Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Английский язык игрушки: Игрушки на английском для детей

Posted on 24.03.202308.02.2023 by alexxlab

Содержание

  • Английский Язык
  • Название игрушек на английском языке. Словарь с картинками и PDF карточками. MP3 формат. Longman Picture Dictionary (УРОК №24)
      • ——текст песни——
  • Игра: игрушки для файтингов и войны
  • Игрушки Рона Инглиша — для продажи на Artsy

Английский Язык

Каталог

Дети дома?Получите бесплатные материалы для занятий

Сортировать по: умолчаниюцене ↑цене ↓по названиюналичию

1 2 Следующая страница

Новинка

LER5462 Развивающая игрушка «Рифмуй и сортируй» (88 элементов, англ.яз.)

LER5460 Развивающая игрушка «Совы. Гласные буквы» (106 элементов)

LER6802 Развивающая игрушка «Волшебные желуди. Найди букву» (78 элементов)

LER3201 Развивающая игрушка «Лисичка в коробочке с карточками» (65 элементов)

LER6705 Развивающая игра «Простые рифмы с таксами» (серия Snap-N-Learn, 20 элементов)

LER7345 Развивающая игрушка «Алфавитное эскимо» (серия Smart Snacks, 26 элемента)

LER6713 Развивающая игрушка «Алфавит с ламами» (серия Snap-N-Learn, 26 элементов)

LER6710 «Слоники и буквы» (серия Snap-N-Learn, 26 элементов)

EI-3044 Развивающая игрушка «Подушечки» (27 элементов)

Хит продаж

LER7735 Развивающая игрушка «Мой первый глобус» (14 элементов)

Новинка

LER1183 Развивающая игрушка «Печеньки. Собери слово» (89 элементов, англ.яз.)

Новинка

EI-8808 Моя первая говорящая камера Геосафари, англ.яз. (серия GeoSafari)

Новинка

LER3787 Развивающая игрушка «Пчелиная азбука» (44 элемента, англ.яз.)

Новинка

LER6085 Пазл «Учим буквы» (26 элементов, англ.яз.)

Новинка

LER6088 Пазл «Первый слова» (20 элементов, англ.яз.)

Новинка

LER7718 Строительные блоки «Английский алфавит» (36 элементов)

Новинка

EI-2917 Развивающая игрушка «Запас слов» (англ.яз.)

Новинка

EI-2940 Развивающая игрушка «Фонетическое домино.Короткие гласные» (англ.яз.)

Новинка

EI-2941 Развивающая игрушка «Фонетическое домино.Длинные гласные» (англ.яз.)

Новинка

94499 (каталожный артикул HM93710-UK) Логический планшет VersaTiles 3D (1 элемент)

Новинка

LER0394 Развивающая игрушка «Алфавит на ковре» (напольная, англ.яз.)

Новинка

LER6801 Развивающая игрушка «Суп из английского алфавита» (26 элементов)

Новинка

84700 (каталожный артикул HM93711-UK) Логический планшет VersaTiles 3D,от 5 лет (10 элементов)

EI-2942 Развивающая игрушка «Фонетическое домино. Собери слова» (англ.яз.)

LER6704 Развивающая игрушка «Кроко-Азбука» (серия Snap-N-Learn, 26 элементов)

ОЖИДАЕМ ПОСТУПЛЕНИЕ

Новинка

LSP8598-UK Развивающая игрушка «Прихлопни слово» (англ.яз.)

Нет в наличии

EI-4113 Развивающая игрушка «Закручивай и учись.Изучаем английский» (с карточками)

ДОСТУПНО ПОД ЗАКАЗ

Новинка

LER6079 Развивающая игрушка «Базовые слова» (карточки для изучения английского языка, 156 элементов)

ОЖИДАЕМ ПОСТУПЛЕНИЕ

Новинка

LER6089 Пазл «Найди пару.Заглавные и строчные» (26 элементов, англ.яз.)

ОЖИДАЕМ ПОСТУПЛЕНИЕ

Новинка

LER6090 Пазл «Найди пару: буквы,слова,счет» (71 элемент, англ.яз.)

ОЖИДАЕМ ПОСТУПЛЕНИЕ

Английский Язык

Название игрушек на английском языке. Словарь с картинками и PDF карточками. MP3 формат. Longman Picture Dictionary (УРОК №24)

Подробности
2321

В этой статье мы познакомим вас со списком игрушек на английском языке в таблицах с pdf и mp3 файлами. В звуковых файлах mp3 вы найдёте надиктовку этих слов, а pdf-файлы помогут вам научиться правильно их писать. Кроме этого, мы даём текст и звук в стиле караоке. Ребенок сможет пропевать новые слова вместе с оригинальным исполнителем, в одном с ним ритме. В тексте, скрытом под символом «

+» (нажмите на значок и текст раскроется) содержится описание тематической картинки, которую вы можете найти в книге pdf-формата, скачав всю книгу «Longman Picture Dictionary». 

 

СОДЕРЖАНИЕ:

1. Activities
2. Dialog
3. Возможное описание картинки Игрушки
4. The Toy Box Chant (text, mp3, pdf)
5. Слова, описывающие Игрушки (таблица, mp3, pdf)

 

 

Previous lesson №23

Next lesson №25

 

Слова, описывающие игрушки


Карточки
 
PDF-1            PDF-2

 Скачать всю книгу Longman Picture Dictionary

ДРУГИЕ ТЕМЫ

ВСЯ КНИГА

 

Activities

1.

 Find toys that start with p? Put them in alphabetical order.

 

 

Dialog

A: What‘s your favorite toy?

B: My yo-yo.

 

 

ВОЗМОЖНОЕ ОПИСАНИЕ КАРТИНКИ (КЛИКНИТЕ + ЧТОБЫ ПОСМОТРЕТЬ) :

1

Посмотрите на картинку.

Look at the picture.

2

 

 

3

 

 

4

 

 

5

 

 

6

 

 

7

 

 

8

 

 

9

 

 

10

 

 

11

 

 

12

 

 

13

 

 

14

 

 

15

 

 

16

 

 

17

 

 

18

 

 

19

 

 

20

 

 

21

 

 

22

 

 

23

 

 

24

 

 

25

 

 

26

 

 

27

 

 

28

 

 

29

 

 

30

 

 

Underwater Realm Story

 

DIALOG

——текст песни——

Toy Box Chant

 

1

What’s in the toy box?

Что в коробке с игрушками?

2

Hmmm. Let’s see.

Хм. Давайте посмотрим.

3

There‘s a rocket and a robot

Есть ракета и робот

4

And a panda for me.

И панда для меня.

5

There’s a nice gorilla 

Есть милая горилла

6

And a skateboard, too.

И скейтборд тоже.

7

Oh, there’s a teddy bear.

О, есть плюшевый мишка.

8

Thаt’s for you!

Это для тебя!

The Toy Box Chant

The Toy Box Chant (караоке)

 

 

 

 

1

кукла

doll

[dɔl]

2

робот

robot

[ˈrəubɔt]

3

игрушечная фигурка

action figure

[ˈækʃənˈfɪɡə]

4

плюшевый мишка

teddy bear

[ˈtedɪ bɛə]

5

марионетка

puppet

[ˈpʌpɪt]

6

монстер

monster

[ˈmɔnstə]

7

панда

panda

[ˈpændə]

8

горилла

gorilla

[ɡəˈrɪlə]

9

поезд

train

[treɪn]

10

машина

car

[kɑ:]

11

ракета

rocket

[ˈrɔkɪt]

12

книга

book

[buk]

13

комиксы

comic book

[ˈkɔmɪk buk]

14

настольная игра

board game

[bɔ:d ɡeɪm]

15

компьютерная игра

computer game

[kəmˈpju:tə ɡeɪm]

16

пазлы

puzzle

[ˈpʌzl]

17

скейтборд

skateboard

[ˈskeɪtbɔːrd]

18

йо-йо

yo-yo

[ˈjoʊ joʊ]

WORDS’ PRONUNCIATION

 

Игра: игрушки для файтингов и войны


Дженнифер Л. Харт, доктор медицинских наук, Мишель Т. Таннок, доктор философии
Университет Невады, Лас-Вегас, США
июнь 2013 г.

PDF-версия

Введение

Взрослые часто воспринимают игру маленьких детей как борьбу и использование военных игрушек как насильственное или агрессивное поведение, а не полезное для их развития. Фильмы (например, «Звездные войны»), книги (например, «Гарри Поттер»), национальные деятели (например, вооруженные силы), общественные помощники (например, полицейские), профессиональный спорт (например, регби) и коммерческие игрушки (например, оружие Nerf) влияют желание маленьких детей участвовать в такой игре. Несмотря на это, образовательные программы часто либо препятствуют, либо запрещают эту спорную форму игры, что приводит к противоположным социальным сообщениям для маленьких детей, связанным с уместностью игр в боевые действия и военных игрушек. Например, фехтование, международный вид спорта, где те, кто преуспевает, награждаются медалями, включает в себя три типа холодного оружия, которые используются в действиях, характерных для боя. Кроме того, полицейские используют электрошокеры, огнестрельное оружие и слезоточивый газ, но часто признаются инструментами любого общества, стремящегося защитить граждан. Более пристальный взгляд на характеристики детских игр, сражающихся и использующих военные игрушки, покажет, что поведение является произвольным, хореографическим, приятным и обычно протекает с осторожностью и осторожностью.

Субъект

Родители и педагоги борются с уместностью игр маленьких детей в бои, 1 и интересом к военным игрушкам (например, ружьям, мечам, бомбам, световым саблям и бластерам) дома и в школе. Игра в бои с символическим оружием или боевыми игрушками — это форма социально-драматической игры, преимущественно наблюдаемая среди мальчиков в возрасте от трех до шести лет. Игровая драка определяется как словесное и физическое совместное игровое поведение с участием как минимум двух детей, когда все участники с удовольствием и добровольно участвуют во взаимной ролевой игре, которая включает агрессивные выдуманные темы, действия и слова; но не имеет намерения причинить вред ни эмоционально, ни физически. Игровые бои включают в себя игру супергероев, 2 игра «плохой парень», 3 активная притворная игра, 4 физически активная игра с воображением, 5 игра в драку, 6,7,8 и игра в войну.

Проблемы

Педагогов заставляют игнорировать преимущества агрессивной социально-драматической игры, что приводит к запрету на различные формы игры, в частности, на игры в бои 4,9 и занятия с военными игрушками. Тем не менее отказ родителей и воспитателей от боевых и военных игрушек может оказать существенное влияние на развитие детей младшего возраста. Исследования показывают, что оптимальное образование и развитие маленьких детей, особенно мальчиков, не достигается, когда запрещены игровые агрессивные тенденции. 4,6,7,10 Кроме того, образовательные программы, ограничивающие типы игр, могут способствовать дефициту игр, что непреднамеренно сделает детей неподготовленными к будущему опыту. 11 Хотя воспитателям часто не нравятся игры в бои и боевые игрушки, можно утверждать, что исключение этих форм игр из программ для детей младшего возраста ограничивает возможности развития социальных, эмоциональных, физических, когнитивных и коммуникативных способностей у маленьких детей. .

Исследовательский контекст

Игровые бои создают центральный опыт социального обучения, который поддерживает детей, когда они практикуют контролируемое и мотивированное конкурентное и кооперативное поведение среди сверстников. 6 Понятно, что эта форма игры противоречива. Карлссон-Пейдж предполагает, что военные игры вредны для развития ребенка из-за их подражательного характера, а не из-за создания новых игровых переживаний. 12 Тем не менее, исследования подтверждают важность драматических и социально-драматических игр для развития ребенка 2,5 с двумя ключевыми элементами социодраматической игры: имитация и выдумка. 1

Профессиональные организации оказали влияние на практику детей младшего возраста, рассматривая возможность использования боевых и военных игрушек. Например, соответствующая возрасту практика, инициатива Национальной ассоциации образования детей младшего возраста (NAEYC), поддерживает и поощряет наличие определенных форм униформы и изображений в классе, но запрещает оружие и действия, которые символизируют или считаются таковыми. прославление, насилие. Педагогическое обучение и развитие часто не отделяет игровую агрессию от серьезной агрессии, увековеченной стремлением уменьшить насилие во всех формах 13 и продвигать законодательные усилия по стандартизации производства физически и психологически безопасных коммерческих игрушек. 14 Например, Watson и Peng 15 предполагают, что игра с игрушечным оружием не связана со многими позитивными формами поведения, в то время как Фрай 16 отметил, что игровые драки и серьезные драки можно разделить на отдельные типы поведения у маленьких детей. Хеллендорн и Харинк 17 различали игровые бои как воображаемую агрессию и драку, поскольку игровую агрессию нельзя считать настоящей агрессией. Педагоги могут препятствовать или запрещать игры в боевые действия и военные игрушки, потому что они считают, что игра в боевые действия вредна для развития ребенка, а не полезна 3,4,8 и военные игрушки как символы насилия.

Важно признать, что игра в драку и игра с военными игрушками не имеют намерения причинить вред. Участники могут получить травмы, но такие травмы связаны с характером игры, а не с целью. Это важное различие при выявлении серьезной агрессии, когда проявление поведения направлено на явное намерение причинить вред или уничтожить, и такое поведение направлено на другого с намерением причинить вред. 18,19 Однако дети, которые демонстрируют значительно более высокие показатели антиобщественного поведения и негативных эмоций, демонстрируют более агрессивные действия во время ролевой игры и чаще проявляют антисоциальное поведение вне контекста своей игры. 20 Дополнительная поддержка необходима маленьким детям, у которых отсутствуют соответствующие возрасту просоциальные навыки и эмоциональная регуляция.

Ключевые вопросы исследования

Smilansky 21 предполагает, что социально-драматическая игра включает в себя совместное взаимодействие по крайней мере двух детей, которые разыгрывают роли как вербально, так и физически, с двумя ключевыми элементами: подражанием и выдумкой. Принятие или подавление социально-драматической игры определяется знаниями и восприятием воспитателей дошкольного возраста. Для лучшего понимания исследователям следует рассмотреть, в какой степени игрушки для боев и военных действий принимаются в домашних условиях и в образовательных учреждениях, а также контекстуальные компоненты, влияющие на принятие или подавление.

Недавние результаты исследований

Родители и педагоги часто неверно истолковывают игровые драки или испытывают дискомфорт из-за их сходства с серьезной агрессией и трудностей с распознаванием тонких различий между ними. 3,7 Игровая агрессия — распространенный компонент социально-драматической игры, как правило, у мальчиков. 6,10,22,23 Если игровая агрессия поддерживается, это очень полезно для развития ребенка. 3 Притворство агрессии не эквивалентно агрессии. 3 Смена ролей, сотрудничество, добровольное участие, преследование и бегство, сдержанный физический контакт, улыбка и смех являются общими характеристиками игровой агрессии. 16 В рамках этого понимания игры в бои и военные игрушки можно рассматривать как компоненты социально-драматической игры. 3 Это говорит о том, что воспитателям дошкольных учреждений необходимы возможности для более глубокого понимания преимуществ ролевых игр, включая агрессивные драматические темы игр, такие как борьба и война, чтобы более эффективно поддерживать игру.

Пробелы в исследованиях

Несмотря на то, что существует множество литературы, поддерживающей формы социально-драматической игры, которые обычно воспринимаются как уместные (т. 1 и использование военных игрушек в классе. Необходимы исследования для разработки связной терминологии, которая четко идентифицирует различные типы агрессивной социально-драматической игры, нацелена на преимущества развития каждого типа и различает различные игрушки и действия, характерные для агрессивно-репрезентативной игры. Результаты исследований на сегодняшний день поддерживают включение агрессивной социально-драматической игры в дошкольное образование, однако для педагогов предлагается минимальное практическое руководство, помогающее в разработке стратегий и четкой тактики для наблюдения за играми, драками и играми с военными игрушками.

Заключение

Исследования демонстрируют четкие различия между серьезным агрессивным поведением и игривым агрессивным поведением, при этом намерение причинить вред является основным фактором серьезной агрессии. Исследования также демонстрируют игровое агрессивное поведение как забытый, но важный элемент социально-драматической игры, особенно для мальчиков. Дети, которые участвуют в игровых боях, просто притворяются агрессивными, поскольку они развивают боевую тему, которая обычно включает символическое оружие или военные игрушки. Они часто обмениваются ролями, совместно разрабатывают сюжетные линии и повторяют последовательности, пытаясь усовершенствовать свои физические движения и социальную динамику своей игры. Участники с удовольствием и добровольно участвуют во взаимной ролевой игре, которая включает в себя агрессивные выдуманные темы, действия, слова и оружие; но не имеет намерения причинить вред ни эмоционально, ни физически. Тем не менее, преподаватели должны знать о надзоре, ключевом компоненте поддержки игровых боев. Как и при обучении резать ножницами, писать острым карандашом и карабкаться по игровому оборудованию, маленькие дети нуждаются в установлении четких указаний, а также в подкреплении или перенаправлении со стороны педагогов, чтобы обеспечить их безопасность в рамках соответствующей их развитию игры.

Последствия для родителей, услуги и политика

Без полного понимания четкой разницы между серьезной и символической агрессией воспитатели могут дать противоречивые сообщения маленьким детям относительно уместности участия в социально-драматической игре, включающей игровые сражения и войну игрушки. Эта путаница часто приводит к тому, что педагоги вынуждены игнорировать преимущества агрессивной социально-драматической игры, запрещая игровые драки 4,9 и военные игрушки.

Непоследовательные правила и рекомендации, касающиеся роли боевых игрушек и боевых игрушек в дошкольном образовании, способствуют борьбе за признание преимуществ и поддержку участия детей. Педагоги, у которых есть основа понимания, смогут лучше объяснить важность не только разрешения игровой агрессии, но и поддержки ее включением военных игрушек в программы для детей младшего возраста.

Каталожные номера

  1. Пеллис С.М., Пеллис В.К. Драка и развитие социального мозга. Современные направления психологической науки . 2007;16:95-98. doi:10.1111/j.1467-8721.2007.00483.x.
  2. Бауэр К.Л., Детторе Э. Пьеса о супергероях: что делать учителю? Журнал дошкольного образования. 1997;25(1):17-21. doi:10.1023/A:1025677730004.
  3. Logue ME, Detour A. «Ты будешь плохим парнем»: новая роль учителей в поддержке детской драматической игры. Исследования и практика раннего детства . 2011;13(1):1-16.
  4. Лог М.Е., Харви Х. Взгляд воспитателей дошкольных учреждений на активную игру. Журнал исследований в области образования детей. 2010;24(1):32-49. дои: 10.1080/02568540

    9375.

  5. Парсонс А., Хоу Н. Игрушки супергероев и физически активные и творческие игры для мальчиков. Журнал исследований в области образования детей. 2006; 20:802-806. дои: 10.1080/02568540609594568.
  6. Джарвис П. Монстры, магия и мистер Психо: Биокультурный подход к жестокой игре в первые годы начальной школы. Ранние годы: Международный журнал исследований и разработок. 2007;27(2):171-188. дои: 10.1080/09575140701425324.
  7. Пеллегрини н.э. Грубая игра: развивающее и воспитательное значение. Педагог-психолог . 1987; 22:23-43. дои: 10.1207/s15326985ep2201_2.
  8. Таннок МТ. Грубая игра: исследование восприятия педагогов и маленьких детей. Журнал дошкольного образования. 2008;35:357-361. дои: 10.1007/s10643-007-0196-1.
  9. Карлсон FM. Грубая игра: один из самых сложных видов поведения. Маленькие дети. 2011:18-25.
  10. ДиПьетро Дж.А. Грубая игра: функция пола. Психология развития. 1981;17(1):50-58. дои: 10.1037/0012-1649.17.1.50.
  11. Саттон-Смит Б. Игра как адаптивное потенцирование. Sportswissenschaft . 1975; 5:103-118.
  12. Карлссон-Пейдж Н. Маленькие дети и пьеса о войне. Лидерство в образовании . 1987;45:80-84.
  13. Насилие в жизни детей; Заявление о позиции Национальной ассоциации образования детей младшего возраста; http://www.naeyc.org/files/naeyc/file/positions/PSMEVI98.PDF; Принят в июле 1993 г.
  14. «Насилие в СМИ в жизни детей»; Заявление о позиции Национальной ассоциации образования детей младшего возраста; http://www.naeyc.org/files/naeyc/file/positions/PSMEVI98.PDF; Принят в апреле 1990 г.; Подтверждено в июле 1994 г.
  15. Watson MW, Peng Y. Связь между игрой с игрушечным оружием и агрессивным поведением детей. Раннее образование и развитие. 1994;3:370-389.
  16. Фрай ДП. Различия между играми и серьезными драками среди сапотекских детей. Этология и социобиология . 1987;(8)4:285-306. doi: 10.1016/0162-3095(87)-X.
  17. Хеллендорн Дж, Харинк, FJH. Игра в военные игрушки и агрессия у детей голландского детского сада. Социальное развитие. 1997;6(3):340-354. дои: 10.1111 / j.
  18. Бандура А. Теория социального обучения агрессии. Журнал связи . 1978 год; 28(3):12-29. doi:10.1111/j.1460-2466.1978.tb01621.x.
  19. Робертон Т., Дафферн М., Бакс Р.С. Регуляция эмоций и агрессия. Агрессия и агрессивное поведение. 2011;17:72-82. doi:10.1016/j.avb.2011.09.006.
  20. Данн Дж., Хьюз К. «У меня есть мечи, и ты мертв!»: бурная фантазия, антиобщественное поведение, дружба и моральная чувствительность у маленьких детей. Развитие ребенка. 2001;72:491-505. дои: 10.1111/1467-8624.00292.
  21. Смиланский С. Социально-драматическая игра: ее отношение к поведению и успеваемости в школе. В: Клугман Э., Смиланский С., изд. Детские игры и обучение: Перспективы и последствия для политики . Колумбийский университет: издательство педагогического колледжа; 1990:18-42.
  22. Хамфрис А.П., Смит П.К. Дружба и доминирование в драке у школьников: свидетельство преемственности и изменений с возрастом. Развитие ребенка. 1987; 58: 201-212. doi:10.1111/j.1467-8624.1987.tb03500.x.
  23. Пеллегрини н.э. Детская забава в начальной школе. Ежеквартальный выпуск «Раннее детство» . 1989;4:245-260. дои: 10.1016/S0885-2006 (89)80006-7.

Как цитировать эту статью:

Hart JL, Tannock MT. Маленькие дети играют в бои и используют военные игрушки. В: Tremblay RE, Boivin M, Peters RDeV, ред. Смит П.К., тематическое изд. Энциклопедия раннего развития детей [онлайн]. https://www.child-encyclopedia.com/play/according-experts/young-childrens-play-fighting-and-use-war-toys. Опубликовано: июнь 2013 г. По состоянию на 6 февраля 2023 г.

Текст скопирован в буфер обмена ✓

Игрушки Рона Инглиша — для продажи на Artsy

Перейти к основному содержанию По убыванию) Год работы (по возрастанию)

33 Произведения:

Рон Инглиш

Capn’ Cornstarch , 2015

Галерея Джозефа Гросса

15 000 долларов США

Ron English

Telegrinnie Sunflower (Purple) , 2018

Shout Arthub & Gallery

US 1000

Ron English

Ронни.

Рон Инглиш

Маска для мыши Murphy Normal Clean (Silver Edition)

Auctions Heritage

Закрыто

Ron English

Donald T. Rich Grin (золото) , 2017

Auctions

DOLED LAKED

DO

Торги закрыты

Рон Инглиш

Попаганда. Зерновые убийцы. Funny Six Sex Pack , 2018

Аукционы форума

Торги закрыты

Рон Инглиш, Чувак

Giant Scratch , 2013

Doyle

Торги закрыты

Рон Инглиш

Mc Supersized Shanghai Edition , 2017

Do pe

Галерея

Продано

Рон Инглиш

MC БОЛЬШОЙ ЧЕРНО-БЕЛЫЙ , 2015

Допинг! Галерея

Продано

Рон Инглиш

MC SUPERSIZED PLATINUM , 2018

Допинг! Галерея

Продано

Рон Инглиш

TEMPER TOT BLACK , 2018

Допинг! Галерея

продан

Ron English

‘Falla Sheep: Save the Wolves’ W/Pearl Jam , 2013

Галерея Signari

продан

Ron

‘Kellers: Tricks’ vinyl. , 2015

Signari Gallery

Продано

Ron English

Telegrinnie Sunflower (Green) , 2018

Shout Arthub & Gallery

долл. США 1 000 долл. США

Ron English

Astro Boy Grin , 2015

Shout Arthub & Gallery

Проданный

Ron English

Mousemask Murphy в Shark Wool Airplane Vinyl ToNy Doy Toy Toy Toy Toy Toy Toy Toy Toy Toy Toy Toy Toy Toy Toy Toy Toy Toy Toy Toy.

Рон Инглиш

Чарли Грин

Chiswick Auctions

Торги завершены

Рон Инглиш

Чарли Грин (черный/платиновый) , 2017

Heritage Auctions

Bidding closed

Ron English

Bartman Grin , 2016

Heritage Auctions

Bidding closed

Ron English

Cartman Grin , 2017

Heritage Auctions

Bidding закрыто

Рон Инглиш

Чарли Грин (Аква) , 2010

Галерея Джозефа Гросса

Продано

Рон Инглиш

СКУЛЬПТУРА MC БОЛЬШОЙ ЧЕРНЫЙ , 2016

Круто! Галерея

Продано

Рон Инглиш

MC БОЛЬШОЙ , 2015

Допинг! Галерея

Продано

Рон Инглиш

TEMPER TOT , 2017

Допинг! Галерея

Продано

Рон Инглиш

APPortofolio «Shocking Sunflower» , 2017

Допинг! Галерея

Продано

Рон Инглиш

‘Neon MC Supersized Grin’ , 2020

Signari Gallery

Sold

Ron English

‘Cereal Killers: Obesie O’s’ , 2015

Signari Gallery

Sold

Ron English

‘Trunk : Orange Elephant ‘Vinyl Art Рисунок , 2018

Галерея Signari

Проданный

Фильтр

33 произведения искусства:

Сорт:

Рекомендованные плести (высокая до низкой цена (низкая до высокого уровня) Недавно обновленное. (По убыванию) Год работы (По возрастанию)

Search

Unique

Limited Edition

Open Edition

Unknown Edition

Скульптура

$0

$50000+

Это основано на среднем размере произведения искусства.

Небольшой (до 40 см)

Среда (40 — 100 см)

Большой (более 100 см)

Покупка

Сделайте предложение

Галерея контактов

Поиск

Canvas

Giclée

Смешанная медиа

Пластик

0008 Поиск

Лас-Вегас, Невада, США

Майами, Флорида, США

Оранжевый

Желтый

Фиолетовый

Поиск

Chiswick Auctions

Допинг! Gallery

Forum Auctions

GGA GALLERY

Heritage Auctions

Ron English

Capn’ Cornstarch , 2015

Joseph Gross Gallery

US$15,000

Ron English

Telegrinnie Sunflower (Purple) , 2018

Shout Arthub & Gallery

US 1000

Ron English

Ronnni

Торги закрыты

Рон Инглиш

Мышь Маска Мерфи Нормальная Чистая (Серебряная Версия)

Аукционы Наследия

Торги закрыты

Рон Инглиш

Donald T. Rich Grin (золото) , 2017

Auctions Heritage

Закрыто

Ron English

Giant Scratch , 2013

и ставки с закрытыми

. Зерновые убийцы. Funny Six Sex Pack , 2018

Форум Аукционы

Торги закрыты

Рон Инглиш, Чувак

Giant Scratch , 2013

Дойл

Торги закрыты

Рон Инглиш

Mc Supersized Shanghai Edition , 2017

Допинг! Галерея

Продано

Рон Инглиш

MC БОЛЬШОЙ ЧЕРНО-БЕЛЫЙ , 2015

Допинг! Галерея

Продано

Рон Инглиш

MC SUPERSIZED PLATINUM , 2018

Допинг! Галерея

Продано

Рон Инглиш

TEMPER TOT BLACK , 2018

Допинг! Галерея

продан

Ron English

‘Falla Sheep: Save the Wolves’ W/Pearl Jam , 2013

Галерея Signari

проданные

Ron English

‘Cereal Killers: Trices’ Vinyl Art Рис. 2015

Галерея Signari

Проданный

Ron English

Telegrinnne Sungflower (зеленый) , 2018

Shout Arthub & Gallery

US 1000

Ron English

US 1000

Ron English

9000

US 1000

0228 Astro Boy Grin , 2015

Shout Arthub & Gallery

Sold

Ron English

Mousemask Murphy in Shark Tooth Airplane vinyl toy

Chiswick Auctions

Bidding closed

Ron English

Charlie Grin

Chiswick Auctions

Торги закрыты

Ron English

Charlie Grin (черный/платиновый) , 2017

Heritage Auctions

Bidding closed

Ron English

Bartman Grin , 2016

Heritage Auctions

Bidding closed

Ron English

Cartman Grin , 2017

Heritage Auctions

Bidding closed

Ron English

Чарли Грин (Аква) , 2010

Галерея Джозефа Гросса

Продано

Рон Инглиш

СКУЛЬПТУРА MC БОЛЬШОЙ РАЗМЕР ЧЕРНЫЙ , 2016

Допинг! Галерея

Продано

Рон Инглиш

MC БОЛЬШОЙ , 2015

Допинг! Галерея

Продано

Рон Инглиш

TEMPER TOT , 2017

Допинг! Галерея

Продано

Рон Инглиш

APPortofolio «Shocking Sunflower» , 2017

Допинг! Галерея

Продано

Рон Инглиш

‘Neon MC Supersized Grin’ , 2020

Signari Галерея

продан

Ron English

‘Убийцы зерновых: Obesie O’s’ , 2015

Галерея Signari

Проданный

Ron English

‘Shrunk: Orange Elephant’ Vinyl Art Рисунок 9029, 2013 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 ‘

, 9000, ‘: Orange Elephant ‘Vinyl Art Рис. Галерея

Продается

Ron English

Capn ‘Corn -крахмал , 2015

Joseph Gross Gallery

US $ 15000

Ron English

Astro Boy Grin , 2015

Astro Boy , 2015 9000

Astro Boy , 2015 9000

ASTRO BOY , 2015

.0008

Shout Arthub & Gallery

Проданный

Ron English

Charlie Grin

Chiswick Auctions

Торги закрыто

Charlie Grin Grin (Black/Platinum)

99,

Charlie Grin (Black/Platinum)

9,

Carlie Grin (Black/Platinum)

,

. Торги закрыты

Рон Инглиш

Картман Грин , 2017

Heritage Auctions

Торги закрыты

Рон Инглиш, Dudebox

Giant Scratch , 2013

Doyle

Торги закрыты

Рон Инглиш

MC БОЛЬШОЙ , 2015

Допинг! Галерея

Продано

Рон Инглиш

TEMPER TOT , 2017

Допинг! Галерея

продан

Ron English

‘Falla Sheep: Save the Wolves’ W/Pearl Jam , 2013

Галерея Signari

продан

Ron English

‘Killers: Tricks’ vinyl Art. 0229, 2015

Галерея Signari

Проданный

Ron English

Telegrinnie Sunflower (зеленый) , 2018

Shout Arthub & Gallery

US 1000

Ron

8288 288 288 288 288 28 28 28 28 28 28 28 28 28 28 28 28 28 28 28 28 28 28 28 28 28 28 28 28 28 28 28 2,0003 долл. США. , 2005

Аукционы наследия

Торги закрыты

Рон Инглиш

Дональд Т. Рич Грин (золото) , 2017

Аукционы наследия

90

08

Ron English

Giant Scratch , 2013

Doyle

Bidding closed

Ron English

Charlie Grin (Aqua) , 2010

Joseph Gross Gallery

Sold

Ron English

Mc Увеличенный Шанхайский выпуск , 2017

Допинг! Галерея

Продано

Рон Инглиш

MC SUPERSIZED PLATINUM , 2018

Допинг! Галерея

Продано

Рон Инглиш

APPortofolio «Shocking Sunflower» , 2017

Допинг! Галерея

Продается

Ron English

‘Убийцы злаков: Obesie O’s’s’s , 2015

Галерея Signari

Sholding

Telegnni

1000 долларов США

Рон Инглиш

Маска для мыши Мерфи в виниловой игрушке Самолет из акульих зубов

Chiswick Auctions

Bidding closed

Ron English

Charlie Grin

Chiswick Auctions

Bidding closed

Ron English

Mouse Mask Murphy Normal Clean (Silver Edition)

Heritage Auctions

Торги закрыты

Рон Инглиш

Бартман Грин , 2016

Аукционы наследия

Торги закрыты

Рон Инглиш

Попаганда.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта