Доступ запрещен Ссылка неверна или ранее существовавшая страница была удалена. Привед Конкурентам!
|
Книга «Мир Bioshock Infinite» из жанра Комиксы, манга (издания для взрослых)
Мир Bioshock Infinite
| ||||||||||
Мир BioShock Infinite | Есть что почитать…
Парящий мегаполис Колумбия, который был призван стать воплощением американской мечты, по праву может считаться одним из самых запоминающихся фантастических городов, созданных разработчиками игр. Альбом «Мир BioShock Infinite» предлагает нам узнать, как рождался сам город, а также образы населяющих его людей, монстров и, конечно, главных героев игры.
Петербургское издательство «Комильфо» до недавнего времени занималось выпуском преимущественно необычных авторских комиксов вроде «The Arrival. Прибытие» и развлекательных книг с картинками наподобие «Бабушки Смерти». Однако в нынешнем году оно взялось и за более мейнстримные проекты. Первыми ласточками стали серия комиксов о похождениях Черепашек-ниндзя и артбук по одной из лучших игр 2013 года — BioShock Infinite.
Такое звание эта игра завоевала благодаря обширному перечню достоинств, не последними из которых были неповторимый мир и яркие главные герои. Само собой, прежде чем в игре появились Колумбия, Букер, Элизабет и Соловей, их образы не раз менялись — подчас кардинально. Благодаря «Миру BioShock Infinite» мы можем заглянуть за кулисы и увидеть, как это происходило.
Скажем, Колумбия на ранних концепт-артах представала мрачным мегаполисом сродни Восторгу из первого и второго BioShock. А Элизабет вполне могла оказаться не девочкой-подростком, а ребёнком или, наоборот, женщиной в летах — художники перебрали десятки вариантов, прежде чем спутница главного героя обрела финальный облик. И если не все, то многие из рабочих вариантов представлены на страницах альбома.
Кроме эволюции знакомых нам обитателей Колумбии, на страницах книга мы увидим наброски персонажей и существ, которые в итоге в игру не попали, — например, не вписавшись в тот визуальный стиль, на котором в итоге остановились разработчики.
В общем, посмотреть в книге есть на что — на её страницах собрано огромное количество красивых иллюстраций, благодаря которым появился на свет один из самых необычных и запоминающихся игровых миров последних лет.
А вот текстовое сопровождение, к сожалению, оставляет желать лучшего. Кен Левин со своей командой откровенно поскупились на комментарии — их не более чем по абзацу на страницу. И в основном разработчики отделываются общими словами, не раскрывая никаких занимательных подробностей о том, как создавался мир Колумбии. Почитать об этом было бы очень интересно, и немного жаль, что авторы решили почти не говорить о том, как работали над вселенной игры и принимали те или иные творческие решения. Впрочем, недостаток этот типичен для подобных изданий и всерьёз пенять за него именно «Миру BioShock Infinite» едва ли стоит.
Шикарный альбом по прекрасной игре. Очень радует, что подобные издания всё чаще появляются на прилавках российских магазинов.
Рецензия на книгу: Искусство BioShock Infinite
В наши дни во многих играх есть довольно странные персонажи.
BioShock — один из них со своей странностью, особенно с персонажами.Это большой 184-страничный концептуальный артбук в твердом переплете, изданный Dark Horse.
В концепт-арте представлены окружение, персонажи, оружие и другой реквизит, например, пропагандистские плакаты. Мне нравится окружающая среда для летающего города Колумбия.Это красиво, но загадочно.
Есть множество персонажей, Элизабет, Букер, Певчая птица и многие гротескные и механические враги, Heavy Hitters. Это заставляет задуматься о извращенных умах тех, кто в Колумбии создал этих чудовищных существ. Они включают в себя довольно много отброшенного искусства, которое также не могло попасть в игру.
Рисунок сопровождается комментариями и аннотированным рукописным текстом. Немного. Если вы не играли в игру, совершенно невозможно понять, о чем она, глядя на изображение.
Это хороший артбук для сопутствующих видеоигр, но в целом я почувствовал, что искусство не так изящно, как
Для этого также доступна версия Kindle. Вы можете проверить страницы предварительного просмотра на Amazon.
Искусство BioShock Infinite доступно на Amazon (США | Калифорния | Великобритания | DE | FR | IT | ES | JP | CN) и в Книжном хранилище
.Посетите Amazon, чтобы увидеть больше отзывов.
Если вы покупаете по ссылкам, я получаю небольшую комиссию, которая помогает мне размещать больше книг.
Вот прямые ссылки на книгу:
Amazon.com | Amazon.ca | Amazon.co.uk | Amazon.de | Amazon.fr | Amazon.it | Amazon.es | Amazon.co.jp | Amazon.cn | Bookdepository.com
Обзор арт-книги «Искусство BioShock Infinite»
С первого момента, как вы ступите в «BioShock Infinite» от Irrational Games, трудно не удивиться зрелищу Колумбии. Плавучий город, без сомнения, является одним из самых уникальных и впечатляющих мест для видеоигр за долгое время. От плавучих улиц и зданий до людей и махинаций на работе — каждый квадратный дюйм Колумбии требует более подробного изучения. Это именно то, что намеревались сделать Dark Horse «Искусство BioShock Infinite».
Креативный директорIrrational Games, Кен Левин, представляет собой приятный форвард к артбуку, рассказывая небольшую историю происхождения BioShock Infinite.Он заявляет, что сразу после BioShock появилось много идей и концепций, и эти ранние замыслы видны во всех произведениях искусства.
Несколько набросков и концептуальных элементов в незавершенной работе показывают эволюцию персонажей, которая в некоторых случаях является экстремальной. Например, первые идеи о Певчей птице сделали его похожим на Большого папочку с крыльями. Было исследовано несколько вариантов персонажа, включая более хищную идею, похожую на орла. Понятно, что окончательная концепция была выбрана из-за ее гораздо более выразительного характера, хотя дизайн, похожий на Сфинкса, был бы интересен.
Искусство прогресса для Элизабет поистине увлекательно и приятно для книги. Некоторые эскизы изображают ее как надменную женщину в пост-викторианском стиле, в то время как другие изображают более изящную девушку в стиле Прекрасной эпохи. Некоторые рисунки даже делают ее больше похожей на очень молодую девушку с ясными глазами, прежде чем они в конечном итоге остановились на более умной версии Элизабет, которую мы видим в игре.
Букер тоже претерпел несколько трансформаций, начиная с более молодого, более мошеннического вида и заканчивая традиционным «квадратным героем комиксов».«Они даже поиграли с его возрастом, сделав его намного старше, а в некоторых зарисовках последствия его жесткого образа жизни более очевидны.
Глава Heavy Hitters также дает больше информации о культовых злодеях, замеченных в игре. Наиболее заметно, что за «Разнорабочим» стоит обширный мыслительный процесс, демонстрирующий, что Irrational хотела сделать больше, чем просто воплотить в жизнь технологии и стиль того времени. Если вы знакомы с игрой, то в Разнорабочих есть что-то трагичное, а искусство и нотации позволяют это уловить.С другой стороны, «Мальчики тишины» изначально создавались с совершенно другой целью: звук использовался как в качестве оружия, так и в качестве сигнала тревоги. Их раздел заставляет меня безумно любопытно посмотреть, как этот другой подход мог бы сыграть в игре.
Мой любимый раздел книги — это ранний раздел, в котором несколько дизайнов исследуют творения безумного производителя игрушек. Иллюстрации одновременно пугающие и очень подробные, показывая великолепный мир возможностей. Механические сова и кролик особенно уходят корнями в стиль начала 1900-х годов и выглядят как жуткие поздравительные открытки того времени.Я полагаю, что производитель игрушек был списан, так как он, казалось бы, слишком напоминал кого-то вроде Сандора Коэна, но он, возможно, также обеспечил интригующий взгляд на граждан Колумбии.
Помимо заводных игрушечных монстров, есть еще несколько ужасающих зарисовок людей, которые использовали «слезы» Элизабет. Эти иллюстрации показывают слезы как нечто большее, чем «квантовые трещины», когда снова появляется человек с множеством версий, слитых в одного человека. Они одновременно отвратительны и увлекательны, поскольку точная механика сил Элизабет в конечном итоге была выяснена.Фактически, эти ранние страницы предполагают, что игра гораздо больше относится к спектру ужасов, чем в конечном итоге была BioShock Infinite.
Есть обязательные главы, подробно описывающие различные стили и оружие мира, а также более пристальный взгляд на членов Vox Populi и граждан Колумбии. Хотя оружие и «нормальные» граждане меня не сильно поражают, есть несколько разоблачающих страниц, посвященных рабочему классу Колумбии. Наброски мужчин с механизированными руками, буквально прикованных к своей работе, показывают, почему такая большая часть населения Колумбии приняла бы Vox.
Включение нескольких ярких рекламных объявлений и различных пропагандистских материалов помогает превратить этот артбук в твердом переплете в самостоятельное произведение искусства. Это настоящий подарок для поклонников BioShock и для всех, кто хочет глубже взглянуть на создание и завершение этой игры. Книга получает дополнительные бонусные баллы, потому что в такой сложной и секретной игре, как BioShock Infinite, нет никаких спойлеров или намеков на сюжет, что означает, что вы можете насладиться книгой до завершения игры. Что касается книг по искусству, это довольно звездно.
Искусство BioShock Infinite
Сценарист: Джулиан Мердок
Выпущено: 27 марта 2013 г.
Цена: 39,99 долларов США
Рейтинг: 10/10
Новый артбук для BioShock Infinite — После ботаника
13 сентября 2012 г. от МаркDark Horse Comics объявила о планах выпустить исчерпывающий артбук для BioShock® Infinite.
BioShock® Infinite , разработанный Irrational Games, получил более 75 редакционных наград на E3 2011, в том числе Best of Show от Game Critics Awards.
В The Art of BioShock Infinite геймеры смогут глубже погрузиться в мир BioShock® Infinite и город Колумбия — легендарный плавучий мегаполис, построенный правительством США в конце 1800-х годов для использования в качестве плавучего города. Всемирная выставка!
В этом роскошном твердом переплете представлены производственные проекты и концептуальные иллюстрации с акцентом на главных героях Букера, Элизабет и Певчая птица из долгожданной видеоигры BioShock ® Infinite .Посмотрите на эволюцию Heavy Hitters, население Колумбии, Sky-Hook, Vigors, дирижабли и многое другое!
Искусство BioShock Infinite также включает введение от креативного директора BioShock® Infinite Кена Левина.
Марка
Марк — признанный ботаник. С тех пор, как он впервые увидел «Звездные войны» в 1979 году, он стал непримиримым фанатом Войн и до сих пор считает, что с «Войнами клонов», а теперь и с «Подмирьем», нам еще предстоит увидеть лучшие «Звездные войны». Он отец двоих детей, у которого сейчас нет времени (или денег), чтобы собрать то количество игрушек, комиксов, фильмов и книг, которое он когда-то собирал, к большому облегчению его многострадальной жены. В реальном мире он графический дизайнер. Он начал «Follow the Nerd», потому что устал каждый день искать на миллионах сайтов все самые лучшие новости, которые ему нравятся, и решил создать одно место, куда вы можете пойти и получить все это. Втайне он жаждет сидеть в кабине своего кореллианского транспортного корабля YT-1300 со своим вторым пилотом Чуи, бродить по вселенной, ожидая своего следующего большого приключения, но чувствует себя как дома, смотря мультики со своими детьми …
Станьте ближе с BioShock: Infinite — Nerdophiles
Искусство BioShockНападающий Кевин Левин
Irrational Games
9 апреля 2013 г.
Купить сейчас
Я думаю, мы все можем в значительной степени согласиться с тем, что BioShock: Infinite — абсолютно великолепная игра. Среда яркая, красочная, динамичная и увлекательная. Дизайн персонажей идеально подходит для альтернативной истории.Каждая область работает вместе, чтобы нарисовать цельный портрет безумной парящей антиутопии, построенной на давно испорченной американской мечте. Проще говоря, есть игры, которые доказывают, что все хейтеры ошибаются. На самом деле это феноменальный вид искусства. BioShock: Infinite доказывает это лучше других.
Теперь я? Я очень люблю сюжетные игры. Я могу смириться с дрянной графикой, если мне нужно, чтобы уловить феноменальный сюжет. К счастью, BioShock: Infinite не просит меня об этом.Но я говорю это, потому что я не из тех, кто обычно берет артбуки и много думает о творческом процессе, который входит в разработку игр. Я ценю усилия и люблю красивые игры, как и все остальные. Однако «Искусство BioShock Infinite» — это артбук, я рад, что не обошел стороной. У меня была возможность проверить расширенную цифровую копию книги, и она так же чертовски великолепна, как и игра.
Книга, полная набросков, необработанных рисунков и красочных иллюстраций, проведет вас через то, как дизайнеры создавали мир Колумбии.Вы увидите различные развивающиеся модели для разных врагов и игровых персонажей. Также есть главы для отдельных персонажей. Вы увидите разные концепт-арты Элизабет и Букера и то, как они доработали этих персонажей, их одежду и т. Д. Лучшая глава книги? Тот, который посвящен всем плакатам и пропаганде, разбросанным по всей игре. Во всяком случае, я думал, что это круто. А глава, посвященная нарисованным сценам Колумбии, действительно стоит цены самой книги.
Если вы фанат BioShock и / или коллекционируете артбуки, подобные этому, то вам обязательно стоит попробовать. По крайней мере, я бы не отказался от этого. Я имею в виду, что на самом деле я никогда не покупаю артбуки, но если они все такие же крутые, как этот, мне, возможно, придется подумать об этом. Может быть, однажды, когда я стану супербогатым юристом… Ха-ха, как будто это когда-нибудь случится. Но серьезно. Хотел бы я разорвать несколько страниц и разместить их здесь, чтобы вы, ребята, увидели, потому что это действительно классный маленький артбук.
Книга поступит в продажу 9 апреля, так что, если вы хотите пополнить свою коллекцию BioShock, покупайте ее!
9783868697605: Искусство Bioshock Infinite: Артбук Bioshock — AbeBooks
Покупатели, купившие этот товар, также купили
Лучшие результаты поиска на торговой площадке AbeBooks
Изображение запаса
Изображение запаса
Левин, Кен
Опубликовано Разветвитель Verlag (2014)
ISBN 10: 3868697608 ISBN 13: 9783868697605
Новый Твердый переплет Количество: 5
Описание книги в твердом переплете. Состояние: Новое. Язык: GER. Инвентарный номер продавца 9783868697605
Подробнее об этом продавце | Связаться с этим продавцом
Изображение запаса
Изображение запаса
Кен Левин
Опубликовано Разветвитель Verlag (2014)
ISBN 10: 3868697608 ISBN 13: 9783868697605
Новый Твердый переплет Количество: 2
Описание книги Твердый переплет. Состояние: абсолютно новый. Немецкий язык. 12,52×9,06×0,79 дюйма. В наличии. Инвентарный номер продавца № __3868697608
Подробнее об этом продавце | Связаться с этим продавцом
Изображение запаса
Кен Левин
Опубликовано Сплиттер Verlag, Германия (2014)
ISBN 10: 3868697608 ISBN 13: 9783868697605
Новый Твердый переплет Первое издание Количество: 10
Описание книги Твердый переплет.Состояние: Новое. 1. Aufl. Язык: немецкий. Совершенно новая книга. Bioshock und Mass Effect Gamern luft bei diesen Namen bereits das Wasser im Munde zusammen, schlielich gehren sie zu den erfolgreichsten und innovativsten Sci Fi-Spielen, die jemals im Konsolelaufwerk rotierten. Hollywood bangt bereits um seine Vormachtstellung, seit der Umsatz mit Spielen die Filmindustrie bertrumpft hat eine Entwicklung, fr die Mass Effect и Bioshock mageblich mitverantwortlich waren. mit deren Herausgabe auch Splitter Neuland betritt.Ob Sci Fi-, Steampunk-, Film-, Spiele- oder Comicfans diese Coffeetablebooks sind eine Augenweide от Liebhaber aufwndiger Grafiken und opulenter Zeichnungen, ein Sammelsurium der Zeichen- und Bildideen. Kurzum: eine Kraftdemonstration der grafischen Knste !. Инвентарный номер продавца LIB9783868697605
Подробнее об этом продавце | Связаться с этим продавцом
Изображение запаса
Кен Левин
Опубликовано Разветвитель Verlag (2014)
ISBN 10: 3868697608 ISBN 13: 9783868697605
Новый Твердый переплет Количество: 1
Описание книги Твердый переплет.Состояние: абсолютно новый. Немецкий язык. 12,52×9,06×0,79 дюйма. В наличии. Инвентарный номер продавца zk3868697608
Подробнее об этом продавце | Связаться с этим продавцом
Изображение продавца
Кен Левин
Опубликовано Splitter Verlag Август 2014 г. (2014)
ISBN 10: 3868697608 ISBN 13: 9783868697605
Новый Твердый переплет Количество: 2
Описание книги Буч.Состояние: Neu. Neuware — Bioshock und Mass Effect Gamern luft bei diesen Namen bereits das Wasser im Munde zusammen, schlielich gehren sie zu den erfolgreichsten und innovativsten Sci Fi-Spielen, die jemals im Konsolelaufwerk rotierten. Hollywood bangt bereits um seine Vormachtstellung, seit der Umsatz mit Spielen die Filmindustrie bertrumpft hat eine Entwicklung, fr die Mass Effect и Bioshock mageblich mitverantwortlich waren. mit deren Herausgabe auch Splitter Neuland betritt.Ob Sci Fi-, Steampunk-, Film-, Spiele- oder Comicfans diese Coffeetabl Elektronisches Buch sind eine Augenweide от Liebhaber aufwndiger Grafiken und opulenter Zeichnungen, ein Sammelsurium der Zeichen- und Bildideen. Kurzum: eine Kraftdemonstration der grafischen Knste! 184 стр. Deutsch. Инвентарный номер продавца 9783868697605
Подробнее об этом продавце | Связаться с этим продавцом
Изображение продавца
Левин, Кен
Опубликовано Разветвитель Verlag (2014)
ISBN 10: 3868697608 ISBN 13: 9783868697605
Новый Твердый переплет Количество: 1
Описание книги Твердый переплет.Состояние: Новое. Искусство Bioshock Infinite | Артбук Bioshock | Кен Левин | Буч | Deutsch | 2014. Инвентарный номер продавца № 105398293.210421
.Подробнее об этом продавце | Связаться с этим продавцом
Изображение запаса
Кен Левин
Опубликовано Splitter Verlag Август 2014 г. (2014)
ISBN 10: 3868697608 ISBN 13: 9783868697605
Новый Твердый переплет Количество: 2
Описание книги Буч.Состояние: Neu. Neuware — Bioshock und Mass Effect Gamern luft bei diesen Namen bereits das Wasser im Munde zusammen, schlielich gehren sie zu den erfolgreichsten und innovativsten Sci Fi-Spielen, die jemals im Konsolelaufwerk rotierten. Hollywood bangt bereits um seine Vormachtstellung, seit der Umsatz mit Spielen die Filmindustrie bertrumpft hat eine Entwicklung, fr die Mass Effect и Bioshock mageblich mitverantwortlich waren. mit deren Herausgabe auch Splitter Neuland betritt.Ob Sci Fi-, Steampunk-, Film-, Spiele- oder Comicfans diese Coffeetabl Elektronisches Buch sind eine Augenweide от Liebhaber aufwndiger Grafiken und opulenter Zeichnungen, ein Sammelsurium der Zeichen- und Bildideen. Kurzum: eine Kraftdemonstration der grafischen Knste! 184 стр. Deutsch. Инвентарный номер продавца 9783868697605
Подробнее об этом продавце | Связаться с этим продавцом
Изображение запаса
Кен Левин
Опубликовано Splitter Verlag Август 2014 г. (2014)
ISBN 10: 3868697608 ISBN 13: 9783868697605
Новый Твердый переплет Количество: 2
Описание книги Буч.Состояние: Neu. Neuware — Bioshock und Mass Effect Gamern luft bei diesen Namen bereits das Wasser im Munde zusammen, schlielich gehren sie zu den erfolgreichsten und innovativsten Sci Fi-Spielen, die jemals im Konsolelaufwerk rotierten. Hollywood bangt bereits um seine Vormachtstellung, seit der Umsatz mit Spielen die Filmindustrie bertrumpft hat eine Entwicklung, fr die Mass Effect и Bioshock mageblich mitverantwortlich waren. mit deren Herausgabe auch Splitter Neuland betritt.Ob Sci Fi-, Steampunk-, Film-, Spiele- oder Comicfans diese Coffeetabl Elektronisches Buch sind eine Augenweide от Liebhaber aufwndiger Grafiken und opulenter Zeichnungen, ein Sammelsurium der Zeichen- und Bildideen. Kurzum: eine Kraftdemonstration der grafischen Knste! 184 стр. Deutsch. Инвентарный номер продавца 9783868697605
Подробнее об этом продавце | Связаться с этим продавцом
Есть другие экземпляры этой книги
Просмотреть все результаты поиска по этой книгеBioshock Infinite Art Book Скачать бесплатно :: girlspolar
- Бесплатная загрузка электронной книги по искусству ногтей
- Бесплатная загрузка аудиокниги
Мы очень гордимся тем, чего они достигли, так как только на прошлой неделе они запустили игру, а теперь они ‘ он выпустил артбук игры на Cult of Rapture, организованный 2K Games.Вы можете скачать невероятно подробный артбук прямо сейчас. Доступны две версии: версия с низким разрешением 15 МБ и версия с высоким разрешением 75 МБ.
Артбук озаглавлен «BIOSHOCK: РАЗРЫВ ПЛЕСЕНИ». Первоначально опубликовано Irrational на 2kgames.com: «Еще когда я создавал BioShock Limited Edition, я проводил опрос о том, что вы, ребята, хотели бы видеть в коробке. И хотя нам удалось включить ваши 3 лучших варианта — Создание DVD, Sountrack CD и Фигурка Большого Папочки, мы просто не смогли справиться с артбуком BioShock.
Nail Art Ebook Скачать бесплатно
Но с такой красивой игрой, как BioShock, мне это просто не нравилось. Потому что каждый должен иметь возможность ощутить красоту BioShock, увидеть концепт-арт и визуализировать эволюцию создания такой революционной игры. Итак, с помощью команды BioShock и замечательного арт-дизайнера я собрал артбук по BioShock, чтобы каждый мог скачать. Вот он, во всей красе, в двух версиях PDF: меньшего размера, для загрузки электронной книги и версии с более высоким разрешением, которую вы можете отнести в местную типографию и переплести.Так они и сделали. Присмотритесь, например, к Маленьким сестрам / собирателям. Во-первых, они не так похожи на гнилые трупы, как при создании оригинального концепт-арта.
Волосатый Собиратель на самом деле выглядит довольно невинно по сравнению с лысыми, верно? Кроме того, есть персонажи, которым это не удалось. Я уверен, что вы сможете выделить несколько, поиграв в игру и все такое. Однако рекомендуется пропускать предисловие Кена Левина, пока вы не пропустите игру в течение нескольких часов — оно может содержать некоторые спойлеры.Хорошо, вот ссылка для скачивания двух версий артбука с разным разрешением.
Хотите что-нибудь посмотреть, пока загрузка демоверсии BioShock занимает целую вечность? Что ж, теперь у вас есть, чем скоротать время, поскольку Irrational Games загрузили «Breaking the Mold», которую каждый может бесплатно скачать. В нем более 60 страниц красивого концепт-арта. Одно небольшое предупреждение с сайта BioShock: «Я бы порекомендовал пропустить предисловие Кена до тех пор, пока вы не сыграете в игру, поскольку в нем есть некоторые спойлеры, которые вы, возможно, захотите сохранить в секрете, ваше первое прохождение завершено.’
Ссылка на сайт — загрузка в низком разрешении (15 МБ) Артбук в высоком разрешении (75 МБ) Приятно видеть, что разработчики так заботятся о фанатах игры. Я очень, очень, очень надеюсь, что с этого момента все разработчики будут делать это. Надеюсь, это положит начало тенденции, которая станет традицией. Книги по игровому арту очень дорогие, я говорю о японских, вроде книг о FF и других, основанных на популярных ролевых играх. Они стоят около 50120 долларов за штуку, что безумие.
Аудиокнига Скачать бесплатно
Но содержание есть все, некоторые из них стоят своих денег.То, что сделали Irrational Games, — отличный подарок. Я это очень уважаю. Я надеюсь, что все разработчики так или иначе сделают это вместо того, чтобы взимать дополнительные 10 долларов за специальное издание с одноразовым артбуком, который даже не размером с руководство по эксплуатации, или с дополнительным контентом DVD, который вмещает менее 20 изображений. Спасибо Irrational Games за это.
Mon avis sur The Art of BioShock Infinite, исключительный артбук
Comme vous le savez sûrement déjà, мне suis recemment предлагает три артбука.Je vous ai déjà présenté l’un d’entre eux au mois de janvier, L’Art de Horizon Zero Dawn. Mais cette fois-ci, je vous propose de changer d’histoire, d’univers et d’époque, je vous offre un billet simple pour la cité volante de Columbia, berceau de BioShock Infinite, qui est tout simplement mon jeu preféré de tous les temps (vous n’aurez le billet retour que si vous êtes sages). Moi qui ai décidé d’étoffer ma collection ofartbooks, je ne pouvais tout simplement pas faire l’impasse sur l’ouvrage officiel du jeu, lequel a été partiellement rédigé par le directeur créatif de BioShock Infinite, j’ai nommé Ken .Без дополнительной поддержки, голос за месяц на The Art of BioShock Infinite (да, да ладно, ладно?).
The Art of BioShock Infinite: негодование для фанатов в условиях?
Исключительное видео с доставкой плюс 75 призов в вылет 26 марта 2013 г., BioShock Infinite и др. Игры продолжаются на справедливой основе. Il faut dire qu’en plus du jeu en lui-même, les goodies autour de ses deux figure emblématiques sont légion. C’est vrai, quel fan ne possible pas une statuette a l’effigie de la belle Elizabeth? Qui n’a pas acheté une figurine d’action de ce bon vieux Букер ДеВитт? Vous me connaissez depuis le temps, je suis fou amoureux de BioShock Infinite (d’ailleurs, je vous ai déjà parlé de la statue d’Elizabeth Noir et du roman tiré du jeu).Columbia, métropole qui flotte au milieu des nuages, cœur des plus grandes prouesses technologiques, reflet d’idéologies sinistres et controversées, да, на ne pouvait imaginer meilleure ville pour un jeu video.
Без сюрпризов, Искусство BioShock Infinite предлагает детальное видение Колумбии и ее жителей. Жёсткая версия Derrière la couverture «Deluxe» содержит множество картинок, иллюстраций и концептуальных рисунков. Букер ДеВитт, Элизабет, певчая птица mais aussi le Patriote, sont tous là! Chaque dessin nous permet de comprendre l’évolution de l’esthétique des personnages, mais aussi des décors.Глава The Art of BioShock Infinite nous en dit par example davantage sur les vans de la cité volante, sur les zeppelins, sur les Toniques, версий locales des Plasmides de Rapture. Напишите ответ на вопрос citée, je dirais donc que The Art of BioShock Infinite — bel et bien un ouvrage qui s’adresse aux fans. Cependant, ce dernier remplit également une autre fonction.
Dans les coulisses de BioShock Infinite, оставайтесь неизменными!
Ce diaporama nécessite JavaScript.
Главный интрерт искусства BioShock Infinite, c’est que ce livre d’illustrations, отражающее творческую задумку об игре, которая проходит через проект BioShock Infinite. Некоторые трудятся без вдохновения. Même si l’on a terminé le jeu, poséder un tel bouquin est une preuve de tout le dévouement que l’on a pour les personnes, qui ont tant sué pour créer ce chef-d’œuvre qu’est BioShock Infinite. De plus, si vous aimez l’illustration en règle générale or réaliser vos propres fan art, sachez que The Art of BioShock Infinite peut faire office de guide de référence: le processus d’itération y est bien explorer et on come à cerner l ‘ évolution de chaque concept ayant donné vie au jeu.