Подвижные игры с детьми на английском, активные игры, английские игры
Мы продолжаем описывать игры, в которые очень просто играть с детками на английском языке. В прошлой статье мы описали уличные игры «Классики» и «Прятки», а в этой расскажем об универсальных играх, в которые можно играть где угодно. При хорошей погоде — на улице, ну а если дождь, так и дома в них можно играть. Сегодня поиграем в английскую и
гру, аналог нашей «Колечко, колечко, выйди на крылечко», в чисто английскую игру «Саймон говорит» и в фанты.
Не устану повторять, что играть на английском просто МЕГА полезно и эффективно с многих точек зрения. Во-первых, это интересно, во-вторых, можно играть с детьми любого возраста. Повторяющиеся команды помогают закрепить лексику. Сочетание слов с движениями облегчает понимание и запоминание (Total Physical Response) . Кроме того это и физическое развитие — координация, реакция, выносливость. Командные игры также способствуют развитию навыка общения (социализация).
КОЛЕЧКО, КОЛЕЧКО, ВЫЙДИ НА КРЫЛЕЧКО —
BUTTON, BUTTON, WHO’S GOT THE BUTTON
Очень популярная в нашем детстве игра «Колечко, колечко, выйди на крылечко» по-английски называется “Button, Button, Who’s Got the Button?”
В этой игре маленький предмет (пуговица, колечко) передается из рук в руки, причем тот, кто передает, может оставить колечко у любого другого игрока, в то время как остальные не знают, у кого оно оказалось. Водящий приговаривает на русском: «Я ношу-ношу колечко и кому-то подарю». По-английски можно сказать так: “I have got the button, and gonna give it to somebody”.
Для этой игры нужно, по крайней мере, четыре человека, чтобы было интересно. Когда колечко передано и водящий закончил круг, он говорит: «Колечко, колечко, выйди на крылечко». По-английски эта фраза звучит: “Button, Button, Who’s Got the Button?” И тот, у кого кольцо, должен подбежать к водящему. А другие игроки должны ему помешать. Если обладатель колечка добежал до водящего, то он признается новым водящим.
САЙМОН ГОВОРИТ — SIMON SAYS
Традиционная английская игра — «Саймон говорит» — «Simon says». В ней определяется водящий и он говорит такой текст: «Саймон говорит сделай то-то». Все должны это сделать. Однако, если водящий даёт команду без вступительных слов «Саймон говорит», то те, кто это сделают, выбывают из игры. Последний оставшийся игрок становится водящим на следующий кон.
Водящий может объяснить правила на английском:
«If I say «Simon says, hop like a frog», you all hop. If I say, «Hop like a frog» but don’t say «Simon says» before it, you should not do it.»
Водящего можно определить с помощью такой считалки:
Eeny, meeny, miney, moe | Ини, мини, майни, могу, |
Вот список из десяти команд, которые может давать Саймон:
1. Shake your whole body 7. Pretend to milk a cow 10. Walk on your knees | 1. Потряси всем телом 6. Изобрази, что забиваешь мяч в корзину как в баскетболе 10 раз 7. Изобрази, как ты доишь корову 8. Изобрази, что ты скачешь на лошади 9. Наклонись и дотронься до пальцев ног 10 раз 10. Пройдись на коленках |
Игра очень весёлая и позволяет много двигаться, параллельно изучая английский язык. Лучше водящим быть взрослому, который сможет по-английски давать разные задания. Вы можете показывать то, что говорите, чтобы детям было понятнее, что делать.
В этой статье вы найдете эту игру на тему Олимпийских игр.
ФАНТЫ — FORFEITS
По такому же принципу можно играть в фанты (forfeits). Взять шляпу, в неё положить разные предметы, которые принадлежат разным игрокам. Выбрать водящего из детей. Взрослый, стоя за спиной водящего вытаскивает фанты по очереди. А водящий говорит, что делать этому фанту.
«What shall this forfeit do?»
Может такое случиться, что водящий сам должен сделать то, что придумал, если выпадет его фант.
Если вы играете в фанты или в «Саймон говорит» с ребёнком вдвоём, то можете предложить ему превращаться в разных зверей и от их имени выполнять команды. Например, ребёнок берет игрушку или карточку с изображением собаки, а взрослый говорит: «Simon says, dog, bark 10 times».
Но все же веселее в эту игру играть с большим количеством деток. Так что выходите на площадку и играйте с соседями. Думаю, дети будут в восторге от чего-то новенького.
А если вы много времени проводите на детской площадке — вот статья «Игры на детской площадке»
Поделитесь вашими впечатлениями — напишите, понравилась ли вам статья, попробуете ли поиграть в игры со своими детками? И не забудьте поделиться с друзьями и знакомыми (с помощью волшебных кнопочек соц. сетей в конце статьи)
Еще интересные статьи на сайте:
lingvakids.ru
Учим английский язык с нуля
В этом разделе мы учим английский язык с нуля в виде заданий с картинками для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Чем отличается такое обучение? Во-первых, дети всегда легче и быстрее запоминают информацию, если она дополнена иллюстрациями. В детском возрасте наиболее эффективно обучение, основанное на визуальном восприятии ребенка. Именно поэтому все детские книги, сказки, мультфильмы, игры насыщены яркими и сочными картинками, которые дети воспринимают и запоминают лучше, чем любой, самый интересный текст.
Учить английский язык с детьми — дело не простое. Ведь они никогда не могут усидеть на одном месте. И чем младше ребенок, тем меньшее количество времени он может усидеть за каким-либо занятием. Для того, чтобы обучение не перешло в пытку для ребенка, оно должно быть интересным и увлекательным. Поэтому представленные ниже задания по английскому языку в ярких картинках предназначены для эффективного обучения детей младшего возраста, так как занятия с такими учебными материалами проходят весело и непринужденно.
Учим английский язык с нуля всей семьей
Если мы, взрослые, учим английский язык с нуля, то обычно это выглядит в виде изучения времен, правильных и неправильных глаголов, окончаний и других базовых понятий. У детей все иначе. Они не могут начинать учить иностранный язык с таких сложных и занудных понятий. Поэтому первое, с чего нужно начинать обучение детей — это с запоминания английских слов, их произношения и написания. Чем больше слов по английскому языку будет знать ребенок, тем легче ему будет продолжать изучение более сложных для него понятий. А заодно и сами родители, а также бабушки и дедушки могут пополнить свой словарный запас новыми английскими словами. Ведь не каждый взрослый владеет английским языком, а это создает дополнительные сложности, когда ребенок начинает изучать его в школе и взрослым приходится проверять домашние задания. А занимаясь с ребенком вместе, вы и сами будете запоминать слова, которые пригодятся вам в дальнейшем.
Веселые задания по английскому языку для дошкольников. Как заниматься?
Для начала вам нужно выбрать любое задание, скачать задания по английскому языку (во вложениях внизу каждой страницы), распечатать на цветном принтере скачанные картинки-задания и можно приступать к занятиям. Здесь вы встретите такие задания, которые позволят весело и интересно учить английский язык: запомни названия животных и запиши их, соедини каждое животное с их названием, запомни и запиши названия школьных принадлежностей, соедини предметы с их названием, запиши слова в кроссворд и аналогичные задания на другие темы: мебель, продукты, части тела, одежда и обувь, овощи и фрукты, транспорт, письменные названия цифр и т.д.
Также вам будут интересны и другие разделы нашего сайта с английским языком:
chudo-udo.info
Английский язык для детей бесплатно
Философ Людвиг Витгенштейн утверждал: мир человека таков, каким является его язык. Изучение иностранного языка влияет на процессы мышления, особенности сознания. Мы изучаем иностранный, чтобы построить успешную карьеру, переехать на постоянное место жительства в другую страну; или же по той причине, что нам нравится изучение другой культуры. Когда мы обучаем английскому языку ребенка, то тем самым раскрываем перед ним все эти возможности – с той лишь разницей, что это происходит загодя, за полтора-два десятка лет раньше, чем начнется его взрослая жизнь. Со знанием английского языка гораздо легче построить карьеру; а если возникнет желание, то и изменить свою судьбу, переехав в другую страну. Уроки английского для детей – это ключ ко многим дверям их будущего.
Зачем ребенку учить английский
По каким еще причинам английский язык для детей является лучшим методом интеллектуального развития?
- Возраст от 4 до 6 лет считается сенситивным в отношении изучения иностранного языка. Это означает, что освоение английского для детей в этом возрасте происходит на порядок легче. Фонетика родного языка уже освоена, поэтому нет риска «перемешивания» двух языков. Малыши не просто учат английский; они «впитывают» его. Если мама называет ложку «the spoon» — это означает, что так этот предмет и называется. Ребенку не нужно ничего дополнительно заучивать, информация оседает в бессознательном блоками. Особенно полезно в раннем возрасте освоить английский алфавит, ведь тогда с этим не возникнет трудностей в школе.
- У детей, изучающих иностранный язык, способности к концентрации внимания выше. Малыш, владеющий иностранным языком (в частности, английским) отличается умением глубже понимать явления, вникать в их детали. К примеру, придя в новый коллектив, ребенок быстрее уловит суть взаимоотношений между другими ребятишками. Веселые истории на иностранном, английские песни для детей, интересные упражнения – все это развивает у малыша способность к высокой концентрации внимания.
- Одна из основных сложностей изучения английского языка у взрослых заключается в том, что они переносят уже знакомые грамматические конструкции родного языка на иностранный – словно под кальку. У детей подобные стереотипы сложиться еще не успели. Поэтому английский язык для ребенка – это совершенно новая знаковая система, он не сравнивает его грамматику с оборотами родного языка, а усваивает ее «с чистого листа». У него закладывается «чувство» иностранной речи. Начинать учить английский язык с нуля для детей психологи рекомендуют с 4-5 лет. Уже с этого возраста можно начинать играть с ребенком в простые игры на иностранном языке, учить с малышом стихи на английском для детей, осваивать английский счет.
- Помимо этого, малыш развивается интеллектуально, учится мыслить иначе. Дети, которые учат иностранный язык, лучше адаптируются к непривычной обстановке, они более гибки и раскованы в общении. Обучение английскому языку – это одна из самых высокоинтеллектуальных видов нагрузки для человеческого мозга. Английский для малышей представляет собой не просто механическое заучивание новой лексики и грамматики; это встраивание новой системы понятий, поддерживающее функционирование развивающегося мозга на высоком уровне.
Английский для ребенка: принципы обучения
Не существует детей, которые были бы неспособны к изучению иностранного языка. Каждый малыш в детстве проводит титаническую работу по освоению родного языка. Поэтому уроки английского для детей не являются принципиально новой областью знаний – по сравнению, к примеру, с обучением письму или арифметикой. Ребенок, научившийся общаться на родном языке, в равной степени потенциально способен освоить и английский.
Бывает так, что в школе малыш испытывает сложности с иностранным. В чем могут заключаться причины трудностей? Как сделать изучение иностранного эффективным для ребенка? И как лучше организовать обучение начинающих детей английскому языку? Рассмотрим несколько основополагающих принципов.
- Одним из основополагающих принципов является правильность в подборе интенсивности обучения. Педагоги сходятся на том, что для ребенка в возрасте от 2 до 4 лет продолжительность занятия по английскому должна составлять порядка получаса. В возрасте от 4 до 6 лет можно заниматься немного дольше – до 1 часа. Как правило, уроки английского для детей проводятся 2-3 раза в неделю. Один урок обычно посвящается определенной теме – семья, животные, мой дом, летние каникулы, школьная жизнь. Этот урок содержит в себе и элементы английской грамматики для детей. Основываясь на теме урока и той грамматической конструкции, которая вводится на занятии, родитель или педагог подбирает материал – песенки, игры на английском языке, стихи.
- Если у младшего школьника возникают сложности с английским, необходимо особое внимание уделить повышению его самооценки. Возможно, малыш испытывает стресс из-за высоких школьных требований, необходимости «догонять» более успешных одноклассников. Также трудности могут возникать оттого, что ребенок намного чаще слышит порицание, нежели похвалу. Хвалить ребенка – значит обеспечивать его столь необходимым для обучения психоэмоциональным комфортом. Необходимо донести до малыша тот факт, что способности могут быть развиты посредством тренировок. Есть немало ресурсов, где предоставляются материалы по английскому для детей онлайн бесплатно. Для улучшения разговорной речи школьнику подойдут скороговорки на английском для детей. Дополнительные занятия дома позволят повысить успеваемость в школьных стенах.
- Проще всего обучать ребенка английскому с помощью игры. Игра является ведущей деятельностью до наступления школьного возраста, когда на место детским забавам приходит учеба. Однако младшие школьники все еще любят резвиться и играть. Полезны будут как игровые занятия с ребенком, так и развивающие онлайн игры на английском. Грамотно подойдя к обучению малыша, его не придется заставлять учить английский «из-под палки». Ребенок будет сам с нетерпением ждать очередного урока. Ведь для него это время, когда можно насладиться забавными играми.
- Также эффективность показывают и мультфильмы на английском языке – ведь просматривая их, ребенок развлекается и параллельно осваивает язык. Основой сюжетов нередко становятся сказки на английском языке, известные диснеевские истории. В мультфильмах язык прост, там не придется сталкиваться со сложной грамматикой или малоупотребительной лексикой. Герои мультфильмов своеобразны, обладают определенными характеристиками – и особенностями речи. Поэтому на протяжении мультфильма определенные фразы и слова могут повторяться, что облегчает обучение.
- Детям полезно демонстрировать наглядный материал. Абстрактные конструкции усваиваются ребенком тяжело. Английские слова детям лучше всего повторять многократно, сопровождая занятие наглядными картинками, карточками с изображениями слов, крупно написанным текстом. С помощью данного метода слова прочно оседают в памяти ребенка.
Категории в разделе «Английский для детей»:
Алфавит и звуки
Грамматика для детей
Мультфильмы
Онлайн игры
Детские песни
Подвижные игры
Сказки
Скороговорки
Словарик
Стихи
Счет
Уроки для детей
www.lovelylanguage.ru
идеи игр с детьми на английском
Сегодня мы познакомимся с тремя играми на английском языке по теме “Знакомство”. В западной культуре такие игры называют Icebreaker games (Игры-ледоколы), намекая, что эти игры, как и любая совместная деятельность, позволяют участникам лучше узнать друг друга (растопить лед скованности и стеснительности) и скорее подружиться. Эти игры предполагают разный уровень владения английским языком. Мы начнем с…
Пока тема знакомства с новыми учениками еще актуальна, спешу поделиться еще одной гениальной идеей игры с детьми на тему знакомство – это игра в детективное агентство “Найди друга”. Для игры нам понадобятся: бейджики с именами детективов, анкеты, листы опроса подозреваемого, возможно, игрушечные маленькие лупы (можно вырезать из черной бумаги и заламинировать) и маленькие награды в…
Продолжить чтение »Сегодня на нашем проекте мы предлагаем скачать и распечатать карточки с большими и маленькими английскими буквами. В архиве вы найдете карточки двух типов: обычные черно-белые карточки с английскими буквами как большими так и маленькими и сине-красные карточки без картинок, где синим цветом напечатаны согласные буквы английского языка, а красным цветом – гласные буквы. Скачать карточки…
Продолжить чтение »Мы продолжаем публиковать материалы по теме “Английская транскрипция для детей“. Наверняка вам понравился наш Самый полный справочник английских звуков, его можно использовать чтобы уточнить произношение отдельных фонем английского языка, почувствовать разницу в произнесении сходных для нашего уха звуков. Для работы с детьми я предпочитаю специальную Английскую транскрипцию для детей, на основе которой я сделала карточки…
Продолжить чтение »Сегодня я познакомлю вас с очень популярной в англоязычных странах подвижной игрой для детей “What’s the time Mr Wolf?” Нам она поможет разнообразить занятия,а так же закрепить лексику по темам Счет (1-10) и Время (которую мы изучали с дракончиком Gogo). На этом видео нам подробно объяснят (на английском языке) и покажут как играть в игру…
english4kids.russianblogger.ru
Весёлый английский для детей 6-7 лет
ПРОГРАММА по английскому языку для школы «Весёлый английский»
(ДЛЯ ДЕТЕЙ В ВОЗРАСТЕ 6-7ЛЕТ).
Пояснительная записка
Программа по английскому языку для младших школьников составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования.
Предлагаемая программа направлена на создание базы для дальнейшего изучения иностранного языка в начальной школе. Данный курс рассчитан на 1года (34 учебных часа по 30 минут). Частота проведения занятий максимально учтена и исходит из реальных потребностей и интересов школьников в общении и познании, и составляет 1 час в неделю.
Изучение младшими школьниками английского языка соответствует таким основным направлениям его деятельности, как формирование и развитие коммуникативных навыков, помогает реализации принципа развивающего обучения, что способствует разностороннему развитию личности ребенка.
Ведущая деятельность детей 6 – 7 лет – игровая, поэтому занятия проходят в форме игр, соревнований, разучивания песен и рифмовок.
Главной целью данного курса является развитие элементарных языковых навыков, необходимых для успешного овладения английским языком позже на начальном этапе в школе. Это позволяет достичь высоких показателей общеобразовательного развития учащихся, углубить и закрепить уже имеющиеся знания и получить дополнительные.
Цели:
1.Ознакомление детей с несложной лексикой, доступной и соответствующей их уровню развития.
2. Введение элементарных языковых конструкций.
3. Воспитание и развитие личности посредством приобщения к культуре англоязычных стран.
Задачи:
1.Ознакомление с основными звуками фонетического строя языка и дальнейшее развитие речевого аппарата ребенка.
2. Формирование умения понимать несложные команды учителя и реагировать на ряд элементарных вопросов.
3. Развитие элементарных языковых навыков и умений (умения реагировать на команды учителя, отвечать на несложные вопросы, узнавать доступную лексику). 4.Развитие языковой памяти (фотографической, образной, графической, словесной) и творческих способностей.
4. Расширение кругозора детей и их общей культуры.
5. Развитие умений и навыков работы в группах по 5–6 человек, умение работать в команде.
Принципы работы:
1. Системно вводить лексику: Первое занятие – 3 слова. Второе занятие – закрепление. Последующие занятия – активизация с использованием речевых конструкций + 3–4 новых слова.
2. Учитывать кратковременную память детей на данном этапе развития, системно возвращаться к ранее пройденному материалу и включать его в последующие занятия.
3. Обучать полным речевым структурам, что способствует развитию навыков говорения.
4. Отдавать преимущественное предпочтение парному и групповому обучению. Это помогает установить благоприятный психологический климат в группе и снимает языковые барьеры.
5. Развивать быстроту реакции на команды и вопросы учителя
Формы организации деятельности:
1. Речевые и фонетические разминки.
2. Стихотворные примеры, рифмовки.
3. Игры, ролевые игры, инсценировки
Примерный план урока:
1. Приветствие.
2. Фонетическая зарядка.
3. Повторение пройденного лексического материала.
4. Разминка с использованием подвижных игр.
5. Активизация пройденного и введение нового лексического материала.
6. Разучивание стихов и рифмовок.
7. Просмотр английских мультфильмов.
Структура и содержание курса:
При выборе тематики, лексико-грамматических конструкций учитываются уровень развития детей, их мотивация и интересы. На этом этапе обучения детей и, исходя из опыта обучения английскому языку детей данного возраста, представляется целесообразным ввести следующие 9 тем:
Тема
Количество часов
1
Давайте познакомимся
5
2
Животные
4
3
Числительные
4
4
Местоимения
3
5
Моя семья
3
6
Цвета
4
7
Мои игрушки
3
8
Части тела
4
9
Еда
4
Тематическое содержание курса.
Тема 1: Приветствие. Знакомство.
Водная беседа: знакомство со странами, жители которых говорят по-английски.
В гостях у Красной Шапочки. Знакомство с приветственными словами: Hello,hi, good morning, good bye., Игра «Тук-Тук» (дети выходят за дверь, первый стучится в дверь-учитель открывает, при этом ребёнок здоровается «Good morning», следующий ребёнок при входе здоровается с тем кто вошёл до него «Hello, Дима» и т.д.)
Животные-артисты. Изготовление масок по шаблонам, приветствие друг друга – игра «Узнай соседа» (Дети встают в круг, одев сделанные своими руками маски. Взглянув на соседа, ребёнок должен догадаться кто из его друзей скрывается под маской и поздороваться «Hello, Миша», а тот ответить «Hi, Максим»)
Встреча с гостями сказок. Введение речевых образцов My name is…/ I am… (My name is Буратино, I am Мальвина и т.д.), игра «Придумай имя» (Дети представляются, придумав себе разные имена «Good morning. My name is Tom»)
Незнайка знакомится с ребятами. Введение вопросов What is your name?, Who are you? Учитель в роли Незнайки знакомится с детьми. Затем ребята знакомятся друг с другом.
В гостях у Буратино. Ведение диалога между детьми и Буратино, игра «Волшебный микрофон». Буратино раздаёт детям игрушечные микрофоны и общается с каждым ребёнком: — Hello.
— Hi.
— What is your name?/ Who are you?
— My name is Маша./ I am Маша
— Good bye, Маша.
— Bye, Буратино
Тема 2: Животные.
Забавные зверюшки. Знакомство с новой лексикой (использование компьютерной презентации с изображением животных и озвучиванием их названий). Игра «Найди зверя» (Перед детьми разложены мягкие игрушки-животные. Учитель предлагает ребёнку найти то или иное животное «Лена, find a dog, please». Если ребёнок затрудняется, учитель просит помочь детей.)
Лесная полянка. Введение структуры «I have…», составление монолога (ребята рассаживаются по парам друг против друга. Держа перед собой принесённую из дома любимую мягкую игрушку рассказывают друг другу монолог. Например: «Hello. My name is Толя. I have a rabbit»).
Волшебный лес. Ведение речевого образца It is…(Учитель демонстрирует карточки с названием животных, комментируя при этом It is a snake, It is a monkey и т.д. Ребята повторяют за учителем) Работа над проектом «Мои любимые животные» (На доске нарисован пейзаж, где отражены небо, лесная поляна, река, болото, приусадебный участок. Дети рисуют животных и вырезав их крепят к пейзажу учитывая место обитания того или иного животного, при этом называют It is a frog и т.д.)
Весёлая карусель Изготовление и выставка поделок из пластилина (каждый ребёнок презентует свою поделку «I have a pig»), игра «Угадай животных по звукам» (Ребята воспроизводят звуки животных (Мяу!). Ведущий должен отгадать название животного по этому звуку: It is a cat. )
Тема 3: Числительные.
Занимательное лото. Обучение счёту с помощью счётных палочек, введение структуры «I am 5/6» Игра «Лото» (Ведущий достаёт из мешочка бочонок с изображением цифры, дети хором считают до той цифры, которую достал ведущий)
Волшебный счёт. Знакомство с множественным числом существительных. «I have a cat», «I have two cats» и т.д. Обращает внимание на окончание – S.
В гостях у Мудрой Совы. Игра «Большие следы» (На полу разложены бумажные следы с изображением цифр, сначала в порядке возрастания, затем в разброс. Дети идут по следам, называя цифру на которую наступают. Можно провести данную игру в виде соревнования двух команд). Игра «Палочки». (Учитель предлагает каждому из ребят взять определённое количество палочек «Паша, take only one stick, please» и следит за правильностью выполнения задания)
Тема 4: Местоимения.
Мои друзья. Знакомство с местоимениями I, you, we., Игра «Выбери друга» (Каждый ребёнок выходит и называет себя «I am Настя» выбирает себе друга и называет его «You are Илья», затем Илья отвечает «I am Илья. You are Настя», )
Игры с Микки-Маусом. Приветствие Микки-Мауса знакомство с местоимениями He, she, they., Игра «Девочки-мальчики» (Микки – Маус, обращаясь к ребятам, спрашивает, показывая на одного из детей «Is he Максим?/ Is she Лена?» , если он прав-дети отвечают «Yes, he/she is», если не прав – дети отвечают «No, he/she is not» )
Мои любимые герои сказок. Изготовление рисунков «Мои любимые герои сказок», дети показывают свои рисунки, комментируя «He is Емеля», «She is Алёнушка»)
Тема 5: Семья.
Моя семья. Знакомство с новой лексикой (mother, father, sister, brother , grandmother, grandfather). Игра «Расскажи о себе» (Ребята перечисляют членов своей семьи с использованием структуры «I have..»)
В гостях у Кролика. Учитель в роли кролика рассказывает о своей выдуманной семье и предлагает детям выбрать маски животных и тоже рассказать об их выдуманной семье.
Мой фотоальбом. Совместное рассматривание фотоальбомов принесённых детьми (ребята комментируют свои фотографии «He is my brother, She is my mother»), игра «Путаница» (Учитель показывает уже знакомые детям рисунки членов семьи и называет при этом «He is father», если сказанное соответствует изображению – дети хлопают в ладоши, если нет – дети топают), составление диалога)
Тема 6: Цвета.
Разноцветные краски. Знакомство с цветами с помощью разноцветных карточек. Учитель комментирует: «It is red», дети повторяют за преподавателем. Игра «Раскрась» (Учитель раздаёт ребятам листочки с изображением животных. Дети должны раскрасить их так, как скажет учитель. Например, «A pig is pink», дети раскрашивают поросёнка в розовый цвет.)
Чудеса природы. Игра «Угадай цвет» (Дети срывают с нарисованного дерева листочки, с обратной стороны листочки раскрашены в те или иные цвета. Ребята поворачивают листочек и называют цвет листочка «It is blue» и Т.Д.), Игра «Светофор» (С помощью считалки выбирается ведущий, который называет любой цвет. Дети проходят мимо него, если этот цвет есть на их одежде, держась за него, и произносят «I have green». Те, у кого нет данного цвета, перебегают на другую сторону, проговаривая «I have no green». Тот, кого поймал ведущий, занимает его место).
Что могут мои цветные карандаши? Рисуем радугу, презентация рисунков.
Тема 7: Мои игрушки.
Путешествие в страну игрушек. Знакомство с новой лексикой по картинкам. Учитель показывает и дети повторяют, затем учитель предлагает выбрать каждому ребёнку среди игрушек ту, которую он назовёт.
Магазин игрушек. Введение структуры «My favorite toy is…? ». Дети рассказывают о своей любимой игрушке «My favorite toy is a car. It is yellow». Игра «Магазин игрушек» (Дети разыгрывают диалоги по образцу, предложенному учителем)
Подарки друзьям. Изготовление рисунков «Подарок для друга» (Дети рисуют либо лепят на выбор подарки для своих друзей с помощью учителя, затем дарят их друг другу).
Весёлое соревнование. Игра «Продавец» (Каждому ребёнку предлагается выступить в роли продавца и прорекламировать товар в его магазине, назвав верное количество той или иной игрушки и её цвет, используя структуру «I have..»), Игра «Snowball» (Дети называют слова по предложенной учителем теме, ребёнок повторяет слова сказанные до него. Например «Black», следующий «Black, red» и т.д.).
Тема 8: Части тела.
Доктор Айболит в гостях у ребят. Знакомство с новой лексикой (Учитель называет, дети повторяют, затем называют части тела совместно с учителем показывая на себе). Игра «Айболит». Айболит должен выбрать себе пациента, учитель называет какую-либо часть тела, Айболит дотрагивается до той части тела, которую назвал учитель на пациенте).
Визит Буратино. Знакомство с новой лексикой «Части лиц» (Учитель называет, дети повторяют, затем называют части лица совместно с учителем, показывая на себе), Игра «Хватай». (Учитель с помощью куклы Буратино называет части лица, дети должны дотронуться на себе к тому месту, которое назвал Буратино).
Любопытный Незнайка. Ведение Незнайкой диалога с детьми, Игра «Да-нет» (Учитель с помощью картинок с изображением различных зверей говорит «I am a monkey. My name is Люся. I have five legs». Детям нужно ответить, правильное ли количество ног указала обезьянка и т.д.).
Рисуем портрет. Дети изготавливают портреты членов своей семьи. Презентуют свои рисунки, комментируя «I have a grandmother. She has two blue eyes, red lips, blond hair и т.д »)
Тема 9: Еда (фрукты и овощи).
Фрукты. Введение лексики по теме. Учитель с помощью карточек называет изображённые фрукты, дети за ним повторяют. Разучивание рифмовки. Дети говорят «I like fruits: lemons, bananas…»
Овощи. Введение новых слов и закрепление изученных. Игра « Угадай слово». Дети на доску вывешивают те картинки, какие называет учитель. Затем учитель снимает по 2 картинки, комментируя «I like tomatoes and carrots», дети повторяют.
Напитки. Игра « Мой любимый напиток». Учитель показывает и произносит название напитка (coffee, milk, lemonade, tea), дети повторяют. Введение структуры «I want…» Выучить рифмовку.
Урок повторения изученной лексики.
infourok.ru
Веселые обучающие игры для дошкольников. Часть 1 ‹ Материалы ‹ engblog.ru
Чтобы не пропустить новые полезные материалы, подпишитесь на обновления сайта
Если вы заботливая мать или любящий отец, либо человек, интересующийся будущим своего ребенка, или преподаватель «в поисках» эффективных методик – эта статья для вас. Вы наверняка слышали или читали, что лучше всего ребенок воспринимает информацию именно в игровой форме. При такой методике ребенок не ощущает давления или страха сделать ошибку. Он играет, потому что ему интересно, и это его захватывает! Чем раньше ребенок начинает заниматься английским языком, тем легче и интересней протекает сама учеба, тем больше у него знаний и охоты учиться дальше! Когда вы уделяете достаточно времени изучению иностранного языка до школы, особенно если изучение проходит в игровой форме, то, когда приходит школьная пора, ребенок более усидчив, ему интересно учиться, и знания сами прыгают к нему в голову. Я сама преподавала в детской студии, где обучение английскому языку проходило в виде игр. При поступлении в школу наши ученики получили самые высокие результаты в классе. Одна малышка даже сказала первого сентября: «Это самый лучший день в моей жизни! Наконец-то я иду в школу!» Такие дети уже подсознательно воспринимают учебу как что-то интересное, как познание чего-то нового, как и было задумано изначально.
Некоторые родители жалуются на то, что от детей в таких играх мало активности и отдачи. Есть ли смысл? Уверенно скажу – да. Многие дети могут полгода-год накапливать информацию, как наблюдала это я, и только через какое-то время все это «выдавать наружу». Они набирают так называемые пассивные знания, которые позже становятся активными. Часто для них даже бывает полезно наблюдать, как взрослые играют с другими детьми, используя английский язык (если сами они играть не хотят). Ни в коем случае нельзя останавливаться, надо стараться заинтересовать ребенка!
Все говорят и пишут о том, что уроки должны быть интересными и насыщенными, но что мы можем предложить прямо сейчас деткам от 3-х до 6-7 лет для изучения английского языка? Предлагаю вашему вниманию несколько простых игр, в которые без труда можно играть дома или на улице. Транскрипция специально дается русскими буквами, чтобы родители правильно произносили слова в играх.
Игра «Please show me…»
[плиз шоу ми:] – Пожалуйста покажи мне…
Расположите на столе фигурки или картинки с изображением только что выученных животных (фруктов, овощей). Предложите ребенку (детям) в ответ на вашу просьбу: «Please show me a monkey!» – показать картинку с изображением обезьянки, а в ответ на фразу: «Please show me a rooster!» – петушка и т. п.
Игра «Please give me…»
[плиз гив ми:] – Пожалуйста, дай мне…
Эта игра очень похожа на предыдущую. Разница только в том, что в ответ на просьбу ведущего ребенок должен найти и отдать ему карточку с изображением нужного животного. Отдавая карточку, например, с изображением обезьянки, ребенок должен сказать:
It is a monkey. [ит из э манки] – Это – обезьянка.
Игра «Point to…»
[поинт ту] – Укажи на…
Эта игра напоминает игру «Please show me…», отличаясь лишь тем, что в ответ на просьбу ведущего ребенок должен пальцем указать на названный предмет. Играйте в эти игры с ребенком как можно чаще.
Point to a window.
Point to a door.
Point to a ceiling.
Point to a floor.
Игра «What number is missing?»
[вот намбэ из мисин] – Какое число пропущено?
Ведущий произносит: «What number is missing? [вот намбэ из мисин] – Какое число пропущено?» – после чего считает по-английски от одного до двенадцати (зависимо от того, какие цифры вы уже выучили). Дети, внимательно слушая, называют пропущенное число по-английски. Дальше можно пропускать два или три числа. Эту и другие игры можно начинать с команды:
One, two, three! Look at me! [ванн ту: сри: лук эт ми:] – Раз, два, три! На меня посмотри!
Игра на сообразительность
Ведущий называет разные предметы по-английски. Когда называются предметы, которые могут летать (самолет, ракета, птица, летучая мышь, вертолет), ребенок должен помахать руками, изображая полет.
Игра «Так или не так?»
Это очень легкая игра, в которую с удовольствием играют дети. В ней можно использовать рисунки предметов из любой темы (овощи, транспорт, посуда и т.п). Ведущий показывает рисунок и спрашивает, например:
Is this a potato?» [из зис э пэтэйтеу] – Это картошка?
Если на рисунке изображена картошка, ребенок должен ответить:
Yes, it is! [ес, ит из] – Это так!
Если же на рисунке изображено что-то другое, ребенок должен ответить:
No, it is not! [ноу, ит из нот] – Нет, это не так!
Игра «Whose baby is it?»
[хуз бейби из ит] – Чей это малыш?
Положите на стол картинки с изображением животных и их деток. Ведущий задает вопрос, например:
Whose baby is a puppy? [ху:з бэйби из э папи] – Чьим малышом является щенок?
Ребенок должен найти карточку с изображением соответствующего взрослого животного – собаки. Найдя нужную карточку, ребенок отвечает так:
A puppy is a dog’s baby. [э папи из э догс бэйби] – Щенок – это ребенок собаки.
A pig has a pigling
A hen has a chicken
A duck has a duckling
A cat has a kitten
Игра «My favourite weather»
[май фэйвэрит везе] – Моя любимая погода
Показывая детям картинки с изображением разной погоды, попросите их сказать, например:
I like sunny weather. [ай лайк сани вэзэ] – Я люблю солнечную погоду.
I like warm weather. [ай лайк во:м вэзэ] – Я люблю теплую погоду.
Попросите детей рассказать про сегодняшнюю погоду.
Игра «Animals and weather»
[энимэлз энд везе] – Животные и погода
Используя карточки с изображением разных животных, поговорите с детьми о том, какую погоду любят те или иные животные. Например:
Cats like sunny weather. [кэтс лайк сани вэзэ] – Кошки любят солнечную погоду.
Frogs like rainy weather. [фрогс лайк рэини везе] – Жабы любят дождливую погоду.
White bears like snowy and frosty weather. [вайт бээз лайк сноуи энд фрости вэзэ] — Белые медведи любят снежную и морозную погоду.
Snakes like sunny and rainy weather. [снэикс лайк сани энд рэйни вэзэ] — Змеи любят солнечную и дождливую погоду.
Butterflies like sunny warm weather. [батэфлайз лайк сани во:м вэзэ] — Бабочки любят солнечную теплую погоду.
Я думаю, что после того как вы прочитали несколько примеров с играми, вы без труда сможете придумать собственные игры или разнообразить уже имеющиеся. В этой сфере полет фантазии не ограничен! Можно учить глаголы, делая зарядку и изображая бег, прыжки и т.п. Можно учить абсолютно любую тему, используя для этого раскраску – допустим, сказать малышу, чтобы тот раскрасил стул или мяч (на английском языке). Стихи можно петь на придуманную мелодию. Песенки можно изображать с помощью жестов, кукол и игрушек. Также для изучения стихов можно использовать аппликации.
В своей следующей статье я напишу еще несколько интересных развивающих игр. Вы сможете прочесть о том, как можно обыгрывать стихи и песенки, как правильно смотреть мультфильмы на английском и какие аппликации можно использовать в учебном процессе.
Если же у вас нет возможности или времени для обучения своего ребенка, в любом городе имеются частные детские студии для детей дошкольного возраста. Поверьте, с помощью игр и образования в игровой форме ваш ребенок запомнит гораздо больше новых слов и гораздо легче освоит новый язык! Учитесь с охотой!
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
engblog.ru