Английский алфавит: игры для детей. | Методическая разработка по иностранному языку (2 класс):
Английский алфавит: игры для детей.
- Суп из алфавита.
Вам понадобится миска или импровизированная кастрюля, карточки с буквами или пластмассовые буквы, карточки со словами, начинающимися с этих букв. Постарайтесь подобрать карточки с изображениями съедобных продуктов, но добавьте что-либо смешное – скажем, Frog for F, Snail for S и т.д. Разложите карточки с рисунками на столе возле миски, в которую опустите буквы или карточки. Каждый ребенок должен достать одну букву из миски, не подглядывая. Затем он должен посмотреть, какое из слов на карточках начинается с этой буквы. Это и есть его обед. Дети очень любят эту игру на алфавит. Особенно им нравится, когда выпадают жабки, пауки, улитки или, наоборот, что-то вроде чипсов или пиццы. Yummy!
- Алфавитные конверты.
Вам понадобится: 26 конвертов или самодельных коробочек, на которых написаны буквы алфавита, 26 карточек с прописными (большими) буквами алфавита, 26 карточек со строчными (маленькими) буквами алфавита, 26 карточек с рисунками слов, начинающихся на каждую из букв. Детям предлагается разложить карточки по конвертам. Вначале, когда ребята только начинают изучать алфавит, Вы можете использовать в задании только изображения букв, и только тех, которые знакомы ребятам. Немного позже вводите постепенно картинки. Благодаря этой игре дети точно научатся соотносить большие и маленькие буквы, да еще и выучат 26 новых слов.
- Составь алфавит.
Вам понадобятся карточки с буквами алфавита. Разделите карточки между детьми. Можно заниматься и с одним ребенком, тогда отдайте все карточки ему. Включите песенку про алфавит и остановите ее в любом месте. Детям предлагается выложить алфавит до того места, где Вы остановили запись.
- Книга алфавита.
Это замечательная игровая деятельность, которая поможет ребятам не только запомнить алфавит, но и с легкостью выучить более сотни новых слов. Вам понадобится папка с 13 файлами, 13 листов A4 и несколько старых журналов с картинками, которые могут принести дети. На каждом листе Вы пишете по одной букве алфавита с обеих сторон. По мере изучения Вы вместе с учениками пролистываете журналы и ищете слова, начинающиеся с каждой буквы. Ребята активно спрашивают, как называется тот или иной предмет. Договоритесь, какое количество слов вы будете искать к каждой букве. Мы обычно ищем по 5 слов. Когда слово найдено, ребята вырезают картинку и мы наклеиваем ее на листок с данной буквой. По мере изучения алфавита у вас образуется настоящее пособие, которое ребята будут знать назубок, ведь они сами его создали.
- Алфавитные стулья.
Ставите в круг стулья по количеству детей. На стулья раскладываете буквы алфавита. Пока звучит музыка, дети бегают вокруг стульев. Когда музыка заканчивается, каждый ребенок должен назвать буквы, лежащие на стуле, возле которого он остановился.
- Алфавит по кругу.
Ребята садятся в круг. Учитель называет любую букву алфавита и указывает на ребенка. Ребенок должен назвать букву, следующую за Вашей, затем сидящий справа называет следующую букву и так до тех пор, пока алфавит не назван до конца. Тот, на ком алфавит закончился, называет свою букву и указывает на любого ученика. Игра продолжается снова.
- Появление.
Эта игровая деятельность очень проста. Вы прячете карточку с буквой под книжкой и постепенно выдвигаете ее так, чтобы она была видна ученикам. Тот, кто первым догадается, что это за буква, получает балл. Неверный ответ – минус балл. Тот, кто к концу игры получает больше баллов – побеждает.
- Вверх и вниз.
Вам понадобится 2 набора карточек – с прописными и строчными буквами. Карточки со строчными буквами делите между детьми. Дети сидят за партами. Показываете ребятам прописную букву. Тот, у кого есть такая же строчная буква, встает и называет ее. Делайте все в хорошем темпе! Такие алфавитные приседания вполне могут заменить физкультминутку.
- Необычное письмо. (Вариант -1)
Дети сидят на своих местах. Играют все одновременно. Первый водящий выбирается считалкой. Он на доске без мела ( пальчиком) «пишет» какую-либо букву. Угадавший сменяет водящего. Игра продолжается.
- Необычное письмо. ( Вариант-2)
Букву «пишут» в воздухе. Водящий при этом стоит спиной к играющим.
- Необычное письмо ( Вариант-3)
Дети сидят на своих местах. Играют поочередно парами. Первая пара выбирается считалкой. Один из играющих встает спиной к остальным, а его партнер « пишет» рукой букву у него на спине. Угадав « написанную» букву, учащийся приглашает себе нового партнера и сам « пишет» букву у него на спине. Игра продолжается.
- Займи место.
Играют все учащиеся одновременно. Дети становятся в круг. У каждого в руках карточка с буквой. Выбирается водящий. Он встает в центр круга и называет две буквы ( из тех, что есть у играющих). Буквы может называть и сам учитель. Учащиеся, у которых в руках карточки с названными буквами , меняются местами. Водящий должен занять одно из освободившихся мест. Тот, чье место занято, отдает занявшему свою карточку и становится водящим. Необходимо приготовить набор карточек с алфавитом.
- Я знаю 5 английских букв.
Дети сидят на своих местах. Играют поочередно. Первый играющий выбирается считалкой. Он выходит к доске , берет мяч и говорит : « I know 5 English letters: Aa- one, Ww-two, Dd – three, Xx- four, Ss- five». Называя цифру. Следует ударять мячом об пол. Запрещается называть буквы в алфавитном порядке Побеждает тот, кто не ошибся в счете и в назывании букв. Он получает фишку.
- Я знаю много английских букв.
Игра проводится аналогично предыдущей. Играющий произносит следующую фразу: « I know many English letters:», и называет буквы, считая их и ударяя мячом об пол. Побеждает тот, кто назовет большое количество букв.
- Крестики- нолики.
Дети сидят на своих местах. Играют поочередно парами. На доске расчерчен квадрат, в котором 9 клеток. Каждый играющий выбирает одну букву и использует ее в игре, заменяя изображение крестика или нолика. Вписывая букву в клетку, играющий говорит: « I like English letter Aa». Побеждает тот, кто первый выстроит свои буквы в одну линию. Победитель получает фишку. Буквы следует вписывать парами : большую и маленькую. Возможно проведение игры с использованием звуков.
Английский алфавит с произношением и транскрипцией 🔊
Сколько букв в английском алфавите
В английском алфавите 26 букв: 6 гласных и 20 согласных.
- Гласные: A, E, I, O, U, Y
- Согласные: B, C, D, F, G, H, J, K, L, M, N, P, Q, R, S, T, V, W, X, Z
- Исключением является буква Y, она может быть как гласной, так и согласной.
А звуков в полтора раза больше — целых 40. Многие буквы имеют несколько вариантов произношения. Например, буква С в слове cat звучит как [k], а в слове city — как [siː].
Интересный факт
Самые часто используемые буквы английского алфавита — E и T. А вот Z и Q — самые редкие.
А еще сочетание букв может обозначать совершенно новый звук. Так, ch чаще всего обозначает звук [ʧ]. Но, разбирая английский алфавит для начинающих, стоит сконцентрироваться на основных буквах и звуках.
Как учить английский алфавит
Раньше английский алфавит с переводом на русский был темой самого первого урока для начинающих. Но сегодня многие преподаватели считают, что не следует начинать изучение с того, сколько букв в английском алфавите.
Когда мы осваиваем родной язык, сперва узнаем слова и учимся складывать из них осмысленные предложения, а учить буквы начинаем гораздо позже. Так что учить английский алфавит со звуками следует после того, как ребенок уже прошел небольшой вводный устный курс, рассчитанный на 4-6 месяцев: немного познакомился с английским и выучил слова по темам «Животные», «Еда», «Семья».
Некоторые эксперты рекомендуют звуко-буквенный метод — это когда сначала учат не название буквы, а звук, который ей соответствует. И уж потом его можно соотносить с графическим начертанием буквы. Именно так дети узнают буквы и звуки английского алфавита в Skysmart. При использовании этого метода дети с первых же занятий учатся не просто произносить звуки, но читать и составлять слова и предложения.
Например, познакомившись со звуками [ɪ] и [t], и узнав, как выглядят буквы, которые их обозначают, ребенок может прочитать слово it («это»).
Такой подход помогает ребенку избежать путаницы, уяснить разницу между буквой и звуком и, что самое важное, позволяет немедленно применить полученные знания на практике. Учить английский алфавит с транскрипцией имеет смысл уже после того, как ребенок поймет, что у буквы есть не только звук, но и название. И к моменту, когда ребенок узнает, сколько букв в английском алфавите, он уже будет уметь читать.
У нас есть отличная статья — звуки в английском языке, загляни!
Прописные буквы английского алфавита
Зачем учить английские буквы прописью — все еще непонятно: кажется, что это уже ненужный нам навык. Ведь мы гораздо чаще печатаем, чем пишем от руки. Однако умение выводить письменные английские буквы развивает мелкую моторику, а она, в свою очередь, напрямую связана с развитием речи.
А еще работа с прописями помогает лучше запомнить начертания букв. Ребенок должен уметь распознавать не только печатные, но и прописные буквы английского алфавита.
Алфавит в картинках для детей
Откройте любой английский букварь и вы увидите картинки с буквами и словами, которые на них начинаются. A — Apple (Яблоко), B — Bee (Пчела), C — Cat (Кот), D — Dog (Собака), E — Elephant (Слон) и так далее. Сколько букв в английском алфавите, столько и картинок.
Такие картинки или карточки помогают запомнить английский алфавит с произношением, ведь ребенок будет не только заучивать буквы, но и произносить вслух слова на карточках.
Визуальная связь между картинкой и буквой позволяет быстро запомнить ее звучание и употребление. Кроме того, карточки помогают расширить словарный запас. Особенно хорошо работают карточки, буквы и слова, на которых чем-то напоминают буквы. Например, буква S похожа на Snake (змею), а у буквы B крылышки, как у Bee (пчелы).
Игр с карточками много: можно разложить их по полу и называть буквы, а ребенок должен находить карточки с названными буквами и прыгать по ним. Или называть несколько слов на одну и ту же букву (например, Goat, Girl, Giraffe) — малыш угадывает, какая это буква, и ищет ее среди карточек.
Стих по английскому алфавиту
Запомнить английский алфавит начинающим помогут стишки. Ритм и рифма помогают быстро выучить последовательность и сосчитать, сколько букв в английском алфавите.
Do you know your ABC? You can learn along with me! A, B, C, D, E, F, G H, I, J, K, L, M, N, O, P, Q, R, S, T, U, V, W, X, Y and Z Now you know your alphabet! |
Песня по английскому алфавиту
Ребенку необходимо постоянно переключаться, поскольку детям трудно долго концентрироваться на чем-то одном. Когда игры с карточками ему наскучат, предложите ему спеть песенку про алфавит.
Источник: YouTube-канал «Телебом»
Что в итоге
Какой бы метод изучения алфавита для начинающих вы ни выбрали, помните, что ребенку должно быть интересно. Учеба через «не могу» менее эффективна, чем увлекательная игра, во время которой ребенок знакомиться с иностранным языком.
Всегда выбирайте такие обучающие игры, которые подходят характеру ребенка. Творческие дети могут рисовать буквы красками, лепить их из пластилина или придумывать, на каких животных они похожи. Активным непоседам понравится танцевать под песенку про алфавит или играть в игры с мячиком.
Например, перебрасывать его друг другу и по очереди называть буквы алфавита. А вот что точно не принесет пользы, так это зазубривание. Малыш должен научиться узнавать букву в разных словах, знать ее звучание и понимать, чем различаются буквы и звуки английского алфавита. Механическое заучивание ABC не только скучно, но и неэффективно.Онлайн-игры на английском языке для детей
Прошли те времена, когда преподавание иностранного языка происходило исключительно по учебникам. Сейчас такие обучающие материалы как online games, YouTube видео, песни и мультфильмы играют настоящую роль в изучении. Учебник и прочие печатные материалы рассчитаны на определенное количество часов. Считается, что за это время ученик должен был освоить unit. Но, что если topic пройден, а в речи не используется? И как быть, если ученик до сих пор испытывает трудности при обсуждении? Используя онлайн-игры для изучения английского, мы всегда имеем дополнительное задание на отработку для своих учеников. Им кажется, что они играют на уроке, но на самом деле — учатся. Такой натуральный процесс освоения считается высшим пилотажем преподавательского мастерства. Рассмотрим некоторые способы по конкретным темам.
«Цвета»
Тему colours ученики проходят в самом начале. Она является базовой, так как в дальнейшем поможет строить предложения с использованием первых прилагательных. Также, эта тема отлично сочетается с темой предметов и одежды. Песни и веселые картинки-лучший способ изучать тона в возрасте 3-6 лет. С помощью интерактивных заданий ребятам не придется учить цвета наизусть, они смогут их запомнить бессознательно. Больше tasks про цвета вы можете найти в нашей статье по ссылке.
Choose the correct answer
В этом упражнении нет русского перевода, что отлично подойдет педагогам, кто speak only English на своих уроках. Типичное задание на выбор одного из двух ответов. То, что нужно, когда только начинаешь изучать цвета. Сайт не русифицирован. В задание отлично интегрированы животные и предметы, а не просто разноцветные круги. Поэтому, здесь вы можете дополнительно взять тему animals.
«Colours»
Многофункциональная онлайн-игра, которую можно использовать по несколько раз с разными группами и студентами. Выбор происходит исходя из навыка: грамматика, лексика, аудирование. Также вы можете выбрать уровень сложности: простой, средний и hard. Тип задания тоже меняется от предпочтений. Выбирайте заполнение пропусков, выбор ответа или тест. Неповторимое упражнение, в которое можно и нужно играть более двух раз.
«Цифры»
Изучение чисел относится к базе английского языка. Так как числительные встречаются везде. Начиная с вопроса: «How old are you?», и заканчивая: «How much does it cost?». Большое количество тем так или иначе соприкасается с темой цифр. Поэтому лучше один раз довести ее до автоматизма, чем каждый раз возвращаться вновь.
Count
Самый простой сервис с оригинальной озвучкой и интерфейсом. Здесь на примере счета до 10, можно показать малышам как весело и полезно считать зверей. Чтобы уже дома они смогли повторить эту игру самостоятельно.
Board game
Для любителей настольных игр есть возможность считать от 10 до 100, бросая виртуальный кубик и выполняя задания на поле. Игра подойдет детям 3 класса. Так как развивает логику, провоцирует emergent language в течении урока и тренирует speaking.
Learn numbers
Удобный способ повторить числа от 11-20, потренировать произношение и аудирование. Так как зачастую эти цифры путают с десятками. Есть огромный выбор заданий. Адаптируйте их под возраст и уровень владения ученика.
«Продукты»
Для того чтобы выучить все названия продуктов на английском, только flash cards будет недостаточно. Контекст и подходящие ситуации должны отражать пройденную лексику по этой теме. Shopping и food подойдут в качестве повторения. Но для визуальных примеров, рассмотрите следующие задания.
Quiz
Вместо заучивания слов по карточкам, попробуйте сыграть с учениками в «квиз». Из четырех вариантов, им нужно выбрать правильный по рисунку на экране. Программа считает баллы, поэтому вы можете устроить online соревнование.
Food
Подросткам можно предложить игру посложнее. Где уже известные им продукты нужно будет классифицировать по типу: молочные, мясные, овощные, зерновые. Таким образом они пополнят свой словарный запас и смогут яснее объяснять свои вкусовые предпочтения.
Spelling
Классическая тренировка произношения и правописания должны быть в каждом уроке на лексику. Так дети смогут писать увереннее и не придется учить слова наизусть.
«Звуки
»На постановку правильного произношения иногда уходит много времени, особенно при работе с детьми начальных классов. Для качественной организации таких уроков, нужно продумать все активности заранее и подготовиться. Подумайте, будут ли дети повторять хором или по очереди. Если класс небольшой и время урока позволяет, то в режиме онлайн вы сможете проработать pronunciation с каждым. Больше фонетических активностей вы можете найти в статье.
Vowels and consonants
Интересное задание, для того, чтобы дети научились различать гласные и согласные звуки. Можете объяснить им, что при произнесении гласного звука язык, как правило не помогает.
Find the long «e»
Сложности в произношении бывают не только у детей младшего возраста, но и у взрослых. Проблема обычно в долготе звуков. В русском языке сложно найти подобное определение, потому что звуки тянуть у нас не принято. Поэтому так важно слышать аутентичную озвучку и показывать правильный пример. Хорошая практика, чтобы проиллюстрировать как меняется слово всего из-за одного звука.
Английский алфавит — Карточки для распечатки
Здесь вы можете скачать английский алфавит — Карточки для распечатки — с картинками и транскрипцией (на русском и английском языках). Такие карточки помогут детям быстро и легко запомнить английские буквы и их произношение. Карточки можно использовать, как для домашних занятий с ребенком, так и в дошкольных учреждениях.
Также на этой странице вы найдете и другие карточки, которые предназначены для запоминания прописных букв.
Английский алфавит — Карточки для распечатки с транскрипцией — Как использовать:
Скачайте во вложениях английский алфавит — карточки для распечатки от лисенка Бибуши, вырежьте по оранжевым линиям, чтобы карточки получились прямоугольными, и приступайте к занятиям с детьми. На каждой карточке находится печатная буква (заглавная и прописная), английская и русская транскрипция, картинка и английское слово, которое начинается на эту букву, а также транскрипция этого слова.
Скачать ВСЕ карточки английского алфавита в ОРИГИНАЛЬНОМ размере вы можете во вложениях внизу страницы
Английский алфавит, как и русский, дети легче запоминают, когда он представлен в картинках. Ведь в этом случае активно работает зрительная память. Также такое изучение букв эффективно еще и благодаря ассоциациям, которые возникают у ребенка в процессе запоминания. Ведь каждая буква будет ассоциироваться с определенной картинкой. Эффективность такого метода уже давно доказана учеными.
Английский алфавит состоит из 26 букв, 6 из которых — гласные (A, E, I, O, U, Y), а 20 — согласные (B, C, D, F, G, H, J, K, L, M, N, P, Q, R, S, T, V, W, X, Z)
Итак, теперь вы можете посмотреть и скачать английский алфавит — карточки для распечатки, которые мы с любовью ))) разработали для вас!
Учтите, что в некоторых словах нужно правильно ставить ударение, а в некоторых произносить протяжный звук. Поэтому в транскрипциях вы встретите такие символы: * — ударение, а символ : — протяжный (или удлиненный) звук.
Карточки №1 — Английские буквы Aa (эй), Bb (би), Сс (си), Dd (ди), слова — Apple (эпл), Baby (бе*йби), Cat (кэт), Dog (дог).
