Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Авито бильярдный стол: Купить бильярдный стол, кий в Смоленской области

Posted on 02.02.202317.12.2022 by alexxlab

Авито

интерьер офиса

полиграфия

IT

ОБЩАЯ ПЛОЩАДЬ 4 200 кв.м.

АДРЕС ул. Лесная, 7/9, БЦ Белый

ДИЗАЙН 2015 – 2016

СТРОИТЕЛЬСТВО 2016

Над дизайн-проектом нового офиса Avito Yacht работали архитекторы архитектурного бюро ABD. Часть площадей на 10-м этаже отведена под рабочее пространство в формате open-space. Рабочие зоны, каждая из которых выполнена в голубых, красных, желтых и зеленых тонах, разделены стеклянными и мобильными флипчартными стенками, а также двухъярусными мягкими выдвижными ящиками, напоминающими трюм корабля. Для отдыха и общения персонала предусмотрены лаунж-зоны и укромные рабочие места. Для деловых встреч и конференций предусмотрены небольшие переговорные комнаты, названные по именам знаменитых островов (Врангеля, Котлина и др.).

15-й этаж многофункционального здания. Здесь есть столовая с просторным обеденным залом, конференц-залы, конференц-залы и несколько рабочих помещений.

Над обеденными столами висят круглые люстры, каждая из которых украшена изображениями небесных созвездий. Росписи на обоих этажах расписаны художниками вручную.

Основная идея интерьера новой части офиса Avito родилась легко: коллектив Avito молодой, все увлечены спортом и путешествиями, поэтому тема интерьера была очевидна – Яхтинг.

Идея яхты вдохновила на множество оригинальных дизайнерских решений, причем все они носят не только декоративный характер, но и функциональны. Выигрышной идеей стало, например, использование солнцезащитной пленки, которая используется для смотровых иллюминаторов яхт, для матирования стеклянных стен. Через светоотражающую пленку снаружи практически не видно, что происходит внутри конференц-зала, а изнутри все видно прекрасно. Характерный для корпусов яхт белый глянец наносится маркерной краской в ​​канцелярии. В результате можно рисовать маркером на большинстве стен.

Офис спланирован по принципу деятельностного проектирования. Это означает, что для всех рабочих ситуаций и процессов, будь то интенсивная консультация проектной группы, целенаправленная работа одного сотрудника или конфиденциальная беседа тет-а-тет или что-то еще, архитекторы из ABD architects предусмотрели соответствующую зону и созданы удобные условия. Большое внимание уделялось командной работе: планировочные и мебельные решения способствуют общению и сотрудничеству сотрудников. Имеется множество удобных и разнообразных внутренних зон для групп от двух-трех до двенадцати человек, что примерно соответствует количеству проектных бригад. Все конференц-залы и открытые зоны общения оформлены по-разному, ни одна из них не похожа на другую. Здесь есть гамак от двухкорпусного корабля, спасательная скамейка-кольцо для мозгового штурма, трюм, каюта подводной лодки и переговорная «спина боцмана» со стенами цвета загара, украшенными морскими татуировками, и многое другое.

Девиз Авито «Усердно работай – усердно играй» воплощен в жизнь буквально – помимо эффективных рабочих зон, здесь есть просторный тренажерный зал с раздевалкой и душевыми, бильярдная, уютная комнатка с массажным креслом, игровая комната с кикером и игровой приставкой, импровизированный скалодром, серьезно оборудованные «кухни» с напитками и закусками и просторная полноценная столовая, обслуживающая всю большую команду. В рабочей зоне есть несколько капсул для сна, где сотрудники Авито могут отдохнуть или поработать в тишине. Вы можете лежать или сидеть внутри. Есть мягкий матрас, вентиляция и свет. Капсулы расположены в два яруса и в духе морской тематики называются «торпедными аппаратами» — вход в каждую капсулу имеет характерную круглую форму.

Очень серьезное внимание в офисе уделяется акустике. Напряженные дискуссии, игра в бильярд, занятия в спортзале не должны мешать целенаправленной работе коллег. Таким образом, потенциальные источники шума локализуются планировочными средствами, связанными со специальными конструкциями полов и стен. В некоторых зонах в качестве звукопоглощающего материала используются настоящие морские канаты.

Конференц-центр расположен на одном из этажей: группа просторных переговорных комнат с мобильной мебелью и впечатляющим медиа-оборудованием позволяет проводить встречи, тренинги, презентации. Рядом с переговорными комнатами есть удобный зал, где можно пообщаться до и после встречи. Раздвижные перегородки позволяют объединить переговорные комнаты, холл и расположенную рядом столовую в одно огромное пространство, где можно проводить мероприятия на сотни гостей. Чтобы изменить зал столовой, вам не нужно выносить столы. Как и на яхте, специальные лебедки поднимают паруса, лебедки поднимают столы к потолку в столовой, освобождая место для вечеринок и других мероприятий.

Как работать с Postgres в Go. Использование Postgres из Голанга в… | Артемий Рябинков | AvitoTech

Когда приложение, использующее базу данных, демонстрирует какое-то неожиданное поведение, это разжигает священную войну между администраторами баз данных и разработчиками: администраторы баз данных кричат: « Ваше приложение приводит к сбою базы данных! », а разработчики кричат ​​в ответ: « А ведь до этого все работало просто отлично! ». Хуже всего то, что администраторы баз данных и разработчики толком помочь друг другу не могут: первые не знают нюансов работы приложения и особенностей драйвера, вторые не знают всех темных уголков инфраструктуры.

Было бы неплохо избежать такого беспорядка.

Как вы могли догадаться: довольно часто недостаточно просто пролистать go-database-sql.org. Лучше вооружиться чужим опытом. Еще лучше, если опыт получен через боль и потерянные деньги.

Основы работы практически с любой базой данных SQL в Go можно найти на сайте go-database-sql.org. Если вы еще этого не читали — пожалуйста.

С моей точки зрения, главная сила Go — его простота. Например, эта простота проявляется в обычной практике написания запросов на чистом SQL (ORM не приветствуется). Это оказывается и благом, и источником дополнительных трудностей.

Итак, когда вы берете пакет database/sql из стандартной библиотеки, вы хотите расширить его интерфейсы. Как только это произойдет, загляните на github.com/jmoiron/sqlx. Я покажу вам несколько примеров того, как это расширение может облегчить вашу жизнь.

Использование StructScan позволяет избежать ручного сопоставления столбцов <->

полей.

Использование NamedQuery позволяет использовать поля структуры в качестве заполнителей в запросе.

Использование Get и Select позволяет устранить глупые циклы выборки строк базы данных.

database/sql — набор интерфейсов доступа к базе данных, а sqlx — их расширение. Для работы интерфейсов нужна реализация. Водители несут ответственность за реализацию.

Самые популярные драйвера:

  • github.com/lib/pq — чистый драйвер Go Postgres для базы данных/sql. Долгое время этот драйвер был стандартным по умолчанию. В настоящее время она потеряла свою актуальность и не разрабатывается ее автором.
  • github.com/jackc/pgx — драйвер и инструментарий PostgreSQL для Go. Сегодня этот инструмент является лучшим выбором.

github.com/jackc/pgx — вы действительно хотите использовать этот драйвер. Почему? Он активно развивается и поддерживается.

  • Он может быть более производительным, если используется без интерфейсов базы данных /sql .
  • Поддерживает более 60 специфических для Postgres типов (дополнительные, которые Postgres имеет в дополнение к стандартным типам SQL).
  • Предоставляет возможность регистрировать все, что происходит внутри драйвера.
  • pgx содержит удобочитаемые ошибки, а lib/pq вызывает панику. Если не поймать панику, программа рухнет. (Кроме того, не используйте паники в Go, как вы бы использовали исключения в других языках; они совершенно разные.)
  • С помощью pgx у нас есть возможность настроить каждое соединение независимо.
  • Поддерживает протокол логической репликации PostgreSQL.

