Настольная игра, SELFIE MEDIA, Аукционъ «Читай-город»
317 ₽
+ до 47 баллов
Бонусная программа
Итоговая сумма бонусов может отличаться от указанной, если к заказу будут применены скидки.
Купить
Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.
В наличии 2 шт
В наличии в 39 магазинах. Смотреть на карте
2
Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.
«Аукционъ» от компании Selfie Media — это настольная карточная игра, с которой детям точно не придется скучать, так как им постоянно придется что-то покупать и что-то продавать, конечно-же с выгодой для себя. Кто раньше всех станет миллионером и купит шикарный автомобиль или виллу в экзотической стране? Узнать ответ можно, только поиграв в «Аукционъ».
Станьте владельцем коллекционного автомобиля, особняка в Лондоне, или собственного острова! Леди и джентельмены готовы на все, чтобы перещеголять друг-друга в погоне за предметами роскоши. Участвуйте в аукционных торгах, стройте козни и интригуйте, сохраняя при этом невозмутимый и благопристойный вид.
В состав игры входит: 45 карт, правила игры
Описание
Характеристики
«Аукционъ» от компании Selfie Media — это настольная карточная игра, с которой детям точно не придется скучать, так как им постоянно придется что-то покупать и что-то продавать, конечно-же с выгодой для себя. Кто раньше всех станет миллионером и купит шикарный автомобиль или виллу в экзотической стране? Узнать ответ можно, только поиграв в «Аукционъ»..
Станьте владельцем коллекционного автомобиля, особняка в Лондоне, или собственного острова! Леди и джентельмены готовы на все, чтобы перещеголять друг-друга в погоне за предметами роскоши. Участвуйте в аукционных торгах, стройте козни и интригуйте, сохраняя при этом невозмутимый и благопристойный вид.
В состав игры входит: 45 карт, правила игры
Selfie media
На товар пока нет отзывов
Поделитесь своим мнением раньше всех
Как получить бонусы за отзыв о товаре
1
Сделайте заказ в интернет-магазине
2
Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили
3
Дождитесь, пока отзыв опубликуют.
Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.
Правила начисления бонусов
Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать
неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в
первой десятке.
Правила начисления бонусов
Игра настольная ТМ Selfie Media (Селфи Медиа) 80 г за 221.99₽
Привезем из
Производитель
Россия
Описание
Увлекательные настольные игры, которые подойдут и для семейных вечеринок, и для дружеских компаний. Игры от Selfie Media – лучшее предложение на рынке компактных настольных игр для всей семьи благодаря невысокой цене, а также простым и понятным правилам игры. Игру удобно взять в дорогу и путешествие, чтобы скоротать вечер. Игра предсталена в широком ассортименте.
Крокодите мимо: Крокодилы — это очень хорошо, но до того момента, пока их не больше, чем у других. Кормите крокодилов ароматными пончиками и Крокодите мимо или забирайте их себе! Готовы ли вы побороть свою жадность и расстаться с последним сладким кусочком ради победы?
Бобры-спасатели: Река вышла из берегов — домики лесных жителей в опасности.


Рамки для селфи для продвижения вашего аукциона в социальных сетях
Sherry Truhlar Оставить комментарий
На это мероприятие в Fenway Park в Бостоне представители ONEHOPE Wine привезли свою фоторамку для селфи. Вот я, держу одно из их вин. Видите логотип некоммерческой организации на держателе таблички в нижней части рамы? Рассмотрите возможность создания собственной рамки и перекрестного продвижения спонсора аукциона.
Чтобы поощрять публикации в социальных сетях о вашем мероприятии по сбору средств (и, возможно, продвигать спонсора аукциона), подумайте о фоторамке для селфи.
Я уже писал ранее о многих способах использования фотографии на аукционах по сбору средств для развлечения.
Вот два способа, которыми некоммерческие организации используют фоторамки для селфи.=================
1. Фоторамки для селфи могут перекрестно продвигать вашу некоммерческую и другую организацию.
ONEHOPE У Wine есть фоторамка для селфи, которую представители Бостона берут с собой на мероприятия.
Постоянный держатель в нижней части реквизита предназначен для листа бумаги с названием некоммерческой организации и/или мероприятия. Бумага выскальзывает и заменяется, когда команда перемещает реквизит по городу.
И, конечно же, гостям предлагается держать в руках бутылку вина ONEHOPE, пока представители компании фотографируют вас.
Фоторамка для селфи, таким образом, перекрестно продвигает как ONEHOPE Wine и некоммерческие.
Если вы сделаете свою собственную рамку, вы можете добавить логотип спонсора аукциона или андеррайтера, тем самым добавив уникальное преимущество нужной компании.
=================
2. Фоторамки для селфи, рекламирующие только вашу некоммерческую организацию рамка для селфи.
Если вы не любите делиться фотографиями, создайте собственные фирменные фоторамки для селфи.
В Интернете можно найти несколько «как сделать фоторамку для селфи».
В качестве альтернативы, остальную часть вывески для вашего мероприятия может изготовить компания.
На мероприятии, где я работал в Нью-Йорке (см. второе фото), фоторамка для селфи располагалась между стойкой регистрации и входом на тихий аукцион. Был доступен фон с цветами.
===========================
Вы использовали этот реквизит на своем мероприятии?
Был популярен?
Пишите свои комментарии ниже.
Copyright © Red Apple Auctions Co. Все права защищены
О Шерри Трухлар
Аукционист по сбору средств и педагог, помогающий школам и некоммерческим организациям планировать более прибыльные благотворительные аукционы. Плодовитый писатель для своего собственного блога и других сайтов по сбору средств, она освещалась в The Beacon-News, Town & Country Magazine, The Washington Post Magazine, Northern Virginia Magazine, Wiley’s Special Events Galore!, AUCTIONEER и других публикациях.
365 Феминистский селфи-проект Аукцион
#365Феминистская селфи-конференция по сбору средств
Помогите нам с нашей второй конференцией: ноябрь в Колумбусе, штат Огайо.
Вероника Арреола запустила этот проект 365 селфи в начале 2014 года. Вы можете прочитать об оригинальной идее проекта ниже. Этот сбор средств происходит потому, что благодаря проекту многие участники собрались вместе и создали поддерживающее, непредвзятое и разнообразное онлайн-сообщество.
Средства, собранные на этом аукционе, пойдут на покрытие расходов на конференцию, таких как аренда помещений, оплата выступающих и помощь в оплате проезда и проживания нуждающимся.
Дополнительную информацию о ноябрьской конференции в Колумбусе, штат Огайо, можно найти здесь:
|
——
#365Феминистскоеселфи — это радикальный ответ на теорию о том, что селфи тщетны или просто глупы. Многие участники #365FeministSelfie используют этот вызов для создания медиа, включающего:
- Цветные люди
- Люди с ограниченными возможностями
- Люди с хроническими заболеваниями
- Не идеальное воспитание детей
- Гендерно неконформные органы
- Стареть красиво
- Люди, борющиеся с психическими заболеваниями
- и ежедневные трудности самой жизни.
Подавляющее большинство участников идентифицируют себя как женщины, но у нас есть и мужчины, и те, кто не вписывается в гендерную бинарность в проекте. Большинство участников живут в США или Канаде, но у нас также есть участники в Австралии, Великобритании и Мексике.