Artskills Poster and Bulletin Lettering, Quick Letters, Black & White, Pack of 310 (PA-1249)
Перейти к основному содержанию
Перейти к нижнему колонтитулу
Бесплатная доставка при заказе $ 25+
Клиент также просматривал
Артикул №: 901-671525
Модель №: PA-1249
Бренд: ArtSkills
3,29999995231628 21 отзыв Написать рецензию
$7,89Пакет
Введите почтовый индекс
Предполагаемая дата доставки:
Посылка
Клиенты также просмотрели
Описание
Характеристики
Отзывы
Описание
Черно-белые быстрые письма ArtSkills® отлично подходят для бизнес-презентаций и школьных отчетов. Буквы и цифры можно менять местами с помощью небольшой клейкой ленты на каждой букве. Они содержат 100 % переработанного содержимого и 10 % переработанного содержимого. В пачке по десять листов с каждой буквой и по пять листов с каждой цифрой.
- Поставляется в черном и белом цветах
- Размеры: 2,5 «В x 2-2,5» Ш
- Блокноты с буквами и цифрами имеют перемещаемую клейкую ленту в верхней задней части для удобного размещения.
- В каждой упаковке 10 листов с каждой буквой и 5 листов с каждой цифрой.
- Буквы, а также цифры были перемещены с помощью небольшой клейкой ленты на каждой букве.
- Поставляется с переставляемой клейкой лентой
- Состоит из 100 процентов переработанного содержимого и 10 процентов переработанного содержимого после потребления.
- В комплекте центрирующая линейка и клей-карандаш
- Более простые, быстрые и качественные плакаты с липкими буквами на обратной стороне разных цветов.
Технические характеристики
Торговая марка: ArtSkills | Настраиваемый: Нет | Глубина в дюймах: 1 | Высота в дюймах: 10 |
Ширина в дюймах: 4,5 | |||
Вес: 0,40 фунта. в упаковке |
Загрузка…
Как можно использовать QR-коды для распространения вашего контента
«Как быстро появляются причины для одобрения того, что нам нравится!»
~Джейн Остин
Допустим, вы установили новую доску меню, чтобы помочь вам представить новые блюда на обед, но у вас нет времени составлять новые брошюры с подробным описанием продуктов или места в меню для описать их более подробно? Или что, если вы разместите новую выставку произведений искусства и хотите дать клиентам идеи о том, как они могут использовать их для создания новых проектов, но у вас нет места, чтобы включить готовые образцы проектов или руководство с практическими рекомендациями? QR-коды являются возможным решением для вас.
QR-коды — это форма штрих-кода, которая хранит гораздо больше информации, чем традиционные штрих-коды, которые вы привыкли видеть, например, на продуктах в продуктовых магазинах. QR — это сокращение от Quick Response, и коды были разработаны для того, чтобы людям было проще получить больше информации, чем доступно сразу, по сравнению с другими способами, такими как запись URL-адреса веб-сайта. QR-коды были изобретены дочерней компанией Toyota в 1994 году и широко использовались в Японии и Южной Корее, но только сейчас начинают появляться в качестве более распространенного маркетингового инструмента в США [9].0107 ПРИМЕЧАНИЕ : приведенный выше QR-код относится к видео на YouTube, показывающему различные приложения в Японии].
Генераторы QR-кода можно использовать бесплатно. Просто зайдите на такой сайт, как Kaywa.com или goqr.me, введите URL-адрес назначения, и изображение будет создано для вас. Затем вы можете разместить его в любом месте, где ваш клиент может его увидеть и отсканировать.
Вот пример того, как Office Max использует QR-коды, чтобы предоставить своим клиентам больше контента, чем он может предоставить в момент покупки. Моя критика и рекомендации следуют за фотографиями.
Я покупал картон для плакатов и нашел его на этой витрине с бумагой, ручками, трафаретами и другими соответствующими предметами под номером Project Idea Center .
На дисплее был призыв к действию « Получите вдохновение с приложением Poster Idea Gallery». Он проинструктировал меня, как получить вдохновение следующим образом:
Вот как:
1. Используйте QR-ридер на своем смартфоне
2. Сделайте снимок этого кода
3. Получите мгновенные идеи для проектовЧтобы узнать о дополнительных расходных материалах и идеях для проектов, посетите наш раздел товаров для творчества или на сайте artskills.com/officemax
Код привел меня на спонсируемый Office Max поддомен веб-сайта artskills. com, который позиционируется как «Проще. Быстрее. Лучшие плакаты». и который предназначен для студентов и преподавателей, которые хотят делать плакаты.
Критика
Мнение потребителей — Я зашел в Office Max с целью купить плакат. Я не очень артистичен, поэтому мне было интересно получить новые идеи о том, как создать плакат (не испортив его и в конечном итоге не выбрасывая плакатный щит и не начав заново), а также узнать больше информации, которая дала бы мне некоторое представление. уверенность в том, что я смогу успешно реализовать свой проект. В этом отношении QR-код эффективно использовался для того, чтобы заставить меня искать дополнительный контент.
Призыв к действию — «Вдохновляйтесь» — эффективный эмоциональный триггер. Оглядываясь назад, я хотел бы видеть ясность в отношении того, для кого подходит этот призыв к действию. Ведение специалиста по маркетингу к веб-сайту, предназначенному для школьных учителей и учащихся, было в конечном счете пустой тратой моего времени.
Landing Page — По моему скромному мнению (ИМХО), в этом примере обещание быстрого ответа падает. Я не знаю, насколько сложно было бы быстро привести меня к вдохновляющему примеру идеи плаката, который я мог бы создать (возможно, изображения разных готовых проектов, которые заставили меня сказать: «Вау, я могу это сделать?!»), но необходимость перемещаться по четырем различным экранам, прежде чем я увижу какие-либо образцы, казалась мучительно сложной, и в конечном итоге я не остановился на решении, которое было хоть сколько-нибудь близко к тому, чего я хотел. Даже если бы я был учителем или учеником, я бы отказался от попыток найти вдохновение и просто обходился тем, что у меня было.
Еще одна критика, которая может встречаться или не встречаться часто, заключается в том, что целевые страницы были оптимизированы только для мобильных устройств. Хотя это очень важно для покупателя, который открывает веб-сайт в магазине (и со своего мобильного телефона), будут некоторые, кто отправит по электронной почте или тексту ссылку себе (или другим) с намерением открыть ее и провести исследование, когда они получат дом.