Раскрашивай и учись: английский алфавит для детей от 2 лет
249 ₽
189 ₽
+ до 37 баллов
Бонусная программа
Итоговая сумма бонусов может отличаться от указанной, если к заказу будут применены скидки.
Купить
Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.
Осталось мало
В наличии в 235 магазинах. Смотреть на карте
9
Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.
Как сделать первые шаги в изучении английского языка? Как заинтересовать и увлечь маленького ребёнка? Превратите занятия в увлекательную игру, а это издание станет отличным помощником в этом!Буквы на страницах этой книги оживают и превращаются в забавных героев.
Описание
Характеристики
Как сделать первые шаги в изучении английского языка? Как заинтересовать и увлечь маленького ребёнка? Превратите занятия в увлекательную игру, а это издание станет отличным помощником в этом!Буквы на страницах этой книги оживают и превращаются в забавных героев. На соседней страничке вы найдёте слово, которое начинается с этой буквы. Приятные иллюстрации для раскрашивания порадуют ребёнка и увлекут изучением языка. Такой формат занятий поможет в игровой форме изучить английский алфавит.
АСТ
На товар пока нет отзывов
Поделитесь своим мнением раньше всех
Как получить бонусы за отзыв о товаре
1
Сделайте заказ в интернет-магазине
2
Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили
3
Дождитесь, пока отзыв опубликуют.
Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать
неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в
первой десятке.
Правила начисления бонусов
Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.
Правила начисления бонусов
Раскрашивай и учись: английский алфавит для детей от 2 лет
Обучение иностранным языкам
5 1 (1)
Купить
Книга «Раскрашивай и учись: английский алфавит для детей от 2 лет» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене.
Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом
другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу
«Раскрашивай и учись: английский алфавит для детей от 2 лет» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка
почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.
АНГЛИЙСКИЙ АЛФАВИТ ДЛЯ ДЕТЕЙ> Практические Методики Обучения | Видео уроки английский алфавит для маленьких
Английский язык стал самым популярным во всем мире и не удивительно,что очень многие родители хотят научить своего ребенка английскому с самого раннего возраста. Если Вы решили приступить к занятиям,то начните с изучения алфавита. Существуют самые различные методики освоения английских букв. Желательно,чтобы малыш уже достаточно бегло знал родной алфавит. Тогда ему будет намного легче выучить иностранные буквы. В качестве учебных материалов во время обучения используйте
Алфавит — это основа любого языка и его надо заучить наизусть так,чтобы выученные английские буквы буквально «отлетали от зубов». Теперь поговорим о том,как учить алфавит маленькому ребенку. Конечно же для начала надо добиться того,чтобы малыш знал каждую букву в «лицо». Но запомнить название каждой буквы по отдельности малышу будет не легко. Ему будет проще освоить буквы в «узаконенной» последовательности. Так,чтобы алфавит буквально лился как детская песня. Английские буквы должны быть связаны и неразрывны,как в словах. Правильное произношение английских букв — ключ к успеху в изучении английского языка. Помните легендарную группу ZZ top ? Зная,как произносится в английском буква Z ,можно без труда произнести название группы. Рассматривая английский алфавит для детей с сопровождающими каждую букву картинками,старайтесь отчетливо произносить название изображения,акцентируя внимание ребенка на произношении первой буквы (которая находится рядом с картинкой). _
Английский алфавит произошел от латинского и первые рукописи на английском встречаются в англо-саксонских рунах,датированных пятым веком нашей эры. Английский алфавит содержит 26 букв ,из которых 21-а буква — согласные и только пять — гласные. Желательно,чтобы
Обучая маленького ребенка алфавиту и английскому языку желательно использовать игровые методики и упражнения.
Изучая английский алфавит для детей,ребенок за считанные недели выучивает большинство букв и их произношение. Но не забывайте сопровождать изучение алфавита демонстрацией прикладного применения английского языка. В этом Вам помогут видео- и аудио материалы для детей на английском языке,которые без труда можно найти в интернете. Мы подготовили для Вашего малыша некоторые видео-ролики,помогающие в освоении английского алфавита :
Для запоминания английских букв очень полезны такие игровые методики,как картинки-соединялки. В этих заданиях для маленьких деток надо соединить точки,расположенные в соответствии с порядком английского алфавита. Если ребенок выполнил задание правильно,то получится рисунок,который малыш может раскрасить.
Скачайте и распечатайте рисунок-соединялку БАБОЧКА
Скачайте и распечатайте рисунок-соединялку КАКТУС
Скачайте и распечатайте рисунок-соединялку ПОРОСЕНОК
Скачайте и распечатайте рисунок-соединялку ЗАЙЧИК
Вот еще задания из серии соединялок. Но здесь малыш должен будет соединить английскую букву с соответствующим изображением,начинающимся на эту букву. Картинки потом можно раскрасить :
Скачайте и распечатайте A-D
Скачайте и распечатайте E-H
Скачайте и распечатайте I-L
Скачайте и распечатайте M-P
Скачайте и распечатайте Q-U
Скачайте и распечатайте V-Z
Надеемся,что наши материалы помогут Вашему малышу быстро освоить английский алфавит и правильно произносить английские буквы !
Следующая статья :
Физическое развитие ребенка
вернуться на Главную страницу
Следующие материалы:
- Ребенок до года: Массаж для грудничков
- Ребенок до года: гимнастика для детей до года
- Ребенок до года: развитие ребенка по месяцам
- Физическое развитие ребенка в детском фитнес-клубе
- Обучение ребенка английскому языку
Предыдущие материалы:
- Физическое развитие ребенка
- Раннее развитие малыша
- Учим английские песенки с ребенком
- Пальчиковые игры для малышей
- Особенности мышления ребенка
- Учимся считать
- Cенсорное развитие ребенка
- Утренняя зарядка для детей
- Выбираем спортивную секцию
- Музыкальное развитие детей
- Плавание малышей
- Как научить ребенка читать
- Дошкольный возраст.
Формирование личности
- Развитие речи.Секреты воспитания
- Детский конструктор.Полезные советы
Следующая страница>>
ответов на 6 главных вопросов об обучении вашего ребенка алфавиту
Дети могут и должны выучить алфавит задолго до того, как они пойдут в детский сад, а это означает, что родители являются отличными кандидатами для их обучения. И не волнуйтесь, вам не нужно организовывать сложный домашний класс или усердно следовать учебному плану недели. Вам просто нужно включить некоторое (соответствующее) изучение букв и практику в повседневную жизнь с детьми, здесь и там в течение многих лет до начальной школы. Не требуется сверления или зубрежки.
Просто и постепенно привлекайте внимание к буквам отдельно, в повседневной жизни и в книгах. Предоставьте детям возможность рисовать, обводить и писать буквы. Развивайте слуховое восприятие с помощью пения, рифмовки и игр.
Чтобы помочь вам встать на правильный путь, ниже я предлагаю подробные ответы на шесть самых насущных вопросов родителей об обучении детей алфавиту. Это НЕ ваш типичный обзор занятий ABC (хотя мы также приведем ссылки на многие из них) или список вещей, которые должны знать дети. Скорее, это подробное практическое руководство, полное выводов, полученных в результате заслуживающих доверия исследований, переведенных в простые и легкие советы, которые вы можете использовать сегодня.
Итак, если вы хотите улучшить знания вашего ребенка о буквах алфавита, погрузитесь в вопросы и ответы ниже. Затем напишите мне или прокомментируйте любые вопросы, которые у вас остались. Буду рад помочь.
В каком возрасте детям нужно знать алфавит и когда родители должны начать их учить?
Дети должны распознавать все прописные и строчные буквы алфавита к концу детского сада в соответствии с Едиными базовыми государственными стандартами английского языка. Итак, вопрос: что должны делать родители, когда их дети еще младенцы, малыши или дошкольники, чтобы помочь им оправдать эти ожидания? Когда следует начинать обучение письму? Как она должна развиваться по мере взросления детей?
Если книги и чтение вслух являются частью вашей семейной жизни, начиная с младенческого возраста, ваш ребенок может начать узнавать печатные буквы еще до своего второго дня рождения. Например, в «Техасских рекомендациях по раннему обучению для младенцев, малышей и трехлетних детей» говорится, что дети ясельного возраста (18–36 месяцев) могут распознавать некоторые буквы с помощью, например, свой первый инициал.
«Помощь» — взрослый обращает внимание на имя ребенка, например, показывает одеяло с монограммой и говорит «Z говорит /z/». Z-O-R-A говорит Зора , » , поскольку они указывают на каждую букву по очереди. Помочь вашему ребенку установить связь, согласно которой печатная фигура соответствует определенному звуку, можно так же просто, как повторять подобные короткие предложения время от времени — снова и снова в течение дней, недель и месяцев в раннем детстве.
После трех лет способности детей к обучению буквам заметно расширяются. В возрасте от 36 до 48 месяцев дети могут узнавать некоторые буквы, узнавать звуки, издаваемые некоторыми из них, писать формы, похожие на буквы, и даже понимать, что буквы объединяются в слова, говорится в руководстве Техаса. Некоторые исследования показывают, что трехлетние дети могут узнать об алфавите столько же, сколько и четырехлетние. Около половины четырехлетних детей узнают свои первые инициалы и могут назвать некоторые печатные буквы. Конечно, реализация этого потенциала зависит от визуального опыта печати и разговоров о ней, которые маленькие дети ведут со взрослыми в своей жизни. Так что увеличьте свое обучение письму, когда вашему ребенку около трех лет.
Формальное обучение письму обычно ускоряется в дошкольных и подготовительных классах. Но федеральные и государственные стандарты, которые воспитатели раннего возраста используют для руководства обучением, сильно различаются с точки зрения того, сколько букв, по их словам, дети должны знать, и к какому сроку. Например, тесты в Южной Дакоте предполагают, что дошкольник старшего возраста (от 45 до 60+ месяцев) может «узнавать и называть как минимум половину как прописных, так и строчных букв алфавита». В тестах Техаса, напротив, считается, что ребенок, закончивший дошкольное учреждение, находится на правильном пути, если он может «назвать не менее 20 прописных и не менее 20 строчных букв на языке обучения».
Я говорю, постарайтесь дать своему ребенку богатые уроки по названиям букв до детского сада, потому что вы не знаете, какие буквы ваш конкретный ребенок усвоит сразу, а на изучение каких у него уйдет больше времени. Ваш ребенок может даже освоить их все, прокладывая путь к более продвинутым урокам грамотности в детском саду.
Не загоняет ли детей слишком далеко, слишком быстро, чтобы научить их азбуке в таком раннем возрасте?
Нет. Время обучения буквам имеет значение, потому что количество названий букв, которые дети знают при поступлении в детский сад, предсказывает их будущие успехи в чтении и правописании. И это не зависит от возраста ребенка, социально-экономического статуса, IQ и других навыков ранней грамотности, по данным Национальной группы по ранней грамотности.
Доказательства поддерживают стремление детей выучить 18 названий прописных букв и 15 названий строчных букв в детском саду, говорят исследователи, изучающие взаимосвязь между дошкольным обучением и более поздними академическими результатами. Другими словами, дети вполне способны знать столько букв при поступлении в детский сад (с нашей помощью), а те, кто это знает, с большей вероятностью преуспеют в классе.
Некоторые родители могут возражать против непосредственного обучения трехлетних детей буквам — и против представления о том, что дети должны знать весь алфавит к концу детского сада — на том основании, что они выучили буквы позже в жизни и хорошо читают .
Проблема с таким мышлением заключается в том, что, правильно это или нет, стандарты начальной школы в США сегодня намного выше. И дети, которые не знают достаточно букв, когда они идут в детский сад, скорее всего, с трудом усваивают уроки в классе, еще больше отстают от сверстников и испытывают чувство беспокойства и неадекватности.
Другие родители указывают на успехи в чтении учащихся, обучаемых в традициях, которые даже не начинают обучение чтению, пока детям не исполнится семь лет, например, в вальдорфских школах или в Финляндии. Но мы не знаем, какой опыт письма эти дети получают вне школы, и не учить ребенка буквам до детского сада не рекомендуется родителям, которые планируют записать детей в традиционные американские школы, где обучают чтению раньше.
Буквы являются строительными блоками слов, которые дети должны научиться читать, и в большинстве школ США буквы имен являются тем самым «языком обучения», отмечают исследователи. Посидите в типичном классе детского сада, и в какой-то момент вы, вероятно, услышите такие фразы, как они отмечают:
- «Как пишется кошка? КОШКА.»
- «Какая первая буква в этом слове? А!»
- «Какая буква дает звук /м/? Верно, М произносит звук /м/».
Чтобы разобраться в подобных вопросах, учащимся традиционных детских садов в США необходимо знать большое количество названий букв и и иметь представление о том, какую функцию выполняют буквы в словах. Дети, которые не знают названий букв, не могут участвовать в важных разговорах о чтении и письме, которым они должны научиться.
Основная причина, по которой родители в США рано осваивают алфавит, заключается не в том, что дети не могут выучить его позже, а в том, что наша нынешняя система образования предлагает недостаточную поддержку детям на этом пути. Большинство американских школ просто не приспособлены для того, чтобы встречать детей там, где они есть. Они предназначены для обучения определенному контенту в определенных классах, и если вашего ребенка там нет — удачи. Более того, по мере того, как дети продвигаются по классам, их доступ к базовым инструкциям по чтению и эффективному вмешательству снижается.
Проще говоря, родители должны подготовить своих детей к тому, чтобы они процветали в системе, в которую они будут зачислены. Если ваш ребенок будет учиться в традиционной школе США, он должен быть готов ориентироваться в обычаях, учебной программе и ожиданиях. нашел там. Хорошей новостью является то, что любой человек, осуществляющий уход, даже с базовой грамотностью, с небольшим количеством материалов или вообще без них и всего за несколько минут в день может подготовить их — при наличии необходимых знаний и подхода.
Как дети учат буквы?
Как читатели, родители часто не понимают, какой прыжок это даже для того, чтобы увидеть буквы отдельно от других изображений и графиков в печатном виде. Чтобы узнать букву О из кружка или букву Н из фигурки из палочек, нужно пройти долгий процесс обучения, медленно растущее осознание печати и ее свойств. Сначала картинки, буквы и цифры представляют собой набор двухмерных меток, которые нужно расшифровать.
В младенчестве дети начинают различать разные вещи, которые они видят. Им требуются годы, чтобы развить способность отличать буквы друг от друга и от других буквоподобных форм. В конце концов, и все букв выглядят очень, очень похожими друг на друга, если рассматривать их в контексте большинства других «объектов», которые дети учатся различать визуально.
Они начинают легко отличать буквы от цифр и других визуальных форм, похожих на буквы. Они также склонны усваивать печатные прописные буквы раньше, чем строчные и рукописные. По мере того, как дети становятся старше и приобретают все больше и больше опыта работы с буквами в печатном, рукописном, курсивном и различных шрифтах, их способность различать вариации и искажения букв растет. То есть они узнают, что все нижеследующее, несмотря на разные регистры и шрифты, — это As.
Последовательность заучивания букв различается у разных детей, но в целом дети усваивают:
- Буквы собственного имени перед другими буквами
- Прописные буквы перед строчными
- Печатные буквы перед рукописными
- Буквы в начале алфавита ( A, B, C) перед буквами позже в алфавите
- Звуки для букв, когда название буквы дает подсказку («ди» для утки) перед звуками для букв, названия которых не содержат звук буквы («двойное у» » на среду).
- Звуки для букв с одним звуком (например, /b/ для B) перед звуками для букв с несколькими звуками (например, /k/ и /s/ для C)
Как лучше учить буквы?
Родители могут помочь на этом пути, привлекая внимание к буквам и их составным частям. Критические особенности, на которые следует указать в буквах, включают короткие и длинные линии, открытые и закрытые кривые, крючки, горбы и точки. Бонусные баллы, если вы последовательно обращаетесь к этим частям букв (например, короткая линия, длинная линия, крючок, изгиб), чтобы дети поняли, что признаки применимы ко всем буквам, но различаются по ориентации (горизонтальной, вертикальной, диагональной), размеру (высоте, ширине). , перекрытие и многое другое. Внимание к этим функциям помогает как при распознавании букв, так и при их формировании (письме).
Исследования показывают, что такие элементы, как места пересечения и окончания кривых и линий, помогают людям различать буквы. Когда дети начинают пробовать писать, они более активно воспринимают формы различных букв и обращают больше внимания на их отличительные черты (например, изгибы, горбинки и точки). Но даже до того, как у детей появятся моторные навыки, необходимые для письма, их можно познакомить с формированием букв, дав им вырезанные из ламинированных частей буквы, чтобы они собирали их в буквы.
Например, заглавная буква А будет составлена из двух длинных и одной короткой строк. Строчная буква j будет иметь точку и длинный крючок.
Каждый день у вас есть бесчисленное количество возможностей указать на буквы в книгах, которые вы читаете своему ребенку, или на вывесках и этикетках в вашем доме или районе. Но вы также можете просто достать лист бумаги или (ах!) учетную карточку, написать на ней письмо и поговорить об этом со своим ребенком.
Вы можете описывать линии и кривые в визуальных формах букв, сравнивая и сопоставляя формы разных букв, например, сравнивая строчные буквы «b» и «d». Вы можете написать букву «с» и нарисовать рядом с ней кошку, указывая на то, что слово начинается со звука /к/. И так далее.
Я подчеркиваю этот вид прямого, прямолинейного обучения буквам (индивидуально, изолированно и вне слов), потому что иногда наши представления о том, что является «естественным», «значимым» и «приятным» в обучении маленьких детей мешать делать то, что эффективно и действенно.
Обзор четырех рандомизированных контрольных испытаний обучения буквам трех- и четырехлетних детей показал, что обучение буквам само по себе было более эффективным, чем обучение буквам во время чтения книги или в контексте слов или имен, и это было весело, вовлечение и мотивация для загрузки. Подумайте об этом: уроки письма, полученные во время чтения сборника рассказов, должны конкурировать со всеми прекрасными изображениями и историями, разворачивающимися на страницах книг.
Это не значит, что обучение буквам в контексте книг или повседневных вывесок бесполезно. На самом деле абсолютно необходимо обучать навыкам грамотности и в осмысленных контекстах (в данном случае, внутри слов). Как еще дети узнают, для чего нужны буквы и как они связаны со звуками и значениями? На самом деле, есть книги с крупными, жирными буквами и редкими иллюстрациями, которые идеально подходят для привлечения внимания к печати. Они развлекают детей и дают ценные подсказки родителям, чтобы они не забывали говорить о печатных изданиях.
Дело в том, что лучше учить буквы и вне контекста. Дать конкретный урок по конкретному навыку или одной букве не равносильно «упражнению и убийству» — при условии, что вы сделаете его кратким, легким, игривым и реагирующим на вашего ребенка. Практика, повторение и « поиск» (т. е. извлечение знаний из памяти) играют ценную роль в обучении даже трехлетних детей. Так что вперед, время от времени давайте пятиминутные уроки письма, чтобы дать им возможность вернуться и вспомнить то, чему вы учили. Детям легче распознавать прописные печатные буквы, чем строчные и рукописные, поэтому обучение в таком порядке хорошо развивает.
И не забывайте, что это должно быть легко и просто. Вы можете создавать впечатляющие письма с маленькими детьми за десять минут или меньше. Домашний урок письма, адаптированный из этой идеи последовательности обучения, может выглядеть следующим образом:
- Выберите букву.
- Напишите его на листе бумаги, произнесите его название и самый распространенный звук. Это буква Z. Z говорит /z/.
- Опишите его линии, изгибы и другие отличительные черты, указывая на них или обводя их. Z состоит из трех линий. Два коротких и один длинный, диагональный.
- Попросите ребенка обвести и описать отдельные части букв одну за другой (например, линии, кривые, точки). Сможете ли вы провести линию буквы Z пальцем?
- Попросите ребенка написать части букв ключа на разных поверхностях и разными материалами (например, карандашом на бумаге, кремом для бритья на стенке ванны, мелом на тротуаре). Можете ли вы нарисовать на этом листе бумаги одну длинную и две короткие линии?
- Попросите ребенка соединить черты, чтобы составить букву. (Или, если их моторика еще не развита, попросите их собрать букву, соединив вырезанные части букв.) Можете ли вы написать букву Z, состоящую из трех строк?
Такой подход дает ребенку немного свободы действий, когда он приближается к написанию письма. Это дает им неоднократные возможности увидеть визуальную форму буквы, слыша ее название, и разбивает компоненты, необходимые для написания или построения буквы.
Должны ли вы сначала учить названия букв или сначала учить звуки букв?
Можно начать с обучения буквенным обозначениям, как это делают большинство родителей в США, или с изучения звуков букв, как это делают большинство родителей в Великобритании. Но для простоты я рекомендую учить их вместе. Дети в конечном итоге должны знать и то, и другое, и исследования показывают, что одновременное обучение названиям букв и звукам не сбивает детей с толку и не перегружает их память.
Названия букв дают маленьким детям ярлыки, необходимые им для того, чтобы различные проявления буквы склеивались в их памяти — прописные или строчные, печатные или курсивные, тот или иной шрифт.
И поскольку названия многих букв имеют некоторое сходство с их звуками (например, B произносит /b/), дети, выучившие буквы имен , имеют инструмент для схватывания и запоминания букв звуков , которые они должны выучить в порядок читать.
Когда мы говорим об изучении звуков букв, важно отметить, что дети должны усвоить две вещи, чтобы знать звуки букв. Первый — это просто научиться различать отдельные звуков речи 9.0018 мы слышим в словах (эта способность называется фонематической осведомленностью ). Во-вторых, узнать, что буквы представляют эти звуки. Это переломный момент, когда дети понимают связь между печатными буквами и звуками, из которых состоят слова (известный как алфавитный принцип). Внезапно они готовы начать произносить слова на бумаге.
Забавный факт: исследования также показали, что движение руки при написании букв коррелирует с беглостью называния букв и закрепляет соответствие букв и звуков. Это означает, что вся ваша работа с письмами взаимосвязана и дополняет друг друга.
Как я узнаю, что мой ребенок в процессе изучения алфавита?
Вы можете провести неформальную оценку знаний вашего ребенка о буквенных обозначениях, написав прописные и строчные буквы на отдельных карточках, показав их в случайном порядке и попросив ребенка назвать их. Затем запишите дату и правильно ли они ответили на обратной стороне каждой карточки. Если ответ вас удивил или в каком-то отношении примечателен, запишите это также на обратной стороне карточки.
Эти случайные заметки о том, что и когда знает ваш ребенок, окажутся бесценными, когда он начнет читать. Такого рода простая оценка является основным методом, который используют многие исследователи грамотности.
Просто имейте в виду, что вы являетесь родителем, а не официальным агентством по тестированию с жесткими протоколами, которым нужно следовать, поэтому лучше, чтобы ваши письменные оценки были легкими и веселыми. Вам не нужно оценивать все 26 букв за один присест. Попробуйте делать несколько за раз. Затем сделайте несколько других на следующей неделе. Однако, если вашему ребенку, кажется, нравится это упражнение, продолжайте и выполните столько упражнений, сколько у него хватит интереса и терпения.
Если у вас есть опасения по поводу успеваемости вашего ребенка или вы просто хотите получить второе мнение, было бы неплохо узнать о «неотложной проверке грамотности», когда ваш ребенок дошкольного возраста. Для получения подробной информации обратитесь в местную школьную систему или муниципалитет. Например, в Висконсине, где я живу, штат требует, чтобы каждый школьный округ и чартерная школа ежегодно оценивали готовность каждого ученика от K4 (четырехлетнего детского сада, также известного как pre K) до 2-го класса на предмет готовности к чтению. Более того, по закону школьный округ должен сообщать родителям о результатах оценки готовности к чтению и обеспечивают вмешательство или коррекционные услуги, если у ребенка есть риск возникновения затруднений при чтении.
Также важно получить помощь, если вы не уверены, что ваш ребенок развивается должным образом. Многие дети, которым может показаться, что они отстают, могут добиться больших успехов, если их чему-то научить. Однако некоторые этого не делают, и важно заранее выяснить, подвержен ли ваш ребенок риску потенциальных трудностей с чтением и нуждается ли он в более интенсивном раннем вмешательстве.
Теперь, когда вы знаете, что вашему ребенку нужно знать о буквах и когда, ознакомьтесь с нашими упражнениями по обучению грамоте, чтобы узнать, как добавить в свой день игры с алфавитом.
Какие у вас есть вопросы об обучении вашего ребенка азбуке? Дайте нам знать в наших социальных сетях или по электронной почте hello@mayasmart. com . Мы ответим ответами и ресурсами, основанными на исследованиях.
Майя Смарт — автор и защитница ранней грамотности, которая помогает родителям воспитывать, обучать и защищать детей на пути к чтению. Ее книга «Чтение для нашей жизни: почему важна ранняя грамотность и как ее достичь» уже вышел! Получите вашу копию здесь.
Набор инструментов для обучения звукам букв с забавными заданиями и распечатками
ДА, мне это нужно!
Как только ваш ребенок выучит звуки букв, вы можете перейти к следующему шагу, чтобы помочь вашему ребенку научиться читать!
Но вы не знаете, КАК учить звуки букв, или вы пробовали, и это не работает.
Вы поздно ложитесь спать, прокручиваете Pinterest и распечатываете бесплатные рабочие листы, надеясь найти волшебное занятие, которое сработает на следующий день.
Что делать, если ребенок не помнит, какой звук соответствует какой букве?
Вы обеспокоены тем, что ваш ребенок учится недостаточно быстро и будет отставать.
Ты и так очень медленно едешь. Это начинает казаться рутиной.
Так тяжело смотреть, как твой ребенок борется, а потом замолкает.
Вы просто хотите чувствовать, что знаете, что делаете.
Хотели бы вы знать САМЫЕ ЛУЧШИЕ занятия, которые сделают его приятным и заставят звуки букв запоминаться.
Вы знаете, что не можете снова и снова выполнять другие действия по алфавиту и получать разные результаты.
Привет, я Лиза!
Как учитель Монтессори (AMI), я помог детям в возрасте 3 и 4 лет выучить звуки букв и фонетику, используя мягкий подход под руководством ребенка. Большинство из этих детей начали читать задолго до того, как им исполнилось 5 лет!
Секрет перехода вашего ребенка от предварительного чтения к раннему чтению заключается в том, чтобы сосредоточиться на одном понятии за раз и двигаться в собственном темпе вашего ребенка.
Это действительно упрощает жизнь, когда вы понимаете пошаговую последовательность обучения и видите, на каком этапе находится ваш ребенок в процессе обучения чтению. Таким образом, вы будете знать, что делаете то, что нужно, чтобы помочь вашему ребенку приблизиться к чтению.
Борьба за обучение буквенным звукам заканчивается сегодня!
Это не ты. Это не ваш ребенок. Это ваша стратегия!
Когда дело доходит до изучения звуков букв, вы сделаете это на
намного проще , если вы НАЧНЕТЕ помогать ребенку слышать звуки речи в произносимых словах!
Я научу вас, КАК помочь вашему ребенку понять, что буквы обозначают звуки речи.
С помощью этой основы ваш ребенок будет готов сопоставлять звуки букв с буквенными символами, используя практические занятия, которые заинтересуют вашего ребенка в обучении.
Я научу вас, КАК помочь вашему ребенку укрепить зрительную, слуховую и мышечную память на звуки строчных букв с помощью веселых игр.
Зачем учить
строчные буквы звукам? Большинство заданий и занятий по алфавиту направлены на то, чтобы научить детей запоминать прописных букв и строчных букв и названий букв и букв звучит одновременно. Неудивительно, что многие дети путаются!
Это НАМНОГО ЛЕГЧЕ и менее запутанно, если вы начнете просто учить звуки строчных букв. Почти все написанные слова состоят из строчных букв, и именно звуки букв (а не их названия) важны для произнесения слов. Давайте сделаем так, чтобы ваш ребенок добился успеха!
Получите Набор инструментов для обучения буквам для проверенной стратегии и простой в использовании набор ресурсов с увлекательными занятиями , которые подготовят вашего ребенка к обучению чтению .
ДА, мне это нужно!
Набор инструментов для изучения звуков букв (
) делает изучение звуков букв легким и увлекательным для вашего ребенка.
✓ 10 минут в день на совместные игры.
✓ Для вас требуется небольшая подготовительная работа, поскольку вы будете использовать одни и те же материалы по-новому.
✓ Вы будете знать, какие действия лучше всего выполнять и как их выполнять.
✓ У вас будут стратегии, как справляться с возникающими проблемами.
✓ Вы будете знать признаки готовности к следующему шагу.
ЧТО ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ?Вы будете использовать одни и те же материалы по-новому, чтобы поддерживать актуальность занятий с небольшой дополнительной подготовительной работой.
144 Beginning Sounds Pictures 26 Beginning Sounds Clip Cards 7 Bingo Cards 3 Board Game Cards Letter Tracing Templates + Labels Буквы Звуки Аудио + Шпаргалка Шаг 1: Сценарии занятий Обучение 8 фонематических упражнений , чтобы привлечь внимание ребенка к звукам букв в начале произносимых слов. Цель состоит в том, чтобы помочь вашему ребенку понять, что буквы обозначают звуки речи, чтобы ему было легче выучить и запомнить буквенные обозначения, обозначающие эти звуки.
Изучите 8 упражнений на ассоциации звуков и букв для укрепления зрительной, слуховой и мышечной памяти звуков букв. Это игровая деятельность, в которой задействованы движения и чувства, так как именно так дети учатся лучше всего. Основное внимание уделяется пониманию звуков букв, а не просто их запоминанию.
Нет принтера? Без проблем!Вы также можете выполнять задания из комплекта учебных пособий по изучению звуков букв, используя акустический предмет , который можно найти у себя дома (контрольный список прилагается!) и набор букв наждачной бумаги Монтессори .
БОНУСЫ! 7 обязательных секретов обучения В этом уроке вы узнаете, как разблокировать свою способность учить ребенка, не переходя в «режим учителя». Вы также узнаете несколько бонусных стратегий, чтобы ваш ребенок был заинтересован и заинтересован в учебе.
Вы можете получить доступ ко всему содержимому Набора инструментов для обучения буквам с помощью телефона. Мобильное приложение позволяет легко учиться в любом месте!
Вопросы и ответы: Бонусное обучениеВ этом уроке рассматриваются некоторые вопросы, которые могут возникнуть у вас во время занятий с ребенком. Вы получите идеи о том, как справляться с конкретными ситуациями, чтобы не застрять.
ОГРАНИЧЕННОЕ ПО ВРЕМЕНИ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!Этот набор ресурсов включен в мою пошаговую программу фонетики.
Но мы с вами, возможно, еще не знаем друг друга, и вы можете немного колебаться, стоит ли идти ва-банк. используя забавные, практические действия.
Вместо обычных вложений в размере 247 долларов США для получения полной фонетической программы Playful Path to Reading™, СЕГОДНЯ вы можете начать с первых 16 звуков букв всего за 37 долларов США.
Набор инструментов для обучения звукам букв
37 долларов США
1 Оплата + Мгновенный доступ
- 16 Упражнений со сценариями
- Печатные материалы, контрольные списки, шаблоны писем
- Буквы Звуки Аудио
- Бонусные уроки коучинга
- Пожизненный доступ
Вы будете уверены, что делаете все возможное, чтобы изучение букв звучало весело и легко, чтобы ваш ребенок мог начать читать!
КУПИ СЕЙЧАС
Фонетическая программа Playful Path to Reading™
247 долларов США
Эта пошаговая фонетическая программа для дошкольников включает в себя все, что есть в наборе учебных материалов для обучения буквам, а также множество других заданий и печатных форм, которые помогут вашему ребенку постепенно перейти от предварительного чтения к раннее чтение. Вы также получаете постоянную поддержку от обученного учителя Монтессори!
Больше никаких догадок или бесконечной прокрутки в поисках идей, которые, как вы надеетесь, сработают.
Когда вы покупаете Набор инструментов для обучения буквам, у вас будет проверенная стратегия и 16 забавных практических заданий, чтобы подготовить вашего ребенка к чтению простым и приятным способом. !
ПОЛУЧИТЕ МГНОВЕННЫЙ ДОСТУП ВСЕГО ЗА 37$
«Наш детский сад закрылся, но благодаря этому классу я чувствую себя на У меня есть инструменты, знания и уверенность в себе , чтобы мой ребенок учился (играл!) и занимался без экрана. Моему ребенку нравятся звуковые игры и великолепные распечатки. Большое спасибо. “
— Кэт Д.
“ Полностью изменился мой взгляд на дошкольное образование . Раньше я менял занятия каждую неделю. Теперь мой сын 1) заинтересован в том, чтобы заниматься и 2) действительно думает о том, что мы делаем, и пытается понять это. у меня ощущение что он действительно понимает, что мы работаем над тем, чтобы научиться читать. ”
— Кларита К.
“ Это должно быть настоящим прорывом для нас! Я могу сказать, что вы вложили все свое сердце в создание этого курса. Хотел бы я знать лучше раньше, но я благодарен за эти знания сейчас, и это действительно упрощает процесс ».
— Дженнифер В.
Сколько лет должно быть моему ребенку, чтобы начать?
Что мне пришлют? Как получить доступ к материалу?
Как долго у меня есть доступ к материалам?
Если я не доволен, могу ли я вернуть свои деньги?
В чем разница между набором инструментов для обучения звукам букв и игровым путем к чтению™?
«После прохождения курса У меня появилось больше сил учить моих детей фонетике. Наличие пути делает его более ясным для меня, а помогает мне освободить место для других важных вещей.»
— Джоана М. недавно «3» Это замечательное, медленное и простое руководство по обучению языку. Мы играем в игры со звуками букв много раз в день, знакомя с начальными звуками слов. Она понимает!»
— Меган В.
«Я была настолько поражена тем, насколько хорошо продумана программа . Лиза замечательная и так подробно ответила на все наши вопросы».
— Мариам М.
Пора решать!
Если вы серьезно относитесь к тому, чтобы помочь своему ребенку выучить звуки букв, вам нужно сделать один из двух вариантов прямо сейчас:
Будете ли вы продолжать делать то, что вы делали, и продолжать чувствовать, как раньше? чувствую…
ИЛИ … вы перестанете пытаться понять это самостоятельно и купите Набор инструментов для обучения буквам сегодня?
Представьте себе, когда вы начинаете выполнять действия и начинаете видеть эффект, который вы оказываете .