ММЦ Пирамида. ALIAS (Скажи иначе)
Создайте свой собственный уникальный Алиас!
В этой версии игры Алиас игроки сами придумывают слова, основанными на темах на карточках.
Как только у вас в уме есть слово, напишите его на карте и начинайте объяснять, и пусть другие игроки догадаются.
Первый игрок, который достигнет финиша, выигрывает игру!
• Идеально подходит для игроков всех возрастов!
• Двусторонняя игровая доска позволяет выбрать более короткую, или длинную игру.
• Когда все карты будут заполнены, вы можете продолжить играть по традиционным правилам Алиас!
«Элиас» принадлежит к широкому и очень популярному классу словесных командных игр. Как следует из названия (которое можно дословно перевести как «другое имя»), вам предстоит придумывать и вспоминать синонимы и ассоциации для самых различных слов.
Как играть в «Элиас»?
Игра в «Элиас» ведётся командами: задача заключается в том, чтобы максимально быстро разгадывать то, что написано на карточках заданий (в игре 400 таких карточек, на которых вы найдёте в общей сложности 3200 слов).
Для кого эта игра?
«Элиас» — это кооперативная игра с неограниченным количеством участников. В неё, как и во многие другие игры подобного плана, можно играть в больших компаниях, совершенно не опасаясь, что кто-то из игроков заскучает и «выпадет» из процесса. Разнообразие заданий и большое количество карточек со словами позволяют не повторяться очень долгое время.
«Элиас» отлично развивает словарный запас и коммуникативные навыки, а потому обычно рекомендуется для детей. «Элиас» хорош и в качестве семейной игры, и в качестве возможности занять дошкольников или школьников на нужное время. Расширение лексикона, умение быстро находить верные пути объяснения слов и навыки выбора верных вариантов для объяснения собеседнику — это базовые условия для успешной коммуникации, а значит, игра просто необходима для всех детей, которые в будущем выберут творческие или интеллектуальные профессии.
Каково качество издания?
Яркое и красочное издание, хорошая полиграфия и наличие в наборе не только карточек, но и дорожки-счётчика очков делает игру идеально подходящей для любых ситуаций, от спокойных посиделок до зажигательных вечеринок. Набор «Элиас» доступен по вполне демократичной цене, что делает его одним из наиболее интересных вариантов для подарка. Размеры коробки и плотность упаковки позволяют легко брать её с собой в дорогу.
СКАЖИ ИНАЧЕ — игра разъяснения слов, в которой принимают участие команды, состоящие из двух человек. Минимальное количество игроков 4 человека, максимальному предела нет.
В игре СКАЖИ ИНАЧЕ надо суметь объяснить другими словами разгадываемое слово. То есть задачей является, с определёнными ограничениями!! и с помощью объяснении, синонимов, антонимов и намёков, достичь того, чтобы компаньоны по игре отгадали как можно больше указанных в карточке слов. Команда, которая подойдёт к финишу первой, становится победителем.
СКАЖИ ИНАЧЕ предлагает самый веселый в мире способ для упражнения иностранным языком, если игроки договорятся о ведении игры на английском, немецком или каком-то другом языке.
Динамичная игра для компании от 4 до 16 человек. Задача игрока — объяснить слово-задание товарищам по команде, не называя его или однокоренных слов, а цель товарищей — как можно быстрее отгадать задание.
Большая коробка карточек, на каждой из которых по 8 слов. Нужно объяснять их на время, не используя однокоренные. Например, «Такая штука, которая увеличивает, с ручкой» — это лупа, «Когда смотришь в зеркало, видишь своё…» — это отражение — и так далее. Как и настольная игра Активити, она специально сделана для весёлых и шумных вечеринок.
Устраиваете вечеринку? Тогда возьмите эту игру!
Перед вами одно из лучших средств для того, чтобы развеселить любое количество людей на вечеринке. Задача игры — доставать карточки со словами и на время объяснять их, не используя однокоренные слова. Например, если вам попадётся слово «кофеварка», то нельзя говорить «устройство для приготовления кофе», но зато можно: «устройство, в котором готовится крепкий бодрящий напиток» или «такая штука, которая есть у Лены на кухне, она в ней из зёрен получает напиток».
В чём отличия этого варианта игры от классической и компактной версии?
В отличие от компактной (дорожной) версии игры, здесь куда больше заданий и есть игровое поле. Вообще, комплектация выглядит следующим образом:
- Игровое поле с вращающейся стрелкой. Оно очень удобно именно для игры в большой компании;
- 6 фишек для команд;
- 400 разных карточек с заданиями, среди которых есть: 290 карточек со словами, 96 карточек со знаменитостями, 8 карточек эмоций и 6 карточек поз. Карточки компактной версии не совпадают с основными, поэтому, при желании, их можно совмещать;
- 1 песочные часы.
А в отличие от обычного «Элиаса», здесь есть вышеупомянутые специальные карточки.
Что делают эти карточки?
В игре «Элиас-Вечеринка (Скажи иначе)» нужно не только отгадывать слова, но и выполнять специальные задания, которые дают возможность получать дополнительные преимущества.
Некоторые слова нужно объяснять с эмоциями (например, грустно, со злостью или безумно весело), иногда нужно отгадывать знаменитостей, а иногда — объяснять слова в определённой позе. Понятное дело, всё это добавляет драйва вечеринке и делает её куда интереснее!Чем «Элиас-Вечеринка» отличается от «Активити»?
В «Активити» есть три вида заданий: пантомима, рисунок и объяснение. А здесь только объяснения, но в разных стилях — с эмоциями, в определённой позе и так далее. Кроме того, «Элиас-Пати» в некоторой степени более динамична. Ну и, разумеется, «Активити» почти в два раза дороже.
