9 онлайновых игр для взрослых
Оказавшись в снежной пробке или имея несколько свободных минут в течение дня, можно слушать музыку, можно читать книги, а можно заняться прокачкой мозгов. Мы предлагаем подборку полезных мобильных приложений, которые повысят ваш уровень IQ и помогут потренироваться вашу память, логику и внимание.
One Touch Drawing
Эта игра напоминает чем-то «точки», в которые мы любили играть в школе на переменах — тут нужно соединять точки таким образом, чтобы получить геометрические фигуры. Каждое следующее задание сложнее предыдущего. Приложение призвано развить абстрактное мышление с тем, чтобы отучить человека мыслить стереотипно. Игру можно скачать бесплатно в Google Play для Android-устройств.
Math Puzzle
Бесплатное iOS-приложение поможет вспомнить таблицу умножения, а также потренирует сложение и вычитание в уме. Также игрок сможет улучшить свое стратегическое мышление. Игра строится по правилам шахмат — тут нужно будет просчитывать свои действия на несколько ходов вперед, чтобы заполнить цифрами игровую сетку.
Свежие новости
Brainwars
Игра не зря называется «Мозговые войны», ведь она обладает соревновательной функцией — вы можете играть, соревнуясь с любым из пользователей. Выигрывает тот, кто за максимально сжатые сроки решает все задания. Для участия в соревнованиях вам даются пять жизней, потратив которые, вы будете вынуждены сделать паузу. Приложение рассчитано на iOS-устройства, бесплатно для скачивания, но предусматривает и платные опции.
NeuroNation
Тренировки 3 в 1 — для памяти, логики и внимательности, — предлагают разработчики данной игры. Пройдя несколько уровней, программа определит уровень вашего IQ и составит для вас персонализированные задания для прохождения следующих уровней. То есть, можно сказать, что NeuroNation — это персональный тренер вашего мозга, при чем абсолютно бесплатный. Можно закачать в смартфоны с операционными системами iOS, Windows Phone и Android.
94%
Эта игра развивает ассоциативную память. Она изобилует весьма интересными вопросами, а ваша задача — дать максимальное количество правильных ответов и набрать минимум 94 очка. Вопросы простые, но с подвохом: «Без чего невозможны путешествия», «То, что часто ломается», «Его всегда не хватает»… Ответить не так уж и просто, верно? Однако разработчики будут предлагать вам варианты. Скачать игру бесплатно можно в App Store.
Memorado
IQ-тренажер поможет улучшить память, внимательность, реакцию и концентрацию. Приложение состоит из 15 игр и 450 уровней, так что хватит тренировок на весь ноябрь и всю зиму. Ну а если вы щелкаете задания, как орешки, тогда разработчик предложит вам более сложную версию, правда, за деньги. Скачать бесплатное приложение можно в App Store и Google Play.
The Chain
Эта головоломка являет собой некое подобие лабиринта, построенного по принципу взаимодействия двух факторов — цвета и формы. Чтобы пройти лабиринт, нужно продумать все ходы наперед, однако с каждым последующим действием задача все более усложняется. В общем, лучшего тренажера логики и абстрактного мышления вам не найти. Утилита бесплатна и разработана для iOS-смартфонов.
Lumosity Mobile
Тренажер включает более 20 разнообразных игр, которые задействуют все виды мозговой активности — память, реакцию, воображение, логику, восприятие, ориентацию. А еще бонусом является англоязычный интерфейс (заодно и попрактиковаться в английском можно). Бесплатная версия доступна в App Store.
Black Hedgehog
Развивающая игра делает ставку на отработку реакции и улучшение пространственного мышления, а еще она очень похожа на шутер. Вам необходимо бросать шары между несколькими вращающимися сферами, так, чтобы не задеть последние. И чем дальше, тем выполнить это простое действие будет сложнее. Утилита бесплатна для iOS- и Android-смартфонов.
— Читайте также: 12 хороших фильмов о людях, бросивших вызов стереотипамНастольная игра IQ Бум (IQ-Fit)
Научно – игровой прогресс
Вы тоже слышали, как раздался громкий «бум»? Не переживайте, нигде ничего не падало и не взрывалось, вулканы не извергались, а речки не выходили из берегов. Это просто компания Smart произвела взрыв в сфере головоломок и логических настольных игр – настоящий прогресс! Найдено средство, которое поможет повысить интеллектуальный уровень. Его не нужно принимать внутривенно или пить после приёма пищи.
Итак, встречайте! Теперь к вашему вниманию представляется новая игра IQ Бум – отличный способ развиваться и тренировать своё логическое и пространственное мышление.
Готовьте 3D очки!
Друзья, эта игра для детей прямо-таки перенесёт нас в трёхмерное измерение. Теперь все детали, с которыми вы будете иметь дело и задачки, которые вы будете решать, станут объемными.Как и остальные игры серии IQ, игра Бум продается в коробке в виде пластикового пенала, который одновременно выполняет две роли: органайзер для хранения компонентов и игровое поле. Кстати, о поле: в нём имеются отверстия, в которые позже вы будете помещать фишки. Кстати, о фишках: они выполнены в виде 3D – фигурок.
Буклет с заданиями вмещает сто двадцать головоломок, поделенных на пять уровней сложностей (по двадцать четыре задачки в каждом). Задания представлены в виде иллюстраций, где изображено, как должны размещаться фишки на старте.
Цель игрока – выстроить 3D-фигурки таким образом, чтоб на поле не осталось свободных отверстий. Сложность еще и в том, что на картинках в буклете изображено двухмерное расположение фишек на доске. Для разогрева создатели подготовили двадцать четыре суперлёгких головоломки, чтоб вы могли набить руку, привыкнуть к принципам и механике игры, разработать свою собственную тактику.
Купить игру IQ Бум удобно, если вы едете куда-нибудь на отдых с ребёнком и вообще часто путешествуете. Компактность коробки позволяет поместить игру в любом рюкзаке или сумке, и она не займёт много места.
Баня для мозгов
Все ваши старания и силы, вложенные в решение простых и сложных задачек, вернутся к вам сторицей. Настольная игра IQ Бум – яркий (и по дизайну, и по содержанию) представитель головоломок, в котором чем больше «паришься» над заданием, тем лучше тренируется смекалка и логическое мышление. Кроме того, настольные логические игры повышают внимание и концентрацию ребёнка, тренируют усидчивость и сосредоточенность.
Чтоб размять свои извилинки, предлагаем также другие интеллектуальные игры, способные повысить ваш уровень IQ: IQ-Твист (IQ-Twist, IQ 8 шагов (IQ-Steps) и IQ Линк. Все они рассчитаны на школьников младших классов. Однако, как показывает практика, задания сложных уровней бывают интересными и детям взрослее, а с легкими уровнями могут справиться и дошкольники. Так что собирайтесь за интересной игрой всей семьей и путём решения головоломок решайте, кто окажется заслуженным умником.
App Annie запустила сервис с собственной классификацией мобильных игр
Аналитическая компания App Annie выпустила Game IQ — сервис, который классифицирует мобильные игры по категориям, жанрам, поджанрам и разнообразным тегам (модель монетизации, стиль игры и т.д). По задумке, это поможет издателям лучше понимать целевую аудиторию.
О старте нового сервиса App Annie сообщила на сайте компании. Она отметила, что несмотря на огромное количество загрузок мобильных игр — 20 млрд только за этот год — маркетологи до сих пор делали конкурентный анализ практически вручную. Это сказывалось на качестве исследований.
«В сторах миллионы игр, но при этом нет удобного способа классификации», — говорит Джеймс Гаджен (James Gagen), главный менеджер по продукту. «Game IQ дает издателям совершенно новый способ разрабатывать стратегии запуска игр и оценивать рыночные тенденции».
В основе классификации игр Game IQ лежат пять вопросов:
- размер рынка: каковы рыночные возможности существуют для отдельных категорий игр?
- класс игры: хардкорный, казуальный или казино?
- жанр: к какому жанру принадлежит геймплей: RPG, гиперказуальная игра, аркада или что-то еще?
- поджанр: в чем заключаются ключевые составляющие игры: это match-3, раннер, шутер или другое?
- теги-модификаторы: какие у игры отдельные характеристики: IP, стиль игры, модель монетизации и т. д?
Маркетологу или самому издателю достаточно зайти в сервис и ответить на эти вопросы. После чего Game IQ покажет все игры, которые попали под нужные требования. К примеру, какие хардкорные гонки популярны? Какая модель монетизации лучше всего работает в казуальных королевских битвах? Существует ли подобная игра в категории казино?
«Game IQ дает возможность провести более глубокий анализ происходящего на игровом рынке», — рассказывает Амир Годрати (Amir Ghodrati), руководитель аналитического отдела App Annie.
Главный игровой менеджер Юнде Ю (Junde Yu) дополняет:
«Дело не только в том, чтобы узнать, например, что среди хардкорных игр самый высокий ARPU у пошаговых. А в том, что большинство из них монетизируются с помощью Gacha / Loot Box, а также имеют уникальный IP-адрес»
По словам создателей сервиса, это нужно, чтобы максимально подробно сформулировать рекламное предложение. С помощью Game IQ издатели получат информацию о конкурентах и их стратегиях, данные о потенциале разных ниш, найдут новые сегменты для продвижения и многое другое.
На данный момент Game IQ уже классифицировал 27 000 игр, разделив их на 3 класса, 19 жанров, 99 поджанров и 80 тегов-модификаторов.
Тем не менее, App Annie — не первая компания, которая предложила такой сервис. AppMagic и Sensor Tower также ранее сообщали о запуске аналитических инструментов, позволяющих сегментировать игры по жанрам и подкатегориям, которые не предусматриваются ни App Store-ом, ни Google Play-ем.
Также по теме:
Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на [email protected]
наивысший IQ — у PC-геймеров и игроков в Rainbow Six Siege
+47.0
Пол:
Возраст: 0
На сайте: с 02.01.2019
Сообщений: 31
02 декабря 2020г.
33K
Онлайн-казино Royal Panda, заручившись помощью профессиональных психологов, провело удалённое тестирование IQ, в котором приняли участие 1 001 геймер и пользователь технологий.
Показатели по играм
Результаты основаны на том, какую игру опрошенные выбирали в качестве основной.
- Rainbow Six Siege — 120.3.
- Among Us — 118.9.
- Minecraft — 116.3.
- Call of Duty: Modern Warfare — 111.2.
- FIFA (без уточнения) — 106.5.
- Fall Guys: Ultimate Knockout — 105.8.
- Animal Crossing (без уточнения) — 104.8.
- Fortnite — 103.6.
- The Sims (без уточнения) — 103.6.
- Mario Kart (без уточнения) — 99.9.
- Grand Theft Auto Online — 99.6.
- Assassin’s Creed (без уточнения) — 99.6.
- Rocket League — 99.3.
- Candy Crush Saga — 96.4.
- Angry Birds (без уточнения) — 95.8.
Общие результаты по платформам
- PC — 112.3.
- PlayStation — 110.7.
- Xbox — 103.8.
- Nintendo Switch — 101.3.
- Мобильные устройства — 99.4.
Общие результаты по полу
- Женщины — 108.4.
- Мужчины — 102.3.
Женщины превзошли мужчин во всех категориях: вербальном интеллекте, математических способностях, логическом мышлении и визуальном мышлении.
Общие результаты по операционным системам
- Android — 110.3.
- macOS — 108.2.
- Windows — 106.7.
- iOS — 102.1.
При тестировании респонденты должны были выбрать, какую операционную систему они используют для работы/досуга, а не как игровую платформу. Кроме того, соотношение пользователей Windows к пользователям macOS равно 6 к 1, что может говорить о бо́льшем разбросе результатов первых.
Вербальный интеллект
- PC.
- PlayStation.
- Xbox.
- Мобильные устройства.
- Nintendo Switch.
Математические способности
- PC.
- PlayStation.
- Xbox.
- Nintendo Switch.
- Мобильные устройства.
Логическое мышление
- PlayStation.
- PC.
- Xbox.
- Nintendo Switch.
- Мобильные устройства.
Визуальное мышление
- PlayStation.
- PC.
- Xbox.
- Nintendo Switch.
- Мобильные устройства.
5 видеоигр для людей с очень высоким IQ — Заметки Погорского — Блоги
Высокоинтеллектуальные развлечения.
Геймеры любят бросать себе вызов, но в большинстве игр под высокой сложностью подразумеваются требования к скорости реакции и мышечной памяти. Интересных релизов, которые испытывают сообразительность игроков куда меньше.
Sports.ru выбрал 5 игр, настоящее удовольствие от которых получат только интеллектуалы.
Kerbal Space Program
За дружелюбной графикой и забавными инопланетянами в Kerbal Space Program скрывается серьезная симуляция физики, не прощающая ошибок. В этой игре вам нужно спроектировать и построить ракету, которая не просто не взорвется при запуске, но еще и выполнит заданную миссию. Учиться придется десятки часов, совершая сотни ошибок, пробуя разные схемы и тщательно подбирая каждый элемент конструкции. Как только вы сдадитесь и начнете искать гайды по Kerbal Space Program, то почувствуете себя так, будто записались на курсы астрофизики.
Советы разработчикам давали НАСА, игра даже привлекла внимание Илона Маска. Kerbal Space Program уже несколько лет применяют даже в обучающей программе некоторых американских школ.
Hacknet
Hacknet – полная противоположность хакерам в фильмах, взламывающих серверы Пентагона хаотичным постукиванием клавиатуры и использованием пестрых интерфейсов. В этой игре вы почувствуете, каково заниматься цифровым взломом на самом деле: перед вами лишь безликие и непонятные строчки кода, с которыми нужно как-то взаимодействовать текстовыми командами.
