Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Арена маг: Адреса магазинов Arena в г. Москва

Posted on 29.05.202326.02.2023 by alexxlab

Содержание

  • «Арена Магов» — распечатай и играй — Настольные игры: Nастольный Blog
  • Mastmage, новый выпуск арены 2 на 2. Фрост маг / Холи пал. (Shadowlands) : Арена
  • Frost Mage DPS PvP и Arena — Wrath of the Lich King Classic — Руководства
    • Роль PvP для Frost Mage DPS в Wrath of the Lich King
    • PvP Viability для Frost Mage DPS в Wrath of the Lich King
      • Arena Viability для Frost Mage DPS в Wrath of the Lich King
      • Battleground Viability for Frost Mage DPS в Wrath of the Lich King
    • Лучшие PvP-билды талантов для Frost Mage DPS в Wrath of the Lich King
      • Frost 20/0/51 Mage DPS PVP Talent Build
    • 2v2 Arena Teams для Frost Mage DPS в Wrath of the Lich King
    • 3v3 Arena Teams for Frost Mage DPS in Wrath of the Lich King
    • Внести вклад
  • Уровневый список арены Hearthstone: лучшие классы и стратегии арены (возвращение в Наксрамас, февраль 2023 г.)
    • Арена в феврале 2023 года: правила и стратегии
    • Известные нейтральные карты арены в «Возвращении в Наксрамас» (25.4.1) Метаигра
    • Возвращение в Наксрамас (25.4.1) Уровневый список классов арены
      • Тот, кого нужно победить — маг (53,5%)
      • The Tempo Challengers — Охотник (51,3%), Паладин (51,1%) и Друид (50,0%)
      • Подделки низкого качества – Рыцарь Смерти (48,7%), Жрец (48,6%) и Разбойник (48,2%)

«Арена Магов» — распечатай и играй — Настольные игры: Nастольный Blog

Один из моих читателей, скрывающийся под ником Al’tair, поделился ссылками на материалы для игры Арена Магов. Это отечественная игрушка, выпущенная в начале этого десятилетия.

Вот что пишет об этой игре Al’tair: 

Игроки выступают в роли неких воинственных магов, которые борятся за господство над волшебным островом (весьма оригинальный и неожиданный сюжет для варгейма:)). Они, волшебники, способны призывать из разных времен войнов. Причем, целыми отрядами. Задача игрока: выбить с поля боя всех войнов соперника. Для этого он может (и должен) передвигать войска, стрелять, колдовать, отбирать артефакты и, нередко, применять стратегические уловки.

Это была моя самая первая немонополиподобная игрушка. С ней связаны многие теплые вопоминания.

Когда-то давно на сайте Ролемансер был опубликован подробный обзор Арены Магов.

Вот что в нём писали:

Скажу сразу, для самых нетерпеливых – обещанная смесь карточной и стратегической игры (на коробке так и сказано: «Стратегическая настольная карточная игра») удалась. А вот как именно – об этом ниже.

Если вкратце, то игровой процесс выглядит так: от каждой стороны в битве участвует шесть отрядов (на карточках указано, кто в какой отряд входит, есть отряды по пять-шесть бойцов, а есть по одному-два. Наверное, если собрать несколько наборов, можно сколотить приличную и сбалансированную армию). От каждого отряда на поле может находиться по одному бойцу, для их обозначения служат специальные пронумерованные фишки. Сами карточки стопками складываются у кромки поля, верхний в колоде – это тот, кто сейчас в игре. Если боец погибает, его карточка откладывается, а фишка возвращается в резерв – в следующей фазе можно будет вывести нового вояку из того же отряда. Очередность, в которой бойцы выходят в игру, определяется игроком при составлении колоды – так что ходы и стратегию участники могут начать просчитывать уже при подготовке.

Как и у многих российских настолок того времени, у Арены Магов есть проблемы с балансом и с оформлением. Но зато это одна из первых «нетипичных» игр, построенных по принципу, кардинально отличающемуся от привычного кинь-двинь.

Скачать правила игры Арена Магов на русском языке (rar, 20 Mb)

Скачать карточки бойцов для игры Арена Магов на русском языке (rar, 14 Mb)

Скачать карточки артефактов для игры Арена Магов на русском языке (rar, 8.2 Mb)

Скачать поле для игры Арена Магов на русском языке (rar, 4.8 Mb)

Арена Магов, Распечатай-и-играй

Похожие записи

  • Арена магов — распечатай и играй
  • Правила игры «Арена Максима»
  • Arena Maximus [Арена Максима] (2003)
  • Самодельная игрушка «Роботы: Арена»
  • Обзор игры «Арена Максима»
  • Mastmage, новый выпуск арены 2 на 2. Фрост маг / Холи пал. (Shadowlands) : Арена

    Mastmage, новый выпуск арены 2 на 2. Фрост маг / Холи пал. (Shadowlands)  

    АвторСообщение

    Mastmage  [-1.9]


     Mastmage, новый выпуск арены 2 на 2. Фрост маг / Холи пал. (Shadowlands)

    14 окт 2021, 15:59
     


    Перейти: Выберите форум——————Prestige-Gaming   Новости      World of Warcraft         Интервью      StarCraft2      Diablo 3      League of Legends      Guild Wars 2      DotA 2      World of Tanks      Hearthstone      CS:GO      Overwatch   Стримы      World Of Warcraft      StarCraft2      DotA 2      League of Legends      CS: GO      World Of Tanks   О работе портала и форума      Партнеры      Разработка   Торговый раздел      World of Warcraft         Куплю         Продам         Прочее      League of Legends         Куплю         Продам         Прочее      Starcraft 2         Куплю         Продам         Прочее      Diablo 3   Обитель ЗлаWoW Classic   Одскульный Легендарный   Нагибаем в PvPWorld of Warcraft   Легендарный PvP раздел      PvP Гильдии         Дневник колонистов      Сервера         Черный Шрам (PvP)         Stormscale (PvP)         Свежеватель душ (PvP)         Гордунни (PvP)      RatedBG premades      Лига Арен   Престижный PvE раздел      Prestige-Gaming Гильдия      PvE Гильдии      Формирование и поиск статик Рейдов   Видео      Арена      BG & Outdoor      Создание видео   Гайды, тактики и советы      Конструктивный отдел      2v2      3v3      5v5      BG      Профессии   Игровая механика      Воин         Воин: рейды, ротации, экипировка и т.
    д.         Архив: устаревшие темы воинов      Маг         Маг: рейды, ротации, экипировка и т.д.         Архив: устаревшие темы магов      Жрец         Жрец: рейды, ротации, экипировка и т.д.         Архив: устаревшие темы жрецов      Разбойник         Разбойник: рейды, ротации, экипировка и т.д.         Архив: устаревшие темы разбойников      Чернокнижник         Чернокнижник: рейды, ротации, экипировка и т.д.         Архив: устаревшие темы чернокнижников      Шаман         Шаман: рейды, ротации, экипировка и т.д.         Архив: устаревшие темы шаманов      Охотник         Охотник: рейды, ротации, экипировка и т.д.         Архив: устаревшие темы охотников      Друид         Друид: рейды, ротации, экипировка и т.д.         Архив: устаревшие темы друидов      Паладин         Паладин: рейды, ротации, экипировка и т.д.         Архив: устаревшие темы паладинов      Рыцарь Смерти         Рыцарь Смерти: рейды, ротации, экипировка и т.д.         Архив: устаревшие темы рыцарей смерти      Монах         Монах: рейды, ротации, экипировка и т.
    д.         Архив: устаревшие темы монахов      Охотник на демонов      Подземелья, Рейды, Сценарии   Технический разделLeague Of Legends   Общий раздел      Поиск напарников      В поисках ответа      Обсуждение героев   Гайды, тактики и советыDota 2   Общий раздел      Поиск напарников   ГайдыHearthstone: Heroes of Warcraft   Общие темыHeroes of the Storm   Поле Боя   Обсуждение механики и героевGuild Wars 2   «Все против Всех» или обо всём      «Disciplines (ремёсла/крафтинг)   Professions (классы)      Воин      Страж      Рейнджер      Вор      Инженер      Элементалист      Некромант      МесмерWorld Of Tanks   Искусство войны      Поиск напарников      Игровые видео и реплеи      Вопросы по игреDiablo 3   Обсуждение игры      Ремесленники      Спутники      Внутриигровая торговля   Классовая механика      Варвар      Охотник на демонов      Монах      Колдун      Чародей      КрестоносецStarcraft 2   Поле вечной битвы      Реплеи         1v1         2v2         3v3         4v4         FFA   Стратегии      Терраны      Протоссы      Зерги   Технический разделОбо всём   Музыка, Кино и Чтиво      Музыка      Кино      Сериалы      Литература   Игры      SW:TOR      Battlefield      Arena-Tournament.
    com      EVE Online      M&M: Duel of Champions      ArcheAge      The Elder Scrolls Online      CS: GO      Neverwinter Online      WildStar      Hearthstone   Спорт      Храм Арнольда   Компьютеры и Интернет      Железо      Софт   РазноеАрхив.   Собор Света   Задай вопрос гильдии <Карфаген>   PvP таверна   Прокачка профессий WoW      Алхимия 1-600      Инженерное дело 1-600      Кожевничество 1-600      Кузнечное дело 1-600      Наложение чар 1-600      Начертание 1-600      Портняжное дело 1-600      Ювелирное дело 1-600   Poker   BLC   wow_guides   RIFT      Общий PvP раздел         Гильдии         Сервера         Видео      Classes of Telara (Игровая механика)         Warrior (Воин)         Rogue (Разбойник)         Mage (Маг)         Cleric (Жрец)         Гайды, тактики и советы      Технический раздел 

    Frost Mage DPS PvP и Arena — Wrath of the Lich King Classic — Руководства

    Автор: Foolipe Последнее обновление: 2022/10/21 Список изменений Патч: 3.

    4.1

    Любимый: Рейтинг:

    Добро пожаловать в руководство Wowhead по PvP и аренам для Frost Mage DPS в Wrath of the Lich King Classic. В этом руководстве будет представлен список рекомендуемых билдов талантов, составов арен, а также жизнеспособность укрытий на полях сражений и аренах для вашего класса и роли. Чтобы ознакомиться с рекомендуемым PvP-снаряжением, посетите наши страницы «Лучшее в слотах» —

    Frost Mage Best in Slot PvP Gear

    Роль PvP для Frost Mage DPS в Wrath of the Lich King

    Роль Frost Mage в PvP заключается в том, чтобы выжить и создать возможности, используя контроль толпы, такой как Polymorph, Frost Nova или даже Counterspell чтобы заблокировать противника от исцеления.

    Применение этого базового цикла с высокими скоростями вращения, такими как Ледяные пальцы в Ледяную стрелу в сочетании с Глубокой заморозкой на цели, где Раскол принесет вам пользу (например, использование Заморозки Призыва элементаля воды), создает высокий шанс гарантированного убийства, а вместе с ним и игры. . Кроме того, теперь мы также можем использовать «Заморозку мозгов», чтобы мгновенно применить «Стрелу ледяного огня» для дополнительного урона.

    Еще одна важная роль Мага — защищать своих противников, используя такие инструменты, как Blizzard, для обеспечения безопасности ваших товарищей по команде, настраивая эти возможности и теперь позволяя пополнять запасы от Несокрушимой зимы. Кроме того, используя такие инструменты, как Ледяная преграда и Ice Block также имеет достаточную безопасность без посторонней помощи, что делает его очень безопасным выбором.

    PvP Viability для Frost Mage DPS в Wrath of the Lich King

    Arena Viability для Frost Mage DPS в Wrath of the Lich King

    Жизнеспособность Frost Mages неоспорима, так как это одна из самых гибких специализаций для PVP, обеспечивающая поддержку Replenishment, а также высокую скорость в ситуациях, которые она может создать сама. В сочетании с потенциалом отшелушивания, который он имеет с помощью Blizzard и других заклинаний контроля толпы, это один из самых сильных заклинателей на аренах, и он сочетается с множеством других классов для получения дополнительной выгоды.

    В сочетании с тем, насколько безопасными могут быть ледяные маги, использующие Ледяную преграду и/или Щит маны, чтобы избежать урона от врагов

    Battleground Viability for Frost Mage DPS в Wrath of the Lich King

    Frost Mags на полях сражений также хороши, так как они могут атаковать большие группы врагов, используя Blizzard, чтобы одновременно контролировать толпу и наносить им урон. Кроме того, они могут быть отличными носителями флага, используя такие инструменты, как Blink и Slow Fall в сочетании с Nitro Boosts, чтобы очень быстро покрыть большую территорию. Добавьте к этому тот факт, что они контролируют толпу врагов, преследуя их, используя Кольцо льда и Конус холода.

    Лучшие PvP-билды талантов для Frost Mage DPS в Wrath of the Lich King

    Frost 20/0/51 Mage DPS PVP Talent Build

    2v2 Arena Teams для Frost Mage DPS в Wrath of the Lich King


    • Маг / Дисциплина Priest
    • Mage / Shadow Priest
    • Mage / Feral Druid
    • Mage / Rogue

    3v3 Arena Teams for Frost Mage DPS in Wrath of the Lich King


    • Mage / Rogue / Discipline Priest
    • Mage / Feral Druid / Послушание жреца
    • Маг / Воин / Жрец Дисциплины
    • Маг / Жрец Тени / Ресто Шаман
    • Маг / Чернокнижник / Целитель

    Получите WowheadPremium за 2 доллара в месяц. Наслаждайтесь работой без рекламы, разблокируйте премиум-функции и поддержите сайт!

    Внести вклад

    Уровневый список арены Hearthstone: лучшие классы и стратегии арены (возвращение в Наксрамас, февраль 2023 г.)

    Последняя ротация арены принесла с собой коллекцию легальных в Стандартном формате карт, а вместе с ней и чудовищное увеличение уровня мощности. Это дало нам новых победителей и новых проигравших с точки зрения балансировки классов, а также совершенно другой стиль игры, отличный от того, что было идеальным раньше. Обнаружение ценных карт и многократное раскачивание доски вперед и назад — это название игры, и, хотя есть места для темповых игр, которые вы можете исследовать и использовать, запаситесь глупо эффектными картами (и выбирая Мага так часто, как только можете). ) это то, что приведет вас дальше всего.

    Арена в феврале 2023 года: правила и стратегии

    Вот что вам нужно знать о текущем формате Арены: ушла старая система «ковшей», карт примерно одинакового уровня силы, предлагаемых друг против друга, что означает, что драфт снова основан на редкости карт. Это означает, что многие из кирок просты, поскольку разницу в уровне мощности между чем-то вроде Flamestrike и Murloc Tinyfin довольно легко понять.

    Прямо сейчас на Арене можно собрать карты из следующих наборов:

    • Core
    • Выковано в Степях
    • Объединение в Штормграде
    • Разлом в Альтеракской долине
    • Путешествие в затонувший город
    • Убийство в замке Нафрия
    • Марш Короля-лича (включая Возвращение в Наксрамас)
    • Путь Артаса

    На веб-сайте Hearthstone теперь также есть официальная таблица лидеров Арены , хотя у системы есть свои ограничения: в ней используется измененное среднее значение за 30 прогонов, при котором ваши старые пробежки по-прежнему влияют на ваш счет, но с убывающим рейтингом. Хотя это не имеет значения для обычного игрока, для наиболее конкурентоспособного это стимулирует создание новых учетных записей (и прекращение игры после 30-кратной полосы успешных игр) для достижения оптимальных результатов, что является прискорбным.

    Известные нейтральные карты арены в «Возвращении в Наксрамас» (25.4.1) Метаигра

    Маги — лидеры группы, даже если их процент побед продолжает падать после быстрых изменений в шансах на драфт. Эффекты обнаружения заклинаний доминируют в этой метагейме, и вам следует пробовать интенсивную по темпу стратегию только в том случае, если у вас есть хорошо составленная колода и синергетический класс для нее.

    Нерубский визирь , Ядовитый скорпид , Sketchy Stranger и Pandaren Importer : Эти карты искажают метаигру вокруг них прямо сейчас. Не заблуждайтесь: хотя они также были очень важны в предыдущей ротации, значительно более высокий уровень мощности наборов в игре делает эти эффекты обнаружения намного более мощными. Бесполезно пытаться играть с чем-то конкретным: лучше всего запастись мощностью и ценностью.

    Приспешники Водолаза ( Водолаз по сходням , Водолаз со слизью и Pelican Diver ): Практически говоря, «Сон на 1 ход» в сочетании с Рывком — это просто улучшенная версия вызова болезни, делающая миньонов неуязвимыми, пока они не получат инициативу. Pelican Diver — самый слабый из трех, но все же является улучшенной версией Worgen Infiltrator : два других — сломанные инструменты для удаления, а Gangplank Diver гарантирует по крайней мере два к одному. Лучший способ справиться с ними — сыграть в них самостоятельно.

    Оружейник Луносвета и Страж Луносвета : Эти две карты Жажды были самыми сильными нейтральными миньонами, добавленными в набор «Марш Короля-лича» с точки зрения Арены, и они все еще могут играть роль в стандартной ротации. Прямо сейчас жадность до бонусных эффектов почти всегда является лучшей игрой.

    Зараженный крестьянин : Давно потерянный двоюродный брат Призрачного крипера с такими же сильными свойствами в начале игры и отличной синергией Нежити.

    Vyrkul Necrolyte: Легко понять, почему эта карта очень хороша, но, возможно, немного сложнее понять, что ее стоит взять, даже если у вас недостаточно быстрая кривая, благодаря жетону Предсмертного хрипа Rush. .

    Umbral Geist : Немного похоже на Sneaky Delinquent , это двухдроп, который заменяет сам себя, а также позволяет использовать синергию нежити. Какой бы хрупкой она ни была, это все равно очень хорошая карта в своей категории.

    Потерянный экзарх : Не верьте винрейту на этой карте, это премиум пикап, в который люди еще не до конца умеют играть. Представьте, что вы разыграли его на шестом ходу и потеряли две маны: если ваш оппонент избавился от него, вы разыграли нейтральную Высокогривую Саванну . Если нет, вы получаете семь существ 2/2 Rush без необходимости тратить карту. Выплата стоит плавающей маны.

    В частности, Рыцарь-капитан и Mothership были очень быстро скорректированы разработчиками, что означает, что вы лишились некоторых премиальных инструментов темпа, которые вы могли бы использовать, чтобы наказать жадные колоды с большим количеством открытий. Не забудьте соответствующим образом изменить свою стратегию. Если не можешь победить их, присоединяйся к ним, как говорится.

    Возвращение в Наксрамас (25.4.1) Уровневый список классов арены

    Тот, кого нужно победить — маг (53,5%)

    Маги начали с более чем 56% побед в этой новой метаигре, и эта цифра неуклонно растет. снижение после значительного раннего изменения корректировки шансов на драфте. На данный момент они скорее раздражают, чем угнетают, но все равно задают тон общему игровому процессу.

    Это монстры, создающие ценность, которым доступно более полудюжины карт премиум-класса «Открытие», общая неизбежность в виде «Ледяное прикосновение» и большие выплаты в виде бомб с «Руной архимага» и «Амулет огня дракона» . Классы, желающие играть в игру с выгодой, почти всегда будут фолдить из-за всего этого, отбрасывая их вниз по диаграммам винрейта за счет тех, кто пытается устроить драку, оказывая давление на доску.

    The Tempo Challengers — Охотник (51,3%), Паладин (51,1%) и Друид (50,0%)

    Динамика между Магами и этими тремя классами составляет суть этой зарождающейся метаигры. Поскольку вы не можете превзойти Джайну в ценностной игре, следующий лучший способ — это пойти под нее и полагаться на прямой урон с помощью оружия и заклинаний, чтобы увеличить свое постоянное присутствие на доске.

    Понимание этого стиля рисования является ключевым: ваши доски будут очищаться снова и снова, поэтому, если вы не сможете закончить работу вручную, вы споткнетесь и потерпите поражение. Есть причина, по которой Candleshot , Pack Kodo , Bloodseeker и Conjured Arrow являются одними из самых эффективных карт Охотника. Между тем, Паладины занимаются паладинскими делами с Muckborn Servant и Great Hall , когда они не заняты заполнением игрового поля Buffet Biggun и Seedcloud Buckler .

    Друиды используют ту же стратегию заполнения доски, что и в предыдущей ротации, но с картами более высокого качества. Lingering Zombie и Park Panther по-прежнему остаются одними из лучших карт, и другие гибкие жетоны в виде Druid of the Reef и Living Roots также остаются очень хорошими. Да, Чешуя Ониксии возвращается. Да, вы должны попытаться собрать баффы и сильные карты Infuse.

    Подделки низкого качества – Рыцарь Смерти (48,7%), Жрец (48,6%) и Разбойник (48,2%)

    грамотный, но не подавляющий контрольный класс. Возможно, история была бы другой, если бы разработчики решили повторно включить усиленный Malignant Horror , но, слава богу, они этого не сделали. Их новая локация, Квартал строительства , — очень полезная карта, но ее недостаточно, чтобы полностью переломить ситуацию и поднять процент побед до положительной территории.

    Та же история со жрецами и разбойниками: оба пытаются генерировать множество ресурсов, а затем разыгрывать их экономически эффективным способом, но у них ничего нет на Маге — и с очень сложными классами, стремящимися противостоять эта самая стратегия в их черновиках, похожая, но худшая ее версия просто не очень привлекательна или эффективна.

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Рубрики

    • Активити
    • Активити игры
    • Бэнг
    • Диксит
    • Каркассон
    • Клуэдо
    • Колонизаторы
    • Манчкин
    • Разное
    • Свинтус
    • Секреты побед
    • Шакал
    • Шакал -правила игры
    • Эволюция
    • Эволюция — секреты игры
    2019 © Все права защищены. Карта сайта