Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Барабашки 5 гимназия: Учителя-литературы 9  Гимназии рекомендуют список для чтения разных возрастов

Posted on 13.09.197630.09.2021 by alexxlab

Содержание

  • Учителя-литературы 9  Гимназии рекомендуют список для чтения разных возрастов
  • Библиотека
  • Портал системы образования города Нижневартовска
  • В читальном зале Гимназии №1 состоялась онлайн встреча с популярным российским детским писателем Андреем Александровичем Усачёвым
  • Базарная цена. Чтобы понять, чем и как дышит местный люд, отправляйся на рынок
  • Стражников Петр Степанович — Директор театра
    • Контактная информация
        • +7 (343) 3503014
      • Пресса
  • Мальчишки — всегда мальчишки, кем бы они ни были
  • ARC Gymnasium Directory — Columbia Parks and Recreation
    • Быстрые ссылки
    • График занятий в спортзале
    • Спортивные программы
      • Аренда тренажерного зала для командных тренировок
      • Little Gymmers
      • Дневной уход Little Gymmers
      • Домашняя школа P.E.
  • Гимназия № 5 | Городской медиаархив
  • Gymnasium — Фармингтон-Сити, Юта
  • NMT Физический отдых: Технологический институт Нью-Мексико
        • New Mexico Tech Gym обновил правила и процедуры
      • Департамент Миссия
        • Тренажерный зал NMT
        • Занятость
  • Englisch Gymnasium Klasse 5 — AnkiWeb
    • Описание
    • Образец (из 265 нот)
  • Гимназия Паттена — Удобства — Легкая атлетика Северо-Западного университета
    • Гимназия Паттена
  • Гимназия Билла Уолла — Помещения
    • Гимназия Билла Уолла

Учителя-литературы 9  Гимназии рекомендуют список для чтения разных возрастов

Loading…

1. Астафьев В.П. «Конь с розовой гривой»

2. Бажов П.П. «Ключ земли: уральские сказы» 

3. Бартенев М.М. «Барабашка, или Обещано большое вознаграждение: сказочная повесть»

4. Бернет Ф. «История маленького лорда: повесть для юношества» 

5. Бианки В.В. рассказы и сказки: для мл. шк. возраста 

6. Бондаренко Н.А. «Артемкины истории и мамины сказки»

7. Бредбери Рэй Д. «О скитаньях вечных и о Земле: роман, рассказы»

8. Верный друг: рассказы о собаках И.С.Тургенев

9. Гоголь Н.В. «Вечера на хуторе близ Диканьки»

10. Гоголь Н.В. Мертвые души. Петербургские повести 
11. Давыдычев Л.И. Многотрудная, полная невзгод и опасностей жизнь Ивана Семенова, второклассника и второгодника, написанная на основе личных наблюдений автора и рассказов, которые он слышал от участников излагаемых событий, а также некоторой доли фантазии: повесть 
12. Даррелл Джеральд. Говорящий свёрток: сказочная повесть для мл. шк. возраста

13. Домбровский А.И. Птицы ничего не расскажут: повесть 

14. Елисеева М.А. Приключения Анфиски и ее друзей: веселые рассказы в 2-х ч. /М.А. Елисеева. – Симферополь: ИТ «АРИАЛ», 2017. – 208 с.: ил.

15. Железников В.К. Жизнь и приключения чудака: повесть 

16. Катаев В.П. Белеет парус одинокий: повесть 

17. Кестнер Э. Мальчик из спичечной коробки: повесть 

18. Килеса В. В. Юлька в стране Витасофии : художественная лит-ра 

19. Киплинг Р.Дж. забавные сказки: для детей дошк. и мл.шк. возраста 

20. Кискин С.С. Дети войны: рассказы для етей мл. и сред. Шк.возраста 

21. Кискин С.С. Степкины рассказы 
22. Короленко В.Г. Избранное 

23. Корчак Я. Избранное: повести-сказки, повести, очерки

24. Костер Шарль де. Легенда об Уленшпигеле и Ламме Гудзаке, их приключениях отважных, забавных и достославных во Фландрии и иных странах 

25. Крапивин В.П. Оруженосец Кашка: повесть 

26. Крапивин В.П. «Мушкетер и фея» и другие истории из жизни Джони Воробьева: повести 

28. Кузнецова Н.А. Перстень с секретом: повесть 


29. Кэрролл, Л. Алиса в Зазеркалье: сказка 

30. Лисова, И.А. «Я помню чудное мгновенье…», или Три истории о первой любви: рассказы 
31. Лоуэлл Э. Только он: роман

32. Милн Ален А. Винни-Пух: повесть-сказка для детей дошк. и мл.шк.возраста

33. Носов Н.Н. Витя Малеев в школе и дома: повесть для мл.и ср.шк.возраста 

34. Носов Н.Н. Фантазеры: для детей мл.шк.возраста 

35. Паустовский К.Г. Заячьи лапы: рассказы для мл.шк. возраста 

36.Перстень с секретом : повесть 

37. Погорельский А. Избранное: проза, стихотворения 

38. Приёмыхов В. М. Витька-Винт и Севка-Кухня : повести для ср. шк. возраста 

Дата публикации — 08.04.2020

Библиотека

Библиотекарь:  Мильцына Кристина Сергеевна

        В любой школе мира имеется заветный кабинет, главной «начинкой» которого являются не стильная мебель или современная техника, а книги. Речь идет, конечно же, о школьной библиотеке. К услугам работающего в ее рамках специалиста — школьного библиотекаря — ежедневно обращаются как учителя, так и ученики.

История создания школьной библиотеки      

          Такое структурное подразделение учебного заведения, как школьная библиотека, появилось в конце XVII-го столетия. Произошло это благодаря усилиям москвичей, которые неоднократно подавали соответствующие ходатайства и прошения в вышестоящие инстанции.

          Первыми появились школьные библиотеки в престижных учебных заведениях — гимназиях, училищах и кадетских корпусах. Постепенно этот процесс охватил школы среднего и низшего звена. Чуть позже данная структурная единица обосновалась даже в церковно-приходских училищах. О темпах возникновения школьных библиотек можно судить по следующей статистике: в 30-е гг. позапрошлого века в одних только гимназиях насчитывалось более 60-ти библиотек, а в церковно-приходских школах их было около 30-ти.

          В 1860-м году власти провели реформу, имевшую большое значение для развития школьных «книгохранилищ». Она состояла в создании так называемой народной школы, в связи с чем началось формирование сети ученических библиотек. Становление этой системы происходило за счет средств, поступавших из карманов родителей, плативших государству за обучение своих детей, и благодаря добровольным пожертвованием неравнодушного населения.

          В то время сетью школьных библиотек заведовало три правительственных органа: Министерство государственного имущества, Просвещения и образования, а также Синод. К началу XX-го столетия доля школьных библиотек в общем количестве всех структурных единиц данного типа составляла почти 80%. В 30-е гг. появилась профессия школьного библиотекаря. Ее возникновение было вызвано необходимостью улучшить библиотечное обслуживание.

          Удивительно, но Великой Отечественной войне не удалось поставить раз и навсегда крест на идее разветвленной сети школьных библиотек. После ее окончания восстановление последних произошло в рекордно сжатые сроки. Вплоть до 1975 года в обязанность школьных библиотекарей вменялось лишь обслуживание учеников. Но, начиная с озвученного момента, к школьникам присоединились и учителя.

          Спустя 2 года школьные библиотеки стали укомплектовывать бесплатными учебниками. Вдобавок к школьному библиотекарю добавляются добавились новые специалисты: инспектор по учебным фондам и методист.

          В настоящее время на территории России в рамках школ и подобных им учебных заведений свою деятельность осуществляют более 60-ти тысяч библиотек.

Задачи и функции школьной библиотеки

Школьную библиотеку образно называют «мозгом» школы. Справедливость этого неформального статуса подтверждают функции, которые выполняет библиотека в стенах общеобразовательного учебного заведения.

Всего можно выделить три таких основных функции:

Информационная. Она заключается в предоставлении школьникам и их наставникам возможности получать и использовать по своему усмотрению любые запрашиваемые ими сведения.

Культурная. Школьные библиотекари обязаны в рамках своей работы время от времени организовывать тематические мероприятия, целью которых является воспитание у учеников социального самосознания и культурное развитие.

Общеобразовательная. Имеется в виду способствование выполнению образовательных задач, обозначенных в школьной программе и присутствующих в концепции учебного заведения.

          Направлений деятельности у школьных библиотек тоже несколько. Они должны быть оборудованы таким образом, чтобы дети, их родители и преподаватели могли беспрепятственно получать доступ к книгам и периодическим изданиям для прочтения и ознакомления; к компьютерным программам. Что касается непосредственно учителей, то они должны иметь возможность использования еще и методической и педагогической литературы. Методические консультации, оказываемые всем перечисленным категориям граждан, также входят в перечень услуг, оказываемых школьными библиотеками и их сотрудниками. Кроме того, деятельность школьных библиотек направлена на сохранение, пополнение и охрану книжного фонда.

Какие задачи стоят перед школьными библиотеками?

Привитие ученикам любви к книгам, здоровому образу жизни, процессу чтения, удовлетворение потребностей педагогов информации, осуществление идейно-воспитательной работы. При этом школьные библиотекари должны использовать в своей деятельности новые компьютерные технологии, вести электронные каталоги, чтобы облегчить работу себе и обращение к услугам библиотеки лиц, ее посещающих.

Использованы материалы: женский сайт www.inmoment.ru

 

 

 

ГРАФИК РАБОТЫ БИБЛИОТЕКИ

Понедельник — четверг  — 9.00 — 16.00

Пятница — 9.00 — 15.00

Технический перерыв — 12.40 — 13.25

Последний день месяца — санитарный.

Библиотека может быть закрыта только по причине отъезда работника за книгами.

 

Портал системы образования города Нижневартовска

Наименование муниципальной общеобразовательной организации

10 класс

профили

предметы, изучаемые на углубленном уровне

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа №1

имени Алексея Владимировича Войналовича»

универсальный

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа №2-многопрофильная
имени заслуженного строителя Российской Федерации Евгения Ивановича Куропаткина»

социально-экономический

экономика

право

математика

естественнонаучный

химия

биология

математика

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя  школа №3»

гуманитарный

русский язык

литература

история

право

технологический

математика

физика

информатика

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя  школа №5»

социально-экономический

математика

экономика

право

технологический

математика

информатика

физика

универсальный

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя  школа №6»

естественнонаучный

математика

химия

биология

физика

социально-экономический

математика

экономика

история

география

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя  школа №7»

технологический

математика, информатика

физика

универсальный

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа №8»

технологический

математика

физика

информатика

социально-экономический

математика

экономика

право

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя  школа №9
с углубленным изучением отдельных предметов»

технологический

математика

информатика

физика

социально-экономический

математика

право

 экономика

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя  школа №10»

технологический

математика

физика

информатика

социально — экономический

математика

право

экономика

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа №11»

универсальный

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа №12»

естественнонаучный

технологический

математика

химия

биология

математика

физика

информатика

социально-экономический

математика

экономика

право

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа №13»

технологический

математика

физика

информатика

естественнонаучный

математика

биология

химия

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя  школа №14»

естественнонаучный

математика

химия

биология

технологический

математика

физика

информатика

универсальный

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа №15»

технологический

физика

математика информатика

гуманитарный

русский язык

история

право

универсальный

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя  школа №17»

гуманитарный

литература

экономика

право

универсальный

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа №18»

социально-экономический

математика

право

экономика

универсальный

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя  школа №19»

социально-экономический

математика

право

история

универсальный

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя  школа №21
имени Валентина Овсянникова-Заярского»

социально-экономический

математика

 экономика право

технологический

естественнонаучный

математика

 физика

 информатика

математика

 химия

 биология

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя  школа №22»

технологический

информатика

физика

математика

универсальный

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя  школа №23
с углубленным изучением иностранных языков»

гуманитарный

история

иностранный язык

право

гуманитарный

история

иностранный язык

право

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя  школа №25»

универсальный

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя  школа №29»

естественнонаучный

химия

биология

математика

универсальный

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа №30                 

 с углубленным изучением            отдельных предметов»

универсальный

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя  школа №31
с углубленным изучением предметов художественно-эстетического профиля»

универсальный

 

социально-экономический

экономика

право

математика

история

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя  школа №32»

социально- экономический

математика

география

экономика

гуманитарный

русский язык

история

право

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя  школа №34»

социально-экономический

математика

обществознание

экономика

право

универсальный

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя   школа №40»

технологический

физика

математика

информатика

универсальный

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя   школа №42»

естественнонаучный

химия

математика

биология

технологический

физика

информатика математика

гуманитарный

история

право

русский язык

социально-экономический

математика

экономика

география

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа №43»

технологический

математика

информатика

физика

социально-экономический

математика

экономика

право

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия №1»

гуманитарный

социально- экономический

русский язык

история

литература

иностранный язык

история

математика

экономика

право

естественнонаучный

технологический

химия

биология

математика

математика

информатика

физика

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия №2»

гуманитарный

русский язык

 английский язык

 история

право

технологический

математика

физика

информатика

естественнонаучный

математика

химия

биология

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей»

индивидуальные учебные планы

математика

информатика

физика

математика

химия

биология

математика

химия

физика

математика

иностранный язык

экономика

право

математика

информатика

экономика

право

математика

иностранный язык

физика

математика

иностранный язык

информатика

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей №1»

естественнонаучный

математика

химия

биология

гуманитарный

иностранный язык (английский язык)

история

право

технологический

математика

информатика

физика

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей №2»

технологический

математика

физика

информатика

В читальном зале Гимназии №1 состоялась онлайн встреча с популярным российским детским писателем Андреем Александровичем Усачёвым

Встречу организовали работники Областной Пушкинской библиотеки г. Саратова.  На встречу с детским  поэтом пришли гимназисты 3В класса (кл. руководитель Мулдагалиева Д.Б.).

         Мероприятие было посвящено 115-летию со дня рождения Даниила Хармса, в рамках межведомственного культурно-образовательного проекта «Культура для школьников», акции «Неизвестные известные».   Онлайн-встреча всероссийского масштаба собрала у мониторов компьютера детей и подростков из разных уголков нашей страны. От Саратовской области приняли участие 10 образовательных учреждений из Аркадака, Энгельса, Балаково и Саратова.

     В яркой выразительно-эмоциональной форме Андрей Усачев поведал ребятам о жизни и творчестве Д. Хармса, читал его стихи.

Затем Андрей Алексеевич рассказал о себе и своем творчестве, с удовольствием ответил на вопросы ребят. Конечно же, Андрей Усачев прочитал свои веселые и озорные стихи из сборников: «Если бросить камень вверх», «Волшебная Азбука», «Мы играли в паповоз»,  «Планета кошек»,

Ребят очень интересовало кем был А. Усачев, до того, как стать писателем. Оказывается,  он перепробовал разные профессии и занятия. Работал дворником, сторожем, охранником, музыкантом в ресторане, редактором журнала «Весёлые картинки». В детстве как многие дети хотел стать путешественником, музыкантом, геологом. Потом много работал на телевидении, писал сценарии и песни для передачи «Кварьете ,«Весёлая квампания», для многосерийного фильма «Дракоша и компания». На протяжении нескольких лет вёл детские радиопередачи «Весёлая радиоквампания» и «Летающий диван». Он – автор весёлых и поучительных сказок и фантастических историй для детей: Флюм-пам-пам», «Умная собачка Соня», «Барабашка, или Обещано большое вознаграждение». «Жуткий детский фольклор», «Оранжевый верблюд», «Малуся и Рогопед», и многих других

Гимназисты узнали, что полюбившийся образ собачки Сони родился не случайно: у писателя был питомец с таким именем. Герои Андрея Усачева удивляют своими ассоциациями, смешат, заставляют думать, сопереживать, в общем показывают, как можно НЕ СКУЧНО учиться! 

Базарная цена. Чтобы понять, чем и как дышит местный люд, отправляйся на рынок

…Я почти не озираюсь по сторонам, медленно толкаю велосипед между рядами, на которых высятся разноцветные горки урюка, фиников, изюма, орехов, вареного сахара-«навата». Плыву, как во сне, в облаке из сладких запахов.

