Карточки ассоциации для детей распечатать. А теперь как это выглядит на самом деле. Краткое описание к игре Диксит
Краткое описание к игре Диксит:Что такое игра «Dixit / Диксит»? Это всего лишь пару сотен карт, на них изображены, разного рода, иллюстрации и рисунки. Картинки на столько абстрактные, что сам Пикассо позавидовал бы фантазии художников. И смотришь на них, и не поймешь, что-же тут нарисовано, как это связано между собой и что автор хотел этим сказать. Но, как не странно, в этом и заключается вся соль игры Dixit: Придумать свою ассоциацию на выбранную картинку.
Но это конечно поверхностное описание игры. То есть, когда меня спрашивают:- «А Диксит, это что за игра такая?». Я отвечаю: «Да это игра на ассоциации». И все, вроде как объяснил. Но давайте немного глубже проникнемся геймплеем игры, так как перед вами не просто игра «Крокодил» или «Алиас», все гораздо интереснее.
Для начала, сухие правила игры «Dixit / Диксит»:
- Каждому игроку раздается по 6 карт.
- Каждый игрок ходит по очереди (допустим по часовой стрелке).
- В свой ход игрок выбирает карту с руки и придумывает на нее ассоциацию(совершенно любую).
- Игрок выкладывает выбранную карту на стол рубашкой вверх и произносит(если это слова) свою ассоциацию. Помните, объяснить ассоциацию можно как угодно, хоть словами хоть пантомимой, да можете вообще промолчать и ничего не делать.
- Остальные игроки копошатся у себя в веере карт и выбирают одну, максимально подходящую под ассоциацию ведущего игрока. И после выкладывают их рубашкой вверх на стол.
- Все выложенные карты на стол перемешиваются и выкладываются друг за другом вверх картинками.
- Все игроки, кроме ведущего, должны угадать его карту из всех, основываясь на его ассоциации.
Подробнее о правилах игры и подсчете очков, добро пожаловать на обзор к игре:
А теперь как это выглядит на самом деле:
Ведущий игрок, при выборе карты и ассоциации к ней, должен учесть некоторые факторы. Во первых, с кем он играет, какие знания окружают его оппонентов. Во вторых, примерно представлять, какие карты можно встретить у соседей на руках. В третьих, самому иметь не плохие знания и фантазию.
Как это проявляется в игре? Все просто. В идеале, ведущий игрок должен выбрать карту и главное, ассоциацию к ней так, чтобы все угадали, кроме одного. Сложно? В первых нескольких раздачах, да. А потом понимание приходит неожиданно и игра начинает быть в разы интереснее.
Все в Ваших руках. Все в Вашей фантазии.
Что Вас ждет в ПНП «Dixit / Диксит 2: Открытие»- Стандартный набор состоящий из 84 карт, в формате PDF. Разметка для обрезки есть.
- Правила игры в двух вариантах (выбирайте любой на вкус) в формате PDF.
- Рубашка для карт.
Лучше всего печатать на цветном принтере, так как все-же иллюстрации на первом плане в игре.
Самое главное помните, что материал предоставлен в качестве ознакомления, как поиграете выкидывайте и бегите покупать в магазин. 😉
✅Подборку из 15 архивов карточек вы можете скачать по ссылке https://yadi.sk/d/5PAtDK-X3JDfdz В архив входят следующие тематические подборки:
Профессии
⚽️Игрушки
Транспорт
Дикие животные
Домашние животные
Музыкальные инструменты
❤️Цвета
Элементы природы
✅Требования к карточкам:
— реалистичное, хорошо узнаваемое изображение (или крупная фотография объекта), на котором отчетливо видны все детали,
— плотный картон, яркая четкая печать картинки,
— отсутствие лишних отвлекающих деталей на картинке.
В комментариях я размещаю подборку игр с карточками.
Игра «Где пара?»
Нам понадобятся для игры: реальные предметы и карточки с их изображением.
Например, карточка «мячик» и мячик настоящий, карточка «кукла» и кукла настоящая. Как провести игру: показываем ребёнку реальный предмет и называем его: «Это мячик», даём малышу его потрогать и обследовать. Затем убираем предмет (например, кладём в непрозрачную коробку с крышкой). Спрашиваем загадочным голосом: «Где мячик?». Малыш ищет его. Достаём из коробки не предмет, а картинку с мячом: «Вот мячик! Это мячик!». Прячем снова неожиданно картинку за спину и спрашиваем: «Где мячик?». Делаем паузу, чтобы малыш успел отреагировать на наш вопрос. Снова достаём картинку и предмет и кладём их рядом друг с другом: «Вот мячик (настоящий). И это мячик! (показываем на картинке)». В следующих повторениях игры сразу же даём малышу картинки и просим принести к каждой картинке парный предмет, найдя его в комнате. Игра занимает не более 2-х минут за один раз. Если у ребёнка есть интерес к игре, то можно её продолжить примерно до 5-и минут. Игру заканчиваем, когда у ребёнка ещё есть интерес, а не когда он уже устал. Игра должна проводиться весело, как игра в прятки с картинками и предметами, а не как учебное занятие по запоминанию карточек.
Игра «Не перепутай» Сначала эту игру мы проводим с карточками, на которых изображены контрастные друг другу объекты, например: чашка, кукла и киска (три объекта). Как провести игру: знакомим малыша с каждой картинкой в отдельности. Затем выкладываем все три картинки в ряд и просим показать: «Где киска? Покажи киску. А где кукла ляля? Покажи лялю!» и убеждаемся, что он хорошо отличает картинки друг от друга. Варьируем разные картинки в этой игре. Используем разные изображения одного и того же объекта. А когда малыш научится отличать контрастные картинки, мы учим ребёнка отличать похожие картинки. Пример ряда картинок для узнавания. Где киса (представлены кошка, собака и коза). Или где курочка «ко-ко-ко» (представлены гусь, курица и цыплёнок). Можно брать фрукты, овощи, любые хорошо знакомые ребёнку предметы. Игра «Разные картинки» Это также игра не только на развитие речи, но и на развитие обобщения у малышей. Нам понадобятся для игры: цветные карточки и парные к ним картинки-раскраски. (Например, фотография уточки на карточке и картинка такого же размера, на которой изображена раскраска – уточка. Такие же пары составляем для других игрушек: мяч цветной на карточке – мяч в раскраске. Кукла на карточке – кукла в раскраске.) Как провести игру: сначала показываем цветную картинку и рассказываем про данное животное (хорошо, если вы зачитаете малышу текст Е. Чарушина или К. Ушинского с яркими образными словами). Познакомив ребёнка с раскрасками, даём ему задание – найти к каждой картинке раскраске цветную карточку: «Где ещё петушок? Положи сюда карточку. Вот так. Вот петушок. Как он кричит? Кукареку!» Когда малыш чуть подрастёт, можно будет составлять аналогичные пары из карточек: мамы-малыши (детёныши животных), большой-маленький, один-много.
Игра «Кого (чего) нет» Нам понадобятся для игры: карточки с односложными и двухсложными словами, например: лиса, коса, юла, часы, баба, деда, мама, туча, гусь, мяч. Для детей постарше можно брать карточки с более сложным содержанием: киви, бобы, пони, маки, мята, лёд, лось, фен, купе (шкаф-купе), лён, мука, желе. Как провести игру: сначала для этой игры берём 3-4 картинки, затем их количество увеличиваем до 5-6 карточек. Выкладываем перед ребёнком 6 карточек. Называем каждую из них: «Где коза? Найди козу. Вот коза! Давай скажем вместе: ко-за!». Затем малыш отворачивается, а мы прячем одну карточку. Малыш поворачивается и угадывает, кого (чего) нет, например: «Нет пони». Игра «Принеси картинку» Как провести игру: рассматриваем вместе три карточки и называем их. На столике в этой же комнате выложен ещё один такой же набор картинок. Просим малыша принести такую же картинку со столика: «Где ещё конь? Принеси картинку». Малыш находит коня среди других картинок на столике и приносит. Сначала мы выкладываем для малыша на столике три картинки на выбор, из которых ему нужно выбрать заданную карточку. Потом можно менять картинку (например, на столе выкладывать несколько иное изображение коня, чем на исходной картинке).
Игра «Игра с карточками «Перебежки» Эта игра для малышей разработана В.А. Петровой. Как провести игру: развешиваем картинки на уровне глаз ребёнка в разных местах комнаты (3-4 картинки). Малыш перебегает от картинки к картинке и рассматривает их. «Где у нас собачка «ав-ав»? Покажи, как собачка говорит: «ав-ав, ав-ав». Картинки остаются на одном месте несколько дней, и малыш постепенно привыкает к их расположению, быстро находит по просьбе взрослого нужную картинку. Затем картинки меняются. Перебежки можно проводить не только с картинками, но и с игрушками или с мебелью и другими предметами. «Где у нас диван? Давай сядем на диван. А где окно? Вот окно! А это что? Шкаф». Можно сделать аналогичные перебежки и на прогулке: «Где скамейка? Где дерево? Где крылечко?». Ася Валасина, кандидат педагогических наук, автор сайта «Родная тропинк
Игра 1. Колдун (развитие воображения) Подготовка к игре: перемешайте карточки на разные темы в одной коробке. Можно туда же положить и детские кубики с буквами, и картинки из лото или из домино на разные темы. Закройте коробку. Первый уровень Шаг 1. Рассмотрите с малышом картинку с изображением колдуна (или игрушку-колдуна). В качестве игрушки можно использовать самую обычную пластиковую бутылку от воды, если приклеить к ней детали лица и обмотать в «волшебный плащ» – лоскуток ткани. Расскажите ребёнку сказку об этом колдуне: «Жил-был в одной пещере колдун. Она умел заколдовывать разные вещи: заколдует – и унесёт к себе в пещеру. Но колдун мог заколдовать только те картинки, у которых не было пары. Если картинки становились парами – то колдун не мог их взять». Шаг 2. После этого дайте ребёнку в руки коробку и предложите с закрытыми глазами достать из неё две карточки (две картинки). Нужно объединить эти две картинки одной историей. Например, если выпадет картинка «снеговик» и «корзина», то можно придумать, что снеговик в корзину положил подарки и пошёл поздравлять своих друзей с Днём рождения или с Новым годом. Придумайте сначала такую историю сами по тем картинкам, которые вытащил ребёнок из коробки. Затем предложите ребёнку придумать свою историю по новым двум картинкам. Если малышу трудно – придумывайте вместе с ним. Предлагайте варианты: «Как ты думаешь, куда пошёл снеговик с корзиной – в магазин или в лес? А что он в корзину положил? Ты сам что положил бы?» Второй уровень Ко второму уровню игры можно переходить, если ваш ребёнок очень легко связывает в одной истории два объекта (две карточки). Предложите ему вытащить из коробки сначала три картинки, потом четыре-пять картинок. И связать их в один сюжет. Третий уровень Нужно построить целую цепочку из 15-20 случайно выбранных из нашей коробки картинок и сочинить рассказ по ней. Можно играть командами, по очереди продолжая историю.
Игра 2. Смешинки (для развития речи) В этой весёлой грамматической игре с карточками малыши научатся согласовывать слова в роде, числе и падеже, а также учиться задавать вопросы и отвечать на них. Подготовка к игре: перемешайте в коробке карточки на разные темы. Ход игры: Можно играть в паре и в группе детей. Один игрок – ведущий в игре, он задаёт вопросы. Сначала эту роль выполняет взрослый. Дети-игроки берут с закрытыми глазами карточки из коробки и отвечают на вопросы ведущего. Дети не должны показывать ведущему, какую карточку они вытащили из коробки. Ведущий задаёт игрокам вопросы, например: – На чём ты приехал домой? – Что ты сегодня ел на завтрак? – Что тебе подарили на День рождения? Игрок должен отвечать, используя слово со своей карточки. Пример: у игрока карточка «окно». Тогда он отвечает так: «Я приехал на окне. Я ел на завтрак окно. На День рождения мне подарили окно». Можно использовать в этой игре карточки с изображениями старинных предметов, встречающихся в русских сказках: сундук, кочерга, печь, понёва, сарафан, гребёнка, кокошник, каравай и другие. До игры нужно будет познакомить ребёнка с этими предметами и их назначением. После каждого ответа уточняем, бывает ли такое в жизни или у нас получилась небылица? Можно ли использовать этот старинный предмет таким образом? (Например, на сундуке можно сидеть, а вот на кочерге – не получится. Гребёнкой можно причесать волосы, а вот кокошником этого не сделать). Игра 3. Речевая игра «Да и нет» (развитие мышления и речи) Ход игры: Возьмите коробку или красивый непрозрачный мешочек (пакет, папку). Ведущий игры должен спрятать в коробку карточку, а игрок – отгадать, что спрятано. Ведущий может отвечать на вопросы только словами «да» и нет». Сначала роль ведущего выполняет ребёнок (или группа детей), а взрослый задаёт детям вопросы: – Это живое? (Нет.) – Это неживое? (Да.) – Это предмет? (Да.) – Его надевают? (Нет.) – Им шьют? (Нет.) – Он большой? (Да.) – Он находится дома? (Да.) – На нём сидят? (Да.) И так далее. Логика вопросов в игре: определить, живой объект или неживой, далее его назначение (это мебель, одежда, обувь, головной убор, электроприбор, транспорт, музыкальный инструмент, спортивное снаряжение) и его внешние признаки. Затем назвать отгадку. Когда дети освоят игру, можно поменяться с ними ролями. Взрослый выкладывает на столе 10 карточек, а дети должны с помощью вопросов отгадать, что загадал взрослый.
А знают ли ваши дети, что и где находится в вашем городе? Что скрывается за яркой вывеской, для чего предназначены кафе, оптика, ателье? А знание этих тем повседневной жизни говорит об уровне развития вашего малыша, его социальной ориентации.
Игра «Прогулка по городу» дает прекрасную возможность обратить внимание на окружающий мир, созданный руками человека, и поговорить о своем городе более подробно и предметно. Игра способствует развитию внимания, мышления, памяти и речи.
В помощь предлагаем выписки из Толкового словаря русского языка со значе-ниями слов игры.
Комплектность:
— разрезные карты с вывесками и фасадами 30 городских заведений и учрежде-ний, картинками внутреннего вида, либо содержания заведений — 6 шт.;
— разрезные карты со стихами-загадками — 2 шт.,
— словарь — 1 шт.
Подготовка к игре:
Распечатать и разрезать листы с картинками и стихами по пунктирным линиям на отдельные карточки (по 30 штук).
Правила игры:
Задача игроков — соединить название (вывеску) с содержанием.
1 вариант:
Играют от 2-х до 6 человек и ведущий. Предложите детям подумать и назвать, какие вывески и названия они видели, прогуливаясь по городу.
Раздайте карты с фасадами и вывесками поровну всем игрокам и вместе прочитайте. Пусть дети попробуют сами объяснить, что, по их мнению, скрывается за этими вывесками; что можно увидеть, открыв дверь заведения; для чего оно пред-назначено.
Ведущий берет карточки-картинки с внутренним видом и, выбрав наугад одну из них, показывает её игрокам. Те игроки, у которых есть вывеска данного заведения, берут карточку у ведущего и выкладывают её напротив названия на пустое место. Побеждает тот, кто первым составит все пары.
2 вариант:
В игре участвуют карты с фасадами и карточки-стихи. Игра аналогична 1 ва-рианту. Ведущий читает стихи-загадки, а дети отгадывают, о каком заведении идет речь. Угадывая, забирают карточку у ведущего и выкладывают ее напротив соот-ветствующей вывески на карте. Побеждает тот, кто первым заполнит карту.
3 вариант:
В игре участвуют все карточки. Ведущий раздает игрокам поровну карточки с рисунками, себе оставляет стихи. Затем ведущий читает стихотворения по одному. Дети отгадывают, о чем идет речь и при правильном ответе закрывают стихами соот-ветствующий рисунок. Выигрывает тот, кто первым закроет все рисунки.
Удачной игры!
Значения слов по Толковому словарю русского языка
1. Аптека — учреждение, в котором продаются и изготавливаются лекарства, лечебные средства, предметы санитарии и гигиены.
2. Ателье — мастерская по пошиву одежды (а также по некоторым другим видам обслуживания).
3. Автовокзал — большая станция пригородного или международного автобусного сообщения.
4. Банк — финансовое учреждение, производящее операции со вкладами, с кредитами и плате-жами.
5. Баня — специальное помещение или учреждение, где моются и парятся.
(Сауна — финская баня с горячим сухим воздухом в парной и холодным бассейном).
6. Бассейн — искусственный водоем, сооруженный для плавания, купания.
7. Библиотека — учреждение, собирающее и хранящее произведения печати и письменности (книги).
8. Больница — медицинское учреждение для стационарного лечения.
9. Ветлечебница — (сокр. ветеринарная лечебница) — лечебное учреждение для животных.
10. Гастроном — магазин пищевых продуктов.
II. Гостиница — дом для временного проживания приезжающих с одноместными или неодномест-ными номерами, с обслуживанием.
12 Детский сад — воспитательное учреждение для детей дошкольного возраста.
13. Железнодорожный вокзал — большая станция на железнодорожных путях сообщения.
14. Зоопарк — (сокр. зоологический парк) — место содержания, демонстрации, изучения и воспро-изводства диких животных
15. Институт — высшее учебное заведение, научно-исследовательское учреждение.
16. Кафе — небольшой ресторан.
17. Кинотеатр — зрелищное предприятие, помещение, в котором демонстрируются кинофильмы
18. Оптика — магазин, учреждение, в котором продаются и изготавливаются приборы для зрения.
19. Парикмахерская — предприятие, где делают прически, завивку, стригут бреют.
20. Парк — большой сад или насаженная роща с аллеями, цветниками, водоемами.
21. Торговый центр — магазин непищевых товаров народного потребления.
22. Поликлиника — лечебное учреждение с врачами разных специальностей для приходящих боль-ных или помощи на дому.
23. Почта-телеграф — учреждение для пересылки писем, посылок, бандеролей, денег.
24. Рынок — место розничной торговли под открытым небом или в торговых рядах.
25. Ресторан — открытая до ночи или ночью, хорошо обставленная столовая с подачей дорогих за-казных блюд и напитков, обычно с музыкальной эстрадой.
26. Столовая — учреждение общественного питания.
27. Стадион — комплексное спортивное сооружение с трибунами для зрителей и со специально оборудованными площадками для тренировок, состязаний.
28. Театр — зрелищное предприятие, помещение, где представляются на сцене драматические представления.
29. Цирк — зрелищное предприятие, помещение, где даются представления с участием акробатов, гимнастов, клоунов, эквилибристов, дрессировщиков, фокусников.
30. Школа — учебно-воспитательное учреждение, здание такого учреждения
Игра дает представление об основных геометрических фигурах, учит определять форму предметов, развивает наблюдательность, навыки классификации и самопроверки.Изготовление игры
Распечатать данные ниже карточки на цветном принтере и наклеить на плотный картон. Вырезать аккуратно по контуру. Для того, чтобы детали дольше служили, рекомендуется обклеить их прозрачным скотчем. Игру следует проводить на ровной поверхности, не стесняющей движений ребенка; напомните малышу названия геометрических фигур, если он их забыл; продолжительность игры зависит от интереса и усидчивости ребенка (10-15 минут).Собери квадрат
Цель игры. Познакомить ребенка с геометрическими фигурами, развить наблюдательность, зрительное восприятие, навыки самопроверки.Задача игрока. Собрать вокруг центральной карточки с геометрической фигурой четыре карточки с изображением предметов такой же формы.
Ход игры. Игроки берут по одной центральной карточке с геометрической фигурой, остальные карточки находятся у ведущего. Ведущий показывает любую карточку. Игрок, на геометрическую фигуру которого похож изображенный предмет, берет карточку у ведущего и прикладывает к своей. Проверить, правильно ли подобраны карточки, игроки могут, ориентируясь на их форму: в собранном виде карточки должны образовать правильный квадрат. Побеждает тот, кто сделает это первым. Можно провести игру на скорость, когда две карточки с предметами лежат перед игроками изображением вверх и среди них нужно как можно быстрее найти подходящие.
Фигуры и формы
Цель игры. Познакомить ребенка с геометрическими фигурама, развить тактильное восприятие, мелкую моторику, наблюдательность.Ход игры. Взрослый ведущий может провести дополнительные игры-занятия, используя карточки с геометрическими фигурами.
- Попросите ребенка закрыть глаза и вложите ему в руку одну из фигур. Задача игрока — определить на ощупь, что это за фигура. Предложите ему сосчитать количество углов, сторон и т.д.
- Фигуры могут помочь ребенку в рисовании. Например, если у малыша не получается нарисовать ровный круг, он может обвести и раскрасить соответствующую фигуру. Получится солнышко (или апельсин, или мяч…). Чтобы н испортить карточки, при обведении положите их изображением вниз.
- Выберите любую фигуру и покажите ее игрокам. Они должны по очереди называть предметы той же формы, что заданная фигура. Например, на круг похожи тарелка, солнце, блин, апельсин, мяч, глобус и т.д. Игрок, последним назвавший слово, берет фигуру себе и становится новым ведущим.
Круг | Квадрат |
Ромб | Прямоугольник |
Дидактические игры — «Дошколёнок.ру»
«Цвета»
Игра для детей от 2 до 5 лет.
Игра ассоциация развивает у детей мышление, речь, восприятие, внимание, воображение. Малыш учится самостоятельно рассуждать, сравнивать, анализировать.
Методические рекомендации.
- В игре участвуют 1-6 человек.
- С младшими играют взрослые.
- Хвалите ребёнка если у него всё удаётся, помогайте если возникли затруднения.
Лото и сопоставления логических цепочек
Цель игры. Развить логическое мышление, учить самостоятельно рассуждать, сопоставлять, совершенствовать моторику рук.
Ход игры. Игра лото. Дети находят нужную картинку к которой относится нужный цвет. Малыши учатся определять и находить нужный цвет и нужную к этому цвету карточку.
Во саду ли в огороде
Игра для детей 3-5 лет.
Игра ассоциация развивает у ребёнка мышление, речь, восприятие, внимание, воображение, расширяет знания о мире растений, закрепляет представления об основных цветах. Малыш научится самостоятельно рассуждать, сопоставлять, сравнивать, анализировать. В процессе игры совершенствуется мелкая моторика рук.
Методические рекомендации:
- В игре участвуют 1-4 человека.
- С младшими детьми играют взрослые.
- Не забывайте хвалить ребёнка если он удачно справился с заданием. Помогите если возникло затруднение.
Группы растений
Цель игры. Научит ребёнка объединять различные виды растений в группы и называть эти группы обобщающими словами- цветы, фрукты, овощи, ягоды.
Ход игры. Разложить карточки перед ребёнком изображением вверх. Отдельно положите пять карточек с сюжетными картинками. Предложите ребёнку найти яблоко. Пусть он расскажет какого цвета, где растёт. К какой из четырёх обобщающих карточек можно присоединить карточку с яблоком? Проверить правильность своего выбора ребёнок может по цвету фона.
Собери по цвету
Цель игры. Научить различать растения по цвету.
Ход игры. Задача игрока — собрать вместе все растения одного цвета и выложить их в цепочку. Обобщающие карточки в этой игре не используются. Задайте малышу дополнительные вопросы. Как называется тот или иной цвет? Какое растение жёлтого цвета? Какого цвета баклажан?
В комплект игры входят: карточки -30 шт., правила — 1 шт.
Времена года
Игра для детей 3-5 лет.
Методические рекомендации
- Предлагаемые варианты игры рассчитаны на 1-4 игроков.
- Игру лучше начинать под руководством взрослого.
- Не забывайте хвалить ребёнка.
На карточках нарисованы времена года
- Зима;
- Весна;
- Лето;
- Осень.
Какое время года?
Цель игры. Совершенствовать знания детей о временах года. Развивать память, логическое мышление. Закреплять знания о природных явлениях связанных с тем или иным временем года.
Ход игры. Ига в виде паззла. Дети находят определённые картинки и составляют время года. Дети находя нужные карточки рассуждают, почему именно эти, а не другие.
Состав игры: круглые карты — 10 шт., карточки — 40 шт.
Цвет
Игра для детей 3-5 лет
Методические рекомендации
- Наличие самопроверки позволяет ребёнку начать игру самостоятельно.
- Предлагаемые варианты игры дают возможность участвовать в игре нескольким игрокам.
- Игру лучше начинать под руководством взрослого.
На карточках нарисованы:
- Животные;
- Транспорт;
- Посуда;
- Одежда.
Кто быстрее
Цель игры. Научить малышей объединять предметы по общему признаку, различать цвета и распределять внимание между несколькими предметами. Пазловые замки на элементах позволяют детям тренировать мелкую моторику рук , развивать пространственное восприятие, позволяют оценивать правильность выполненного задания, приучают к самопроверке и самоконтролю.
Ход игры. Из 40-ка карточек малыш подбирает к ней 4 подходящих и присоединяет так, чтобы они логически дополняли центральную карточку. Количество круглых карточек-заданий следует увеличивать постепенно, воспитывая в ребёнке усидчивость и внимательность. Для группы малышей игра должна быть соревновательной- кто быстрее справится с заданием.
Состав игры: круглые карточки — 10 шт,. карточки – 40 шт,.
Готовые ассоциации для изучения английского
Авторский блог Ирины Рословой
про детей, их друзей и людей постарше…
Учим английские слова с ассоциациями Page 15 + дополнение
Мои дипломы Гайдаровского конкурса 2017
Стихи, беседа, размышление «Дует ветер»
Всем привет! Сегодня у нас пятнадцатый набор английских слов в виде карточек-ассоциаций с дополнением.
Всем известно, что всё яркое и необычное запоминается быстрее и лучше. Эта-то особенность и лежит в основе наших карточек.
Итак. Давайте, вкратце напомню, о чём это.
Английские слова с ассоциациями
Мы учим английские слова методом ассоциаций. Этот метод, сразу скажу, не для тех, кто любит зубрить, а – совсем наоборот.
Если же у вас или вашего чада отлично получается учить английские слова многократными повторениями, то – и ладно! Зачем вам что-то ещё.
Ну а вот если вы поучили-поучили, да пока до школы шли всё из головы порастеряли, или же всё поперепутали, вот тогда – айда к нам!
Моя старшая дочка из последних, пожалуй (да и я, если честно). Карточку ей покажешь – всё запомнила. Нет – в голове жуткая каша.
В чём суть ассоциативной методики? К каждому слову придумываем стишок-ассоциацию(не всегда стишок, бывает и просто — ассоциация) посмешней и рисуем картинку. Так и запоминаем. Можно распечатать карточки в бумажном виде, а можно и прямо здесь поучить.
В моих планах сделать он-лайн тренажёр и возможность собирать набор карточек для распечатывания. Как вам такая идея?
Ну а подробное описание нашего метода изучения английских слов вы можете найти здесь, а это – список всех слов, которые мы прошли с возможностью скачать и распечатать карточки.
Теперь давайте перейдём к сегодняшним словам-ассоциациям.
Скачать же и распечатать карточки можно будет в конце статьи.
Page 15 Clown, climb, circus, shelf, our, friend, teddy bear, swing, soldier, lovely, under, toy + magician, funny, can, your
clown
Говорит ребятам Клава:
«Главный в цирке это –CLOWN!»
Клава в эту историю попала неспроста. А потому, что начало её имени звучит также, как и у clown. Это помогает быстро вспомнить слово.
climb
забираться, залезать, карабкаться
Клава очень любит лайм
И за ним по веткам CLIMB!
Тут про Клаву – всё тоже самое
circus
Показали классный фокус
Сёме в цирке, то есть в CIRCUS
И тут у нас именно СЁма – для таких же целей
shelf
Шапки складывает эльф
Все на полку, то есть SHELF
Тут у нас подсказкой служит первая буква слова Шапки + эльф.
our
наш, наша, наше, наши
Малыши кричат: «УА!
friend
Не жалеет Фрося лент –
Аня Фросе лучший FRIEND!
Обращаем внимание на Фросю. Она тут из-за своего «Фр».
teddy bear
Я его дарю тебе!
Он – хороший TEDDY BEAR!
swing
На качелях папа Свин
Целый день КАЧАЛСЯ – SWING
soldier
Соловей свистел мне гордо, как нашёл СОЛДАТА
Соловей тут ( вы догадались уже? ) неспроста. Тут история такая, что нашёл он в лесу оловянного солдатика и об этом всем рассказывает. На своём, на соловьином.
lovely
Разве человек не прав ли
Тот, что жизнь считает LOVELY
Да, это, говорят, весьма выгодная жизненная позиция. От такой жизнь сразу lovely становится.
У меня не всегда получается, но я стараюсь. В чём и вам желаю успехов!
under
Бобик выучил команду:
«Лезь ПОД стул скорее! – UNDER!»
toy
Мама! Просто ты не стой,
А купи мне лучше TOY!
Железная ассоциация! Правда? Все дети и мамы сразу запомнили как это слово на инглише будет?
И – дополнение. Пока тут только четыре слова. Возможно, добавлю сюда недостающие попозже.
magician
Кролик мал наш, симпатичен
И уже большой MAGICIAN!
funny
Феи плавали в сметане,
Было ВЕСЕЛО им – FUNNY!
Вот такие ассоциации самый продуктивные мне кажется. Весело когда феи в сметане! Funny… Да! Напоминаю. Феи потому что они на «ф».
can
Что стоишь как манекен?!
Ты же МОЖЕШЬ! То есть – CAN!
You can do it! Ага.
your
твой, твоя, твои, твоё
Сам ты вешай всё бельё!
Не моё оно, а – YOUR!
Ну… В общем, в какой-то мере она ведь и права… Честно разве? Он напачкал полный таз, а она, значит, вешай ))) . А её, быть может, тем временем, великие дела ждут?!
На этом слова пятнадцатого блока закончились, и остались обещанные ссылки для скачивания и распечатывания. А вот и они:
Скачать и распечатать карточки Page 15 + дополнение
Page 15 (12 карточек) в формате Word 97-2003 ,
Page 15 (12 карточек) в формате pdf ,
Page 15 Дополнение (4 карточки) в формате Word 97-2003 ,
Page 15 Дополнение (4 карточки) в формате pdf
(качество изображения лучше в Word!)
О том, каким образом можно распечатать карточки читайте здесь
О том, как работать с карточками — здесь!
Да! И, если вам кажется, что вам явно не хватает возможности печати заданного именно вами набора карточек или он-лайн тренажёра на основе этих карточек – пишите мне обязательно! Хотя бы здесь – в комментариях. Для таких решительных действий мне очень не помешает волшебный п… Ваша поддержка. Ага 🙂
Готовые ассоциации для изучения английского
Картинки переводы, ассоциации, мнемотехника.
Про английский язык в школе
Про английский язык в школе
🏠 Лично я, закончив школу знал английский так себе. Сейчас ученики знают английский ещё хуже.
Про английский язык в школе
✏ По моим наблюдениям, вот почему:
📓 самое главное — сейчас у детей огромные проблемы с концентрацией! Что делать? Вот что: ограничить просмотр ТВ и других медиа🎶 , в т.ч. музыки.
📓 У детей огромные проблемы с последовательностью. Английские предложения они переводят не с первого слова, а со слова, которое легче
📓 В школе практически не уделяется время запоминанию слов. При переводе, учитель говорит перевод, а ученик его машинально повторяет…и…сразу забывает
📓 Ученики переводят не дословно, а «суть предложения». В итоге не запоминается ни грамматика, ни лексика.
📓 Дети, опять же из-за проблем (да, это уже огромная проблема) с концентрацией, не смотрят на окончания английских слов. А именно в окончаниях вся грамматика (как и в русском языке).
📓 Учителя английского позволяют себе фразу «это не переводится», в итоге дети перестают вообще обращать внимание на слова, которые «не переводятся»
📓 Самое главное. Учителя (наверное из-за нехватки времени и плохого поведения учеников) не дают самим учащимся формулировать перевод. Ученик переводит пол слова в половине предложения, а учитель сам говорит, как эта фраза должна звучать. В итоге ребята даже в 9-ом классе (да, перед ОГЭ) без помощи учителя не могут нормально сформировать перевод предложения, так как не имеют такого навыка.
.
📜 Вывод про английский язык в школе дети должны учить как можно больше слов и сами формулировать перевод предложений. Учитель не должен слишком много помогать. Ученик пусть сидит, думает и сам сводит логическую цепочку из переведенных им слов.
Уловки репетиторов английского (продолжение статьи «Про английский язык в школе»)
Про английский язык в школе
💡 Как репетиторы английского привлекают себе учеников (продолжение статьи «Про английский язык в школе»):
👵 Фраза репетитора: «Вашему ребенку нужна хорошая база»
💂Это миф, потому что никакой «базы» не существует. Существует только словарный запас для младших школьников + понимание грамматики постарше.
👵 В английском сложная грамматика
💂 Это миф, потому что английский выбрали международным. потому что у него самая простая грамматика. Да, она отличается от русской — но ничего сложного в ней нет. Грамматику английского можно усвоить за месяц.
👵Вам надо поставить произношение.
💂Да, произношение в английском отличается от русского. Но вряд ти человек, проработавший 20 лет в школе и ни разу не бывавший за рубежом поставит вам правильное произношение.
Произношение можно поставить за 3-5 уроков.
👵Мои ученики сдали ЕГЭ на 100%.
💂Ну допустим есть 2-3 ученика из 30-40, кто изучает английский с 5 лет и посещает данного репетитора несколько лет. Но путем своих усилий и отношению к предмету сдал язык. Успешная сдача ЕГЭ — это больше заслуга именно ученика.
👵Мне порекомендовали данного учителя, так как она «хорошая англичанка».
💂Вы уверены, что порекомендовавший репетитора человек хорошо разбирается в английском? Я бы не был так уверен.
.
Вывод: 🙇 Пока человек сам не начнет систематично сидеть над учебниками и разбираться с материалом — никакой репетитор на поможет. Иногда репетитор нужен только для создания системности и периодичности в работе над языком.
🙇Грамматика в английском очень несложная. Непривычная, но не сложная.
🙇Произношение вам лучше поставят английские песни и кусочки фильмов (если за ними звук в звук повторять).
.
💡Я вам говорю честно — я стал знать английский, когда стал заниматься им сам! Сидел с учебниками и аудированием (и с ответами) и разбирался сам. Да кое-что спрашивал у учителя английского, но это было не больше 7-10% от всех моих знаний.
Картинки переводы, ассоциации, мнемотехника.
the best from the west
Задание на каникулы — читать на английском
GRAB перевод
SPARK перевод
QUESTION перевод
balloon перевод
Кликните на слово, чтобы перейти к ассоциации Английский визуальный словарь ассоциаций
о мотивации детей
Немного о мотивации детей. Возьмём ребенка лет в 12-13.
о мотивации детей
Чем точно не замотивируешь:
Псевдомотивация 1. Будет хорошая работа!
-Для детей это бред. Много людей и без английского нормально зарабатывают. Да и если прижмёт, то перед работой лет через 10 можно будет и получить.
Псевдомотивация 2. Будешь путешествовать.
-Для детей это бред. Путешествуют они крайне редко и то обычно там (в Турциях, Египтах) английский особо не нужен. Да и вообще денег нет, чтоб путешествовать.
Псевдомотивация 3. Нужно готовиться к экзаменам.
Это слабо работает на детей. Так как учить надо много, другие не учат, и вообще пусть мне родители репетитора купят и он мне перед ЕГЭ в мозг информацию засунет. Если не засунет, то плохой препод, а не я.
И вообще, нормально сдают экзамены только ботаны и заучки.
Псевдомотивация 4. Будешь смотреть фильмы в оригинале и понимать, что в песнях поют.
Для детей тут «игра не стоит свеч». Фильм можно и в переводе скачать, как и перевод песни найти.
💢Попробуем робко найти мотивацию (да, найти эти утопические слова, которые поставят ребенка в режим самообучения , а мы будем гордиться, какие мы крутые и умные, что ребенка замотивировали):
👓1. Учиться, чтобы было легче и было понятно. Чтобы получалось и не было сложно.
По моему-мало кого это замотивируешь, т.к. это не отвечает на вопрос «зачем вообще учиться».
🧠2. Ребенок учиться сам, чтобы не давили не учителя ни родители. Учиться экстерном. Не будет школьной нервотрепки
По-моему это уже покруче. Ребенок учит то, что хочет и как хочет. Рядом нет «надзирателя» с приказами и негативом типа «это у тебя не правильно, а вообще делай это и вот это».
Но тут ребенок вряд ли справится с окружающим искушением полениться и поразвлечься.
🕶️3.Ты знаешь и умеешь — а остальные тупые неудачники.
Вот на чувстве собственного превосходства можно и поиграть. Быть круче, тем что умнее — это неплохо. А если ещё и давать списать за деньги и пробовать себя в репетиторстве — почему бы и нет.
🎩💼📈Что касается именно английского, то мне жена сказала клёвую фразу «ЗНАТЬ АНГЛИЙСКИЙ — ЭТО ПРЕСТИЖНО»
Но всё это пока не решает проблему, как сделать, чтобы «время+усилия» были меньше полученных «результат+удовольствие»
Источники: http://irinaroslova.ru/anglijskie-slova-s-associaciyami, http://zapominaislova.ru/pro-anglijskij-yazyk-v-shkole/, http://zapominaislova.ru/
Игра настольная. Ассоциации-цепочкой ДЛЯ МАЛЫШЕЙ
Перед вами настольная игра «Ассоциации», которая поможет вашему ребёнку в развитии ассоциативного мышления, фантазии. Во время складывания игровых карточек совершенствуется мелкая моторика рук. Выложите от 3 до 6 разных карточек картинками вверх. Игрокам даётся некоторое время, чтобы запомнить картинки. Затем игроки отворачиваются, а вы что-нибудь изменяете. Например, убираете или докладываете одну или несколько карточек, меняете их местами. Игроки поворачиваются и стараются определить, что изменилось. Тот, кто первым верно определит все изменения, становится победителем. В этой игре могут принять участие от 1 до нескольких детей от 2 лет под присмотром взрослого.
Купить Игра настольная. Ассоциации-цепочкой ДЛЯ МАЛЫШЕЙ по низкой цене
Купить изделия для детей и детские игрушки по низкой цене с доставкой в Москве и по всей России, вы можете, если зарегистрируетесь в интернет-магазине Kidland.ru – для зарегистрированных пользователей магазин предоставляет дополнительные скидки.
Заказать Игра настольная. Ассоциации-цепочкой ДЛЯ МАЛЫШЕЙ в интернет-магазине Kidland.ru
Рассмотрите фото и описание, которые имеются в каждой из предлагаемых позиций и закажите:
· на сайте – круглосуточно и без выходных;
· отправив заказ на e-mail: [email protected];
· позвонив нашим операторам с 10 до 19 в рабочие дни: 8 (985) 830-33-35.
Доставка или самовывоз Игра настольная. Ассоциации-цепочкой ДЛЯ МАЛЫШЕЙ)
В Москве, Московской области, в Санкт-Петербурге и Ленинградской области вы можете заказать курьерскую доставку выбранного товара или самостоятельно забрать покупку из пунктов самовывоза – ознакомьтесь с ними на странице ссылка.
Если вы купили детские игрушки и товары из другого региона, возможности доставки для вас на странице https://kidland.ru/i_dostavka_i_oplata/ нашего сайта.
Наш магазин предлагает:
· продажи от проверенных поставщиков;
· наличие моделей на любой вкус;
· возможность купить нужное изделие на заказ;
· низкая стоимость и высокое качество предложенной продукции;
· подробные фото и детальное описание ассортимента;
· доставка до дома и пунктов самовывоза;
· огромное число пунктов самовывоза по Москве и всей России;
· специальные цены для зарегистрированных пользователей;
· гарантия качества и возможность возврата товара.
Прием заказов на сайте осуществляется круглосуточно без выходных и праздников! Если необходима консультация специалистов, вы можете воспользоваться обратной связью или перезвонить в рабочее время.
Интернет-магазин Kidland.ru – это игрушки от проверенных производителей, недорого, с доставкой, гарантией и самого высокого качества.
Alias для детей от 4 лет
Дата обновления: .
легкий | 2-20 |
скачать карточки |
Веселая игра на ассоциации для детей возраста от 4 лет. Это бесплатный вариант игры своими руками, где вы можете скачать карточки для детского Alias и узнать правила игры. Отличный конкурс для любого детского мероприятия
Описание игры Alias-дети
-
Для игры Alias вам понадобятся карточки с простыми словами. Для деток, не умеющих читать, на карточках добавлены еще и изображения для легкого восприятия.
-
Играть можно командами или парами.
-
На поле вызывается игрок №1. Вытягивает карточку с заданным словом. Его задача: при помощи ассоциаций и наводящих фраз охарактеризовать слово на карточке, не называя его. Например, если на карточке нарисован ёж, можно дать такую характеристику — это животное, у которого на спине много иголок, он любит яблоки и марковку.
-
Что требуется от других игроков? Как можно быстрее догадаться — какое же слово загадано на карточке. Чем точнее игрок №1 даст описание слова — тем проще остальным игрокам назвать правильный ответ.
- Важное условие — каждому игроку на описание карточек дается всего 1 минута (можно засекать таймер на телефоне, или использовать песочные часы). Поэтому игроку нужно постараться охарактеризовать, а остальным игрокам отгадать, как можно больше слов за отведенное время.
- Побеждает команда, отгадавшее наибольшее количество слов. Для подбивки итогового результата — можно посчитать количество отгаданных карточек.
Как можно усложнить игру Alias — читайте здесь
Карточки для детского варианта игры Элиас
СКАЧАТЬ СЛОВА В PDF
Скачайте, распечатайте и вырежьте карточки со словами и картинками для детского Alias. Во время игры положите карточки в мешочек, шляпу или любой пакет, из которого их будет удобно быстро доставать
Еще конкурсы для детей:
Добавить комментарий
Коммуникативная словарная игра для молодых учащихся ESL, игра на ассоциации со словами
Видеоуроки курса 1 уровня
Unit intro — Ресурсы по алфавиту и фонетике.
Раздел 1 — Приветствую — Здравствуйте
Блок 2 — Как вас зовут?
Блок 3 — Сколько вам лет?
Блок 4 — Числа — Сколько?
Блок 5 A — Цвета — Какого цвета?
Раздел 5 B — Словарь цветов
Блок 5 C — Урок цветов зеленого монстра
Блок 6 — Фрукты — Я люблю яблоки.
Блок 7 — Кузов — Голова у меня есть.
Блок 8 — Действия — Я не могу.
Видеоуроки курса 2 уровня
Блок 1 — Животные — Животные на фермах.
Квартира 2 — Члены семьи
Блок 3 — Школьный рюкзак
Блок 4 — Действия — Можно и нельзя
Блок 5 — Формы и размеры
Глава 6 — Указательные местоимения — Это / То / Эти / Те
Блок 7 — Номера — от 10 до 100
Блок 8 — Игрушки — Где это?
Раздел 9 — Дни недели и еженедельные мероприятия
Блок 10 — Погода — Какая погода?
Блок 11 — Еда — Что вы хотите съесть
Видеоуроки курса 3 уровня
Блок 1 — Домашние животные: Почему вы любите собак?
Блок 2а — Время — Который час?
Блок 2b — Время — Который час?
Блок 3 — Месяцы и дни рождения — Когда у вас день рождения?
Раздел 4 — Работа — Чем занимаются люди.
Блок 5 — Действия — Что вы делаете?
Блок 6 — Транспорт — Как вы приходите в школу?
Блок 7 — Одежда — Что на тебе сегодня надето?
Блок 8 — Где это? — Дома
Блок 9а — Овощи — Сколько стоит морковь?
Раздел 9b — Овощи — Урок с дополнительным словарным запасом овощей — Цветная капуста, брокколи и т. Д.
Блок 10 — Погода и одежда — Наденьте солнцезащитные очки.
Блок 11 — Зоопарк — Как выглядит панда?
Fun Pop Up Word and Photo Association Game + БЕСПЛАТНАЯ версия для печати
Давным-давно я очень доверял системе образования. У нас были действительно тяжелые испытания с системой образования в этом городе, и, если мы не переедем домой, я не думаю, что когда-нибудь я снова буду на 100% доверять школьной системе, если она не будет моей собственной.
Это означает, что я должен выполнять свою дополнительную часть (то есть; даже больше, чем обычно делают мы, родители) дома, чтобы мои дети учились в полной мере.Сегодня я сосредоточен на трех моих младших сыновьях; Джейден, Джексон и Джастин.
Им 7, 5 и 3. Я хочу убедиться, что у них хороший старт, и пока что в школе, в которой они учатся, они не получают того, что я бы назвал лучшим. Джексон 2 раза в неделю по утрам в неделю посещал другую школу, чтобы помочь ему с речью, и это действительно ему очень помогает, но я хочу убедиться, что его словесные ассоциации тоже совпадают. Джейден не так хорошо читает, как предполагалось, хотя мы всегда работали над этим с ним, поэтому я чувствовал, что мне нужно найти решение, которое могло бы быть интересным и полезным для всех трех мальчиков, включая Джастина как в сентябре он тоже пойдет в школу.
Итак, я сел и захотел поразвлечься. Что-то веселое, что сделало бы изучение чего-то таким, каким оно было когда-то, полным потенциала и чудес. Я хочу, чтобы мои дети хотели учиться, и делать это по-старому уже не работает. Я всегда учился наглядно, и я почти уверен, что мои дети тоже поймут меня. Итак, я придумал эту всплывающую игру со словами и фотографиями!
Я сделал распечатку — бесплатно и легко. Обычно я работаю в фотошопе, но я сделала это в PicMonkey (это бесплатно и легко!), Так что вы тоже можете это сделать, или я тоже напечатаю это!
Это очень мило, и идея заключалась в том, что один из моих старших детей садился с маленьким ребенком и молчал.Они произносили слово один раз, и младший ребенок должен был поискать подходящую фотографию, соответствующую слову, а затем произнести слово по буквам вслух. Я мало знал, что это станет большим хитом в моем доме, настолько, что мои дети сказали, что я должен поделиться.
Я решил сделать что-то быстрое, легкое и красочное. Я считаю, что если это красочно, независимо от того, что это, они все хотят в этом участвовать. Вот что я использовал для создания этих забавных всплывающих окон!
- Разноцветные бумажные трубочки
- Бумага для карточек
- Ножницы
- Лента
- Fun Bug и Word Printable (доступны ниже)
Я нашел бумажные соломинки при оформлении в Walmart за 1 доллар.50, поэтому я купил пару упаковок, чтобы сделать забавные поделки и приготовить несколько рецептов. Картонная бумага также от Walmart и стоила 12 долларов за 200 листов. Я настоятельно рекомендую иметь оба под рукой, потому что никогда не знаешь, когда они пригодятся.
Я настоятельно рекомендую иметь картон, потому что он намного прочнее, чем обычная бумага для принтера, делает такие поделки проще, а также служат дольше.
Было действительно весело смотреть на них и даже играть с ними. Джексон на данный момент сыграл больше раз, чем я могу сосчитать, и я почти уверен, что он будет произносить все слова в мгновение ока и без посторонней помощи! Ему 5 лет, и он любит учиться, поэтому я знала, что это будет для него хитом.Когда они так хотят учиться и получать для этого веселое, захватывающее и безопасное место, они действительно прыгают на это!
Джексон даже любил по очереди подбирать слова для своей сестры, чтобы найти совпадение. Она также не возражала, потому что помнит, как в прошлом году его учитель упомянул, как она была бы признательна за ее помощь своему младшему брату, поскольку наша семья очень близка, и думает, что он действительно научится у нее — я думаю, что она права.
Эта маленькая всплывающая игра хороша тем, что она достаточно проста для детей 3 и 5 лет, но в то же время очень весело для детей постарше, когда они все вместе играют вместе.Иногда это может быть рутиной в доме, полном детей разного возраста и уровня зрелости. Особенно, если они немного отстают в школе по некоторым предметам, например по чтению и правописанию. Это очень поможет! Вы также можете изменить его и вместо сообщения об ошибке, возможно, использовать слова, которые могут быть связаны с ошибкой, например: жужжание для пчелы, паутина для паука и т. Д.
БЕСПЛАТНАЯ РАСПЕЧАТКА СЛОВА И ФОТО АССОЦИАЦИИ ИГРЫ
СКАЧАТЬ ОБА ЛИСТА — — — ЗДЕСЬ.
Простые испанские ассоциации: игровые карты
Я использую эти печатные карточки с простыми испанскими ассоциациями, чтобы попрактиковаться в лексике и распространенных глаголах. Дети сопоставляют две связанные карточки, произнося названия предметов на карточках. Они также могут составить предложение, чтобы объяснить ассоциацию.
Дети могут говорить по-испански, подбирая карточки. Или они могут использовать карточки с простыми испанскими ассоциациями, чтобы поиграть на память, или воспоминания . Если вам нужно освежить правила или проверить словарный запас, здесь есть хорошие испанские инструкции для меморамы.
Если вы играете с начинающими учениками, обязательно смоделируйте язык, который им нужен, чтобы сопоставить карты, используя простые испанские ассоциации.
Простые испанские ассоциации: предложения
Например, чтобы сопоставить карты, вы можете составить предложение с глаголом ir , например, La gallina va con los huevos или El ratón va con el queso .
Чтобы объяснить простые испанские ассоциации, вы можете составить множество предложений.Например, используйте предложения с тенер, и сено.
El carro tiene llantas. / Hay cuatro llantas en el carro.
Or, El manzano tiene manzanas. / Hay manzanas en el manzano.
Кроме того, вы можете составлять предложения с усар.
Например, Se usa el Paraguas en la lluvia. / Usamos el Paraguas cuando está lloviendo. Or, Se usa lentes de sol cuando hace sol. / Nos ponemos lentes de sol cuando está soleado.
Аналогично, Usamos una almohada en la cama. / Dormimos con una almohada en la cama. Или Usamos la correa para pasear al perro.
Кроме того, вы можете составлять такие предложения:
— Se pone el guante en la mano.
— La vaca nos da leche.
— Ponemos el zapato en el pie.
— Los niños van a la escuela en el bus. / El bus lleva a los niños a la escuela.
— El ratón come queso. / Al ratón le gusta el queso.
— La gallina pone huevos.
Карты с легкими испанскими ассоциациями
Карты испанской ассоциации
Игры с общим словарным запасом
Независимо от того, как вы играете в эту игру, это хороший способ пополнить общий словарный запас детям, изучающим испанский язык. Конечно, вы, вероятно, вводите родственную лексику в темы. Обязательно ознакомьтесь со всеми нашими играми со словарным запасом испанского на разные темы.
Связывание слов друг с другом, увеличение словарного запаса и понимание. У вас есть любимые игры, которые помогут детям строить предложения и создавать простые испанские ассоциации? Мы хотели бы услышать, как вы развиваете эти навыки, поэтому, пожалуйста, поделитесь в комментариях ниже.
Психологические и социальные преимущества игральных карт
Игры могут быть больше, чем просто забавным способом провести время; они также предлагают ряд преимуществ для психического здоровья, поощряя социализацию, снимая стресс и сохраняя ум острым и активным.
Хотя мы обычно думаем о карточных и настольных играх как о детской игре, радость от игры не утихает с возрастом. Фактически, воссоединение с более детскими аспектами себя может улучшить ваше психологическое мировоззрение и помочь справиться с такими состояниями, как тревога и депрессия.Игра в игры также сохраняет ваш ум острым и активным, что помогает предотвратить потерю памяти, связанную с пожилым возрастом. Найдите время, чтобы изучить все способы, которыми игры могут помочь вам почувствовать себя лучше.
Игры способствуют общению и помогают строить отношенияВ современном быстро меняющемся мире, движимом технологиями, одиночество становится все более распространенным явлением. Для людей, страдающих депрессией, тревогой или другими формами психического заболевания, это одиночество может усугубляться склонностью к изоляции.Игра может помочь людям сломать лед в социальном плане и может мотивировать вас проводить время с другими. Фактически, игра — это первый способ, с помощью которого мы начинаем социализироваться в детстве, и в построении межличностных отношений с помощью игр есть органический и спонтанный элемент. Игра в карты или настольная игра облегчает разговор, поощряет командную работу и воспитывает дух дружеского соревнования.
Снижение стресса улучшает ваш общий прогнозТреть работающих австралийцев сообщают о стрессе, тревоге и депрессии, которые могут отрицательно сказаться на вашем физическом, эмоциональном и психическом здоровье.Выделение времени на то, чтобы расслабиться и заняться тем, что вам нравится, является важным актом заботы о себе. Для многих еженедельный вечер в покер с друзьями или вечер семейной игры может помочь переключить внимание с повседневных стрессовых факторов, таких как работа, счета и другие личные проблемы, на приятную задачу с низкими ставками. Пусть ваши игровые вечера будут наполнены смехом и болтовней и избегайте игры на большие суммы денег, чтобы максимально использовать преимущества игры в карты для снятия стресса.
Игры Сохраняйте ясность умаБольшинство карточных игр включают в себя ту или иную форму стратегии, которая тренирует умственные способности решать проблемы.С возрастом ежедневное использование различных частей мозга становится все более важным для предотвращения потери памяти и слабоумия. Простое изучение правил новой игры может способствовать развитию когнитивных навыков, таких как запоминание и общение. Колоду карт можно даже использовать для содействия обучению в других областях, например, если вы изучаете новый язык, включение нескольких фраз в карточную игру может дать вам возможность попрактиковаться и пополнить словарный запас.
Если вы хотите найти новое хобби, которое принесет пользу вашему психическому здоровью и социальной жизни, подумайте о том, чтобы поиграть в карты.Карты — это недорогой способ провести время с друзьями и чем-то занять свой ум. Положив телефон, выключив телевизор и взяв в руки колоду карт, вы можете улучшить свое психологическое благополучие.
Летние мероприятия для детей с ограниченными возможностями обучения — Американская ассоциация обучающихся инвалидов
Когда наступают летние каникулы, родители сталкиваются с необходимостью выбрать значимые занятия для своего ребенка с ограниченными возможностями обучения.Многие родители рассматривают лето как время для овладения академическими навыками через репетиторство, летнюю школу или индивидуальные занятия с родителями. Другие родители рассматривают лето как время, необходимое для отдыха и снятия стресса, связанного со школой и учебной деятельностью. Третьи видят лето как время для приобретения новых навыков, которым некогда учиться в течение учебного года. Нет однозначного правильного ответа. Все зависит от ребенка и его потребностей.
Волонтерская работа
Лето — отличное время для студентов, чтобы заниматься волонтерской работой.Возможности волонтерства для подростков часто упоминаются в газетах. Красный Крест проводит волонтерскую программу для молодежи, как и многие больницы. Другие возможности существуют в домах престарелых, центрах для престарелых и летних лагерях. Волонтерство имеет множество преимуществ, включая повышение самооценки, выборку вакансий и опыт, которые можно указать в резюме или для будущих заявлений о приеме на работу. Некоторые школы также признают выдающихся выпускников службы, которые посвящают значительное количество часов волонтерской работе.
Уроки и лагеря
Уроки плавания, летние лагеря, летние спортивные лагеря и уроки музыки также являются летними вариантами.Эти мероприятия сосредоточены на областях развития, которыми можно пренебречь из-за требований обычного учебного года. Выбирая летние занятия, убедитесь, что их руководители или учителя понимают особые потребности вашего ребенка. Если вашему ребенку сложно следовать указаниям, например, предоставьте информацию об эффективных способах его указания. Если ему нужно время для обработки информации, расскажите руководителю, как с этим справляются в школе. Летние занятия должны положительно сказаться на ребенке.Не все осведомлены о проблемах с обучаемостью, поэтому будьте готовы поделиться своими знаниями, чтобы ваш ребенок имел успешный опыт.
Действия, улучшающие навыки
Некоторые родители считают, что лето — это время для повышения квалификации. Часто выбираются репетиторы для улучшения навыков чтения, математики, письма или учебы. Если выбрано формальное репетиторство, оно должно быть запланировано таким образом, чтобы у ученика еще был некоторый перерыв в академическом обучении перед началом школы. Репетиторство часто предоставляется частными репетиторами, в некоторых общественных колледжах, через образовательные программы в некоторых школах, через программы парков и отдыха, а также через программы педагогического образования в университетах.
Следующие упражнения — это некоторые идеи, которые могут улучшить обучение, которое можно было бы выполнять дома:
Начальная школа
уровень- Изучите летнюю программу чтения в библиотеке.
- Используйте детскую поваренную книгу, чтобы читать и следовать указаниям по приготовлению любимых блюд. Указания в кулинарных книгах можно упростить, пронумеровав их, чтобы упростить последовательность.
- Поощряйте ребенка читать газету. В некоторых газетах есть специальные страницы для детей.
- Прочтите ребенку и расскажите о книге или рассказах.
- Если возможно, предложите ребенку прочитать книги, которые можно было бы использовать для отчетов по книгам в следующем учебном году.
- Пополняйте словарный запас, изучая три новых слова в неделю. Положите эти слова на холодильник и говорите о них каждый день.
- Попросите ребенка написать открытки бабушкам и дедушкам или друзьям. Сделайте открытки «детского размера» из карточек 4х6. Разделите одну сторону пополам, используя темную линию. Сделайте строки с одной стороны для адреса и строки с другой стороны для сообщения. Предложите ребенку нарисовать картинку на обратной стороне или вырезать ее из журнала.
- Дети постарше могли писать в дневник каждый день. Поощряйте два-три предложения.
- Напишите письмо семье или друзьям. Неохотным писателям полезно заполнить пропуски или продиктовать письмо взрослому, а затем скопировать его.
- Используйте компьютерные игры для изучения математических фактов, улучшения чтения и словарного запаса.
- Слушайте математические факты на магнитофоне или компакт-дисках (это можно сделать даже в машине).
- Подбирайте или сортируйте монеты в зависимости от возраста ребенка или складывайте случайные наборы монет
Ученики средней школы
- Поощряйте чтение любого типа.Неохотные читатели могут наслаждаться книгами на пленке, чтобы слушать их во время чтения.
- Многие родители получают необходимый список литературы для следующего класса английского языка и просят учащегося прочитать хотя бы некоторые из книг летом.
- Поощряйте улучшение словарного запаса с помощью календарей Word a Day, словарных страниц
Readers Digest или словарного журнала и словаря. При использовании словарного журнала ученик записывает любое слово из прочитанного, которое он не знает, ищет его в словаре и записывает определение. - Прочтите о местах, которые студент посетит на каникулах. Попросите учащегося написать о них в письме или дневнике
- Определите расстояние до различных мест с помощью масштаба карты.
- Зайдите на сайт www.math.com, чтобы получить различные задания по математике.
- Зайдите на сайт www.bibliomania.com, чтобы найти бесплатные онлайн-книги, рассказы и стихи.
- Используйте компьютерные программы или книги по подготовке к экзамену ACT или SAT, чтобы подготовиться к тестированию ACT или SAT.
Метод ассоциации | TALK School — Talk School
Метод ассоциации — это основанная на звуке, мультисенсорная и многоуровневая учебная программа, разработанная для обучения устному и письменному общению людей с серьезными коммуникативными расстройствами.Его цели — беглость и автоматичность. Он был разработан покойной Милдред МакГиннис из Центрального института глухих в Сент-Луисе более пятидесяти лет назад.
Учебная программа соответствует сильным сторонам и потребностям каждого отдельного ребенка и направлена на устранение основных недостатков речи и языка, социального взаимодействия и поведения. Обучение прогрессирует от обучения отдельным звукам до слогов, слов постепенно увеличивающейся длины, основных предложений и вопросов, более сложных структур предложений и соответствующих вопросов.В конечном итоге, когда будут достигнуты достаточные языковые навыки, для обучения осуществляется переход на традиционные форматы учебников. Учебная программа охватывает все академические области.
Процедуры обучения специально разработаны для уменьшения или облегчения трудностей ребенка с языковыми расстройствами при декодировании, организации, ассоциировании, хранении и извлечении информации, имеющей отношение к формированию четкой, членораздельной речи. Метод ассоциации доступен в ряде регионов по всей Северной Америке и имеет долгую историю использования речи, чтения и письма для детей, ранее оказавшихся невербальными и неграмотными из-за серьезных нарушений речи.Его успешно использовали для обучения речи детей с аутизмом и тяжелой апраксией.
Он также эффективен при всех степенях рецептивных и выразительных языковых расстройств, дислексии, нарушениях слуха, нарушениях внимания, инсульте, травмах головы и при регулярном обучении учащихся начальной школы и взрослых, не умеющих читать.
Уровень единой фонемы и Звуковая книга — это первые шаги, предпринятые при запуске метода ассоциации. В этом разделе ребенка учат имитировать, воспроизводить, писать, вспоминать и связывать устные формы речи с письменной формой.
Помогите ребенку организоваться (для родителей)
Большинство детей порождают небольшой хаос и дезорганизацию. Вы можете переходить от одного дела к другому — забывать о книгах в школе, оставлять полотенца на полу и не доводить до конца начатые проекты.
Вы бы хотели, чтобы они были более организованными и сосредоточенными на задачах, таких как домашнее задание. Является ли это возможным?
Да! Некоторым детям кажется, что они организованы естественно, но для остальных организация — это навык, которому со временем научились.С помощью и некоторой практикой дети могут выработать эффективный подход к выполнению задач.
И вы идеальный человек, чтобы научить своего ребенка, даже если вы сами не чувствуете всей этой организованности!
Легко как 1-2-3
Для детей все задачи можно разбить на 1-2-3 процесса.
Как организовать означает, что ребенок добирается туда, где ему нужно быть, и собирает все необходимое для выполнения задания.
Сохранять концентрацию означает не отвлекаться от задачи и научиться говорить «нет» отвлекающим факторам.
Завершение работы означает закончить, проверить свою работу и нанести последние штрихи, например, не забыть положить домашнее задание в нужную папку и положить ее в рюкзак, чтобы она была готова к следующему дню.
Как только дети узнают эти шаги и научатся их применять, они смогут начать решать задачи более независимо. Это означает, что домашняя работа, работа по дому и другие задачи будут выполняться с большей последовательностью и эффективностью.Конечно, дети все равно будут нуждаться в родительской помощи и руководстве, но вам, вероятно, не придется так сильно придираться.
Мало того, что обучать этим навыкам практично, но и знание того, как выполнять работу, поможет вашему ребенку почувствовать себя более компетентным и эффективным. Дети чувствуют себя уверенными и гордыми, когда они могут выполнять свои задачи и выполнять свои обязанности. Они также обязательно будут довольны, когда обнаружат, что у них есть дополнительное свободное время, чтобы делать то, что они хотели бы делать.
От чистки зубов до отчетов
Для начала познакомьте ребенка с методом 1-2-3 и помогите ему практиковать его в повседневной жизни.Такой подход требует даже такая простая вещь, как чистка зубов, поэтому вы можете использовать этот пример при представлении концепции:
- Как организовать: Сойдите в ванную и достаньте зубную щетку и пасту. Включите воду.
- Сохранять концентрацию: Стоматологи рекомендуют чистить зубы в течение 3 минут, что означает, что чистите зубы продолжайте, даже если вы слышите по радио действительно хорошую песню или помните, что хотели позвонить другу. Сконцентрируйтесь и запомните, что стоматолог сказал вам о чистке зубов щеткой.
- Как это сделать: Если вы выполните шаги 1 и 2, шаг 3 почти позаботится о себе. Ура, твои 3 минуты истекли, и твои зубы чистые! Сделать это означает закончить и нанести последние штрихи. При чистке зубов это было бы что-то вроде выключения воды, удаления зубной щетки и пасты и проверки того, что на вашем лице нет пены от зубной пасты!
п.
При более сложной задаче, такой как заполнение книжного отчета, шаги станут более сложными, но основные элементы останутся прежними.
Вот как вы можете провести своего ребенка по ступеням:
1. Организация работыОбъясните, что этот шаг — это подготовка . Речь идет о том, чтобы выяснить, что нужно делать детям, и собрать все необходимые предметы. Например: «Итак, вам нужно написать отчет о книге. Что вам нужно сделать, чтобы начать?» Помогите ребенку составить список таких вещей, как: Выберите книгу. Убедитесь, что книга подходит учителю. Запишите книгу и имя автора.Проверьте книгу вне библиотеки. Отметьте срок выполнения в календаре.
Затем помогите ребенку подумать о необходимых принадлежностях: книге, карточках для заметок, ручке для заметок, списке учителей, на которые нужно ответить, и обложке отчета. Попросите ребенка собрать все необходимое там, где будет выполняться работа.
По мере продвижения проекта покажите ребенку, как использовать список, чтобы отметить, что уже сделано, и подготовиться к тому, что будет дальше. Продемонстрируйте, как добавлять в список. Научите ребенка думать: «Хорошо, я сделал это.Что дальше? Ах да, начни читать книгу «и добавить что-то в список, например, закончить книгу, перечитать указания моего учителя, начать писать отчет.
2. Сохранять концентрациюОбъясните, что эта часть о выполняет это и продолжает работу. Скажите детям, что это означает делать то, что вы должны делать, следовать тому, что в списке, и придерживаться его.
Это также означает сосредоточение внимания, когда ваш ребенок предпочитает делать что-то еще — самое сложное! Помогите детям научиться справляться с этими неизбежными искушениями и противостоять им.Во время работы над отчетом вашему ребенку может прийти в голову конкурирующая идея: «Я чувствую, что сейчас сниму несколько обручей». Учите детей бороться с этим порывом, задавая себе вопрос: «Это то, что я должен делать?»
Объясните, что небольшой перерыв, чтобы немного потянуться и затем вернуться к текущей задаче, — это нормально. Затем дети могут составить план, как стрелять в обручи после того, как работа будет сделана. Дайте им понять, что оставаться сосредоточенным иногда сложно, но с практикой станет легче.
3.ГотовоОбъясните, что это та часть, когда дети будут , заканчивая работу. Аккуратно поговорите о таких вещах, как копирование работы и попросите родителей прочитать ее, чтобы найти ошибки.
Обучите ребенка сделать эти важные заключительные шаги: поместить его или ее имя в отчет, поместить его в обложку отчета, поместить отчет в правильную школьную папку и положить папку в рюкзак, чтобы ее можно было сдать.
п.
Как начать
Вот несколько советов о том, как начать обучение процессу 1-2-3:
Представьте идею
Начните разговор с приведенных выше примеров и покажите ребенку детскую статью «Организуйте, сконцентрируйтесь, сделайте это».Прочтите его вместе и спросите о реакции. Будет легко или сложно? Он или она уже что-то из этого делают? Есть ли что-то, в чем он хотел бы стать лучше?
Получить бай-ин
Подумайте, что могло бы быть проще или лучше, если бы ваш ребенок был более организованным и сосредоточенным. Может быть, домашняя работа будет выполняться быстрее, будет больше игрового времени и меньше будет нытье по дому. Кроме того, есть дополнительный бонус в том, что ваш ребенок гордится, и вы тоже.
Задать ожидания
Дайте понять в доброй манере, что вы ожидаете, что ваши дети будут работать над этими навыками, и что вы будете рядом, чтобы помогать на этом пути.
Составьте план
Решите, на чем нужно сосредоточиться в первую очередь. Вы можете придумать три вещи и позволить ребенку выбрать одну. Или, если у вас возникли проблемы с домашним заданием или какой-то особой работой, это естественное место для начала.
Успокойтесь в своей роли
Для достижения наилучших результатов вам нужно быть сдержанным тренером. Вы можете задавать вопросы, которые помогут детям не сбиться с пути и оставаться на достигнутом. Но используйте эти вопросы, чтобы стимулировать их мыслительный процесс о том, что нужно делать.Хвалите прогресс, но не переусердствуйте. Удовлетворение себя, которое дети почувствуют, будет более сильным мотиватором. Также не забудьте спросить мнение вашего ребенка о том, как обстоят дела до сих пор.
Начать думать вопросами
Хотя вы можете этого не осознавать, каждый раз, когда вы беретесь за задачу, вы задаете себе вопросы, а затем отвечаете на них мыслями и действиями. Если вы хотите выгрузить продукты из машины, задайте себе вопрос:
- Q: Я их всех достал из багажника?
А: Нет.Я пойду за остальным. - Q: Я закрыл ствол?
A: Да. - Q: Где молоко и мороженое? Сначала мне нужно их убрать.
A: Готово. Что дальше?
Призовите детей начать рассматривать задачи как серию вопросов и ответов. Предложите им задать эти вопросы вслух, а затем ответить на них. Вы надеетесь, что эти вопросы в конечном итоге будут жить в голове ребенка. А со временем они научатся спрашивать их без подсказок.
Работайте вместе, чтобы придумать вопросы, которые нужно задать, чтобы можно было выполнить выбранную задачу. Вы можете даже записать их на учетных карточках. Начните с того, что задайте вопросы и попросите ребенка ответить. Позже передайте ответственность за вопросы своему ребенку.
п.
Что нужно помнить
Потребуется время, чтобы научить детей разбивать задачи на шаги. Им также потребуется время, чтобы научиться применять эти навыки в том, что необходимо сделать.Иногда кажется, что проще сделать это за них. Конечно, на это потребуется меньше времени.
Но проблема в том, что дети не учатся быть независимыми и успешными, если их родители нападают каждый раз, когда ситуация сложная или трудная.
Вот почему это стоит вашего времени и усилий:
- Дети учатся новым навыкам, которые им понадобятся — как наливать миску с хлопьями, завязывать ботинки, подбирать одежду, выполнять домашнее задание.
- У них разовьется чувство независимости.Дети, которые одеваются в 4 года, чувствуют себя большими детьми. Это хорошее чувство, которое со временем будет усиливаться, когда они научатся делать еще больше без посторонней помощи. Благодаря этим добрым чувствам у детей формируется представление о себе: «Я могу это сделать».
- Ваши твердые, но добрые ожидания, что ваши дети должны начать самостоятельно заниматься определенными работами, являются сильным сигналом. Вы укрепляете их независимость и поощряете их брать на себя определенный уровень ответственности. Дети узнают, что другие будут устанавливать ожидания и что они могут их оправдать.
- Такое обучение может быть очень любящим жестом. Вы находите время, чтобы показать своим детям, как что-то делать — с интересом, терпением, любовью, добротой и в их интересах. Это заставит детей почувствовать заботу и любовь. Думайте об этом как о наполнении детского набора инструментов жизненно важными инструментами.