Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Александр морозов москва: Александр Морозов — последние новости

Posted on 24.07.202323.05.2023 by alexxlab

Содержание

  • РИА Новости — события в Москве, России и мире сегодня: темы дня, фото, видео, инфографика, радио
  • Александр Морозов
  • Александр Морозов | Журнал «Третьяковская галерея»
        • МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ ЖУРНАЛА ТРЕТЬЯКОВСКАЯ ГАЛЕРЕЯ
  • В ожидании бойни. Мирные переговоры обречены на провал, «партии мира» среди российской элиты нет
        • Александр Морозов
        • журналист, политолог
      • Смена тактики
      • Партия войны и Партия жертв
        • Total War Speech Геббельса
      • В ожидании бойни

РИА Новости — события в Москве, России и мире сегодня: темы дня, фото, видео, инфографика, радио

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Политика

В мире

Экономика

Общество

Происшествия

Армия

Наука

Спорт

Культура

Религия

Туризм

США манипулируют данными о стратегических наступательных вооружениях, заявил МИД

Вчера, 23:05

Популярное

Прорыв украинской ДРГ на Белгородчине обеспечит великую медиапобеду Киева

Ирина Алкснис

Мировая закулиса сделала ставку на идеальное оружие

Елена Караева

Зеленский доказал, что остается слугой народа. Правда, не украинского

Владимир Корнилов

Специальный репортаж

Аналитика

Фото

Видео

Инфографика

Тесты

Опросы

Подкасты

Специальная военная операция на Украине

«Тихо и аккуратно все сделали»: российские силы освободили Артемовск8

Вчера, 12:11

Религия

«Люди выйдут на улицы». На Украине появилась новая горячая точка

Вчера, 08:00

Крылья НАТО над Киевом. Когда ВСУ получат американские истребители

Вчера, 08:00

Хорошие новости

Наука

Удар по американскому влиянию. В России создают национальный аналог ChatGPT

Вчера, 08:00

Культура

Не щадят ничего: какие священные для Донбасса объекты разрушил Киев

Вчера, 08:00

Туризм

Кавказ принимает гостей: что туристам смотреть и пробовать в Чечне

Вчера, 08:00

Опрос

Есть ли у вас дача?

Да

0%

Нет и не планирую обзаводиться

0%

Пока нет, но собираюсь купить или построить

0%

Рекомендуемое

VR-проекты РИА Новости приняли участие в «Ночи музеев» в ГИМ10

Вчера, 11:23

Свое не по карману. Кто устанавливает цены на российские ресурсы

«Опытные следователи поседели». История самого необычного маньяка в России

Туризм

Вместо Турции. В каких странах пляжный отдых дешевле, чем в Аланье и Белеке

Культура

Мистика и эзотерика романа: самые выдающиеся образы Воланда в кино

Россия освободила Артемовск. Он же Бахмут

Виктория Никифорова

Евросоюз подсиживает НАТО, а Боррель — Столтенберга

Максим Соколов

Китай принуждает партнеров к развитию и процветанию

Дмитрий Косырев

Футбол

«Химки» покинули РПЛ после победы «Нижнего Новгорода»

Вчера, 20:52

Футбол

«Ювентус» лишили десяти очков в Серии А

Теннис

Павлюченкова вышла во второй круг теннисного турнира в Страсбурге

Теннис

Российский теннисист Гахов не смог пройти квалификацию «Ролан Гаррос»

Футбол

ФИФА продлила разрешение приостанавливать контракты с клубами из России

Вход на сайт

Почта

Пароль

Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Срок действия ссылки истек

Назад

Регистрация на сайте

Почта

Пароль

Я принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности Федерального Государственного Унитарного Предприятия «Международное информационное агентство «Россия сегодня», расположенного по адресу: Россия, 119021, г.
Москва, Зубовский бульвар, д. 4.

Войти с логином и паролем

Ваши данные

Восстановление пароля

Почта

Назад

Восстановление пароля

Ссылка для восстановления пароля отправлена на адрес

Восстановление пароля

Новый пароль

Подтвердите пароль

Написать автору

Тема

Сообщение

Почта

ФИО

Нажимая на кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Задать вопрос

Ваше имя

Ваш город

Ваш E-mail

Ваше сообщение

Сообщение отправлено!

Спасибо!

Произошла ошибка!

Попробуйте еще раз!

Обратная связь

Чем помочь?

Если ни один из вариантов не подходит,
нажмите здесь для связи с нами

Обратная связь

Чтобы воспользоваться формой обратной связи,
Вы должны войти на сайт.