Карточки №2 — Английские буквы Ee (и:), Ff (эф), Gg (джи:), Hh (эйч), слова — Egg (эг), Flowers (флауэз), Girl (гё:л), House (хаус).
Карточки №3 — Английские буквы Ii (ай), Jj (джей), Kk (кей), Ll (эл), слова — Ice (айс), Juice (джус), Key (ки:), Letter (ле*тэ).
Карточки №4 — Английские буквы Mm (эм), Nn (эн), Oo (оу), Pp (пи:), слова — Money (ма*ни), Nurse (нё:с), Orange (о*риндж), Pig (пиг).
Карточки №5 — Английский алфавит. Буквы Qq (кью), Rr (а:), Ss (эс), Tt (ти:), слова — Gueen (кью:), Rabbit (рэ*бит), Smile (смайл), Table (тэйбл).
Карточки №6 — Буквы английского алфавита: Uu (ю:), Vv (ви:), Ww (дабл ю:), Xx (экс), слова — Umbrella (амбре*лэ), Vegetable (ве*джитэбл), Window (уи*ндоу), Xerox (зи*эрокс).
Карточка №7 — Английские буквы: Yy (уай), Zz (зэд), слова — Yogurt (ё*гэт), Zebra (зи*брэ).
Английский алфавит — Прописные и печатные буквы — Плакат для распечатки
Также мы разработали для вас учебный плакат «Английский алфавит — Прописные и печатные буквы», чтобы дети смогли запомнить английские буквы не только в печатном виде, но и в прописном. Ведь начертание многих букв прописью сильно отличается от их печатного вида. И поэтому у многих детей возникают в связи с этим трудности.
Чтобы облегчить вам изучение английского алфавита, скачайте плакат, распечатайте его на цветной бумаге, а затем дайте ребенку для запоминания.
Желательно начинать изучение прописных букв уже после того, как ребенок запомнит все печатные английские буквы с помощью карточек с картинками, которые мы представили выше.
Плакат с английским алфавитом — Прописные и печатные буквы
Скачать плакат в оригинальном размере для распечатки вы можете во вложениях внизу страницы
Буквы английского алфавита — Распечатать карточки для детей
Здесь вы можете скачать буквы английского алфавита, распечатать карточки с прописными и печатными буквами и устроить ребенку проверку, насколько хорошо он запомнил буквы с плаката. Для этого вам необходимо вырезать распечатанные карточки и разделить их на две стопки — одна с прописными, а другая с печатными буквами.
Теперь можете проверить ребенка. Выберите любую печатную карточку, покажите ребенку и попросите его найти точно такую же букву среди прописных. Затем можно поменять задание наоборот и найти по любой прописной букве ее печатного «двойника».
Скачать все карточки с буквами вы можете во вложениях
ПЕЧАТНЫЕ буквы английского алфавита — Карточки
Английские печатные буквы — Aa, Bb, Cc, Dd, Ee, Ff, Gg, Hh
Печатные буквы английского языка — Ii, Jj, Kk, Ll, Mm, Nn, Oo, Pp.
Карточки с английскими буквами — Qq, Rr, Ss, Tt, Uu, Vv, Ww, Xx, Yy, Zz
ПРОПИСНЫЕ буквы английского алфавита — Карточки для распечатки
8. Карточки с изображением животных Скачайте карточки с изображением животных которые обитают на суше и в воде , а также птиц. Карточки для занятий по английскому языку, изучаем названия животных и птиц на английском языке. Животные и птицы: bear, camel, cat, chicken, cock, cow, crab, crocodile, deer, dog, dolphin, donkey, duck, elephant, elk, flamingo, fox, giraffe, goat, goose, hedgehog, heron, hippopotamus, horse, kangaroo, lion, llama, lynx, medusa, monkey, mouse, octopus, ostrich, owl, panda, parrot, peafowl, penguin, pig, rabbit, rhino, seal, shark, sheep, snake, squirrel, starling, stork, turkey, turtle, wolf, woodpecker, zebra. | | 9. Английская Азбука для Детей В данной Азбуке вы найдете огромное количество заданий на каждую букву Английского языка, от A до Z. Азбука Английского алфавита, поможет вашему ребенку познакомиться с Английским языком, с традиционными английскими детскими стишками и считалками, научитесь писать буквы английского алфавита и слова. Буква A (Letter A) | |
Эта
страница полностью составлена из материалов, присланных Анной
Кинк. «Eat — Don»t eat»«Съедобное – несъедобное». Водящий бросает мяч одному из игроков, и если водящий называет съедобное – мячик надо поймать, если несъедобное – нет.«Snowball»Игра проводится с карточками. Р1 называет первую карточку, Р2 — первую и вторую, Р3 — первую, вторую и третью.Например: P1: Rabbit; P2: rabbit-rose; P3: rabbit-rose-road. «What is missing»На ковре раскладываются карточки со словами, дети их называют. Учитель даёт команду: «Close your eyes!» и убирает 1-2 карточки. Затем даёт команду: «Open your eyes!» и задаёт вопрос: «What is missing?» Дети вспоминают пропавшие слова.«Pass the card»Дети рассаживаются полукругом и передают друг другу карточку, называя её. Предварительно слово называет учитель. Для усложнения задания дети могут произносить: “I have a…”/ “I have a… and a…”.«What words do you know?»Учитель называет звук/ букву и показывает детям сколько слов они должны вспомнить. Затем учитель задаёт вопрос: «What words for this sound/ letter do you know?» , а дети вспоминают и называют слова на заданный звук/ букву.(Игру можно проводить по командам). «Blocks»Игра проводится с кубиками. На каждой стороне кубика слово на определённый звук. Дети, кидая кубик, называют выпадающие слова.(Можно играть по командам, используя два/три кубика.) «Words road»На ковре раскладываются карточки друг за другом, с небольшими промежутками. Ребёнок идёт по «дорожке», называя все слова.«Story»Используются все слова на определённый звук. Из них составляется рассказ. Когда в истории встречается слово на звук – его показывают детям на карточке, и они называют его хором.Например: Жил-был (Rabbit) . И была у него чудесная (rope) . Наш (Rabbit) просто обожал скакать через свою (rope) по длинной (road) . А вдоль (road) росли необыкновенно красивые (roses) . Каждое утро, если не было (rain) , наш (Rabbit) собирал прекрасные (roses) и относил своим друзьям! Etc. * * *Дети усаживаются в круг и перед каждым из них кладётся карточка со словом (одежда/ еда). Один из детей становится водящим и под счёт «one, two,three» идёт по кругу. На последний счёт водящий останавливается и задаёт вопрос игроку, который находится ближе всего к нему: «What are you wearing?»/ «What do you like?» Играющий называет свою карточку: «I am wearing my ….»/»I like….» И сам становится водящим.«Let’s change!»Дети усаживаются в круг и перед каждым из них кладётся карточка со словом (одежда/ еда). Учитель предлагает детям назвать свои карточки: «What are you wearing?» и дети по кругу – по очереди отвечают на вопрос. Затем учитель называет игроков по парам и предлагает им поменяться местами: «Lena and Dima, change your places! Sergey and Sveta, change your places!» После этого учитель снова предлагает детям назвать свои карточки.«Find the house»На ковре раскладываются карточки (5-6) со словами на 2-3 звука, а на доске размещают карточки с соответствующими звуками (домики). Дети, поднимая карточку со словом, называют его и кладут в соответствующий «домик», т.е. под карточку со звуком, на который это слово начинается.* * *На ковре раскладывают карточки обратной стороной вверх. Дети поднимают карточку и называют слово.«Colour letters»На простыне рисуют звуки/ буквы разными цветами. Учитель даёт команду: «Find yellow», ребёнок встаёт на букву указанного цвета и называет её.(Для усложнения, кроме буквы ребёнок может называть слова, которые с неё начинаются). «Opposites»Учитель называет слово, а дети отвечают противоположным по значению.(Можно играть по командам: одна команда называет слово, а другая подбирает противоположное по значению). Например:
* * *Водящий называет букву и кидает мяч играющему. Тот должен назвать любое слово на эту букву.Возможен вариант, когда мяч передаётся по кругу из рук в руки и водящим становится каждый играющий. * * *Учитель произносит звук, а затем называет слова. Если в слове присутствует заданный звук – дети хлопают в ладоши, если они его не слышат – нет.Для усложнения задания называются слова на заданный звук, в которых звук находится либо в начале, либо в середине, либо в конце слова. Например: «T « «T iger» – дети хлопают в ладоши. «Ant elope» – дети топают ногами. «Cat » – дети щёлкают язычком. «Is it true or not?»Игру можно проводить с мячом. Водящий кидает мяч любому из игроков и называет словосочетание, задавая вопрос: «Is it true or not?» Игрок ловит мяч и отвечает: «Yes, it’s true» , либо «No, it’s not true» . Затем он становится водящим и кидает мяч следующему игроку.Например:
«What doesn»t belong?»Игра проводится с карточками. Учитель помещает на доску/ на пол группами карточки (по 3-4) со словами. Дети по очереди называют карточку, которая не подходит в ту или иную группу, а учитель её убирает. Затем каждая из групп называется одним обобщающим словом.(Для усложнения задания игру можно проводить без карточек – устно.) Например: Cow – horse – window – pig What doesn’t belong? The window is doesn’t belong! Cow – horse – pig are domestic animals. «It will be a …»Игру можно проводить как с карточками, так и без них. В первом случае учитель помещает на доску карточку, а дети подбирают соответствующую пару.Например:
