Как выучить алфавит с ребенком. Учим буквы вместе
Буквы окружают нас повсюду. Вывески, объявления, книги и журналы – все это ребенок видит с самого раннего возраста. Но далеко не сразу становится понятно, что эти «закорючки» – не просто непонятные бессмысленные значки, а способ передать информацию в виде текста. Поэтому с изучением алфавита для малыша открывается совершенно новый мир, в котором буквы складываются в слоги, а слоги в слова, которые можно прочитать, а позже и написать. В нашей статье мы расскажем, когда начинать учить алфавит, как сделать процесс интересным для ребенка и какие методики лучше всего подходят для детей разных возрастов.
Зачем учить алфавит?
Кажется, что ответ на этот вопрос вполне очевиден – чтобы ребенок умел читать. Однако стоит копнуть немного глубже. Зачастую родители не до конца осознают, чем вызвано их желание, чтобы ребенок поскорее освоил буквы. Если малышу уже 5-6 лет и не за горами первый класс, то стремление изучить азы, чтобы дальнейшая учеба давалась проще, понятно и логично. А может вашему ребенку всего три года, но вы хотите, чтобы он блеснул знаниями на семейном вечере? Или все знакомые наперебой рассказывают, что их дети уже не только выучили алфавит, но и свободно читают? Честно ответьте на эти вопросы и подумайте, не надо ли повременить с обучением до более подходящего момента.
Самое главное – это готов ли именно ваш ребенок. Любознательность, интерес к новому, способность запоминать ранее неизвестную информацию – все это признаки того, что можно начинать изучение алфавита. Но всегда следует помнить, что в обучении против желания ребенка нет смысла, а все занятия должны проходить в ненавязчивой игровой форме. На вас сыплются вопросы «как читается?», «что за буква?», малыша интересуют в книжках не только картинки, но и подписи к ним, или вам скоро в школу? Что ж, тогда смело начинайте знакомство с алфавитом.
Основные рекомендации
Алфавит – это не просто определенная последовательность букв. Это база, с которой начинается обучение ребенка чтению. Поэтому важно понимать, что просто выучить алфавит как стишок или считалочку можно, но практически бесполезно, если нет практического применения полученной информации. Если к попыткам научить ребенка читать вы приступите не сразу, а после долгого перерыва, есть большая вероятность, что ваш малыш просто забудет буквы к этому моменту, и вам придется все начинать заново.
Есть несколько общих правил, которым стоит следовать, когда ваш ребенок только начинает изучать алфавит:
1. Учите звуки, а не буквы
Это нам, взрослым, не составляет труда понять, что название буквы и то, какой звук она обозначает, могут не совпадать. Для маленького ребенка такая концепция, напротив, может оказаться слишком сложной. Не путайте малыша: со временем он выучит, что буквы зовутся «бэ», «эл» или даже «и краткое», лучше продемонстрируйте, какие звуки обозначены соответствующими знаками – «б», «л», «й», приведите примеры слов с этими звуками. Так ребенок с меньшими усилиями сможет понять, как читаются слоги, а позже и целые слова.
2. Не учите алфавит по порядку
Запоминание четкой последовательности, конечно, полезно для развития памяти ребенка, но не сделает для него очевидным, что он, собственно, выучил и зачем. Если же разбирать алфавит постепенно, по внятной и логичной системе, пользы будет гораздо больше, так как знание будет не поверхностным, а основанным на более глубинном понимании структуры языка.
3. Не смешивайте гласные и согласные
Учить буквы вперемешку – такая же ошибка, чем зазубривать алфавит строго по порядку. Гласные и согласные должны изучаться отдельно, иначе ребенок совсем запутается. Всегда помните, что вещи, кажущиеся нам ясными и простыми, маленькие дети узнают впервые, поэтому даже главный признак, по которому делятся звуки (гласный-согласный), постигается не сразу. Ситуация, когда у изучаемых букв нет никакого общего признака, сбивает с толку и замедляет усвоение материала.
4. Сначала – гласные
Гласных в русском алфавите всего 10, поэтому запоминать на первых порах ребенку придется немного. К тому же для гласных требуется только протяжное «пение» и небольшие изменения артикуляции губ – не нужно подключать ни язык, ни зубы, поэтому малышу будет проще понять, как письменный знак соотносится с произносимым звуком. Когда все гласные будут твердо усвоены, можно будет добавлять согласные.
5. Не форсируйте обучение
Конечно, очень хочется, чтобы ребенок поскорее выучил все буквы и начал читать, но торопиться все-таки не стоит. Учите по одной-две буквы, чаще повторяйте пройденное, не переходите к новому, не дождавшись закрепления уже изученного. Начните с очень простых и понятных вещей. Покажите юному ученику букву «а», расскажите, как она произносится, как выглядит, какие слова начинаются с нее. Сложите ее вместе с малышом из палочек, нарисуйте или слепите из пластилина – тактильные ощущения помогут ребенку лучше запомнить образ буквы и связать его со звуком. Применяйте теорию на практике, например, попросите во время прогулки искать букву «а» на вывесках, в объявлениях и так далее. Только когда ребенок выучил букву и соответствующий ей звук, приступайте к следующим, все так же по одной, методично и неторопливо.
Учим алфавит с учетом возраста ребенка
3-4 года
Если вы считаете, что ваш ребенок в три года уже готов изучать буквы, то вам пригодятся некоторые советы и рекомендации, которые помогут добиться отличных результатов.
В первую очередь, ни в коем случае не заставляйте и не принуждайте ребенка к занятиям, они должны проходить исключительно по желанию малыша, в увлекательной игровой форме, и заканчиваться сразу же, как вы увидите признаки усталости и ослабевания концентрации. Оптимальное время занятия для трехлетки – 5-7 минут.
Не ставьте цели выучить весь алфавит за короткое время, это в лучшем случае бессмысленно, а в некоторых случаях может быть даже вредно – до определенного момента мозг ребенка может быть просто не готов к тем или иным знаниям. Не пытайтесь перехитрить природу: если вашему ребенку три года, то ваша задача больше сводится к тому, чтобы заинтересовать и увлечь его, показав ему основы.
Не перегружайте малыша большим количеством информации – пусть ваши «уроки» проходят не более двух раз в неделю, а остальное время отведите для закрепления и повторения изученного материала. При этом очень важна регулярность занятий, проводить их от случая к случаю – не лучшая идея, ребенок будет путаться и забывать то, что вы с ним проходили.
Начните с гласных. Переходите к согласным только тогда, когда вы будете уверены, что ребенок твердо выучил все 10 гласных и довел навык до автоматизма. Гласные лучше всего учить парами: А – Я, О – Ё, У – Ю, Э – Е, Ы – И. Так малышу будет проще запомнить. Позже это поможет и с усвоением принципа твердости-мягкости согласных.
Используйте книжки с яркими и крупными картинками. Ближе к четырем годам ребенка заинтересуют также кубики с буквами, раскраски и наклейки, плакаты с озвучкой и без; но с плакатами будьте внимательнее – помните, что нам нужно учить звуки, а не названия букв, поэтому ищите плакаты, которые озвучивают именно звуки. Помогут и магнитные буквы – их можно поместить на магнитную доску или просто на холодильник. Можно учить стишки и песенки с упоминанием звуков, которые вы изучаете, играть с вырезанными из бумаги буквами.
Пусть ребенок сам изображает букву разными способами – рисует, лепит из пластилина, складывает из палочек или проводит линии в песке или крупе. Такие занятия полезны еще и для мелкой моторики, а это для малыша очень важный навык, который влияет, в том числе, на развитие речи.
Согласных в русском языке больше, поэтому на их изучение потребуется более длительное время, а если учесть, что у большинства согласных звуков есть и твердый, и мягкий варианты, то задача усложняется. Но при правильном подходе особенных затруднений быть не должно. Если ребенок уже освоил все гласные и понимает разницу между, например, «А» и «Я», то ему не составит труда с вашей помощью разобраться, чем отличаются «ма» и «мя». Можно составить таблицу, где такие пары слогов будут показаны наглядно. Главное сами всегда четко произносите звук и добивайтесь такого же произношения у ребенка. Правильная артикуляция – это залог и хорошей дикции, и правильного чтения в будущем.
5-6 лет
При всей нашей тяге к раннему развитию, многие специалисты сходятся во мнении, что оптимальный возраст для изучения алфавита – 5-6 лет. Ребенок скоро пойдет в школу, а это значит, что его мозг уже вполне готов к тому, чтобы запомнить все буквы и постепенно научиться читать. В этом возрасте особенно важно, чтобы ваш дошкольник говорил чисто и правильно, поэтому обращайте максимальное внимание на его речь, на то, все ли звуки выговариваются без проблем, не нужно ли какие-то из них скорректировать самостоятельно или с помощью логопеда.
Если в три года акцент делается на игровой составляющей занятий, то к 5-6 годам можно немного сместить его в сторону сознательности ребенка. Расскажите о том, как здорово будет самому читать книжки, как знание алфавита пригодится в школе. Сохраняйте элементы игры, пользуйтесь теми же методами, которые подходят для четырехлетних детей, но увеличивайте время урока, вводите больше печатных материалов. Вам пригодятся специальные прописи для дошкольников, книги и пособия с творческими заданиями, различные наборы карточек.
Знакомьте ребенка со слогами. Используйте карточки с отдельными буквами, чтобы показать, как составляется слог – например, скажите, что согласный и гласный звуки бегут или притягиваются друг к другу и продемонстрируйте их сближение, одновременно проговаривая слог. Позже применяйте на уроках карточки с уже готовым напечатанным или вручную нарисованным слогом. Не забывайте о регулярности занятий и постоянном повторении пройденного материала.
Обучение по букварю
К шести годам уже понятным и удобным для обучения станет хороший букварь. Например, одним из лучших считается «Букварь» авторства Н. Жуковой, хотя для детей помладше он может показаться скучным – он фокусируется на обучении, не предоставляя развлекательных материалов. Зато в этом букваре большое внимание уделяется логопедическим моментам.
«Мой букварь: книга для обучения дошкольников чтению» Н. В. Нищевой – пособие также с логопедическим уклоном, но автор придерживается собственной методики изучения букв и звуков. Путь от простых звуков к сложным поможет ребенку выработать как навык чтения, так и хорошую артикуляцию.
Для того, чтобы у малыша формировалась любовь к чтению с самого раннего возраста, неплохо подойдет «Путешествие в Звукобуквию» В. В. Шакировой. Здесь больше развлекательного материала, который заинтересует и увлечет ребенка. К тому же у Шакировой немало внимания уделено развитию мотивации, а это точно пригодится в процессе дальнейшей учебы.
Игры для изучения алфавита
В этом разделе мы приведем примеры игр, которые сделают обучение интереснее и одновременно эффективнее. Развлекательные элементы не только позволят разнообразить занятия, но и обеспечат довольно широкое поле для применения полученных знаний на практике.
«Найди букву». На листе бумаги расположите разные буквы в случайном порядке. Пусть они будут яркими и крупными. Вы называете букву, а ребенок должен отыскать ее и показать. Подвижный вариант этой игры – развесить листы с крупно написанными буквами по комнате, пусть ребенок находит и срывает нужный листок.
«Мемо». Подготовьте набор карточек, где каждая буква будет представлена в двойном экземпляре, чтобы получилось определенное количество пар. Карты выкладываются в несколько рядов рубашкой вверх. Пусть ребенок перевернет одну карту и назовет звук, который обозначает буква на ней. Затем надо найти ей пару, открывая другие карты. Не вышло с первого раза – карточки переворачиваются обратно лицом вниз, и надо искать заново. Нашлась пара – обе карточки игрок забирает себе. И так до момента, пока все карточки не кончатся.
«На какую букву начинается?». Расположите в ряд несколько животных – это могут быть рисунки на бумаге, карточки или небольшие игрушки. Отберите буквы, с которых начинаются их названия, и в перемешанном порядке дайте их ребенку. Задача в том, чтобы соотнести, к кому относится какая буква, и положить ее возле нужного животного.
«Собери букву». Изобразите букву размером во весь лист бумаги. Разрежьте ее на несколько частей – пусть малыш соберет получившийся пазл и назовет, какая буква на нем изображена.
Игра с кубиками. Наверняка у вас есть кубики с буквами, а если нет, их легко сделать самим из бумаги. Вы кидаете кубик и смотрите, какая буква выпала сверху. Ребенку нужно вспомнить животное (или даже предмет), название которого начинается с этой буквы и показать его. Например, если выпала буква «В», то можно изобразить ворону – помахать руками как крыльями и каркнуть.
Съедобные буквы. Алфавит бывает не только полезным, но и вкусным! Вашему ребенку будет еще веселее учиться, если он сможет не только назвать букву, но и съесть ее. Можно купить готовое печенье в виде букв, либо испечь его самим – так малышу даже будет интереснее, особенно если вы вместе украсите готовые печенья. Также вы можете вырезать буквы из фруктов и овощей.
Как бы ни продвигались ваши занятия, будьте терпеливы к ребенку, не требуйте от него слишком многого и не ругайте, если что-то не получается с первого раза. Если вы будете соблюдать основные принципы и рекомендации, творчески подходить к урокам и дарить малышу положительные эмоции, ваш ребенок обязательно выучит алфавит легко и с удовольствием.
Как выучить алфавит с ребенком. Несколько простых советов
Когда можно начать учить алфавит с ребенком
Кто-то начинает учить ребенка алфавиту уже в 2 года, а кто-то не начинает даже к 5 годам. Разные темпы развития детей и желание родителей подготовить ребенка к школе как можно раньше вызывают множество вопросов и рассуждений. Так в каком же возрасте начинать учить детей алфавиту?
Нейрофизиология утверждает, что учить детей до 4-5 лет нет смысла, потому что только в этом возрасте начинается активная фаза формирования фонематического слуха (слух, отвечающий за восприятие звуков языка, который необходим синтеза и анализа речевых звуков). С этим согласны и логопеды. Без навыка слышать звуки в словах связывать их с изображением букв очень трудно. В то же время программа начальной школы предполагает владение базовыми вещами — примерное понимание звуков, букв, слов. Это вынуждает готовить ребенка к школе заранее, чтобы процесс обучения давался ему легче.
Можно понять, что развитие фонематического слуха запустилось, когда ребенок начинает задавать вопросы про буквы, чтение, как пишется слово, которое он произносит. В его речи часто возникают звуковые ошибки. Обычно это происходит к 4-5 годам и означает, что время пришло. Однако при желании можно начать знакомить детей с алфавитом с 3 лет, но делать это нужно грамотно, учитывая особенности возраста.
Советы по изучению алфавита
Многие родители и преподаватели выбирают подход к обучению ребенка дошкольного возраста очень похожий на обучение в младших классах. Такой дидактический метод может сработать в исключительно редких случаях или если ребенку уже 6 лет или больше. Подавляющее большинство детей такой способ подачи информации не воспринимает, потому что в период с 3 до 5 лет, как отмечает И.Ю. Синицына, ведущий научный сотрудник, их основная деятельность — сюжетно-ролевая игра. * Ребенок лучше усваивает информацию, представляя себе интересную ситуацию, в которой у него есть своя роль, игровые обучающие предметы, с которыми необходимо выполнять действия.
Специализированные книги и пособия для обучения алфавиту и чтению чаще всего содержат стандартные задания, совсем не похожие на игры. Именно поэтому процесс идет очень долго, сложно и малоэффективно.
Кроме того, большое значение имеет, какой пример подают ребенку взрослые. Если вы будете с удовольствием читать при нем книги, то и у ребенка начнет формироваться к ним интерес. Ведь родитель в раннем детстве — самая главная для ребенка фигура, он часто за ними повторяет, стремится быть похожим. Когда дети видят, что родители читают книги, они сами начинают к ним тянуться — многие играют, притворяясь, что читают и понимают, что написано на страницах. Так постепенно возникает желание понять, что же там написано, что означает каждый символ и как он звучит. На этом этапе (4-5 лет или старше в зависимости от индивидуальных особенностей) уже подойдут стандартные яркие книжки с изображением букв, которые привычно видеть у логопедов и в садиках.
В статье вы найдете несколько простых рекомендаций, как помочь ребенку выучить алфавит.
Игры для изучения алфавита
Чтобы облечь процесс изучения букв в игру, вам понадобятся кубики с изображением букв (можно самостоятельно сделать аналог, разрезав листы бумаги и написав на них все буквы алфавита по одной на кусочке). Ребенок сможет их двигать самостоятельно, формируя слоги.
Для начала сконцентрируйтесь на открытых гласных (А, О, У, Ы, Э), рот при их произношении открывается шире. К мягким (Е, Ю, Я) можно будет перейти позже, когда закрепятся первые. Объясните ребенку, как строится слог, для начала, из двух букв: одна согласная, другая — гласная. Раскладываем нужные нам кубики и следующим шагом добавляем элемент игры. Игры вы можете придумывать самостоятельно по подобию примеров ниже.
1. Песенка птиц. Введите несколько персонажей: гусь, который говорит «ГА», курица, которая говорит «КО», кукушка, которая говорит «КУ» и сова, которая говорит «ВУ». Ребенок в этой игре зритель, который «записывает» выступление, чтобы рассказать, о чем пели птицы, своим друзьям. Вы рассказчик. Роли участников хора достаются игрушкам. Любая объемная поверхность, к примеру, диван — сцена.
«Однажды встретились четыре птицы с разными голосами: гусь, сова, кукушка и курочка. И так им понравилось, как звучали их голоса, что они решили устроить концерт и пригласить особенного гостя (то есть вашего ребенка)!» — говорите вы и вместе с ребенком расставляете игрушки на сцене.
«Дождавшись гостя, они начали петь песню, которую очень долго репетировали. “ГА”, “КУ”, “ВУ”, “КО”» — пропеваете вы и просите петь с вами ребенка.
«Гостю так понравилась песня, что он решил записать ее слова для друга, чтобы потом спеть ее вместе с ним» — произносите вы и просите сложить ребенка слова каждой птицы, помогая при возникновении трудностей.
2. Когда ребенок привыкнет к слогам, можно переходить к более продвинутым вариантом. В этом вам отлично помогут холодильник и магнитики в форме букв на нем.
Нарисуйте с ребенком предмет или животное, птицу, например, кукушку. В процессе рисования спрашивайте ребенка, как кукушка поет. Он уже знает ответ на этот вопрос, так как вы играли с ним в игру с участием кукушки.
Затем вместе с ребенком повесьте рисунок на холодильник и попросите его выложить из букв-магнитов, как поет кукушка. Далее добавьте слог «ШКА». Объясните ребенку, что так получилось название птицы.
Таким образом вы превратите обучение ребенка в веселую игру, где он будет активным участником. Это поможет развить в нем интерес и построить ассоциации, благодаря которым он будет запоминать все больше слогов и постепенно станет собирать их в слова.
Заключение
Таким образом, главное, что может сделать родитель, чтобы вызвать желание ребенка выучить алфавит — показать свой интерес к чтению ребенку. Дети дошкольного возраста хотят быть похожими на своих родителей. Видя, как вы с интересом читаете книгу, ребенок станет «читать» ее тоже и в конце концов захочет понять, что именно там написано и как текст превращается в звуки.
Если вы желаете заняться алфавитом с ребенком младше 4-5 лет, то используйте формат сюжетно-ролевой игры. Такой способ будет гораздо эффективнее стандартных заданий, ведь в этом возрасте она является их основным действием.
Детей постарше, когда вы замечаете, что формирование фонематического слуха перешло в активную фазу (ребенок спрашивает, что написано, как произносится определенная буква, делает ошибки в звуках), можно обучать с помощью всем знакомых ярких букварей. Этот вариант идеальный.
Однако если в ребенке так и не проявился интерес, а уже скоро нужно идти в школу, и вы хотите, чтобы обучение ему давалось легче, можно использовать первый метод.
В современном цифровом мире дети начинают интересоваться буквами позднее. В этом нет ничего страшного. Исследования показывают, что рано или поздно уровень чтения выравнивается, несмотря на то, когда именно их начинали учить алфавиту.
*Синицына Ирина Юрьевна Игровой подход в обучении дошкольников чтению // СДО. 2015. №8 (60). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/igrovoy-podhod-v-obuchenii-doshkolnikov-chteniyu-1 (дата обращения: 23.12.2022).
10+ увлекательных способов выучить алфавит
Изучение букв алфавита требует много практики. Вот более десяти увлекательных способов выучить алфавит. Эти идеи помогут вашим дошкольникам изучить алфавит в игровой форме.
Увлекательные способы изучения алфавита
Примерно в возрасте 2 лет вы можете заметить, что ваши малыши проявляют интерес к изучению букв алфавита. Но изучение алфавита требует времени и практики. Эти упражнения с алфавитом — один из моих любимых способов научить дошкольников изучать алфавит.
Они развлекаются, но еще и работают над этими буквами!
Эта игра Alphabet Puppy Chow всегда пользуется успехом у маленьких учеников!
Вашим детям понравится развешивать буквы своих имен и имен своих друзей на бельевой веревке! С помощью этой игры с именами на бельевых веревках ваши маленькие ученики будут практиковать важные навыки мелкой моторики, когда будут открывать бельевые прищепки.
Alphabet Adventure: Alphabet Party Сенсорная корзина
В этой сенсорной корзине забавные предметы для вечеринки сочетаются с буквами алфавита. Прочитать книгу Алфавитное приключение от Одри Вуд как часть этого практического опыта.
Скрытый алфавит: Наклейка «Сопротивляйся искусству»
Вашим детям понравится это увлекательное исследование искусства с использованием наклеек, красок и холста (после прочтения книги «Скрытый алфавит » Лауры Ваккаро Сигер).
Построить алфавитное дерево
Дошкольники могут использовать фигурки из пенопласта, кисти, воду и окно, чтобы построить собственное алфавитное дерево в этом упражнении, вдохновленном Алфавитное дерево Лео Лионни.
Загадка алфавита: Алфавитный мусорщик
После прочтения книги Одри Вуд Загадка алфавита предложите дошкольникам найти предметы, названия которых начинаются с каждой буквы алфавита.
Чика Чика Бум Бум Бум Алфавит
В этом упражнении дети воссоздают свою многолетнюю любимую книгу, наклеивая буквы на большую пальму.
Строящийся алфавит: мелкая моторика
Тесто для лепки, строительный инвентарь и несколько незакрепленных деталей — все, что понадобится детям для сборки, изготовления и вырезания букв. Это задание является продолжением книги Дениз Флеминг « Алфавит в разработке ».
LNMO Горох: бутылочка для открытий с алфавитом
Дошкольники могут создавать бутылочки для открытий, наполненные буквами и зелеными шариками для воды.
Веселые занятия по алфавиту
Алфавит для дошкольников
Алфавит – это интересный способ представить буквы (и часто слова, которые начинаются с этих букв).
Закуски Chicka Chicka Boom Boom Inspired
Эти закуски легко приготовить, а есть их одно удовольствие. А кто не любит съесть что-нибудь из любимой книги?
Как учить алфавит с помощью кубиков Lego Duplo
Это задание побуждает детей сопоставлять прописные и строчные буквы. И он использует блоки Lego!
Сенсорная игра с алфавитом
Найдите буквы в цветном рисе и сопоставьте их с фигурами на бумаге – развивает распознавание букв и зрительное различение.
Алфавитный суп
Дети могут развивать свои навыки распознавания букв в этой веселой игре.
Учим алфавит с помощью этой веселой игры «Сделай сам».
Magnetic Chicka Chicka Boom Boom Вдохновленное алфавитное дерево. Дети могут пересказать историю Chicka Chicka Boom Boom и одновременно попрактиковаться в изучении букв!
Игривый алфавит и Сэмми в погоне за алфавитом
Наши друзья в JDEducational
Привет всем, мой друг создал несколько удивительных ресурсов для детей младшего возраста, и я должен поделиться ими с вами. Этот пост содержит партнерские ссылки.
Вы ищете способы обучения детей алфавиту в игровой форме, но не знаете, с чего начать поиск. Вам может подойти серия «Pre-K Your Way». «Игривый алфавит», созданный Джиной Кинн из JDEducational, предназначен для дошкольников и предлагает не менее пяти практических занятий для каждой буквы алфавита!
Меня привлек этот образовательный ресурс для родителей и учителей, потому что он дополняет мой продукт — карточки «Азбука двигательной активности» и имеет такое же внимание к мультисенсорному обучению, как и моя книга «Азбука активного обучения». Серия книг Джины включает в себя веселые и соответствующие возрасту занятия, которые поддерживают основные этапы развития детей, подготавливая их к поступлению в детский сад и за его пределами.
Истории Сэмми
В дополнение к этим сенсорным насыщенным мероприятиям Pre-K Джина также является автором Историй Сэмми.
«Сэмми в погоне за алфавитом» — лишь одна из нескольких книг в серии, известной как «Истории Сэмми». Сэмми, золотистый ретривер, является главным героем детских книг «Золотой пес Сэмми» и основан на собственном еловом ретривере Джины, Коне. Сэмми преподает детям важные уроки с помощью красочных и увлекательных книг, а также простых игр.
«Сэмми в погоне за алфавитом» особенно ценен для меня из-за моей страсти к обучению алфавиту с использованием движений.
Например, прочитав «Сэмми в погоне за алфавитом», вы и ваш ребенок сможете:
1. Подсчитайте общее количество прописных и строчных букв, которые соответствуют шару букв на каждой странице.
2. Найдите на каждой странице все слова, которые начинаются с той же буквы, что и мяч. Это простое упражнение по аллитерации является важным упражнением в изучении языка и грамотности для дошкольников. Привлечение внимания детей к аллитерации — отличный способ познакомить с фонемами, мелкими единицами звуков речи, из которых состоят слова.
Прямо сейчас у JDEducation есть отличная сделка. Получи это здесь!
О Джине
Джине не привыкать к дошкольному образованию. Имеет более 18 лет опыта работы в сфере дошкольного образования. Она заявляет: «Обучение через игру устраняет родительский стресс, это легко сделать, и оно укрепляет связь каждого родителя со своим ребенком. Я хотел найти способ помочь всем семьям обучить своих детей необходимым академическим и социальным навыкам таким образом, чтобы он соответствовал уникальному стилю обучения каждого ребенка (таким образом, чтобы занятые семьи могли это сделать и в рамках бюджета)».
Отдельно, ее продукты — отличные инструменты для вовлечения и обучения кинестетиков. Объедините их вместе, и УДОВОЛЬСТВИЕ и обучение станут еще более увлекательными!
Детям нравится «Сэмми преследует алфавит»
Я люблю поддерживать своих друзей и делиться ресурсами, особенно когда они создают образовательные продукты, которые помогают детям учиться в активной игре. Я воочию убедился, как дошкольники любят слушать и взаимодействовать с книгой «Сэмми в погоне за алфавитом». Я уверен, что ваши дети тоже.
Я чувствую большую связь с Джиной не только потому, что мы увлечены движением, беспорядком и творчеством в раннем обучении грамоте, но и она надеется, что однажды у нее будет место, достаточно большое, чтобы завести домашнюю свинью. И, как многие из вас знают, у меня есть вислобрюхая свинка по имени Петуния!
Чтобы узнать больше о других обучающих мероприятиях, ознакомьтесь с другими статьями нашего блога!
Игривый алфавит и Сэмми преследует алфавит
Наши друзья из JDEducational Привет всем, мой друг создал несколько удивительных ресурсов для детей младшего возраста, и я должен поделиться ими с вами. это
Подробнее »
24 ноября 2020 г. Комментариев нет
Фитнес-игра на барабанах для детей
Дети двигаются и учатся… Почему и как Вы ищете способ дать своим ученикам перерыв в движении в течение дня, но
3 ноября 2020 г.