Кстати, правила на троих игроков от «Активити» очень хорошо дополняют эту игру, позволяя играть даже в те моменты, когда компания ещё не собралась.
Чем «Элиас-Вечеринка» отличается от «Бума»?
«Бум» — изначально русская игра, то есть нет никаких проблем с переводом или с неизвестными у нас знаменитостями. С другой стороны, в «Бум» играть несколько сложнее, хоть и веселее.
В игру Скажи иначе играют командами из двух или более человек. Главная идея игры заключается в том, чтобы объяснить слова своим товарищам по команде другими словами, используя, например, синонимы, антонимы и подсказки так, чтобы члены вашей команды смогли отгадать как можно больше слов прежде чем истечет время. Чем больше слов отгадала команда, тем больше она сможет сделать шагов вперед на игральной доске. В игре Скажи иначе/ Вечеринка слова могут объясняться совершенно новыми и невероятными способами. Та команда, которая первой дойдет до финиша, побеждает в игре.
Ход игры
- Установите вращающуюся стрелку на игральной доске.
- Расположите карточки со Словами лицевой стороной вниз отдельными стопками рядом с каждой командой. Положите карточки с Позициями и Смайликами лицевой стороной вниз на места, обозначенные для них на игральной доске.
- Каждая команда берет пустую карточку для Знаменитостей и пишет на ней 8 имен, например, имена знакомых и друзей. Затем смешайте эти карточки вместе с остальными карточками Знаменитостей, разделите их на две стопки и положите лицевой стороной вниз на игральную доску.
- Каждая команда выбирает игральную фишку и кладет ее на поле Старта.
- Команды поочередно выбирают игрока, который будет объяснять слова в первом раунде. Данный игрок берет некоторое количество карточек со словами на игральной доске (10-15 штук). На каждой карточке 8 слов. Затем другие команды выбирают число от 1 до 8, например — 4. Песочные часы переворачиваются и игрок начинает объяснять слово под номером 4 (см. Объяснение слов). Когда команда отгадывает правильный ответ, объясняющий кладет карточку на стол и начинает объяснять слово под номером 4 в следующей карточке.
- Когда песок в часах заканчивается, другие команды кричат «Стоп!». Если игрок после этого продолжает объяснение слова, то все команды имеют право отгадывать. Команда, которая быстрей всех даст правильный ответ, побеждает и имеет право сделать один ход вперед на игральной доске.
- Количество карточек на столе показывает, сколько ходов вперед может сделать команда (см. Ошибки и пропуски).
- Право хода переходит к следующей команде. Использованные карточки возвращаются вниз колоды. Неиспользованные карточки передаются следующему объясняющему, который возможно также захочет взять несколько новых карточек с доски.
- Поля с числами на игральной доске пронумерованы от 1 до 8 и теперь номер слова, которое должно объясняться, будет определяться тем номером, на котором находится фишка команды.Члены команды по очереди объясняют слова.
- На игральной доске есть также поля «Вечеринка». Когда фишка команды попадает на одно из этих полей в начале своего хода, то применяется особый способ объяснения (см. Объяснения Вечеринка). Успешное выполнение заданий «Вечеринка» дает право команде раскрутить бонусный «волчок» в середине игральной доски и продвигаться вперед быстрее!
- Команда, которая первой дойдет до финиша, побеждает в игре!
Ошибки и пропуски
Если объясняющий игрок допускает ошибку-например, называет часть слова, указанного в карточке, слово не будет принято и команда должна сделать один ход назад. Поэтому каждая команда должна внимательно слушать объяснения других команд. Например, если команда отгадала б слов, но объясняющий сделал две ошибки, то команда делает ход на 4 поля вперед (6-2 = 4). Если слово кажется слишком тяжелым, вы можете его пропустить, но помните, что за это вы должны будете сделать один ход назад. Однако, иногда это того стоит, так как вы можете сэкономить время.
Объяснение поля «Вечеринка»
Каждый раз, когда команде удается успешно выполнить задание поля «Вечеринка», она имеет право раскрутить волчок, который дает бонусные очки (1 -3). Это означает, что команда может продвинуться на то количество полей, сколько она угадала слов, плюс количество шагов, указанное стрелкой. Песочные часы используются так же, как и при обычных объяснениях.
Семейная версия «Элиаса» объединяет поколения, создавая для всех равно справедливые и комфортные условия игры. Объясняя слова и стараясь понять объяснения других, дети умнеют на глазах, а взрослые узнают множество нового о своих чадах и домочадцах.
Восстановим связь поколений!
Ура! Теперь можно играть на равных со своими обожаемыми детьми! В семейной версии «Элиас» есть два комплекта карточек с заданиями для объяснений — одни для игры с участием детей, другие для игры между взрослыми. Так каждый работает изо всех сил, всем интересно, и у всех равные возможности выиграть — и у тех, кто младше, и у их родителей.
Все легкое — детям! Все остальное — взрослым
В семейной версии каждый играет за себя, а своего напарника игрок выбирает с помощью рулетки. Если образовалась пара с участием ребенка — берем слова из стопки «семейные карточки», если играют только взрослые — из стопки «карточки для взрослых». В любом случае, успеть объяснить слово надо за 10 секунд, после чего к угадыванию присоединиться вся партия. Объясняем с помощью синонимов, антонимов, общих воспоминаний и семейных анекдотов, главное, избегать употребления однокоренных слов — иначе вместо выигрышных очков, продвигающих вашу фишку вперед по игровому полю, получите проигрышные. А ведь всем хочется поскорее добраться до Площади Победы, что в Финишной Зоне!
Узнай своего ребенка
Семейный «Элиас» — это, во-первых, очень точный подбор слов для объяснений, рассчитанный на две очень разные по уровню подготовки аудитории. Во-вторых, это классные песочные часики, которые сами по себе являются игрушкой для выросшего в мире электронных часов ребенка, в-третьих — это забавные «пластилиновые человечки» и рулетка, которую можно раскрутить, как волчок. Но самое главное — это действительно объединяющая детей и родителей игра, в ходе которой первые учатся объяснять и понимать, расширяют свой словарный запас и тренируют терпение, а вторые с изумление открывают для себя удивительную логику мышления, свойственную детям: трезвую, свежую и оригинальную.
Настольная игра Скажи иначе (Alias) Сумасшедшая версия
Настольная игра Скажи иначе (Alias) Сумасшедшая версия — описание игры в Настолкопедии- org/Breadcrumb» itemref=»bx_breadcrumb_1″>
Главная
- Настолкопедия
- Для вечеринки
- Скажи иначе (Alias) Сумасшедшая версия
Скажи иначе (Alias) Сумасшедшая версия
Описание
Правила игры Alias Сумашедшая версия (скачать *.pdf)
Цель и смысл игры: настольная игра Скажи иначе (Alias) Сумасшедшая версия – это еще более увлекательная версия популярной настольной игры «Скажи иначе». На первый взгляд кажется, что ничего не изменилось и правила те же самые: игроки тянут карточки со словами и думают, как объяснить их значение коллегам по команде. Да, да, они по традиции смотрят на часы и не «тянут резину», иначе проигрыш не за горами. Правда, на сей раз настольная игра Скажи иначе Сумасшедшая версия предлагает игрокам объяснять слова самыми что ни на есть необычными способами: например, в образе ковбоя или приведения. Вариантов – масса! Обещаем: скучно не будет, а соседи по лестничной клетке, обеспокоенные смехом, либо сделают Вам замечание, либо захотят присоединиться к Вам!
Чем полезна настольная игра Скажи иначе Сумасшедшая версия?
Можно упражняться в сообразительности, эрудиции Игра не позволит скучать Поднимет настроение Подойдет в качестве подарка и подросткам, и взрослым игрокам
В состав игры Алиас Скажи иначе Сумасшедшая версия входит:
— двухстороннее игровое поле,
— песочные часы,
— 6 игровых фишек,
— 200 карточек.
Другие игры из серии «Скажи иначе (Alias)»
Скажи иначе (Alias) основная
Скажи иначе (Alias) компактная версия
Скажи иначе Вечеринка (Alias Party) компактная версия
Скажи иначе (Alias) Гениальная версия
Прямая ссылка
https://1001nastolka. ru/games/nastolnaya-igra-skazhi-inache-alias-sumasshedshaya-versiya.html
- Спам
- Дубликат игры
- Нарушение закона
- Неточное описание
Комментарий
Top
Страница не найдена — AliasAlias
На протяжении более 30 лет Алиас был частью семейной жизни, начиная с первого свидания родителей и заканчивая игрой собственных детей. Ничто так не объединяет поколения, как Alias.
Финляндия наиболее известна своей легендарной маркой мобильных телефонов Nokia, лозунгом которой было «Соединение людей». То же самое можно сказать и о другой финской легенде, Алиасе. Alias — это оригинальная игра для объяснения слов, разработанная и изготовленная компанией Tactic Games в Пори, Финляндия. Псевдоним играет жизненно важную роль в сохранении семьи не только в Финляндии, но и во всем мире.
Игра поколенийAlias — это игра, которая путешествует из поколения в поколение. Трудно представить игру, продвигающую семейные ценности лучше, чем Alias. Взрослые играют в нее со своими друзьями, а также со своими детьми, дети и подростки играют вместе, бабушки и дедушки играют со своими внуками – это действительно для всех.
Когда молодые люди начинают встречаться, Алиас действует как барометр отношений; вы знаете, что нашли настоящую связь, когда ваш партнер угадывает правильные ответы по мельчайшим подсказкам. Чем больше пара проводит время вместе, тем лучше они становятся в Alias с внутренними подсказками, которые побеждают в игре. Также, если пара плохо отреагирует на потерю Алиаса, впереди могут быть тяжелые времена.
Когда пара остепенится и заведет детей, настольные игры станут отличным способом разжечь естественную любознательность детей и расширить их словарный запас. Когда дети растут, они переходят от конкретных вещей к абстрактным понятиям. Опять же, Alias поможет улучшить языковые и когнитивные навыки, а также важные социальные навыки.
Победить пандемиюЕще до пандемии настольные игры переживали возрождение. Во время самоизоляции они стали спасательным кругом, который удерживал детей и взрослых вместе и занимался ими. То, что мы так долго были лишены возможности общаться, общаться и играть вместе, привело к более глубокому пониманию того, насколько важны такие игры, как Alias, для нашей устойчивости.
Казалось бы, тривиальная игра с объяснением слов несет в себе важные ценности для всех нас: собираться вместе для социального взаимодействия, понимать других и быть понятым, а также объединяться в команду. Все это упаковано в забавную и очень увлекательную упаковку, которая служит настольной игрой для всех.
Теперь, когда жизнь снова нормализуется, пришло время поощрять детей и взрослых к большему общению. Лучший способ сделать это — организовать веселый вечер настольных игр.
Сократите время у экранаДети и особенно подростки проводят слишком много времени, приклеившись к своим экранам. Часы и часы, проведенные за мобильными телефонами и консолями, не только приводят к физическим проблемам, но и лишают детей социальных контактов.
Настольные игры и, в частности, Alias — отличный способ вовлечь детей в активный образ жизни и взаимодействовать с реальным миром. Братья и сестры, которые постоянно спорят друг с другом, могут внезапно найти точки соприкосновения в качестве побеждающей команды Alias. Вы можете думать об Алиасе как о супер-няне для семьи.
Псевдоним способствует развитию когнитивных и социальных навыков, а также самовыражению и пониманию. Он питает воображение детей и вовлекает их в озвучивание своих мыслей. Ночь игр — это также безопасное место, чтобы поговорить о негативных или страшных вещах в жизни.
Познакомьтесь с семьей Alias Концепция игры Alias настолько гениально проста, что в нее может играть каждый. Поэтому вам нужно несколько вариантов игры. На самом деле существует более двадцати версий на выбор. Существуют специальные игровые доски для маленьких детей, которые еще не умеют читать, вплоть до контента для взрослых Alias, отлично подходящего для вечеринок.
Если вы увлекаетесь футболом или легендами, кулинарией или природой, для вас есть специальный псевдоним. Версии Alias party обогащают объяснения, добавляя игру или настроение, или вы можете сойти с ума с Wacky Alias. Вы также можете играть в Alias за мужчин против женщин или проявлять творческий подход и изобретать свои собственные слова в D.I.Y. Псевдоним.
Так как на все случаи жизни есть Псевдоним, одной копии может быть недостаточно — вам нужно несколько для разных ситуаций. Но не волнуйтесь, каждый купленный Alias — это хорошая инвестиция в счастливое время, проведенное вместе с друзьями и семьей.
Изучите ассортимент и найдите свой любимый псевдоним!
Настольная игра Alias имеет миллионы преданных поклонников по всему миру. Мы поговорили с одним из них, чтобы узнать, как Alias год за годом развлекает людей.
Манне Франсас за тридцать, она живет в Хельсинки, Финляндия. По совпадению, она примерно того же возраста, что и «Псевдоним», опубликованный в 1981 году. Манна работает в рекламном агентстве копирайтером, а среди ее увлечений баскетбол. Ближайшие родственники Манны состоят из двух ее детей, ее партнера и его дочери.
Манна вспоминает, что она еще училась в начальной школе, когда впервые играла в Alias с друзьями из своего района. С самого первого дня Манну привлекала Alias, потому что это было весело, изобретательно и динамично. Несмотря на то, что Манна играет во множество других настольных игр, Алиас всегда был ее выбором номер один. Такие слова, как «энергичная», «смелая», «общительная», «счастливая» и «юмористическая», довольно хорошо описывают Элиас — и, по общему признанию, ее собственную яркую личность.
Начать вечеринкуКогда Манна уезжает на выходные в коттедж или катается на лыжах с друзьями, Алиас всегда едет с ней. Незадолго до того, как разразилась пандемия Covid, Манна отпраздновала свой 30 день рождения с большой группой друзей в Барселоне. С ней у нее был псевдоним «Поздняя ночь» — идеальная изюминка вечеринки для взрослых.
Фэндом псевдонимов также распространился на потомков Манны, и она много играла со своими детьми в настольные игры. Теперь ее дети тоже могут вместе играть в Alias. Манна видит, что у Алиаса есть много образовательных преимуществ: словарный запас детей расширяется благодаря игре, и они также учатся необходимым социальным навыкам, таким как умение проигрывать. Манна по-прежнему предпочитает играть в Alias со своими друзьями — они бросают столь необходимый вызов опытному игроку.
Манна приобрела значительную долю игр Alias за эти годы; самые популярные уже на втором наборе. В дополнение к оригинальному псевдониму, в игровом шкафу Manna есть Junior Alias, первый псевдоним Disney, You Are… Alias, Party Alias, Late Night Alias, Rähinä Alias (финский эксклюзив) и Snack Alias Lights, Camera, Action. У нее есть идеальная версия псевдонима на любой случай.
Освоение игрыНесмотря на то, что игра в Alias — это развлечение, желание победить искренне. Манна в шутку утверждает, что она никогда не проигрывала ни в одной игре Alias, но признает, что игра во многом помогает. Особенно с Первоначальным Псевдонимом, слова настолько знакомы, что она всегда знает самые быстрые способы их объяснить. Вот почему Манна продолжает покупать новые версии Alias, чтобы у нее были свежие слова для объяснения.
Все ближайшие друзья Манны тоже довольно конкурентоспособны. Во время Псевдонима эмоции накаляются, и иногда возникает странная ссора. К счастью, до сих пор ни одна дружба не была прервана из-за Алиаса, и победители всегда с радостью награждаются чем-то вроде бутылки шампанского.
Есть и забавные внутренние истории, когда друзья много играют вместе. Например, один из друзей Манны не знал слова «мозаика», а вместо этого объяснил слово «мечеть». Эта забавная ошибка до сих пор заставляет смеяться ее друзей. Таким образом, играя в Alias, вы сможете расширить свой словарный запас даже во взрослом возрасте.
Как победить АлиасаПомимо словесного таланта, Манна считает, что Алиас также требует стратегических навыков. Не то же самое, как вы объясняете слова, и объясняете ли вы длинные слова или похвалы в двух частях или вместе. Вот горячие советы Manna для победы в Alias:
- Объясните это просто, используйте как можно больше противоположностей: Не горячо, а холодно. Не длинный, а короткий. Также используйте много синонимов.
- Объяснить сложные слова в двух частях: «Молочник по утрам бутылочки разносит и не женщина».
- Если вы не знаете слово , даже не пытайтесь его объяснить. Ставьте минус и идите дальше, а не застревайте на сложном слове.
- Знай членов своей команды, , чтобы извлечь пользу из общих похвал и истории. Любимый член команды Alias Манны — ее младший брат.
Во взрослом возрасте финские корни Alias стали для Manna более важными. Она считает, что это здорово, что Alias представляет финский талант и ноу-хау. У Manna также есть множество других игр Tactic, которые производятся на их собственной фабрике в Финляндии.
Если бы Манна смогла создать свою собственную версию Алиаса, она добавила бы в игру новый элемент неожиданности. В D.I.Y. Alias, вы уже можете придумать свои слова, но неожиданный сюрприз, вроде смены команды посреди игры, добавил бы саспенса даже самому опытному игроку. Но будет ли гарантирована верная победа?
У Манны есть твердое мнение, почему все должны играть в Alias. Это весело, но поучительно. Это развивает командный дух и навыки сотрудничества. Это легко научиться, и каждый может играть в нее. Вам никогда не будет скучно, потому что каждый игрок и игровая сессия разные. Действительно, идеальный пакет развлечений.
Семейство продуктов Alias состоит из игр для детей, семей, взрослых и любителей вечеринок. В коллекцию также входят игры на разные темы, такие как спорт, кино и природа. Также доступны версии игры для конкретной страны. Новые версии Alias запускаются каждый год.
Изучите ассортимент и найдите свой любимый псевдоним!
https://alias.eu/collection/original-alias/
Псевдоним keksittiin Suomessa kolme vuosikymmentä sitten. Silloin niin kutsuttuja ”party-pelejä” ei Suomen markkinoilla juurikaan ollut. Tactic Games Oy, aiemmin Nelostuote Oy, päätti kehittää tuoteideasta pelin ja kustantaa sen. Тактика alkoi valmistaa Alias-peliä omalla, kotimaisella tehtaallaan.
Tactic Games Oy:n hallituksen puheenjohtaja Markku Heljakka muistelee pelin alkuaikoja :
”Uudentyyppistä ideaa tarjottiin kustannettavaksi ja koepelaamisen jälkeen silloinen päättäjäryhmä päätti investoida ideaan ja tuotteistaa pelin. Peli herätti heti kiinnostuksen vuorovaikutuksellaan. Ensipainos oli 3000 kappaletta ja siihen suunniteltiin suomalaisuutta ja perhepelaamista korostava kansi, joten kuvan malleilla oli Mari-paidat päällään. Tuolloin peliin suunniteltiin myös suorakaiteen muotoinen pakkaus, joka ei ollut kovin yleisesti käytössä lautapeleissä».
Markku Heljakka ja ensimmäinen AliasAlias-pelistä tuli nopeasti koko kansan suosikki, jonka menestystarina jatkuu edelleen. Pohjoismaista huippulaatua edustavat Alias-pelit valmistetaan Porissa ympäristöystävällisistä kierrätysmateriaaleista luontoa kunnioittaen. Nykyään suomalainen sanaselityspeli riemastuttaa pelaajia ympäri maailmaa — Aliaksen suurimmat markkinat ovat Pohjoismaissa, Venäjällä ja Keski-Euroopassa, esimerkiksi Tšekissä.
”Псевдоним-tuoteperhe on yksi lippulaivoistamme. Alias-myynti on kasvanut organisesti kaikilla markkinoilla. Sitä viedään yli 40 maahan ja peliä pelataan lähes 30:llä eri kielellä. Aliaksen kieliversioita löytyy jopa kiinan-, korean-, intian- ja islanninkielisinä. Pelissa täytyy olla jotain taikaa , sillä se herää henkiin pelaajien kautta missä päin maailmaa tahansa” , toteaa Tactic Games Oy:n vientijohtaja Juha Nieminen.
”Laskeskelin myyntien ja ilmansuuntien mukaan että ympäri vuorokauden ja tälläkin hetkellä jossain päin palloamme joku pelaa Aliasta, selittää ja arvailee, nauraa ja viettää hauskoja ja viihdyttäviä hetkiä ystävien kanssa Porissa valmistetun pelimme äärellä. Se jos joku lämmittää mieltä!» Ниеминен liää.
Vuosien varrella kasvanut Alias-tuoteperhe sisältää viihdyttäviä ja ainutlaatuisia sanaselityspelejä kaiken ikäisille pelaajille. Alias-pelit kehittyvät taukoamatta ja seuraavat aikaansa tarjoten pelaajille kielenkannat kirvoittavan sekoituksen niin perinteisiä ja vakiintuneita kuin uusia ja ajankohtaisia sanoja. Lapsille suunnattua Junior Alias-peliä käytetään laajalti myös opetuksessa mm. санаварастоа керриттаман.
Vuonna 2020 Alias-pelit kokevat uudistuksen niin sisällöltään kuin ulkonäöltään.
”Alias-tuoteperhe on vuosikymmenten aikana kasvanut ja laajentunut kansainväliseksi menestystuotteeksi. Juhlavuoden kunniaksi tuotteisiin on luotu uusi, ajanmukainen ulkoasu, sisältöä on uudistettu ja peliin on lisätty myös digitaalisia ulottuvuuksia. Syksyn aikana Alias tulee näkymään ja kuulumaan niin perinteisissä kuin uusissa medioissa”, kertoo Tacticin markkinointijohtaja Jemina Heljakka .
Uudistuksesta Vastannut suunnittelija kertoo tärkeimpien lähtökohtien olleen brändin identiteetin sekä pakkauksen viestin vahvistaminen. Псевдоним-logotekstiä muotoiltiin ilmavammaksi sekä lisättiin dynaamisuutta vahvistavia elementtejä.
Sanan i-kirjain sai pisteen puhekuplasta.
”Ja siitähän tässä pelissä on kysymys – puhumisesta. Puhekuplan tunnettuus juontaa juurensa jo 1200-luvulle ja on nyt taas symbolina ajankohtainen lukuisten erilaisten digitaalisten viestialustojen kautta», Tacticin suunnittelija Jussi Lindberg kertoo.
Lindberg toteaa pelipakkauksen viestin olevan yksinkertaisen tehokas ja toimivan loistavasti myös digitaalisissa kanavissa .
Sisällöllisesti Alias-pelin uudistamisessa on yhteistyökumppanina Kotimaisten kielten keskus.
Uudistus on aloitettu Alias Original -pelistä. Nyt Alias Originaliin lisätyt sanat ovat kielen ammattilaisten valitsemia. Voimme luottaa niihin täysin ja näin vahvistaa suomen kieltä entisestään osana pelikokemusta, Jussi kiittelee.
Juha Nieminen ja syksyllä kaupoistakin löytyvä uudistettu Party Alias, Jemina Heljakka pitelee käsissään 90-luvulla myytyä Aliasta ja Jussi Lindberg uudistettujen Juniori ja Original Alias-pelien kanssa.Факт:Alias-pelejä on valmistettu Suomessa jo 30 vuotta. Псевдоним на Suomen tunnetuin ja eniten kansainvälisille markkinoille myyty party-peli, jota myydään yli 40 eri maahan. Alias-pelejä on myyty jo yli 6 miljoonaa kappaletta ja tuoteperheeseen lanseerataan vuosittain uusia versioita.
Tämän vuoden uutuus on DIY Alias – eli toisin sanoen Tee-se-itse Alias.
Eri kieliversioita:bulgaria, tsekki, slovakki, tanska, viro, horatia, unkari, heprea, islanti, italia, japani, korea, lietta, latvia, flaami, norja, englanti, puola, romania, ranugali, ran , saame, saksa, sloveeni, suomi, venäjä, украина, киина
Lue myös Kotimaisten kielten keskuksen Alias-uutinen.
Игра для объяснения слов Alias была изобретена в Финляндии три десятилетия назад. В то время так называемых «игр для вечеринок» на финском рынке было немного. Tactic Games, ранее Nelostuote, решила создать и издать игру на основе идеи продукта. Tactic начала производить Alias на собственной игровой фабрике в Финляндии.
Председатель правления Tactic Games Маркку Хельякка оглядывается на ранние этапы игры ,
”Нам была предложена новая игровая концепция, и после нескольких пробных игровых раундов руководство решило инвестировать в нее и создать на ее основе продукт. Первый тираж составил 3000 экземпляров. Дизайн подчеркивал семейное веселье и финскость, а модели на обложке были одеты в рубашки от Marimekko. Коробка с игрой была прямоугольной, что было довольно необычно для настольных игр».
Маркку Хельякка и копия первого псевдонимаAlias быстро стал хитом, и его история успеха продолжается и сегодня. Игры представляют собой высокое скандинавское качество и производятся из экологически чистых и переработанных материалов в Пори, Финляндия. Сегодня финская игра с объяснением слов приносит радость игрокам по всему миру — у Alias самые большие рынки сбыта в Скандинавии, России и странах Центральной Европы, например, в Чехии.
«Семейство продуктов Alias — один из наших флагманов. Продажи выросли органически на всех рынках. Мы экспортируем Alias в 40 разных стран, и доступно почти 30 различных языковых версий, включая китайский, корейский и исландский, и это лишь некоторые из них. Alias явно обладает магическими свойствами, потому что игроки оживляют его по всему миру», указывает Юха Ниеминен, коммерческий директор Tactic Games .
”Судя по продажам и компасу, кто-то в мире сейчас играет и наслаждается Alias. Они объясняют и отгадывают слова, смеются и проводят время с друзьями благодаря нашей игре. Как это удивительно!» Ниеминен доп.
Семейство продуктов Alias с годами расширилось. Он содержит занимательные и уникальные игры с объяснением слов для игроков всех возрастов. Игры Alias постоянно развиваются и предлагают игрокам фантастическое сочетание как традиционных, так и свежих новых слов. Профессионалы в области образования также используют Junior Alias для расширения словарного запаса своих учеников.
В 2020 году все игры Alias получат новый и свежий вид, а также будет обновлен некоторый контент.
«Семейство продуктов Alias выросло за десятилетия и завоевало международный успех. Чтобы отпраздновать годовщину, мы придали играм новый современный вид, обновили контент и добавили некоторые цифровые функции. Осенью вы увидите много Alias в СМИ», — говорит Джемина Хельякка , директор по маркетингу Tactic.
По словам дизайнера, ответственного за обновленный внешний вид, цель состояла в том, чтобы усилить идентичность бренда и идею коробки с игрой. Теперь оформление текста логотипа Alias стало более воздушным и динамичным.
Точка в «i» в слове Alias теперь имеет форму речевого пузыря. «Вот в чем суть этой игры — говорить. Символ речевого пузыря существует с 13 века, и теперь различные цифровые коммуникационные платформы снова сделали его актуальным», — говорит дизайнер Tactic Юсси Линдберг .
Линдберг считает, что идея дизайна коробки проста и эффективна. Он также хорошо работает на цифровых платформах.
Юха Ниеминен с обновленной версией Party Alias, которая поступит в продажу осенью. Джемина Хельякка держит в руках копию Alias из 90 с. Юсси Линдберг с обновленным младшим псевдонимом и оригинальным псевдонимом. Факты:Игры Alias производятся в Финляндии уже 30 лет. Alias — самая известная и самая продаваемая игра для вечеринок в Финляндии на международном уровне. Он продается более чем в 40 странах. По всему миру было продано более 6 миллионов игр Alias, и семейство продуктов растет с каждым годом.
В 2020 году в семье появился новый фантастический член по имени Псевдоним DIY!
Различные языковые версии:Болгарский, чешский, словацкий, датский, эстонский, хорватский, венгерский, иврит, исландский, итальянский, японский, корейский, литовский, латышский, фламандский, норвежский, английский, польский, португальский, французский, румынский, саамский, немецкий, словенский , финский, русский, украинский, китайский
Тактические игры © 2022
Выберите, какие файлы cookie принимать. Ваш выбор будет сохранен в течение одного года.
- Необходимо
Эти файлы cookie не являются обязательными. Они нужны для работы сайта. - Статистика
Для улучшения функциональности и структуры веб-сайта в зависимости от того, как используется веб-сайт. - Опыт
Для того, чтобы наш веб-сайт работал как можно лучше во время вашего посещения. Если вы откажетесь от этих файлов cookie, некоторые функции веб-сайта исчезнут. - Маркетинг
Делясь своими интересами и поведением при посещении нашего сайта, вы увеличиваете вероятность просмотра персонализированного контента и предложений.
Сохранить Принять все
Игра в угадывание слов, в которой игроки объясняют слова друг другу, используя другие слова
Псевдоним
Игра в угадывание слов, в которой игроки объясняют слова друг другу, используя другие слова
- Европа
- Развлечения
- Игры
Запрос нашего клиента
Наш клиент, Оксана Жукова, основатель приложения Alias и главный операционный директор Steelkiwi, планировала прощальную вечеринку в честь своей коллеги. Все гости, в том числе и Оксана, хотели сделать что-то особенное для своей коллеги. Так совпало, что вечеринка пришлась на День Святого Патрика. Поэтому Оксана и другие гости подготовили специальные карточки со словами на тему Дня Святого Патрика, которые нужно было отгадать в командах. Создавая игру, Оксана заметила, сколько времени у нее ушло на подготовку и распечатку бумажной версии.
Оксану осенило, что она может создать приложение для игры в слова. Она знала о многих играх, таких как Alias и Charades, в которых игроки угадывали слова. Но большинство из них на английском языке, поэтому люди, не знающие английского языка, не могут в них играть. Разработчики не могут придумать хорошие наборы слов, когда разрабатывают словесные игры на разных языках, но носители языка могут. Однако существующие приложения не позволяют пользователям добавлять собственные наборы слов.
Оксана хотела создать приложение, которое содержало бы не только тематические слова, но и функцию, позволяющую любому создавать свои собственные наборы слов на любом языке и делать их доступными для всех.
Анализ
Игры могут перенести нас в любой мир или состояние ума. Это также способ развлечься, создать здоровую конкуренцию между игроками и позволить людям поднять себе настроение.
Дети и взрослые одинаково участвуют в словесных играх, чтобы развить свое мышление и получить интеллектуальную нагрузку на вечеринках, пикниках и других мероприятиях. Игры со словами улучшают мозговую деятельность, увеличивают словарный запас и развивают социальные навыки.
Бумажные версии известных словесных игр, таких как Scramble и Alias, могут быть довольно большими и дорогими. Им также может потребоваться поверхность для размещения игровых фигур. Более того, люди могут потерять игровые карты или игровые элементы могут быть повреждены. Однако если у человека есть цифровая игра, все эти неудобства отбрасываются. Они могут играть в любое время и в любом месте с помощью мобильного устройства.
Результаты
Создание UX/UI
Основная идея заключалась в создании дизайна с видением Alias, известной словесной игры. Мы обеспечили современный стиль абстрактными формами, чтобы сделать игру узнаваемой . Уникальное приложение Alias позволяет пользователям создавать собственные наборы слов, играть с ними и делиться ими со всем сообществом Alias.
Мы искали свежее вдохновение для дизайна приложения. Лавовая лампа стала нашим главным источником вдохновения для каждого экрана и анимации. Мы выбрали успокаивающий эффект лавовой лампы, добавив яркие тона каждому элементу пользовательского интерфейса.
Наиболее важными экранами в приложении являются темы, экран карты и настройки. Вместо обычных экранов с картами мы использовали другой подход к игре. Мы разработали экран переключения с двумя кнопками ( пропустить и выполнить ), чтобы игроки могли выполнять действия быстрее и экономить время в игре. Экраны настроек дают игрокам свободу, позволяя им настраивать игру так, как они хотят, и играть по установленным ими правилам.
Разработал интерфейс
Мы создали Alias с помощью Angular 6, популярной библиотеки JavaScript, разработанной Google. Angular 6 позволил нам работать из коробки с бизнес-логикой приложения без необходимости использования сторонних библиотек.
Для написания стилей использовался процессор CSS Stylus.
Canvas, элемент HTML5, идеально подходит для создания красивых анимаций, поэтому мы выбрали его для нашей целевой страницы. Интерфейс веб-сервиса, где пользователи могут создавать свои собственные наборы, является многоязычным и подтягивает вводимые слова из бэкенда.
Разработан бэкенд
Нашей основной целью было создание надежного приложения с лучшим пользовательским интерфейсом. Но за хорошим пользовательским интерфейсом нам нужна была система, способная выжить при высокой нагрузке. Поскольку Python имеет богатые встроенные библиотеки, охватывающие работу с файлами, числами, последовательностями, сокетами и инструментами тестирования, мы выбрали его для разработки.
Чтобы поддерживать чистоту кода и иметь доступ к высокоуровневым классам, мы выбрали Django. Более того, Django имеет расширяемую архитектуру и механизм шаблонов и одновременно поддерживает объектно-реляционное сопоставление, обработку URL-адресов, объекты модели и различные серверные части базы данных. Со всеми этими функциями мы были готовы начать.
Среду Django REST можно использовать для создания клиента REST API для работы с приложениями iOS и Android, а также с одностраничными приложениями. С помощью Django REST мы смогли разработать нашу систему независимо друг от друга в рамках фронтенд-, бэкэнд- и мобильных команд.
Каждое веб-приложение, работающее с данными, должно иметь постоянное хранилище данных. Для наших целей мы выбрали PostgreSQL. У PostgreSQL отличная документация, что важно при интеграции. С помощью Alias нам нужно управлять большими коллекциями данных. Нам нужно сохранять данные, извлекать их в различных формах, изменять и искать в существующих записях. PostgreSQL поддерживает полнотекстовый поиск, транзакции и расширяемые типы данных (поле JSON, поле массива и т. д.). Таким образом, выбор базы данных для нас был достаточно очевиден.
Для фоновых задач мы использовали привязки Celery и Redis. Celery — это асинхронная очередь задач, основанная на распределенной передаче сообщений. Мы использовали Redis в качестве брокера. Эти технологии позволили нам сократить время загрузки системы и улучшить взаимодействие с пользователем.
Поддержка нескольких языков основана на системе перевода Django и пакете get text Python, который может работать с различными веб-фреймворками.
Разработано приложение для Android
Нам нужно было использовать библиотеку, которая сэкономит время на разработку и обеспечит бесперебойную работу Android-приложения. Picasso 2 был идеальным выбором для нас. Эта библиотека позволила нам избежать загрузки изображений из Интернета при каждой загрузке приложения. Библиотека хранит изображения локально, поэтому нет необходимости делать дополнительные запросы к серверу. Это экономит трафик и позволяет приложению быть более автономным. Другими словами, даже если нет подключения к Интернету, изображение все равно загрузится.
Paper DB, простой, но быстрый вариант хранения объектов для Android, позволяет нам хранить настройки игры, временные данные, такие как набор слов, который игрок использует в данный момент, и текущее состояние игры, если программа внезапно закрыто.
Поскольку клиент и сервер взаимодействуют через API, мы выбрали Retrofit2. Retrofit2 используется для большинства запросов к серверу, таких как получение версий наборов и самих наборов, обновление наборов и загрузка архивов данных. Кроме того, Retrofit2 имеет удобный интерфейс для описания HTTP-запросов, что позволяет нам легко описать тип, необходимый (GET, POST и т. д.) для получения или обновления состояния наборов.
Нам нужно было отслеживать события в пользовательском интерфейсе, такие как нажатия кнопок и события, генерируемые таймером. Используя RxKotlin, мы можем подписаться на события, генерируемые Retrofit. Поэтому мы можем обрабатывать поведение приложения и сохранять или отображать данные в ответ на ошибку или успешную операцию.
Нам также нужно было определить причины сбоев, поэтому мы выбрали Firebase Crashlytics. Данные о каждом сбое, происходящем во время взаимодействия пользователя с приложением, отправляются в учетную запись Firebase для дальнейшего анализа.
Для хранения наборов мы использовали Room, который позволяет фильтровать наборы по типу игры и языку и получать их после отправки запроса. Эта библиотека дает нам удобную оболочку для работы с базой данных SQLite.
Разработано приложение для iOS
Игра Alias для iOS написана на Swift и использует архитектуру Model-View-Controller (MVC) плюс сервис-ориентированную архитектуру. Поскольку приложению необходимо хранить такие данные, как слова, мы использовали Core Data в качестве собственной постоянной структуры.
Самая захватывающая часть приложения — это анимация в очаровательном и утонченном стиле лавовой лампы. Рисунок полностью реализован в коде без сторонних фреймворков, что приводит к почти 0% загрузке процессора. Анимированные пузыри на экране «Тип игры» и на экране «Уровень игры» созданы с помощью Adobe After Effects. Для этого мы использовали фреймворк Lottie. Поскольку Lottie не поддерживает режимы наложения, мы разделили анимацию и реализовали ее, применив композитный фильтр. Многие элементы пользовательского интерфейса являются кастомными подклассами UIControl, что позволило нам создавать плавные интерактивные анимации.
Реализованные функции
Регистрация
Пользователи могут легко зарегистрироваться в Alias через учетную запись Facebook или Google.
Тематические наборы
У игроков есть доступ к ряду тематических наборов со словами, связанными с космосом, вечеринками, информационными технологиями и едой.
Уровневые игровые наборы
Случайные слова собраны в наборы разного уровня сложности: легкий, средний, сложный и гениальный.
Детские наборы
Игроки могут выбрать режим игры для детей со словами, сопровождаемыми картинками.
Загрузка CSV- и zip-файлов
Пользователи могут загружать CSV-файлы с большим количеством слов (для наборов слов) и zip-файлы с большим количеством изображений (для наборов изображений).
Поддержка нескольких языков
Псевдоним поддерживает три языка: английский, украинский и русский. Приложение позволяет пользователям устанавливать язык, на котором они хотят играть, а также настраивать интерфейс на один из поддерживаемых языков.
Технологический стек
Python
Swift
Django
Kotlin
Отзывы клиентов
Это был действительно фантастический опыт работы с такой преданной командой.