут заняться PR-акциями,
повышающими рейтинг, и
коллекционированием журнальных
обложек со своей героиней (вспоминаем
Need for Speed Underground 2). К
сожалению, все перечисленное на
действительно интересное
нововведение не тянет, а «product
placement» вообще получился безумно
навязчивым и надоедливым.
Шоу попрыгунчиков
Структура игры очень проста. Ежемесячно проводится «сюжетный адреналиновый» заезд, по итогам которого барышня с самым маленьким рейтингом покидает шоу. Таким образом, чтобы не очутиться в числе аутсайдеров, надо этот рейтинг усиленно холить и лелеять, участвуя в обычных состязаниях. Вдобавок ко всему авторы разбили его на три подвида: спортивный, экстремальный и агрессивный, зависящие от наших водительских «подвигов».
Набор режимов невелик, да и доступ к ним дают слишком быстро. Поначалу жизнь далека от медового состояния — авто слабенькое, денег на модификации не хватает, событие месяца требует определенных затрат: взнос внушительный, и условия порой суровые (в том числе и смена болида; другого стимула пересаживаться в новую «тачку» здесь нет).
Апгрейдов разработчики придумали
немного, по три штуки на каждый
технический и «эстетический»
раздел. Обвесы, кстати, тоже
поднимают характеристики. Никаких
излишеств, ночевать в гараже не
придется. Единственное отступление
— настройка коробки передач.
Но после покупки местного чуда инженерной мысли с жутким названием «адреналин-девайсы» игра ощутимо теряет в привлекательности. Хитрые устройства работают, как нетрудно догадаться, на адреналине, пополняющемся при помощи прыжков, кульбитов, переворотов и прочих демонстраций мастерства. «Топлива» добавляют еще и «жесты» — девушка высовывает руку из окна, причем камера смотрит на нее, а не на дорогу, — но эта задумка совершенно бессмысленна.
«Девайсы» позволяют,
например, наносить удары в «дефматче»,
ремонтироваться на ходу и — самое
важное — управлять машиной в полете.
А к полетам в режимах «Заезд на
прыжки» и «Максимум трюков»
гонщикам не привыкать. Набирать в
них огромные суммы очков и
побеждать невероятно легко:
повреждения ничтожны (их
серьезность можно оценить только
по дыму, который валит из
автомобиля), падения за пределами
трассы не караются, турниров меньше
не становится, а соперники, похоже,
не понимают, в чем секрет нашего
успеха.
Быть первым — значит тыкаться куда попало
Несмотря на врожденное неприятие FSAA, выглядит «Адреналин» симпатично. Сочные
цвета, добротные эффекты, много
солнца, однако арен для акробатики, где можно успеть оценить графику, маловато. Из-за описанной выше «халявы»
кольцевые гонки отходят на второй
план. Сказать, что они очень трудные,
нельзя, тем более что авторы
поступили мудро, предусмотрев
смену уровня сложности прямо перед
стартом. Трассы (и дневные, и ночные),
насыщенные всевозможными деталями,
оказываются заложницами бешеных
скоростей, поскольку езда с
адреналиновым ускорителем
сводится к нескончаемой череде
кувырков, заносов, обивания
ограждений и попыток вписаться в
повороты. И без него никак — на
обычном нитро за конкурентами не
угонишься. Впрочем, их тоже зверски
болтает. А уж если сесть за руль
заднеприводного «монстра»…
Тут даже расколоченную после Juiced
клавиатуру припомнишь с улыбкой.
В мультиплеере было бы весело в любом случае, но по техническим причинам он пока функционирует частично — через LAN играть можно, а вот Интернет-серверы еще не подняты. В итоге получается, что борешься сам с собой, и детский восторг от гоночного беспредела под ритмичный саундтрек постепенно затухает, уступая натиску однообразия и легкого раздражения. Все-таки представление должно оставаться ярким и неповторимым вплоть до занавеса.
Резюме
Зрелищно, динамично, в меру азартно. Но, как и всякое непродуманное, затянутое шоу, «Адреналин» быстро надоедает, и это самый большой его недостаток. А над зачаточными идеями в Gaijin, я думаю, еще поработают.
Игра адреналин экстрим шоу
Компьютеры admin 0 комментариев
Год выпуска: 2005
Жанр: Arcade, Racing, 3D
Разработчик: Gaijin Entertainment
Издательство: Софтклаб
Тип издания: Лицензия
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Присутствует
Системные требования:
√ Операционная система: Windows XP, Vista, 7
√ Процессор: Intel Pentium 4 1,6 GHz, AMD Athlon XP 1500+
√ Оперативная память: 512 Мб (XP) / 1 Гб (Vista / 7)
√ Видеокарта: Nvidia Geforce 7300 или Radeon Х300
√ Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.
√ Свободное место на жёстком диске: 3 Гб
Описание:
Перед вами — двенадцать красивых, молодых, целеустремленных женщин. Оцените их внешние данные, почувствуйте каждую из них — и сделайте свой выбор. Вложив деньги в свою красавицу, вы, при умелом ее развитии, сможете достигнуть таких вершин, о которых раньше могли лишь мечтать. Выбрав подопечную, вы окунетесь вместе с ней в волшебный мир гоночного телешоу, в котором в выигрыше остается тот, кто сумел заслужить симпатии зрителей и добиться максимального рейтинга. Вы можете приехать к финишу не первым — и в итоге выиграть, получив высокий рейтинговый показатель, а вместе с ним — новые выгодные рекламные контракты. Да-да, именно так. «Адреналин» — это не просто гонка. «Адреналин» — это зажигательное шоу, и публика здесь любит того, кто ее развлекает, того, кто проходит трассу зрелищно, заставляя толпу реветь от избытка эмоций, рукоплескать и рвать на себе одежду. И пусть герой не пришел первым — главное, что он сделал это красиво, главное, что он превратил гонку в настоящее представление.
Особенности игры:
• Двенадцать девушек-гонщиц, каждая — с индивидуальной внешностью, техникой вождения и жизненным опытом;
• Восемь концепт-каров от профессиональных автодизайнеров;
• Более десятка уникальных, спроектированных специально для телешоу «Адреналин» кольцевых треков;
• Возможность усовершенствования автомобиля и изменения его внешнего вида;
• Оригинальный игровой процесс: принимая участие в гонках, вы должны добиваться наибольшего признания зрителей. Это, в свою очередь, поднимет
рейтинг вашего персонажа, дав возможность заключать наиболее выгодные с финансовой точки зрения контракты и договоры;
• Современная 3D-графика, зрелищные спецэффекты, поддержка широкого спектра джойстиков и рулей — в том числе и с системами обратной связи;
Установка:
1. Загрузить образ в daemon Tools
2. Установить игру
3. Установить патч 1.05
4. Скопировать содержимое папки NoCD v1. 05 в папку с игрой подтвердив замену
5. Играем
Адреналин-шоу — игра нового типа, гармонично сочетающая в себе сумасшедшие, зрелищные гонки по сверкающим огнями трассам и продвинутый элемент менеджмента. Задача игрока здесь — проявить себя не только выдающимся пилотом, но и талантливым менеджером шоу, продюсером. Перед вами — десять красивых, молодых, целеустремленных женщин. Оцените их внешние данные, почувствуйте каждую из них — и сделайте свой выбор. Вложив деньги в свою красавицу, вы, при умелом ее развитии, сможете достигнуть таких вершин, о которых раньше могли лишь мечтать.
Выбрав подопечную, вы окунетесь вместе с ней в волшебный мир гоночного телешоу, в котором в выигрыше остается тот, кто сумел заслужить симпатии зрителей и добиться максимального рейтинга. Вы можете приехать к финишу не первым — и в итоге выиграть, получив высокий рейтинговый показатель, а вместе с ним — новые выгодные рекламные контракты. Да-да, именно так. Адреналин — это не просто гонка. Адреналин — это зажигательное шоу, и публика здесь любит того, кто ее развлекает, того, кто проходит трассу зрелищно, заставляя толпу реветь от избытка эмоций, рукоплескать и рвать на себе одежду. И пусть герой не пришел первым — главное, что он сделал это красиво, главное, что он превратил гонку в настоящее представление.
Год выпуска: 2005
Жанр: Arcade, Racing, 3D
Разработчик: Gaijin Entertainment
Издательство: Софтклаб
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Вшита
Adrenalin Extreme Show — некоторые привыкли к тому, что гоночные соревнования (особенно если они проводятся нелегально) это работа для настоящих мужчин, где слабый пол выступает лишь в качестве своеобразного украшения, которое легким взмахом руки ознаменует начало нового заезда. Как показывает практика — подобное утверждение может свидетельствовать лишь о безграмотности того или иного человека. На этот раз, ваша задача — выбрать одну из представленных красавиц и вложить в нее все свои деньги. Как ни крути, но именно ей предстоит стать частью нового гоночного телешоу, где сойдутся в поединке лучшие стритрейсеры страны. Это не просто очередная гонка от старта до финиша, а самое настоящее зрелище, которое обеспечит победителю долгожданную дорогу в мир славы и богатства. Пронеситесь по оживленным улицам большого города, выполняйте головокружительные трюки и обеспечьте программе максимальный рейтинг. Шоу должно продолжаться!
Скриншоты к игре:
Находясь на данной странице, вам предоставляется возможность скачать игру Adrenalin Extreme Show жанра Гонки бесплатно через торрент для PC.
Безумие на колесах: самые сумасшедшие гонки
«TechInsider» неоднократно рассказывала о различных технических видах спорта – от привычных и понятных до самых экзотических. Существуют и такие виды, о которых целую статью не напишешь – от силы заметку. Но это не значит, что их нужно игнорировать. Итак, представляем вашему вниманию пять самых безумных автомобильных гонок в мире!
Тим Скоренко
Впрочем, не совсем автомобильных и даже не всегда гонок в традиционном значении этого слова. Просто соревнования на скорость — это универсальная группа дисциплин. Гоняться можно абсолютно на чем угодно — исключений нет (по крайней мере, нашего воображения не хватает на то, чтобы эти исключения придумать). На газонокосилках? Пожалуйста! На одноколесных велосипедах? Не вопрос! А может… на барных стульях? Конечно!
Барные гонки
История не дает точного ответа на вопрос, кому первому пришло в голову установить высокий барный стул на шасси от карта и устроить полноценные гонки на модернизированных таким образом машинах. В 1980-е годы подобные соревнования начали проводиться в США — в разных штатах и городах, на любительском уровне. Сегодня bar stool races проходят повсеместно, существует профессиональная федерация барных гонщиков, а трассы варьируются от классических овалов малой длины до грязевых раллийных спецучастков.
Основное техническое ограничение в этой дисциплине — использование самого настоящего барного стула, никаких стилизаций или адаптаций. Картинговую раму для установки сиденья можно построить самостоятельно, но можно купить готовый кит-комплект — есть несколько фирм, производящих такие вещи в серийном порядке. Средняя рама — например, самая распространенная модель, Transporter калифорнийской компании Mini Choppers Socal — стоит около $400, плюс примерно столько же придется выложить за двигатель. В гонках есть два класса — Lakester с открытыми колесами и Streamliner с закрытыми. Диаметр шин ограничен 25 см, минимальная высота стула-сиденья — 76 см, причем важным правилом является запрет на отрывание ягодиц от сиденья. Настоящий завсегдатай бара вставать не должен!
Удивительно, но на скоростных заездах в Бонневилле есть специальный класс для барных стульев! Действующий на данный момент мировой рекорд скорости составляет 90,018 км/ч; установлен он в 2011 году гонщиком Джоном Ли на электрическом стуле (!) — за год до этого правилами были запрещены стулья, приводящиеся в движение бензиновыми двигателями.
Помимо летних барных гонок, существуют и зимние — в них барные стулья крепятся на раму обычных, лишенных двигателя саней, а заезд происходит с высокой горки. При таких условиях гонки превращаются в нечто вроде дрэг-заезда по прямой линии. Известные зимние заезды происходят в городке Соммерсет (Пенсильвания) под эгидой социального клуба Somerset American Legion Post 181.
Свиньи и «Форды»
Еще более комические соревнования — это гонки Pig’n’Ford, ежегодно проводящиеся в рамках сельскохозяйственной ярмарки в городе Тилламук (штат Орегон). Сама ярмарка проходит с 1891 года, а в 1925-м организаторы придумали необычный формат соревнований, призванный продемонстрировать мастерство фермеров в обращении с животными и автомобилями одновременно. В те годы самым дешевым и распространенным автомобилем была «Жестянка Лиззи», то есть Ford Model T — и традиция сохраняется до сих пор. Заезды проходят на лишенном кузова шасси старых «Фордов». И какие заезды!
Суть Pig’n’Ford достаточно проста. Есть грязевой овал и пять пилотов, стартующих одновременно из первого и единственного ряда. Машина перед стартом не заведена, а пилот стоит рядом с ней. После сигнала нужно побежать к специальному вольеру около стартовой линии и вытащить оттуда… поросенка. С поросенком под мышкой пилоты садятся за руль, заводятся и проходят один круг — по его окончании поросенка нужно сменить. Полная гонка состоит из трех кругов, а стандартная масса поросенка должна составлять 9 кг.
Скорости здесь невысоки: представьте себе, каково это — мчаться по грязевому овалу на открытом Ford T с визжащей свиньей под мышкой. Но зрители это развлечение обожают, да и сами фермеры не прочь повеселиться и раскрыть свои таланты. Автомобили для Pig’n’Ford передаются семьями из поколения в поколение; некоторые «Форды», стартовавшие в первых гонках 1925 года, до сих пор на ходу и принимают участие в соревнованиях! Среди пилотов есть и 16-летние, и даже 80-летние фермеры, многие стартуют в гонке в течение десятилетий. Интересно, что правила вообще никак не регламентируют форму одежды — гонщики не носят шлемов, а бермуды и футболка заменяют им любой высокотехнологичный комбинезон. Впрочем, правила все-таки существуют — в частности, жестко ограничены модификации автомобиля и отличия шасси и двигателя от оригинальной спецификации.
Свинячьи гонки в Тилламуке очень популярны и привлекают на ярмарку множество зрителей. Организаторы называют соревнование чемпионатом мира — и, пожалуй, этот чемпионат не менее зрелищен, чем, например, «Формула-1».
Куда же без хвоста!
Мы неоднократно писали о различных разновидностях дерби на выживание — в частности, о гонках на 8-образных трассах. Но отдельные дисциплины подобных автогонок иногда вгоняют в откровенный ступор. Например, популярной разновидностью гонок на выживание является Trailer Racing, то есть гонки на автомобилях с прицепами-трейлерами. Они проводятся на многих окружных ярмарках и просто на стадионах как обособленные соревнования; хорошо известна, например, гонка в рамках Buchanan County Fair (Айова).
Основная фишка таких гонок — теснота на трассе. Обычно заезды проводятся на сверхкоротких грязевых овалах или на «восьмерках»; машины и прицепы, использующиеся в подобных гонках, должны быть рассчитаны на постоянные контакты и столкновения. Как и в любых дерби, с «болидов» снимаются стеклянные элементы, жестко ограничивается объем и расположение бензобака, внутрь салона вставляется каркас безопасности для защиты пилота. Основное отличие от классического дерби на выживание заключается в том, что сталкиваться с автомобилем соперника категорически запрещено, за это грозит дисквалификация. Врезаться можно только в его трейлер. Если пилот «теряет» прицеп, он должен сойти с дистанции.
Требования к трейлерам значительно жестче, нежели к автомобилям, — ограничены их размеры, масса. Открытый прицеп ни в коем случае не может быть пустым. На нем должна быть, например, лодка. Да хоть гигантская статуя динозавра — неважно. Главное, чтобы создавался необходимый визуальный объем. Традиционно комичными правилами отличается квалификация таких гонок — с поула стартует автомобиль, содержимое прицепа которого признано наиболее интересным на предваряющем гонку «конкурсе красоты».
Скоро в школу
Не менее зрелищны и безумны гонки на… школьных автобусах. В США эти машины — элемент культуры и фольклора. Они вошли в употребление в 1920-х годах — сперва в глубинке, где не было никакого общественного транспорта, а школы располагались на расстояниях до 100 км одна от другой. Детей собирали в одну-две школы с целых округов. Сейчас нужда в школьном автобусе не столь велика (хотя центральная Америка по-прежнему остается не очень плотно населенной относительно побережий территорией), но традиции есть традиции — да и гораздо безопаснее везти детей группой, а не отправлять в школы по отдельности на общественном транспорте.
Безусловно, этот специфический класс не мог остаться без собственных гонок. А размеры и форма автобусов намекали, что эти гонки должны принадлежать к группе дерби — тесная трасса и множество столкновений. Классический школьный автобус обычно имеет капотную компоновку и очень длинный задний свес, что придает определенную специфику управлению. К гонкам обычно допускаются автобусы не менее чем на 54 сидячих места, причем сиденья нельзя демонтировать — они должны оставаться в неприкосновенности. В остальном же правила — как в традиционных дерби, с удалением стекла и пластика, которые могут нанести травму водителю или зрителям при столкновении с заграждением.
Заезды на школьных автобусах обычно проходят в качестве гонок поддержки перед более серьезными соревнованиями, в том числе перед кузовными гонками сток-каров (правда, имеется в виду не NASCAR, а менее престижная серия ARCA Racing). Бывают, помимо дерби, и «чистые» гонки «скулбасов» — на нормальном асфальте, без демонтажа стеклянных элементов и с запретом на целенаправленные тараны. Даже крупные автодромы, вроде Charlotte Motor Speedway, принимают автобусные гонки наравне с временными ярмарочными трассами.
Песчаные дрэгстеры
Дрэг-заезды по песчаной трассе значительно отличаются в плане управления от классических гонок такого типа, проходящих на асфальте. Но в отличие от прочих гонок, описанных в этой статье, заезды песчаных дрэгстеров имеют собственную федерацию (точнее, несколько ассоциаций, контролирующих различные географические области), централизованный чемпионат и сложный регламент. Здесь нельзя купить дешевую развалюху и сходу вписать свое имя в историю. Стоимость песчаных монстров может достигать нескольких десятков тысяч долларов.
От классического дрэгстера песчаный отличается относительно высокой посадкой и мощными зад-ними колесами тракторного типа. Классы сэнд-рейсинга в зависимости от соревнований рознятся, но при этом они схожи с классовым делением обычного дрэг-рейсинга. Самым мощным и здесь является класс Top Fuel — могучие машины мощностью 7000 л.с. и выше, длиной до 7,5 м, с выступающей вперед узкой носовой частью.
Всего насчитывается более десятка различных классов — мы не будем приводить их все. В плане зрелищности песчаный дрэг-рейсинг зрелищнее обычного, хотя скорости здесь меньше. В первую очередь зрелищность обусловлена столпом пыли и земли, поднимающимся вслед за болидом. В общем, гоняться можно абсолютно на чем угодно, практически без всяких ограничений. Предела нет. И самое главное, что все эти гонки придумывают обычные люди. Привлекают к идее своих друзей и знакомых — и за несколько лет из бесшабашного развлечения вырастает отличное техническое шоу. Попробуйте и вы, возможно, у вас получится не хуже!
Сергей Беляков о мототрассе Адреналин в Череповце / МОТОГОНКИ.РУ
В сезоне-2015 в календарь Чемпионата России по мотокроссу вошла новая трасса. Испытаний хлебнула сполна, но выдержала и, несмотря на кризис в стране, ее развитие продолжается и, возможно, в ближайшем будущем Череповец будет известен не только благодаря Северстали и хоккейной команде, но и мототреком.
МОТОГОНКИ.РУ, 5 января 2016 — За несколько лет силами энтузиастов вместо заболоченного леса появилась вот такая картинка:
ЦТВС Адреналин, в уикенд финала Чемпионата России
Солнечное фото с финала Чемпионата России по мотокроссу 2015, но солнце появилось лишь к выходным. До этого стеной шли проливные дожди. Впрочем, соревнования состоялись, организатор, ЦТВС Адреналин выдержал испытание непогодой. Многие пилоты, участвовавшие в финале ЧР, положительно отозвались о трассе, это отметили и местные власти, руководство области, района и города, а также получили благодарственные письма от МФР с отметкой о том, что Череповецкий трек качественно поднял уровень проведения национального чемпионата.
О том, как строилась трасса и какие перспективы у площадки в дальнейшем порталу Мотогонки.ру рассказал Сергей Беляков — идеолог, руководитель и инвестор проекта.
Сергей, какие задачи на ближайший период?
Сергей Беляков: После проведения финала внимание акцентирую на благоустройстве, чтобы везде газон был, вода не задерживалась, на электричестве, водопроводе, дорогах возле трека для скорой и технических нужд. В зоне механиков хочу выставить конструкции, по возможности, так как это не дёшево. Продолжалась работа с насыпанием трибуны для зрителей. До снега грунт возили круглые сутки. В 2016 году надеюсь всё это доработать. В декабре нами закуплена трансформаторная подстанция мощностью 400Ква для стопроцентного обеспечения потребности паддока, зон механиков, финиша, сцены, секретариата, мойки и всех параллельных потребностей. Сейчас проект электроснабжения проходит последние согласования.
таким был паддок в 2011 году
Давно возникла идея создания в Череповце трассы?
В подростковом возрасте, когда ездил на гонки болеть за друзей. Сам занимался все детство и юношество лыжным спортом, колесил по вечерам на дорожной Яве. До 1991 года в Череповце функционировало шесть мотоклубов. Регулярно проводились городские и областные первенства. Был отбор на зональные соревнования, решетка всех классов практически всегда была полная! Были и треки, в заброшенных карьерах и на обочинах колхозов. .. с тех пор многое изменилось…
Как обстоят дела с трассами и клубами в области?
Сейчас на всю область, практически без финансирования, выживают 2-3 клуба, и те за многие последние годы не выпускают на старты молодежного первенства и взрослого чемпионата ни одного конкурентоспособного мотокроссмена. Любители есть, но о массовости и уровне пилотов говорить пока не приходится.
Так вот, мечта о трассе жила 20 лет, а в 2008-м купил детям-погодкам два полтинника KTM, в том же году зарегистрировал ЦТВС Адреналин, начал ребят возить по гонкам. Сходил на прием к главе Череповецкого района, выиграл конкурс инвестиционных проектов. В следующем сезоне уже оформляли участок под строительство стадиона, проводили геологические и геодезические изыскания. Начал проходить весь регламент согласований и разрешений. Параллельно приступили к проектированию, проведению оценки воздействия на окружающую среду от ведения деятельности, получали заключения, в том числе Роспотребнадзора, о возможности размещения спорткомплекса на выбранном земельном участке.
Город, местная федерация, кто-то помогал или это абсолютно частный проект?
Добрых слов было много, а помощь пришла уже в 2012 году от гиганта Северстали, уже после раскорчевки и выторфовки, после корректировки рельефа, когда мы закладывали дороги… Это была очень значительная помощь в виде крупных скидок на материал, применяемый для отсыпки дорог. Решение о скидке принималось на уровне владельца металлургического гиганта, по ходатайствам руководства череповецкого района и города Череповца. На этой стадии приняли множество надзорных комиссий, но на руках была вся разрешительная документация, которую при помощи агентства содействия инвестициям мы собрали параллельно с проектированием.
Территория комплекса — 84.6 га
Территория комплекса — 84.6 га. К 2012 году она была расчищена от кустарника, заложены дороги, водоотводы, устроен трек для мотокросса в данной конфигурации, а также трек для зимних автомобильных гонок.
Последние три года велась доработка трассы до требуемого состояния. Заложены локальные электрические сети для снабжения секретариата, зон старта, награждения и финиша. Закуплен и частично смонтирован водовод для полива трека для мотокросса, заложен фундамент под водонапорную башню, приобретены накопительные емкости и мощные насосные станции. В следующем году — водопровод, полив трека начнет функционировать. Отсыпана зрительская насыпь. Мы на нее потратили без малого 3 года и около 200 тысяч кубометров глины, и досыпка продолжается. На чемпионате трехъярусная насыпь полностью обеспечила потребность зрителя, по ходу гонки ни один зритель не зашел на трек! Это — очень важно для безопасности пилотов и гостей соревнований. Доделаны земляные работы и отсыпка проездов парка гонщиков.
изначально парк гонщиков был проблемной территорией
Важные новости
Мастер-класс смелости: Марк Маркес выиграл дождевую квалификацию Гран-При Японии MotoGP
Представители трех разных заводов — Honda, Ducati и KTM стартуют с заглавной линии стартовой решетки в завтрашней гонке Гран-При Японии на Twin Ring Motegi (Mobility Resort Motegi): Марк Маркес показал коллегам, что мотивация может победить даже сильнейший дождь!
Результаты квалификации Гран-При Японии — Moto2
Остановка квалификации Гран-При Японии в классе Moto2 из-за усиления ливня имела смысл: через 15 минут дождь прекратился, квалификация была перезапущена — в запасе у команд и пилотов было 9 минут 37 секунд. .. Результаты Q2 JapaneseGP Moto2.
Подтвержденные результаты квалификации Гран-При Японии — класс Moto3
Квалификация Гран-При Японии 2022 года в классе Moto3 прошла в очень тяжелых погодных условиях, под непрекращающимся дождем, что привело к многочисленным падениям, но результаты Q2 все же были зачтены Дирекцией: с поул-позиции в воскресенье в JapaneseGP стартует местный гонщик Татсуки Судзуки!
Результаты жеребьевки 75-го Мотокросса Наций MXoN-2022 в RedBud
В американском RedBud прошла жеребьевка Мотокросса Наций (MXoN-2022): право стартовать с первых ворот досталось команде Морокко, а с какой позиции начнут гонку фавориты — Франция, США и Италия?
MotoGP: Джек Миллер возглавил долгожданную FP1 Гран-При Японии в Мотеги
75-минутная тренировочная сессия — первая и единственная на сегодня в классе MotoGP прошла, преимущественно, на сухом асфальте Mobility Resort Motegi (ex-Twin Ring Motegi). Фабио Куартараро, Алекс Ринс и Джек Миллер выходили в лидеры FP1, плавно поднимая планку скорости.
В Барселоне пилоты WSBK из Британии успешней испанцев: Джонатан Рэй хочет вернуть себе славу
Circuit de Barcelona-Catalunya в Монтмело известен на весь мир, благодаря MotoGP и Гран-При Каталонии. Но с 2020 года он также принимает World Superbike. Изначально, план Dorna был таким: Гран-При Каталонии должно было плавно покинуть календарь MotoGP, а Супербайк занять это место для баланса загрузки… Но план пока не работает, и в пригороде Барселоны проводятся оба чемпионата.
Куартараро, Баньяя и Алеш Эспаргаро: лидеры MotoGP — о шансах Бастианини потрепать им нервы
Все внимание и респект перед стартом Гран-При Японии — к Энеа Бастианини! Новый претендент и соперник для тройки лидеров MotoGP ворвался в эту историю, взяв победу на Motorland Aragon. Каковы шансы Бастианини вломиться на вечеринку Баньяи, Куартараро и Эспаргаро в оставшихся гонках 2022 года?
Парк гонщиков был весьма проблемной территорией. Болото глубиной почти в метр приходилось вымораживать и выторфовывать зимой, так как летом техника просто напросто тонула в нем… Вместо торфяника рельеф был поднят шестью тысячами кубов глины и закрыт четырьмя тысячами кубов растительного грунта, а затем засеян газонной травой. Паддок рассчитан на 200 пилотов и сейчас проектируется его электро и водоснабжение, периметральное ограждение. Паддок очень недешевое удовольствие, поэтому в сентябре и оказался не полностью готов к приему пилотов, за что мы уже извинялись…
В 80 метрах от старта мы сделали футбольное поле, поставили большую баню с каминным залом и вместительной бильярдной с 12-футовым профессиональным столом. Оформили родник, который бьет из здоровенного камня. Воду исследовали в СЭС — питьевая, течет круглый год.
Что было ключевым при создании конфигурации трека?
Безопасность. Два сезона я проездил по российским трекам с сыновьями. Смотрел на телевидении и по интернет все, что связано с мотокроссом. И параллельно строил то, что подсказывала интуиция. Конечно, были советы от мотогонщиков, но настолько разные… кто-то хотел видеть трассу скоростной, кто-то — более сложной и техничной. Учитывая, что в Череповце в основном кроссмены-любители, трасса кажется им сложной, не могут скорость перед прыжком набрать — есть к чему стремиться.
Мной были изучены все правила и нормы, касающиеся мотоциклетных треков. Когда возникла необходимость доделок, обратился к Евгению Борисовичу Паршину, кое-что доделали и закольцевали трек, в также посадили на генеральный план падок и палаточный лагерь для зрителей.
Иногда помогал строить трек мой друг детства, тренировавший моих сыновей, Евгений Привалов. Именно с ним 7 лет назад мы впервые зашли на тот заросший заболоченный участок, на котором сегодня трек.
Планируется ли здесь кольцевая трасса или участок для дрэг-рейсинга?
Асфальт есть в генеральном плане, территории хватит и на полноценное шоссейное кольцо, но если мотокроссом в нашем регионе занимаются несколько десятков любителей, то ШКМГ реально практикует лишь один пилот — Дмитрий Смирнов из Dialen Motorsport. Да и инвестиций кольцо потребует кратно больших. Тут нужны партнеры. Для дрэг-рейсинга и взлетно-посадочной полосы для малой и сверхмалой авиации участки определены и расчищены, к ним подведены дороги. ШКМГ пока только на бумаге и в мыслях… Есть мысли и о мотошколе.
2012 год. первые тесты трека в Череповце
А как давно начали проводить соревнования?
С 2012 года, проведены три этапа Кубка России по автомобильному треку, 12 областных автогоночных мероприятий. Пробный зимний мотокросс в 2012-м, в 2014 — финал открытого чемпионата области по мотокроссу, собравшего, кстати, 118 гонщиков из многих городов в радиусе 600 км. Также проходили этапы внедорожных автомобильных дисциплин и несколько тест-драйвов местных автосалонов. В 2015 прошел финал Чемпионата России по мотокроссу. В январе пройдет несколько автогонок. Так что на месте не сидим. Доведу площадку до состояния готовности приема международных гонок, даже если потребуется не один и не два года. В этом я не сомневаюсь. Да и не все деньгами ценится!
TAGS: цтвс адреналин мотокросс череповец интервью сергей беляков евгений привалов дмитрий смирнов dialen motorsport
Вот что такое адреналин: лучшие классические и свежие гонки для iOS и Android
29 марта на мобильных выходит новая часть одной из популярнейших мобильных гоночных серий Rush Rally 3. Как понятно из названия, она построена вокруг раллийных гонок — реалистичных, но не всегда захватывающих. Мы же решили сделать подборку по-настоящему адреналиновых проектов, где скорость играет первостепенную роль.
Asphalt 9: Legends
В своем обзоре последней части популярной гоночной серии от Gameloft я влепил ей 6,8 баллов и от своих слов не отказываюсь. Учитывая возможности компании, она могла выпустить настоящую легенду, а сделала всего лишь небольшой апгрейд Asphalt 8, еще и упростив игровой процесс. Фанатам полноценных гонок на крупных платформах строго не рекомендуется, но в этой подборке нам важна скорость, а этого у Asphalt 9 не отнимешь.
Машины гоняют на скорости 250 км/ч, взлетают на трамплинах, делают бочки и сносят оппонентов. Смотрится это очень динамично, так что если вы ищите что-то совсем простое, но адреналиновое, то гонка от Gameloft вполне подойдет.
Race the Sun
Не совсем гонка, но чувство скорости передает отлично. В Race the Sun вы управляете судном, работающим на солнечной энергии. Главная задача — успевать за солнцем, которое норовит скрыться за горизонтом. На пути постоянно возникают препятствия, мимо которых судно проносится на безумно высокой скорости. Но какое же приятное чувство, если их удается обходить…
Разработчики Race the Sun утверждают, что вдохновлялись гонками прошлого, в которых в первую очередь ценились ощущение скорости и азарта.
#DRIVE
Новенькая гонка от Pixel Perfect Dude, которая к ощущению скорости добавляет еще и прекрасную атмосферу, свойственную роуд-муви. Вы гоняете по разнообразным локациям, слушаете пафосные речи водителя и пытаетесь не съехать на обочину.
Неважно, где мы едем, чем мы управляем и как быстро мчимся. Мы просто едем. А ты?
Scorcher
В новой аркаде от Radiangames вам предстоит гонять по узким песчаным долинам, ловить песчаных акул и избегать огромных песчаных червей.
Несмотря на однотонную цветовую гамму, песок в Scorcher выглядит очень эффектно. Поначалу вы будете ехать на не очень высокой скорости, но чуть позже, приноровившись, получите возможность разогнаться, и вот тогда червям не поздоровится.
Beach Buggy Racing 2
Сиквел популярной гонки на картах. В этой игре вам предстоит вступить в местную лигу и соревноваться с водителями со всего мира, гоняя по египетским пирамидам, замкам с драконами, обломкам пиратских кораблей и экспериментальным инопланетным биолабораториям.
Вас ждет несколько автомобилей с возможностью прокачки и 45 усилителей, которые будут встречаться на трассе, помогая обойти противников или мешать им обойти вас.
Absolute Drift
Еще одна игра для тех, кто находит в скорости отдушину. Absolute Drift — игра с необычной цветовой гаммой. Большая часть декораций выполнена в бежевых тонах, есть красные препятствия, а за автомобилем остается яркий черный след резины.
К местному управлению придется привыкать, но привыкнув, вы начнете получать настоящее удовольствие, раз за разом грамотно выходя из заносов.
GRID Autosport
Ни одна подборка гоночных игр для мобильных не может обойтись без GRID Autosport. Возможно, через несколько лет, когда мобильные платформы смогут запускать Burnout Paradise, Forza Horizon 4 и иже с ними, GRID Autosport перестанет быть актуальной, но сейчас она по праву считается одним из лучших представителей жанра в истории мобильных игр.
А Feral Interactive обещают выпустить ее в этом году еще и для Android, не прекращая поддерживать патчами iOS-версию. Регулярные обновления не только исправляют ошибки, но и серьезно улучшают графику.
F1 Mobile Racing
Еще один громкий релиз от Codemasters. Кстати, именно они сделали оригинальную GRID Autosport, пусть на мобильные ее и перенесли разработчики из Feral.
F1 — это полноценный гоночный симулятор про гонки Формулы-1. Главная его фишка — лицензированные команды и автомобили. Разработчики предоставили возможность участвовать в реальных турнирах, известных фанатам этого вида спорта и даже соревноваться в мультиплеерных режимах.
Графика с GRID не сравнится, но игра изначально создавалась с прицелом на мобильные, поэтому и доступна на большем количестве устройств.
Gravity Rider
Одна из лучших гоночных игр прошлого года по нашему мнению, выполненная в лучших традициях игр Trials. Здесь вам предстоит выбрать футуристический вид транспорта и гонять на скорость на хитрых трехмерных трассах, выполняя трюки и ставя новые рекорды скорости.
Вас ждет одиночный режим с множеством планет и трасс, а также несколько мультиплеерных, где можно сразиться с игроками со всего мира.
MMX Hill Dash 2
Безумная, но веселая гонка на монстр-траках и вездеходах по бездорожью. Здесь, как и в Gravity Rider, вы будете ездить с видом сбоку. Но это не мешает трассам выглядеть действительно красиво и детально. Разработчики приготовили несколько разных видов транспорта, безумные локации и возможность сразиться с живыми игроками в PvP-режимах.
Эксклюзивные туры на Нюрбургринг Нордшляйфе
Адреналин раш / Эксклюзивные туры
Друзья, Вам мало адреналина? Мало приключений и жизненного драйва? Тогда наш новый формат эксклюзивного времяпровождения на суперкарах именно то, что Вам необходимо. Предлагаем Вам совместить заезды по Нюрбургрингу с гонками по автобану на максимальной скорости. Мощные суперкары, поставленная цель, «Зелёный Ад» и заряд адреналина – это Ваше. |
Предлагаем совместить увлекательные заезды по гоночной трассе с возможностью промчаться по немецким автобанам на максимальной скорости. Тур включает аренду автомобиля Porsche 991 GT3 на 6 кругов (125 км) и аренду Lamborghini Huracan на 6 кругов (125 км). После заездов по Нордшляйфе мы отправимся с вами на автобан, где вы сможете почувствовать и открыть весь потенциал выбранного вами спорткара (Porsche или Lamborghini) в условиях максимальной скорости. Программа тура включает:
Условия для участия:
|
«Double Race Championship» — гонка на двоихГонки на двух боевых спорткарах по самой экстремальной гоночной трассе? Да, это возможно. Мы предлагаем вам и вашим друзьям участие в одном из премиум трек-дней на Нюрбургринге Нордшляйфе на двух спорткарах — Porsche GT3 и Lamborghini Huracan. В вашем распоряжении целый день и 12 кругов (250 км) адреналина «Северной Петли». На пару с двумя инструкторами (в каждом спорткаре по инструктору) вы будете участвовать в заездах между собой на время и бороться за первое место. С вами будет проведён инструктаж (теория и практика). По окончанию заездов с соперником вы получаете призовые сертификаты и кубки. Программа тура включает:
Условия для участия:
|
«No Limits» — гонки с преследованиемГонки на двух спорткарах в формате «No Limits»? Да, это возможно. Для начала вы пройдёте инструктаж и совершите заезды по гоночной трассе с инструкторами (каждый по 12 кругов / 250 км). После этого — вас ждёт автобан и заданная цель. Кто первый прибудет, тот и выиграл. Этот формат включает все пикантные детали: два мощных спорткара ( Porsche GT3 и Lamborghini Huracan ), заданную цель, двух инструкторов, гонка по треку, максимальная скорость по автобану и гонку, преследование полицией, штрафы и даже арест. Это хорошо организованный спектакль / шоу, в котором можно принять участие и получить настоящую порцию адреналина. Ваша основная задача — первыми прибыть на указанное место. Вы с вашими друзьями хотели чего-нибудь необычного и экстремального? «No Limits» — это то, что надо. Идеально подходит в качестве сюрприза или подарка коллегам по работе или друзьям. Программа тура включает:
Условия для участия:
|
продуктов – Adrenaline RC Racing
12000 товаров
Сортировать СортировкаЛучшиеЛучшие продажиПо алфавиту, от A до ZПо алфавиту, от Z до AЦена, от низкой к высокойЦена, от высокой к низкойДата, от старой к новойДата, от новой к старой
12000 товаров
Быстрый просмотр
1UP Гоночные алюминиевые фланцевые контргайки 3 мм (6) (разных цветов)
1UP
1UP80534
$ 7,99
Быстрый просмотр
Алюминиевые контргайки 1UP Racing 3 мм (синие) (8)
1UP
1UP80515
$ 7,99
Быстрый просмотр
1UP Гоночные шайбы с потайной головкой 3 мм (разных цветов) (10)
1UP
1UP80359
$ 7,49
Быстрый просмотр
1UP Гоночные прецизионные алюминиевые прокладки 3x8x3 мм (черные) (10) (различных размеров)
1UP
1UP80405
от 6,49 $
Быстрый просмотр
1UP Racing Gold Anti-Wear Grease (3 г) (AG Grease)
1UP
1UP120101
$ 7,99
Быстрый просмотр
1UP Гоночные круглые заглушки радиатора с пулями 5 мм (черный/красный)
1UP
1UP1
$ 17,99
Быстрый просмотр
1UP Racing Lockdown UltraLite 4 мм зубчатые колесные гайки (разных цветов) (4)
1UP
1UP80591
$ 12,99
Быстрый просмотр
1UP Racing Red Масло для ШРУСов – 8 мл масленка
1UP
1UP120402
$ 7,99
Продажа
Быстрый просмотр
1UP Паяльник Racing TS100 Pro Pit с кабелем постоянного тока и кожаным чехлом
1UP
1UP1
Обычная цена
$ 129,99
Цена продажи$ 119. 99
Сэкономьте $ 10.00
Продажа
Быстрый просмотр
Толстовки Adrenaline (цвета в ассортименте)
Adrenaline RC Racing
ARHOODY2XLBLACK
Обычная цена $ 39,99 Цена продажиот $ 30.00 Сэкономьте $ 9,99
Быстрый просмотр
Подарочная карта Adrenaline
Adrenaline RC Racing
от $ 25.00
Быстрый просмотр
Крепление транспондера AJRP
АЖРП
AJRP001
5,00 $
Продажа
Быстрый просмотр
AKA 1/10 Cyclone SC Переднее/заднее колесо: SC10 4X4 (2)
AKA
AKA23005
Обычная цена $ 17,49 Цена продажи$ 13.99 Сэкономьте $ 3,50
Продажа
Быстрый просмотр
AKA 1/10 Scribble Передние шины 4WD 2. 2, глина с красными вставками (2): Багги
AKA
AKA13330CR
Обычная цена $ 28,74 Цена продажи$ 22.99 Сэкономьте $ 5,75
Продажа
Быстрый просмотр
Колеса AKA 1/8 EVO, белые (4): багги
AKA
AKA24003W
Обычная цена $ 28,74 Цена продажи$ 22.99 Сэкономьте $ 5,75
Продажа
Быстрый просмотр
Инструмент для обкатки шин 12 мм с шестигранной головкой 1/10
АКА
AKA44009
Обычная цена $ 19,99 Цена продажи$ 15.99 Сэкономьте $ 4,00
Продажа
Быстрый просмотр
12-мм шестигранные колеса Cyclone Short Course (черные) (2) (SC6/Slash/Blitz)
AKA
AKA23001
Обычная цена
$ 17,49
Цена продажи$ 13. 99
Сэкономьте $ 3,50
Продажа
Быстрый просмотр
Клей премиум-класса для шин
Он же
AKA38001
Обычная цена $ 16,24 Цена продажи$ 12.99 Сэкономьте $ 3,25
Продажа
Быстрый просмотр
Универсальный пробойник для шин Pro
Он же
AKA44010
Обычная цена $ 33,74 Цена продажи$ 26.99 Сэкономьте $ 6,75
Быстрый просмотр
AKA Шланг для нанесения клея для шин (12 дюймов)
AKA
AKA38002
$ 3,99
Быстрый просмотр
АКА Глина для балансировки колес
АКА
AKA44001C
$ 4,99
Продажа
Быстрый просмотр
АМТ 1 25 1995 Mitsubishi Eclipse
АМТ
AMT1089M
Обычная цена
$ 33,99
Цена продажи$ 30. 99
Сэкономьте $ 3,00
Продажа
Быстрый просмотр
AMT 1 25 Steve McGee Black Beauty Wedge Dragster
AMT
AMT1214
Обычная цена $ 34,99 Цена продажи$ 32.99 Сэкономьте $ 2,00
Быстрый просмотр
АМТ 1/25 1965 Ford Fairlane модифицированный Stocker
АМТ
АМТ1190
$ 32,99
Продажа
Быстрый просмотр
AMT 1/25 1970 Chevy Chevelle 22 2T
AMT
AMT1143M
Обычная цена $ 33,99 Цена продажи$ 30.99 Сэкономьте $ 3,00
Adrenaline Night Runs — Aravaipa Running
Погода
Ожидайте более теплых условий для бега на старте (90+ градусов) с температурой, как правило, в высоких 70-х годах в течение ночи. У нас будет много льда и воды на курсе, чтобы вы не обезвоживались.
Фаза Луны
Убывающая Луна
Освещенность 61%
Разметка трассы
Гоночные трассы будут хорошо обозначены оранжевыми лентами в черный горошек и светоотражающими медальонами. Развязки и повороты троп будут обозначены ламинированными знаками. Кроме того, будут вывешены сине-белые пластиковые таблички в шахматном порядке, чтобы обозначить трассы, не предназначенные для гонок или «НЕПРАВИЛЬНЫЙ ПУТЬ». Все бегуны несут ответственность за понимание схемы трассы. Пожалуйста, ознакомьтесь с картами трассы на нашем веб-сайте до дня соревнований и/или загрузите файл gpx на свой телефон.
Пункты помощи
В дополнение к полностью укомплектованному пункту помощи на линии старта/финиша в плацдарме «Четыре пика» будет один полностью укомплектованный удаленный пункт помощи — Escondido Aid — расположенный вдоль трассы «Длинная петля». пройти через каждую петлю. На тропе Пембертон также будет пункт помощи только с водой. Эскондидо и основные пункты помощи будут снабжены водой, льдом, напитками с электролитами, солеными и сладкими закусками, фруктами, паштетами, бобовыми рулетами, горячими блюдами (кесадилья, сыр на гриле) и многим другим. Это гонка без кубков. Пожалуйста, приготовьте свою многоразовую чашку, или вы сможете купить чашку на месте.
Отрезки
Бегуны на 50 км должны выйти на последний длинный круг к 1:00.
Бегуны на 50 км должны выйти на последний короткий круг к 3:15.
Окончательное отключение — 5:00 (10 часов для 50 км).
Crews & Pacers
Pacers допускаются на дистанцию 50 км, начиная с четвертого круга (40 км). Иноходцы не допускаются на другие дистанции. Экипажи допускаются только на старт/финиш гонки.
Пакеты для переноски
У нас будет определено место для вашей личной сумки в зоне старта/финиша, что обеспечит легкий и быстрый доступ.
Медицинский персонал
Наш медицинский персонал MedStar Solutions будет находиться в штаб-квартире старта/финиша для оказания первой помощи на месте. Мы оставляем за собой право снять вас с гонки, если медицинские работники сочтут это необходимым.
ПРИМЕЧАНИЕ. НЕ звоните по номеру 911 в случае неотложной медицинской помощи. Наша медицинская команда хорошо обучена и понимает местность и точки доступа. Пожалуйста, позвоните по номеру дня гонки, и они отправят немедленно.
Парковка
Напоминаем, что за въезд в парк взимается плата в размере 7 долларов США за автомобиль.
Пожалуйста, приезжайте пораньше и имейте правильную сдачу (наличные) в вечер гонки для беспрепятственного процесса входа. Автобаза, чтобы сэкономить!
Кемпинг
Для кемпинга с ночевкой в региональном парке Макдауэлл-Маунтин имеется 76 отдельных мест для палаток или кемпингов на колесах. На каждом участке есть большая парковка, на которой может разместиться дом на колесах длиной до 45 футов, с подключением к водопроводу и электричеству, свалкой, столом для пикника и местом для костра для барбекю. Во всех туалетах есть туалеты со смывом и душевые. Все места в кемпинге можно зарезервировать онлайн в парках округа Марикопа.
Трейлраннинг и мусор
Пожалуйста, уважайте тропы и красоту пустыни, выбрасывая любой мусор в один из наших пунктов помощи.
Домашние животные
В целях безопасности всех бегунов запрещается приводить домашних животных на трассу во время ночных забегов. Любые домашние животные, участвующие в гонке, всегда должны быть на поводке, соблюдать правила парка и находиться под присмотром.
Волонтеры
Если вы хотите присоединиться к нашей команде волонтеров, нам нужна помощь в организации мероприятия, медицинском пункте и организации мероприятия. Привилегии волонтеров включают в себя подарок для гонки и гоночные кредиты Aravaipa. Вы можете увидеть наши текущие возможности и зарегистрироваться ниже.
Результаты
2022 | Результаты
2021 | Результаты
2019 | Результаты
2018 | Результаты
2017 | 54 км | 27 км | 10 км
2016 | 54 км | 27 км | 10 км
2015 | 54 км | 27 км | 10 км
2014 | 64 км | 27 км | 10 км | Эстафета 3 | Реле 6
2013 | 65 км | 26 км | 13 км
Рекорды дистанции
50 км | Мужчина — Рис Донихи — 3:58:45 (’21) | Женский — Дезере Кларк — 4:43:33 (’18)
25 км | Мужчина — Чарли Уэр — 1:35:45 (’19) | Женский – Джорджия Портер – 1:54:36 (’22)
15 км | Мале – Орландо Веласкес – 1:01:45 (’21) | Женщина — Меган Купрес — 1:05:27 (’18)
10 км | Мужской — Фил Слама — 39:40 (’15) | Женщины — Коллин Лингли — 41:03(’21)
6 км | Мале — Коул Фаренбрух — 27:20 (’22) | Женщина — Брин Кодерре — 33:32 (’19)
Адреналиновые выходные
Наслаждайтесь катанием на горных велосипедах так же, как бегом по пересеченной местности или хотите попробовать что-то новое? Присоединяйтесь к нам на ночных адреналиновых гонках в ночь перед пробежкой. Доступны 10-мильные, 3-часовые и 6-часовые одиночные варианты, а также 6-часовой дуэт! Посмотрите, как тропы проносятся немного быстрее, и увеличьте свой темп!
Примите участие в заезде и забеге в одни и те же выходные, чтобы получить скидку 15% на оба мероприятия! Напишите по адресу [email protected], чтобы получить код скидки.
Посетите веб-сайт Aravaipa Rides, чтобы получить дополнительную информацию об этих мероприятиях и ссылки для регистрации.
Total Adrenaline Drag Racing для ПК Обзоры
ПК
- Издатель: WizardWorks
- Дата выхода:
2000 г.
- Резюме
- Критические обзоры
- Отзывы Пользователей
- Детали и кредиты
- Трейлеры и видео
Metascore
- Первый обзор
- Второй обзор
- Третий обзор
- Четвертый обзор
Пока нет оценок — на основе 0 отзывов критиков Ждем еще 4 отзыва Что это?
Купить
Купить на |
- Жанры: Вождение, Гонки, Аркады, Аркады, Автомобили
- Читы: Часто задаваемые вопросы об игре
- Рейтинг: Е
- Больше деталей и кредитов »
Распределение очков:
Положительный: 0 из
Смешанный: 0 из
Отрицательный: 0 из
Essential Links
Полный список »
- По Metascore
- По оценке пользователя
90 | Притча Стэнли: Ультра Делюкс |
90 | Неоновый белый |
89 | Я был подростком-экзоколонистом |
89 | Cuphead в вкуснейшем последнем блюде |
88 | Вернуться на остров обезьян |
88 | Изгой Наследие 2 |
88 | Бессмертие |
88 | AI: The Somnium Files — Инициатива nirvanA |
87 | Ремастеринг Человека-паука от Marvel |
86 | Восход охотника на монстров: Рассвет |
85 | Death Stranding: Режиссерская версия |
84 | Красная материя 2 |
84 | Парабокс Патрика |
84 | Уайлд Флауэрс |
84 | Черепашки-ниндзя: Месть Шреддера |
84 | OlliOlli World: Всадники VOID |
84 | Зеленый ад VR |
83 | ТЕРРОРбан |
66 | Серьезный Сэм: мучительный |
54 | ДОЛЬМЕН |
Все текущие игры »
Маршалл отправляется на трассу, чтобы запечатлеть все захватывающее дух и адреналиновое напряжение NHRA Drag Racing – Marshall Electronics
Опубликовано 28 декабря 2021 г. Редактировать от администратора
Marshall отправляется на трассу, чтобы запечатлеть все волнующие и вызывающие выброс адреналина острые ощущения дрэг-рейсинга NHRA
Компактная видеокамера CV344 Обеспечивает производительность, гибкость и ценность в компактном форм-факторе Как обладатель премии «Эмми» специалист по контенту и технический менеджер, Роб Хедрик имеет обширный опыт в области прямых спортивных трансляций и телевизионного производства. Хедрик является директором по производству Национальной ассоциации хот-родов (NHRA) и управляет ее решениями для прямого видео для вещания и доставки цифровых OTT. Благодаря сетевому и цифровому графику вещания, который включает более 50 мероприятий в год, Хедрик решил положиться на компактную видеокамеру CV344 Compact POV Camer a от Marshall Electronics, чтобы запечатлеть все захватывающие гонки NHRA на четверть мили.
NHRA, основанная в 1951 году Уолли Парксом, представляет собой организацию дрэг-рейсинга, которая устанавливает правила дрэг-рейсинга и проводит мероприятия по всей территории Соединенных Штатов и Канады. NHRA претендует на звание крупнейшего в мире органа по санкциям в автоспорте, в его списке более 80 000 водителей. Популярные мероприятия NHRA включают профессиональную серию Camping World Racing Series и непрофессиональные спортивные подразделения серии Lucas Oil Drag Racing.
Команда NHRA использует Marshall CV344 в первую очередь для съемки начала гонки и световых индикаторов системы. С другой стороны, CV344 также может снимать автомобили, покидающие стартовую линию.
« Marshall CV344 обеспечивает невероятное качество изображения, » говорит Хедрик . “ Я использовал их в прошлом, и это просто отличные камеры. Функция автоматической диафрагмы CV344 великолепна, потому что нам не нужно затенять камеру каждый раз, когда что-то меняется.
Ночью тоже отлично. ”
Хедрик и его команда обнаружили, что поклонники дрэг-рейсинга невероятно преданы этому виду спорта, независимо от того, на каком уровне гонки он находится
» Поклонники дрэг-рейсинга любят контент и любят смотреть гонки, » добавляет Хедрик. « Стремясь предоставить больше контента, мы стали проводить больше гонок для непрофессиональных спортсменов, которые обычно не освещаются на национальных соревнованиях. Сторона спортсмена разбита на семь дивизионов с множеством гонок по стране. Мы придумали комплекты для потоковой передачи дивизионов и предоставляем пакеты для потоковой передачи для каждой из этих групп гонок дивизиона, чтобы этот контент можно было транслировать на наши OTT-каналы. В каждом из этих наборов будет по три CV344, и он будет перемещаться от мероприятия к мероприятии вместе с директором подразделения. Эта инициатива позволит нам провести около 60 мероприятий по всей ассоциации».
![]()
Для приложений, требующих легкой транспортировки, Хедрик считает CV344 идеальным вариантом. По словам Хедрика, установка включает в себя следующее снаряжение.
«CV344 расположен на креплении Tripo d пластины V-образного крепления Tilta, на которой есть D-образный отвод», Хедрик говорит . «У меня есть адаптер , который подключает D-образный разъем к Marshall. Выход этого также имеет другой разъем питания, который питает оптоволоконный приемопередатчик. Итак, камера и оптоволокно отключены от этого IDX DUO-C19.Аккумулятор емкостью 8 191 Втч, обеспечивающий 22 часа автономной работы. Вам не нужно подключать к нему дополнительную мощность, и вы можете иметь тысячу футов оптоволокна. Что действительно приятно, так это то, что с Marshall на пластине с аккумулятором все это дело умещается в двух-трех корпусах Pelican. Это действительно эффективно».
«CV344 расположен на креплении штатива V-образной пластины Tilta, на которой имеется D-образный отвод», — говорит Хедрик.
«У меня есть переходник, который подключает D-образный кран к Marshall. Выход этого также имеет другой разъем питания, который питает оптоволоконный приемопередатчик. Итак, камера и оптоволокно отключены от этого IDX DUO-C19.Аккумулятор емкостью 8 191 Втч, обеспечивающий 22 часа автономной работы. Вам не нужно подключать к нему дополнительную мощность, и вы можете иметь тысячу футов оптоволокна. Что действительно приятно, так это то, что с Marshall на пластине с аккумулятором все это дело умещается в двух-трех корпусах Pelican. Это действительно эффективно».
Компактная камера POV Marshall CV344 предлагает производительность, гибкость и ценность в компактном форм-факторе. Камера CV344, построенная на основе 2,5-мегапиксельного высокопроизводительного HD-сенсора нового поколения, обеспечивает сверхчеткое и четкое видео с прогрессивной разверткой до 19 кадров в секунду.20x1080p при 60/59/50 кадрах в секунду и чересстрочное 1920x1080i при 60/59/50 кадрах в секунду, а также 720p. CV344 использует полноразмерный выход BNC (3GSDI) на задней панели и запирающее соединение ввода-вывода для питания, управления и стереофонического аудиовхода (встроенного в выход 3GSDI). Байонет CS для объектива CV344 предлагает широкий выбор основных и варифокальных объективов, от сверхширокоугольных до телеобъективов.
Категория : Тег : Компактная камераCV344 камерапрямая трансляцияКамеры MarshallNHRA Racingгонки«CV344 великолепен, — добавляет Хедрик. «Его размер, качество изображения, стоимость и долговечность просто фантастические. Это отличная камера, и я очень рад, что она соответствует нашим потребностям. Мне очень нравится, насколько компактна вся эта штука, и то, что она может работать от батареи и вам не нужно тянуть миллион километров удлинителей. Я думаю, что это такое преимущество для нас, потому что наша финишная черта находится буквально в 1320 футах от стартовой линии, а затем еще тысяча футов до стенда».
Endura Women’s FS260 Pro Adrenaline Race Gilet II | Жилеты
100688523
Увеличить
Обзор 360° 360° Проиграть видео
441
00″> €47,00Список цен* €69,99 Сэкономьте 32%
вкл. все налоги и пошлины, за исключением Стоимость доставки
Добавить к сравнению
Вы не всегда можете быть уверены, что погода готовит, поэтому наличие аварийного слоя, такого как женский FS260 Pro Adrenaline Race Gilet II от Endura, является мудрым шагом. Небольшой вес и невероятная компактность делают эту компанию незаменимой.
Особенности:
- Легкий, компактный, водонепроницаемый и дышащий
- Ткань ExoShell20ST™ со встроенной эластичной тканью
- Видимость гоночного номера
- Передняя молния во всю длину с внутренней ветрозащитной планкой
- Полностью герметичный шов для защиты от воды
- Светоотражающие элементы и принты
- Миниатюрная упаковка, включая мешок для вещей
- Водонепроницаемый — 15000 мм
- Дышащий — 20000 г/м2/24 часа
Информация
- 100% нейлон
Данные о продукте
- Дорога: Да
Неверная или отсутствующая информация о продукте? Сообщите нам
Пожалуйста, выберите проблему
Ваш отзыв получен! Спасибо, что помогли улучшить наш сайт.
Вы не всегда можете быть уверены, что погода готовит, поэтому наличие аварийного слоя, такого как женский FS260 Pro Adrenaline Race Gilet II от Endura, является мудрым шагом. Небольшой вес и невероятная компактность делают эту компанию незаменимой.
Ключевым фактором эффективности этого женского жилета FS260 Pro Adrenaline Race II является ткань ExoShell20ST™. Невероятно легкая и разработанная для гонок, сетчатая конструкция с высоким значением денье делает ее замечательно устойчивой к ветру и воде, и в то же время она удивительно легкая и компактная. Если вы ускоряете темпы гонок или тренировок, вам также понравится превосходная воздухопроницаемость, любое накопление пота быстро испаряется для большего комфорта.
Благодаря встроенной эластичной ткани компания Endura смогла придать жилету Adrenaline Race Gilet посадку без клапанов, поэтому больше энергии уходит на то, чтобы продвигать вас вперед, а не на борьбу с лишней развевающейся тканью. Жилет легко надевается для холодного спуска или прохладного раннего утреннего старта, а затем с помощью входящего в комплект вещевого мешка убирается, когда он не нужен.
Читать далее
ХХS | XS | С | М | л | XL | ХХL | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Сундук | см | 77 — 80см | 81 — 86см | 87 — 90см | 91 — 95см | 96 — 100см | 101 — 105см | 106 — 110см |
Талия | см | 64 — 67см | 68 — 72см | 73 — 78см | 79 — 83см | 84 — 87см | 88 — 92см | 93 — 97см |
Размер платья для Великобритании | 6 — 8 | 8 — 10 | 10 — 12 | 12 — 14 | 14 — 16 | 16 — 18 | 18 — 20 | |
Возможные варианты доставки этого товара вместе с содержимым корзины в Германию:
- Стандартная отслеживаемая доставка: Ориентировочная доставка в четверг 6/10/2022 – 3,88 €
Потратьте 16,10 € Подробнее чтобы претендовать на бесплатную отслеживаемую доставку - Курьерская доставка с отслеживанием: Ориентировочная доставка Среда, 28 сентября 2022 г.
— 10,69 €
Мы с радостью вернем деньги за любой товар, купленный на Wiggle, если он будет возвращен нам в течение 365 дней; за исключением подарочных сертификатов Wiggle, питания и персонализированных продуктов, за исключением случаев брака.
Обратите внимание: Велосипеды и другие громоздкие предметы не подлежат возврату через нашу местную службу возврата (где применимо). Пожалуйста, свяжитесь с нами, и мы можем договориться о том, чтобы забрать их у вас, используя наши скидки на курьерские тарифы. За все коллекции взимается плата, кроме бракованной продукции.
Возвращаемый товар должен быть неиспользованным и поставляться в оригинальной упаковке, за исключением случаев, когда товар неисправен. Wiggle оплатит почтовые расходы за любые дефектные товары.
Дополнительная информация о правилах возврата Wiggle
Desert Vets Racing: лечение адреналином
Переход к гражданской жизни после многих лет службы в армии может быть трудным, особенно для тех, кто участвует в боевых действиях. Многие ветераны ищут что-то, на чем можно было бы сосредоточиться, что могло бы сочетаться с их повседневной жизнью — новую миссию. Если это хобби или интерес могут как-то компенсировать потерю военного товарищества, тем лучше.
Путешествие в поисках чего-то, что подходит индивидуальности и заполняет эмоциональные или социальные пробелы, которые у них могут быть, для всех выглядит по-разному. Кто-то охотится, кто-то увлекается ручным заряжанием боеприпасов, а кто-то посвящает свободное время какой-то соревновательной деятельности.
Для растущего числа ветеранов по всей стране мчаться по густому лесу или расползаться по пустыне на навороченной бок о бок становится отличной формой адреналиновой терапии. Это все более популярная форма гонок по бездорожью, которая способствовала формированию сплоченного сообщества ветеранов, многие из которых считают, что гонки сделали их жизнь намного лучше.
Desert Vets Racing позволяет ветеранам садиться за руль внедорожных UTV во время гонок. Фото предоставлено Джеффом Голдсмитом.
Джессика Коулман — жена и мать троих детей из Буфорда, штат Джорджия. В течение шести лет она служила в армии США в качестве военного медика, включая службу в Ираке.
«Я также был в Форт-Худе во время обеих перестрелок — один перед отправкой и один после возвращения. Позвольте мне сказать вам, что это были трудные времена», — сказал Коулман. «Мое посттравматическое стрессовое расстройство было настолько тяжелым, что в армии сказали: «Мы не хотим причинять вам еще больше вреда, поэтому мы выписываем вас на пенсию». Я скучаю по нему и чувствую, что лучше быть там, чем быть здесь».
Другой способ лечения
Несколько месяцев назад муж Коулман купил недорогой квадроцикл. Вскоре они перешли на шестиместный Yamaha Viking, чтобы вся семья могла ездить вместе. Она никогда не думала, что этот источник семейного веселья превратится в необходимый компонент ее выздоровления.
Семья Коулман решила посетить местное соревнование по гонкам бок о бок на курорте Durhamtown Off Road Resort в Джорджии, где она впервые столкнулась с людьми из новейшего юго-восточного отделения Desert Vets Racing, некоммерческой организации, которая помогает ветеранам участвовать в гонках. место штурмана внедорожных UTV во время гонок.
Бывший боевой медик Джессика Коулман. Фото предоставлено Джеффом Голдсмитом.
Джессика Коулман. Фото предоставлено Джеффом Голдсмитом.
«По дороге домой я просмотрела их, и там в основном говорилось: «Если вы ветеринар и у вас что-то происходит, свяжитесь с нами». И я подумала, что это неплохая идея,» она сказал. Поэтому она написала по электронной почте команде Desert Vets Racing Southeast.
Цель Desert Vets Racing (DVR) несложна: заменить недостающую миссию из жизни ветеранов чем-то положительным. Джефф Голдсмит сказал, что прилив адреналина помогает ветеринарам ассоциировать это чувство с гонками, а не с опасностью.
Голдсмит и его жена Мелани из Каллеока, штат Теннесси, решили стать частью этого, когда немногим более года назад основали юго-восточное отделение DVR. Гоночный автомобиль Goldsmiths 609 регулярно ездит как по коротким трассам в стиле мотокросса, так и по более длинным трассам на выносливость по тропам, прорубленным через густые сосны Джорджии.
Материнская организация DVR — это некоммерческая гоночная команда UTV 501 (c) (3), созданная в 2016 году ветераном Майком Паскареллой. Его слоган — «Гонки по бездорожью для ветеранов от ветеранов». В настоящее время у DVR есть дочерние автомобили в Калифорнии, Вашингтоне, Колорадо, Аризоне, Неваде и Теннесси, которые разделены на четыре официальных отделения: штаб-квартира DVR (Калифорния), DVR Северная Невада, DVR Колорадо-Нью-Мексико и новейшее отделение DVR Southeast.
Автомобиль Desert Vets Racing 609 на базе Cam-Am Maverick X3 XRS Turbo R 2019 года. Фото предоставлено Джеффом Голдсмитом.
Создание гоночного автомобиля 609
Голдсмит большую часть своей жизни ездил на Харлеях, но сказал, что растущая опасность отвлеченных водителей побудила его продать свою свинью около полутора лет назад и купить Can-Am Maverick X3 Turbo бок о бок. сторона.
«Я купил Can-Am как еще один способ для меня и моей жены выйти на улицу, и как только я вернулся с ним домой, она сказала: «Ты будешь гонять на нем». Я такой: «Нет , это для нас.» Мы можем видеть, как это произошло», — сказал Голдсмит. «В августе 2019 г., я спустился на Баху и предварительно проехал курс Baja 500. После этого я загорелся идеей гонок».
Голдсмиты потратили немного денег, чтобы улучшить функции безопасности своего Can-Am, чтобы подготовить его к гонкам, в том числе изготовить и установить специальный каркас безопасности, и автомобиль был готов к гонкам. Поскольку в феврале 2020 года на гонку в Калифорнии была запланирована большая поездка, штурман Голдсмит выбыл в последнюю минуту.
«Я слышал о Desert Vets Racing и связался с ними. У них была пара ветеринаров, которых они хотели посадить в машину, так что я был в игре», — сказал он. «Затем во время поездки на 2000 миль к гонке я думал: «Что я делаю, сажая кого-то, кого я не знаю, в свою машину на гоночных скоростях?» Но мы добрались туда, и я встретил много люди с DVR и два ветерана, которые будут участвовать в гонках со мной. Мы заняли седьмое место из 30 машин — это была наша первая гонка — и выражение лиц этих ветеранов после того, как они вышли из машины после гонки, было потрясающим. Они не могли перестать говорить о пережитом».
Ветеран армии США Алекс Ноэль дважды отправлялся в Ирак. Фото предоставлено Джеффом Голдсмитом.
«В тот момент я знал, что мы должны перенести эту программу на юго-восток, потому что в нашем районе нет ничего подобного», — добавил он.
Голдсмиты вложили много собственных денег в автомобиль 609 Racing/DVR Southeast, и они делают все возможное в финансовом и материально-техническом отношении, чтобы помочь ветеранам с жильем или транспортными расходами, чтобы они могли попасть на гонку. У них также есть несколько спонсоров, в том числе местные компании, такие как Moto Joes в Колумбии, Теннесси, Battleground South Cigar Lounge, Rugged Radios, MRT Moto Race Tyres, PRP Seats и Method Racing Wheels, которые помогают сохранить шины на 609.машина крутится. Команда проводит розыгрыши на гонках, которые помогают заработать немного денег на оборудование для обеспечения безопасности, страховку для опытных штурманов и компенсировать расходы на проезд и проживание, когда это необходимо.
Базовая модель автомобиля 609 — Cam-Am Maverick X3 XRS Turbo R 2019 года выпуска. Все автомобили класса CORS (Competitive Offroad Racing Series) оснащены стандартными двигателями с турбонаддувом. Основные модификации, которые Голдсмит внес в стандартный UTV, включают более жесткую подвеску с более коротким дорожным просветом, а также шины и колеса меньшего размера, а также более жесткие торсионы для устранения крена кузова. Это оптимизирует автомобиль для более коротких трасс с 12 кругами в стиле NASCAR / мотокросса, но автомобиль по-прежнему хорошо справляется с гонками на выносливость, которые длятся от двух до четырех часов.
Джефф Голдсмит (слева) с Алексом Ноэлем. Фото предоставлено Джеффом Голдсмитом.
«Это все через лес в Даремтауне, и обычно это где-то между 12 и 18 милями в длину, поэтому вы делаете круги, но вы также делаете это в темноте, и это все усложняет», — сказал Голдсмит. «Моя машина настроена на короткую трассу, поэтому она не идеальна для этого, но деревья, приближающиеся к вам в темноте, добавляют гонкам совершенно новое измерение».
Для более длинных гонок автомобиль в идеале должен иметь другую подвеску, позволяющую ехать выше с большим дорожным просветом, что также позволит использовать колеса и шины немного большего размера. В остальном установка такая же.
В каждом автомобиле имеется аптечка, огнетушитель, инструменты для замены ремня и запасной ремень, а также различные ручные инструменты; для гонок по пустыне в автомобилях также есть запасное колесо и домкрат.
Хорошее время
Коулман обнаружил DVR Southeast в удачное время. Через неделю после того, как она отправила свою информацию Голдсмит, у нее, по ее словам, случился «психический срыв».
«Мое беспокойство стало настолько сильным, что я хотел только одного — уйти жить под мост. Я не хотел делать что-то суицидальное или что-то в этом роде, но я чувствовал, что уровень тревоги в доме становится настолько высоким, что моей семье нужно было отдохнуть от меня, чтобы вести здоровую жизнь», — сказал Коулман. «Итак, мы с Джеффом поговорили, и он сказал: «Смотрите, у нас скоро гонка. Мы бы хотели посадить тебя в машину». Тогда я сказал: «Что будет больно? Давай сядем в машину».
Захват воздуха. Фото предоставлено Джеффом Голдсмитом.
К сожалению, Голдсмит не смог найти место для Коулмана во время настоящей гонки, хотя другие команды CORS рады помочь, когда ветеринару нужна машина, на которой он может ездить, когда это возможно. Поэтому вместо этого она провела несколько пробных заездов на короткой трассе мотокросса. Для нее это стало открытием.
Голдсмит сказал, что некоторым ветеринарам, страдающим клаустрофобией, приходится привыкать к тому, что они плотно пристегнуты ремнями в машине, в полном шлеме и огнезащитном костюме. У Коулмана не было проблем.
«Я был в группе конвоев внутри MRAP, и это то же самое», — сказал Коулман, имея в виду противоминно-засадную машину. «Ты в пятиточечном ремне, и везде, куда бы я ни пошел, я был в шлеме. Так что это было почти как снова оказаться дома. Мы проехали тренировочные круги, отборочные, и [мой водитель] Уилл позже сказал мне: «Каждый раз, когда я видел, как ты смеешься, хихикаешь или поднимаешь руки вверх, как на американских горках, я знал, что должен ехать быстрее, чтобы подтолкнуть тебя. ‘
«Я был в полном восторге. Там все такие приветливые. Они потрясающие. Сейчас Уиллу и его отцу всегда подходят ко мне на скачках и обнимают. Люди будут подходить и говорить, что рады меня видеть».
С тех пор Коулман стала постоянным членом семьи DVR Southeast в Даремтауне, и гонки стали частью ее жизни.
Джефф Голдсмит с Диллоном Беннеттом и Эриком Суаресом в машине на гонке на выносливость в Калифорнии. Фото предоставлено Джеффом Голдсмитом.
«Что касается снятия стресса, это абсолютно лучшее, что я нашла, и я перепробовала все виды сумасшедших методов лечения», — сказала она. «Это, безусловно, дало мне больше всего. Это дало мне то, чего я с нетерпением ждал, это дало радость моей семье, и это дало радость мне. Просто не хватает положительных вещей, чтобы сказать».
Первое путешествие в пустыню
В начале 2021 года команда DVR Southeast отправилась в Калифорнию, чтобы принять участие в своей первой гонке на выносливость в пустыне. Обычно ветераны занимают место штурмана на некоторых этапах гонок. Они отвечают за навигацию, объявляют водителю повороты, следят за приборами автомобиля и общаются через автомобильное радио — и за руль Голдсмита. В Кали все пошло не так, как планировалось.
Во время подготовки к гонке после прибытия на трассу Голдсмит понял, что травма шеи стала слишком серьезной для него, чтобы управлять 609автомобиль. Но он не собирался отказываться от гонки после того, как проехал через всю страну через ледяные бури Оклахомы, чтобы добраться туда, поэтому член команды DVR Southeast и ветеран Корпуса морской пехоты США Эрик Суарес сел за руль в своей первой полноценной гонке.
«Во время гонки у нас было два новых ветерана в кресле штурмана, и Эрик проделал невероятную работу за рулем», — сказал Голдсмит после долгой поездки обратно в Теннесси. «Мы счастливы, что можем предложить эти возможности нашим американским героям».
Ветеран Корпуса морской пехоты США Эрик Суарес во время гонки на выносливость в Калифорнии. Фото предоставлено Джеффом Голдсмитом.
«Это немного нервирует, когда кто-то неожиданно дает вам контроль над машиной стоимостью от 50 000 до 60 000 долларов для гонки», — сказал Суарес, который служил в морской пехоте 18 лет, а сейчас является членом руководящей группы DVR Southeast. «Я пытался быть очень осторожным и не нарушать правила, но в какой-то момент соревновательный огонь берет верх, и ты хочешь выступить как можно лучше. В целом это был отличный опыт, и два ветеринара в машине прекрасно провели время».
Он сказал, что видит ценность того, что DVR делает для ветеранов в каждой гонке, в которой он участвует с ними.
«Когда ветераны изо всех сил пытаются акклиматизироваться в гражданском мире, могут случиться плохие вещи», — сказал Суарес. «Плохие мысли могут начать закрадываться в голову. Это темное место не там, где кто-либо хочет быть. Неудивительно, что большинство медицинских учреждений борются с этими проблемами с помощью лекарств, которые, по моему опыту, только ухудшают ситуацию, но для них это простой ответ. Что-то вроде гонок может быть не таким простым или простым ответом, но для меня и других это работает».
сержант. 47-летний Дейл МакКорд 1-го класса прослужил 28 лет в армии США и Национальной гвардии, где он до сих пор работает полный рабочий день и любит гонки.
«В моем возрасте ты уже не забираешься в гору, как раньше, но у тебя появляется эта гоночная ошибка, и она проникает в твою кровь», — сказал он. «Ты хочешь этого, ты знаешь, ты хочешь это сделать. Как и другие вещи для разных людей, будь то спортивная стрельба, охота и рыбалка, гонки — это то, чем ты действительно увлекаешься».
Сержант. 1-й класс Дейл МакКорд едет на дробовике с Джеффом Голдсмитом. Фото предоставлено Джеффом Голдсмитом.
МакКорд участвовал в двух гонках с DVR Southeast и надеется когда-нибудь провести с ними свой собственный автомобиль CORS. Он любит товарищеские отношения, но также очень любит конкуренцию.
«Внутри шлема вы достигаете фокуса», — сказал МакКорд. «Когда я еду с кем-то в машине и выхожу из машины с широкой дурацкой улыбкой на лице, я думаю: «Что мы могли бы сделать лучше?», и я даже не контролирую ситуацию. «Как мы могли бы вести его лучше и быстрее?» Конкуренция создает этот фокус. Это соревнование, и мы команда».
МакКорд добавил: «Это снова создает ощущение принадлежности к группе, которая работает вместе для достижения общей цели. И большая часть этой цели при гонках бок о бок — просто выжить в условиях истощения, особенно в гонках на выносливость. Вашей машине предстоит многочасовая езда ночью, по грязной и мокрой трассе через сосны Джорджии, в стесненных условиях. Даже если вы не попали, но справились, машина выжила, а вы финишировали, это само по себе достижение».
Показательный пример: во время гонки DVR Southeast в Калифорнии болт сорвался с автомобиля 609 примерно через четыре круга, и гонка автомобиля 609 завершилась. Суаресу все же удалось занять 30-е место из 93 машин.
«Кто знает, сколько бы я мог сделать, если бы этот болт не вылетел», — сказал он, смеясь, но в то же время серьезно.