Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Артскиллс кодовое слово: Наследие скидки, промокоды, купоны Present.ru, акции

Posted on 11.09.199027.10.2022 by alexxlab

Artskills Poster and Bulletin Lettering, Quick Letters, Black & White, Pack of 310 (PA-1249)

Перейти к основному содержанию

Перейти к нижнему колонтитулу

Бесплатная доставка при заказе $ 25+

Клиент также просматривал

Артикул №: 901-671525

Модель №: PA-1249

Бренд: ArtSkills

3,29999995231628 21 отзыв Написать рецензию

$7,89Пакет

Введите почтовый индекс


Предполагаемая дата доставки:

Посылка

Клиенты также просмотрели

Описание

Характеристики

Отзывы

Описание

Черно-белые быстрые письма ArtSkills® отлично подходят для бизнес-презентаций и школьных отчетов. Буквы и цифры можно менять местами с помощью небольшой клейкой ленты на каждой букве. Они содержат 100 % переработанного содержимого и 10 % переработанного содержимого. В пачке по десять листов с каждой буквой и по пять листов с каждой цифрой.

  • Поставляется в черном и белом цветах
  • Размеры: 2,5 «В x 2-2,5» Ш
  • Блокноты с буквами и цифрами имеют перемещаемую клейкую ленту в верхней задней части для удобного размещения.
  • В каждой упаковке 10 листов с каждой буквой и 5 листов с каждой цифрой.
  • Буквы, а также цифры были перемещены с помощью небольшой клейкой ленты на каждой букве.
  • Поставляется с переставляемой клейкой лентой
  • Состоит из 100 процентов переработанного содержимого и 10 процентов переработанного содержимого после потребления.
  • В комплекте центрирующая линейка и клей-карандаш
  • Более простые, быстрые и качественные плакаты с липкими буквами на обратной стороне разных цветов.

Технические характеристики

Торговая марка: ArtSkills Настраиваемый: Нет Глубина в дюймах: 1 Высота в дюймах: 10
Ширина в дюймах: 4,5
Вес: 0,40 фунта. в упаковке

Загрузка…

Как можно использовать QR-коды для распространения вашего контента

«Как быстро появляются причины для одобрения того, что нам нравится!»
~Джейн Остин
 

Допустим, вы установили новую доску меню, чтобы помочь вам представить новые блюда на обед, но у вас нет времени составлять новые брошюры с подробным описанием продуктов или места в меню для описать их более подробно? Или что, если вы разместите новую выставку произведений искусства и хотите дать клиентам идеи о том, как они могут использовать их для создания новых проектов, но у вас нет места, чтобы включить готовые образцы проектов или руководство с практическими рекомендациями? QR-коды являются возможным решением для вас.

QR-коды — это форма штрих-кода, которая хранит гораздо больше информации, чем традиционные штрих-коды, которые вы привыкли видеть, например, на продуктах в продуктовых магазинах. QR — это сокращение от Quick Response, и коды были разработаны для того, чтобы людям было проще получить больше информации, чем доступно сразу, по сравнению с другими способами, такими как запись URL-адреса веб-сайта. QR-коды были изобретены дочерней компанией Toyota в 1994 году и широко использовались в Японии и Южной Корее, но только сейчас начинают появляться в качестве более распространенного маркетингового инструмента в США [9].0107 ПРИМЕЧАНИЕ : приведенный выше QR-код относится к видео на YouTube, показывающему различные приложения в Японии].

Генераторы QR-кода можно использовать бесплатно. Просто зайдите на такой сайт, как Kaywa.com или goqr.me, введите URL-адрес назначения, и изображение будет создано для вас. Затем вы можете разместить его в любом месте, где ваш клиент может его увидеть и отсканировать.

Вот пример того, как Office Max использует QR-коды, чтобы предоставить своим клиентам больше контента, чем он может предоставить в момент покупки. Моя критика и рекомендации следуют за фотографиями.

Я покупал картон для плакатов и нашел его на этой витрине с бумагой, ручками, трафаретами и другими соответствующими предметами под номером Project Idea Center .

На дисплее был призыв к действию « Получите вдохновение с приложением Poster Idea Gallery». Он проинструктировал меня, как получить вдохновение следующим образом:

Вот как:

1.    Используйте QR-ридер на своем смартфоне
2.    Сделайте снимок этого кода
3.    Получите мгновенные идеи для проектов

Чтобы узнать о дополнительных расходных материалах и идеях для проектов, посетите наш раздел товаров для творчества или на сайте artskills.com/officemax

Код привел меня на спонсируемый Office Max поддомен веб-сайта artskills. com, который позиционируется как «Проще. Быстрее. Лучшие плакаты». и который предназначен для студентов и преподавателей, которые хотят делать плакаты.

Критика
Мнение потребителей — Я зашел в Office Max с целью купить плакат. Я не очень артистичен, поэтому мне было интересно получить новые идеи о том, как создать плакат (не испортив его и в конечном итоге не выбрасывая плакатный щит и не начав заново), а также узнать больше информации, которая дала бы мне некоторое представление. уверенность в том, что я смогу успешно реализовать свой проект. В этом отношении QR-код эффективно использовался для того, чтобы заставить меня искать дополнительный контент.

Призыв к действию — «Вдохновляйтесь» — эффективный эмоциональный триггер. Оглядываясь назад, я хотел бы видеть ясность в отношении того, для кого подходит этот призыв к действию. Ведение специалиста по маркетингу к веб-сайту, предназначенному для школьных учителей и учащихся, было в конечном счете пустой тратой моего времени.

Landing Page — По моему скромному мнению (ИМХО), в этом примере обещание быстрого ответа падает. Я не знаю, насколько сложно было бы быстро привести меня к вдохновляющему примеру идеи плаката, который я мог бы создать (возможно, изображения разных готовых проектов, которые заставили меня сказать: «Вау, я могу это сделать?!»), но необходимость перемещаться по четырем различным экранам, прежде чем я увижу какие-либо образцы, казалась мучительно сложной, и в конечном итоге я не остановился на решении, которое было хоть сколько-нибудь близко к тому, чего я хотел. Даже если бы я был учителем или учеником, я бы отказался от попыток найти вдохновение и просто обходился тем, что у меня было.

Еще одна критика, которая может встречаться или не встречаться часто, заключается в том, что целевые страницы были оптимизированы только для мобильных устройств. Хотя это очень важно для покупателя, который открывает веб-сайт в магазине (и со своего мобильного телефона), будут некоторые, кто отправит по электронной почте или тексту ссылку себе (или другим) с намерением открыть ее и провести исследование, когда они получат дом.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта