«Нацисты вступили в эту войну c практически детским заблуждением, что они будут бомбить всех остальных, и никто не будет бомбить их. В Роттердаме, Лондоне, Варшаве и еще полсотни других мест они применили свою наивную теорию на практике. Они посеяли ветер, и теперь они пожнут бурю».
Когда в 1992 году ассоциация ветеранов Бомбардировочного командования RAF возвела в Лондоне памятник герою этой заметки, то против установки монумента протестовала не только Германия. Открывавшая памятник королева-мать Елизавета Боуз-Лайон, была очень удивлена реакцией общества – протестующие британцы называли главу Бомбардировочного командования «военным преступником». «Даже собственные солдаты звали его «Мясник» — утверждали они. Из-за угрозы вандализма статуя несколько месяцев находилась под круглосуточной охраной. Отношение российского общества к стратегическим бомбардировкам союзников можно выяснить, почитав комментарии к любой заметке про бомбардировку Дрездена.
Как ты уже догадался, проницательный читатель Кота, речь пойдет про одного из моих любимых персонажей Второй мировой войны – сэра Артура «бомбардировщика» Харриса.
Для начала разберемся, насколько правомерно называть Артура Харриса военным преступником и какие законы войны он преступил в своей деятельности. Собственно, к началу Второй мировой войны, единственными документами, которые хоть как-то удерживали разнузданную военщину в рамках приличий, были, да-да, те самые пресловутые Гаагские конвенции 1907 года. Назывались эти конвенции «О правилах сухопутной войны» и «О правилах войны на море», что, впрочем, не удивительно, ибо первая робкая попытка привлечь к делу убивания людей авиацию была сделана только через четыре года после принятия означенных конвенций. Попытки притянуть положения конвенции о сухопутной войне к действиям бомбардировочной авиации является натягиванием маленькой совы на большой глобус. Уже в то время люди прекрасно понимали, что бомбардировка городов артиллерией и стратегическая бомбежка с воздуха это две большие разницы, что было на практике продемонстрировано в ходе Первой мировой войны. По итогам ее осмысления, в 1923 году был разработан проект конвенции «Гаагских правил воздушной войны», но данная конвенция так и осталась в виде прожекта. Мне очень нравится причина, по которой конвенцию так и не приняли – все ведущие державы мира посчитали принятые там ограничения «нереалистичными».
В 1938 году ужасная картина Пикассо «Герника» побудила Лигу Наций принять резолюцию, призывающую защитить гражданское население от ударов с воздуха, в Амстердаме началась разработка нового проекта конвенции о воздушной войне, но к моменту начала боевых действий в Европе работа над этим документом еще не была завершена. Так что формально, руки у воюющих сторон в воздухе были развязаны – бомби — не хочу. Чтобы окончательно закрыть тему законности бомбежек Второй мировой войны, отмечу, что ввиду отсутствия каких либо международных гуманитарных законов ограничивающих воздушную войну, обвинения в неизбирательной воздушной бомбардировке вражеских городов были исключены из списка военных преступлений на Нюрнбергском и Токийском процессах.
Последняя попытка как-то «гуманизировать» войну была предпринята в 1939 году президентом США Рузвельтом, призвавшим воюющие стороны не бомбить гражданские цели за пределами зон боевых действий. Германия, Франция и Великобритания согласились воздержаться от бомбежек на принципах взаимности, впрочем, очень скоро немцы нарушили это соглашение. Тут хочется заострить внимание на одном аспекте планирования воздушной войны англичанами: все расчеты того, как стратегические бомбежки повлияют на население Германии, базировались на изучении практического эффекта от немецких бомбежек на население Англии. Так, например, ставка на «дехаузинг» — уничтожение жилого фонда немецких городов, а не населения, была сделана на основании исследования, которое установило, что в долгосрочной перспективе на мораль англичан потеря дома действовала сильнее, чем гибель окружающих их людей, даже включая родственников. В чистом виде отливались волку заячьи слезы.
Переключение английской авиации на атаки жилых кварталов немецких городов обычно связывают с Харрисом, который возглавил бомбардировочное командование RAF в феврале 1942 года. На самом деле смена стратегии воздушной войны была окончательно оформлена до его прихода. Уже к августу 1941 года англичанам стало понятно, что они неправильно бомбят немцев, стараясь поразить какие-то конкретные объекты. Установленные на бомбардировщиках фотоаппараты бесстрастно доложили, что только 5% от сброшенных бомб попадают в радиус 8 миль от намеченной цели. Шокирующая действительность вызвала горячую дискуссию в военной и политической верхушке Великобритании, на тему «мы как то неправильно воюем». В ходе прений даже возникали идеи принципиального отказа от стратегических бомбардировок Германии. К слову, одним из ключевых доводов в пользу продолжения воздушных атак на немцев, стало то, что реально оказать хоть какую-то значимую военную поддержку сражающемуся СССР «вот прямо сейчас» можно было только таким образом. Как минимум за счет отвлечения немецких ВВС (включая зенитные орудия) на защиту немецкого неба. Политическое решение о переходе на ковровые бомбежки немецких городов было принято и оформлено за неделю до вступления Харриса в должность руководителя Бомбардировочного командования.
Справедливости ради, Харрис всецело одобрил это решение и изо всех сил претворял его в жизнь, положив на это все свои организаторские и военные способности, не жалея не себя, ни своих подчиненных. Кстати, прозвище «Мясник» Харрис получил не из-за отношения летного состава к бомбежке гражданских немцев, а за то, что во время войны он с показным безразличием игнорировал тяжелейшие потери бомбардировщиков во время ночных налетов на Германию.
Но вот чем мне действительно импонирует сэр Харрис – так это прямотой и бескомпромиссностью истинного воина, который не терпит лицемерия. Официальные лица Великобритании публично вещали, что RAF атакует только конкретные промышленные и экономические объекты, причем любые жертвы гражданского населения Германии или разрушения жилого фонда являются непреднамеренными и неизбежными. В пику им Харрис настаивал на том, что: «Цель нашего воздушного наступления должна быть однозначно сформулирована [как] уничтожение немецких городов, убийство немецких рабочих и разрушение цивилизованной жизни на всей территории Германии. Разрушение домов, коммунальных услуг, транспорта и жизни, создание проблемы беженцев в беспрецедентных масштабах и разрушение морального духа, как в тылу, так и на фронте из-за страха перед длительными и усиленными бомбардировками, являются принятыми и намеченными целями нашей политики бомбардировок. Они не являются побочными продуктами попыток поразить фабрики».
В конце 1944, начале 1945 года система немецкого ПВО приказала долго жить, в то время как силы и возможности ВВС союзников многократно выросли, именно этот период был отмечен наиболее мощными и разрушительными бомбежками немецких городов. Харрис отмечал, что «Нападения на города, как и любые другие военные действия, недопустимы, если они не являются стратегически оправданными. Но они стратегически оправданы, поскольку они имеют тенденцию сокращать войну и сохранять жизни солдат союзников. На мой взгляд, мы не имеем абсолютно никакого права отказаться от них, если не уверены, что они не будут иметь такого эффекта. Я лично не считаю, что все оставшиеся города Германии стоят жизни одного британского гренадера». И, я бы добавил, жизни советского стрелка или американского джи ай. Стратегическая авиация союзников бомбила Данциг и Берлин, уже осажденные советскими войсками. Каждая бомба, попадавшая в цель, оказывала прямую поддержку нашим солдатам и экономила советскую кровь.
Но гнильца ложного гуманизма пустила свои корешки в британском обществе. После войны для летчиков Бомбардировочного командования отказались учреждать особый знак отличия. И это несмотря на то, что потери летчиков-бомбардировщиков были самыми высокими среди всех родов войск английской армии. «Что ж вы, суки, делаете?» — вопросил про себя Харрис, и, в знак протеста, вышел в отставку и публично, с грандиозным скандалом, отказался от титула пэра, коим его собирались наградить.
Лично моя оценка действий Бомбардировочного командования совпадает с советской оценкой, выраженной вручением Артуру Харрису полководческого ордена Суворова 1-й степени в феврале 1944 года. Он получил его вторым из иностранцев, сразу следом за главнокомандующим вооруженными силами союзников в Европе Д. Эйзенхауэром. Ни один из глав командований ВВС союзников не был удостоен этой награды. Налеты британской авиации заставили «десять тысяч немецких орудий смотреть в небо», немцы отвлекали в систему ПВО Рейха огромные ресурсы, силы и средства. В самые тяжелые дни войны, в советских кинотеатрах крутили английскую хронику, в которой горели города ненавистной Германии, показывая советским людям, что возмездие за чудовищные преступления немцев не только неотвратимо – оно творится прямо здесь и сейчас.
Ну и в конце концов – победителей не судят.
Артур Харрис получает награду из рук советского посла в Великобритании.
____________________________________________________________
Автор: Алексей Котов
Военная живопись — Вторая Мировая Война (The war art
Вторая Мировая война стала крупнейшим вооружённым конфликтом в истории человечества. В ней участвовало 62 государства из 73 существовавших на тот момент (80% населения Земного шара). Боевые действия велись на территории трёх континентов и в водах четырёхокеанов. Это единственный конфликт, в котором было применено ядерное оружие. Число участвовавших стран менялось в течение войны. Некоторые из них вели активные военные действия, другие помогали своим союзникам поставками продовольствия, а многие участвовали в войне только номинально.В антигитлеровскую коалицию входили:
- Польша, Британская империя (и её доминионы: Канада, Индия, Южно-Африканский Союз, Австралия, Новая Зеландия),Франция — вступили в войну в сентябре 1939 года;
- Эфиопия — эфиопские войска под командованием правительства Эфиопии в изгнании продолжили партизанские боевые действия после аннексии государства в 1936 году, официально признана союзником 12 июля 1940 года;
- Дания, Норвегия — 9 апреля 1940 года;
- Бельгия, Нидерланды, Люксембург — с 10 мая 1940 года;
- Греция — 28 октября 1940 года;
- Югославия — 6 апреля 1941 года;
- СССР, Тува, Монголия — 22 июня 1941 года;
- США, Филиппины — с декабря 1941 года;
- Китай (правительство Чан Кайши) — вёл боевые действия против Японии с 7 июля 1937 года, официально признан союзником 9 декабря 1941 года;
- Мексика — 22 мая 1942 года;
- Бразилия — 22 августа 1942 года.
Странам «оси» также объявили войну Панама, Коста-Рика, Доминиканская Республика, Сальвадор, Гаити, Гондурас, Никарагуа,Гватемала, Куба, Непал, Аргентина, Чили, Перу, Колумбия, Иран, Албания, Парагвай, Эквадор, Турция, Уругвай, Венесуэла,Ливан, Саудовская Аравия, Либерия, Боливия, однако в боевых действиях эти страны участия не принимали.
В ходе войны к коалиции присоединились некоторые государства, вышедшие из нацистского блока:
С другой стороны в войне участвовали страны «оси» и их союзники:
Также не входил в нацистский блок Иран (до 1941 г.). На территории оккупированных стран создавались марионеточные государства, не являвшиеся по смыслу участниками Второй мировой войны и присоединявшиеся к фашистской коалиции:Вишистская Франция, Греческое государство, Итальянская социальная республика, Венгерское государство, Сербия,Черногория, Македония, Пиндско-Мегленское княжество, Мэнцзян, Бирма, Филиппины, Вьетнам, Камбоджа, Лаос, Азад Хинд,режим Ван Цзинвэя. В ряде германских рейхскомиссариатов были созданы автономные марионеточные правительства: режимКвислинга в Норвегии, режим Мюссерта в Нидерландах, Белорусская центральная рада в Белоруссии. На стороне Германии и Японии сражалось также множество коллаборационистских войск, созданных из граждан противоборствующей стороны: РОА, иностранные дивизии СС (русская, украинская, белорусская, эстонская, 2 латышские, норвежско-датская, 2 нидерландские, 2 бельгийские, 2 боснийские, французская, албанская), ряд иностранных легионов. Также в вооружённых силах стран нацистского блока сражались добровольческие силы государств, формально остававшихся нейтральными: Испании (Голубая дивизия),Швеции и Португалии.
Обои на которых есть вторая мировая война
арт дорога pz.vi т-6 тигр самый грозный немецкий танк второй мировой войны представлял собой совершенный образец боевой техники танкисты камуфляж рисунок1920 x 1504, 453 кБ
во весь экрансохранитьstug iii sturmgeschütz iii немецкая самоходно артиллерийская установка штурмовое орудие времён второй мировой войны бронетехника1920 x 1275, 463 кБ
во весь экрансохранитьрисунок германия перестрелка офицеры вермахт заговор 1944г. вторая мировая война1920 x 1273, 333 кБ
во весь экрансохранитьbf- 110 истребитель-бомбардировщик самолет авиация вторая мировая война рисунок1920 x 1200, 326 кБ
во весь экрансохранитьмессерщмитт me.262 реактивный истребитель бомбардировщик самолёт-разведчик времён второй мировой войны1920 x 1219, 142 кБ
во весь экрансохранитьmesserschmitt bf — 109e4 самолеты немецкие британские воздушные бои вторая мировая война1920 x 1200, 396 кБ
во весь экрансохранитьрисунок дшк солдаты средний танк т-34/76 ркка ссср вторая мировая война1920 x 1386, 543 кБ
во весь экрансохранитьбой сражение танки пушки солдаты артиллеристы взрывы огонь дым вторая мировая война рисунок1920 x 1260, 375 кБ
во весь экрансохранитьstug iii ausf g sturmgeschütz штурмгешютц штурмовое орудие времён второй мировой войны1920 x 1253, 594 кБ
во весь экрансохранитьарт деревня улица дорога немецкая 50-мм противотанковая сау 5 см pak38 sf солдаты вторая мировая война рисунок1920 x 1237, 536 кБ
во весь экрансохранитьарт югославия 1944год солдаты немецкие итальянские оружие автоматы винтовка амуниция камуфляж вторая мировая война рисунок1955 x 1200, 485 кБ
во весь экрансохранитьарт мост солдат pzkpfw iii ausf . j немецкий танк вторая мировая война ww21944 x 1200, 490 кБ
во весь экрансохранитьЕщё картинки
открыть корзинуочистить корзинуОбои на которых есть вторая мировая война
арт рисунок бушующее море волны бой между сторожевым кораблём uss jaccard и эсминцем ijn мацу небо тучи вторая мировая война.1920 x 1399, 335 кБ
во весь экрансохранитьp47 thunderbolt p38 молнии второй мировой войны битва за арденны шерман арт рисунок1920 x 1080, 275 кБ
во весь экрансохранитьморе волны корабли линкор пенсильвания небо вс сша вторая мировая война.1920 x 1300, 506 кБ
во весь экрансохранитьde havilland mosquito британский многоцелевой бомбардировщик ночной истребитель времён второй мировой войны рисунок арт1920 x 1080, 230 кБ
во весь экрансохранитьполе позиция 75-мм лёгкое пехотное орудие 5 см leig 18 артиллеристы экипировка снаряды наведение цель вторая мировая война рисунок1956 x 1200, 384 кБ
во весь экрансохранитьмюнстер германия танковый музей panzerkampfwagen vi ausf. b «tiger ii» «тигр ii» «короле́вский тигр» «königstiger» немецкий тяжёлый танк заключительного периода второй мировой войны1920 x 1278, 400 кБ
во весь экрансохранитьнортроп р 61 1944 черная вдова «блэк уидоу» ночной истребитель периода второй мировой войны2511 x 1200, 356 кБ
во весь экрансохранитьарт океан ночь подводная лодка подводная у -99 одна из самых известных и грозных подводных лодок немецкой армии второй мировой войны2508 x 1200, 243 кБ
во весь экрансохранитьшерман м4 шерман основной американский средний танк периода второй мировой войны нормандская операция или операция оверлорд 6 июня 1944г. войска союзников после высадки прибытие подкреплений на плацда1920 x 1200, 438 кБ
во весь экрансохранитьтанк второй мировой войны зеленый1920 x 1080, 526 кБ
во весь экрансохранитьвоенный историческая клуб самолет як-3м як — 3ua одномоторный истребитель разработчик окб яковлева ссср второй мировой войны частная коллекция ретро.1920 x 1314, 341 кБ
во весь экрансохранитьарт самолет хоукер тайфун v . hawker typhoon . британский одноместный истребитель бомбардировщик один из самых мощных истребителей второй мировой войны в небе поезд мчится по рельсам ww2 .1968 x 1200, 418 кБ
во весь экрансохранитьЕщё картинки
открыть корзинуочистить корзину2020.08.03 | . Легенда о героях: Хаджимари-но Кисеки () |
2020.08.01 | . Battletoads () |
2020.08.01 | . Guilty Gear -Strive- () |
2020.07.30 | . Ателье Риза 2: Утраченные легенды и тайная фея () |
2020.07.30 | . Ледяной панк: на грани () |
2020.07.30 | . Сыновья леса () |
2020.07.30 | . Disgaea 4 Complete + () |
2020.07.30 | . Mortal Shell () |
2020.07.30 | . Iron Harvest () |
2020.07.30 | . Microsoft Flight Simulator 2020 () |
2020.27.07 | . Crash Bandicoot 4: Пора () |
2020.07.24 | . S.T.A.L.K.E.R. 2 () |
2020.07.24 | . Fable () |
2020.07.24 | . Психонавты 2 () |
2020.07.24 | . С наступлением сумерек () |
2020.07.24 | . Принято () |
2020.07.24 | . Warhammer 40,000: Darktide () |
2020.07.24 | . The Gunk () |
2020.07.24 | . Средство () |
2020.07.24 | . Заземлено () |
2020.07.24 | . Внешние миры: опасность для Горгоны () |
2020.07.24 | . Скажите мне, почему () |
2020.07.24 | . Everwild () |
2020.07.23 | . Forza Motorsport () |
2020.07.23 | . Состояние распада 3 () |
2020.07.23 | . Halo Infinite () |
2020.07.23 | . Balan Wonderworld () |
2020.07.23 | . Привет Сосед 2 () |
2020.07.23 | . Echo Generation () |
2020.07.23 | . Exomecha () |
2020.07.23 | . Dragon Quest XI S: Echoes of an Elusive Age — Definitive Edition () |
2020.07.23 | . Сторожевые собаки: Легион () |
2020.07.23 | . Звездные войны: эскадрильи () |
2020.07.23 | . Bomb Rush Cyberfunk () |
2020.07.22 | . Самурайский Джек: Битва сквозь время () |
2020.07.22 | . Мафия: окончательное издание () |
2020.07.21 | . Ателье Рыза 2: Потерянные легенды и Тайная Фея () |
2020.07.21 | . Shadow Warrior 3 () |
2020.07.21 | . Shin Megami Tensei III Nocturne HD Remaster () |
2020.07.21 | . Shin Megami Tensei V () |
2020.07.20 | . Hearthstone: Scholomance () |
2020.07.20 | . Вархаммер 40, 000: Механикус () |
2020.07.20 | . Притча Стэнли: Ультра Делюкс () |
2020.07.20 | . Crysis Remastered () |
2020.07.16 | . DiRT 5 () |
2020.07.16 | . Прочие () |
2020.07.16 | . Necrobarista () |
2020.07.14 | . ! (/) |
2020.07.13 | . Death Stranding () |
2020.07.13 | . Призрак Цусимы () |
2020.07.13 | . Watch Dogs: Legion () |
2020.07.13 | . Hyper Scape () |
2020.07.13 | . Assassin’s Creed Валгалла () |
2020.07.13 | . Far Cry 6 () |
2020.07.13 | . Серьезный Сэм 4 () |
2020.07.09 | . Halo 3 () |
2020.07.09 | . Sword Art Online: Аликация Lycoris () |
2020.07.09 | . Pragmata () |
2020.07.08 | . The Pathless () |
2020.07.08 | . Ys Происхождение () |
2020.07.08 | . Бумага Марио: Король оригами () |
2020.07.07 | . Shadow Warrior 3 () |
2020.07.04 | . Horizon Zero Dawn: Complete Edition () |
2020.07.03 | . Hyper Scape () |
2020.06.30 | . Love, Money, Rock’n’roll () |
2020.06.29 | . Призрак Цусимы () |
2020.06.27 | . Лазурный нападающий Gunvolt 3 () |
2020.06.27 | . Запятнанный кровью: Проклятие Луны 2 () |
2020.06.27 | . Киберпанк 2077 () |
2020.06.26 | . Final Crystal Fantasy: Remastered Edition () |
2020.06.26 | . Cris Tales () |
2020.06.26 | . Haven () |
2020.06.26 | . Легенда о героях: Хаджимари но Кисеки () |
2020.06.26 | . Биомутант () |
2020.06.25 | . Киберпанк 2077 () |
2020.06.25 | . — (/) |
2020.06.25 | . Jump Force: Deluxe Edition () |
2020.06.25 | . Guilty Gear -Strive- () |
2020.06.25 | . Sword Art Online: Аликация Lycoris () |
2020.06.25 | . Scarlet Nexus () |
2020.06.25 | . Капитан Цубаса: Восстание новых чемпионов () |
2020.06.25 | . Мобильный костюм Gundam: Extreme VS. MaxiBoost ON () |
2020.06.25 | . Project CARS 3 () |
2020.06.25 | . Серийные очистители () |
2020.06.25 | . Икар () |
2020.06.24 | . Marvel’s Avengers () |
2020.06.24 | . Смертельное предчувствие 2: скрытое благословение () |
2020.06.24 | . Prinny 1-2: В разобранном виде и повторно загружены () |
2020.06.24 | . The Legend of Heroes: Trails of Cold Steel IV: The End of Saga (7.) |
2020.06.23 | . Crash Bandicoot 4: Время пришло () |
2020.06.21 | . Злой гений 2: Мировое господство () |
2020.06.21 | . Человечество () |
2020.06.21 | . Вампир: Маскарад Родословные 2 () |
2020.06.21 | . Twin Mirror () |
2020.06.21 | . Ворота Балдура 3 () |
2020.06.20 | . Уничтожь всех людей! () |
2020.06.19 | . Звездные войны: эскадрильи () |
2020.06.19 | . Ракетная арена () |
2020.06.19 | . Случайно потерян () |
2020.06.18 | . Завод самозванцев () |
Добро пожаловать в мой дом
Материал плаката, который мы используем, является высокое качество шелковая ткань с тонкой текстурой и гладкой поверхностью. Он очень тонкий, не водостойкий, но его можно долго сохранять.
Просмотр печати
Мы печатаем 4 размера
Размер S — около 12×1845 см)
Размер L — около 20×30 дюймов — (около 50×75 см)
Размер XL — около 24×36 дюймов — (около 60×90 см)
Размер XXL — около 32×48 дюймов — (около 80×120 см)
О заказном
Если вы хотите напечатать собственный плакат, свяжитесь с нами и отправьте понравившиеся фотографии на мой почтовый ящик.Картинки могут быть любого формата, лучше JPG. Чем больше пикселей, тем лучше выглядят плакаты. Получив его, мы вышлем вам специальную ссылку, после чего снимки манипулируют для печати. Помимо выбора картинок, вы также можете выбрать свой любимый размер.
О доставке
Наша продукция упакована в бумажную и жесткую тубу. Если ваш товар прибыл поврежден или он потерян по пути, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам.Мы найдем вам решение.
Товар будет отправлен в течение 2 рабочих дней после оплаты. Рабочий день не включает китайские праздничные дни, субботу или воскресенье.
Если вам нужна более быстрая доставка, например, DHL или EMS, свяжитесь с нами.
Мы отправляем товар на ваш проверенный адрес Али по умолчанию. Если вы хотите изменить свой адрес, пожалуйста, измените его в адресе получения Али
ПЕРЕД оплатой. Или напишите свой новый адрес на заметке Али. Пожалуйста, укажите ваш точный адрес в деталях и полное имя; если вы укажете свой номер телефона
, будет лучше.
О хроматической аберрации
Мы предоставим вам лучшее качество и лучший сервис.
Если у вас есть какие-либо вопросы или сомнения, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, мы сделаем все возможное, чтобы решить их.
Что такое искусство? Почему искусство важно?Что такое искусство? — Словарное определение искусства гласит, что это «сознательное использование навыков и творческого воображения, особенно в производстве эстетических предметов» (Merriam-Webster) Но дело в искусстве в том, что оно настолько разнообразно, что Есть много способов понять это, как есть люди. Вот почему есть ученые, которые дают свое особое определение этого слова, например, написанное этим известным русским романистом:
В течение своей жизни Толстой, как было известно, писал на основе своего жизненного опыта, такого как его самая известная работа« Война и мир », которая использовала большую часть его опыта во время Крымской войны. И является ли его определение искусства лучшим, дело в том, что люди смотрят на искусство исходя из того, как они его испытали. Что такое искусство?Есть много общих определений искусства. Мало кто может процитировать: Искусство — это
Почему искусство важно?Вероятно, лучшая теория, которая мне больше всего нравится, которая лучше всего объясняет — Почему искусство важно — от Ван Джонс, тонко дает хороший ответ на вопрос, что такое искусство? Ван Джонс представил график, который точно представляет взаимодействие между четырьмя аспектами общества и его различными членами. Следовательно, Vones показывает, почему искусство важно для нашего общества? График (ниже) представляет наше общество. Обществом движут влиятельные элиты, зависимые массы, правительство, культурные продюсеры и художники. Ван Джонс График Слева у вас есть действие, а справа — идеи; элиты наверху, а массы ниже. Есть внутренний акт и внешний акт. Внутри есть большие деньги: элиты тратят миллионы долларов, чтобы влиять на политиков и политиков.Внутренний акт имеет право влиять на создателей политики. Снаружи мы на низовом уровне устанавливаем наши ожидания и потребности, чтобы избранные кандидаты принимали законы, которые дают нам власть. Массы отражают то, чего на самом деле хочет общество (сердце) Левая сторона, «действие», часто означает количественные изменения политики. Правую сторону, «идеи», может быть сложнее увидеть. Мы не обязательно говорим о конкретных вещах здесь, а скорее о «свободном пространстве». Академические учреждения и аналитические центры, которые не всегда участвуют в непосредственных политических победах, играют важную роль в создании культуры мышления. Хотя левая сторона, «действие», продолжает производить количественные изменения политики и новые законы, право Сторона «İdeas», может быть трудно количественно оценить его результат.Хотя «руководитель» говорит о теориях и академиках, он не может внести существенный вклад в политику. Художники вступают в игру здесь в этот момент
Искусство обладает уникальными возможностями для того, чтобы вдохновлять людей, вдохновляя нас, вызывая новые вопросы и вызывая любопытство, волнение и возмущение.
Художники от души думают — большие, революционные и дальновидные идеи.
Это то, что делает искусство мощным. Влияние искусства на политику, культуру и людейИскусство очень важно в обществе, потому что оно является важным компонентом для расширения возможностей сердец людей Когда активисты показывают изображения детей, страдающих от нищеты или угнетения в их кампании — это искусство, притягивающее сердца элиты общества и способное внести изменения. Точно так же, когда фотографы публикуют фотографии разрушенных войной районов, это привлекает внимание масс, чьи сердца тянутся к тем, кто нуждается в помощи. Когда художник создает отличную музыку и фильмы, он развлекает людей по всему миру. Это искусство, которое меняет общество. Очень современный пример искусства в действии — уличное искусство. Когда знаменитая итальянская уличная художница Блу создала фреску в Кройцберге, она вызвала множество сильных, разных реакций, которые глубоко укоренились в различиях между Восточным и Западным Берлином. Кто бы мог подумать, что настенная роспись, изображающая двух фигур в масках, пытающихся разоблачить друг друга, может вызвать такие сильные реакции?
Теперь вопрос, стоящий за этой росписью, является совершенно другим вопросом для обсуждения. Но независимо от того, было ли хорошее влияние фрески, нельзя отрицать, как хорошо выполненное произведение искусства может оказать большое влияние на общество. Искусство также является замечательным способом изображения культуры со всего мира.Когда вы видите сад дзен в Сиднее или Сан-Франциско, вы знаете, что это практика, которая возникла в Китае. Точно так же, когда вы видите бумажных лебедей, роящихся на красивой свадебной церемонии, вы знаете, что это оригами, искусство, пришедшее из Японии. Когда вы смотрите фильмы с болливудской музыкой и танцами, вы знаете, что это фильм из Индии. Искусство обладает способностью брать культурные практики оттуда, откуда они родом, а затем транспортировать и интегрировать их в разные части мира, не теряя при этом своей идентичности. Там эти виды искусства можно использовать для развлечения, создания осознания и даже для вдохновления иностранцев принять эти культуры, какими бы странными или чуждыми они ни казались. И это именно то, что Джон Дьюи подразумевает в искусстве как опыт:
Это особенно важно в нашем сильно глобализированном мире. Искусство играет важную роль в борьбе с нетерпимостью к различным культурам, расизмом и другими формами несправедливой социальной сегрегации. Поскольку иммиграция становится растущей тенденцией, страны мира должны быть более терпимыми и принимать тех, кто входит в их границы. Искусство помогает добиться этого, обеспечивая должное признание идентичностей и их культур во всем мире. Почему искусство такое мощное?Возможно, самый простой ответ на этот вопрос заключается в том, что искусство касается нас эмоционально. Искусство это мощно, потому что оно может потенциально влиять на нашу культуру, политику и даже экономику.Когда мы видим мощное произведение искусства, вы чувствуете, что оно глубоко соприкасается с вашим ядром, давая нам возможность вносить реальные изменения. По словам Льва Толстого:
Итак, искусство можно считать мощным по следующим причинам:
Правда в том, что люди осознали, насколько мощным может быть искусство. Много раз в истории мы слышали о том, что людей критикуют, угрожают, подвергают цензуре и даже убивают из-за их художественных работ. Ответственные за эти реакции, будь то воинствующее правительство или группа диссидентов, принимают эти меры против художников, знающих, насколько их работы могут повлиять на политику в данной области. Тем не менее, в руках хороших людей искусство может использоваться для того, чтобы вернуть надежду или вселить смелость в общество, которое испытывает большие трудности. Великое искусство вызывает сильные чувства и рассказывает значимые историиИскусство может принимать форму кино, музыка, театр и поп-культура, все из которых стремятся развлечь и сделать людей счастливыми.Но когда фильмы, песни или пьесы сделаны для определенной аудитории или цели, искусство начинает диверсифицироваться. Фильмы, например, могут быть сделаны, чтобы распространять понимание или культурную оценку. Песни также могут быть составлены таким образом, чтобы они вызывали определенные эмоции, давали вдохновение или повышали моральный дух людей. Во время викторианского периода в Англии женщины начали делать себе имя с помощью таких классических произведений искусства, как « Portia Wounding Thigh » Элизабет Сирани, картина, которая означает сообщение, что женщина теперь хочет дистанцироваться от гендерная предвзятость. Порция ранила бедро, Элизабетта Сирани. На картине изображен акт женщины, обладающей той же силой, что и мужчина. «Порция» означает сдачу, потому что она не относится к тому типу женщин, которые известны в обществе как слабые и склонные к сплетням. Одно из революционных произведений в истории, которое в конечном итоге открыло двери искусства для женщин в целом, в конечном счете, продемонстрировало силу женщин в искусстве. нормы и изменения поведения общества. Иногда искусство по-прежнему просто для того, чтобы обратиться к человеку, который разделяет те же мысли, чувства и переживания, что и художник.
Тот факт, что искусство тесно связано с человеческим опытом, делает неудивительным, что мы всегда делали его частью нашего образа жизни. Вот почему древние и современные группы коренных народов со всего мира умеют смешивать искусство и его традиционные артефакты или ритуалы без их ведома, что на самом деле является одной из фундаментальных причин того, почему искусство важно. Искусство — это мощная форма терапии. Некоторые говорят, что искусство скучно. Но факт остается фактом: искусство обладает способностью брать культурные практики оттуда, откуда они родом, а затем транспортировать и интегрировать их в разные части мира, не теряя при этом своей идентичности. Там эти виды искусства можно использовать для развлечения, создания осознания и даже для вдохновления иностранцев принять эти культуры, какими бы странными или чуждыми они ни казались. Это особенно важно в нашем сильно глобализированном мире. Искусство играет важную роль в борьбе с нетерпимостью к различным культурам, расизмом и другими формами несправедливой социальной сегрегации. Поскольку иммиграция становится растущей тенденцией, страны мира должны быть более терпимыми и принимать тех, кто входит в их границы. Искусство помогает добиться этого, обеспечивая должное признание идентичностей и их культур во всем мире. Таким образом, неизбежно задуматься о — Почему искусство в важности — что на самом деле дает вам ответ — Что такое искусство?
Вывод: почему искусство важно для человеческого общества?Искусство и его определение всегда будут противоречивыми. Всегда будут споры о том, что такое искусство, а что нет. Но каким бы ни было определение, оно существовало вокруг нас так долго, как существовали люди (т.е. наскальные рисунки, иероглифы). Независимо от того, осознаем мы это или нет, мы позволяем искусству так или иначе влиять на нашу жизнь, и причин, по которым мы делаем искусство, множество! Мы используем искусство для нашего развлечения, культурного признания, эстетики, личного совершенствования и даже социальных перемен.Мы используем искусство, чтобы процветать в этом мире. Итак, поделитесь своими мыслями — Что для вас значит искусство? |