Статьи – Invite Otel
Заповедник известен и тем, что здесь археологами обнаружены свидетельства древней стоянки, датированной V–III тыс. до н. э. Позднее эту местность населяли финно-угорские племена, а в начале XVII века в Коломенском была создана царская резиденция.
Сегодня музей-заповедник Коломенское, наряду с комплексами Измайлово и Люблино, является частью объединенного государственного заповедника Москвы (МГОМЗ). На территории усадьбы и в расположенных здесь строениях регулярно организуются выставки, праздничные мероприятия, музейные уроки для школьников, экскурсионно-художественные и интерактивные программы, мастер-классы и другие события. Ежегодно здесь проходит крупнейшая в России ярмарка меда.
История Коломенского музея-усадьбы
Застройка села Коломенское началась в XIV веке. Считается, что первым сооружением была церковь Вознесения Господня, заложенная в 1532 году князем Василием III. Другие постройки того периода не сохранились, но согласно историческим документам, кроме церкви в селе стояли жилые дома и дворец Ивана Грозного.
В XVII веке деревней заинтересовалась царская семья и началась фаза активной застройки. В Коломенском построили целый комплекс с дворцом, домовой церковью, хозяйственными сооружениями. В дальнейшем царь Алексей Михайлович Романов велел возвести здесь новый дворец. Грандиозное деревянное сооружение, вместе с прилегающими постройками — палатами, церквями, оградами и парком — составляло гармоничный архитектурный ансамбль. В царской резиденции часто устраивались праздники, члены семьи Романовых приезжали сюда отдыхать. Известно, что здесь прошло детство Петра I. Из скромного села Коломенское превратилось в крупный административный центр — к нему присоединились несколько населенных пунктов.
В XIX веке, при правлении Екатерины II, усадьба подверглась серьезным изменениям. Дворец Алексея Михайловича снесли и построили новый, состоящий наполовину из камня, наполовину из дерева.
Позднее перестройка постигла и другие сооружения комплекса — например, ансамбль Передних ворот обзавелся вторым этажом. Но и дворец Екатерины не сохранился в первозданном виде. В 1825 году его разобрали и перенесли на берег Москвы-реки.К XX веку в Коломенском находилось много церквей, все они закрылись после Октябрьской революции, но к счастью, не были уничтожены. Силами архитектора Петра Барановского в селе организовали музей деревянного зодчества, куда впоследствии перенесли сооружения из других населенных пунктов. В этот же период начала формироваться художественная коллекция музея. В XXI веке Коломенское несколько раз подвергалось глобальной реконструкции — были восстановлены дворец Алексея Романова и другие достопримечательности.
Адрес: просп. Андропова, 39, Москва
Парк Ходынское поле. Благоустройство продолжается — Alezgo
Посетил ТЦ Авиапарк и снова решил прогуляться по парку Ходынское поле. Кстати, с открытием станции метро ЦСКА, в ТЦ Авиапарк перестали ходить бесплатные автобусы от метро Динамо. Сейчас — приехал на Динамо, пересадка на метро Петровкий парк, одна остановка до метро ЦСКА и ты в ТЦ Авиапарк
На фото выше вид от входа на парковку в ТЦ Авиапарк на то самое метро ЦСКА. Вокруг которого продолжаются работы
Работы продолжаются и на остальной территории парка Ходынское поле
Началось благоустройство парка в прошлом году. Видно, что сразу сделали красиво горизонтальные участки. Там, где потребовалось просто высадить деревья, установить лавочки и замостить дорожки
Некоторые деревца засыхают, но таких очень мало, в основном все новые деревья зеленеют
Коммуникации еще будут доводить до ума
Затем стали появляться холмы
На которых тоже появились дорожки, деревья
Да, и лавочки тоже появились на холмах
На холмах есть и такие смотровые площадки
В парке Ходынское поле уже функционируют некоторые спортивные и детские площадки. Но строят и новые. Ожидается, что здесь будет специализированная спортивная площадка «заточенная» под пожилых людей.
На официальных сайтах сообщают, что в парке сделают специальное спортивное зонирование. Т.е. одна будет зона для игровых видов спорта. Вторая — для силовых. Третья — это всякие ролики, борды и велосипеды. А четвертая — как раз для пожилых людей
Ближе к центру парка ведут работы по устройству будущего пруда интересной формы
Смотрите где он появится на карте
Если присмотреться, то в центре пруда — полуостров. По сути — смотровая площадка на воду и окрестности парка
В самом центре парка Ходынское поле возводят различные сооружения
Похоже на каркасы зданий, но вот так эту часть парка видят дизайнеры
Здесь эти сооружения выглядят как декоративные навесы вдоль центральной аллеи с сухим фонтаном. В правой части картинки сооружения с зелеными крышами это выходы из метро ЦСКА, в окружении коммерческих помещений.
Дальний — выход из метро к Авиавпарку. Ближний — к центральному входу в парк Ходынское поле
Интересно будет сравнить ДО и ПОСЛЕ, когда все построят
Рабочих и техники на площадке много — процесс идет
Строительные дороги разрезают уже благоустроеные части парка
Сейчас большая территория парка пригодна для прогулок, посиделок и занятий на турниках
Территория благоустроена. Все основные работы связаны с возведением каких-либо элементов: помещений, сооружений
Официальные СМИ сообщают, что работы в парке Ходынское поле закончат до конца года. И все мы получим 25 Га интереснейшей территории
А это кусок (огромный, как сам Авиапарк) асфальта между торговым центром и парком Ходынское поле. Интересна его судьба
ПохожееТРЦ «Авиапарк»: белая ворона рынка недвижимости
АК-1: так назывался первый моноплан, совершивший полет с Центрального аэропорта им. Фрунзе, на месте которого сегодня расположился торгово-развлекательный центр «Авиапарк». Совпадение нахожу не случайным.
На фото: Михаил Петров, Михаил Петров, генеральный директор компании SmartEstateMoscow
Открытие торгового центра пришлось на самый пик кризиса 2014 года. Оно состоялось в атмосфере оглушающей тишины торговой галереи и было встречено слезами на глазах посетителей «Ашана»: из-за отсутствия у магазина на тот момент алкогольной лицензии, покупатели не могли завершить шопинг финальным аккордом бутылочки горячительного.
Но спустя четыре года работы ТРЦ мы видим, что команда проекта, которой в наследство от девелопера достался полупустой проект с дешевой и не соответствующей современным требованиям отделкой, сделала буквально невозможное.
Справка об объекте ТРК «Авиапарк»:
- GBA: 400 000 кв.м.
- GLA: 230 000 кв.м.
- Расположение: Ходынский бульвар, 4.
- Общая зона охвата: 5 000 000 человек.
- Окружение: район Ходынского поля. В пешей доступности стадион «ЦСКА», Дворец спорта «Мегаспорт», парк Ходынского поля. Новый жилой район, сформированный комплексами «Лайнер», «ЛИЦА», «Парус».
- Транспортная доступность: метро «ЦСКА» (1 мин.). Рядом Ленинградское шоссе, ТТК, доступность Садового кольца. Организация бесплатных шатл-басов от м. «Динамо» и «Полежаевская».
- Паркинг: подземный, 5 000 машиномест.
- Трафик: 40 000 — 45 000 чел./сутки будни, 80 000 — 85 000 чел./сутки выходные.
- Якорные арендаторы: Ашан, OBI, HOFF, Media Markt, М.Видео, Decathlon, Каро SKY 17, Хобби-гипермаркет «Леонардо», «Стокманн», «Клаустрофобия», KidZania, Киберспортивный стадион Gamer Stadium, ресторан Monster Hills.
Этап «окукливания гусеницы» торговый центр переживал стоически.
Управляющая компания работала на пределах своих возможностей. Ситуацию осложняло то, что изначально в проекте уже сформировались прямые потоки: вход и выход в «Ашан» и OBI посетитель неравномерно распространялся по центру. Изменения произошли благодаря открытию сначала флагмана H&M и брендов Inditex, позднее – флагмана Reserved и Uniqlo. Такая коалиция сильнейших действует на покупателей как приворот с гарантией 100%. «Авиапарк» сразу чувствовал свою уникальность, благодаря масштабу, но нужны были первичные результаты, чтобы по-настоящему развернуться и начать штамповать УТП как по заказу.
Открытие первой в стране Kidzania. Самая крупная «Клаустрофобия». Собственный универмаг Trend Island. Запуск масштабной рекламной кампании на телевидении – так из куколки начала вылупляться бабочка – по результатам первого года работы бренд «Авиапарк» знал уже каждый второй житель Москвы.
Чем же сейчас живет этот проект-выскочка?
Архитектурная концепция проекта выполнена на высоком уровне: в центре – крупнейший в мире цилиндрический аквариум с рыбками, которые сильно подросли с момента открытия и теперь стали реальной фишкой проекта. В общих зонах комплекса много воздуха из-за высокой прозрачной крыши.
Хотя фасад здания, к сожалению, выглядит достаточно заурядно, в целом локация (теперь еще и пешая доступность новой станции метро), удобство паркинга и другие преимущества проекта позволяют покупателям снисходительно отнестись к недостаткам. Все сливки якорных арендаторов в проекте уже присутствуют. Преображается даже тот самый «Ашан»: по информации пресс-службы ТЦ, он скоро откроется в обновленном формате.
Борис Кац, директор по развитию сети Хобби-гипермаркетов «Леонардо», представленного в числе арендаторов ТРЦ «Авиапарк», поделился своим мнением в отношении торгового комплекса: «На мой взгляд, команда комплекса сделала невозможное. Сданы практически все площади даже в той части, которую арендаторы между собой называли «мёртвая галерея». Сдать в аренду в посткризисный период самый большой ТРЦ в Европе – это не просто подвиг и героизм, это нечто большее – это результат огромного профессионализма. Уверен, что появление метро в пешей доступности приблизило большое количество потенциальных покупателей без авто, а время в пути сократилось примерно на 5 минут. Это очень важно. Отмечу, что если когда-нибудь комплекс реализует безсветофорный заезд или построит какую-нибудь транспортную развязку, – это расширит зону доступа и для автомобилистов».
Но мы тут не за тем, чтобы воспеть оду ТЦ, поэтому движемся по порядку.
Коммерческая концепция несколько размыта: нет очевидных кластеров для разных групп целевой аудитории, а некоторые сегменты ЦА до сих пор не могут получить full service в торговом центре. Я говорю прежде всего о потребительском тренде Mix&Match. Купив одежду в H&M, такой покупатель хочет увидеть мультибренд обуви и аксессуаров от Maison Martin Margiela или Balenciaga, и это стоит учесть команде проекта при обновлении пула арендаторов.
Странно выглядит и зона мелких операторов товаров для дома: возникает ощущение, что арендовать места предложили буквально всем, кто зашел в проект, без оглядки на концепцию и ценовое позиционирование.
Не хватает объективно и мужской официальной одежды в сегменте fashion. Одинаковые магазины для мужчин старшей возрастной группы, которых в нашей стране традиционно одевают жены, есть в каждом торговом центре. Современному покупателю в ТЦ очень нужны качественные аналоги Massimo Dutti и Brooks Brothers, ведь огромный кусок люксового рынка Москвы ушел в средний ценовой сегмент.
Свободных площадей сегодня в комплексе практически нет, но присутствует множество операторов из вторичных торговых центров. Tenant mix ТЦ сегодня больше похож на маскировку ротации площадей, а не на цельную концепцию. Команде проекта уже стоит задуматься о более жесткой арендной политике, которая будет заключаться не в ставках, а в концептуальном подборе операторов: своевременная мера окажет неоценимую услугу комплексу в среднесрочной перспективе.
Трафик в торговом центре, по информации пресс-службы ТЦ «Авиапарк» – 40 000 – 45 000 человек в будние дни и 80 000 – 85 000 человек в выходные. Ни подтвердить, ни опровергнуть эти цифры мы не можем, но по личным наблюдениям однозначно говорим о том, что трафик неравномерен и имеет волновой характер. В крупнейшем ТЦ Европы, что называется, «то пусто, то густо»: в первую очередь все говорит об отсутствии стабильного потока посетителей и его серьезной зависимости от наличия или отсутствия текущей рекламной кампании.
Впрочем, шанс выровнять трафик у объекта все же есть (и не исключено, что над этим уже работают профессионалы в ТЦ): как сообщает команда развития ТЦ, в год в «Авиапарке» проходит в среднем более 30 мероприятий разных форматов – от традиционных сейлов до детского лагеря на каникулах.
Кстати, немаловажно, что деятельность ТЦ распространяется за пределы его стен: так, «Авиапарк» в свое время стал первым торговым центром, поддержавшим летний музыкальный фестиваль «Пикник Афиши». В этом году объект запланировал обширную программу мероприятий в честь Чемпионата мира по футболу. Так ТЦ становится живым организмом, слитым с городской средой, распространяющим свое влияние на весь город.
На мой взгляд, торговый центр сейчас находится на богатырском перепутье: вправо пойдешь – деньги найдешь, влево пойдешь – лучшим проектом страны станешь.
Не пора ли остановиться и традиционно начать наращивать арендные ставки у существующих операторов?
Но здесь нам необходимо лирическое отступление.
Некоторое время назад, еще до расцвета «Авиапарка», ко мне обратилась европейская группа компаний, которая хотела вывести на российский рынок бренд одежды среднего ценового сегмента. Надо заметить, что этот бренд до сих пор является одним из самых желанных во всем мире: очередь за их франшизой Dubai Mall ждал несколько лет. И вот, вопреки всему, такая «звезда» сама начинает присматриваться к рынку Москвы. Мнение данной компании я и сегодня рассматриваю как эталонную оценку состояния нашего рынка: «казнить нельзя помиловать».
1. ТЦ № 1: слишком много ювелирных магазинов в одном месте, нет адекватной контрибуции в ТЦ со стороны УК, неоправданно высокие входные и арендные условия.
2. ТЦ № 2: слишком низкий и плохо навигируемый трафик, негативные отзывы арендаторов.
3. ТЦ № 3: размытая концепция, очевидна попытка стать премиальным проектом, но бросающееся в глаза торговое соседство брендов из разных ценовых ниш и противоположных профилей также высвечивает отсутствие консенсуса между политикой ставок и качеством концепции.
Это ли не ответ, почему у нас не появились самые ожидаемые международные бренды во времена их взлетов, почему сегодня в Москве нет Cos, Supreme и еще нескольких десятков активно позиционирующих себя в мировых столицах модных марок.
Смог бы «Авиапарк», существуй он на тот момент, привлечь к себе внимание востребованного международного бренда?
Однозначно, да. Может ли он позволить себе стать лучшим проектом в городе и в стране сегодня? Да. Но до этого еще далеко: предстоит большая работа по замене вторичных операторов лучшими в мире.
Рейтинг ТЦ 3,64 балла (из 5 возможных):
• Это говорит о высоком качестве ТРЦ.
• Арендаторы не отмечают проблем во взаимоотношениях с администрацией торгового комплекса.
• Немаловажным является и тот факт, что оценка арендаторами торгового комплекса с каждым годом повышается.
*Рейтинг Торговых центров НАСТ основан на субъективной оценке розничными компаниями (ритейлом) своих затрат (аренда и иные затраты) и надежности своих инвестиций (качество управления и адекватность действий владельцев).
Рейтинг учитывает оценки арендаторов по множеству критериев, среди которых:
• выручка
• соотношение выручки и арендных платежей
• качество управления ТРЦ
• наличие навязываемых мнопольных услуг
• маркетинговая активность ТРЦ
Можем ли мы рекомендовать этот проект арендаторам?
Да, но только тем, кому есть, что сказать своей аудитории, кто следует настоящей миссии, а не моде на тимбилдинг.
Всем новым брендам на рынке хочется сообщить – вам действительно не стыдно будет показать эту локацию своим западным партнерам. Это на сегодняшний день идеальный формат для открытия флагманов, который будет вытягивать выручку торговой марки. Если развитие торгового проекта пойдет по такому сценарию, то я верю, что об объекте заговорят по всей Москве как о месте, где можно купить действительно модную одежду по человеческим ценам. И еще, на мой взгляд, все новые и самые ожидаемые бренды должны дебютировать именно в этом ТЦ: при скрупулезном подходе команды маркетинга старт может стать действительно ярким.
Кому присутствие в этом ТЦ не рекомендуется, так это операторам средней руки. Смиритесь: это кусок не вашего пирога, и в пространстве 400 000 кв.м. среди пока еще доминанты таких же, вы не обретете желаемый успех. Будьте проще и смотрите на мелкие локальные проекты: ваши амбиции уже сегодня несоизмеримы с колоссом российского ритейла.
Об авторе: Петров Михаил Андреевич, генеральный директор компании SmartEstateMoscow, которая уже более 13 лет предоставляет финансовые и комплексные профессиональные услуги собственникам, арендаторам и инвесторам на рынке коммерческой торговой недвижимости. Михаил Петров является признанным экспертом ведущих федеральных изданий, на его счету сотрудничество с лучшими торговыми центрами страны, такими как МЕГА, «Атриум», «Авиапарк», «Метрополис» и другие.
график, от каких станций метро ходят 2018?
Пятницкое кладбище Москвы находится в северной части города, по адресу: Дроболитейный переулок, дом 5, владение 3.
Ближайшая крупная магистраль — Проспект Мира — проходит примерно в 200 метрах от кладбища.
Ближайшие станции метро — «Рижская» и «Алексеевская» — расположены примерно в 900 метрах от входа на кладбище.
Пятницкое кладбище было основано в 1771 году, по указу Екатерины II, в числе еще нескольких, так называемых «чумных» кладбищ, устроенных за городской чертой тогдашней Москвы.
На Пятницком кладбище похоронено немало известных людей:
- основатель водочной империи Петр Смирнов,
- поэт Борис Слуцкий,
- герой войны 1812 года генерал Чичагов,
- артисты Михаил Щепкин и Нина Дорошина,
- последний премьер-министр СССР Валентин Павлов.
Центральная клиническая больница УДП РФ занимает достаточно большую территорию, 200 гектаров.
Расположена по улице Маршала Тимошенко, номер строения будет зависеть от того, какой корпус вы ищите. Если главный, то номер 15. Но все равно в этих цифрах можно запутаться, так как они имеют еще подразделения.
Лучше всего ориентироваться по этой карте
**
Пояснения к ней
**
Из приведенной схемы видно, что к основной проходной можно попасть из двух станций метро.
Ближе ст Крылатское, последний вагон из центра, выход в город 7, двигаться по Осеннему бульвару.
Можно и от Молодежной, но придется воспользоваться наземным транспортом, автобусы 58, 73, 794, 135, до остановки Улица ак Павлова.
голубое озеро образует несколько водоемов, расположенных на территории города Казань.
Территория озера около 0,3 га. Также на лесной и заболотистой территории, прилегающей к озеру, находится заповедник.
Озера является старицей реки Казанки, питается подземными водами. Они относятся к достопримечательностями города.
Доехать можно от остановки «Площадь Тукая» на маршруте автобуса № 35, доезжаем до остановки «Солнышко», откуда пересаживаемся на автобус маршрута № 40.
Так мы доберемся до конечной остановки «д.Щербаково». Далее дойти до моста через р.Казанка, спускаемся под мост (там есть указатель) и далее по тропинке с указателем «Голубое озеро».
На машине добраться также можно. смотрите не карту.
Запущены бесплатные автобусы до Бауманской от ближайших станций метро (например, до метро Курская). Ходят очень часто.
Еще вариант: трамвай номер 37 имеет очень длинный маршрут, может доставить к Бауманской от Новогиреево, Перово, Авиамоторной, м. Шоссе Энтузиастов, Комсомольской (вокзалов).
Троекуровское кладбище находится на западе Москвы (адрес ул. Рябиновая д.24), в районе станции «Кунцевская» (Арбатско-Покровская линия).
Чтобы добраться до кладбища от метро, нужно сесть на автобус № 612 и проехать одиннадцать остановок до конечной остановки «Троекуровское кладбище».
Также можно добраться до кладбища от станции метро «Теплый стан» (Калужско-Рижская линия). от метро можно доехать на автобусе № 781 до остановки «АЗС».
На личном транспорте до кладбище удобно доехать по МКАД (свернуть на 51 км), из центра, нужно ехать по Новому Арбату на Кутузовский проспект, затем по Можайскому шоссе, далее, доехав до стадиона «Текстильщики», нужно свернуть налево на Рябиновую улицу, а потом повернуть вправо в Троекуровский проезд.
Кладбище открыто для посещений с мая по сентябрь с 9 часов утра и до 7 часов вечера, с начала октября и до конца апреля — с 9 утра до 5 часов вечера. Захоронения производятся с 10 часов утра до 5 часов вечера ежедневно на самом кладбище и в колумбариях.
Роботизированные часовые привлекают больше внимания к парку метро и автостоянкам, в аэропорту Буша
Обычно, когда охранник весит 400 фунтов, это означает, что они не подходят для пеших патрулей. К5, однако, был построен для этого.
Вскоре часовые в форме космического корабля вступят в действие на транзитных остановках и продолжат наблюдать за стоянкой в межконтинентальном аэропорту Буша, в ходе испытаний, чтобы увидеть, может ли более механизированный мониторинг помочь людям перемещаться по местам и обеспечить немного большую безопасность в местах, где это невозможно. мог бы использовать дополнительный набор глаз.
В начале декабря официальные лица аэропорта развернули два самолета K5, построенные компанией Knightscope из Кремниевой долины. В ближайшие недели, как только они будут должным образом обозначены логотипами, Metropolitan Transit Authority заявила, что развернет K5 в парке, автостоянке и транзитном центре в этом районе. Стационарный K1, также построенный Knightscope, будет установлен на железнодорожной платформе. Правление Metro одобрило контракт с Knightscope на 270 000 долларов около 11 месяцев назад.
По словам представителя транспортного агентства Трейси Джексон, роботы, скорее всего, станут популярными через несколько недель.Официальные лица не подтвердили места дислокации подразделений.
Намерение компании Буша, директор парковки аэропорта Уолт Грей, сказал, чтобы увидеть, окажутся ли роботы полезными для решения незначительных проблем, которые возникают в гараже, например, кто-то, кто не может найти свою машину, или путешественник, который возвращается с поездкой, чтобы найти спущенная шина. Кнопка на роботе может быть нажата, чтобы поговорить с кем-нибудь напрямую, при этом робот может определить точное местоположение.
Грей сказал, что роботы являются дополнительными инструментами для обеспечения безопасности на месте, хотя у чиновников аэропорта могут быть более серьезные планы, чтобы позволить K5 свободно проникать в терминалы, чтобы помочь путешественникам сориентироваться.
ЗАМЕДЛИТЕ СВОЙ РОЛЛ: Велосипедисты осуждают ограничение скорости на 3 парковых тропах округа Харрис
Несмотря на то, что K5 имеет форму пули, производители уверяют, что он безоружен и здесь, чтобы помочь — или стучать, если до этого дойдет.
«Робот хорош в скучных вещах, — сказала Стейси Стивенс, главный клиент Knightscope, во время демонстрации на крыше гаража Терминала C в Буше. «Скучный или однообразный, или то, что мы называем тремя D… грязный, скучный или опасный.”
Службы безопасности в различных местах, особенно в больницах Техасского медицинского центра, Аллен-центре на западной стороне центрального делового района и в торговом районе Ривер-Оукс, разместили роботов-часовых.
Официальные лицаMetro, одобряя пилотные испытания, заявили, что именно здесь роботы могут быть полезны, предоставляя перемещаемую камеру, способную записывать кого-то, когда они врываются в машину или останавливаются на парковке.
39-летний Коннор Бим сказал, что приветствует усиление безопасности в парке Метро и на парковках, заявив, что безопасность его автомобиля на локации Кингсленд — это его номер один.1 проблема.
«Все, что повышает безопасность, — это улучшение», — сказал Бим.
Стивенс, который до того, как заняться робототехникой, был офицером полиции в Коппелле, в районе Далласа, сказал, что, хотя K5 не может остановить преступность — робот разгоняется до 3 миль в час или около того, что означает, что любой, кто может бежать, может избежать этого — он может помочь сдержать его просто своим присутствием.
«Если вы видите это или видите свет, значит, вы смотрите вокруг», — сказал Стивенс.«Потому что ты смотришь, плохие парни видят, как ты оглядываешься».
БОЛЬШЕ НЕТ. 1: Раньше Хьюстон владел самой загруженной автострадой в Техасе. Сейчас он опустился до №2.
Стивенс сказал, что K5 также подходит для работы на стоянках, способна избегать препятствий и безопасно преодолевать полосы движения. Тем не менее, официальные лица аэропорта установили в гараже Терминала C таблички «Замедляйте роботов». K5 катится вверх и вниз по тем же спиральным рампам, которые используют автомобили для въезда и выезда, только намного медленнее, чем многие водители Хьюстона.
Бродячие роботы по своей конструкции большие мальчики или девочки, в зависимости от выбранного голоса. Стивенс сказал, что устройства могут быть меньше, но это делает их менее заметными и потенциально более привлекательными для кого-то.
Что бы ни случилось, робот это увидит. K5 может вести запись на 360 градусов и имеет огни, привлекающие внимание к себе и окружающему, и все это на мобильном устройстве, которое может работать около восьми часов без подзарядки и возвращаться на свою зарядную площадку между патрулями для оптимального использования, в основном это Roomba на парковке, который сканирует, а не пылесосит.Стивенс сказал, что роботы построены так же, как автомобили, что означает, что они могут выдерживать непогоду, а также высокие и низкие температуры.
Обращаясь к проблемам конфиденциальности, Стивенс сказал, что роботы компании в настоящее время используются в основном на частной собственности, и все опции — от предупреждений до освещения и записывающих устройств — можно включать и выключать по желанию.
Единственный выход, несмотря на некоторые запросы, — это вооружить их смертоносной или менее смертоносной силой.
«При этом мы проводим очень толстую красную линию», — сказал Стивенс.
М Полежаевская Ходынский бульвар 4. ТРЦ «Авиапарк
»Добраться до ТЦ «Авиапарк» можно на собственном автомобиле; такси — самый удобный способ. На территории комплекса есть автостоянка, которая стоит всего 50 рублей.в час. Но можно добраться и на общественном транспорте, недалеко от торгового комплекса останавливаются автобусы и троллейбусы, которые отправляются с разных станций метро.
Авиапарк работает с 2014 года и считается одним из крупнейших торговых центров Европы. Прогуливаясь по комплексу, можно найти все — от одежды до товаров для дома. Здесь много развлекательных зон как для детей, так и для взрослых. В некоторых ресторанах можно вкусно поесть; представлены кухни разных народов.
Сравнение маршрутов
Способ получения | Цена | Время в пути | плюсы | Минусы |
Автомобиль | Стоимость бензина + парковка 50 руб. в час | От 25 минут (от центра) | Доехать удобно и быстро, есть парковка, за которую не нужно платить первые два часа в будние дни. | Необходимо найти парковочное место, оплатить парковку после третьего часа и за весь период проживания в выходные и праздничные дни. |
Подземный | 55 руб. За билет на 1 или 2 поездки или 38 руб. с картой Тройка действуют социальные карты | Из 35 минут от центра (20 минут на метро + 15 минут пешком) | Дешево и довольно быстро. | От станции ЦСК нужно идти пешком, делать пересадки до метро. |
Автобус или троллейбус | 55 руб. (Тройка и соц.карты действуют на всех маршрутах кроме самого удобного, №318, идущая прямо в Авиапарк) | От 20 минут (от станции Динамо или Зорге) | Дешево, если живете недалеко от станций Динамо или Зорге, то быстро доберетесь. В остальных случаях лучше пользоваться метро. Автобусы отправляются с разных станций, но от большинства остановок до торгового центра все равно придется идти пешком от 5 минут до получаса. | |
Такси | От 300 руб. | От 25 минут (от центра) | Удобно, быстро, о парковке не нужно думать. | Дорого, еще придется брать такси, если покупали много. |
На личном автомобиле
ТЦ «Авиапарк» расположен рядом с Ленинградским и Звенигородским шоссе. Съезд с главной трассы на ул. Беговой нужно свернуть на ул. авиаконструктор Микоян. По нему вы дойдете почти до самого комплекса.
Маршрут от Белорусского вокзала до ТЦ «Авиапарк» на автомобиле.Источник: www.google.comВ торговом центре есть отличная двухуровневая автостоянка. Стоимость в будни 50 руб. в час, а первые два часа — бесплатно. Парковка платная с третьего часа. На выезд после оплаты дается 20 минут. К сожалению, по выходным свободного времени нет, и за каждый час придется платить 50 рублей. Особые социальные группы (многодетные семьи, инвалиды и ветераны ВОВ) не платят за парковку.
Выезд со стоянки в ТЦ Авиапарк.Источник: www.google.com
Metro
Удобнее всего добраться до станции ЦСК. Он был открыт в 2018 году, поэтому о нем мало кто знает. От него до торгового центра можно дойти пешком не более чем за 15 минут. Он расположен на Большой кольцевой линии, между станциями Хорошевская и Петровский парк. Из центра, например, от Театральной ехать не более 20 минут с одной пересадкой на «Динамо». Вы можете найти наиболее удобный для себя маршрут в Яндекс.Приложение Metro (при желании можно скачать на телефон). Поездка на метро обойдется в 55 рублей при покупке билета на 1 или 2 поездки. Но можно сэкономить, используя Тройку. Правда, придется заложить 50 рублей, которые потом вам вернут, но заплатить придется всего 38 рублей.
Маршрут от метро ЦСК до ТЦ Авиапарк пешком. Источник: www.google.com
Также недалеко от ТЦ находятся станции метро Динамо, Зорге, Хорошевская, Полежаевская, Хорошево.Но ехать им придется намного дольше или пересесть на общественный транспорт.
Автобусом или троллейбусом
Самый удобный маршрут — № 318. От Динамо до Зорге. Это не бесплатный автобус, проезд стоит 55 рублей. Перевозчик — Группа Автолайн, а не Мосгортранс. Плюс — он останавливается прямо у Авиапарка, идти придется метров 40.
Маршрут от метро «Динамо» до ТЦ «Авиапарк» автобусом № 318. Источник: www.google.com
Маршрут от метро «Зорге» до ТЦ «Авиапарк» автобусом № 318.Источник: www.google.com
Также от метро Динамо до Силикатного завода ходит автобус № 818. Его плюс — перевозчик Мосгортранс, т.е. есть карта Тройка. А если на метро вы добрались до Динамо или Зорге, то тариф будет действовать 90 минут, а проезд на метро и автобусе придется заплатить всего 59 рублей. Также они принимают социальные карты москвичей. В противном случае проезд будет стоить, как и на предыдущем маршруте, в 55 рублей. Минус — ближайшая остановка к ТЦ — метро ЦСК.Этот автобус, как бы назло, объезжает торговый центр.
Маршрут от метро «Динамо» до Силикатного завода на автобусе №818
На улице Серегина или Travel Palace можно выйти из троллейбуса №70 и дойти до Авиапарка за 15 минут. Идет от Братцево, делая остановки у метро Динамо, Аэропорт, Сокол и Сходненская до Белорусского вокзала. Плюс — он часто ходит, ждать его придется не более 5-10 минут. Аналогичный маршрут ходит у троллейбуса №82.Он останавливается на тех же станциях метро, не считая Сходненской, и последняя его тоже на Белорусском вокзале. Он начинает свой путь от больницы РЖД.
Маршрут от остановки ул. Серегина до ТЦ Авиапарк пешком. Источник: www.google.com
Там же ул. Серегина и Путевой дворец, сойти с автобуса №105 можно, правда, только по направлению от Новощукинской улицы к Динамо. В обратном направлении он идет немного по другому маршруту, по улицам Часовая и Планетная, а не по Ленинградскому проспекту.Останавливается на станциях метро Щукинская, Октябрьское Поле, Сокол, Аэропорт и Динамо.
Маршрут от остановки Travel Palace до ТЦ Авиапарк пешком. Источник: www.google.com
Еще один автобус Мосгортранса №48 останавливается возле Авиапарка у станций метро Полежаевская и Хорошевская. Но пешком от этих станций до торгового центра уйдет не менее 30 минут.
Маршрут от метро Полежаевская до ТЦ Авиапарк пешком.Источник: www.google.com
Автобус № 175 курсирует от метро Беговая до Сокола. По нему можно добраться до остановки ул. авиаконструктора Микояна, 14 и пешком до Авиапарка примерно 5 минут. Вся дорога от Беговой или Сокола займет около получаса. Обратной стороной является то, что этот автобус ходит довольно редко.
Маршрут от метро Беговая до ТЦ Авиапарк на автобусе.
Не знаете, как доехать до Бульвар Фобо, 4, 125252 в Хорошевском, США? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Фобо, Ходынский бульвар, 4 Москва 125252 от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.
Moovit предлагает бесплатные карты и навигацию в реальном времени, чтобы помочь вам ориентироваться в городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы, и узнайте, сколько займет дорога до Фобо, Ходынский бульвар, 4, Москва, 125252 с учетом данных Реального Времени.
Ищете остановку или станцию около 125252, Фобо-Бульвар, д. 4? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения: ТЦ «Aviapark».
Вы можете доехать до Фобо, Ходынский бульвар, 4 Москва 125252 на метро, автобусе, поезде, маршрутке или троллейбусе.У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: Автобус, Поезд, Метро,
Хотите проверить, есть ли другой способ быстрее добраться? Moovit поможет вам найти альтернативные маршруты и время. Получите инструкции, как легко доехать до или от Phobo, Boulevard 4 Moscow 125252 с помощью приложения или сайте Moovit.
С нами добраться до Phobo, 4, Moscow 125252 проще простого, поэтому более 720 миллионов пользователей доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. В том числе и хорошевских! Не нужно устанавливать отдельное приложение для автобуса и отдельное приложение для метро, Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти самые свежие расписания автобусов и метро.
Торговый центр «Авиапарк» начал свою работу в 2014 году. Это один из крупнейших торговых центров не только Москвы, но и всей Европы. Торговый центр занимает огромную площадь в 400 тысяч квадратных метров. Здесь можно не только купить все, что захотите, будь то одежда, обувь, продукты, книги или товары для дома.
На территории торгового гиганта работают дневные игровые центры для детей, кинотеатр KARO SKY на 17 залов, самый большой в Москве аквариум с тропическими рыбками, множество ресторанов на любой вкус и кошелек, фитнес-клубы, танцевальные студии, салон красоты. салоны и многое другое.
Адрес: город Москва, Ходынский бульвар, д. 4.
Торговый центр «Авиапарк» на карте (схема проезда)
Как добраться до ТЦ «Авиапарк»
Добраться до торгового центра можно разными способами и на разных видах транспорта. Выбирайте для себя наиболее удобный.
На машине
ТЦ «Авиапарк» расположен в непосредственной близости от Ленинградского шоссе, Звенигородского шоссе и 3-го транспортного кольца.После выезда с главной трассы на ул. Беговой, ул. Новопесчаная, не пропустите ул. Авиаконструктор Микоян. По нему очень легко добраться до торгового центра.
Стоит отметить, что в торговом центре имеется просторная двухуровневая парковка, поэтому многие посетители выбирают его для посещения именно таким способом.
Поездом
Жителям Подмосковья удобнее всего приезжать в Авиапарк поездом либо до станции Беговая, либо до Белорусского вокзала.
От станции Беговая
Выйдя на станции Беговая, пройти немного до остановки Институт им. Герцен, сядьте на троллейбус до метро «Динамо», а там уже на фирменном автобусе до самого ТЦ. Весь путь займет не более 40 минут
От Белорусского вокзала
От Белорусского вокзала нужно пройти 5-6 минут до одноименной остановки, доехать на автобусе или троллейбусе до метро «Динамо».С этой станции до торгового центра, как и в предыдущем случае, легко можно сесть на бесплатный автобус. На этом маршруте вы потратите немного меньше времени — около 30 минут.
Метро
В непосредственной близости от ТЦ находится несколько станций метро. Для удобства посетителей от всех этих станций до Авиапарка ходят бесплатные фирменные автобусы. График более чем удобный, каждые 15-20 минут.
Кроме того, выбрав метро в качестве транспорта, можно избежать многих проблем, связанных с пробками.Торговый центр пользуется огромной популярностью, его посещают каждый день тысячи гостей, многие приезжают на машине, а подъезды к торговому центру очень загружены. Поэтому метро — самый быстрый способ добраться до Авиапарка.
м. Динамо
Эта станция Замоскворецкой линии обозначена зеленым цветом на всех схемах метро. От выхода из метро до остановки всего 1-2 минуты пешком. На автобусе, который довезет вас до пункта назначения, будет написано «Авиапарк-Динамо»
.м. Полежаевская
Станция Таганско-Краснопресненской линии.Ищите фиолетовый цвет на схеме метро — это именно то, что вам нужно. Этот же бесплатный автобус ходит прямо от вокзала до ТЦ, только по назначению «Авиапарк — Полежаевская»
.м. Савеловская
Другой вариант маршрута, если удобнее ехать по Серпуховско-Тимирязевской линии. Это серая ветка московского метро. В этом случае автобус с названием «Авиапарк — Савеловская» довезет вас до ТЦ
.Чуть дальше этих станций находятся станции метро «Аэропорт» (зеленая линия метро), Панфиловская, Зорге (красная ветка метро).Если есть время и желание, от них можно дойти до торгового центра. Дорога займет примерно 20-30 минут.
Автобусом
Пожалуй, удобнее всего добраться до ТЦ «Авиапарк» на автобусе или троллейбусе. В этом случае все будет зависеть от того, откуда вы. Торговый центр окружен множеством автобусных маршрутов. Вам необходимо знать следующее:
Автобусами № 318, 48, 175 доехать до остановки «Проезд Березовая Роща» и пройти немного по Ходынскому бульвару прямо до Авиапарка.
Сойти на автобусе №207 на остановке «Ходынское поле», повернуть на улицу Авиаконструктора Микояна, пройти мимо Дворца спорта «Мегаспорт» и по тому же Ходынскому бульвару пройти к желаемой цели.
На троллейбусе
На троллейбусе № 43, 65 можно добраться до остановки «Улица Куусинена 13», пересечь живописный парк «Березовая роща», за которым вы увидите Ходынский бульвар, который, как и прежде, приведет вас к торговому центру.
Если вы живете недалеко от ТЦ «Авиапарк», то вполне можете приехать сюда на велосипеде.В арсенале торгового центра есть велосипедная парковка.
Неважно, какой из перечисленных методов вы выберете. Все зависит от вашего желания и возможностей.
Современный ТЦ Авиапарк — это не только шоппинг, это место, где можно расслабиться и повеселиться, посмотреть новый фильм, пообедать всей семьей в любом из 56 ресторанов, полюбоваться экзотической рыбой и даже принять участие в Пробной закупке. программа … Это место, безусловно, заслуживает вашего внимания.
TGFBI
TGFBI (англ. Transforming growth factor, бета-индуцированный, 68 кДа) — белок человека.Экспрессия TGFBI индуцируется фактором роста TGF-бета. Альтернативное название keratoepithelin указывает на узко выраженный паттерн экспрессии белка в тканях глаза: он продуцируется эпителиальными клетками роговицы и стромальными кератоцитами. Ген был впервые описан в 1997 году и первоначально назывался BIGh4 (Beta IG h4). [one]
Кератоэпителин образует фибриллы и взаимодействует с коллагеном I, ламинином, фибронектином. [2] Эти его свойства могут определять роль белка в образовании амилоидных отложений во время дистрофий роговицы.Кератоэпителин также играет роль в адгезии и миграции дермальных фибробластов.
Согласно исследованиям на мышах, в период развития TGFBI экспрессируется тканями мезенхимального ряда: растущими костями, хрящами, перибронхиолярными структурами и т. Д. Он также обнаруживается в развивающемся сердце, бета-клетках поджелудочной железы и пальцах.
Дистрофия Рейс-Баклера. Отложения мутированной формы TGFBI в верхнем слое стромы. Из обзора Klintworth, 2009. [3]Несколько редких форм дистрофии роговицы были связаны с генетической областью, в которой расположен ген TGFBI.Когда ген был открыт в 1997 году, Munier et al. отмечены миссенс-мутации у пациентов с четырьмя формами заболевания: [1]
- Гранулярная дистрофия роговицы, тип Groenouw 1 (англ. Granular dystrophy Groenouw type I, CDGG1; OMIM 121900) — обзор мутаций в Kannabiran et al., 2006 [4]
- Дистрофия роговицы Тиля-Бенке (англ. Thiel-Behnke corneal dystrophy, CDTB; OMIM 602082)
- Решетчатая дистрофия роговицы, тип 1 (англ. CDL1; OMIM 122200) — обзор мутаций в Kannariban et al., 2006. [4]
- Дистрофия роговицы Авеллино (Дистрофия роговицы Авеллино, CDA; OMIM 607541)
Два года спустя, Korvatska et al. описали специфические повторяющиеся генные мутации для каждого из четырех типов дистрофии. [пять]
У пациентов с дистрофией базальной мембраны эпителия роговицы в одном исследовании были отмечены две точечные генные мутации. Авторы также провели скрининг, на основании которого пришли к выводу, что до 10% случаев этой формы дистрофии могут быть связаны с геном TFGBI. [6]
Редкая мембранная дистрофия Боумена (дистрофия Рейса Баклера), [7] согласно исследованиям, в некоторых случаях также связана с мутациями гена TGFBI. [восемь]
Согласно одному исследованию, экспрессия TGFBI увеличивается в роговице при буллезной кератопатии. [9]
Архив — FreightWaves
Архив — FreightWavesАвторы
- (1)
- А.Николь Филлипс, Эрик Чанг и Ук Чанг Американский грузоотправитель (1)
- Адам Колверт, участник (3)
- Адам Робинсон, вице-президент по маркетингу продуктов (1)
- Адриен Бейли, приглашенный участник (1)
- Алан Адлер (905) )
- Альберт Сапфир (2)
- Алекс Ульманн (18)
- Алисса Споррер (1)
- Алисса Споррер (175)
- Американский архив грузоотправителей (61)
- Американский персонал грузоотправителя (59248)
- Эндрю Корселли 2)
- Эндрю Кокс (153)
- Эндрю Локвуд, Suddath Global Logistics (1)
- Энди Питерс (10)
- Анита Гомати, участник (1)
- Энтони Смит (22)
- Эшли Кокер, заместитель редактора (475)
- Асиф Рахман, участник (2)
- Барри Карпентер (67)
- Бен Мейер (2145)
- Бен Троуэр, участник (62)
- Бензинга (5)
- Бернхард Саймон (1)
- Билл Уилсон (1)
- Боб Вольт mann (1)
- Брэндон Кафферки (153)
- Брайан Аоэ (92)
- Брайан Бурк, вице-президент по маркетингу SEKO (1)
- Брайан Бауэрс, участник (4)
- Брайан Брэдли (390)
- Брайан Брэдли и Крис Гиллис. Американский грузоотправитель. FleetAdvantage (2)
- Брайан Рид, участник (1)
- Брайан Стрейт, управляющий редактор, Modern Shipper (2103)
- Брюс Э.Келли (1)
- Бадди Кастард (1)
- Капитан Джеймс Макнамара, участник (27)
- Карлос Родригес (5)
- Карлос Родригес и Чжэн Се Американский грузоотправитель (1)
- Кэти Роберсон (15)
- Прево (442)
- Чарли Дехони (36)
- Крис Дюпен (4620)
- Крис Дюпен и Крис Гиллис (1)
- Крис Гиллис (3648)
- Крис Генри (20)
- Крис Генри (218)
- Крис Генри и Дэниел Пикетт (1)
- Крис Риккарди, главный операционный директор, LogisticalLabs (1)
- CLAIRE @ FRINGESTUDIO.COM (1)
- Кларисса Хоуз, старший редактор, Investigations and Enterprise (448)
- Клей Кацман (33)
- Добавленный контент (67)
- Добавленный контент (5)
- Корри Уайт (198)
- Крейг Фуллер , Генеральный директор FreightWaves (85)
- Дэн Крейн (1)
- Дэниел Пикетт (2)
- Даррен Прокоп (62)
- Дэйв Хеллер, вице-президент TCA по делам правительства, и Кэтрин Побре, менеджер TCA по связям с правительством ( 60)
- Дэвид Браунштейн (1)
- Дэвид К.Лестер (2)
- Дэвид Принг Милл, участник (2)
- Дэвид Руш (4)
- Дин Кроук, главный аналитик, FreightWaves (34)
- Дерек Талант, участник (2)
- Дональд Бротон, руководитель и Управляющий партнер Broughton Capital (61)
- Дуглас Тинкер (5)
- Дасти Дин, участник (3)
- Эллис Смит (4)
- Эмала Хоуленд (15)
- Эмили Хеннесси, участник (5)
- Эмили Рикс (437)
- Эмили Зинк (30)
- Эрик Беквитт, сотрудник (1)
- Эрик Кулиш, редактор грузовых авиаперевозок (802)
- Эрик Масотти, вице-президент по логистике Trailer Bridge Inc.(2)
- Итан Карлсон (11)
- Фрэнк Джекман (40)
- Фрэнк МакКейб (1)
- Фрэнк Н. Вилнер (1)
- Персонал FreightWaves (971)
- Джерри Мид (1)
- Грейс Шарки (257)
- Грег Миллер, старший редактор (514)
- Приглашенный пользователь (5)
- Гай Меламед, главный исполнительный директор и руководитель стратегического партнерства, GreenRoad (1)
- Хейли Десормо (2513)
- Харрисон Уайт (175 )
- Гарри Сангри (7)
- Хейс Ховард (9)
- Генри Байерс (6)
- Генри Кармайкл, штатный писатель (84)
- Хантер Кэрролл (21)
- Ибрахим Баяан, главный экономист и эксперт по рынку ( 144)
- Джек Далео (80)
- Джек Гленн (320)
- Джек Портер, водитель грузового транспорта (25)
- Джеки Карилло (1)
- Джейсон МакКорт (1)
- Джейсон Миллер (3)
- Джейсон Палмер, главный операционный директор, Smart Drive Systems (2)
- Джей Сакос, продолжение ributor (2)
- Джефф Кларк (1)
- Джефф Хиллер, вице-президент по управлению продуктами, Opus9 (1)
- Дженнифер Нуэст, участник (1)
- Джесс Коломбо (1)
- Джесси Коэн, эксперт по рынку грузовых авиаперевозок (23)
- Джессика Боггс (23)
- Джим Аллен, фотограф (1)
- Джим Блейз (91)
- Джим Эндрес (1)
- Джим Шуновер (2)
- Джим Смит (107)
- Джим Уилсон, Австралия Корреспондент (324)
- Джимми Карден (46)
- Джоанна Марш (993)
- Джон «Джей Ти» Энгстром (1)
- Джон Биллингсли, директор по безопасности, G&P Trucking (1)
- Джон Батлер, Президент и генеральный директор Всемирного совета судоходства (1)
- Джон Данэм (1)
- Джон Галлахер, корреспондент в Вашингтоне (831)
- Джон Кингстон (1320)
- Джон Кингстон и Джон Галлахер (2)
- Джон Кингстон, Эрик Кулиш , Нейт Табак (2)
- Джон Лео Пост, участник (1) 9028 1 Джон Либольдт (1)
- Джон Маннес (1)
- Джон МакКаун (4)
- Джон Пол Хэмпстед, директор отдела исследований паспортов (801)
- Джон Симмс, участник (2)
- Джон Вита, участник (1 )
- Джон Новак, генеральный директор Boomerang Transportation (1)
- Джон Шумаке (325)
- Джонатан Смит (42)
- Джош Роден (32)
- Джошуа Гордон, участник (15)
- Джастин Кинг, участник ( 1)
- Карен Ремер, участник (14)
- Кайла Мэтьюз (27)
- Кейли Никс (475)
- Кеннет Смит Рамос (1)
- Кевин Хилл (54)
- Кевин Прайс и Майкл Малеха, участники ( 1)
- Кевин Резерфорд, обозреватель (2)
- Ким Линк-Уиллс, старший редактор (800)
- Коби Маренко (1)
- Лейла Рапп (169)
- Лилли Чиу, участник (1)
- Лина Джасутиене (1)
- Линда Бейкер, старший репортер по окружающей среде и технологиям (6 52)
- Линус Каленце, соавтор (1)
- Лори Энн ЛаРокко (38)
- Лори Додсон (1)
- Мэдисон Риттенхаус, соавтор (3)
- Мария Бейкер, штатный писатель (100)
- Мария Тереза Далаган , Автор (156)
- Марк Соломон (845)
- Марли Холл (1)
- Мэри Энн Хенсли (5)
- Мэри О’Коннелл (9)
- Мэтт Блуа (68)
- Мэтт Уимберли, Freight Markets Репортер (36)
- Меган Монтгомери (6)
- Мешах Вебер, директор по маркетингу / главный исполнительный директор Loadsure (1)
- Майкл Энджелл, редактор массовых и интермодальных перевозок (464)
- Майкл Бодендистель (29)
- Майкл Кросби, судоходный рынок Эксперт (2)
- Майкл Фуллам (1)
- Микал Бо, морской редактор (14)
- Майк Бен, участник (4)
- Майк Кинг (103)
- Майк Макалистер (7)
- Майк Парра, DHL Генеральный директор Express Americas (1)
- Майк Росс, участник (1) 90 281 Микель Марон (1)
- Морган Грей, аналитик рынка (5)
- Морган Хиу (10)
- Мюррей Пратт (1)
- Нейт Табак, корреспондент по пограничным вопросам и Северной Америке (641)
- Николас Пресс (1)
- Ник Остин и Джоанна Марш Американский грузоотправитель (1)
- Ник Остин, директор по метеорологической аналитике и старший метеоролог (1044)
- Ник Саввидес, штатный писатель (141)
- Ноэль Перри (1)
- Ной Махони (747) )
- Оливия Хики, участник (1)
- Омар Каззаз, участник (1)
- Пол ДиВеккио (9)
- Пол Шлегель (1)
- Питер Фридманн (1)
- Фил Муди (1) Рамсдейл, участник (2)
- Филипп Саллес (7)
- R.Эдди Вейланд (12)
- Р. Эдди Вейланд, юрисконсульт TCA (56)
- Рэй Хейт (12)
- Ричард Дональдсон Дженнифер Прист (1)
- Райан Б. Шрайбер (4)
- Райан Бернштейн и Мариам Этадали American Shippers (1)
- Sandeep Kar (4)
- Sandip Patel, приглашенный участник (1)
- Sandor Toth, River Transport News (1)
- Sarah Bailey (2)
- Sarah Taylor (31)
- Scott Дело (8)
- Скотт Молл, управляющий редактор FreightWaves Classics (323)
- Себастьян Бланко (9)
- Сет Холм (93)
- SexyMexyLexy (7)
- Шепард Данн (2)
- Симона Росс (1) )
- Спонсор (96)
- Шри Лакшмана (2)
- Штатный писатель (213)
- Стефани Каллингфорд, обозреватель (1)
- Стив Барретт (10)
- Стив Боян (1)
- (2)
- Стивен Бэнкс, директор по экономике и прогнозам Аналитика, интегральная экономика (1)
- Тимоти Дунер (581)
- Тоби Эдвардс (1)
- Тодд Юинг, директор по управлению продуктами Fleetmatics (1)
- Тодд Мейден (800)
- Том Мэллон (182)
- Тони Малви (8)
- Тревор Уиллингем (206)
- Трей Лоу (1)
- Трой Хоган, директор, Business Advisory Group, Katz, Sapper & Miller (1)
- Truckstop (1)
- Вишну Раджаманик 881)
- Уолтер Кеммсис (1)
- Уильям К.Вантуоно (7)
- Уильям Кокер (3)
- Уильям Солтер, участник (1)
- Всемирный совет судоходства (1)
- Зак Стрикленд, эксперт по рынку и аналитик FW (291)
«Авиапарк» на Ходынке — лучший отдых!
«Авиапарк» на Ходынке — крупный торгово-развлекательный комплекс, который находится в Хорошевском районе столицы. Его строительство началось в 2012 году с помощью ключевых инвесторов — IKEA Mega Property Russia и Михаила Зайца.Свое название мегамолл получил из-за того, что располагался на месте аэродрома Фрунзе. Огромный самолет при входе в центр был символом славного прошлого.
«Авиапарк» имеет площадь более 370 000 квадратных метров и вмещает огромное количество бутиков, магазинов, кинотеатров, кафе, ресторанов, зон отдыха, детских площадок и других развлечений. Есть разные модные мероприятия и интересные презентации. Приобретая в «Авиапарке» на Ходынском бульваре, вы сможете прекрасно провести время всей семьей, ведь комплекс является не только крупнейшей торговой площадкой в Европе, но и культурно-развлекательным объектом.
Аквариум
На главной улице торгового центра величественно расположен самый высокий в мире аквариум цилиндрической формы. Невероятный и заслуживающий внимания объект имеет диаметр 6 метров и высоту более 23 метров. За прозрачным акриловым стеклом плавает более 2,5 тысяч уникальных видов рыб и морских растений. Создатели этого грандиозного проекта — компании International Concept Management и ICM.
Вокруг аквариума, который поднимается до небес на все четыре этажа, расположены удобные магазины, и многие посетители торгового центра могут совершенно бесплатно насладиться невероятно красивым и умиротворяющим мирным передвижением морских обитателей.Особое внимание посетителей привлекает кормление рыб, для чего ныряльщики уходят под воду и растворяют корм.
«Кизания»
Огромный детский тематический парк «Кизания» занимает почти 10 тысяч квадратных метров на четвертом этаже «Авиапарка» и по сути представляет собой уникальный детский город с домами, парками, развлечениями, транспортом, улицы и даже собственная валюта. Дети от 5 до 15 лет могут «устроиться на работу», получить зарплату, попробовать себя в различных профессиях и получить новые знания.Создатель этого проекта мексиканский предприниматель Харви Лопес Анкона уже реализовал его идею более чем в 12 странах мира, она успешно работает и радует многих детей.
Для прохождения развлекательного тренинга необходимо приобрести четырехчасовые билеты, стоимость которых зависит от возраста посетителей и варьируется от 350 до 700 рублей. Для взрослых действует уникальное предложение: с июля 2017 года проводится акция «Ночь в Кизании для детей 18+», когда можно воспользоваться прекрасной возможностью вернуться в детство.
Кинотеатр
На четвертом этаже «Авиапарка» на Ходынском расположен второй по величине кинотеатр в России «Каро Скай», в котором 17 залов, рассчитанных на более чем 3500 человек. Афиша кинотеатра рассчитана на все категории зрителей. Здесь вы можете смотреть фильмы в форматах 2D, 3D и люкс. Кроме того, здесь есть VIP-зал «Caro Black», цель которого — превзойти даже самые смелые ожидания от кинопоказа. Все комнаты оборудованы удобными современными креслами со столиками.Вы можете отрегулировать и установить сиденья в наиболее удобном положении, чтобы насладиться возможностями новейших акустических систем и передовых решений в области кинопоказа. В каждом зале есть специально оборудованные места для инвалидов-колясочников.
Купить билеты онлайн. Действуют максимальные скидки для детей, пенсионеров, студентов, школьников и инвалидов, а также выгодные предложения для групповых посещений. Стоимость билетов от 150 руб. При предъявлении проездного на парковке ТЦ «Авиапарка» первые 4 часа машина просто бесплатна.
Каток
Великолепный круглогодичный каток от Mega chainlce дает возможность в любое время насладиться активным отдыхом на ухоженной ледовой площадке. Каток рассчитан на посетителей разного возраста от 4 лет и старше. Здесь работают профессиональные тренеры, проходят индивидуальные и массовые тренировки, есть прокат коньков и защитной амуниции.
Стоимость 1 часа варьируется от 150 рублей, есть скидки для льготных категорий граждан.
Покупки
В бутиках и магазинах «Авиапарка» на Ходынском Вы можете купить брендовую одежду, обувь, аксессуары, нижнее белье, косметику для детей и взрослых. Есть такие популярные бренды, как: Baon, Bershka, Carlo Pasolini, Sinsay, Ivona, Valtera, Zenden, Koton, Lacoste и др. Посетите магазины мебели, спортивных товаров, сумок и аксессуаров, товаров для дома, ювелирных изделий, бытовой техники, средств связи. , туристическое агентство и огромный продуктовый магазин «Ашан», который находится на втором этаже ТЦ.
Здесь часто проводят распродажи в бутиках модных брендов, поэтому у постоянных покупателей есть все шансы получить приятные подарки. При покупке товаров в ТЦ «Авиапарк» вы можете воспользоваться интересными предложениями: например, до 31 июля 2017 года действуют скидки при оплате картой MasterCard. Предложения регулярно обновляются, о новых возможностях всегда можно узнать на официальном сайте ТЦ.
Проезд
Адрес ТЦ «Авиапарк»: Ходынский бульвар, д. 4.Как туда добраться?
Комплекс расположен в 1 км от метро «Аэропорт» (зеленая Замоскворецкая ветка) и в 1,5 км от метро «Полежаевская» (Таганско-Краснопресненская линия).
Бесплатные автобусы курсируют каждые 20 минут от метро «Аэропорт», «Динамо» (Южный выход) и «Полежаевская».
Автобус № 318 отправляется от метро «Динамо» каждые 15 минут.
Парковка ТРЦ «Авиапарк» для ветеранов ВОВ и инвалидов бесплатная, для остальных автомобилистов тариф на первые 3 часа составляет 100 рублей, последующие — 50 рублей.в час.
Приятного отдыха в ТЦ «Авиапарк», Ходынский бульвар, 4!
Неофициальный мэр Комо
Спросите жителей Форт-Уэрта о Виоле Питтс, и вы, вероятно, услышите о ее неустанных усилиях по использованию голосования для достижения изменений. Спросите людей в бывшем курортном поселке Комо на западе Форт-Уэрта, кем она была, и вы услышите более подробное и личное описание страстного активиста, которого ласково называют «неофициальным мэром» Комо.
Мисс Питтс переехала в Форт-Уэрт из небольшого городка Виннсборо на северо-востоке Техаса в нежном возрасте 27 лет и стала гражданской активной только спустя 20 лет. Однако, как только в жизни Питтса зажглась искра, она быстро стала голосом многих афроамериканцев в ее большинстве. Быстрая поездка по тем самым улицам, которые она помогла вымощать, и мы остро осознаем уважение и восхищение всех этой легендой. Пропаганда Питтса помогла жителям Комо получить лучшее финансирование для общественного центра, начальной школы и улиц в окрестностях.Помимо этих достижений, многие помнят ее просто как «провидца».
Гленда Томпсон — уроженка Форт-Уэрта, которая использует этот термин для описания мисс Питтс. Томпсон вспоминает, как познакомилась с политической динамо-машиной, когда работала в отделе маркетинга в Trinity Metro.
«Мисс. Виолу так уважали, что Trinity Metro не внесла никаких изменений, которые могли бы повлиять на жителей Комо, прежде чем поговорить с ней. В то время мы спросили ее совета, прежде чем вносить какие-либо изменения в маршрут в этом районе.”
Семья г-жи Томпсон не новичок в общественной активности, они из района Стоп Шесть и владеют и управляют известным рестораном Skinner’s Bar барбекю в течение 40 лет, пока он не закрывается в 1994 году.
В 2000 году Питтс был удостоен чести, когда удаленная клиника была переименована в Центр здоровья Виола Питтс / Комо. Она действительно была катализатором перемен, и мало что можно сказать о том объеме работы, которую она вложила в Комо. Гленда Томпсон также сочла важным отметить, что г-жаПиттс часто диверсифицировала свои социальные действия, отстаивая длинный список причин, которые, на первый взгляд, не соответствовали местным причинам, которыми она была наиболее известна. Ее желание сделать Форт-Уэрт пригодным для жизни городом для всех меня началось с Комо, но определенно расширилось за его пределы.
Например, хотя у нее не было детей, она работала в советах директоров Planned Parenthood и зоопарка Форт-Уэрта. После ее смерти она получила почетное письмо от президента Билла Клинтона и благодарность на этаже дома от конгрессмена Мартина Фроста, который проработал 26 лет в качестве конгрессмена от 24-го округа Техаса (Даллас-Форт.Уорт) с 1979 по 2005 год и высоко ценил «неофициального мэра Комо».
