Игровой английский язык | Детский центр в Тропарёво
Английский язык — как балет или фигурное катание: чем старше новичок, тем труднее ему будет. В спорте с возрастом менее гибким становится тело, а в учёбе — мозг. Поэтому не бывает “слишком рано” начать учить английский, и дошкольный возраст — самое подходящее для этого время!
Но “учить” — это не совсем правильное слово, потому что мы сделали наш курс совместно со школой Wonderland Kids, а это значит, что наши занятия — это праздник, приключение, игра, квест, что угодно, но только не “уроки английского языка”. Это даже звучит слишком скучно и строго 🙂
На занятиях мы не сидим за партами и не читаем учебники и даже не зубрим слова. Вместо этого мы:
- Играем в подвижные игры с карточками, игрушками, мячиками, в командах и другие. У наших учеников детство не прерывается на время занятий, ведь они находятся в естественной для себя среде и незаметно учатся говорить на английском
- Поём песни на английском языке, потому что так гораздо веселее и проще запоминать новые слова и лексические конструкции
- Участвуем в творческих заданиях, которые развивают мелкую моторику, воображение, креативное мышление, помогают изучить тему занятия с разных сторон и лучше запомнить её
- Устраиваем игровые квесты.
Квесты — это занятия, в которых все задания связаны общим сюжетом. Например, дети отправляются в путешествие и помогают героям и в конце получают призы!
- Отмечаем календарные праздники, изучая тематическую лексику, получая подарки, устраивая представления и фотосессии
Задача курса — не только научить ребёнка говорить и понимать английские слова и фразы, но и замотивировать его, увлечь языковыми занятиями. Для этого мы строим программу так, что она похожа на один большой квест длиною в весь учебный год, где мы вместе преодолеваем трудности, растём над собой и празднуем достижения и победы.
Также мы делаем акцент на полноценное развитие ребёнка через иностранный язык. Мы играем в игры на развитие нейронных связей, на эмоциональный интеллект, социальные навыки, изучение этикета и окружающего мира с его животными, географией, физикой и космосом. Казалось бы, всё это можно развивать и изучать и по-русски, но ведь с английским языком получается эффективнее, интереснее и “два зайца одним махом” 🙂
Мы не просто учим английскому языку, который поможет добиться большего в будущем, нам важно гармоничное развитие личности.
Приводите к нам на занятия детей 4-7 лет, и вы увидите сами, каким лёгким и радостным может быть изучение английского языка!
Вторник
—для детей 4-6 лет, Алина Кабалан
—для детей 5-7 лет, Алина Кабалан
Четверг
—для детей 4-6 лет, Алина Кабалан
—для детей 5-7 лет, Алина Кабалан
Предварительная запись на занятия
Алина Кабалан
Алина учится в Московском городском педагогическом университете на учителя английского и итальянского языков. Помимо учебы в институте, Алина постоянно совершенствует свои навыки и повышает свой уровень владения английским на дополнительных занятиях с носителями языка.
Алина имеет опыт работы со школьниками, но получает большее удовольствие от работы с маленькими детьми. «…Смотришь в эти любознательные глазки и хочется рассказать всё-всё, что ты сам знаешь».
Каждое занятие — это возможность заинтересовать детей английским языком и привить им любовь к его изучению.
«Для меня очень важно не только передавать знания, но и делать всё возможное, чтобы от наших занятий ребёнок получал только положительные эмоции и впечатления».
«Поддержка, внимание и море позитива — все то, что я с радостью готова давать детям на занятии. Кроме того, я всегда работаю на результат, поэтому мы будем продуктивно заниматься в непринужденной игровой обстановке, которая ещё и зарядит ребят отличным настроением до конца дня!»
В свободное время Алина любит изучать языки (английский, итальянский, испанский), проводить время с родными и близкими, общаться с друзьями по всему миру, заниматься танцами, ходить на интересные мероприятия, например, на выставки, спектакли и концерты.
Занятия: Игровой английский язык
Разработка тренажера английского языка в игровой форме / Хабр
yarchex.NET *
Описание проблемы
Занимаюсь изучением английского языка и в процессе заметил, что главная моя проблема — это забывать английские слова. Знаю точно что знаю это слово, но не могу вспомнить. Думаю, что многие сталкиваются с данной проблемой. В Интернет данная проблема стоит на третьем месте при изучении иностранного языка.
