Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
Menu

Алиас карточки распечатать: карточки распечатать (в качестве) → Настольные Игры

Posted on 11.06.202321.04.2023 by alexxlab

Содержание

  • 5 настольных игр для развития креативного мышления
    • «Имаджинариум»/«Воображариум»
    • «Активити»
    • «Экспромт»
    • «Да, Тёмный властелин!»
    • «Алиас»
        • Иллюстрация: Nathan Walker / Dribbble
  • Карточки активити для взрослых распечатать – Telegraph
  • Карточная идентификация | Адиен Документы
    • Идентификаторы карт
    • Идентификация клиента
    • Распознать клиента
    • Произвести платеж
    • См. также
  • – Bellevue Fingerprinting Service
      • ****Прочитайте

5 настольных игр для развития креативного мышления

«Имаджинариум»/«Воображариум»

Самая популярная карточно-словесная игра на воображение. Создана как аналог французской игры «Диксит».

‍Возрастное ограничение: 6+.

‍Количество игроков: 3–8 человек.

‍Что входит в комплект: карточки, фишки, игровое поле.

‍Как играть: всем игрокам раздают по шесть карточек. Один из игроков становится ведущим — выбирает свою, придумывает к ней ассоциацию в виде слова, звука, действия или рисунка. Кладёт рубашкой вверх, а каждый из участников должен подобрать из своих карт ту, которая подходит под ассоциацию. Ведущий перемешивает все выбранные другими участниками и свою карточки, переворачивает, раскладывает в одну линию. Затем участники голосуют, чей вариант больше подходит под ассоциацию. Важно придумывать непрямые аналогии: если все угадают карточку ведущего, он не выиграет от этого.

‍Что развивает ещё: логическое и ассоциативное мышление.

Можно сделать игру самостоятельно: для этого понадобится множество картинок с замысловатыми сюжетами и героями. Их можно распечатать и создать свою стопку карточек для ассоциаций.

«Активити»

Командная или персональная игра с рисунками и пантомимами.

Возрастное ограничение: 8+.

Количество игроков: 2–12 человек.

Что входит в комплект: карточки, фишки, игровое поле, песочные часы.

Что нужно дополнительно: листы, карандаши, ручки. 

Как играть: все участники делятся на команды с равным количеством человек. Они раскладывают игровое поле, ставят у старта фишки команд, перемешивают карточки и кладут их рубашкой вверх. Время засекается с помощью песочных часов. Игра заключается в том, чтобы объяснять темы или отдельные слова с помощью жестов, слов или рисунков.

Что развивает ещё: коммуникативность. 

Игру можно сделать проще, например в дороге. На листочках написать слова, сбросить все в одну шляпу. Сначала всё объясняется словами, потом одним словом и в конце — жестом.

<<Форма демодоступа>>

«Экспромт»

Игра для того, чтобы почувствовать себя древнегреческим философом.

Возрастное ограничение: 8+.

Количество игроков: 3–12 человек.

Что входит в комплект: карточки.

Как играть: есть четыре варианта.

  • Каждый участник рассказывает историю по случайным карточкам.
  • Участники придумывают рассказ по одним и тем же карточкам.
  • Один участник задаёт вопросы по своим карточкам, а другой отвечает с помощью своих.
  • Ведущий объявляет тему спора, а игроки используют свои карточки как аргументы.

Что развивает ещё: вербальное мышление.

Игру можно сделать своими руками — понадобится множество картинок одинакового размера.

«Да, Тёмный властелин!»

Игра из серии party games, где нужно оправдаться перед Тёмным властелином.  

Возрастное ограничение: 12+.

Количество игроков: 4–9 человек.

Что входит в комплект: 121 карта намёков, 37 — действий, 10 — испепеляющего взгляда.

Как играть: события игры происходят в волшебном мире. Все игроки — слуги злого гения Ригора Мортиса. Суть — придумывать разные оправдания для невыполненного задания властелина по карточкам. Правда, нужно быть осторожными, чтобы не нарваться на испепеляющий взгляд.

Что развивает ещё: импровизацию. 

Игру сделать самостоятельно можно, но придётся искать намёки, действия и испепеляющие взгляды.

<<Форма семейного образования>>

«Алиас»

Командная игра с альтернативным названием «Скажи иначе».

Возрастное ограничение: 6+.

Количество игроков: 4–40 человек.

Что входит в комплект: игровое поле, фишки, песочные часы, карточки с заданиями.

Как играть: команде нужно пройти все метки на игровом поле, опередив соперников. Для этого нужно быстро и точно объяснять слова с карточки своим сокомандникам. Чем больше слов угадано, тем больше баллов получает команда. Нельзя называть однокоренные слова и переводы на другие языки — за это полагается штраф.

Что развивает ещё: речевые навыки.

Игру можно использовать, например, в очереди в поликлинику. Для этого нужно стараться за одну минуту объяснить как можно больше слов, которые предварительно написали на стикерах и сложили в кепку. Здесь не понадобится поле, а баллы будут считаться по количеству угаданных бумажек.
Иллюстрация: Nathan Walker / Dribbble

Карточки активити для взрослых распечатать – Telegraph


Карточки активити для взрослых распечатать

====================================

>> Перейти к скачиванию

====================================

Проверено, вирусов нет!

====================================

Просто подставляйте цветные карточки на места для них и радуйтесь своему. очень смешная настольная игра для детей от 8 лет и даже взрослых!

20 ч. назад. Просто о настольных играх &middot; Настольные игры в Беларуси &middot; Настольные игры для взрослых и детей. Обновляются редко: Настолкер.

а есть карточки активити для распечатки?. Но это копию игры Активити 2 из iTunes . Чтобы распечатать и играть).

Новые карточки для настольной игры Активити можно заказать здесь. хотела бы приобрести игру активити для взрослых,но к сожалению у нас в.

Здравствуйте, предлагаю распечатать карточки и правила настольной игры Гадкий Я 3. 01.08.2017: Опубликованы новые карточки (+5 карточек).

Настольная игра Активити для взрослых — это приятный и интересный. В игре Активити для взрослых (Activity 18+): 330 карточек размером 58 x 89 мм.

Распечатать бесплатно. Детские развивающие, логические и стратегические, карточные и азартные, игры для взрослых. Одни предназначены для.

Карточек в игре великое множество – 440 штук, и каждая содержит 6 заданий. На рубашках карт нарисованы цифры, которые.

настольная игра. Активити Для Взрослых (18+). Нет в наличии. Красная карточка, игрок! Именно такого рода задания содержат красные карточки.

Присутствуют все 400 карточек из игры Alias и игровое поле. Настольная игра (Dobble, Доббль, Доббл) для детей от 5 лет и взрослых. . /ru/app/activity-original/id478704158?mt=8 Внимание!. Скачать и распечатать настольную карточную игру «Разыскиваются»: Распечатайте.

Активити для взрослых (18+) – только для взрослых!. как и в обычной версии Активити, но с меньшим количеством карточек со словами (слова те же.

В игре 440 карточек (более 2 500 слов и словосочетаний) разной степени. А настольная игра Активити для взрослых у Вас ожидается в продаже?

Вариант Активити для детей отличается оформлением и более простыми словами. Сравните их с заданиями на карточке взрослого Активити :

игра для детей и взрослых «Разноцветные дорожки» скачать бесплатно. homeschool and afterschool activity of kids from babies to elementary level. Учусь писать буквы 1 Тактильные карточки с указателями для написания.

Самая подвижная настольная игра (Скачать) — Настольные игры. картинки Оригинальная игра содержит 32 двусторонние карточки. TONS of free printables — lacing cards, matching games, playdough mats, activity cards. Даже взрослые с удовольствием собирают ягоды вместе со своими детьми!

Развивающие игры для детей 1, 2 года своими руками скачать и. Карточки для детей скачать и распечатать, карточки цифры от 1 до 10 для детей.

Найдена ещё одна замечательная игра Живые картинки Оригинальная игра содержит 32 двусторонние карточки. Как гласит инструкция, игра для.

Игрушки картинки с названием для детей, карточки по методике Глена Домана «Вундеркинд с пеленок». Карточки Домана, скачать карточки Домана.

Игра мемори для детей своими руками — карточки распечатать Кулинария.

Я расскажу об игре activity и как мой сын, которому всего 4 года. Карточки для игры можно сделать и самостоятельно. похожи на объяснения взрослых, что я всем очень советую попробовать сыграть в эту игру.

Карточная идентификация | Адиен Документы

Когда вы делаете запросы на получение карты, вы получаете данные для идентификации клиента.

Например, в гараже вы можете использовать данные получения карты вместо выдачи парковочного талона:

  1. По прибытии вы идентифицируете водителя и записываете время его прибытия на основе получения карты. Затем вы отменяете приобретение карты.
  2. Когда водитель уезжает, вы делаете еще одно получение карты, чтобы распознать водителя.
  3. Затем вы рассчитываете сумму к оплате, исходя из времени прибытия и отъезда, и производите платеж.

Аналогичный сценарий может применяться к пунктам взимания платы за проезд, используя расположение терминалов, используемых в запросах на получение карты, для расчета суммы к оплате.

Идентификаторы карт

Чтобы иметь возможность идентифицировать клиентов и распознавать их позже, сохраните следующие идентификаторы:

  • Псевдоним карты ( псевдоним ): значение, которое однозначно представляет номер карты покупателя (PAN), например
    А37317672402294
    . При этом вы можете распознать карту, которую использует покупатель. Вы не можете использовать псевдоним карты для совершения платежей. Вы получите псевдоним карты в дополнительном ответе .

В зависимости от варианта использования также можно сохранить:

  • Прочие сведения о транзакции . Например, дата и время транзакции.

Идентификация клиента

Когда клиент прибывает:

  1. Сделать запрос на приобретение карты без суммы.

     {
        "SaleToPOIRequest":{
            "Заголовок сообщения":{
                «Версия протокола»: «3.0»,
                "MessageClass":"Сервис",
                "MessageCategory":"Получение карты",
                "MessageType":"Запрос",
                «Идентификатор услуги»: «282»,
                "SaleID":"POSSystemID12345",
                "POIID":"P400Plus-347069832"
            },
            "CardAcquisitionRequest":{
                «Данные о продаже»: {
                    "SaleTransactionID":{
                        «Идентификатор транзакции»: «375»,
                        «Отметка времени»: «2021-03-26T15:58:45.
    000Z» }, "{hint:Необязательно, возвращает псевдоним карты в TokenValue}TokenRequestedType":"Customer{/hint}" }, "CardAcquisitionTransaction":{ } } } }

    https://docs.adyen.com/point-of-sale/shopper-recognition/identification#first-card-acquisition

  2. Когда вы получите ответ, сохраните следующие данные:

    Из дополнительного ответа (в зависимости от формата, который вы использовали в запросе, вы получаете либо строку пар ключ-значение, закодированную в форме, либо строку Base64, которую необходимо декодировать для получения объекта JSON):

    • псевдоним : псевдоним карты для идентификации клиента на основе его карты.

    Также сохраните другие данные, необходимые для вашего варианта использования. Например:

    • SaleData.SaleTransactionID.TimeStamp : дата и время, когда покупатель предъявил свою карту.
    • MessageHeader.POIID : Платежный терминал, обработавший запрос. Полезно, если вам нужно знать, где клиент предъявил свою карту.
     {
        "SaleToPOIResponse": {
            "CardAcquisitionResponse": {
                «POIDATA»: {
                    "POIReconciliationID": "1000",
                    "POITransactionID": {
                        "TimeStamp": "2021-03-26T15:58:45.000Z",
                        "Идентификатор транзакции": "BV0q001616774325000"
                    }
                },
                "Данные Платежного Инструмента": {
                    «Данные карты»: {
                        "CardCountryCode": "528",
                        "MaskedPan": "541333 **** 9999",
                        «PaymentBrand»: «мс»,
                        «Токен платежа»: {
                            "TokenRequestedType": "Клиент",
                            "TokenValue": "{hint:Это псевдоним. Сохраните его во внутренней системе}M469509594859802{/hint}"
                        },
                        "Чувствительные данные карты": {
                            «Дата истечения срока действия»: «0228»
                        }
                    },
                    "PaymentInstrumentType": "Карта"
                },
                "Ответ": {
                    "Дополнительный ответ": "tid=47069832&transactionType=GOODS_SERVICES&backendGiftcardIndicator=false&expiryYear=2028&alias=M469509594859802&posAmountGratuityValue=0&giftcardIndicator=false&paymentMethodVariant=mc&txtime=16%3a58%3a45&iso8501TxDate=3241-3261-3261 5.
    0000000%2b0000&cardType=mc&posOriginalAmountValue=0&aliasType=Default&txdate=26-03-2021&paymentMethod=mc&merchantReference= 68&expiryMonth=02&cardSummary=9999&posadditionalamounts.originalAmountCurrency=EUR&posAuthAmountCurrency=EUR&message=CARD_ACQ_COMPLETED&cardIssuerCountryId=528&posAmountCashbackValue=0&posEntryMode=CLESS_CHIP&fundingSource=CREDITB&issuerCountry=in34m&cardSchemy=NL&card посАусамаунтвалуе=0", «Результат»: «Успех» }, «Данные о продаже»: { "SaleTransactionID": { "TimeStamp": "2021-03-26T15:58:44.591З", "Идентификатор транзакции": "382" } } }, "Заголовок сообщения": { "MessageCategory": "Получение карты", "MessageClass": "Сервис", "MessageType": "Ответ", "POIID": "P400Plus-347069832", «Версия протокола»: «3.0», "SaleID": "POSSystemID12345", «Идентификатор услуги»: «282» } } }

    https://docs. adyen.com/point-of-sale/shopper-recognition/identification#response-for-the-first-card-acquisition

    Обратите внимание: если вы указали в запросе TokenRequestedType из Customer , псевдоним карты также предоставляется в PaymentInstrumentData.CardData.PaymentToken.TokenValue .

  3. Создайте запись в вашей серверной системе для хранения данных, полученных при получении карты.

  4. Отмените процесс получения карты, выполнив Енаблесервицерекуест на тот же терминал, на который вы отправили запрос на получение карты.

    В следующем примере показано

    Добро пожаловать! , анимированная зеленая галочка , и Мы зафиксировали время вашего прибытия .

     {
       "SaleToPOIRequest":{
          "Заголовок сообщения":{
             «Версия протокола»: «3.0»,
             "MessageClass":"Сервис",
             "MessageCategory":"EnableService",
             "MessageType":"Запрос",
             «Идентификатор услуги»: «3020711110»,
             "SaleID":"POSSystemID12345",
             "POIID":"P400Plus-347069832"
          },
          "Энаблесервицерекуест":{
             "ДействиеТранзакции":"ПрерватьТранзакцию",
             "Отображаемый вывод":{
                "Устройство":"Клиентский дисплей",
                "InfoQualify":"Показать",
                "Выходное содержимое": {
                   "Предопределенное содержимое": {
                      "ReferenceID":"AcceptedAnimated"
                   },
                   «Формат вывода»: «Текст»,
                   «Выходной текст»: [
                      {
                         "Текст": "Добро пожаловать!"
                      },
                      {
                         "Text":"Мы зафиксировали время вашего прибытия"
                      }
                   ]
                }
             }
          }
       }
    } 

    https://docs. adyen.com/point-of-sale/shopper-recognition/identification#cancellation-using-a-custom-message

    В приведенном выше примере мы включаем объект DisplayOutput , чтобы показать клиенту сообщение о том, что время его прибытия регистрируется. В противном случае, если вы опустите DisplayOutput , терминал покажет Canceled , красный крест и Transaction Canceled . Это может ввести клиента в заблуждение.

Распознать клиента

Когда клиент уходит:

  1. Сделать запрос на приобретение карты без суммы.

     {
        "SaleToPOIRequest":{
            "Заголовок сообщения":{
                «Версия протокола»: «3.0»,
                "MessageClass":"Сервис",
                "MessageCategory":"Получение карты",
                "MessageType":"Запрос",
                «Идентификатор услуги»: «112»,
                "SaleID":"POSSystemID12345",
                "POIID":"P400Plus-248069832"
            },
            "CardAcquisitionRequest":{
                «Данные о продаже»: {
                    "SaleTransactionID":{
                        «Идентификатор транзакции»: «630»,
                        "Отметка времени":"2021-03-26T16:49:42.
    000Z" }, "{hint:Необязательно, возвращает псевдоним карты в TokenValue}TokenRequestedType":"Customer{/hint}" }, "CardAcquisitionTransaction":{ } } } }

    https://docs.adyen.com/point-of-sale/shopper-recognition/identification#second-card-acquisition

  2. Когда вы получите ответ, сохраните следующие данные.

    • POIData.POITransactionID.TimeStamp и POIData.POITransactionID.TransactionID : эти данные потребуются позже в платежном запросе.

    Из дополнительного ответа (в зависимости от формата, который вы использовали в запросе, вы получаете либо строку пар ключ-значение, закодированную в форме, либо строку Base64, которую необходимо декодировать для получения объекта JSON):

    • псевдоним : псевдоним карты для распознавания клиента на основе его карты.

    Также сохраните другие данные, необходимые для вашего варианта использования. Например:

    • SaleData.SaleTransactionID.TimeStamp : дата и время, когда покупатель предъявил свою карту.
    • MessageHeader.POIID : Платежный терминал, обработавший запрос. Полезно, если вам нужно знать, где клиент предъявил свою карту.
     {
        "SaleToPOIResponse": {
            "CardAcquisitionResponse": {
                «POIDATA»: {
                    "POIReconciliationID": "1000",
                    "POITransactionID": {
                        "{подсказка: для использования в CardAcquisitionReference платежного запроса}TimeStamp": "2021-03-26T16:49:42.000Z{/подсказка}",
                        "{подсказка: для использования в CardAcquisitionReference платежного запроса}TransactionID": "BV0q001616777383001{/hint}"
                    }
                },
                "Данные Платежного Инструмента": {
                    «Данные карты»: {
                        "CardCountryCode": "528",
                        "MaskedPan": "541333 **** 9999",
                        «PaymentBrand»: «мс»,
                        «Токен платежа»: {
                            "TokenRequestedType": "Клиент",
                            "TokenValue": "M469509594859802"
                        },
                        "Чувствительные данные карты": {
                            «Дата истечения срока действия»: «0228»
                        }
                    },
                    "PaymentInstrumentType": "Карта"
                },
                "Ответ": {
                    "AdditionalResponse": "tid=47069832&transactionType=GOODS_SERVICES&backendGiftcardIndicator=false&expiryYear=2028&alias=M469509594859802&posAmountGratuityValue=0&giftcardIndicator=false&paymentMethodVariant=mc&txtime=17%3a49%3a42&iso8601TxDate=2021-03-26T16%3a49%3a42. 0000000%2b0000&cardType=mc&posOriginalAmountValue=0&aliasType=Default&txdate=26-03-2021&paymentMethod=mc&merchantReference=104&expiryMonthAmountalCposorinalsadd.99&cardSummary=0 urrency=EUR&posAuthAmountCurrency=EUR&message=CARD_ACQ_COMPLETED&cardIssuerCountryId=528&posAmountCashbackValue=0&posEntryMode=CLESS_CHIP&fundingSource =CREDIT&issuerCountry=NL&cardScheme=mc&cardBin=541333&posAuthAmountValue=0",
                    «Результат»: «Успех»
                },
                «Данные о продаже»: {
                    "SaleTransactionID": {
                        "Отметка времени": "2021-03-26T16:49:42.913Z",
                        "Идентификатор транзакции": "104"
                    }
                }
            },
            "Заголовок сообщения": {
                ...
            }
        }
    } 

    https://docs.adyen.com/point-of-sale/shopper-recognition/identification#response-for-the-second-card-acquisition

  3. В вашей серверной системе используйте псевдоним карты из этого второго приобретения карты, чтобы найти запись, которую вы создали для клиента после получения первой карты.

  4. Добавьте данные, полученные при получении этой второй карты.

Произвести платеж

Когда вы узнали покупателя:

  1. Рассчитайте сумму к оплате на основе сведений о получении первой карты (когда клиент прибыл) и получении второй карты (когда клиент готов уйти).

  2. Продолжить платеж для завершения процесса получения карты, указав:

    Параметр Обязательно Описание
    PaymentTransaction.AmountsReq Объект с:
    • Валюта : Валюта транзакции.
    • RequestedAmount : Рассчитанная сумма транзакции.
    PaymentData.CardAcquisitionReference Объект, относящийся к получению карты:
    • Отметка времени : Отметка времени, возвращенная в POIData. POITransactionID второго ответа на получение карты.
    • TransactionID : Идентификатор транзакции, возвращенный в POIData.POITransactionID второго ответа на получение карты.
     {
       "SaleToPOIRequest":{
          "Заголовок сообщения":{
             «Версия протокола»: «3.0»,
             "MessageClass":"Сервис",
             "MessageCategory":"Платеж",
             "MessageType":"Запрос",
             "SaleID":"POSSystemID12345",
             «Идентификатор услуги»: «712»,
             "POIID":"P400Plus-248069832"
          },
          "Платежный запрос":{
             «Данные о продаже»: {
                "SaleTransactionID":{
                   «Идентификатор транзакции»: «899»,
                   «Отметка времени»: «2021-03-26T16:49:45.810Z»
                }
             },
             "Платежная транзакция":{
                "СуммыReq":{
                   «Валюта»: «евро»,
                   «Запрашиваемая сумма»: 9,50
                }
             },
             "Платежные данные":{
                "CardAcquisitionReference":{
                   "{hint:POITransactionID. TimeStamp из получения второй карты}TimeStamp{/hint}":"2021-03-26T16:49:42.000Z",
                   "{hint:POITransactionID.TransactionID из получения второй карты}TransactionID{/hint}":"BV0q001616777383001"
                }
             }
          }
       }
    } 

    https://docs.adyen.com/point-of-sale/shopper-recognition/identification#payment-after-second-card-acquisition

См. также

Инструкции по карточке отпечатков пальцев

– Bellevue Fingerprinting Service

****Прочитайте

ВСЕ инструкции перед заполнением карты отпечатков пальцев****

Это общие инструкции по заполнению стандартных карточек отпечатков пальцев ФБР (форма FD-258). Проконсультируйтесь со своим работодателем или запрашивающим агентством для получения конкретных отраслевых инструкций, номера ORI и записей отпечатков пальцев причин. Печатные инструкции

*** Введите или распечатайте всю информацию в ЧЕРНЫМИ ИЛИ СИНИМИ ЧЕРНИЛАМИ . Не сгибайте и не складывайте карту отпечатков пальцев. Неверная или неполная информация может привести к задержке или отклонению***

ЗАПОЛНИТЕ СЛЕДУЮЩИЕ БЛОКИ НА КАРТОЧКЕ ОТПЕЧАТКОВ, КАК УКАЗАНО:

Образец заполненной карточки

ИМЯ-ИМЯ (как указано в удостоверении личности) – Фамилия, Имя Полное отчество

Пример. Доу, Джеффри Марк младший; Бывший. Hernandez-Ruiz, Juan Carlos
Суффиксы (например, Jr., Sr., III и т. д.) должны следовать за отчеством ИЛИ именем.
Если только начальный, введите «IO»; Если отчество отсутствует, введите «NMN»

ПОДПИСЬ ЛИЦА С ОТПЕЧАТКАМИ – Подпись должна совпадать с именем, напечатанным вверху карточки

МЕСТО ПРОЖИВАНИЯ ЛИЦА С ОТПЕЧАТКАМИ – Введите полный адрес жительства, без поставки PO

Дата и подпись официальных отпечатков пальцев — Оставьте пусты ваши инструкции или введите желаемую должность или лицензию, оставьте поле пустым, если вы не уверены.

ИДЕНТИФИКАТОР АГЕНТСТВА-ОТПРАВИТЕЛЯ ORI – Введите номер ORI запрашивающего агентства. Если у вас нет номера ORI, обратитесь в агентство, чтобы получить отпечатки пальцев.

CTZ-ГРАЖДАНСТВО – Укажите страну гражданства (например, США, Канада, Мексика)

ВАШ НОМЕР. OCA – Оставьте пустым

№ ФБР. ФБР – Оставьте пустым – Если у вас нет специальных инструкций

НОМЕР ВООРУЖЕННЫХ СИЛ. – Оставьте пустым – Если у вас нет конкретных указаний

НОМЕР СОЦИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ. SOC – Введите номер социального страхования

РАЗНОЕ NO. MNU – Оставьте пустым – Если у вас нет особых указаний0199 Литеральный Описание F Женский Женский 9

3 G Женский Женский Принт, мужской Артикул M Мужской Мужской N Мужской Мужской Принт, Женский Артикул Y Мужской

  • 2 Мужской 20212 Z Женский Женский, незарегистрированный X Неизвестный 90 91 2092 90 2092 Пол 5

    RACE – Введите соответствующий код, выберите один :

    90 2
    Код Буквенный Описание
    A  Китайцы, жители тихоокеанских островов1, корейцы16 9042 , полинезийцы, индийцы, индонезийцы, индейцы азиатского происхождения, самоанцы или жители тихоокеанских островов
    B Чернокожие Лицо, происходящее из любой из черных расовых групп Африки
    I
  • Индийский индеец
  • Американский индеец, эскимос или коренной житель Аляски, или лицо, происходящее из любого из 48 смежных штатов США или Аляски, которое поддерживает культурную самобытность благодаря принадлежности к племени или признанию сообщества 
    U Неизвестно Неустановленной расы
    W Белый Белый мексиканец, выходец из Центральной или Южной Америки, выходец из Центральной или Южной Америки, пуэрториканец, кубинец.

    HGT-Высота – Выражается в футах и ​​дюймах – введите высоту тремя (3) цифрами. Первое число для футов и второе число для дюймов (если 6 футов 0 дюймов, напишите 600).

    WGT- Вес – Введите вес в фунтах (фунтах) тремя (3) цифрами (если 95 фунтов, напишите 095)

    Цвет глаз

    Если ваши глаза… 0 Введите… 020230 23
    Черный Черный
    Синий
    Коричневый BRO
    Серый СЕРЫЙ
    Зеленый ЗЕЛ
    Ореховый Цвет желто-зеленого цвета 5
    Темно-бордовый МАР

    Цвет волос

    0023 BRO 9060 205 9012 P3
    Если ваши волосы… Введите…
    Лысый  BLD 
    BL K
    Светлый (или клубничный) BLN
    Коричневый
    Серый (или частично серый) Серый
    Оранжевый ONG
    Розовый PNK
    Фиолетовый 90 9
    Красный (или каштановый) КРАСНЫЙ
    Песочный SDY Белый

    5

    WHI

    ДАТА РОЖДЕНИЯ ДОБ – ММ/ДД /YYYY

    МЕСТО РОЖДЕНИЯ POB – Введите место рождения.

  • Добавить комментарий Отменить ответ

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Алиас карточки распечатать: карточки распечатать (в качестве) → Настольные Игры

    Posted on 22.05.198707.10.2022 by alexxlab

    Содержание

    • Правила игры Элиас (старая версия)
        • Другие версии игры:
        • Ход игры
        • Минусовые шаги за ошибки
        • Право на грабеж
        • О настольной игре Элиас
        • Награды:
        • Механики:
        • Дополнения:
        • Другие версии игры:
        • Издатели:
    • Игры для развития речи.
    • Опята — транзитивная party-игра про грибы в космосе!
          • Понравилось
          • Не понравилось
    • Карточная идентификация | Adyen Docs
      • Идентификаторы карт
      • Идентификация клиента
      • Распознать клиента
      • Произвести платеж
      • См. также
    • IPython Quick Reference Card — Mastering JupyterLab
    • Номера виртуальных счетов: что нужно знать
      • Что такое виртуальные номера счетов?
      • Новые продукты
        • Кредитная карта Venmo
        • Ключ PayPal
        • Apple Card
      • Bottom Line

    Правила игры Элиас (старая версия)

    Код товара: 6

    1 140 ₽Нет в наличии

    Новая версия игры

    Другие версии игры:

    • Базовая версия
    • Элиас компакт
    • Элиас Вечеринка
    • Элиас Вечеринка компакт
    • Элиас для детей
    • Элиас Джуниор компакт
    • Элиас для всей семьи
    • Элиас для всей семьи компакт
    • Элиас Кто я?
    • Элиас Вечеринка для детей
    • Дамы против Джентльменов
    • Элиас Моя первая игра
    • Элиас вечеринка Сумасшедшая версия
    • Элиас вечеринка Гениальная версия

    СКАЖИ ИНАЧЕ — игра разъяснения слов, в которой принимают участие команды, состоящие из двух человек. Минимальное количество игроков 4 человека, максимальному предела нет.

    В игре СКАЖИ ИНАЧЕ надо суметь объяснить другими словами разгадываемое слово. То есть задачей является, с определёнными ограничениями!! и с помощью объяснении, синонимов, антонимов и намёков, достичь того, чтобы компаньоны по игре отгадали как можно больше указанных в карточке слов. Команда, которая подойдёт к финишу первой, становится победителем.

    СКАЖИ ИНАЧЕ предлагает самый веселый в мире способ для упражнения иностранным языком, если игроки договорятся о ведении игры на английском, немецком или каком-то другом языке.

    Ход игры

    1. Карточки со словами перемешиваются и складываются в ячейки коробки. Последнюю карточку каждой колоды переворачивают. Это делается для того, чтобы в свое время увидеть, что вся колода сыграна и после этого перемешать колоду снова.
    2. Очередность ведения игры разыгрывается игроками.
    3. Команда, которая начинает игру, договаривается между собой, кто из членов команды объясняет, а кторазгадывает. Разъясняющий берет определенное количество карточек в руки (15-20 шт.), а остальные члены команды задают ему какой-либо номер от 1 до 8, (номер слова на карточке), например 4. (См. Правила касающиеся разъяснений). После каждого правильно отгаданного слова он кладет эту карточку на стол и начинает разъяснять слово под номером 4 со следующей карточки.
    4. Когда песок в песочных часах стечёт вниз, остальные команды кричат «пиип».

    Минусовые шаги за ошибки

    Если разъясняющий сделает ошибку в своем разъяснении, то ответ не зачитывается и команда получает за это штраф в виде одного минусового шага.

    Право на грабеж

    Когда команда пройдет мимо любого из 5 темных квадратов, то в следующем туре игры ей придется бороться за свои слова с другими командами, у которых имеется право на «грабеж». К «грабежу» приступают даже в том случае, если команда не остановилась на темном квадрате, а просто прошла мимо него. Остальные команды должны следить за тем, чтобы «грабеж» был сыгран. «Грабёж» играется без песочных часов. Команда берет 6 карточек, из которых отгадываются слова, соответствующие номеру квадрата под фишкой команды. Разгадывают все. Команда, первая выкрикнувшая правильный ответ, продвигает свою фишку на 1 ход вперед. При разгадывании последнего слова право на «грабеж» всегда в силе.

    Правила игры

    Правила игры

    О настольной игре Элиас

    Динамичная командная игра для компании от 4 до 16 человек. Задача игрока — объяснить слово-задание товарищам по команде, не называя его или однокоренных слов, а цель его товарищей — как можно быстрее отгадать задание.

    Автор Микко Койвусало (Mikko Koivusalo).

    Впервые вышла в 1995 году.

    Награды:

    2009 Årets Spill — «Лучшая настольная игра для вечеринки» (номинант)

    2009 Årets Spill — «Лучшая настольная игра для вечеринки»

    Механики:

    • Сотрудничество
    • Актерская игра
    • Расскажи историю

    Дополнения:

    В комплект русского издания входит дополнение — карточки с эмоциями и позами.

    Другие версии игры:

    • Базовая версия
    • Элиас компакт
    • Элиас Вечеринка
    • Элиас Вечеринка компакт
    • Элиас для детей
    • Элиас Джуниор компакт
    • Элиас для всей семьи
    • Элиас для всей семьи компакт
    • Элиас Кто я?
    • Элиас Вечеринка для детей
    • Дамы против Джентльменов
    • Элиас Моя первая игра
    • Элиас вечеринка Сумасшедшая версия
    • Элиас вечеринка Гениальная версия

    Издатели:

    Россия, Европа — Tactic

    • Скандинавия — Nelospelit
    Количество игроковОт 4 до 40 игроков
    Возраст игроковОт 7 лет
    Время игрыОт 60 До 120 минут
    Вес0.93 кг
    ПроизводительTactic

    Элиас Вечеринка 2

    Зажги иначе

    1 990 ₽

    Элиас 3

    Больше слов в любимой игре!

    1 990 ₽

    Элиас для всей семьи

    Описание в пути

    1 990 ₽

    Элиас Вечеринка. Компактная версия

    Вечеринка удалась!

    790 ₽

    Элиас. Компактная версия

    800 слов в кармане

    790 ₽

    Элиас детский Кто я?

    Мама, я кит!

    1 890 ₽

    Элиас Дамы против Джентльменов

    Мужики, что такое «пуссеты»?

    2 990 ₽

    Элиас для детей

    Детская «Скажи иначе»

    2 490 ₽

    Элиас Джуниор компакт

    Всё лучшее детям!

    790 ₽

    Элиас компакт (старая версия)

    800 слов в кармане

    590 ₽

    Элиас Россия

    Здесь русский дух!

    2 490 ₽

    Элиас Джуниор компакт (старая версия)

    Компактная детская версия игры «Элиас: скажи. ..

    590 ₽

    Элиас Вечеринка компакт 2

    В 5 раз компактнее и 5 раз веселее

    590 ₽

    Элиас Кто я?

    Веселая угадайка для компании

    1 790 ₽

    Элиас Вечеринка 2 (старое издание)

    Вечеринка продолжается!

    1 590 ₽

    Элиас Вечеринка для детей

    Для классных детских тусовок

    2 490 ₽

    Элиас для всей семьи компакт

    Удобный формат веселья

    590 ₽

    Элиас 3 (старая версия)

    Больше слов в любимой игре!

    1 490 ₽

    Элиас для всей семьи (2020)

    Объясни так, чтобы даже ребенок понял

    1 590 ₽

    Элиас-2

    Объясняйте слова!

    1 850 ₽

    Игры для развития речи.

    Продолжение

    Навигация Детские темы

    О нескольких играх я уже рассказывала здесь. И пообещала продолжение. Продолжение слегка подзадержалось, но мне не хотелось писать о еще не опробованных играх. Из этих игр я тоже не все попробовала, но, по крайней мере, поняла, как это будет работать.

    Игры нужны в первую очередь для стимуляции и развития свободной речи, активного словарного запаса в целом, то есть по прямому назначению — играть. Не стоит рассчитывать на то, что игра с большим количеством картинок решит все проблемы с подбором карточек на какие-то лексические темы. Обычно проще подобрать картинки из гугла и быстренько распечатать их, чем перебирать все карточки в поисках нужных и все равно обнаружить, что половины слов не хватает. А вот грамматические темы, всякие согласования можно легко отрабатывать на большом количестве картинок.

    Дополнительные игры с картинками:

    — подбираем группы карточек с общей тематикой, распечатываем лист с названием темы и подходящей обобщающей картинкой из Интернета и играем по принципу лото
    — ищем из кучи карточек карточки на одинаковую букву, с одинаковым признаком (мебель, транспорт, красное. ..)
    — делаем подписи и ищем подписи к карточкам или карточки к подписям
    — составляем поезд ассоциаций: добавляем из кучи или из тех карточек, что на руках, карточку в поезд по любой ассоциации (цвет, материал, назначение, форма и т.д.)

    — раздаем по 5-7 карт и пробуем составить предложение. Чем длиннее предложение — тем больше очков.

    1. Story Cubes (Story Cubes). Возраст — индивидуально

    Очень известная игра. Состоит из трех основных наборов по 9 кубиков: первый рыжий — в нем представлены предметы, второй синий — действия, третий зеленый — путешествие. Дополнительно выпускаются тематические наборы из трех кубиков каждый — доисторический, животные, мифы, ужасы и т.д. Цена, по которой продают, сильно различается. Ориентироваться надо на не более 10 евро за большую коробку с 9 кубиками, за 3 кубика я бы не платила больше 5 евро. В любом случае расширения это уже для опытных игроков, фанатов игры.
    У нас синий и рыжий наборы, и я решила, что этого вполне достаточно.
    Качество замечательное, картинки в подавляющем большинстве довольно понятные. В процессе игры можно использовать любые слова, ассоциирующиеся с картинкой. Т.е. глаз может быть и «глаз», и «видит», и «смотрит», и «зрение», и «наблюдение».

    Развиваются как раз умение строить ассоциативный ряд и связывать слова в предложение и далее в историю. Заодно можно тренировать память — второй игрок должен повторить то, что насочинял первый.

    Но есть одно но — нам ужасно сложно. Возраст указан от 8 лет, и это похоже на правду для обычных, не слишком продвинутых в языковом плане детей. Для детей младше и для детей с проблемами с речью нужно придумывать сильно упрощенные правила игры, так как иначе мы наталкиваемся на категорический отказ. Начать с одного кубика — придумывать слова-ассоциации на картинку, потом брать два-три кубика, связывать предложения и т.д.

    2. Активити, Алиас, Кто я. Возраст — около 5 лет в картиночной версии

    Из этих игр достаточно завести какую-нибудь одну и доработать до остальных вариантов.
    Меня интересуют в первую очередь варианты для малышей, в которых есть картинки, в то время как во взрослых только слова.

    Суть Активити (Активити) — объясни слово, не называя его, так, чтобы твоя команда отгадала (можно рисовать, показывать пантомимой или объяснять другими словами).
    Основной вариант для нас — Активити для малышей, так как только там есть картинки. Картинок 165 штук. Есть профессии, цвета, различные предметы. Дополнительно предлагается дорожка, по которой продвигаются по мере выполнения заданий два слоника.


    Конкурент Активити — Алиас (Алиас), или «Скажи иначе». Смысл в том, что слово нужно объяснять другими словами. Нельзя использовать однокоренные слова. Карточек с картинками в полной детской версии 300, насколько я могу понять, в основном фотографии, а не рисованные. Но в Германии эту игру продают значительно реже.

    Кто я (Wer bin ich или Hedbanz — в Амазоне разные варианты)
    Отличается от других игр значительно меньшим количеством карточек и наличием обруча, куда вставляется карточка. Задача — с помощью наводящих вопросов выяснить, что надето на голову.

    Понятно, что эти игры с картинками взаимозаменяются.
    Так, Алиас легко используется для Активити, а Активити для Алиаса.
    Если отобрать карточки с существительными и сделать повязку на липучке с резинкой для держания карты, то получаем игру Кто я. Впрочем, безо всякой повязки карточку можно ставить на подставку рубашкой к отгадывающему, поворачивать его спиной к столу, показывать другим участникам, а потом закрывать — и тд и тп. Лично у меня есть клоунская шапка, в которую за ленту можно вставлять карточку.

    3. Табу (Tabu). От 7 лет в детской версии

    Более сложная версия Алиаса, на возраст постарше: объяснить слово другими словами, но не используя слова, указанные на карточке. То есть, условно говоря, мышеловку объяснить без слов «сыр», «мышь» и «ловить». Детская версия дает и слова попроще, и с меньшим количеством ограничений. Карточек с картинками здесь нет.
    Игра прекрасно стимулирует поиск в голове других слов вместо наиболее общеупотребительных. А для билингвов как раз весьма характерно, что активный словарь очень сжат, так что игра им очень подходит.

    Примеры карточек из взрослой версии

    4. Kelbazar / El Bazar. Для игры по правилам — лет от 5, как набор картинок — любой

    Первая версия практически распродана, но может случайно встретиться, вторая немного отличается, но принцип тот же. Суть игры в развитии пространственного и абстрактного мышления — каждый рисунок нужно представить в виде набора форм: палочек, кубиков, квадратиков, веревочки и т.п. Однако рисунков очень много — 300 в первой версии и 240 во второй. Получается весьма немаленький набор предметных картинок, правда, они довольно простые, для детишек помладше.

    5. Тик-так-бум (Tick Tack Bumm). Возраст — с картинками от 5 лет

    Детская версия игры идет с тематическими карточками (например, у врача, на море и т.д.), взрослые версии — со слогами. Нужно придумывать слова на определенную тему или имеющие выпавший на карточке слог — ровно до того момента, пока не бумкнет.
    В слоги играть даже не пытались, я не сомневаюсь, что у нас пока не выйдет. Зато бомбочку можно использовать для разных других игр как альтернативу песочным часам.
    Русские слоги можно скачать в Интернете, а бомбочку купить в компактном дорожном варианте — так дешевле.

    6. Другие игры, из которых можно использовать принцип, взяв материалы из подручных средств

    Калейдос (Kaleidos Junior)

    Берем из библиотеки виммельбух поразнообразнее и используем правила:
    — найди на время … (по цвету, по материалу, по форме, по размеру, по съедобности…)
    — найди на время как можно больше слов на определенную букву
    — напиши как можно больше слов на определенную букву (только это задание для тех, кто в 3-4 классе и старше, чтобы не закреплять примитивные орфографические ошибки и не ждать часами, пока ребенок напишет слова)

    Тематик

    Для игры нужны карточки с очками: 4-5 карточки по 1, 2, 3, 4 очка, всего 16-20 карточек. Карточки с буквами. И карточки с темами.
    Игра проходит так: карточки с очками выкладываются в ряды от 1 до 4. В начале каждого ряда с очками выкладываются из колоды буквы. То есть у нас получается: первый ряд, к примеру, О 1, 2, 3, 4, второй ряд — К 1, 2, 3, 4…
    Теперь тянем тему. Например, головной убор. Задача называть головной убор на одну из имеющихся букв. Тот, кто первый, тот берет 4 очка, тот, кто второй — 3 очка и так далее, пока ряд не опустеет.
    Просто идеальная по простоте и гибкости игра для занятий языком.

    Мягкий знак

    Набор карточек с прилагательными. Тянем карточку — ищем подходящий предмет в своем окружении. Написать карточки, я думаю, не составит особого труда.

    7. Скраббл / Эрудит и другие игры с буквами

    Скраббл и его варианты — слишком сложная игра для билингвов. Считается, что эта игра расширяет словарный запас, но это сомнительно в случае детей. Взрослые еще могут закреплять услышанные где-то слова, рыться в словаре, а дети просто отказываются пробовать играть, так как слишком сложно. Кроме того, нужно не только знать слово и его значение, но и знать, как оно пишется. Мне кажется, что лучше всего она подходит именно для тренировки орфографии, когда накоплен уже очень приличный словарный запас.
    Играть с билингвами можно только по сильно упрощенным «правилам». Например, берем 5-7-10 букв попроще и предлагаем составить слова. Или придумываем слово, какой-нибудь «космонавт», и предлагаем составить из этих букв другие слова.

    Более динамичной игрой мне кажется Руммикуб с буквами (взять немецкий вариант — и наклеить русские буквы), но и он на тех, кто уже более быстро соображает, лет этак от 9.

    Быстробуквы (Kerflip)
    Возможно, это самый подходящий для более младшего возраста вариант игр с буквами. Суть в том, что из случайно набранного набора букв надо придумать слова. Первый придумавший складывает слово и переворачивает эти фишки обратной, цветной, стороной, получая за каждую максимальное количество очков. Второй придумавший может использовать как белые буквы, так и цветные, получая за цветные меньшее количество очков.

    Российское изобретение Пробуквы легко сделать самим — есть 7 кубиков с согласными, нужно кидать кубики и составлять слова с помощью гласных и мягкого/твердых знаков. В эту игру можно играть и с более младшими детьми.

    Опята — транзитивная party-игра про грибы в космосе!

    По моему скромному мнению, создать хорошую party-игру гораздо сложнее, чем реализовать типичную тематическую настольную игру в современном понимании оной. В последнем случае, как правило, вывести формулу успеха гораздо легче: несколько популярных механик, жирная тематика и качественные иллюстрации — вот он, путь к успеху. В случае с играми для казуальной компании такой трюк явно не прокатит. Я вообще не представляю себе процесс создания таких игр. Это должно быть нечто очень простое, почти элементарное, и при этом неимоверно увлекательное. К тому же сказать что-то новое и оригинальное на поприще коммуникативных развлечений после Alias, Activity и иже с ними уже вряд ли получится. Так думал я, но ребята (и, скорее всего, девчата) из INTREE думали иначе. Я не силен в подобных играх, но, по-моему, продукт у них вышел весьма оригинальный: этакая транзитивная смесь из выше озвученных Alias и Activity. Такой себе испорченный телефон, если будет угодно читателю. Издает игру «Магеллан», то есть купить ее можно в розничной сети попсо-маркетов «Мосигра»



    Суть в том, что многие подобные игры построены на прямом соревновательном противостоянии с одинаковыми принципами достижения победы для всех команд. Нет, сказали авторы: все не должно быть так просто. Пусть игроки помучаются. да, поддержал издатель и написал ужасные правила, после прочтения которых в голове остается полная каша (ох уж мне эти горе специалисты по написанию правил). Кстати, когда первый раз во время очередных засиделок игра появилась на столе, мы не смогли поиграть именно потому, что не поняли правил. Казалось бы, маленький буклет, чего там может быть непонятного. Ан, нет. Понапишут же… Но после общения с авторами все становится на свои места и можно приступать к игре.

    Если отбросить всякие утомительные подсчеты очков, их зависимость от ролей и карты лекарст, то остается вполне логичная суть. В игре есть 3 роли. Прежде всего — это доктор, который внимательно слушает пациента и пытается определить, какого рода болезнь одолела бедолагу. Бедолага, он же пациент, в свою очередь смотрит на глюка, который находясь за спиной у доктора и бешено жестикулируя, пытается объяснить суть болезни, т.е. одного из слов на карточке. Как не трудно заметить, на лицо все признаки Alias + Activity. Но, как только вы освоитесь с этой транзитивной чехардой и найдете четвертого игрока, можно углубляться дальше в дебри грибной медицины. Поделите глюков на две противоборствующие группировки: одна (хорошие глюки) будет пытаться через сознание пациента донести до доктора суть болезни, а вторая (плохие глюки), наоборот, всячески мешать диагностированию и вводить в заблуждение доктора но так, чтобы пациент сам догадался о чем идет речь. Причем кто какую из этих двух ролей играет, знают только сами галюцинашки. Ну и доктор может применять на пациенты всякие препараты, которые требуют вести повествование определенным способом. Вот ко всему этому издатель потребовал прикрутить систему учета победных очков, дабы придать игре соревновательный дух. Получились как бы две команды: плохой глюк&пациент и хороший глюк&доктор. Получилось это, к слову, не ахти как красиво. Но вспомните, хоть кто-нибудь из вас играл в Крокодила на очки? Нет конечно, все играли потому, что им это нравилось, а уж никак не ради победы над соперниками. Также и здесь, играйте в удовольствие и не обращайте внимания на всякие недоразумения!

    Итак, в наборе доктора, несмотря на его название, вы не найдете сушенных грибов со свойствами и прочие вещества. Однако находящийся внутри картон тоже немало доставляет и веселит… Список медикаментов таков:



    • 117 карт болезней

    • 20 карт лекарств

    • 7 фишек игроков

    • Список болезней для доктора

    • Игровое поле-градусник

    • Песочные часы


    Из всего этого добра в дорогу достаточно будет взять колоду карт и карточку со списком болезней, что вполне поместится даже в карман куртки. Каждая карточка болезней состоит из названия (темы или в терминах игры болезни) и списка слов (симптомов). В общем, вполне типичная для словесных коммуникаторов структура. Игровое поле — это, по сути, шкала победных очков. Коробочка по качеству абсолютно такая же как и у, например, «Медведа», то есть из тонкого картона и служит исключительно для транспортировки содержимого. Хотелось бы еще попросить у издателя деревянные или пластиковые фишки, вместо предлагаемых картонных… но, сомневаюсь, что меня кто-то услышит. Ну и, наконец, карты выполнены весьма аскетично в однотонной цветовой гамме.

    Помнится, при первых упоминаниях об «Опятах» отечественные настольные интернеты разразились кипой холиваров и говносрачей о том, что «Мол пропаганда не совсем здорового образа жизни, и вообще ай-ай-ай. Нельзя так в нашем обществе с высокими идеалами морали». Я тогда постоял в сторонке и пошел своей дорогой. Причем многие из этих же людей в последствии восхваляли и защищали «Fortress America», расово правильную классику америтреша. Эх, не научились мы еще поддерживать своих. На самом деле, игра не имеет никакого отношения к наркотикам и в ее без каких либо опасений можно давать детям с определенного возраста.



    Отдельная благодарность с занесением выражается INTREE за симптом №3 карты №11

    Понравилось


    • Действительно нечто новое в жанре коммуникативных party-игр.

    • Приятные веселые иллюстрации (вот бы еще карты цветные).

    • Чтобы победить не достаточно просто объяснить. Нужно еще подумать как при этом схитрить.


    Не понравилось


    • Реализация некоторых компонентов, в частности фишек-таблеток.

    • Плохое объяснение правил, из которых вы вряд ли поймете как играть.

    • Неудобная родная тара. А ведь игра — первый претендент на пикник.

    Дико извиняюсь перед авторами за то, что затянул с обзором. Каюсь. Я, как и многие, зимой впадаю в настольную спячку, уходя во всякие стратегически суровые игры. А вот ближе к лету, когда уже можно выползти на прогретую солнцем травку и погреть озябшие кости, самое время для веселых party-игр. Кстати, на сайте разработчиков можно найти какую-то загадочную новинку «Ловец слов«, где нам предложат повыбирать шамана какого-то туземного племени. Интересненько-с…


    Метки: boardgames, intree, Казуал, Настольные игры

    Карточная идентификация | Adyen Docs

    Когда вы отправляете запросы на приобретение карты, вы получаете данные для идентификации клиента.

    Например, в гараже вы можете использовать данные получения карты вместо выдачи парковочного талона:

    1. По прибытии вы идентифицируете водителя и записываете время его прибытия на основе получения карты. Затем вы отменяете приобретение карты.
    2. Когда водитель уезжает, вы делаете еще одно получение карты, чтобы распознать водителя.
    3. Затем вы рассчитываете сумму к оплате, исходя из времени прибытия и отъезда, и производите платеж.

    Аналогичный сценарий может применяться к пунктам взимания платы за проезд, используя расположение терминалов, используемых в запросах на получение карты, для расчета суммы к оплате.

    Идентификаторы карт

    Чтобы иметь возможность идентифицировать клиентов и распознавать их позже, сохраните следующие идентификаторы:

    • Псевдоним карты ( псевдоним ): значение, которое однозначно представляет номер карты покупателя (PAN), например А37317672402294 . При этом вы можете распознать карту, которую использует покупатель. Вы не можете использовать псевдоним карты для совершения платежей. Вы получите псевдоним карты в дополнительном ответе .

    В зависимости от варианта использования также можно сохранить:

    • Прочие сведения о транзакции . Например, дата и время транзакции.

    Идентификация клиента

    Когда клиент прибывает:

    1. Сделать запрос на приобретение карты без суммы.

       {
          "SaleToPOIRequest":{
              "Заголовок сообщения":{
                  «Версия протокола»: «3.0»,
                  "MessageClass":"Сервис",
                  "MessageCategory":"Получение карты",
                  "MessageType":"Запрос",
                  «Идентификатор услуги»: «282»,
                  "SaleID":"POSSystemID12345",
                  "POIID":"P400Plus-347069832"
              },
              "CardAcquisitionRequest":{
                  «Данные о продаже»: {
                      "SaleTransactionID":{
                          «Идентификатор транзакции»: «375»,
                          «Отметка времени»: «2021-03-26T15:58:45.000Z»
                      },
                      "{hint:Необязательно, возвращает псевдоним карты в TokenValue}TokenRequestedType":"Customer{/hint}"
                  },
                  "CardAcquisitionTransaction":{
                  }
              }
          }
      } 

      https://docs.adyen.com/point-of-sale/shopper-recognition/identification#first-card-acquisition

    2. Когда вы получите ответ, сохраните следующие данные:

      Из дополнительного ответа (вы получите либо строку пар ключ-значение, закодированную в форме, либо строку Base64, которую необходимо декодировать для получения объекта JSON):

      • псевдоним : псевдоним карты для идентификации клиента на основе его карты.

      Также сохраните другие данные, необходимые для вашего варианта использования. Например:

      • SaleData.SaleTransactionID.TimeStamp : дата и время, когда покупатель предъявил свою карту.
      • MessageHeader.POIID : Платежный терминал, обработавший запрос. Полезно, если вам нужно знать, где клиент предъявил свою карту.
       {
          "SaleToPOIResponse": {
              "CardAcquisitionResponse": {
                  «POIDATA»: {
                      "POIReconciliationID": "1000",
                      "POITransactionID": {
                          "TimeStamp": "2021-03-26T15:58:45.000Z",
                          "Идентификатор транзакции": "BV0q001616774325000"
                      }
                  },
                  "Данные Платежного Инструмента": {
                      «Данные карты»: {
                          "CardCountryCode": "528",
                          "MaskedPan": "541333 **** 9999",
                          «PaymentBrand»: «мс»,
                          «Токен платежа»: {
                              "TokenRequestedType": "Клиент",
                              "TokenValue": "{hint:Это псевдоним.  Сохраните его во внутренней системе}M469509594859802{/hint}"
                          },
                          "Чувствительные данные карты": {
                              «Дата истечения срока действия»: «0228»
                          }
                      },
                      "PaymentInstrumentType": "Карта"
                  },
                  "Ответ": {
                      "Дополнительный ответ": "tid=47069832&transactionType=GOODS_SERVICES&backendGiftcardIndicator=false&expiryYear=2028&alias=M469509594859802&posAmountGratuityValue=0&giftcardIndicator=false&paymentMethodVariant=mc&txtime=16%3a58%3a45&iso8601TxDate=2021-03-26T15%3a58%3a45.0000000%2b0000&cardType=mc&posOriginalAmountValue=0&aliasType=Default&txdate=26-03-2021&paymentMethod=mc&merchantReference= 68 & ExpiryMonth = 02 & CardMumary = 9999 & posadditionalamounts.originalamountcurrency = eur & posauthamountcurrency = eur & message = card_acq_completed & cardissuercountryid = 528 & posamountcaskbackvalue = 0 & posentrymode = cless_chip & fundsource = visurcery yrecrice = vasurcer и issurcery nlyryr и ysourcarcabackvalue = 0 & posentrymode = clessmountry и ispecrice yslyrcevalue = 0 & ospercer. 
                      «Результат»: «Успех»
                  },
                  «Данные о продаже»: {
                      "SaleTransactionID": {
                          "TimeStamp": "2021-03-26T15:58:44.591З",
                          "Идентификатор транзакции": "382"
                      }
                  }
              },
              "Заголовок сообщения": {
                  "MessageCategory": "Получение карты",
                  "MessageClass": "Сервис",
                  "MessageType": "Ответ",
                  "POIID": "P400Plus-347069832",
                  «Версия протокола»: «3.0»,
                  "SaleID": "POSSystemID12345",
                  «Идентификатор услуги»: «282»
              }
          }
      } 

      https://docs.adyen.com/point-of-sale/shopper-recognition/identification#response-for-the-first-card-acquisition

      Обратите внимание: если вы указали в запросе TokenRequestedType из Customer , псевдоним карты также предоставляется в PaymentInstrumentData.CardData.PaymentToken.TokenValue .

    3. Создайте запись в вашей серверной системе для хранения данных, полученных при получении карты.

    4. Отмените процесс получения карты, выполнив Енаблесервицерекуест на тот же терминал, на который вы отправили запрос на получение карты.

      В следующем примере показано Добро пожаловать! , анимированная зеленая галочка , и Мы зафиксировали время вашего прибытия .

       {
         "SaleToPOIRequest":{
            "Заголовок сообщения":{
               «Версия протокола»: «3.0»,
               "MessageClass":"Сервис",
               "MessageCategory":"EnableService",
               "MessageType":"Запрос",
               «Идентификатор услуги»: «3020711110»,
               "SaleID":"POSSystemID12345",
               "POIID":"P400Plus-347069832"
            },
            "Энаблесервицерекуест":{
               "ДействиеТранзакции":"ПрерватьТранзакцию",
               "Отображаемый вывод":{
                  "Устройство":"Клиентский дисплей",
                  "InfoQualify":"Показать",
                  "Выходное содержимое": {
                     "Предопределенное содержимое": {
                        "ReferenceID":"AcceptedAnimated"
                     },
                     «Формат вывода»: «Текст»,
                     «Выходной текст»: [
                        {
                           "Текст": "Добро пожаловать!"
                        },
                        {
                           "Text":"Мы зафиксировали время вашего прибытия"
                        }
                     ]
                  }
               }
            }
         }
      } 

      https://docs. adyen.com/point-of-sale/shopper-recognition/identification#cancellation-using-a-custom-message

      В приведенном выше примере мы включаем объект DisplayOutput , чтобы показать клиенту сообщение о том, что время его прибытия регистрируется. В противном случае, если вы опустите DisplayOutput , терминал покажет Canceled , красный крест и Transaction Canceled . Это может ввести клиента в заблуждение.

    Распознать клиента

    Когда клиент уходит:

    1. Сделать запрос на приобретение карты без суммы.

       {
          "SaleToPOIRequest":{
              "Заголовок сообщения":{
                  «Версия протокола»: «3.0»,
                  "MessageClass":"Сервис",
                  "MessageCategory":"Получение карты",
                  "MessageType":"Запрос",
                  «Идентификатор услуги»: «112»,
                  "SaleID":"POSSystemID12345",
                  "POIID":"P400Plus-248069832"
              },
              "CardAcquisitionRequest":{
                  «Данные о продаже»: {
                      "SaleTransactionID":{
                          «Идентификатор транзакции»: «630»,
                          "Отметка времени":"2021-03-26T16:49:42. 000Z"
                      },
                      "{hint:Необязательно, возвращает псевдоним карты в TokenValue}TokenRequestedType":"Customer{/hint}"
                  },
                  "CardAcquisitionTransaction":{
                  }
              }
          }
      } 

      https://docs.adyen.com/point-of-sale/shopper-recognition/identification#second-card-acquisition

    2. Когда вы получите ответ, сохраните следующие данные.

      • POIData.POITransactionID.TimeStamp и POIData.POITransactionID.TransactionID : эти данные потребуются позже в платежном запросе.

      Из дополнительного ответа (вы получите либо строку пар ключ-значение, закодированную в форме, либо строку Base64, которую необходимо декодировать для получения объекта JSON):

      • псевдоним : псевдоним карты для распознавания клиента на основе его карты.

      Также сохраните другие данные, необходимые для вашего варианта использования. Например:

      • SaleData. SaleTransactionID.TimeStamp : дата и время, когда покупатель предъявил свою карту.
      • MessageHeader.POIID : Платежный терминал, обработавший запрос. Полезно, если вам нужно знать, где клиент предъявил свою карту.
       {
          "SaleToPOIResponse": {
              "CardAcquisitionResponse": {
                  «POIDATA»: {
                      "POIReconciliationID": "1000",
                      "POITransactionID": {
                          "{подсказка: для использования в CardAcquisitionReference платежного запроса}TimeStamp": "2021-03-26T16:49:42.000Z{/подсказка}",
                          "{подсказка: для использования в CardAcquisitionReference платежного запроса}TransactionID": "BV0q001616777383001{/hint}"
                      }
                  },
                  "Данные Платежного Инструмента": {
                      «Данные карты»: {
                          "CardCountryCode": "528",
                          "MaskedPan": "541333 **** 9999",
                          «PaymentBrand»: «мс»,
                          «Токен платежа»: {
                              "TokenRequestedType": "Клиент",
                              "TokenValue": "M469509594859802"
                          },
                          "Чувствительные данные карты": {
                              «Дата истечения срока действия»: «0228»
                          }
                      },
                      "PaymentInstrumentType": "Карта"
                  },
                  "Ответ": {
                      "AdditionalResponse": "tid=47069832&transactionType=GOODS_SERVICES&backendGiftcardIndicator=false&expiryYear=2028&alias=M469509594859802&posAmountGratuityValue=0&giftcardIndicator=false&paymentMethodVariant=mc&txtime=17%3a49%3a42&iso8601TxDate=2021-03-26T16%3a49%3a42. 0000000%2b0000&cardType=mc&posOriginalAmountValue=0&aliasType=Default&txdate=26-03-2021&paymentMethod=mc&merchantReference=104&expiryMonth=02&cardSummary=9999&posadditionalamounts.originalAmountCurrency=EUR&posAuthAmountCurrency=EUR&message=CARD_ACQ_COMPLETED&cardIssuerCountryId=528&posAmountCashbackValue=0&posEntryMode=CLESS_CHIP&fundingSource =CREDIT&issuerCountry=NL&cardScheme=mc&cardBin=541333&posAuthAmountValue=0",
                      «Результат»: «Успех»
                  },
                  «Данные о продаже»: {
                      "SaleTransactionID": {
                          "Отметка времени": "2021-03-26T16:49:42.913Z",
                          "Идентификатор транзакции": "104"
                      }
                  }
              },
              "Заголовок сообщения": {
                  ...
              }
          }
      } 

      https://docs.adyen.com/point-of-sale/shopper-recognition/identification#response-for-the-second-card-acquisition

    3. В вашей серверной системе используйте псевдоним карты из этого второго приобретения карты, чтобы найти запись, которую вы создали для клиента после получения первой карты.
    4. Добавьте данные, полученные при получении этой второй карты.

    Произвести платеж

    Когда вы узнали покупателя:

    1. Рассчитайте сумму к оплате на основе сведений о получении первой карты (когда клиент прибыл) и получении второй карты (когда клиент готов уйти).

    2. Продолжить платеж для завершения процесса получения карты, указав:

      Параметр Обязательно Описание
      PaymentTransaction.AmountsReq Объект с:
      • Валюта : Валюта транзакции.
      • RequestedAmount : Рассчитанная сумма транзакции.
      PaymentData.CardAcquisitionReference Объект, относящийся к получению карты:
      • Отметка времени : Отметка времени, возвращенная в POIData.POITransactionID второго ответа на получение карты.
      • TransactionID : Идентификатор транзакции, возвращенный в POIData.POITransactionID второго ответа на получение карты.
       {
         "SaleToPOIRequest":{
            "Заголовок сообщения":{
               «Версия протокола»: «3.0»,
               "MessageClass":"Сервис",
               "MessageCategory":"Платеж",
               "MessageType":"Запрос",
               "SaleID":"POSSystemID12345",
               «Идентификатор услуги»: «712»,
               "POIID":"P400Plus-248069832"
            },
            "Платежный запрос":{
               «Данные о продаже»: {
                  "SaleTransactionID":{
                     «Идентификатор транзакции»: «899»,
                     «Отметка времени»: «2021-03-26T16:49:45.810Z»
                  }
               },
               "Платежная транзакция":{
                  "СуммыReq":{
                     «Валюта»: «евро»,
                     «Запрашиваемая сумма»: 9,50
                  }
               },
               "Платежные данные":{
                  "CardAcquisitionReference":{
                     "{hint:POITransactionID. TimeStamp из получения второй карты}TimeStamp{/hint}":"2021-03-26T16:49:42.000Z",
                     "{hint:POITransactionID.TransactionID из получения второй карты}TransactionID{/hint}":"BV0q001616777383001"
                  }
               }
            }
         }
      } 

      https://docs.adyen.com/point-of-sale/shopper-recognition/identification#payment-after-second-card-acquisition

    См. также

    IPython Quick Reference Card — Mastering JupyterLab

     IPython — расширенный интерактивный Python — Quick Reference Card
    ================================================== ==============
    объект?, объект?? : получить справку или дополнительную справку по объекту (также работает как
                       ??obj, ??obj).
    ?foo.*abc* : Список имен в 'foo', содержащих 'abc' в них.
    %magic : Информация о «магических» функциях IPython.
    Волшебные функции имеют префикс % или %% и обычно принимают свои аргументы.
    без скобок, кавычек и даже запятых для удобства. Магия линии занимает
    один % и магия ячеек имеют префикс с двумя %%. 
    Пример вызова магической функции:
    %alias d ls -F : 'd' теперь является псевдонимом для 'ls -F'
    псевдоним d ls -F: работает, если «псевдоним» не является именем Python
    alist = %alias : Получить список псевдонимов для «alist»
    cd /usr/share : очевидно. cd - для выбора посещенных каталогов.
    %CD?? : См. справку И источник для магии %cd
    %timeit x=10 : время оператора 'x=10' с высокой точностью.
    %%timeit x=2**100
    x**100 : время «x**100» с настройкой «x=2**100»; код установки не
                       подсчитано. Это пример клеточной магии.
    Системные команды:
    !cp a.txt b/ : экранирование системной команды, вызывает os.system()
    cp a.txt b/ : после %rehashx большинство системных команд работают без !
    cp ${f}.txt $bar : Расширение переменных в магии и системных командах
    files = !ls /usr : Захват вывода системной команды
    files.s, files.l, files.n: "a b c", ['a','b','c'], 'a\nb\nc'
    История:
    _i, _ii, _iii : предыдущий, следующий предыдущий, следующий следующий предыдущий ввод
    _i4, _ih[2:5] : Введите строку истории 4, строки 2-4. 
    exec _i81 : снова выполнить строку истории ввода № 81.
    %rep 81 : Редактировать строку истории ввода #81
    _, __, ___ : предыдущий, следующий предыдущий, следующий следующий предыдущий вывод
    _dh : история каталога
    _oh : История вывода
    %hist: История команд текущего сеанса.
    %hist -g foo : Поиск истории команд (почти) всех сеансов для «foo».
    %hist -g : История команд (почти) всех сеансов.
    %hist 1/2-8 : история команд, содержащая строки 2-8 сеанса 1.
    %hist 1/ ~2/ : История команд сеанса 1 и сеанса 2 до текущего.
    %hist ~8/1-~6/5 : история команд от строки 1 из 8 сеансов назад до
                       строка 5 из 6 сессий назад.
    %edit 0/: открыть редактор для выполнения кода с историей текущего сеанса.
    Автовызов:
    f 1,2 : f(1,2) # Выключено по умолчанию, включите магию %autocall.
    /f 1,2 : f(1,2) (принудительная автопаренировка)
    ,f 1 2 : f("1","2")
    ;f 1 2 : f("1 2")
    Помните: завершение TAB работает во многих контекстах, а не только в именах файлов.
    или имена Python.
    На данный момент доступны следующие магические функции:
    %псевдоним:
        Определите псевдоним для системной команды. 
    %alias_magic:
        ::
    % автоожидание:
        
    % автовызов:
        Сделайте функции доступными для вызова без ввода круглых скобок.
    %автомагический:
        Сделайте так, чтобы магические функции вызывались без ввода начального %.
    % автосохранение:
        Установите интервал автосохранения в записной книжке (в секундах).
    %закладка:
        Управление системой закладок IPython.
    %кошка:
        Псевдоним для `!cat`
    %CD:
        Изменить текущий рабочий каталог.
    %Чисто:
        Очистить терминал.
    %цвета:
        Переключение цветовой схемы для подсказок, информационной системы и обработчиков исключений.
    %конда:
        Запустите диспетчер пакетов conda в текущем ядре.
    %конфигурация:
        настроить IPython
    %connect_info:
        Распечатать информацию для подключения других клиентов к этому ядру
    %кп:
        Псевдоним для `!cp`
    %отлаживать:
        ::
    %дсписок:
        Распечатать историю посещенных каталогов.
    %дир:
        Вернуть текущий стек каталогов.
    %doctest_mode:
        Включайте и выключайте режим doctest.
    %ed:
        Псевдоним для `%edit`.
    %редактировать:
        Откройте редактор и выполните полученный код. -..x`
    %макрос:
        Определите макрос для будущего повторного выполнения. Он принимает диапазоны истории,
    %магия:
        Вывести информацию о системе магических функций.
    %человек:
        Найдите справочную страницу для данной команды и отобразите ее в пейджере.
    % матплотлиб:
        ::
    %mkdir:
        Псевдоним для `!mkdir`
    %более:
        Показать файл через пейджер.
    %мв:
        Псевдоним для `!mv`
    %ноутбук:
        ::
    %страница:
        Довольно распечатать объект и отобразить его через пейджер.
    % пастебин:
        Загрузите код в корзину вставки dpaste, возвращая URL-адрес.
    %пдб:
        Управление автоматическим вызовом интерактивного отладчика pdb.
    %pdef:
        Распечатайте сигнатуру вызова для любого вызываемого объекта.
    %пдок:
        Распечатайте строку документации для объекта.
    %pfile:
        Распечатайте (или запустите через пейджер) файл, в котором определен объект.
    %pinfo:
        Предоставление подробной информации об объекте.
    %pinfo2:
        Предоставьте дополнительную подробную информацию об объекте.
    %пип:
        Запустите менеджер пакетов pip в текущем ядре. 
    %попд:
        Изменение в каталог выскочило из вершины стека.
    %pprint:
        Включить/выключить красивую печать.
    %точность:
        Установите точность с плавающей запятой для красивой печати.
    % обрезка:
        Запустите оператор через профилировщик кода Python.
    %pпоиск:
        Поиск объекта в пространствах имен по подстановочному знаку.
    %psource:
        Распечатайте (или запустите через пейджер) исходный код объекта.
    %пушд:
        Поместите текущий каталог в стек и измените каталог.
    %пард:
        Вернуть текущий путь к рабочему каталогу.
    %pycat:
        Показать файл с выделенным синтаксисом через пейджер.
    %pylab:
        ::
    %qtconsole:
        Откройте qtconsole, подключенный к этому ядру.
    %быстрая ссылка:
        Показать краткий справочный лист
    %отзывать:
        Повторите команду или получите команду в строку ввода для редактирования.
    %перефразироватьx:
        Обновите таблицу псевдонимов, указав все исполняемые файлы в $PATH.
    %reload_ext:
        Перезагрузите расширение IPython по имени модуля.
    %реп:
        Псевдоним для `%recall`. 
    % повтор:
        Повторить предыдущий ввод
    %перезагрузить:
        Сбрасывает пространство имен, удаляя все имена, определенные пользователем, если
    %reset_selective:
        Сбрасывает пространство имен, удаляя имена, определенные пользователем.
    %рм:
        Псевдоним для `!rm`
    %rmdir:
        Псевдоним для `!rmdir`
    %бежать:
        Запустите указанный файл внутри IPython как программу.
    %спасти:
        Сохраните набор строк или макрос в файл с заданным именем.
    %sc:
        Захват оболочки — запустить команду оболочки и захватить выходные данные (ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УСТАРЕЛО!).
    %set_env:
        Установите переменные среды. Предполагается, что любой "val" является
    %хранить:
        Легкая постоянство для переменных Python.
    %sx:
        Shell execute - запустить команду оболочки и захватить вывод (!! - это сокращение).
    %система:
        Shell execute - запустить команду оболочки и захватить вывод (!! - это сокращение).
    %ТБ:
        Распечатайте последнюю трассировку.
    %время:
        Время выполнения оператора или выражения Python.
    %время:
        Время выполнения оператора или выражения Python
    %unалиас:
        Удалить псевдоним
    %unload_ext:
        Выгрузите расширение IPython по имени модуля. 
    %кто:
        Распечатайте все интерактивные переменные с минимальным форматированием.
    %who_ls:
        Возвращает отсортированный список всех интерактивных переменных.
    %кто:
        Подобно %who, но дает дополнительную информацию о каждой переменной.
    %xдел:
        Удалить переменную, пытаясь очистить ее отовсюду,
    %xрежим:
        Переключите режимы для обработчиков исключений.
    %%!:
        Shell execute - запустить команду оболочки и захватить вывод (!! - это сокращение).
    %%HTML:
        Псевдоним для `%%html`.
    %%SVG:
        Псевдоним для `%%svg`.
    %%баш:
        Магия скрипта %%bash
    %%захватывать:
        ::
    %%отлаживать:
        ::
    %%файл:
        Псевдоним для `%%writefile`.
    %%html:
        ::
    %%javascript:
        Запустите блок ячейки кода Javascript
    %%js:
        Запустите блок ячейки кода Javascript
    %%латекс:
        Визуализируйте клетку как блок латекса
    %%уценка:
        Отобразить ячейку как текстовый блок Markdown
    %%перл:
        магия скрипта %%perl
    %%сокращение:
        Запустите оператор через профилировщик кода Python.
    %%pypy:
        Магия скрипта %%pypy
    %%питон:
        Магия скрипта %%python
    %%питон2:
        Магия скрипта %%python2
    %%питон3:
        Магия скрипта %%python3
    %%Рубин:
        магия скрипта %%ruby
    %%скрипт:
        ::
    %%ш:
        магия скрипта %%sh
    %%svg:
        Визуализировать ячейку как литерал SVG
    %%sx:
        Shell execute - запустить команду оболочки и захватить вывод (!! - это сокращение). 
    %%система:
        Shell execute - запустить команду оболочки и захватить вывод (!! - это сокращение).
    %%время:
        Время выполнения оператора или выражения Python.
    %%время:
        Время выполнения оператора или выражения Python
    %%writefile:
        ::
     

    Номера виртуальных счетов: что нужно знать

    Мы хотим помочь вам принимать более обоснованные решения. Некоторые ссылки на этой странице — четко обозначенные — могут привести вас на партнерский веб-сайт и могут привести к тому, что мы получим реферальную комиссию. Для получения дополнительной информации см. Как мы зарабатываем деньги.

    Venmo становится виртуальным.

    Платформа цифровых платежей, принадлежащая PayPal, объявила в понедельник о выпуске своей первой кредитной карты. Это физическая карта с номером, как и традиционные карты, которые вы, возможно, уже носите с собой в кошельке. Но в дополнение к этому у него также есть «виртуальный» номер карты, который вы можете использовать при совершении покупок в Интернете.

    Виртуальные номера счетов рекламируются как способ защитить ваш реальный номер кредитной карты от мошенничества при совершении покупок в Интернете, где некоторые сайты могут быть менее безопасными. Но сами продукты часто были неуклюжими и сложными в использовании, что, возможно, делало любые дополнительные преимущества безопасности не стоящими усилий.

    Карта Venmo — один из нескольких продуктов, предлагающих новый вид виртуального номера счета, который проще в использовании и может помочь людям более безопасно совершать покупки в Интернете.

    Что такое виртуальные номера счетов?

    Традиционно виртуальные номера счетов работали как псевдонимы реальных номеров кредитных карт. Крупные эмитенты кредитных карт, такие как Bank of America и Discover, прекратили их выпуск, но другие, такие как Capital One и CitiBank, все еще предлагают их.

    Если вы совершаете покупки в Интернете и опасаетесь, что ваша карта может быть взломана, вы можете запросить номер виртуальной кредитной карты для использования в транзакции. Таким образом, мошенники получат доступ только к виртуальному номеру, а не к вашему реальному.

    Плата за номер виртуального счета не взимается, и она никоим образом не влияет на ваш кредит, но точные характеристики зависят от эмитента. Некоторые эмитенты позволяют вам запрашивать уникальный 16-значный номер карты для каждой транзакции, в то время как другие ограничивают количество активных одновременно.

    «Я склонен думать, что это очень запутывает, например, если вы пытаетесь вспомнить: «Хорошо, я использую этот номер для Amazon, а этот для Netflix», — говорит Тед Россман, отраслевой аналитик CreditCards. .ком. (У Creditcards.com общий владелец с NextAdvisor.) Одним из вариантов может быть использование менеджера паролей для создания профилей для уникальных номеров кредитных карт.

    Безопасность номера виртуального счета, который легко сбросить или удалить в случае мошенничества, может быть выгодна. Некоторые эмитенты признали это, и новая категория продуктов упрощает использование и отслеживание этой функции.

    Новые продукты

    Новые продукты появляются вместо традиционных номеров виртуальных счетов. Хотя эти продукты не соответствуют точной модели традиционных номеров виртуальных счетов, они предлагают аналогичные преимущества безопасности, которые могут обеспечить безопасность ваших онлайн-транзакций.

    Кредитная карта Venmo

    Новая карта Venmo Visa примечательна тем, что предлагает кэшбэк по скользящей шкале: она дает вам 3% на категорию, на которую вы тратите больше всего, например, на продукты или рестораны, — 2% на следующую и 1% на все остальное. У него нет годовой платы. На карте также есть QR-код, и когда друзья сканируют ее своим телефоном, появляется ваш профиль Venmo, и они могут отправить вам деньги или запросить платеж, как при обычной транзакции Venmo.

    Когда вы открываете счет кредитной карты Venmo, вы получаете физическую карту по почте, но отдельную «виртуальную карту» — с виртуальным номером — для использования в Интернете. Если ваша виртуальная карта когда-либо будет скомпрометирована, когда вы совершаете покупки в Интернете, вы можете запросить новый номер прямо в приложении Venmo.

    Кредитная карта Venmo доступна только для избранных случайных клиентов Venmo для начала, но, по словам представителя Venmo, она станет широко доступной в ближайшие месяцы.

    Ключ PayPal

    Ключ PayPal, выпущенный в сентябре, представляет собой виртуальную карту, которая выступает в качестве посредника между конфиденциальной информацией об учетной записи и розничными продавцами. Это также позволяет вам использовать PayPal в розничных магазинах, которые не принимают платежи напрямую со счета PayPal.

    Ключ PayPal генерирует номер Mastercard для ваших онлайн-транзакций, чтобы защитить информацию о вашей учетной записи. Что особенно интересно в PayPal Key, так это то, что его также можно использовать для защиты информации о вашей дебетовой карте и банковском счете, а не только номера вашей кредитной карты.

    «Ваша дебетовая карта или банковский счет гораздо более чувствительны», — говорит Россман. «Я бы гораздо больше беспокоился о мошенничестве с любой из них, чем с кредитной картой».

    Ключ PayPal пока недоступен, но некоторые существующие пользователи PayPal имеют на это право.

    Apple Card

    Apple Card существует уже более года и предлагает только виртуальный номер счета — на вашей физической кредитной карте номер не напечатан. Вы можете использовать свой номер онлайн сразу после того, как получите одобрение.

    Если ваша Apple Card взломана, вы можете изменить свой номер онлайн, чтобы предотвратить дальнейшие мошеннические действия.

    «Карта Apple Card по своей природе виртуальна, — говорит Россман. «Вы можете сразу же использовать виртуальную карту, и ее очень легко сбросить, если вам когда-нибудь понадобится».

    Bottom Line

    Популярность традиционных номеров виртуальных счетов снижается.

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Рубрики

    • Активити
    • Активити игры
    • Бэнг
    • Диксит
    • Каркассон
    • Клуэдо
    • Колонизаторы
    • Манчкин
    • Разное
    • Свинтус
    • Секреты побед
    • Шакал
    • Шакал -правила игры
    • Эволюция
    • Эволюция — секреты игры
    2019 © Все права защищены. Карта сайта