Архивысотрудников — страница 11 из 12
Чтобы определить следующие города бума в США, с помощью Марка Шилла из Praxis Strategy Group мы взяли 52 крупнейших городских района страны (с населением более 1 миллиона человек) и ранжировали их на основе различных данных, указывающих на прошлые годы. , настоящая и будущая жизнеспособность.
Мы начали с роста числа рабочих мест, не только глядя на производительность за последнее десятилетие, но и сосредоточив внимание на росте за последние два года, чтобы учесть возможные долгосрочные последствия Великой рецессии.Это составило примерно треть оценки. Остальные две трети приходятся на широкий спектр демографических факторов, имеющих одинаковый вес. К ним относятся темпы создания семей (процентный рост детей от 5 до 17 лет), рост образованной миграции, рост населения и, наконец, широкое измерение привлекательности для иммигрантов — как места для поселения, зарабатывания денег и открытия бизнеса.
Мы сосредоточили внимание на этих демографических факторах, потому что мигранты с высшим образованием (которым также обычно меньше 30 лет), новые семьи и иммигранты будут иметь решающее значение в формировании будущего.Области, в которых быстро теряются молодые семьи и низкий уровень миграции образованных мигрантов, являются американскими эквивалентами таких быстро стареющих стран, как Япония; те, у кого более активная демография, похожи на такие развивающиеся страны, как Вьетнам.
Многие из наших лучших исполнителей неудивительны. Номер 1 в Остине, штат Техас, и номер 2 в Роли, Северная Каролина, имеют все это демографически: высокие темпы иммиграции и миграции образованных рабочих и здоровый рост населения и числа детей.Они также являются экономическими суперзвездами с одними из лучших показателей по созданию рабочих мест в стране.
Возможно, менее ожидаемым является рейтинг № 3 для Нэшвилла, штат Теннеси. Столица музыки кантри с ее низкими ценами на жилье и благоприятной для ведения бизнеса средой испытала быстрый рост образованных мигрантов, где она занимает впечатляющее четвертое место с точки зрения процентного роста. . Новые этнические группы, такие как латиноамериканцы и азиаты, увеличились вдвое за последнее десятилетие.
Два преимущества Нашвилл и другие развивающиеся южные города, такие как No.8 Шарлотта, Северная Каролина, обладает мягким климатом и меньшими размерами. Даже с ростом населения они не страдают от постоянных транспортных узких мест, которые душат старые центры роста. В то же время эти города создают инфраструктуру — дороги, учреждения культуры и аэропорты — критически важную для будущего роста. Оживленный аэропорт Шарлотты, возможно, никогда не будет таким большим, как Хартсфилд в Атланте, но он обслуживает как основные национальные, так и международные маршруты.
Конечно, мегаполисы Техаса занимают видное место в нашем списке городов будущего бума, включая No.4 Сан-Антонио, 5-е место в Хьюстоне и 7-е место в Далласе, где за последние годы отмечен самый большой скачок новых рабочих мест — более 83 000 человек. Благодаря относительно низким ценам на жилье и динамично развивающейся экономике эти города Одинокой звезды стали крупными центрами для работы и семей.
И впереди еще больший рост. Благодаря стратегически расположенному аэропорту Даллас становится идеальным местом для корпоративных переездов. И Хьюстону, с его быстрорастущим портом и доминирующим положением в мировом энергетическом бизнесе, кажется, суждено стать еще более влиятельным в ближайшее десятилетие.Оба города превратились в крупные центры для иммигрантов, привлекая новичков гораздо быстрее, чем старые центры для иммигрантов, такие как Чикаго, Бостон и Сиэтл.
Три других региона в нашей топ-10 представляют собой совершенно разные места. Вашингтон, округ Колумбия, (№ 6) простирается от округа Колумбия до некоторых частей Вирджинии, Мэриленда и Западной Вирджинии. Его большое конкурентное преимущество заключается в близости к федеральному правительству, что помогло ему пережить шокирующую «хорошую рецессию» с продолжающимся ростом рабочих мест, в том числе в областях, связанных с наукой и технологиями, с высокими заработками, а также с улучшением рынка недвижимости.
Две другие наши десятки, № 9 Феникс, Аризона, и № 10 Орландо, Флорида, не преуспели во время рецессии, но у обоих по-прежнему больше рабочих мест, чем в 2000 году. Их демографические данные остаются на удивление устойчивыми. Несмотря на некоторую антииммигрантскую агитацию местных политиков, иммигранты, похоже, все еще стекаются в оба этих штата. Известные как убежища для пенсионеров, их ряды детей и семей резко выросли за последнее десятилетие. Теплая погода, благоприятная для бизнеса среда и, что наиболее важно, большое количество доступного жилья должны позволить этим регионам расти, пусть и не так, как это было раньше, но более стабильными и устойчивыми темпами.
К сожалению, несколько ведущих экономических регионов страны находятся в конце списка, в частности, бывший процветающий город Лос-Анджелес (№ 47). Когда-то огромный и динамичный промышленный сектор Лос-Анджелеса быстро сократился, во многом из-за постоянного ужесточения нормативного бремени. Его некогда притягательная сила для образованных мигрантов исчезла, и семьи спасаются бегством от постоянно высоких цен на жилье, плохого выбора образования и слабых возможностей трудоустройства. Лос-Анджелес потерял более 180 000 детей от 5 до 17 лет, что является самым большим падением в стране.
Многие из традиционных соперников Лос-Анджелеса, такие как Чикаго (с которым делят 47-е место), Нью-Йорк (35-е место) и Сан-Франциско (42-е место), также не попали в наш список перспективных игроков. Безусловно, они будут продолжать пользоваться преимуществами имеющихся ресурсов — финансовых институтов, университетов и присутствия ведущих компаний, — но их перспективы на будущее будут ограничены из-за их в целом вялого создания рабочих мест и стареющей демографии.
Конечно, даже самые исчерпывающие исследования не могут полностью предсказать будущее.Например, значительное сокращение федерального правительства замедлит рост округа Колумбия. Сильное падение цен на энергоносители или жесткие ограничения выбросов углерода могут сильно ударить по городам Техаса, особенно Хьюстону. Если цены на жилье стабилизируются на северо-востоке или западном побережье, меньше людей будет собираться в такие места, как Феникс, Орландо или даже Индианаполис (№ 11), Солт-Лейк-Сити (№ 12) и Колумбус (№ 13). Один или несколько регионов с более низким рейтингом, таких как Лос-Анджелес, Сан-Франциско и Нью-Йорк, также могут принять решение о реформировании, чтобы стать более привлекательными для малого бизнеса и семей среднего класса.
Ясно то, что устоявшиеся модели создания рабочих мест и жизненно важные демографические данные будут стимулировать будущий региональный рост не только в следующем году, но и в следующем десятилетии. Люди создают экономику, и они, как правило, голосуют ногами, когда решают разместить свою семью или свой бизнес. Это окажется более решающим в формировании будущего роста, чем модные образы и ориентированные на большие города пиар-игры, которые доминируют в освещении в СМИ меняющихся регионов Америки.
Города будущего Рейтинг
Рейтинг Столичный регион
1 Остин, Техас
2 Роли, Северная Каролина
3 Нэшвилл, TN
4 Сан-Антонио, Техас
5 Хьюстон, Техас
6 Вашингтон, Округ Колумбия-VA-MD-WV
7 Даллас-Форт-Уэрт, Техас
8 Шарлотт, NC-SC
8 Феникс, AZ
10 Орландо, Флорида
11 Индианаполис, IN
12 Солт-Лейк-Сити, UT
13 Колумбус, Огайо
14 Джэксонвилл, Флорида
15 Атланта, Джорджия
16 Лас-Вегас, Невада
16 Риверсайд, Калифорния
18 Портленд, OR-WA
19 Денвер, Колорадо
20 Оклахома-Сити, OK
21 Балтимор, Мэриленд
22 Луисвилл, Кентукки
22 Ричмонд, Вирджиния
24 Сиэтл, WA
25 Канзас-Сити, MO-KS
26 Сан-Диего, Калифорния
27 Майами, Флорида
28 Тампа, Флорида
29 Сакраменто, Калифорния
30 Бирмингем, AL
31 Новый Орлеан, LA
32 Филадельфия, PA-NJ-DE -MD
33 Миннеаполис, MN-WI
34 St.Louis, MO-IL
35 Cincinnati, OH-KY-IN
35 New York, NY-NJ-PA
37 Boston, MA-NH
38 Memphis, TN-MS-AR
39 Pittsburgh, PA
40 Virginia Beach, VA-NC
41 Rochester, NY
42 Buffalo, NY
42 San Francisco, CA
44 Hartford, CT
45 Milwaukee, WI
45 San Jose, CA
47 Chicago, IL-IN-WI
47 Los Angeles, CA
49 Providence, RI-MA
50 Detroit, MI
51 Cleveland, OH
Джоэл Коткин
Новая география
.