Mag Blast / Бада-бум!: nastolki — LiveJournal
Categories:- Корабли
- Общество
- Космос
- Cancel
Тип: настольно-печатная Издатель: Fantasy Flight Games Геймдизайнеры: Christian T. Petersen, Anders M. Petersen Сайт: http://fantasyflightgames.com/ | Число игроков (и оптимальное): 2-8 (3-5) Сложность освоения: низкая Время подготовки: до 5 минут Время партии: до 30 минут |
Галактика погрязла в раздорах. Многочисленные народы, населяющие ее, не могут ужиться друг с другом. Войны не прекращаются ни на день. Дипломатии больше нет места в этом мире, все решает грубая сила. Командование собирает флот и посылает его на настоящую бойню — все против всех, и пускай в конце останется только один!
В Mag Blast игрокам предначертано твердой рукой взять под контроль целый космический флот. Адмиралу такой флотилии необходима полная концентрация, умение быстро оценить ситуацию на поле боя и принимать судьбоносные для всего его народа решения. А главное — ценой любых жертв и средств защищать свой флагманский корабль. Разумеется, используя все доступные средства, чтобы уничтожить коварного и беспринципного врага.
Вся игра представляет собой три колоды карт.
К первому типу, самому малочисленному, относятся флагманские корабли каждой расы. Все расы в ходе эволюции сталкивались с различными трудностями и потому обладают уникальными особенностями.
Второй тип — это корабли, которые, собственно, и составляют собой флот. У кого-то броня потолще, у кого-то пушка помощнее, а кто-то более маневренный… Помимо кораблей, которые только и делают, что палят по врагу, есть корабли поддержки. За ними — обезвреживание минных полей и несение маленьких, но смертоносных истребителей и бомбардировщиков.
Наконец, третий тип — это карты действий. Больше всего в этой колоде выстрелов. Они делятся на три класса по убойной силе. Если у корабля лишь одна слабенькая пушка, то и выстрелить он сможет самым слабым зарядом. Если же на судне имеется несколько орудий разного типа — берегитесь, супостаты! Кроме выстрелов имеются другие полезные и интересные события — ремонт, прибытие подкрепления или захват вражеского судна.
Любой выпускник космической академии знает первую истину безвоздушных боев: к любому флагманскому кораблю можно подойти с четырех сторон. Таков уж он, космос. На этих позициях выстраивается флот. И действо начинается. Множатся бреши в защите противника, отбиваются атаки истребителей, устанавливаются минные поля в зоне чужих кораблей, спешно ремонтируются собственные суда, флот перегруппируется для защиты уязвимого места или же, наоборот, для уничтожения ненавистного соседа по космосу. В начале каждого хода добираются новые карты, и все повторяется до тех пор, пока все флагманы, кроме одного, не превратятся в космическую пыль.
Есть один важный закон, четко прописанный в своде правил: при каждом выстреле обязательна озвучка оного. Ежели кто-то во время залпа орудий не произнесет «бдыдыщ», «пиу-пиу» или нечто, что он считает похожим на звук снаряда, вырывающегося из пушки, то можно считать, что игрок промахнулся. Принципы кинематографической физики должно свято блюсти!
Это интересно: если при взгляде на карточки возникает ощущение, что местный стиль схож со стилем оформления «Манчкина», то не стоит удивляться, обе игры рисовал художник Джон Ковалик.
В общем и целом, игра живая, быстрая и юморная. Элемент стратегии присутствует, но он довольно мал — очень уж много зависит от пришедших на руку карт. А если количество играющих велико, то стратегия вообще сводится к нулю — начинается хаос, где спрогнозировать что-либо становится нереально. Так что игра хороша для трех-четырех игроков и сгодится в качестве легкого развлечения на короткое время.
Увлекательность 2 из 3
достоинства: нужно активно размышлять над тем, куда ударить в очередной раз
недостатки: хаос все таки портит игру
Взаимодействие 2 из 3
достоинства: возможно создание временных коалиций…
недостатки: …но настоящей дипломатии здесь нет
Проработка 2 из 3
достоинства: способности рас равнозначны
недостатки: очень много зависит от пришедших карт
Атмосфера 2 из 3
достоинства: массовые космические баталии…
недостатки: . ..но все они похожи друг на друга
Качество 2 из 3
достоинства: красочные юморные карточки, простые и понятные правила
недостатки: не всем понравится несерьезное оформление
Вердикт: Космические баталии — это всегда яркое зрелище, а самостоятельно озвученные — и того больше. Mag Blast играется легко и непринужденно.
Tags: автор: Илья Федоточкин, аудитория:все, вживание:поощряется, взаимодействие:конфликт, жанр:американка, жанр:салонная, игроков:2, игроков:3, игроков:4, игроков:5, игроков:6, игроков:7, игроков:8, настрой:юмористический, партия:10-30мин, подготовка:1-5мин, рубрика:обзор, сложно?просто!, случайно?карты, тип игры: коробочная
Subscribe«Фотосинтез» и что с ним можно сотворить
Добрый вечер! Предлагаю общественности поговорить о «Фотосинтезе» — невероятно красивой игре, где вам предстоит за солнечный свет выращивать свои…
«Обскурио»: если бы в Хогварсе играли в «Диксит»
Добрый вечер! Сегодня снова речь пойдёт о магах, но на этот раз игра кооперативная. .. правда, с предателем =) Коробка Вводная:…
Seasons
Давненько я ничего не писал о настольных играх. Последнее время только и делаю, что «строчу» заметки про собственный проект,…
Оценки Crackdown 3 – бессмысленный бада-бум
Боевик в открытом мире Crackdown 3, мягко говоря, не впечатлил западных критиков. После публикации 38 обзоров средний балл игры застыл на отметке в 62/100.
Боевик в открытом мире Crackdown 3, мягко говоря, не впечатлил западных критиков. После публикации 38 обзоров средний балл игры застыл на отметке в 62/100.
Игру ругают за однообразные задания, скудное количество новых интересных идей, однотипные сражения, плохую реализацию вождения и не самое лучшее использование образа Терри Крюса. Впрочем, в игре есть и позитивные моменты вроде увлекательных битв с некоторыми боссами, ярких взрывов и возможности превратить героя в супер-агента, прокачивая его в ходе кампании.
Многие обозреватели сходятся во мнении, что Crackdown 3 – не отвратительный, но однообразный и безыдейный боевик.
А вот нам Crackdown 3 понравился, о чём можно прочитать в обзоре.
Видеообзор:
2019-02-14 18:32:00 Михаил Шкредов (Thunder) Crackdown 3Оценки Far Cry: New Dawn – вторично, но весело
Анонс и трейлер Hollow Knight: Silksong – полноценный сиквел Hollow Knight
Новости
Публикации
(На)стоящий киберпанк 10 лет спустя. Вспоминаем Remember Me
Трогательное, динамичное, потрясающе красивое приключение о самой глупой революции в самом умном киберпанке. Даже спустя десять лет после релиза Remember Me всё ещё достойна внимания.
Наше игровое шоу! Почему. Зачем. Как
Издатели ушли из России и Беларуси, но разработчики никуда не делись. Как и аудитория игроков, которая не знает во что поиграть. В конце августа мы проведём игровое шоу, где расскажем о неизвестных играх неизвестных компаний — подробности внутри статьи!
Тут думать надо! Обзор Halls of Torment (ранняя версия)
Halls of Torment — это, в первую очередь, идейный последователь оригинальной Diablo, а уже потом клон Vampire Survivors. «Залы Терзаний» превосходят последнюю в глубине игрового процесса и атмосфере. И пусть плашка «ранний доступ» не смущает.
Глупая и серьёзная. Вспоминаем Jagged Alliance 2
Серия игр Jagged Alliance знаменита атмосферой, сложностью, а также грамотным смешением реалистичности с игровыми условностями. В связи с выходом третьей части, мы решили вспомнить о похождениях бравых наемников в прошлом.
Инди-игры июня. Daydream: Forgotten Sorrow, The Bookwalker: Thief of Tales, Kingdom Eighties, Brotato
Российские независимые разработчики игр способны по-хорошему удивлять — Daydream: Forgotten Sorrow и The Bookwalker: Thief of Tales сравнивают с признанными представителями приключенческого жанра. Западные же разработчики предлагают вам окунуться в атмосферу неоновых 80-х и французского лета. Не обошли инди-студии вниманием и уютные песочницы в стиле Terraria, и, конечно же, подарили нам очередную порцию клонов Vampire Survivor. Среди которых отдельно стоит выделить игру по Крахмального Воина Brotato — она способна затмить оригинал.
Бада-Бум, Ка-чинг, Ка-чинг | Новости | Феникс | Феникс Нью Таймс
В прошлом году разработчик видеоигр из Торонто позвонил своему старому приятелю из Скоттсдейла Джиму Перкинсу и поделился с ним адской идеей.«Джон Уолш из Groove Games спросил меня: что вы думаете об издании игры Playboy ?», — вспоминает Перкинс, президент и главный операционный директор компании ARUSH Entertainment, которая выпускает видеоигры для персональных компьютеров и консолей. «Все это сошлось примерно за две минуты мозгового штурма: вы, игрок в игре, — Хью Хефнер, и вы построите империю и будете вести образ жизни Хефа, вечеринок, знаменитостей, девушек. Я сказал: да!» Кто бы не хотел сыграть этого парня?»
Представление о 76-летнем мужчине, который (насколько это известно публике) уже полвека носит одну и ту же шелковую пижаму и удобные тапочки в качестве фокуса видеоигры, на первый взгляд кажется надуманным.
Но подумайте об этом на минуту: хорошо культивируемый образ Хефа — это образ заядлого рогатого пса, который хорошо обращается со своими неизменно красивыми женщинами (говорят, что на данный момент у него есть семь молодых девушек в его крипто-наложнице), дружит с поколениями богатых, знаменитых и красивых, и вдобавок имеет бизнес-империю стоимостью в миллион долларов. (Сколько старик тратит на виагру, лучше рассказать в другой истории.)
Если Перкинс и его команда успешно переведут мир Хефа в видеоигру, то бада-бум, бада-бинг вполне может превратиться в ка-цзин, ка-цзин.
«Это не будет грязной игрой, хотя и сексуальной», — говорит Перкинс. «Да, будут красивые женщины, но игра не сосредоточена на сексе. Она сосредоточена на образе жизни Хефа, светской жизни, и она будет подходить к вещам с точки зрения Playboy , а не Hustler . Мы знаем, что игра получит рейтинг для взрослых [человек должен быть не моложе 17 лет, чтобы купить ее на законных основаниях], и это уместно».
Идеи легко найти в растущей индустрии видеоигр, в которой ARUSH является небольшим, но все более жизнеспособным игроком. Но, по словам менеджера по связям с общественностью ARUSH Дональда Кейса, шансы на то, что концепция видеоигры станет реальностью, ничтожно малы.
44-летний Перкинс говорит, что ежегодно получает около 2500 предложений от желающих стать создателями видеоигр (большинство из них, как он отмечает, — очень умные, целеустремленные молодые люди, которые бросают школу и работают по совместительству, чтобы спонсировать свою одержимость). Из этого числа ARUSH выпускает около 10 игр в год, включая Duke Nukem, Hunting Unlimited II, Monkey Brains и Devastation, которая скоро выйдет, так называемую «стрелялку», которая звучит как 9.0005 Побег из Нью-Йорка
Перкинс говорит, что впервые обратился к Playboy с коротким письмом-предложением через несколько недель после разговора с Уолшем: «Они знают, что делают, и очень строго контролируют название своего бренда. Но им сразу же понравилась наша идея, и они передали ее Хефу, который поднял большой палец вверх. С тех пор дела пошли относительно гладко».
Сделка Playboy с ARUSH и Groove Games знаменует собой первый шаг этой компании в индустрию видеоигр, и взгляд на ее веб-сайт позволяет предположить, что это может быть счастливый (открытый, конечно) брак: Сами читатели Playboy могут обеспечить встроенную клиентуру, поскольку, согласно исследованию рынка, опубликованному компанией, в 2001 году они потратили более 300 миллионов долларов на видеоигры.
Перкинс говорит, что планирует выпустить игру на рынок где-то в следующем году, что совпадет с 50-летием журнала Playboy . Но между сейчас и потом вырисовывается тонна работы.
Подробности все еще обсуждаются, так что кто знает, будут ли разработчики игры включать какие-либо «статьи» в программное обеспечение, чтобы игроки могли сказать, что читают. Но Перкинс говорит, что игра Playboy впишется в «жанр симулятора построения мира в стиле магната», в отличие, скажем, от шутеров и игр-головоломок, которые также нашли свою нишу в миллиардной индустрии.
Он говорит, что игра будет иметь «исторический» компонент и частично будет повторять долгое и странное путешествие Хефнера по так называемым «свингующим 60-м». Хеф называл Чикаго своим домом в те безмятежные дни 1990-х и позже. Будет интересно посмотреть, ссылается ли игра на широко известное недомогание Playboy в 1980-х годах, когда некогда процветающие клубы Playboy закрылись, а в 1982 году компания потеряла более 51 миллиона долларов.
Джим Перкинс говорит: «Хеф разрушил множество барьеров в своей жизни, половых, расовых и т. д., и он сделал это на своих условиях. И нам сказали, что Playboy — один из 10 самых узнаваемых брендов в мире. Это настоящее наследие».
Перкинс и несколько его коллег планируют через несколько недель поехать в Голливуд, чтобы впервые взглянуть изнутри на Playboy Mansion West, где до сих пор проживает Хеф. (Говорят, что его последняя бывшая жена живет в доме на территории особняка с двумя маленькими детьми пары.)
«Речь идет о проведении исследований», — говорит Перкинс, посмеиваясь над этой мыслью. «Мы собираемся совершить экскурсию по Особняку в места, которые мало кто может увидеть. Там есть секретные комнаты, которые мы обязательно включим в нашу игру, и много других вещей, которые можно узнать об этом месте».
Однако он не уверен, удастся ли ему встретиться с затворником Хефнером, который, по-видимому, все еще курирует издание своего журнала, помимо прочего.
«Было бы здорово познакомиться с этим человеком, так как я так много узнал о нем, готовясь к нашей игре», — говорит Перкинс. «Он легенда».
Такие игры, как BIG BADA BOOM • Игры, похожие на BIG BADA BOOM • RAWG
Варианты отображения:
Если вы хотите найти такие игры, как BIG BADA BOOM, мы вам поможем. Это список игр, похожих на BIG BADA BOOM. Если вы ищете что-то подобное, вам наверняка понравятся некоторые из этих игр.
Показать большеHordelicious — это инди-игра в жанре экшн, разработанная Марко Сильвасвуори. Он вышел 07.10.2015. Black Shell Media издала игру. Игра имеет рейтинг «Пропустить» на RAWG. Hordelicious доступна на ПК. Игра продается через Steam.
Показать большеGhost Grab 3000 — это игра в жанрах экшены и казуальные, разработанная Matt Glanville. Первоначально он был выпущен в 2020 году. Его опубликовал Мэтью Гланвилл. Ghost Grab 3000 доступна на Nintendo Switch и ПК. Вы можете приобрести игру в Nintendo eShop и Steam.
Grizzland — это инди-игра в жанре экшн, разработанная EastAsiaSoft и Khud0. Он вышел 17-07-2019. eastasiasoft опубликовала игру. Большинство пользователей RAWG оценили игру как «Не очень». Grizzland доступна на Xbox One, PlayStation 4, Nintendo Switch и ПК. Игра продается через PlayStation Store, Xbox Store, Nintendo eShop и Steam.
Показать большеSuper Dangerous Dungeons — это игра в жанрах приключения и инди, разработанная Adventure Islands и Jussi Simpanen. Он вышел 18-11-2015. Он был опубликован Adventure Islands. Игра получила оценку «Исключительно» на RAWG. Вы можете играть в Super Dangerous Dungeons на ПК, macOS и iOS. Игра продается через Steam и App Store.
Показать большеEPΘCH — это игра в жанрах экшены, приключения, ролевые и инди, разработанная Nick Everlith. Первоначально она была выпущена в 2016 году. Издателем игры стал Ник Эверлит. Большинство пользователей RAWG оценили игру как «Пропустить». EPΘCH доступен на ПК. Вы можете приобрести игру в Steam.
Показать больше подобныхIn Celebration of Violence — это игра в жанрах экшены, приключения, ролевые и инди, разработанная Джулианом Эдисоном и JulianEdison. Дата выхода: 08.12.2016. Она была опубликована Джулианом Эдисоном. Большинство пользователей RAWG оценивают игру как «Рекомендуемую». In Celebration of Violence доступна на PlayStation 4, macOS, ПК и Linux. Игра продается через PlayStation Store, Steam, itch.io и Xbox Store.
Показать большеBugs Must Die — это игра в жанрах экшены, шутеры, приключения и инди, разработанная Dragonglass Games и DG Games Workshop. Он вышел 24-09-2018. DG Games Workshop опубликовала игру. Bugs Must Die доступна на ПК. Приобрести игру можно на itch.io и в Steam.
Показать большеRaven’s Hike — это игра в жанрах экшены, приключения, инди и платформеры, разработанная Wired Dreams Studio. Первоначально он был выпущен в 2021 году. Он был опубликован Wired Dreams Studio. Игра имеет рейтинг «Пропустить» на RAWG. Вы можете играть в Raven’s Hike на ПК и Nintendo Switch. Игра продается через Nintendo eShop, itch.io, Epic Games Store и Steam.
Показать большеMonolith — это инди-игра в жанре экшн, разработанная Team D-13 и 202-N Studios. Первоначально он был выпущен в 2017 году. Он был опубликован 202-N Studios. Monolith имеет рейтинг Metascore 84, основанный на профессиональных обзорах. Большинство пользователей RAWG оценивают игру как «Рекомендуемую». Вы можете играть в Monolith на Linux и ПК. Игра продается через Steam.
Показать большеHide Online — игра в жанре экшн, разработанная HitRock Games. Игра получила оценку «Исключительно» на RAWG. Hide Online доступен на Android. Игра продается через Google Play.
Показать большеRRRR — это игра в жанрах приключения, многопользовательские и инди, разработанная Dnovel. Он вышел 23-11-2018. Об этом сообщает Dnovel. Вы можете играть в RRRR на ПК. Вы можете приобрести игру в Steam.
Показать большеHide Online — Hunters vs Props — это игра в жанрах экшены и ролевые, разработанная Русланом Худуевым и HitRock Games. Первоначально он был выпущен в 2018 году. Его опубликовал Руслан Худуев. Большинство RAWG оценивают игру как «Исключительную». Игра Hide Online — Hunters vs Props доступна на iOS и Android.