«Откуда будешь, брат? Постой, земляк… Захади, дарагой товарищ! Салам, мистер, у меня самые вкусные… велосипед не продашь?» Я часто даже не оборачиваюсь. Знаю по опыту: чуть замешкаешься, задержишь взгляд, и тебя обязательно обяжут что-нибудь купить или даже просто захотят угостить. А я уже сыт… Разве что вот арбуза отведать… Или дынькой побаловаться… Ага, вот пацаны продают мороженое: трут в пиалу кусок льда, подливая туда какого-то сладкого сока. Необычно и просто – надо непременно попробовать… А это что такое? Неужели инжир? Ох и сладкий же… После него пиалушка кисловатого, с шипучим привкусом кумыса в самый раз будет…Я тут, на самаркандском базаре, пожалуй, единственный славянин. А может, американец. Или немец. Мы, правда, хоть и не на одно лицо и манеры у нас разные, но явно не восточные люди. Поэтому ко мне отношение особое. В первую очередь, конечно, как к потенциальному туристу-покупателю – неразборчивому потребителю местной экзотики, но и как к путнику, может быть, даже беженцу или паломнику, дервишу (вид все-таки у меня не совсем туристический) плюс как к гостю, с которым любопытно пообщаться, которому приятно и даже весьма почетно и благородно в глазах соплеменников оказать услугу. Я вроде и подустал – с утра уже намотал почти полсотни километров, и впечатлений разных успел нахвататься, но любопытство не ослабевает. Базарное житье-бытье подкидывает все новые темы и сюжеты. Вот на базарчике за колючей проволокой возле моста через Пяндж (это уже на таджикско-афганской границе) между рядами медленно и плавно движется молчаливая группа женщин, которые с головы до пят закрыты голубой и белой материей. Кто осмелится под нее заглянуть? Наверное, не одну тонну анаши можно пронести под этим прикрытием. Вот в толпе снует нищенка. Не просто просит милостыню, а подносит к каждому баночку с какой-то травкой, над которой вьется дымок. Отпугивает нечисть от добрых людей. Как не подать монетку? Вот цирюльник прямо на площади бреет наголо какого-то правоверного, который подремывает в кресле, перебирая четки. Вот таджик (или афганец) отгоняет полотенцем мух от котла с янтарным, зернышко к зернышку пловом, источающим никогда не приедающийся аромат простой, сытной и здоровой еды. Вот дехканин пыхтит, зверски вращает глазами, нагружая на покорного притихшего мула узлы с приобретенным или непроданным добром. Вот старик в чалме и халате, подпоясанном кушаком, самозабвенно наигрывает на индийском пианино. Себя тешит, народ развлекает…В чужой стороне я стараюсь прежде всего посетить местные базары. Слово древнее, индоиранского происхождения. То же, что и рынок, ярмарка, торговище. Но мне, южанину, ближе все-таки «базар». Не устаю удивляться разнообразию красок, форм, запахов и звуков, которые удивительным, но в то же время вполне естественным образом собраны вместе на торговом майдане. Загляни в каплю воды, и ты увидишь весь мир. Побывай на базаре, и тебе многогранно и откровенно откроется незнакомая страна. «Когда попадаешь в незнакомое место, совсем не обязательно устраивать экскурсии: сходи на рынок да на вокзал – и все поймешь…» Это из романа «Просто вместе» знаменитой француженки Анны Гавальда. Писательница хоть и не страдает охотой к перемене мест, но нюансы и изюминки планеты людей подмечает точно. Моя родная Украина – это… еще и ее знаменитые торговища. Одесские «Привоз» и «7‑й километр» (крупнейший, кстати, рынок в Европе), Сорочинская ярмарка, киевская Бессарабка и Подол, харьковская Барабашка – пусть они и не фасад, не парадный мундир страны (хотя почему бы и нет), но определенно ее символы, масть (во многом даже козырная), стиль народной жизни, ее классический бытовой жанр. Наперечет мне известны базарные места моего родного Запорожья. И, кстати, по-прежнему дороги, как Днепр, остров Хортица, плавни. Соцгородом у нас в народе назывался городской район, выстроенный когда-то моими бедовыми земляками на скорую, крепкую, мозолистую, не всегда, правда, чистую руку по пути в светлое справедливое социалистическое будущее. Над главным входом на базар, обслуживающим население района, была прикреплена вывеска «Рынок соцгорода». Мимо этого рынка я каждый день вышагивал в школу. Нередко туда наведывался во время переменок, после занятий тоже частенько забегал. Не скажу, что базар был моей школой жизни, но многие ее азы там освоил. Через полста лет у меня другие маршруты, ныне брожу другими путям, плутаю, возвращаюсь назад, снова рвусь вперед, опять отступаю и оступаюсь. Меня не перестают убеждать, что все мои пути ведут на рынок, где все и всем на продажу и счастье. Деваться некуда – шлепаю на рынок, пробираюсь к своему счастью. Иногда получается. Лучше всего в путешествиях. В ближних и дальних странах, чаще всего в их базарно-вокзальной толчее. Летопись моих странствий – это самые разнообразные базарные истории.Рыбак рыбака, как известно, видит издалека. Не пройдет заядлый рыболов как мимо человека с удочкой, так и мимо базарного рыбного торговца. Рыбка мелка – юшка сладка. Именно за дешевой рыбной мелочью приходят на «Привоз» одесские хозяйки. Хамса, килька, тюлька, сарделька, ферина, анчоус – выбирай, пробуй, смакуй, расспрашивай. «Малосолка очень вкусная, жирная, обалденная и т. д. и т. п.», «Тюлечка – пальчики оближешь», «Свежачок!» – не поверишь этим надписям, уговорят, уломают хотя бы лизнуть, куснуть аппетитные сверкающие на солнце серебристые ломтики южного деликатеса, разложенные на блюдечках для пробы. Свой обход рыбного «Привоза» я всегда начинал с легкого малосольного перекуса. Возьмешь за голову налитую жиром сардельку, поднесешь к губам и аккуратно сдираешь зубами нежную чуть солоноватую мякоть, которая тает на языке. А если к этому еще и горбушку свежего черного хлеба, спелый тугой помидор да кружку холодного пива (пусть даже местного одесского разлива), то можно получить полное представление о райской пище. Везде меня как магнитом притягивало к рыбным базарам. Узнав, что своеобразная рыбная столица в Шри-Ланке – прибрежный городок Негомбо – находится всего в пятнадцати километрах от аэропорта, я, не раздумывая, направился туда. Еще на окраинных улочках, на которых тесно друг к другу лепились рыбацкие хижины, я ощутил запах соленой воды и рыбы. По-другому здесь, наверное, и не могло быть. Лагуны, берега канальчиков, мимо которых я пробирался к океану (куда же еще!), были уставлены лодками, катерами, яхтами различных конструкций. Во многих местах между деревьями, столбами были развешены белые треугольные флажки с изображением рыбы и креста. По ним я и определил дорогу к рыбному базарчику. Это, пожалуй, самое оживленное и веселое место в городе. Тут и продавцы, и покупатели, и туристы, и слоняющиеся без дела нищие. Тунцы, барракуды, макрели, марлины, сарганы, груперы, акулы, крабы, креветки, омары, кальмары – рыбная живность самых различных видов и размеров, целиком и по частям. Настоящий ихтиологический музей. Рыбу продают в свежем виде, но большую часть сушат, разложив на огромных полотнищах прямо на берегу. Побродив по базарчику и набив карманы сухой рыбной мелочевкой, я облюбовал укромное местечко на каменистом мысу и, расположившись там с кружкой чая, стал наблюдать за парусниками, тихо и торжественно выходящими из залива в океан. С этого, пожалуй, и началось исполнение моей детской мечты.…Базар щедр на самые разнообразные зрелища. Ими, конечно, не насытишься. Но голод утолить можно. Как телесный, так и душевный. В Турции я брал с лотка один огурец и протягивал монетку, скажем, в сто тысяч лир. Продавец улыбался, мол, чудак, разве за один огурец берут деньги. То же самое происходило с одной помидориной или парой картофелин. Однако в Греции (все-таки Европа, где вместо базаров сплошь и рядом маркеты) этот номер не проходил – греческие торговцы оценивали и этот убыток. Весы показывали точный вес и цену одной помидорины. И за нее уже приходилось платить.В Индии меня досаждали москиты. От них не было спасения даже в в городах. Через неделю кое-где на руках и ногах образовались язвочки, которые никак не хотели заживать. Особо они мне не досаждали, и я перестал думать о них. А зря. Жаркий влажный климат и грязь сделали свое дело. Еще через неделю язвочки превратились в ранки. Индийцы стали обращать на них внимание и даже пробовали их врачевать. В одном из ашрамов это выглядело довольно безобидно и даже несколько романтично. Лама осыпал ранки цветами, потом прочитал какую-то молитву. А еще через несколько дней на меня обратил внимание другой базарный торговец, перед которым прямо на земле на обрывке газеты были расставлены пузырьки, разложены какие-то камушки, куски дерева. Продавец сердобольно поцокал языком, взял меня осторожно за руку и стал щепкой смазывать ее каким-то маслянистым веществом. Через несколько секунд рука вдруг… задымилась. Я не успел испугаться, как базарный лекарь наклонился и стал обрабатывать жидкостью язвочки на ноге. Из средств, которыми пробовали лечить меня, назову еще пан. Это листья бетеля, жеванием которого индийцы обычно заканчивают трапезу. В листья заворачивают дробленые бетелевые орехи, специи, какое-то белое масло. Через некоторое время оно засыхало, надежно защищая ранки. В очередной раз, отправляясь на местный городской базар (иногда просто так, за какой-нибудь не особенно необходимой мелочью), я как будто вновь отправляюсь в очередное путешествие. Не важно, на что смотреть. Важно, как ты это делаешь. Еще важнее – что видишь и как увиденное откладывается в памяти. Базар на ум наведет. Речь о торге, цене, но и о жизненном опыте, который приобретается в базарной толчее. Базар-вокзал (о вокзале тоже речь) – это шум, гам, суета, неразбериха, но и выделение каких-то очень сущностных, очень важных деталей, картинок, мгновений многоцветного, стремительно меняющегося мира, жизнеощущение в своей, может, в чем- то и примитивной, но естественной здравой форме.

Стражников Петр Степанович — Директор театра

Директор театра

Заслуженный работник культуры РФ

Дата рождения: 04.10.1955

Место рождения: с. Ивановское Кочубеевского района Ставропольского края

Образование: Горьковское театральное училище (Отделение театра кукол) 1980 г.;  Свердловский государственный театральный институт (Факультет экономики, управления и организации театрального дела) 1992 г. В 2014 и 2015г.г. прошел обучение на Конгрессе специалистов EVENT-индустрии, организованном Управлением культуры Администрации города Екатеринбурга.

Трудовую деятельность начал слесарем Невинномысского химкомбината.  По окончании Горьковского театрального училища, с 1980 по 1990 год работал актером в Челябинском областном театре кукол. 1990-2001 гг. — директор муниципального учреждения культуры «Екатеринбургский театр кукол»; с  2001 по 2010 год — заместитель министра культуры Свердловской области. В 2010 году вернулся в Екатеринбургский театр кукол. Вице-президент Российского Центра UNIMA. Руководитель Комитета по регионам РЦ УНИМА. Председатель общественного совета федерального проекта «Единой России» в Свердловской области «Культура малой Родины». Член Административного совета Alliance française d`Ekaterinbourg.

Премии и награды: Нагрудный знак «За достижения в культуре» Министерства культуры Российской Федерации (2002 г.)
Почетная грамота Правительства Свердловской области (2005 г.)
Почетная грамота Министерства культуры Свердловской области (2005 г.)
Почетная грамота Губернатора Свердловской области (2008 г.)
Благодарность Министерства культуры Свердловской области (2009 г.)
Почетная грамота Правительства Свердловской области (2009 г.)
Благодарность Президента Российской Федерации ( 2009 г.)
Почетная грамота Министерства культуры Свердловской области (2010 г.)
Звание «Заслуженный работник культуры РФ» (2017 г.)

Контактная информация

+7 (343) 3503014

Пресса

ЖИВ, ПЕТРУШКА!

Лариса ПЕТРОВА. «ТЕАТРАЛЬНО-ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ЕКАТЕРИНБУРГ. Культурные события Урала». 25 июня 1999 г.

Мальчишки — всегда мальчишки, кем бы они ни были

У Антона Павловича Чехова есть рассказ «Мальчики» о двух гимназических приятелях, которые приехали на каникулы под Рождество в семью одного из них. Но ни суета предстоящего праздника, ни ёлка, ни подарки не занимали мальчишек, они явно что-то затевали: «Вечером, когда мальчики ложились спать, девочки подкрались к двери и подслушали их разговор. О, что они узнали! Мальчики собирались бежать куда-то в Америку добывать золото; у них для дороги было уже всё готово: пистолет, два ножа, сухари, увеличительное стекло для добывания огня, компас и четыре рубля денег. Они узнали, что мальчикам придётся пройти пешком несколько тысяч верст, а по дороге сражаться с тиграми и дикарями, потом добывать золото и слоновую кость, убивать врагов, поступать в морские разбойники, пить джин и в конце концов жениться на красавицах и обрабатывать плантации. Володя и Чечевицын говорили и в увлечении перебивали друг друга. Себя Чечевицын называл при этом так: “Монтигомо Ястребиный Коготь”, а Володю — “бледнолицый брат мой”».

Рассказ, написанный в 1887 году, очень верно отражает стремление мальчишек всех времён к подвигам, путешествиям, приключениям. И не важно, как выглядят эти «мальчики», гимназисты ли они, советские школьники или дети двадцать первого века. «Мальчики» могут быть даже почтенного возраста — вспомним старика Хоттабыча. Характер у него был совершенно мальчишеский. В детской литературе множество подтверждений тому, что «мальчишество» не признак возраста, а свойство души. В нашей подборке представлены книги, в которых «по-мальчишески» ведут себя коты, мыши, собаки, домовые, привидения… Даже цифры, машинки и чемоданы!

 

 

Аромштам, М. Первое путешествие маленького чемоданчика. В начале книги воспитательница рассказывает малышам из детского складика (рюкзачкам, чемоданам, сумкам, сумочкам, мешкам для обуви) историю пряничного чемоданчика — видоизмененную сказку о Колобке. И это определяет последующее повествование: за неспешной познавательной «экспозицией» следует увлекательное книжное «роуд муви» — череда опасностей и испытаний, неожиданных событий, мимолетных встреч. Мы узнаем о подвигах и блестящей карьере папы-чемодана и любящем сердца мамы-чемодана, а также о взрослении и приключениях их сыночка — маленького, проказливого и мечтательного чемоданчика.

Астнер, Л. Гномик Дрёма. Большие приключения маленького Песочного человечка. Гном Дрёма придумывает прекрасные сны и превращает их в сверкающие сонные пузыри. Вместе с верным другом, барсучком Лоскутком, Дрёма попадает в забавные приключения. Друзья расследуют дело о пропаже корзинки с сонными пузырями; папе, который ужасно храпит, дарят сон «мягкий и уютный, как теплый вязаный плед», и папа перестаёт храпеть; помогают звёздной девочке Астре починить её поломавшуюся звезду…

 

 

Бёрджесс, Т. Кролик Питер Хвостпомпоном ; Медведь Том Напролом. Это самая первая книга из огромной серии сказок о кролике Питере и обитателях Зелёного леса, Лиловых холмов, Шиповенной балки и других окрестностей мира. Их жизнь до отказа наполнена бурными приключениями, благодаря которым дети узнают много о повадках животных: где живут и чем питаются, как охотятся и где зимуют звери и птицы: медведи, лисы, белки, опоссум, бурундук, енот, барсук. При этом сказка всегда остается сказкой — подробности жизни животных вплетены в увлекательный динамичный сюжет. И читатель в первую очередь следит за развитием событий и отношениями героев, каждый из которых наделён ярким характером.

Бойе, К. Тайна рыбного воришки. В маленьком городке на побережье Балтийского моря начался переполох. В городе завёлся вор, и это ещё не все новости! Похоже, этот вор — невидимка! Он оставляет мокрые следы в рыбных магазинчиках и коптильне, забирает пакеты со свежим уловом или просто кусочки рыбы… Кто же скрывается за всеми этими бесчинствами? Главный герой, маленький Джонатан, знает наверняка — это волшебное существо. Он совершенно уверен, что вернулся его старый знакомый — водяной Никс!

 

 

Брингсвярд, Т. Руффен. В гости к тете Несси. В новой книге серии известного норвежского писателя о приключениях храброго и симпатичного морского змея мы узнаём о большом путешествии Руффена в далекую Шотландию. Оказывается, морские змеи живут по всему свету, обмениваются письмами в бутылках и экспресс-посланиями, которые передают пеликаны, а путешествовать побыстрее им помогают попутные киты. Руффен пускается в далёкий путь, где его ждут новые знакомства: приятные и не очень, ведь среди встреченных им созданий не только морские и сухопутные животные, но и самый опасный зверь на свете — человек. Доброе сердце, отвага и изобретательность очень пригодятся малышу и его новым друзьям.

Дрешер, Д. Гном из водосточной трубы. Слышишь, как растет трава… Главного героя книжки — трогательного и простодушного гнома — зовут Гисберт. Больше всего на свете он любит плескаться в воде в старой дождевой бочке, а ещё разгуливать по саду и общаться с его обитателями. С приходом зимы всё меняется — вода в бочке замерзает, сад засыпан снегом, Гисберту приходится перебраться в дом… Но он и здесь находит себе увлекательные занятия и добрых друзей. К тому же даже самая холодная зима не бесконечна — следом за ней приходит жизнерадостная весна, а затем и тёплое душистое лето.

 

 

Дьюдни, А. Крошка-экскаватор. Если ваш ребёнок любит играть с машинками, эта книжка-картинка как раз для него. Открыв её, малыш попадёт на строительную площадку, где гудят моторами огромные строительные машины — бульдозер крушит стену, автопогрузчик собирает мусор, самосвал его увозит. Крошка Э тоже хочет потрудиться, чтобы на месте пустыря появился прекрасный парк. Но он слишком мал, и взрослые машины просят его отойти в сторонку и не мешать… И всё-таки для крошки-экскаватора находится работа, которую другие большие машины сделать не могут.

Зелтманн, К. Робин-кот. Вот кто настоящий герой! Робин-кот напоминает нам Робина Гуда — он тоже всегда спасает тех, кто попал в беду. Только наш Робин гораздо забавнее: он обожает картофельные чипсы, играет на гитаре, сочиняет песни и всегда находит самый оригинальный выход из трудного положения. Но на этот раз у него есть соперники. Члены драконьей лиги «Суперчелюсти» — дракон, акула, кит и спрут — тоже претендуют на роль супергероев. А тут как раз появляется повод проявить мужество и находчивость: вода в Северном озере стала остывать, и его обитатели замерзают. Кто же первым придёт им на помощь — «Суперчелюсти» или отважная команда Робина на воздушной яхте, которая умеет мгновенно перемещаться куда угодно?

 

 

Кнутсон, Й. Налле Лапсон. Проснувшись после зимней спячки, медвежонок Налле Лапсон не находит рядом маму и идет её искать. Выйдя из леса, он видит поезд, залезает в вагон и впервые оказывается в мире людей. Он знакомится с девочкой Лоттой и весёлым трубачом, устраивает погром и наводнение в доме бабушки Лотты, попадает в полицию за букет с городской клумбы, запирает полицейского в кутузке, знакомится с бургомистром и становится героем сенсации в столичной газете. В этой книжке, как и в её продолжении под названием «Налле Лапсон берётся за дело», забавного мишку ждёт много весёлых и неожиданных приключений.

Коллоди, К. Приключения Пиноккио. Во всём мире многие поколения с детства знают и любят Пиноккио. Сказка Карло Коллоди входит в золотую сокровищницу мировой детской литературы, её сюжет лёг в основу многочисленных постановок и инсценировок, включая знаменитый полнометражный анимационный фильм студии Уолта Диснея (1940 год).
В книге Карло Коллоди есть назидательность и мораль; автор довольно строг к своему герою и на его примере учит читателя быть честным, добрым и отвечать за свои поступки; показывает, что мало уметь говорить и бегать для того, чтобы считаться человеком.

 

 

Усачев, А. «Котобой», или Приключения котов на море и на суше. В «Котобое» удачно смешивается атмосфера приключенческой классики вроде Жюля Верна и Даниэля Дефо с русской народной сказкой, где кот не просто милый и пушистый зверёк, а очень самостоятельное, вполне разумное мистическое существо. Главные герои — Афанасий и капитан Котаускас — успевают поохотиться за золотой рыбкой и подружиться с мышонком в открытом море, побывать в плену у самураев и спастись от холодной смерти на Северном полюсе.

Лэппяля, Т. Ледокол Борей и корабль в беде. Одушевлённый корабль Борей обладает и глазами, и собственным голосом, и романтическими чувствами, которые возникают у него при мысли о красной спасательной шлюпке Авроре. Сначала перед нами наивный малый. Вытащить на буксире панамское торговое судно и самому не потеряться в темноте оказывается далеко не так просто, как это представлялось в начале. Однако Борей доводит дело до конца и не пасует перед внезапными трудностями.

 

 

Лёвшин, В. Три дня в Карликании. Путешествие в современное государство чисел Владимир Лёвшин, профессор математики и замечательный популяризатор этой науки, организовал в 1964 году. Именно тогда читатели познакомились с Нуликом — любимым героем профессора, а известная художница Наталия Антокольская нарисовала и толстенького Нулика, и стройную Единицу, и ответственную Четвёрку с бантиком. Последний раз книга с картинками Антокольской выходила почти четверть века назад. Издательский Дом Мещерякова вернул книге оригинальные иллюстрации, и нынешние школьники могут постигать тайны арифметики вместе с «настоящим» Нуликом. «Три дня в Карликании» — первая часть популярной математической трилогии. Есть ещё «Чёрная Маска из Аль-Джебры» и «Нулик-мореход».

Макаллистер, М. Сын упавшей звезды. Первая книга детского фантастического сериала о зверях-воителях. Главный герой — отважный бельчонок Урчин, чудесным образом упавший на Туманный остров с неба, хочет стать отличным воином. Он попадает на королевскую службу, ещё не зная о своём предназначении, о котором рассказывает древняя легенда. Он благороден, бесстрашен, жаждет справедливости и не хочет подвести своего друга и наставника. Урчина ждут опасные приключения, ему придётся пережить трагические события, вступить в схватку с древним злом и изменить историю целого королевства.

 

 

Мартиросова, М. Приключения пингвинёнка Юрика. Пингвиненок Юрген появился на свет в зоопарке немецкого города. Когда он подрос и выбрался из-под теплого маминого брюшка, то, как и положено пингвинятам, попал в пингвиний детский сад. Там взрослый опытный пингвин-воспитатель дядюшка Августин учил малышей хорошим манерам, а ещё рассказывал о том, как непросто живётся пингвинам в дикой природе, на берегу холодного океана, где нет смотрителя с ведром, полным рыбы, и безопасного бассейна. Дядюшка Августин так тосковал по своей родине, что директор зоопарка решил отправить его вместе с Юргеном на каникулы на Южный полюс. Там Юрген стал Юриком и повидал очень много интересного.

Монтефиори, С. Королевские кролики Лондона. Бегство из башни. Мудрый кролик Горацио отправил крольчонка Шайло с сельской фермы в Лондон предупредить о заговоре Крысорацци против Королевы. Храбрый Шайло помешал злодеям и спас Королеву, за что был принят в тайный орден Королевских Кроликов, защищающий мир от зла. Теперь крысы хотят сорвать визит президента Соединенных Штатов в Англию. Похитив Шайло, они запирают его в башне, надеясь выпытать все секреты ордена. Крольчонка ждут невероятные приключения: визит в Лисий клуб, крысиная ловушка, знакомство с америкроликами, побег из башни, операция с летающим лобстером на банкете в Королевском дворце и ещё много головокружительных событий.

 

 

Мортка, М. Викинг Таппи и большая буря. Тролль оказывается профессором волшебных наук и приносит в сказочный лес «много весёлых чудес». Великан Лохматик не любит «полезную» еду, но, попробовав её, побеждает в соревновании по метанию камушков в воду («Я больше не буду убегать из дома, пока не съем что-нибудь полезное»). Гномик Кроха учится выражать свои чувства и желания не только рёвом, но и словами, прислушавшись к совету викинга Таппи: «Если тебя что-то беспокоит, ты можешь об этом сказать! Мы ведь не всегда догадаемся, понимаешь?»

Паузеванг, Г. Волшебные очки Зелемунда. За деревенькой Квакхен, за Квакхенским лесом в заболоченных Квакских прудах живут водяные с жёнами-водянихами и множеством весёлых проказливых водянят. Фантастическая история с невероятными приключениями из жизни водяных описана так детально и правдоподобно, что кажется, будто сказочное сообщество милых хвостатых обитателей квакских прудов реально существует. При этом быт и занятия, характеры и переживания водяных очень напоминают человеческие, разве что мы обходимся без хвостов и не глотаем головастиков.

 

 

Пройслер, О. Приключения маленького гнома Хёрбе. В книге две сказки про весёлого гнома Хёрбе из Семивершинного леса. В первой из них Хёрбе попадает в соседний Ворлицерский лес, о котором ходит дурная слава, но избегает опасности и находит нового друга. Вторая история рассказывает о повседневной жизни гнома и его приятелей. Маленький читатель освоит школу ХОРОШЕГО ГНОМА — научится варить брусничное варенье, приводить в порядок одежду и добывать огонь, а также узнает, как можно использовать большую гномью шляпу, которая превращается то в зонтик, то в лодку, то в кладовую…

Рёрвик, Б. Козлики Брюсе идут в школу. Современный норвежский писатель Бьёрн Рёрвик, автор уже известного российскому читателю цикла о Лисе и Поросёнке, по-своему пересказал старую народную сказку о козликах Брюсе. В его варианте три козлика — Старший, Средний и Младший — тоже встречаются с троллем и побеждают его, только вот тролль оказывается директором школы, которого все боятся. Кроме того, в школе с козликами случаются и другие интересные происшествия.

 

 

Самсон, Г. Зеб. Зебра приходит учиться в школу. Шутки продаются в магазине. В городе проходит демонстрация против отмены слёз. Лучшие подруги могут меняться не только кофточками, но и головами. В книге Гидеона Самсона одиннадцать подобных историй, и при этом их герои ведут себя так, как будто ничего необычного не происходит. Мало ли что случается в жизни! Жаль только, что шутки в магазине слишком дорогие… «Зеб.» — это своего рода весёлая игра, которая балансирует на грани абсурда, но неизменно остаётся на стороне добра.

Симбирская, Ю. Лапин. Этого маленького весёлого кролика зовут Лапин. Он носит клетчатые штаны с большими карманами, любит мамины капустные оладьи, бегает с папой наперегонки — за бабочкой или просто так. Лапин никогда не скучает и обожает эксперименты: то вместе с крокодильчиком он соорудит пиратский корабль из стола и двух простыней, то пустит вниз по ручью папин зонт, усадив в него лягушат, то сочинит песенку без слов для тростниковой дудочки, то отправится искать себе дедушку или примется кормить подкроватное чудовище морковными пастилками. Маленький кролик не устаёт фантазировать и мечтать.

 

 

Смит, А. Клод на каникулах. Клод — смешной и храбрый упитанный пёсик в берете и красном свитере — благоденствует в доме своих хозяев, мистера и миссис Туфли-в-нос. Пока они работают, малыш вместе с верным другом сэром Жёв-носком отдыхает, гуляет, попадает в разные переделки. В этот раз они отправились на каникулы к морю. Конечно, там приятелей ждут подвиги и весёлые приключения.

Стародуб, М. Приключения Штука и Дрюки. Неугомонные Штук и Дрюка всё время что-то придумывают: песни, праздники, страшилки, темы для споров, путешествия в космос или к пиратам, даже новую опасную болезнь под названием «прекрасный аппетит» и, разумеется, лекарство от неё. Дрюка — мастер на всякие выдумки, а Штук не унывает даже в самой сложной ситуации. Юные читатели, которые тоже любят шутки и приключения, быстро подружатся с этой неразлучной парочкой.

 

 

Усачёв, А. Барабашка. Бум-бум! Тук-бряк! Там-та-ра-рам! Каждую ночь эти странные стуки-звуки пугали Юру и Нюру и злили соседа Скупидонова. Юра и Нюра живут в коммунальной московской квартире со своей вечно занятой мамой и склочным соседом. Уже целых полгода у ребят была заветная мечта — разбогатеть. Но как? Они пока не знали. И вот им представился случай осуществить мечту — в доме появился Барабашка. Этот маленький лохматый мальчишка с длинными, как у зайца, ушами произнёс такое важное слово — клад! С появления Барабашки жизнь Юры и Нюры круто меняется, начинают происходить удивительные события: погони, кражи, даже взрывы и прочие невероятные приключения.

Фёдорова, И. Приключения тролика. Пушистый и забавный тролик Тыш — очень необычное существо, пришелец из волшебного мира. Однажды днём он вылезает из шкафа в самой обычной московской квартире, где живут со своими родителями двойняшки Оля и Олег, ученики самой обычной московской школы. И теперь их ждут просто невероятные приключения — ведь Тыш хоть и начинающий, но всё же волшебник. Он может создать иллюзии египетских богов во время урока истории или оживить чучело селезня на уроке природоведения, сделать так, чтобы по всей школе внезапно исчез мел или с помощью своего волшебства дать отпор хулиганам из старших классов.

 

 

Фэн, Братья. Проект «Барнабус». История Барнабуса, который жил в лаборатории, считался «неудачным проектом» и был обречён на «переработку», покорит и маленького и взрослого читателя. Слономышонок и его друзья обязательно найдут дорогу, ведущую из-под стеклянного колпака к свободе, и увидят огромные «горы со сверкающими звёздами» — ведь всё возможно для тех, кто не боится рискнуть!

Хавукайнен, А. Тату и Пату. Невероятный Новый год. Эти милые круглоголовые чудики постоянно попадают в смешные истории. На этот раз их пригласила к себе на новогодний праздник девочка Вера. Тату и Пату никогда не были у Веры в гостях и по ошибке попали в чужой дом. Решив, что они пришли на день раньше, неугомонные братья начали украшать дом к празднику. Как это делать, они не знали, ведь в их родной сказочной Чудляндии Новый год не отмечают. Перепутав всё на свете, малыши-чудики попадают в невероятные ситуации. И пока Вера ждёт их в соседнем доме, они устраивают охоту на Деда Мороза, собираясь украсить его вместо ёлки, потом ищут ёлку, потом украшают столы и стулья гирляндами, а плиту — колготками и ползунками.

 

 

Шевчук, И. Бенуарики. Повелительница драконов. Главные герои — члены дружной семьи слономышей: папа Алекс, мама Ева, слономышата Ник и Уня, их дедушка Бу. Другие обитатели волшебной страны Бенуарии — её хранитель, мудрый старец Трюфель («волшебник, похожий на золотой гриб»), симпатичные хоффы, болотная Сквырла, летучий мышонок Мырмыш, а также девочка Саша, попавшая в сказочное пространство из обычного мира. И все они оказываются вовлечены в приключения, связанные с пропажей дракона Каменума. Поиски своего пропавшего друга-дракона ведут брат и сестра Ник и Уня. Они делают это изобретательно, бесстрашно и находчиво.

ARC Gymnasium Directory — Columbia Parks and Recreation

ПРИМЕЧАНИЕ. С 18 мая 2021 года тренажерный зал снова откроется для посетителей.

В спортзале ARC площадью 12 400 кв. Футов есть две полноразмерные баскетбольные площадки с 12 корзинами. Его мягкий деревянный пол подходит для баскетбола, волейбола и пиклбола, а также для других занятий. Расписание программ обычно обновляется в связи с публикацией в марте и августе руководства Leisure Times .

Быстрые ссылки


График занятий в спортзале

В тренажерном зале можно играть вне очереди. Баскетбол на всей площадке недоступен по выходным или когда опущен «синий занавес». Еда и сладости в спортзале запрещены. Запрещается погружение в воду или подвешивание на ободах / сетках. Только обувь на мягкой подошве.

График тренажерного зала
ВОСКРЕСЕНЬЕ
9:00 — 14:00 Pickleball South Court
9:00 — 17:30 North Basketball North Basketball North Basketball Корт
2–17: 30 Баскетбол Южный Корт
ПОНЕДЕЛЬНИК
5:30 — 9:45 и 11:15 — 15:00 Пиклбол Южный корт
5:30 — 17:00 Баскетбол North Court
15:30 — 21:30 Баскетбол South Court
10-11:00 Little Gymmers South Court
5 — 19:00 Волейбол 11-17 лет North Court
19:00 — 21:00 9 0024 18 и старше Волейбол North Court
ВТОРНИК
5:30 — 11:00 и 14:00 Pickleball South Court
5:30 — 12:00 и 2 -9: 30pm Баскетбол North Court
11:00 — 14:00 и 16:00 — 21:30 Баскетбол South Court
12:00 — 14:00 Волейбол North Court
СРЕДА
5:30 — 12:00 Pickleball South Court
5:30 — 17:00 Баскетбол North Court
12 — 21:30 Баскетбол Южный корт
17:00 — 19:00 Волейбол от 11 до 17 лет Северный корт
7 — 9 часов м 18 и старше Волейбол North Court
ЧЕТВЕРГ
5:30 — 11:00 и 17:00 Pickleball South Court
5:30 — 12:00 и 14:00 — 21:30 Баскетбол North Court
11:00 — 17:00 Баскетбол South Court
12 — 2p м Волейбол North Court
ПЯТНИЦА
5:30 — 9:45 и 11:15 — 21:00 Пиклбол Южный суд
5:30 — 21:30 Баскетбол Северный суд
10 — 11:00 Little Gymmers South Court
СУББОТА
7:00 — 12:00 900 24 Pickleball South Court
7:00 — 17:30 Баскетбол North Court
12:00 — 17:30 Basketball South Court
  • Баскетбол и волейбол доступны оформить заказ с идентификатором.Перед входом в тренажерный зал люди должны продезинфицировать свое личное оборудование.
  • Предусмотрены сетки для пиклбола и волейбола.

МАЛЕНЬКИЕ ТРЕНИРОВКИ (Drop In)

  • 1 доллар на человека
  • Маленькие тренажерные залы будут организованы и проведены сотрудником ARC.

ДОМАШНЯЯ ШКОЛА P.E. (Требуется регистрация)

  • Необходимо предварительно зарегистрироваться на ежемесячную программу Homeschool P.E. сеансов на стойке регистрации ARC или по телефону 573-874-7700.
  • Homeschool P.E. будет организован и проведен сотрудником ARC.
ARC Volleyball

ARC Pickleball

ARC Home School P.E.

ARC Little Gymmers


Спортивные программы

Аренда тренажерного зала для командных тренировок

В настоящее время недоступно для групповых тренировок.

Доступные даты Ставки аренды Время
Воскресные вечера
Позвоните, чтобы узнать о доступности
Полный суд — 75 долларов за 1.5 часов 18-19: 30 или 19: 45-9: 15
Half Court — 40 долларов за 1,5 часа 18-19: 30 или 19: 45-9: 15

Правила аренды спортзала
  • Вся аренда
    • Аренда не может быть использована для продажи услуги, такой как оплачиваемый персональный или командный тренер.
  • Баскетбольные команды
    • Команды, забронировавшие полную площадку, будут иметь шесть корзин.
    • Команды, забронировавшие половину корта, будут иметь три корзины.
    • Данкинг запрещен.
  • Soccer
    • Имеется место для тренировок и упражнений на ногу.
    • Запрещается совершать удары ногой или сверления, проходящие через стены.
  • Pickleball
    • Команды, бронирующие полную площадку, будут иметь место для трех сеток (предоставляется ARC).
    • Команды, резервирующие половину корта, будут иметь одну сетку (предоставляется ARC.)
  • Волейбол
    • Команды должны зарезервировать полную площадку с одной сеткой (предоставляется ARC).

Little Gymmers

Приходите насладиться детскими мероприятиями в спортзале ARC, предназначенном для детей и их взрослых. Мероприятия будут включать парашютные игры, 8-футовый баскетбол, волейбол с пляжным мячом и другие.

Нет Little Gymmers по праздникам (см. Часы работы ARC)

–1100 2-6
ДНЕЙ ВРЕМЯ ВОЗРАСТ ЦЕНА
Пн и Пт 1 доллар на человека, посещающего ребенка и взрослого

Дневной уход Little Gymmers

Только по предварительной записи — 573-874-7494

Выделите время в спортзале для вашего дневного ухода.Мероприятия будут включать парашютные игры, восьмифутовый баскетбол, волейбол с пляжным мячом и другие. Позвоните по телефону 573-874-7494, чтобы договориться о времени и датах.

ДНЕЙ ВРЕМЯ ВОЗРАСТ ЦЕНА
Пн-Чт (по предварительной записи) По предварительной записи
Звоните 573-874-7494
20 $ до 20 участников
30 $ для 21-30 участников


Домашняя школа P.E.

Регистрационный номер: 573-874-7700 (ARC)

Расположение: ARC Gym — Court 1

Этот урок физического воспитания предназначен для домашних школьников. Будут представлены различные фитнес-мероприятия, соответствующие возрасту. Молодежь будет весело проводить время, работая над различными аспектами физической подготовки.

903 900

КЛАСС #

ДЕНЬ ДАТА ВРЕМЯ ВРЕМЯ ВОЗРАСТ

14

601 -29, 2021 1: 30–14: 30 10–17 $ 10.50
307509-02 Четверг 8-29 апреля 2021 г. 2: 30-15: 30 5-9 $ 10,50

Вы бы хотели, чтобы весь комплекс для себя и друзей? См. Информацию о закрытии помещений на ночь.

Центр досуга и отдыха (АРК)

Гимназия № 5 | Городской медиаархив

Гимназия № 5 | Городской медиа архив
ID:
1602
Место
Черновцы
Дата:
1908 г.
Техника:
Открытка
Размер ресурса:
90х140 мм
Создатель
Неизвестный
Коллекция
Библиотека Института этнологии АН Украины, Львов
Авторские права
Biblioteka Instytutu Narodoznawstwa, Львов
Издатель
Неизвестный
Описание
Первая Государственная гимназия была открыта в Черновцах в 1808 году.В 1896 году в Патер Эберхард Гассе за церковью иезуитов открылся второй Государственный гимназия. Она также была известна как «Украинская средняя школа», так как в ней преподавали немецкий и украинский языки. Школа сыграла важную роль в возрождении украинского языка и литературы. Но в эту школу ходил и самый выдающийся черновицкий поэт немецкого языка: Пауль Целан. Сегодня в здании располагается гимназия №5. Гельмут Кусдат
Теги:
Черновиц, Государственная гимназия, средняя школа
Категория:
Гимназия

Gymnasium — Фармингтон-Сити, Юта

ВХОДНАЯ ЦЕНА

Ежедневный вход (до 6 лет бесплатно) Резидент Нерезидент
Молодежный абонемент (7-17 лет) $ 1.50 $ 2,50
Билет на день для взрослых (18 лет и старше) $ 1,50 $ 3,00
Дневной абонемент для пожилых людей (65+) $ 1,00 2,00 долл. США
Семья ** $ 5.00 10,00

Пуансон 20 пуансонов Резидент Нерезидент
Молодежь (7-17) $ 20,00 50 долларов.00
Взрослый (18 лет и старше) $ 20,00 50,00
Старший (65+) 10,00 40,00 $

Членство на один месяц Резидент Нерезидент
Молодежь (7-17) $ 20,00 $ 45.00
Взрослый (18 лет и старше) $ 20,00 $ 45.00
Старший (65+) $ 10.00 35,00 $
Семья ** (каждый дополнительный член семьи 20 долларов США) 40,00 $ 60,00 $

Членство на 6 месяцев Резидент Нерезидент
Молодежь (7-17 лет) 60,00 $ $ 140
Взрослый (18 лет и старше) 80,00 $ $ 190
Старший (65+) 50 долларов.00 $ 140
Семья ** (каждый дополнительный член семьи 20 долларов США) 140,00 $ 250

Членство на 1 год Резидент Нерезидент
Молодежь (7-17) 110,00 долл. США $ 260
Взрослый (18 лет и старше) 150,00 $ 360
Старший (65+) 90 $.00 $ 260
Семья ** (каждый дополнительный член семьи 20 долларов) 260,00 $ 480 долл. США

** Семейные пропуска предназначены для опекунов и их иждивенцев, проживающих в одной семье. Семейные билеты рассчитаны на 5 участников.

NMT Физический отдых: Технологический институт Нью-Мексико

New Mexico Tech Gym обновил правила и процедуры

Общая информация:

  • Новая стена для боулдеринга ОТКРЫТА! Студенты и не студенты должны пройти курс безопасности.Запланировать для безопасности конечно, свяжитесь со Скоттом Робертсом ([email protected]) как для студентов, так и для не-студентов. Приобрести курс ЗДЕСЬ. Чтобы забронировать место на стене, позвоните по телефону 835-5131.
  • Душевые в раздевалке ОТКРЫТЫ.
  • Аренда шкафчика составляет 15 долларов США на 1 год. Оплатите здесь. После того, как вы заплатите, сотрудник тренажерного зала поможет вам с кодом вашего шкафчика.
  • Членство в спортзале необходимо приобретать через Интернет.Платежи больше не принимаются лично . Фасад магазина спортзала можно найти здесь: NMIMT M-Mountain Mall
  • .
  • Доступны однодневные абонементы. Плата за один день составляет 5 долларов США. Должен принести точный НАЛИЧНЫЕ.

FALL SEMESTER 2021 Часы работы спортзала

Понедельник — пятница: с 6:00 до 22:00

Суббота: с 10:00 до 18:00

Воскресенье: с полудня до 19:00

(Часы работы могут быть изменены)

День труда 2021 Часы выходных

Сб 9.4: 10-17: 00

Вс 9/5: с полудня до 17:00

Пн 9/6: 9–16

Новые политики и процедуры
  1. Лицевые маски требуется снова , независимо от того, ли вы полностью вакцинированы .Маски для лица должны закрывать и рот, и нос (эффективность 8/3).
  2. Температуру необходимо измерять в киоске при входе. Только участники с температурой ниже 100,4 по Фаренгейту разрешено входить в объект. Обратите внимание, что уважать ваша конфиденциальность ваша температура не будет записана.
  3. Для входа в здание требуется новая карта с магнитной полосой. Обязательно отсканируйте на стойке регистрации КАЖДЫЙ РАЗ, ВЫ ЗАХОДИТЕ НА УЧРЕЖДЕНИЕ .В соответствии с государственным мандатом, тренажерный зал NMT должен иметь запись о каждом члене, который входит. средство для отслеживания контактов (в случае положительного диагноза COVID-19). Персоналу и студентам необходимы идентификационные карты NMT, а также будут предоставлены другие участники. подходящую карту для этой цели.
  4. Пожалуйста, принесите из дома герметичную бутылку с водой. Мы рекомендуем использовать многоразовые бутылки. которые легко отличить от ваших собственных.
  5. Помните о других людях рядом с вами и о тех, кто ждет, чтобы использовать оборудование. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ НЕСКОЛЬКО МАШИН ЗА ОДИН РАЗ, ОСОБЕННО В ПИКОВЫЕ ЧАСЫ.
  6. Несколько бутылочек с дезинфицирующим спреем размещены вокруг тренажерного зала. Пожалуйста, очистите ваши веса / скамейки / тренажеры после использования. Наша команда убирает места общего пользования и места общего пользования трижды в день.
  7. Если вы или член вашей семьи испытываете какие-либо симптомы Covid-19, или Если вы чувствуете себя плохо, оставайтесь дома и не возвращайтесь в спортзал, пока ваши симптомы не исчезнут.
  8. ТОЛЬКО новые участники должны будут заполнить форму отказа от ответственности за COVID-19 перед тем, как они членство можно возобновить.

Департамент Миссия

Программа «Физический отдых» входит в образовательную миссию университета. предлагая возможности личного роста, социального развития, улучшения физическое и психическое здоровье, а также развитие навыков досуга на всю жизнь для более здорового образ жизни.Департамент организует, управляет и продвигает широкую программу соревновательные, развлекательные и образовательные мероприятия для студентов, преподавателей и сотрудников члены Технологического института Нью-Мексико.

Тренажерный зал NMT

Тренажерный зал состоит из двух больших многофункциональных залов, недавно отремонтированных весов. и тренажерный зал, новая тренировочная стена для боулдеринга, одна площадка для ракетбола и одна площадка для игры в сквош. корт.Дополнительные зоны отдыха включают в себя большое многофункциональное спортивное поле, многоцелевое дерновая площадка и песочная волейбольная площадка.

Студенты, сотрудники и члены сообщества Сокорро могут использовать спортивные удобства. Действительное удостоверение личности студента, преподавателя или сотрудника ИЛИ магнитное поле для тренажерного зала. для входа в тренажерный зал требуется свайп-карта. Все должны провести пальцем, прежде чем использовать средство. Студенты дневной формы обучения и сотрудники NMT имеют право на получение пропусков на их супруга и дети-иждивенцы (в возрасте от 12 до 21 года).Если карточка спортзала утеряна или украдена, замена считываемой карты стоит 10 долларов. Плата за пользование тренажерным залом установлена. ниже:

График посещения спортзала

Студентам, преподавателям и сотрудникам, а также членам сообщества Сокорро рекомендуется принимать участие в очных видах спорта, которые проводятся круглый год. Члены сообщества Сокорро оплатить внутренний сбор в размере 15 долларов США за лигу.

Если учащийся заинтересован в развитии определенного спортивного навыка или интересуется участвующие в соревнованиях более высокого уровня, Спортивные клубы физкультуры программа может предоставить именно это!

Занятость

Каждый семестр на кафедре работает несколько студентов.Позиции включают; обслуживающий персонал тренажерного зала / тренажерного зала, судьи по футболу, волейболу, баскетболу и софтболу И счетчики для различных видов спорта.

Englisch Gymnasium Klasse 5 — AnkiWeb

Englisch Gymnasium Klasse 5 — AnkiWeb

12,74 МБ. 0 аудио и 46 изображений. Обновлено 29.11.2018.

Этот предмет большой, и может потребоваться некоторое время, чтобы скачать.

Описание

Vokabeln aus dem Lehrbuch

Образец (из 265 нот)

Карты настраиваемые! Когда эта колода будет импортирована в настольную программу, появятся карточки. в качестве их сделал автор колоды. Если вы хотите настроить то, что появляется на на лицевой и оборотной сторонах карты, вы можете сделать это, нажав кнопку «Изменить» кнопка и затем нажмите кнопку «Карты».

Передний SatzBsp.: Wiederhole den Satz!
Задний предложение Пример: Повторите предложение!
Добавить назад Satz
Теги
Передний Ich brauche ….
Задний Мне нужно….
Добавить назад Ich brauche ….
Теги
Передний langweilig
Задний расточка
Добавить назад langweilig
Теги

После загрузки файла дважды щелкните его, чтобы открыть в рабочий стол программа.

В настоящее время невозможно добавить общие колоды напрямую в ваш Учетная запись AnkiWeb — их нужно добавить с рабочего стола, затем синхронизирован с AnkiWeb.

Гимназия Паттена — Удобства — Легкая атлетика Северо-Западного университета

  • Выберите объект: Райан Филд Уэлш-Райан Арена Райан Филдхаус Парк Рокки и Беренис Миллер Шэрон Дж.Драйсдейл Филд Стадион Лэнни и Шэрон Мартин (футбол / лакросс) Лейксайд Филд (хоккей на траве) Комб Теннисный Центр Теннисный центр Ванди Кристи Центр водных видов спорта Норриса Кен Крафт борцовский зал Гимназия Паттена Практика Люка Дональда и Центр Гличера

Гимназия Паттена

PATTEN GYMNASIUM ADDRESS
2407 Sheridan Road
Evanston, IL 60208

Гимназия Паттена — это историческое многоцелевое здание, расположенное в главном кампусе Северо-Западного университета, и в настоящее время здесь проводится программа женского фехтования.Это одно из лучших фехтовальных сооружений в стране. Первоначальное здание открылось в 1910 году и было домом для баскетбольной команды до 1940 года, когда оно было снесено, чтобы освободить место для строительства Технологического института, и перестроено дальше на север в его нынешнем месте на углу улиц Шеридан и Линкольн.

Он использовался для баскетбола в течение двенадцати лет, прежде чем в 1952 году открылась Welsh-Ryan Arena. В нынешнем, увитом плющом здании сохранились оригинальные двери и статуи из старого спортзала.В настоящее время он является домом для женской команды по фехтованию, а в 2011 году вестибюль был назван в честь давнего тренера по фехтованию Лори Шиллер. Осенью 2019 года здание было отремонтировано.

Здание названо в честь Джеймса А. Паттена, бывшего мэра Эванстона, филантропа, товарного брокера и президента Попечительского совета НУ.

Гимназия Билла Уолла — Помещения

  • Выберите объект: Гимназия Билла Уолла Дон Тимм Филд Палмер Филд Freesen Field Поле для гольфа Links

Гимназия Билла Уолла

Гимназия Билла Уолла расположена на первом этаже Образовательного комплекса Дженкинса.Гимназия была полностью отремонтирована осенью 2011 года после того, как летний паводок затопил Образовательный комплекс Дженкинса. МакМюррей использовал эту возможность, чтобы заменить пол, трибуны, табло и оборудовать все здание новыми и улучшенными материалами.

Названный в честь члена Зала славы Национальной ассоциации баскетбола Билла Уолла, который много лет проработал в кулуарах, тренируя различные виды спорта в Мак-Мюррее, Гимназия Билла Уолла является домом для волейбола горцев, мужского и женского баскетбола.В тренажерном зале есть два полноценных корта для соревнований на 1800 мест.

НАПРАВЛЕНИЯ

От Мортон авеню
Направляйтесь на восток по Hardin Ave и следуйте через жилой район. Подойдя к кампусу, продолжайте движение прямо по Хардин. Образовательный комплекс Jenkins расположен слева, сразу за полем для софтбола. Парковка находится через дорогу на территории комплекса. Ограниченная парковка и места для людей с ограниченными возможностями расположены рядом с главным входом.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта