Bicycle standard в категории «Подарки, хобби, книги»
Карты игральные Bicycle Standard Size & Face
На складе в г. Одесса
Доставка по Украине
198 грн
239 грн
Купить
Одесса
Карты игральные | Bicycle Standard (Rider Back) красная
На складе
Доставка по Украине
170 грн
Купить
Bicycle Standard (Rider Back) Игральные карты синяя колода
На складе
Доставка по Украине
170 грн
Купить
Настільна гра Гральні карти Bicycle Standard
На складе в г. Львов
Доставка по Украине
255 грн
Купить
Карты игральные Bicycle Standard Blue
На складе
Доставка по Украине
151.20 грн
189 грн
Купить
Карты игральные Bicycle Standard Red
На складе
Доставка по Украине
151. 20 грн
189 грн
Купить
Покерные карты для фокусов Bicycle Standard (Standart, Rider Back)
Доставка по Украине
169 грн
179 грн
Купить
Блок покерных карт Bicycle Standard (12 колод)
Доставка по Украине
1 899 грн
Купить
Набор покерных карт Bicycle Standard Double Deck
Доставка по Украине
358 грн
Купить
Покерные карты Bicycle Standard Чёрные
Доставка по Украине
199 грн
Купить
Покерные карты Bicycle Standard Fuchsia Pink
Доставка по Украине
219 грн
Купить
Bicycle Aurora standard
Доставка по Украине
560 грн
Купить
Игральные Карты Bicycle Standard
Доставка из г. Киев
205 грн
Купить
Игральные Карты Bicycle Standard Fuchsia
Доставка из г. Киев
255 грн
Купить
Игральные Карты Bicycle Standard Black Edition
Доставка по Украине
255 грн
Купить
Смотрите также
Карты игральные Bicycle Standard блок 12 колод
На складе
Доставка по Украине
1 665 грн
1 850 грн
Купить
Карты игральные Bicycle Standard набор две колоды Red Blue
На складе
Доставка по Украине
300 грн
375 грн
Купить
Карты Bicycle Bridge Size Standard Index Blue, 1004995Blue
Доставка по Украине
180 грн
Купить
Карты Bicycle Bridge Size Standard Index Red, 1004995red
Доставка по Украине
180 грн
Купить
Карты Bicycle Standard Index 2 колоды (Red+Blue), 1001781
Доставка из г. Киев
310 грн
Купить
Карты Bicycle Standard Index Blue, 22056blue
Доставка по Украине
160 грн
Купить
Карты Bicycle Standard Index Red, 22056red
Доставка из г. Киев
160 грн
Купить
Игральные карты для покера Bicycle Standard | оригинальные карты производство США
Доставка по Украине
350 грн
Купить
Игральные карты Bicycle Standard Playing Cards — Poker Size Red (1001776) (B00001QHVP)
Доставка по Украине
210 грн
Купить
Игральные карты Bicycle Standard Playing Cards — Poker Size Rider Back and Red 4 шт. ( 10015551)
Доставка по Украине
699 грн
Купить
Игральные карты Bicycle Standard Playing Cards — Poker Size Black ( 10015510)
Доставка по Украине
235 грн
Купить
Крутиголов Покерні карти Bicycle Standard (#1872)
Доставка по Украине
175 грн
Купить
Карты игральные Bicycle Standard Size & Face
На складе в г. Одесса
Доставка по Украине
198 грн
239 грн
Купить
Одесса
Карты для фокусов Bicycle Standard (Rider Back)
Доставка по Украине
199 грн/ед.
Купить
Азартные игры | kaup24.ee
ФильтроватьПросмотреть список товаровСамые дешевые наверхуСамые дорогие наверхуCрок доставкиHаивысшая оценка
630€ / мес. 4807€
В корзину
3/5
ЗАБЕРИТЕ ЗАВТРА
Покерный сет с 200 фишками
Тип: Покерные наборы
Количество жетонов: 200
1598€
В корзину
5/5
ЗАБЕРИТЕ ЗАВТРА
Set Poker Texas Game Set Box
Тип: Карты Для Игры, 2 колоды
Количество жетонов: 200
1079€ 1241€
В корзину
1/5
Ботинок дилера
Тип: Машинки для перемешивания карт
Количество жетонов: Nenurodyta
1900€
В корзину
2/5
ЗАБЕРИТЕ ЗАВТРА
Славная Америка
Тип: Карты Для Игры, 2 колоды
Количество жетонов: 0
836€ 1600€
В корзину
ЗАБЕРИТЕ ЗАВТРА
Tycoon
Тип: Карты Для Игры, 2 колоды
Количество жетонов: 0
1400€
В корзину
ЗАБЕРИТЕ ЗАВТРА
Kарты Ellusionist Infinity
Тип: Карты Для Игры, 2 колоды
Количество жетонов: 0
302€ 7 00€
В корзину
5/5
ЗАБЕРИТЕ ЗАВТРА
Kарты Bicycle American Flag
Тип: Карты Для Игры, 2 колоды
Количество жетонов: 0
900€ 1200€
В корзину
ЗАБЕРИТЕ ЗАВТРА
Карты Ellusionist Cohort Blue
Тип: Карты Для Игры, 2 колоды
Количество жетонов: 0
1600€
В корзину
ЗАБЕРИТЕ ЗАВТРА
Карты Bicycle Ice
Тип: Карты Для Игры, 2 колоды
Количество жетонов: 0
096€ 250€
В корзину
5/5
ЗАБЕРИТЕ ЗАВТРА
Фишки для покера, 3 шт.
Тип: Жетоны для покера
Количество жетонов: 0
1842€
В корзину
5/5
Серебряные карты
Тип: Карты Для Игры, 2 колоды
Количество жетонов: Nenurodyta
Покер: комбинации, которые нужно знать каждому игроку
Игра в покер достаточно популярна как в мире, так и в нашей стране — для выигрыша необходимы как личные качества, так и хорошее знание правил. Вы должны сначала запомнить все комбинации — только после этого Вы сможете более подробно изучать, как играть в покер. Зная их, Вы сможете оценить свои шансы
Как играть в покер? Покер определенно можно назвать одной из самых популярных карточных игр. В настоящее время проводится множество турниров, но Вы также можете попробовать свои силы дома. Однако важно отметить, что для победы в этой игре потребуется не только успех, но и конкретные знания.
Требования к велосипедам Бизнес-руководство | CPSC.gov
Какова цель требований к велосипедам?
Этот регламент повышает безопасность велосипедов, устанавливая, среди прочего, требования к сборке, торможению, выступам, структурной целостности и отражателям. Велосипеды, которые не соответствуют ни одному из требований, запрещены Федеральным законом об опасных веществах.
Где я могу найти требования к велосипедам?
Требования содержатся в Своде федеральных правил (CFR) в разделе 16, часть 1512.
Что такое велосипед?
Велосипед определяется в §1512.2 как (1) двухколесное транспортное средство, заднее ведущее колесо которого приводится в движение исключительно человеком; или (2) двух- или трехколесное транспортное средство с полностью работающими педалями и электродвигателем мощностью менее 750 ватт (1 л.с.), максимальная скорость которого на ровной поверхности с твердым покрытием, при питании исключительно от такого двигателя при движении оператор, который весит 170 фунтов, менее 20 миль в час.
Требования к велосипедам охватывают два разных типа велосипедов. Те, у кого сиденье находится на высоте более 25 дюймов над землей, когда сиденье отрегулировано в самое верхнее положение, должны соответствовать всем требованиям. Тротуарные велосипеды — велосипеды с высотой сиденья 25 дюймов или меньше — освобождены от некоторых требований или имеют другие альтернативные требования. Эти исключения и альтернативы выделены жирным шрифтом в этой сводке. Пожалуйста, ознакомьтесь с §1512.2 требований для получения дополнительной информации о том, как измерить высоту сиденья.
Какие велосипеды освобождены от требований?
Да. Исключением являются трековые велосипеды, разработанные и предназначенные для использования в соревнованиях, которые имеют трубчатые шины, одиночное передаточное отношение кривошипа к колесу и не имеют функции свободного хода. Так же и велосипеды в единственном экземпляре изготавливаются по индивидуальному заказу без сборки на складе или производственных деталей.
Как вообще тестируются велосипеды?
Велосипеды в сборе должны соответствовать требованиям регламента в том состоянии, в котором они предлагаются для продажи. Велосипеды в разобранном или частично собранном виде должны соответствовать требованиям после сборки в соответствии с инструкциями производителя.
|
Существуют ли какие-либо общие требования, которым должны соответствовать велосипеды?
Да.
(1) Взрослые с нормальным интеллектом и способностями должны уметь собирать велосипед, требующий сборки.
(2) Велосипед не должен иметь необработанные скошенные металлические кромки или другие острые детали, которые могут порезать руки или ноги велосипедиста. Обрезанные металлические кромки должны быть прокатаны или обработаны, чтобы удалить заусенцы или неровности.
(3) Когда велосипед испытывается на торможение (§1512.18(d) и/или (e)) или ходовые качества (§1512.18(p) или (q)), ни рама, ни какие-либо часть рулевого управления, колесо, педаль, кривошип или часть тормозной системы могут иметь видимые повреждения.
(4) Винты, болты и гайки, используемые для крепления деталей, не должны ослабляться, ломаться или выходить из строя во время испытаний.
(5) Тросы управления должны быть проложены так, чтобы они не перетирались от контакта с неподвижными частями велосипеда или концами оболочек тросов. Концы тросов управления должны быть закрыты колпачками или обработаны, чтобы они не распутывались.
(6) Велосипед не должен иметь никаких выступов в пределах заштрихованной области на Схеме 1. Однако тросы управления толщиной до ¼ дюйма и кабельные зажимы, изготовленные из материала не толще 3/16 дюйма, могут быть прикреплены к верхняя трубка.
Каковы требования к тормозам?
Велосипеды должны иметь передние и задние тормоза или только задние тормоза. У тротуарных велосипедов может не быть только ручного тормоза. Тротуарные велосипеды с высотой сиденья 22 дюйма и более при установке в самое нижнее положение должны иметь ножной тормоз. Тротуарный велосипед с высотой сиденья менее 22 дюймов не обязательно должен иметь какой-либо тормоз, если он не имеет функции свободного хода, имеет постоянную этикетку с надписью «Без тормозов» и имеет такое же заявление на своей рекламной и транспортной коробках. Пожалуйста, обратитесь к §§ 1512.5 (e) и 1512.18 (f) правил для получения более подробной информации о характеристиках тормозов для тротуарного велосипеда и маркировке.
(1) Ручные тормоза:
(a) При испытании ручные тормоза не должны ломаться, выходить из строя или иметь движущиеся зажимы или детали, которые выходят из строя. Чтобы проверить тормоза, нажмите рычаг до упора на руль или с усилием в 100 фунтов (фунт-сила), а затем протестируйте велосипед под нагрузкой или покачайте его взад-вперед с грузом в 150 фунтов на сиденье. §1512.18(d)(2) содержит процедуры испытаний на нагрузку и раскачивание.
(b) Рычаги должны находиться на руле и быть готовыми к использованию. Расстояние между серединой ручного рычага и рулем не должно превышать 3 ½ дюйма (3 дюйма для рычагов на тротуарных велосипедах). Если клиент не указал иное, ручной рычаг, управляющий задним тормозом, должен находиться на правом руле. Рычаг переднего тормоза должен находиться на левом руле. Рычаг, управляющий обоими тормозами, может находиться на любом из рулей. Обратите внимание, что если у велосипеда есть удлинители рукоятки, все тесты проводятся с установленными удлинителями.
(c) Велосипед, оснащенный только ручным тормозом, должен остановиться в пределах 15 футов при испытании велосипедиста весом 150 фунтов, едущего со скоростью 15 миль в час. Подробнее об этом тесте см. §1512.18(d).
(d) Когда рычаг нажимается вниз с усилием 10 фунтов или менее, приложенным на расстоянии 1 дюйма от конца рычага, тормозные колодки должны соприкасаться с тормозной поверхностью колеса. Тормозные колодки суппорта должны быть сменными и регулируемыми. Колодки должны оставаться в своих держателях без движения, когда велосипедист весом 150 фунтов раскачивает велосипед вперед и назад. См. §1512.18(d)(2) для этого теста.
(e) Тормозные узлы должны быть надежно закреплены на раме велосипеда с помощью стопорных устройств, таких как стопорные шайбы или контргайки, и не должны ослабевать во время испытания на раскачивание, §1512.18(d)(2). Держатели тормозных колодок должны быть надежно прикреплены к суппортам в сборе.
(2) Ножные тормоза: (a) Ножные тормоза должны работать независимо от положения или регулировки приводного механизма. Ножные тормоза должны иметь тормозное усилие не менее 40 фунтов силы, когда на педаль действует усилие 70 фунтов. Процедуру тестирования см. в §1512.18(e)(2).
(b) Велосипеды с ножными тормозами должны останавливаться в пределах 15 футов при тестировании с гонщиком весом не менее 150 фунтов на скорости 10 миль в час. См. §1512.5(c). Велосипед, работающий с максимальным передаточным числом при 60 оборотах педального вала в минуту и достигающий скорости более 15 миль в час, должен остановиться через 15 футов при испытании на скорости 15 миль в час, если он оснащен только ножным тормозом. См. §1512.18(e)(3) для процедуры проверки остановки.
(c) Ножной тормоз должен работать путем приложения силы в направлении, противоположном силе, которая толкает велосипед вперед, если только тормоза не отделены от педалей и прилагают тормозную силу в том же направлении, что и привод сила.
(d) Когда вы удерживаете крутящий момент в 10 ft-lb в каждой точке кривошипа, в которой водитель может задействовать тормоза, эта точка не может быть удалена более чем на 60 градусов от точки на кривошипе, в которой всадник может начать крутить педали вперед.
(e) См. §1512.18(e)(2) и (f) для испытаний ножных тормозов на тротуарных велосипедах.
(3) Комбинации ножного тормоза и ручного тормоза: Велосипеды с комбинациями ножного тормоза и ручного тормоза должны соответствовать всем требованиям к ножным тормозам, перечисленным выше. Если такой велосипед, работающий с максимальным передаточным числом при 60 оборотах кривошипа педали в минуту, достигает скорости более 15 миль в час, велосипед должен остановиться через 15 футов при испытании на скорости 15 миль в час с использованием обоих типов тормозов 9.0005
Каковы требования к системам рулевого управления?
(1) Вынос руля должен выдерживать усилие в 450 фунтов силы (225 фунтов силы для тротуарных велосипедов) в направлении вперед под углом 45 градусов от центральной линии выноса при испытании в соответствии с §1512.18(g). На выносе руля должна быть постоянная метка или круг, показывающий минимальную глубину, на которую вынос должен быть вставлен в вилку велосипеда. Эта отметка должна быть расположена на расстоянии не менее 2 ½ диаметра стержня от нижней части стержня и не должна влиять на прочность или целостность стержня.
(2) Рули должны быть симметричны с обеих сторон выноса. Концы руля должны быть не более чем на 16 дюймов выше сиденья, когда сиденье находится в самом нижнем положении, а руль — в самом верхнем положении.
(3) Концы руля должны быть закрыты колпачками. Захваты, заглушки и другие устройства, установленные на концах, не должны отрываться при приложении силы в 15 фунтов силы. См. §1512.18(c) для этого теста.
(4) Когда узел руля/выноса руля скручивается с крутящим моментом 35 ft-lb (15 ft-lb для тротуарных велосипедов), он не должен двигаться или иметь какие-либо признаки повреждения. Когда руль скручивается с крепко удерживаемым выносом, руль должен выдерживать усилие в 100 фунтов силы или поглощать не менее 200 дюймов-фунтов энергии при изгибе не более 3 дюймов. Во время этого испытания руль должен быть достаточно туго затянут, чтобы он не проворачивался в зажиме руля. После теста на них не видно никаких видимых признаков поломки. См. §1512.18(h) для этих тестов.
Каким требованиям должны соответствовать педали?
(1) Педали должны иметь выступы с обеих сторон. Однако педали, у которых есть определенная сторона, которую может использовать гонщик, должны иметь протектор только на этой стороне. Педали, предназначенные для использования только с туклипсами, не обязательно должны иметь ступени, если туклипсы прочно прикреплены к педалям. Однако, если зажимы не являются обязательными, педаль должна иметь ступени.
(2) Велосипедные педали должны иметь светоотражатели. См. §1512.16(e) для этого требования. Педали тротуарного велосипеда не обязательно должны иметь отражатели.
Каковы требования к цепям и кожухам цепей?
(1) Цепь должна проходить через звездочку без заеданий и заеданий, а также должна иметь прочность на растяжение 1800 фунтов силы (1400 фунтов силы для тротуарных велосипедов).
(2) Велосипеды с одной передней и одной задней звездочками должны иметь кожух цепи поверх цепи и не менее 90% части передней звездочки, с которой цепь соприкасается. Он также должен простираться назад не менее чем на 3,2 дюйма от центра задней оси велосипеда. Верхняя часть защитного кожуха от передней звездочки до обода заднего колеса должна быть как минимум в два раза шире цепи. После этого верхняя часть защиты может сужаться до ½ дюйма ширины цепи. Защитный кожух должен предотвращать застревание стержня длиной 3 дюйма и диаметром ⅜ дюйма между верхним соединением звездочки и цепи, когда испытатель пытается вставить стержень в любом направлении под углом до 45 градусов от той стороны велосипеда, цепь включена.
(3) Переключатели должны быть защищены, чтобы цепь не мешала или не останавливала колесо из-за неправильной регулировки или повреждения.
Есть ли требования к шинам?
Да. Рекомендуемое производителем давление накачки должно быть нанесено на боковины надувных шин буквами высотой не менее ⅛ дюйма. Шина должна оставаться на ободе, когда она накачана до 110 % рекомендуемого давления, даже если она испытывается под боковой нагрузкой в 450 фунт-сил. См. §1512.18(j) для этого теста. Шины, которые не накачиваются, трубчатые зашитые шины и литые шины с проволокой не должны соответствовать ни одному из этих требований.
Какие требования предъявляются к колесам?
Колесо должно иметь все спицы и находиться на расстоянии не менее 1/16 дюйма от каждой стороны вилки и от любой другой части рамы при вращении колеса. Когда колесо испытывается с боковой нагрузкой 450 фунтов силы, шина и спицы должны оставаться на ободе. См. §1512.18(j) для этого теста. Тротуарные велосипеды не обязательно должны соответствовать требованиям к боковой нагрузке .
Каким требованиям должны соответствовать ступицы колес?
Все велосипеды (кроме тротуарных) должны соответствовать следующим требованиям:
(1) Каждое колесо должно иметь надежное фиксирующее устройство , которое крепит его к раме. Используйте рекомендованный производителем крутящий момент для затягивания резьбовых стопорных устройств. Стопорные устройства на передних колесах (за исключением быстроразъемных устройств) не должны ослабевать или отрываться, когда испытатель пытается снять их, применяя крутящий момент 12,5 футо-фунт в направлении снятия. После прикрепления к раме ось заднего колеса не должна двигаться, когда на нее действует сила в 400 фунтов силы в течение 30 секунд, приложенная в направлении, которое удаляет колесо.
(2) Быстросъемные устройства с рычагом должны быть регулируемыми, чтобы можно было установить рычаг на затяжку. Гонщики должны иметь возможность четко видеть рычаги и определять, заблокированы они или разблокированы. Когда он заблокирован, зажимное действие быстроразъемного устройства должно врезаться в металл рамы или вилки.
(3) Ступицы передних колес, в которых не используется быстроразъемное устройство, должны иметь надежную фиксацию, которая удерживает колесо на месте при ослаблении фиксирующих устройств. Чтобы проверить это, отпустите или отвинтите запирающее устройство и приложите усилие 25 фунтов силы к
ступицыв том же направлении, что и прорези в вилке. См. §1512.18(j)(3) для этого теста.
Существуют ли требования к прочности вилки и рамы?
Да. Зажмите переднюю вилку в испытательном приспособлении, чтобы она не двигалась, и прикладывайте силу, пока вилка не согнется на 2 ½ дюйма. Вилка не должна иметь следов перелома. Прогиб при усилии в 350 дюймов на фунт не должен превышать 2½ дюйма. Кроме того, когда вилка установлена на раме велосипеда, вилка и рама в сборе должны выдерживать постоянную силу в 200 фунт-сил или силу удара в 350 фунтов-дюйм, в зависимости от того, какая из них более серьезная, не ломаясь и не изгибаясь таким образом, чтобы значительно ограничивают угол поворота рулевого колеса, на которое может поворачиваться переднее колесо. См. §1512.18(k)(1) и (2) для испытаний вилки и вилки/рамы в сборе соответственно. Эти требования не распространяются на тротуарные велосипеды.
Каковы требования к местам?
(1) Стойка сиденья должна иметь постоянную отметку или круг, показывающий минимальную глубину, на которую стойка должна быть вставлена в раму велосипеда. Эта отметка должна быть расположена на расстоянии не менее двух диаметров стойки сиденья от нижней части стойки и не должна влиять на прочность стойки.
(2) Никакая часть сиденья, опоры сиденья или аксессуары, прикрепленные к сиденью, не должны выступать над поверхностью сиденья более чем на 5 дюймов.
(3) Зажимы, используемые для регулировки сиденья, должны быть в состоянии прикрепить сиденье к подседельной стойке в любом положении, в котором сиденье может быть отрегулировано, и предотвратить перемещение сиденья при нормальном использовании. После тестирования (§1512.18(p) или (q)) ни сиденье, ни подседельный штырь не должны двигаться под действием направленной вниз силы в 150 фунтов (75 фунтов для тротуарных велосипедов) или горизонтальной силы 50 фунтов (25 фунтов для тротуарных велосипедов). велосипеды). См. §1512.18(l) для этих тестов.
Существуют ли требования к отражателям?
Да. Чтобы автомобилисты могли видеть велосипедистов ночью, велосипеды (кроме тротуарных) должны иметь комбинацию отражателей. Из-за сложности этих требований мы не пытались включить все тесты и детали в это резюме. Вам следует внимательно прочитать положения §1512.16 для получения более конкретной информации.
Как правило, велосипеды должны иметь бесцветный передний отражатель, утопленные бесцветные или желтые отражатели на задней и передней сторонах педалей и красный отражатель сзади. У них также должен быть отражатель, установленный на спицах каждого колеса, или отражатели на ободах передних и задних колес или на боковинах шин. См. §1512.18(n) для тестов, измеряющих коэффициент отражения отражателей.
Передние и задние отражатели должны быть установлены так, чтобы они не ударялись о землю при падении велосипеда. Требования регламента также включают конкретные углы установки отражателей. См. §1512.18(m) для испытаний, применимых к передним и задним отражателям.
Боковой отражатель на переднем колесе должен быть бесцветным или желтым, а боковой отражатель на заднем колесе должен быть бесцветным или красным. Светоотражающий материал на боковине или ободе шины должен располагаться по всей окружности, не должен отслаиваться, царапаться или стираться и должен соответствовать определенным тестам на отражательную способность. См. §1512.18(o) для этих испытаний на отражательную способность и §1512.18(r) для испытаний на истирание для отражающих дисков.
Каким еще требованиям должны соответствовать велосипеды?
(1) Всадник весом не менее 150 фунтов должен проехать на велосипеде не менее 4 миль с шинами, накачанными до максимально рекомендуемого давления. Всадник должен проехать пять раз со скоростью не менее 15 миль в час по 100-футовой трассе с шипами.
Этот тест см. в §1512.18(p). Во время этих испытаний велосипед должен устойчиво управляться, поворачиваться и управляться без затруднений, рама и вилка, тормоза и шины не должны выходить из строя, а сиденье, руль, органы управления и отражатели не должны расшатываться или смещаться. Эти требования не распространяются на тротуарные велосипеды.
(2) Тротуарный велосипед, нагруженный весом 30 фунтов на сиденье и 10 фунтов на каждую ручку руля, должен опускаться (сохраняя вертикальное положение) одной ногой на мощеную поверхность три раза в вертикальном положении. позиция. Без утяжелителей велосипед нужно бросить три раза с каждой стороны в любой другой ориентации. Во время этих испытаний колеса, рама, сиденье, руль и вилка не должны ломаться. См. §1512.18(q) для этого теста.
(3) Велосипед должен иметь возможность наклона на 25 градусов в любую сторону с педалями в крайнем нижнем положении без удара педали или любой другой части велосипеда (кроме шин) о землю.
(4) Велосипеды без туклипсов должны иметь педали, расположенные на расстоянии не менее 3 ½ дюймов от переднего колеса или крыла, когда переднее колесо поворачивается в любом направлении. Подробнее об этом требовании см. рис. 6 §1512.
Какие требования предъявляются к инструкциям и маркировке велосипедов?
(1) Каждый велосипед должен иметь руководство по эксплуатации, прикрепленное к его раме или включенное в упаковку велосипеда. Руководство должно включать инструкции по эксплуатации и технике безопасности, инструкции по полной и правильной сборке, а также инструкции по техническому обслуживанию. См. §1512.19.для более подробной информации.
(2) Если велосипед продается не полностью собранным или отрегулированным, любой рекламный материал и внешняя сторона транспортной коробки должны содержать список инструментов, необходимых для сборки и регулировки велосипеда, и чертеж, показывающий минимальную длину велосипеда. нога всадника, которому подходит велосипед. Эта длина должна обеспечивать не менее одного дюйма между верхней трубой и промежностью всадника, когда ноги всадника стоят на земле.
(3) Каждый велосипед должен иметь постоянную маркировку или этикетку, на которой указано название производителя или торговой марки и которую производитель или торговая марка может использовать для определения месяца и года изготовления велосипеда. Если велосипед имеет частную маркировку, на этикетке должна быть информация, которую владелец частной марки может использовать для идентификации производителя велосипеда.
Где я могу найти дополнительную информацию?
За дополнительной информацией о требованиях к велосипедам обращайтесь в Комиссию по безопасности потребительских товаров США:
- Управление по соблюдению требований (для конкретных запросов по обеспечению соблюдения): электронная почта: section15@cpsc.
gov; телефон: (800) 638-2772.
- Омбудсмен малого бизнеса (для общей помощи в понимании и соблюдении правил CPSC): электронная почта: Пожалуйста, используйте нашу контактную форму, которая является лучшим способом получить быстрый ответ; телефон: (888) 531-9070.
Это сообщение было подготовлено только для общих информационных целей. T его краткий документ не является и не предназначен для предоставления юридической консультации, а также не заменяет и не отменяет обязательств производителя по соблюдению всех применимых законов, правил, стандартов или запретов, введенных в действие CPSC. Это сообщение не было рассмотрено или одобрено Комиссией и не обязательно отражает их точку зрения. Любые взгляды, выраженные в этом сообщении, могут быть изменены или заменены Комиссией.
Дорогая велосипедная индустрия: это единственные стандарты для горных велосипедов, которые вы должны использовать
Я и технический редактор, и легкомысленный. Я получаю, читаю и понимаю огромное количество технических спецификаций, новых разработок и недавно введенных «стандартов» с угрожающей частотой. Однако, когда дело доходит до поиска новых деталей для велосипеда, я постоянно выбираю несовместимые компоненты.
После особенно разочаровывающего утра, когда я не смог выполнить ни одну из трех работ, которые я запланировал для разных мотоциклов, во многом благодаря что-то было не совсем правильным, я с тоской оглядывался на свои ранние дни катания на горных велосипедах и вспоминал те гораздо более простые времена.
Выбор каретки в значительной степени сводился к модели Shimano UN55 или UN72 с шириной корпуса каретки 68 или 73 мм — обе из них, вероятно, переживут особенно грязный апокалипсис. Рычаги V-образного тормоза просто прикручивались к раме и вилке, а 27,2-миллиметровые подседельные штыри были само собой разумеющимся.
Когда дело дошло до руля, мне нужно было выбрать только черный или золотой Answer Pro Taper (золотой, разумеется). В то время как гарнитуры были одного размера, и все они подходили к головной трубе одной чертовой формы, а колеса крепились с помощью простого рычага, не задумываясь о том, насколько они широки.
Отказ от ответственности
Нижняя скоба Shimano UN55 с квадратным конусом. Я бы поставил деньги на каждую существующую каретку, которая все еще вращается так же свободно, как в день, когда она покинула завод. Шимано
Прежде чем мы углубимся, позвольте мне прояснить одну вещь: я думаю, что развитие технологий горных велосипедов (и, соответственно, технологий шоссейных велосипедов, потому что мы все знаем, что горные байкеры сначала разрабатывают хорошие вещи…), как правило, очень хорошая вещь.
Я вообще не люблю старые велосипеды. Дайте мне все поющий, все танцующий современный трейловый велосипед каждый день недели. Но боже, о боже, как бы мне хотелось, чтобы индустрия придерживалась одного набора стандартов.
Я хотел бы попросить представителей велосипедной индустрии быстро взглянуть на слово «стандарт» в словаре, а затем, возможно, подумать над следующим: стандарты должны облегчать нашу жизнь, а не усложнять ее.
Можно (и, я уверен, те, кто в комментариях, будут) утверждать, что стандарт не обязательно идеален, но это означает, что мы все работаем на одной основе. Это означает, что мы можем зайти в веломагазин и сразу выйти, не обладая энциклопедическими знаниями о каждом отдельном «стандарте» и о том, как они взаимодействуют с любым другим «стандартом».
Таким образом, ниже приведен набор стандартов, которые я хотел бы, чтобы они были стандартными. Вы можете утверждать, что «стандарт» должен быть другой версией стандарта, но, эй, если вы на самом деле не профессиональный гонщик Кубка мира, я могу почти гарантировать, что «другой» стандарт принесет вам незначительную пользу.
Корпус каретки
Корпус каретки с резьбой – правильный корпус каретки . Стив Бер
Все корпуса каретки должны быть шириной 73 мм и иметь английскую резьбу.
Почему 73 мм? Ну, это будет работать немного лучше с колесами Boost (подробнее об этом позже), и вы должны использовать крепления цепи ISCG05, если они вам нужны, плюс мне пришлось выбирать между 73 мм и 68 мм, чем шире, тем лучше.
Почему с резьбой? Что ж, это очевидно.
При замене каретки, хочу ли я открутить ее или выбить из карбоновой рамы каким-то неандертальским способом, потому что, как и у большинства нормальных людей, у меня нет съемника подшипников (или пресса для подшипников для этого иметь значение)?
Вы можете возразить, что нижние кронштейны с запрессовкой (и им подобные) «технически» лучше — и это абсолютно может быть правдой, если рама изготовлена с должным высоким контролем качества — но я уверяю вас, что ваш средний домашний механик с большей вероятностью обладать моторными навыками, позволяющими более успешно раскручивать BB, чем они могут выдергивать и запрессовывать PF BB, не нанося ущерба своей гордости и радости. У них также, вероятно, будет гораздо более дешевый инструмент, необходимый для этого.
В «Мире Тома» этот BB никогда не существовал бы. Каретка PF30-24 мм с дополнительными уплотнениями для долговечности в циклокроссе. Дэвид Ром / Immediate Media
Кроме того, как ни странно, резьбовые вкладыши ВВ имеют тенденцию быть более надежными, не скрипят и менее склонны к неудовлетворительным (читай дешевым) производственным допускам – и нет, мне никогда в жизни не приходилось сталкиваться и гоняться за вкладышами ВВ.
О, и пока мы на этом, на BB должен быть ОДИН стандартный интерфейс инструментов. У меня их пять в гараже, и это еще не все.
На самом деле, после недавней тирады в Instagram, Джеймс Хуанг, бывший член этого прихода, а теперь работающий в CyclingTips, написал мне сообщение и упомянул, что у Abbey Tools есть тринадцать различных инструментов BB, что тоже не покрывает их всех. Безумие.
Если вы тоже сбиты с толку всеми существующими стандартами нижнего брекета и хотели бы быть более информированными, почему бы не заварить (крепкий) кофе и не прочитать наше (очень) подробное руководство?
Шатунные соединители
Единственный верный способ сборки кривошипа. Быстро, просто, надежно. Докажи мне обратное. Джеймс Хуанг/BikeRadar
Каждый производитель шатунов должен использовать систему Shimano Hollowtech II.
Извините всех остальных, но HT II просто лучше; он прост в установке, прост для понимания и не требует экстремального крутящего момента для работы. 24-миллиметровый шпиндель достаточно жесткий (я призываю вас доказать обратное) и означает, что в вышеупомянутый резьбовой BB можно втиснуть подшипники большего размера.
SRAM на самом деле близка к совершенству, но тот факт, что вам часто нужно надеть трубу на конец шестигранного ключа, чтобы снять шатун DUB, отодвигает ее на второе место.
Все остальное — лишь способ отсрочить ваше время катания и, по моему скромному мнению, не имеет никакой заметной пользы.
Расстояние между осями
Ширина 110 мм спереди, 148 мм сзади. Мы можем целый день спорить о том, какой именно должна быть ширина оси , но мне все равно, они все должны быть одинаковой чертовой ширины. Хорошо? Рубен Баккер-Диос / Immediate Media
С этого момента все, кроме 110 × 15 мм спереди и 148 × 12 мм сзади, должно быть предано истории.
Нравится вам это или нет, Boost никуда не денется, и так и должно быть. Если ваше колесо недостаточно жесткое и вам «нужен» Super Boost, извините — просто добавьте больше спиц или сделайте колесо с более жестким ободом.
Кривошипные цепи
В дополнение к этому, учитывая, что отныне мы все придерживаемся 73-мм корпусов BB, резьбовых BB, кривошипной системы Shimano HT II, межосевого расстояния Boost и трансмиссии 1× (я даже не собираюсь замарать эту статью, упоминая что угодно, кроме 1×), можем ли мы просто сделать линию цепи каждого кривошипа идентичной, чтобы нам не нужно было получать наши квадраты набора и теоремы Пифагора, чтобы убедиться, что наши шестерни действительно будут работать?
Конечно, мы можем отказаться от нескольких длин кривошипа, что только дает нам возможность ошибиться…
Полностью модульная кривошипно-шпиндельная установка FSA с регулируемой линией цепи никогда не должна была существовать. ФСА
Что касается диаметра оси, то да, 20мм передние оси были хорошей штукой, но они не стали массовыми, поэтому для простоты останемся на 15мм.
Крепления тормоза
Никакой возни, тормозной суппорт просто прикручен к вилке со 180-мм ротором. Даже мой 5-летний племянник смог это настроить, не впадая в истерику. Макс Уилман / Immediate Media
Вилкибудут иметь крепления на стойке 180 мм, а рамы будут только на стойке 160 мм.
КрепленияIS могут быть отправлены в историю, и эту шокирующую новую моду на использование суппортов с плоским креплением на горных велосипедах следует быстро выбросить в длинную траву, пожалуйста.
КреплениеPost простое в использовании, а с комбинацией 180/160 мм большинство райдеров XC и трейловых гонщиков могут просто прикрутить суппорт прямо к раме и вилке без каких-либо проблем.
Если вам нужна большая мощность (и это справедливо…), то адаптеры +20 мм или +40 мм легко найти, легко прикрепить и сделать выбор ротора очень, очень простым: 160 / 180 / 200 / 220 — только четыре размера, а не 183 /203мм глупо беспокоиться.
Если вы любите кросс-кантри и боитесь, что 180-мм передний ротор слишком тяжел, тренируйтесь усерднее и наслаждайтесь лучшими тормозами.
Все ступицы Tune с 6 болтами, а не с центральным замком — именно такими, какими они должны быть. Рубен Баккер-Диос / Immediate Media
Тормозные диски, очевидно, будут шестиболтовыми с болтами с головкой Torx T-25, и это единственное место, где на велосипеде разрешены болты с головкой Torx.
- Отложите универсальный инструмент и отойдите от велосипеда
Диаметр руля
Зажимы 31,8 мм достаточно жесткие, достаточно удобные. Хватит уже 35мм. Алекс Эванс
Стержни и стержни должны сочетаться с диаметром 31,8 мм.
Оригинальный стандарт OS (Over Size) обеспечивает наилучший компромисс между весом и жесткостью. Когда-то руль диаметром 25,4 мм был в порядке, но шаг вперед на несколько миллиметров ощутимо повлиял на то, насколько толстой ощущалась передняя часть велосипеда, и в хорошем смысле. Никто не хочет управлять с помощью лапши.
Однако хорошего может быть слишком много, и если мы отказываемся от всех стандартов, кроме одного, 35-миллиметровые стержни должны уйти. Я ездил на большем количестве слишком жестких рулей диаметром 35 мм, чем на слишком гибких рулях диаметром 31,8 мм.
Руль диаметром 31,8 мм можно сделать достаточно жестким для любого, и их легко сделать так, чтобы вы постоянно не стучали зубами (в отличие, кажется, от многих нынешних 35-мм рулей).
Использование стержней 31,8 мм также означает, что набор ламп, который я использовал последние пару лет, по-прежнему подойдет, так что начнем.
Рулевые колонки и гарнитуры
Я так запутался в наушниках, что даже не знаю, правильно ли я использовал здесь картинку. Орбеа
Гарнитурыбудут интегрированы и будут использовать радиально-упорные подшипники, а рамы и вилки будут спроектированы для максимально бесшовной интеграции.
Когда мне было 15, мой папа уехал в США по работе, и по выгодному обменному курсу я получил гарнитуру Криса Кинга (жемчужина велосипедной детали), отправленную в его отель за королевскую сумму в 60 фунтов стерлингов. И не было вопроса, подойдет ли он.
Рулевые трубы имели диаметр 1 1/8 дюйма, а головная и рулевая трубы представляли собой прямой кусок трубы.
В наши дни это минное поле. Это низкопрофильное, это интегрировано, Hiddensets, ZS, 46/32/49,6 — не знаю.
Это настолько сложно, что такие компании, как Park Tool, имеют онлайн-систему идентификации, чтобы упростить поиск подходящего типа, в то время как у нас в BikeRadar есть собственное исчерпывающее руководство по гарнитурам.
Нам всем нравится классическая эстетика внешней гарнитуры Chris King, но я боюсь, что отныне они останутся в анналах велосипедной истории. Однажды вы расскажете своим внукам о более простых временах, когда бюджет был единственным соображением при выборе метода, с помощью которого ваша вилка плавно входит в раму вашего велосипеда. Мэтью Ловеридж / Immediate Media
В то время как коническая рулевая колонка (1 1/8 дюйма вверху, 1 1/2 дюйма внизу) сейчас популярна, 1,5-дюймовая прямая стандартная (например, 20-миллиметровая ось) так и не стала популярной, так что мы можем забыть об этом. То же самое касается редко встречающегося стандартного рулевого управления диаметром 1 1/4 дюйма сверху и 1 1/2 дюйма снизу.
Я отвлекся.
Простейшая система заключается в том, что радиально-упорный подшипник с углом поворота 45 градусов размещается в предварительно сформированной чашке на верхней и нижней части рулевой трубы, которую можно вставлять и вынимать при замене.
Удобно, что нижний угловой контактный подшипник должен легко помещаться в предварительно сформированное кольцо короны на вилке. Об герметизации может позаботиться хорошо сконструированный подшипник, и вам никогда не придется беспокоиться о том, подойдет ли купленная рулевая колонка или сменный подшипник, и вам никогда не придется бороться за корону. на вилку или на вилку старой ржавой отверткой.
Шипы для педалей
Шипы Shimano SPD существуют уже так давно, что я думаю, что мы все можем просто взять их и использовать. Лоуренс Кроссман-Эммс
Все педали без зажимов должны использовать шипы Shimano (не многоразовые).
Я полагаю, что это расстроит примерно половину из вас, райдеров без клипс, и есть две важные причины, по которым я объявляю, что шипы Shimano станут общеотраслевым стандартом.
Во-первых, это система, которую я использую, и, следовательно, это означает, что мне не нужно менять все мои педали и туфли. И, учитывая, что я диктую это, я могу выбирать.
Во-вторых, в то время как педали, подобные Crankbrothers, популярны и многие из них работают одинаково хорошо, именно система Shimano нашла более широкое применение у нескольких производителей педалей. Ritchey, Nukeproof, SRM и Look, среди прочих, используют почти идентичные (и полностью совместимые) конструкции шипов.
Это правда, что у других систем есть свои преимущества, будь то поплавок шипа или способность отбрасывать грязь и т. д., однако, как я уже упоминал ранее, это не обязательно список лучших стандартов, а только те, которые я считаю необходимыми. использовал.
Диаметр подседельного штыря
Большая и широкая стойка-капельница. Саймон Бромли / Immediate Media
будет составлять 34,9 мм.
27.2, 30.9, 31.6, 34.9. Нет, не международный номер телефона, а список всех различных диаметров подседельных штырей, которые вам, возможно, придется расшифровать, прежде чем вы сможете купить новый штырь.
У меня тут две проблемы:
- Почему их четыре? На самом деле, если вы возьмете встроенную капельницу Eightpins (прокрутите эту историю о возврате из того времени, когда капельницы были большой новостью для информации о ней), существует еще больше разных диаметров. Как и в случае с другими стандартами здесь, некоторые крупные шишки велосипедной индустрии загнали кучу своих товарищей в комнату и сговорились навязать нам еще больше «стандартов».
- Эти цифры вообще не имеют смысла! Как и в случае с рулем (хорошо, я знаю, что выбрал 31,8 мм, а не 35 мм), эти размеры должны быть целыми числами — 30,9.мм и 31,6 м очень похожи, поэтому, если у вас нет набора штангенциркулей для измерения диаметра стойки, поднесение линейки к вашей стойке может привести к неправильному чтению и плохому решению о покупке.
Стойка Eightpin фактически интегрирована в раму, чтобы помочь снизить вес и увеличить количество стандартов стойки капельницы на рынке. Джон Вудхаус / Immediate Media
Так почему же 34,9 мм (или 35 мм, как и должно быть) самый новый из всех стандартов и, по сути, собственный стандарт Specialized? Что ж, несмотря на десятилетие разработки (и сколько лет существования офисного кресла), стойки-капельницы до сих пор необъяснимо ненадежны. Как упоминалось в случае с шириной гильзы 73 мм, чем шире, тем лучше.
Это дает больше места для внутренних компонентов, что означает, что их можно легче построить с учетом допусков, а значит, трубы могут быть жестче и лучше, и все такое. По сути, стойки капельницы большего диаметра должны быть более надежными, и, учитывая неспособность велосипедной индустрии создать надежную стойку капельницы, это хорошо.
Кроме того, здесь я не нереалист. Я знаю, что когда мои отраслевые стандарты вступят в силу, не все сразу же пойдут и купят велосипед, который им соответствует. У вас есть кусочки, которые вам нравятся и которыми вы дорожите. Я имею в виду, что если вы потеряли около 700 фунтов стерлингов на капельнице RockShox AXS Reverb, вы не собираетесь ее заменять, не так ли?
Таким образом, выбрав самый широкий из существующих стандартов, те из вас, кто хочет сохранить свою любимую опору седла, могут просто снять подседельную трубу на своем велосипеде и продолжать использовать свой крайне устаревший компонент.
Направляющие седла
Нажмите на ссылку ниже, чтобы узнать, почему я выгляжу таким сварливым на этой фотографии. Том Марвин / Immediate Media
Подождите, разве это не стандартизировано в велосипедной индустрии?! Невероятно, но это в значительной степени так (за исключением разной глубины седельной направляющей, которая редко вызывает проблемы). Тем не менее, я все еще думаю, что это неправильно.
Авторов
Том Марвин — технический редактор BikeRadar.com и журнала MBUK.