Любимая настольная игра в iPhone — это реальность? Рассказываем про приложение Alias
Alias — это командная игра, в которой нужно объяснять и угадывать слова. Настольная версия предлагает использовать карточки, а мобильное приложение — свайпы вверх или вниз.
После установки сразу открывается главное меню. Раздел «Продолжить» недоступен, так как мы в Alias еще не играли. Под кнопкой «Правила» перечислены основные положения:
- В Alias участвуют несколько человек, поделенных на команды, задача каждого — объяснить своим товарищам наибольшее количество слов, показываемых на экране.
- Во время объяснения запрещается использовать однокоренные конструкции, переводы с иностранных языков, а также прибегать к жестам.
- Каждая отгадка приносит команде очко, а пропущенное — отнимает (при определенной опции в настройках).
- Победителем считается команда, которая первой достигла установленного в настройках количества очков.
Нажатие на кнопку «Новая игра» активирует небольшой обучающий гайд. Для начала участникам предлагается разделиться на несколько групп, придумать названия и внести их в список. По умолчанию Alias выдает две команды со случайными наименованиями, которыми также можно или воспользоваться, или дважды нажать на них, чтобы получить другую рандомную комбинацию, или зажать строку и ввести свой вариант. Переименовываем «Аквалангистов» в «MacDigger» и нажимаем клавишу «Далее».
Следующая инструкция посвящена меню параметров, которые можно настроить. Перечень весьма разнообразный.
«Количество слов для достижения победы»
Это общее число комбинаций, которые должны быть угаданы. Как только одна из команд достигнет этой цифры, игра закончится и автоматически определит победителя.
«Время раунда»
Все просто: именно столько продлится каждый раунд. Оптимальным вариантом является минута.
«Штраф за пропуск»
Система может выписать штраф за неотгаданное слово. Таким образом команда за раунд может не только не заработать очки, но и вовсе уйти в минус.
«Общее последнее слово»
Предположим, что кто-то не успел назвать последнее слово до конца раунда, и время закончилось. Если режим включен, его могут угадывать игроки из других команд. Первая команда при этом в процессе тоже участвует. Если отгадывает кто-то из другой команды, предлагается выбрать, кому отдать очко.
«Право на грабеж»
Еще один интересный режим, который мало кто любит. Суть в том, что при кратном количестве очков (10, 20…) начинается раунд, когда слова могут угадывать все сразу, и начинается неразбериха.
«Задания»
В случайном порядке в игре может начаться раунд с заданием. Например, открывается окно с какой-либо эмоцией, и нужно объяснить слово в соответствии с ней.
«Раунды без слов»
Режим, когда иногда приходится объяснять только с помощью мимики и жестов.
«Язык» и «Звук в игре»
Здесь все понятно: включение английского языка и регулировка звуковых эффектов.
После нажатия кнопки «Далее» всплывает очередной небольшой гайд, а затем открывается вторая часть настроек, где можно остановиться на любой категории. В принципе, разработчики описали уровни очень понятно, так что рекомендуем посмотреть на изображения.
Далее высвечивается рейтинг команд, количество слов, необходимых для достижения победы (под значком короны), номер раунда и игры. Также система автоматически определяет, кто начнет первым. Теперь нужно нажать на клавишу «Поехали».
Открывается описание игрового механизма: если команда отгадывает слово, его необходимо смахнуть вверх, если нет, то вниз.
Когда время заканчивается, система предлагает изменить результаты раунда, если, например, игрок по ошибке смахнул слово не вниз, а наверх. После этого вновь отрывается главное меню, и наступает очередь другой команды.
Как отгадывается установленное количество слов, игра заканчивается и поздравляет победителя.
Как видно из нашего обзора, интерфейс Alias очень прост и нагляден, и разобраться в ней легко с первого раза. Эта игра особенно ценится в больших компаниях, потому что она динамичная, легкая и смартфон практически у каждого всегда есть под рукой.
Скачать Alias можно из AppStore на iPad или iPhone.
Псевдонимы совместимости — PowerShell | Microsoft Docs
- Чтение занимает 2 мин
В этой статье
PowerShell имеет несколько псевдонимов, позволяющих пользователям
Команда cmd.exe | Команда UNIX | Командлет PowerShell | Псевдоним PowerShell |
---|---|---|---|
cd, chdir | cd | Set-Location | sl |
cls | пусто | Clear-Host | cls |
copy | cp | Copy-Item | cpi |
del, erase, rd, rmdir | rm | Remove-Item | ri |
dir | ls | Get-ChildItem | gci |
echo | echo | Write-Output | write |
md | mkdir | New-Item | ni |
move | mv | Move-Item | mi |
popd | popd | Pop-Location | popd |
pushd | pushd | Push-Location | pushd |
ren | mv | Rename-Item | rni |
type | cat | Get-Content | gc |
Чтобы найти псевдонимы PowerShell, используйте командлет Get-Alias. Чтобы отобразить псевдонимы командлета, используйте параметр Definition и укажите имя командлета. Чтобы найти имя командлета псевдонима, используйте параметр Name и укажите псевдоним.
Get-Alias -Definition Get-ChildItem
CommandType Name
----------- ----
Alias dir -> Get-ChildItem
Alias gci -> Get-ChildItem
Alias ls -> Get-ChildItem
Get-Alias -Name gci
CommandType Name
----------- ----
Alias gci -> Get-ChildItem
Alias party — Алиас элиас элис Обзор приложение, Комментарии, Советы, обслуживание клиентов
Оценка приложения: 4.5/5
Всего проголосовало 20 народа.
Alias party — Алиас элиас элис Обзор приложения
Alias – отличная игра для компании друзей, с которой любая вечеринка пройдет увлекательно и весело!
Цель игры – объяснить своей команде как можно больше слов.
ОСОБЕННОСТИ
► Предельно просто и очень весело
► Добавляйте команды и следите за рейтингом
► Отгадывайте слова на экране
► Огромная база слов – более 44 000!
► 16 интересных тем: угадывайте знаменитостей, фильмы, музыку, книги и многое другое
► Разные режимы: настраивайте время игры, количество раундов, задания, штрафы и другие параметры
► Подходит для взрослых и детей
► Без рекламы и встроенных покупок
ПРАВИЛА ИГРЫ
►Поделитесь на 2 или большее количество команд.
►Игрок из первой команды берет телефон и объясняет слова с экрана своей команде.
►Если выбран режим игры «с заданиями», то на экране будет задание: например, «стоя на коленях». Игрок должен обяснять слова, одновременно выполняя задание.
►Игрок объясняет слово, показанное на экране, пока не закончится время.
►Нельзя использовать однокоренные слова.
РЕЖИМЫ ИГРЫ
►Время игры (от 10 до 120 секунд).
►Количество раундов (от 1 до 100).
►Очки для победы — максимальное количество очков, набранных одной командой (от 5 до 300).
►Последнее слово — если режим включен, то все команды могут угадывать данное слово.
►Игра с заданиями — если режим включен, то игроки должны объяснять слова, выполняя задание.
►Минус за пропуск — если режим включен, то за пропуск слова снимается 1 очко.
16 ИНТЕРЕСНЫХ ТЕМ
1. Стартовый: Стартовая подборка разных слов
2. Все слова: Самая большая подборка слов — никаких повторений
3. Легкий: Простые слова для динамичной игры
4. Средний: Слова среднего уровня сложности
5. Сложный: Самые сложные слова, фразы, термины
6. Детский: Играем с детьми — сказки, мультики, легкие слова
7. Знаменитости: Артисты, политики, модели и другие известные личности
8. Кино, Мультики: Фильмы, актеры, ведущие, мультфильмы и их герои
9. Тренды и бренды: Хайповые слова и всевозможные бренды
10. Словосочетания: Фразы из нескольких слов
11. Спорт: виды спорта, спортсмены, инвентарь и другое
12. Путешествия: Страны, города, туризм, географические названия
13. Природа: Звери, птицы, рыбы, насекомые, погода
14. Музыка: Песни, группы, композиторы и другое
15. Литература: Книги и их герои, писатели и другое
16. Искусство: Художники, стили, картины и другое
ДОБАВЛЕНИЕ ИГРОКОВ
►В игре можно добавлять команды.
►Для каждого игрока показан его текущий результат и место в рейтинге.
►Чтобы удалить команду или изменить название, проведите пальцем от правого угла влево.
►В игре может быть от 2 до 20 команд.
►Название команды должно содержать от 1 до 14 символов.
БЕЗ РЕКЛАМЫ
Приложение не содержит рекламы и встроенных покупок!
Желаем вам приятной и веселой игры!
Ты любишь Alias party — Алиас элиас элис? Пожалуйста, поделитесь своими друзьями!Название параметра | Описание | Значения |
---|---|---|
access_group | группа доступа | значения берутся из таблицы групп доступа (список групп доступа можно посмотреть по команде domain/<some_domain>/access-group/ls-groups) |
access_type | тип доступа для абонента (долговременные ограничения, которые вводятся при подключении абонента). Описание настройки содержится на этой странице /domain/<DOMAIN>/access-type- команды управления типами доступа. | значения берутся из таблицы типов доступа (список типов доступа можно посмотреть по команде domain/<some_domain>/access-type/info) |
ai_<идентификатор тона> | автоинформатор | <Номер автоинформатора> [Идентификатор тона] |
apri | индикатор ограничения предоставления номера вызывающего абонента | presentationAllowed |
presentationRestricted | ||
addressNotAvailable | ||
spare | ||
billing_id | индикатор установки User-Name(1) при использовании RADIUS | string |
billing_password | индикатор установки User-Password(2) при использовании RADIUS | string |
category_override | режим переопределения категории вызова | Если параметр выставлен в true — то категория вызова всегда переопределяется на ту категорию, что выставлена на уровне интерфейса (свойство category). |
Если параметр выставлен в false — то категория вызова не переопределяется на ту категорию, что выставлена на уровне интерфейса (свойство category). | ||
category | категория вызывающего абонента | unknownAtThisTime — 0 |
operatorFrench — 1 | ||
operatorEngish — 2 | ||
operatorGerman — 3 | ||
operatorRussian — 4 | ||
operatorSpanish — 5 | ||
reserved — 9 | ||
ordinarySubscriber — 10 (АОН категория 1 — ОАО «Ростелеком») | ||
subscriberWithPriority — 11 (АОН категория 4 — ООО «Эквант») | ||
dataCall — 12 (АОН категория 8 — ОАО «АРКТЕЛ») | ||
testCall — 13 | ||
spare — 14 | ||
payphone — 15 (АОН категория 6 — ЗАО «Компания ТрансТелеКом») | ||
category0 — 224 | ||
hotelsSubscriber — 225 (АОН категория 2 — ОАО «КОМСТАР-ОТС») | ||
freeSubscriber — 226 | ||
paidSubscriber — 227 (АОН категория 7 — ЗАО «Синтерра») | ||
localSubscriber — 228 (АОН категория 3 — ОАО «Вымпелком» (ранее ООО «СЦС Совинтел»)) | ||
localTaksofon — 229 (АОН категория 9 — ОАО «Межрегиональный Транзит Телеком») | ||
autoCallI — 240 | ||
semiautoCallI — 241 | ||
autoCallII — 242 | ||
semiautoCallII — 243 | ||
autoCallIII — 244 | ||
semiautoCallIII — 245 | ||
autoCallIV — 246 | ||
semiautoCallIV — 247 | ||
cdr_group | имя группы, используется для группировки cdr. Описание настройки содержится на этой странице /domain/<DOMAIN>/cdr/ — команды управления режимами генерации CDR | atom |
displayName | имя абонента, которое будет передано на вызываемую сторону и отобразится у абонента при передаче CallerID | string |
Email-адрес абонента, на который будет приходить письмо с нотификацией о пропущенном вызове. | string | |
cn\email\release_call\enabled | флаг, показывающий, активирована или нет отправка сообщения о пропущенном вызове через email | boolean |
cn\email\release_call\template | Шаблон письма-нотификации о пропущенном вызове по email. В шаблоне письма можно использовать макропеременные: %CALLING%, %CALLED%, %TIME%, %DATE%, %CAUSE%, %DURATION%, %CALLERID%, %DISPLAYNAME% | string |
jabber\id | JID (Jabber-идентификатор) абонента, на который будет приходить сообщение с нотификацией о пропущенном вызове. | string |
cn\jabber\release_call\enabled | флаг, показывающий, активирована или нет отправка сообщения о пропущенном вызове через jabber | boolean |
cn\jabber\release_call\template | Шаблон сообщения-нотификации о пропущенном вызове. В шаблоне сообщения можно использовать макропеременные: %CALLING%, %CALLED%, %TIME%, %DATE%, %CAUSE%, %DURATION%, %CALLERID%, %DISPLAYNAME% | string |
cn\jabber\incomming_call\enabled | флаг, показывающий, активирована или нет отправка сообщения о входящем вызове через jabber | boolean |
cn\jabber\incomming_call\template | Шаблон сообщения-нотификации о входящем вызове. В шаблоне сообщения можно использовать макропеременные: %CALLING%, %CALLED%, %TIME%, %DATE%, %CAUSE%, %DURATION%, %CALLERID%, %DISPLAYNAME% | string |
isActive | состояние алиаса | false — алиас не активен true — алиас активен |
nai | идентификатор типа адреса | spare |
subscriberNumber | ||
unknown | ||
nationalNumber | ||
internationNumber | ||
ni | индикатор номера | emergency — экстренные службы |
intercity — абоненты междугородной сети | ||
international — абоненты международной сети | ||
local — абоненты местной сети | ||
private — абоненты «своей» АТС | ||
zone — абоненты зоновой сети | ||
npi | индикатор плана нумерации | spare |
isdnTelephony | ||
dataNumberingPlan | ||
telexNumberingPlan | ||
reserved1 | ||
reserved2 | ||
reserved3 | ||
conversation_timeout | длительность разговорного соединения | (disabled | [0ms; 1d] (например: 23h 59m 59s 999ms) ) |
no_answer_timeout | время ожидания ответа данного абонента | (disabled | [0ms; 1d] (например: 23h 59m 59s 999ms) ) |
o_response_timeout | тайм-аут подтверждения завершения номера | (disabled | [0ms; 1d] (например: 23h 59m 59s 999ms) ) |
provider | код провайдера | [0-9] |
regime | режим обслуживания для абонента (временные ограничения). Описание настройки содержится на этой странице /domain/<DOMAIN>/regime/ — команды управления режимами обслуживания абонентов | значения берутся из таблицы режимов обслуживания (список режимов обслуживания можно посмотреть по команде domain/<some_domain>/regime/info) |
screening | индикатор контроля номера вызывающего абонента | userProvidedNotVerified |
userProvidedVerifiedAndPassed | ||
userProvidedVerifiedAndFailed | ||
networkProvided | ||
support_encoding | Отображение Display Name в зависимости от типа кодировки | utf-8 |
latin1 | ||
cp-1251 | ||
line_count | Количество одновременных телефонных занятий, которые можно сделать с/на данного абонента. Значение данного параметра может быть перекрыто значениями параметров «line_count\in», «line_count\out». | positive integer |
line_count\in | Количество одновременных входящих телефонных занятий, которые можно сделать на данного абонента (алиас). | positive integer |
line_count\out | Количество одновременных исходящих телефонных занятий, которые можно сделать с данного абонента (алиаса). | positive integer |
ss\mgm\telephone | Возможность управлять услугами с ТА (активировать, деактивировать, проверять). По умолчанию — enabled | disabled | enabled |
s4b\email | Email адрес учетной записи Skype for business | string |
s4b\username | Username учетной записи Skype for business | string |
s4b\password | Пароль от учетной записи Skype for business | string |
pulse_telephone | Признак того, что данный ТА работает в импульсном режиме набора. По умолчанию — false. | boolean |
placement | территориальный признак номера | string |
language | Язык локали абонента | string (ru|en|de|fr|es ) |
api\call\enabled | активировать возможность управлять данным ТА через Call API. По умолчанию — false. | boolean |
password | Пароль, используемый для входа в Phone desktop assistant | string |
Самостоятельное изучение эстонского языка | INSA
Если вы хотите самостоятельно изучать эстонский язык и практиковаться в нем при помощи компьютера или смарт-устройства, то для этого имеется целый ряд возможностей. Здесь мы представим некоторые из них, которыми можно бесплатно пользоваться.
- keeleklikk.ee – онлайн-курсы, предназначенные для людей, начинающих учить эстонский. Учиться можно как на базе русского, так и на базе английского языка.
- keeletee.ee – электронные курсы эстонского языка для начинающих и продвинутых, интерактивные упражнения, анимация, видео, тесты.
- Передача на Raadio 4 Keelekõdi (r4.err.ee) – аудиокурс эстонского языка.
- efant.ee/std/ – среда для обучения эстонскому языку и изучения истории Эстонии.
- keeleabi.eki.ee/?leht=11 – тесты на грамотность.
- keeleressursid.ee/alias – игра для интерпретации слов ALIAS.
- multikey.app – приложение для языковой практики, которое поможет вам найти собеседников и практиковать язык как онлайн, так и напрямую.
- walktalk.ee – приложение, которое поможет вам подобрать под определенную ситуацию выражения и составить собственный словарь.
- 50languages.com – приложение с обучающими играми и тестами.
- kutsekeel.ee – учебные материалы с профессиональной лексикой.
- innove.ee/eksamid-ja-testid/eesti-keele-tasemeeksamid – экзамены на уровень владения эстонским языком.
- keeleveeb.ee – словари.
- sonaveeb.ee – словари.
- filosoft.ee — словари, спеллер, перенос слов.
- keeleabi.eki.ee/?page=1 – совет на тему языка по электронной почте.
- 631 3731 – телефон для консультаций на тему эстонского языка, звонки принимаются по будням с 9:00 до 12:00 и с 13:00 до 17:00.
- www.speakly.me — программа для изучения эстонского языка — NB! БЕСПЛАТНЫЙ ДОСТУП ВРЕМЕННО НЕ РАБОТАЕТ!
Для получения бесплатного доступа к ней следуйте инструкциям:
1. Зайдите на сайт www.speakly.me
2. Кликните мышкой на кнопке «Osta kohe/Купить»;
3. Зайдите в учетную запись, выберите эстонский язык и необходимый вам пакет;
4. Введите льготный код EV100, который обнуляет плату;
5. Пройдите языковой тест для определения своего уровня знания языка;
6. Приступайте к занятиям.
Дополнительная информация: Отть Ояметс, исполнительный директор Speakly, +372 51 209 38, [email protected]
Самостоятельное изучение языка подходит как тем, кто хотят выучить язык самостоятельно, так и тем, кто посещают курсы. Помните о том, что если вы учитесь самостоятельно, то важное значение имеют регулярность занятий и терпение. Учиться нужно хотя бы понемногу, но каждый день. Нужно дать себе время на то, чтобы достичь каких-то результатов: терпение и труд все перетрут!
Справочник по самостоятельному изучению языков поможет вам:
Свое знание эстонского языка, а также готовность к сдаче экзамена можно проверить на портале бесплатных языковых тестов http://web.meis.ee/testest
Все о покере
Покер Unibet
Покер Unibet предлагает возможность круглосуточной игры в быстро растущей европейской сети, большое количество столов и турниров, VIP-баллы и многое другое. Если вы любите покер, то не ошиблись адресом.
Вы можете играть в покер Unibet через браузер или загрузив нашу программу. Скачать программу — лучший вариант. Она предоставляет возможность игры в первоклассный покер с отображением статистики, заметками игрока и коэффициентами, изменяющимися в реальном времени.
Игра в браузере идеальна для компьютеров, на которые вы не сможете загрузить программу, например, во время путешествия с чужим ноутбуком или в интернет-кафе.
На данный момент покер Unibet доступен только для ПК с браузером Internet Explorer.
Приступаем к игре в покер
Будучи клиентом Unibet, вам придется всего лишь загрузить покерное приложение и войти в него под своим покерным ником.
Поэтапные инструкци.
Как только вы загрузите приложение, перед тем как вы войдете в игру под своим ником, вы сможете войти в покер лобби и даже увидеть игры в режиме реального времени. Вы можете пройти авторизацию в меню «Файл» в Лобби.
Если вы не являетесь клиентом Unibet, вам придется зарегистрироваться и открыть счёт в Ubibet, перед тем как вы сможете загрузить приложение и создать покер алиас.
Чтобы скачать покерное приложение, нажмите «Загрузить сейчас» в покерном лобби и следуйте простым инструкциям.
Как только вы загрузите приложение, вам нужно будет создать ник покера или алиас. Для того чтобы создать алиас, следуйте инструкциям, появляющимся при первом запуске покер-приложения.
В Unibet вы можете играть в пять разных покерных игр. А именно:
Техасский Холдем,
Омаха,
Омаха Хай-Лоу,
7-карт Стад,
5-карт Стад.
Перед началом игры в Техасский Холдем всем нашим игрокам мы рекомендуем посетить Школу Покера Unibet. Здесь вы сможете ознакомиться с правилами, введением к игре Техасский Холдем и некоторыми тактическими подсказками о методах ведения игры. Даже опытные игроки смогут найти здесь интересную информацию.
Фрироллы и Спутниковые турниры
Школа Покера
Инструкции по инсталляции
Вопросы и ответы
Абсолютный импорт с использованием Webpack resolve.alias в приложении React
Я работаю над приложением React, которое NOT построено с create-react-app
и пытается работать с Webpack, чтобы заставить работать абсолютный импорт. Структура приложения выглядит следующим образом:
.
├── package-lock.json
├── package.json
├── public
│ └── index.html
├── src
│ ├── actions
│ ├── components
│ │ └── App.js
│ ├── index.css
│ ├── index.js
│ ├── reducers
│ │ └── index.js
│ ├── storage
│ │ └── index.js
│ └── store.js
└── webpack.config.js
Причина, по которой я имею store.js
файл, а также storage
каталог, потому что абсолютное импорт не работает (вот почему я заставить его работать на относительно импорта из store.js
). следующее, что я делаю в моей webpack.config.js
для абсолютного импорт, согласно их документов и других SO темы:
resolve: {
alias: {
src: path.resolve(__dirname, 'src/'),
},
extensions: ['.js']
},
Тем не менее, я продолжаю получать следующую ошибку, несмотря на добавление правила:
ERROR in ./src/storage/index.js
Module not found: Error: Can't resolve './reducers' in '/my-project/src/storage'
Я просто делаю import rootReducer from './reducers';
из файла storage/index.js
, откуда исходит ошибка. Каков был бы хороший способ правильно настроить объект webpack.alias в этом случае?
Поделиться Источник complexSandwich 12 ноября 2019 в 18:15
2 ответа
- Webpack импорт, включая грань шрифта с относительным путем
В моей конфигурации Webpack я определяю один корень ресурса для общих файлов, подобных этому: { loader: ‘sass-loader’, options: { includePaths: [ ‘node_modules’, ‘src/components/_common’ ] } } Теперь у меня есть, например, файл _fonts.scss в корне ресурса и я могу импортировать его с помощью…
- импорт файла json в react, ошибка конфигурации webpack
Я пытаюсь импортировать файл json в свой код. Js-файл для того же самого является import React from ‘react’; import ReactDom from ‘react-dom’ ; import $ from ‘jquery’ ; import data from ‘./data.json’; class ExpenseApp extends React.Component{ render(){ return( <div>{data.Author}</div>…
1
как указал выше Пракаш, вот что мне нужно было сделать:
resolve: {
alias: {
components: path.resolve(__dirname, 'src/components'),
reducers: path.resolve(__dirname, 'src/reducers')
},
extensions: ['.js']
},
Поделиться complexSandwich 12 ноября 2019 в 18:56
0
Вы можете обернуть свой код в каталог node_modules
in src
и импортировать его из src как из root
.
├── package-lock.json
├── package.json
├── public
│ └── index.html
├── src
│ └── node_modules
│ ├── actions
│ ├── components
│ │ └── App.js
│ ├── index.css
│ ├── index.js
│ ├── reducers
│ │ └── index.js
│ ├── storage
│ │ └── index.js
│ └── store.js
└── webpack.config.js
import App from 'components/App'
Поделиться Dmitry G. Anderson 08 мая 2020 в 23:04
Похожие вопросы:
Нельзя использовать resolve.alias для тестирования JEST
Я использую WebPack + React + Jest для своего приложения и установил resolve.alias = { app: /path/to/app } в своем конфигурационном файле. В React я могу использовать этот путь, чтобы сделать…
webpack 1: resolve.alias не сглаживание одного модуля npm с другим
У меня есть конфигурация webpack, используемая для создания сервера bundle для изоморфного приложения React. Внутри этой конфигурации я пытаюсь использовать resolve.alias для псевдонима одного…
Webpack resolve.alias не работает с typescript?
Я стараюсь сократить свой импорт в typescript от import {Hello} from ./components/Hello; до import {Hello} from Hello; Для этого я выяснил, что вы можете использовать resolve.alias в webpack,…
Webpack импорт, включая грань шрифта с относительным путем
В моей конфигурации Webpack я определяю один корень ресурса для общих файлов, подобных этому: { loader: ‘sass-loader’, options: { includePaths: [ ‘node_modules’, ‘src/components/_common’ ] } }…
импорт файла json в react, ошибка конфигурации webpack
Я пытаюсь импортировать файл json в свой код. Js-файл для того же самого является import React from ‘react’; import ReactDom from ‘react-dom’ ; import $ from ‘jquery’ ; import data from…
resolve.alias не работает webpack 2
я использую webpack (2.6.1) и пытаюсь использовать resolve.alias, но пробовал много вещей, но все еще не работает. У меня есть некоторые импорт такой: import {helper} from ‘helper’ где helper…
Издевательство над внешним импортом в среде разработки с использованием Webpack и React
В моем приложении React я использую API, который предоставляется во время выполнения в качестве глобальной переменной браузером, в котором работает приложение. Чтобы заставить процесс компиляции…
Webpack resolve.alias не работает с VS-кодом IntelliSense
Я хотел, чтобы мой проект включал параметры Webpack resolve.alias, поэтому я добавил его в свой конфигурационный файл webpack.common.js. Сначала у меня было много проблем, но после поиска в…
Импорт приложения react в существующий проект Webpack
У меня есть приложение Rails, которое использует Webpack для bundle своих активов. В настоящее время он не использует React. В отдельном репозитории я создал приложение React. Это приложение React в…
Абсолютный импорт: React и Typescript
Фон У меня есть приложение React, загруженное с помощью create-react-app и typescript. В качестве приложения растет, ( гол ) Я хотел бы реализовать абсолютный импорт. Я использую VS Code (Visual…
Разработка приложений Halton Hills — Alias Apps
Alias Apps состоит из местной команды разработчиков, увлеченных тем, что мы делаем — качественными мобильными приложениями. Для нас нет слишком большого или слишком маленького проекта.
Головной офис расположен в красивом центре Джорджтауна, Онтарио; Alias Apps — это компания по разработке программного обеспечения полного стека , специализирующаяся на iOS , Android и веб-приложениях .Наш успех основан на формировании прочных, длительных отношений с клиентами, поддержании высоких стандартов практики кодирования, дизайна и коммуникации.
Мы очень индивидуально подходим к каждому новому проекту; находите время, чтобы выслушать, задать вопросы и точно понять, каковы цели наших клиентов.
УСЛУГИ
Мы стремимся предоставлять нашим клиентам лучший сервис.
Элегантный дизайн
Все наши интерфейсы разработаны профессионально, чтобы обеспечить удобство и удобство использования.
Тщательно ручная работа
Все наши приложения разработаны, запрограммированы и протестированы нашей командой.
Интеграция API
Мы создали или интегрируем существующие API для ваших приложений.
Обновления и обслуживание
Текущие обновления и обслуживание, чтобы идти в ногу с технологической волной.
ПОЗНАКОМИТЬСЯ С КОМАНДОЙ
Знакомство с нами
Интеграция API третьих сторон
Специальное программное обеспечение, Интернет и мобильные устройства
Настройка псевдонима в учетной записи Google Apps
Иногда для различных целей вы можете решить отправлять электронные письма с псевдонима.Псевдоним — это альтернативный адрес электронной почты, который указывает на ваш основной адрес электронной почты. Если вы установите его правильно, получатели будут видеть сообщения от вас как отправленные с псевдонима. Однако, когда они ответят, их ответы придут прямо в ваш основной почтовый ящик.
Woodpecker поддерживает псевдонимы, но сначала их необходимо настроить в вашей учетной записи электронной почты. Ниже приводится простое руководство по настройке псевдонима в вашей учетной записи Google Apps.
По данным поддержки Google, вы можете добавить до 30 псевдонимов для каждого пользователя.
ШАГ 1 : Откройте консоль администратора Google. Вы можете открыть эту консоль администратора только в том случае, если вы являетесь авторизованным администратором учетной записи. На панели управления консоли администратора перейдите к пользователей.
ШАГ 2 : Щелкните имя пользователя, чтобы перейти на страницу учетной записи пользователя
ШАГ 3 : На странице учетной записи пользователя щелкните Учетная запись раздел
ШАГ 4 : Прокрутите до раздела Псевдонимы , затем нажмите Добавить псевдоним
ШАГ 5 : Введите альтернативное имя пользователя (часть адреса, которая появляется перед знаком @). Примечание: Вы не можете создать псевдоним, который в настоящее время назначен кому-либо еще, ни в качестве основного адреса, ни как псевдоним.
Нажмите Сохранить .
В течение 24 часов или раньше пользователь начнет получать электронную почту, отправленную на этот адрес.
Это вторая часть настройки псевдонима в учетной записи Google Apps. После админской части. Затем пользователю необходимо войти в свою учетную запись, перейти к Настройки , затем щелкнуть Учетная запись. Нажмите Добавьте еще один адрес электронной почты
Всплывающее желтое поле, и вам необходимо ввести псевдоним адреса электронной почты, затем нажать Далее
Примечание: , чтобы можно было использовать псевдоним в Woodpecker необходимо установить по умолчанию в разделе «Настройки» вашей учетной записи.
После того, как вы выполнили все вышеперечисленные шаги, вы готовы установить псевдоним в Woodpecker!
Настроить псевдоним электронной почты
В Spark вы можете использовать псевдоним, чтобы скрыть свой адрес электронной почты от получателя.Например, псевдонимы могут пригодиться, когда человеку нужно использовать свою учетную запись в деловых целях, но имя учетной записи не подходит для профессиональных ситуаций.
Spark поддерживает псевдонимы для учетных записей электронной почты Gmail, iCloud и Yahoo. Вы можете добавить сколько угодно псевдонимов.
Перед добавлением псевдонима в Spark настройте его в настройках вашего почтового провайдера. Следуйте одной из этих инструкций, чтобы создать псевдоним:
Добавьте псевдоним к Spark
- Щелкните Spark в левом верхнем углу экрана.
- Выберите учетные записи и щелкните нужную учетную запись.
- Щелкните Псевдоним вверху.
- Чтобы добавить новый псевдоним, щелкните значок плюса внизу.
- Введите псевдоним и адрес электронной почты. Они должны быть такими же, как в настройках вашего почтового провайдера.
При составлении электронного письма щелкните свой адрес электронной почты в поле «От:» и выберите свой псевдоним для использования с этим электронным письмом.
Чтобы сделать псевдоним адресом электронной почты по умолчанию, щелкните Spark> Учетные записи и выберите Учетная запись по умолчанию в левом нижнем углу.Здесь вы можете выбрать свой псевдоним.
Примечание. Адрес электронной почты по умолчанию отображается в поле «От:» только при создании нового сообщения электронной почты. Он не применяется автоматически, когда вы отвечаете на электронное письмо в существующей цепочке.
- Коснитесь значка меню в верхнем левом углу.
- Откройте настройки > Учетные записи почты .
- Коснитесь нужной учетной записи.
- Выберите Добавить псевдоним .
- Введите свой псевдоним и адрес электронной почты.Они должны быть такими же, как в настройках вашего почтового провайдера.
- Нажмите Сохранить .
При составлении электронного письма коснитесь своего адреса электронной почты вверху и выберите свой псевдоним, чтобы использовать его с этим электронным письмом.
Чтобы сделать псевдоним адресом электронной почты по умолчанию, откройте «Настройки »> «Учетные записи почты»> «Адрес электронной почты по умолчанию» и выберите свой псевдоним.
Примечание. Адрес электронной почты по умолчанию отображается в поле «От:» только при создании нового сообщения электронной почты.Он не применяется автоматически, когда вы отвечаете на электронное письмо в существующей цепочке.
- Коснитесь значка меню в верхнем левом углу.
- Нажмите Настройки внизу.
- Зайдите в Учетные записи почты и выберите нужную учетную запись.
- Нажмите Добавить псевдоним .
- Введите свой псевдоним и адрес электронной почты. Они должны быть такими же, как в настройках вашего почтового провайдера.
- Нажмите Сохранить .
Чтобы сделать псевдоним адресом электронной почты по умолчанию, откройте «Настройки »> «Учетные записи почты»> «Адрес электронной почты по умолчанию» и выберите свой псевдоним.
Примечание. Адрес электронной почты по умолчанию отображается в поле «От:» только при создании нового сообщения электронной почты. Он не применяется автоматически, когда вы отвечаете на электронное письмо в существующей цепочке.
Удалить псевдоним
- Щелкните Spark в левом верхнем углу экрана.
- Выберите учетные записи и щелкните нужную учетную запись.
- Щелкните Псевдоним вверху.
- Выберите псевдоним, который вы хотите удалить, и щелкните значок «минус» внизу.
- Коснитесь значка меню в верхнем левом углу.
- Откройте настройки > Учетные записи почты .
- Коснитесь нужной учетной записи.
- В разделе Псевдонимы выберите псевдоним, который нужно удалить.
- Нажмите Удалить псевдоним .
- Выберите Удалить во всплывающем предупреждающем сообщении.
- Коснитесь значка меню в верхнем левом углу.
- Нажмите Настройки внизу.
- Зайдите в Учетные записи почты и выберите нужную учетную запись.
- В разделе Псевдонимы выберите псевдоним, который вы хотите удалить.
- Нажмите Удалить псевдоним .
Нам очень жаль это слышать. Что вам показалось наиболее бесполезным?
Если вам понадобится дополнительная помощь, свяжитесь с нами.Настройка псевдонима с двухэтапной аутентификацией Gmail — Информационная поддержка
Цель:
Цель этой статьи — дать пользователям Outreach руководство по настройке псевдонима электронной почты с помощью двухэтапной проверки Gmail.
Предполагаемая аудитория:
Примечания:
Outreach рекомендует администраторам связаться со службой поддержки Outreach для подтверждения добавления псевдонима почтового ящика до начала этого процесса.
Перед завершением этого процесса у администраторов есть:
Установите псевдоним с двухэтапной аутентификацией Gmail:
- Получите доступ к информационной платформе.
- Щелкните инициалы пользователя в нижнем левом углу боковой панели навигации.
- Щелкните Почтовые ящики в строке меню.
- Нажмите Создать учетную запись .
- Выберите Пароль Gmail (старый) из раскрывающегося меню поставщика электронной почты : .
- Введите свой псевдоним в поле Электронная почта: .
- Введите свой основной адрес электронной почты в поле Имя пользователя: .
- Войдите в свою учетную запись Gmail и включите двухэтапную аутентификацию.
Создайте пароль для конкретного приложения для Outreach:
- Войдите в свою учетную запись Gmail и щелкните свой аватар.
- Нажмите Управление учетной записью Google .
- Щелкните Security на панели навигации.
- Щелкните плитку Вход в Google .
- Нажмите Пароли приложений .
- Выберите Other (Custom Name) из раскрывающегося меню Select Apps и введите Outreach . Примечание. Для Outreach создается пароль приложения.
- Выделите и скопируйте пароль.
- Вернитесь к настройкам почтового ящика Outreach и введите пароль приложения, который вы сгенерировали из Gmail, в поле Пароль .
- Нажмите Введите и включите параметры Отправка и Синхронизация , если это применимо.
- Нажмите Сохранить . Примечание. Настройки двухэтапной аутентификации и пароля приложения могут контролироваться администратором G-Suite или внутренним ИТ-отделом.Если вы не можете получить доступ к этим функциям, обратитесь к своим внутренним командам, чтобы убедиться, что эти функции доступны. Дополнительные сведения см. В статье «Вход с помощью паролей приложений».
Дополнительные ресурсы:
Как подключить основной адрес электронной почты к программе Outreach
Защитите свой аккаунт с помощью двухэтапной аутентификации
Вход с паролями приложений
Добавление или удаление псевдонима электронной почты в Outlook.com
Если вы хотите использовать новый адрес электронной почты с существующим Outlook.com, следуйте инструкциям в этой статье, чтобы создать псевдоним электронной почты. Это даст вам дополнительный адрес электронной почты, который использует тот же ящик входящих сообщений, список контактов и настройки учетной записи, что и ваш основной адрес электронной почты. Вы можете выбрать, с какого адреса электронной почты отправлять почту, и вы можете войти в свою учетную запись Outlook.com с любым из своих псевдонимов — все они используют один и тот же пароль.
Если вы хотите начать с нуля, выйдите из Outlook.com и создайте новую учетную запись. Это даст вам новый Outlook.com адрес электронной почты и почтовый ящик. Если вы закроете свою учетную запись электронной почты Outlook.com, вы не сможете войти в другие службы Microsoft, которые используете в настоящее время. Вам нужно будет выйти из системы, прежде чем вы сможете создать новую учетную запись.
Если вам просто нужно новое имя для привязки к вашей учетной записи, вы можете изменить фото или имя в профиле. Если вы хотите подключить другую учетную запись электронной почты к своей учетной записи Outlook.com, вы можете добавить другие учетные записи электронной почты в Outlook.com.
Что такое псевдоним?
Псевдоним — это дополнительный адрес электронной почты, связанный с вашим Outlook.com аккаунт. Псевдоним использует тот же почтовый ящик, список контактов и настройки учетной записи, что и ваш основной адрес электронной почты. Вы можете войти в свою учетную запись Outlook.com с любым псевдонимом — все они используют один и тот же пароль.
Outlook.com позволяет вам иметь несколько псевдонимов, связанных с одной учетной записью, и вы можете выбрать, с какого адреса электронной почты отправлять электронную почту. Создание альтернативных адресов для использования на веб-сайтах или в приложениях, которые заставляют вас регистрироваться, может помочь защитить ваш личный адрес электронной почты от рук маркетологов и хакеров.
Вашим основным псевдонимом будет адрес электронной почты, который отображается на ваших устройствах Microsoft. Вы также можете войти под любым другим своим псевдонимом.
Добавьте адрес электронной почты
Перейти к Добавить псевдоним. Если будет предложено, войдите в свою учетную запись Microsoft.
Меньше Добавьте псевдоним , выполните одно из следующих действий:
Выберите Добавить псевдоним .
Примечания:
Вы не можете добавить адрес электронной почты, связанный с рабочей или учебной учетной записью, в качестве псевдонима.
Псевдоним или адрес электронной почты может содержать только буквы, цифры, точку (.), Подчеркивание (_) или тире / дефис (-). Пробелы и другие специальные символы не допускаются.
Существующий Hotmail, Live, Outlook.com, а адреса MSN не могут быть добавлены в качестве псевдонимов, и вы не можете добавить псевдоним, который уже связан с другой учетной записью Microsoft.
Невозможно создать новый псевдоним с помощью @hotmail, @ live.com или @ msn.com. Если адрес Hotmail важен для вас, вам необходимо выйти и создать новую учетную запись.
Удалить адрес электронной почты
Перейдите в раздел Управление входом в Microsoft.Если будет предложено, войдите в свою учетную запись Microsoft.
Выберите Удалить рядом с псевдонимом, который вам больше не нужен.
Важно:
Вы уверены? Если вы удалите псевдоним, являющийся адресом электронной почты из домена Microsoft (например, @ hotmail.com, @ live.com, @ outlook.com или @msn.com), вы навсегда удаляете псевдоним, и его нельзя снова связать с какой-либо учетной записью Microsoft.
Если вы удаляете основной псевдоним, вам необходимо выбрать другой основной псевдоним, прежде чем его можно будет удалить.
Если вы удалите адрес электронной почты из домена, отличного от Microsoft (например, @ gmail.com), он обычно сразу становится доступным для добавления в качестве псевдонима в другую учетную запись Microsoft.
Если вы хотите удалить подключенную учетную запись электронной почты, прочтите статью Удаление подключенной учетной записи из Outlook.com.
Узнайте больше о том, как управлять псевдонимами в своей учетной записи Microsoft.
Измените свой основной псевдоним
Примечание. Вы не можете изменить свой основной псевдоним на адрес электронной почты, связанный с рабочей или учебной учетной записью.
Перейдите в раздел Управление входом в Microsoft. Если будет предложено, войдите в свою учетную запись Microsoft.
В разделе Псевдонимы учетной записи выберите Сделать основным рядом с адресом электронной почты, который вы хотите использовать в качестве основного псевдонима.
Не можете подтвердить свою личность?
Если вам будет предложено подтвердить вашу личность, но вы не можете получить доступ к электронному письму с подтверждением, выберите У меня нет этих .
Затем добавьте номер телефона и выберите, хотите ли вы получить код подтверждения в текстовом виде или по телефону.
Дополнительную информацию см. В разделе Как заменить данные безопасности?
Отправить письмо с другого псевдонима
Для отправки электронной почты с другого псевдонима:
Вы также можете изменить адрес отправителя по умолчанию:
Перейдите в Настройки > Просмотреть все настройки Outlook > Синхронизировать электронную почту .
Менее Установить по умолчанию Из адреса выберите адрес, который вы хотите использовать, и выберите Сохранить .
Все еще нужна помощь?
Примечание: Для получения поддержки сначала необходимо войти в систему. Если вы не можете войти в систему, перейдите в службу поддержки учетной записи.
Связанные темы
Добавьте другие учетные записи электронной почты в Outlook.ком
Создание контактов или редактирование контактов в Outlook.com
Удалить контакты или восстановить контакты в Outlook.com
elasticsearch-rollover находятся в состоянии сбоя с «псевдонимом источника [инфра-запись] не указывает на индекс записи»
Выпуск
-
elasticsearch-rollover
pod находятся всбойных состояниях
с псевдонимом источника[Infra-write] не указывает на индекс записи
$ oc журналы elasticsearch-rollover-infra-1606736700-ngscz
2020-11-30T13: 45: 10.43208419 + 02: 00 {
2020-11-30T13: 45: 10.43208419 + 02: 00 "error": {
2020-11-30T13: 45: 10.43208419 + 02: 00 "root_cause": [
2020-11-30T13: 45: 10.43208419 + 02: 00 {
2020-11-30T13: 45: 10.43208419 + 02: 00 "type": "remote_transport_exception",
2020-11-30T13: 45: 10.43208419 + 02: 00 "причина": "[elasticsearch-cdm-565sbh5t-1] [10.254.47.25:9300] [индексы: admin / rollover]"
2020-11-30T13: 45: 10.43208419 + 02: 00}
2020-11-30T13: 45: 10.43208419 + 02: 00],
2020-11-30T13: 45: 10.43208419 + 02: 00 "тип": "недопустимый_аргумент_exception",
2020-11-30T13: 45: 10.43208419 + 02: 00 "причина": "псевдоним источника [инфра-запись] не указывает на индекс записи"
2020-11-30T13: 45: 10.43208419 + 02: 00},
2020-11-30T13: 45: 10.43208419 + 02: 00 «статус»: 400
2020-11-30T13: 45: 10.43208419 + 02: 00}
-
elasticsearch-delete
пода находятся в состояниисбой
с:
elasticsearch-delete-приложение:
{"ошибка": "отсутствует псевдоним [запись приложения]", "статус": 404}
Ошибка при попытке определить активный псевдоним записи: {"error": "alias [app-write] missing", "status": 404}
эластичный поиск-удаление-аудит:
{"ошибка": "псевдоним [аудит-запись] отсутствует", "статус": 404}
Ошибка при попытке определить активный псевдоним записи: {"error": "alias [audit-write] missing", "status": 404}
elasticsearch-delete-infra:
{"ошибка": "псевдоним [инфра-запись] отсутствует", "статус": 404}
Ошибка при попытке определить активный псевдоним записи: {"ошибка": "псевдоним [инфра-запись] отсутствует", "статус": 404}
Окружающая среда
- Контейнерная платформа Red Hat OpenShift
Эксклюзивный контент для подписчиков
Подписка Red Hat предоставляет неограниченный доступ к нашей базе знаний, инструментам и многому другому.
Текущие клиенты и партнеры
Авторизуйтесь для полного доступа
АвторизоватьсяКонфигурация Craft | Craft CMS Documentation
Существует несколько способов настройки Craft в зависимости от ваших потребностей.
Общие настройки конфигурации
Craft поддерживает несколько общих настроек конфигурации.Вы можете изменить их значения по умолчанию в файле config / general.php
.
Настройки подключения к базе данных
Craft поддерживает несколько настроек подключения к базе данных. Вы можете изменить их значения по умолчанию в файле config / db.php
.
Guzzle Config
Craft использует Guzzle (открывается в новом окне) при создании HTTP-запросов, например:
- при проверке обновлений Craft
- при отправке запроса поддержки из виджета Craft Support
- при загрузке RSS-каналов из виджет «Каналы»
- при работе с активами на удаленных томах, например Amazon S3
. Вы можете настроить параметры конфигурации, которые Guzzle использует при отправке этих запросов, создав «жрать» .php
в папке config /
. Файл не поддерживает конфигурацию Craft с несколькими средами и должен возвращать массив с вашими переопределениями конфигурации.
Определенные здесь параметры будут переданы в новые экземпляры GuzzleHttp \ Client
. См. Документацию Guzzle (открывается в новом окне) для получения списка доступных опций.
Псевдонимы
Некоторые настройки и функции в Craft поддерживают псевдонимы Yii (открывается в новом окне), которые в основном являются заполнителями для путей и URL-адресов базовой файловой системы.К ним относятся:
Следующие псевдонимы доступны из коробки:
Псевдоним | Описание | |
---|---|---|
@app | Путь к vendor / craftcms / | |
@config | Путь к вашей папке config / | |
@contentMigrations | Путь к вашей папке миграции / | |
9060 Путь к vendor / craftcms / cms / src / | ||
@lib | Путь к vendor / craftcms / cms / lib / | |
@root | путь проекта 9069 (такой же, как и корневой путь проекта) константа PHP CRAFT_BASE_PATH) | |
@runtime | Путь к папке storage / runtime / | |
Путь к вашему хранилищу / папке | ||
@templates | Путь к вашей папке templates / | |
@translations | ||
@vendor | Путь к вашей папке vendor / | |
@web | URL-адрес папки, содержащей индекс .php , который был загружен для запроса | |
@webroot | Путь к папке, содержащей файл index.php , который был загружен для запроса |
Вы можете переопределить эти псевдонимы по умолчанию при необходимости с настройкой конфигурации псевдонимов. Мы рекомендуем переопределить псевдоним @web
, если вы планируете его использовать, чтобы избежать уязвимости, связанной с отравлением кеша.
Если ваш веб-корень не является чем-то, кроме web /
, public /
, public_html /
или html /
, или он не расположен рядом с вашим исполняемым файлом craft
, вам также необходимо переопределить @ webroot
, поэтому его можно правильно определить для консольных команд.
Вы также можете определить дополнительные пользовательские псевдонимы, используя настройку конфигурации псевдонимов. Например, вы можете создать псевдонимы, которые определяют базовый URL-адрес и базовый путь, в котором будут находиться ваши тома активов.
Установив их, вы можете начать с них настройки базового URL-адреса и пути к файловой системе ваших томов активов, например @ assetBaseUrl / user-photos
и @ assetBasePath / user-photos
.
При желании вы можете установить значения псевдонима с помощью переменных среды либо с вашего .env
или где-нибудь в конфигурации вашей среды:
Затем вы можете вставить их в определения псевдонимов с помощью App :: env () (открывается в новом окне):
При ссылке на псевдонимы в ваших настройках вы можете добавить дополнительные сегменты в URL или путь. Например, вы можете установить базовый URL тома на @ assetBaseUrl / user-photos
.
Вы можете анализировать псевдонимы в своих шаблонах, передав их в функцию alias ():
URL Rules
Вы можете определить собственные правила URL (открывается в новом окне) в config / routes.php
. См. Раздел «Маршрутизация» для получения более подробной информации.
Конфигурация приложения
Вы можете настроить всю конфигурацию Yii-приложения Craft (открывается в новом окне) из config / app.php
. Любые элементы, возвращаемые этим массивом, будут объединены в основной массив конфигурации приложения.
Вы также можете настроить конфигурацию приложения Craft только для веб-запросов или запросов консоли из config / app.web.php
и config / app.console.php
.
Cache Component
По умолчанию Craft будет хранить кеши данных в папке storage / runtime / cache /
. Вы можете настроить Craft для использования альтернативного хранилища кеша (открывается в новом окне), переопределив компонент приложения cache
из config / app.php
.
Убедитесь, что ваш файл config / app.php
устанавливает уникальный идентификатор id
для вашего приложения, как это делают новые проекты Craft (открывается в новом окне). Если нет, добавьте эту недостающую строку и выполните следующую команду, чтобы добавить уникальную переменную среды APP_ID
в ваш .env
файл:
Пример кэша базы данных
Если вы хотите хранить кеши данных в базе данных, сначала вам нужно будет создать таблицу кэша , как указано в yii \ caching \ DbCache :: $ cacheTable (открывается в новом окне) . Craft для удобства предоставляет консольную команду:
Как только это будет сделано, вы можете настроить компонент приложения cache
на использование craft \ cache \ DbCache (открывается в новом окне).
Пример APC
Пример Memcached
Пример Redis
Чтобы использовать хранилище кэша Redis, вам сначала нужно установить библиотеку yii2-redis (открывается в новом окне).Затем настройте компонент Craft cache
для его использования:
Компонент базы данных
Если вам нужно настроить соединение с базой данных сверх того, что возможно с параметрами конфигурации базы данных Craft, вы можете сделать это, переопределив компонент db
:
Session Component
В среде с балансировкой нагрузки вы можете захотеть переопределить компонент сеанса по умолчанию
для хранения данных сеанса PHP в централизованном месте.
Пример Redis
Пример базы данных
Сначала вы должны создать таблицу базы данных, в которой будут храниться сеансы PHP.Вы можете сделать это, выполнив консольную команду craft setup / php-session-table
из корневой папки вашего проекта.
Компонент почтовой программы
Чтобы переопределить конфигурацию компонента почтовой программы
(который отвечает за отправку электронных писем), сделайте это в config / app.php
:
Любые изменения, которые вы вносите в компонент почтовой программы из config / app. php
не будет отображаться при тестировании настроек электронной почты из Настройки → Электронная почта.
Компонент очереди
Очередь заданий Craft питается от расширения очереди Yii2 (открывается в новом окне).По умолчанию Craft будет использовать настраиваемый драйвер очереди (открывается в новом окне) на основе драйвера DB расширения (открывается в новом окне), но вы можете переключиться на другой драйвер, переопределив компонент очереди Craft из
config / app.php
:
Доступные драйверы перечислены в документации по расширению очереди Yii2 (открывается в новом окне).
Если ваш драйвер очереди предоставляет свой собственный worker, установите для параметра конфигурации runQueueAutomatically значение false
в config / general.php
.
Модули
Вы также можете зарегистрировать и загрузить пользовательские модули Yii в приложение из config / app.php
. Смотрите Как построить модуль для получения дополнительной информации.
Конфигурация среды
Некоторые параметры следует определять для каждой среды отдельно. Например, при локальной разработке вы можете захотеть, чтобы базовый URL вашего сайта был http: //my-project.test
, но при производстве он должен быть https://my-project.com
.
Параметры панели управления
Некоторые параметры панели управления могут быть установлены на переменные среды (например, те, которые определены в вашем файле .env
):
- Общие параметры
- Сайтов
- Разделы
- Объем активов
- Базовый URL-адрес
- Путь к файловой системе (локальный)
- Электронная почта
- Системный адрес электронной почты
- Имя отправителя
- Шаблон электронной почты HTML
- Имя пользователя (Gmail и SMTP)
- Пароль (Gmail и SMTP)
- Имя хоста (SMTP)
- Порт (Порт)
Чтобы установить эти параметры для переменной среды, введите $
, а затем имя переменной среды.
В вашей базе данных или конфигурации проекта будет храниться только имя переменной среды, поэтому это отличный способ установить значения параметров, которые могут изменяться для каждой среды или содержать конфиденциальную информацию.
Плагины также могут добавлять поддержку переменных среды и псевдонимов в свои настройки. См. Раздел «Параметры окружающей среды», чтобы узнать, как это сделать.
Использование псевдонимов в настройках панели управления
Некоторые из этих настроек - те, которые хранят URL-адрес или путь к файловой системе - также могут быть установлены на псевдонимы, что полезно, если вы просто хотите сохранить базовый URL-адрес или путь в переменная окружения и добавьте к ней дополнительные сегменты.
Например, вы можете определить переменную среды ROOT_URL
, для которой задан корневой URL-адрес вашего сайта:
Затем создайте псевдоним @rootUrl
, который ссылается на него:
Затем вы можете перейти в свой том User Photos. settings (например) и установите его базовый URL на @ rootUrl / images / user-photos
.
Файлы конфигурации
Вы можете установить общие параметры конфигурации, параметры подключения к базе данных и другие файлы конфигурации PHP для переменных среды с помощью функции Craft's App :: env () (открывается в новом окне):
Multi-Environment Configs
Craft's Файлы конфигурации PHP могут дополнительно определять отдельные параметры конфигурации для каждой отдельной среды.
Здесь требуется ключ '*'
, поэтому Craft знает, что он должен рассматриваться как ключ для нескольких сред, но другие ключи зависят от вас. Craft будет искать ключи, соответствующие PHP-константе CRAFT_ENVIRONMENT, которая должна быть определена вашим файлом web / index.php
. (Имя хоста вашего сервера будет использоваться в качестве запасного.)
По умолчанию новые проекты Craft 3 будут определять константу CRAFT_ENVIRONMENT с использованием переменной среды с именем ENVIRONMENT
, которая определена в .env
файл:
Константы PHP
Ваш файл web / index.php
может определять определенные константы PHP, которые скрипт начальной загрузки Craft будет проверять при загрузке и настройке Craft.
CRAFT_BASE_PATH
Путь к базовому каталогу , в котором Craft по умолчанию будет искать config /, templates / и другие каталоги. (По умолчанию предполагается, что это родительский элемент для папки vendor /
.)
CRAFT_COMPOSER_PATH
Путь к композитору.json файл. (По умолчанию предполагается, что он находится в базовом каталоге.)
CRAFT_CONFIG_PATH
Путь к папке config /. (По умолчанию предполагается, что он находится в базовом каталоге.)
CRAFT_CONTENT_MIGRATIONS_PATH
Путь к папке migrations /, используемой для хранения миграций контента. (По умолчанию предполагается, что он находится в базовом каталоге.)
CRAFT_CP
Указывает, следует ли рассматривать текущий запрос как запрос панели управления.
Если это не определено, Craft будет рассматривать запрос как запрос панели управления, если выполняется одно из следующих условий:
- Параметр baseCpUrl установлен на , и URL-адрес запроса начинается с него (плюс параметр cpTrigger, если установлено).
- Параметр baseCpUrl не равен , и URI запроса начинается с параметра cpTrigger.
CRAFT_ENVIRONMENT
Имя среды, на которое конфигурации нескольких сред могут ссылаться при определении массивов конфигурации для конкретной среды.(Стартовый проект craftcms / craft (открывается в новом окне) устанавливает для него значение переменной среды ENVIRONMENT
или возвращается к production
, если он не определен.)
CRAFT_EPHEMERAL
Если установлено значение true
, Craft пропустит проверки разрешений файловой системы и операции, которые недоступны в среде с временным хранилищем или хранилищем только для чтения.
CRAFT_LICENSE_KEY
Ваш лицензионный ключ Craft, если по какой-то причине это должно быть определено PHP, а не файлом лицензионного ключа.(Не устанавливайте это, пока у вас не будет действующего лицензионного ключа.)
CRAFT_LICENSE_KEY_PATH
Путь, по которому Craft должен хранить свой файл лицензионного ключа, включая его имя. (По умолчанию он будет сохранен как license.key
в вашей папке config /.)
CRAFT_LOG_PHP_ERRORS
Может быть установлено значение false
, чтобы Craft не устанавливал параметр log_errors (открывается в новом окне) PHP, оставляя его до того, что установлено в php.ini
.
CRAFT_SITE
Дескриптор или идентификатор сайта, который Craft должен обслуживать из этого файла index.php
. (Устанавливайте это только в том случае, если у вас есть веская причина. Craft будет автоматически обслуживать правильный сайт, проверяя запрошенный URL, если он не установлен.)
CRAFT_STORAGE_PATH
Путь к хранилищу / папке. (По умолчанию предполагается, что он находится в базовом каталоге.)
Убедитесь, что вы установили правильный путь к папке, иначе он будет проигнорирован.
CRAFT_STREAM_LOG
Если установлено значение true
, Craft дополнительно отправит вывод журнала на stderr
и stdout
.