Victoria’s Secret рассчитывает на женские рубли
Американская сеть Victoria’s Secret готова занять часть рынка нижнего белья и косметики стоимостью 11,2 миллиарда долларов. Москва.
Но, несмотря на большие фотографии, на которых модель Адриана Лима изображена в лифчике, магазин, оформленный в черно-розовых тонах, предлагает лишь небольшой выбор трусиков, маек и ночных рубашек, в то время как действующие конкуренты, такие как Wild Orchid и Tatyana’s Secret, планируют не против известного бренда, к которому они привыкли.
Торговая точка будет сосредоточена на парфюмерии, средствах по уходу за телом и сопутствующих товарах. Международная линия Victoria’s Secret под названием Victoria’s Secret Beauty and Accessories продает очень мало нижнего белья и специализируется на аксессуарах, включая зонтики, кошельки, чехлы для iPad и кошельки, которые не продаются через каталог или в американских магазинах.
В международных магазинах площадью около 90 квадратных метров каждый не хватает места для примерочных, необходимых для более широкого выбора нижнего белья, сообщил представитель компании по электронной почте.
Магазины в Москве принадлежат и управляются Moneks Trading, дочерней компанией Alshaya Group, которая управляет несколькими брендами, включая The Body Shop.
Предметы будут стоить примерно на 30-40% дороже, чем в США. По словам представителя компании, кружевные трусики, которые в США стоят 11,50 долларов, в Москве будут стоить 19 долларов из-за высоких налогов на импорт и более высоких цен на потребительские товары.
Victoria’s Secret незаметно открыла магазин в ТЦ «Капитоли» на проспекте Вернадского в начале недели и планирует открыть третий магазин в ноябре в ТЦ «Химки Мега». Компания пока не планирует расширяться в другие регионы. Все московские магазины будут работать по международной модели. Victoria’s Secret планирует открыть не менее 60 таких магазинов от Сиднея до Лондона в следующем году.
Если москвичам нужен более широкий выбор нижнего белья, купальников или одежды бренда, они могут найти его онлайн в международном интернет-магазине victoriassecret.
com. Бренд пока не планирует расширять свои магазины в Москве или открывать российский интернет-магазин.У бренда большой потенциал в России, считает аналитик розничной торговли «Финам Холдинг» Максим Клягин. При наличии достаточных инвестиций в развитие сети Victoria’s Secret может занять значительную долю рынка. По словам Клягина, уровень конкуренции «комфортный», а специализированных сетей нижнего белья на рынке немного.
В настоящее время рынок нижнего белья в России оценивается в 2,6 миллиарда долларов, а рынок косметики и парфюмерии в 2010 году оценивался в 8,6 миллиарда долларов и продолжает расти, сказал Клягин. По его словам, в первой половине 2011 года продажи на рынке косметики и парфюмерии выросли на 13 процентов.
У нового участника есть укоренившийся конкурент.
«Дикая орхидея» или «Дикая орхидея» — первый и самый известный в России магазин элитного нижнего белья, основанный в 1992 году, с 82 магазинами в Москве, 151 магазином в регионах и 24 магазинами в Украине. Сеть ориентирована на разные типы покупателей, от экономичных до элитных, и даже предлагает товары для мужчин.
Большинство покупателей бренда — женщины в возрасте от 25 до 30 лет. Представление о том, что мужчины покупают белье для своих женщин, во многом является мифом, поскольку они составляют всего 4 процента покупателей, заявила пресс-секретарь «Дикой орхидеи» Оксана Донская.
«Victoria’s Secret — сильный бренд, известный не только в США, но и за их пределами, в том числе в России», — сказала Донская.
Другие сети нижнего белья в стране включают российскую сеть Style Park с более чем 30 магазинами и интернет-магазином, французскую Etam и итальянский бренд Intimissimi с 18 магазинами каждая.
Бренд нижнего белья и одежды для сна Women’s Secret, принадлежащий петербургской Melon Fashion Group, в которую входит бренд Zarina, имеет 48 магазинов в России и 14 в Украине.
«Наш ассортимент и целевая аудитория особо не пересекаются. Мы делаем упор на уютное и функциональное домашнее белье, а Victoria’s Secret — на сексуальные модели», — сообщил в прошлом месяце «Ведомостям» представитель Melon Fashion Group.
«Секрет Татьяны» — это специализированный магазин, обслуживающий женщин, потребности которых не удовлетворяются в обычных магазинах нижнего белья. В московской сети из четырех магазинов есть специально обученный торговый персонал, который подбирает нижнее белье для женщин с очень большой или очень маленькой грудью, полных женщин или женщин, стремящихся увеличить свою фигуру с помощью нижнего белья.
Владелец Татьяна Ухина основала бизнес как небольшую безымянную операцию у себя дома в 1993 году. С годами бизнес рос, и в начале 2000-х американский консультант предложил Ухиной назвать магазин Секрет Татьяны.