Алиса в стране чудес | ГБУК г. Москвы «ФЦ»Москва»
ГБУК г. Москвы
«ФЦ»Москва»
Купить билет
Департамент
культуры
города Москвы
Мы онлайн
ГБУК г. Москвы
«ФЦ»Москва»
Купить билет
Авторская интерпретация самой популярной в мире сказки об Алисе, которая прыгнула вслед за кроликом в нору и попала в удивительную страну чудес.
В нашем мюзикле девушка Алиса видит сон, наполненный загадками и приключениями. Сможет ли Алиса проявить смелость и упорство, чтобы найти дорогу домой, избежать расправы мстительной Красной Королевы и проснуться?
В спектакле вас ждут история первой любви, философские вопросы, множество смыслов, а так же яркие костюмы и неожиданный поворот сюжета.
Вас ждет увлекательное путешествие в волшебную страну!
В главных ролях – ведущие артисты российских мюзиклов:
Шляпник — Павел Стукалов
Алиса — Екатерина Салес
Кролик — Сергей Веселов
Королева — Агата Вавилова
Туз — Антон Деров
Валет — Денис Котельников
Тройка — Алексей Родионов
Фламинго — Егор Павлов
Гусеница — Евгений Градусов
В постановке заняты артисты балета «ФЦ «МОСКВА»
Режиссёр, композитор – Глеб Матвейчук, актёр, певец, музыкальный продюсер, автор песен, номинант на национальную премию «Золотой орел», автор музыки более чем к 30 фильмам. Создатель мюзиклов «Садко в подводном царстве».
Автор текстов песен – Карен Кавалерян, 18 — кратный лауреат телевизионного фестиваля «Песня года», 10 — кратный лауреат телевизионного фестиваля «Новые песни о главном», рекордсмен конкурса песни «Евровидение».
Хореографы: Николай Ерохин, Полина Пшиндина, Виктория Гончарова.
Музыкальный руководитель – Михаил Елисеев.
Редактор – Николай Ермохин.
6+
Мюзикл
Автор:Глеб Матвейчук
Продолжительность: 2 часа с антрактом
Ближайшие даты показа
26 мая 2023
Пятница, начало в 19:00
Большой зал
Купить билетСостав
Алиса — К. Салес
Шляпник — П. Стукалов
Кролик — С. Веселов
Туз — А. Дёров
Валет — Е. Кириллов
Тройка — Е. Градусов
Королева — А. Вавилова
Фламинго — Е. Павлов
Гусеница — Д. Котельников
Авторская интерпретация самой популярной в мире сказки об Алисе, которая прыгнула вслед за кроликом в нору и попала в удивительную страну чудес.
В нашем мюзикле девушка Алиса видит сон, наполненный загадками и приключениями. Сможет ли Алиса проявить смелость и упорство, чтобы найти дорогу домой, избежать расправы мстительной Красной Королевы и проснуться?
В спектакле вас ждут история первой любви, философские вопросы, множество смыслов, а так же яркие костюмы и неожиданный поворот сюжета. Лучший мюзикл для семейного просмотра!
Вас ждет увлекательное путешествие в волшебную страну!
В главных ролях – ведущие артисты российских мюзиклов:
Шляпник — Павел Стукалов
Алиса — Екатерина Салес
Кролик — Сергей Веселов
Королева — Агата Вавилова
Туз — Антон Деров
Тройка — Алексей Родионов
Фламинго — Егор Павлов
Гусеница — Евгений Градусов
В постановке заняты артисты балета «ФЦ «МОСКВА»
Режиссёр, композитор – Глеб Матвейчук, актёр, певец, музыкальный продюсер, автор песен, номинант на национальную премию «Золотой орел», автор музыки более чем к 30 фильмам. Создатель мюзиклов «Садко в подводном царстве».
![](/800/600/https/questcompass.ru/upload/2019-04-08_huge5_5cab61a9b82b3.jpg)
Автор текстов песен – Карен Кавалерян, 18 — кратный лауреат телевизионного фестиваля «Песня года», 10 — кратный лауреат телевизионного фестиваля «Новые песни о главном», рекордсмен конкурса песни «Евровидение».
Хореографы: Николай Ерохин, Полина Пшиндина, Виктория Гончарова.
Музыкальный руководитель – Михаил Елисеев.
Редактор – Николай Ермохин.
Оставьте отзыв
Ваше Имя
Электронная почта
Отзыв
Отправляем отзыв
Нажимая кнопку «Отправить отзыв» вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных.
Отзывы
22 октября 2022
Елена
Сегодня посетили с дочкой спектакль Алиса в стране чудес! Остались в полном восторге!!! Костюмы, музыка, актёры просто потрясающие! И сложно выделить кого то одного, каждый талантлив и прекрасен в своей роли
Это было первое знакомство с театром, но случилась любовь с первого взгляда) планируем посетить и другие спектакли!
Спасибо за прекрасный день, незабываемые эмоции
03 декабря 2022
Маргарита
Сегодня с дочкой посетили мюзикл «Алиса в стране чудес»! В восторге! Такой заряд энергии получили, очень хорошая игра актеров! Ребята все талантливы,молодцы! Сидели на 1 м ряду в середине, в целом, все видно, зал хороший,но посоветовала бы взять 2-3 ряд. Ждём ещё прекрасных творений!
11 января 2023
Роза
Ездила перед новым годом, ооочень понравилось. Герои, атмосфера, музыка все просто невероятное.
24 февраля 2023
Ирина
От всей души благодарю за концертную программу «С любовью к России» 23 февраля 2023г.! Сердце мое наполнилась живой силой прекрасной музыки и песен, вдохновенно и виртуозно исполненных оркестром «Мастера России» и вокально-хореографическим ансамблем «Русы»! Живой источник! Всех благ вам, дорогие, спасибо за ваше творчество!
10 марта 2023
Яна
Были на мюзикле Микромир. Ребёнку 5 лет осень понравился спектакль. Много было эмоций и впечатлений.
Подписаться
на рассылку
новостей
Мы обещаем присылать письма не чаще чем 2 раза в месяц.
Нажимая кнопку «Подписаться» Вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных.
Спектакль «Алиса в стране чудес» в Фольклорном центре п/р Людмилы Рюминой — билеты на Ticketland.ru
- Санкт-Петербург
- Алтайский край
- Амурская область
- Архангельская область
- Астрахань
- Белгород
- Брянская область
- Владивосток и Приморский край
- Владимирская область
- Волгоградская область
- Вологодская область
- Воронеж
- Екатеринбург
- Ивановская область
- Костромская область
- Ижевск — Удмуртия
- Иркутская область
- Йошкар-Ола — Марий Эл
- Казань — Татарстан
- Калининградская область
- Каменск-Уральский
- Кузбасс
- Кировская область
- Краснодар — Краснодарский край
- Красноярский край
- Курск
- Липецк
- Мурманская область
- Нижегородская область
- Нижний Тагил
- Новгородская область
- Новосибирская область
- Омская область
- Пензенская область
- Пермь
- Петропавловск-Камчатский
- Республика Алтай
- Республика Карелия
- Республика Северная Осетия — Алания
- Республика Хакасия
- Ростовская область
- Рязанская область
- Самарская область
- Саранск
- Саратовская область
- Сахалинская область
- Серов
- Смоленская область
- Сочи
- Ставропольский край
- Таганрог
- Тамбовская область
- Тверская область
- Томская область
- Тульская область
- Тюменская область
- Улан-Удэ
- Ульяновская область
- Уфа – Башкортостан
- Хабаровский край
- Ханты-Мансийский АО — Югра
- Чувашская республика
- Челябинская область
- Череповец
- Чита
- Ямало-Ненецкий автономный округ
- Ярославская область
Что вы ищете?
ТЕАТРАЛЬНЫХ КАСС: 22
Концерты
Рок
Мероприятия
Все мероприятия • 0
Площадки
Все площадки •Персоны
Все персоны •Москва Выставка в честь 150-летия «Алисы в стране чудес» – Североамериканское общество Льюиса Кэрролла
Опубликовано
Другие блоги Carrollian
Список рассылки LCSNA
Последние новости
- В погоне за художником с улыбками и мылом
- Еще девять удивительных новых иллюстраторов
- Другая королева Страны чудес?
- улица мечты
- Как мы пропустили это великое искусство?
Полный список совещаний LCSNA, состоявшихся на сегодняшний день, включая докладчиков и темы
Алиса в стране чудес в России.
![](/800/600/https/img.tourister.ru/files/1/2/1/3/1/2/8/5/original.jpg)
В московском театре необычная экранизация британской классической детской книги «Алиса в стране чудес» вызывает у зрителей взрыв смеха.
В мюзикле Алиса сбегает из тюрьмы с помощью Белого Кролика и путешествует по Стране Чудес, которая очень похожа на сегодняшнюю Россию.
Почти каждая сцена является пародией на современную жизнь в стране, от Гусеницы, требующей, чтобы Алиса выдала свои документы, до Королевы Червей, налагающей запрет на «все».
Это один из многих смелых спектаклей, поставленных в российской столице, где современный театр с политическим уклоном процветает, несмотря на недавние репрессии со стороны властей.
«Трудно жить в России, если у тебя нет чувства иронии», — сказал режиссер мюзикла Максим Диденко.
«Если относиться ко всему серьезно, можно сойти с ума».
Диденко поставил несколько неожиданных переосмыслений русской и советской классики, многие из которых представляют собой искусно костюмированные, юмористические мюзиклы, часто с политическим подтекстом.
Выступая в московском Театре на Таганке, он говорит, что спектакль под названием «Беги, Алиса, беги» стал его реакцией на арест ведущего театрального и кинорежиссера Кирилла Серебренникова, потрясший московские театральные круги в августе 2017 года9.0007
С тех пор Серебренников находится под следствием по обвинению в хищении государственных средств. Его сторонники рассматривают это дело как часть усиливающегося подавления свободы творчества при президенте Владимире Путине.
Уроженец Сибири Диденко — один из многих деятелей искусства, присутствовавших на продолжающемся суде над Серебренниковым, которого он называет образцом для подражания, «полностью изменившим» русский театр.
Он говорит, что даже зал суда сам по себе является драмой.
«Это тоже своего рода театр. Ты оставляешь пальто, садишься и слушаешь», — говорит он. «Это как спектакль».
Диденко говорит, что стремится, чтобы все его работы «отражали действительность» сегодняшней России.
Но есть темы, которых он избегает, например, религия, которую он считает «слишком деликатной», учитывая строгое российское законодательство в отношении оскорбления верующих.
«Я полагаюсь на свой собственный внутренний компас, надеюсь, этого достаточно», — говорит он.
Борис Мездрич знает, какую цену могут заплатить в России театральные режиссеры, если власти посчитают, что они перегибают палку на сцене.
В 2015 году он был уволен из государственного театра в Новосибирске после того, как представители церкви пожаловались на оскорбительную интерпретацию оперы Вагнера.
Не найдя работу в театре более трех лет после этого, Мездрич был недавно назначен директором современного московского театра «Практика».
Выступая в Центральном московском театре, Мездрич говорит, что его дело и дело Серебренникова заставили российских театральных режиссеров «дважды подумать о своей работе».
«Мы говорим на другом языке, чем министерство культуры», — говорит он.
«Очень строгие правила» Советского Союза ушли в прошлое, но Мездрич говорит, что есть «новая опасность» со стороны властей в отношении театров, многие из которых принадлежат государству или зависят от государственной поддержки.
Торги за государственные деньги проводятся на конкурсной основе с временным финансированием и установленными квотами на количество постановок. Это создает нагрузку на театральные труппы и держит их под угрозой сокращения финансирования.
«Это полезно в хозяйстве, а не в театре», — говорит Мездрич.
Но он по-прежнему с оптимизмом смотрит в будущее российского театра, говоря, что исторически ему удавалось «приспосабливаться к изменяющимся условиям».
Советское наследие оставило огромную сеть государственных театров по всей стране, что делает русский театр уникальным, говорит он.
«У нас более 600 театров, которые хоть как-то финансируются государством, — говорит Мездрич.
«Такого нет больше нигде в мире».
Режиссеры описывают парадоксальную атмосферу в русском театре, в которой давление властей соседствует с растущими возможностями.