Первые впечатления от Оси и союзников Первой мировой войны 1914
10 марта 2013 года я встретился с друзьями, которых знаю с детства и с которыми время от времени играю в Axis & Allies уже 22 года. Мы просидели 10 часов и сыграли в нашу первую игру Axis & Allies WWI 19.14. В этой статье рассказывается о некоторых наших первых впечатлениях от игры.
Поскольку в игре было 3 использования, мы использовали рекомендацию в правилах и разделили основные державы следующим образом:
- Дейв: Австро-Венгрия, Германия, Османская империя
- Росс: Франция, Британская империя
- Роланд: Российская империя, Италия и США
Роланд Морел:
Я играю в Axis and Allies уже 22 года. Вроде дольше. Я помню самое первое издание, которое купил мой отец. Затем второе точно такое же издание, потому что в оригинале было недостаточно деталей (мы ненавидим чипсы). Затем Ось и союзники в Европе. Потом Пасифик. Я играл во все, детка. В промежутках между всеми играми я нашла время жениться и родить троих детей. Теперь, когда мой хороший друг Дэвид предлагает сыграть в новую игру, я прыгаю.
А это… лучшее… пока что. Серьезно.
Я могу точно сказать почему. Поверьте мне, это не кусочки; они по-прежнему помещают слишком мало штук! его фишка центральная там. И карта — разочарование. Это не ужасно, но они упустили шанс сделать это действительно здорово. Складка из трех панелей могла бы творить чудеса.
Но есть и хорошие новости. Геймплей, особенно сражения, которые, казалось бы, до абсурда просты, имеют большое значение. Ограничение битвы до первого броска и возможность окапываться и досаждать своему противнику, на многих фронтах одновременно, и это одновременно и радость, и мучение. Все могло пойти совсем не так из-за одного неудачного воздушного боя! Оспариваемые территории стоят на острие ножа; однако в то же время даже с ужасным броском вы обнаружите, что не все потеряно, и у вас есть возможность переориентировать эту разбитую армию в другом месте.
Это также значительно удлиняет игру. Что, на мой взгляд, хорошо. Нам еще многое предстоит выяснить после нашей первой игры. Я до сих пор не уверен, для чего нужны хорошие танки, кроме как для поглощения удара (но какой ценой! Если бы танк стоил на доллар меньше, некоторые из них действительно были бы в игре). Мне нравится, что Истребители имеют решающее значение, и что вам не обязательно иметь их стайку, чтобы они были настолько эффективными, не то чтобы вы могли позволить себе так много в любом случае.
Лодки… лодки есть лодки. Довольно полезный, очень дорогой, но, как и в армии США, вы рады, когда он у вас есть. Говоря о США, да, это игра с исторической достоверностью. К тому времени, когда они вступят в войну, она в значительной степени склонится в одну сторону, и если к тому времени это не будет Ось, то, вероятно, это не произойдет, когда США высадятся во Франции.
Дэйв Дженсен:
Общие наблюдения. Мы начали нашу игру немного поздно, в 14:30, и закончили около часа ночи, оставив около 30-45 минут на перерыв на ужин, что составляет около 10 часов игры. За 10 часов мы прошли 6 раундов игры, самым быстрым был шестой раунд, и на его прохождение по-прежнему ушло 50 минут. После шести раундов стало очевидно, что я, как Центральная держава, допустил некоторые ошибки и, вероятно, в конечном итоге проиграю войну. Тем более, что Соединенные Штаты, наконец, высаживались в Европе и поддерживали силы союзников.
Одна вещь, о которой мы постоянно забывали, это правило движения, согласно которому вы должны иметь по крайней мере один пехотный отряд во всех ваших армиях. Территория может быть пустой, но если есть юниты, то обязательно пехота. Это вообще не было проблемой во время боя. Правило одной пехоты на самом деле вызвало множество ситуаций, когда артиллерия уничтожалась, чтобы удержать эту одну пехоту.
Как игрок Центральных держав, я не был уверен, должен ли и как я должен проводить свою военно-морскую стратегию. Это немного сложно, потому что 1 линкор стоит столько же, сколько 4 пехоты, 1 крейсер стоит столько же, сколько 3 пехоты, а 1 подлодка стоит столько же, сколько 2 пехоты. После игры я почувствовал, что потратил слишком много денег на лодки.
Османская империя была сложной страной для игры. Сначала я переехал на север
Хороший. Механика наземного боя отличная
. Более высокие значения атаки, комбинированное вооружение, особенно превосходство в воздухе и особенно один раунд перекатывающих атак делают это действительно уникальным и забавным опытом. Артиллерия с авиаподдержкой — это круто . К концу игры я пытался вывести на доску больше бойцов, чтобы получить улучшенную артиллерийскую атаку/защиту 4 или меньше. Эти четверки спасли меня во многих битвах. Мне на самом деле нравится тот факт, что здесь нет небоевой фазы движения, это упрощает игру. Мне очень нравятся эти высокие стеки пехоты и артиллерии, и поскольку значения атаки высоки, эти стеки можно быстро сократить даже за один раунд броска. Тем не менее, небольшие стеки консолидируются и усиливаются, и они снова возвышаются над доской. Наконец, это Axis & Allies и , это Первая мировая война. Плохой. График промышленного производства, нанесенный на карту, совершенно бесполезен. Примерно после одного раунда игры мы полностью отказались от его использования и просто подсчитывали наши IPC в каждом раунде, используя типичную стенографию A&A: «Эта страна начинается с этого, получила эту территорию, потеряла ту и, наконец, оспаривается». Другая проблема, с которой я столкнулся в игре, — это количество пехоты и фишек в начале игры, которых в некоторых случаях едва хватало. После одного или двух раундов происходит много бойни, оставляющей вас с большим количеством фигур на оставшуюся часть игры. Хотя, возможно, вы захотите иметь свой набор из 1942 Second Edition, на всякий случай. Наконец, танки, вероятно, бесполезны и должны были быть оценены в 5 или иметь лучшую защиту. За всю игру был куплен ровно один танк. Любой яркий свет на игровом поле вызовет путаницу в отношении оттенка фишек, темных или светлых.
В хорошо освещенной комнате это вообще не проблема. Заключение. Axis & Allies 1914 — фантастическая игра, и я думаю, что она передает ощущение предыдущих настольных игр Axis & Allies, и в то же время представляет собой уникальный опыт с новой игровой механикой, которая делает игру свежей и захватывающей. Мне не терпится снова сыграть, и у меня есть планы на еще один раунд игры с другой игровой группой 17 марта 2013 года. Это быстро становится моей второй любимой версией Axis & Allies после Axis & Allies 19.42 Second Edition и впереди Axis & Allies (Global) 1940 Second Edition.
- Купить Axis & Allies Первая мировая война 1914 на Amazon
- Axis & Allies WWI 1914 Релизы 19 марта 2013 г.
- Предварительный просмотр Первой мировой войны 1914 года Оси и союзников: установка и политическая ситуация
- Схема установки для стран Оси и союзников, Первая мировая война, 1914 г.
- Превью: Русская революция
- Превью: шестисекундное видео распаковки
- Предварительный просмотр: карта, юниты и компоненты
- Предварительный просмотр: правила движения и боя
- Предварительный просмотр: свод правил
- Обсудите Оси и союзников 1914 года на форумах
Поделиться Артикул:
Метки:
избранное полное изображениеПожалуйста, включите JavaScript для просмотра комментариев
Бесплатная доставка для всех заказов из США на сумму более 149 долларов США.
Завершите свой квест
0
Ролевые игры
Все ролевые игры Новые релизы Недавние поступления Издатели
Настольные игры
Все настольные игры Новые релизы Недавние поступления Издатели
Военные игры
Все военные игры Новые релизы Недавние поступления Издатели
Миниатюрные игры
Все миниатюры и игры Новые релизы Недавние поступления Издатели
Исторические миниатюры
Все исторические миниатюры Новые релизы Недавние поступления Издатели
Магия и ККИ
Все Magic и CCG Новые релизы Недавние поступления Издатели
Кости и расходные материалы
Все игральные кости и расходные материалы Новые релизы Недавние поступления Издатели
Автор: Avalon Hill
Тип: игра в штучной упаковке
Линейка продуктов: Axis & Allies (Avalon Hill)
Описание
Совершенно новая эра для Оси и союзников, Первая мировая война!
Впервые игроки могут испытать Axis & Allies в сеттинге Первой мировой войны. Знакомые, проверенные временем правила A&A были адаптированы, чтобы позволить игрокам управлять армиями 1914. Выберите эту игру, чтобы насладиться любимой классикой совершенно по-новому!
Новые великие державы, альянсы, карты и скульптуры юнитов!
Axis & Allies WWI 1914 позволяет игрокам командовать могучими армиями восьми великих держав. Центральные державы Германии, Австро-Венгерской империи и Османской империи объединились против великого союза Франции, Британской империи, Российской империи, Италии и Соединенных Штатов на новом игровом поле, простирающемся от Вашингтона, округ Колумбия, до Бомбея. , Индия. Включены 22 совершенно новых скульпта юнитов, а игроки, получившие права, будут рады увидеть юниты Первой мировой войны, такие как бипланы, в Axis & Allies впервые.
Содержание:
Более
Посмотреть корзину (0)
Продолжить покупки
Посмотреть список
Продолжить покупки
Каждый предмет в нашем инвентаре был проверен, очень строго оценен и упакован в пакеты для его защиты.
SW
Термоусадочная упаковка. Все еще в оригинальной заводской термоусадочной пленке, состояние видно через термоусадку. Например, «SW (NM)» означает, что товар упакован в термоусадочную пленку в почти идеальном состоянии.
Как новый
Безупречный. Совершенно новый.
НМ
Рядом с Монетным двором. Как новый, с минимальным износом, во многих случаях неотличимый от монетного двора. Почти идеально, очень коллекционно.
Настольные игры и военные игры в этом состоянии практически не изнашиваются и считаются перфорированными, если только в примечании о состоянии не указано, что они не перфорированы.
EX
Отлично. Немного б/у, но почти как новый. Могут быть видны очень маленькие складки корешка или небольшой износ углов. Абсолютно без надрывов и следов, коллекционное состояние.
VG
Очень хорошо. Использовал. Могут быть складки среднего размера, вмятины на углах, незначительные надрывы или потертости, небольшие пятна и т. д. Полный и очень пригодный для использования.
Fair
Очень хорошо использованный, но полный и пригодный для использования. Могут иметь дефекты, такие как разрывы, следы от ручки или выделения, большие складки, пятна, отметины и т. д.
- Предметы в коробках указаны как «код/код», где первый код обозначает коробку, а второй код описывает содержимое. Если указано только одно условие, то коробка и содержимое находятся в одном и том же состоянии.
- Знак «плюс» указывает, что состояние элемента близко к следующему наивысшему состоянию. Например, EX+ — это предмет в состоянии между «Отличное» и «Почти новое». Знак «минус» указывает на обратное.
- Крупные дефекты и/или отсутствующие компоненты отмечаются отдельно.
- Жетоны настольных игр перфорированы, если не указано иное. Из-за природы свободных счетчиков, если игра неиграбельна, она может быть возвращена с возмещением покупной цены.
- В большинстве случаев игры и бокс-сеты не поставляются с кубиками.
- Картонная подложка миниатюрных пачек не сортируется. Если они чрезмерно изношены, они будут помечены как «карта изношена».