Карточки по английскому
Карточки для печати, разной формы и размера, с буквами, цифрами, словами и картинками с названием на английском языке, транскрипцией, произношением и переводом на русский язык. Для подготовки и проведения уроков и занятий по английскому языку.
Произношение на карточках передано при помощи транскрипционных знаков, если вы не умеете читать транскрипцию — Транскрипция
Карточки представленные на сайте находятся в формате: PDF, PNG или JPG. Если вам нужны карточки для распечатки, скачивайте pdf, этот формат лучше всего подходит для печати и позволяет сохранить указанный размер, если вам нужны обычные картинки, например, для вставки в Word, скачивайте png или jpg.
- PDF — Лучше всего подходит для распечатки, при печати сохраняется указанный размер карточек. Формат листов A4.
- PNG — Обычные картинки, можно вставлять в Word или загружать на сайт.
Скачать в формате PDF
Карточки 5×5 см. с буквами.
- Заглавные буквы, черно-белые. Скачать
- Заглавные буквы, цветные. Скачать
- Прописные и строчные буквы, черно-белые. Скачать
- Прописные и строчные буквы, цветные. Скачать
- Буквы с произношением и транскрипцией, черно-белые. Скачать
- Буквы с произношением и транскрипцией, цветные. Скачать
- Гласные красным цветом, согласные синим. С транскрипцией и произношением .Скачать
- Буквы и слова на эту букву, с транскрипцией и произношением. Разноцветные. Скачать
Карточки 5×5 см. с цифрами.
- Цифры от одного до ста и дроби с названием. Черно-белые. Скачать
- Цифры от одного до ста и дроби с названием. Разноцветные. Скачать
- С названием и транскрипцией, от 1 до 100. Черно-белые. Скачать
- С названием и транскрипцией, от 1 до 100. Цветные. Скачать
- С названием и транскрипцией, от 1 до 100. Серые. Скачать
- Карточки с нечетными числами синие, с четными зеленые. Скачать
Карточки 9×10 см. буквами.
- Черно-белые с буквами без картинок Скачать
- Цветные с буквами без картинок Скачать
- Черно-белые с буквами, произношением и картинками Скачать
- Цветные с буквами, произношением и картинками Скачать
- Заглавные буквы с транскрипцией и произношением, черно-белые Скачать
- Заглавные буквы с транскрипцией и произношением, цветные Скачать
Карточки 9×10 см. с цифрами.
- От одного до сто, черно-белые Скачать
- От одного до сто, цветные Скачать
- От одного до сто, четные зеленые, нечетные красные Скачать
- Десятки от 10 до 100. Цветные. Скачать
- Десятки от 10 до 100. Черно-белые. Скачать
Карточки 14×9 см. с буквами.
- Заглавная и строчная с транскрипцией, произношением и картинкой. Цветные Скачать
- Заглавная и строчная с транскрипцией, произношением и картинкой. Old version. Скачать
- Заглавная и строчная с транскрипцией, произношением и картинкой. Черно-белые Скачать
- Прописная и строчная с транскрипцией и схемой написания букв от руки. С письменными буквами. Скачать
Карточки 14×9 см. с цифрами.
- Количественные числительные от 1 до 10 с палочками для счета. Цветные. Скачать
- Порядковые числительные от 1 до 10 с палочками для счета. Цветные. Скачать
- Количественные числительные от 1 до 10 с зайцами для счета. Цветные. Скачать
- Количественные числительные от 1 до 10 с транскрипцией и переводом. Цветные. Скачать
- Количественные числительные от 1 до 10 с транскрипцией и переводом. Черно-белые. Скачать
Буквы на весь лист, формата A4.
- Заглавные буквы, контуры. Не раскрашеные. Скачать
Символы и фигуры.
- Карточки 9×10 см. Основные математические символы. Цветные. Скачать
- Карточки 9×10 см. Основные математические символы. Черно-белые. Скачать
- Карточки 9×10 см. Геометрические фигуры. Цветные. Скачать
- Карточки 9×10 см. Геометрические фигуры. Черно-белые. Скачать
- Карточки 9×10 см. Объемные геометрические фигуры. Цветные. Скачать
- Карточки 9×10 см. Объемные геометрические фигуры. Черно-белые. Скачать
Скачать в формате PNG
Карточки 5×5 см. с буквами
- Строчная и заглавная, без транскрипции, каждая карточка отдельная картинка. Разноцветные. Скачать
- Буквы с произношением и транскрипцией, цветные. Скачать
- Буквы с произношением и транскрипцией, цветные. На листах. Скачать
- Гласные красным цветом, согласные синим. С транскрипцией и произношением. Скачать
- Буквы и слова на эту букву, с транскрипцией и произношением. Разноцветные. Скачать
Карточки 5×5 см. с цифрами.
- Цветные с названием и транскрипцией, от 1 до 100. Скачать
- Карточки с нечетными числами синие, с четными зеленые. Скачать
Карточки 9×10 см. буквами.
- Прописная и строчная с транскрипцией, произношением и картинками. Черно-белые. Скачать
- Прописная и строчная с транскрипцией, произношением и картинками. Цветные. Скачать
Карточки 9×10 см. с цифрами.
- Десятки от 10 до 100. Черно-белые. Скачать
- Десятки от 10 до 100. Цветные. Скачать
- Десятки от 10 до 100. Серые. Скачать
- Десятки от 10 до 100. Контуры. Скачать
Карточки 14×9 см. с буквами.
- Заглавная и строчная с транскрипцией, произношением и картинкой. Черно-белые. Скачать
- Заглавная и строчная с транскрипцией, произношением и картинкой. Цветные. Скачать
- Прописная и строчная с транскрипцией и схемой написания букв от руки. С письменными буквами. Скачать
Карточки 14×9 см. с цифрами.
- Количественные числительные от 1 до 10 с палочками для счета. Цветные. Скачать
- Порядковые числительные от 1 до 10 с палочками для счета. Цветные. Скачать
Символы и фигуры.
- Карточки 9×10 см. Основные математические символы. Цветные. Скачать
- Карточки 9×10 см. Геометрические фигуры. Цветные. Скачать
- Карточки 9×10 см. Геометрические фигуры. Черно-белые. Скачать
- Карточки 9×10 см. Объемные геометрические фигуры. Цветные. Скачать
- Карточки 9×10 см. Объемные геометрические фигуры. Черно-белые. Скачать
Если вам понравились карточки, вы можете поблагодарить автора:
my-en.ru
clothes [klquDz] – одежда coat [kqut] – пальто, шубка raincoat [`reIn`kqut] – плащ jacket [`GxkIt] – жакет, куртка jumper [`GAmpq] – свитер suit [sju:t] – костюм dress [dres] – платье skirt [skE:t] – юбка T-shirt [`ti:SE:t] – футболка trousers [`trauzqz] – брюки jeans [Gi:nz] – джинсы shorts [SO:ts] – шорты pyjamas [pq`Ga:mqz] – пижама socks [sOks] – носки trainers [`treInqz] – кроссовки shoes [Su:z] – туфли boots [bu:ts] – ботинки, сапоги hat [hxt] – шляпа, шапка | clothes [klquDz] – одежда coat [kqut] – пальто, шубка raincoat [`reIn`kqut] – плащ jacket [`GxkIt] – жакет, куртка jumper [`GAmpq] – свитер suit [sju:t] – костюм dress [dres] – платье skirt [skE:t] – юбка T-shirt [`ti:SE:t] – футболка trousers [`trauzqz] – брюки jeans [Gi:nz] – джинсы shorts [SO:ts] – шорты pyjamas [pq`Ga:mqz] – пижама socks [sOks] – носки trainers [`treInqz] – кроссовки shoes [Su:z] – туфли boots [bu:ts] – ботинки, сапоги hat [hxt] – шляпа, шапка | clothes [klquDz] – одежда coat [kqut] – пальто, шубка raincoat [`reIn`kqut] – плащ jacket [`GxkIt] – жакет, куртка jumper [`GAmpq] – свитер suit [sju:t] – костюм dress [dres] – платье skirt [skE:t] – юбка T-shirt [`ti:SE:t] – футболка trousers [`trauzqz] – брюки jeans [Gi:nz] – джинсы shorts [SO:ts] – шорты pyjamas [pq`Ga:mqz] – пижама socks [sOks] – носки trainers [`treInqz] – кроссовки shoes [Su:z] – туфли boots [bu:ts] – ботинки, сапоги hat [hxt] – шляпа, шапка | clothes [klquDz] – одежда coat [kqut] – пальто, шубка raincoat [`reIn`kqut] – плащ jacket [`GxkIt] – жакет, куртка jumper [`GAmpq] – свитер suit [sju:t] – костюм dress [dres] – платье skirt [skE:t] – юбка T-shirt [`ti:SE:t] – футболка trousers [`trauzqz] – брюки jeans [Gi:nz] – джинсы shorts [SO:ts] – шорты pyjamas [pq`Ga:mqz] – пижама socks [sOks] – носки trainers [`treInqz] – кроссовки shoes [Su:z] – туфли boots [bu:ts] – ботинки, сапоги hat [hxt] – шляпа, шапка |
nsportal.ru
Учебно-методический материал по английскому языку: Карточки по английскому языку «Еда» для 3 класса
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Карточки по английскому языку 4 класс по теме «Школа»Упражнения карточки направлены на проверку знаний лексического материала по теме «Школа», а также грамматического по теме «Указательные местоимения»…
Карточки по английскому языку 3 класс по теме «Части тела»Упражнения карточки составлены в 2 вариантах и направлены на проверку лексики по теме «Части тела» и грамматики по теме «Множественное число имен существительных» и «Порядок слов в предложении»…
Карточки по английской грамматике — 10 классКарточки по английской грамматике — повторение материала…
Карточки по английскому языку для учащихся 5 класса: «Чтение английских гласных букв».Чтение на английском языке в первый год обучения доставляет учащимся много трудностей. Обучение этому виду речевой деятельности является одной из самых важных задач, так как от тог…
Карточки по английскому языку для учащихся 8 класса: Grammar Activities. Comparison of The Past Simple Tense and The Present Perfect Tense.Знание грамматики является необходимым условием успешного овладения иностранным языком. Каждый учитель заинтересован в том, чтобы сделать изучение правил по грамматике увлекательным, инт…
Карточки для взаимотренажа на уроке английского (8 класс, Биболетова, unit 3).Порядок работы в паре по методике взаимотренажа1. Найди себе напарника для работы.2. Продиктуй первое задание своей карточки напарнику, не говоря ответа. Проверь ответ напарника по своей кар…
Карточки для взаимотренажа на уроке английского (9 класс, Биболетова, unit 3).Порядок работы в паре по методике взаимотренажа1. Найди себе напарника для работы.2. Продиктуй первое задание своей карточки напарнику, не говоря ответа. Проверь ответ напарника по своей кар…
nsportal.ru
Методическая разработка по английскому языку на тему: Индивидуальные карточки для выполнения заданий в 3 классе
Find someone who likes…
Name | Name |
chicken | burgers |
vegetables | eggs |
ice cream | sandwiches |
chocolate | chips |
A: Anna, do you like chicken? B: Yes, I do.
Find someone who likes…
Name | Name |
chicken | burgers |
vegetables | eggs |
ice cream | sandwiches |
chocolate | chips |
A: Anna, do you like chicken? B: Yes, I do.
Find someone who likes…
Name | Name |
chicken | burgers |
vegetables | eggs |
ice cream | sandwiches |
chocolate | chips |
A: Anna, do you like chicken? B: Yes, I do.
Find someone who likes…
Name | Name |
chicken | burgers |
vegetables | eggs |
ice cream | sandwiches |
chocolate | chips |
A: Anna, do you like chicken? B: Yes, I do.
Find someone who likes…
Name | Name |
chicken | burgers |
vegetables | eggs |
ice cream | sandwiches |
chocolate | chips |
A: Anna, do you like chicken? B: Yes, I do.
Find someone who likes…
Name | Name |
chicken | burgers |
vegetables | eggs |
ice cream | sandwiches |
chocolate | chips |
A: Anna, do you like chicken? B: Yes, I do.
nsportal.ru
Методическая разработка по английскому языку: Карточки 3 класс «Seasons and months» УМК М. З. Биболетова
Card 1.
1. Расставьте в названиях месяцев буквы по порядку.
- U S A T G U
- M E D R C E B E
- R E Y U F A R B
- V O E B M E N R
- A L I R P
2. Вставьте пропущенные буквы.
- …an…ary
- Se…tem…er
- J…n…
- …ct…ber
- Ma…c…
3. Завершите предложения.
The month after May is … . — The month after May is June. (Месяц после мая – июнь.)
The month before October is … . – The month before October is September. (Месяц перед октябрем – сентябрь.)
- The month after December is … .
- The month after March is … .
- The month after July is … .
- The month before September is … .
- The month before November is … .
- The month before May is … .
4. Напишите название времени года, когда отмечают эти праздники.
- New Year, Christmas –
- Teacher’s Day, Halloween –
- Women’s Day, Easter –
- Russia’s Day, International Children’s Day –
____________________________________________________________________________________________________
Card 2. Заполни пропуски
1. The first winter month is _________________________________.
2. The second spring month is _________________________________.
3. The third summer month is _______________________________.
4. The first autumn month is _________________________________.
5. The second winter month is _________________________________.
6. The third spring month is _______________________________.
_______________________________________________________________________________________________________
Card 3. 1.Вставь пропущенные буквы в названия месяцев:
A_gu_t, F_bru_ry, Oc_ob_r, M_y, D_ce_ber, J_ly, M_r_h, N_ve_ber, Ja_u_ry, S_pte_ber, A_r_l, Ju_e
2. Раздели месяца по временам года:
Winter | Spring | Summer | Autumn |
1… 2… 3… |
3. Составь предложения из слов:
I He She They We | would like | to dance with my friends to go to the forest to play football to skate to ski to swim to go to school | in Summer in Autumn in Winter in Spring |
nsportal.ru
№ п/п | Этапы урока/ применяемые технологии | Цели этапа | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Планируемые результаты Формируемые УУД |
Этап мотивации к учебной деятельности ИКТ — технологии | Мотивация к учебной деятельности, включение в учебную деятельность на личностно значимом уровне | Приветствие — Good morning, my dear friends! I am glad to see you! Подведение учащихся к учебной деятельности. Ознакомление учащихся со стихотворением “Tick-tock” с помощью интерактивной игры: ПРИЛОЖЕНИЕ 1 ЧАСИКИ — Look at the blackboard and repeat after the announcer, read one by one. | Организованно приветствуют учителя хором. Good morning, good morning, Good morning to you! This bright sunny morning I’m glad to see you! Прослушивают аудиозапись стихотворения и просматривают видео, повторяют за диктором, желающие пересказывают. | Коммуникативные — осознание детьми значения средств устной речи для успешной коммуникации Личностные — приобретение способности учащихся к познанию и формированию учебной мотивации Предметные: повторение лексики приветствия, классного обихода, понимание на слух запрашиваемой информации. Регулятивные: целеполагание, прогнозирование. | |
Постановка и формулирование учебно-познавательных целей Технология проблемного обучения | Формулировка темы и цели урока. | Диалог с учащимися по поводу важных вещей и явлений в жизни человека.
Подведение учащихся к разрешению проблемы и постановке темы урока.
| Учащиеся догадываются о важности часов: (возможные ответы)
Учащиеся не могут ответить на этот вопрос. Учащиеся называют тему урока: «Часы. Распорядок дня» | Предметные – возвращение к изученной ранее лексике, правилам, сравнение предыдущих понятий и новых терминов, использование активных форм познавательной деятельности Регулятивные — целеполагание, прогнозирование. Познавательные — Извлечение необходимой информации из предложенной презентации. Коммуникативные — умение оформлять свои мысли в устной форме. | |
Введение нового материала Технология коммуникативного обучения ИКТ — технологии | Обеспечение восприятия, осмысления и первичного запоминания | Введение нового грамматического и лексического материала. Подведение учащихся к разрешению возникшей проблемы: как определяют время в англоговорящих странах, как узнать время у прохожего или наоборот сообщить, если тебе задали вопрос.
Учитель предлагает учащимся просмотреть презентацию и самостоятельно вывести правило называния времени. Учитель предлагает детям составить мини-диалоги по образцу (на доске): — What’s the time? — It is … o’clock. | Учащиеся сталкиваются с трудностью и обнаруживают каких знаний не хватает для дальнейшего пути решения проблемы (не знают как называть время и спрашивать о времени по-английски). Учащиеся самостоятельно формулируют правило. Учащиеся разыгрывают мини-диалоги друг с другом:”What`s the time?” | Коммуникативные – ориентация на партнера по общению, умение слушать собеседника. Личностные — возникновение интереса к решению проблемы. Познавательные: поиск и выделение необходимой информации, структурирование знаний, осознанное построение речевого высказывания в устной форме Регулятивные – выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению; внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта | |
Первичное закрепление знаний Технология коммуникативного обучения ИКТ — технологии | Обеспечение усвоения новых знаний с помощью различных заданий | Беседа о времени: (используя циферблат часов с двигающимися стрелками, учитель отображает на нем разное время) — Look at our clock. What time is it? Организация выполнения тренировочных упражнений из учебника (упражнения 2, 4 стр. 103-104) Отработка ЛЕ и РО в игровой форме: Now, let s play! Tell me please, what’s the time. ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 «ИГРА ЧАСИКИ» | Учащиеся отвечают на вопросы учителя, ориентируясь на пример на доске и циферблат. Учащиеся читают упражнения по очереди с соблюдением правильной интонации. Дети работают с интерактивной доской, выполняя предложенные задания по очереди, другие ребята проверяют. | Предметные – умение называть время по-английски. Личностные – развитие познавательных интересов, учебных мотивов. Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме Коммуникативные: владение определенными вербальными средствами общения. | |
Физкультминутка Здоровьесберегающие технологии ИКТ — технологии | Смена динамических поз и переключение внимания | Физкультминутка – песня с движениями“Head and shoulders …” Организует для учащихся физкультминутку с помощью интерактивной доски и видеозаписи. ПРИЛОЖЕНИЕ 3 «ПЕСЕНКА» | Физкультминутку проводит желающий, а ребята повторяют за ним. | Коммуникативные: умение взаимодействовать фронтально, выполнять просьбы; Познавательные: активизирует лексику по теме «Внешность» и «Действия». Регулятивные – контроль и коррекция | |
Активизация изученного материала Технология проблемного обучения Технология уровневой дифференциации | Систематизация знаний учащихся, доведение навыков до уровня автоматизма Подготовка к выполнению проекта (домашнего задания) | Учитель представляет ПРЕЗЕНТАЦИЮ «РАСПОРЯДОК ДНЯ» и обсуждает с учащимися правильность его составления с точки зрения соблюдения здорового образа жизни Организация групповой работы учащихся, учитель раздает конверт с карточками со временем и иллюстрациями с ежедневными действиями двум группам.
| Ученики обсуждают ошибки в распределении распорядка дня, предлагают правильные варианты. Учащиеся в группах должны составить общий наиболее подходящий каждому распорядок дня используя иллюстрации и карточки времени, располагая картинки в правильном порядке и представляют его классу. | Предметные – умение называть время, беседовать о распорядке дня. Личностные – формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. Познавательные: осуществляет поиск необходимой информации. Коммуникативные: запрашивает необходимую информацию у одноклассника, составляет предложения по образцу. | |
Информация о домашнем задании Метод проекта | Предъявление и объяснение домашнего задания | Намечаются цели дальнейшей деятельности и определяются задания для самоподготовки – домашнее задание с элементом творчества: подготовка проекта «Мой распорядок дня» с использованием компьютерной презентации или на отдельном листке с иллюстрациями. | Учащиеся обсуждают совместно с учителем критерии оценки будущего проекта – презентации «Мой распорядок дня» | Предметные – установление закономерностей, группирование материала, определение лишнего, малозначимого и основного. Личностные – формирование личной ответственности за выполняемое дело, развитие познавательных интересов, учебных мотивов Коммуникативные – умение договариваться, находить общее решение. | |
Этап рефлексии учебной деятельности на уроке | Анализ и оценка успешности работы на уроке | Организует рефлексию, побуждая детей высказывать свое мнение (используются смайлики) Thanks for your active work. Now show me please how do you feel yourself? | Учащиеся показывают смайлики и по желанию высказываются по пунктам: — на уроке я узнал -мне было интересно — мне не понятно. | Коммуникативные – потребность в общении со взрослыми и сверстниками, владение определенными вербальными и невербальными средствами общения. Личностные – формирование адекватной позиции осознанной самооценки и самопринятия. Регулятивные – волевая саморегуляция. |
nsportal.ru