ПНП: «D&D: Castle Ravenloft» и «D&D: Wrath of Ashardalon» — Настольные игры: Nастольный Blog
Тов. Pard опубликовал у нас на форуме ссылку на пнп-набор сразу двух игр линейки D&D — Castle Ravenloft и Wrath of Ashardalon. Это приключенческие игрушки, в которых несколько героев ходят по подземельям и крошат обитающих там монстров.
Комментарий от автора подборки:
Название: Подземелья и драконы: Замок Равенлофт, Гнев Ашардалона
Выходные данные: Dungeons & Dragons: Castle Ravenloft Board Game, 2010 (детали), Dungeons & Dragons: Wrath of Ashardalon Board Game, 2011 (детали)
Тип: тематическая
Категории: сказка, приключения, разведка, ужасы, драки
Механика: кубик, кооперативная игра, модульное игровое поле, разные способности игроков
Количество игроков: 1-5
Время игры: 60 минут
Суть игры: Отряд искателей приключений исследует подвалы замка Равенлофт, в которых обитают различные чудовища, а затем пробирается в логово красного дракона, терроризирующего мир.Подготовлены сразу обе игры (а осенью появится и третья). На то есть причины:
— они задуманы как единый мир приключений с общими правилами,
— помимо готовых можно создавать свои собственные приключения, в которых использовать компоненты всех игр мира,
— игроки могут играть любыми героями из обеих игр, и брать доступные для них умения.Правила игр едины, но перевёл я вторые, которые написаны (с учётом многочисленных вопросов по правилам на БГГ) более точно.
Я добавил в игру объёмные элементы — стены, двери и плиты надгробий. Картинки в оригинальной версии играют третьестепенное значение, так что некоторые (те, которые я не нашёл в хорошем качестве) я просто заменил на другие (из того же мира). Монстров я подписал и пронумеровал — это удобнее, чем в оригинале.
По поводу рубашек карт. Истинные мазохисты могут попытаться повторить десятки их вариантов, которые используются в оригинальных играх, но я этого делать не буду. Я печатаю все компоненты типографским способом, а у карт с обратной стороны допечатываю на принтере простенькие рубашки.
Все они сделаны в одном стиле и различаются лишь оттенками. Я использую жёлтую рубашку для способностей героев и их недомоганий, фиолетовую — для карт монстров, красную — для карт встреч, зелёную — для карт сокровищ, синюю — для карт пещер и наград.
Скачать материалы для игр D&D: Castle Ravenloft и D&D: Wrath of Ashardalon (zip, 94 Mb)
Скачать книги правил и приключений для игр D&D: Castle Ravenloft и D&D: Wrath of Ashardalon (zip, 19 Mb)
Castle Ravenloft, Распечатай-и-играй
Похожие записи
В Казани появился клуб любителей настолокПамятка по форме подачи материалов
Ашардалон
Ашардалон
Семья Ашардалонов
Уровень семьи: 54+3 (83%)
Принадлежность: Дронарати (Роялист)
Военный титул: Ур. 3 Высокоранговый страж
Репутация семьи: 1 164 839
Регион: США
Сервер: Орпезия : v8.5.2
Общий расход: 30,00 долларов США
Обновление профиля: 02 декабря 2012 г.
Семья Ашардалонов прибыла в Новый Свет 4 августа 2008 года. С тех пор семья преодолевала препятствия и выполняла различные квесты. В настоящее время они исследуют Часовую башню Вирона и подвал замка Люцифера (v8.5). Смотрите семейные журналы здесь.
Членство в клане
Это кланы, с которыми семья была связана с момента их прибытия в Новый Свет.
- DRAGON`S~EMPIRES: 08/2008 — 09/2008
- Телос: 09/2008 — 03/2009
- Другие: 08/2009 — 08/2009
- Фаланга: 03/2010 — 07/2011
- Безмятежный: 08/2011 — 10/2011
- Альбатрос: 01/2012 — 05/2012
- Скьявона: 06/2012 — 01/2013
О фамилии
Ашардалон — это имя древнего красного дракона, который заменил свое израненное сердце демоном и поглотил предвоплощенные души, чтобы поддержать свою жизненную силу. Он был показан в основном в игровом модуле 3-го издания Dungeons & Dragons, Bastion of Broken Souls. В более поздних выпусках игры другие драконы подражали его методу замены сердца, что породило культ учеников. Теперь также есть настольная игра Wrath of Ashardalon.
Афина | Мастер 10 ур. | Адорабель 9 ур. | |||||||||||
Теландира | Мастер Lv.10 | Мистра | Мастер Ур.9 | ||||||||||
Куилью | Мастер Ур.10 | Амброзия | Мастер Ур. | ||||||||||
Алустриэль | Мастер 6 ур. | Эйшет | Мастер 3 | 55320 | |||||||||
Мастер 3 ур. zu | Мастер 10 ур. | Тетис | Мастер 10 ур. | ||||||||||
Вендиго | Мастер 1-го уровня | Лисбет | Мастер 10-го уровня | 0 | Мастер Lv.10 | Вайрочана | Мастер 10 ур. | ||||||
Сотейра | Мастер 10 ур. | 1 Aethrib 052 | Мастер 6 ур. | ||||||||||
Лолита | Мастер 10 ур. | Баррет | Мастер ур.1 | ||||||||||
Орфей | Мастер 10 ур. 2 | Мастер Ур.2 | |||||||||||
Мардук | Мастер Ур.10 | Йецира | Мастер Ур.2 | 0 9 штар | Мастер 10 ур. | Лара | Мастер 1 ур. | ||||||
Кандид | Мастер 3 ур. | Рюк | Мастер 1 | 533290 90 Мира Джан e | Брисингамен | Мастер ур.1 | |||||||
Шотаро | Мастер 10 ур. 052 | Мастер 1 ур. | |||||||||||
Кэмерон | Мастер 1 ур. | Арси | Мастер ур. | ||||||||||
Мнемозина | Мастер ур.1 | 1 90 Галейт 52 | Мастер Ур.1 | ||||||||||
Синон | Мастер 1 ур. | Икар | Мастер 1 | 0 | Мастер 1 ур. | Лолит | Мастер 1 ур. | ||||||
Кетцалькоатль | Мастер 1 ур. | Заратустра | Мастер 10 ур 2 5 | Мастер 1-го уровня | Мастер 2-го уровня | ||||||||
Арибет | Мастер 7-го уровня | Мастер Ур. | |||||||||||
Артемизия | Мастер 10 ур. | Лурдес | Мастер 10 ур. 052 | Аверроэс | Мастер ур.1 |
Сасори | Эксперт 1 ур. | Эксперт 90 5 ур. 64 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ифрит | Эксперт ур.1 | Вольтер | Эксперт 1-го уровня | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вилликинс | Эксперт 5-го уровня | Маймонид | Эксперт 4 ур. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Архимед | Эксперт 1 ур. | Эксперт 9 ур. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Нурарихён | Эксперт ур.1 | Флегетон | Эксперт 1 ур. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рэм | Эксперт 1 ур. | Эксперт 0 ур. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Асклепий | Эксперт 1 ур. | Сахарисса | Эксперт 1 ур.
Wrath of Ashardalon, Wizard Solo Castle Ravenloft У меня было приключение, которое вы могли бы пройти в одиночку, предположительно, чтобы помочь изучить правила в реальной игре, так как я не мог представить, чтобы выжить в одиночку более чем на несколько ходов . Чтобы сделать это еще более сложным, я пошел с драконорожденным волшебником, взяв заклинания дуговая молния, гипноз, шоковая сфера, и зеркальное отражение . Вы автоматически получаете метательного дыхания , что является хорошим способом получить атаку AoE на свободном расстоянии. Я думал взять глаз волшебника , но я не уверен, что это длится только один ход или навсегда. Поскольку в первом раунде делать было нечего, я решил разыграть в зеркальном отображении и остаться на месте, чтобы исследовать. Эээ… почему это должны были быть змеи? Их укус добавляет состояние отравления, которое гарантирует, что вы потеряете 90 730 минимум 90 731 два пункта попадания, если вас ударят. Что еще хуже, я нарисовал черную плитку. Бля . Без XP, чтобы отменить это, я и были оттеснены ловушкой с вращающимся лезвием, а это означало, что теперь я должен был съесть две атаки во время фазы злодея. К счастью, змея промахнулась, но лезвия попали в цель, а это означает, что бонус моего зеркального отражения с +6 увеличился до +4, а я получил 2 единицы урона. Перемотка вперед на несколько оборотов, и я падаю на исцеляющий всплеск, породил бормочущего бормочущего, и зеркальное отражение отсутствует. Культисты никогда не были чем-то страшным, если не считать того, что эти парни носят с собой отравленные кинжалы. Когда одно очко урона составляет почти пятую часть вашего общего здоровья, это большая сделка . Мне удалось убить их обоих с помощью дуговой молнии и съесть еще один бой, о котором я забыл (но, вероятно, нанес ущерб). Вплоть до последних нескольких очков жизни я в заднице, но продолжаю исследовать и надеюсь, что кобольд меня не прикончит. Ура! Белая плитка. Это просто означает, что я буду стоять там, пока монстр пронзает меня, но какой монстр, интересно? Я чертовски ненавижу дуэргаров. С этим парнем, если вы не на тайле, на котором он (а как вы могли быть?), он исследует . Итак, я бросаюсь к дуэргару и сначала убиваю культиста с помощью дуговой молнии (также нанося урон дуэргару в процессе), и получаю гребаный фолиант опыта . Было бы удобно давным-давно давно. Поскольку я не исследовал местность, я беру карту встречи, которая, к счастью, порождает проклятого медведя с жетоном сокровища, к счастью, в некотором отдалении. Я не собираюсь идти на это, очевидно, и вы не держите сокровище, и я гарантированно умру, даже если я получу его. Также к счастью, дуэргар не двигается и не атакует, он просто двигается. Я только что понял, когда писал это, что мог бы сделать двойной ход и выйти из последнего хода. |