Настольная игра Геометрика (Банда умников)
Геометрика — встречайте гениев геометрии!
Как же скучно порой сидеть и зубрить все эти фигуры, учить определения и рисовать какие-то углы, линии, дуги… Настало время положить этому конец и стать настоящим гением геометрии совсем не напрягаясь! “Это невозможно!” скажете вы, но пришла пора развеять все мифы!
Вместе с настольной игрой Геометрика любой школьник легко и без особых усилий выучит основные фигуры, будет отличать углы и их разновидности. Любой, кто сыграет в эту игру хотя бы один раз, будет возвращаться к ней снова и снова. В чем же секрет? А в том, что Геометрика превращает геометрию в объект исследования, так как заставляет задуматься, что есть общего в разных фигурах. При этом игра будет интересна не только детям, но и взрослым.
Учимся, ищем, рискуем вместе с игрой Геометрика
Сам механизм игры Геометрика довольно простой и удачно реализован. В комплекте есть две колоды:
- Карты с фигурами;
- Карты с признаками.
Перед игрой перетасуйте обе колоды. Выложите на стол пять карт фигур лицом вверх, а колоды поставьте рядом лицом вниз. Игроки должны ходить по очереди. Каждый в свой ход вытягивает карты из колоды признаков. Главная задача всех игроков — собрать у себя как можно больше карт, но вовремя остановиться, не “перебрать”.
Из выложенных на стол пяти карт с фигурами игрок должен найти те, которые соответствуют признаку, указанному на вытянутой карте. Если таковых нет – она отправляется в отбой. Если же есть, то играющий может вытянуть еще одну карту или забрать ее себе вместе с любой фигурой, которая подходит по описанию.
На карте признаков есть два условия и игрок может выбрать одно из них, при этом второе игнорируется. В этой игре для победы придется рисковать и тянуть еще одну или несколько карт. В итоге все выбранные признаки должны будут соответствовать той фигуре, которую выберет игрок. Если карту с фигурой забирает игрок, то с колоды выкладывают новую. Игра идет, пока не закончится одна из колод.
Если вдруг станет тяжело, то в игре есть 3 уровня сложности, достаточно лишь отобрать нужные карты и можно начинать игру.Простая и увлекательная геометрия
Настольная игра Геометрика — это способ отлично провести время в кругу друзей или семьи и при этом изучить что-то новое или повторить уже изученное. Эта игра отлично подойдет для детей от 7 лет. Для тех, кому данного набора окажется недостаточно, можно приобрести дополнение Геометрика Extra, с ним игра однозначно станет сложнее и веселей. Если решите купить настольную игру Геометрика, то точно не будете скучать, эта настолка не менее интересная чем Турбосчет или Зверобуквы, хотя и рассчитана больше на школьников постарше.
Ваш комплект настольной игры Геометрика ждет вас! А вы готовы стать гением геометрии?
Настольная игра Банда умников. Геометрика | «Гора игр»
«Геометрика» — необычная логическая игра
Правила игры очень просты и усваиваются буквально за пару минут. На стол выкладываются пять карт с изображёнными на них геометрическими фигурами. Участник берёт по одной карте со свойствами фигур из стопки — и должен найти соответствующие им фигуры среди выложенных на столе. Его задача — набрать как можно больше карт таким образом, чтобы к ним было возможно подобрать хотя бы одну из выложенных фигур — но при этом нужно ещё и вовремя остановиться, чтобы не случился «перебор»!
«Геометрика» позволяет освоить даже более широкий круг вопросов, чем содержит программа начальной школы, создавая отличный задел на будущее.
При этом, как показывает практика, в неё с энтузиазмом играют и дошкольники, буквально на лету схватывая даже непростые геометрические понятия (основной сложностью для них становится чтение длинных слов на карточках — тут без помощи взрослых не обойтись). Ведь названия, термины и понятия не нужно выучивать — а нужно тут же применять в игре!Кроме этого, в игре оттачивается логическое и комбинаторное мышление. Нужно соотносить свойства и объекты, искать подходящие для отдельных объектов комбинации свойств. Также в игре придётся разобраться, какие фигуры являются разновидностями других фигур, как могут называться одни и те же объекты. Это позволяет ещё более качественно и прочно осваивать геометрические понятия: например, про фигуру «квадрат» в игре выяснится, что все углы у него равны и прямые; все стороны тоже равны; квадрат является частным случаем ромба, прямоугольника и параллелограмма, но не является частным случаем трапеции; квадрат — замкнутый многоугольник; квадрат имеет конечный размер и периметр и т.д. и т.п. И можно быть уверенным, что это навсегда отложится в памяти всех игроков!
Видео-обзор от производителя:
Настольные игры банда умников настольная игра геометрика базовая ум004
- Страна-изготовитель: Россия
Отправить
Мы оповестим вас сразу, как только товар появится в наличии
Баллы начисляются за покупку определенных товаров.
С помощью бонусных баллов можно оплатить до 100% любой покупки на Randewoo.ru
1 балл = 1 рублю
Подробнее100% гарантия подлинности
От 2 пробников
в подарокБесплатная
доставка по РоссииДоставка в Москве от 3500 р. — бесплатно.
Доставка в регионы России от 5000 р. — бесплатно через постаматы PickPoint
Оплата при получении заказа
Расчет доставки
Заказ в 1 клик
Спасибо за заказ!
Мы свяжемся с вами по телефонудля оформления заказаНастольные игры
Настольные игры
-25%Настольные игры
Настольные игры
-25%Настольные игры
Настольные игры
-25%Настольные игры
Настольные игры
-25%Dolce & Gabbana
Туалетная вода
-15%Paco Rabanne
Туалетная вода
-25%Francesca dell`Oro
Парфюмерная вода
-10%Amouage
Парфюмерная вода
-20%Castelbel Porto
Для дома
Chopard
Парфюмерная вода
-10%Acqua di Parma
Туалетная вода
-15%Dorin
Духи
-15%State Of Mind
Парфюмерная вода
-10%State Of Mind
Парфюмерная вода
-10%Levissime
Маски
Michael Kors
Парфюмерная вода
-10%Dorin
Духи
-15%Elizavecca
Маски
-50%Frudia
Тканевые маски
-50%Лаб Фрагранс
Духи
-10%Геометрика, настольная игра «Банда умников»
Простая и увлекательная настольная игра «Геометрика» помогает быстро и весело усвоить базовые геометрические термины и понятия.
Кроме того, игра учит определять их на практике, на картах с заданиями. Это позволяет не просто запомнить термины, а продуктивно использовать их в учёбе.
Не нужно ничего зубрить
Удивительно, с каким интересом можно изучить сухой материал геометрии в игре! Занимаясь «Геометрикой», дети непринужденно усваивают сложные понятия и совершенствуют логическое и комбинаторное мышление. После нескольких игр ребёнок без труда будет ориентироваться в геометрических понятиях, находить заданные признаки фигур и сравнивать фигуры. Это происходит за счёт того, что у ребёнка уже появляется собственный опыт, а не просто знания из учебников.
Постепенное изучение
В игре есть 3 уровня сложности, которые позволяют с лёгкостью включиться в увлекательный процесс, изучить основные фигуры, а после — перейти к более захватывающим правилам игры и освоению основных терминов. Поэтому игра подойдёт как первоклассникам, так и ребятам постарше.
Правила объясняются за минуту
Цель игры, как и каждого отдельного хода, — набрать как можно больше карт. Есть карты с изображением геометрических фигур и карты с различными признаками фигур (например, «Два острых угла» или «Не все стороны равны»).
- На игровом поле выкладываются пять карт с фигурами.
- В свой ход игрок берёт одну за другой карты с признаками из колоды.
- Условие: все взятые карты должны содержать набор признаков хотя бы одной фигуры в игровом поле. Чем больше карт добирает игрок, тем сложнее выполнить условие, но тем больше шансов на победу.
- Если игрок после очередной взятой карты не может найти подходящую фигуру, все набранные им карты уходят в отбой.
- Если игрок завершает ход до возникновения такой ситуации, он забирает в свою стопку карты признаков и одну фигуру, которая им соответствует. Это его добыча.
- Игра заканчивается, когда колода признаков заканчивается. Кто набрал больше карт, тот победил!
Характеристики
Страна бренда | Россия |
---|---|
Подходит в подарок | для девочки, для мальчика |
Размеры упаковки | 11,5 × 11,5 × 4 см |
Возраст | 7+ лет |
Отзывы покупателей Настольная игра Банда умников Геометрика Экстра
Администрация сайта iMarket.by оставляет за собой право не публиковать отзывы в тех случаях, когда:— Автор отзыва уже оставил отзыв аналогичного содержания.
— Автор отзыва указал номер телефона, который не соответствует номеру, указанному в заказе (в том случае, когда нужно проверить подлинность отзыва).
— Указана не соответствующая действительности информация или данные, которые невозможно проверить.
— Отзыв оставлен позднее, чем через 30 календарных дней после указанного события.
— Отзыв не несёт полезной информационной нагрузки.
— В отзыве критикуются личности, а не качество сервиса или действия сотрудников iMarket.by.
— Текст отзыва написан транслитом или заглавными буквами, содержит большое количество ошибок.
— В отзыве содержится нецензурная лексика или оскорбления в чью-либо сторону, излишние эмоциональные высказывания.
— В отзыве содержатся ссылки на сторонние онлайн-сервисы, спам, реклама товаров и услуг других интернет-магазинов.
— В отзыве указаны полные имена (ФИО), адреса или контактные данные пользователей или сотрудников сайта, а также других частных лиц.
— В отзыве на товар содержится информация, которая не относится к описанию товара.
Тексты всех поступающих отзывов проверяются и подтверждаются модератором. Модератор имеет право удалить из отзыва ссылки, контактные данные, адреса и полные ФИО, а также без согласования автором редактировать текст, написанный транслитом или заглавными буквами (капсом).
Проверка отзыва модератором может длиться до 14 дней.
Мужчина стал математиком после травмы головного мозга. Исследователи думают, что знают почему.
В 2002 году двое мужчин напали на Джейсона Пэджетта возле караоке-бара, в результате чего он получил тяжелое сотрясение мозга и посттравматическое стрессовое расстройство. Но этот инцидент также превратил Паджетта в математического гения, который видит мир через призму геометрии.
Пэджетт, продавец мебели из Такомы, штат Вашингтон, который очень мало интересовался академической наукой, развил способность интуитивно визуализировать сложные математические объекты и физические концепции.Травма, хотя и была разрушительной, похоже, открыла часть его мозга, которая заставляет все в его мире иметь математическую структуру.
«Я вижу формы и углы повсюду в реальной жизни» — от геометрии радуги до фракталов в воде, спускающейся по спирали в канализацию, — сказал Пэджетт. «Это просто действительно красиво».
[Альбом: Самые красивые уравнения в мире]
Пэджетт, опубликовавший в прошлом месяце мемуары «Пораженный гением», относится к редкой группе людей с синдромом приобретенного саванта, в котором нормальный человек развивает потрясающие способности после тяжелой болезни. травма или болезнь.Другие люди развили замечательные музыкальные или художественные способности, но мало кто приобрел математические способности, как у Пэджетта.
Теперь исследователи выяснили, какие части человеческого мозга были перестроены, и результаты показывают, что такие навыки могут бездействовать во всех человеческих мозгах.
До травмы Пэджетт был спортсменом и тусовщиком. В математике он не продвинулся дальше предалгебры. «Я изменял всему и ни разу не взломал книгу», — сказал он.
Яркая вспышка света
Но все это изменило ночь его атаки. Паджетт вспоминает, как его на долю секунды вырубили и он увидел яркую вспышку света. Двое мужчин начали его бить, а затем ногами по голове, когда он пытался сопротивляться. Позже той же ночью врачи диагностировали у Паджетта серьезное сотрясение мозга и кровоточащую почку и отправили его домой с обезболивающими, сказал он.
Вскоре после нападения Пэджетт испытал посттравматическое стрессовое расстройство и изнурительную социальную тревогу.Но в то же время он заметил, что все выглядит иначе. Он описывает свое видение как «отдельные рамки для картин с линией, соединяющей их, но все еще с реальной скоростью». Если вы подумаете о зрении как о том, что мозг все время фотографирует и сглаживает их в видео, это как если бы Паджетт видел кадры без сглаживания. Кроме того, «все имеет пиксельный вид», — сказал он.
С новым видением Паджетта пришла поразительная способность к математическому рисованию. Он начал рисовать круги, состоящие из перекрывающихся треугольников, что помогло ему понять концепцию числа пи, отношения длины окружности к ее диаметру.По его словам, идеального круга не бывает, и он знает это, потому что всегда видит края многоугольника, который приближается к кругу.
После травмы Пэджетт рисовал сложные геометрические фигуры, но не понимал уравнений, которые они представляли. Однажды физик заметил, что он делает эти рисунки, и посоветовал ему продолжить математическое обучение. Сейчас Пэджетт — второкурсник колледжа и начинающий теоретик чисел.
Замечательные способности Пэджетта вызвали интерес нейробиологов, которые хотели понять, как он их развил.
Команда, в которую входил Берит Брогаард, профессор философии, ныне работающий в Университете Майами, просканировала мозг Паджетта с помощью функциональной магнитно-резонансной томографии (фМРТ), чтобы понять, как он приобрел свои навыки саванта и синестезию, которая позволяет ему воспринимать математические формулы как геометрические. цифры. (Синестезия — это явление, при котором одно чувство перетекает в другое.)
Редкое явление
«Синдром приобретенного саванта очень редок», — сказал Брогаард, добавив, что в медицинских исследованиях было описано только 15-25 случаев.
Сканирование Пэджетта показало значительную активность в левом полушарии, где, как было показано, находятся математические навыки. Его мозг наиболее сильно засветился в левой теменной коре, области за макушкой головы, которая объединяет информацию от разных органов чувств. Также наблюдалась некоторая активация частей его височной доли (участвующих в зрительной памяти, сенсорной обработке и эмоциях) и лобной доли (участвующих в исполнительных функциях, планировании и внимании).
Но фМРТ показала только, какие области мозга Паджетта были активными.Чтобы показать, что именно эти области вызывают синестезию у мужчины, команда Брогаарда использовала транскраниальную магнитную стимуляцию (ТМС), которая включает в себя воздействие на мозг магнитным импульсом, который активирует или подавляет определенную область. Согласно исследованию, опубликованному в прошлом году в журнале Neurocase, стимуляция частей теменной коры Паджетта, которые показали наибольшую активность при сканировании с помощью фМРТ, заставляла его синестезию исчезать или исчезать.
В другом исследовании Брогаард показал, что, когда нейроны умирают, они выделяют химические вещества, которые могут увеличить активность мозга в окружающих областях.Повышенная активность обычно со временем исчезает, но иногда это приводит к структурным изменениям, которые могут привести к сохранению модификаций мозговой активности, сказал Брогард.
Ученые не знают, постоянны ли изменения в мозгу Пэджетта. Но если бы у него были структурные изменения, более вероятно, что его способности сохранятся, сказал Брогард.
Итак, такие способности, как «Паджетт», дремлют у всех, ожидая своего раскрытия? Или было что-то уникальное в мозгу Пэджетта с самого начала?
Верно для других?
Скорее всего, в каждом есть что-то дремлющее, что-то, к чему Пэджетт подключился, сказал Брогард.«Было бы совпадением, если бы у него был именно этот особый мозг, а затем он получил бы травму», — сказала она. «И он не единственный [приобретенный ученый]».
Известно, что помимо травм головы психические заболевания проявляют скрытые способности. Брогард и другие провели исследования, показывающие, что TMS может временно выявить необычные математические и художественные навыки у нормальных людей.
Умение саванта может идти на компромисс. В случае Паджетта у него развилось довольно тяжелое посттравматическое стрессовое расстройство и обсессивно-компульсивное расстройство, и ему все еще трудно появляться на публике.
И все же Пэджетт не изменил бы своих новых способностей, если бы мог. «Это так хорошо, что я даже не могу это описать», — сказал он.
Это отредактированная версия рассказа, первоначально появившегося в Live Science.
Фотоальбом: Визуализация бесконечности
9 самых больших чисел в существовании
3D-изображения: исследование человеческого мозга
Геометрические принципы кажутся универсальными в нашем сознании
В джунглях Южной Америки, вдали от транспортных кругов, городские площади и Пентагон, бьется в сердце геометрии.
Жители деревни, принадлежащие к группе амазонок под названием Mundurucú, интуитивно понимают абстрактные геометрические принципы, несмотря на отсутствие формального математического образования, говорят психолог Вероник Изар из Парижского университета Декарта и ее коллеги.
[partner align = «right»] Взрослые Mundurucú и дети от 7 до 13 лет демонстрируют такое же твердое понимание свойств точек, линий и поверхностей, как взрослые и дети школьного возраста в США и Франции, Izard’s команда сообщает онлайн 23 мая в журнале Proceedings of the National Academy of Sciences .
Американские дети в возрасте от 5 до 7 лет частично понимают геометрическое пространство, но не в такой степени, как дети старшего возраста и взрослые, как выяснили исследователи.
Эти результаты предлагают два возможных пути к геометрическим знаниям. «Либо геометрия является врожденной, но не проявляется до возраста 7 лет, либо геометрия выучена, но должна быть приобретена на основе общего опыта работы с пространством, например того, как движутся наши тела», — говорит Изард.
Обе возможности представляют собой загадки, добавляет она.Если геометрия основана на врожденном мозговом механизме, неясно, как такая нейронная система генерирует абстрактные представления о таких явлениях, как бесконечные поверхности, и почему эта система полностью не срабатывает до 7 лет. Если геометрия зависит от лет пространственного обучения, это не так. известно, как люди трансформируют реальный опыт в абстрактные геометрические концепции — такие как линии, продолжающиеся вечно, или идеальные прямые углы, — с которыми лесной житель никогда не сталкивается в естественном мире.
Как бы то ни было, острое владение Мундуруку абстрактной геометрией контрастирует с прошлыми свидетельствами группы Изарда о том, что эти амазонские сельские жители не могут складывать числа больше пяти или иным образом манипулировать ими.«Геометрия может иметь более прочную эволюционную основу в мозгу, чем арифметика», — комментирует когнитивный нейропсихолог Брайан Баттерворт из Университетского колледжа Лондона.
«Если это так, это подтвердит недавние выводы о том, что люди, не умеющие изучать арифметику или« дискалкулику », все еще могут хорошо разбираться в геометрии», — говорит Баттерворт.
Философ Иммануил Кант предположил в 1781 году, что люди обладают врожденной геометрической интуицией относительно пространства. Группа Изарда разделяет эту точку зрения. Соавтор исследования и психолог из Гарвардского университета Элизабет Спелке утверждает, что эволюция наделила людей «основными знаниями» о нескольких областях, включая физическое пространство.
Другие психологи, такие как Нора Ньюкомб из Темплского университета в Филадельфии, считают ранний опыт движения тела в пространстве, воздействия на объекты и наблюдения за последствиями действий фундаментальными для пространственных и геометрических знаний. Ньюкомб говорит, что в новой статье команда Изарда делает упор на врожденную геометрию, а не на пространственное обучение.
Изард признает первоначальное волнение ее группы по поводу того, что идеи Мундуруку о геометрии поддержали идеи Спелке об основных знаниях.В 2006 и 2007 годах Изар и соавтор исследования Пьер Пика из Université Paris 8 протестировали 22 взрослых и восемь детей в трех деревнях Мундуруку, расположенных более чем в 100 км вверх по реке от любых других населенных пунктов.
Изард и Пика впервые исследовали прямые линии. Участники просматривали изображения двухмерных плоскостей и трехмерных сфер на экране компьютера, которые исследователи описали как воображаемые миры. Точки, расположенные на поверхности плоскостей и сфер, соответствовали деревням, соединенным прямыми дорожками.
Добровольцы ответили на 21 вопрос, например «Можно ли провести более двух линий через точку?» и «Можно ли сделать черту так, чтобы она никогда не пересекала другую?» К каждому вопросу появлялись иллюстрации с изображением плоскости или сферы, чтобы визуально обозначить проблему.
Mundurucú ответил на намного больше вопросов правильно, чем можно было ожидать случайно. Точность достигла более 90 процентов в ответах на геометрические вопросы о плоском мире и более 70 процентов на вопросы о сферическом мире.В обоих воображаемых сферах около 90 процентов жителей согласились с существованием параллельных линий — бесконечных линий, которые никогда не пересекаются.
5 способов, которыми умные люди саботируют свой успех
Необработанный интеллект, несомненно, является огромным преимуществом, но это еще не все. А иногда, когда интеллектуально одаренные люди не достигают того, чего хотели бы, это происходит потому, что они незаметно подрывают себя. Пять вещей, с которыми умные люди склонны бороться: умные люди иногда обесценивают другие навыки, такие как построение отношений, и чрезмерно концентрируются на интеллекте.Работа в команде может расстраивать. Умные люди часто придают большую самооценку тому, что они умны, что может снизить их устойчивость и привести к избеганию. Они могут быстро надоесть. А умные люди иногда видят в глубоком размышлении и размышлении решение каждой проблемы. Если вы научитесь преодолевать эти привычки, то ваша карьера может подорваться.
Марк всегда был одним из самых умных детей в своем классе. Он преуспел в своей карьере, но когда он проверяет Facebook, он видит людей, которых он лучше учился в школе, которые теперь достигли большего.Точно так же в его фирме есть коллеги, которые его обошли. Иногда он задается вопросом: «Что я делаю не так?»
Звучит знакомо? Вы можете относиться к Марку сами, или у вас есть сотрудник или любимый человек, который борется с подобными чувствами. Безупречный интеллект, несомненно, является огромным преимуществом, но это еще не все. А иногда, когда интеллектуально одаренные люди не достигают того, чего хотели бы, это происходит потому, что они незаметно подрывают себя. Если вы попали в такую ситуацию, хорошая новость заключается в том, что, когда вы понимаете эти недостатки, вы можете их исправить.Вот пять, с которыми я видел, как умные люди особенно борются:
1. Умные люди иногда обесценивают другие навыки, такие как построение отношений, и чрезмерно концентрируются на интеллекте. Очень умные люди иногда считают свой успех неизбежным из-за своего интеллекта и не считают другие навыки важными. Например, человек, которому дипломатия на рабочем месте трудна, может списать это на раздражение, а не как на основной навык, необходимый для его должности. Точно так же они могут посчитать важным, чтобы секретарь был представительным, но не руководителем.Поэтому они не тратят время и силы на развитие этих навыков.
Эти взгляды появляются не на пустом месте. У большинства людей есть естественная предвзятость к желанию извлечь выгоду из своих сильных сторон и, наоборот, они предпочитают не думать о сферах, в которых они не так сильны от природы. Смышленые дети обычно на протяжении всей своей ранней жизни получают много подтверждений тому, что их интеллект ценен. Они растут, когда им говорят, что они умны, и во время учебы они понимают, что успех дается им легче, чем другим.Легко понять, почему в результате они продолжали сосредотачиваться на своем интеллекте, будучи взрослыми.
Но на большинстве рабочих мест для продвижения вперед требуется нечто большее, чем просто интеллект. И только сосредоточение внимания на своей самой большой силе, а не на устранении недостатков, как правило, ведет к саморазрушению.
Решение: Используйте свои сильные стороны, чтобы преодолеть свои слабости. Если у вас хорошо получается учиться, вы можете просто освоить те навыки, которые вам не кажутся естественными. Вам не нужно менять личность, вам просто нужен план игры и действительно конструктивное отношение.Например, определите три конкретных дипломатических поведения на рабочем месте, которые помогут вам добиться успеха в этой области.
2. Работа в команде может утомлять очень умных людей. Когда кто-то быстро усваивает концепции и придерживается высоких стандартов собственной работы, это может создать трудности при работе с другими людьми, которым требуется больше времени для обработки информации и усвоения концепций. Если человек чувствовал себя сдерживаемым в школе из-за того, что он был в классе с менее умными детьми, это разочарование в командной работе может развиться в начале — вы знаете, каково это, если вы обычно выполняли большую часть работы над групповыми проектами или вас ругали за мечтать во время урока, который продвигался слишком медленно для вас.Эти чувства могут повторяться на протяжении всей жизни. Когда в детстве у людей развивается эмоциональная сырая точка, у них часто возникают чрезмерные внутренние реакции, когда они теряются во взрослой жизни.
Умным людям также иногда трудно делегировать полномочия из-за того, что они понимают, что они могут лучше справиться с задачей (независимо от того, правда ли это на самом деле). Это особенно вероятно для тех, кто имеет склонность к перфекционизму.
Решение: Проявляйте сочувствие к своим внутренним реакциям и понимайте, откуда они берутся, но также научитесь искренне ценить то, что разные умы привносят в команду.
3. Умные люди часто придают большую самооценку тому, что они умны, что может снизить их устойчивость и привести к избеганию. Если ваша самооценка во многом зависит от вашего интеллекта, может быть очень трудно оказаться в ситуациях, когда в вашей броне видны бреши. Это может быть работа с людьми, которые еще более квалифицированы или умны, или получение критической обратной связи, или принятие риска и неудача. Любая ситуация, которая вызывает чувство неумного, воспринимается как крайне опасная.Умный человек может даже стараться избегать таких ситуаций, что в конечном итоге сдерживает его.
Решение: Объективно оцените преимущества работы с людьми, которые в некоторых отношениях умнее вас. Если вы окружаете себя умными людьми, вы делаете что-то правильно. Помните, железо точит железо. Развивайте отношения с людьми, которым вы доверяете, и они будут давать полезные конструктивные отзывы. Чем больше вы привыкаете получать критические отзывы от людей, которые верят в ваши таланты и способности, тем легче станет это делать.
4. Умным людям быстро надоедает. Быть умным — это не то же самое, что быть любопытным, но если у вас есть оба этих качества, вам может быстро надоесть повторение одного и того же поведения снова и снова. Некоторые типы успеха проистекают из творчества, но другие типы возникают из-за того, что вы становитесь экспертом в своей нише и многократно выполняете набор действий. Если вы умны, любопытны и любите учиться, вы можете обнаружить, что быстро теряете интерес к чему-либо, как только разберетесь с этим.Исполнительская сторона производительности может вас утомить, и вы предпочли бы постоянно учиться чему-то новому. Это может оказаться менее прибыльным, чем поиск ниши и повторение той же формулы, но это может показаться вам слишком скучным или несложным.
Решение: Попробуйте взглянуть с высоты 30 000 футов на то, когда стоит терпеть скуку, чтобы получить легкие победы, когда речь идет о вашем общем успехе. Вместо того, чтобы пытаться кардинально измениться, решите, когда терпение коротких периодов (несколько минут или часов) скуки может оказать очень благотворное влияние на ваш успех.Например, посвящать 5 часов в неделю однообразному, но прибыльному занятию. Кроме того, убедитесь, что у вас достаточно возможностей для любви к учебе в различных сферах вашей жизни, включая работу, хобби, физическую форму, понимание себя и т. Д.
5. Умные люди иногда видят в глубоком размышлении и размышлении решение любой проблемы. Умные люди привыкли добиваться успеха благодаря своим мыслительным навыкам, но иногда могут упускать из виду, когда другой подход был бы более выгодным.Например, умный человек может атаковать каждую ситуацию, пытаясь обдумать ее до смерти (чрезмерно исследуя каждое решение и размышляя над каждой ошибкой), когда другие подходы были бы более плодотворными.
Решение: Обратите внимание, когда мышление становится нездоровой навязчивой идеей. Подумайте, когда стратегии, отличные от мышления, с большей вероятностью приведут к успеху. Поэкспериментируйте с перерывами, чтобы избавиться от затруднений, и позвольте себе учиться на практике, а не путем исчерпывающих предварительных исследований.Расширьте свой диапазон навыков для достижения понимания, чтобы вы не были тем человеком, который рассматривает каждую проблему как гвоздь, потому что его единственный инструмент — молоток. Наконец, всякий раз, когда вы замечаете, что размышляете (делаете отрицательно настроенное чрезмерное мышление), прервите его, выполнив несколько минут увлекательной деятельности (например, головоломки). Это может быть удивительно эффективной стратегией выхода из негативного мышления.
С каким из этих пяти паттернов вы больше всего отождествляете себя? Попробуйте расположить их по порядку. Есть ли в вашей жизни коллеги или другие люди, которые попадают в эти ловушки? Постарайтесь отпустить чувство стыда или осуждения — это не нужно и не полезно для преодоления этих привычек.Что касается любой из тенденций, к которой вы лично относитесь, знайте, что даже давние и глубоко психологические паттерны можно изменить с помощью целенаправленного, практического подхода к решению проблем, который я описал здесь.
Самые умные группы — это не просто кучка умных людей — Quartz
Для компаний становится все более важным думать о себе не только с точки зрения своей продуктивности и эффективности, но и с точки зрения своего интеллекта. Но как измерить интеллект организации? А когда так много групп работают удаленно, можете ли вы измерить интеллект онлайн-группы? Оказывается, вы можете измерять и прогнозировать групповой интеллект, и что одни и те же факторы влияют как на личные, так и на онлайн-группы.
В предыдущем исследовании мы с коллегами использовали те же статистические методы, которые использовались для измерения индивидуального интеллекта, и применили их для измерения интеллекта групп. Насколько нам известно, раньше никто никогда не спрашивал, есть ли у групп «фактор интеллекта», как у отдельных лиц.
Мы обнаружили, что действительно существует единственный статистический фактор для группового интеллекта, который предсказывает, насколько хорошо группа будет выполнять широкий спектр задач. Мы назвали этот фактор «коллективным интеллектом», и он лишь умеренно коррелирует со средним индивидуальным интеллектом людей в группе.Другими словами, наличие в группе кучки умных людей не обязательно ведет к созданию умной группы. Вместо этого мы обнаружили три других фактора, которые предсказывают коллективный разум.
Первый — средняя социальная восприимчивость или социальный интеллект членов группы. Мы измерили это с помощью теста под названием «Чтение мыслей по глазам». В этом тесте вы смотрите на изображения лиц других людей и пытаетесь угадать их эмоции. Когда у людей в группе это хорошо получается, группа в среднем более разумна в коллективе.
Вторым фактором была степень равного участия людей в групповой беседе. Когда один или два человека доминировали в разговоре, группа в среднем была менее умной, чем когда участие было более равномерно распределено между членами группы.
Третий фактор, коррелировавший с коллективным интеллектом, — процент женщин в группе. Чем больше женщин в группе, тем более коллективным она была. Этот фактор в основном объясняется статистически фактором социальной восприимчивости, поскольку до этого исследования мы знали, что женщины в среднем набирают более высокие баллы по этому показателю социальной восприимчивости, чем мужчины.Итак, одна из интерпретаций наших результатов состоит в том, что умная группа требует высокого уровня социального интеллекта, и может не иметь большого значения, являются ли люди, у которых он есть, мужчинами или женщинами.
Основываясь на этом предыдущем исследовании, мы недавно распространили нашу работу на онлайн-группы. Мы использовали аналогичный метод измерения коллективного интеллекта, но с очными и онлайн-группами. В онлайн-группах участники могли общаться только в текстовом чате. Они не могли видеть друг друга и разговаривать друг с другом.
Удивительно, но мы обнаружили, что средняя социальная восприимчивость членов группы в равной степени предсказывала коллективный интеллект как в очных, так и в сетевых группах.Наличие людей в группах с высоким уровнем социального интеллекта столь же полезно, независимо от того, встречается ли группа лично или в электронном виде. Это вызывает недоумение, поскольку в нашем исследовании измерялась способность людей читать эмоции по глазам, однако онлайн-группы не видят лица друг друга.
Таким образом, тест должен задействовать гораздо более широкий набор навыков, чем мы думали изначально. Кажется, это задействует способность иметь точные теории о том, что происходит в головах друг друга. Люди, которые умеют читать эмоции по глазам, также хорошо читают эмоции в текстах и представляют, что происходит в головах других, даже если они видят только печатный текст.
Что касается двух других факторов, наше недавнее исследование также воспроизвело эти выводы о гендерных вопросах и групповых обсуждениях.
Ключевой вывод из этого исследования состоит в том, что, хотя навыки межличностного общения всегда были важны для успешной работы в группах в организациях, они останутся важными — и, возможно, даже более важными — в будущем, связанном с электронной связью.
Игра в шахматы делает вас умнее? Посмотрите на доказательства
Стереотип шахматиста — это умный, логичный и хороший в математике человек.Вот почему так много родителей во всем мире стремятся приучить своих детей играть в шахматы — в надежде, что эта игра поможет повысить уровень интеллекта их сына или дочери и поможет им преуспеть в самых разных предметах.
Но помимо того, что шахматы — великая игра, их история уходит корнями в вооруженные силы Восточной Индии, есть ли на самом деле какие-либо доказательства того, что игра в шахматы может сделать вас умнее?
В предыдущей статье мы показали, что шахматисты в среднем демонстрируют более высокие когнитивные способности по сравнению с не шахматистами.Также было показано, что навыки, необходимые для игры в шахматы, коррелируют с несколькими показателями интеллекта, такими как плавное мышление, память и скорость обработки.
Но хотя существование взаимосвязи между общими когнитивными способностями и шахматными навыками очевидно, происходит ли это просто потому, что умные люди с большей вероятностью участвуют в игре в шахматы, или же участие в шахматах делает людей умнее?
Мозговая игра
Представление о том, что игра в шахматы делает вас умнее, звучит примерно так: шахматы требуют концентрации и интеллекта, а поскольку математика и грамотность требуют тех же общих навыков, то занятия шахматами должны также улучшить академические достижения.
Помня об этой идее, Институт образования провел большое исследование, чтобы проверить влияние обучения шахматам на академические навыки почти 4000 британских детей.
Школьный шахматный клуб. Pexels.Недавно опубликованные результаты были разочаровывающими — казалось, шахматы никак не повлияли на уровень успеваемости детей в математике, грамотности или естественных науках.
Вскоре шахматное сообщество поставило под сомнение надежность результатов, особенно с учетом того, что другие исследования предлагают более оптимистичную картину академических преимуществ обучения шахматам.
Оценка доказательств
Шахматное сообщество, вероятно, правильно критикует недавнее исследование, поскольку оно страдает рядом методологических недостатков, которые, вероятно, сводят на нет результаты.
Перед публикацией результатов мы провели обзор всех исследований в данной области. Наши результаты показали умеренное влияние обучения шахматам на когнитивные способности и успеваемость, особенно математику.
Нужен ли шахматам интеллект? ShutterstockИ тем не менее, нам все же следует с осторожностью интерпретировать эти результаты как положительное свидетельство влияния шахмат на когнитивные или академические навыки.Это связано с тем, что в большинстве рассмотренных исследований сравнивалось влияние шахмат с группами, не занимающимися альтернативными видами деятельности.
Это проблема, потому что исследования показали, что возбуждение и веселье, вызванные новыми видами деятельности, могут оказывать положительное временное влияние на результаты тестов — эффект плацебо.
Важно отметить, что по сравнению с альтернативными видами деятельности, такими как шашки или спорт, шахматы не оказали существенного влияния на навыки детей. Так что вполне может быть, что наблюдаемые положительные эффекты от обучения шахматам связаны с эффектами плацебо.
Шахматные ноты
Все это показывает, что шахматы вряд ли оказывают значительное влияние на общие когнитивные способности. Так что, хотя это может показаться быстрой победой — игра в шахматы может улучшить широкий спектр навыков, к сожалению, это не так.
На самом деле, неспособность обобщить конкретный навык случается и во многих других областях, помимо шахмат — например, в обучении музыке, которое, как было показано, не влияет на немузыкальные когнитивные или академические способности.То же самое относится, в частности, к тренировкам по видеоиграм, тренировкам мозга и тренировкам рабочей памяти.
Древний разум или просто хорошая игра? Pexels.Тот факт, что навыки, полученные в процессе обучения, не передаются в разные области, кажется универсальным для человеческого познания. Другими словами, вы в лучшем случае станете лучше в том, чему тренируетесь, что может звучать как старый добрый здравый смысл.
Но хотя ожидание того, что шахматы улучшат познавательные способности детей и общую успеваемость, — это всего лишь принятие желаемого за действительное, это не значит, что они все еще не могут повысить ценность образования ребенка.
Очевидно, что игра в шахматы требует определенного уровня арифметических и геометрических навыков, и разработка математических игр или упражнений с шахматным материалом может быть простым и увлекательным способом помочь детям учиться.
Удивительные недостатки умен
Лучшее за 2015 год | ПсихологияУдивительные недостатки ума
(Изображение предоставлено Getty Images)
Может ли высокий интеллект быть обузой, а не благом? Дэвид Робсон расследует.
Если невежество — это блаженство, может ли высокий IQ равняться несчастью? Таково было бы общественное мнение.Мы склонны думать, что гении страдают от экзистенциальной тоски, разочарования и одиночества. Подумайте о Вирджинии Вульф, Алане Тьюринге или Лизе Симпсон — одиноких звездах, изолированных, даже если они горят самым ярким светом. Как писал Эрнест Хемингуэй: «Счастье в умных людях — самое редкое, что я знаю».
Вопрос может показаться тривиальным в отношении немногих избранных, но идеи, которые он предлагает, могут иметь разветвления для многих. Большая часть нашей образовательной системы направлена на улучшение академического интеллекта; Хотя его пределы хорошо известны, IQ по-прежнему является основным способом измерения когнитивных способностей, и мы тратим миллионы на тренировку мозга и средства улучшения когнитивных функций, которые пытаются улучшить эти показатели.Но что, если поиски гения сами по себе бессмысленны?
Беспокойство может быть обычным явлением среди очень умных людей (Источник: Thinkstock)
Первые шаги к ответу на эти вопросы были предприняты почти столетие назад, в разгар эры американского джаза. В то время новомодный тест на IQ набирал обороты после того, как зарекомендовал себя в вербовочных центрах Первой мировой войны, и в 1926 году психолог Льюис Терман решил использовать его для выявления и изучения группы одаренных детей.Прочесывая школы Калифорнии в поисках крем-де-ла-крем, он отобрал 1500 учеников с IQ 140 или выше, 80 из которых имели IQ выше 170. Вместе они стали известны как «термиты», и взлеты и падения их жизни все еще изучается по сей день.
Как и следовало ожидать, многие термиты действительно добились богатства и славы — в первую очередь Джесс Оппенгеймер, сценарист классического ситкома 1950-х годов «Я люблю Люси». Действительно, к тому времени, когда его сериал вышел в эфир на CBS, средняя зарплата термитов была вдвое выше средней зарплаты белых воротничков.Но не вся группа оправдала ожидания Термана — многие работали по более «скромным» профессиям, например, полицейские, моряки и машинистки. По этой причине Терман пришел к выводу, что «интеллект и достижения далеко не полностью взаимосвязаны». Их ум тоже не принес личного счастья. В течение их жизни уровень разводов, алкоголизма и самоубийств был примерно таким же, как в среднем по стране.
Одиноко быть умным (Источник: Thinkstock)
Когда термиты входят в свое старческое слабоумие, мораль их истории — что интеллект не означает лучшую жизнь — повторяется снова и снова.В лучшем случае высокий интеллект не повлияет на ваше удовлетворение жизнью; в худшем случае это может означать, что вы менее удовлетворены.
Нельзя сказать, что каждый с высоким IQ — замученный гений, как можно предположить в популярной культуре, но, тем не менее, это вызывает недоумение. Почему преимущества более острого интеллекта не окупаются в долгосрочной перспективе?
Тяжелое бремя
Одна из возможностей состоит в том, что знание ваших талантов становится чем-то вроде шара на цепи.Действительно, в 1990-х годах выживших термитов попросили оглянуться на события за их 80-летнюю жизнь. Вместо того, чтобы наслаждаться своими успехами, многие сообщали, что их мучило чувство, что они каким-то образом не оправдали своих юношеских ожиданий.
Ранние успевающие не всегда добиваются успеха (Источник: Thinkstock)
Это чувство бремени — особенно в сочетании с ожиданиями других — является повторяющимся мотивом для многих других одаренных детей.Самый примечательный и печальный случай касается вундеркинда математики Суфии Юсофа. Поступив в Оксфордский университет в 12 лет, она бросила учебу до того, как сдала экзамен, и начала работать официанткой. Позже она работала девушкой по вызову.
Еще одна распространенная жалоба, которую часто можно услышать в студенческих барах и интернет-форумах, заключается в том, что более умные люди каким-то образом имеют более четкое представление о мировых неудачах. В то время как остальные из нас зашорены экзистенциальной тревогой, более умные люди лежат без сна в агонии над человеческими условиями или глупостями других людей.
Постоянное беспокойство на самом деле может быть признаком интеллекта — но не так, как предполагали эти кабинетные философы. Опрашивая студентов в кампусе на различные обсуждаемые темы, Александр Пенни из Университета МакЭвана в Канаде обнаружил, что люди с более высоким IQ действительно испытывали большее беспокойство в течение дня. Интересно, что большинство забот были повседневными, повседневными; студенты с высоким IQ гораздо чаще повторяли неловкую беседу, чем задавали «важные вопросы».«Дело не в том, что их опасения были более серьезными, просто они чаще беспокоятся о других вещах», — говорит Пенни. «Если случалось что-то плохое, они думали об этом больше».
Проникнув глубже, Пенни обнаружил, что это, по всей видимости, коррелирует с вербальным интеллектом — типом, который проверяется с помощью словесных игр в тестах на IQ, по сравнению с умением решать пространственные головоломки (что на самом деле, казалось, снижает риск беспокойства). Он предполагает, что большее красноречие может также повысить вероятность вербализации тревог и размышлений о них.Однако это не обязательно недостаток. «Может быть, они решали проблемы немного больше, чем большинство людей», — говорит он, — что могло бы помочь им учиться на своих ошибках.
Умственные слепые зоны
Суровая правда, однако, заключается в том, что больший интеллект не означает более мудрые решения; на самом деле, в некоторых случаях это может сделать ваш выбор более глупым. Кейт Станович из Университета Торонто в течение последнего десятилетия проводил тесты на рациональность и обнаружил, что справедливое, беспристрастное принятие решений в значительной степени не зависит от IQ.Рассмотрим «предубеждение в мою сторону» — нашу склонность быть очень избирательными в собираемой информации, чтобы она укрепляла наши прежние взгляды. Более просвещенный подход заключался бы в том, чтобы оставить свои предположения за дверью, когда вы строите свои аргументы, но Станович обнаружил, что более умные люди делают это почти не чаще, чем люди с явно средним IQ.
Члены общества с высоким IQ Mensa не застрахованы от веры в паранормальные явления (Источник: Thinkstock)
Тенденция полагаться на инстинкты, а не на рациональное мышление, также может объяснить, почему удивительно большое количество членов Mensa верят в паранормальные явления; или почему кто-то с IQ 140 примерно в два раза чаще использует свою кредитную карту.
Действительно, Станович видит эти предубеждения во всех слоях общества. «Сегодня в нашем мире полно дизрационалий — людей, совершающих иррациональные поступки, несмотря на более чем достаточный интеллект», — говорит он. «Люди, навязывающие родителям мем против вакцинации и распространяющие дезинформацию на веб-сайтах, как правило, обладают более чем средним интеллектом и образованием». Ясно, что умные люди могут быть опасно и глупо введены в заблуждение.
Люди с IQ выше 140 в два раза чаще тратят деньги на свою кредитную карту (Источник: Thinkstock)
Итак, если интеллект не ведет к рациональным решениям и лучшей жизни, что делает? Игорь Гроссманн из Университета Ватерлоо в Канаде считает, что нам нужно обратить внимание на вековую концепцию: «мудрость».Его подход более научен, чем может показаться на первый взгляд. «В концепции мудрости есть нечто неземное, — признает он. «Но если вы посмотрите на обычное определение мудрости, многие согласятся, что это идея человека, который может выносить объективные суждения».
В одном эксперименте Гроссманн поставил своих добровольцев перед различными социальными дилеммами — от того, что делать с войной в Крыму, до душевных кризисов, раскрытых Дорогой Эбби, тете, страдающей от агонии Washington Post. Во время выступления добровольцев группа психологов оценила их аргументацию и слабость как предвзятость: был ли это аргументированный аргумент, были ли кандидаты готовы признать пределы своих знаний — их «интеллектуальное смирение» — и игнорировали ли они важные детали. это не соответствовало их теории.
Успешные люди склонны сетовать на упущенные возможности в своей жизни (Источник: Thinkstock)
Высокие баллы, как оказалось, предсказывают большее удовлетворение жизнью, качество отношений и, что особенно важно, снижение беспокойства и размышлений — все качества, которые, кажется, отсутствуют в классически умные люди. Более мудрые рассуждения, казалось, даже обеспечивали более долгую жизнь — те, кто набирал более высокие баллы, с меньшей вероятностью умирали в последующие годы. Важно отметить, что Гроссманн обнаружил, что IQ не был связан ни с одним из этих показателей и, конечно же, не предсказывал большей мудрости.«Очень проницательные люди могут очень быстро привести аргументы [в пользу] того, почему их утверждения верны, но могут делать это очень предвзято».
Приобретенная мудрость
В будущем работодатели вполне могут начать тестирование этих способностей вместо IQ; Google уже объявил, что планирует проверять кандидатов на такие качества, как интеллектуальное смирение, а не на чистую когнитивную доблесть.
К счастью, мудрость, вероятно, не высечена на камне — независимо от вашего IQ.«Я твердо верю, что мудрости можно научить», — говорит Гроссманн. Он отмечает, что нам часто легче отказаться от своих предубеждений, когда мы думаем о других людях, а не о себе. Таким образом, он обнаружил, что простое обсуждение ваших проблем в третьем лице («он» или «она», а не «я») помогает создать необходимую эмоциональную дистанцию, уменьшая ваши предрассудки и приводя к более разумным аргументам. Будем надеяться, что дальнейшие исследования предложат много похожих трюков.
Задача состоит в том, чтобы заставить людей признать свои собственные слабости.Если вы всю жизнь могли почивать на лаврах своего интеллекта, было бы очень трудно согласиться с тем, что он ослеплял ваши суждения. Как сказал Сократ: на самом деле мудрейший человек может признать, что ничего не знает.
Поделитесь этой историей на Facebook , Google+ или Twitter .
Подробнее:
Чем занимались умные люди >> Scuttlebutt Sailing News
Дженнифер Чу из Массачусетского технологического института рассказывает о том, как умные люди размышляли о влиянии кролика, когда он появляется. отверстие и вокруг дерева.
Известно, что в парусном спорте, скалолазании, строительстве и любой деятельности, требующей закрепления веревок, одни узлы сильнее других. Любой опытный моряк знает, например, что один тип узлов позволяет прикрепить шкат к переднему парусу, а другой — лучше для прикрепления лодки к сваям.
Но что именно делает один узел более устойчивым, чем другой, до сих пор не понимали.
Математики и инженеры Массачусетского технологического института разработали математическую модель, которая предсказывает, насколько устойчив узел, на основе нескольких ключевых свойств, включая количество задействованных пересечений и направление, в котором сегменты каната скручиваются, когда узел затягивается.
«Эти тонкие различия между узлами критически определяют, является ли узел прочным или нет», — говорит Йорн Дункель, доцент математики Массачусетского технологического института. «С этой моделью вы сможете увидеть два почти идентичных узла и уметь сказать, какой из них лучше».
«Эмпирические знания, отточенные веками, позволили выявить лучшие узлы», — добавляет Матиас Колле, доцент Роквелл по международному развитию карьеры в Массачусетском технологическом институте. «А теперь модель показывает, почему.”
Пример сучков сверху. Предоставлено: Массачусетский технологический институт
.Дункель, Колле и доктор философии. студенты Вишал Патил и Джозеф Сандт опубликовали свои результаты сегодня в журнале Science .
Цвет давления
В 2018 году группа компаний Kolle разработала растяжимые волокна, которые меняют цвет в ответ на напряжение или давление. Исследователи показали, что когда они натягивали волокно, его оттенок менялся с одного цвета радуги на другой, особенно в тех областях, которые подвергались наибольшему стрессу или давлению.
Колле, доцент кафедры машиностроения, был приглашен математическим факультетом Массачусетского технологического института с докладом о волокнах. Дункель был в аудитории и начал придумывать идею: что, если бы чувствительные к давлению волокна можно было использовать для изучения устойчивости узлов?
Математики давно интересовались узлами, настолько, что физические узлы вдохновили целое подполе топологии, известное как теория узлов, — изучение теоретических узлов, концы которых, в отличие от реальных узлов, соединяются, образуя непрерывный узор.В теории узлов математики стремятся описать узел в математических терминах, а также все способы его скручивания или деформации, сохраняя при этом свою топологию или общую геометрию.
«В математической теории узлов вы отбрасываете все, что связано с механикой, — говорит Дункель. «Вас не волнует, жесткое ли у вас волокно или мягкое — это один и тот же узел с точки зрения математика. Но мы хотели посмотреть, можем ли мы добавить что-нибудь к математическому моделированию узлов, учитывающее их механические свойства, чтобы иметь возможность сказать, почему один узел сильнее другого.”
Физика спагетти
Дункель и Колле объединились, чтобы определить, что определяет стабильность узла. Команда сначала использовала волокна Колле, чтобы завязать различные узлы, в том числе трилистник и узлы в форме восьмерки — конфигурации, которые были знакомы Колле, страстному моряку, и скалолазам из группы Данкеля. Они сфотографировали каждое волокно, отметив, где и когда оно изменило цвет, а также силу, которая была приложена к волокну при его натяжении.
Исследователи использовали данные этих экспериментов для калибровки модели, которую группа Дункеля ранее реализовала для описания другого типа волокна: спагетти. В этой модели Патил и Дункель описали поведение спагетти и других гибких, похожих на веревку структур, рассматривая каждую прядь как цепочку маленьких дискретных подпружиненных бусинок. Способ изгиба и деформации каждой пружины можно рассчитать на основе силы, приложенной к каждой отдельной пружине.
Пример рифового узла.Предоставлено: Массачусетский технологический институт
. СтудентКолле Джозеф Сандт ранее составил цветовую карту на основе экспериментов с волокнами, которая коррелирует цвет волокна с заданным давлением, приложенным к этому волокну. Патил и Данкель включили эту цветовую карту в свою модель спагетти, а затем использовали эту модель для моделирования тех же узлов, которые исследователи физически связали с помощью волокон. Когда они сравнили узлы в экспериментах с узлами при моделировании, они обнаружили, что цветовой узор в обоих практически одинаковый — признак того, что модель точно имитировала распределение напряжения в узлах.
Доверившись своей модели, Патил затем смоделировал более сложные узлы, отметив, какие узлы испытывали большее давление и, следовательно, были прочнее, чем другие узлы. После того, как они классифицировали узлы на основе их относительной силы, Патил и Дункель стали искать объяснение, почему одни узлы были сильнее других. Для этого они составили простые схемы известных узлов бабушка, риф, вор и горе, а также более сложные, такие как каррик, дирижабль и альпийская бабочка.
Каждая диаграмма узлов показывает узор из двух нитей в узле до того, как он будет затянут. Исследователи включили направление каждого сегмента пряди при ее вытягивании, а также место пересечения прядей. Они также отметили направление вращения каждого сегмента пряди при затягивании узла.
Сравнивая диаграммы узлов различной силы, исследователи смогли определить общие «правила счета» или характеристики, определяющие устойчивость узла. По сути, узел прочнее, если у него больше пересечений нитей, а также больше «крутильных колебаний» — изменений направления вращения от одного сегмента нити к другому.
Например, если сегмент волокна поворачивается влево на одном пересечении и вращается вправо на соседнем пересечении, когда узел затягивается, это создает колебание скручивания и, таким образом, противодействие трению, что добавляет устойчивости узлу. Однако, если сегмент поворачивается в одном направлении на двух соседних пересечениях, флуктуации скручивания нет, и нить с большей вероятностью будет вращаться и скользить, создавая более слабый узел.
Они также обнаружили, что узел можно сделать сильнее, если он имеет больше «круговоротов», которые они определяют как область в узле, где две параллельные нити петляют друг против друга в противоположных направлениях, как круговой поток.
Принимая во внимание эти простые правила подсчета, команда смогла объяснить, почему, например, рифовый узел прочнее бабушкиного узла. Хотя они почти идентичны, рифовый узел имеет большее количество крутильных колебаний, что делает его более стабильной конфигурацией. Точно так же узел дирижабля, из-за его немного более высокой циркуляции и колебаний скручивания, прочнее, хотя, возможно, его сложнее развязать, чем альпийская бабочка — узел, который обычно используется при лазании.
«Если вы возьмете семейство схожих узлов, из которых эмпирические знания выделяют один как« лучший », теперь мы можем сказать, почему он заслуживает такого различия», — говорит Колле, который предполагает, что новую модель можно использовать для конфигурирования узлов.