Английский Язык
Каталог
Дети дома?Получите бесплатные материалы для занятий
Сортировать по: умолчаниюцене ↑цене ↓по названиюналичию
1 2 Следующая страница
Новинка
LER5462 Развивающая игрушка «Рифмуй и сортируй» (88 элементов, англ.яз.)
LER5460 Развивающая игрушка «Совы. Гласные буквы» (106 элементов)
LER6802 Развивающая игрушка «Волшебные желуди. Найди букву» (78 элементов)
LER3201 Развивающая игрушка «Лисичка в коробочке с карточками» (65 элементов)
LER6705 Развивающая игра «Простые рифмы с таксами» (серия Snap-N-Learn, 20 элементов)
LER7345 Развивающая игрушка «Алфавитное эскимо» (серия Smart Snacks, 26 элемента)
LER6713 Развивающая игрушка «Алфавит с ламами» (серия Snap-N-Learn, 26 элементов)
LER6710 «Слоники и буквы» (серия Snap-N-Learn, 26 элементов)
EI-3044 Развивающая игрушка «Подушечки» (27 элементов)
Хит продаж
LER7735 Развивающая игрушка «Мой первый глобус» (14 элементов)
Новинка
LER1183 Развивающая игрушка «Печеньки. Собери слово» (89 элементов, англ.яз.)
Новинка
EI-8808 Моя первая говорящая камера Геосафари, англ.яз. (серия GeoSafari)
Новинка
LER3787 Развивающая игрушка «Пчелиная азбука» (44 элемента, англ.яз.)
Новинка
LER6085 Пазл «Учим буквы» (26 элементов, англ.яз.)
Новинка
LER6088 Пазл «Первый слова» (20 элементов, англ.яз.)
Новинка
LER7718 Строительные блоки «Английский алфавит» (36 элементов)
Новинка
EI-2917 Развивающая игрушка «Запас слов» (англ.яз.)
Новинка
EI-2940 Развивающая игрушка «Фонетическое домино.Короткие гласные» (англ.яз.)
Новинка
EI-2941 Развивающая игрушка «Фонетическое домино.Длинные гласные» (англ.яз.)
Новинка
94499 (каталожный артикул HM93710-UK) Логический планшет VersaTiles 3D (1 элемент)
Новинка
LER0394 Развивающая игрушка «Алфавит на ковре» (напольная, англ.яз.)
Новинка
LER6801 Развивающая игрушка «Суп из английского алфавита» (26 элементов)
Новинка
84700 (каталожный артикул HM93711-UK) Логический планшет VersaTiles 3D,от 5 лет (10 элементов)
EI-2942 Развивающая игрушка «Фонетическое домино. Собери слова» (англ.яз.)
LER6704 Развивающая игрушка «Кроко-Азбука» (серия Snap-N-Learn, 26 элементов)
ОЖИДАЕМ ПОСТУПЛЕНИЕ
Новинка
LSP8598-UK Развивающая игрушка «Прихлопни слово» (англ.яз.)
Нет в наличии
EI-4113 Развивающая игрушка «Закручивай и учись.Изучаем английский» (с карточками)
ДОСТУПНО ПОД ЗАКАЗ
Новинка
LER6079 Развивающая игрушка «Базовые слова» (карточки для изучения английского языка, 156 элементов)
ОЖИДАЕМ ПОСТУПЛЕНИЕ
Новинка
LER6089 Пазл «Найди пару.Заглавные и строчные» (26 элементов, англ.яз.)
ОЖИДАЕМ ПОСТУПЛЕНИЕ
Новинка
LER6090 Пазл «Найди пару: буквы,слова,счет» (71 элемент, англ.яз.)
ОЖИДАЕМ ПОСТУПЛЕНИЕ
Английский Язык
Название игрушек на английском языке. Словарь с картинками и PDF карточками. MP3 формат. Longman Picture Dictionary (УРОК №24)
- Подробности
- 2321
В этой статье мы познакомим вас со списком игрушек на английском языке в таблицах с pdf и mp3 файлами. В звуковых файлах mp3 вы найдёте надиктовку этих слов, а pdf-файлы помогут вам научиться правильно их писать. Кроме этого, мы даём текст и звук в стиле караоке. Ребенок сможет пропевать новые слова вместе с оригинальным исполнителем, в одном с ним ритме. В тексте, скрытом под символом « +» (нажмите на значок и текст раскроется) содержится описание тематической картинки, которую вы можете найти в книге pdf-формата, скачав всю книгу «Longman Picture Dictionary».
СОДЕРЖАНИЕ:
1. Activities
2. Dialog
3. Возможное описание картинки Игрушки
4. The Toy Box Chant (text, mp3, pdf)
5. Слова, описывающие Игрушки (таблица, mp3, pdf)
Previous lesson №23
Next lesson №25
Слова, описывающие игрушки Карточки |
Скачать всю книгу Longman Picture Dictionary
ДРУГИЕ ТЕМЫ
ВСЯ КНИГА
Activities
1.
Dialog
A: What‘s your favorite toy?
B: My yo-yo.
ВОЗМОЖНОЕ ОПИСАНИЕ КАРТИНКИ (КЛИКНИТЕ + ЧТОБЫ ПОСМОТРЕТЬ) :
1 | Посмотрите на картинку. | Look at the picture. |
2 |
|
|
3 |
| |
4 |
| |
5 |
| |
6 |
|
|
7 |
|
|
8 |
|
|
9 |
|
|
10 |
|
|
11 |
|
|
12 |
|
|
13 |
|
|
14 |
|
|
15 |
|
|
16 |
|
|
17 |
|
|
18 |
|
|
19 |
|
|
20 |
|
|
21 |
|
|
22 |
|
|
23 |
|
|
24 |
|
|
25 |
|
|
26 |
|
|
27 |
|
|
28 |
|
|
29 |
|
|
30 |
|
|
Underwater Realm Story
DIALOG
——текст песни——
Toy Box Chant
1 | What’s in the toy box? | Что в коробке с игрушками? |
2 | Hmmm. | Хм. Давайте посмотрим. |
3 | There‘s a rocket and a robot | Есть ракета и робот |
4 | And a panda for me. | И панда для меня. |
5 | There’s a nice gorilla | Есть милая горилла |
6 | And a skateboard, too. | И скейтборд тоже. |
7 | Oh, there’s a teddy bear. | О, есть плюшевый мишка. |
8 | Thаt’s for you! | Это для тебя! |
The Toy Box Chant
The Toy Box Chant (караоке)
1 | кукла | doll | [dɔl] |
2 | робот | robot | [ˈrəubɔt] |
3 | игрушечная фигурка | action figure | [ˈækʃənˈfɪɡə] |
4 | плюшевый мишка | teddy bear | [ˈtedɪ bɛə] |
5 | марионетка | puppet | [ˈpʌpɪt] |
6 | монстер | monster | [ˈmɔnstə] |
7 | панда | panda | [ˈpændə] |
8 | горилла | gorilla | [ɡəˈrɪlə] |
9 | поезд | train | [treɪn] |
10 | машина | car | [kɑ:] |
11 | ракета | rocket | [ˈrɔkɪt] |
12 | книга | book | [buk] |
13 | комиксы | comic book | [ˈkɔmɪk buk] |
14 | настольная игра | board game | [bɔ:d ɡeɪm] |
15 | компьютерная игра | computer game | [kəmˈpju:tə ɡeɪm] |
16 | пазлы | puzzle | [ˈpʌzl] |
17 | скейтборд | skateboard | [ˈskeɪtbɔːrd] |
18 | йо-йо | yo-yo | [ˈjoʊ joʊ] |
WORDS’ PRONUNCIATION
Игра: игрушки для файтингов и войны
Дженнифер Л. Харт, доктор медицинских наук, Мишель Т. Таннок, доктор философии
Университет Невады, Лас-Вегас, США
Введение
Взрослые часто воспринимают игру маленьких детей как борьбу и использование военных игрушек как насильственное или агрессивное поведение, а не полезное для их развития. Фильмы (например, «Звездные войны»), книги (например, «Гарри Поттер»), национальные деятели (например, вооруженные силы), общественные помощники (например, полицейские), профессиональный спорт (например, регби) и коммерческие игрушки (например, оружие Nerf) влияют желание маленьких детей участвовать в такой игре. Несмотря на это, образовательные программы часто либо препятствуют, либо запрещают эту спорную форму игры, что приводит к противоположным социальным сообщениям для маленьких детей, связанным с уместностью игр в боевые действия и военных игрушек. Например, фехтование, международный вид спорта, где те, кто преуспевает, награждаются медалями, включает в себя три типа холодного оружия, которые используются в действиях, характерных для боя. Кроме того, полицейские используют электрошокеры, огнестрельное оружие и слезоточивый газ, но часто признаются инструментами любого общества, стремящегося защитить граждан. Более пристальный взгляд на характеристики детских игр, сражающихся и использующих военные игрушки, покажет, что поведение является произвольным, хореографическим, приятным и обычно протекает с осторожностью и осторожностью.
Субъект
Родители и педагоги борются с уместностью игр маленьких детей в бои, 1 и интересом к военным игрушкам (например, ружьям, мечам, бомбам, световым саблям и бластерам) дома и в школе. Игра в бои с символическим оружием или боевыми игрушками — это форма социально-драматической игры, преимущественно наблюдаемая среди мальчиков в возрасте от трех до шести лет. Игровая драка определяется как словесное и физическое совместное игровое поведение с участием как минимум двух детей, когда все участники с удовольствием и добровольно участвуют во взаимной ролевой игре, которая включает агрессивные выдуманные темы, действия и слова; но не имеет намерения причинить вред ни эмоционально, ни физически. Игровые бои включают в себя игру супергероев, 2 игра «плохой парень», 3 активная притворная игра, 4 физически активная игра с воображением, 5 игра в драку, 6,7,8 и игра в войну.
Проблемы
Педагогов заставляют игнорировать преимущества агрессивной социально-драматической игры, что приводит к запрету на различные формы игры, в частности, на игры в бои 4,9 и занятия с военными игрушками. Тем не менее отказ родителей и воспитателей от боевых и военных игрушек может оказать существенное влияние на развитие детей младшего возраста. Исследования показывают, что оптимальное образование и развитие маленьких детей, особенно мальчиков, не достигается, когда запрещены игровые агрессивные тенденции. 4,6,7,10 Кроме того, образовательные программы, ограничивающие типы игр, могут способствовать дефициту игр, что непреднамеренно сделает детей неподготовленными к будущему опыту. 11 Хотя воспитателям часто не нравятся игры в бои и боевые игрушки, можно утверждать, что исключение этих форм игр из программ для детей младшего возраста ограничивает возможности развития социальных, эмоциональных, физических, когнитивных и коммуникативных способностей у маленьких детей. .
Исследовательский контекст
Игровые бои создают центральный опыт социального обучения, который поддерживает детей, когда они практикуют контролируемое и мотивированное конкурентное и кооперативное поведение среди сверстников. 6 Понятно, что эта форма игры противоречива. Карлссон-Пейдж предполагает, что военные игры вредны для развития ребенка из-за их подражательного характера, а не из-за создания новых игровых переживаний. 12 Тем не менее, исследования подтверждают важность драматических и социально-драматических игр для развития ребенка 2,5 с двумя ключевыми элементами социодраматической игры: имитация и выдумка. 1
Профессиональные организации оказали влияние на практику детей младшего возраста, рассматривая возможность использования боевых и военных игрушек. Например, соответствующая возрасту практика, инициатива Национальной ассоциации образования детей младшего возраста (NAEYC), поддерживает и поощряет наличие определенных форм униформы и изображений в классе, но запрещает оружие и действия, которые символизируют или считаются таковыми. прославление, насилие. Педагогическое обучение и развитие часто не отделяет игровую агрессию от серьезной агрессии, увековеченной стремлением уменьшить насилие во всех формах 13 и продвигать законодательные усилия по стандартизации производства физически и психологически безопасных коммерческих игрушек. 14 Например, Watson и Peng 15 предполагают, что игра с игрушечным оружием не связана со многими позитивными формами поведения, в то время как Фрай 16 отметил, что игровые драки и серьезные драки можно разделить на отдельные типы поведения у маленьких детей. Хеллендорн и Харинк 17 различали игровые бои как воображаемую агрессию и драку, поскольку игровую агрессию нельзя считать настоящей агрессией. Педагоги могут препятствовать или запрещать игры в боевые действия и военные игрушки, потому что они считают, что игра в боевые действия вредна для развития ребенка, а не полезна 3,4,8 и военные игрушки как символы насилия.
Важно признать, что игра в драку и игра с военными игрушками не имеют намерения причинить вред. Участники могут получить травмы, но такие травмы связаны с характером игры, а не с целью. Это важное различие при выявлении серьезной агрессии, когда проявление поведения направлено на явное намерение причинить вред или уничтожить, и такое поведение направлено на другого с намерением причинить вред. 18,19 Однако дети, которые демонстрируют значительно более высокие показатели антиобщественного поведения и негативных эмоций, демонстрируют более агрессивные действия во время ролевой игры и чаще проявляют антисоциальное поведение вне контекста своей игры. 20 Дополнительная поддержка необходима маленьким детям, у которых отсутствуют соответствующие возрасту просоциальные навыки и эмоциональная регуляция.
Ключевые вопросы исследования
Smilansky 21 предполагает, что социально-драматическая игра включает в себя совместное взаимодействие по крайней мере двух детей, которые разыгрывают роли как вербально, так и физически, с двумя ключевыми элементами: подражанием и выдумкой. Принятие или подавление социально-драматической игры определяется знаниями и восприятием воспитателей дошкольного возраста. Для лучшего понимания исследователям следует рассмотреть, в какой степени игрушки для боев и военных действий принимаются в домашних условиях и в образовательных учреждениях, а также контекстуальные компоненты, влияющие на принятие или подавление.
Недавние результаты исследований
Родители и педагоги часто неверно истолковывают игровые драки или испытывают дискомфорт из-за их сходства с серьезной агрессией и трудностей с распознаванием тонких различий между ними. 3,7 Игровая агрессия — распространенный компонент социально-драматической игры, как правило, у мальчиков. 6,10,22,23 Если игровая агрессия поддерживается, это очень полезно для развития ребенка. 3 Притворство агрессии не эквивалентно агрессии. 3 Смена ролей, сотрудничество, добровольное участие, преследование и бегство, сдержанный физический контакт, улыбка и смех являются общими характеристиками игровой агрессии. 16 В рамках этого понимания игры в бои и военные игрушки можно рассматривать как компоненты социально-драматической игры. 3 Это говорит о том, что воспитателям дошкольных учреждений необходимы возможности для более глубокого понимания преимуществ ролевых игр, включая агрессивные драматические темы игр, такие как борьба и война, чтобы более эффективно поддерживать игру.
Пробелы в исследованиях
Несмотря на то, что существует множество литературы, поддерживающей формы социально-драматической игры, которые обычно воспринимаются как уместные (т. 1 и использование военных игрушек в классе. Необходимы исследования для разработки связной терминологии, которая четко идентифицирует различные типы агрессивной социально-драматической игры, нацелена на преимущества развития каждого типа и различает различные игрушки и действия, характерные для агрессивно-репрезентативной игры. Результаты исследований на сегодняшний день поддерживают включение агрессивной социально-драматической игры в дошкольное образование, однако для педагогов предлагается минимальное практическое руководство, помогающее в разработке стратегий и четкой тактики для наблюдения за играми, драками и играми с военными игрушками.
Заключение
Исследования демонстрируют четкие различия между серьезным агрессивным поведением и игривым агрессивным поведением, при этом намерение причинить вред является основным фактором серьезной агрессии. Исследования также демонстрируют игровое агрессивное поведение как забытый, но важный элемент социально-драматической игры, особенно для мальчиков. Дети, которые участвуют в игровых боях, просто притворяются агрессивными, поскольку они развивают боевую тему, которая обычно включает символическое оружие или военные игрушки. Они часто обмениваются ролями, совместно разрабатывают сюжетные линии и повторяют последовательности, пытаясь усовершенствовать свои физические движения и социальную динамику своей игры. Участники с удовольствием и добровольно участвуют во взаимной ролевой игре, которая включает в себя агрессивные выдуманные темы, действия, слова и оружие; но не имеет намерения причинить вред ни эмоционально, ни физически. Тем не менее, преподаватели должны знать о надзоре, ключевом компоненте поддержки игровых боев. Как и при обучении резать ножницами, писать острым карандашом и карабкаться по игровому оборудованию, маленькие дети нуждаются в установлении четких указаний, а также в подкреплении или перенаправлении со стороны педагогов, чтобы обеспечить их безопасность в рамках соответствующей их развитию игры.
Последствия для родителей, услуги и политика
Без полного понимания четкой разницы между серьезной и символической агрессией воспитатели могут дать противоречивые сообщения маленьким детям относительно уместности участия в социально-драматической игре, включающей игровые сражения и войну игрушки. Эта путаница часто приводит к тому, что педагоги вынуждены игнорировать преимущества агрессивной социально-драматической игры, запрещая игровые драки 4,9 и военные игрушки.
Непоследовательные правила и рекомендации, касающиеся роли боевых игрушек и боевых игрушек в дошкольном образовании, способствуют борьбе за признание преимуществ и поддержку участия детей. Педагоги, у которых есть основа понимания, смогут лучше объяснить важность не только разрешения игровой агрессии, но и поддержки ее включением военных игрушек в программы для детей младшего возраста.
Каталожные номера
- Пеллис С.М., Пеллис В.К. Драка и развитие социального мозга. Современные направления психологической науки . 2007;16:95-98. doi:10.1111/j.1467-8721.2007.00483.x.
- Бауэр К.Л., Детторе Э. Пьеса о супергероях: что делать учителю? Журнал дошкольного образования. 1997;25(1):17-21. doi:10.1023/A:1025677730004.
- Logue ME, Detour A.
«Ты будешь плохим парнем»: новая роль учителей в поддержке детской драматической игры. Исследования и практика раннего детства . 2011;13(1):1-16.
- Лог М.Е., Харви Х. Взгляд воспитателей дошкольных учреждений на активную игру. Журнал исследований в области образования детей. 2010;24(1):32-49. дои: 10.1080/02568540
9375.
- Парсонс А., Хоу Н. Игрушки супергероев и физически активные и творческие игры для мальчиков. Журнал исследований в области образования детей. 2006; 20:802-806. дои: 10.1080/02568540609594568.
- Джарвис П. Монстры, магия и мистер Психо: Биокультурный подход к жестокой игре в первые годы начальной школы. Ранние годы: Международный журнал исследований и разработок. 2007;27(2):171-188. дои: 10.1080/09575140701425324.
- Пеллегрини н.э. Грубая игра: развивающее и воспитательное значение. Педагог-психолог . 1987; 22:23-43. дои: 10.1207/s15326985ep2201_2.
- Таннок МТ. Грубая игра: исследование восприятия педагогов и маленьких детей.
Журнал дошкольного образования. 2008;35:357-361. дои: 10.1007/s10643-007-0196-1.
- Карлсон FM. Грубая игра: один из самых сложных видов поведения. Маленькие дети. 2011:18-25.
- ДиПьетро Дж.А. Грубая игра: функция пола. Психология развития. 1981;17(1):50-58. дои: 10.1037/0012-1649.17.1.50.
- Саттон-Смит Б. Игра как адаптивное потенцирование. Sportswissenschaft . 1975; 5:103-118.
- Карлссон-Пейдж Н. Маленькие дети и пьеса о войне. Лидерство в образовании . 1987;45:80-84.
- Насилие в жизни детей; Заявление о позиции Национальной ассоциации образования детей младшего возраста; http://www.naeyc.org/files/naeyc/file/positions/PSMEVI98.PDF; Принят в июле 1993 г.
- «Насилие в СМИ в жизни детей»; Заявление о позиции Национальной ассоциации образования детей младшего возраста; http://www.naeyc.org/files/naeyc/file/positions/PSMEVI98.PDF; Принят в апреле 1990 г.; Подтверждено в июле 1994 г.
- Watson MW, Peng Y. Связь между игрой с игрушечным оружием и агрессивным поведением детей. Раннее образование и развитие. 1994;3:370-389.
- Фрай ДП. Различия между играми и серьезными драками среди сапотекских детей. Этология и социобиология . 1987;(8)4:285-306. doi: 10.1016/0162-3095(87)-X.
- Хеллендорн Дж, Харинк, FJH. Игра в военные игрушки и агрессия у детей голландского детского сада. Социальное развитие. 1997;6(3):340-354. дои: 10.1111 / j.
- Бандура А. Теория социального обучения агрессии. Журнал связи . 1978 год; 28(3):12-29. doi:10.1111/j.1460-2466.1978.tb01621.x.
- Робертон Т., Дафферн М., Бакс Р.С. Регуляция эмоций и агрессия. Агрессия и агрессивное поведение. 2011;17:72-82. doi:10.1016/j.avb.2011.09.006.
- Данн Дж., Хьюз К. «У меня есть мечи, и ты мертв!»: бурная фантазия, антиобщественное поведение, дружба и моральная чувствительность у маленьких детей. Развитие ребенка.
2001;72:491-505. дои: 10.1111/1467-8624.00292.
- Смиланский С. Социально-драматическая игра: ее отношение к поведению и успеваемости в школе. В: Клугман Э., Смиланский С., изд. Детские игры и обучение: Перспективы и последствия для политики . Колумбийский университет: издательство педагогического колледжа; 1990:18-42.
- Хамфрис А.П., Смит П.К. Дружба и доминирование в драке у школьников: свидетельство преемственности и изменений с возрастом. Развитие ребенка. 1987; 58: 201-212. doi:10.1111/j.1467-8624.1987.tb03500.x.
- Пеллегрини н.э. Детская забава в начальной школе. Ежеквартальный выпуск «Раннее детство» . 1989;4:245-260. дои: 10.1016/S0885-2006 (89)80006-7.
Как цитировать эту статью:
Hart JL, Tannock MT. Маленькие дети играют в бои и используют военные игрушки. В: Tremblay RE, Boivin M, Peters RDeV, ред. Смит П.К., тематическое изд. Энциклопедия раннего развития детей [онлайн]. https://www.child-encyclopedia.com/play/according-experts/young-childrens-play-fighting-and-use-war-toys. Опубликовано: июнь 2013 г. По состоянию на 6 февраля 2023 г.
Текст скопирован в буфер обмена ✓
Игрушки Рона Инглиша — для продажи на Artsy
Перейти к основному содержанию По убыванию) Год работы (по возрастанию)
33 Произведения:
Рон Инглиш
Capn’ Cornstarch , 2015
Галерея Джозефа Гросса
15 000 долларов США
Ron English
Telegrinnie Sunflower (Purple) , 2018
Shout Arthub & Gallery
US 1000
Ron English
Ронни.
Рон Инглиш
Маска для мыши Murphy Normal Clean (Silver Edition)
Auctions Heritage
Закрыто
Ron English
Donald T. Rich Grin (золото) , 2017
Auctions
DOLED LAKED
DO
Торги закрыты
Рон Инглиш
Попаганда. Зерновые убийцы. Funny Six Sex Pack , 2018
Аукционы форума
Торги закрыты
Рон Инглиш, Чувак
Giant Scratch , 2013
Doyle
Торги закрыты
Рон Инглиш
Mc Supersized Shanghai Edition , 2017
Do peГалерея
Продано
Рон Инглиш
MC БОЛЬШОЙ ЧЕРНО-БЕЛЫЙ , 2015
Допинг! Галерея
Продано
Рон Инглиш
MC SUPERSIZED PLATINUM , 2018
Допинг! Галерея
Продано
Рон Инглиш
TEMPER TOT BLACK , 2018
Допинг! Галерея
продан
Ron English
‘Falla Sheep: Save the Wolves’ W/Pearl Jam , 2013
Галерея Signari
продан
Ron
‘Kellers: Tricks’ vinyl. , 2015
Signari Gallery
Продано
Ron English
Telegrinnie Sunflower (Green) , 2018
Shout Arthub & Gallery
долл. США 1 000 долл. США
Ron English
Astro Boy Grin , 2015
Shout Arthub & Gallery
Проданный
Ron English
Mousemask Murphy в Shark Wool Airplane Vinyl ToNy Doy Toy Toy Toy Toy Toy Toy Toy Toy Toy Toy Toy Toy Toy Toy Toy Toy Toy Toy Toy.
Рон Инглиш
Чарли Грин
Chiswick Auctions
Торги завершены
Рон Инглиш
Чарли Грин (черный/платиновый) , 2017
Heritage Auctions
Bidding closed
Ron English
Bartman Grin , 2016
Heritage Auctions
Bidding closed
Ron English
Cartman Grin , 2017
Heritage Auctions
Bidding закрыто
Рон Инглиш
Чарли Грин (Аква) , 2010
Галерея Джозефа Гросса
Продано
Рон Инглиш
СКУЛЬПТУРА MC БОЛЬШОЙ ЧЕРНЫЙ , 2016
Круто! Галерея
Продано
Рон Инглиш
MC БОЛЬШОЙ , 2015
Допинг! Галерея
Продано
Рон Инглиш
TEMPER TOT , 2017
Допинг! Галерея
Продано
Рон Инглиш
APPortofolio «Shocking Sunflower» , 2017
Допинг! Галерея
Продано
Рон Инглиш
‘Neon MC Supersized Grin’ , 2020
Signari Gallery
Sold
Ron English
‘Cereal Killers: Obesie O’s’ , 2015
Signari Gallery
Sold
Ron English
‘Trunk : Orange Elephant ‘Vinyl Art Рисунок , 2018
Галерея Signari
Проданный
Фильтр
33 произведения искусства:
Сорт:
Рекомендованные плести (высокая до низкой цена (низкая до высокого уровня) Недавно обновленное. (По убыванию) Год работы (По возрастанию)
Unique
Limited Edition
Open Edition
Unknown Edition
Скульптура
$0
$50000+
Это основано на среднем размере произведения искусства.
Небольшой (до 40 см)
Среда (40 — 100 см)
Большой (более 100 см)
Покупка
Сделайте предложение
Галерея контактов
ПоискCanvas
Giclée
Смешанная медиа
Пластик
0008 Поиск
Лас-Вегас, Невада, США
Майами, Флорида, США
Оранжевый
Желтый
Фиолетовый
ПоискChiswick Auctions
Допинг! Gallery
Forum Auctions
GGA GALLERY
Heritage Auctions
Ron English
Capn’ Cornstarch , 2015
Joseph Gross Gallery
US$15,000
Ron English
Telegrinnie Sunflower (Purple) , 2018
Shout Arthub & Gallery
US 1000
Ron English
Ronnni
Торги закрыты
Рон Инглиш
Мышь Маска Мерфи Нормальная Чистая (Серебряная Версия)
Аукционы Наследия
Торги закрыты
Рон Инглиш
Donald T. Rich Grin (золото) , 2017
Auctions Heritage
Закрыто
Ron English
Giant Scratch , 2013
и ставки с закрытыми
. Зерновые убийцы. Funny Six Sex Pack , 2018
Форум Аукционы
Торги закрыты
Рон Инглиш, Чувак
Giant Scratch , 2013
Дойл
Торги закрыты
Рон Инглиш
Mc Supersized Shanghai Edition , 2017
Допинг! Галерея
Продано
Рон Инглиш
MC БОЛЬШОЙ ЧЕРНО-БЕЛЫЙ , 2015
Допинг! Галерея
Продано
Рон Инглиш
MC SUPERSIZED PLATINUM , 2018
Допинг! Галерея
Продано
Рон Инглиш
TEMPER TOT BLACK , 2018
Допинг! Галерея
продан
Ron English
‘Falla Sheep: Save the Wolves’ W/Pearl Jam , 2013
Галерея Signari
проданные
Ron English
‘Cereal Killers: Trices’ Vinyl Art Рис. 2015
Галерея Signari
Проданный
Ron English
Telegrinnne Sungflower (зеленый) , 2018
Shout Arthub & Gallery
US 1000
Ron English
US 1000
Ron English
9000
US 1000
0228 Astro Boy Grin , 2015
Shout Arthub & Gallery
Sold
Ron English
Mousemask Murphy in Shark Tooth Airplane vinyl toy
Chiswick Auctions
Bidding closed
Ron English
Charlie Grin
Chiswick Auctions
Торги закрыты
Ron English
Charlie Grin (черный/платиновый) , 2017
Heritage Auctions
Bidding closed
Ron English
Bartman Grin , 2016
Heritage Auctions
Bidding closed
Ron English
Cartman Grin , 2017
Heritage Auctions
Bidding closed
Ron English
Чарли Грин (Аква) , 2010
Галерея Джозефа Гросса
Продано
Рон Инглиш
СКУЛЬПТУРА MC БОЛЬШОЙ РАЗМЕР ЧЕРНЫЙ , 2016
Допинг! Галерея
Продано
Рон Инглиш
MC БОЛЬШОЙ , 2015
Допинг! Галерея
Продано
Рон Инглиш
TEMPER TOT , 2017
Допинг! Галерея
Продано
Рон Инглиш
APPortofolio «Shocking Sunflower» , 2017
Допинг! Галерея
Продано
Рон Инглиш
‘Neon MC Supersized Grin’ , 2020
Signari Галерея
продан
Ron English
‘Убийцы зерновых: Obesie O’s’ , 2015
Галерея Signari
Проданный
Ron English
‘Shrunk: Orange Elephant’ Vinyl Art Рисунок 9029, 2013 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 ‘
, 9000, ‘: Orange Elephant ‘Vinyl Art Рис. Галерея
Продается
Ron English
Capn ‘Corn -крахмал , 2015
Joseph Gross Gallery
US $ 15000
Ron English
Astro Boy Grin , 2015
Astro Boy , 2015 9000
Astro Boy , 2015 9000
ASTRO BOY , 2015
.0008
Shout Arthub & Gallery
Проданный
Ron English
Charlie Grin
Chiswick Auctions
Торги закрыто
Charlie Grin Grin (Black/Platinum)
99,Charlie Grin (Black/Platinum)
9,Carlie Grin (Black/Platinum)
,
. Торги закрыты
Рон Инглиш
Картман Грин , 2017
Heritage Auctions
Торги закрыты
Рон Инглиш, Dudebox
Giant Scratch , 2013
Doyle
Торги закрыты
Рон Инглиш
MC БОЛЬШОЙ , 2015
Допинг! Галерея
Продано
Рон Инглиш
TEMPER TOT , 2017
Допинг! Галерея
продан
Ron English
‘Falla Sheep: Save the Wolves’ W/Pearl Jam , 2013
Галерея Signari
продан
Ron English
‘Killers: Tricks’ vinyl Art. 0229, 2015
Галерея Signari
Проданный
Ron English
Telegrinnie Sunflower (зеленый) , 2018
Shout Arthub & Gallery
US 1000
Ron
8288 288 288 288 288 28 28 28 28 28 28 28 28 28 28 28 28 28 28 28 28 28 28 28 28 28 28 28 28 28 28 28 2,0003 долл. США. , 2005Аукционы наследия
Торги закрыты
Рон Инглиш
Дональд Т. Рич Грин (золото) , 2017
Аукционы наследия
9008Ron English
Giant Scratch , 2013
Doyle
Bidding closed
Ron English
Charlie Grin (Aqua) , 2010
Joseph Gross Gallery
Sold
Ron English
Mc Увеличенный Шанхайский выпуск , 2017
Допинг! Галерея
Продано
Рон Инглиш
MC SUPERSIZED PLATINUM , 2018
Допинг! Галерея
Продано
Рон Инглиш
APPortofolio «Shocking Sunflower» , 2017
Допинг! Галерея
Продается
Ron English
‘Убийцы злаков: Obesie O’s’s’s , 2015
Галерея Signari
Sholding
Telegnni
1000 долларов США
Рон Инглиш
Маска для мыши Мерфи в виниловой игрушке Самолет из акульих зубов
Chiswick Auctions
Bidding closed
Ron English
Charlie Grin
Chiswick Auctions
Bidding closed
Ron English
Mouse Mask Murphy Normal Clean (Silver Edition)
Heritage Auctions
Торги закрыты
Рон Инглиш
Бартман Грин , 2016
Аукционы наследия
Торги закрыты
Рон Инглиш
Попаганда.