Age of Empires III: Обзор
После досконального изучения изрядно нашумевшей шесть лет назад Age of Emperies 2: Age of King, игровая аудитория замерла в ожидании третьей, полноценной, части стратегического сериала от Брюса Шелли и К . Ждали как-то по своему, по особому. Кто-то эмоционально вел себя на игровых форумах, требуя немедленно выложить играбельную демо-версию, а кто-то просто тихо сидел и помалкивал, лишь в глубине сердца чувствуя, что грядут перемены. Так оно и вышло. Нежданно-негаданно — дело было в марте – все перевернулось кверху дном! Пестрящие скриншоты вырвались из закромов девелоперов прямиком на глянцевые страницы красочных журналов, сайты стали захлебываться от потока нахлынувшей информации. «AoE 3 быть», — скандировал мир. Спустя полгода мы уже играли в демку, вполне удобоваримую и без серьезных багов. Значит… Да-да, все правильно. Скоро в каждом доме, где имеется компьютер, будет установлена эта великолепнейшая игра, заслуживающая наивысших похвал! Ensemble Studios

Первое, что бросается в глаза при загрузке игры – меню. Это не просто домашняя страничка восьмиклассника Пети, только-только освоившего азы html-технологии и решившего удивить своих корешей собственной домашней страничкой. Это великолепный и, не побоюсь этого слова, шедевральный анимированный пейзаж! Присмотритесь повнимательнее на изображенный город. Вот люди шныряют туда-сюда, справа стоит милый паровозик, вдалеке виднеются уютные домики. При взгляде на картинку тебя сразу переполняют чувства, хочется плясать, или плакать, даже не знаю – я в полном смятении!
Окинув взглядом славные кнопочки переходим к осмотру предложенного нам разработчиками. Но обо всем по порядку. Перво-наперво, мы можем ознакомиться с самой игрой, изучить азы, пройдя грамотно выполненное обучение, в котором доходчиво рассказывается, как управлять камерой, юнитами, строить здания и т.д. Для ветеранов и просто любителей стратегий это можно с легкостью пропустить.
Наконец-то можно переходить и к изучению синглплеерной части игры. В этом разделе можно один из двух режимов: «Кампанию» или «Схватку». Сюжетная ветвь AoE 3 включает в себя целых три объемных, в каждом из которых рассматривается разный период истории. После прохождения миссии, смотрим видеоролик, сваянный на движке, потом снова приступаем к геймплейным делам – концепция, думаю ясна. На письме выглядит скучно, но на деле все обстоит совершенно иначе, благо каждая миссия отличается от предыдущей. То мы обороняем форт, то завоевываем территории, то… Ладно, мне лучше остановиться, а иначе рискую сбиться до самых настоящих спойлеров, что вам, несомненно, не понравится.
В «Схватке» мы на случайной карте сражаемся с компьютером, самолично устанавливая уровень сложности, а так же выбирая приглянувшиеся места сражения. Если мимо вас не прошла в свое время вторая часть подсудимого игросериала, то вспомните, пожалуйста, ветви развития нации. В каждой эпохе, по мере развития, нам открывались новые воины или полезные вещи. В третьей части все осталось так же, только вот теперь мы сами выбираем, что нам нужно в следующем веке, а что нет.
Итак, продолжим наше путешествие по «просторам» игрового меню. Что тут у нас следующее? Ага, мультиплеер. Для тех, кто не в теме, поясню. Мультиплеер открывает перед геймером широчайшие возможности для битв и сражений. Ведь признайтесь, играть с умным игроком намного интереснее, чем с «умным» компьютером. По заявлениям разработчиков на одной карте может сражаться до 8 игроков! Поверьте, этого более чем достаточно. Поддерживается как режим игры по локальной сети, так и игра по Интернету.
Далее по курсу стандартное для всех игр меню «Опций», только в Age of Emperies оно выглядит куда более привлекательным. Посудите сами, помимо обычных настроек графики, игрового процесса и звука, вы также получаете мощный инструмент для создания отдельных сценариев и целых кампаний! Ну и еще по мелочи. Здесь же вы можете ознакомиться с авторами игры и, тоже полезная вещь, обновить игру. Теперь не придется вручную устанавливать сборники миссий, а просто нажать на соответствующую кнопочку. Удобно, что еще сказать.
После непродолжительных настроек я перехожу к игре. Поначалу даже трудно определить, что это? Во что вы меня заставили играть? Какое-то неясное чувство, наверное, я еще не до конца понял, что игра давно лежит на прилавках. Сразу бросается в глаза этот привычный, избитый временем, но в то же время надежный интерфейс. Внизу, загородив треть экрана, предстает пред нами основная панель информации. В игре всего лишь три ресурса, и они доходчиво показаны иконками еды, дерева и золота. Слева внушительных размеров мини-карта, а справа расположилась информация о юните и прочие записи-надписи. Количество выделенных воинов аккуратно отображается рисунком и цифрой, указывающей на их численность. Как это было в «Героях», если кто помнит. Вверху «Цели» и «Меню». Все на своих местах, как говорится. Правильно, что Ensemble Studios не стала экспериментировать и извращаться над привычным, иначе бы она потеряла большую часть поклонников. Зачем, поиграв в одну стратегию и переходя к другой, переучиваться? Действительно, незачем. Всего лишь полчаса и вуа ля, вы освоили все приемы AoE 3!
Что ж, пора переходить к рассказу о графике. Геймеры, интересовавшиеся проектом еще до его выхода, уже не терпят прочитать о моих впечатлениях. А они, впечатления в смысле, очень уж приятные! Скажу вам без всяких секретов, что для полного наслаждения от игрового процесса, читай — чтобы игра не подвисала в самых жарких боях, и чтобы каждый кустик радовал глаз, не нужна машина последнего поколения.
Как я уже говорил, вся AoE 3 базируется на движке нового поколения. Ребята из Ensemble Studios, после выпуска Age of Mythology, решили ваять нашего сегодняшнего подопечного именно на движке AoM. Однако со временем они поняли, что в рамки этой довольно быстро устаревающей платформы (имеется в виду не игровые платформы, а платформа как фундамент всей игры) им не уложиться. Так появился на свет новый, аккуратный и производительный двигатель. Картинка, естественно, теперь в полном 3D. Масштабируемость просто поражает. Отдаляя камеру, мы видим белесые облака, приближая – цвет штанишек. В общем, все как надо. Правда есть одно «но», которое просто поразило меня. Привычного для нас вращения камеры не будет, и смотреть на мир под углом в 239 градусов, к примеру, не получится. Уж извольте выбрать четыре доступных режима, естественно, при нажатии камера просто разворачивается на 90 градусов, еще раз кликните, еще на 90. Не знаю, может, кому-то покажется и этого достаточно, но я думаю, что в проекте ААА-класса должно быть все, даже такие мелочи. Детализация местности поражает. Каждый объектик с любовью «приклеен» к миру сему, и переливается всеми цветами радуги. Да, кстати, большего всего в плане графики меня поразил свет и тень.
Посмотрев на прекрасную картинку, хочется потешиться и звуком. Ничего сверхъестественного в этой области проделано не было, но общий уровень на высоте. Отменные звуки, ненавязчивая фоновая музыка и умело подобранные голоса. Стоит заметить, что каждая нация говорит с определенным ей акцентом. Поэтому мы никогда не встретим таких несуразиц, типа крестьянина-немца бесподобно «шпрехающего» на английском. Больше мне добавить нечего, лишь напомню о самой большой проблеме всех стратегий – однообразие фраз. Ну не могу я, играя пять часов подряд за одну страну, в сотый раз слышать «Да, господин», «Будет сделано». Ведь любая команда разработчиков знает, как это раздражает игровое общество. Так почему же не записать еще пяток- другой фраз? Пока для всех нас это останется большой загадкой.
Да, как же я мог забыть поведать вам о физике в AoE III. Что это вы так выпучили лица? Я не ошибся, самая настоящая физика, причем используется не абы какая основа, а знаменитый Havok. Угу, тот самый, из Painkiller. Теперь удачный залп артиллерии не пройдет бесследно – ядро, попав в человечка, унесется на много-много метров. Причем в полете, он будет дрыгать ручками и ножками. Забавно, не правда ли? А крушение зданий никогда еще не было таким веселым и интересным занятием. Та же примитивная пушка, стрельнув чугунным ядром, и задев уголок здания, просто вынесет вместе с ним куски кирпичей и деревяшек. Но ежели ядро угодит прямо в опору строения – пиши-пропало. Оно начнет эффектно и правдоподобно рушиться, причем построено все это не на скриптах, а на том самом хваленом движке. Стоит также напомнить вам о солдатах, решивших сокрушить соседнюю деревеньку. Ветераны помнят, как во второй части «Века империй» юниты своими мечами и граблями рушили замок! Представьте, как я лопатой крушу бетонную стену.
Итоговые комментарии.
Надеюсь, что, прочитав сие творение, вы уже решились: покупать игру или нет. Но если вас до сих пор терзают сомнения, и вы не хотите тратить свои жалкие монетки на ТАКОЕ творение, то я даже и не знаю, чем вас можно удивить. Может, выходом
Плюсы: Отменная графика, геймплей, сюжет – все на высоте.
Минусы: Всего 4 режима вращения камеры, поначалу теряешься в интерфейсе.
Общее впечатление: Более чем достойное продолжение достойной серии исторических стратегий. Еще пояснения нужны?
Геймплей:
Все гладко и приятно, никаких недочетов или багов. Отлично построенные кампании не дадут вам заскучать.
Графика:
Придраться смог лишь к неповоротливой камере.
Звук:
Все на должном уровне, минус отправим в сторону быстро приедающихся фразы.
Надолго ли?:
Целых три акта, возможность игры по сети и Интернету, встроенный редактор сценариев. Что еще для счастья надо?
Скриншоты игры
Смотреть всеПоддержи Стопгейм!
4.4
339 оценок
Лучшие комментарии
НовостьХендерсон: PS5 со съёмным приводом — это не PS5 Slim или Pro
Андрей Маковеев 4 НовостьДемонстрация геймплея за Дэдпула в Marvel’s Midnight Suns
Лина Скорич 2 ПодкастПодкаст StopGame. Что такое Fallout?
41 Спидран в деталяхКак пройти The Callisto Protocol за два часа
Дмитрий Бурдуков 17 НовостьShadow Gambit: The Cursed Crew — пиратская тактика от авторов Shadow Tactics и Desperados III
Андрей Маковеев 17 НовостьВ Fortnite появился главный герой Dead Space
Руслан Присекин 12 Первая полосаКакие японские RPG мы ждём в 2023 году
Кирилл Волошин 91 Нарезка стримаФаллические символы (КЕК!)
1Age of Empires III: Definitive Edition.

Предложить статью Поддержать проект
Читайте также
Игры
Евгений
AoE III в свое время была неплохо принята, но в моей памяти заслужила себе репутацию «уже не той» стратегии. Вроде все здесь было на месте, но навороченная графика, изменившийся темп и стиль игры оставляли двоякое впечатление. Хотя я и весьма успешно прошел ее и оценил интересные новшества. Тем любопытнее взглянуть на переиздание.
Первая миссия, один из самых запоминающихся моментовЧто нового
Новшеств в игре одновременно и больше, и меньше, чем могло бы быть. Ремастер включает оба дополнения, что выходили к оригиналу, но при этом дополнен еще двумя режимами: «историческими сражениями» и «искусством войны». Последний — набор пазлов на время с различными игровыми механиками: от сбора еды до работы с артиллерией.
Но главная фишка DE — графика. Теперь игрой можно наслаждаться в честном 4K с заметно более детализированными моделями юнитов и сооружений. Правда, есть и нюансы: игра любит подтормаживать, чего от хита столь давних лет, пусть и с улучшенной графикой, совсем не ждешь на хорошем железе. Обидно.
Кат-сцены с крупными планами благодаря улучшенной графике выглядят примлемоАвторы также добавили две новые цивилизации: инков и шведов. Уже существующие тоже слегка подправили, скорректировав «вольности», допущенные создателями оригинала. Дабы никого не обидеть, разработчики DE консультировались с представителями этносов и потому, например, изменили имена народов Сиу и Ирокезов на Лакота и Ходинонхсони. Впрочем, это не остановило локализаторов. Как бы разработчики ни кичились проделанной работой по восстановлению исторической справедливости, в русской версии Лакота появились, а вот Ирокезы так и остались собою.
Коренным американским народам также заменили добычу монет на строительство «рынка племени» рядом с рудником, потому что индейцам подобное противоестественно. Были убраны и танцы вокруг огня. В общем, проведена определенная работа по восстановлению исконного образа племен коренных жителей Америки.
Что старого
Остальные особенности игры на месте. И три кампании, начинающиеся с войны мальтийских рыцарей с турками, и мультиплеер. На месте и весьма условный сюжет с весьма средне прописанными сюжетными поворотами, но для стратегии этого вполне достаточно.
Что печалит сильнее, так это, помимо тормозов, извечная тупость ИИ. Причем заключается она не столько в нерациональном подходе к выносу игрока, а в совсем уж глупостях. Например, послать всех рабочих на базу игрока за ресурсами. Или уверенно насылать юнитов всем скопом. Или просто стоять на месте, когда рядом враги. Грусть, да и только. И это на высокой сложности. Так что ИИ пытается давить числом. Впрочем, вся прелесть таких стратегий — в мультиплеере. Основная кампания не менее важна, но, увы, придется мириться с такими вот несуразицами.
На месте и одна из главных фишек оригинала — столицы. За все действия игроку выдается опыт, а полученные уровни дают специальные очки, на которые из столицы можно дозаказать ресурсы, юнитов или даже улучшения с метрополии. Интересная механика, но решающего значения она не имеет, скорее вспомогательное.
Любителям классики еще и можно оставить старый интерфейс, тогда как авторы предлагают и свой, доработанный.
Итог
AoE III: Definitive Edition — полное издание игры с улучшенной графикой. Здесь нет переосмыслений или кардинальных переработок. Это просто улучшенная версия той самой игры, что выходила в 2005 году. И, честно говоря, с одной стороны, это печально, потому как она пестрит моментами, которые можно было действительно улучшить, а с другой — это отличный шанс вспомнить хорошую игру, но с новым качеством картинки.
Евгений@evgeny (187 lvl)
Гик и геймер. Фанат ПК и чуточку консольщик. Редактор и автор.
Подписывайтесь на Age of Geeks в Twitter, Telegram, FB, следите за актуальным там, где вам удобно! Также вы можете присылать нам свои статьи. Если вам понравился материал, поддержите проект.
Definitive Edition (краткий обзор) – cublikefoot
Age of Empires III всегда была моей любимой стратегией, и у меня остались приятные воспоминания, когда я играл в нее до поздней ночи более десяти лет назад. Так что, конечно, меня заинтересует обновленная версия этой игры, особенно та, которая одновременно добавляет новый контент.
Итак, давайте перейдем к тому, что действительно важно: что изменилось. Сразу же я должен передать это разработчикам за то, что они действительно улучшили визуальное качество игры по всем направлениям. Все, начиная от текстур и заканчивая моделями и даже такими вещами, как анимация, стало намного лучше, чем то, что было в оригинале. Пользовательский интерфейс теперь также можно масштабировать, поэтому вы можете видеть, что происходит, не занимая добрую треть экрана. И, конечно же, все это при работе в разрешении 1440p и 144 кадрах в секунду, у меня не было проблем с пропаданием кадров или какими-либо заиканиями.
Кроме того, у вас есть обновленные звуковые эффекты и музыка. Саундтрек в оригинале уже был солидным, поэтому приятно видеть, что он получил ту же обработку, что и визуальные эффекты. На самом деле, игра просто выглядит и ощущается как современная стратегическая игра, и я знаю, что это звучит как самый минимум, который мы должны ожидать, но в последнее время мы получили несколько «ремастеров», которые даже этого не делают (смотря на вас Королевства Амалур ). Конечно, это не самая красивая стратегическая игра, в которую я когда-либо играл, но она на высоте и является солидной данью уважения классике, которую я люблю.
Здесь изменились не только визуальные эффекты и звук, игра также получила ряд технических улучшений. Например, поддержка моддинга теперь встроена прямо в игру и вам даже не нужно возиться за ее пределами для установки новых модов. Многопользовательская игра также была переработана, теперь она включает кросс-сетевую игру и встроенный браузер серверов. Лично я никогда не играл слишком много в многопользовательском режиме в оригинале, но приятно видеть, что здесь это стало проще для тех, кто хочет.
Еще больше меня заинтересовали изменения в ИИ и сложности. Теперь есть «экстремальный» режим сложности, и к нему нельзя относиться легкомысленно. Всего через несколько минут, опробовав этот режим, я был поражен ИИ, ИИ, который теперь использует меньше читов, чем в оригинале. У него все еще есть свои проблемы — например, случайные суицидальные достижения — но ИИ в целом казался более разносторонним, особенно на более высоких уровнях сложности.
Это все для изменений, но Definitive Edition также добавляет новый контент, в том числе новые карты, новые игровые режимы и две совершенно новые цивилизации: инков и шведов. Я играл за обоих, и мне очень нравился их стиль игры. У инков, например, есть уникальное жилищное строительство, которое не только увеличивает население, но и дает пищу, что дает вам возможность назначать жителей деревни в другое место. Обычно я играю более оборонительно, ориентируясь на ресурсы, так что инки идеально подошли.
И это все, прежде чем вы оцените солидный геймплей, который составляет Эпоха Империй III . Как и в 2005 году, игровой процесс представляет собой отличное сочетание боя и управления ресурсами, причем каждая цивилизация предлагает уникальный поворот в этом игровом процессе, чтобы сделать его интересным. Соедините это с разнообразием, предлагаемым картами, и вы получите довольно хорошую комбинацию, к которой я могу возвращаться время от времени, как и в оригинальной игре.
Я также должен упомянуть кампанию, так как я почти не касался ее в оригинале, но отлично провел время в Окончательное издание . Это также расширяет разнообразие, уже предлагаемое основным игровым процессом: на одном уровне вы защищаете форт от захватчиков, на другом вы берете крепость пиратов, а на третьем вы буквально взрываете фонтан молодости с помощью гигантской пушки. . И это все только в первом акте.
Так что да, я бы рекомендовал Age of Empires III: Definitive Edition . У него приятная графика, действительно достойный пользовательский интерфейс, улучшенный ИИ и несколько интересных дополнений. Это не идеально, но если вы когда-либо играли в оригинал и хотели вернуться к нему, это путь, и он определенно будет служить моей опорой для серии до выпуска 4 (при условии, что она в конечном итоге выйдет). …). Однако пока это сработает.
Цитата: Age of Empires III: Definitive Edition — хорошее общее обновление. Гораздо лучше визуальные эффекты, на самом деле достойный пользовательский интерфейс, новый контент — это не идеально, но если вам понравился оригинал, это то, что вам нужно.
Вы можете купить Age of Empires III: Definitive Edition в Steam здесь. Игра также доступна в магазине Microsoft.
Мне предоставили обзорную копию игры, чтобы написать этот обзор. Подробнее о том, как я делаю обзоры игр здесь .
Нравится:
Нравится Загрузка…
Обзор настольной игры Age of Empires III
Статистика:
Кол-во игроков: 2-5
Продолжительность игры: 120–156 мин
Требования к возрасту: 10+
Время подготовки: 5 минут
Age of Empires III — это игра о поиске рабочих, в которой вы должны колонизировать Новый Свет. Действие игры происходит в течение трех эпох. После восьми ходов игра окончена, и для победы необходимо набрать наибольшее количество победных очков.
Правила Age of Empires III Описание:
Age of Empires III также называется «Империи Гленна Дровера: Эпоха открытий». Я считаю, что лицензия на использование Age of Empires от Microsoft была потеряна.
Вы начинаете игру с пятью колонистами и десятью долларами. Есть два типа рабочих, колонисты и специалисты. В свой ход вы должны поместить одного из своих рабочих на одну из следующих дорожек событий: инициатива, пристань колонистов, торговые товары, торговые суда, капитальные постройки, открытия, специалисты или война. После того, как все разместили всех своих рабочих, треки событий разрешаются сверху вниз. Каждая отдельная дорожка событий имеет ограниченное количество пробелов, и они разрешаются слева направо.
Шкала инициативы приносит вам немного денег и определяет порядок вашего хода на следующий ход. Любые рабочие, размещенные в доках колонистов, отправляются в Новый Свет. Вы можете получить товар для каждого рабочего на шкале событий. Эти товары обновляются каждый раунд. Каждый колонист или специалист в игре помогает вам получить торговое судно. Колонисты на дорожке столичных зданий позволяют вам платить за строительство здания. Здания пополняются до пяти в каждом раунде и обновляются между эпохами. Здания развиваются и становятся дороже с каждой эпохой. Дорожка обнаружения позволяет рабочим оставаться там от раунда к раунду. Когда вы будете готовы, вы можете объявить, что эти рабочие отправляются в экспедицию. Это позволяет им открывать новые территории. Но для того, чтобы добиться успеха, они должны превосходить численностью туземцев. Трек специалистов позволяет вам добавлять специалистов к колонистам, которых вы разместите в следующем раунде. А трек войны позволяет вам платить за атаку вашими солдатами.
Есть четыре типа специалистов: капитаны, торговцы, миссионеры и солдаты. Капитаны считаются двумя единицами в торговом судоходстве и в экспедициях открытий. Торговцев можно использовать на пути торгового судоходства, чтобы они считались двумя единицами, или в доке колонистов, чтобы получить пять долларов, когда они прибудут в Новый Свет. Миссионеры, которые отправляются в Новый Свет через причал колонистов, автоматически создают колониста на территории, на которой они находятся. Солдаты могут получать единовременный доход в экспедициях по открытию или использоваться в войне для устранения других игроков.
После разрешения треков событий вы получаете доход от ваших товаров. Вы собираете деньги на основе наборов товаров. Торговые корабли можно использовать как подстановочные знаки для комплектов. Наборы состоят из трех-четырех товаров.
После того, как игровое поле заполнено и обновлено, вы перемещаете маркер хода. Затем вы берете пять колонистов плюс любых специалистов, которых вы получили, и начинаете следующий ход.
Между каждой эпохой вы получаете ПО. Если у одного игрока есть три или более рабочих на территории, он получает очки. Игрок с наибольшим количеством рабочих получает шесть ПО, а игрок, занявший второе место, получает два очка. Если в первом случае ничья, то оба игрока получают по два ПО, и больше никто не получает очков.
После восьми раундов игра заканчивается, и вы получаете очки за тайлы открытий, полученные в ходе экспедиций, капитальные постройки, которые имеют очки в конце игры, ПО, равные вашему доходу, и последние очки за территории в Новом Свете. Игрок с наибольшим количеством ПО побеждает в игре.
Краткий обзор Age of Empires III:
Age of Empires III — это игра о размещении рабочих с небольшим контролем территории и сбором наборов. Это забавная евроигра с прямым конфликтом. И хотя это может занять первый возраст, чтобы действительно понять, это легко учить и учиться.
Компоненты для этой игры первоклассные, фигурки земли выглядят великолепно, а деньги — пластиковые монеты. Правила также легко читаются и понимаются. Коробка не очень. У него действительно должна быть вставка, и хотя это не имеет большого значения, это немного раздражает.
Мне нравится множество путей к победе в Age of Empires III. Вы можете обнаружить, получить торговые товары, которые работают в сочетании с одним из ваших капитальных зданий или просто попытаться контролировать Новый Свет. Все эти стратегии или их сочетание являются возможными способами выиграть игру. Это даже увеличивает ценность воспроизведения игры, когда вы пробуете разные тактики, чтобы добраться до вершины.
Мой следующий лайк привязан к первому, это игровой баланс. Приведенные выше стратегии довольно сбалансированы, а случайность плиток гарантирует, что одна стратегия не будет доминировать. Здания не сбалансированы, но поскольку они будут появляться в разное время, вы должны думать на ходу и получать здания, которые вы хотите, когда они появляются.