Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Американские игры настольные: Американские настольные игры

Posted on 11.04.199119.03.2022 by alexxlab

Содержание

  • Американские настольные игры
  • Американские настольные игры — как заказать настольные игры из Америки | Блог
        • Регистрируйтесь у нас на сайте, чтобы получить бесплатный адрес в США!
        • Если вы не знаете, как купить настольную игру в США или как работает сервис Easyxpress — читайте раздел «Как это работает»!
        • Для вашего удобства есть услуга «Выкуп товара» — просто отправьте нам ссылку на заинтересовавший вас товар и мы сами сделаем выкуп и все необходимые действия!
  • Немецкие настольные игры и американские настольные игры Разница (1)
  • Про настольные «игры-ходилки» — Война во Вьетнаме — LiveJournal
  • Amerigame — Википедия
    • История
    • Характеристики
      • Прямой конфликт между игроками
      • Высокая случайность
      • Сосредоточьтесь на теме
      • Исключение игрока
      • Игровая механика
  • Американские настольные игры – ПОЧЕМУХА.РУ ответы на вопросы.
  • игры, которые пользуются большим успехом среди жителей
  • Топ-6 настольных игр на американскую тематику — Meeple Mountain
    • Америка
    • Роллинг Америка
    • Великая западная тропа
    • Всемирная выставка: 1893
    • Американские железные дороги
    • Билет на аттракцион
  • Эволюция настольных игр в Северной Америке [Инфографика]
    • Эволюция настольных игр в Северной Америке Транскрипция
      • До Америки
      • В Америке
        • Тривиальная погоня
      • Ренессанс
    • Продажи игр и головоломок в Северной Америке
  • 5 ЛУЧШИХ НАСТОЛЬНЫХ ИГР ОТ КОРЕННЫХ АМЕРИКАНЦЕВ.
      • 1. Патолли
      • 2. Дудо
      • 3. Зон Ал
      • 4. Пулюк
      • 5. Коловис Авитлакнаннай
  • От Теотиуакана до Великих равнин
  • История настольных игр: начало века американских настольных игр
    • Начало века американских настольных игр: 1883-1935 гг.
  • Американская история в современных настольных играх ⋆ U.S. Studies Online
        • Хорошее обсуждение дизайна сверху вниз см. в книге Марка Роузуотера «Взгляд сверху», главного дизайнера

Американские настольные игры

Переглянуто: 8389 раз (и/ів)

Американские настольные игры

Настольные игры – отличный способ провести время весело и с пользой. Играть в настольные игры любят во всех уголках мира и дети и взрослые. История настольных игр уходит в далекое прошлое. Первая, известная нам, настольная игра сенет, была популярна в Древнем Египте около 4 тысяч лет до нашей эры. Игры, ставшие популярными, быстро преодолевают моря и океаны и распространяются по всему свету. В этой статье хочется поговорить о настольных играх, в которые играют в США. Какие же они американские настольные игры?

Монополия

Самая популярная игра – настольная монополия, родом из США. Это экономическая стратегия, в которую играют уже многие поколения во всем мире. Суть игры в том, чтобы обогатиться, и при этом разорить других игроков. Игровое поле поделено на квадраты, по которым ходят игроки по очереди. На квадратах расположены дома, отели или события, действия. Количество квадратов, которое нужно пройти определяется с помощью кубика.

Другая любимая всеми школьниками игра морской бой, тоже была придумана американцами. Правила игры очень простые. Достаточно пары листиков бумаги и ручек. Нужно расчертить квадрат 10х10, пронумеровать одну сторону, а вдоль другой проставить буквенный код, теперь нужно расставить корабли по клеточкам на поле и стрелять по кораблям противника. Выигрывает тот, кто быстрее расстреляет все корабли соперника.

Покер

Покер – карточная настольная игра, очень популярна во всем мире. Существуют множество турниров по покеру, на которых можно выиграть большие суммы денег. Но в покер можно играть и дома, купив специальный набор с фишками и бумажными деньгами. Правила игры в покер довольно просты, нужно собрать выигрышную комбинацию из пяти карт. Мы не будем здесь подробно останавливаться на правилах игры, их легко можно найти в интернете, приобрести покерный набор и даже поиграть в виртуальный покер. Но поверьте, ничто не заменит вам игры с реальными соперником, который сидит перед вами. Ведь покер это не только математический подсчет и вероятность, это еще и игра на эмоциях, здесь можно и нужно блефовать. Опытный игрок в покер может по вашему лицу прочитать выигрышная у вас карта или нет.

Скрэббл

Скрэббл (scrabble) – настольная игра, очень популярная в США, там даже проводятся турниры по скрэбблу. В России эта игра известна под названием Эрудит. Правила игры следующие: на поле 15х15 нужно расставлять слова из имеющихся букв, у каждого игра их по семь штук. Выигрывает тот, кто придумает как можно больше слов и заработает больше очков.

Дартс

Другая любимая американцами игра – дартс, спортивно-развлекательная игра на меткость. Она популярна во многих странах. По игре в дартс проводятся чемпионаты мира. Игра представляет собой круглую мишень, которую вешают на стену, и дротики. Каждый игрок, бросая дротик, стремится попасть в мишень. Выигрывает набравший больше очков.

Настольный футбол

В настольный футбол американцы начали играть в послевоенное время, но сначала эта игра не имела большого успеха в США. Лишь в 70-х годах двадцатого столетия популярность настольного футбола стала невероятными темпами расти.  Первый турнир по настольному футболу в США был проведен в 1972 году. Другое название этой игры Кикер. Игроки управляют фигурками футболистов с помощью рукояток. Играют обычно один на один, или два на два. Цель игры забить мяч в ворота соперника.

Колонизаторы

Настольная игра Колонизаторы (нем. Die Siedler von Catan) в 90-х годах стала хитом в Америке. В нее могут играть 3-4 человека. Игроки высадились на остров и с помощью ресурсов (дерево, кирпич, шерсть, зерно, руда) строят дороги, поселения и города. Выигрывает тот, кто наберет десять победных очков. Существует вариант игры для двух игроков, а также упрощенный вариант для детей. В 2012 году Россия впервые приняла участие в Мировом Чемпионате по игре в Колонизаторы, который прошел в сентябре 2012 года в США.

Американские настольные игры — как заказать настольные игры из Америки | Блог

Настольные игры — отличная возможность сделать необычной обычную встречу и развлечься большой компанией и пользуются огромной популярностью во всем мире. В нашей стране пока ”настолки” не пользуются такой популярностью, как за рубежом и в некоторой степени на это влияют цены на игры в Украине.

Купить настольные игры в США намного дешевле и выгоднее, поэтому мы создали подборку классных настолок из Америки, которые можно приобрести на Amazon.

Смотрите подборку и приобретайте по выгодным ценам настольные игры в США!

Scythe или серп – шедевр среди настольных игр, лучшая игра 2016, одна из топовых игр по версии BGG. Цель игры Серп — собрать как можно больше монет. Кроме получения монет в процессе игры, они начисляются за накопленные ресурсы, контролируемые ячейки поля и жетоны звездочек, которые получает игрок за достижение в процессе игры разных результатов, например, за постройку всех четырех роботов, за получение 16 очков силы, за выполненные условия на карте цели, за победу в бою и так далее.

Купить настольную игру в США можно за $60.99, средняя цена в Украине — от 2600 грн.


Лучшая дуэльная игра. Участники станут лидерами противоборствующих цивилизаций и займутся строительством городов и чудес света. Партия длится три раунда-эпохи, в каждо эпохе используется своя колода. В начале раунда карты раскладываются специальным образом, образовывая пирамиду, перевернутую пирамиду или какой-то зиккурат.

Купить настольную игру 7 Wonders — Duel в США можно всего за $26.35 средняя цена на аналогичный товар в Украине — от 1200 грн.

Основная задача игроков – построить железную дорогу, которая свяжет города Соединенных Штатов Америки. Эта игра сегодня очень популярна во многих странах.

Купить настольную игру в Америке можно всего за $39.59, цена в Украине — от 1 600 грн.

Прекрасная игра для любителей детективов и дедукции, шанс окунуться в мир Пуаро, Коломбо, Шерлока Холмса. Игра впервые увидела свет более 60 лет назад, и с достоинством выдержала испытание временем. Много раз переиздавалась, в продажу поступали даже тематические версии игры посвящены фильмам и мультсериалам.

Купить настольную игру в США можно за $19.99, цена в Украине — от 700 грн.

Тематическая игра, которая приобрела огромную популярность с начала пандемии Covid-19. Игроки совместно выступают в роли участников команды специалистов, сражающихся с распространяющимися вирусами. Каждый ход в городах по всему свету появляются новые больные и происходят вспышки болезней, которые постепенно расползаются по всей земле. Именно с ними и предстоит сражаться.

Купить настольную игру в США можно за $27.90, цена в Украине — от 1200 грн.

Недавно появившаяся игра которая уже завоевала весь мир своим уникальным процессом игры. Суть игры проста, вы вытягиваете поочередно карты, и если кто-то из участников вытягивает взрывного котенка — он взрывается, но, этого котенка можно обезвредить или вы можете играть различными картами, чтобы атаковать соперников.

Купить настольную игру в Америке можно за $19.99, цена в Украине — от 800 грн.

Еще одна популярная стратегическая игра. В процессе игры, вы зарабатываете или грамотно покупаете ресурсы, которые позволяют вам делать постройки, такие как дороги, поселения и города. Цель игры: набрать больше всех очков.

Купить настольную игру в США можно за $43.49, стоимость аналогичной игры в Украине — от 1800 грн.

Это далеко не полный список популярных настольных игр, которые вы можете приобрести на Amazon. Тысячи других вариантов вы можете найти по ссылке.

Регистрируйтесь у нас на сайте, чтобы получить бесплатный адрес в США!
Если вы не знаете, как купить настольную игру в США или как работает сервис Easyxpress — читайте раздел «Как это работает»!

Для вашего удобства есть услуга «Выкуп товара» — просто отправьте нам ссылку на заинтересовавший вас товар и мы сами сделаем выкуп и все необходимые действия!

Немецкие настольные игры и американские настольные игры Разница (1)

В качестве традиционного развлечения во всем мире настольные игры можно проследить до древнеегипетской цивилизации, в то время как современные настольные игры появились в Европе в 20 веке, история которого насчитывает 100 лет. И в течение долгой эволюции настольных игр было две великие фракции, одна немецкая, другая американская — какую из них вы предпочитаете?

Немецкие настольные игры:

Немецкие настольные игры начались рано и возникли как времяпрепровождение высших классов европейского общества в 20-м веке, когда в них играли крупные капиталисты и аристократы. Итак, вопрос в том, что поскольку в настольные игры изначально играли европейцы, почему бы не назвать европейские настольные игры, а назвать немецкие настольные игры?

Это потому, что после Второй мировой войны многие немецкие гейм-дизайнеры вместе с художниками опубликовали множество изысканных настольных игр, поэтому они назывались немецкими настольными играми. Когда издатели из нескольких европейских стран выпустили игры в Соединенных Штатах, игроки стали предпочитать европейские настольные игры немецким настольным. Широко распространенное название европейской настольной игры появилось только после 2005 года.

Немецкие настольные игры стали популярными для всей семьи после Второй мировой войны с расширением рынка.

Немецкие настольные игры определили свои особенности и путь развития в 1970-х и 1980-х годах, а затем охватили другие европейские страны. Этот тип игр доминировал на рынке настольных игр, и поскольку изначально он был нацелен на домашние развлечения, немецкие настольные игры более приемлемы для людей.

Особенности традиционных немецких настольных игр:

1. Время игры редко превышает один час

2. Простые правила

3.Игроки не вышли

4. Игроки обычно должны сотрудничать, чтобы выполнить задачу

5. Взаимодействие игрока без чрезмерного конфликта

6. Визуально легко вызвать интерес игроков

7. Имитация работы

1970-е и 1980-е годы были периодом самого быстрого развития немецких настольных игр. Однако из-за социального развития в то время, метод игры в настольные игры был либо борьбой, либо зарабатыванием денег. С развитием экономики и общества люди во всем мире живут и работают в мире и удовлетворенности. В начале 21-го века начали цвести разные типы немецких настольных игр. Представителем немецких настольных игр является «Катан», который называется «двойная карта» вместе с другой настольной игрой «Каркассон».

«Катан» является одной из лучших настольных игр для игроков из-за своих простых для понимания правил и разнообразных процессов.

Про настольные «игры-ходилки» — Война во Вьетнаме — LiveJournal

Про настольные «игры-ходилки»[Feb. 22nd, 2016|07:50 pm]

Война во Вьетнаме

Оригинал взят у onepamop в Про настольные «игры-ходилки»
Искал третьего дня детские «игры-ходилки», я в такие играл ребёнком: бросаешь кубик, двигаешь по пронумерованным полям картонного поля фишку. Иногда фишка оказывается на бонусных полях и ты резко ускоряешься, иногда — наоборот, приходится внезапно вернуться на десяток полей. Была у меня какая-то отличная игра про детский парк аттракционов, но в интернетах не нашёл. Может, кто помнит подробности (вроде бы целая серия таких игр была, кажется, «Играй-Город» называлась)?

Зато нашёл интересный образчик такой же по смыслу игры, выпущенной в КНР и посвящённой Вьетнамской войне. Игроку надо вылезти из тоннелей и, бросая кубик, с боями дойти до финальной локации, где надлежит окончательно утопить американских империалистов в безбрежном океане народной войны.

Описание: Игра, предлагаемая вашему вниманию была выпущена примерно между 1965 и 1970 годом. Более точных выходных данных найти не удалось. Но зато удалось найти почти полный английский перевод правил. Это Вьетнамская война, которую можно было выиграть при помощи бросков кубиков. Играть, разумеется, нужно было не за американцев. Под катом — краткое изложение правил.


Нажимая на эти кнопки, ты помогаешь в борьбе

Во время войны во Вьетнаме (1965-1973 — годы активного участия в этой войне США, с точки зрения вьетнамцев война шла с 1957 по 1975 год) Советский Союз и Китайская Народная Республика не были союзниками. После XX съезда КПСС (февраль 1956), на котором Никита Хрущев разоблачил «культ личности», отношения между нашими странами стали ухудшаться, к 1960 году отношений, по сути дела, не стало совсем, а в 1969 дело дошло до полномасштабных военных действий на острове Даманский на реке Амур. Но по вопросу войны во Вьетнаме никаких разногласий между китайским и советским руководством не было. Северному Вьетнаму помогали и Советский Союз и Китай. При этом, для Китая военная поддержка Вьетконга была жизненно необходимой — ведь Вьетнам это сосед Китая и перспектива военного присутствия американцев прямо на вьетнамо-китайской границе совсем не радовала Пекин. Так что, китайцы помогали вьетнамцам чем могли — те же «Фантомы» сбивали не только наши, но и китайские зенитчики.

И, разумеется, полное единодушие между КНР и СССР по поводу Вьетнамской войны царило и в области пропаганды. Но в Китае инструментом пропаганды стали и детские настольные игры.

Доп. информация: Девиз игры — «Утопите американских империалистов в безбрежном океане народной войны». Разумеется, над игровом полем нашлось место для высказывания Мао Дзе Дуна о том, что все люди мира объединятся против американских агрессоров и их лакеев, люди готовы сражаться и не бояться трудностей, если упадет один, то его место займет другой, и мир будет принадлежать свободным людям.

Число игроков в этой игре — от двух до четырех. Победетелем становится тот, кто первым достигнет игровой локации под номером 41 — именно он первым разгромил американских империалистов.

На руки игрокам выдаются фишки разных цветов, обозначающие персонажей. В правилах указано в какой последовательности делают свои ходы обладатели фишек того или иного цвета.

Но давайте посмотрим, что происходит на некоторых игровых локациях.
3. Враг подорвался на вашем фугасе, переходите на локацию номер семь.
5. Началась туннельная война, идите на локацию номер восемь.
12. Вы засекли активность противника и пропускаете свой ход.
14. Бой продолжается, переходите на локацию шестнадцать.
17. Ваша ловушка сработала, у вас есть дополнительный ход.
20. Враги пустили в ход химическое оружие, возвращайтесь на локацию шестнадцать.
22. Мины сработали, вам предоставляется дополнительный ход.
23. Вы устали от уничтожения американских империалистов, идите отдохнуть на локацию двадцать шесть.
27. За успешное конвоирование военнопленных вам предоставляется дополнительный ход.
30. Склад боеприпасов взорван и у вас опять есть дополнительный ход.
33. Вы попали под бомбежку, возвращайтесь на локацию 29.
34. Вражеская техника безжалостно уничтожена вами, идите на локацию тридцать восемь.
36. Дополнительный ход предоставляется за уничтожение вражеских самолетов.
39. Американские империалисты изгнаны, переходите на последнюю локацию.

Игровое поле 2691х1844


Amerigame — Википедия

Тип настольной игры

Крупный план битвы игрока против игрока с несколькими пользовательскими игровыми элементами в Сумеречный Империум

An Amerigame, Короче для Настольная игра в американском стиле, это свободная категория настольная игра который обычно имеет важную тему, поощряет прямой конфликт между игроками (даже в некоторых совместных играх, таких как Мертвая зима) и имеет значительную степень удача. Он отличается от Еврогейм, или настольная игра в немецком стиле, где игры в американском стиле часто имеют более продолжительное время игры и механику, разработанную в соответствии с темой.[1] Не все игры из Соединенные Штаты подпадают под эту категорию. Многие из известных игр были изобретены за пределами США. Коллективные игры подобно Кодовые имена, Кооперативные настольные игры подобно Пандемия и Настольные игры для всей семьи с более простыми или абстрактными правилами, такими как Скраббл и Шахматы обычно исключаются.

Эти игры иногда называют Америтраш.[2] Это относится к их склонности использовать темы, соответствующие низкобюджетным фильмам ужасов. Это термин, который часто используется одними людьми как выражение привязанности, а другими — как уничижительный. Условия Amerigame и тематическая игра не несут отрицательного смысла, хотя ни один из них не получил поддержки.[2]НастольнаяИграГик цитирует «Оси и союзники, Дюна, Космическая встреча, Талисман, и Сумеречный Империум«как классические титулы Америтраша.[3]

История

Самые старые известные игры в Американский стиль находятся Пачиси и Змеи и лестницы из Индии. Первые производители настольных игр во второй половине восемнадцатого века были картографами. Глобальная популяризация настольных игр с особыми темами и брендингом совпала с формированием глобального господства британская империя.[4]Джон Уоллис был английским издателем настольных игр, книготорговцем, продавцом карт / диаграмм, продавцом печатных изданий, продавцом музыки и картограф. Вместе со своими сыновьями Джоном Уоллисом-младшим и Эдвардом Уоллисом он был одним из самых плодовитых издателей настольных игр конца 18 и начала 19 веков. Джон Беттс Экскурсия по британским колониям и иностранным владениям[5] и Уильям Спунер Путешествие открытий [6] были популярны в Британской империи. В 1903 году американский антимонополист Лиззи Мэги создала игру, которая, как она надеялась, объяснит единый налог теория Генри Джордж. Он был задуман как образовательный инструмент для иллюстрации негативных аспектов концентрации земли в частной собственности. монополии. Она получила патент в 1904 году. Ее игра, Игра домовладельца, был самоиздан, начиная с 1906 года.[7] Лиззи создала два набора правил: антимонополистический набор, в котором все вознаграждались при создании богатства, и набор монополистов, цель которого заключалась в создании монополий и сокрушении противников.[8]

Согласно объявлению, размещенному в The Christian Science MonitorЧарльз Тодд из Филадельфии вспомнил день 1932 года, когда его подруга детства Эстер Джонс и ее муж Чарльз Дэрроу пришли к ним домой на обед. После еды Тодды представили Дэрроу Игра домовладельца, которую они затем сыграли несколько раз. Игра была совершенно новой для Дэрроу, и он попросил у Тоддов письменный свод правил. После той ночи Дэрроу продолжил использовать это и сам распространял игру как Монополия. Из-за этого поступка Тодды отказались больше разговаривать с Дэрроу. После отличных продаж игры в рождественский сезон 1934 года, Братья Паркер купил авторские права на игру у Дэрроу.[10] Когда компания узнала, что Дэрроу не был единственным изобретателем игры, она купила права на патент Мэги всего за 500 долларов.[11] В 1938 году американская компания по производству игрушек и игр Трансограмма представил массовый рынок настольная игра версия Пачиси называется Игра Индии,[12] позже проданный как Па-Чиз-Си: Игра Индии.[13] Эта игра была позже опубликована Parker Brothers.[14] и Победные ходы в качестве Parcheesi. Змеи и лестницы как это было известно в Англии,[15] был представлен в США как Желоба и лестницы («улучшенная новая версия известного английского вида спорта в закрытых помещениях»[16]) от Game Pioneer Милтон Брэдли в 1943 г.[17]

Идея для Дипломатия возникла из исследования Аллана Б. Калхамера в Гарварде девятнадцатого века. Европейская история под Сидни Б. Фэй среди прочего, и из его исследования политической географии. Грубая форма Дипломатия был создан в 1954 году, и его детали были разработаны путем тестирования до 1958 года, когда были пересмотрены карты и правила. Калхамер оплатил тираж этой версии с 500 играми в 1959 году после отказа крупных компаний. С тех пор он был опубликован Исследования игр (в 1961 году, затем издание 1971 года с пересмотренным сводом правил), Авалон Хилл (в 1976 г.) Hasbroподразделение Avalon Hill (в 1999 г.), а теперь Волшебники побережья (в 2008 г.) в США, а другим издателям настольных игр выдана лицензия на версии, продаваемые в других странах. Среди них Parker Brothers, Игры Waddingtons, Gibsons Games, Asmodée Editions.[18]

В Затмениеигроки соревнуются, чтобы исследовать, заселять и завоевывать случайную галактику

Риск придумали французы режиссер фильма Альберт Ламорисс и первоначально выпущен в 1957 году как La Conquête du Monde (Завоевание мира) во Франции. Он был куплен Братья Паркер и выпущен в 1959 году с некоторыми изменениями в правилах как Риск: континентальная игра, тогда как Риск: игра глобального господства.[19]

Новые американские игры продолжают создаваться. Война кольца это Властелин колец тематический настольная игра впервые произведен Nexus Editrice и в настоящее время публикуется Игры Арес в 2004 г.[20]Затмение: новый рассвет галактики (широко известный как Затмение) это 4X стратегия настольная игра произведено Lautapelit.fi. Он был разработан Тоуко Тахокаллио и впервые выпущен в 2011 году.

Характеристики

Прямой конфликт между игроками

Риск игроки могут заключать любые соглашения, которые им нравятся, как в Дипломатия

Американские игры часто поощряют игроков атаковать друг друга напрямую, чтобы продвигаться в игре.

В некоторых кооперативных играх один или два игрока берут на себя роль предатель.[21] Предатели обычно выигрывают, вызывая у других игроков условие отказа. В Звездный крейсер Галактика: Настольная игра, игроки, которые получают карту «Ты — Сайлон» при раздаче карт лояльности, работают втайне, чтобы подорвать прогресс игроков-людей.

Высокая случайность

Дизайн Amerigame, как правило, подчеркивает удачу и случайные элементы. Неуверенность — инструмент для обострения драмы. Случайными элементами игры будут распределение ресурсов или местности в начальной настройке, случайный порядок набора событий или целей и т. Д. Обычно используются рандомизаторы, такие как бросание кубиков или вытягивание карт.

Сосредоточьтесь на теме

В Деньги, строительство и счетчики игроков в Монополия усилить тему недвижимости

Основное внимание Amerigames уделяется теме игрового сценария и драматичности игрового процесса. Темы боя и прямого соревнования, вытекающие из обстановки или цели, являются общими. Конфликт игроков часто бывает прямым. Названия игр имеют тенденцию быть драматичными. Обложки и элементы игры обычно настраиваются так, чтобы вызывать те же ощущения, что и тема и обстановка.

Исключение игрока

Еще одна характерная особенность этих игр — исключение игроков — устранение игроков до конца игры, когда игрок может быть побежден, как «Дипломатия и риск», или когда игрок может обанкротиться и, таким образом, быть устраненным, как «Монополия». Большинство этих игр созданы для того, чтобы как можно быстрее исключить игроков из игры.

С исключением игрока связано то, что системы подсчета очков Amerigame часто разрабатываются с прозрачным подсчетом очков, так что игроки могут нацеливаться на игрока, который, кажется, занимает лидирующую позицию. Следствием второго порядка является то, что у американских игр, как правило, мало путей к победе, и другим игрокам часто очевидно, какой стратегический путь следует игроку.

Игровая механика

В игры в американском стиле были введены разнообразные знакомые механики, такие как бросание кубиков и перемещение, захват или взятие трюков. В таких играх, как Риск и Монополия, закрытая игра может длиться бесконечно. «САМЫЕ СЕКРЕТНЫЕ ИГРЫ НА ИДЕНТИЧНОСТЬ». IGN. 14 марта 2018 г.. Получено 22 мая, 2019.

Библиография

Американские настольные игры – ПОЧЕМУХА.РУ ответы на вопросы.

Еще до прибытия колонизаторов на американские земли, индейцы играли в изготовленные вручную игры, азартные или рассчитанные на сноровку. Прибывшие европейские первопроходцы привезли и распространили игру в карты, как правило на деньги.

Кукуруза для пулука.
Пулук — гватемальская логическая игра для двух игроков. Индейцы племени кечи до сих пор играют в нее. Кечи происходят от Майя, одной из крупнейших доколумбовых цивилизаций. Изначально в эту игру играли прямо на земле, уложив в ряд десять початков кукурузы. Цель игры — переместить свои пешки мимо початков, захватив пешки соперника.

Игры на вероятность.
Игра в покер — это в первую очередь умение блефовать! Эта игра, изобретенная в 30-е годы XIX века, всего за несколько лет завоевала популярность во всем мире. Играют от двух до восьми игроков с классической колодой в 52 карты. Цель игры — составить наилучшую комбинацию из пяти карт. Как и в любой хорошей карточной игре, одной лишь удачи тут недостаточно. Лучшие игроки умеют, анализируя количество уже сданных карт, оценить шансы получить нужную для улучшения комбинации карту.
Изначально, в покер играли с колодой из 20 карт.

Канаста или рами.
«Канаста» по-испански означает «корзина». Так же называется игра, приду манная в XX веке в Уругвае. В нее играют колодой в 52 карты, к которым добавлено 4 джокера. Играют вчетвером, два на два. Цель игры состоит в составлении комбинаций, причем необходимо первым избавиться от своих карт. Эта игра несколько похожа на рами, игру, популярную во многих странах, в частности в Южной Европе.

«Рука мертвеца».
2 августа 1876 год в салун Дедвуда, штат Южная Дакота, вошел известный бандит -«Дикий Билл» — Хикок. Оглядев присутствующих, он сел за карточный стол. За всем этим в это время наблюдал другой бандит -Джек МакКол, переодетый в неприметного бродягу, сидевшего за стойкой бара. В какой-то момент он подошел к столу и пустил Биллу Хикоку пулю в затылок. У него выпали из руки две карты: два туза и две восьмерки (трефовые и пиковые), а пятая карта отлетела в сторону. С тех пор такая комбинация карт получила название «Рука мертвеца». МакКол позднее был осужден и казнен через повешение.

игры, которые пользуются большим успехом среди жителей

Еще много столетий назад настольные игры пользовались популярностью среди землян. Первая игра появилась в Древнем Египте (сенет) более четырех тысяч лет до нашей эры. Сейчас настольные игры популярны по всем местностям земного шара и пользуются успехом, как среди детей, так и среди взрослых. В каждой стране свои игры, но мы подробнее остановимся на Соединенных Штатах Америки и рассмотрим подробнее вопрос о том, как и во что играют граждане этого государства

Составим своеобразный рейтинг по популярности следующие настольные игры:

1) Монополия

Одна из самых распространенных игр в которую играет вся планета. Придумали ее в США. Это экономическая игровая площадка, где нужно стать состоятельным человеком и при этом сделать банкротами других участников. Поле состоит из квадратов, которые изображают различную недвижимость или какое-нибудь действие. Их должны пройти все участвующие по очереди.

Кстати, игра «Морской бой» тоже из Штатов.

2) Покер

Если человек хочет в домашней обстановке насладиться данной карточной игрой со своими друзьями или знакомыми, то ему вполне подойдет настольный покер. Этот комплект позволит в полной мере ощутить азарт и испытать другие эмоциональные чувства, ведь в набор входит все, что положено при реальной игре (бумажные деньги, фишки, карты).

В последнее время в покер чаще играют в интернете так же как и в игровые автоматы играть бесплатно и без регистрации предпочитают в интернет казино.

3) Скрэббл

Эта игра напоминает российский «Эрудит», где каждый игрок должен составить определенное количество слов из семи букв алфавита. Кто их составил больше, тот и победил. По этой игре даже проводят комплексные соревнования, где участвуют жители из разных местностей страны.

4) Дартс

Эта игра имеет тоже много поклонников. Ежегодно по ней проводятся чемпионаты мира, где участие может принять любой желающий и попытаться выиграть денежный приз. Игрок должен попасть в круглую мишень дротиком и набрать положенное количество очков.

5) Кикер (настольный футбол)

Цель игры-забить мяч в ворота соперника, управляя футболистами с помощью специальных рукояток. Данная настольная игра стала пользоваться популярностью только полвека назад, хотя жители Америки начали играть в нее сразу после второй мировой войны.

6) Колонизаторы

Эта игра предполагает наличие нескольких игроков. Им надо высадиться на необитаемый остров и с помощью природных ресурсов нужно строить различные промышленные объекты. Выигрывает тот, кто наберет 10 очков. Россияне попробовали свои силы в 2012 году в данной игре, когда участвовали на чемпионате мира.

Топ-6 настольных игр на американскую тематику — Meeple Mountain

Присоединяйтесь к нам, чтобы отпраздновать 242-й день рождения Соединенных Штатов и посмотреть на наши лучшие 6 настольных игр на американскую тематику.

Репутация Америки в наши дни не так велика, и на то есть несколько веских причин. Но в сегодняшнем списке Top 6 мы рассмотрим 6 игр на американскую тематику, которые напоминают нам о некоторых моментах гордости нашей страны. Красивые пейзажи, чудеса науки и техники, железнодорожные и промышленные магнаты и, конечно же, культовый американский ковбой.

Америка

America от Bezier Games — веселая игра для вечеринок о том, чтобы быть правым или, по крайней мере, быть достаточно близким. Это мелочи для людей, которые знают каких-то вещей, но не все. И давайте будем честными, никто не хочет играть в игры с людьми, которые и так все знают, верно?

В Америке игрокам задают 3 вопроса из карточки, которые связаны тематически. Например: 1) В каком году вышел фильм «Близкие контакты» (1977), 2) В каком штате находится Башня Дьявола (Вайоминг), 3) Какова была продолжительность оригинального кинорелиза (135 минут).Игроки размещают свои маркеры на доске, чтобы обозначить свои предположения, и пока вы близки к правильному ответу, вы все равно получаете очки.

America — отличный пример веселой казуальной игры, в которую можно играть с друзьями. Он играет всего за несколько раундов, что означает, что вы можете использовать его между более длительными играми или в начале и в конце игровой ночи. Не беспокойтесь так сильно о том, чтобы правильно ответить на все вопросы. Просто убедитесь, что вы даете больше правильных ответов, чем Кэмерон… потому что Кэмерон всезнайка.

Купите Америку на Amazon.

Роллинг Америка

Rolling America от Gamewright Games — замечательная игра-головоломка, посвященная пиксельной карте Соединенных Штатов. Конечно, с «картой» были допущены некоторые вольности, но давайте заглянем в прошлое, не так ли? 😀

Rolling America — это переиздание игры Rolling Japan Хисаши Хаяси, первоначально выпущенной в 2014 году. В этой игре игроки по очереди вытягивают 2 кубика из мешка, содержащего 7 кубиков разного цвета.После броска кубиков все игроки должны записать значение каждого кубика в разделы своего бланка для подсчета очков, соответствующие цвету кубика (выбросьте оранжевое 4, запишите 4 в оранжевом разделе). Однако каждое новое число, которое вы размещаете, должно быть в пределах 1, вверх или вниз, от любого другого места, которого оно касается. По мере того, как игра продолжается, варианты резко сужаются, пока в более поздних раундах игроки не столкнутся с трудным выбором, где ставить отметки.

К счастью, Rolling America предлагает несколько способов объяснения женской удачи.У игроков есть ограниченное количество бонусов, которые они могут использовать во время игры. Они могут изменить цвет любого игрального кубика, «охранить» место (что позволяет им писать любое число по своему выбору без каких-либо последствий) или продублировать кубик и записать его дважды. Как только на столе оказывается 6 кубиков, все они возвращаются в мешок, и начинается следующий раунд.

Rolling America — это веселая, портативная и простая игра, которая понравится людям всех возрастов. Плюс это довольно недорого; отличное сочетание.

Купите Rolling America на Amazon.

Великая западная тропа

В Великом американском Западе есть что-то такое, что терзает нашу совесть на телевидении, в литературе и кино. Great Western Trail — это воплощение этой части нашего общего опыта в евроигре, и, как и многие другие лучшие евро, он связан с одной из наименее захватывающих частей темы, в данном случае — с выпасом крупного рогатого скота.

Как и во многих других играх Александра Пфистера, решения кажутся простым выбором нескольких доступных действий, но именно в этой простоте проявляется истинная глубина игры.Каждое действие, которое вы можете предпринять на тропе для скота, дает вам заманчивые возможности — улучшить свой скот, построить полезное здание на своем пути или нанять столь необходимую команду. Однако чем больше действий вы предпримете, тем больше времени потребуется для выполнения вашей главной задачи: как можно больше раз доставить скот в Канзас-Сити.

Великолепие игры, в которой нужно сбалансировать ускорение, чтобы доставить как можно больше скота до окончания игры, и замедление, чтобы выбрать лучшие варианты действий на маршруте.Если вы ищете крутую и глубокую игру для празднования Четвертого июля, взгляните на Great Western Trail.

Купите Great Western Trail на Amazon.

Всемирная выставка: 1893

В 1893 году в Чикаго была собрана одна из самых больших коллекций технологических чудес, которые когда-либо видел мир. На Всемирной выставке 1893 года были отмечены достижения, которые сделали Америку центром влияния на мировой арене: архитектура, индустриализация и изобразительное искусство. Всемирная выставка, построенная на территории площадью более 600 акров, включала более 200 зданий, лагун и других достопримечательностей.Одним из самых заметных и заметных из них было первое в мире колесо обозрения, вокруг которого основана игра World’s Fair: 1893.

На Всемирной выставке: 1893 игрока выступают в качестве организаторов мероприятий, пытаясь привлечь массы к своим экспонатам: транспорт, производство, изобразительное искусство, сельское хозяйство и электричество. На Всемирной выставке игроки собирают наборы карт, которые можно обменять на очки; но только если они также контролируют область, соответствующую картам. Эта игра требует, чтобы игроки постоянно планировали на несколько шагов вперед, чтобы оставаться в лидерах.Слишком много внимания уделяйте одной области игры, и вы рискуете отстать в самый неподходящий момент.

World’s Fair: 1893 — это не только увлекательная игра, но и полная интересных фактов и информации. Карточки экспонатов, которые вы будете использовать для получения баллов, содержат актуальную информацию об экспонатах, представленных на мероприятии. И есть 23 влиятельных фигуры, в которых представлены некоторые из самых выдающихся людей того времени, включая Берту Палмер, Джорджа Дэвиса, Чарльза Шваба и одного из моих собственных предков Сайруса Маккормика-младшего.(изобретатель McCormick Reaper).

Приобретите World’s Fair: 1893 на Amazon.

Американские железные дороги

«Американские железные дороги» — это не отдельная игра, а дополнение к блестящей игре «Российские железные дороги». Он построен на основе системы, найденной в его родительской игре, и добавляет новые доски игроков, фондовый рынок и другие дополнительные опции.

В American Railroads игроки пытаются построить 3 железнодорожные линии: Скалистых гор, Трансконтинентальный Запад и Трансконтинентальный Восток.По мере того, как игроки занимают места на основном игровом поле, они открывают ценные бонусы и возможность прокладывать все более ценные железнодорожные пути. Игроки также могут сосредоточиться на развитии своей отрасли, что откроет другие бонусы. American Railroads добавляет блокировку железнодорожных линий и возможность соединить западную и восточную линии с помощью Golden Spike. Фондовый рынок позволяет игрокам получать периодические выплаты дивидендов с рынка в зависимости от действий на доске.

Предоставлено пользователем BGG Юре Форстнеричем

Базовая игра «Российские железные дороги» — одна из моих любимых игр.Это так тематично, буквально строить железнодорожные линии, по которым ваши локомотивы едут из одного конца в другой. И Российские железные дороги, и Американские железные дороги требуют, чтобы игроки контролировали каждый аспект игры. Игнорируйте любую часть доски, и ваши противники могут опередить вас к победе.

Купите American Railroads на рынке гиков.

Билет на аттракцион

Ticket to Ride — одна из самых успешных игр всех времен, воспевающая золотой век США и обширную пассажирскую железнодорожную систему конца 1800-х и начала 1900-х годов; когда американская гордость и промышленность были сильны, а экономика процветала.

В игре «Билет на поездку» игроки пытаются создать железнодорожное сообщение между разрозненными городами по всей стране. Соедините Сент-Луис с Солт-Лейк-Сити и набирайте очки, соедините Новый Орлеан с Нью-Йорком и заработайте еще больше. Заполните доску своими фигурами, прежде чем ваши противники смогут захватить ценные железные дороги и заставить вас изменить маршрут. Вы выбираете отдельные маршруты с высокими баллами или набираете дополнительные баллы по пути и стреляете в бонусы в конце за самый длинный связанный маршрут?

Ticket to Ride — не только отличная игра, но и частично ответственная за возрождение настольных игр за последнее десятилетие.И подумать только, что мы должны благодарить британца за замечательную игру о Соединенных Штатах; спасибо Алан Мун!

Купите билет на поездку на Amazon.

Фото кредит

Статуя свободы:
Фото Тома Коу на Unsplash

Голубое небо:
Фото автора Elia Clerici из Pexels

Эволюция настольных игр в Северной Америке [Инфографика]

На дворе 2018 год, и мы находимся в разгаре возрождения настольных игр. Мы считаем само собой разумеющимся, что игры, выпущенные сегодня, будут разработаны профессионалами, доработаны посредством игрового тестирования и доставят удовольствие широкому кругу игроков.Во многом они очень похожи на голливудские блокбастеры, основанные на исследованиях рынка и тестовой аудитории.

Конечно, это не значит, что все выпущенное до The Settlers of Catan в 1996 году — неиграбельная катастрофа! Древние развлечения, такие как Королевская игра в Ур, Нарды и Шахматы, повлияли на ранние американские игры от Монополия до Риск , что, в свою очередь, привело к Катан и Пандемия . Итак, пришло время оглянуться на то, как развивались настольные игры в Северной Америке, от The Travelers Tour Through the United States до Gloomhaven .Мы также показываем, как продажи игр и головоломок продолжают расти с каждым годом.

Щелкните по изображению, чтобы увеличить его

«Я играю в РИСК только на специальной проекционной доске гомолозиновой карты Гуда», — никто никогда не говорил. Хорошо, давайте будем реалистами, вероятно, как сказала целая комната картографов.

Вставить это изображение на свой сайт:

Эволюция настольных игр в Северной Америке
Изображение Создано fun.com

 

Эволюция настольных игр в Северной Америке Транскрипция

 

До Америки

Настольные игры могут быть такими же старыми, как письменное слово.Археологи нашли доски, датируемые Древним Египтом, хотя правила для многих из них утеряны со временем. В других играх правила менялись и изменялись на протяжении веков. Что нужно, чтобы запомнить?

 

Королевская игра Ура : 31 век до н.э.

Самая старая настольная игра, для которой у нас есть почти полный набор правил, — это игра, названная археологами Королевская буря Ура . Благодаря древним табличкам мы знаем, что в ней участвовали игроки, играющие в кости, соревнующиеся друг с другом до конца доски.К сожалению, мы не знаем ни точного пути, по которому пошли игроки, ни настоящего названия игры.

 

Нарды : 6 век нашей эры

Возникнув как персидская игра под названием Нард — возможно, родственник Ур — ее названия и правила развивались на протяжении многих столетий. Система подсчета очков, позволяющая играть в азартные игры, была добавлена ​​​​в Англии 18 века, где она была переименована в нарды . Возможно, вы знаете это лучше всего как ту игру на другой стороне шахматной доски.

 

Шахматы : 6 век нашей эры

Каждая фигура могла двигаться только на одно место в оригинальной игре из Индии. Каждое королевство, которое оно распространило, изменило несколько деталей, пока игра не была стандартизирована для международной игры в 1849 году. Тем временем французский игрок XII века поставил на шахматной доске нарды фигуры, чтобы изобрести то, что стало шашками .

 

В Америке

 

Путешествие путешественников по США

1822 | Ф.& R. Lockwood

Дизайнер: Неизвестно

Самая ранняя известная настольная игра, изданная в США, была простой картографической игрой, вероятно, вдохновленной аналогичными играми из Англии. Кости для детских игр не одобрялись из-за их связи с азартными играми, поэтому вместо этого движение определялось с помощью трезвенника — волчка с числами.

 

Особняк счастья

1843 | В. и С.Б. Айвс

Дизайнер: Джордж Фокс

Гонки к центру спирали были популяризированы Game of the Goose , итальянской игрой 16-го века. Особняк счастья был хитом в Англии в 1800 году, где были популярны игры, основанные на религиозной морали и ценностях. Когда он был опубликован в США, он положил начало индустрии здесь.

 

Клетчатая игра жизни

1860 | Милтон Брэдли

Дизайнер: Милтон Брэдли

Вдохновленный выпуском «Особняк счастья» и внезапным бездействием в своей типографии, Милтон Брэдли разработал и напечатал собственную настольную игру, основанную на морали.В необычном приеме трезвенник использовался для определения направлений, в которых вы можете двигаться, с конечной целью достижения «Счастливой старости».

 

Парчиси

1867 | Selchow & Righter (как EG Selchow & Co.)

Дизайнер: Неизвестно

Parcheesi — американское название Parchisi , игры 16-го века из Индии. он был зарегистрирован под торговой маркой E.G. Selchow & Co. в 1874 году, но впервые была опубликована несколько раньше.Это привело к упрощенным версиям, таким как Извините! в 1934 году от Parker Brothers и Trouble в 1965 году от Irwin Toy Co. и Милтона Брэдли.

 

Игры «Путешествие странника» , Посещение воскресной школы и Вавилонская башня

1875 | McLoughlin Brothers

Дизайнер: Неизвестно

Игра в кости становилась все менее табуированной, но по-прежнему казалась не очень подходящей для очень маленьких детей.Это привело к созданию первого спиннера братьями Маклафлин, которые в то время были лидером рынка. Они назвали его Индикатором, и он шел в комплекте с детскими играми или его можно было купить отдельно.

 

Забавная игра на невинность за границей

1888 | Parker Brothers

Дизайнер: Mrs. Shepherd

Первая настольная игра, выпущенная под названием Parker Brothers (ранее Geo S. Parker), Innocence Abroad сочетает в себе три наиболее распространенных типа доски того времени: спиральную дорогу. , карточная игра и шахматная доска.Развернув спираль так, чтобы она поместилась на карте, можно было бы представить первую извилистую дорожную доску.

 

Монополия

1933 | Час Б. Дэрроу, 1935 г. | Parker Brothers

Дизайнер: Элизабет «Лиззи» Мэги и др.

Монополия начиналась как Игра арендодателя , урок о равенстве доходов, созданный в 1903 году. На протяжении десятилетий друзья делали копии для своих друзей, иногда с изменениями, пока его не заметили братья Паркер.К тому времени она превратилась в прекрасную игру под названием «Монополия », в которой политический посыл не отражался на игроках.

 

Лотки и лестницы

1943 | Milton Bradley

Дизайнер: Unknown

Like Parcheesi , Лотки и лестницы пришли из Индии. Игроки двигались по клетчатой ​​доске, пытаясь приземлиться на лестницы (добродетели) и избежать змей (порока), что облегчило адаптацию к английской моральной игре примерно 1892 года.Милтон Брэдли убрал мораль и заменил змей горками.

 

Эрудит

1948 | Произв. и маркетинг, 1953 | Selchow & Righter

Дизайнер: Alfred M. Butts

Игры с составлением слов из буквенных плиток восходят к 19 веку с такими играми, как Anagrams , но Scrabble добавил два важных новшества: назначение оценивайте каждую букву и включайте доску, вдохновленную кроссвордом, для размещения слов.Первоначальный издатель не мог справиться с заказами.

 

Подсказка

1949 | Parker Brothers

Дизайнер: Энтони Э. Пратт

Британская компания по производству настольных игр Waddingtons назвала игру Cluedo , отсылая к популярной игре Ludo . но в Америке Ludo был известен как Parcheesi , поэтому братья Паркер переименовали его в Clue . В 1985 году вышла экранизация с Тимом Карри в главной роли, первый фильм, основанный на настольной игре.

 

Candy Land

1949 | Milton Bradley

Дизайнер: Anthony E. Pratt

Candy Land могут играть маленькие дети, которые еще не научились считать, потому что движение определяется цветом. но когда это делали предыдущие игры, о них забывали, как «Путешествие пилигрима» (упоминалось ранее). Были ли конфеты тем секретным ингредиентом, который навсегда запомнил игру?

 

Hex

1 952 | Parker Brothers

Дизайнер: Пит Хейн или Джон Нэш

Самая ранняя известная игра, в которой использовалась сетка из шестиугольников, — это французская игра 18-го века под названием Agon , а первой изданной в США была Office Boy. из 1889 года, но Hex примечателен тем, что вдохновил Rand Corporation заменить квадраты шестиугольниками на своих картах, используемых военными для военных игр.

 

Тактика

1954 | Avalon Hill (как Avalon Game Company)

Дизайнер: Charles S. Roberts

Использование военных игр восходит к 1810 и Kriegsspiel . Чарльз С. Робертс слышал об этих играх, но не знал, где их найти, поэтому создал свою собственную. Его компания Avalon Hill стала фаворитом среди любителей военных игр. Он начал использовать шестигранные сетки в 1961 году, увидев, как это делает Рэнд.

 

Риск

1959 | Parker Brothers

Дизайнер: Albert Lamorisse

Risk начинался как французская игра 1957 года под названием La Conquête du Monde , но Parker Brothers изменили правила, чтобы игра шла быстрее. По сравнению с другими более сложными военными играми, простота и быстрота игры сделали Rish более популярной среди масс, что сделало ее одной из самых популярных военных настольных игр.

 

Дипломатия

1959 | Аллан Калхамер, 1961 год | Games Research

Дизайнер: Аллан Б.Calhamer

Diplomacy была полной противоположностью Risk , сложной и длительной игре, которая была полностью стратегической и не содержала кубиков. Она стала культовой, но до интернета было не так просто найти противников для игры. Журналы для фанатов помогали организовывать матчи, проводимые по почте, подобно друзьям по переписке Chess .

 

Игра в жизнь

1960 | Milton Bradley

Дизайнер: Reuben Klamer

К 100-летнему юбилею The Checkered Game of Life игра была полностью переработана и обновлена ​​в соответствии со временем.Теперь вместо достижения «Счастливой старости» целью было стать самым богатым игроком. Игровое поле было усилено формованными пластиковыми деталями, чтобы оно выделялось.

 

Мышеловка

1963 | Идеал

Дизайнер: Марвин Гласс, Берт Мейер и др.

Дизайнер игрушек Marvel Glass & Associates сделал еще один шаг вперед в разработке пластиковых игровых досок, создав машину Руба Голдберга, которая стирает грань между игрушкой и игрой.Они представили его Ideal, компании по производству игрушек, которая не считала себя игровой компанией, но Mouse Trap мгновенно сделала их третьими по величине.

 

Морской бой

1967 | Милтон Брэдли

Дизайнер: Неизвестно

На основе старой игры с карандашом и бумагой, известной под разными названиями, но впервые опубликованной как Salvo в 1931 году, Морской бой заменил нарисованные от руки прямоугольники и крестики на пластиковые корабли и колышки на пластиковой доске.Верхняя половина располагалась под углом 90 градусов, чтобы вы могли защитить своего противника от подглядывания.

 

Connect Four

1974 | Milton Bradley

Дизайнер: Howard Wexler & Ned Strongin

Connect Four также имел вертикальную доску и играл как смесь Tic-Tac-Toe и Checkers . Милтон Брэдли опубликовал множество пластиковых концепций, которые бросали вызов определению «настольной игры», в том числе Operation в 1965 году, Hungry Hungry Hippos в 1978 году и гибрид карты и доски Guess Who? в 1979 году.

 

Dungeons & Dragons

1974 | TSR

Дизайнер: Гэри Гайгакс и Дэйв Арнесон

Из мира военных игр пришла настолько инновационная идея, что она породила собственный жанр. Хотя доска обычно создавалась игроком, упрощенная версия настольной игры для начинающих была выпущена в 1991 году под названием The New Easy to Master Dungeons & Dragons .

 

Тривиальная погоня

1981 | Horn Abbot, 1982 Selchow & Righter

Дизайнер: Scott Abbot & Chris Haney

Настольные игры обычно считались чем-то для семьи или для любителей, с очень небольшим количеством вариантов игр для вечеринок для взрослых.Были и предыдущие настольные игры-викторины, но секретным оружием Trivial Pursuit было задавать вопросы о поп-культуре первому поколению взрослых, выросших на телевидении.

 

Ренессанс

История индустрии настольных игр в США в 20-м веке разыгрывалась как реальная игра Монополия , когда компании покупали друг друга до тех пор, пока не осталась только одна. Инновации застопорились, как и интерес к настольным играм. Но затем небольшие компании начали внедрять новые идеи…

  • 1920: Milton Bradley Bys McLoughlin Brothers
  • 1984: Hasbro Buys Milton Bradley
  • 1986: Coleco Buys Selchow & Regiter
  • 1989: Hasbro Buys Coleco
  • 1991: Hasbro покупки Parker Brothers
  • 1994: 1994: Hasbro Buys Waddingtons
  • 1997: Волшебники побережья Beys TSR
  • 1998: Hasbro Buys Avalon Hill
  • 1999: Hasbro Buys Buys

    Поселенцы Катана

    1996 | Mayfair Games

    Дизайнер: Клаус Тойбер

    Settlers of Catan познакомили американцев с немецкими «играми в европейском стиле», которые были сосредоточены больше на стратегии, чем на удаче, но не были такими длинными или сложными, как военные игры. Catan была игрой, которая могла понравится как любителям, так и их семьям, и к 2013 году она стала четвертым по величине брендом настольных игр в США.

     

    Каркассон

    2000 | Rio Grande Games

    Дизайнер: Klaus-Jürgen Wrede

    И в Catan , и в Carcassonne использовались доски, сделанные из плиток, поэтому игра каждый раз проходила по-разному, но последняя сделала размещение плитки частью игры.Изданная в США компанией Rio Grande Games, основанной бывшим сотрудником Mayfair Games Джеем Таммельсоном, она стала еще одним стратегическим хитом.

     

    Билет на поездку

    2004 | Days of Wonder

    Дизайнер: Алан Р. Мун

    Ticket to Ride завершили триаду игр в европейском стиле, которые служили воротами для игроков, ищущих более продвинутые игры. Загружаемые версии игр также были ответственны за превращение людей в новых поклонников настольных игр, как, например, серия YouTube TableTop , начавшаяся в 2012 году.

     

    Сумеречная борьба

    2005 | GMT Games

    Дизайнер: Ананда Гупта и Джейсон Мэтьюз

    В отличие от немецких игр, которые обычно избегают темы войны, Twilight Struggle была разработана как военная игра, в которую было проще и быстрее играть. Получившаяся игра провела рекордные пять лет на первом месте на BoardGameGeek, сайте, который с 2000 года объединяет любителей настольных игр.

     

    Пандемия

    2007 | Z-Man Games

    Дизайнер: Мэтт Ликок

    Пандемия была создана, чтобы быть противоположностью военной игре. Вместо того, чтобы сражаться с игроками за контроль над миром, вы вместе пытались его спасти. Как и в других успешных сериях стратегий, в ней было несколько дополнений и спин-оффов, и в настоящее время она экспериментирует с сезонным форматом, основанным на сюжете.

     

    Джентльмены с Южных Сандвичевых островов

    2010 | Taylor & Gray

    Дизайнер: James Taylor

    Kickstarter был основан в апреле 2009 года и навсегда изменил настольные игры.Одна игра в 2013 году собрала 12,3 миллиона долларов. Тем не менее, очень немногие помнят первую настольную игру, которая была успешно запущена на Kickstarter, которая достигла своей скромной цели в феврале 2010 года, напечатав 500 копий, отгружена в августе 1020 года и была тихо забыта.

     

    Чужие границы

    2010 | Clever Mojo Games

    Дизайнер: Тори Ниманн

    Первая популярная игра, вышедшая на Kickstarter, собрала 14 тысяч долларов для достижения цели в 5 тысяч долларов в июне 2010 года и была выпущена в октябре 2010 года.Это привело к дополнительным кампаниям на Kickstarter, которые финансировали расширение, приложение и дополнительные тиражи, каждая из которых была более успешной, чем первая.

     

    XCOM: настольная игра

    2014 | Fantasy Flight Games

    Дизайнер: Эрик М. Ланг

    По мере того, как смартфоны становились все более распространенным явлением, начали появляться приложения-компаньоны для настольных игр, которые ускоряли и упрощали сложные аспекты игр или были немного удобнее.XCOM была первой настольной игрой, для игры в которую требовалось загрузить бесплатное приложение-компаньон.

     

    Мрачная гавань

    2017 | Cephalofair Games

    Дизайнер: Исаак Чайлдрес

    Gloomhaven занимает первое место в рейтинге BoardGameGeek и занимает эту позицию с декабря 2017 года. за дополнительный тираж было собрано почти 4 миллиона долларов.Это одна из самых тяжелых настольных игр, ее вес составляет 20 фунтов.

     

    Источники: BoardGameGeek.com, Euromonitor.com, Kickstarter.com, MuseumOfPlay.org, TheBigGameHunter.com, RAND.org, Это все игра: история настольных игр от «Монополии» до «Поселенцев Катана»

     

    Продажи игр и головоломок в Северной Америке

    Интересно наблюдать, как ежегодно растут продажи игр для хобби, в то время как продажи Hasbro остаются стабильными.Бедный Хасбро! (Мы шутим. При продажах в 1 миллиард долларов в год у них все хорошо.)

    Вставьте это изображение на свой сайт:

    Продажи игр и головоломок в Северной Америке
    Изображение Создано fun.com

    Мы упомянули вашу любимую игру? Если мы что-то пропустили, сообщите нам, что (и почему) в комментариях ниже. Может быть, стоит подумать о том, чтобы выбрать интересную игру? для друга! Кроме того, мы смиренно извиняемся за эту картографическую шутку. Была ли это вообще шутка? Давайте также послушаем ваше мнение об этом в комментариях.

    Инфографика, дизайн и иллюстрация Кейт Уилларт игры

    Три года назад команда экспертов по настольным играм собралась, чтобы создать американскую альтернативу Spiel des Jahres, престижной немецкой премии в области настольных игр.Во вторник этот комитет объявил победителей третьей ежегодной премии American Tabletop Awards. Разделенные на четыре категории — «Ранние игроки», «Казуальные игры», «Стратегии» и «Сложные игры» — они представляют одни из лучших новинок 2020 года.

    Это не сборник самых разрекламированных игр, появившихся на Kickstarter, и не гиперконкретный список самых технически сложных из доступных игр в европейском стиле. ATTA отмечают самые лучшие настольные игры для поклонников всех уровней мастерства.Его разнообразный комитет опирается на надежный кодекс поведения с прозрачностью и четкими положениями о конфликте интересов в процессе отбора.

    Победители этого года.

    Отказаться от всех артишоков

    Игра Gamewright «Откажись от всех артишоков» получает награду Early Gamers в этом году за облегченную карточную игру для детей от 10 лет. Цель состоит в том, чтобы стать первым игроком, который возьмет полную руку карт овощей без артишоков.Игроки используют другие карты в своей колоде, чтобы пропалывать огород, добавляя артишоки в компостную кучу (кучу сброса) по ходу дела. Игра также продается в удобной переносной упаковке, что делает ее идеальной для автомобильных поездок и небольших собраний.

    Получите это здесь: Amazon

    Команда: В поисках Девятой планеты

    Награда за лучшую казуальную игру этого года достается The Crew: The Quest for Planet Nine , которая собрала множество наград, включая награду «Игра года для знатоков» на прошлогоднем Spiel des Jahres.Это совместная игра с уловками, в которой игроки используют механику традиционных карточных игр, чтобы активно подталкивать определенные карты к конкретным игрокам. Все за столом работают с ограниченной информацией, и игра основана не только на умном общении, но и на чистой удаче.

    Получите это здесь: Amazon

    Бязь

    Победитель этого года в категории «Стратегические игры» называется Calico , игра о квилтинге и кошках.Игроки соревнуются друг с другом, сопоставляя узоры на своем личном буфете и привлекая кошек на свое рабочее место. Это ярко окрашенная, прекрасно иллюстрированная игра, в которую можно играть быстро — примерно за 30–45 минут. Также есть одиночный режим. К сожалению, в настоящее время все билеты на эту чрезвычайно популярную настольную игру распроданы. Издательство AEG говорит, что следующего тиража вам придется ждать еще от четырех до шести месяцев.

    Господства: Дорога к цивилизации Изображение: Игры Святого Грааля

    Наконец, победителем в категории «Сложные игры» в этом году стала игра «Доминирование: дорога к цивилизации» .Разработчик Holy Grail Games называет свое творение «экспертной стратегической евроигрой, которая бросит вызов даже самым опытным игрокам», и, судя по всем деталям внутри коробки, это явно подходящее описание. Но сама концепция — игра о мировом господстве без войн, армий и империй — звучит смело и захватывающе. В основе всего лежит красивое игровое поле, состоящее из отдельных треугольных плиток и увенчанное 3D-монументами из картона.

    Получите это здесь: Amazon


    Vox Media имеет партнерские отношения.Это не влияет на редакционный контент, хотя Vox Media может получать комиссионные за продукты, приобретенные по партнерским ссылкам. Для получения дополнительной информации см. нашу политику этики .

    5 ЛУЧШИХ НАСТОЛЬНЫХ ИГР ОТ КОРЕННЫХ АМЕРИКАНЦЕВ.

    Традиционные или тематические игры — один из лучших способов узнать о конкретной эпохе и ее культуре. Несколько «золотой век» коренных американцев не является исключением. Хотя с течением времени этнические группы изменились, основная концепция осталась.И это оставило следы богатой истории предшественников Америки, какой мы ее знаем сегодня.

    Действительно, есть несколько занимательных настольных игр, но на данный момент нам больше всего нравятся эти …

    1. Патолли

    Patolli — древняя настольная игра ацтеков. Кроме того, это одна из старейших известных игр в Америке.

    Эта стратегическая и удачливая гоночная игра понравится тем, кто хочет сохранять остроту и остроту ума, и ее избегают те, кто боится испытаний.

    Интересный (или сумасшедший) факт: Было время, когда испанские священники запрещали игру во время испанского завоевания Мексики, предположительно потому, что люди продавали себя и свои семьи в рабство из-за нее. Считается, что тем, кто был пойман за игрой в патолли, в наказание прижигали руки.

    2. Дудо

    «Йо дудо» или «Сомневаюсь» означает популярную в Южной Америке игру в кости — Дудо, также известную как Качо, Пико, Перудо, Дадиньо или Качито.

    Увлекательная семейная игра, которая понравится тем, кто хочет играть с несколькими людьми. Это идеальная настольная игра, которую стоит попробовать, проводя время с большой компанией близких.

    Забавный факт: в некоторых культурах Дудо также называют «игрой лжецов».

    3. Зон Ал

    Еще одна увлекательная семейная игра — типичная настольная игра коренных американцев — Zohn Ahl.

    Это настольная игра, в которую играют индейцы кайова, проживающие в основном в Северной Америке.Игру предпочитают игроки, которые ценят командную работу и увлекательный маршрут.

    Интересный факт, Зона Ала предпочтительно играли женщины и девушки индейцев кайова.

    4. Пулюк

    Настольная игра в жанре «бегущий бой», зародившаяся в Мезоамерике – Пулук (также известная как Бул, Буул или Булик) – это военная игра, в основном выбираемая геймерами, которые любят ожесточенные сражения и продуманные смелые стратегии.

    Интересный факт: Это военная игра без возможного мира.Игру можно выиграть, убив или захватив врага.

    5. Коловис Авитлакнаннай

    Kolowis Awithlaknannai, или более известная как Fighting Serpents, представляет собой настольную стратегическую игру для двух игроков от коренных американских индейцев зуни.

    Одна из лучших настольных игр от коренных американцев – Fighting Serpents подойдет идеалистам, стремящимся к созданию идеальных выигрышных стратегий, и геймерам, которые хотят использовать логику и постоянно размышлять.

    Интересный факт: Kolowis Awithlaknannai, позднее описанный Стюартом Кулином в его книге «Игры североамериканских индейцев в 1907 году», представляет собой модификацию игры Alquerque, привезенную в Новый Свет испанцами.

     

     

     

    От Теотиуакана до Великих равнин

    30 Древние американские настольные игры, я…

    Деревни тарасков.) Также кажется, что широкое использование языка науа, который продвигали испанцы, привело к названию игры , и/или

    его кубики, патол. Как бы то ни было, патол оказался очень привлекательным, и вскоре он стал очень популярен на западе Мексики, наконец достигнув Нороэсте,

    , то есть нынешнего северо-запада Мексики и юго-запада Соединенных Штатов.

    Похоже, что это была недавняя тенденция, так как ее развитие подробно наблюдалось

    миссионерами, живущими в тесном контакте с

    индейцами вдоль так называемого «Камино-Реаль», длинного шоссе

    , которое вели из западной Мексики в то, что сейчас называется Нью-Мексико в США

    Похоже, что сами испанцы помогли игре распространиться,

    не подозревая о ее присутствии. Ясно, что именно с испанцами дичь па-

    тол, иногда также называемая айвой (пятнадцать), достигла американского юго-запада и поселилась в странах пуэбло и зуньи.

    Именно там некоторые пришельцы, пришедшие с Севера или

    Великих Равнин и вступившие в контакт с пуэбло в 18-м

    веке, нашли игру и завладели ею. Кайова и кайова

    апачи известны своей игрой зон ахл (или цоша), в то время как ара-

    пахо называют ее не’баку’тана. Тщательное изучение zohn ahl показывает, что она сохранила основные черты древней игры, пришедшей — в

    испанские времена — из Мексики и, возможно, популярной во времена Теотиуа-

    кан.Его распространение на север — через страну тарасков —

    , будем надеяться, хорошо задокументировано.

    Игры разума обычно распространяются быстро и далеко. Даже в древности

    являются примерами такой широкой культурной передачи (de Voogt, Dunn-Vaturi,

    Eerkens 2013). Мезоамерика, то есть регион, где процветали цивилизации

    ацтеков и майя, разделяющие многие важные черты, в основном происходящие от ольмеков (с 1200 г. до н.э. по 400 г. до н.э.), не является исключением.Я хочу показать

    здесь, как настольная игра из Теотиуакана, великой цивилизации, населявшей Мексиканское плато между 100 и 650 годами нашей эры, задолго до ацтеков,

    , распространилась на запад, а затем, после некоторых упрощений, на север, следуя

    устоявшимся маршрутам.

    «Zohn Ahl»

    «Zohn Ahl» (рис. 1) — «классическая» игра, которая описана во многих книгах

    о настольных играх, от Culin (первая в Culin 1896) до любых недавних «Игр

    мир» и другие «Большие настольные игры».Его можно найти на сайтах

    , посвященных историческим гоночным играм. Кулин назвал это «zohn ahl», хотя на следующей странице

    его второй информатор, Джеймс Муни, предпочитает произносить это слово как tsoñä.

    На языке кайова это означает «ручей + лес» (но Муни снова говорит, что tsoñ

    означает «шило», а tsoñä «игра в шило»…).

    Board Game Studies Journal 12, стр. 29–55

    DOI 10.2478/bgs-2018-0002

    История настольных игр: начало века американских настольных игр

    Я снова задержался с постами по Механике и Миплам по той же причине, что и в прошлый раз: я только что закончил работу над книгой № 3 «Дизайнеры и драконы», моей четырехкнижной истории индустрии ролевых игр.

    В ознаменование этого события я решил поделиться второй частью своей отрывочной истории настольной игры. Это немного падает после моей статьи о рождении современной настольной игры.


    Wargaming со временем станет индустрией, в которой доминирует Америка. Однако сначала Соединенные Штаты должны были развить свою собственную игровую национальную идентичность, и это началось в конце 19 века. Хотя первых крупных издателей сегодня плохо помнят, они, тем не менее, положили начало длинному потоку публикаций.

    Первым лидером американской индустрии настольных игр была компания McLoughlin Brothers & Co. (1858-1920). К 1880-м годам они доминировали в своей отрасли. Хотя их игры сегодня мало известны широкой публике, в этот период они оставались самыми желанными играми для коллекционеров. С появлением хромолитографии их красивые узоры действительно засияли.

    Другие ранние компании, которые были активны к тому времени, когда Маклафлин стал господствовать, включают вышеупомянутого Милтона Брэдли (1860–1984) — тогда в основном образовательную компанию, несмотря на выпуск The Checkered Game of Life — и Selchow & Righter (1867–1987). ), наиболее известный в первые дни благодаря Parcheesi (1870 г.).

    Но эти три отряда были прелюдией к тому, что было дальше.

    Начало века американских настольных игр: 1883-1935 гг.

    В 1883 году на игровой сцене появилась новая сила, ознаменовавшая начало американского века дизайна настольных игр. Джордж С. Паркер, которому тогда было 16 лет, начал продавать самоизданную карточную игру под названием Banking (1883). Помимо прочего, игра Паркера ознаменовала заметный сдвиг в американской игровой индустрии от морали к капитализму. Это нашло отражение в других играх того периода, включая Bulls and Bears (McLoughlin Brothers, 1883 г.), Monopolist (McLoughlin Brothers, 1885 г.) и The Game of Playing Department Store (McLoughlin Brothers, 1898 г.).

    Джордж Паркер основал George S. Parker Co в 1886 году, а затем Parker Brothers (когда к нему присоединился его брат , Чарли) в 1888 году. Многие из игр Паркера были в старом стиле гонок / треков, но он также пытался расширить Жанр. Одной из любимых игр Паркера была Chivalry (1888 г.), абстрактная стратегическая игра, которая так и не прижилась. Паркер также опубликовал одну из первых лицензионных игр, Innocence Abroad (1890), основанную на рассказе Марка Твена, и за эти годы опробовал множество игр на ловкость, в том числе Tiddledy Winks (1890-е), Pillow Dex ( 1897) и Пинг-Понг (1902).В 1887 году компания Parker Brothers также приобрела компанию W. & S.B. Айвс, создатели Особняк счастья . Позже в 1894 году они переиздали Mansion , назвав ее «первой настольной игрой, изданной в Америке». Хотя на самом деле это не так, возможно, это была одна из первых широко доступных настольных игр, опубликованных в Америке.

    Хотя Паркер разработал многие из своих собственных игр и хотя сообщество американских дизайнеров медленно росло, многие из игр, выпущенных ранними американскими издателями настольных игр, были созданы в Англии, а затем были лицензированы за морем.Американскому веку настольных игр потребуется время, чтобы по-настоящему завоевать популярность.

    В 1900-х годах Паркер добился заметного успеха в серии карточных игр. Они были дешевле в производстве и продавались лучше, чем настольные игры. Яма (1904 г.) была первой. Это позволяло торговать в режиме реального времени, чтобы захватить товарный рынок. Вероятно, она была основана на Gavit’s Stock Exchange (1903), почти идентичной игре, но именно Pit добилась успеха. Пытаясь повторить успех Pit , Паркер затем опубликовал Flinch (1905), разновидность соревновательного пасьянса, а затем Rook (1906). Ладья была введена для тех фундаменталистов, которые до сих пор считали карты «инструментами дьявола». В нем использовалась новая колода карт, которую было разрешено использовать фундаменталистам, и в том числе многие игры с использованием этих карт — большинство из них были трюковыми играми с очками. Rook не стала популярной, как другие карточные игры Паркера, но ее популярность постепенно росла. Сегодня он остается популярным в Восточном Кентукки и в общинах меннонитов по всей Северной Америке.

    Благодаря успеху Innocence Abroad , их различных игр на ловкость и карточных игр, Parker Brothers обрели известность, пока в начале 1900-х годов они не затмили McLoughlin Brothers как ведущую американскую игровую компанию.McLoughlin Brothers полностью исчезла в 1920 году, когда ее игровые активы были куплены Милтоном Брэдли.

    В 1925 году Parker Brothers приобрели еще одну известную игру, Touring (1906), которая ранее была издана компанией Wallie Dorr. Он не был по-настоящему популярен, пока не был переиздан как Mille Bornes (1954). Touring — это простая игра, в которой вы пытаетесь совершить поездку на автомобиле по пересеченной местности, разыгрывая карты пробега, но у нее есть примечательный аспект: вы можете разыгрывать такие стихийные бедствия, как «сломанная пружина» и «населенный пункт», для ваших противников, чтобы замедлить их движение. путешествие.Таким образом, это была, пожалуй, первая игра «возьми это» — очень американский стиль игры, в котором игроки активно атакуют друг друга, обычно разыгрывая карты из рук.

    1920-е и 1930-е годы в целом были благосклонны к американской игровой индустрии. После дефицита во время Первой мировой войны в 1920-х годах людям снова разрешили развлекаться — и они это сделали. Хотя Великая депрессия 1930-х годов действительно сократила отрасль, она быстро пришла в норму, потому что у безработных американцев было много свободного времени, а в игры можно было играть и переигрывать после всего лишь одной покупки.

    Великая депрессия также ознаменовалась популяризацией того, что впоследствии стало канонической американской настольной игрой: Monopoly (1933). Подобные самодельные игры были распространены еще на рубеже веков. Один из них, The Landlord’s Game , был запатентован в 1904 году и опубликован в 1910 году. Однако Чарльз Дэрроу, изобретатель Monopoly , первым популяризировал этот игровой процесс. Он самостоятельно издал игру и благодаря этому успеху смог продать игру Parker Brothers в 1935 году.Он феноменально продавался во времена Великой депрессии, когда люди мечтали о лучшей жизни. Сегодня Книга рекордов Гиннеса утверждает Монополия как самую популярную коммерческую игру в мире, ссылаясь на 500 миллионов игр по состоянию на 1999 год.

    Понравилось? Найдите секунду, чтобы поддержать Шеннон Аппельклайн на Patreon!

    Родственные

    Американская история в современных настольных играх ⋆ U.S. Studies Online

    С середины 2000-х годов настольные игры как хобби становятся все более популярными и доступными, их качество растет до такой степени, что геймеры сейчас якобы переживают золотой век настольных игр.Среди множества настольных и карточных игр, опубликованных в современную эпоху настольных игр, история Соединенных Штатов была популярной и повторяющейся темой, возможно, даже более популярной, чем в выпусках видеоигр последних поколений. В то время как настольные игры, основанные на истории Соединенных Штатов, традиционно имели тенденцию сосредотачиваться на национальных военных конфликтах в прошлом, прочно укоренившихся в сфере военных игр, в последнее десятилетие произошло смещение акцента, что привело к другим аспектам. Американская история исследуется с помощью настольных игр.

    Freedom: The Underground Railroad (2012)
     В Freedom игроки работают над усилением движения аболиционистов, используя известных фигур и ключевые события. Поддерживая дело и отправляя рабов на свободу в Канаду, можно изменить сознание американцев и свергнуть институт рабства.
    Источник: Игры Академии

    Возможно, наиболее заметный пример этого сдвига можно увидеть в серии «Рождение Америки» от Academy Games, которая, хотя и состоит в основном из военных игр в форме 1812: Вторжение в Канаду (2012) и 1775: Восстание ( 2013) содержит Freedom: The Underground Railroad (2012), игру, в которой рассказывается о борьбе аболиционистского движения против рабства.Исторические личности составляют набор игровых карт в игре, а правила содержат обзор периода времени, давая понять, что Freedom пытается выполнить миссию Academy Games по публикации игр, которые можно использовать для обучения истории. Действительно, похоже, что у Academy Games есть потребители, готовые заняться этой исторической темой, если вспомнить, что Freedom финансировалась через Kickstarter и сумела собрать в восемь раз больше денег, чем необходимо для достижения цели финансирования.

    Тем не менее, Academy Games, безусловно, не была единственной в расширении масштабов американской истории в настольных играх. Создание Конституции было темой отцов-основателей (2010), а президентские избирательные кампании Джона Ф. Кеннеди и Ричарда Никсона можно разыграть в 1960: Создание президента (2007). Роль Соединенных Штатов в холодной войне, естественно, хорошо сочетается с различными стратегическими играми, такими как получившая признание критиков Twilight Struggle (2005), в которой Соединенные Штаты и Советский Союз борются за влияние на доске с картой мира и испытывают реальные события того времени.Знаменитая экспедиция Мериуэзера Льюиса и Уильяма Кларка рассказывается через Льюис и Кларк: Экспедиция (2013 г.) и ранняя колониальная Америка формируют контекст экономической игры Новый Амстердам (2012 г.). Отношения США и Мексики даже играют ключевую роль в механике Pax Porifirana (2012), карточной игры, основанной на мексиканской революции.

    Twilight Struggle: The Cold War, 1945-1989 (2005)
    Twilight Struggle — игра для двух игроков, имитирующая сорокапятилетний танец интриг, престижа и случайных вспышек войны между Советским Союзом и США.Весь мир — это сцена, на которой эти два титана сражаются за то, чтобы сделать мир безопасным для своих идеологий и образа жизни. Игра начинается среди руин Европы, когда две новые «сверхдержавы» борются за обломки Второй мировой войны. Источник: BoardGame Geek

    1960: Становление президента (2007)
    В 1960 году вы берете на себя роль одного из этих великих героев, борющихся за право вести свою страну в самое сердце холодной войны. Используя игровую систему, основанную на карточках, представлены все основные события, которые сформировали кампанию: ленивое бритье Никсона, запоздалое одобрение президента Эйзенхауэра и «католический вопрос» — все они включены в виде конкретных карточек событий.Знаменитые телевизионные дебаты и финальное продвижение в день выборов обрабатываются своими собственными подсистемами.
    Источник: BoardGameGeek

     

    Широкий выбор исторических тем в настольных играх, несомненно, полезен как с точки зрения историков, так и любителей настольных игр. Более разнообразные темы сохраняют свежесть хобби для геймеров, а развитие еще одной приятной среды, с помощью которой можно познакомиться с прошлым Америки, может только помочь делу историка.

    Возвращая Freedom в центр внимания, он предлагает уникальный способ физического взаимодействия с проблемой рабства.Механика игры привязана к реальной истории, а рабы, которых игроки не могут спасти, представляют собой настоящих рабов, обреченных на судьбу, которую игра оставляет воображению игроков. Физическое перемещение рабов по Соединенным Штатам, представленных простыми деревянными кубиками, затрудняет обращение с рабами как с объектами. Таким образом, Freedom представляет собой игру, разработанную сверху вниз. Дизайн «сверху вниз» отдает приоритет теме, тогда как дизайн «снизу вверх» отдает приоритет игровой механике.Чтобы вовлечь игроков в историю, тема обычно должна быть приоритетной и не увязнуть в игровой механике или не отодвигаться на второй план, чтобы игроки были вовлечены в повествование игры. Тем не менее, дизайнеры, конечно же, должны сбалансировать и механику, и тему, иначе они рискуют создать игру, которая не доставляет удовольствия и не хорошего качества. Действительно, сильная историческая тема может отталкивать игроков.

    Хорошее обсуждение дизайна сверху вниз см. в книге Марка Роузуотера «Взгляд сверху», главного дизайнера
    Magic: The Gathering

    Вышеупомянутая Pax Porfiriana представляет собой сложную карточную игру на историческую тему, которая не пользуется особой популярностью, поэтому только те игроки, которые интересуются мексиканской революцией, готовы бросить вызов правилам, чтобы испытать игру.Однако нельзя отрицать, что популярная историческая тема часто может быть связана с механикой для продажи. Игра Fantasy Flight Cold War: CIA vs KGB (2007) основана на механике, а не на теме, поскольку ее можно было бы легко приспособить к любому конфликту, историческому или вымышленному. Веб-сайт настольной игры Shut Up & Sit Down обсуждал тему Льюиса и Кларка , предполагая, что это не особенно сильный компонент игрового дизайна и что он, безусловно, был разработан снизу вверх с пометкой популярной исторической темы. .Эта стратегия дизайна не обязательно является проблемой, так как конечный продукт все еще может вызвать интерес к прошлому, но игра не была бы разработана специально для того, чтобы заставить игроков задуматься об американской истории до такой степени, как игра, такая как Freedom . делает.

    Льюис и Кларк: Экспедиция (2013)
    Льюис и Кларк — настольная игра, в которой игроки управляют экспедицией, предназначенной для пересечения континента Северной Америки. Их цель — первыми достичь Тихого океана.У каждого есть свой Корпус Открытий, который будет укомплектован коренными американцами и охотниками, встреченными во время путешествия. Он должен умело управлять своими персонажами, а также ресурсами, которые он находит по пути.
    Источник: BoardGame Geek

    Pax Porfiriana (2012)
    Откройте для себя приграничную Мексику, вступающую в 20-й век под железную хватку диктатора Порфирио Диаса. Игроки берут на себя роли богатых скотоводов и железнодорожных магнатов, пытающихся выжить среди безжалостных шпионов, индейцев, бандитов и юристов.Они должны выбрать, быть за или против Диаса, и победить, став либо новым диктатором Мексики, либо легендарным Героем Революции. Или выжить с наибольшим количеством золота.
    Источник: BoardGame Geek

    Хотя эта библиотека настольных игр, конечно, далека от завершения и лишь поверхностно освещает американскую историю, она представляет собой похвальное начало того, что, как мы надеемся, станет захватывающей тенденцией.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта