Как играть в американский бильярд?
Главная » Развлечения
Развлечения
Автор Juli555777 На чтение 4 мин. Просмотров 39.5k. Опубликовано
Среди всех разновидностей бильярда любители выделяют один вид бильярда – американский. В настоящее время игра в бильярд приобретает все большую популярность, как среди мужчин, так и среди женщин. Научиться играть в американский бильярд абсолютно несложно, немного терпения и свободного времени, и вы сможете постигнуть азы игры в бильярд.
Американский бильярд имеет еще одно распространенное название – американский пул. Специалисты считают, что американский бильярд намного проще по сравнению с прочими видами бильярда, поэтому овладевать игрой в бильярд стоит начать с американского пула.
Почему научиться американскому бильярду проще? Ответ прост. Для американского бильярда используется бильярдный стол небольших размеров, но при этом лузы, в которые необходимо забить шары – шире.
Итак, для того чтобы научить игре в американский бильярд, вам необходимо иметь:
• Бильярдный стол;
• Кий;
• Набор шаров для бильярда
Как правило, стандартный набор шаров состоит из 15 шаров, имеющих разные цвета и 1 белого шара, который используется для битка.
Каждый из прицельных шаров имеет свой номер. Разберем более подробно цвет и номер прицельных шаров.
Шары с цифрами от 1 до 8 имеют сплошную окраску в следующем порядке:
1 – желтый
2 – синий
3 – красный
4 – фиолетовый
5 – оранжевый
6 – зеленый
7 – темно-бордовый
8 – черный
Шары с цифрами от 9 до 15 имеют цветную полосу, проходящую посередине шара, но порядок цветов точно такой же, как и у шаров с 1 по 8.
9 – желтый
10 – синий
11 – красный
12 – фиолетовый и т.д.
Разделение в цветах необходимо для того, что в американском бильярде преимущественно каждый игрок играет одним из видов шаров.
Наиболее известным и любимым видом американского бильярда, как среди профессионалов, так и среди новичков является «восьмерка». В чем цель данной игры?
Основная цель игры – забить шары в каждой из 2 групп в лузы, а в завершении игры, шар 8 забить в ту лузу, которая будет указана. Как правило, тот из игроков, кто первым сделает заброс шара и становится победителем.
Начало игры. Все шары помещаются в центре стола пирамидой, в которой центральное место занимает шар под номером 8. Далее один игрок делает разбивку шаров. Здесь нужно быть внимательным. Если выбранный игрок забьет в лузу шар любого цвета (кроме битка и шара 8) может далее продолжать вести игру тем видом шаров, к которому относится первый забитый шар. Если ни один из шаров не забит, в игру вступает следующий игрок. Таким образом, в начале игры каждый из игроков определяет тот вид шаров, которыми они будут играть на протяжении всей игры.
После чего начинается основная игра.
В основной игре каждый из игроков по праву хода должен сначала забросить все шары своего вида, после чего забить восьмерку. Но здесь стоит придерживаться основного правила – нельзя попадать в шары соперника.
Для того чтобы забить восьмерку, игрок должен выбрать лузу, в которую он будет целиться. В некоторых случаях игрок может сделать отыгрыш. Если игрок видит, что результативный удар сделать не получится, он отыгрывается, т.е. производит любой удар, который не приводит его к фолу, при этом предупреждая своего соперника.
В случае, когда игрок не смог забить шар в указанную лузу, ход переходит его сопернику. Однако если игрок забьет восьмерку преждевременно, до того как будут забиты все его шары, он проигрывает. Очередность ходов менять нельзя. Вначале нужно забить свои шары, а затем только восьмерку.
Конечно же, в американском бильярде не стоит забывать не только о технике игры, но и проявленной логике и смекалке. Ведь от них зависит большая часть успеха.
Освоить американский бильярд достаточно просто, он интересен, оригинален и подвижен. Американский бильярд – прекрасное хобби для расслабления в кругу своих друзей. Играйте и выигрывайте!
Общие правила игры в пул
Бильярд — популярная игра в любой стране мира, происхождение которой доподлинно неизвестно. Одни считают его родиной Индию, другие Китай. Документальное подтверждение первого созданного бильярдного стола дает возможность считать основателями данной игры французов. Существует много разновидностей этого мастерства, например, карамболь, пул, кайза, снукер и другие. Наиболее простыми считаются правила игры в пул, или американский бильярд. Главной отличительной особенностью данного варианта является использование шаров, имеющих меньший размер, вес и различную цветовую окраску.
Правила игры в американский пул
1. Сражение двух игроков начинается на специальном бильярдном столе, где шары раскладываются в треугольник. Важно, чтобы угловой шар размещался на задней отметке.
2. Для розыгрыша первого хода соперники выставляют по одному шару на стол у передней линии и выполняют удар. Начинает игру тот, чей шар, отбившись о противоположный борт, остановится ближе к передней линии.
3. Игра начинается с разбития шаров белым шаром из «дома». При промахе в игру вступает противник.
4. Далее игроки начинают разыгрывать шары. Пока они не оказались в лузе, партнеры имеют право бить по шару любого цвета. Если игрок ошибается либо нарушает правила игры в пул, ход получает соперник.
5. При попадании первого шара в лузу, он считается сыгранным. С этого момента игрок забивает шар только этого цвета, а соперники — противоположного (однотонные либо полосатые).
6. При попадании нового шара в лузу, игрок получает дополнительный ход. Он переходит к сопернику, если игрок не попадает в лузу. Если шар при ходе не задел прицельные, то конкурент может переставить биток на произвольное место передней линии для выполнения своего удара. Правила игры в пул диктуют назначение фола также в том случае, если в лузу попадает сам биток.
7. Черный шар забивается в последнюю очередь. При его попадании в лузу до того, как забиты все шары противника, игроку, забившему черный шар, засчитывается проигрыш.
8. Выигрывает противник, загнавший в лузы все шары соперника.
Штрафы в бильярде
Правила игры в пул предполагают строгие системы штрафных санкций за различные нарушения.
1. Запрещено касаться шаров при ударе.
2. Нельзя дотрагиваться кием до шара более одного раза при ударе.
3. Штраф назначается за выполнение неправильного перескока.
4. Если соперник преднамеренно отвлекает коллегу во время его удара, то также налагается штраф.
5. Фолом наказывается игрок, который во время удара по шару, находящемуся у борта, не попадает прицельным шаром в лузу, либо не касается его.
При наложении на игрока нескольких штрафов, либо одновременном нарушении более чем одного правила, он наказывается фолом.
Начинать сражение следует, обговорив с соперником все правила игры в бильярд. Пул – один из самых любопытных и самых доступных вариантов этой увлекательной забавы. Больше всего она подходит для новичков или для женщин, так как легкие шары проще забивать в удобные лузы. Хотя совершенствовать свои умения можно всю жизнь даже профессионалу.
Правила бильярда и игра
ПРАВИЛА ИГРЫ И ИГРЫ
ОБЩИЕ ПРАВИЛА
Нажмите здесь, чтобы ознакомиться с правилами игры.
ПРАВИЛА ВОСЕМЬ ШАРОВ
Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с правилами игры.
ПРАВИЛА ДЕВЯТИ ШАРОВ
Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с правилами игры.
ФОЛЫ
Нажмите здесь, чтобы просмотреть фолы в игре.
Определения, используемые в Правилах
Нажмите здесь, чтобы просмотреть определения игр.
ПРАВИЛА ШАФЛБОРДА И ИГРА
ПОДДЕЛКА ПРАВИЛ
Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с правилами игры.
ПРАВИЛА БОУЛИНГА
Нажмите здесь, чтобы ознакомиться с правилами игры.
ПРАВИЛА ФУТБОЛА И ИГРА
ПРАВИЛА НАСТОЛЬНОГО БОЛА
Подбросьте монету, чтобы начать игру Подбрасывание монеты обычно используется для определения того, кто изначально подает настольный мяч в начале игры.
Подача мяча После забитых голов команда, забившая последней, подает следующий мяч.
Допустимые голы Гол считается приемлемым только в том случае, если до того, как он был забит, его коснулся игрок любой команды.
Без спиннинга Официальные правила гласят, что вы должны всегда иметь полный контроль над удочками. Вращение стержней в настольном футболе на 360 градусов, не касаясь мяча, — это не просто плохой этикет, это незаконный ход. Наказанием за вращение стержня является потеря владения мячом, после чего ваш противник получает право завладеть мячом на своей удочке из 5 человек.
Нет сотрясения Сотрясение – это термин, обозначающий, когда игрок ударяет удочкой(ами) по корпусу настольного футбола, пытаясь отвлечь соперника и/или затруднить владение мячом при перемещении корпуса . Это незаконный ход. Первый штраф за это нарушение заключается в том, чтобы поместить мяч туда, где он должен был находиться в момент вылеченного сотрясения, или ваш противник может зарезервировать мяч на своей удочке из 5 человек, как в случае штрафа за вращение. В случае повторного нарушения этого правила, ваш противник получает штрафной бросок из своей тройки.
Мертвые шары Если настольный мяч останавливается посреди двух стержней противоположной команды на игровом поле, мяч следует подобрать для новой подачи. Так же, как и после гола, новая подача достается той команде, за которую забили последней. Если мертвый мяч появляется на стороне защиты за второй перекладиной, защищающийся игрок должен вернуть мяч в игровую позицию.
Мячи выбиты из игры Если мяч вылетает за пределы стола, он считается выбывшим из игры и должен быть подан командой, по которой последний раз был забит гол. Это относится к мячу, который попадает в любую часть корпуса и может отскочить обратно в игру; этот мяч также считается мертвым и должен быть подан снова.
Правила аэрохоккея и игровой процесс
ПРАВИЛА АЭРОХОККЕЯ
Правила аэрохоккея были введены для обеспечения честной и
сбалансированной игры против соперников. Это также создает структуру для игры
, поэтому существует стандарт для таких вещей, как, кто получает первую шайбу, сколько очков выигрывает игру и способ определения фолов. Приведенный ниже список правил предоставит вам основы, которые вам необходимо знать. Однако, если вы готовитесь к профессиональному турниру, вам необходимо знать все официальные правила аэрохоккея USAA.
Вбрасывание или подбрасывание монеты определяют, кто из игроков первым овладеет шайбой. Первый игрок, набравший 7 очков, забросив шайбу в ворота соперника
, выигрывает игру. Когда шайба пересекает горизонтальную плоскость внутри ворот, засчитывается очко независимо от того, захвачено ли электронное устройство для подсчета очков.
Как только шайба оказывается на стороне определенного игрока от центральной линии, у него/нее есть 7 секунд, чтобы отбить шайбу обратно через центральную линию. В противном случае совершается фол, и соперник получает владение шайбой.
Помещение молотка поверх шайбы, известное как топпинг, является фолом. Противник получает владение шайбой.
Игрок не может касаться шайбы или ударять по ней любой частью своего тела или каким-либо предметом, кроме молотка. Это приводит к фолу, и владение переходит из рук в руки.
Если шайба находится на свободном пути к воротам, а игрок останавливает ее чем-либо, кроме молотка, то это забивание ворот. Когда происходит стремление к воротам, другой соперник овладевает шайбой. Удар по шайбе, когда она находится на противоположной стороне от центральной линии, или полное пересечение центральной линии своим молотком приводит к фолу. Когда происходит этот фол, соперник получает владение шайбой.
Если шайба покидает стол, фол фиксируется на игроке, из-за которого шайба вышла из игры из-за атакующего движения, и игрок соперника овладевает шайбой. Как правило, когда игрок заставляет шайбу покинуть стол движением молотка вперед, даже в целях защиты (известной как атака), фол налагается на него. Фол вне игры приводит к тому, что соперник получает владение шайбой.
Правила игры Orbit
Аэрохоккейный стол Orbit Eliminator для 4 игроков представляет собой битву до конца в стиле выживания для 4 человек!
Каждый раз, когда шайба попадает в ваши ворота, загорается индикатор.
Когда вы пропустили 3 гола и загорелись все 3 лампочки, вы выбываете из игры, а остальные игроки продолжают играть.
В этот момент вы должны вставить блокиратор ворот в свои ворота, чтобы игра продолжалась без вас, в то время как блокирующий удерживает шайбу в игре для активных игроков.
Если вы хотите играть вдвоем, а не вчетвером, блокираторы ворот позволяют играть вдвоем, используя ту же концепцию. Да начнется веселье!
ПРАВИЛА ИГРЫ ELLIPSE
Аэрохоккейный стол Ellipse 6 Player – это игра в стиле выживания, в которой участвуют 6 человек до самого конца!
Каждый раз, когда шайба попадает в ваши ворота, загорается индикатор.
Когда вы пропустили 3 гола и загорелись все 3 лампочки, вы выбываете из игры, а остальные игроки продолжают играть.
В этот момент вы должны вставить блокиратор ворот в свои ворота, чтобы игра продолжалась без вас, в то время как блокирующий удерживает шайбу в игре для активных игроков.
Если вы хотите играть вдвоем, а не вшестером, блокираторы ворот позволяют играть вдвоем, используя ту же концепцию. Да начнется веселье!
ДАРТС ПРАВИЛА И ИГРА
ПРАВИЛА БЕЙСБОЛЬНОЙ ИГРЫ
Бросающий игрок – это питчер, пытающийся выбить соперника из игры, не допуская пробежек. Этого лучше всего добиться, тщательно затачивая углы пластины. Поместите поле над центром пластины, и это хоумран.
Участвовать могут два игрока или команды. Каждый член команды по очереди подает половину иннинга своей команды.
Каждый иннинг делится на две половины; по одному на каждую команду. Три аута составляют половину иннинга. Питчеру разрешается сделать столько подач, сколько необходимо, чтобы получить три аута. Все раны, забитые против него, засчитываются другой команде. Когда он сделал три аута, другой игрок подает свою половину тайма.
Применяются обычные правила бейсбола. Три страйка — аут; мяч с фолом засчитывается как страйк, но не как третий страйк; любая подача, которая не попадает в «тарелку» (целевую зону), считается мячом. Четыре мяча отбивающему составляют прогулку, и отбивающему присуждается первая база.
Раны засчитываются игроками, которые обходят базы и пересекают домашнюю площадку. Пробежки должны быть форсированы, чтобы забить.
По завершении установленного количества иннингов команда с наибольшим количеством пробежек становится победителем.
ПРАВИЛА ИГРЫ В ЯБЛОЧКУ
Общие правила игры в дартс
• Повесьте доску, как показано на рисунке.
• Чтобы решить, кто играет первым, каждый игрок или по одному с каждой стороны бросает по одному дротику. Игрок, попадающий ближе к центру, начинает игру.
• Игроки бросают три дротика за каждый бросок.
• В дартс засчитываются только те очки, которые остаются на доске после завершения броска.
Правила турнирного дартса
• Каждая сторона начинает с 301 очком. Метод подсчета очков заключается в вычитании каждого балла из оставшейся суммы. Оценка 301 используется в основном для игр между двумя людьми. Для командной игры начальный счет должен быть увеличен до 501 или 1001 в зависимости от размера команды.
• Турнирные игры обычно начинаются сразу, но в качестве альтернативы можно играть, начав с любого дубля.
• Выигрывает тот, кто первым уменьшит свой счет точно до нуля.
• Чтобы закончить, необходимо бросить дубль (или яблочко), который точно сведет счет к нулю.
• Для целей Правил 3 и 4 «Яблочко» считается двойным 25.
• Если выброшено больше очков, чем требуется для уменьшения оставшегося счета точно до нуля, то ни один из трех дротиков не засчитывается. к этому броску, и счет остается таким, каким он был до того, как был выполнен этот конкретный бросок.
• Каждая игра называется этапом. 3 лега составляют матч, и окончательным победителем становится игрок, который первым выиграет 2 лега. Это можно обыграть.
ПРАВИЛА ИГРЫ В КРИКЕТ
Крикет — любимая игра в дартс в барах Америки. Его сильные стороны в том, что правила просты, и это дает более слабым игрокам в дартс шанс против более сильных игроков. Цель состоит в том, чтобы закрыть числа с 15 по 20 и мишень, попав в них три раза раньше, чем ваш противник. Как только номер закрыт, вы можете набирать очки каждый раз, когда он попадает, пока ваш противник все еще пытается его закрыть.
Порядок игры
Каждая команда по очереди бросает по три дротика. После того, как игрок бросает три дротика, он подсчитывает все попадания в этом раунде на табло и собирает дротики с доски для дротиков. Если очки начисляются по числу или по мишеням, следите за текущими очками. Если в командах более 1 игрока, они будут по очереди каждый раз, когда их команды будут бросать. Это продолжается до тех пор, пока числа 15-20 и бычий глаз не будут закрыты. Как только обе команды закроют все, побеждает команда, набравшая наибольшее количество очков.
В игру также можно играть без очков, и игру выигрывает та команда, которая первой закроет все числа и попадание в яблочко. Эта версия быстрее, так как не требует, чтобы обе команды закрывали все числа и яблочко, а также упрощает стратегию игры.
Подсчет очков на мишени для игры в крикет
Табло имеет 3 столбца с номерами мишени (15-20 и мишень) в середине, которые необходимо закрыть. Ни одно из других чисел на доске не учитывается в этой игре и должно считаться промахом. Цифры и яблочко считаются открытыми, пока обе команды не попадут в них три раза. Если одна команда закрыла число или бычий глаз, он может быть засчитан до тех пор, пока противоположная команда также не закроет его.
Одиночные кольца на доске считаются одним ударом и должны быть отмечены косой чертой (/). Двойное кольцо на внешней стороне доски считается за два попадания (X), а тройное кольцо засчитывается за три попадания (O). Внешний «бычий глаз» считается за один, а внутренний «бычий глаз» — за два.
После того, как одна команда закроет число или мишень, каждое попадание дает этой команде очки, соответствующие числу на внешней стороне мишени. Внешний «бычий глаз» считается за 25, а внутренний «бычий глаз» — за 50.
Стратегия игры в дартс-крикет
Если играть без очков, как я упоминал ранее, стратегия сильно упрощается. Постарайтесь закрыть все цифры и глаза быков перед вашим противником. Если вы играете на очки, то, на что вы пойдете, будет зависеть от того, как идет конкретная игра, и от сильных соперников.
Хорошей отправной точкой является попытка закрыть 20-ки, так как они принесут вам наибольшее количество очков после закрытия, если ваш противник не закрыл их первым. Если вы можете закрыть свои 20-е раньше, это отличный способ набрать несколько очков в начале игры.
У игроков обычно есть числа, которые им легче угадать. Если вы знаете своего оппонента, постарайтесь закрыть те числа, которые ему легче подобрать. Это позволит не оставлять его открытым и не позволит им набирать очки на вас. Если ваш оппонент дважды угадал число, а вы еще ни разу не попали в него, может быть хорошей идеей обратить ваше внимание на это число. Крикет — это хороший баланс нападения и защиты.
Для новичков может быть хорошей стратегией сразу бросаться в глаза. Бычьи глаза сложны для любого игрока, поэтому это не только дает вам шанс на удачный старт, но и промахи могут легко привести к другим нужным числам. Как только вы получите один или два удачных удара по другим числам, сосредоточьте свое внимание на них, если вы еще не изменили цели для игры в обороне.
Чемпионат США по открытому пулу — Matchroom Pool
Оповещения о билетах на 2023 г. Купить мерч 2022 Кронштейн
2022francisco Sanchez Ruiz
Harrah’s Resort, Atlantic City
View
2021Carlo Biado
Harrah’s Resort, Atlantic City
View
2019 Joshu’0007
View
2017Jayson Shaw
Sheraton Norfolk Waterside Hotel, Norfolk, VA
2016 Шайн Van Boreng
2014 Shane Van Boening
Marriott Chesapeake – Norfolk Convention Center
2013 Shane Van Boening
Marriott Chesapeake – Norfolk Convention Center
2012 Shane Van Boening
Holiday Inn Virginia Beach — Norfolk Convention Center
2011Darren Appleton
Chesapeake Conference Center
2010Darren Appleton
Chesapeake Conference Center
2009Mika Immonen
Chesapeake Conference Center
2008Mika Immonen
Chesapeake Conference Center
2007Shane Van Boening
Чесапикский конференц-центр
2006Джон Шмидт
Чесапикский конференц-центр
2005Alex Pagulayan
Chesapeake Conference Center
2004Gabe Owen
Chesapeake Conference Center
2003Jeremy Jones
Chesapeake Conference Center
2002Ralf Souquet
Chesapeake Conference Center
2001Corey Deuel
Chesapeake Conference Center
2000Earl Strickland
Чесапикский конференц-центр
1999Джонни Арчер
Чесапикский конференц-центр
1998buddy Hall
Chesapeake Conference Center
1997 Gearl Strickland
Chesapeake Conference Center
1996Rodney Morris
Virginia Beach Pavilion
1995 -й Pearce
Darding Inn Inn Inn Inn Inn Inn Inn, vapeake 9000FREAKERSLEN 70007. VA
1993Earl Strickland
Holiday Inn, Chesapeake, VA
1992Tommy Kennedy
Holiday Inn, Chesapeake, VA
1991 Buddy Hall
Holiday Inn, Chesapeake, VA
1990nick Varner
Lake Wright Hotel, Norfolk, VA
1989nick Varner
Lake Wright Hotel, Norfolk, VA
1988mik VA
1987 Gearl Strickland
Q-Master Billiards, Норфолк, VA
1986DAVID HOWARD
Q-MAST0007
1984Earl Strickland
Lake Wright Hotel, Norfolk, VA
1983Mike Sigel
Q-Master Billiards, Norfolk, VA
1982David Howard
Q-Master Billiards, Norfolk, VA
1981Allen Hopkins
Q-Master Billiards, Норфолк, VA
1980mike Sigel
Q-Master Billiards, Norfolk, VA
1979Louie Roberts
Q-Master Billiards, Norfolk, VA
1978Steve Mizerak
Q-Master Billiard, Norfolk, VA
Q-Master Billiard, VA, VA
.0007
1977Allen Hopkins
Q-Master Billiards, Norfolk, VA
1976Mike Sigel
Q-Master Billiards, Norfolk, VA
All times are local time (ET)
Days 1-4 (10- 13 октября) — от 256 до 16 последних доступны по нижеуказанному — с 10 утра ежедневно
Таблица 1 — Пул Matchroom Facebook
Таблица 2 — Пул Matchroom YouTube
Оба стола – Matchroom.