Обычно для извлечения данных из базы данных можно написать следующий цикл:

Внутренне драйвер получает данные и накапливает их в буфере размером 4 КБ . Круговой обход сети и заполнение буфера происходит на строк. Вызов Next() . Если буфера размером 4 КБ недостаточно для завершения выборки, из сети извлекается следующий пакет данных. Чем больше сетевых отключений, тем медленнее становится скорость обработки. С другой стороны, поскольку ограничение буфера составляет 4 КБ, мы не будем использовать всю доступную память.

Но, конечно, мы хотели бы максимально увеличить емкость буфера, чтобы минимизировать количество сетевых вызовов и снизить задержку нашего сервиса. Итак, добавим такую ​​опцию в драйвер и попробуем измерить ожидаемый прирост скорости с помощью синтетических тестов:

Очевидно, существенной разницы в скорости обработки нет. Но почему?

Как оказалось, мы ограничены размером буфера отправки данных внутри самого Postgres. Этот буфер имеет жестко заданный размер 8 КБ. Использование

strace мы видим, что ОС возвращает 8192 байт в системном вызове чтения. tcpdump подтверждает это размерами пакетов.

Том Лейн ( один из основных разработчиков ядра Postgres) комментирует это так:

Традиционно, по крайней мере, таков был размер конвейерных буферов в Unix-машинах, так что в принципе это самое оптимальное размер фрагмента для отправки данных через сокет Unix.

Андрес Фройнд ( разработчик Postgres из EnterpriseDB ) считает, что буфер размером 8 КБ в настоящее время не является лучшей реализацией, и должны быть проведены тесты производительности с другими размерами и другими конфигурациями сокетов.

Кроме того, следует помнить, что у PgBouncer тоже есть буфер и его размер можно настроить параметром

pkt_buf .

Еще одна опасная особенность драйвера pgx ( v3 ): при каждом установленном соединении он отправляет запросы в базу данных для получения информации об идентификаторе объекта ( OID ).

Эти идентификаторы были добавлены в Postgres для уникальной идентификации внутренних объектов: строк, таблиц, функций и т. д.

Драйвер использует знания об OID, чтобы выяснить, как отображать данные из типов столбцов базы данных в примитивные типы Go. Для этой цели pgx внутренне использует следующую карту (ключ — имя типа, значение — идентификатор объекта )

Эта реализация заставляет драйвер отправлять 3 запроса для каждого подключения к базе данных, чтобы заполнить таблицу идентификаторами объектов.

Если база данных и приложение работают нормально, пул соединений Go позволяет избежать создания новых соединений с базой данных. Однако в случае малейшей деградации базы данных пул соединений истощается, и скорость соединений увеличивается экспоненциально. Запросы на получение OID довольно тяжелые, и в результате драйвер может привести базу данных в критическое состояние.

Вот момент, когда в одну из наших баз данных было залито таких OID-запросов:

15 транзакций в минуту в обычном режиме, до 6500 транзакций в минуту при снижении производительности БД.

Что мы можем с этим поделать?

Прежде всего: устанавливает верхнюю границу размера пула соединений .

Для базы данных /sql это можно сделать с помощью функции DB.SetMaxOpenConns. Если пропустить интерфейсы database/sql и использовать pgx.ConnPool (пул соединений , реализованный самим драйвером ), то в ConnPoolConfig можно указать MaxConnections ( 5 по умолчанию ).

Кстати, при использовании pgx.ConnPool драйвер будет повторно использовать информацию о полученных OID и не будет извлекать OID из базы при каждом новом подключении.

Если вы все равно хотите использовать базу данных /sql , вы можете кэшировать информацию об OID самостоятельно.

Этот метод работает, но может быть опасен в следующем случае:

  • Вы используете enum или доменные типы в Postgres;
  • В случае сбоя мастера вы переключаете приложение на логическую (а не физическую) реплику.

В случае аварийного переключения в этих условиях кэшированные OID становятся недействительными. Но очистить их мы не можем, так как приложение не может знать момент аварийного переключения.

В мире Postgres потоковая репликация обычно используется для реализации высокой доступности, которая копирует экземпляры базы данных побитно, поэтому проблемы с кэшированием OID редко можно наблюдать в дикой природе. ( Но все же лучше сходить пообщаться с администраторами баз данных и уточнить, как именно работает режим ожидания в вашем конкретном случае ).

В следующей основной версии драйвера pgx (v4) запросы на получение OID будут удалены. Таким образом, новый драйвер v4 будет полагаться только на список OID, предопределенный в коде. Для пользовательских типов вам придется взять управление десериализацией в свои руки на стороне приложения: драйвер просто предоставит массивы байтов, полученные из БД.

Мониторинг и ведение журнала помогают предотвратить проблемы до сбоя базы данных.

база данных/sql предоставляет метод DB.Stats(). Возвращаемый моментальный снимок состояния дает вам представление о том, что происходит внутри драйвера.

Если вы используете пул в pgx напрямую, метод ConnPool.Stat() предоставит вам аналогичную информацию:

Ведение журнала не менее важно, и pgx позволяет нам это сделать. Драйвер принимает интерфейс Logger, и реализовав его, вы сможете получать все события, происходящие в драйвере.

Скорее всего, вам даже не придется реализовывать этот интерфейс самостоятельно. pgx из коробки имеет набор адаптеров для наиболее популярных логгеров, например: uber-go/zap, sirupsen/logrus, rs/zerolog.

Почти всегда при работе с Postgres вы будете использовать пул соединений, и это будет PgBouncer.

Вы можете освежить в памяти причины этого в этой блестящей статье brandur.org/postgres-connections. Вкратце, если количество клиентов превышает 100, производительность снижается. Это происходит из-за особенностей реализации на стороне Postgres: запуск выделенного процесса для каждого соединения, механизм создания моментальных снимков и использование общей памяти для взаимодействия — все эти факторы имеют значение.

Вот тест различных пулов соединений:

И тест пропускной способности с PgBouncer и без него.

В результате ваша инфраструктура будет выглядеть так:

Где Сервер — это процесс в нашем приложении, который обрабатывает запросы API. Этот процесс выполняется в Kubernetes . Отдельно на физическом аппаратном сервере стоит Postgres , перед ним PgBouncer в качестве пула соединений. PgBouncer 9Сам 0048 однопоточный, поэтому запускаем несколько инстансов, балансируя идущий к ним трафик с помощью HAProxy.

В результате сетевой обход нашего запроса состоит из следующего: пул соединений приложений → HAProxy → PgBouncer → Postgres.

PgBouncer может работать в 3-х режимах:

  • Пул сессий — каждая сессия получает выделенное соединение и закрепляется за сессией на все время ее жизни.
  • Объединение транзакций — соединение закреплено за отдельной транзакцией. Как только транзакция завершена, PgBouncer забирает соединение и отдает его другой транзакции. Этот режим позволяет очень эффективно использовать соединения.
  • Пул операторов — устаревший режим. Он был создан только для поддержки PL/Proxy.

Вы можете взглянуть на следующую матрицу доступности функций. Обычно мы выбираем Пул транзакций , но он имеет ограничения при работе с Подготовленные отчеты .

Предположим, мы хотим подготовить запрос, а затем выполнить его. В какой-то момент мы запускаем транзакцию с нашим оператором PREPARE, а затем получаем идентификатор подготовленного оператора из базы данных.

После этого в любой другой момент запускаем другую транзакцию, в которой пытаемся выполнить подготовленный оператор по ID.

В режиме Transaction Pooling две транзакции могут выполняться в двух разных соединениях, но Оператор с идентификатором действителен только в пределах одного соединения . Мы получим ошибку « подготовленный оператор не существует », если попытаемся выполнить подготовленный оператор.

Самое смущающее, что при малой нагрузке при разработке и тестировании PgBouncer часто переиспользует одно и то же соединение и все работает корректно. Однако, как только мы разворачиваем приложение в продакшн, запросы начинают падать с ошибкой.

Теперь попробуйте найти какие-либо подготовленные операторы в этом коде:

Там его не увидишь! Подготовка оператора происходит неявно в методе Query() . При этом и подготовка, и выполнение запроса будут происходить в разных транзакциях, и мы получим все последствия, описанные выше.

Первый и самый простой вариант — перевести PgBouncer в режим Session pooling . В этом режиме за одну сессию выдается одно соединение, все транзакции стартуют в этом соединении и подготовленные запросы работают корректно. Но эффективность использования соединения оставляет желать лучшего. Поэтому мы не можем рассматривать этот вариант.

Второй вариант — создавать запросы на стороне клиента. Я не хочу этого делать по двум причинам:

  • Потенциальные уязвимости SQL. Разработчик может не правильно очистить запросы или вообще забыть это сделать.
  • Экранирование параметров запроса приходится каждый раз прописывать вручную.

Еще один вариант — явно обернуть каждый запрос в транзакцию. Ведь пока транзакция жива, PgBouncer не прерывает связь. Это работает, но помимо многословия в нашем коде мы также получаем довольно много сетевых вызовов: Begin, Prepare, Execute, Commit . Всего 4 сетевых вызова на один запрос. Задержка растет.

Однако мы хотим безопасности, комфорта и эффективности. И такой вариант существует! Вы можете явно указать драйверу, что хотите использовать режим Simple Query . В этом режиме никакой подготовки не будет и весь запрос пойдет в одном сетевом вызове. При этом драйвер сам экранирует параметры ( standard_conforming_strings следует активировать либо на уровне базы данных, либо при установлении соединения ).

Следующие проблемы связаны с отменой запроса на стороне приложения.

Посмотрите на этот код. Можете ли вы найти какие-либо подводные камни?

В Go есть механизм управления потоком выполнения программы — context.Context. В этом коде мы передаем драйверу ctx , чтобы при закрытии контекста драйвер отменил запрос на уровне базы данных.

В этот момент мы рассчитываем сэкономить ресурсы, отменив запросы, на которые никто больше не ожидает ответа. Однако при отмене запроса PgBouncer 1.7 отправляет в это соединение информацию о том, что соединение готово к использованию. Только после этого возвращает соединение в пул.

Такое поведение PgBouncer сбивает с толку драйвер, который мгновенно возвращает « ReadyForQuery» при отправке следующего запроса. В результате мы ловим множество неожиданных ошибок ReadyForQuery.

Начиная с версии PgBouncer 1.8 это поведение исправлено. Используйте последнюю версию PgBouncer .

И на самом деле, несмотря на то, что ошибки исчезнут, какое-то непонятное поведение все равно может происходить.

Изредка приложение может получить неожиданный ответ не на запрос, который оно отправило, а на «соседний» . Запросы должны совпадать по запрашиваемому порядку столбцов и типам.

Это происходит из-за обработки запросов на отмену на разных уровнях: на уровне пула водителей и пула вышибалы.

Но самое интересное то, как работает отмена запроса.

Чтобы отменить запрос, мы должны установить новое соединение с базой данных и отправить запрос на отмену. Для каждого соединения Postgres создает отдельный процесс. Отправляем команду на отмену текущего запроса в конкретном процессе, указав ID процесса (PID).

Тем не менее, пока команда отмены летит в базу данных, запрос, который мы хотим отменить, может завершиться нормально.

Postgres выполнит команду и отменит текущий запрос в указанном процессе. Но этот текущий запрос уже будет другим, а не тем, который мы хотели отменить в первую очередь.

Такое поведение Postgres при работе с PgBouncer делает безопаснее не отменять запрос на уровне драйвера. Вы можете установить функцию CustomCancel , которая не отменит запрос, даже если контекст. Используется контекст .

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта