Daily MTG: новости, объявления и подкасты
The Brothers’ War Prerelease Primer
Prerelease weekend for The Brothers’ War happens November 11–17, and Gavin has everything you need to know.
Посмотреть карты Узнать больше
Billy Jensen on MagicCon and Secret Lair Prize Cards
Объявления
2022 Holiday Gift Guide
Whether you’re sharing with Magic ‘s newest fans or longtime collectors, our Holiday Gift Guide can show you something for everyone on your list!
Shop Now
Объявления
MagicCon: Philadelphia and the 2023 MagicCon Schedule
Узнать больше
Feature
The Week That Was: Remembering from the Gathering
Узнать больше
Объявления
A New Daily(MTG)
Blake Rasmussen
Decklist
Metagame Mentor: November 2022 Standard, Pioneer, and Modern Updates
Узнать больше
Feature
Play Magic Now with The Brothers’ War
Wizards of the Coast
Feature
Find and Play Magic with the Improved Wizards Store and Event Locator
Wizards of the Coast
Последние статьи
MTG Arena
Информация о мастерстве выпуска «Война Братьев»
С мастерством выпуска и абонементом мастерства «Война Братьев» в MTG Arena станет еще интереснее. Узнайте, какие дополнительные награды ждут вас с 15 ноября!
Wizards of the Coast
MTG Arena
Представляем золотые бустеры в MTG Arena
Узнайте, что такое золотые бустеры, что находится внутри и как их получить!
Wizards of the CoastГалерея карт
Alchemy: Dominaria Card Image Gallery
See the cards from Alchemy: Dominaria, the supplemental set debuting October 6.
Wizards of the Coast
MTG Arena
ОБНОВЛЕНИЕ РОТАЦИИ ФОРМАТА «СТАНДАРТНЫЙ» В MTG ARENA В 2022 ГОДУ
В MTG Arena приближается сезон обновления! Узнайте, что вас ждет во время ротации формата «Стандартный» в сентябре этого года.
Wizards of the Coast
Галерея карт
Streets of New Capenna Card Image Gallery
The Card Image Gallery is updated each day following the latest card previews. Streets of New Capenna releases on April 29, 2022.
Wizards of the Coast
Галерея карт
Streets of New Capenna Variant Card Image Gallery
The Card Image Gallery is updated each day following the latest card previews. Streets of New Capenna releases on April 29, 2022.
Wizards of the Coast
Галерея карт
Streets of New Capenna Commander Card Image Gallery
The Card Image Gallery is updated each day following the latest card previews. Streets of New Capenna releases on April 29, 2022.
Wizards of the Coast
Другие статьи Arrow RightПодкасты и многое другое
Billy Jensen on MagicCon and Secret Lair Prize Cards
Brothers’ War Prerelease Primer: What Archetype Should you Play?
Bringing The Battle from Tabletop to the Arena with Battle Of The Mechs!
Podcast
Magic: The Gathering Drive to Work Podcast with Mark Rosewater
Magic 30 Panels Playlist
Magic World Championship XXVIII
Streets of New Capenna Official Soundtrack
Kamigawa: Neon Dynasty Official Soundtrack
WeeklyMTG | Complete Playlist
Предстоящие основные события
Quick Draft Crimson Vow
October 28 — November 11
Quick Draft
Больше информации
Midweek Magic: Phantom Bot Draft
November 8 — November 10
Phantom Draft
Больше информации
Early Access Premier Draft/Sealed The Brothers’ War
November 10 — 11
BRO Draft/Sealed
Посмотреть сейчас
Qualifier Play-In (Best of 3)
November 11 — November 12
Traditional Historic
MORE INFO
Quick Draft Neon Dynasty
November 11 — November 25
Quick Draft
Больше информации
Qualifier Weekend — Day 1
November 12 — November 13
Traditional Historic
MORE INFO
Qualifier Weekend — Day 2
November 13 — November 14
Traditional Historic
MORE INFO
Фоны рабочего стола
INQUISITOR GREYFAX
BY LIE SETIAWAN
- 2560×1600
- 1920×1080
- 1280×960
- tablet
- mobile
- 2560×1600
- tablet
- 1920×1080
- mobile
1280×960
SZAREKH, THE SILENT KING
BY ANTON SOLOVIANCHYK
- 2560×1600
- 1920×1080
- 1280×960
- tablet
- mobile
- 2560×1600
- tablet
- 1920×1080
- mobile
- 1280×960
ABADDON, THE DESPOILER
BY JOHAN GRENIER
- 2560×1600
- 1920×1080
- 1280×960
- tablet
- mobile
- 2560×1600
- tablet
- 1920×1080
- mobile
- 1280×960
WRENN AND SIX
BY CHASE STONE
- 2560×1600
- 1920×1080
- 1280×960
- tablet
- mobile
- 2560×1600
- tablet
- 1920×1080
- mobile
- 1280×960
SENSEI’S DIVINING TOP
BY MICHAEL SUTFIN
- 2560×1600
- 1920×1080
- 1280×960
- tablet
- mobile
- 2560×1600
- tablet
- 1920×1080
- mobile
- 1280×960
GRAND ARBITER AUGUSTIN IV
BY ZOLTAN BOROS & GABOR SZIKSZAI
- 2560×1600
- 1920×1080
- 1280×960
- tablet
- mobile
- 2560×1600
- tablet
- 1920×1080
- mobile
- 1280×960
MANA VAULT
BY CHRISTINE CHOI
- 2560×1600
- 1920×1080
- 1280×960
- tablet
- mobile
- 2560×1600
- tablet
- 1920×1080
- mobile
- 1280×960
DOCKSIDE EXTORTIONIST
BY LIE SETIAWAN
- 2560×1600
- 1920×1080
- 1280×960
- tablet
- mobile
- 2560×1600
- tablet
- 1920×1080
- mobile
- 1280×960
KOZILEK, BUTCHER OF TRUTH
BY MICHAEL KOMARCK
- 2560×1600
- 1920×1080
- 1280×960
- tablet
- mobile
- 2560×1600
- tablet
- 1920×1080
- mobile
- 1280×960
BALDUR’S GATE
BY TITUS LUNTER
- 2560×1600
- 1920×1080
- 1280×960
- tablet
- mobile
- 2560×1600
- tablet
- 1920×1080
- mobile
- 1280×960
LAE’ZEL, VLAAKITH’S CHAMPION
BY JOHN STANKO
- 2560×1600
- 1920×1080
- 1280×960
- tablet
- mobile
- 2560×1600
- tablet
- 1920×1080
- mobile
- 1280×960
TASHA, THE WITCH QUEEN
BY MARTINA FÁČOVÁ
- 2560×1600
- 1920×1080
- 1280×960
- tablet
- mobile
- 2560×1600
- tablet
- 1920×1080
- mobile
- 1280×960
Поиск
Критерии поиска
Все категорииДля ВечеринокСемейные игрыДля ДетейНовинкиХитыДля одногоОт двух игроковНАСТОЛЬНЫЕ ИГРЫ 999 уровень Стратегии Квесты Для мужчин В дорогу Логические игры Экономические Кооперативные Для взрослых (18+)Дополнения для настольных игр 7 Чудес 7 Чудес Дуэль Cutterland Fallout Pathfinder Runebound Бэнг Война Кольца Войны Чёрной Розы Древний Ужас Игра Престолов Имаджинариум Иниш Каркассон Колонизаторы Корни Крылья Манчкин Немезида Особняки Безумия Покорение Марса Название категории: Рес Аркана / Res Arcana Ужас Аркхэма Карточная Эверделл Прочие ДополненияКлассические игры (шахматы, шашки, нарды, покер) Нарды Шахматы Шашки Покер и Карты Карты для Покера Покерные наборы Русское лото ДоминоMagic The Gathering Бустеры Драфт Бустеры Бустера Выпуска Тематические Бустера Дисплеи Бустеров со скидкой Готовые колоды Готовые колоды Pioneer Готовые колоды Командир / Commander Пререлизные наборы Подарочные наборы | BundleБерсерк. Герои Готовые колоды Бустеры Дисплеи Бустеров Пробуждение Драконов Черные Паруса Расцвет Технологий Повелители СтихийАксессуары для настольных игр и ККИ Протекторы для карт Протекторы для Magic The Gathering Протекторы для настольных игр Коробочки для карт Коробочки Dragon Shield Коробочки Blackfire Коробочки Legion Коробочки Card-Pro Коробочки Ultra-Pro Альбомы для карт Листы для карт ОрганайзерыWarhammer WARHAMMER 40K Adepta Sororitas Necrons / Некроны Space Wolves / Космические Волки Tau Empire / Империя Тау Tyranid / Тираниды Age of Sigmar Gloomspite Gitz / Мрачнозлобные поганцы Grand Alliance Chaos / Великий Альянс Хаоса Grand Alliance Death / Великий Альянс Смерти Grand Alliance Destruction Grand Alliance Order / Великий Альянс Порядка Nighthaunt Ossiarch Bonereapers Skaven Книги Прочее Стартовые наборы Кодексы Warhammer Kill Team Underworlds Adeptus Titanicus Aeronautica Imperialis Инструмент Инструмент Citadel Инструмент Army Painter Наборы инструментов Аксессуары для Warhammer Datacards / Инфокарты Наборы кубиков / Dice Set ПрочееКраска, аксессуары, инструмент Краски Vallejo Краски Citadel Citadel Base / Базовая Citadel Contrast / Контраст Citadel Dry / Сухая краска Citadel Layer / Вторая база Citadel Shade / Тени Citadel Technical / Спецэффекты Citadel Texture / Текстура Краски The Army Painter Базовая Краска Warpaints Проливка Quickshade Наборы красок Army Painter Кисти и Инструмент Материалы для оформления миниатюр и подставок Клей Инструмент Кисти Citadel Наборы кистейГоловоломки Головоломки Mefferts Кубик Рубика MoYu Rubiks YuXin АксессуарыРолевые игры (DnD, Patfinder и др. ) Shadowrun Dungeons and Dragons Книги правил для DnD Колоды заклинаний для DnD Pathfinder Книги правил для Pathfinder Сценарии для Patfinder Starfinder Миниатюры для DnD и Pathfinder Игровые поля для DnD, Patfinder и ролевых игрКубики / Dices Наборы кубиков / Dice Set Прозрачные Глиттер Опак Наборы кубиков Q-Workshop D4 D6 D8 D10 D12 D16 D18 D20 D22 D24 D30 D60 D% (D100)Комиксы и Атрибутика Комиксы Манга Графические романы Артбуки Энциклопедии Книги Стикеры и Наклейки Фигурки Супергероев и игрушки Блокноты Брелоки Браслеты и Амулеты Кулоны Магниты Постеры и Плакаты Журналы Журнал Мир Фантастики Значки и Пины ПрочееЯрмарка Б/У игры Игры с повреждениями Комиксы и АртбукиПоиск
Поиск в подкатегориях Искать в описании товаров
Товары, соответствующие критериям поиска
Нет товаров, которые соответствуют критериям поиска.
Единицы : Пеон | Грунт | Охотник за головами троллей | Тролль-берсерк | Разрушитель | Шаман Знахарь | Духовный бродяга | Рейдер | Кодо Зверь | Ветрокрыл | Тролль Летучая мышь Таурен | Дух Волка | Ужасный волк | теневой волк | Змеиный Уорд Указатель единиц | Индекс орков
Тролли-охотники за головами становятся троллями-берсерками после того, как вы исследовали улучшение «Берсеркер». Тролли-берсерки имеют больше очков жизни, чем тролли-охотники за головами, и обладают способностью «Берсерк». Они также выглядят по-разному. Сумасшедшие тролли (Прислано kick-yur-ass и Brain_Dead)
Берсерк Информация
Информация о регенерации троллей
Соглашение об условиях использования Battle.net © Blizzard Entertainment, 2019 г. Все права защищены. |
Ущелье Глубокого Ветра Лучшие стратегии — Shadowlands RBG Guide — Руководства
Черри 30.04.2022 Список изменений Патч: 9.2.0
Любимый: Рейтинг:Обзор
Исходная карта Ущелья Глубокого Ветра была изменена в Battle for Azeroth. Он перешел от карты с тремя базами с тележками к стандартной карте ресурсов с пятью базами, похожей на Низину Арати. Это ресурсная карта 15 на 15, которая преобразуется в 10 на 10 на рейтинговых полях сражений. На этой странице мы подробно расскажем о том, как играть на карте, о важных локациях, терминах и стенограммах, связанных с картой, общих стратегиях рейтинговых полей боя и некоторых полезных советах, которые помогут игрокам легче ориентироваться на карте.
Карта ущелья DeepWind
- Карьер (северо -западная база)
- Руины (Саусест База)
- (средняя база)
- (средняя база)
- (средняя база)
- (средняя база)
- (средняя база) 9067
- (средняя база). юго-восточная база)
- Синий = База Альянса
- Красный = База Орды
- Зеленый = Лист восстановления0617
- Purple = Berserker
- Orange = Cooldown Reset & Haste Buff
- Yellow = Bases
- Black = Graveyard
- Есть две точки сброса баффа скорости и перезарядки. Их расположение указано на первой карте оранжевыми точками. Этот бафф сбрасывает все кулдауны и безделушки, а также дает 30% бафф скорости.
Один бафф находится на рынке в здании. - Один находится в святилище наверху самого святилища.
- Есть две реставрационные пятна на листьях. Их расположение указано на первой карте зелеными точками.
Один лист находится на Ферме, к востоку от флага под храмом. - Один лист находится в Руинах, к югу от флага на стене.
- Есть три места берсерка. Их расположение указано на первой карте фиолетовыми точками.
Один находится рядом с Фермой на уступе с видом на Рынок. - Один находится рядом с Руинами на уступе с видом на Рынок.
- Один находится в Карьере под деревянным уступом.
- Чернокнижники могут эффективно использовать Demonic Gateway и Shadow Rift на этой карте. На приведенной ниже карте показаны лучшие места для размещения Демонических врат и Демонического круга. Фиолетовые точки указывают на начало и конец Демонических Врат. Зеленые точки обозначают хорошие места для чернокнижников, чтобы разместить свой Демонический круг, поэтому враги переносятся в это место через Shadow Rift и должны бегать вокруг стен, чтобы вернуться.
Чернокнижники могут использовать свои Демонические врата, чтобы помочь товарищам по команде добраться до своей базы. быстро (Ферма для Альянса, Руины для Орды). Они могут установить свои ворота от дороги ближе к середине до уступа (возле баффов берсерков), которые ведут к базам. Это позволяет игрокам использовать ворота, чтобы двигаться вверх по оси Z, а не бегать по горам, чтобы укрепить базы.
- Чернокнижники могут использовать Shadow Rift в командном бою на рынке. Было замечено, что некоторые чернокнижники размещают свой Демонический круг за стенами Рынка, поэтому, когда они успешно используют Shadow Rift на игроках, они переносятся за пределы базы и должны бегать, чтобы вернуться в командный бой.
Deepwind Gorge Win Conditions
The first team to 1500 ресурсы выигрывают. Игроки нападают на базы, щелкая правой кнопкой мыши по белому флагу на базе, а затем защищая их в течение одной минуты, прежде чем он перевернется в их пользу и начнет добавлять ресурсы к их счету. На штурм уходит шесть секунд (без перерыва). Невозможно штурмовать базу во время удара. Захваченные базы со временем дадут ресурсы. Чем больше баз во владении команды, тем быстрее накапливаются ресурсы. Обычно удержание трех баз на протяжении большей части матча обеспечивает победу.
Best Deepwind Gorge RBG Strategies
В начале матча команды обычно отправляют двух ситтеров на свои базы, а все остальные сражаются на рынке. Альянс отправляет одного базового няню на ферму, а другого в храм. Орда отправляет одного базового няню в Карьер, а другого в Руины. Следует отметить, что эта карта намного больше, чем другие карты, особенно Низина Арати, поэтому количество времени, которое требуется игрокам, чтобы очистить и укрепить базу или извлечь выгоду из призрачной базы, намного больше. Из-за этого командам нужно гораздо больше знать о своем местоположении, а также учитывать всех вражеских игроков и их местоположение на карте. Поэтому, прежде чем туннелировать командный бой на Рынке, команды должны убедиться, что оставшиеся 8 врагов участвуют в командном бою. Если лишний враг находится в скрытности или некоторые враги пропали без вести в командном бою, они могут поразить одну из других баз, и игроки должны быть готовы очистить их и укрепить.
: Если команда выиграет битву на Рынке, игроки должны быть готовы перемещаться между базами на тот случай, если вражеская команда решит больше не атаковать Рынка. Как только вражеская команда начинает двигаться к базе, чтобы снова вступить в командный бой, игрокам необходимо подсчитать числа, чтобы они случайно не «переборщили» с командным боем. Например, если вражеская команда отправляет только 6-7 игроков на рынок, а остальные игроки все еще находятся в скрытности и еще не открылись, на всякий случай должен быть парящий целитель, ДПС или несколько. Это означает, например, что всем трем лекарям не нужно немедленно вступать в командный бой на рынке. Если вражеская команда решит отправить стелс-команду для атаки на другую базу, целитель должен быть готов бежать на эту базу. В противном случае командные бои могут продолжаться как обычно. Однако, если база подвергается удару или враг уже в пути, обычно мобильный DPS уходит, чтобы помочь защититься, если только им не нужен целитель.
По мере того, как матч продолжается, в зависимости от того, как идет командный бой, иногда команды могут начать пытаться сблизиться с ниндзя. Это может включать в себя разбойника, скрывающегося от назначенной базы, чтобы попытаться ограничить контроль на базе врага, или отправки двух классов, которые могут скрытно (обычно разбойника и друида баланса), чтобы контролировать врага, сидящего на базе. Однако из-за того, насколько велика карта, враги, которые остаются в скрытности в течение длительного периода времени, являются важным показателем того, что они могут пытаться использовать эту стратегию. Чем раньше это будет замечено, тем лучше, потому что размер карты требует гораздо больше времени, чтобы очистить ее до основания и укрепить ее. Именно поэтому важно постоянно следить за классами в скрытности, даже посреди матча. Если команда решает попробовать себя в роли ниндзя, вся команда несет ответственность за отслеживание местоположения всех вражеских игроков. Команды с большим опытом будут ожидать, что другая команда предпримет попытку ниндзя в крайнем случае, особенно если они не выигрывают командный бой и отстают по очкам. Однако, если попытка ниндзя удалась, команде необходимо немедленно укрепить базу.
Если команда теряет базу и не успевает ее укрепить до того, как противник пошлет больше игроков для ее стабилизации, иногда лучше поразить базу на противоположной стороне карты. Это позволяет команде извлечь выгоду из того факта, что бежать от одного конца карты к другому занимает много времени из-за того, насколько она велика, и, возможно, убить врага, сидящего на базе, прежде чем их команда сможет отправить подкрепление. Например, если команда Альянса теряет Храм и все они возрождаются на Ферме, может быть лучше поторопиться с Карьером и попытаться захватить базу до того, как команда Орды сможет вернуться вовремя. Если это так, то один целитель (большинство бойцов обычно бьют по базе, чтобы убить врагов быстрее) должен отставать на тот случай, если Орда попытается противостоять этому толчку, ударив по рынку или ферме вместо того, чтобы укреплять базу, о которой они знают, что не будут. успеть добраться.
Лучшие советы по Ущелью Глубокого Ветра
Знакомство с Battlegrounds
Обзор 9.2
PvP снаряжение и улучшения 9.2
Условия PvP 9.2
Лучшие дополнения RBG 9.2
Лучшие макросы RBG 9.2
General RBG Information
Overview 9.2
Tips for RBGs 9.2
RBG Meta 9.2
Base Sitting 9.2
Target Calling 9.2
Leading RBGs 9.2
Battleground Strategy
Overview 9.2
Warsong Gulch 9.2
Twin Peaks 9.2
Battle для Гилнеаса 9.2
Низина Арати 9.2
Ущелье Глубокого Ветра 9.2
Око Бури 9.2
Шахты Серебряных Осколков 9.2
Храм Котмогу 9.2
Бурлящий Берег 9.2
Об авторе
Это руководство написано Черри, основателем и лидером сообщества Oasis. У нее есть опыт планирования и проведения турниров для сообщества через Oasis, и она даже занимается наблюдением за киберспортом WoW. Вы можете найти ее ведущие группы для Oasis, вести трансляции на ее Twitch и даже публиковать сообщения в ее Twitter.