Фитнес-клуб на Ходынке | Encore Fitness
Новый Encore Fitness на Ходынском поле расположен в жилом комплексе «Лица», недалеко от метро «ЦСКА» и «Динамо». Футуристическое двухэтажное пространство площадью 4800 кв. м поразит своей красотой и масштабами, а разнообразие тренировок и спортивных активностей впечатлит даже самого искушенного поклонника фитнеса. Тем, кто предпочитает компанию, понравятся студии групповых тренировок и баланса с самыми модными и эффективными тренировками, любителям уединения – персональные занятия с лучшими тренерами города. Для силовых тренировок предусмотрен огромный тренажерный зал с новейшим оборудованием. После занятий можно расслабиться в роскошном термальном комплексе или расположиться с любимой книгой на лежаке около бассейна.
Персональный тренинг Групповой тренинг Мини-группы Детский фитнес и секции25-метровый бассейн

Тренажерный зал
Тренажерный зал площадью более 1000 кв. м оснащен уникальной системой подсветки, которая преображает пространство в футуристический космический корабль.
Студия баланса
Светлая студия баланса, из которой открывается красивый вид на город, удивит экранами для проекций аудиовизуального погружения. Здесь тренировки направления mind&body приобретают новый смысл – йога и медитация, тренировки в гамаках Antigravity, Pilates Mat и Deep Stretch откроются для вас с новой стороны.
Студия пилатесаСтудия пилатеса
Камерная обстановка студии пилатеса располагает к тому, чтобы открыть для себя все возможности направления, который придумал Джозеф Пилатес. В студии проходят мини-группы и персональные занятия на тренажерах Reformer по школе Romana’s Pilates, сертификацию которой прошли все практикующие направление тренеры.
Студия групповых тренировок
В просторной студии групповых тренировок проходят разнообразные занятия, включая авторские функциональные тренировки у балетного станка Barre Workout, скульптора идеальных ягодиц Booty Circuit и StickMobility. Специальный плавающий пол, которым оборудована студия, позволит снизить нагрузку на суставы.
КардиозонаКардиозона
Кардиозона оборудована последней линейкой умных тренажёров от Life Fitness: беговые дорожки, эллипсы, тренажёры, имитирующие бег, ступени PowerMil и многофункциональные тренажёры ARC. Они распознают членов клуба по браслетам, включают программу, составленную инструктором, и отображают на экранах показатели тренировки с помощью датчиков MyZone.
Зона функционального тренинга
Зона функционального тренинга делится на несколько площадок для персональных и групповых тренировок. Она оснащена интерактивным инновационным стендом Reaxing, который развивает реакцию, координацию и быструю адаптацию к неожиданным ситуациям. Одними из самых популярных программ стали высокоинтенсивные интервальные тренировки HIIT и круговые Work it Circuit, на которых можно сжечь максимальное количество калорий.
Зона боевых искусствЗона боевых искусств
Просторная зона боевых искусств, оборудованная боксёрскими мешками и татами, отлично подходит как для персональных, так и для групповых занятий. Тренировки в этой зоне помогут выплеснуть негативные эмоции, снять стресс, а также развить выносливость и координацию.
Зона стретчингаЗона стретчинга
Функциональный и силовой тренинг отлично дополняет пространство для растяжки и релаксации, которые так не обходимы для формирования идеальной фигуры.
Детский клуб
Просторный мультиформатный Детский клуб, аналогов которому пока нет в Москве, предлагает маленьким поклонникам фитнеса большую сетку групповых и персональных тренировок, секций и внеклассных занятий. Игротеки, методический класс, фитнес-зал с гамаками для антигравити и подвесными качелями, зона боевых искусств и траверсная стена точно не дадут юным спортсменам заскучать даже на секунду. Занятия в клубе доступны для детей от 2-х лет. Для большего погружения в выбранное фитнес-направление есть формат детских секций.
Термальный комплекс
Уникальный термальный комплекс в считанные секунды перенесёт вас в лучшие спа-курорты Европы. Сразу после тренировки вы можете посетить традиционный хамам, где ваши разум и тело найдут спокойствие и наслаждение, или отправиться в просторную соляную комнату с завораживающим видом на бассейн. Приятные эмоции вызовет также и большая финская сауна с мельницей Голиаф – специальная конструкция названа в честь одного из самых известных воинов Филистимлян, которые уже в то время возводили невероятные банные комплексы.
Encore Cafe
Меню Encore Cafe основывается на концепции здорового и сбалансированного питания, а также предлагает специально подобранную карту фитнес-питания и добавок, необходимых вам при занятиях спортом.
Сервис Encore Ходынка
- Умная электронная система доступа в клуб
- Просторные раздевалки и душевые
- Сейфовые ячейки
- VIP-сервис и раздевалки
- Аренда ячеек и халатов
- Высокоскоростной Wi-Fi
- Функциональное тестирование с врачом и фитнес-диагностика с тренером Encore Fitness
- Персональный рацион питания на каждый день с доставкой
- Мягкие полотенца
Правила Encore Ходынка
Правила Детского клуба
Клубные карты
Выберите подходящий для вас вид карты и станьте частью нашего клуба
Виды клубных карт Посетить клуб
Посетить клуб
Пожалуйста, заполните форму, наш менеджер свяжется с вами
ТРЦ Авиапарк, Москва, Ходынский бульвар 4, аренда торговой недвижимости
Общая площадь: 463 000 м²
Арендные площади:
6 ‒ 15 880 м²
Аренда
- В стоимость аренды входит
- уборка мест общего пользования, эксплуатационные расходы
Об объекте
- Здание находится в пределах МКАД
- Административный округ
- Северо-Западный административный округ
- Этажность объекта
- 6
- Наличие и количество лифтов
- пассажирские
грузовые
грузопассажирские
эскалаторы - Телекоммуникации
- wi-fi, интернет, телефонная линия
- Класс здания
- B/B+
- Введено в эксплуатацию в
- 2014 году
- Имеется парковка
- открытая
- Безопасность
- видеонаблюдение, охранная сигнализация
- Вентиляция и кондиционирование
- центральное кондиционирование
- Система пожаротушения
- автоматическая система пожаротушения и дымоудаления, огнетушители, пожарная сигнализация
- Подведено водоснабжение и канализация
- Объекты инфраструктуры
- Аптека, Ателье, Банкоматы, Детский развлекательный центр, Зона отдыха, Кафе, Кинотеатр, Комната матери и ребенка, Магазин, Отделение банка, Ресторан, Салон красоты, Фуд-корт, Химчистка, Центральная рецепция
Планы помещений
Арендаторы
Якорные арендаторы:
АШАН – продуктовый гипермаркет;
Hoff – гипермаркет мебели и товаров для дома;
OBI – DIY-гипермаркет;
KidZania – тематический парк для детей;
«Каро Фильм» – один из самых больших в России, 17 залов;
Декатлон, Спортмастер – гипермаркеты товаров для спорта и активного отдыха;
Debenhams – модный универмаг (одежда, предметы интерьера, парфюмерия и косметика): трехуровневый флагманский магазин;
Podium Market – универмаг модной одежды и аксессуаров;
Inditex Group – Zara, Zara Home, Pull and Bear, Massimo Dutti, Bershka, Oysho, Stradivarius;
MANGO – флагманский магазин;
H&M – двухуровневый магазин, один из самых больших в России;
Media Markt, М-Видео – гипермаркеты электроники и бытовой техники;
Фитнес-центр Hot Fit.
Описание объекта
Новый торгово-развлекательный центр, в котором будет расположено множество ритейл-брендов, широкий выбор развлечений, ресторанов и услуг.
Уникальность будущего торгово-развлекательного комплекса заключается в его масштабности, что позволит расположить в нем максимально широкий перечень популярных зарубежных и российских брендов.
В настоящее время более 90% строительных работ ТРЦ ”Авиа Парк” на Ходынском поле завершено, сдано 85% торговых площадей. Окончен монтаж фасадов и крыши, идет чистовая отделка, начинают заезжать арендаторы. Четыре этажа торгово-развлекательного комплекса вместят более 550 магазинов различных категорий — от эксклюзивных дизайнерских брендов до ”Ашана”. Подземная двухуровневая парковка рассчитана на 7 тыс. машино-мест.
Самый большой ТЦ в Европе и Москве;
Первый в России фирменный магазин SEGA;
Первый в России и крупнейший в Европе тематический парк развлечений для детей KidZania – 10 тыс. м2;
Самый большой в Европе АШАН – 2 этажа, 22,4 тыс. м2.
Описание территории
Здание будет расположено рядом с пересечением Ленинградского проспекта и Третьего транспортного кольца города Москвы. В пешей доступности находятся две станции метро – Динамо и Аэропорт. Скоро будет открыта новая станция метро “Ходынское поле”, которая будет расположена в 100 метрах от комплекса.
Ко времени, когда проект сдадут в эксплуатацию, будет значительно улучшен доступ к участку на автомобилях и общественном транспорте. Торгово-развлекательный центр расположен в одном из наиболее привлекательных районов Москвы, предназначенного для строительства торговых объектов недвижимости высшего качества.
Первый электрический автобус Metro прибыл в Хьюстон для тестирования агентством
Это карусель. Используйте кнопки «Далее» и «Назад» для навигации по
. 1of6 Экран дисплея, видимый пассажирам на первом из 20 больших электрических автобусов, которые Metropolitan Transit Authority добавит к своему автопарку, припаркованных на автобусной станции Кашмира во вторник, 21 февраля 2023 года, в Хьюстоне.
Моторный отсек того же размера, что и у предыдущих дизельных автобусов, на первом из 20 больших электрических автобусов, которые Metropolitan Transit Authority пополнит свой парк, припаркованных на автобусной станции в Кашмире во вторник, 21 февраля. , 2023 год в Хьюстоне.
Michael Wyke/ContributorShow MoreShow Less3of6Андрей Драгомир из Metropolitan Transit Authority проводит экскурсию по первому из 20 больших электрических автобусов, которые Metropolitan Transit Authority добавит к своему автопарку, припаркованным на автовокзале Кашмира во вторник, 21 февраля, 2023 год в Хьюстоне.
Michael Wyke/ContributorПоказать большеПоказать меньше4из 6Внешний вид первого из 20 больших электрических автобусов, которые Metropolitan Transit Authority добавит к своему автопарку, припаркованных на автовокзале Кашмира во вторник, 21 февраля 2023 г., в Хьюстоне.
Michael Wyke/ContributorПоказать большеПоказать меньше5из6 Внутреннее пространство для сидения первого из 20 больших электрических автобусов, которые Metropolitan Transit Authority добавит к своему автопарку, припаркованных на автовокзале Кашмира во вторник, 21 февраля 2023 г. , в Хьюстоне.
Моторный отсек того же размера, что и у предыдущих дизельных автобусов, на первом из первых 20 больших электрических автобусов, которые Metropolitan Transit Authority добавит к своему парку, припаркованных на автобусной станции в Кашмире во вторник, 21 февраля 2023 г. в Хьюстоне.
Michael Wyke/соавторПоказать большеСкрытьСледующий парк автобусов Metro постепенно собирается вместе, причем по многим параметрам.
Первый из 20 электрических 40-футовых автобусов, закупленных Metropolitan Transit Authority, прибыл в Хьюстон, хотя пройдет некоторое время, прежде чем он будет маркирован, испытан и введен в эксплуатацию.
На данный момент он проходит испытания в автобусном парке транспортного агентства в Кашмире и будет введен в эксплуатацию только после того, как Metro примет его.
ПРОБКА: Южная петля 610 пробки могут повлиять на вашу поездку на родео в Хьюстоне на этой неделе: Что нужно знать
Этот автобус станет первым метро, которое будет развернуто на маршруте 28 вдоль Old Spanish Trail and Wayside и на маршруте 402 Bellaire Quickline. Остальные со временем последуют по этим двум маршрутам, потому что оба работают в Техасском медицинском центре, где они могут взимать плату в крайнем случае.
Покупка стоимостью 22 миллиона долларов в основном была покрыта грантом в размере 21,6 миллиона долларов, полученным Metro от Федеральной транспортной администрации. Грант позволил Metro сэкономить больше собственных денег на будущие покупки автобусов. Каждый электрический автобус стоит около 1,1 миллиона долларов, что больше, чем дизельный автобус; Ожидается, что стоимость выровняется в течение срока службы автобуса.
Как только автобусы начнут перевозить пассажиров, пассажиры почти ничего не заметят, за исключением отсутствия шума двигателя. Автобусы, построенные NOVA, идентичны автобусам, купленным Metro в 2019 году, с такими же сиденьями, поручнями и другими особенностями.
Внутреннее пространство для сидения первого из 20 больших электрических автобусов, которые Metropolitan Transit Authority добавит к своему автопарку, припаркованных на автовокзале Кашмира во вторник, 21 февраля 2023 года, в Хьюстоне.
Майкл Вайк/участникРазница в трансмиссии и блоке питания. Там, где дизель-электрический гибридный двигатель раньше находился в задней части автобуса, его место занимает множество проводов и электродвигателей. Автобус может заряжаться с любой стороны, с двойной системой CCS или комбинированной системой зарядки, теми же зарядными устройствами, которые используют большинство электромобилей и грузовиков.
CIRCLE ПОЛУЧАЕТ ЗАБОТУ: Кольцевая развязка, доступ к Мемориальному парку для летнего строительства
Доставка была задержана на несколько месяцев из-за проблем с цепочкой поставок.
«Основные проблемы были связаны с питанием от батарей и основными электронными компонентами управления», — сказал Чак Беркшир, главный операционный директор Metro.
Восемнадцать автобусов в основном уже собраны, но 17 не завершены из-за отсутствия некоторых деталей, сообщил Berkshire. Согласно текущему графику, несколько автобусов доставляются в мае, а в июне и июле ежемесячно поступают новые автобусы. По словам Беркшира, последний автобус не прибудет в Хьюстон до октября.
Зарядный порт на первом из 20 больших электрических автобусов, которые Metropolitan Transit Authority добавит к своему автопарку, припаркованном на автовокзале Кашмира во вторник, 21 февраля 2023 г., в Хьюстоне.
Michael Wyke/ContributorОказавшись в регионе, Metro должна протестировать и подготовить автобусы к работе, добавив логотипы и необходимые знаки.
Переход на электромобили является частью общих планов по переводу парка Metro с дизельных двигателей. В августе 2021 года правление транспортного агентства обязалось покупать только автобусы с нулевым уровнем выбросов, но дало Metro срок до 2030 года для достижения цели. Несмотря на то, что до крайнего срока остались годы, чиновники общественного транспорта заявили, что переключение парка из 1200 автобусов на электрические, водородные или другие варианты может произойти намного быстрее в зависимости от развития доступных транспортных средств и текущих потребностей Metro в новых автобусах.
Metro обязуется использовать автобусный парк с нулевым уровнем выбросов, но тратит годы на переход от дизельного топлива
Это карусель. Используйте кнопки «Далее» и «Назад» для навигации по
. 1of9Автобус Silver Line столичного транзитного управления катит по Post Oak в Galleria 26 августа 2021 года в Хьюстоне. Metro обязуется закупить автобусы с нулевым уровнем выбросов к 2030 году, но в основном использует дизельные автобусы, в том числе новые 60-футовые автобусы, которые курсируют по Silver Line через Uptown.
Бретт Кумер, Houston Chronicle / Штатный фотографПоказать большеПоказать меньше2из9 Автобус Silver Line Metropolitan Transit Authority сворачивает в транзитный центр Westpark/Lower Uptown возле галереи 26 августа 2021 года в Хьюстоне. Metro обязуется закупить автобусы с нулевым уровнем выбросов к 2030 году, но в основном использует дизельные автобусы, в том числе новые 60-футовые автобусы, которые курсируют по Silver Line через Uptown.
Автобус Silver Line столичного транзитного управления катит по Post Oak в Galleria 26 августа 2021 года в Хьюстоне. Metro обязуется закупить автобусы с нулевым уровнем выбросов к 2030 году, но в основном использует дизельные автобусы, в том числе новые 60-футовые автобусы, которые курсируют по Silver Line через Uptown.
Бретт Кумер, Houston Chronicle / Штатный фотографПоказать большеПоказать меньше5из9 Metro обязуется закупить автобусы с нулевым уровнем выбросов к 2030 году, но в основном использует дизельные автобусы, в том числе новые 60-футовые автобусы, которые курсируют по Silver Line через Uptown.
Автобус Silver Line Metropolitan Transit Authority сворачивает в транзитный центр Westpark/Lower Uptown возле галереи 26 августа 2021 года в Хьюстоне. Metro обязуется закупить автобусы с нулевым уровнем выбросов к 2030 году, но в основном использует дизельные автобусы, в том числе новые 60-футовые автобусы, которые курсируют по Silver Line через Uptown.
Бретт Кумер, Houston Chronicle / Штатный фотографПоказать большеПоказать меньше7из9 Metro обязуется закупить автобусы с нулевым уровнем выбросов к 2030 году, но в основном использует дизельные автобусы, в том числе новые 60-футовые автобусы, которые курсируют по Silver Line через Uptown. Бретт Кумер, Houston Chronicle / Штатный фотографПоказать большеПоказать меньше8из9 Автобус Silver Line столичного транзитного управления катит по Post Oak в Galleria 26 августа 2021 года в Хьюстоне. Metro обязуется закупить автобусы с нулевым уровнем выбросов к 2030 году, но в основном использует дизельные автобусы, в том числе новые 60-футовые автобусы, которые курсируют по Silver Line через Uptown.
Местные транспортные чиновники больше не дуют горячим воздухом на выбросы, исходящие от автобусов Metro.
члена правления в четверг утвердили план по обеспечению нулевого уровня выбросов всех новых автобусов Metropolitan Transit Authority к 2030 году, что направит один из крупнейших автобусных парков в стране на путь перехода от дизельных двигателей к электрическим, водородным или какой-либо другой альтернативе.
«Было очень важно сделать этот шаг вперед», — сказала председатель Кэррин Патман. «У нас есть возможность сделать это и опыт, чтобы сделать это».
Обязательство было принято после одобрения советом директоров закупки 20 электробусов — часть пилотного проекта по дальнейшему тестированию автобусов с батарейным питанием и их эффективности в летнюю жару в Хьюстоне. Постановка цели является частью работы Metro по созданию плана действий агентства по борьбе с изменением климата, который будет написан комитетом во главе с бывшим клерком округа Харрис и членом правления Metro Крисом Холлинсом.
Экологические группы приветствовали этот шаг.
«Метро взяло на себя одно из самых решительных обязательств по электрификации общественного транспорта в стране», — заявил Бэй Скоггин, исполнительный директор Техасской исследовательской группы по общественным интересам. «Мы приветствуем их дальновидное руководство; это великий день для всех жителей Хьюстона, а не только для тех, кто едет на автобусе».
Сторонники также сказали, что это поможет снизить транспортные расходы. По данным Фонда защиты окружающей среды, в течение 12-летнего срока службы типичного автобуса транзитного агентства расходы на эксплуатацию электрического автобуса на 12 процентов ниже.
«Хьюстонцы заслуживают современный, чистый транспортный парк, который снижает загрязнение окружающей среды и экономит деньги, а также полностью электрический парк (Metro) может доставлять», — сказал Колин Лейден, политический директор EDF в Техасе, в электронном письме.
Скоггин, однако, также отметил, что Metro и регион Хьюстона догоняют многие другие районы метро.
«Качество воздуха в Хьюстоне — одно из худших в стране», — сказал он. «До этого момента город отставал, когда дело доходит до очистки транспортной системы».
Автобус Silver Line столичного транзитного управления катит по Post Oak в Galleria 26 августа 2021 года в Хьюстоне. Metro обязуется закупить автобусы с нулевым уровнем выбросов к 2030 году, но в основном использует дизельные автобусы, в том числе новые 60-футовые автобусы, которые курсируют по Silver Line через Uptown.
Изменения не произойдут в одночасье, признают чиновники общественного транспорта. Metro с парком из более чем 1200 автобусов обычно покупает около 100 новых автобусов в год.
Члены правления заявили, что тем временем они ожидают, что Metro будет агрессивно, но сознательно переходить на новые двигатели, либо на природный газ, который чище дизельного топлива, либо на сотни новых электрических или водородных автобусов.
«Каждый шаг в этом направлении будет полезен», — сказал на прошлой неделе член правления Metro Санджай Рамабхадран во время обсуждения целей агентства.
Утверждение цели по нулевому уровню выбросов произошло, когда Metro приступила к разработке своего следующего крупного проекта, утвердив 40 миллионов долларов на продолжение строительства запланированной линии скоростного автобусного сообщения вокруг Тидуэлла и межштатной автомагистрали 69.до Вестчейза, через гавань Денвера, центр города, Мидтаун, Гринуэй Плаза и Аптаун.