Разблокировать аккаунт

Вы были заблокированы за нарушение
правил комментирования материалов

Срок блокировки — от 12 до 48 часов, либо навсегда.

Если Вы не согласны c блокировкой, заполните форму.

Назад

Разблокировать аккаунт

Имя в чате

Дата сообщения

Время отправки сообщения

Блокировался ваш аккаунт ранее?

Сколько раз?

Удалили мое сообщение

Ваше сообщение было удалено за нарушение
правил комментирования материалов

Если Вы не согласны c блокировкой, заполните форму.

Назад

Удалили мое сообщение

Чтобы связаться с нами, заполните форму ниже:

Ваше сообщение

Перетащите, или выберите скриншот

Связаться с нами

Если вы хотите пожаловаться на ошибку в материале, заполните форму ниже:

Ссылка на материал

Опишите проблему

Перетащите,
или выберите скриншот

Связаться с нами

Чтобы связаться с нами, заполните форму ниже:

Ваше сообщение

Перетащите,
или выберите скриншот

Показать

Александр Морозов

• Заслуженный артист России
• Лауреат Международного конкурса им.  П. И. Чайковского – I премия, золотая медаль и специальный приз (Москва, 1986)
• Лауреат Международного конкурса в Рио-де-Жанейро – Гран-при (1983)
• Дипломант Всесоюзного конкурса вокалистов им. М. И. Глинки (Минск, 1981)
• Медаль ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени

Александр Морозов родился в Ленинграде. В 1983 году окончил Ленинградскую государственную консерваторию им. Н.А. Римского-Корсакова (класс Н.Н. Охотникова). С 1984 года входит в состав оперной труппы Мариинского театра.

Репертуар в Мариинском театре:
Руслан («Руслан и Людмила»)
Князь Галицкий и князь Игорь («Князь Игорь»)
Пимен, Борис Годунов и Рангони («Борис Годунов»)
Досифей («Хованщина»)
Чернобог («Сорочинская ярмарка»)
Князь Гремин («Евгений Онегин»)
Тибо («Орлеанская дева»)
Кочубей («Мазепа»)
Сурин («Пиковая дама»)
Сурин, Златогор («Пиковая дама»)
Король Рене и Эбн-Хакия («Иоланта»)
Князь Вязьминский («Опричник»)
Царь Иван Грозный («Псковитянка»)
Дед Мороз («Снегурочка»)
Голова («Ночь перед Рождеством»)
Морской царь («Садко»)
Царь Салтан («Сказка о царе Салтане»)
Гусляр («Сказание о невидимом граде Китеже и деве Февронии»)
Буря-Богатырь («Кащей бессмертный», концертное исполнение)
Китайский император («Соловей»)
Старый цыган, Алеко («Алеко»)
Маг Челий («Любовь к трем апельсинам»)
Граф Илья Ростов, Фельдмаршал Кутузов, Долохов, Генерал Раевский («Война и мир»)
Доктор Фауст, Инквизитор («Огненный ангел»)
Доктор («Нос»)
Старый каторжник («Леди Макбет Мценского уезда»)
Губернатор («Мертвые души»)
Великий инквизитор («Братья Карамазовы»)
Родольфо («Сомнамбула»)
Дон Базилио («Севильский цирюльник»)
Захария («Набукко»)
Доктор Гранвиль («Травиата»)
Бас (сценическая версия Реквиема Верди)
Великий инквизитор («Дон Карлос»)
Царь Египта и Рамфис («Аида»)
Тимур («Турандот»)
Мефистофель («Фауст»)
Эскамильо («Кармен»)
Коппелиус и Миракль («Сказки Гофмана»)
Фигаро («Свадьба Фигаро»)
Командор («Дон Жуан»)
Доннер и Фазольт («Золото Рейна»)
Иоканаан («Саломея»)
Архиепископ («Король Рогер»)
Доктор Коленатый («Средство Макропулоса»)
Тезей («Сон в летнюю ночь»)

Кроме того, репертуар певца включает басовые партии в Реквиеме Моцарта, Реквиеме Верди, «Военном реквиеме» Бриттена и Тринадцатой симфонии Шостаковича, а также концертные программы из народных песен и произведений русской и зарубежной классики.

С труппой Мариинского театра Александр Морозов гастролировал в Германии, Франции, Италии, Японии, США, Израиле, Швейцарии, Нидерландах, Великобритании, Люксембурге, Швеции, Аргентине и Чили, принимал участие в Эдинбургском фестивале, Зальцбургском фестивале, фестивалях в Савонлиннa и Миккели (Финляндия). Как приглашенный солист певец выступает в Королевском оперном театре Ковент-Гарден, Опера Бастиль, Метрополитен-опере, Арена ди Верона, Театро Колон (Буэнос-Айрес), Израильском национальном оперном театре (Тель-Авив), Шотландском оперном театре, оперных театрах Амстердама, Сан-Диего, Сиэтла, Сан-Франциско; участвует в спектаклях и концертах, проводящихся в рамках Зальцбургского фестиваля, Московского Пасхального фестиваля и фестиваля «Флорентийский музыкальный май». Работал со многими выдающимися современными дирижерами, среди которых Клаудио Аббадо, Валерий Гергиев, Одиссей Димитриади, Юрий Темирканов, Марк Эрмлер, Александр Лазарев, Владислав Чернушенко, Александр Дмитриев, Евгений Колобов, Микеланджело Вельтри и Саулюс Сондецкис.

Александр Морозов ведет активную педагогическую деятельность. Он является доцентом РГПУ им. А. И. Герцена и дает мастер-классы в Санкт-Петербурге.

Дискография певца включает записи опер «Борис Годунов», «Война и мир», «Кащей бессмертный», «Любовь к трем апельсинам», «Король» Джордано (Nautilus; Милан – Санкт-Петербург, дирижер – Станислав Горковенко, 1999), а также диск «Классические русские романсы» (Philips Classics). Александр Морозов снимался в телевизионных версиях опер «Риголетто» и «Кащей бессмертный». О его творчестве снят телефильм «Утро туманное» (Лентелефильм) и фильм «Поет Александр Морозов» из цикла «Звезды Мариинской оперы». Также Александр Морозов озвучил роль Актера в фильме «Видримасгор, или История моего космоса», получившем премию «Золотая ладья» на XVII фестивале российского кино «Окно в Европу».

Александр Морозов | Журнал «Третьяковская галерея»

ТЕКУЩИЕ ВЫСТАВКИ

Александр Морозов, Наталья Александрова
В русской традиции
Историческое собрание русской живописи ХХ века

Спецвыпуск N2. США–РОССИЯ: НА ПЕРЕКРЕСТКАХ КУЛЬТУР

Идея написания этих заметок возникла в преддверии «В русской традиции». выставка, которая должна открыться в Смитсоновском институте в Вашингтоне, округ Колумбия, в декабре 2004 года. Коллекция, которая будет показана в Вашингтоне, а затем в Миннеаполисе, в Музее русского искусства (ТМОРА), включает русские картины периода 19-го века.00 до 1970-х годов как из Третьяковской галереи в Москве, так и из коллекции Миннеаполиса.

К 65-ЛЕТИЮ ПОБЕДЫ

Александр Морозов
ПАМЯТЬ И СЛАВА – Советское искусство Великой Отечественной войны

№1 2010 (26)

Опыт Великой Отечественной войны занял важное место в наследии советского искусства. Как тема, которая и по сей день продолжает вызывать сильные чувства в российском обществе, ее экзистенциальное слияние трагедии и триумфа на личном уровне перекликалось с официальным интересом к теме, считавшейся решающей для воспитания патриотизма и политической стабильности в советском обществе.

Соответственно, искусство на военную тематику сочетало в себе глубоко личные мотивы с уровнями оппортунистических амбиций, что определяет как его разнообразие, так и качество.

ПОРТРЕТ ХУДОЖНИКА

Александр Морозов
Николай Андронов Сегодня

#4 2009 (25)

Я знаю Николая Андронова столько, сколько себя помню профессиональным искусствоведом. Когда я заканчивал училище, в декабре 1962 года, проходила знаменитая выставка в Манеже, где «Стропила» Андронова — одна из тех работ, которая особенно впечатлила нас на огромной выставке, посвященной 30-летию Московского отделения Союза художников. Союз. Не то, чтобы все было понятно или понравилось на картине, но она оставила неизгладимый след в памяти.

ТЕКУЩИЕ ВЫСТАВКИ

Александр Морозов
На перекрестках Мастерства

#2 2005 (07)

Готовясь к выставке творчества Андрея Васнецова, приуроченной к 80-летию художника, трудно было не ощутить любопытство по поводу того, как воспримут его творчество сегодня, на заре XXI века. Внук выдающегося живописца Виктора Васнецова, Андрей Васнецов известен как художник с конца 19 века.50-е годы. Один из главных молодых художников, привнесших тенденции «оттепели» в советское искусство, Васнецов также одним из первых внедрил революционные модернистские идеи и приемы. Несмотря на неоднократные оскорбления со стороны коммунистической партии, он много сделал для развития современной настенной живописи и композиции, сочетая энергичные современные ритмы и формы выражения с гуманистической философией и свободным интеллектуальным духом. Он также стал одним из величайших учителей русского искусства конца 20-го века. Академик и профессор Московского полиграфического института, он много лет руководил учебой учеников; Народный художник Советского Союза, он должен был стать последним председателем Союза художников СССР.

ТЕКУЩИЕ ВЫСТАВКИ

Морозов А. , Александрова Н.
В русской традиции

#1 2005 (06)

Идея написания этих заметок возникла в преддверии «В русской традиции». выставка, которая должна открыться в Смитсоновском институте в Вашингтоне, округ Колумбия, в декабре 2004 года. Коллекция, которая будет показана в Вашингтоне, а затем в Миннеаполисе, в Музее русского искусства (ТМОРА), включает русские картины периода 19-го века.00 до 1970-х годов как из Третьяковской галереи в Москве, так и из коллекции Миннеаполиса.

ТЕКУЩИЕ ВЫСТАВКИ

А. Морозов
Связь сквозь годы

#4 2004 (05)

Проект Виктора Бондаренко, Константина Худякова и Романа Багдасарова «Деисус» имеет две особенно яркие особенности. Во-первых, форма, которую они избрали для выражения своей идеи, не устанавливает границ между художниками и зрителями: язык иконостаса понятен всем. Это редкий сегодня фактор, когда немногие художники обращаются «к городу и миру», предпочитая общение с себе подобными. Может быть, поэтому сегодня так много отдельных культур: молодежная культура, набор «А-лист», миры гендера, поп-культура, культура хип-хопа, гей-культура… Естественно изображенные фигуры «Деисиса» и их эмоции смоделированы. со всей ясностью, которую может предложить современная компьютерная графика. Их изобразительная форма более доступна любому, даже самому искушенному, зрителю, чем искусство классического реализма.

ТЕОРИЯ

А. МОРОЗОВ
ЖИВОЙ ФЕНОМЕН РЕАЛИЗМА

#3 2004 (04)

Писать о реализме в связи с современным русским искусством — задача не из легких и не обнадеживающая. С одной стороны, мы еще помним наш опыт непрерывной борьбы за реализм, с другой — знаем, что сегодняшнее творческое мышление явно не ориентировано на реализм. Те, кто сделал выбор в пользу глобальной интеграции в «мировое художественное сообщество», а точнее, в западный арт-рынок, не считают нужным спекулировать на этой теме. Даже те, кто делает наследие соцреализма своим делом, рано или поздно признают, что деньги платятся не за реализм как таковой, а за своеобразные эстетические фантомы. Любые рассуждения о реализме основаны на довольно неустойчивой теоретической базе. Таким образом, возникает один вопрос: что обсуждать – что-то из прошлого, музейные экспонаты или так называемое «актуальное»? И что анализировать – традиционные или живые творческие принципы?

ТЕОРИЯ

Александр МОРОЗОВ
РУССКИЙ ИМПРЕССИОНИЗМ. РАЗМЫШЛЕНИЯ ПОСЛЕ ВЫСТАВКИ

#1 2003 (01)

МЫ ДАЖЕ НИКОГДА НЕ ДУМАЛИ, ЧТО ПУТИ РУССКОГО ИМПРЕССИОНИЗМА МОЖЕТ ВСТРЕЧАТЬСЯ С ТАКИМ НЕПОНИМАНИЕМ И ДАЖЕ АНТАГОНИЗМОМ. КОНЕЧНО, МЫ ПОНИМАЛИ, ЧТО ПРОЕКТ МОЖЕТ ВЫХОДИТЬ ЗА НОРМАЛЬНЫЕ ТЕМЫ, КОТОРЫЕ ДОЛЖНЫ СЧИТАТЬ «ВАЖНЫМИ» В ПОСТСОВЕТСКОЙ ИСТОРИИ ИСКУССТВА. НО, В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ, ВЫСТАВКА ЗАДУМАНА К ОЧЕНЬ ВАЖНОМУ СОБЫТИЮ – К СТОЛЕТИЮ СОЮЗА ХУДОЖНИКОВ РОССИИ. Во-вторых, только недавно ревнители идеи «ВАЖНЫХ ИСКУССТВ» ВСПОМНИЛИ О ВАЖНОСТИ ЖИВОПИСИ. И, ПОСЛЕДНЕЕ, ТРЕТЬЯКОВСКАЯ ГАЛЕРЕЯ НЕ ЗАНИМАЛАСЬ ПРЕДСТАВИТЬ РУССКУЮ ТРАДИЦИЮ ЖИВОПИСИ КАК ВЕРШИНУ СОВЕРШЕНСТВА. СОВСЕМ НЕТ: ПРОЕКТ ЗАДУМЫВАЕТСЯ ДОПОЛНИТЬ ДРУГИЕ ВЫСТАВКИ, Охватывающие ДРУГИЕ НАПРАВЛЕНИЯ, НАПРИМЕР MOSCOW ABSTRACT ART 1950–2000 ИЛИ АВАНГАРД НА НЕВЕ И Т.П.

Назад

 

МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ ЖУРНАЛА ТРЕТЬЯКОВСКАЯ ГАЛЕРЕЯ

В ожидании бойни. Мирные переговоры обречены на провал, «партии мира» среди российской элиты нет

МНЕНИЕ

11 апреля 2022

Александр Морозов
журналист, политолог

9000 6 После провала Стамбульского раунда переговоров между Москвой и Киевом наблюдатели ожидают усиления боевых действий на юго-востоке Украины. По мнению политолога Александра Морозова, переговорный процесс был обречен с самого начала, поскольку российская элита так и не сформировала «партию мира», которая могла бы влиять на Путина.

Смена тактики


29 марта Владимир Мединский заявил после переговоров в Стамбуле, что предложения украинской стороны являются конструктивным шагом к поиску компромисса, а Москва, в свою очередь, делает два шага к нему, снижая военную активность на Киевском и Черниговском направлениях и договорившись о встрече Зеленского и Путина. 31 марта европейские СМИ сообщили со ссылкой на Пентагон, что российские войска начали отвод из района Чернобыльской АЭС в Беларусь. 2 апреля BBC со ссылкой на замминистра обороны Украины сообщило, что российские войска покинули Киевскую область.

Комментарии экспертов были осторожными. Они сводились к тому, что войска будут переброшены на юг, где Кремль развернет боевые действия. Считалось, что переговоры ни к чему не привели. Однако в России широкую аудиторию заверили, что прекращение огня неизбежно. Из-за заявлений Мединского у многих сложилось ложное впечатление, что Киев готов принять «территориальные завоевания» российских войск к 30 марта. Многие стали думать, что Путин готов завершить кампанию сейчас или, по крайней мере, к 9 мая.. И все закончилось бы «расширением ДНР/ЛНР» и созданием «ХНР» на Херсонщине.


Партия войны и Партия жертв


31 марта российские войска оставили Бучу; 1-2 апреля в новостях появились первые кадры оттуда; 3 и 4 апреля мировые СМИ опубликовали заголовки о массовых убийствах мирных жителей и геноциде, а также о грабежах, насилии и пытках со стороны российских солдат. Песков и Лавров тут же стали опровергать эти истории, заявляя, что все это «постановка». В Москве начался окончательный «расплав коллективного сознания» правящей элиты: реакция на Бучу выявила две позиции в правительстве — и обе абсурдные.

Первую сейчас воплощают Песков и Мединский, за ней следуют все те, кто играет в игру «перемирия» и «позитивного развития событий». Второй — Медведев и Кадыров, а также многочисленные кровожадные авторы РИА Новости, Регнум и т. д. Эти люди выступают за «окончательное решение украинского вопроса». Медведев опубликовал текст о беспощадной войне с «глубинным украинством», явно напоминающий знаменитую геббельсовскую речь о «тотальной войне» 18 февраля 1943 года.

Total War Speech Геббельса

В это же время между Песковым и Кадыровым разгорелся публичный спор по поводу уехавших из России «звезд». Песков мягко заявил, что они ушли в отпуск, а Кадыров воскликнул: какой может быть отдых в условиях войны? Они предатели. Песков ответил: не надо мерить, чей «патриотизм» больше. Все это привело к тому, что к 6 апреля сложилось две версии происходящего в Кремле и вокруг него. Первая теория заключалась в том, что здесь сформировались «партия войны» и «партия мира». Партия войны считает, что раз украинское население не встретило российскую армию цветами, следующие три поколения украинцев должны быть «денацифицированы» (как выразился обозреватель РИА Новости Тимофей Сергеев), и что Зеленский и вся Украинский политический истеблишмент должен быть безжалостно казнен (на что прямо намекнул Дмитрий Медведев, упомянув Судоплатова и Бандеру). Партия мира утверждает, что Зеленский — законно избранный президент, с ним нужно вести переговоры и что можно даже согласиться на вступление Украины в Евросоюз в обмен на отказ «от всего остального».

Авторы «Регнума» явно выступают против такой позиции: «На этом фоне Медведев и Кадыров хорошо смотрятся, давая резкий и членораздельный отпор секте мира с киевским режимом и родственной ей секте «Свидетелей Ургантовского патриотизма». Вскоре полемика переросла в конспирологию. Некоторые думают, что Чубайс ушел не просто так, а с поручением найти урегулирование. Другие считают, что за участием Абрамовича в переговорах стоит группа лиц. За этими конспирологическими теориями скрывается надежда многих системных менеджеров на то, что война не просто движется сама по себе к нанесению тактического ядерного удара, а движется как минимум к перемирию и что «эффект домино», вызванный каскадным санкции можно остановить.

Однако эти ожидания напрасны. Сейчас в России нет «партии мира», есть «партия жертв». И эти жертвы просто увольняются и уходят со своих постов. Они не имеют никакого влияния ни на Путина, ни на Совет Безопасности. Кто-то из них уже ушел, как многие в аппарате ЦБ или как гендиректор Яндекса, а кто-то еще рассуждает, все-таки «рыночная» экономика или «мобилизационная» (т.е. нерыночная) экономика?

Несогласные с войной просто уходят, на Путина влияния не имеют

Независимая газета представляет доклад Дмитрия Белоусова, одного из руководителей Центра макроэкономического анализа и краткосрочного прогнозирования (ЦМАКП), о двух сценариях: «долгая зима» (в случае успеха мирных переговоров или иной формы прекращения активных боевых действий) и «затяжной военный конфликт». Второе, несомненно, хуже, считают авторы доклада. Можно ли их считать сторонниками «партии мира»? Едва ли. Они не создали никакой консолидированной среды. Это просто приближенные к правительству чиновники, которые в ужасе ждут «транспортных санкций», то есть блокировки портов и железнодорожного сообщения. Есть и другое объяснение действиям Мединского и мнимой «партии мира»: это «сталинский маневр» Путина. Выставляя Мединского в центр внимания с его «поиском компромисса», Путин просто хочет увидеть реакцию политического аппарата, членов правительства и олигархов. А когда выявит тех, кто слишком рад приближающемуся прекращению огня, быстро натравит на них спецслужбы и превратит в «национал-предателей».

Возможно, поиск Мединским компромисса путем переговоров — способ Путина выявить «национал-предателей»

Медведев, прекрасно понимая панику в этой среде, публикует свои тревожные колонки в своем Telegram-канале, надеясь показать Путину, что он «верен в могилу», вместе с Патрушевым, Кадыровым и прочими демонами войны. Колонка Медведева об искоренении «глубинного украинства», в которой он призывает призрак Судоплатова, а также текст Сергецева для РИА Новости и заявление Зюганова о ведении «великой отечественной войны» с украинцами до полной победы, безусловно, являются ответом к «героическому отчаянию», бродящему по московским властным коридорам: Путина надо убрать, отправить в почетную пенсию, но никто не может этого сделать, поэтому при Путине мир невозможен.

Вместо «партии мира» в Москве укрепляется менталитет, позволяющий «пострадавшим» дистанцироваться от событий: войну начали не мы, а США, порабощающие Европу. И Россия — всего лишь жертва в этом плане по восстановлению господства США. Байден толкает бедного Путина в сужающийся коридор, каждый следующий его шаг неизбежно обернется поражением в информационной войне с глобальным Западом. Итак, мы все вместе с треском пойдем ко дну: партия жертв во главе с партией войны.


В ожидании бойни


Мирные переговоры перенесены в Стамбул. Турецкая дипломатия хотела бы довести дело до встречи Путина и Зеленского. Однако пока это невозможно. В связи с этим Лукашенко сделал нервное заявление о том, что Беларусь выдавливается из переговорного процесса. Абрамович занимается организацией гуманитарного коридора из Мариуполя. На этом боевые действия не закончатся. Хотя части украинской армии предлагают эвакуацию морем.

Сегодня 8 апреля и всех, кто следит за передвижением войск, ожидает бойня на Донбассе в ближайшие три дня.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта