Карточки для развития техники чтения. 2 класс. Английский язык. | Тест по иностранному языку (2 класс) на тему:
Опубликовано 05.04.2015 — 18:03 — Кищенко Оксана Анатольевна
Карточки включают слова , изученные во 2 классе. Слова содержат изученные буквосочетания, позволяют повторить правила чтения и подготовиться к административному контролю техники чтения во 2 классе.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Card 1
Cat cap black can hand man and have ant has Pam
fat plate Dave lake Jane name plate
bat milk pink kite sit big swim rich is sister
hat kitten listen little bike like Mike
Card 2
write white fine nine ride drive five ice I hi
we me be he she Pete
zebra seven desk men ten pen hen red bed wet egg leg
dress elf Ken
Card 3
fly sky bye my baby teddy pretty family
home bone rose go gohst rope nose no
frog dog stop hot got on Donna
Card 4
pupil cute computer use music student
nut but under drum sun fun run bus cup
jump puppy rubber Russia
CARD 5
bee tree feet deep feel sweets green queen eat
meat team read jeans peas please
mother father brother with this they then that the
think whale when why what who
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
личная карточка по проверке техники чтения
УМК 21 век. ..
Тексты — карточки для отработки техники чтения 1 — 4 классы
Тексты — карточки для отработки техники чтения. После текстов даны вопросы по которым можно проверить на сколько осознанно ребёнок прочитал текст. Материал можно использовать для работы в парах,…
Статья преподавателя английского языка школы №585 г. Санкт-Петербурга Михайловой Анны Васильевны на тему «Преодоление возникающих проблем и формирование техники чтения на иностранном языке»
Статья посвящается краткому анализу проблем в обучении чтению на иностранном языке детей в общеобразовательных школах России, вкупе с возможными путями и методиками преодоления такого рода трудностей,…
Развитие техники чтения. Контроль динамики техники чтения
Как совершенствовать навыки чтения в младшем школьном возрасте? Работа описывает педагогический опыт по работе над динамикой техники чтения и повышения мотивации учащихся….
Карточки по развитию техники чтения
Процессом чтения все дети овладевают по-разному и в разное время, но целенаправленный характер обучения чтению приобретает лишь в начальной школе. Овладение чтением – процесс для ребенка длитель…
Повышаем скорость чтения или 10 волшебных упражнений для развития техники чтения.
Скорость чтения является очень важным аспектом успеваемости, и задача родителей – помочь своему чаду научиться быстро читать. Для этого предлагаю 10 интересных упражнений для развития техники чт…
Карточки для отработки навыка чтения по английскому языку
Тренируем навык чтения по английскому языку. Данный материал содержит карточки для отработки навыка чтения и презентация для учителя. Данные карточки нашла на просторах Интернета и решила использовать…
Поделиться:
Как научить читать на английском: советы, pdf-карточки
Для носителей русского языка чтение сводится к узнаванию букв. Англичанам не так повезло, а вместе с ними и всем, кто учит английский как иностранный. Грамотно писать и читать на родном языке порой трудно даже жителям Туманного Альбиона. В этой статье разберем, в чем сложность обучения чтению на английском, и дадим практические советы, как научить этому детей и взрослых.
- Суть проблемы
- Слоговое чтение
- Словарное чтение
1. Суть проблемы
Благодаря реформе Петра Великого из русского алфавита в свое время ушли сложные «буки», «веди», «глаголь» и прочие, и появились буквы «а», «бэ», «вэ». Учить читать стало проще: буква стала обозначать тот звук, который есть в ее названии. В английской истории не было своего Петра I, поэтому в современном английском языке более сорока фонем и только 26 букв.
Очевидно, что букв не хватает, чтобы передать все многообразие звуков английского языка. Более того, исторически так сложилось, что некоторые звуки не имеют своей буквы — например, [ ʃ ] и [ tʃ ]. И наоборот, другие звуки могут обозначаться несколькими буквами ([ k ] – cat, kite, queen, [ f ] – fan, phone).
Как же преподавателю английского решить проблему? Обучение чтению станет успешным, если комбинировать одновременно два подхода: слоговое и словарное чтение.
Также могут быть полезны наши материалы:
2. Слоговое чтениеЭтот подход аналогичен обучению грамоте в русском языке.
Шаг первыйУченик запоминает только один звук, который обозначает каждая буква (фонематический принцип обучения чтению). В обучении помогут фонетические песенки:
Шаг второйУчим правила чтения, то есть читаем по слогам.
1) Знакомимся с некоторыми простыми диграфами, обозначающими гласные звуки -ее- (green, tree), -оо- (book, look), -ou- (house, mouse).
2) Учим сочетания с буквой -h-: -sh- (fish), -ch- (chips), -th- (three/this).
Чтобы познакомить учеников с правилом чтения -sh, я обычно прошу написать по-английски несколько простых слов, знакомых на слух: pink, dog, lemon, green, red, desk, book, pen, etc.
После этого прошу написать слово fish.
Затем подводим ученика к выводу, что в английском нет буквы для звука [ ʃ ], и задаем вопрос: как же англичане решили эту проблему? После того, как студент попробовал придумать ответ (важно, чтобы попробовал!), приходим к тому, что если буквы нет, такой звук можно записать сочетанием других известных букв. В английском языке для записи звука [ ʃ ] используют буквы –sh
Такой индуктивный способ знакомства с правилом чтения через проблемную ситуацию гораздо более эффективен, чем правило «из рамочки» (дедуктивный способ).
3) Когда ученик уже усвоил правила чтения некоторых буквосочетаний, вводим правила чтения гласных в открытом слоге (I тип чтения).
Вариант 1. Используем аналогию с русским языком
Вариант 2. Рассказываем сказку про «волшебную» Е
Прием подходит для знакомства с правилом чтения, если вы работаете с дошкольниками. Подробнее о нем можете прочитать в статье «Как научить ребенка читать по-английски: секреты и приемы обучения гласным в открытом и закрытом слоге».
A a — [eɪ], name
E e — [i:], Pete
I i — [aɪ], bike, five
U u — [u:], tube, blue
O o — [əʊ], rose, nose
4) вводим диграфы -oa- (boat, goat), -оw- (cow), -ea- (peach, meat, sea).
5) вводим правила чтения с буквой w: -wh (what, when), -wa / wha (want, what, wasp).
6) вводим правила чтения гласных перед -r (III тип чтения):
A a — [a:], car, star
E e — [ɜ:], her
I i — [ɜ:], bird, girl
U u — [ɜ:], purple
O o — [ɔ:], fork, horse
Далее последовательность изучения правил чтения зависит от тем уроков. Так, при знакомстве с темой «Одежда» мы запоминаем или повторяем фонетический эквивалент диграфов –ou (blouse, trousers), -ir (skirt, T-shirt). Изучая питомцев или школьные принадлежности, узнаем о вариантах чтения буквы Cc (-e, i, y + c = pencil, mice).
Выучить правила чтения с дошколятами и младшими школьниками помогут сказки и образы:
Карточки для запоминания правил чтения3. Словарное чтениеВ английском много правил чтения, большинство которых трудно запомнить. Чтобы не перегружать учеников в начале знакомства с иностранным языком, в этом способе мы учим буквенные образы новых слов, «как картинки».
Основываясь на словарном чтении, мы также учим числа до 10. Объяснить чтение слов one, two крайне сложно — эффективнее их просто запомнить.
Вопросительные слова, в первую очередь What и How, запоминаем образами.
Так мы учим ребят не только использовать правила чтения, но и запоминать буквенный образ слова. Важно объяснить родителям принцип словарного чтения и причину, по которой преподаватели вынуждены им пользоваться.
Кстати, можете бесплатно скачать наши полезные карточки.
kartochki-dlya-uroka-uchim-chteniyuСкачать
Как помочь ученикам запомнить буквенный образ словаПамять и мышление тесно связаны с мелкой моторикой, поэтому самый простой способ запоминать новые слова — записывать их. Важно именно писать рукой, а не набирать текст на клавиатуре. Что еще можно использовать:
- Игры на развитие памяти, и прежде всего игра «Memory» (нужно подобрать к карточке с картинкой карточку-пару с соответствующим словом).
- Игры типа «Анаграмма» (где буквы слова перепутаны, и их нужно расставить по порядку), «Виселица» (где за определенное количество попыток ученик должен угадать слово, называя по одной букве).
- Карточки по чтению. Я использую карточки по типам чтения и по темам.
Последовательное знакомство с буквами и правилами чтения в комплексе со словарным чтением позволит ученикам без больших сложностей научиться читать на английском языке.
Benchmark Advance Словарь для 2-го класса Карточки со словами, картинками и определениями Модуль 1
3,00 $
Эти карточки для Единицы 1 Benchmark Расширенный словарный запас слов для второго класса являются полезным инструментом для понимания прочитанного, особенно для изучающих английский язык.
32 страницы – 7 МБ – PDF
КоличествоBenchmark Advance 2-го класса: карточки со словами, картинками и определениями, часть 1, количество
Артикул: 3511233 Категории: Benchmark Advance, Искусство английского языка, Искусство языка, Словарь Теги: Идеи центра грамотности, Печатные формы, Word WallsУровень обучения: 2-й
Тип ресурса: Идеи центра грамотности, распечатки, Word Walls
Предмет: английский язык, словарный запас
Стандарты CCSS: CCRA.
Сэкономьте при покупке пакета!
- Описание
- Дополнительная информация
- Предварительный просмотр
- Отзывы (0)
Описание
Эти карточки для Единицы 1 Benchmark Расширенный словарный запас слов для второго класса являются полезным инструментом для понимания прочитанного, особенно для изучающих английский язык. Их можно использовать для фокусных стен, центров обучения грамоте, работы над текстами или пополнения словарного запаса в текстах Benchmark во время уроков словесности. Каждая страница содержит слово, картинку и понятное для детей определение. В разрезанном виде карты идеально помещаются в карманную диаграмму стандартного размера.
Эта загрузка включает:
— Словарные карточки для всего модуля Benchmark 1 (недели 1-3)
— словарные списки для всего модуля Benchmark 1 (недели 1-3)
— Страница с советами по организации и занятия/игры, в которые вы можете играть со своими учениками с помощью этих карточек
— Заголовок карманной таблицы «Словарный запас», как показано на обложке.
Цветная или черно-белая печать на обычной бумаге или картоне и ламинирование для использования год за годом.
Соберите и сэкономьте при покупке всех модулей (модулей 1–10) здесь за одну загрузку:
Комплект карт словарей, изображений и определений Benchmark Advance для 2-го класса
900 02 Нужны словарные карточки для 1-го или 3 класс?
Комплект карточек слов, изображений и определений Benchmark Advance для 1-го класса
Комплект карточек словаря, изображений и определений Benchmark Advance для 3-го класса
См. ниже дополнительные ресурсы Benchmark Advance:
Benchmark 1-го класса списки орфографии, часто встречающихся слов и словарного запаса
Benchmark 2-го класса орфографических, высокочастотных списков и словарного запаса слов
Benchmark Advance 2-го класса списков орфографических слов
9 0002 Расширение эталона Списки часто используемых слов 2-го классаBenchmark Advance Орфографические тесты 2-го класса: альтернативные слова и диктовка
Benchmark Advance Игры в Дженга:
Игровые карты Jenga: Benchmark Advance Kindergarten High Frequency Words
Игровые карты Jenga: Benchmark Advance 1st Grade High Frequency Words
Игровые карты Jenga: Benchmark Advance 2nd Grade High Frequency Words
Preview
9001 2 Загрузка.
Только зарегистрированные клиенты, которые приобрели этот продукт, могут оставлять отзывы.
Вам также может понравиться…
- Распродажа!
Набор карточек со словарным запасом Benchmark Advance для 2-го класса
20,00 $ В корзину
Чтение и словесность / Обзор
Стандарты продвижения по службе для учащихся HISD изложены в правилах округа для начальной и средней школы.
В соответствии с текущими требованиями к переводу учащиеся первого и второго классов должны успешно прочитать вслух слова из теста High-Frequency Word Evaluation (HFWE).
Поскольку родители играют важную роль в том, чтобы помочь своим детям стать хорошими читателями, их поощряют читать своим детям и просить детей читать им ежедневно. Кроме того, родители могут использовать карточки и предлагать учащимся распознавать часто встречающиеся слова в книгах и в окружающей среде.
Процесс оценки высокочастотных слов
Родители должны получить письмо от суперинтенданта с изложением стандартов продвижения и оценки высокочастотных слов. Директора отправят это письмо вместе с набором открыток родителям первоклассников и второклассников в конце августа или начале сентября. Учителя будут включать слова из списка наиболее часто встречающихся слов в свои ежедневные инструкции в рамках подготовки к осеннему проведению оценки высокочастотных слов.
Ниже приведены Списки слов HFWE , Карточки и Тестовое окно .
Учителя могут получить доступ ко всем документам HFWE через HISD HUB. Ресурсы включают HFWE Handbook и Testing Packets . Информация размещается в соответствующих папках по классам.
Первая администрация: 31 октября — 18 ноября (1 и 2 классы) Вторая Администрация: 30 января — 10 февраля (1 и 2 классы) Третья Администрация: 8–19 мая (1 и 2 классы) Четвертая Администрация: Дата, указанная кампусом (лето 2023 г.