Вместе со мной английский язык учит моя дочь (11 лет). Английский язык использует в своей жизни практически каждый день, так как играет в коспьютерные игры (Roblox в основном) и ей приходится общаться с англоговорящими игроками. Запас слов у нее не большой, а желание выучить новые слова есть.
Существует множество методик решения проблемы забывания иностранных слов. Данные методики делятся на две группы:
Механические методики. По сути это зазубривание новых слов. Проблема данных методик — мозг откладывает данную информацию в краткосрочную память и долго этот эффект не держится.
Использование слов в контексте. То есть Вам нужно составлять фразы, предложения с этим словом. Можно произносить вслух или записывать. Данный подход считается наиболее эффективным, так как данная информация откладывается в долгосрочную память, а значит быстро не забывается.
Задача
Создать программу — тренажер английского языка. Программа должна быть небольшой, на разработку не должно уйти больше двух недель (разработка в свободное от работы время с учетом что не каждый день это свободное время бывает).
Задачи которые должна решить данная разработка:
Изучение новых английских слов, повторение старых.
Для ребенка повысить навык скорости печати на клавиатуре.
Сделать интересную задачу в надежде что пригодится не только мне.
Действия
Мой родной язык программирования — C#, поэтому он и выбран для разработки. Графическая среда — WPF. Задумка реализации следующая (не новая): В центре игрового поля располагается планета Земля. С разных сторон (игра в 2D-пространстве) по очереди к Земле летят космические корабли намереваясь уничтожить родную нам планету. Чтобы не допустить столь неподходящего для нас варианта мы будем отбиваться от вражеских захватчиков. У каждого корабля есть подсказка на русском языке, а нам нужно ввести в поле ввода английское соответствующее слово. Ввод правильного слова гарантирует уничтожение врага. Чем больше врагов уничтожено, тем больше набранных очков. Список необходимых для реализации фич:
Игровое поле представляет собой форму круга и расположено в центре главного окна приложения.
Центр игрового поля — изображение планеты. Это цель для вражеских кораблей. Это место вылета снарядов выпускаемых по кораблям.
Точка появления вражеского корабля — край игрового поля представляющего собой круг.
Значит точка появления корабля лежит на окружности, у которой центр совпадает с центром игрового поля (координаты известны), а также известен радиус — это радиус игрового поля. Остается только случайным образом задать угол появления корабля от 0 до 360 градусов. Поиск точки расположения корабля сводится к поиску координат точки на окружности с известным центром, радиусом и углом.
У каждого корабля есть своя скорость — количество пикселей которое проходит корабль за 1 тик времени. За каждый тик времени дистанция корабля до цели сокращается на полученное количество пикселей.
Объект корабля представляет собой изображение корабля, текст подсказки на русском языке снизу изображения и текст подсказки на английском языке сверху изображения.
Изображение корабля зависит от длины искомого слова. Чем длиннее слово тем больше должен быть корабль (в данный момент изображение разных типов кораблей одного размера, поэтому самый мощный корабль может выглядеть не самым устрашающим).
Текст подсказки на русском языке представляет собой слово или фразу с помощью которого/которой игрок отгадывает слово.
Текст подсказки на английском языке необходим на случай когда игрок не знает этого слова или забыл его. Текст подсказки при появлении корабля скрыт символами ‘-‘, что позволяет игроку узнать длину искомого слова. При движении корабля происходит расчет процента пройденного пути от которого рассчитывается сколько символов нужно открыть в искомом слове (стараемся научить игрока словам, а не хотим его пройгрыша). Если игрок не знает слова, то оно постепенно откроется полностью при подлете к планете.
В центре игрового поля поверх планеты расположено поле ввода для ответов. Игрок пишет слова для уничтожения кораблей.
В момент нажатия клавиши ‘Enter’ происходит запуск ракеты. В случае ввода неправильного слова ракета летит мимо — поиск угла полета ракеты происходит наугад от 0 до 360 градусов (можно было еще добавить ограничение для полета в сторону корабля +- 10 градусов).
В момент пересечения ракеты края игрового поля объект ракеты уничтожается. В случае ввода правильного слова ракета летит в направлении корабля (это угол полета корабля + 180 градусов). В момент когда пройденное ракетой расстояние больше или равно оставшемуся кораблю до цели расстоянию происходит «взрыв» корабля — изменение изображения корабля на анимацию взрыва.
В нижнем левом углу окна расположен счетчик уничтоженных кораблей. Счетчик добавляет плюс один в момент уничтожения корабля.
В игре задумано 3 уровня сложности: начинающий, опытный, продвинутый. Уровни отличаются сложностью слов. Слова выбираются наугад из соответствующего словаря.
В верхнем левом углу окна расположены 3 кнопки начала игры (для каждого кровня сложности).
В приложении сделано 3 словаря: один для каждого уровня сложности. Словари в данный момент составлены из 1000 самых важных слов английского языка.
В правом верхнем углу окна расположена таблица рекордов.
Таблица состоит из 3 частей (для каждого кровня сложности).
Сохраненные данные таблицы рекордов хранятся в реестре операционной системы.
Для красоты на карту игрового поля добавлено изображение звезды меняющей координаты каждые 2 секунды.
Результат
Дочь довольна, запускает эту игру. На некоторое время этого ей хватит. Я запускаю игру чтобы вспомнить английские слова. Вижу, что если каждый день что-нибудь делать для изучения нового языка, то любые подобные действия пойдут на пользу.
Код программы
В моем GitHub
- .net
- тренажёр
- английский язык
- игры
- разработка игр
- детское образование
Хабы:
- .NET
Всего голосов 2: ↑2 и ↓0 +2
Просмотры3.6K
Комментарии 3
Ярослав Меньшиков @yarchex
Программист . Net
Комментарии Комментарии 3
Игра ведет к лучшему английскому
Они могут помочь повысить уровень владения английским языком, но не все компьютерные игры хороши для детей. (Иллюстративное фото: Colorbox)
Подростки, проводящие много времени за компьютерными играми, расширяют свой словарный запас английского языка.
Кэролайн Ховланд Свенсен
У детей, для которых английский не является родным языком, но которые проводят много времени за интерактивными компьютерными играми, словарный запас английского языка лучше, чем у тех, кто не играет.
Это открытие было сделано в результате совместного исследования ученых из Гетеборгского университета Швеции и Карлстадского университета.
Лисс Керстин Сильвен, руководившая исследованием, говорит, что заочное общение с языком помогает молодым людям оттачивать свои языковые навыки. Исследователь из Гетеборгского университета потратил годы на изучение языковых навыков среди молодежи.
Это последнее исследование было сосредоточено на детях младшего возраста.
Языковые дневники
В школе недостаточно используются возможности компьютерных игр, но Лисс Керстин Сильвен не рекомендует активно использовать их на уроках. (Иллюстративное фото: Colorbox)
Она попросила 75 детей четвертого класса вести языковые дневники, в которых они отмечали свои встречи с английским языком вне школы.
Содержание этих языковых тетрадей сравнивалось с двумя результатами тестов их авторов. Одно из них представляло собой стандартизированное общенациональное исследование, а второе уделяло более непосредственное внимание словарному запасу детей.
Дети были разделены на три категории: не играющие, умеренно играющие и часто играющие. Средняя группа играла до пяти часов в день, в то время как заядлые игроки играли еще больше.
Исследователи обнаружили явные различия в уровне владения английским языком. Те, кто больше всего играл, лучше владели английским.
«World of Warcraft» и многие другие популярные компьютерные игры, но они помогают игрокам из неанглоязычных стран улучшить словарный запас. (Фото: НТБ Сканпикс)
Результат хорошо согласуется с тем, что Сильвен и ее коллега Пиа Сундквист наблюдали в других исследованиях: наблюдается прямая зависимость между количеством часов, которые дети проводят за играми, и тем, насколько хорошо развивается их английский.
Больше всего помогает ролевая игра
Также были обнаружены гендерные различия. В то время как девочки проводят больше внеклассного времени в социальных сетях, мальчики, как правило, занимаются компьютерными играми. Девочки играли в среднем по 5,1 часа в неделю. Мальчики в среднем в два раза больше.
Но не все игры одинаковы. Одна категория больше всего улучшила уровень владения английским языком у детей – ролевые игры.
«Мы также находим большие различия между полами в этой области», — говорит Сильвен. Девочки обычно выбирают игры с социальным элементом, такие как Sims . Мальчики предпочитают игры с ролевыми играми.
Международное сотрудничество
World of Warcraft и Grand Theft Auto часто всплывают в дневниках. Они относятся к категории многопользовательских ролевых онлайн-игр (MMORPG). Онлайн-геймерам приходится работать вместе для решения различных задач, и это сотрудничество в виртуальном мире часто переходит международные границы в реальном мире.
Игроки должны понимать английский язык и общаться на нем, чтобы играть свои цифровые роли. Они постоянно сталкиваются с новыми, неизвестными словами.
Поскольку они очень заинтересованы в прогрессе в этой вымышленной вселенной, им нужно искать новые слова, которые они не понимают. Это расширяет их словарный запас.
Более крупное исследование
Поскольку в исследовании приняли участие всего 75 детей, оно имеет свои статистические недостатки. Сильвен хочет проверить его достоверность в исследовании гораздо большего числа детей, чтобы увидеть, подтвердятся ли результаты.
Однако она отмечает, что они хорошо соответствуют тому, что наблюдалось в соответствующих исследованиях.
«Результаты подкрепляются тем фактом, что это исследование явно имеет общие черты с предыдущими выводами моего коллеги и меня. Мы видим это, хотя дети в отдельных исследованиях принадлежали к разным возрастным группам», — говорит она.
Школы пренебрегают играми
Хотя игры действительно могут помочь ученикам лучше говорить по-английски, в школах они мало используются. Это было замечено в более раннем исследовательском проекте, проведенном в Дании.
«Мы снова и снова видим, что школы недооценивают внеклассные знания, которые приобретают молодые люди, — говорит Сильвен.
Тем не менее, два шведских исследователя не советуют активно использовать компьютерные игры в качестве учебных пособий.
«Мы с коллегой подробно это обсуждали, — говорит она.
«Больше всего для детей важна игра. Игра является ключевой мотивацией, которая улучшает овладение языком, а не желание улучшить свой английский. Поэтому я не думаю, что будет такой же эффект, если учителя будут использовать компьютерные игры в качестве активного образовательного инструмента».
У них тоже могут быть проблемы, если они это сделают. Например, Grand Theft Auto , который упоминают многие четвероклассники в своих дневниках, предназначен для лиц старше 18 лет.
Исследователи также видят недостатки в том, что дети проводят большую часть своего внешкольного времени, играя в игры, предназначенные для взрослых. У детей также могут развиться такие проблемы, как игровая зависимость, депрессия и, как правило, более низкая успеваемость в школе.
————
Прочтите норвежскую версию этой статьи на сайте forskning. no
Перевод: Glenn Ostling
Научные ссылки
- Использование компьютера, связанное с языком: фокус на молодых изучающих английский язык второго уровня в Швеции, Recall 2014, doi: 10.1017/S0958034040130 . (Аннотация)
Внешние ссылки
- Профиль Лисс Керстин Сильвен
Связанный контент
Компьютерные игры могут улучшить преподавание в школах
Компьютерные игры добавляют вызовы и соревновательный элемент школьному обучению, что может улучшить учебный процесс для учеников, при условии, что учителя присоединятся к веселью.
Жестокие компьютерные игры, раскрытые исследователями
Новое шведское исследование расходится с предыдущим исследованием связи между компьютерными играми и насилием. Оказывается, успех в играх требует сотрудничества и терпения.
Сыграй в компьютерную игру и помоги решить большую загадку физики
Человеческий мозг может распознавать закономерности и делать иррациональный выбор намного лучше, чем любой компьютер. Теперь вы можете помочь исследователям разработать квантовый компьютер, играя в онлайн-игру.
Новая онлайн-игра изменит понимание языка детьми
Исследователи сосредоточили внимание на особенностях разговорной речи в новой онлайн-игре для детей и старшеклассников.
английский язык является скандинавским языком
Вопреки распространенному мнению, англичане не просто так заимствовали слова и понятия у викингов и их потомков. То, что мы называем английским, на самом деле является разновидностью скандинавского.
компьютерные игры общество и культура Норвегия обучение язык forskning.нет общество и культура молодежь
Включите JavaScript, чтобы просматривать комментарии с помощью Disqus.Ньюзоо | Данные игрового рынка
Поиск:
Помогаем вам добиться успеха на рынке игр
Данные | Исследования | Консалтинг
Newzoo доверяют лучшие в своем деле
Посмотреть больше клиентов и отзывовНаши продукты и услуги
Ассортимент решений для сбора данных и аналитических данных об игровом рынке.
Эксперт
Взаимодействие на уровне игры, MAU, данные о доходах и многое другое. Все в одной простой в использовании платформе.
Узнать больше
Global Reports
Рыночные прогнозы, размеры и тенденции на глобальном, региональном и рыночном уровнях.
Узнать больше
Понимание потребителей
Углубленное профилирование игроков на ключевых игровых рынках.
Узнать больше
Consulting
Индивидуальные проекты, в которых наши опытные консультанты по играм помогут вам ответить на важные вопросы.
Узнать больше
Эксперт
Взаимодействие на уровне игры, MAU, данные о доходах и многое другое. Все в одной простой в использовании платформе.
Узнать больше
Global Reports
Рыночные прогнозы, размеры и тенденции на глобальном, региональном и рыночном уровнях.
Узнать больше
Consumer Insights
Подробное профилирование потребителей геймеров на ключевых игровых рынках.
Узнать больше
Consulting
Индивидуальные проекты, в которых наши опытные консультанты по играм помогут вам ответить на важные вопросы.
Узнать больше
Все игровые данные и исследования игроков, которые вам нужны, на одной платформе.
Нажмите, чтобы увидеть данные, которые мы охватываем для ваших целевых рынков!
Центральная Южная Азия
- Потребительские взгляды: игры и киберспорт
- Отчет о мировом рынке игр
Восточная Азия
- Участие в играх для ПК, PS и Xbox
- Потребительские взгляды: игры и киберспорт
- Отчет о мировом рынке игр
Восточная Европа
- Участие в играх для ПК, PS и Xbox
- Потребительские взгляды: игры и киберспорт
- Отчет о мировом рынке игр
Латинская Америка
- Участие в играх для ПК, PS и Xbox
- Потребительские взгляды: игры и киберспорт
- Отчет о мировом рынке игр
Ближний Восток и Северная Африка
- Участие в играх для ПК, PS и Xbox
- Потребительские взгляды: игры и киберспорт
- Отчет о мировом рынке игр
Северная Америка
- Участие в играх для ПК, PS и Xbox
- Потребительские взгляды: игры и киберспорт
- Отчет о мировом рынке игр
- Доходы от игр для ПК, PS и Xbox
Океания
- Участие в играх для ПК, PS и Xbox
- Потребительские взгляды: игры и киберспорт
- Отчет о мировом рынке игр
Юго-Восточная Азия
- Участие в играх для ПК, PS и Xbox
- Потребительские взгляды: игры и киберспорт
- Отчет о мировом рынке игр
К югу от Сахары
- Участие в играх для ПК, PS и Xbox
- Потребительские взгляды: игры и киберспорт
- Отчет о мировом рынке игр
западная Европа
- Участие в играх для ПК, PS и Xbox
- Потребительские взгляды: игры и киберспорт
- Отчет о мировом рынке игр
Чем ты занимаешься?
Независимо от ваших целей, наши знания и опыт помогут вам принимать решения, основанные на данных. быстро.
Разработка и публикация игр
Оборудование и игровая периферия
Бренды, спорт и СМИ
Телекоммуникации и мобильные услуги
Финансы и консультации
Чем вы занимаетесь?
Независимо от ваших целей, наши идеи и опыт помогут вам принимать решения, основанные на данных. быстро.
Разработка и публикация игр
Оборудование и игровая периферия
Бренды, спорт и СМИ
Телекоммуникации и мобильные услуги
Финансы и консультации
Последние идеи
Эти выводы основаны на данных Newzoo и исследованиях рынка.
Gamer ResearchGames MarketMetaverseMobileTrends
Эмма Макдональд 31 января 2023 г.
Что ждет СМИ и развлечения в будущем? Как ориентироваться в меняющемся ландшафте взаимодействия с потребителями
Каждое новое поколение по-разному взаимодействует со СМИ и развлечениями. В свою очередь, на рынок выходит новый контент и формы развлечений, а существующие медиа-платформы трансформируются, чтобы соответствовать изменяющемуся поведению и желаниям потребителей. По мере того, как мы движемся в беспрецедентное будущее полностью интегрированных медиаплатформ, мощного искусственного интеллекта и захватывающих виртуальных миров, возрастает потребность…
Посмотреть статью полностью
Тенденции игрового рынка
Том Вийман 24 января 2023 г.
Тенденции игрового рынка, за которыми стоит следить в 2023 году и далее | Часть III
Первый месяц 2023 года почти позади, и мы подсчитываем последние три основные тенденции, на которые следует обратить внимание в этом году на игровом рынке. Если вы не следили за нашей серией статей о том, что будет в 2023 году, вот краткий обзор: в этом году, вероятно, будет столько же неожиданных поворотов…
Посмотреть статью полностью
Тенденции игрового рынка
Том Вийман 18 января 2023 г.
Тенденции игрового рынка в 2023 году и далее | Часть II
Мы вернулись с 10 основными тенденциями, определяющими видеоигры и рынок игр в 2023 году и далее.