«Do you see?»Игра проводится на доске либо на полу. Водящий (либо учитель) помещает на доску изображение предмета (например, по теме «мебель» — стол) и задаёт вопрос: «Do you see a table?» Остальные дети отвечают, глядя на доску: «Yes, I do. (I see a table)» . Водящий задаёт следующий вопрос, не помещая изображение предмета на доску:«Do you see a chair?» Дети опять отвечают хором: «No, I don’t.(I don’t see a chair)» . Водящий рядом с имеющимся изображением стола помещает изображение стула и задаёт вопросы: «Do you see a table?» Дети отвечают: «Yes, I do.(I see a table)». «Do you see a chair?» Дети отвечают: «Yes, I do.(I see a chair)». Далее водящий опять, не помещая изображение предмета на доску, задаёт вопрос: «Do you see a sofa?» Дети отвечают глядя на доску: «No, I don’t. (I don’t see a sofa)» . По этой схеме игра продолжается до тех пор, пока на доске не появятся изображения 5-6 предметов. Затем её можно начать заново, выбрав нового водящего. Игра может проводиться по любой лексической теме. «It smells like…» «Игра проводится по командам. Необходимо заполнить пластмассовые коробочки из-под фотоплёнки следующими запахами (в коробочку можно вложить ватный тампон, пропитанный запахом):Участники команд по одному пытаются угадать запах. Выигрывает команда, назвавшая большее количество запахов. «Board race»На доску прикрепить карточки в ряд. Детей разделить на две команды. Водящий называет одну из карточек, прикреплённых на доске. Первые два ребёнка из каждой команды подбегают к доске и дотрагиваются до карточки. Если карточка показана верно – команда получает очко. Etc.«What can you see?”»Подготовить карточку с небольшим отверстием в середине. Накрыть этой карточкой картинку с словом и, водя отверстием по картинке, предоставить детям возможность ответить на вопрос: “What is it?”«Chinese whispers»Расположить на доске карточки. Детей поделить на две команды. Первые участники команд подходят к водящему, и тот шепотом произносит инструкцию: «Give me the doll, please/ Put the car on the table/ Etc.» дети возвращаются к своим командам и шепотом передают инструкцию следующему в цепочке игроку. Когда инструкция доходит до последнего игрока команды, он должен как можно быстрее её выполнить. Если всё выполнено верно – команда получает очко.«Mine it»Выбрать одного из детей водящим. Водящему показывается одна из карточек, которую он должен запомнить. Карточки поместить на доску. Остальные дети задают водящему вопрос: «Is it a…?» На что водящий отвечает: «No, it’s not a…» — если карточка не угадана и «Yes, it’s a…» – если карточка угадана верно!«Crouching game»Поставить детей в две-три линии (в зависимости от количества детей, линий может быть и четыре-пять). Каждой команде даётся определённая карточка/ слово. Учитель произносит в хаотичном порядке слова, и если это слово одной из команд – эта команда должна присесть. Когда же слова не принадлежит ни одной из команд – они остаются стоять.«Repeat if true»На доске расположить 5-6 карточек. Указывая на одну из карточек, учитель называет её и описывает 2-3 предложениями. Если учитель произносит всё правильно – дети повторяют, если нет — молчат (правильно – поднимают руки вверх/ хлопают в ладоши/ говорят: «Yes» Etc.). |
Легкие задания по английскому языку для детей. Английский алфавит и азбука для детей
Большинство людей считают, что тем, кто начал учить какой-либо иностранный язык с самого детства гораздо легче, чем в более сознательном возрасте. Ведь дети не заняты огромным количеством проблем, и все новые знания остаются на всю жизнь и активно используются в дальнейшем. Однако, есть много нюансов. И даже, казалось бы, самое простое, азбука английская и английский алфавит может навсегда вызвать у Вашего любимого чада нелюбовь к самому популярному языку в мире.
Как выучить английскую азбуку детям? Ребенок изначально не заинтересован в изучении всех дебрей английского языка, малышу больше интересны игры и общение. Ему не интересны эти непонятные символы английской азбуки, не говоря уже о странных и непонятных каракулях, которые взрослые называют транскрипцией, а скучные и однообразные указания заучивать очередную букву скорее вызовут тоску. Как же найти правильный стимул для ребенка, чтобы он начал учить английский алфавит с удовольствием? Нужно превратить это серьезное и ответственное занятие в полезную, но захватывающую игру.
Практические задания по английскому алфавиту
Английский алфавит для детей перестанет быть наказанием и станет интереснейшим занятием, если это будет английская азбука в картинках и для этого на нашем сайте представлены практические задания по английскому алфавиту. Дети безумно любят изучать яркие изображения, а если появится возможность разукрашивать картинки, то это может увлечь ваше чадо не на один час. Если Вы дадите ребенку возможность проявить себя в игровой форме и будете поощрять успехи юного ученика, то английский язык с лёгкостью заменит любимые игры.
Азбука английского языка для детей должна быть тем, с чего Вы начнете учить английский алфавит с ребенком. Алфавит — это и письмо, и чтение, и основы говорения, ведь именно в процессе изучения алфавита ребенок начинает учить разнообразие английских звуков и знакомится со всеми тонкостями сложного английского произношением.
Учим английскую азбуку играя
Самый эффективный способ изучения иностранного языка для детей — обучение в игровой форме. В первую очередь — это азбука английского языка с алфавитом. Она должна быть интересна и информативна для малыша. Английская азбука с картинками и практические задания от childdevelop является самым лучшим вариантом. Английский алфавит в картинках имеет много неоспоримых преимуществ. Одно из основных преимуществ — во время работы с красочной азбукой задействована ещё и зрительная память ребенка, и та или иная буква будет ассоциироваться со словом, а это значит, что расширяется словарный запас малыша на самой первой ступени изучения языка. Английская азбука, задания для детей, которые Вы найдете на нашем сайте помогут закрепить в памяти ранее выученные английские буквы. Практические задания английского алфавита являются важной частью изучения, ведь все новые навыки требуют обязательной отработки. А яркие и эффективные задания в форме игр, а иногда и соревнований, не только помогут отточить навыки, но и дадут возможность Вашему ребенку полюбить английский язык всей душой и узнать все его грани.
Английский алфавит — учимся писать английские буквы
Нередко бывает так, что дети, которые учат язык, не умеют писать английские прописные буквы. Они грамотно говорят, имеют большой словарный запас и знают грамотное правописание английских слов, но пишут их печатными буквами. Именно по тому важно сразу, с самых ранних этапов, учить ребенка писать английские прописные буквы, а лучшим помощником в этом будут прописи английских букв.
С сайтом childdevelop учить английский алфавит легко и несложно, так как у нас представлены практические задания по английскому алфавиту. Английский — это весело и интересно!
СЕНТЯБРЬ
первого года обучения!
Уважаемые родители!
- 1.
- What’s your name? [ w ts j: ,neim] (вотц ё нейм) – как тебя зовут?
- My name is … (май нейм из) – меня зовут …
- Autumn is yellow [ :t m iz je o ] (отэм из йелоу) – осень желтого цвета.
- Radish [’r di ] (рэдиш) – редиска.
- Onion [’ nj n] (аньэн) – лук.
- Cucumber [’kju:k mb ] (кьюкэмбэ) – огурец.
- Potato (пэтейтоу) – картошка.
- Carrot [’k r t] (кэрет) – морковь.
- Tomato (тематоу) – помидор.
- Salad [’s l d] (сэлед) – салат.
- Soup [’su:p] (сууп) – суп.
- One (уван) – один.
- Two (туу) – два.
- There [ ri:] () – три.
- Four (фоо) – четыре.
- Five (файв) – пять.
- Six (сикс) – шесть.
2. Разыграйте с Вашим ребенком следующий разговор – диалог:
Родитель: Hello!
Ребенок: Hello!
Родитель: What’s your name?
Ребенок : My name is … What’s your name?
Родитель : My name is …
Ребенок : Bye-bye!
Родитель: Bye-bye!
ОКТЯБРЬ 2017 года
Задание по английскому языку для дошкольников
первого года обучения!
Уважаемые родители!
Autumn
Yellow, red, green and brown
Autumn [ᴐ:tәm] (о:тэм) осень
Yellow, red, green and brown
[’jelou] [’red] [’ gri:n] [әnd] [ ,braun]
Йелоу ред грин энд браун
Желтые, красные, зеленые и коричневые
See the little leaves come down
[’si:] [ðә]
Сии зэ литл лиивз кам даун
Посмотри маленькие листья опадают
Dancing, dancing in the breeze
[’da:nsiƞ] [’da:nsiƞ] [ðә]
Дансинг, дансинг ин зэ брииз
Танцуют, танцуют на ветру
Falling, falling from the trees.
[ðә]
Фоолинг, фоолинг фром зэ трииз
Падают, падают с деревьев вниз.
С уважением Марина Петровна.
ОКТЯБРЬ 2017г
Задание по английскому языку для дошкольников
второго года обучения!
Уважаемые родители!
- Выучите с детьми стихотворение «Осень».
Autumn
Sometimes it’s windy
Sometimes it’s cold
Orange, yellow, red and brown.
Autumn [ᴐ:tәm] (отэм) осень
Autumn is fine, bright and gold
[ᴐ:tәm] [әnd]
(Отэм из файн брайт энд гоулд)
Осень — прекрасная, яркая и золотая
Sometimes it’s windy
[‘sᴧmtaimz]
(Самтаймз итц увинди)
Иногда ветрено
Sometimes it’s cold
[‘sᴧmtaimz]
(Самтаймз итц коулд)
Иногда холодно
The leaves fall down, down, down
[ðә]
(Зэ лиивз фоол даун даун даун)
Листья падают, падают, падают
Orange, yellow, red and brown
[ᴐrindʒ] [’jelou] [’red] [әnd]
(Оринж йелоу ред энд браун
Оранжевые, желтые, красные и коричневые
С уважением Марина Петровна.
НОЯБРЬ
Задание по английскому языку для дошкольников
первого года обучения!
Уважаемые родители!
- 1. Повторите и выучите с Вашим ребенком следующие слова:
1.Fruit (фруут) – фрукты;
2.Apple [æpl] (эпл) – яблоко;
3.Pear (пэа) – груша;
4.Plum (плам) – слива;
5.Banana (бенаанэ) – банан;
6.Grape (грейп) – виноград;
7.Water-melon (вотэ мелэн) – арбуз.
- 2. Поиграйте с ребенком в игру «ЭХО»:
Например,
Родитель: I like fruit .
(ай лайк фруут)
Я люблю фрукты
Ребенок: I like fruit too.
(ай лайк фруут ту)
- 3. Поиграйте с ребенком, используя мимику и жесты:
Wash your hands.
(Увощ йё хэндз)
Мой руки (жестами показываем).
Wash your face .
(Увощ йё фейс)
Мой лицо (жестами показываем).
Dry your face.
(Драй йё фейс)
Вытирай лицо (жестами показываем).
Dry your hands .
(Драй йё хэндз)
Вытирай руки (жестами показываем).
Brush your hair.
(Брашь йё хэа)
Причеши волосы (жестами показываем).
Сделайте с детьми поделку «Снеговик» из любого материала и подготовьте вместе с ребенком небольшое сообщение-выступление о снеговике (загадка, стихотворение, интересные факты
НОЯБРЬ
Задание по английскому языку для дошкольников
второго года обучения!
Уважаемые родители!
Merry Christmas! С Рождеством!
1 . Повторите и выучите с ребенком новые слова и выражения по теме «Рождество»:
- clock — (клок) – часы
- Father Frost [ˈfɑːðə frɔːst] — (фазэ фрост) – Дед Мороз
- holiday — (холидэй) – праздник
- Merry Christmas – (мэри крисмас) – Веселого рождества!
- Christmas wreath – (крисмас рис) — рождественский венок
- Christmas stockings – (крисмас стокингз) — рождественские чулки (носки)
- Christmas tree – (крисмас три) — ёлка
2 . Выучите с ребенком короткое стихотворение «It is winter»:
It is winter Зима – бело .
It is white Ночью снега намело .
It’s been snowing all night.
3 . Составьте и оформите на листе А4
сообщение-проект вместе с ребенком
по теме
«Биг Бен» или «Кремлевские Куранты»
В текущем разделе представлены упражнения для тех деток, которые уже выучили все буквы. Упражнения разделены на две группы – упражнения на алфавит для 2 класса и задания на английский алфавит для 3 класса. Базовое различие между 2 группами упражнений на английский алфавит в том, что для 2 класса представлены задания исключительно на написание букв. Для 3 класса задания сложнее и связаны уже с написанием слов. Естественно, данные упражнения можно использовать и для дошкольников, которые раньше приступили к изучению алфавита.
Английский алфавит упражнения для 2 класса.Задания на буквы английского алфавита, которые дети часто путают.
Упражнение 1 . Обведите букву b, подчеркните букву d. Посчитайте количество букв.
b b d b b d d d b d b d d d b d b b d b d b
Количество: b-> ___, d-> ___.
Упражнение 2. Обведите букву p, подчеркните букву q. Посчитайте количество букв.
q p p q q q p q q p q q p q p q p q q p p q q
Количество: p-> ___, q-> ___.
Упражнение 3 . Обведите букву m, подчеркните букву n. Посчитайте количество букв.
m n m n n m n n m m m n m n m m n m n m
Количество: m-> ___, n-> ___.
Простые упражнения на английский алфавит.
Упражнение 1 . Соедините линией строчные и прописные буквы.
AУпражнение 2 . Допишите недостающие буквы английского алфавита:
Большие буквы алфавита.
Вариант 1.
A _ _ D E F _ H _ J K _ _ N O P _ R _ T U V _ X Y _
Вариант 2.
B _ D _ F G _ _ J _ L M _ O _ Q R S _ U _ _ X _ Z
Вариант 3.
A B C _ E _ G _ I J K _ M N _ _ _ R S _ U _ W _ Y Z
Маленькие буквы алфавита.
Вариант 1.
B с _ e f _ h _ j k l _ n o _ _ r s _ u v _ x y _
Вариант 2.
B _ d e _ g h _ j k _ m _ o _ q _ s t _ v _ x _ _
Вариант 3.
C _ e f g _ _ j _ l m n _ p q _ _ t _ v w _ y z
Упражнение 3 . Допишите буквы английского алфавита, которые
Идут перед следующими буквамиИдут после следующих букв
A ____
H ____
N ____
T ____
W ____
X ____
Упражнение 4. Обведите все гласные буквы в первой таблице и все согласные – во второй.
Обведите гласные
AOбведите согласные.
kЗадания на закрепление английского алфавита.
Упражнение 5 . Допишите, какие буквы идут до и после указанной буквы английского алфавита .
С __, __ H __, __ K __, __ T __, __ В __, __ Y __
Упражнение 6 . Допишите, какой буквы не хватает в каждом ряду.
J K L,
P __ R S,
U V __ X,
B C D __
Упражнение 7 . Напишите эти слова маленькими буквами.
FOX — _____________,
DOG — _____________,
BAG — _____________,
HEN — ______________,
PEN — ______________.
Напишите эти слова большими буквами:
ball — _______________,
lamp- _______________,
frog- ________________,
six- _________________,
seven — ______________.
Упражнение 8 . Напиши все известные тебе гласные английского алфавита.
Упражнение 9 . Напиши все известные тебе согласные английского алфавита.
Упражнение 10 . Выполни следующие задания на повторение английского алфавита.
Напиши все строчные (маленькие) буквы от a до h.
Напиши все большие буквы от P до U.
Напиши все маленькие буквы в обратной последовательности от k до e.
Напиши все большие буквы в обратной последовательности от Z до U.
Английский алфавит упражнения для 3 класса.
Упражнение 1 . Напишите, с какой буквы начинаются следующие слова.
Ig, __retty, _iano;
Nail, _wim, _tay;
Pple, _nt, _unt;
At, _oat, _ome;
Able, _ea, _rain;
Ion, _amp, _emon.
Упражнение 2 . Use the alphabet code to read the secret message.
Используйте данный код, чтобы расшифровать секретное послание, в котором скрыта загадка. Запишите загадку. Переведите загадку на русский и разгадайте ее.
A->5E->10
I->18
M->20
Q->25
U->21
Y->26
B->2
F->19
J->3
N->8
R->11
V->12
Z->7
C->14
G->24
K->9
O->13
S->15
W->16
D->6
H->1
L->17
P->4
T->23
X->22
16 1 5 23 _ _ _ _
1 5 15 _ _ _
5 _
19 5 14 10 _ _ _ _
5 8 6 _ _ _
23 16 13 _ _ _
1 5 8 6 15 _ _ _ _ _
2 21 23 _ _ _
8 13 _ _
5 11 20 15 _ _ _ _
13 11 _ _
17 10 24 15 _ _ _ _
Ответ .
Загадка : What has a face and two hands but no arms or legs? Ответ: a clock
Упражнение 3 . Составьте лесенки слов, начинающихся на буквы a, h, i, t и w по образцу.
Bee
Back
Black
Brown
Упражнение 4. Запишите слова в каждом ряду в алфавитном порядке.
ball, doll, fox, tiger, hare
apple, lemon, orange, grapes, tomato
green, yellow, pink, blue, black
happy, silly, angry, mad, unhappy
big, small, short, tall, high
Упражнение 5 . Запиши английский алфавит. Следуй правилу: все гласные пиши строчными, а все согласные — прописными.
Надеюсь, представленные упражнения и задания на английский алфавит для детей Вам понравились и оказались полезными для Ваших деток.
слов Y для детей | Слова, начинающиеся на
Подробное руководство по словам, начинающимся с буквы Y в английском языке
Yahoo! Пришло время выучить Y слов для детей. К тому времени, когда дети пойдут в детский сад, они уже знают несколько слов и умеют говорить простыми предложениями. Они усваивают слова и языковые навыки, слушая и наблюдая за людьми вокруг них. Дети учат больше слов, поэтому старайтесь учить детей словам каждый день.
Это расширяет их кругозор и словарный запас, что помогает им общаться более эффективно.Кроме того, хороший словарный запас помогает детям развить навыки чтения и письма. Пополните словарный запас вашего ребенка этим списком слов, которые начинаются с буквы Y.
В этой статье исследуйте:
Список слов Y для детей
Буква Y — 25-я буква английского алфавита. Это также одна из букв, которые редко используются в английском языке. Но есть несколько интересных и замечательных слов, которые начинаются на Y.
. Вот список наиболее часто используемых слов Y для детейYou | Год | Йогурт | ||
Да | Yell | Yippee | ||
Yo-Yo | Ярды Yummy | | ||
Yule | Yeasty | Yuletide | ||
Yoga | Yeehaw | Yodel | ||
Yawn | Yawn | Йемен | ||
Да | Желток | Молодежь | ||
Молодой | Yelped | Яхта | ||
Yahoo | Yahoo Желтый | 9001 5 Yardstick | ||
Сам | Вчера | Yuck |
Список слов Y для детей дошкольного возраста
Буква Y может редко использоваться в английском языке, но малыши и дошкольники знают несколько слов Y.Они говорят: «Это вкуснятина», если им нравится что-то на вкус. Они говорят «ура», когда им что-то нравится. Они говорят «да» и «да» тоже. Вот еще несколько слов, которые начинаются с буквы Y, которые помогают вашему дошкольнику общаться более эффективно.
Детские слова из 2 букв Y со значениямиYe | старомодное, поэтическое или религиозное слово для вас, когда вы разговариваете с более чем одним человеком |
Yo | Американо-английское слово для приветствия или привлечения внимания внимание |
Я | да или нестандартное написание вас и вашего.Например: см. ya позже. |
Список слов Y для детей в детском саду
В словарном запасе дошкольников намного больше слов, начинающихся на букву Y. В этом возрасте они начинают учить правописание в детском саду, а также 4- и 5-буквенные слова. Вот несколько подходящих для детского сада слов Y, а также несколько новых слов Y, которые расширят возможности слов вашего ребенка.
Слова для детей из 4 буквЧтобы найти больше слов, посетите слова из четырех букв, начинающиеся с Y
. Слова из 5 букв Y для детейСписок слов Y для детей 1 и 2 классов
В начальной школе дети начинают уроки чтения.Это время, когда они сталкиваются с несколькими незнакомыми словами и узнают их значения. Ученики 1-го и 2-го классов знают некоторые слова из 6 и 7 букв, начинающиеся на букву Y, например, желтый, йогурт, юппи и т. Д. Эти слова они слышат часто и часто используют. Вот список общих слов из 6 и 7 букв Y для детей.
Слова для детей из 6 букв Слова для детей из 7 буквМладший | Yellers |
Достигнут | Годник |
Названия вещей, которые начинаются с
YУвеличьте словарный запас вашего ребенка, состоящий из Y слов, научив его названиям вещей или предметов, начинающимся с Y.Выучивание этих слов помогает детям легко идентифицировать эти предметы. Вот список некоторых вещей, которые начинаются на букву Y.
Список вещей, которые начинаются с
Двор | Як |
Желток | Йети |
Йольский бревно | Мерило |
Дрожжи | Юкка |
Йогурт | Йога |
Ям | |
Ежегодник | Год |
Классные слова, начинающиеся с Y
Буква Y содержит очень крутые, редко используемые слова.Расширьте свой словарный запас и улучшите свои коммуникативные навыки, выучив эти слова. Вот список прикольных слов на букву Y.
Список классных слов, начинающихся с
Yucca | Yahoo | ||
Yuppie | Yech | ||
Yeoman | Yarrow | ||
Yo-yo | Yokel | ||
Yoohoo | Yawped | Yawped | 900ak33 |
Yarmulke | Yachts | ||
Прошлый год | Younglings |
Положительные слова, начинающиеся с Y
Позитивный настрой и позитивный язык могут привести к нескольким хорошим изменениям в жизни человека и открыть двери для успеха.Помогите своему ребенку с раннего возраста пополнить словарный запас, чтобы улучшить свои коммуникативные навыки. Вот список положительных слов, которые начинаются с Y.
.Список положительных слов, начинающихся с Y
Yucca | Yahoo | ||
Yuppie | Yech | ||
Yeoman | Yarrow | ||
Yo-yo | Yokel | ||
Yoohoo | Yawped | Yawped | 900ak33 |
Yarmulke | Yachts | ||
Прошлый год | Younglings |
Еще слова Y для детей
Имена животных, начинающиеся с YYabby | Yellowhammer |
Yak | Yellowjacket |
Советы, которые помогут вашему ребенку выучить Y-слова для детей
Вот несколько советов, которые помогут вашему ребенку выучить Y слов для детей:
- Акустика: Изучение фонетики очень важно для маленьких детей.Фоника учит детей распознавать звуки буквы. Поэтому, когда они слышат незнакомое слово, они могут использовать это знание, чтобы расшифровать написание и значение этих слов.
Y, 25-я буква алфавита, очень уникальная буква. Это согласный звук, но иногда он также действует как гласный. Буква Y издает несколько звуков. Он издает один согласный звук и 5 гласных звуков.
Гласные звуки Y:
- Y издает звук «ага» в таких словах, как счастливый, детка, вечеринка и т. Д.
- Y издает звук «ih», как короткий звук буквы I в таких словах, как спортзал, миф, цыган и т. Д.
- Y издает звук «глаза», как длинный звук I в таких словах, как сухой, плач , летать и т. д.
- Y издает длинный звук A в словах, например, поднос, день и т. д.
- Y издает длинный звук O, за которым следует длинный звук E в таких словах, как игрушка, мальчик, ахой и т. д.
Согласный звук Y: Y издает согласный звук, когда первая буква слова — y. Например: Да, год, вкусняшка, ты и т. Д.
Оцените эти удивительные поделки для детей на Osmo. Вы найдете идеи для творчества на любой случай и тему.
кроссвордов и головоломок со словами, начинающимися с буквы Y, — отличный способ помочь детям выучить Y слов для детей.Решите эти кроссворды для детей на Osmo.
Вы вкладываете в себя все,
Вы выложились полностью.
Вы полностью погрузились в
А вы все встряхните.
Ты делаешь Hokey Pokey
А ты оборачиваешься.
Вот что это такое!
Ищете другие развлечения и игры для своего ребенка? Посетите Osmo, чтобы узнать о других занятиях, играх и рабочих листах, которые помогут вашим детям учиться — скороговорки для детей, домашние игры для детей, детективные загадки для детей и рифмующиеся слова для детей.
Часто задаваемые вопросы о словах Y для детей
Какие слова Y обычно используются для детей?
Некоторые из часто используемых слов Y для детей: да, ты, год, вкуснятина, яхта, желток, визг, yahoo, молодой, вчера, вопль, вкусняшка, критерий, желтый, фу, Йемен, ярд, ярды, зевать, уууу , йогурт и др.
Как научить детей Y-слова?
Y слов для детей можно научить этими простыми и увлекательными способами. Вы можете следовать обычному рассказу историй и попросить детей записать слова, которые начинаются с буквы Y, и использовать фонетику. Кроме того, вовлекайте детей в занятия, задания и поделки, которые помогут им мыслить творчески.
10 лучших занятий для изучения письма + БЕСПЛАТНАЯ загрузка!
Что такое буквенное знание?
Знание букв — это распознавание букв и знание названий букв и звуков.Маленькие дети узнают буквы, когда они играют с формами алфавита, начинают замечать буквы в книгах и понимают, что их имя начинается с определенной буквы.
Ребенок, овладевший буквенными знаниями, узнает все буквы алфавита, как в заглавной, так и в строчной форме, и знает названия и звуки каждой из них.
Знание букв — одна из первых ступеней на пути к чтению — развивается по мере того, как ребенок знакомится с буквами через игру и через запланированные занятия.
Быстрая проверка знаний письма
Вот пять признаков, указывающих на то, что ваш ребенок знает буквы.
Ваш ребенок может декламировать алфавит.
Ваш ребенок узнает заглавные буквы. Если вы попросите его указать на букву М, он сможет это сделать.
Ваш ребенок узнает строчные буквы. Если вы попросите своего ученика указать на букву r, он сможет это сделать.
Ваш ребенок знает наиболее распространенные звуки букв. Например, он знает, что буква B означает / b /, а K означает / k /.
Ваш ребенок замечает буквы в своем окружении, например, на обложках книг и вывесках магазинов.
10 забавных способов развить буквенные знания
Лучший способ развить буквенные знания — это разнообразная веселая практическая работа с алфавитом. Вот десять занятий, которыми можно развлечься с вашим ребенком.
Изучите алфавитные книги
Для веселого и удобного способа пополнить свои знания букв возьмите несколько книжек с картинками и одеяло и наслаждайтесь чтением вместе! Ознакомьтесь с нашим БОЛЬШИМ списком иллюстрированных книг с алфавитом!
Спой алфавитную песню
Спойте детям алфавит, когда они будут совсем маленькими.Когда они подрастут, они, естественно, начнут подпевать.
Вырезать и вставить алфавит
Дети должны выучить и освоить сначала прописные буквы, а затем строчные. Наши поделки ABC для прописных и строчных букв — идеальный способ их выучить!
Подбирайте разные шрифты и стили
Детям необходимо знать, что буквы в тексте могут выглядеть по-разному в разных шрифтах, и что напечатанные буквы выглядят иначе, чем написанные от руки.Действия в этом сообщении в блоге помогут!
Свяжите названия букв со звуками, которые они издают
Помогите ребенку связать названия букв со звуками, которые издают буквы. Например, укажите слово «пицца» на коробке для пиццы и скажите: «У нас сегодня пицца. Пицца начинается с буквы P. P говорит / p /, как в пицце ».
Изучите алфавит с помощью магнитов на холодильник
Взаимодействие с буквами помогает детям подготовиться к чтению и правописанию.Ознакомьтесь с 8 способами использования магнитов на холодильник для практических занятий, которые можно использовать снова и снова, чтобы помочь вашему ребенку выучить буквы.
Носите алфавит
ABC Браслеты — идеальное творческое занятие на букву недели. Вашему ребенку понравится возможность любоваться его письмом, просто взглянув на его запястье.
дюймов через алфавит
Потренируйтесь распознавать буквы и располагать их в порядке a-b-c, продвигаясь по алфавиту с помощью этой красочной гусеницы.
Покормите щенка несколькими буквами
Если ваш малыш любит щенков, это обязательно будет хитом. Наша игра «Накорми щенка» помогает детям в увлекательной игровой форме практиковать алфавит.
Буквенное знание — один из пяти основных навыков
Знание букв — один из пяти важнейших навыков готовности к чтению, которые мы называем Большой Пятеркой навыков. Остальные четыре навыка:
Если вы готовы овладеть остальными навыками Большой Пятерки, обязательно ознакомьтесь с программой предварительного чтения All About Reading .Вашему ученику понравятся специальные игры, поделки и чтение вслух, а вам понравится то, как ваш ученик без особых усилий осваивает основные навыки предварительного чтения.
Есть ли у вас какие-либо вопросы о знании букв? Напишите в комментариях ниже!
7 замечательных заданий по построению слов
В этом посте постоянный автор, Лорен из Teacher Types, делится семью забавными идеями, как побудить детей в первые годы учебы в школе экспериментировать с построением слов с различными материалами.
«Мой ребенок знает алфавит… Что теперь?»
Создание слова — важный шаг между знанием букв алфавита и умением писать. Идеи, которыми я делюсь сегодня, позволяют детям использовать практические материалы, чтобы поэкспериментировать с расположением букв различными способами для создания простых слов. Этот процесс намного проще для маленьких детей, чем держать карандаш в руке и помнить, как формировать форму буквы, а также какие буквы соединяются, чтобы образовать слово.
Я рекомендую начинать с часто используемых, высокочастотных c / v / c (согласных / гласных / согласных) слов, потому что их легче произносить (например, мама, папа, собака, кошка).
1. Буквы на крышке бутылки
Очень круто перерабатывается, есть так много возможностей научиться работать с крышками для бутылок, в том числе начать словосочетание. Обычно я начинаю с небольшой группы букв (s a t i p n), а затем перехожу ко второй группе букв, показанной выше (я использую программу Jolly Phonics).У каждого ученика в моем классе есть собственная сумка с замком на молнии с коллекцией крышек для бутылок (мы всегда очень осторожны во время упаковки, чтобы убедиться, что у нас есть каждая буква, а не двойники!).
2 + 3. Буквы для ванн с магнитом и пеной
Случайное заучивание может быть очень мощной вещью, и наличие таких писем в доме может предоставить большие возможности для построения слов. У нас на холодильнике строчные магниты, а в ванной заглавные буквы из пенопласта. В школе мы сначала учим строчные буквы, однако дети обычно знакомятся с различными заглавными буквами, прежде чем они пойдут в школу.
4. Наклейки с буквами из пенопласта
Эти наклейки с буквами из пенопласта — прекрасный тактильный материал. Я заказал их в Clever Patch и постоянно использую их в классе.
5. Камешки с алфавитом
С помощью этих камешков с алфавитом вы заметите, что в дополнение к отдельным звукам я также сделал двухбуквенные смеси (или диаграммы), такие как sh, ch, th, ee и oo. Это переводит словесное строительство на новый уровень.Я купил эти камешки в Bunnings и просто написал буквы перманентным маркером.
6. Duplo Letters
Duplo — фантастический инструмент для обучения семействам слов. У верхнего кирпича Duplo есть по одной букве на каждой стороне, в то время как два нижних кирпича остаются такими же. Ребенок может перемещать верхний кирпич, чтобы создавать разные рифмующиеся слова.
7. Журнальные письма
Кто помнит, как это делал, когда они были в школе? Старенький, но полезный.Во-первых, маленькие дети могут искать и искать в журналах разные буквы, а затем начинать складывать их вместе, чтобы составить слова. Это сложно для всего класса, но отлично подходит для небольших групп или занятий, которыми вы и ваш ребенок школьного возраста можете заниматься вместе дома.
Расширение обучения
Если ваш ребенок проявляет признаки готовности к письму или проявляет интерес к написанию слов, которые он произносит, с помощью этих игровых материалов, вы можете поощрить его копировать слова, которые он создал, с помощью различных интересных письменных принадлежностей — белых досок, маркеров, специальных ручек. , сопротивление мелкам, письмо радуги, мел, набор текста на компьютере и т. д.
Изучение английского языка может быть непростым делом, и родителям полезно понимать, как происходит раннее чтение и письмо. Для одних детей это будет происходить естественно, а для других может потребоваться немного больше времени, но это действительно волшебство, когда вы видите, как упал пенни, и ваш ребенок начал читать и писать самостоятельно.
Вам также могут понравиться эти идеи для изучения алфавита…
8 Стратегии обучения детей алфавиту | Знание алфавита
Поделиться — это забота!
Вы когда-нибудь задумывались, следует ли вам следовать совету знакомить ваших детей со звуками букв перед названиями букв?
Или почему некоторые программы чтения не начинают обучать буквы с обычной последовательности от A до Z, вместо этого они начинаются с «s, a, t, p».. »? Или вам следует сначала ввести прописные или строчные буквы?
Кто знал, что обучение детей азам может быть настолько сложным. Но это не так.
Не существует идеального способа научить их чтению. Однако я поделюсь с вами тем, что рекомендовали некоторые воспитатели для детей младшего возраста, обучая ваших детей алфавиту. Но, конечно, это всего лишь рекомендации. В конце концов, вы лучше всех знаете своего ребенка. Итак, делайте то, что лучше для вашего ребенка.
Содержание
Это вторая часть моего руководства по обучению детей чтению.Ниже приведены 5 основных навыков, которые необходимы вашему ребенку, чтобы свободно читать.
- Осведомленность о книгах и печати
- Знание алфавита
- Фонологическая осведомленность
- Звук
- Понимание
Это этап раннего чтения, который обычно длится с 0 до 6 лет. В этом посте я поделюсь с вами тем, что вам нужно знать, когда учите своих малышей азам.
Знание алфавита означает знание следующих понятий, перечисленных ниже.
Концепции- буквенных форм (распознавая визуальные особенности, такие как направление, кривые и линии для ВЕРХНИХ и строчных букв)
- буквенных названий
- буквенных звуков (например, A имеет звук / a /, как в «яблоке»)
- письмо письмо
Есть много способов научить вашего ребенка алфавиту. Как уже упоминалось, не существует фиксированного или «идеального» метода.Однако вот некоторые стратегии, адаптированные из книги «Акустика от А до Я»:
# 1 Обучайте названиям букв, а затем звукам букв
Некоторые рекомендуют сразу переходить к буквенным звукам. Какое-то время я думал, что у них есть довольно веский аргумент — они не хотят запутывать ребенка, а детям нужно только знать звуки букв, чтобы читать. Но для себя я предпочитаю сначала буквенные названия, потому что:
- Обучение названиям букв вместе со звуками букв не будет их путать, если они будут вводиться в подходящем для детей темпе
- Это поможет им понять, что каждая буква означает звук
- Большинство названий букв, за некоторыми исключениями, связаны со звуками букв (e.г. Буква М — / em / со звуком / m /)
- Произнесение названия буквы поможет детям со звуками букв.
(например, вопрос «Какой звук у буквы М?» Лучше подсказывает, чем «Какой звук у этой буквы?»)
# 2 Обучает прописные буквы, затем строчные
Те, кто рекомендуют сначала строчные буквы, утверждают, что они обычно встречаются в книгах и других печатных текстах. Однако я предпочитаю сначала прописные, потому что:
- легче различить визуально
- в ранние годы, они, скорее всего, первыми столкнутся с прописными буквами, так как это то, что они вводят в большинстве дошкольных учреждений
- только половина букв имеет очень разную форму (например,
- ).г. Aa, Bb), а остальные такие же (например, Ss, Cc)
# 3 Введите простые звуки, затем сложные
Итак, в английском языке 26 букв и 44 звука. Это означает, что одна буква может иметь более одного звука. Итак, как вы научите своих детей всему этому?
Введите простые звуки, затем сложные звуки
- короткие гласные перед долгими гласными (например, учите звук «А» в слове «кошка» перед словом «торт»)
- согласных (э.г. b, k, l) перед переходами (например, st, cl) и диаграммами (например, th, ch)
# 4 Используйте устройства памяти, такие как картинки, ключевые слова, рифмы, действия
Устройства памяти — это инструменты, которые помогают детям запоминать алфавиты. Кроме того, это делает обучение интересным!
- Использование картинок и ключевых слов поможет вашему ребенку запоминать звуки букв
например, A как в Ant, S как в Sun - Использование действий для запоминания звуков букв
e.г. при откусывании яблока при воспроизведении звука / a /, как в случае с словом «яблоко» - Использование рифм в качестве руководства для написания букв
например, написание буквы E:
Потяните одну строчку вниз, чтобы получить заглавную E
Затем добавьте несколько полок, 1, 2, 3!
# 5 Отрегулируйте темп в соответствии с потребностями ребенка
Прелесть обучения своих детей в том, что вы можете прогрессировать так быстро, как только можете, или поработать над определенными областями, прежде чем двигаться дальше. Не торопитесь.
# 6 Обеспечьте практическую и мультисенсорную деятельность
Практические мультисенсорные упражнения могут быть любыми видами деятельности, в которых они могут использовать свои чувства, чтобы сделать обучение более увлекательным и продолжительным. Все зависит от вашего творчества.
Например:
Вкус: Узнаем о букве А? Перекусите яблоками.
Touch: сделайте сенсорную корзину, сбросив несколько магнитных букв и смешав ее с другими веществами (например, водой, песком, желе, сухой пастой или чем-нибудь еще, что у вас есть). Здесь — пример.
Запах: Узнаешь о букве L? Поиграйте в угадайку. Возьмите лимоны и попросите детей закрыть глаза, чтобы почувствовать запах таинственного фрукта
# 7 Использовать алфавитные книги
Вот несколько книг, которые я рекомендую:
Бум-бум из Chicka chicka
Есть алфавит
Горох LMNO
# 8 Используйте подробные инструкции в своих уроках
Некоторые исследования рекомендовали, чтобы уроки чтения были подробными.Это даст вашему ребенку ясность во всех аспектах обучения чтению, включая алфавит. Это означает, что вы должны выбирать слова и следить за тем, чтобы ваши уроки были ясными, какими бы простыми или очевидными они ни были.
Пример: Это буква А, обозначает звук / а / как в словах «яблоко» или «муравей»
Почему мой ребенок сбивается с толку и пишет некоторые буквы наоборот?
Ваш ребенок может запутаться и запутается в распознавании прописных и строчных букв.Если вашего ребенка путают с буквами «b» и «d» или «p» и «q», это не означает, что он страдает дислексией или имеет какие-либо проблемы с обучением.
Хорошо, а почему некоторым детям это сложно?
Долгое время дети понимали, что предметы остаются неизменными независимо от того, как они расположены. Например, чашка остается чашкой, независимо от того, ставите ли вы ее вверх дном или переворачиваете любым другим способом.
Распознавание букв требует хорошей визуальной обработки , поскольку они должны учитывать каждую деталь, такую как линии и направления форм букв.Поэтому им нужно больше внимания и практики.
Следующие инструкции помогут вашему ребенку лучше различать буквы:
- явно описывают формы букв при отслеживании (например, буква «B» — одна линия вниз, одна кривая вверху и другая кривая внизу)
- помогает увидеть сходства и различия между формами букв (например, буквы «b» и «d»)
- предоставить практику написания писем
- используйте запоминающее устройство, как упомянуто в стратегии №4, чтобы помочь вашему ребенку писать буквы (обратите внимание: рифмы в этом алфавите или плакат с буквами «b и d»).
- предоставляет возможности для независимого письма путем отслеживания и копирования
Пример урока:
Чтобы дать вам более ясную картину, позвольте мне показать вам, как вы можете научить детей алфавиту.
1. Четко обозначьте букву, звук и форму.
- Название буквы: «Это буква Б»
- Letter-sound : «Это означает звук / b /, как в bbbb-bus, bbb-big».
Добавьте жест, чтобы помочь ребенку запомнить звук, похожий на действие вождения автобуса, когда произносится звук / b /. - Форма буквы: Обведите пальцем форму буквы B, воспроизводя звук / b / для каждого удара
- Опишите его форму: «одна линия вниз, одна кривая вверху, другая кривая внизу»
2.Позвольте ребенку подвести итоги, задав вопросы
Что это за буква?
Какой звук издает буква М?
Можете ли вы провести пальцем, как я?
3. Введите строчные буквы
Это тоже буква «F». Большая Ф, маленькая Ф.
4. Проведите различные практические и мультисенсорные упражнения, чтобы закрепить урок.
Детям нужно много возможностей для улучшения запоминания буквенных названий, форм и звуков.Ниже приведены несколько примеров того, что с ними можно делать:
Форма буквы: Делаем коллаж из буквы S.
Источник
Звук буквы: Покажите картинки и поговорите о словах, начинающихся на букву S (песок, море, морские звезды, ракушки, солнечно)
Прописные и строчные буквы: Игры на соответствие алфавиту — положите на пол несколько строчных букв.Выделите заглавные буквы и попросите ребенка прыгнуть по строчным буквам на полу. (Например, покажите им изображение буквы «D» в верхнем регистре, и им придется найти букву «d» в нижнем регистре на полу и прыгнуть на нее)
Что дальше?
Хорошо, теперь, когда я закончил со всеми азбуками, мне следует начать со смешивания этих букв, чтобы получились простые слова?
Нравится / c / / a / / t / для кота? мат? Кот на циновке?
Еще нет. Есть еще один действительно важный навык, который вам следует развивать.Хотите знать, что это? Щелкните ссылку ниже, чтобы продолжить.
Часть 3: Почему ваш ребенок еще не умеет смешивать слова | Фонематическая осведомленность
Содержание
Введение: Руководство по обучению детей чтению
Часть 1: Что вашему ребенку нужно знать, прежде чем научиться читать | Осведомленность о печати
Часть 2: 8 стратегий обучения детей алфавиту | Знание алфавита
Часть 3: Почему ваш ребенок не умеет смешивать слова | Фонематическая осведомленность
Часть 4: Как помочь ребенку расшифровывать слова при чтении? | Звук
Часть 5: Помогаем детям разобраться в словах и предложениях | Понимание
Хотите это запомнить? Разместите эту статью на своих любимых досках Pinterest!
Поделиться — это забота!
СвязанныеРаспознавание букв для дошкольных учреждений и детских садов
Распознавание букв иногда называют распознаванием букв или идентификацией букв, но все три термина имеют одинаковое значение. Действия по распознаванию букв относятся к способности визуально распознавать буквы алфавита посредством практического обучения.
Это включает в себя возможность назвать каждую букву и сопоставить имя буквы с ее письменной формой, как в верхнем, так и в нижнем регистре, и в рукописи, и в курсиве. Распознавание алфавита также включает возможность различать похожие буквы, например C / G, M / W, d / b и p / q. Это основа любого алфавитного языка.
Исследователи и опытные учителя согласны с тем, что эффективное распознавание букв или идентификация букв — это тщательный баланс между явным введением и указанием конкретных букв и частым знакомством с этими буквами в различных формах, как изолированными, так и внутри текста.
Этот вид комбинированных инструкций помогает детям увлекательно и увлекательно выучить названия букв, формы и звуки, связанные друг с другом.
Прокрутите этот пост до конца, чтобы узнать о других мероприятиях по распознаванию писем в классе и дома.
Почему с детьми проводят упражнения по распознаванию букв?
Распознавание букв важно, потому что оно позволяет начинающим читателям понять, как печатный текст связан с разговорным языком.
Владение буквенными названиями может облегчить изучение буквенных звуков для юных читателей. Звуки многих названий букв тесно связаны со звуком, который издает сама буква.
Например, произнесите «d», и вы услышите звук / d /. Скажите «м», и вы услышите звук / м /. За этим следуют многие буквы алфавита, поэтому, даже сосредоточив внимание на распознавании букв, дети также учатся звуку букв.
Вот почему распознавание букв — один из первых навыков, которым дети овладевают, когда начинают читать.Он предшествует фонематическому осознанию и декодированию.
Упражнения по легкому распознаванию букв для дошкольников и детских садов
Ниже приведены несколько очень простых и легко подготовленных действий по распознаванию букв , которые помогут вам начать работу.
ABC Песня
Пойте своему ребенку песню с алфавитом каждый день и предложите ему присоединиться к ней. Если у вас дома есть карточки с алфавитом, указывайте на каждую букву во время пения.
ABC Книги
Читайте ребенку книги по алфавиту.Их буквально сотни, а некоторые даже рассказывают. Предложите ребенку поговорить с вами о картинках. Ознакомьтесь с этим списком из пятидесяти превосходных алфавитных книг, составленных No Time For Flash Cards.
Карты ABC
Покажите карточки с алфавитом в спальне вашего ребенка или в другом месте, на виду у вашего ребенка. Каждый день произносите алфавит, указывая на буквы, когда вы их произносите. Сделайте это частью распорядка дня вашего ребенка перед сном или утром.
Запишите буквы ABC
Дайте вашему ребенку любую возможность изучать буквы, выделив время для написания целевых букв. Позвольте вашему ребенку изучить письмо с помощью сенсорной игры и различных письменных принадлежностей. Попробуйте использовать фломастеры, мелки, карандаши, краски для пальцев или писать различными материалами, такими как гель для волос, крем для бритья, краска, песок или соль.
Сборка ABC
Дайте ребенку пуговицы, помпоны, ватные шарики, маленькие камешки, болты, кубики unifix или другой набор счетчиков для размещения на распечатке письма.У Pre-Kinders есть замечательный список занятий по созданию писем.
Создание поделок ABC
Сделайте из буквы животное, смотрящее с таким же животным звуком. Например, из буквы д сделать утку, из буквы м — лося. У Totally Tots есть отличная коллекция идей. У Red Ted есть забавная коллекция идей для писем, напечатанных от руки, которые так забавны!
Азбука окружающей среды
Указывайте на буквы в повседневной печати, например на коробках с продуктами, вывесках магазинов и рекламных щитах.Щелкните здесь, чтобы увидеть мой пост об экологической печати.
Исследователи и преподаватели согласны с тем, что начинающие читатели добиваются большего успеха в чтении, когда они могут быстро и точно вспомнить названия букв до того, как изучат основы фонетики.
Начните с букв в имени вашего ребенка или букв из знакомых текстов окружающей среды, за которыми следуют буквы, которые чаще всего встречаются в английском языке. Кроме того, буквы, которые часто путают, такие как E / F или D / O, следует учить далеко друг от друга, чтобы избежать путаницы, а вторые не следует учить, пока первая не будет освоена.
Позвольте вашему ребенку полностью прочувствовать и изучить каждую букву. Читать, писать и манипулировать им.