Здесь тоже придется учиться методом проб и ошибок, но Hacknet отлично развивает смекалку и выносливость. Возможно, именно эта игра подтолкнет вас изучать настоящее программирование.
EVE Online
Самая нетипичная и старая из всех популярных MMO-игр – EVE Online запустили в 2003-м, за год до релиза World of Warcraft. Здесь игроки управляют космическими кораблями и исследуют виртуальный космос. Правда, большинству новичков будет сложно даже понять, что здесь нужно делать, ведь это не RPG с выполнением квестов, прокачиванием уровней и убийством боссов.
По сути это именно симулятор жизни в космосе, то есть цели здесь нужно ставить себе самостоятельно, а достичь их будет не легче, чем в реальности. EVE Online, пусть и выглядит хорошо благодаря многочисленным обновлениям, в своей сути скорее похожа на десятки взаимосвязанных таблиц. Вы будете копаться в бесконечных недружелюбных меню, изучать статистику, оценивать состояние космической экономики и продумывать бизнес-план на ближайшую неделю. Это не шутки – экономика EVE Online настолько осмысленная и сложная, что космические корабли и недвижимость имеют эквивалент своей стоимости в реальной валюте.
Victoria II
Paradox Development Studio сделала себе имя на глубоких и очень сложных стратегиях вроде Europa Universalis, Hearts of Iron и Crusader Kings. Каждая из них вполне подходит для экзамена на лидерские и стратегические качества игрока, это не просто «игра в войнушку».
Даже среди других легендарных серий студии своей продуманностью выделяется Victoria II, где можно играть более чем за 200 реальных стран, развивая их с 1835 года до середины XX века. Просто грамотно распоряжаться ресурсами и войском своего государства тут недостаточно: игроку необходимо анализировать десятки данных, чтобы принимать буквально каждое решение. В торговле, например, нужно учитывать потребности стран, с которыми вы собрались наладить сообщение, а для каждого типа товара нужны определенные фабрики и заводы.
Можно заключить союз с соседями исключительно дипломатией, либо вместо словесных аргументов направить в порт будущего союзника свой флот канонерок, запугав его своей мощью. Проблемы могут появиться и изнутри, поскольку население каждой страны реагирует на действия своего лидера соответственно своей политической осведомленности и положению в обществе. Слишком высокие налоги приведут к бунтам, завышение цен при импорте – к разрыву важного союза.
В игре предусмотрена частичная автоматизация процессов вроде торговли, но геймеру необходимо постоянно быть предельно собранным и продумывать сразу несколько запасных стратегий на случай непредвиденных событий. Совсем как в реальной жизни.
Dwarf Fortress
Абсурдно хардкорная фэнтези-стратегия – даже для получения базовой информации о механиках и правилах игры вам, скорее всего, придется изучать фанатские гайды на сотни страниц. Разработчики сами описывают Dwarf Fortress как «череду преград и разочарований», предупреждая любого неподготовленного игрока о предстоящей боли. Во многом благодаря сложности и большим случайно генерируемым картам игра стала культовой и относительно популярной.
Для релиза в Steam разработчики полностью переработали графику игры, сделав ее наглядной – так хотя бы можно понять, что происходит на экране. В оригинальной версии картинка в Dwarf Fortress, чтобы вы понимали, состояла исключительно из разноцветных ASCII-символов.
N-back — Личный опыт на vc.ru
{«id»:154761,»url»:»https:\/\/vc.ru\/life\/154761-igra-kotoraya-prokachaet-iq-n-back»,»title»:»\u0418\u0433\u0440\u0430, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0430\u044f \u043f\u0440\u043e\u043a\u0430\u0447\u0430\u0435\u0442 IQ: N-back»,»services»:{«facebook»:{«url»:»https:\/\/www.facebook.com\/sharer\/sharer.php?u=https:\/\/vc.ru\/life\/154761-igra-kotoraya-prokachaet-iq-n-back»,»short_name»:»FB»,»title»:»Facebook»,»width»:600,»height»:450},»vkontakte»:{«url»:»https:\/\/vk. com\/share.php?url=https:\/\/vc.ru\/life\/154761-igra-kotoraya-prokachaet-iq-n-back&title=\u0418\u0433\u0440\u0430, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0430\u044f \u043f\u0440\u043e\u043a\u0430\u0447\u0430\u0435\u0442 IQ: N-back»,»short_name»:»VK»,»title»:»\u0412\u041a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435″,»width»:600,»height»:450},»twitter»:{«url»:»https:\/\/twitter.com\/intent\/tweet?url=https:\/\/vc.ru\/life\/154761-igra-kotoraya-prokachaet-iq-n-back&text=\u0418\u0433\u0440\u0430, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0430\u044f \u043f\u0440\u043e\u043a\u0430\u0447\u0430\u0435\u0442 IQ: N-back»,»short_name»:»TW»,»title»:»Twitter»,»width»:600,»height»:450},»telegram»:{«url»:»tg:\/\/msg_url?url=https:\/\/vc.ru\/life\/154761-igra-kotoraya-prokachaet-iq-n-back&text=\u0418\u0433\u0440\u0430, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0430\u044f \u043f\u0440\u043e\u043a\u0430\u0447\u0430\u0435\u0442 IQ: N-back»,»short_name»:»TG»,»title»:»Telegram»,»width»:600,»height»:450},»odnoklassniki»:{«url»:»http:\/\/connect.ok.ru\/dk?st.cmd=WidgetSharePreview&service=odnoklassniki&st.shareUrl=https:\/\/vc.ru\/life\/154761-igra-kotoraya-prokachaet-iq-n-back»,»short_name»:»OK»,»title»:»\u041e\u0434\u043d\u043e\u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u043d\u0438\u043a\u0438″,»width»:600,»height»:450},»email»:{«url»:»mailto:?subject=\u0418\u0433\u0440\u0430, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0430\u044f \u043f\u0440\u043e\u043a\u0430\u0447\u0430\u0435\u0442 IQ: N-back&body=https:\/\/vc.ru\/life\/154761-igra-kotoraya-prokachaet-iq-n-back»,»short_name»:»Email»,»title»:»\u041e\u0442\u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043f\u043e\u0447\u0442\u0443″,»width»:600,»height»:450}},»isFavorited»:false}
1570 просмотров
N-back
Наверное, единственная игра на сегодня, эффект от которой научно доказан. Смысл игры в том, чтобы отметить символы или звуки, которые воспроизводились N раз назад. Пример 2-back: A V L Z G Z
Для чего нужен Dual N-Back?
Самое замечательное в концепции Dual N-Back состоит в том, что он заставляет ваш мозг увеличивать емкость вашей рабочей памяти (или, по крайней мере, использовать ее лучше). Рабочая память – это форма памяти, которую ваш мозг использует аналогично компьютеру, использующему ОЗУ, – она хранит информацию, которая может быть быстро прочитана и обработана вашими мыслительными процессами. Это чрезвычайно важно для решения проблем и творческой деятельности.
Например, если вы пытаетесь решить математическую задачу, вы должны увидеть сеть последствий между различными утверждениями в теории, чтобы найти путь от того, что вы уже знаете, к заключению, которое вы хотели бы сделать. Чем больше емкость вашей рабочей памяти, тем больше у вас шансов найти такой путь (вы можете представить, что пытаетесь найти путь через лабиринт, видя лишь небольшую окрестность вокруг вас; чем больше эта окрестность, тем проще будет найти правильный путь).
Вы можете спросить, в чем разница между обучением запоминанию последовательностей букв, цифр, звуков или чего-то в этом роде и концепцией N-Back. Основным преимуществом N-Back является то, что он предотвращает запоминание информации в «блоках». Например, если я скажу вам предложение «это удивительный метод», вам, вероятно, не составит труда запомнить его и повторить. С одной стороны, вы только что запомнили строку, состоящую из 19 символов, и все же, если я попрошу вас вспомнить «dnwugpsjvnlrkjsascq», вы, скорее всего, не сможете этого сделать.
И это именно то, что происходит, когда вы тренируете свою память, вспоминая последовательности символов или звуков; ваш мозг начинает использовать так называемое «чанкинг». Вы учите себя запоминать информацию большими кусками, которые представлены в вашем разуме как один «символ» (например, слово). Проблема в том, что вы не увеличиваете объем памяти при этом; вы просто увеличиваете свои способности
Другая проблема заключается в том, что люди склонны переводить одну форму ввода в другую. Например, я заметил, что я могу вспомнить гораздо более короткие последовательности чисел, когда я пытаюсь запомнить только символы, чем когда я субвокализую названия чисел. Двойной N-Back пытается избежать этого эффекта, используя комбинацию визуальных и слуховых стимулов.
Результат
N-Back мета-анализ
Самый последний и наиболее авторитетный метаанализ эффективности обучения DNB был опубликован Совери и его коллегами в 2017 году. Он проанализировал 33 опубликованных dual n-back эксперимента из независимых лабораторий со всего мира.
Исследование окончательно показывает, что dual n-back значительно увеличивает различные широкие способности, лежащие в основе IQ – включая интеллект и рабочую память.
Более того, в случае возникновения каких-либо сомнений, результаты этого последнего мета-анализа полностью согласуются с предыдущими мета-анализами по dual n-back. Все мета-анализы dual n-back показали, что в основном сообщают об одних и тех же результатах.
Так что dual n-back эффективен, но насколько?
Размеры эффекта
Мета-анализ Совери обнаружил следующие существенные величины эффекта для невербального интеллектуального флюида, речевого интеллектуального флюида, рабочей памяти – вербального и пространственного (WM) и контроля внимания (Когнитивный контроль).
Эти величины эффекта показаны в таблице ниже.
0,00 означает отсутствие эффекта по сравнению с контрольными группами. Если бы все точки попали на нулевую линию, это означало бы, что двойная тренировка по спине не имеет никакого эффекта или просто основана на эффекте плацебо.
Обратите внимание, что «активные» исследования контролируют эффекты плацебо – поэтому мы не смотрим на эффекты плацебо здесь. Это подлинные эффекты «дальнего переноса» на IQ и внимание.
Если кто-то задается вопросом, оказывает ли реальное влияние dual n-back за пределы практики плацебо и тестирования, приведенную выше таблицу можно считать последним словом.
Достоверность (валидность)
Существует какой–то вопрос о валидности из n-back задачи. Несмотря на то, что задача имеет значительную достоверность лица и в настоящее время широко используется в качестве меры рабочей памяти в клинических и экспериментальных условиях, мало исследований, в которых рассматривается сходящаяся валидность задачи n-back с другими показателями рабочей памяти. Эти исследования в значительной степени выявили слабые или скромные корреляции между результатами отдельных людей по заданию n- back и результатами других стандартных, принятых оценок рабочей памяти.
Существует две основные гипотезы этой слабой корреляции между задачей n -back и другими оценками рабочей памяти. Одно из предложений состоит в том, что задача n- back оценивает другие «подкомпоненты» рабочей памяти, чем другие оценки. Более критическое объяснение состоит в том, что вместо того, чтобы в первую очередь оценивать рабочую память, производительность задачи n- back зависит от «процессов распознавания на основе знакомства и распознавания», в то время как достоверные оценки рабочей памяти требуют «активного отзыва». Какой бы ни была причина различий в производительности между n- back и другими оценками рабочей памяти, задание.
Производительность по заданию n -back, по-видимому, более тесно связана с производительностью по показателям текучего интеллекта, чем с показателями по другим показателям рабочей памяти (что также связано с производительностью по показателям текучего интеллекта). В том же духе, тренировка по заданию n- back улучшает производительность при последующих оценках интеллекта, особенно когда тренировка имеет более высокое n- значени.
Исследования
****************************
App Store: CogniFit — Игры для мозга
Развивающие игры и тест на IQ»,»description»=>»Запатентованная научная технология. Выбирайте CogniFit — уникальное приложение для развития интеллекта и тренировки мозга! КогниФит даёт возможность протестировать и развить память, мозг и интеллект профессионально и увлекательно.
Проверьте свой мозг и протестируйте свой разум! CogniFit — это логические игры и задачи, развивающие и обучающие игры. Развивайте и укрепляйте свои когнитивные способности! Игры на логику и интеллект, развитие памяти, головоломки, ребусы, обучающие игры, игры для детей, детские развивающие игры. Сравните своё когнитивное состояние с когнитивными способностями людей по всём мире! Для профессиональной оценки функций мозга необходимо выбирать научные приложения, такие, как КогниФит. Откройте для себя мощные и эффективные психометрические тесты. Определите риск наличия когнитивных расстройств или нарушений. Тестируйте и развивайте память, внимание, концентрацию, исполнительные функции, рассуждение, планирование, гибкость ума, координацию и многое другое! Программа доступна и проста в использовании (подходит для детей, взрослых, людей пожилого и старшего возраста). Это нейропсихологическое приложение предназначено для оценки и укрепления когнитивного состояния здоровых людей, а также для стимуляции или реабилитации функций мозга людей, страдающих каким-либо когнитивным расстройством или заболеванием (деменция, болезнь Альцгеймера, когнитивное расстройство, болезнь Паркинсона, рассеянный склероз, проблемы с памятью и концентрацией, бессонница, травмы мозга, проблемы с обучением, СДВГ, дислексия и другое). Данное медицинское и психологическое приложение автоматически адаптируется к специфическим когнитивным потребностям каждого пользователя (дети, взрослые и пожилые люди). Включает:
— зарядку для тренировки мозга. Логические и развивающие игры, задачи на логику и интеллект.
— Развивающие игры для памяти.
— Логические игры для развития исполнительных функций и мышления.
— Игры на память и концентрацию.
— Обучающие игры на координацию и планирование.
— Специфические программы когнитивной стимуляции и реабилитации при когнитивных расстройствах и заболеваниях (деменция или слабоумие, когнитивное расстройство, потеря памяти, болезнь Альцгеймера, рассеянный склероз, травмы и поражения мозга, черепно-мозговые травмы, инсульт, химический мозг, химический туман, побочные эффекты химиотерапии, депрессия, дислексия, СДВГ, дискалькулия и другое).
— Развивающие и обучающие игры для детей.
— Специальные игры и задачи для детей с проблемами обучаемости (СДВГ, дислексия, дискалькулия…).
— Мощные психометрические тесты для оценки основных когнитивных способностей и их взаимосвязи с различными когнитивными расстройствами (дислексия, СДВГ, дискалькулия, вождение, болезнь Паркинсона, бессонница, депрессия).
Лидирующая и эффективная технология, используемая научным сообществом, университетами, больницами, медицинскими центрами и семьями во всём мире.
* Цены и условия подписки на CogniFit *
CogniFit предлагает следующие виды подписок:
1 месяц: 749 р.
1 год: 4390 р.
Эти цены действительны только для клиентов из Российской Федерации. Цены для клиентов из других стран могут отличаться. В этом случае, при списании денежных средств с вашего счета может быть проведена конвертация суммы платежа в соответствии с валютой страны проживания. Подписка на услуги CogniFit будет продлеваться автоматически в конце каждого цикла.
Оплата подписки производится с вашей кредитной карты через ваш счет iTunes. Вы можете отключить автоматическое продление подписки в любое время, изменив настройки вашей учетной записи iTunes, однако, возврат ранее списанных денежных средств не производится.
Условия использования: https://www.cognifit.com/ru/terms-and-conditions
игр | Haikyū !! Вики | Fandom
На основе Haikyū создано игр !! и его персонажей, или представили их.
Содержание
- 1 Настольные игры
- 1.1 Haikyū !! Волейбол Карточная игра
- 1.2 Карты игральные
- 2 Видеоигры
- 2,1 Haikyū !! Цунаге! Итадаки-но Кешики !!
- 2.2 Haikyū !! Кросс-командный матч!
- 2.3 Haikyū !! Донпиша Матч !!
- 2,4 Haikyū !! Производитель
- 2,5 J-Stars Победа VS
- 2,6 Puyopuyo !! Квест
- 3 Ссылки
Настольные игры
Haikyū !! Король • Игра «Великий король Трамп»
Haikyū !! Волейбол Карточная играHaikyū !! Волейбольная карточная игра (ハ イ キ ュ ー‼ ︎ バ ボ カ‼ ︎) — это коллекционная карточная игра с персонажами из Haikyū !! .Карты были произведены Takara Tomy в Японии и впервые выпущены в 2014 году. [1] , сейчас карты продаются Brain Navi во Вьетнаме. [2] .
Карты игральные
Haikyū !! Король • Игра «Великий король Трамп» (ハ イ キ ュ ー !! 王 様 ・ 大王 様 ゲ ー ム ト ラ ン プ) — это набор из хайкю !! тематических игральных карт с дополнительным козырным элементом между «Королем» Тобио Кагеямой и «Великим королем» Тору Оикава [3] [4] .
Видеоигры
Haikyū !! Цунаге! Итадаки-но Кешики !!
Haikyū !! Цунаге! Итадаки-но Кешики !!Haikyū !! Цунаге! Итадаки-но Кешики !! (ハ イ キ ュ ー !! 繋 げ! 頂 の 景色 !!) — это игра-симулятор волейбола 2014 года, разработанная Bandai Namco Entertainment для Nintendo 3DS.
Haikyū !! Кросс-командный матч!
Haikyū !! Кросс-командный матч!Haikyū !! Кросс-командный матч! (ハ イ キ ュ ー !! Cross team match!) — игра-симулятор волейбола 2016 года, разработанная Bandai Namco. Развлечения для Nintendo 3DS.
Haikyū !! Донпиша Матч !!Haikyū !! Донпиша Матч !! (ハ イ キ ュ ー !! ド ン ピ シ ャ マ ッ チ !!) — это игра по волейболу 2016 года, разработанная Bandai Namco Entertainment для iOS и Android.
Haikyū !! Производитель
Haikyū !! ПроизводительHaikyū !! Maker (ハ イ キ ュ ー !! メ ー カ ー) — это браузерная мобильная игра 2020 года от Shueisha, которая позволяет вам создавать символов чиби в Haikyū !! установка [5] [6] .
J-Stars Victory VS
J-Stars Victory VSJ-Stars Victory VS (ジ ェ イ ス タ ー ズ ビ ク ト リ ー バ ー サ ス) — видеоигра-кроссовер 2014 года, основанная на различных франшизах из Weekly Shōnen Jump , разработанная Spike Chunsoft для PlayStation 3 и PlayStation 4.Сёё Хината появляется в игре как персонаж поддержки.
Puyopuyo !! КвестPuyopuyo !! Quest (ぷ よ ぷ よ !! ク エ ス ト) — бесплатная ролевая игра-головоломка 2013 года для iOS и Android, разработанная Sonic Team и опубликованная Sega Networks. Персонажи из Haikyū !! To The Top появились в игре как открываемые карты.
Список литературы
- ↑ Haikyū !! Вобака !! — Такара Томи (получено 10 ноября 2020 г.)
- ↑ Haikyū !! Volleyball Card Game — Brain Navi Vietnam (получено 10 ноября 2020 г. )
- ↑ Haikyu !! King / Great King Trump Game — Joshin (получено 8 июля 2020 г.)
- ↑ Игральные карты с изображением короля хайкю !! игра! — CaféReo (получено 8 июля 2020 г.)
- ↑ Каждый может делать хайкю !! Персонажи стиля «Haikyū !! Maker» выпущены — Натали (получено 12 ноября 2020 г.)
- ↑ Haikyū !! Maker — Shueisha (только для мобильных устройств) (получено 12 ноября 2020 г.)
v • e Список Haikyuu !! Игры | |
Симуляторы | Донпиша Матч !! • Кросс-командный матч! • Цунаге! Итадаки-но Кешики !! |
---|---|
Файтинг Игры | J-Stars Победа VS |
РПГ | Puyopuyo !! Квест |
Коллекционные карточки | Волейбол Карточная игра |
Хронология | Haikyū !! Вики | Фэндом
Официальная хронология Haikyū !! был выпущен в 6-7-м выпуске Weekly Shōnen Jump из серии 2020 года.Эта временная шкала представляет собой общий план событий, которые произошли от Тома 1 Главы 1 до Тома 43 Главы 379. Он подтверждает, что большая часть сериала произошла в течение 2012-2013 годов, а Хината родилась в 1996 году.
Дополнительные сведения о точной дате, когда произошли определенные события, собраны из манги.
Официальный график
Хронология
2008
- Январь: Хината (11 лет) видит по телевизору спектакль «Маленький великан» на весеннем межшкольном турнире.
2011
- Май ~ : Хината (14 лет) впервые играет Кагеяму во время своего последнего официального волейбольного матча в средней школе.
2012
- Апрель : Хината записывается в Карасуно и находит там Кагеяму.
- Май : тренировочный матч с Nekoma High
- Июнь : Карасуно проигрывает Аобе Джонсай в третьем раунде отборочных соревнований межшкольных соревнований.
- Хинате исполняется 16 лет
- июля: тренировочный лагерь в Токио
- Август : Весенний межшкольный национальный турнир префектуры Мияги. Отборочные раунды.
- 25-27 октября : Весенний межшкольный отборочный турнир префектуры Мияги
- декабря: Всеяпонский молодежный тренировочный лагерь и первый год обучения в префектуре Мияги.
2013
- Январь :
- 4-й : Карасуно уезжает в Токио [1]
- 5-й : Карасуно против Академии Цубакихара
- 6-я : Карасуно против Инаридзаки Хай
- 7-я : Карасуно vs.Старшая Некома и проигрывает Старшей Камомедай в четвертьфинале весенних межшкольных соревнований
- 8-е место : Фукуродани против Инубуши и Ичибаяси против Камомедаи в полуфинале весенних межшкольных матчей
- 9-е место : Ичибаяси победил Фукуродани в финале Spring Interhigh
- Июнь : Карасуно проигрывает Date Tech High в финальных раундах Interhigh Qualifer префектуры Мияги.
- Октябрь : Карасуно получает билет на Spring Interhigh
2014
- января: Карасуно проигрывает старшей школе Инаридзаки в третьем раунде Spring Interhigh
- Октябрь : Карасуно выходит на следующий весенний межшкольный турнир
2015
- января: Карасуно проигрывает Институту Итачияма в полуфинале и занимает третье место в национальном масштабе.
- Март : Хината и другие выпускники того же года
- Апрель : Кагеяма вступает в Лигу V.
- Октябрь : Первый сезон Кагеямы в V.League
2016
- Апрель : Хината отправляется в Бразилию
- Июнь : Хината встречает Оикаву в Бразилии.
- Хинате исполняется 20 лет
- июля: Кагеяма дебютирует на Олимпийских играх
2017
- Октябрь ~ : Хината объединяется с Хейтором как дуэт по пляжному волейболу
- Декабрь ~ : Хината и Хейтор играют вместе свой последний матч.
2018
- Март : Хината возвращается в Японию
- 17 ноября [2] : Хината противостоит Кагеяме в лиге V.
2019
- Весна ~ : Хината, Кагеяма, Куними и Киндаичи встречаются в Сендае, чтобы поиграть в казуальные игры на пляже.
2021
- 9000 июля, 4: 4 женский день волейбола Олимпийских игр в Токио 2020 г.
- 9000 августа, 4 августа: мужской волейбол, день 12 Олимпийских игр в Токио
2022
- Осень ~ : Чемпионат мира по волейболу среди мужчин FIVB: финалы
- Али Рома против Асас Сан-Паулу
Примечания
- В японской версии дата на телефоне Хиругами указывает на то, что игра Black Jackals и Schweiden Adlers состоялась в субботу, 17 ноября 2018 года.В английской версии дата ошибочно изменена на 11 ноября. Предположительно, это ошибка, поскольку 11 ноября 2018 года было воскресенье.
- Пляжная игра Весна 2019 — бонусный комикс, представленный в Haikyuu !! Выставка, организованная Shounen Jump Plus
Референции
Хронология| Haikyū !! Вики | Фэндом
Официальная хронология Haikyū !! был выпущен в 6-7-м выпуске Weekly Shōnen Jump из серии 2020 года. Эта временная шкала представляет собой общий план событий, которые произошли от Тома 1 Главы 1 до Тома 43 Главы 379.Это подтверждает, что большинство сериалов происходило в период с 2012 по 2013 год, а Хината родилась в 1996 году.
Дополнительные сведения о точной дате, когда произошли определенные события, собраны из манги.
Официальный график
Хронология
2008
- Январь: Хината (11 лет) видит по телевизору спектакль «Маленький великан» на весеннем межшкольном турнире.
2011
- Май ~ : Хината (14 лет) впервые играет Кагеяму во время своего последнего официального волейбольного матча в средней школе.
2012
- Апрель : Хината записывается в Карасуно и находит там Кагеяму.
- Май : тренировочный матч с Nekoma High
- Июнь : Карасуно проигрывает Аобе Джонсай в третьем раунде отборочных соревнований межшкольных соревнований.
- Хинате исполняется 16 лет
- июля: тренировочный лагерь в Токио
- Август : Весенний межшкольный национальный турнир префектуры Мияги. Отборочные раунды.
- 25-27 октября : Весенний межшкольный отборочный турнир префектуры Мияги
- декабря: Всеяпонский молодежный тренировочный лагерь и первый год обучения в префектуре Мияги.
2013
- Январь :
- 4-й : Карасуно уезжает в Токио [1]
- 5-й : Карасуно против Академии Цубакихара
- 6-я : Карасуно против Инаридзаки Хай
- 7-я : Карасуно vs.Старшая Некома и проигрывает Старшей Камомедай в четвертьфинале весенних межшкольных соревнований
- 8-е место : Фукуродани против Инубуши и Ичибаяси против Камомедаи в полуфинале весенних межшкольных матчей
- 9-е место : Ичибаяси победил Фукуродани в финале Spring Interhigh
- Июнь : Карасуно проигрывает Date Tech High в финальных раундах Interhigh Qualifer префектуры Мияги.
- Октябрь : Карасуно получает билет на Spring Interhigh
2014
- января: Карасуно проигрывает старшей школе Инаридзаки в третьем раунде Spring Interhigh
- Октябрь : Карасуно выходит на следующий весенний межшкольный турнир
2015
- января: Карасуно проигрывает Институту Итачияма в полуфинале и занимает третье место в национальном масштабе.
- Март : Хината и другие выпускники того же года
- Апрель : Кагеяма вступает в Лигу V.
- Октябрь : Первый сезон Кагеямы в V.League
2016
- Апрель : Хината отправляется в Бразилию
- Июнь : Хината встречает Оикаву в Бразилии.
- Хинате исполняется 20 лет
- июля: Кагеяма дебютирует на Олимпийских играх
2017
- Октябрь ~ : Хината объединяется с Хейтором как дуэт по пляжному волейболу
- Декабрь ~ : Хината и Хейтор играют вместе свой последний матч.
2018
- Март : Хината возвращается в Японию
- 17 ноября [2] : Хината противостоит Кагеяме в лиге V.
2019
- Весна ~ : Хината, Кагеяма, Куними и Киндаичи встречаются в Сендае, чтобы поиграть в казуальные игры на пляже.
2021
- 9000 июля, 4: 4 женский день волейбола Олимпийских игр в Токио 2020 г.
- 9000 августа, 4 августа: мужской волейбол, день 12 Олимпийских игр в Токио
2022
- Осень ~ : Чемпионат мира по волейболу среди мужчин FIVB: финалы
- Али Рома против Асас Сан-Паулу
Примечания
- В японской версии дата на телефоне Хиругами указывает на то, что игра Black Jackals и Schweiden Adlers состоялась в субботу, 17 ноября 2018 года.В английской версии дата ошибочно изменена на 11 ноября. Предположительно, это ошибка, поскольку 11 ноября 2018 года было воскресенье.
- Пляжная игра Весна 2019 — бонусный комикс, представленный в Haikyuu !! Выставка, организованная Shounen Jump Plus
Референции
Хронология| Haikyū !! Вики | Фэндом
Официальная хронология Haikyū !! был выпущен в 6-7-м выпуске Weekly Shōnen Jump из серии 2020 года. Эта временная шкала представляет собой общий план событий, которые произошли от Тома 1 Главы 1 до Тома 43 Главы 379. Это подтверждает, что большинство сериалов происходило в период с 2012 по 2013 год, а Хината родилась в 1996 году.
Дополнительные сведения о точной дате, когда произошли определенные события, собраны из манги.
Официальный график
Хронология
2008
- Январь: Хината (11 лет) видит по телевизору спектакль «Маленький великан» на весеннем межшкольном турнире.
2011
- Май ~ : Хината (14 лет) впервые играет Кагеяму во время своего последнего официального волейбольного матча в средней школе.
2012
- Апрель : Хината записывается в Карасуно и находит там Кагеяму.
- Май : тренировочный матч с Nekoma High
- Июнь : Карасуно проигрывает Аобе Джонсай в третьем раунде отборочных соревнований межшкольных соревнований.
- Хинате исполняется 16 лет
- июля: тренировочный лагерь в Токио
- Август : Весенний межшкольный национальный турнир префектуры Мияги. Отборочные раунды.
- 25-27 октября : Весенний межшкольный отборочный турнир префектуры Мияги
- декабря: Всеяпонский молодежный тренировочный лагерь и первый год обучения в префектуре Мияги.
2013
- Январь :
- 4-й : Карасуно уезжает в Токио [1]
- 5-й : Карасуно против Академии Цубакихара
- 6-я : Карасуно против Инаридзаки Хай
- 7-я : Карасуно vs.Старшая Некома и проигрывает Старшей Камомедай в четвертьфинале весенних межшкольных соревнований
- 8-е место : Фукуродани против Инубуши и Ичибаяси против Камомедаи в полуфинале весенних межшкольных матчей
- 9-е место : Ичибаяси победил Фукуродани в финале Spring Interhigh
- Июнь : Карасуно проигрывает Date Tech High в финальных раундах Interhigh Qualifer префектуры Мияги.
- Октябрь : Карасуно получает билет на Spring Interhigh
2014
- января: Карасуно проигрывает старшей школе Инаридзаки в третьем раунде Spring Interhigh
- Октябрь : Карасуно выходит на следующий весенний межшкольный турнир
2015
- января: Карасуно проигрывает Институту Итачияма в полуфинале и занимает третье место в национальном масштабе.
- Март : Хината и другие выпускники того же года
- Апрель : Кагеяма вступает в Лигу V.
- Октябрь : Первый сезон Кагеямы в V.League
2016
- Апрель : Хината отправляется в Бразилию
- Июнь : Хината встречает Оикаву в Бразилии.
- Хинате исполняется 20 лет
- июля: Кагеяма дебютирует на Олимпийских играх
2017
- Октябрь ~ : Хината объединяется с Хейтором как дуэт по пляжному волейболу
- Декабрь ~ : Хината и Хейтор играют вместе свой последний матч.
2018
- Март : Хината возвращается в Японию
- 17 ноября [2] : Хината противостоит Кагеяме в лиге V.
2019
- Весна ~ : Хината, Кагеяма, Куними и Киндаичи встречаются в Сендае, чтобы поиграть в казуальные игры на пляже.
2021
- 9000 июля, 4: 4 женский день волейбола Олимпийских игр в Токио 2020 г.
- 9000 августа, 4 августа: мужской волейбол, день 12 Олимпийских игр в Токио
2022
- Осень ~ : Чемпионат мира по волейболу среди мужчин FIVB: финалы
- Али Рома против Асас Сан-Паулу
Примечания
- В японской версии дата на телефоне Хиругами указывает на то, что игра Black Jackals и Schweiden Adlers состоялась в субботу, 17 ноября 2018 года. В английской версии дата ошибочно изменена на 11 ноября. Предположительно, это ошибка, поскольку 11 ноября 2018 года было воскресенье.
- Пляжная игра Весна 2019 — бонусный комикс, представленный в Haikyuu !! Выставка, организованная Shounen Jump Plus
Референции
Хронология| Haikyū !! Вики | Фэндом
Официальная хронология Haikyū !! был выпущен в 6-7-м выпуске Weekly Shōnen Jump из серии 2020 года. Эта временная шкала представляет собой общий план событий, которые произошли от Тома 1 Главы 1 до Тома 43 Главы 379.Это подтверждает, что большинство сериалов происходило в период с 2012 по 2013 год, а Хината родилась в 1996 году.
Дополнительные сведения о точной дате, когда произошли определенные события, собраны из манги.
Официальный график
Хронология
2008
- Январь: Хината (11 лет) видит по телевизору спектакль «Маленький великан» на весеннем межшкольном турнире.
2011
- Май ~ : Хината (14 лет) впервые играет Кагеяму во время своего последнего официального волейбольного матча в средней школе.
2012
- Апрель : Хината записывается в Карасуно и находит там Кагеяму.
- Май : тренировочный матч с Nekoma High
- Июнь : Карасуно проигрывает Аобе Джонсай в третьем раунде отборочных соревнований межшкольных соревнований.
- Хинате исполняется 16 лет
- июля: тренировочный лагерь в Токио
- Август : Весенний межшкольный национальный турнир префектуры Мияги. Отборочные раунды.
- 25-27 октября : Весенний межшкольный отборочный турнир префектуры Мияги
- декабря: Всеяпонский молодежный тренировочный лагерь и первый год обучения в префектуре Мияги.
2013
- Январь :
- 4-й : Карасуно уезжает в Токио [1]
- 5-й : Карасуно против Академии Цубакихара
- 6-я : Карасуно против Инаридзаки Хай
- 7-я : Карасуно vs. Старшая Некома и проигрывает Старшей Камомедай в четвертьфинале весенних межшкольных соревнований
- 8-е место : Фукуродани против Инубуши и Ичибаяси против Камомедаи в полуфинале весенних межшкольных матчей
- 9-е место : Ичибаяси победил Фукуродани в финале Spring Interhigh
- Июнь : Карасуно проигрывает Date Tech High в финальных раундах Interhigh Qualifer префектуры Мияги.
- Октябрь : Карасуно получает билет на Spring Interhigh
2014
- января: Карасуно проигрывает старшей школе Инаридзаки в третьем раунде Spring Interhigh
- Октябрь : Карасуно выходит на следующий весенний межшкольный турнир
2015
- января: Карасуно проигрывает Институту Итачияма в полуфинале и занимает третье место в национальном масштабе.
- Март : Хината и другие выпускники того же года
- Апрель : Кагеяма вступает в Лигу V.
- Октябрь : Первый сезон Кагеямы в V.League
2016
- Апрель : Хината отправляется в Бразилию
- Июнь : Хината встречает Оикаву в Бразилии.
- Хинате исполняется 20 лет
- июля: Кагеяма дебютирует на Олимпийских играх
2017
- Октябрь ~ : Хината объединяется с Хейтором как дуэт по пляжному волейболу
- Декабрь ~ : Хината и Хейтор играют вместе свой последний матч.
2018
- Март : Хината возвращается в Японию
- 17 ноября [2] : Хината противостоит Кагеяме в лиге V.
2019
- Весна ~ : Хината, Кагеяма, Куними и Киндаичи встречаются в Сендае, чтобы поиграть в казуальные игры на пляже.
2021
- 9000 июля, 4: 4 женский день волейбола Олимпийских игр в Токио 2020 г.
- 9000 августа, 4 августа: мужской волейбол, день 12 Олимпийских игр в Токио
2022
- Осень ~ : Чемпионат мира по волейболу среди мужчин FIVB: финалы
- Али Рома против Асас Сан-Паулу
Примечания
- В японской версии дата на телефоне Хиругами указывает на то, что игра Black Jackals и Schweiden Adlers состоялась в субботу, 17 ноября 2018 года.В английской версии дата ошибочно изменена на 11 ноября. Предположительно, это ошибка, поскольку 11 ноября 2018 года было воскресенье.
- Пляжная игра Весна 2019 — бонусный комикс, представленный в Haikyuu !! Выставка, организованная Shounen Jump Plus
Референции
Haikyuu Otome — Скачать
Live in the Haikyuu-verse
Haikyuu Otome — это бесплатная игра-симулятор, созданная независимым разработчиком Nahla для поклонников популярного аниме-сериала Haikyuu .Как следует из названия, это отомэ-игра, в которой игроки могут стать учеником своей любимой средней школы из серии. Более того, они могут даже стать членом клуба волейбольного клуба. Однако Haikyuu Otome все еще находится в предварительной альфа-версии . Нет другой школы, кроме Карасуно. К тому же в игре немногое, кроме введения.
Присоединяйтесь к клубу
Haikyuu Otome — это игра-симулятор жизни, в которой используется вселенная Haikyuu .Он позволяет вам жить жизнью ученика одной из школ, представленных в сериале. Он также познакомит вас с оригинальными персонажами — Алисой и Ричийо — которые будут с вами в процессе игры. В отличие от других визуальных новелл, у вас есть выбор из , назвав своего персонажа . У вас также есть выбор в отношении вашего пола. Однако внешность вашего персонажа не зависит от вас. Однако это не имеет большого значения, поскольку игра ведется от первого лица .
После того, как ваш персонаж настроен, вы и ваши друзья можете ходить по школе в поисках клуба, в который можно вступить. Есть пять клубов , в которые вы можете вступить: волейбол для мальчиков, волейбол для девочек, искусство, футбол и фотография. Прежде чем вы официально присоединитесь к клубу, игра позволяет вам изучить и получить информацию , попросив члена клуба объяснить деятельность клуба. Обратите внимание, что когда вы присоединитесь к спортивному клубу, вы станете только менеджером, а не игроком.
Как уже отмечалось, эта игра является предварительной альфа-версией, а это означает, что полная игра все еще находится в разработке.Фактически, то, что вы можете получить от этой версии, — это , просто введение . Вы можете только установить своего персонажа и выбрать клуб. Более того, хотя здесь три префектуры и шесть школ, вы можете поехать только в Карасуно. Что еще хуже, не представил ни одного из канонических персонажей , кроме заместителя директора.
Просто тизер
Haikyuu Otome — это шанс для поклонников популярного сериала воплотить в жизнь свою фантазию о жизни вместе со своей любимой волейбольной командой — то есть, если игра действительно позволяет им это.Однако, как сейчас, , в игре не так много всего, кроме трех главных героев — вас и двух других ваших друзей — и клуба, в который вы вступаете. Канонический состав не появился, и вы еще не можете заниматься клубной деятельностью. Эта версия больше похожа на тизер того, что будет в полной версии игры.
Текст Haikyuu — Игры — Wattpad
-В чате «для всех «-
Танака, давай сыграем в игру!
Suga- как что?
Daichi- хорошо, я мало делаю
Kenma- ИГРА?
Kuroo- ты способ сесть возбужденно
Kenma- заткни изголовье
Цукишима — мне нравится кенма
Куроо-. .. ах- пока! Оикава пинает его
Оикава- почему? Он Ушиджима?
Куроо — нет?
Оикава- чем я хорош 🙂 Стэн Сальтишима
Цукишима — хорошо, ситтыкава
— Оикава выгнал Цукишиму из чата —
Iwaizumi- omg crappykawa твой соленый
Оикава, что это за Ива-Чан?
лев- можно сыграть в игру
Танака- yeahhhhhhh
Suga- ладно!
Танака, ладно, мы можем играть либо в правду, либо в правду.Или поцелуй жениться, убить
Даичи- правда или правда?
Куроо — сложно посмеяться над текстом, поверь мне
Bokuto- lmao да хахахаха
Акааш — мы не говорим об этом
Куроо — у меня видео
Akaashi- УДАЛИТЬ
bokuto- lmao Kuroo, вы должны увидеть, как он сейчас смотрит на свой телефон
Акааши-бокуто, я приду на другой диван и надеру тебе задницу
Кенма- сделай это! Я записал
Куроо, вы снова тусуетесь без меня?
Бокуто — Я пытался тебя пригласить!
Кенма — Ты мне не нравишься
Kuroo-. .. почему? 🙁
Терушима — Ты мне нравишься, Куроо!
Куроо- Ик приятель. Давайте поспать более
Терушима, хорошо, но тебе не разрешают целовать меня в лоб, пока я сплю.
Куроо-а-
Кенма- что?
Хината — это немного странно
Кагеяма — мы должны поиграть в трах, жениться, убить
Танака, спасибо, кагеяма.
Kuroo- кто хочет пойти первым?
Оикава- ебать, жениться, убить, меня, Ивачана и Ушивака
Иваидзуми — убить ойкава
Кагеяма — Убить ойкаву
Яку — убить ойкава
Лев- убить ойкава
Оикава — РЕБЯТА!
Ноя — убить Усиваку.Трахни ойкаву и женись на Иваидзуми
Танака- … ребята ..
Шуга — все слушайте Танаку или ваши 78 кругов в понедельник
Танака — спасибо.