Bastion | Загружаемые программы Nintendo Switch | Игры
Важная информация
Данный контент продается компанией Nintendo of Europe GmbH. Оплата будет произведена средствами Nintendo eShop, используемыми с учетной записью Nintendo, которая использовалась для совершения покупки.
Данный контент продается компанией Nintendo of Europe GmbH. Оплата производится средствами Nintendo eShop, используемыми с учетной записью Nintendo. При покупке данного контента действует Соглашение об учетной записи Nintendo.
Данный контент могут приобрести пользователи, которые зарегистрировали учетную запись Nintendo, а также приняли соответствующие юридические соглашения. Для покупки контента для Wii U или систем линейки Nintendo 3DS также требуется код Nintendo Network. Кроме того, ваши средства, используемые с учетной записью Nintendo, должны быть объединены со средствами, привязанными к коду Nintendo Network. Если средства еще не объединены, вы сможете сделать это во время процесса покупки.
Для покупки контента для Wii U или систем линейки Nintendo 3DS ваши средства, используемые с учетной записью Nintendo, должны быть объединены со средствами, привязанными к коду Nintendo Network. Если средства еще не объединены, вы сможете сделать это во время процесса покупки. Вы сможете просмотреть подробности и завершить покупку на следующем экране.
Данное предложение действует для пользователей, которые вошли на веб-сайт с помощью учетной записи Nintendo, настройки страны которой совпадают с настройками страны этого веб-сайта. Если настройки страны вашей учетной записи Nintendo отличаются, данное предложение может быть изменено (например, цена будет отображаться в соответствующей местной валюте).
После обработки платежа контент будет загружен на консоль, связанную с вашей учетной записью Nintendo или с вашим кодом Nintendo Network в случае с Wii U или системами линейки Nintendo 3DS.
На системе должно быть установлено последнее системное обновление и активирована функция автоматической загрузки. Система должна быть подключена к Интернету, и на ней должно быть достаточно свободного места. В зависимости от модели вашей игровой системы или консоли и степени ее использования может потребоваться дополнительное запоминающее устройство, чтобы загрузить программу из Nintendo eShop. Подробную информацию см. в разделе «Поддержка».Для игр, в которых используется облачная потоковая технология, можно загрузить лишь бесплатное приложение для запуска.
Пожалуйста, убедитесь, что на вашей системе достаточно свободного места, чтобы завершить загрузку.
После обработки платежа контент будет загружен на консоль, связанную с вашей учетной записью Nintendo или с вашим кодом Nintendo Network в случае с Wii U или системами линейки Nintendo 3DS. На системе должно быть установлено последнее системное обновление и активирована функция автоматической загрузки.
Для игр, в которых используется облачная потоковая технология, можно загрузить лишь бесплатное приложение для запуска.
Пожалуйста, убедитесь, что на вашей системе достаточно свободного места, чтобы завершить загрузку.
Конкретная цена отображается в зависимости от страны, указанной в настройках вашей учетной записи Nintendo.
При покупке данного контента действует Соглашение об учетной записи Nintendo.
О предзаказах
Использование неразрешенных устройств или программ, позволяющих выполнить техническую модификацию консоли Nintendo или программы, может привести к невозможности играть в эту игру.
Данный товар содержит в себе средства технической защиты.
В контент невозможно играть до даты выпуска: {{releaseDate}} . Средства за предзаказ будут автоматически списаны не ранее чем за 7 дней до выхода игры. Если вы оформите предзаказ менее чем за 7 дней до выхода игры, то средства будут списаны сразу после покупки.
© Supergiant Games, LLC 2018.
Ролевой экшен Bastion от авторов Transistor вышел на PlayStation 4
Независимая калифорнийская студия Supergiant Games известила о выходе PS4-версии своего успешного ролевого экшена Bastion. В американском сегменте магазина PlayStation Store игра предлагается за $14,99 (подписчики PlayStation Plus могут приобрести её за $13,49), а в европейском она появится чуть позже.
Bastion — первый проект студии, во многом вдохновивший прошлогоднюю Transistor. За неполные четыре года с момента своего выхода она посетила множество платформ. Игра дебютировала на Xbox 360 20 июля 2011 года в рамках акции Summer of Arcade, а 16 августа перебралась на PC (Windows). 9 декабря она стала доступна в веб-версии для Google Chrome, 26 апреля 2012 года обзавелась версиями для Linux и Mac, а 29 августа того же года посетила iOS-устройства. Сейчас в разработке находится вариант для PlayStation Vita. Он должен поступить в продажу в течение года по программе кросс-покупки (иными словами, владельцы PS4-версии получат его бесплатно).
«Если вы никогда не играли в наши игры, если вам понравилась Transistor и вы хотите узнать, на что ещё мы способны, или если вы поклонник обоих проектов и хотите заново пройти Bastion, [мы будем рады, если вы приобретёте PS4-версию]»,
— написал в PlayStation Blog творческий директор студии Грег Касавин (Greg Kasavin).PS4-версия была создана при участии барселонской студии BlitWorks, перенёсшей на эту платформу симулятор выживания Don’t Starve, приключенческий экшен Spelunky и платформер FEZ. В плане контента она совершенно идентична остальным вариантам, но всё же содержит кое-что новое — дополнительный платиновый трофей. На консоли Sony восьмого поколения игра воспроизводится в разрешении 1080р с частотой 60 кадров/с.
«Работая над Bastion в загородном доме в Калифорнии, мы преследовали цель создать игру, которая стала бы очень личной для всех семи человек из нашей команды
Bastion мгновенно приглянулась прессе и игрокам: средний балл её версий для PC и Xbox 360 на Metacritic составил 86/100, а за первые полгода было продано более 500 тыс. копий игры. Столь впечатляющий для инди-проекта результат не стал для неё пределом: к маю 2014 года ролевой экшен преодолел двухмиллионный рубеж, а в этом январе разработчики сообщили о 3 млн проданных экземпляров. Помимо этого, Bastion имеет более сотни наград, в том числе титул лучшей загружаемой игры года от Академии интерактивных искусств и наук (Academy of Interactive Arts & Sciences) и жюри Game Critics Award.
Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Игра Hades от разработчиков Bastion потеряет статус эксклюзива Epic Games Store и отправится в Steam
Изометрический ролевой экшен Hades от студии Supergiant Games, которая выпустила такие хиты, как Pyre, Bastion и Transistor, появится в Early Access 10 декабря. Напомним, игра была доступна в качестве раннего доступа эксклюзивно для магазина Epic Games Store с декабря прошлого года.
В Hades игрокам предстоит взять на себя роль сына Аида, греческого бога подземного мира и помочь сбежать ему из владений отца. На пути к заветной цели встретится множество болезненных препятствий. Студия Supergiant Games описывает Аида как «жулика и обманщика», а это означает, что герой будет наказ смертью за малейшую ошибку, поэтому придется как следует изучить боевую механику и дизайн уровней.
В прошлом году Hades стала одним из первых эксклюзивов в Epic Games Store. С тех пор магазин игр от разработчиков Fortnite старается заполучить на свои прилавки самые крутые релизы в эксклюзивном формате, пускай даже и временно. Помимо этого эпики привлекают новых пользователей еженедельными раздачами бесплатных игр. С момента выхода Hades студия Supergiant Games выпустила шесть DLC, добавив новые уровни и оружие.
iGuides в Telegram — t.me/igmedia
iGuides в Яндекс.Дзен — zen.yandex.ru/iguides.ru
Bastion для обзоров коммутаторов — Metacritic
Bastion — это ролевой экшен, но, к сожалению, для меня не удалось добиться не только экшена, но и элементов ролевой игры. Главный герой идет по мучительному Бастиону — это экшн-ролевая игра, но, к сожалению, для меня как действие, так и элементы ролевой игры не увенчались успехом. Главный герой идет мучительно медленным темпом, поэтому вы в конечном итоге уклоняетесь от перекатывания, чтобы двигаться быстрее, однако из-за асимметричной точки обзора я иногда падал с края уровня из-за визуального беспорядка.Общий художественный стиль прекрасен, но все уровни казались очень похожими, только с небольшими различиями в дизайне, так что это не побудило меня вернуться к ним и исследовать. Весь мир в игре Bastion казался крошечным, поскольку маленькие дорожки открываются перед вами, когда ваш игрок перемещается в пределах уровня. Это заставило меня почувствовать себя в ловушке и немного вызвать клаустрофобию. Что касается визуального беспорядка, то просто казалось, что множество элементов застряло на крошечном игровом поле, и из-за отсутствия текстур могло и часто затрудняло навигацию.Кажется, большинству людей нравится повествование, я — еще одно исключение, поскольку я нашел, что это отвлекает, за исключением тех случаев, когда необходимо было продвигать историю / сюжет.Бастион | Bastion Wiki | Фэндом
Чтобы увидеть другие разделы, щелкните их вкладку |
Bastion — первая игра, созданная и разработанная Supergiant Games.Это ролевой экшен с многоуровневой структурой.
Игра была выпущена 20 июля 2011 года в Xbox Live, а затем выпущена для ПК 16 августа 2011 года. 9 декабря 2011 года Supergiant Games анонсировала версию Bastion для браузера, продаваемую в интернет-магазине Google Chrome. Позже в тот же день Supergiant Games также анонсировали DLC для Stranger, который включает в себя дополнительные материалы и два новых игровых режима.
Игра вращается вокруг немого героя, которого просто зовут Малыш. Остальной мир буквально распался на куски после неизвестного события Судного дня, именуемого Бедствием.Долг Малыша — возродить святилище, известное как Бастион.
Геймплей
Bastion предлагает боевые действия в реальном времени в изометрической обстановке в фэнтезийной тематике, которые буквально оживают прямо под ногами героя. Игроки берут на себя роль этого безмолвного главного героя, пробивающегося сквозь красочный постапокалиптический мир. Каждый уровень включает в себя исследование разрушающихся локаций для ядер, сражаясь с множеством врагов, которые также борются за выживание. Действия Малыша динамически рассказываются анонимным Незнакомцем, который также обеспечивает изложение истории.
Bastion — Стартовый трейлер
Краткое описание сооружений Bastion.
Между уровнями Малыш возвращается в титульный Бастион, где он может потратить внутриигровую валюту, называемую фрагментами, на покупку улучшений оружия и разблокировку дополнительных предметов экипировки. Их получают и используют в различных структурах, расположенных в Бастионе. По мере развития сюжета Малыш также получает доступ к трем различным изолированным аренам, которые раскрывают дополнительные знания для выживших.
Внутриигровые достижения записываются Мемориалом, одним из строений Бастиона, который награждает фрагментами при достижении достижения.
Хотя уровни не могут быть повторно посещены после завершения, ребенок может посещать курсы испытаний, предназначенные для проверки навыков игрока. Каждый полигон уникален для обозначенного оружия с индивидуальными целями и ограничениями. Есть три уровня успешного завершения, каждый с призом. После того, как оружие освоено, соответствующий полигон навсегда запечатан.
Участок
Кид просыпается на развалинах Ревущих стен Целондии и немедленно отправляется в безопасное убежище Бастиона. Когда он прибывает, он встречает Незнакомца, который просит его собрать Ядра, которые питают теперь разрушенный город и содержат энергию, которая возродит святилище.
Приемная
Bastion получил «в целом положительные отзывы», согласно агрегатору обзоров Metacritic , набрав 86/100 для ПК [1] и 83/100 для версий Xbox One. [2] Большинство рецензентов высоко оценили визуальные эффекты и саундтрек игры — согласно GameSpot : «Мир Bastion оживает с помощью действительно исключительных сред, нарисованных вручную». [3] Сообщество Slant коллективно согласилось с тем, что игра предлагает увлекательный, разнообразный игровой процесс и уникальный способ повествования. [4]
См. Также
Список литературы
Бастион и рассказывание историй (или одна веская причина, почему нет ничего плохого в том, что игры являются играми)
Bastion — это игра, которую каждый инди-геймер должен, по крайней мере, услышать к настоящему времени.Это та самая игра . Тот, о котором твои друзья не перестанут говорить. Тот, который, кажется, любят все в Интернете. Единственная игра, которая объединяет нас всех и предлагает нам петь наши песни мира и любви богам игр и пожелать обильного урожая в следующем игровом сезоне.
Но почему? Как может столько людей уважать игру? Когда играли наподобие Dear Esther («пошаговая книга») и Proteus (прославившаяся своей атмосферой и «возникающим повествованием»), игры, которые, казалось, пошатнули само определение «видеоигры» до ядро получило в лучшем случае неоднозначный отклик в игровом сообществе, как 2D-скандалист получил столько похвалы?
И вот почему: Потому что геймеры не хотят быть подопытными кроликами .Геймерам нравится играть в игры. Конечно, они хотят, чтобы им рассказывали историю, но игра не должна страдать из-за этого. В конце концов, видеоигры — это просто еще одно средство повествования. Это может быть символическое или прямое, но тем не менее это история. Supergiant Games, создатели Bastion , прекрасно это понимали, и конечный результат стал образцом иммерсивного повествования в играх, даже если есть небольшие проблемы, которые нужно решить.
Считайте это предупреждением: этот текст содержит спойлеры для основной сюжетной линии, и те, кто не знает основной сюжетной линии Bastion, не смогут понять многое из того, что здесь говорится.Я рекомендую вам поиграть в игру или, по крайней мере, посмотреть прохождение, прежде чем продолжить.
История в Bastion явно не показана — она рассказана. Но не через отвлекающий текст на экране. Повествование исходит из бестелесного, утомленного, успокаивающего голоса. Вскоре после начала игры игрок узнает, что голос принадлежит персонажу по имени Ракс. Рассказчик никогда не разговаривает напрямую с игроком в игровом мире, что некоторым может показаться странным.Он просто рассказывает историю о «Малышке», а вы слушаете.
Правильная история должна начинаться с начала
С самого начала игра делает все возможное, чтобы подготовить игрока к более поздним уровням. Произошло Бедствие, которое, по-видимому, заставило весь мир развалиться на части, и теперь нации Целондии больше нет. Раки информируют игрока о том, что ядра (батареи для Бастиона, которые были разделены между разными городами для предотвращения неправильного использования) необходимы для того, чтобы полностью раскрыть потенциал Бастиона, убежища для выживших в бедствии.Все сделано со вкусом, но где же то величие, о котором я так много слышал?
И вот здесь гений вступает в игру. Первая половина Bastion — это просто поиски квестов . Игрок идет к месту, чтобы получить ядро, усилить Бастион, получить новое здание и повторить все заново. Но эти квесты с доставкой настолько стилизованы и иммерсивны, что игрок просто этого не осознает. Игра может быть простой скандалисткой, но Рассказчик дает силу вашим действиям. Вы не просто поднимаетесь по лестнице, чтобы приблизиться к сердцевине, вы «нажимаете на более высокую землю».»Вы не просто случайно упали с мира во время прогулки, Рассказчик просто пытался проверить вас, чтобы увидеть, обращаете ли вы внимание, говоря возмутительные вещи.
За каждым уровнем стоит своя история, и даже монстры пытаются Убить вас может показаться очаровательным временами, когда Рукс описывает их. По пути игрок встречает множество артефактов и существ, которые становятся частью населения Бастиона. Излишне говорить, что в Бастионе все очень интересно, и вы готовы пнуть какая-то чудовищная задница.
С этим не все так просто
Вы также найдете двух человеческих товарищей с таинственным прошлым: Зию Певицу и Зульфу, Посланницу мира. Они оба Ура, этническая группа, не имеющая отношения к Силам, к которым принадлежат Ракс и Малыш. Некоторое время назад у Сил и Ура был большой конфликт, но сейчас это не имеет значения. Все хорошо. Пока Зульф не выбегает в приступе ярости в Бог знает-где и оставляет Зию довольно встревоженной. Но она не скажет почему.
Первая половина заканчивается довольно интенсивно, и в результате новый друг превращается в нового врага, исчезновение второго выжившего, новая цель и возможная потеря некоторых из ваших новых друзей, которых вы подобрали по пути.Неужели игра заставила вас сформировать полностью добровольную связь с товарищем только для того, чтобы вы сражались, чтобы защитить его? Вы держите пари, что это так.
Вторая половина игры больше первой.
Во второй половине игроку предстоит пройти через множество различных сред, а не только через города. И на этот раз не в поисках ядер, а в поисках лекарства от недуга Бастиона. Игра создает конфликт и обещает объяснение.
К этому времени вам, вероятно, надоест убивать тех же старых монстров.Таким образом, игра дает вам новых монстров с новой механикой, которые нужно выяснить, а также восхитительное описание Раком их слабых и сильных сторон. Но новые монстры здесь — не просто повод для контента, они созданы для того, чтобы показывать историю мира, а не рассказывать ее напрямую.
Тот факт, что в городах вы сражались с мягкими, пушистыми существами разных размеров, а здесь, в лесах, вы сражались с растениями, стреляющими шипами, существами с дополнительной броней и другими, стреляющими огнем, дает понять: жизнь здесь было не так просто, как в городах.Ура было тяжело, и Сил сделал это за них. Хаотична не только среда. Повествование также становится более беспокойным.
Тут снова проявляется гений писателя.
На протяжении всей игры Ракс называл игрока «Малышом». Почему он не мог просто сказать «ты»? Потому что Ракс не рассказывал историю ребенку. Ракс рассказывал историю Зии, певице. Почему? Потому что оказывается, что Зия скрывает темную тайну: ее отец несет ответственность за создание оружия, которое принесло в мир Бедствие.
Продолжая, вы не можете не чувствовать себя неловко. Убивать монстров — это одно, но ближе к концу вы убиваете большое количество людей. Ракс пытается описать это как ваш долг, то, что нужно сделать на благо выживших. Ничего личного, но Зульф хочет убить тебя, и ты должен его остановить. Неважно, что именно ваше правительство несет ответственность за бедствие, вы никогда не заявляли, что хотите этого, так почему он должен хотеть убить вас?
Именно в этот момент игры большинство игроков осознали это:
Игра успешно сумела передать свое сообщение.
Во всей игре одно сообщение. Война бесполезна. На протяжении всей игры вы задаетесь вопросом, почему это произошло и как это произошло. В конце концов, это был план одного правительства по совершению геноцида и последующий провал этого плана, которые привели к апокалиптическому миру. И на этом убийства не закончились. Ура искал возмездия. Но возмездие против кого? Против Сила? Планировали ли они опуститься до уровня правительства целондианцев?
И после всего этого, когда вы сидите и смотрите на это, все это просто бессмысленная спираль в хаосе.И это то, что пытается вам сказать игра. Когда Ура атакуют впервые, вы сопротивляетесь, полагая, что они злые. Позже, когда вы узнаете все больше и больше о Бедствии, борьба с Урой начинает казаться безнадежной.
В играх нет ничего плохого.
Что-то не так с тем, как мы разделяем сюжет и игровой процесс. Был бы такой опыт возможен, если бы Bastion была простой экспериментальной игрой? Просто пошаговая история с повествованием? Не могли бы вы передать словами напряженность и хаос внутриигровой битвы? Вы бы не почувствовали себя неловко, когда «Малыш», этот отстраненный, несвязанный персонаж, убивает людей?
А что, если бы Bastion не озвучивал, а на экране отображался простой текст, когда вы убивали монстров? Будет ли он все еще казаться таким же последовательным? Были бы ваши действия такой же силой, если бы вместо рассказчика у вас был текст, описывающий то, что вы сделали?
Что, если бы Bastion была одной из сегодняшних массовых игр, и в ней были бы кат-сцены, рассказывающие нам, что происходит между уровнями? Было бы так захватывающе?
Вот почему нет ничего плохого в том, чтобы игры были играми. В то время как многие люди заявляют, что нам нужно «мыслить нестандартно» и находить новые способы рассказывать истории и экспериментировать, Bastion отлично справился со своей коробкой. Потому что без игрового процесса Bastion — это хороший сюрреалистический фэнтезийный сюжет; и без повествования это милая игра про падение с края света. Может быть, прежде чем мыслить нестандартно, нам нужно узнать его размеры. Это может быть больше, чем вы думаете. И это может быть не так уж и плохо.
Все изображения принадлежат Supergiant Games.
Слушай, Все это требует большого привыкания, И ты к этому привыкаешь … Спустя некоторое время Однако есть три вещи, по которым я всегда буду скучать. Первое: не надо все время следить за своими шагами. Два: А … забудьте о двух. И третье: я скучаю по песням. Люди из Целондии умели играть мелодию. Конечно, у нас есть песни на старом граммофоне, Но попробуй представить, как они звучали Играю в комнату, полную прекрасных людей Расслабляйтесь в Sole Regret сразу после тяжелого рабочего дня То были времена. | Я копаю яму, ты строишь стену Я копаю яму, ты строишь стену Однажды эта стена упадет Собирайся построить этот город на холме Собирайся построить этот город на холме Когда-нибудь эти слезы прольются Так что постройте эту стену и сделайте ее прочной Потому что мы будем там слишком долго Собери эту стену до неба Собери эту стену до неба Когда-нибудь твоя птица полетит Собирайся построить эту стену, пока это не будет сделано Собери эту стену, пока она не будет сделана Но теперь тебе некуда бежать Так что постройте эту стену и сделайте ее прочной Потому что мы будем там слишком долго | Я отправился в плавание Лети по ветру, он заберет меня Вернуться в мой дом, милый дом Лечь на спину Облака уступают дорогу мне Я иду домой милый дом Я вижу твою звезду Ты оставил его гореть для меня Мама я здесь Глаза широко открыты Почувствуйте свое сердце, и оно светится Добро пожаловать домой, милый дом Я беру тебя за руку Теперь ты никогда не будешь одиноким Не когда я дома, милый дом Я вижу твою звезду Ты оставил его гореть для меня Мама, я здесь | Я пустил парус; Лети, ветер заберет меня Вернуться в мой дом, милый дом Лягте мне на спину, Облака уступают дорогу мне Я иду домой милый дом Я вижу твою звезду, Ты оставил его гореть для меня; Мама я здесь Глаза широко открыты, Почувствуйте свое сердце, и оно светится Добро пожаловать домой, милый дом Я беру тебя за руку, Теперь ты никогда не будешь одиноким Не когда я дома, милый дом Я вижу твою звезду, Ты оставил его гореть для меня Мама я здесь ——— Лягте мне на спину, Облака уступают мне дорогу. Я иду домой, милый дом. Построй эту стену и Постройте это сильным, потому что Мы будем там слишком долго Я копаю яму, ты строишь стену Я копаю яму, ты строишь стену Однажды эта стена упадет Собираюсь построить эту стену до неба Собираюсь построить эту стену до неба Однажды твоя птица полетит Построй эту стену и Постройте это сильным, потому что Мы скоро будем там | Боги не помогут тебе, сын Вы будете сожалеть о том, что сделали Их боги причинят тебе боль, сын Когда вы играете с заряженным пистолетом Когда вы играете с заряженным пистолетом Они не поймают тебя, когда ты упадешь Вы будете умолять, пока истекаете кровью Они не услышат тебя, сын Плевать на то, что ты сделал Они не помогут тебе, сын Вы будете сожалеть о том, что сделали Извините за то, что вы сделали Старый Пит, чокнутый старый бык Прошу прощения за то, что ты сделал Hense, в черной вуали Собираюсь уколоть тебя за то, что ты сделал Роатус тебя пустил Заставил вас плакать о том, что вы сделали Я говорю, мама, одинокая старушка Вырвите свое сердце за то, что вы сделали Вырвите свое сердце за то, что вы сделали Они не поймают тебя, когда ты упадешь Вы будете умолять, пока истекаете кровью Их боги причинят тебе боль, сын Вы будете сожалеть о том, что сделали Вы пожалеете о содеянном |
Bastion — дело любви • Eurogamer.
неттоВ ознаменование конца 2010-х годов мы празднуем 30 игр, которые определили последние 10 лет. Вы можете найти все статьи, опубликованные в архиве «Игры десятилетия», и прочитать об их размышлениях в блоге редактора.
Иногда вы устанавливаете связь с игрой, которая очень долговечна. С Bastion меня познакомил мой тогдашний сосед по квартире, тот же человек, который познакомил меня с этим самым сайтом, в то время как я был полностью разочарован в видеоиграх в целом.Это заставило меня глубже изучить, какими могут быть игры, какими они могли бы стать, если бы команда сосредоточилась на своем уникальном таланте и вещах, которые были для них важны. Чуть менее десяти лет спустя я здесь и делаю именно это, так что можно с уверенностью сказать, что Bastion — моя самая личная игра десятилетия.
Сначала я был сбит с толку и немного раздражен тем, что я теперь считаю самым большим достоинством Supergiant — повествованием. Было немного жутко, когда за тобой следовал всеведущий голос, в то время как твой собственный персонаж хранил молчание, но я передумал, как только понял, насколько это гениально. Bastion мог бы быть простой игрой в жанре экшн с молчаливым главным героем, но вместо этого это прекрасный пример того, насколько важна история. С помощью всего лишь нескольких предложений Supergiant вдохнул жизнь в свой мир и рассказал историю конфликта, сообщества и терпимости. Он прошептал достаточно об этой истории, чтобы почувствовать себя реальным, но намеренно оставил пробелы, которые зажигали мое воображение. Его отказ рассказать вам все казался таким же уникальным, как и режим, в котором Bastion рассказывал свою историю, и, что более важно, он открыл мир, выходящий за рамки известных шаблонов — никаких полицейских и грабителей, никаких ковбоев, никаких рыцарей.Просто мальчик и его молоток.
Bastion также является хорошим олицетворением нетерпеливого духа золотого века инди-игр начала 2010 года. Множество независимых разработчиков игр стремились внести свой вклад в игровые жанры, которые больше не встречались в блокбастерах, будь то тревожный хоррор в Amnesia или ретро-вызов, подобный Super Meat Boy. Это игры, которые легко освоить, знакомые большинству из нас, но что действительно завоевывает вас каждый раз, так это чистая любовь, с которой они сделаны.Bastion — это игра, на которую я смотрю и смотрю. Несмотря на то, что действие происходит в руинах ушедшего мира, я могу видеть в каждой части игры, насколько красивым должен был быть город Целондия, когда он был целым, и мое желание увидеть его и услышать побольше побудило меня продолжайте открывать. Или возьмем фантастический саундтрек Даррена Корба: в то время, когда я думал о пышной оркестровке как о вершине музыкального достижения, Bastion пришел с саундтреком от разностороннего музыканта группы, который возился в своей студии со своими многочисленными гитарами.
В целом, Bastion производит впечатление чего-то восхитительно сделанного вручную, и я думаю, что это органичное ощущение было тем, что я искал. Это один из новаторских примеров того, что может случиться, если вы посмотрите на предрассудки, такие как «сначала геймплей», и даже когда становится все труднее идти в ногу со всеми играми, созданными в том же духе, но с гораздо большей конкуренцией, это напоминает мне, как В том, чтобы заниматься своим делом, есть большие заслуги, если вы делаете это честно. Иногда все, что нужно для того, чтобы открыть для себя вашу игру, — это рекомендация друга.
Бастион | Загружаемые программы Nintendo Switch | Игры
Этот контент продается Nintendo of Europe GmbH. Оплата будет произведена из средств Nintendo eShop, которые можно использовать через учетную запись Nintendo, использованную для совершения покупки.
Этот контент продается Nintendo of Europe GmbH за счет средств Nintendo eShop, которые можно использовать через вашу учетную запись Nintendo. К покупке этого контента применяется Соглашение об учетной записи Nintendo.
Этот контент могут приобретать пользователи, которые зарегистрировали учетную запись Nintendo и приняли соответствующие юридические условия.Чтобы иметь возможность покупать контент для систем линейки Wii U или Nintendo 3DS, также требуется идентификатор Nintendo Network, а ваши средства, используемые через учетную запись Nintendo, должны быть объединены со средствами, привязанными к вашему идентификатору Nintendo Network. Если средства еще не были объединены, у вас будет возможность сделать это в процессе покупки. Чтобы начать процесс покупки, необходимо войти в систему с учетной записью Nintendo и идентификатором Nintendo Network. После входа в систему можно будет просмотреть детали и совершить покупку.
Чтобы иметь возможность покупать контент для систем линейки Wii U или Nintendo 3DS, ваши средства, используемые через учетную запись Nintendo, должны быть объединены со средствами, привязанными к вашему идентификатору Nintendo Network. Если средства еще не были объединены, у вас будет возможность сделать это в процессе покупки. Вы сможете просмотреть детали и завершить покупку на следующем экране.
Подробная информация об этом предложении распространяется на пользователей, которые входят в систему с использованием учетной записи Nintendo с настройкой страны, соответствующей настройке страны на этом веб-сайте.Если настройки страны для учетной записи Nintendo отличаются, детали этого предложения могут быть изменены (например, цена будет отображаться в соответствующей местной валюте).
После обработки вашего платежа контент будет загружен в соответствующую систему, связанную с соответствующей учетной записью Nintendo или соответствующим идентификатором Nintendo Network в случае систем линейки Wii U и Nintendo 3DS. Эта система должна быть обновлена до последней версии системного программного обеспечения и подключена к Интернету с включенной автоматической загрузкой, и в ней должно быть достаточно места для завершения загрузки.В зависимости от модели вашей системы / консоли / оборудования и вашего использования может потребоваться дополнительное запоминающее устройство для загрузки программного обеспечения из Nintendo eShop. Посетите наш раздел поддержки для получения дополнительной информации.
В случае игр, использующих технологию облачной потоковой передачи, можно загрузить только бесплатное приложение для запуска.
Убедитесь, что у вас достаточно места для завершения загрузки.
После обработки вашего платежа контент будет загружен в соответствующую систему, связанную с вашей учетной записью Nintendo или вашим идентификатором Nintendo Network в случае систем линейки Wii U или Nintendo 3DS. Эта система должна быть обновлена до последней версии системного программного обеспечения и подключена к Интернету с включенной автоматической загрузкой, и в ней должно быть достаточно места для завершения загрузки. В зависимости от модели вашей системы / консоли / оборудования и вашего использования может потребоваться дополнительное запоминающее устройство для загрузки программного обеспечения из Nintendo eShop. Посетите наш раздел поддержки для получения дополнительной информации.
В случае игр, использующих технологию облачной потоковой передачи, можно загрузить только бесплатное приложение для запуска.
Убедитесь, что у вас достаточно места для завершения загрузки.
Подробная информация о предложении отображается в зависимости от настроек страны в вашей учетной записи Nintendo.
Использование неавторизованного устройства или программного обеспечения, которое позволяет техническую модификацию консоли Nintendo или программного обеспечения, может сделать эту игру неиграбельной.
Этот продукт содержит технологические меры защиты.
В контент нельзя играть до даты выпуска: {{releaseDate}}.Для предварительных заказов платежи будут приниматься автоматически, начиная с 7 дней до даты выпуска. Если вы сделаете предварительный заказ менее чем за 7 дней до даты выпуска, оплата будет снята сразу после покупки.
Обзор Bastion | Сменить игрока
Нет, не , а Бастион.
Bastion — это ролевая игра, действие которой происходит в антиутопическом мире, который постепенно рушится благодаря событию под названием «Бедствие». Вы играете за маленького мальчика, которого таинственный рассказчик ведет в путешествие, чтобы восстановить машину под названием «Бастион».По пути вы встречаетесь с такими же людьми, как вы, выжившими, которые изо всех сил стараются жить в суровом мире.
Bastion — самая первая игра от Supergiant Games и одна из их лучших. С самого начала вы попадаете в историю, в которой не только не знаете ответов на все вопросы, но и испытываете безудержное желание заглядывать в каждый уголок, чтобы найти их.
Каждый уровень предлагает что-то свое; новый враг, новое испытание, новое оружие и новая часть головоломки, которая поможет завершить Бастион.Если вы боитесь, что вам станет скучно, не беспокойтесь. Вы всегда доведены до предела, и с уровнем разнообразия, с которым вы сталкиваетесь, вам просто никогда не позволят застояться. Будь то исследование, игра в мини-игры, чтобы получить лучшее снаряжение или общение с другими выжившими, всегда есть чем заняться.
Это может быть апокалипсис, но это не значит, что он не может быть красивым.
По мере вашего продвижения противники, с которыми вы сталкиваетесь, будут становиться все сложнее — идеальный индикатор, который вам понадобится для обновления вашего арсенала.Более того, игра не наказывает вас и за то, какое оружие вы выберете. Каждое оружие в Bastion — надежный выбор, так что не торопитесь, выбирая наиболее подходящую для вас экипировку. Конечно, если вы завершили игру и чувствуете, что у вас не было достаточно времени, чтобы испытать все, что предлагает оружие, New Game Plus исправит это.
Но что выделяет Bastion из толпы, так это то, как сочетаются его история, музыка и игровой процесс. Музыка Supergiant Games всегда была хорошей, но с Bastion и его историей она просто захватывает.Нет ничего более захватывающего, чем сражаться с остатками разрушенной цивилизации, открывать ужасающие истины и слушать причудливую душераздирающую песню на заднем плане. Игры редко заставляют игрока плакать и чувствовать, что он узнал что-то о человечестве. Bastion делает это и многое другое.
Группа выживших — ваш единственный источник контакта.
Есть всего две жалобы. После игры в такие игры, как Pyre и Transistor , взаимодействие персонажей в Bastion довольно ограничено и обычно сводится к поиску определенного предмета на каждом уровне.Хотя это заставляет вас поговорить с другими выжившими, беседа больше похожа на построение мира, чем на настоящие отношения. Из-за этого разговоры часто кажутся статичными.
Во-вторых, кажется, что принятие решения было принято поздно. Принятие решений в ролевых играх вполне ожидаемо, но его реализация Bastion настолько небрежна, что я не чувствовал связи при принятии решения. Если бы у меня была возможность решить, по какому маршруту пойти раньше в игре, я бы подумал, что мое решение имело бы большее значение.
Тем не менее, Bastion — игра, в которой создается впечатление, что в нее можно играть на Switch. В нем есть все, что составляет отличную игру, но он идет еще дальше, чтобы дать вам эмоциональный, волнующий опыт, который делает ее важной.
Бастион
Сводка
Bastion — захватывающая ролевая игра. Поклонникам Supergiant Games она понравится, но она определенно для тех, кто хочет историю с невероятной музыкой, увлекательными персонажами и невероятным игровым процессом.
.